Замена прокладки гбц камри 40

Обновлено: 05.05.2024

Замена прокладки гбц камри 40

Замена прокладки крышки ГБЦ

Для выполнения задания потребуются инструменты: ключи на 14, 13, головки торцовые на 10, 14, 19 и отвертки

Подготавливаем автомобиль для выполнения задания и снимаем минусовую клемму с аккумулятора

Снимаем декоративный кожух двигателя

Отсоединяем от патрубков крышки головки блока шланги системы вентиляции картера

Снимаем катушки зажигания

Как заменить прокладку крышки и головки блока цилиндров 2AZ-FE Toyota Camry

Как заменить прокладку крышки и головки блока цилиндров 2AZ-FE Toyota Camry

Выкручиваем болт крепления держателя проводов системы управления двигателем, и отводим жгут проводов в сторону

Как заменить прокладку крышки и головки блока цилиндров 2AZ-FE Toyota Camry

Как заменить прокладку крышки и головки блока цилиндров 2AZ-FE Toyota Camry

Также выкручиваем болт крепления держателя жгута проводов моторного отсека, и отводим жгут в сторону

Как заменить прокладку крышки и головки блока цилиндров 2AZ-FE Toyota Camry

Как заменить прокладку крышки и головки блока цилиндров 2AZ-FE Toyota Camry

Выкручиваем восемь болтов крепления крышки головки блока цилиндров и снимаем крышку

Как заменить прокладку крышки и головки блока цилиндров 2AZ-FE Toyota Camry

Вынимаем из пазов в крышке прокладку и уплотнительную резиновую прокладку свечных отверстий

Очищаем от остатков масла паз крышки и привалочную поверхность головки блока цилиндров

Устанавливаем новые прокладки крышки головки блока цилиндров и детали в обратном порядке

Замена прокладки головки блока цилиндров

Снижаем давление в системе питания

Снимаем минусовой провод с аккумулятора

Снимаем декоративный кожух двигателя

Отсоединяем от патрубков крышки головки блока шланги системы вентиляции картера

Снимаем подкрылок переднего правого колеса

Снимаем брызговик двигателя

Сливаем моторное масло из картера двигателя

Сливаем охлаждающую жидкость

Вынимаем два фиксатора и снимаем облицовку стеклоочистителей ветрового окна

Как заменить прокладку крышки и головки блока цилиндров 2AZ-FE Toyota Camry

Выкручиваем болты и снимаем полку аккумулятора

Снимаем воздушный фильтр

Снимаем дроссельный узел

Снимаем топливную рампу

Отсоединяем от патрубка впускного коллектора шланг вакуумного усилителя тормозов

Отсоединяем колодку проводов от гидравлического клапана изменения фаз газораспределительного механизма

Как заменить прокладку крышки и головки блока цилиндров 2AZ-FE Toyota Camry

Откручиваем пять болтов и две гайки крепления впускного коллектора, и снимаем его

Как заменить прокладку крышки и головки блока цилиндров 2AZ-FE Toyota Camry

Снимаем прокладку впускного коллектора

Выкручиваем два болта крепления кронштейна к головке блока цилиндров и к кронштейну опоры

Снимаем тягу продольного перемещения силового агрегата

Устанавливаем домкрат через деревянную проставку под картер коробки передач и приподнимаем силовой агрегат, разгрузив тем самым его опору

Как заменить прокладку крышки и головки блока цилиндров 2AZ-FE Toyota Camry

Как заменить прокладку крышки и головки блока цилиндров 2AZ-FE Toyota Camry

Выкручиваем три винта и снимаем кронштейн крепления правой опоры силового агрегата

Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов

Снимаем с трубки маслоизмерительного щупа уплотнительное кольцо

Снимаем цепь привода газораспределительного механизма

Как заменить прокладку крышки и головки блока цилиндров 2AZ-FE Toyota Camry

Выкручиваем из головки блока цилиндров болты крепления крышек подшипников распределительного вала впускных клапанов, в последовательности указанной на рисунке

Снимаем крышки подшипников и вынимаем распределительный вал

Отсоединяем от гидравлического клапана изменения фаз колодку проводов

Как заменить прокладку крышки и головки блока цилиндров 2AZ-FE Toyota Camry

Выкручиваем болт и снимаем гидравлический клапан фазорегулятора

Как заменить прокладку крышки и головки блока цилиндров 2AZ-FE Toyota Camry

Откручиваем из головки блока цилиндров, в последовательности указанной на рисунке, болты крепления крышек подшипников распределительного вала выпускных клапанов

Снимаем крышки подшипников и вынимаем распределительный вал

Откручиваем болт и отсоединяем наконечник провода "-" 1

Отсоединяем колодки проводов от датчика положения распределительного вала 2, датчика температуры охлаждающей жидкости 5, датчика давления масла 4 и от конденсатора настройки радиоприемника 3

Как заменить прокладку крышки и головки блока цилиндров 2AZ-FE Toyota Camry

Откручиваем болты крепления головки блока цилиндров в последовательности указанной на рисунке, извлекаем их вместе с пружинными шайбами и снимаем головку блока цилиндров

Снимаем прокладку головки блока цилиндров

Снимать головку желательно вдвоем, головка довольно тяжелая

Очищаем привалочные поверхности головки блока цилиндров, удаляем масло из резьбовых отверстий в блоке под болты крепления головки

Проверяем головку блока на отсутствие коробления

Для этого ставим линейку ребром на поверхность головки сначала посередине вдоль, поперек, а затем по диагоналям и щупом измеряем зазор между плоскостью головки и линейкой

Заменяем головку блока цилиндров, если зазор превысит 0,1 мм

Устанавливаем головку блока цилиндров в обратном порядке, с учетом следующего:

- удаляем из резьбовых отверстий болтов крепления головки блока цилиндров масло или охлаждающую жидкость, попавшую туда при снятии головки;

- устанавливаем новую прокладку головки блока, повторное использование прокладки не допускается

- смазываем болты моторным маслом

Как заменить прокладку крышки и головки блока цилиндров 2AZ-FE Toyota Camry

- затягиваем болты на холодном двигателе в порядке, показанном на рисунке, в два этапа:

1 этап - затягиваем болты моментом 70 Нм;

2 этап - докручиваем болты на угол 90º

- устанавливаем распределительные валы

Устанавливаем детали в обратном порядке

После установки распределительных валов и цепи привода распределительного механизма проверяем и при необходимости регулируем зазоры в приводе клапанов

Капиталка двигателя 2AZ-FE Toyota Camry в 40 кузове 2006 г.в.

Капиталка двигателя 2AZ-FE Toyota Camry в 40 кузове 2006 г.в.

7 сентября приехал на капиталку очередной пациент в лице Camry в 40 кузове 2006 г.в. с двигателем 2AZ-FE. Хозяин жаловался на жор масла, около 1л на 1000км, а для себя я отметил , что двигатель не много "дизелит".

Итак, приступаем. Сливаем жидкости.

отсоединяем все патрубки, проводку, откручиваем от двигателя компрессор кондиционера, подвязываем его к кузову и извлекаем мотор из кузова. Компрессор кондиционера остается висеть в подвязанном состоянии к кузову, что позволяет оставить систему заряженной и избежать дополнительных расходов на заправку кондиционера по завершении ремонта.

Как позже выяснилось производилась замена маслосъемных колпачков и неграмотно была приклеена лобовина. Вот результат не квалифицированного ремонта. Кроме того, МСК были перепутаны местами, т.е. выпускные стояли на месте впускных, а впускные на месте выпускных соответственно.

Приводим мотор в нормальный вид, чтобы с ним можно было работать.


В процессе демонтажа навесного обнаруживается течь антифриза из под штуцера из блока. Потом при сборке это отремонтируем.

Откручивание болтов и гаек процесс не интересный и перехожу сразу к фотосессии внутреннего состояния двигателя

С маслосъемными кольцами ждал сюрприз. Такое ощущение, что специально сделано так, чтобы кольца залегли как можно быстрее


На отмытом поршне виден жалкий диаметр маслоотводных отверстий

Отмываем начисто голову с блоком и всю мелочевку.

Попутно приводим в порядок клапана. Очищаем, притираем.


Поскольку резьба на некоторых болтах была потянута берем футорки и футорим блок, чтобы голова притянулась к блоку как положено.


Отправляю голову на шлиф, а блок на гильзовку своими гильзами

После получения отшлифованной головы на 0,06 и загильзованного блока приступаем к сборке. Не забываем про сочившийся штуцер.

Несколько вопросов автору темы:
1. На каком масле ездил двигатель, какой у него пробег?
2. По какой причине делалась гильзовка двигателя? Т.е. не просто замена колец\поршней на стандарт?
3. Как все таки было определено что необходимо футорить блок? То есть как была измерена потянутость резьбы в блоке?

Несколько вопросов автору темы:
1. На каком масле ездил двигатель, какой у него пробег?
2. По какой причине делалась гильзовка двигателя? Т.е. не просто замена колец\поршней на стандарт?
3. Как все таки было определено что необходимо футорить блок? То есть как была измерена потянутость резьбы в блоке?

Еще несколько фоток ноу коммент, не вошедших в отчет выше.

вот видео наконец-то помогли выложить

Миниатюры Миниатюры

Миниатюры

Доброго всем времени суток! Нужна помощь.
Не являюсь завсегдатым форумчаненом, поэтому если написал не в тему, прошу не ругать, а помочь разобраться в моей проблеме, либо подсказать раздел с подобными проблемами. Спасибо!
Являюсь обладателем toyota camry 2002 года, двигатель 2az-fe 2.4 л.
3 года авто служил мне правдой и верой, пока не решил установить на него ГБО.
Проехав 2000 км замигал чек и двигатель затроил на низких оборотах. Не было компрессии в 2-м цилиндре (6 очков). Остальные в норме.
Были предприняты следующие меры:
Замена свечей. Походу замены пришлось поменять катушки.
Не помогло.
Было решено произвести процедуру раскоксовки. Результат тот же.
Вследствие чего было произведено вскрытие головки.
Диагностика показала прогорание поршня в 4-м целиндре.
Решил капиталить двигатель.
Под замену пошли 4 поршня, вкладыши, маслосъемные колпачки, компрессионные кольца цепь грм, прокладка гбц.
Сам блок не растачивали. Клапаны все в норме.
После сборки компрессия в цилиндрах была по 12 очков.
Двигатель вроде бы работал ровно, без троений, НО не выдавал свою мощь, гудел и сильно отдавал вибрацию по кузову.
Промыл форсунки, вырезал каталики (так как сканер видел ошибку), поставил обманку (ошибка исчезла), обслужил генератор, поменял помпу. Сейчас едет по-лучше, но чувство что как-будто авто тянет за собой 3-х тонную телегу осталось.
Проводил различные диагностики все в норме, Сканер никаких ошибок не выдает все датчики в норме, давление топлива в норме, балансировочные валы и цепь выставлены правильно по отсечкам.
Вроде бы рассказал все что знаю. Сейчас планирую произвести замену правой подушки двигателя (износилась).

Пожалуйста помогите, уже вложил более 60 т.р., а ожидаемого результата не получил.
Спасибо.

Ну вот и ко мне пришла на капиталку
40вка . аж из за 400 вёрст. Вот мы с помощником уже пихло сняли.. завтра мыть будет и разбирать под присмотром Димасфена :)

Тема: Замена прокладки ГБЦ

Замена прокладки ГБЦ

Добрый день форумчане! Проблема такая, видать пришла пора менять прокладку ГБЦ.
Симптомы появившиеся постепенно :
1.подтекает масло по прокладке ГБЦ (сторона двигателя - к салону), подливаю 2л на 10 000км.
2.постоянное булькание под торпедой при заводе машины и при резком движении с места.
3.Пузырьки в расширительном бочке при прогазовке.
4.Недавно был порыв верхнего шланга от радиатора в двигатель (сначала подумал, что от старости). Поменял верхний, и нижний. Сейчас наблюдаю такую картину - после продолжительной езды верхний чуть под раздувает. Видно это так - электрический хомутик одетый на трубу по размеру при холодном двигателе - становиться для трубы туговат после продолжительного дневного пробега. И сама трубка упругая как велосипедная в меру накаченая камера. Двигатель остывает -труба расслабляется и хомутик снова не жмет.

Температура двигателя в норме (прогревается двигатель и застывает стрелка температуры на приборе панели под 45 градусов, при любых режимах работы хоть летом, хоть зимой)

Позвонил в сервис -сказали замена прокладки ГБЦ, только работа 22тыс.р. - день работы. Когда то по специальности работал - движки с размером с газель на судах обслуживал (ТО, ППР и тд.), так что "гайки крутить" своими руками умею. Только мат. часть изучить надо!


Так вот резюмирую - прошу подсказать где можно видео или фото отчет посмотреть(найти) по замене прокладки ГБЦ на двигатель 2AZ. Полюбому тема уже поднималась не раз. Поиск по сайту НЕ ОЧЕНЬ - по запросу не чего не нашел (или пользоваться не умею).

5 5

93 230

Миниатюры 93 230

52 28

6 1

190 60

Добрый день форумчане! Проблема такая, видать пришла пора менять прокладку ГБЦ.
Симптомы появившиеся постепенно :
1.подтекает масло по прокладке ГБЦ (сторона двигателя - к салону), подливаю 2л на 10 000км.
2.постоянное булькание под торпедой при заводе машины и при резком движении с места.
3.Пузырьки в расширительном бочке при прогазовке.
4.Недавно был порыв верхнего шланга от радиатора в двигатель (сначала подумал, что от старости). Поменял верхний, и нижний. Сейчас наблюдаю такую картину - после продолжительной езды верхний чуть под раздувает. Видно это так - электрический хомутик одетый на трубу по размеру при холодном двигателе - становиться для трубы туговат после продолжительного дневного пробега. И сама трубка упругая как велосипедная в меру накаченая камера. Двигатель остывает -труба расслабляется и хомутик снова не жмет.

Температура двигателя в норме (прогревается двигатель и застывает стрелка температуры на приборе панели под 45 градусов, при любых режимах работы хоть летом, хоть зимой)

Позвонил в сервис -сказали замена прокладки ГБЦ, только работа 22тыс.р. - день работы. Когда то по специальности работал - движки с размером с газель на судах обслуживал (ТО, ППР и тд.), так что "гайки крутить" своими руками умею. Только мат. часть изучить надо!


Так вот резюмирую - прошу подсказать где можно видео или фото отчет посмотреть(найти) по замене прокладки ГБЦ на двигатель 2AZ. Полюбому тема уже поднималась не раз. Поиск по сайту НЕ ОЧЕНЬ - по запросу не чего не нашел (или пользоваться не умею).

Это болезнь старых движков 2AZ с 2006г. устранена Тойотой (имеется рекомендация Тойоты).Причина слишком малая глубина резьбового тела в алюминеевом блоке.Ремонт втуторками с удлиненной резьбой (глубины отверстия в блоке хватает, чтобы увеличить глубину резьбы).Ну и конечно обязательная шлифовка головки . Где сделают качественно и недорого к тому же с регулировкой клапанных зазоров или шлифовкой (вскрытие головы покажет), стучитесь в личку

Замена прокладки гбц тойота камри 2 4


Таким образом, слабым местом данного двигателя является длина резьбового соединения, которая не выдерживает натяг болта ГБЦ при термической нагрузке и резьбу вытягивает.

Как видно на фото из официальной документации, длину резьбового соединения увеличили с 24 мм в старых версиях на 30 мм в новой версии, таким образом устранив недочет в серийном производстве с 2005 по 2006 года.

Но что же делать, если автомобиль выпуском до 2006 года? Не менять же из-за этого целиком мотор или автомобиль? В народе используют много вариантов, которые усиливают резьбу, но какой же из них все-таки более надежный и технологически правильный? Теперь по-порядку о каждом из них.

Как видно на фото, верхнее крепление болтов в алюминиевом блоке создает чрезмерное напряжение и, как следствие, не равномерное распределение прижимной силы болта крепления ГБЦ. Это может привести к деформации поверхность, что выведет конструкцию из строя.

В алюминиевых блоках используют болты большей длины. Делается это из-за разного коэффициента расширения металлов и разной прочности металлов, для равномерного распределения прижимной силы болтов ГБЦ.

Алюминий расширяется больше, чем железо, и двигатель, прогреваясь, создает дополнительную нагрузку на болты крепления ГБЦ, поэтому болты должны быть более длинными и мягкими на растяжку.

Иначе при нагреве в критический момент давление расширяющегося блока пересилит возможности резьбового соединения и вытянет или деформирует его или его посадочное место. Поэтому должен соблюдаться баланс диаметра и длины болта до резьбового соединения.

Теперь непосредственно от теории к практике.

На практике мы рассмотрим проблему на автомобиле Тойота Превиа, на которой тоже стоит двигатель 2AZ-FE.

Характерными признаками проявления проблемы является течь охлаждающей жидкости в районе впускного коллектора, возникшая после повышения рабочей температуры двигателя.

Даже если оно было кратковременным и не значительным, для ремонта двигателя, в совокупности с несколькими проблемами, было принято решение о снятии двигателя.

Для снятия двигателя нужно отсоединить от двигателя все патрубки и соединяющие шланги.

Отпускаем двигатель вместе с подрамником и коробкой передач на стол. Отсоединяем двигатель от КПП и устанавливаем двигатель на стенд.

На фото отчетливо видно место утечки антифриза из-под головки блока цилиндров. Место утечки вымыто антифризом и чище.

При откручивании болтов головки блока цилиндров три центральных болта задней стенки блока, именно в месте утечки антифриза, открутились очень легко. Это подтверждает повреждение резьбы в блоке.

После снятия головки блока цилиндров видно, что стенки цилиндров находятся в хорошем состоянии и не требуют дополнительной обработки.

Переворачиваем двигатель , снимаем масляный насос и балансировочные валы.

После снятия поддона демонтируем коленвал и поршневую группу. После чего блок цилиндров готов к ремонтным работам.

Все десять резьбовых соединений подлежат ремонту в обязательном порядке. Ввертыши устанавливаются на первоначальную глубину болтов крепления ГБЦ. После установки ввертышей плоскость блока фрезеруется, чтобы исключить возможные деформации при перегреве двигателя.

Плоскость головки блока цилиндров тоже подлежит фрезеровке. После фрезеровки ГБЦ отмывают, очищают и притирают клапана, меняют маслосъемные колпачки и собирают. Перед установкой регулируют зазоры клапанов в стыке кулачка распредвала и толкателем клапана.

Притирка клапанов требует тщательности.

Вымытый и отремонтированный блок устанавливаем на стенд и устанавливаем коренные вкладыши. Затем устанавливаем коленвал и притягиваем его.

Устанавливаем поршневую группу, предварительно почистив ее и установив новые поршневые кольца. Следом устанавливаем большой поддон и балансировочные валы. Следом масляный насос.

Устанавливаем новую прокладку ГБЦ, устанавливаем ГБЦ и протягиваем ее. Затем устанавливаем переднюю крышку.

Собираем клапанную крышку, устанавливаем катушки зажигания. Затем собираем топливную рейку. Остались последние штрихи и мотор готов к установке. Установка производится в обратном порядке.

После установки двигателя заливаются все сервисные жидкости и производят запуск двигателя, прогревают его до полного цикла и срабатывания вентилятора системы охлаждения радиатора двигателя. Параллельно проверяют на наличие утечек .

Стоимость ремонта двигателя 2AZ-FE можно узнать здесь

Ремонт двигателя Камри своими руками – Резьбаделофф


РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ ТОЙОТА КАМРИ 2.4л

Ремонт двигателя Тойота Камри зависит от конструкции самого двигателя. Машины данной модели выпускаются уже более тридцати лет. Соответственно на автомобиль устанавливались различные силовые агрегаты. Они отличаются конструкцией, рабочим объёмом и мощностью.

Последние поколения этого автомобиля поставлялись на российский рынок с четырьмя вариантами силовых агрегатов:

2,0 литра, мощность 148 л.с.;

2,4 литра, мощность 167 л.с.

2,5 литра, мощность 181 л.с.;

3,5 литра, мощность 249 или 277 л.с.

В данной статье мы будем говорить о ремонте двигателя camry 2.4 литра серии az. Двухлитровый и его родственник увеличенного до 2,4 л объёма имеет несложную конструкцию без прямого впрыска. Но у них есть достаточно большой недостаток. Блок цилиндров сделан из алюминия. В него вмонтированы чугунные гильзы.

С одной стороны он становится легче по массе, но с другой, это существенно затрудняет капитальный ремонт двигателя – необходимо заменять гильзы. Но особенно этот мотор боится перегревов. Достаточно лишь немного вскипятить мотор и головку блока цилиндров покоробит. Искривление ГБЦ обычно приводит к вытягиванию болтов её крепления из блока цилиндров.

После этого придётся восстанавливать их резьбу в блоке цилиндров.

КОГДА СТОИТ ЗАДУМАТЬСЯ О РЕМОНТЕ ДВС

Поводом для беспокойства и скорого ремонта двигателя серии az могут послужить:

  • Затрудненный пуск двигателя.
  • Нестабильные обороты холостого хода и возможные остановки.
  • Провалы мощности в переходных режимах.
  • Перегрев.
  • Течь антифриза за впускным коллектором (вытянуло резьбу в блоке 2az, определить можно вот таким способом смотри здесь)
  • Запах газов в расширительном бачке.

Причины ремонта двигателя toyota camry 2az-fe

Небольшая предыстория. Как-то в один из солнечных дней ехал наш клиент на машине по МКАДу и вдруг он услышал хлопок. Вышел из машины. Поднял капот, а там приводной ремень раскидало по всем моторному отсеку. Машину заглушил и к нам. После диагностики авто, можно было сделать вывод.

Рекомендации по ремонту двигателя и устранение неисправности:

Теперь обо всем по порядку. Заметьте мы не слова не сказали про восстановление резьбы в блоке цилиндров, чуть позже вы поймете почему мы так сделали.

Разборка двигателя Тойота Камри

Toyota camry с двигателем 2.4 литра.
Ремонт двигателя toyota camry 2az-fe.
Вот так выглядит эмульсия в масле двигателя тойота камри.Теперь производим частичную разборку двигателя для ремонта. Сливаем масло и видим такую картину.Как видно из фотографии во всем двигателе присутствует эмульсия. Теперь разбираем грм.
Распредвалы двигателя 2az-fe.На первый взгляд ничего особенного, но давайте посмотрим поближе.
Крепление гбц. при ремонте резьбы в блоке были сделаны шпильки.Если посмотреть поближе, то при вскрытии клапанной крышки двигателя видно, что головка блока вся в эмульсии.

Мы не упоминали про восстановление вытянутой резьбы в блоке цилиндров тойота камри, по той причине, что при восстановление блока цилиндров ранее были сделаны шпильки.

СНИМАЕМ ГОЛОВКУ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

Шпильки при восстановление резьбы в блоке цилиндров. Снятая головка блока.

Мотор этой машины уже подвергался восстановлению резьбы в блоке цилиндров, и решением в ремонте двигателя toyota camry было приняло об установлении шпилек. Момент затяжки был соблюден, и владелец приезжал на повторную протяжку болтов после ремонта двигателя camry.

Недостатком и последующей причиной ремонта стало то, что при установке шпилек под гайки, необходимо подкладывать гроверы, чтобы создать натяг и не допустить самоотвинчивания гаек.

Гайки крепления гбц.Разбирая дальше двигатель 2az, мы снимаем поддон и отмываем его от эмульсии.
Поддон двигателя тойота камри 2.4л.

РЕМОНТ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

Плоскость гбц была ровная и шлифовка не потребовалась, поэтому этот пункт мы не станем рассматривать, а лучше более детально разберем ремонт головки блока. Необходимо притереть клапана для достижения герметичности.

Выполняем притирку клапанов.
Отмываем головку блока цилиндров от эмульсии.

СБОРКА ДВИГАТЕЛЯ TOYOTA CAMRY

Устанавливаем головку блока. затягиваем болты крепления гбц.
Гровер шайба-чтобы гайки не открутились.
Затяжка головки блока цилиндров двигателя 2az.
Устанавливаем распредвалы и собираем механизм грм.
Производим окончательную сборку двигателя toyota camry.

ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ СБОРКИ. ВИДЕО

Что еще почитать:

Методы ремонта свечной резьбы. Правила восстановления резьбы свечных колодцев

Готовим свой байк к лету. Меняем правильно свечи зажигания

Ремонт Toyota Camry


Стоимость работ может меняться как в меньшую так и в большую сторону, в зависимости от года выпуска автомобиля Тойота Камри! Конечную цену ремонта можно уточнить у наших мастеров.

Работы по системе безопасностиСтоимость руб.
Замена подушки безопасности на рулевом колесе от 1190
Замена ремня безопасности сиденья от 1190
Замена боковой подушки безопасности от 1190
Замена блока управления подушками безопасности от 800
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
  • 1КачествоВысокое качество проводимых работ, автосервис основан в 1999 году.
  • 2ОперативноНаши мастера выполнят работу как можно быстрее, без ущерба для качества!
  • 3ОпытУ нас работают только опытные мастера с серьезными рекомендациями!
  • 4НадежноСтрого соблюдаем сроки и регламент работ, огромное количество постоянных клиентов.
  • 5Выгодные ценыНизкая цена на большинство видов работ, постоянным клиентам скидки.
  • 6КомфортноВы можете находится в комнате отдыха, в цеху или поехать домой. Мы вас уведомим.

Этот автомобиль принадлежит к бизнес-классу выпускаемых японской компанией транспортных средств. Поэтому, если автовладелец не придерживается режима плавной езды или на дороге случилась непредвиденная критическая ситуация – обязательно понадобится ремонт Toyota Camry, который с успехом осуществляется нашими техниками и специалистами высшей категории.

В нашем автосервисе выполняются все виды ремонтных и диагностических мероприятий, цена на которые достаточно благоприятна и заманчива для автовладельцев.

Благодаря профессиональным знаниям своих сотрудников, мы успешно занимаемся восстановлением японских авто уже очень много времени и за это время составили свою базу основных дефектов, возникающих при эксплуатации этого автомобиля, которая позволяет быстро находить источник неполадки.

Чтобы вам было проще, удобнее и легче нас найти в Москве, мы расположили свои мастерские во всех частях города. Вы сможете оставить нам свою машину на диагностику и проведение ремонтных операций, не теряя много времени в поисках ближайшего сервиса.

Так же недалеко у нас имеется склад, который в состоянии обеспечить любой по сложности ремонт Тойота Камри деталями и запасными частями на выбор автовладельца.

Невысокая стоимость всех предложенных нами процессов по восстановлению функций силового агрегата, электронных блоков, подвески, рулевого управления, топливной и других систем авто позволит дешево выполнить даже самый сложный ремонт. Позвоните нам, мы рядом.

Ремонт и замена головки блока Toyota Camry (Тойота Камри)


В СТО «Racing Service» предлагается обширный спектр работ по ремонту транспортных средств.

Непрерывно к нам обращается множество автовладельцев, желающих получить работы по эффективному ремонту авто систем, в том числе ремонт и замена головки блока цилиндров Toyota Camry (Тойота Камри) в СПб.

Предлагая исключительно самые выгодные цены, мы желаем сделать наши услуги доступными каждому, к ним относится и стоимость ремонта головки блока Toyota Camry (Тойота Камри) в СПб.

В каких ситуациях требуется ремонт гбц

При разных обстоятельствах ГБЦ может терять свою работоспособность. Замена прокладки головки блока Toyota Camry (Тойота Камри) выполняется при тепло насыщении агрегата. Загрязненная топливная смесь также становится причиной нарушения возможностей ГБЦ. Повышенная степень сжатия приводит к осуществлению услуги замена ГБЦ. Причиной неполадки может оказаться и недостаточная затяжка болтов.

Поломка ГБЦ можно выявить по определенным признакам:

  • подтекание масла;
  • светлота отработавших газов;
  • попадание отработавших газов в систему охлаждения жидкости.

СТО «Racing Service» выполняет квалитативный ремонт ГБЦ Toyota Camry (Тойота Камри). Внушительный опыт наших мастеров позволяет обеспечивать автомобилистов продуктивным ремонтом и заменой ГБЦ, а также распредвала. Кроме тогов нашем техническом центре проводится замена прокладки головки блока цилиндров в СПб.

В ремонтных помещениях нашего технического центра используется высокоточное оборудование. Благодаря эффективности оборудования, проводится качественная замена ГБЦ. Для всех услуг подбираются оригинальные запасные части.

Прочность комплектующих ценно, в частности для таких процедур, как замена прокладки головки блока цилиндров в СПб. Уникальные методики повышают эффективность работы. Замена распредвала Toyota Camry (Тойота Камри) выполняется в установленные сроки.

Монтаж распределительного вала осуществляется с применением специального инструмента. Поэтому установка распредвала на долгое время сохраняет свою надежность.

История успеха Toyota Camry

Седан бизнес-класса Toyota Camry первый раз был представлен японской корпорацией конце 20-го века и быстро привлек автомобилистов за счет эффективности моторов, высокой маневренности и надежности.

С года выпуска модели до нынешнего времени было создано 6 поколений автомобиля, новейшее из которых доступно отечественным автомобилистам в четырех модификациях с бензиновым движком 2,4 или 3,5 л. 6-ти ступенчатой автоматической коробкой переключения передач и передним приводом. В 2014 году было начато конструирование 7 поколения авто.

Четкие линии кузова и фирменный вид в комплексе с инновационными техническими показателями придают Тойота Камри впечатляющий вид.

Почему ремонт машины нужно делать в нашей СТО?

Убеждённые в качестве совершаемых услуг, мы выдаём гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Запишитесь на ремонт и удостоверьтесь в том, что наш автотехцентр не даёт пустых обещаний.

Как заменить прокладку головки Camry


Может наступить время, когда вам нужно заменить прокладку головки блока цилиндров в вашей Toyota Camry на 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель. Как правило, работа предназначена для профессионального механика, так как требует разборки и отсоединения различных деталей в верхнем двигателе. Независимо от того, повреждена ли ваша прокладка или перегрелся ли вам двигатель, вам нужно много времени и терпения, чтобы найти прокладку головки под головкой цилиндров и сверху блока цилиндров.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Шаг 6
  • 7 Чаевые
  • 8 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Убедитесь, что ваша Camry холодная, прежде чем работать рядом с двигателем. Дайте вашей охлаждающей жидкости стечь в чистой кастрюле под радиатором. Сбросьте давление в топливопроводах. Отсоедините кабели от клеммы аккумулятора. Напишите название каждой детали на этикетке и отметьте каждую верхнюю часть двигателя.

Шаг 2

Отделите или снимите кронштейны, крепления, узлы, провода, крышки, болты и ремни. Верхние компоненты двигателя для снятия или отсоединения включают в себя: крышку зажима аккумулятора, впуск воздушного фильтра, нижний воздушный дефлектор радиатора, воздухоочиститель, клапан регулировки выброса ремня насоса гидроусилителя рулевого управления, расширительный бачок воздухозаборника, радиатор и приводной ремень.

Шаг 3

Снимите впускной коллектор, ремень ГРМ, насос гидроусилителя рулевого управления, распределительные валы и выпускной коллектор. Снимите узлы головки цилиндров с левой и боковой стороны. Снимите разъемы, такие как разъем масляного клапана ГРМ распределительного вала, датчик абсолютного давления в коллекторе, датчик температуры охлаждающей жидкости и электрические разъемы датчика положения коленчатого вала.

Шаг 4

Отсоедините проволочные скобы двигателя. Отвинтите 8 болтов головки цилиндров в перекрестной последовательности, начиная с первого болта в дальнем правом углу внизу. Обратитесь к руководству по ремонту Camry для точного перекрестного рисунка. Изучите болты, чтобы убедиться, что у вас есть внешний диаметр от 0,3524 до 0,3563 дюйма и минимальный диаметр 0,3445 дюйма. Замените болты, когда диаметр станет меньше 0,3445 дюймов.

Шаг 5

Поднимите головку цилиндров Camry с блока цилиндров. Снимите старую прокладку головки. Возможно, вам придется оторвать его с помощью отвертки. Осмотрите узел головки цилиндров на наличие утечек, вмятин или повреждений.

Шаг 6

Поместите новую прокладку буквой «R» вверх. Поместите головку цилиндров поверх новой прокладки головки. Нанесите небольшое количество смазки на болты и резьбу и наденьте шайбы на болты. Затяните 8 болтов в два этапа в правильной последовательности. Посмотрите руководство по ремонту Camry, чтобы узнать точную последовательность действий. Затяните болты до 40 фунтов. Пометьте каждый болт на лицевой стороне краской. Затяните каждый болт до 90 градусов в точном порядке.

Замените каждый снятый и отсоединенный компонент обратно в исходное положение, включая анкеры, заглушки, кронштейны, шланги, болты, провода и сборки. Обратитесь к тегам на каждой части для идентификации. Просмотрите руководство по ремонту Camry, чтобы найти правильные характеристики крутящего момента для других болтов. Заменить охлаждающую жидкость в автомобиле. Подключите аккумулятор.

Обслуживание силового агрегата Toyota Camry – Замена прокладки ГБЦ

Профессиональный сервисный центр. Широкий спектр работ: подвеска, двс, акпп, электрика, арматурные работы, замена узлов.

Обслуживаемые марки: Toyota

Обслуживаемые модели: Auris, Avensis, Camry, Corolla, Cruiser 100, Cruiser 200, Prado, Prius, Rav4, Yaris

Наш адрес: г. Москва ВАО м.Авиамоторная. Перовский проезд 35 стр. 14



Слесарный цех, профессиональные мастера, ремонт, обслуживание и диагностика. Качественное исполнение любых, в том числе и регламентных работ.

Обслуживаемые марки: Toyota

Обслуживаемые модели: Auris, Avensis, Camry, Corolla, Cruiser 100, Cruiser 200, Prado, Prius, Rav4, Yaris

Наш адрес: Москва, ЮЗАО, ЦАО М. Ленинский Проспект 4-й Загородный проезд, д.2



Сервисный центр Тойота

Ответственный подход ко всем клиентам, независимо от класса и стоимости Вашей Toyota.

Обслуживаемые марки: Toyota

Обслуживаемые модели: Auris, Avensis, Camry, Corolla, Cruiser 100, Cruiser 200, Prado, Prius, Rav4, Yaris

Наш адрес: Москва ЮАО, м. Автозаводская г. Москва, ул. Автозаводская, д. 20



Технический центр с высококвалифицированным персоналом. Оказываем услуги слесарного направления.

Обслуживаемые марки: Toyota

Обслуживаемые модели: Auris, Avensis, Camry, Corolla, Cruiser 100, Cruiser 200, Prado, Prius, Rav4, Yaris

Наш адрес: г. Москва ЮВАО м. Марьино Егорьевский проезд вл. 4



Станция технического обслуживания - приемлемые цены, большой опыт работы, гарантия на выполненные работы, подбор расходников.

Обслуживаемые марки: Toyota

Обслуживаемые модели: Auris, Avensis, Camry, Corolla, Cruiser 100, Cruiser 200, Prado, Prius, Rav4, Yaris

Наш адрес: г. Москва САО, СВАО м. Владыкино Сигнальный проезд вл. 20 стр 6



Не все представленные автосервисы в разделе ремонт, имеют возможность восстановления узлов, агрегатов и отдельных механизмов, а в частности электрооборудования.

Если требуется найти компании по данным направлениям, то Вы можете просто воспользоваться тем, что мы можем вам предложить в рамках, установленных данным каталогом.

Огромнейшая просьба: при обращении в онлайн чат, указывать модель, марку и модификацию вашей Camry, особенно объем двигателя, будь-то 2,0 2,2 2,4 2,5 3,0 3,5 литра. Все эти модификации имеют небольшие конструктивные различия, которые и играют ключевую роль при составлении заказ-наряда и фактической стоимости ремонта.

Все представленные сервисы являются одними из лучших в Москве и Московской области, согласно многочисленным отзывам их клиентов. Смело обращайтесь, Ваши проблемы не останутся незамеченными.

Каталог работ Camry


Всем пионерский привет, дорогие други, теперь у нас есть свой канал на YouTube

Сборка головки блока цилиндров Toyota Camry

1. С помощью специального инструмента 09201–41020 установите новые маслосъемные колпачки.

Пресс-проставка для монтажа и демонтажа уплотнений 09201–41020

Примечание:

Маслосъемные колпачки впускных клапанов окрашены в черный или светлокоричневый цвет, а маслосъемные колпачки выпускных клапанов – в серый цвет. Также они отличаются по высоте и диаметру отверстия.

Маслосъемные колпачки впускных и выпускных клапанов Toyota Camry

Установка маслосъемных колпачков впускных и выпускных клапанов Toyota Camry

Установка маслосъемных колпачков впускных и выпускных клапанов Toyota Camry: 1 – специальный инструмент.

Установленныек маслосъемные колпачки Toyota Camry

2. Установите детали:

1 – Клапан;

Впускной и выпускной клапана Toyota Camry

2 – Седло клапана;

Седла впускных и выпускных клапанов Toyota Camry

Клапанная пружина с тарелкой Toyota Camry

Клапанная пружина с тарелкой

4 – Тарелку пружины.

Сборка клапана Toyota Camry

3. С помощью специального инструмента 09202–70020 сожмите клапанную пружину и установите два сухаря вокруг стержня клапана.

Cпециальный инструмент 09202–70020

Сухари клапана Toyota Camry

Сухари клапана Toyota Camry

Установка сухаря вокруг штока клапана Toyta Camry

Установка сухаря вокруг штока клапана:

1 – специальный инструмент;

2 – деревянные бруски.

4. Деревянной киянкой или молотком с пластиковым бойком и стержнем неиспользуемого клапана, обернутым изоляционной лентой, ударьте по торцу стержня клапана, чтобы обеспечить надежную фиксацию клапана сухарями.

Киянка деревянная

Изоляционная лента

Фиксация клапана сухарями Toyota Camry

Фиксация клапана сухарями:

1 – изоляционная лента;

2 – шток клапана.

5. Установите толкатели клапанов и убедитесь, что толкатели свободно вращаются.

Толкатели клапанов Toyota Camry

6. Установите датчик положения распределительного вала с моментом затяжки 9 Н·м.

Датчик положения распредвала Toyota Camry

7. Установите датчик температуры охлаждающей жидкости с моментом затяжки 20 Н·м.

Датчик температуры охлаждающей жидкости Toyota Camry

Установленный на Toyota Camry датчик температуры охлаждающей жидкости

Динамометрический ключ

8. Установите датчик давления масла, нанеся герметик на 2–3 витка резьбы с моментом затяжки 13 Н·м.

Установка головки блока цилиндров Тойота Камри 2001-

143139 original 437

2.4.8.1 Установка головки блока цилиндров
Сборка распределительных валов выпускных клапанов Установка распределительных валов выпускных клапанов Установка распределительного вала впускных клапанов задней головки блока Установка распределительного вала выпускных клапанов задней головки блока Установка распределительного вала впу.

143171 original 467

2.4.8.2 Сборка распределительных валов выпускных клапанов
Зажмите распределительный вал за шестигранный участок в тисках. Установите следующие детали: 1 – пружинное кольцо шестерни распределительного вала; 2 – вспомогательную шестерню привода распределительного вала; 3 – пружинную шайбу. ПРИМЕЧАНИЕ Совместите направляющие штифты на шес.

143195 original 469

2.4.8.3 Установка распределительных валов выпускных клапанов
Установите распределительные валы. ПРИМЕЧАНИЕ При установке распределительных валов учитывайте, что величина осевого зазора очень мала, поэтому валы должны укладываться в постели подшипников строго горизонтально, без перекосов, во избежание заедания и/или повреждения валов. .

143212 original 474

2.4.8.4 Установка распределительного вала впускных клапанов задней головки блока
Рис. 2.297 . Совмещение меток шестерен привода распределительного вала Нанесите слой моторного масла на торцевые упорные поверхности распределительного вала. Введите в зацепление шестерни привода распределительных валов выпускных и впускных клапанов, совместив друг с другом у.

143225 original 477

2.4.8.5 Установка распределительного вала выпускных клапанов задней головки блока
Рис. 2.300 . Совмещение меток шестерен привода распределительного вала Нанесите слой моторного масла на торцевые упорные поверхности распределительного вала. Установите распределительный вал выпускных клапанов на 90° от положения, когда совмещаются установочные метки (1 точка.

143255 original 481

2.4.8.6 Установка распределительного вала впускных клапанов передней головки блока
Рис. 2.304 . Совмещение меток шестерен привода распределительного вала Нанесите слой моторного масла на торцевые упорные поверхности распределительного вала. Введите в зацепление шестерни привода распределительных валов выпускных и впускных клапанов, совместив друг с другом у.

2.4.8.7 Установка крышки головок блока цилиндров
Удалите остатки старых прокладок. Нанесите герметик на головки блока цилиндров. Установите прокладки на крышки головок блока цилиндров. Установите крышки головок блока цилиндров и заверните по восемь болтов крепления. Равномерно затяните болты в несколько проходов моментом затяжки 8 Н·м.

143285 original 486

2.4.8.8 Установка остальных компонентов
Установите новую прокладку и выпускной коллектор и равномерно затяните шесть гаек крепления в несколько проходов моментом затяжки 49 Н·м. Установите кронштейн насоса усилителя рулевого управления и заверните болты крепления моментом затяжки 43 Н·м. Установите крепежную пластину на головку б.

Читайте также: