Опель корса д температура двигателя

Обновлено: 14.05.2024

Температура охлаждающей жидкости двигателя, Включение при работающем двигателе, Непрерывное горение

Включение при работающем двигателе, Низкий уровень моторного масла, Мало топлива

Непрерывное горение, Мигание

Приборы и средства управления

Загорается на несколько секунд

после включения зажигания.

Включение при работающем

Может быть нарушена смазка

двигателя. Это может привести

к повреждению двигателя и/или

блокировке ведущих колес.

1. Выжмите сцепление.
2. Включите нейтральную пере‐

дачу, переведите рычаг селек‐

тора передач в положение N.

3. Как можно быстрее выведите

автомобиль из потока, не ме‐

шая другим автомобилям.

4. Выключите зажигание.

При выключенном двигателе

(кроме режима Autostop) для

торможения и поворота руле‐

вого колеса требуются значи‐

тельно большие усилия.
Не вынимайте ключ, пока авто‐

мобиль не остановится, по‐

скольку при этом рулевое ко‐

лесо может неожиданно забло‐

Перед тем, как обращаться на

следует проверить уровень мотор‐

горит желтым светом.

Уровень масла в двигателе про‐

Включение при работающем

Низкий уровень масла в двигателе.

Проверьте уровень масла в двига‐

теле и при необходимости долейте

Горит или мигает желтым светом Y.

Недостаточный уровень топлива

Запас топлива израсходован. Не‐

медленно заправьте автомобиль.

Категорически запрещается дви‐

жение до полного опустошения

бака.
Неправильная подача топлива мо‐

жет вызвать перегрев каталитиче‐

ского нейтрализатора 3 131.
Удаление воздуха из топливной

Нажмите педаль тормоза, Наружное освещение, Дальний свет

Приборы и средства управления

Нажмите педаль тормоза

j горит желтым светом.
Двигатель с автоматизированной

механической коробкой передач

можно запустить только при нажа‐

той педали тормоза. Если педаль

тормоза не нажата, горит индика‐

горит зеленым светом.

Горит при включенном наружном

горит синим светом.

Горит при включенном дальнем

свете и при мигании фарами

B горит желтым светом.

Включение при работающем

Неисправность в системе.
Обратитесь за помощью на стан‐

Загорается после включения

Индикатор B включается при‐

мерно на 4 секунды для проверки

его исправности.
Индикатор B включается при‐

мерно на 8 секунд, напоминая

о том, что блок-фары настроены на

симметричный ближний свет

горит зеленым светом.

Горит при включенных передних

горит желтым светом.

Горит при включенных задних про‐

загорается или мигает зеленым

Горит при включенной системе

Круиз-контроль был включен при

ненажатой педали тормоза.

Информационные дисплеи, Тройной информационный дисплей, Выбор функций

Приборы и средства управления

Вывод информации о времени, на‐

ружной температуре и дате или ин‐

развлекательной системы.
При выключенном зажигании для

вывода на дисплей времени, даты

и наружной температуры необхо‐

димо быстро нажать одну из двух

расположенных под дисплеем кно‐

Вывод времени, наружной темпе‐

ратуры, даты или информационно-

развлекательной системы (когда

она включена), а также электрон‐

ной системы климат-контроля.

Color-Info-Display выводит инфор‐

мацию в цвете.
Объем выводимой информации

и вид, в котором она выводится, за‐

висят от оснащения автомобиля

и используемых настроек.

С помощью дисплея можно исполь‐

зовать и настраивать информа‐

и электронную систему климат-

контроля.
Выбор осуществляется с помощью

меню и кнопок или левого регули‐

ровочного колесика на рулевом ко‐

Разделы режимов работы, 94 приборы и средства управления

Приборы и средства управления

Выбор с помощью кнопок

Пункты меню можно выбрать через

меню и (или) с помощью клавиш

системы. Кнопка OK используется

для выбора выделенного пункта

или подтверждения команды.
Для выхода из меню нажимайте

правую или левую клавиши со

стрелкой, пока не появится Return

(назад) или Main (главн.), и сде‐

Выбор с помощью левого

маховичка управления на рулевом

Выбор пункта меню осуществля‐

ется вращением колеса переклю‐

чателя.
Нажмите на маховичок для выбора

выделенного пункта меню или под‐

Разделы режимов работы

Для каждого функционального раз‐

дела предусмотрена главная стра‐

ница (Main), которую выбирают

у верхнего края дисплея (только

с бортовым компьютером и порт‐

алом мобильного телефона):

■ Аудиосистема,
■ Телефон,
■ Бортовой компьютер.

Системные установки, Установка времени и даты, Автоматическая синхронизация времени

Выбор языка, Приборы и средства управления 95

Приборы и средства управления

тельной системы CD 30 выбор

меню не предусмотрен.

Установка времени и даты

Из меню Settings (настройки) выбе‐

рите пункт Time, Date (время,

дата).
Выберите нужные пункты меню

и выполните настройку.
Изменение настройки времени

также изменяет настройку времени

С помощью сигнала RDS большин‐

ства УКВ-радиостанций возможна

автоматическая настройка вре‐

Некоторые передатчики правиль‐

ный сигнал времени не посылают.

В таких случаях мы рекомендуем

выключить автоматическую син‐

хронизацию времени.
Для включения функции выделите

поле перед Synchron. clock

automatical. (автом. синхр. часов)

в меню Time, Date (время, дата).

Для некоторых режимов можно вы‐

брать язык дисплея.
Из меню Settings (настройки) выбе‐

рите пункт Language (язык).

Выбор единиц измерения, Регулировка контрастности (graphic-info-display), Настройка режима отображения

96 приборы и средства управления

Приборы и средства управления

Выберите нужный язык.

Выбранный язык указывается 6 пе‐

ред пунктом меню.
При изменении настройки языка

дисплея система также попросит

изменить язык объявлений порт‐

ала мобильного телефона - см. ру‐

ководство по информационно-раз‐

Выбор единиц измерения

Из меню Settings (настройки) выбе‐

рите пункт Units (единицы).
Выберите удобную для вас сис‐

тему единиц измерения.
Выбор указывается o перед пунк‐

Из меню Settings (настройки) выбе‐

рите пункт Contrast (контраст).
Подтвердите требуемую на‐

Настройка режима отображения

Яркость дисплея зависит от осве‐

щенности в салоне автомобиля.

Дополнительные настройки можно

сделать следующим образом:
Из меню Settings (настройки) выбе‐

рите пункт Day / Night (день/ночь).

При запуске двигателя или во время движения

Приборы и средства управления

Automatic (автоматическ.) Цвета

подобраны к наружному освеще‐

нию.
Always day design (всегда дневная

гамма) черный или цветной текст

на светлом фоне.
Always night design (всегда ночная

гамма) белый или цветной текст на

темном фоне.
Выбранный язык указывается o пе‐

ред пунктом меню.

См. руководство по эксплуатации

плей приборной панели или в виде

предупреждающих звуковых сигна‐

выводятся на Info-Display. Некото‐

щенном виде. Подтвердите преду‐

мощи многофункциональной ру‐

При запуске двигателя или во

■ Если не пристегнут ремень без‐

■ Если при трогании с места не за‐

крыта дверь или задняя дверь.

■ Если при включенном стояноч‐

ном тормозе превышена задан‐

■ Если превышена запрограмми‐

рованная на заводе скорость.

■ Если на автомобиле с автомати‐

зированной механической короб‐

кой передач открыта дверь води‐

теля при работающем двига‐

теле, включенной передаче и не

нажатой педали тормоза.

сигнал подается трижды, если

задний кронштейн выдвинут

и включена задняя передача.

Если открыта дверь водителя

в запаркованном автомобиле

■ При вставленном ключе в замок

■ При включенных наружных осве‐

■ Если при наличии автоматизиро‐

ванной коробки передач при ос‐

тановленном двигателе не за‐

действован стояночный тормоз

и не включена передача.

В режиме autostop, Напряжение аккумуляторной батареи, Выключатель стоп-сигнала

Слейте конденсат из топливного фильтра, Освещение, Топлива 3 98, Выключатель стоп- сигнала

Приборы и средства управления

В режиме Autostop

■ Если открыта дверь водителя.

Низкое напряжение батарейки

пульта дистанционного управле‐

ния. На автомобилях без системы

дится на дисплей приборной па‐

При торможении не включаются

стоп-сигналы. Немедленно обрати‐

тесь на станцию техобслуживания

для устранения неисправности.

Слейте конденсат из

При попадании воды в фильтр ди‐

зельного топлива на приборной па‐

На некоторых моделях вместе

с A на приборной панели заго‐

сультируйтесь на станции техоб‐

Отслеживается работа основных

приборов внешнего освещения,

включая кабели и предохранители.

При езде с прицепом дополни‐

тельно контролируется работа

осветительных приборов прицепа.

Прицепы со светодиодными прибо‐

рами должны иметь переходник,

позволяющий контролировать ра‐

боту светодиодов как обычных

Вышедший из строя прибор осве‐

щения отмечается на информа‐

ционном дисплее или на дисплей

приборной панели выводится со‐

Бортовой компьютер

Приборы и средства управления

Бортовой компьютер является ис‐

точником информации о движении,

которая непрерывно регистри‐

руется и вычисляется.

Для выбора функций используются

клавиши на рычаге управления

стеклоочистителями.
Поверните регулятор, чтобы вы‐

■ Запас хода
■ Текущий расход
■ Пройденный путь
■ Средняя скорость
■ Абсолютный расход топлива
■ Средний расход топлива
■ Таймер

Опель корса д температура двигателя

Opel Corsa. Падает температура двигателя при езде

Если термостат не может закрыться до конца, позволяя жидкости беспрерывно описывать большой круг, мотор не разогреется до своей рабочей температуры.

Иногда заклинивание термостата происходит уже после прогрева ДВС. Когда это произошло, водитель может заметить, что падает температура двигателя во время движения, хотя она должна поддерживаться на стабильно ровном, рабочем уровне.

Порой температурный режим изменяется скачкообразно, то растет, то резко снижается. Это означает, что клапан периодически подклинивает, при этом водитель заметит ситуацию, когда периодически падает стрелка температуры.

Другие причины


Существуют и другие технические причины, влияющие на недогрев силового агрегата авто:

Нарушение работы вентилятора. Этот электрический элемент должен включать лишь тогда, когда управляющий блок дает ему специальную команду, основанную на показаниях температурных датчиков. Сбои в слаженной работе системы могут привести к тому, что вентилятор будет работать в постоянном режиме, либо начинать свое функционирование даже тогда, когда в этом нет необходимости. Порой даже датчик оказывается не причем, а вращение лопастей вызывает обычное замыкание проводки.
Нередки и проблемы с вискомуфтой. Они характерны для моделей, имеющих продольно расположенный мотор, вентилятор которого основывает свою работу на специальном устройстве — электронной муфте. Её заклинивание не позволит элементу выключиться, а движок автомобиля при этом будет не способен прогреться до рабочего уровня.

На ходу падает стрелка температуры. Естественные причины


Да, такой вариант профильными специалистами также допускается. Даже если в работе систем транспортного средства не наблюдается никаких сбоев, при езде стрелка указателя все равно может упасть.
Подобные ситуации происходят зимой, когда температура воздуха опускается до низких значений. Например, совершая поездку в сильный мороз по загородным трассам, водитель может обратить внимание на значительное охлаждение мотора.
Дело в том, что поток ледяного воздуха, поступающий в моторный отсек, может превосходить интенсивность нагрева движка. При средней скорости 90-100 км/ч, являющейся оптимальной для большинства моделей авто, внутри цилиндров прогорает минимальное количество горючего.

Взаимосвязь этих факторов прямая: чем меньше топлива воспламеняется в камерах сгорания, тем медленнее будет прогреваться ДВС. Если же к этому добавить и принудительное охлаждение, возникающее от встречного воздушного потока, двигатель может не просто не нагреться, а даже значительно снизить свою температуру, в случае предварительного прогрева.

Как влияет на показания стрелки температуры двигателя печка


Включение и постоянное функционирование салонного отопителя оказывает не менее сильное влияние, чем сбои в работе или морозы. Оно особенно заметно на малолитражных авто и моделях, оснащенных моторами среднего объема. Ситуация характерна и для дизелей, не только плохо прогревающихся в режиме холостых оборотов, но и быстро остывающих при недостаточно интенсивном движении.

Печка автомашин имеет специальный радиатор, который включен в общий рабочий контур системы охлаждения. Когда водитель включает обогрева салона, антифриз проходит сквозь него, отдавая часть тепла. Количество, которое будет отдано, зависит от выставленной температуры отопителя и режима его работы. Чем эти показатели выше, тем больше внутреннее пространство машины нагреется.
Если же мотор работает на невысоких оборотах, а также используется в зимнее время, тепла для полноценного прогрева охлаждающей жидкости может попросту не хватить. В подобной ситуации двигатель не выйдет в режим своей рабочей температуры.

Улучшение прогрева двигателя

Чтобы автомобиль эксплуатировался в оптимальном режиме работы силового агрегата, нужно соблюдать несколько правил:
Автолюбитель должен следить за качеством работы системы охлаждения. Периодической диагностики требует не только термостат и вентилятор, но и сам антифриз. Нужно поддерживать его регламентированное количество, не допуская минимальных значений. Из системы должны быть удалены воздушные пробки, и исключены любые протечки. Охлаждающая жидкость нуждается и в своевременной замене. Величина её функционального ресурса определяется индивидуально для каждой отдельно взятой модели.
Совершение поездок в холодное время года следует проводить в режиме средних оборотов, находящихся на уровне 3000-3500. Рекомендуется чаще использовать пониженную передачу, особенно при движении по трассе.
Отличным решением станет утепление подкапотного пространства. Улучшить ситуацию способно даже наличие обычной картонки, вставленной перед радиатором охлаждения. Если же владелец оклеит моторный отсек пористыми материалами или войлоком, двигатель станет прогреваться заметно быстрее, а его естественное охлаждение перестанет оказывать значительное влияние на работу.

секретки на Opel Corsa D

P1 При открывании авто 2 раза нажимаете на кнопку брелка, загорается ближний свет секунд на 20, удобно вечером искать авто на стоянке :)
P2 Автоматическое включение заднего дворника при включении задней передачи
P3 Функция "перестроения". Чуть щелкнул поворотником — 3 моргания, сильнее — до того как крутанешь рулем
P4 Автоматическое запирание дверей на скорости >15км\ч
P5 1 нажатие открытия на брелке — водительская дверь, 2 — все остальные
P6 Сигнал о превышении допустимой скорости
P7 Громкость поворотников
Сохранить — 2 ручки на себя на пару секунд, табло погаснет

Два информационных режима

Нажимаем быстр 3 раза кнопку сброса пробега на одометре. Потом 4й раз жмем секунд 10-15, появятся новые цифры. Что же они обозначают? Переходить на следующий пункт — просто нажать кнопку еще раз.
1 Дата производства автомобиля, нажимаем
2 Дата и версия прошивки
3 Незвестное значение
4 Сверху спидометр
Снизу тахометр
5 Напряжение
6 Сверху Уровень подсветки приборов (100 вкл, 0 выкл)
Снизу температура двигателя
7 Незвестное значение
8 Незвестное значение
9 Незвестное значение
10 Незвестное значение
11 Количество оставшегося бензина
Незвестное значение
12 Незвестное значение
Мгновенный расход
13 Число дней с последнего ТО у дилера
Число километров с последнего ТО. У меня совпадает с отметкой в сервисной книжке
14 Одометр

Для инициализации тестового режима БК на графическом дисплее (GID) при включенной магнитоле и включенном зажигании нажимаем и держим кнопку Settings до звукового сигнала (около 4 сек.)
После этого переходим в режим бортовой компьютера (кнопка «BC»). Далее, нажимая кнопку BC листаем экраны тестового режима.
HW, SW дата инсталляции, версия прошивки …
LCD-Temp темп. матрицы дисплея (зачем нужно не ясно?)
DIMMING (ЭКРАН 2)
U-Temp30 вольтметр
U-Reference рекомендованное напряжение (величина постоянная)
LED/LCD Tmp темп. матрицы дисплея
Brightness яркость наверное дисплея
Input яркость подсветки в % (100% самая яркая)
Chart Зависит от уровня подсветки приборов
Leds Зависит от уровня подсветки приборов
CLOCK (ЭКРАН 3)
GPS Навигация
RDS Установка часов в магнитоле по сигналу с радиостанции
RDS/Set Включено RDS
CorrRDS Включена коррекция времени по RDS
Local Offset Временная зона (локальная разница во времени)
RDS-Max-Diff Максимальная разница часов магнитолы и времени по RDS
PI-Radio Код радиостанции для сверки времени
OA_TEM (ЭКРАН 4)
Dist-RC ускорение в м/с
Speed скорость в км/час
Coolant темп. тосола
Sensor температура датчика воздуха (находится перед радиатором)
Display скорректированная температура воздуха (так как датчик находится в непосредственной близости от двигателя)
Ice-Enable индикация состояния функции "Гололед"
Ice-Aktive индикация если температура меньше 3°C то положение ON, больше OFF
Ice-Act индикация состояния оповещения водителя о "Гололеде" (если Ice-Aktive On на диспл. Выводится предупреждение, после подтверждения кнопкою, Ice-Act переходит в состояние ON)
BC (ЭКРАН 5)
Inj-RC расход топлива мл/сек
Range прогнозируемый остаток пути
TC-Inst текущий расход топлива
TC-Time средний показатель датчика TC-Inst за какое-то время (1 мин)
TC-Dist реальное кол-во топлива в баке
RC… средний расход топлива (совпадает с накопленным по каналу БК "BC1")

Рабочая температура двигателя опель корса

Update
Написал X-Max`у на опс клабе, по моему вопросу.
Цитирую:
до 107 — штатный режим работы. при 107 вентилятор включается на максимальную скорость. при 100 на среднюю.
у турбо машин температурный режим всегда выше, тк турбина тоже греет антифриз.

Update 2
Предел двигателя 114 градусов
при 112 начинает закипать антифриз G12

В такую жару (каждый день +30) стал переживать за температуру двигателя в пробках, что и побудило меня написать письмо в представительство GM. Текст моего запроса:

Добрый день! Прошу у Вас помощи! Являюсь владельцем Opel Corsa D, 2007 г.в. Двигатель z14xep. История такая. Кондиционер не работает, снял даже его радиатор. Слежу за температурой двигателя. В движении, по трассе 92+3 градуса. В пробке поднимается минут за 5 до 100, включается вентилятор, температура падает до 92-95 градусов. И так в каждой пробке. На улице +28, +30, в общем жарко. Скажите, пожалуйста, все в норме? Радиатор и помпа новые. Термостат работает в штатном режиме?

Ответ GM:
Богдан, добрый день!

Благодарим Вас за обращение в Центр Поддержки Клиентов GM.

Судя по данному Вами описанию, автомобиль работает в нормальном режиме.
В случае, если у Вас остались какие-либо вопросы, связанные с послепродажным обслуживанием Вашего автомобиля, Вы можете обратиться в Центр Поддержки Клиентов General Motors по телефону 8 800 700 1365, в рабочие дни с 8:00 до 17:00

Рабочая температура двигателя Z14XEP

С наступлением холодов машина стала как-то медленно прогреваться и появилось несколько вопросов:
1. Какова рабочая температура двигателя.
2. На скольки градусах должен открыться термостат (я так понимаю в этом двигателе он самый обыкновенный?).
3. Температура срабатывания вентилятора радиатора охлаждения.
В поиске нашел ответы только по Z18XER.

И еще, на холостых температура вообще выше 50-60 не хочет расти, это нормально?

зы. показания температуры пишу с Мультитроникса.

у меня на 101 срабатывает вентилятор

1,9 CDTH 150 арийских пони

Похоже малыш 1,4 не очень термостабильный. У меня в пробке при полностью включеной печке и второй скорости вентилятора температура по БК проваливается с 90 гр. до 80-85 (зависит от температуры окружающего воздуха) Поначалу думал, что термостат раньше открывается, но верхний патрубок радиатора холодный, значит не открывается Пришлось наколхозить и вставить картонку на 50% площади радиатора, в салоне стало теплее Для тех кого картонка не устраивает, можно на existe заказать фабричную заслонку стоит 700р. Самое обидное, что на зафиру аналогичная стоит 100р.

Как посмотреть температуру двигателя в корсе д


Недавно очень срочно понадобилось узнать температуру двигателя. Полазив по форумам нашел инструкцию, в которой была описана процедура введения приборной доски (дисплея с одометром) в режим диагностики. Полного описания всех параметров так и не было озвучено, но хотя бы метод введения в диагностический режим был.

Тут у коллеги есть инфа более расширенная.

Днем на скорую руку записал видео для непонятливых. Все доступно. Удачи!

З.Ы. заранее прошу прощения за стилистику — чертов гайморит валит с ног который день подряд.

Пробег: 82535 км

Видео: Как посмотреть температуру двигателя в Opel Corsa D





Видео: Корса д секретное меню температура двигателя, напряжение Аккум.. Corsa D Geheimmenü Motortemperatur






как вывести температуру двигателя на дисплей бортового компьютера Opel Corsa D

В39 — датчик — температура охлаждающей воды. В57 датчик — кислород, проверка каталитического нейтрализатора. В65 — датчик — контроль детонации.

В69 — измеритель массового расхода воздуха. В — датчик — кислорода, контроль консистенции, нагреваемый. F3 3 — предохранитель. К26 — реле — контроллер управления движком. КЗ 5 — реле — топливный насос.

L2A — клапан впрыска — цилиндр 1. L2B — клапан впрыска — цилиндр 2.

L2C — клапан впрыска — цилиндр 3. Y1-Y21 — электрический клапан — Twinport. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Опеля, её необходимо снять.

После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор как посмотреть температуру на опель корса максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Опеля Corsa дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Opel Corsa, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.

Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Опеля Corsa? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной как посмотреть температуру на опель корса.

В худшем — проблемы с поршневой группой. Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Opel Corsa расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем — ремонт поршневой группы.

Как Посмотреть Температуру Двигателя На Опель Корса

Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Опеля Корса, который не справляется с очисткой таких примесей. Диагностика двигателя Опеля Корса по звуку. Opel Corsa80 л.

Как посмотреть температуру на опель корса есть почти во всех подвижных соединениях. Диагностика Opel Corsa-D В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Opel Corsa, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.

Видео: Как посмотреть температуру охлаждающей жидкости на Opel Corsa и других марках Opel. СКРЫТОЕ МЕНЮ.






Рабочая температура двигателя Z14XEP

В случае достижения критической отметки под градусов, термостат Опеля Корса открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор. Вместе с этим включается вентилятор радиатора Опеля Корса, он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора.

Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт. Типичные неисправности охлаждающей системы Opel Corsa.

Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Опеля Корса и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры термостат.

Метки: зажигания , катушки , логан , неисправность , рено

Видео: Как узнать температуру двигателя Opel Corsa D. Диагностика.






Смотрите также

Комментарии 20

На какой температуре двигателя в летнее, зимнее время начинать движение

я обычно сильно не грею потому, что есть еще масло в коробке и оно нагреется только на ходу. Нет смысла прогревать двигатель и потом рвать замерзшую коробку.

Очень полезная информация. Возник вопрос, а для возврата в прежнее положение приборки нужно что то нажимать или оно само вернется?

А в астра н случайно нет таких скрытых меню? )

есть. Включаем магнитолу, жмем на «settings» до звукового сигнала и листаем меню тестового режима кнопкой «BC»

Ни…я себе, вот уж никогда бы не догадался. Удивили так удивили.

А эти показания ни как не вывести на мультемидийный экранчик?

а остальные это что?

1 Дата производства автомобиля, нажимаем
2 Дата и версия прошивки
3 Незвестное значение
4 Сверху спидометр
Снизу тахометр
5 Напряжение
6 Сверху Уровень подсветки приборов (100 вкл, 0 выкл)
Снизу температура двигателя
7 Незвестное значение
8 Незвестное значение
9 Незвестное значение
10 Незвестное значение
11 Количество оставшегося бензина
Незвестное значение
12 Незвестное значение
Мгновенный расход
13 Число дней с последнего ТО у дилера
Число километров с последнего ТО. У меня совпадает с отметкой в сервисной книжке
14 Одометр

Даже и не знал что такое там есть, самого напрягало что температуры нету. Жене пойдет и так, сам проста буду поглядывать ну и попробую объяснить может и поймет и будет пользоваться))

Нажимаешь на кнопку суточного пробега 3 раза на 4 раз держишь пока не появятся другие надписи, с помощью кнопки суточного пробега пролистывай пункты. Пункт№6 и есть температура двигателя.

купи адаптер блютуф.
500 руб из китая.
прога торк — 165 руб на маркете.

с этого момента -поподробнее)) производитель.модель?

забей на поисковике в алиекспресс ELM327 или на ебэе.
мне нравится фирмы Vgate

Автор у Вас будто?

Решение проблемы с кондиционером Corsa D / Aircon FIXED on Corsa D

Byldozer kazax 8 months ago доктор ёмкость бака будто выяснить?

Переводим приборную доску в диагностический режим. Узнаем точную температуру двигателя Опель Корса Д. Фото к…

5.1.9. Перегрев двигателя

При работе двигателя исправная система охлаждения поддерживает оптимальный температурный режим. Нарушения в работе системы охлаждения могут привести к перегреву двигателя. Если пропустить этот момент, могут возникнуть неприятные последствия: пробой прокладки головки блока, коробление головки и, как следствие, сложный ремонт двигателя. На приборной панели любого автомобиля находится указатель температуры охлаждающей жидкости. Если двигатель перегревается, стрелка указателя приближается к красной зоне. К сожалению, мы не всегда вовремя обращаем внимание на этот прибор и догадываемся о перегреве двигателя, только когда замечаем появившийся из-под капота пар или даже слышим его свист.

Проверка системы охлаждения

При первых признаках перегрева, если стрелка указателя температуры ушла в красную зону, но из-под капота не вырываются клубы пара, полностью откройте кран отопителя и воздушную заслонку управления притоком воздуха, включите электродвигатель отопителя на максимальную скорость.

Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления и, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно — за пределами проезжей части. Дайте двигателю поработать пару минут на нормальной частоте вращения холостого хода с включенным на полную мощность отопителем.

Предупреждение

Не останавливайте двигатель сразу! Единственное условие — сохранение герметичности системы охлаждения. Если лопнул или соскочил шланг или образовалось другое место утечки кроме выбивания жидкости из-под пробки расширительного бачка, двигатель придется остановить немедленно!

После остановки перегретого двигателя начинается местный перегрев охлаждающей жидкости в местах контакта ее с наиболее теплонапряженными деталями двигателя и образование паровых пробок. Это явление называется “тепловым ударом”.

Остановите двигатель. Учтите, что перегретый двигатель не может сразу остановиться после выключения зажигания и продолжает работать за счет так называемого псевдокалильного зажигания. Такая работа вредна для двигателя, поэтому следует остановить его принудительно, либо плавно нажав до пола педаль “газа”, либо включив любую передачу при выжатом сцеплении, а затем нажав на тормоз и отпустив сцепление.

1. Откройте капот и осмотрите подкапотное пространство. Определите, откуда вырывается пар.

Предупреждение

Никогда не открывайте пробку расширительного бачка сразу. Жидкость в системе охлаждения находится под давлением, при открытии пробки давление резко упадет, жидкость закипит и ее брызги могут вас ошпарить. Если вы хотите открыть пробку радиатора на горячем двигателе, предварительно накиньте сверху плотную толстую тряпку и только после этого осторожно поворачивайте пробку.

3. Загляните под передние коврики в салоне автомобиля — нет ли под ними течи или следов охлаждающей жидкости, вытекающей из радиатора или крана отопителя.

4. Лопнувший шланг можно временно восстановить с помощью липкой ленты. Течь радиатора, термостата или отопителя довольно сложно устранить на месте, поэтому в такой ситуации необходимо долить в систему охлаждения воду и при движении внимательно следить за указателем температуры, периодически восстанавливая уровень в системе охлаждения.

Предупреждения

Длительное использование воды вместо тосола приводит к образованию накипи в системе охлаждения двигателя, ухудшению его охлаждения и, как следствие, сокращению ресурса.

Никогда не доливайте холодную воду в перегретый двигатель. Двигатель должен остыть с открытым капотом в течение минимум 30 минут.

5. Пока двигатель не остыл, включите зажигание и убедитесь, что электровентилятор системы охлаждения вращается.

Вращаются лопасти вентилятора?

6. Проверьте, исправен ли датчик, включающий электродвигатель вентилятора. Для проверки снимите с клемм датчика, установленного в радиаторе, два провода и соедините их между собой. Включите зажигание.

Вращаются лопасти вентилятора?

8. Если вентилятор не включается при замыкании проводов, идущих к датчику, то причинами могут быть перегоревший предохранитель, неисправное реле включения или сгоревший электродвигатель. Замените предохранитель №5 (монтажный блок типа 2114–3722010–60) или №4 и 8 (монтажный блок типа 17.3722).

Номера предохранителей можно проверить по обозначениям на крышке монтажного блока.

Для проверки результата проведенной замены замкните между собой два провода, подсоединенных к датчику включения вентилятора, и включите зажигание.

10. Для проверки электродвигателя возьмите два дополнительных провода и подайте питание на него непосредственно от аккумуляторной батареи. Провода должны быть надежно закреплены и изолированы.

Предупреждения

Не допускайте замыкания проводов между собой!

Обратите внимание на полярность подключения: электродвигатель должен вращаться так, чтобы вентилятор нагнетал воздух через радиатор на двигатель, а направления образуемого потока воздуха и набегающего (путевого) потока совпадали.

13. Двигатель может перегреться в случае выхода из строя термостата, который регулирует прохождение потока жидкости в системе охлаждения через радиатор или мимо него (для ускорения прогрева холодного двигателя).

Большую роль в обеспечении оптимального температурного режима играет клапан пробки расширительного бачка. Он поддерживает в системе избыточное давление не менее 0,1 МПа (1,1 кгс/см 2 ). При этом температура кипения воды повышается до 120°С, а тосола до 130°С. К сожалению, при заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значительное превышение избыточного давления [более 0,2 МПа (2 кгс/см 2 )], что может привести к разрыву расширительного бачка или срыву одного из шлангов. Поэтому раз в год пробку расширительного бачка необходимо промывать проточной водой, а клапан проверять на отсутствие залипания нажатием пальца. При наличии сомнений замените пробку.

Очевидно, что если на перегретом двигателе снять пробку расширительного бачка и по времени это действие совпадет с “тепловым ударом”, вскипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения будет гарантировано.

Как Посмотреть Температуру Двигателя На Опель Корса

Коллекция электрических схем от Opel Corsa. Как установить защиту картера на KIA RIO без посторонней помощи. Как снять фару. Как снять фару Opel Astra n. Находится на этом сайте. Подробное описание установки защиты, советы. Температура двигателя? А как посмотреть 2 корса 1.4 д 2007 г.в. Как снять фару для Opel Как снять фару для Opel Astra. Не получили ответ на свой вопрос? В первой части представлены электрические схемы таких агрегатов, как двигатель, топливный насос, система охлаждения двигателя. Переведите приборную панель в диагностический режим. Узнайте точную температуру двигателя Opel Corsa d, видео, как узнать температуру двигателя. Двигатель 1,6 кг предназначен для работы на метане. Как опель на генераторе зафира. Как узнать температуру двигателя на Opel Zafira. Opel Corsa, как узнать температуру двигателя? Как узнать температуру двигателя? Как узнать температуру двигателя для Opel Corsa. Для роста. нажмите на диаграмму. Вот вторая часть бесплатного каталога электрических схем Opel Corsa.

Схема двигателя Z10XEP Opel Corsa

Как Посмотреть Температуру Двигателя На Опель Корса

Компоненты
A40. катушка зажигания. специфическое зажигание.
A84B. контроллер. Motronic.
Позиционер дроссельной заслонки A111.
B1. Y21. Датчик. сдвоенное положение.
B39. Датчик. Температура охлаждающей воды.
Датчик B57. кислородный тестовый каталитический нейтрализатор.
B65. датчик. контроль детонации.
B69. массовый расходомер воздуха.
B166. датчик кислорода, контроль консистенции, подогрев.
F3 3. предохранитель.
K26. Контроллер реле управления двигателем.
KZ 5. реле. топливный насос.
L2A. клапан впрыска. цилиндр 1.
L2B. клапан впрыска. цилиндр 2.
L2C. клапан впрыска. цилиндр 3.
Y1-Y21. Электрический клапан. Twinport.
Модуль Y21. Twinport.
Y56. Электрический клапан. Рециркуляция выхлопных газов.
Y57. Электрический клапан. Бак вентиляции.
Соединители
XI8. передняя часть и двигатель.
X54. двигатель и контроллер. Motronic.
Точки заземления
12. двигатель Опель Корса.

A84B. контроллер. Motronic.
B30. Датчик импульсов. Коленчатый вал.
B18. датчик давления, кондиционер.
S87. выключатель. давление масла.
B28. Датчик. распредвал.
Соединители
Х11. передняя часть и вентилятор.
X54. двигатель и контроллер. Motronic.
Х53. передняя часть и контроллер. Motronic.
X102. Двигатель и контроллер. Motronic.
Сокращенное название
7.5А. 7.5 ампер.
F2. предохранитель F2.
15. 12 вольт с воспалением.
F30. предохранитель F30.
15А. 15 ампер.
GID. это графический информационный экран.
30-12 вольт.
ИМО. иммобилайзер.
Abs. антиблокировочная система тормозов.
PCB. это топливный насос.
Кондиционер оборудован кондиционером.
МК. охлаждение двигателя.
BCM. модуль управления корпусом.
MTA представляет собой механическое сцепление с автоматическим сцеплением.
CLS. выключатель сцепления.
SLS. выключатель стоп-сигнала.
CRC. круиз-контроль.
WEG. сигнал скорости автомобиля.
EPS. гидроусилитель руля.

Схема двигателя Z12XEP

A40. катушка зажигания. специфическое зажигание.
K26. Контроллер реле управления двигателем.
A84B. контроллер. Motronic.
К35. реле. топливный насос.
A111. Позиционер дроссельной заслонки.
L2A. клапан впрыска. цилиндр 1.
B1-Y21. Датчик. сдвоенное положение.
L2B. клапан впрыска. цилиндр 2.
B39. датчик температуры охлаждающей жидкости.
L2C. клапан впрыска. цилиндр 3.
B57. датчик кислорода, испытание каталитического нейтрализатора.
L2D. клапан впрыска. цилиндр 4.
B65. датчик. контроль детонации.
Y1-Y21. Электромагнитный клапан. Twinport.
B69. массовый расходомер воздуха.
Модуль Y21. Twinport.
B166. датчик кислорода, контроль смеси, подогрев.
Y56. Электромагнитный клапан. Рециркуляция выхлопных газов.
F33. предохранитель.
Y57. электромагнитный клапан. бак вентиляции.
Соединители
Х18. передняя часть и двигатель.
X54. двигатель и контроллер. Motronic.
Х53. передняя часть и контроллер. Motronic.
Точки заземления
12 это двигатель.
Сокращенное название
15. 12 вольт с воспалением.
F30. предохранитель F30.
15А. 15 ампер.
F46. F46 Предохранитель.
20А. 20 ампер.
PCB. это топливный насос.
30. 12 вольт.
PPS. датчик положения педали.
Предохранитель F9. F9.

A84B. контроллер. Motronic.
B30. Датчик импульсов. Коленчатый вал.
B18. датчик давления, кондиционер.
S87. выключатель. давление масла.
B28. Датчик. распредвал.
Соединители
Х11. передняя часть и вентилятор.
X54. двигатель и контроллер. Motronic.
Х53. передняя часть и контроллер. Motronic.
X102. Двигатель и контроллер. Motronic.
Точки заземления
12 это двигатель
Сокращенное название
7.5А. 7.5 ампер.
F2. предохранитель F2.
15. 12 вольт с воспалением.
F30. предохранитель F30.
15А. 15 ампер.
GID. графическое отображение информации.
30. 12 вольт.
ИМО. иммобилайзер.
ABS. антиблокировочная тормозная система.
PCB. это топливный насос.
Кондиционер оборудован кондиционером.
МК. охлаждение двигателя.
BCM. модуль управления корпусом.
MTA представляет собой механическое сцепление с автоматическим сцеплением.
CLS. выключатель сцепления.
SLS. выключатель стоп-сигнала.
CRC. круиз-контроль.
WEG. сигнал скорости автомобиля.
EPS. гидроусилитель руля.

Схема подключения топливного насоса Motronic Opel

A1-A160. Управление. Отопление.
B1-M8. датчик. уровень топлива в баке.
A1-A160.3. выключатель. вентилятор, отопление.
К49. реле. обогрев заднего стекла.
A1-A160.4. выключатель обогрева заднего стекла.
M1-A160. электродвигатель. вентилятор, салон.
A1-A160.5. Освещение. Управление, Отопление.
М1-М8. насос. топливо.
A1-A160.8. контрольная лампа. подогрев заднего стекла.
M8. Узел. Топливный бак.
A15. корпус блока управления.
R1-A160. дополнительный резистор. вентилятор, кабина.
A160. блок. отопитель.
R22. подогрев заднего стекла.
Соединители
X1. реберная панель и передняя часть.
Х20.3. задний, левый и топливный бак.
Х14. передний и задний торец, левый.
X44. Встроенный разъем. Задняя дверь.
Х16. задняя часть кузова, левая и задняя торцевые двери.
X46. Передний и кузовной модуль управления.
X20. задний, левый и заданный датчик / топливный бак.
X81. задний, левый и топливный бак.
Х20.2. задний, левый и топливный бак.

Как узнать температуру двигателя Opel Corsa D. Для наглядности предлагаем посмотреть видео о том, как снять бампер в Rio-3: фара на себя. Как посмотреть на температуру двигателя или как посмотреть на Opel Corsa 1. Диагностика.

Переведите приборную панель в диагностический режим. Как установить генератор на Opel Opel Zafira Как удалить и. Как узнать температуру двигателя в opel corsa d. Узнайте точно Температура двигателя Опель Корса D.

Температура двигателя Opel Astra N

простой способ проверить температура двигателя , Opel Astra N 2007. Cum sa проверить температуру двигателя. Opel .
Сокращенное название
7.5А. 7.5 ампер.
GID. графическое отображение информации.
15А. 12 вольт с зажиганием (15А).
ХБ. хэтчбек.
30-12 вольт.
HSH. подогрев заднего стекла.
30А. 30 ампер.
ХЗГ. отопление.
31. масс.
PBV. комбо.
Кондиционер оборудован кондиционером.
TIG. Tiger.
ASP. Внешнее Зеркало.
Z10XEP. двигатель Z10XEP.
BCM. модуль управления корпусом.
Z12XEP / Z14XEP. двигатель Z12XEP / Z14XEP.
DWA. противоугонная система.
Z13DT. двигатель Z13DT.
ECC. Электронный климат-контроль.
Z14XE. двигатель Z14XE.
F3. предохранитель.
F3 Z16YNG. двигатель Z16YNG.
F14. предохранитель.
F14 Z18XE. двигатель Z18XE.
F45. предохранитель.
F45 ZH. дополнительный отопитель, топливо.
F47. F47 Предохранитель.

Схема подключения топливного насоса Multec S Opel

B1-M8. датчик. уровень топлива в баке.
A1-A160.3. выключатель. вентилятор, отопление.
К49. реле. обогрев заднего стекла.
A1-A160.4. выключатель обогрева заднего стекла.
M1-A160. электродвигатель. вентилятор, салон.
A1-A160.5. Освещение. Управление, Отопление.
М1-М8. насос. топливо.
A1-A160.8. контрольная лампа. подогрев заднего стекла.
M8. Узел. Топливный бак.
A15. корпус блока управления.
R1-A160. дополнительный резистор. вентилятор, кабина.
A160. блок. отопитель.
R22. подогрев заднего стекла.
Соединители
Х1. панель приборов и передок
Х20.3. задний, левый и топливный бак.
Х14. передний и задний торец, левый.
X44. Встроенный разъем. Задняя дверь.
Х16. задняя часть кузова, левая и задняя торцевые двери.
X46. Передний и кузовной модуль управления.
X20. задний, левый и заданный датчик / топливный бак.
X81. задний, левый и топливный бак.
Х20.2. задний, левый и топливный бак.
Сокращенное название
7.5А. 7.5 ампер.
GID. графическое отображение информации.
15А. 12 вольт с зажиганием (15А).
ХБ. хэтчбек.
30. 12 вольт.
HSH. подогрев заднего стекла.
30А. 30 ампер.
ХЗГ. отопление.
31. масс.
PBV. комбо.
Кондиционер оборудован кондиционером.
TIG. Tiger.
ASP. Внешнее Зеркало.
Z10XEP. двигатель Z10XEP.
BCM. модуль управления корпусом.
Z12XEP / Z14XEP. двигатель Z12XEP / Z14XEP.
DWA. противоугонная система.
Z13DT. двигатель Z13DT.
ECC. Электронный климат-контроль.
Z14XE. двигатель Z14XE.
F3. предохранитель.
F3 Z16YNG. двигатель Z16YNG.
F14. предохранитель.
F14 Z18XE. двигатель Z18XE.
F45. предохранитель.
F45 ZH. дополнительный отопитель, топливо.
F47. F47 Предохранитель.

Схема системы охлаждения двигателя Z10XEP

A15. корпус блока управления.
К49. реле. обогрев заднего стекла.
K30A. реле вентилятора радиатора.
М7. электродвигатель. вентилятор радиатора.
K30B. реле вентилятора радиатора.
R22. подогрев заднего стекла.
Соединители
Х1. панель приборов и передок
X46. Передний и кузовной модуль управления.
Х11. передняя часть и вентилятор.
X59. заднее, левое и заднее стекла.
Х14. передний и задний торец, левый.
Точки заземления
5. задний левый корпус
8. шасси
Сокращенное название
7.5А. 7.5 ампер.
DWA. противоугонная система.
15А. 12 вольт с зажиганием (15А).
ECC. Электронный климат-контроль.
20А. 20 ампер.
F3. предохранитель F3.
30-12 вольт.
F14. Предохранитель F14.
40А. 40 ампер.
F18. F18 Предохранитель.
Кондиционер оборудован кондиционером.
F52. предохранитель F52.
ASP. Внешнее Зеркало.
ХЗГ. отопление.
BCM. модуль управления корпусом.
Z10XEP. двигатель Z10XEP.

Схема подключения и зарядки Opel Corsa

A15. корпус блока управления.
F27. предохранитель.
F1. предохранитель.
F29. предохранитель.
F2. предохранитель.
F30. предохранитель.
F4. предохранитель.
F31. Предохранитель.
F5. предохранитель.
F32. предохранитель.
F6. предохранитель.
F35. предохранитель.
F7. предохранитель.
F40. предохранитель.
F8. предохранитель.
F48. предохранитель.
F18. предохранитель.
FB1. это предохранитель.
F19. предохранитель.
G1. аккумуляторная батарея.
F21. предохранитель.
Генератор G8.
F22. предохранитель.
К50. релейная клемма 15.
F23. предохранитель.
К61. реле стартера.
F24. предохранитель.
М15. стартер.
F25. предохранитель.
S149. выключатель стартера.
F26. предохранитель.
S150. выключатель стартера / подъемный магнит. отпирает ключ в замке зажигания.

Соединители
Х1. панель приборов и передок
X41. панель приборов и стартер.
Х14. передний и задний торец, левый.
Х45. приборная панель и корпус блока управления.
Х19. спереди и аккумулятор.
X46. Передний и кузовной модуль управления.
Х40. панель приборов и стартер.
Х49. панель приборов и передок

Сокращенное название
30. 12 вольт.
NSW. передние противотуманные фонари.
АБ это подушка безопасности.
RFS. фонари заднего хода.
Кондиционер оборудован кондиционером.
RHD. правый руль.
AT. автоматическая коробка передач.
RW. стеклоочиститель заднего стекла.
АЗВ. прицеп прицеп.
SD люк.
BCM. модуль управления корпусом.
СХ. обогрев сидений.
CRP. это автомобильный телефон.
SLS. выключатель стоп-сигнала.
DWA. противоугонная система.
SRA. система омывания фар.
EMP. Радио.
ТЕЛ. телефон.
EPS. гидроусилитель руля.
TID. это тройное отображение информации.
FH. электрические стеклоподъемники.
TIG. Tiger.
FL. передние фонари.
WEG. сигнал скорости автомобиля.
FW. стеклоочиститель.
WI это дворник.
GID. графическое отображение информации.
XNL. ксеноновые фары.
HSH. подогрев заднего стекла.
Z10XEP. двигатель Z10XEP.
ИМО. иммобилайзер.
Z12XEP / Z14XEP. двигатель Z12XEP / Z14XEP.
Устройства INS.
Z13DT. двигатель Z13DT.
IRL. это светильник для внутреннего освещения.
Z14XE. двигатель Z14XE.
LHD. левый диск.
Z16YNG. двигатель Z16YNG.
LSW. выключатель света.
Z17DTH. двигатель Z17DTH.
МТ. МКПП.
Z18XE. двигатель Z18XE.
MTA представляет собой механическое сцепление с автоматическим сцеплением.
Ж. дополнительный отопитель, топливо.
NAV. это навигационная система.
ZIG. зажигалка
NSL. противотуманные фонари, задние.

Схема распределения напряжения

A15. корпус блока управления.
F18. предохранитель.
F3. предохранитель.
F19. предохранитель.
F9. предохранитель.
F34. предохранитель.
F10. предохранитель.
F45. предохранитель.
F11. предохранитель.
F46. предохранитель.
F12. предохранитель.
F47. предохранитель.
F13. предохранитель.
F49. предохранитель.
F14. предохранитель.
F50. предохранитель.
F15. предохранитель.
F51. предохранитель.
F16. предохранитель.
К72. реле. клемма 15а.
F17. предохранитель.

Соединители
Х1. панель приборов и передок
Х14. передний и задний торец, левый.
Х11. передняя часть и вентилятор.
X46. Передний и кузовной модуль управления.

Сокращенное название
30. 12 вольт.
ХЗГ. отопление.
ABS. антиблокировочная тормозная система.
ИМО. иммобилайзер.
Кондиционер оборудован кондиционером.
Устройства INS.
ASP. Внешнее Зеркало.
IRL. это светильник для внутреннего освещения.
BCM. модуль управления корпусом.
Лампа для чтения LSL назад.
CRP. это автомобильный телефон.
LSW. выключатель света.
Д. дизель.
MTA представляет собой механическое сцепление с автоматическим сцеплением.
DAB. аудио цифровое вещание.
NAV. это навигационная система.
ДИАГ. диагностический разъем.
RW. стеклоочиститель заднего стекла.
DWA. противоугонная система.
SD люк.
ECC. Электронный климат-контроль.
SRA. система омывания фар.
EMP. Радио.
ТЕЛ. телефон.
EPS. гидроусилитель руля Т.
ID. тройное отображение информации.
ESP. это электронная система стабилизации.
TIG. Tiger.
ФФ. рог.
Ва. шайба.
FH. электрические стеклоподъемники.
XNL. ксеноновые фары.
ФИ. бензин.
Z10XEP. двигатель Z10XEP.
FIL. подогрев топливного фильтра.
Z12XEP / Z14XEP. двигатель Z12XEP / Z14XEP.
FL. передние фонари.
Z13DT. двигатель Z13DT.
FW. стеклоочиститель.
Z14XE. двигатель Z14XE.
GID. графическое отображение информации.
Z16YNG. двигатель Z16YNG.
ХРЛ. багажник.
Z17DTH. двигатель Z17DTH.
HSH. подогрев заднего стекла.
Z18XE. двигатель Z18XE.
HWS. аварийный выключатель.
Ж. дополнительный отопитель, топливо.

Читайте также: