Опель корса д замена прокладки передней крышки двигателя

Обновлено: 15.05.2024

Замена цепи ГРМ и регулировка фаз на Opel Corsa D (Z12XEP)

В данной статье мы подробно рассмотрим процедуру замены цепи ГРМ на Opel Corsa D, а также регулировку фаз газораспределения, двигатель у нас 1,2 литра Z12XEP, но на 1,4 Z14XEP и Z10XEP все тоже самое. На Z12XEP где-то я находил рекомендуемый пробег, при котором надо менять цепь, 130 000. Но обычно меняется, когда появляется посторонний шум, так как работа не из дешевых. Мы же залезли сюда по другой причине, пробило прокладку ГБЦ, поэтому цепь мы оставили старую, но это суть дела не меняет, процедура одинаковая.

Поскольку это опель то здесь нам понадобится набор ключей и головок TOREX, а также стандартный набор накидных ключей и головок. Необходимо перед началом ремонта приобрести прокладки водяного насоса, клапанной крышки и обязательно прокладку крышки привода газораспределительного механизма, сальник коленвала, собственно комплект ГРМ, масло и масленый фильтр и огромное желание залезть туда самому.

Собственно, сам автомобиль у нас выглядел так.

Opel Corsa D

Под капотом небольшой, но сильный двигатель объемом 1,2 литра. Правда грязный как поросенок, сразу видно, что под капот заглядывают только что бы подлить незамерзайки.

двигатель Z12XEP

Замена цепи ГРМ

Итак, первым делом сливаем антифриз и снимаем воздушный фильтр с патрубками.

Воздушный фильтр с патрубками

Поддамкрачиваем двигатель и откручиваем переднею подушку, а также все разъемы и патрубки на передней крышки и помпе. Демонтируем опору двигателя, открутив три болта крепящих ее к блоку цилиндров.

Опора двигателя

Разрежаем автоматический натяжитель. Головкой Е14 проворачиваем его за болт почасовой стрелке, тем самым ослабляя ремень.

Натяжитель на двигателе

Фиксируем натяжитель подходящим сверлом или гвоздем. Показано на снятой детали.

Снятый натяжитель

Должна получится примерно такая картина. Откручиваем три болта шкива насоса охлаждающей жидкости.

Шкив помпы

И снимаем его выкрутив девять болтов. Главное запомните где стояли длинные, а где короткие болты, что бы не было беды при сборке.

Помпа

Снимаем натяжитель открутив два болта, шкив коленвала открутив шесть.

Снятая помпа и натяжитель

Снимаем клапанную крышку.

Крепление клапанной крышки

Выставляем верхнею мертвую точку

За болт коленвала, обязательно по часовой стрелке, проворачиваем так, чтобы прорези с торца распредвалов встали в одну линию, выше края ГБЦ. Это будет верхняя мертвая точка.

Пазы в распредвалах

Вставляем фиксатор распредвалов, в нашем случае сорок пятый уголок. Если вдруг при вращении коленвала прорези в распредвалах на одну линию не встают и вставить уголок не получается значит цепь растянута или сбились фазы газораспределения, о том как их отрегулировать рассказано в конце статьи. Тогда продолжаем без фиксации распредвалов.

Зафиксированные распредвалы

На шкиве коленвала и передней крышки ГРМ должны совпасть метки. Показано на снятых деталях, так как сфотографировать там не представляется возможным.

Метка коленвала

Откручиваем болт шкива коленвала и вынимаем втулку масляного насоса. Не знаю зачем, но мы все-таки пометили расположение втулки, привычка.

Втулка масляного насоса

Откручиваем пятнадцать болтов с торца и четыре снизу крепящие крышку ГРМ и снимаем ее. Метим положение цепи, не важно будете ли вы ее менять или снимали по другим причинам как мы. В дальнейшем эти метки нам пригодятся. По одной метки на распредвалах.

Метим распредвалы

Две метки на коленвал.

Метим коленвал

Метим обычным канцелярским штрихом. После чего разрежаем натяжитель цепи ГРМ. Пальцем нажимаем на башмак натяжителя до момента, когда плунжер полностью зайдет и фиксируем его подходящим предметом диаметром два миллиметра. Снимаем натяжитель открутив два болта.

Натяжитель цепи ГРМ

После откручиваем два болта и снимаем натяжитель. Выворачиваем болт оси башмака натяжителя и три болта успокоителя и снимаем их. После чего снимаем цепь ГРМ и прокладку крышки. Должна получится такая картина.

Разобранный ГРМ

Ставим новую прокладку.

Новая прокладка

Что бы легко установить новую цепь прибегаем к маленькой хитрости ложем две цепи друг на друга и переносим метки со старой цепи на новую, так что бы число звеньев между метками оставалось одинаковым. После чего по меткам устанавливаем новую цепь. Ставим на место успокоитель и натяжитель с башмаком. Вынимаем фиксатор из натяжителя и плунжер натянет цепь.

Ставим на место переднею крышку газораспределительного механизма и помпу. Сначала обтягиваем помпу, а затем в указанной последовательности крышку, не забываем про четыре нижних болта. Фото сделать забыли, поэтому будет с книжки.

Порядок затяжки

А вот теперь самое интересное. Проверяем фазы газораспределения. Для этого проверяем метку коленвала.

Проверяем метку коленвала

Все гуд. А теперь нам понадобится простой транспортир, лучше металлический. Отрезаем от него нижнею часть так что бы на линии отреза были метки «0» и «180» градусов. Ставим его на крышку ГРМ рядом с распредвалом впускных клапанов так что бы перпендикуляр, опушенный из метки «90» градусов на крышку ГРМ, проходил через центр болта крепления звездочки. Сфотографировано немного неудачно, но принцип понятен.

Задающий диск

Смотрим на то что бы линия с меткой «60» градусов проходила через начало окна, которое между длинными лепестками на задающем диске (специально покрасили белым). Если так и есть, то все отрегулировано правильно. Можно собирать. А вот если нет, или изначально было невозможно вставить фиксатор распредвалов, то вас ждет увлекательная процедура регулировки фаз газораспределения.

Регулировка фаз

Для начала проверяем метку коленвала и выворачиваем заглушку с крышки ГРМ, она отмечена квадратиком на фото выше где показана последовательность затяжки. Подходящим тонким предметом нажимаем на башмак натяжителя через цепь до момента, когда плунжер натяжителя утопится по максимуму и через отверстие в крышке вставляем наш фиксатор диаметром два миллиметра. Попасть будет сложно. Ослабляем болты крепления звездочек распредвалов и немного проворачивая распредвалы устанавливаем в их пазы фиксатор (уголок). Вынимаем фиксатор натяжителя, тем самым натягиваем цепь. Проверяем метку коленвала, если она ушла возвращаем ее на место. После чего устанавливаем задающий диск по нашему транспортиру так что бы начало окна было на метки «60» и затягиваем болты звездочек распредвалов. Снимаем фиксаторы. Проворачиваем коленвал два оборота и проверяем метки и положение задающего диска. Если все в норме, то устанавливаем все снятые детали в порядке обратном снятию.

Видео замены цепи ГРМ Opel Corsa D (Z12XEP)


Ну вот и все ребята. До новых встреч.

4.7. Замена уплотнений двигателя

Вам потребуются: ключ "на 12", отвертка. 1. Снимите стяжные хомуты. 2. . и отсоедините держатели моторного жгута проводов. 3. Отсоедините колодку проводов датчика фазы от моторного жгута. 4. Снимите со свечей зажигания наконечники высоковольтных проводов. П.

4.7.3 Замена прокладки головки блока цилиндров

ПРИМЕЧАНИЕ Для замены прокладки нужно снять головку блока цилиндров с ресивером и выпускным коллектором. Если головку блока цилиндров снимают с двигателя, установленного на автомобиле, нужно предварительно слить охлаждающую жидкость (см. "Замена охлаждающей жидкости"). Вам потребуются: ключи "на 12", "на 13", "на 17", шестигранники .

4.7.4 Замена маслосъемных колпачков клапанов

Вам потребуются те же инструменты, что и при замене прокладки головки блока, а также пассатижи, приспособление для сжатия пружин клапанов, круглогубцы или пинцет для вынимания сухарей клапанов, оправка для напрессовки маслосъемных колпачков, молоток. Так выглядит приспособление для сжатия пружин клапанов. 1. Снимите головку блока цилиндров (см. "Замена прокладки гол.

4.7.5 Замена переднего сальника коленчатого вала

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Прежде чем заменять передний сальник коленчатого вала при появлении течи, проверьте чистоту системы вентиляции картера двигателя, так как в случае ее засорения повышенное давление газов в картере вызывает течь даже при исправном сальнике. Вам потребуются: ключ "на 36" (или специальный ключ для гайки крепления шкива колен.

4.7.6 Замена заднего сальника коленчатого вала

Вам потребуются все инструменты, необходимые для снятия коробки передач и сцепления (см. соответствующие подразделы), головка "на 17", а также отвертка, молоток. 1. Снимите сцепление (см. "Снятие и установка сцепления"). 2. Выверните шесть болтов крепления маховика, удерживая его от проворачивания отверткой. 3. . снимите шайбу. .

4.7.7 Замена прокладки масляного картера

Если течь масла через прокладку масляного картера не удается устранить подтягиванием болтов его крепления, значит, прокладка сильно деформирована, и ее необходимо заменить. ПРИМЕЧАНИЕ Работу выполняйте на подъемнике или смотровой канаве. ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Для облегчения снятия масляного.

Замена переднего сальника коленвала Opel Corsa D

Здравствуйте. Покажем пошаговый процесс замены переднего сальника коленчатого вала на автомобиле Opel Corsa D с мотором 1.2 на цепном приводе ГРМ, 2012 года выпуска.

Диагностика

Для диагностики снимаем переднее левое колесо. Далее демонтируем подкрылок и визуально осматриваем двигатель возле шкива коленчатого вала. Если сальник пропускает, все вокруг будет забрызгано маслом. В нашем случае это выглядело вот так.


Выбор запчасти

Рекомендуем к установке передний сальник от производителя Elring по артикулу 127.610.

Также потребуется новый центральный болт коленчатого вала. Оригинальный артикул General Motors 9129242.

Инструменты и материалы для работы:

  • Ключ для колесных болтов;
  • Домкрат;
  • Подставка под авто;
  • Торцевая головка с профилем E10, E16, E19;
  • Динамометрический ключ;
  • Силовой вороток;
  • Вороток с трещоткой;
  • Штифт диаметром 4 мм, длиной около 100 мм;
  • Torx T50;
  • Ветошь;
  • Очиститель в аэрозоле;
  • Монтажный рычаг;
  • Молоток;
  • Стопор коленчатого вала, ниже на фото размеры.


Пошаговая инструкция

1. Ослабляем болты крепления левого переднего колеса, поддомкрачиваем и снимаем его. Далее устанавливаем подставку под порог и опускаем на нее автомобиль с домкрата.

2. Откручиваем крепящие винты, вынимаем клипсы и демонтируем подкрылок.


3. Поворачиваем натяжной ролик за часовой стрелкой до момента совмещения отверстий и вставляем стопорный штифт. Ролик поворачиваем с помощью воротка и головки с профилем E16.



4. Снимаем ремень со шкива коленчатого вала и убираем в сторону.


5. Прокручиваем двигатель за шкив коленчатого вала по часовой стрелке и почти совмещаем метки ВМТ. Нужно совместить углубление на шкиве коленчатого вала с полоской на блоке. После установки углубление на шкиве не должно доходить примерно на один сантиметр к полоске на блоке. Двигатель крутим за центральный болт с помощью воротка и головки с профилем E19.



6. В задней части двигателя выкручиваем технологическую пробку для установки стопора коленчатого вала. Пробка под Torx T50.


7. Вставляем стопор в отверстие и вращаем двигатель по часовой стрелке до полного совмещения меток. При прокручивании мотора стопор должен зафиксироваться.


8. Откручиваем шесть болтов крепления шкива коленчатого вала и снимаем его. Если шкив прикипел, обстучите его резиновым молотком.



9. Откручиваем центральный болт коленчатого вала и от руки извлекаем втулку, к которой крепиться шкив. Болт под головку с профилем E19.



10. Отмываем двигатель от загрязнений.


11. С помощью монтажного рычага извлекаем старый сальник. Также это можно сделать с помощью большой шлицевой отвертки.



12. Протираем посадочное место.


13. Ставим сальник и аккуратно забиваем его вровень с буртиком на передней крышке двигателя.



14. Очищаем посадочное место для шкива на втулке и устанавливаем ее меткой вверх.



15. Распаковываем новый болт коленвала и наживляем его.


16. Зажимаем болт с усилием 150 Нм и затем дотягиваем на 45 градусов. Лучше всего использовать угломер, хотя можно обойтись и без него.



17. Извлекаем стопор коленчатого вала.


18. Закручиваем пробку технологического отверстия под Torx T50.

19. Ставим шкив и фиксируем шестью болтами. Шкив ставим углублением к метке на блоке.


20. Одеваем приводной ремень на шкив и повернув натяжной ролик убираем штифт.


21. Прокручиваем двигатель по часовой стрелке на 2-3 оборота и убеждаемся, что все вращается без проблем.

22. Устанавливаем подкрылок, колесо и работа завершена.

Видео урок

Opel Corsa (+). ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ Z10ХЕР, Z12ХЕР, Z14ХЕР



Срежьте выступающие части эластомера размер I со стороны механизма газораспределения.

Установите новую прокладку головки блока цилиндров на блок цилиндров. Маркировка Замена прокладки гбц опель корса 1 2 должна находиться сверху. Нажмите на прокладку в области нанесения кремниевого серого герметика. Установите верхнюю прокладку корпуса механизма газораспределения. Установите 2 стрелки болта корпуса механизма газораспределения. Установите новую прокладку на корпус механизма газораспределения.

Закрепите болтами. Установка головки блока цилиндров Введите специальный инструмент KM через отверстие в корпусе механизма газораспределения. Так вот, решили мы снять, шкив помпы, да посмотреть, из какого точно места течет, и оказалось, что травит прокладка помпы.

После замены помпы и прокладки, течь была устранена. Кстати, новые помпы идут уже с латунным штуцером. Ну, это так, для информации.

замена прокладки гбц опель корса 1 2

По времени, на снятие помпы у нас ушло где-то часа два неспешной работы с перекурами, и перекусами Сборка заняла чуть больше времени.

Тогда продолжаем без фиксации распредвалов. На шкиве коленвала и передней крышки ГРМ должны совпасть метки. Показано на снятых деталях, так как сфотографировать там не представляется возможным. Откручиваем болт шкива коленвала и вынимаем втулку масляного насоса. Не знаю зачем, но мы все-таки пометили расположение втулки, привычка.

Откручиваем пятнадцать болтов замена прокладки гбц опель корса 1 2 торца и четыре снизу крепящие крышку ГРМ и снимаем.

Снятие и установка головки цилиндров Опель Корса

Метим положение цепи, не важно будете ли вы ее менять или снимали по другим причинам как. В дальнейшем эти метки нам пригодятся. По одной метки на распредвалах. Две метки на коленвал. Метим обычным канцелярским штрихом. После чего разрежаем натяжитель цепи ГРМ. Пальцем нажимаем на башмак натяжителя до момента, когда плунжер полностью зайдет и фиксируем его подходящим предметом диаметром два миллиметра.

Снимаем натяжитель открутив два болта. Для двигателя DOHC 1.

замена прокладки гбц опель корса 1 2

Специальные указания приведены в соответствующих местах. Главу Системы питания, выпуска и снижения токсичности отработавших газов.

замена прокладки гбц опель корса 1 2

Отсоедините отрицательный провод от батареи. Слейте двигательное масло см. Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля.

замена прокладки гбц опель корса 1 2

Слейте охлаждающую жидкость см. Отсоедините верхний и нижний шланги от радиатора. Отсоедините шланги от водяного насоса. Снимите трос дроссельной заслонки и держатель.

Снятие и установка головки блока цилиндров (двигатель 1,4-1,6 л)

Отсоедините от корпуса дроссельной заслонки все шланги системы охлаждения, вакуумный шланг и шланг PCV. Разъедините многоконтактный разъем панели приборов нижний. Не позднее, чем за 20 с до этого отсоедините батарею.

Снимите контрольный клапан испарителя с держателем. Пережмите топливные шланги зажимами и замена прокладки гбц опель корса 1 2 их от держателя. Отсоедините вакуумный шланг усилителя тормозов около выпускного коллектора. Снимите задний держатель электропроводки с впускного трубопровода.

Замена цепи ГРМ и регулировка фаз на Opel Corsa D (Z12XEP)

Выверните верхний болт опоры впускного трубопровода, нижний болт опоры ослабьте. Снимите нижний держатель электропроводки с впускного трубопровода. Отсоедините контактную шину инжекторов, потяните вверх и отведите в сторону. Отдайте болты крепления шкива водяного насоса.

Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.

Снимите шкив водяного насоса. Выверните нижнюю сливную пробку из водяного насоса и соберите вытекающую жидкость в подходящую емкость. Отсоедините шланги от расширительного бачка системы охлаждения. Снимите резервуар с переборки двигательного отсека. Снимите крышку головки цилиндров.

Выверните 3 болта крепления и снимите крышку корпуса термостата. Установите поршень первого цилиндра в положение ВМТ см. Положение коленчатого вала, соответствующее положению, близкому к ВМТ, необходимо для того, чтобы можно было легко вставить стопорный палец коленчатого вала.

В указанном положении кулачки распределительного вала, управляющие газораспределением в первом цилиндре сечение смотрят наружу под одним и тем же углом. Ориентация кулачков при установке поршня первого цилиндра в положение ВМТ Выверните пробку 1 под стопорный палец коленчатого вала. Пробка замена прокладки гбц опель корса 1 2 под стопорный палец коленчатого вала Вставьте стопорный замена прокладки гбц опель корса 1 2 коленчатого вала 1 КМ в отверстие плиты блока цилиндров и равномерно и медленно поверните коленчатый вал за центральный болт в направлении вращения двигателя так, чтобы стопорный палец вошел в паз коленчатого вала.

При этом коленчатый вал находится в положении ВМТ поршня первого цилиндра.

Приспособления для фиксации коленчатого 1 и распределительных 2 валов Зафиксируйте распределительный вал специальным приспособлением КМ 2 в положении ВМТ обратитесь к иллюстрации.

Отверните болт крепления корпуса привода вспомогательных агрегатов.

замена прокладки гбц опель корса 1 2

Снимите корпус привода вспомогательных агрегатов со шпилек. Проверьте и замените порванное или потерявшее эластичность уплотнительное кольцо, установленное в корпусе привода вспомогательных агрегатов. Отверните гайку верхнего крепления задней крышки ремня привода распределительного вала.

Отверните шесть гаек крепления корпуса подшипников распределительного вала. Снимите корпус подшипников распределительного вала. Выньте распределительный вал и снимите с него сальник.

замена прокладки гбц опель корса 1 2

Ослабьте затяжку гайки крепления генератора к натяжной планке. Отверните гайку крепления натяжной планки к блоку цилиндров и снимите плоскую шайбу, установленную под. Снимите со шпильки рым. Снимите со шпильки натяжную планку. Снимите натяжной ролик и дистанционное кольцо см.

Замена Прокладки Гбц Опель Корса 1.4

В случае утечки моторного масла или охлаждающей жидкости из шарнира головки цилиндров, снимите головку цилиндров и замените прокладку. Это качественная и недорогая замена прокладки ГБЦ для Opel Corsa 1.0, 1.2, 1.4 в Санкт-Петербурге. ремонт opel corsa; запасные прокладки клапанной крышки. Стр. 1200. Замена прокладки ГБЦ. Утечка также может быть связана с искривлением головки блока из-за перегрева двигателя.

Прокладка головки одноразовая, поэтому при снятии головки блока ее необходимо заменить.

1. Снимите крышку приводной заслонки с кронштейна и снимите шток с рычага, открутив крепежные болты. (См. Подраздел 10.10.6.).

2. Отсоедините промежуточный упорный наконечник от дросселя привода промежуточного демпфера.

3. Снимите две крепежные гайки промежуточного рычага.

4. Обратите внимание: шайбы установлены под гайками.

5. Снимите кронштейн с шпилек.

6. Отсоедините провода от клапана EPCH.

7. Снимите шкив с распределительного вала. (см. подраздел 10.4.2., операции 1-5).

8. Снять крышку головки цилиндров. (см. подраздел 10.2., операции 1-10).

9. Отсоедините шланг от вакуумного регулятора искрометра.

10. Ослабьте три гайки датчика крутящего момента, снимите его со шпилек и снимите его в сторону, не отсоединяя блок от проводов от него.

11. Снять топливный насос со шпилек корпуса вспомогательного привода. (см. подраздел 10.10.3.) и уберите его, не отсоединяя шланги.

12. Снимите крепежный болт корпуса вспомогательного привода.

13. Примечание. Под головкой болта установлена ​​пружинная шайба.

14. Снимите корпус привода вспомогательных агрегатов со шпилек.

пятнадцать. Проверьте и замените порванное или негерметичное уплотнение в корпусе вспомогательного привода.

16. Снимите гайку верхней крышки приводного ремня распределительного вала.

17. Снимите 6 крепежных гаек подшипника распределительного вала.

18. Обратите внимание: гайки имеют зубчатые фланцы.

19. Снять корпус подшипника распределительного вала.

20. Вытащите распределительный вал и снимите сальник.

OPEL Corsa (Z14XER). Замена прокладки головки блока цилиндров.

Мой канал подписан на друзей.

Поршневой корсаж Opel, прокладка головки блока цилиндров и распределительный вал № 6

изменения Прокладка головки блока цилиндров на Opel Vectra 1.7d.

21. Ослабьте гайку, которая крепит генератор к натяжному стержню.

22. Ослабьте гайку, которая крепит натяжную ленту к блоку цилиндров, и снимите плоскую шайбу, установленную под ней.

23. Снимите брови со шпильки.

24. Снимите натяжную планку со шпильки.

25. Снимите шкив и разделительное кольцо (см. подраздел 10.3.1.).

26. Открутите хомуты и отсоедините три шланга от шланга охлаждающей жидкости.

27. Снимите защитный колпачок и отсоедините провод от датчика. Датчик температуры охлаждающей жидкости воды.

28. Открутите зажимы и отсоедините вакуумный шланг от впускных фитингов. 1 (к вакуумному усилителю) и шланг 2 отопление впускной трубы.

29. Освободите зажим и отсоедините топливопровод от топливного насоса к карбюратору.

тридцать. С левой стороны головки открутите две гайки, которые крепят выхлопную трубу к глушителю.

31. Открутите две гайки приемника с правой стороны головки.

32. Снять 6 болтов крепления головки блока цилиндров.

33. Снять болты шайбы.

34. Затягивайте заднюю крышку приводного ремня распределительного вала, пока шпилька не выйдет из своего отверстия.

35. Снимите головку с блока цилиндров, вытянув шпильки из отверстий во фланцах передней выхлопной трубы.

36. Снимите прокладку.

37. Очистите соединительные поверхности блока и головок цилиндров.

38. Удалите масло из резьбовых отверстий в блоке цилиндров под основными болтами.

39. Продуйте сопло в масляном канале блока цилиндров сжатым воздухом.

40. Продуйте блок цилиндров сжатым воздухом.

41. Аккуратно протрите зеркала цилиндров и соединительную поверхность блока цилиндров чистой тканью.

42. Установить последнюю прокладку на блок цилиндров. найдена замена прокладки для замены прокладки крышки клапана Opel Astra z18xer. Замена прокладки головки цилиндра Opel 1.7d. Она должна быть чистой и сухой.

43. Аккуратно протрите сопряженную поверхность головки блока идеальной тканью.

44. Установите головку на устройство, прикрепив фланцы переднего глушителя к шпилькам головки.

45. Определите длину болтов головки цилиндров по мере их растяжения при повторном использовании. Инструмент для ремонта замков распредвала двигателя. Замена Opel (opel) 1.0, 1. Замена прокладки крышки клапана Opel Astra N z18xer, как будет работать ваш туалет, будет зависеть от механизма слива бочки. Замена прокладки ГБЦ на шевроле ланос. Замените болты длиннее 135,5 мм на новые.

46. Смажьте болты крепления головки блока с шайбами ​​к узкому слою моторного масла.

47. Затяните крепежные болты головки в указанной последовательности в четыре этапа:

1-й момент 20 Н / м (2 кгс / м)
2-й. 69,4–85,7 Н / м (7,1–8,7 кгс / м)
3-е. вращение на 90 °
Четвертый. полностью повернуть на 90 °

48. Аккуратно протрите распределительный вал идеальной тканью.

49. Смажьте шейку распределительного вала и кулачки тонкой масляной рубашкой двигателя.

50. Установите распределительный вал в головку цилиндров так, чтобы приводы первого привода цилиндров были направлены вверх от толкателей клапанов.

51. Нанести герметик на поверхность головки блока в точках контакта с корпусом подшипника.

52. Установить корпус подшипника распределительного вала.

53. Затянуть гайки корпуса подшипника в указанном порядке в два этапа:

1-й. Затягивайте гайки, пока корпус подшипника не коснется поверхности головки блока; 2-й. Полностью затяните гайки до 21,6 Н / м (2,2 кгс / м).

54. Нажмите на сальник распределительного вала (см. подраздел 10.4.2.). Двигатель Opel Corsa: 1.4, 1.2, 1.0, замена масла. Прикрепите детали к головке и подсоедините к ней шланги и провода в обратном порядке. Содержание. 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 Opel Astra Jay Замена прокладки головки блока цилиндров ecotec. Замена прокладки головки блока цилиндров при установке ремня распределительного вала (см. подраздел 10.3.2.). Opel Corsa 1.2 Двигатели Opel Corsa d 1.3 с заменой масла Opel Corsa c. Проверьте и при необходимости отрегулируйте клапанный зазор (См. Подраздел 10.2.).

Замена прокладки передней крышки Опель Корса 1.2 литра

Самое подробное описание: ремонт двигателя своими руками опель вектра от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе. Подробное видео о особенностях и неожиданностях которые может преподнести мотор опель. Ремонт после перегрева.

Интересные нюансы для владельцев Opel Vectra 2. Масло использовали Ликви Моли 5w30, через замену промывка двигателя, в 65 тыс. Ниже список автомобилей, на которые ставился мотор 2.

Существуют вверсии мотора с прямым впрыском, они обозначались как Z22YH и доставляют много проблем владельцам. Их отправляем в топку истории, хотя вот Opel Signum выпускался с мотором 2. Я столкнулся с такой же проблемой,и прошел тот же путь что автор ролика,как електрик добавлю. Обратите внимание на наличие всех трьох скоростей вентилятора охлаждения,потому что схема блока управления вентилятором построена так,что если горит термопредохранитель,то у Вас будет работать только третья скорость.

По рекомендации нашего клиента к нам из г. Поляны обратился владелец автомобиля Опель Вектра Б 1999 года выпуска 134 л. Машину он купил недавно, с рук. Первоначально, по телефону, было озвучено пожелание поменять маслосъемные колпачки огромный расход маслана вопрос о пробеге автомобиля последовал ответ — 400 тысяч километров.

Тем более, о проблемах Опеля с расходом масла мы уже были знакомы не понаслышке — в 2009 году был опыт ремонта опелевской головки с Замена прокладки передней крышки Опель Корса 1.2 литра бронзовых направляющих, что не спасло владельца от повторного снятия головы и замены поршневых колец несмотря на пробег в 300 тыс. Накопленный букет проблем предвещал долгий ремонт, и главное — не дешевый. Владелец авто желал произвести качественный основательный ремонт и желательно.

Машину оставили в боксе здесь автор тяжко вздохнул. Скрепочная диагностика дала богатую пищу для размышлений. Перечень ошибок: — Неисправен расходомер воздуха — Нет сигнала с датчика скорости — Ошибка датчика лямбда-зонда — Ошибка датчика коленвала crank sensor — Ошибка датчика распредвала camshaft sensor — Неисправность катушки зажигания 14 цилиндра — Неисправность катушки зажигания 23 цилиндра. Итак, целый день был потрачен на диагностику. Был получен внушительный список ошибок компьютера управления двигателем и поставлен вердикт — умерший блок ABS.

Помимо ремонта двигателя, нужно было заменить основные и довольно дорогостоящие датчики, решить проблему со спидометром. Почитали отчёты на форумах — народ снимал блоки ABS, пропаивал отгнившие дорожки с переменным успехомтак же были зафиксированы отчёты о неудачных заменах датчиков — новые датчики просто не работали из-за конфликта с компьютером SimTEC 56. Владелец авто взял тайм-аут на размышление на 3-4 дня.

Затем позвонил и сказал — делайте всё как. Снимаем тепловой щиток с выпускного коллектора, и видим огромный шов сварки.

Это больное место 16-ти клапанных двигателей Опеля — лопается пополам выпускной коллектор. Коллектор чугунный — варить его бессмысленно! Сварка уже лопнула. Коллектор нужно менять. Если это видео оказалось полезным, то буду признателен за подписку. Гидрокомпенсаторы и их замена. Какие гидрокомпенсатооы установить или от каких авто подходят гидрокомпенс. Для желающих поддержать: Яндекс. Притирка клапанов головки ГБЦ своими руками. ЛайфХак и советы.

Ремонт двигателя на Опель Зафире Спонсором.

Всем привет. На данном канале будут представлены видео о ремонте и техническом обслуживании различных марок автомобиле. Ремонт головки в гаражных условиях,замена ремня ГРМ,несвоевременная замена ремня привела к ремонту головк. Подробное видео об особенностях и неожиданностях, которые может преподнести мотор Опеля. А конкретно. Ремонт двигателя Опель Вектра С 2. Вид ремонта, определяется только после диагностики мотористом. Частичный ремонт двигателя Opel Vectra C 2.

В частичный ремонт обычно не входит снятие блока двигателя, расточка, шлифовка, гильзовка и т. Не стоит принимать решение о проведении ремонта двигателя Опель Вектра С 2. Мы конечно можем послушать клиента и пойти ему на встречу, но ведь если это не поможет в решении проблемы, вся ответственность ляжет на клиента, а не на моториста сервиса, который ставит диагноз и отвечает за.

СТО на Гражданке — 603-55-05, с 10 до 20, без вых. СТО в Купчино — 245-33-15, с 10 до 20, без вых.

Когда делать ремонт двигателя: — повышенный расход моторного масла в ДВС; — дым с выхлопной трубы; — нагар на свечах зажигания; — неравномерная работа двигателя на холостом ходу; — повышенный расход бензина; — существенное падение мощности двигателя; — стук в двигателе или посторонние звуки которых раньше не было; — низкое давление масла в двигателе; — двигатель перегрели. Окончательная стоимость ремонта двигателя зависит от многих факторов.

Зачастую, люди сами разбирают двигатель пытаясь сделать ремонт двигателя своими руками. Когда приходит понимание, что собрать его сами не могут, привозят нам разобранный двигатель. При звонке на СТО, уточните пожалуйста текущее состояние двигателя и вам скажут точную стоимость его ремонта.

По часовой стрелке. Максимальная допустимая разница давлений между цилиндрами все рассматриваемые здесь двигателибар. Замечание: Для двигателей Y30DT размерность прокладок имеет 3 группы значений от одной до трех насечек. Замечание: Давление масла измеряется на холостых оборотах двигателя, если не указано другое значение. Полный список применяемых для комплектации рассматриваемых моделей двигателей приведен в Спецификациях в начале настоящей Главы. Общий вид базовых моделей бензиновых и дизельных моделей показан на иллюстрациях 1.

Коллектор впускной для Opel Corsa D

Генератор 3. Мультиреберный ремень привода вспомогательных агрегатов 4. Натяжной ролик 5. Кронштейн крепления правой опоры двигателя в Шкив коленчатого вала 7. Крышка двигателя 8. Измеритель уровня двигательного масла 9. Крышка маслозаливной горловины 10. Докатапитический лямбда-зонд 11. Защита выпускного коллектора 12.

Цепь ГРМ на Opel Corsa (Опель Корса)

Измеритель уровня двигательного масла 3. Головка цилиндров 4. Мультиреберный ремень привода вспомогательных агрегатов 5. Защита выпускного коллектора 7. Поддон картера 8.

ЗАМЕНА ЛОБОВОГО СТЕКЛА ОПЕЛЬ КОРСА С, Д В СПБ

Топливораспределительная магистраль Common Rail 9. Вакуумный насос 11. Корпус термостата 12. Корзина сцепления. Исключение составляет только дизельный двигатель Z19DT, который имеет по 2 клапана на цилиндр один распределительный вал. Кроме того, на автомобили могут устанавливаться 6-цилиндровые 24-х клапанные двигатели объемом 3. Двигатель установлен на резинометаллических опорах поперечно в передней части автомобиля и имеет водяное охлаждение, система смазки двигателя — закрытого типа с мокрым картером.

Привод осуществляется на передние колеса посредством закрепленной слева на двигателе трансмиссионной сборки. Литая головка цилиндров выполнена из алюминиевого сплава и имеет с блоком цилиндров резьбовое соединение. Алюминий обладает более высокой теплопроводностью и меньшим удельным весом по сравнению с чугуном.

В головку запрессованы стальные седла и направляющие клапанов. Благодаря наличию гидравлического компенсатора у большинства двигателей кроме Z19DT и Y30DT зазор в клапанах поддерживается автоматически, что исключает необходимость его регулировки при проведении техобслуживания двигателя.

ВИДЕО: Opel Corsa D - Замена цепи ГРМ

Замена прокладки клапанной крышки Опель Корса

Открывая капот, вы вдруг заметили течь масла по периметру? Значит, пора делать замену клапанной крышки Опель Корса. Клапанная крышка закрывает ГБЦ, предохраняя блок цилиндров от попадания туда грязи и влаги, а остальные узлы – от брызг масла, летящих в процессе работы поршней, клапанов и т.д. Крышка клапанов с маслоналивной головкой герметично привинчивается к корпусу блока цилиндров. Для герметичности важно состояние прокладки.

Замена прокладки клапанной крышки Опель Корса

Стоит заметить, что такую работу, в идеале желательно производить не только когда она протекла. Всякий раз, когда вы откручиваете ее для ремонта, нелишне это будет сделать. Здесь важна точность прилегания, а замятые части не смогут встать безупречно на свое место

Стоимость:

Вид работы:Цена
Снятие / установка от 600 руб.
Замена со с/у коллектораот 2500 руб.

Адреса автосервисов в Санкт-Петербурге:

Замену прокладки клапанной крышки Opel Corsa необходимо делать при истечении срока эксплуатации, рекомендованном производителем. Прокладка изготовлена из специальной термостойкой резины, она должна выдерживать и давление, и реакцию с маслом, и высокие температуры. Резина со временем теряет эластичность, покрывается трещинами, в этом случае также нужно ее поменять. Иногда производителями не предусмотрен выпуск отдельно прокладки масляной крышки, тогда ее можно приобрести в комплекте. Чаще такое бывает, когда крышка изготовлена не из металла, а из пластика.

Своевременная замена, поможет содержать ваш двигатель в чистоте, другие прокладки и сальники убережет от преждевременного износа.

При отсутствии должного опыта на стоит производить замену самостоятельно. Здесь важно усилие затяжки специальным динамометрическим ключом и последовательность затяжки болтов. Неправильная замена - грозит перекосом. Кроме того, она не устранит течь. Настоятельно рекомендуем вам обратиться в этом случае к нашим специалистам сервисов Санкт-Петербурга.

Важно также качество новых запчастей. Чтобы быть уверенным в результате замены, рекомендуем приобретать ее в нашем магазине.

Как поменять масло в двигателе на Опель Корса

Пока автомобиль находится на гарантийном обслуживании, о замене масла в двигателе думать не приходится. Этим занимается дилер при проведении технического обслуживания. Но после окончания гарантии, многие планируют обслуживать машину сами. Поэтому давайте разберемся как заменить моторную жидкость на Opel Corsa своими руками.

Этапы замены смазывающей жидкости Опель Корса

Слив отработанной моторной жидкости производится через специальное сливное отверстие в поддоне двигателя, добраться к которому без подъемника или ямы затруднительно. Поэтому для выполнения данной операции ищем друга с гаражом.

Как поменять масло в двигателе на Опель Корса

За период выпуска, эта модель успела сменить 5 поколений и пройти несколько рестайлингов:

  • Опель Корса А (Opel Corsa A);
  • Опель Корса Б (Opel Corsa B);
  • Опель Корса Ц (Opel Corsa C, Рестайлинг);
  • Опель Корса Д (Opel Corsa D, Рестайлинг);
  • Опель Корса Е (Opel Corsa E);
  • Воксхолл Корса (Vauxhall Corsa).

Процесс замены на них схожий, но существуют и отличия, которые в основном касаются расположения некоторых элементов. Мы будем рассматривать замену на версии Опель Корса Д, которая за время своего выпуска успела дважды обновиться в виде рестайлингов.

На популярных моторах 1.4, 1.2 и 1.0 литра все действия будут идентичными, что мы и рассмотрим в инструкции.

Слив отработанной жидкости

Сливать отработанную моторную жидкость необходимо на прогретом двигателе. Это обусловлено тем, что нагретое масло более жидкое. Таким образом ему легче вытечь из тонких каналов системы смазки.

Для слива старого моторного масла желательно загнать Опель Корса Д на яму или эстакаду, так как слив производится снизу. Если такой возможности нет, то самым неудобным этапом будет выкручивание сливной пробки. Тем более не во всех защитах предусмотрено технологическое отверстие.

Мы будем производить замену на яме, со снятием защиты, так как отверстия на нашей машине не предусмотрено. Для этого необходимо открутить 4 болта крепления под ключ на 16. Когда все готово переходим к операции слива:

    Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем пробку (Рис.1).

Таким методом получится слить максимум отработавшего свой срок масла, после этого можно приступать к дальнейшим действиям. Главное не забыть, все что мы откручивали нужно поставить на место.

Промывка системы смазки

Промывку двигателя на машине Опель Корса следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:

  1. Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете знать о качестве, а также о регулярности производимых замен смазывающего состава.
  2. В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
  3. Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
  4. В случаи перехода на другой тип, например с синтетики на полусинтетику.

Промывки для двигателя Опель Корса бывают нескольких типов:

  • Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
  • Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
  • Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после этого жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
  • Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его высокой цены.

Перед осуществлением промывки на Опель Корса следует взвесить все плюсы и минусы. А также понимать, что полностью слить жидкость не получится. Часть ее останется в каналах, которая потом смешается с новым маслом.

Установка фильтра, залив новой моторной жидкости

Если система смазки Опель Корса герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего масла. Кроме самого масла для двигателя, нам потребуется новое резиновое кольцо для сливной пробки GM 90528145.

А также оригинальный масляный фильтр, который на Corsa C, Corsa D бывает короткий, либо длинный. Это не зависит от объема двигателя, а также его маркировки. Определить какой стоит именно у вас, можно по цифровой маркировке на самом стакане. Артикул GM 90 530 259 соответствует короткому, а GM 55 560 748 длинному фильтру. Короткий оригинал имеет маркировку GM 9192425, а длинный GM 55594651.

Как поменять масло в двигателе на Опель Корса

Когда все готово, переходим к заливу:

  1. Ставим на место сливную пробку, желательно заменить при этом резиновое кольцо.
  2. Закручиваем и ставим на место корпус с фильтрующим элементом. Предварительно не забываем заменить резиновое уплотнительное кольцо из комплекта.
  3. Заливаем новое масло в заливную горловину.
  4. Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
  5. Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после этого глушим.
  6. Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.

Корпус масленого фильтра лучше закручивать динамометрическим ключом, так как он пластиковый и есть вероятность его сломать. Обычно усилие затяжки пишется на самом корпусе. Оно может отличаться на разных модификациях двигателей Опель Корса.

Периодичность замены, какое масло заливать

По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла на Опель Корса проводятся через 15000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но некоторые владельцы автомобилей считают этот интервал немного завышенным, рекомендуя при этом его сократить с учетом условий эксплуатации.

По паспорту и в инструкции по эксплуатации приводятся допуски, которыми должно быть наделено моторное масло. Рекомендация производителя указывает на применение оригинального масла, в данном случае это GM Motor Oil 5W-30 Dexos2.

Производитель допускает использование аналогов, единственное, они должны быть с допуском Dexos2. У автовладельцев, наибольшую популярность получили следующие масла:

  • Castrol EDGE 5W-30
  • Elf Solaris LLX SAE 5W-30
  • Liqui Moly Top Tec 4600 5W-30
  • Mobil 1 ESP 5W-30
  • Total Quartz Ineo MC3 5W-30
  • Valvoline SynPower MST C3 5W-30
  • Wolf Official Tech 5W-30
  • Лукойл Genesis Claritech 5W-30

Из этого списка каждый может выбрать исходя из предпочтения, цены или любви к бренду.

Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема

МодельОбъем двигателяМаркировка мотораСколько литров масла в системеОригинальное масло /
заливаемое на заводе
Опель Корсабензин 1.8Z18XE4.2GM Motor Oil 5W-30 Dexos2 /
Или любое с допуском Dexos2
бензин 1.6A16LEL, A16LER, B16LER, Z16LER, A16LES, B16LES, Z16LEL
бензин 1.4A14NEL, A14XEL, A14XER, X14XE, Y14XEP, Z14XE, Z14XEP3.5-4.5
бензин 1.2A12XEL, A12XER, Z12XE, Z12XEP
бензин 1.0A10XEP, Z10XE, Z10XEP3.0
дизель 1.7A17DTS, Y17DT, Y17DTL, Z17DTH, Z17DTR4.5-5.4
дизель 1.3A13DTC, A13DTR, Z13DTE, A13DTE, Z13DT, Z13DTH, Z13DTJ3.2

Протечки и проблемы

Чем больше становится пробег Опель Корса, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Чаще всего это связано с естественным износом двигателя, появляется жор масла. Хотя производитель допускает небольшой расход.

На моторах EcoTec не редки случаи подтекания крышки маслозаливной горловины. Все дело в износе прокладки, а именно резинового колечка. Для устранения течи, заказываем его по артикулу GM 55582541 и меняем.

Течь масла под капотом также может быть связана с вышедшим из строя сигнальным датчиком аварийного падения давления. Деталь копеечная GM 55354325, но может причинить много неудобств. По статистике, выходит из строя довольно часто.

А с наступлением холодов, владельцы Опель Корса иногда сталкиваются с проблемой выдавливания масла через щуп. Причем в некоторых случаях может быть залит весь моторный отсек. Это происходит из-за забитого сепаратора картерных газов или просто сапуна. Конденсат, скапливаемый в нем, замерзает и избыточное давление выходит через щуп.

Все это общая информация, которая на каждом конкретном автомобиле может проявляться по-разному, так как режимы эксплуатации у всех разные. Тоже касается и мест протечек, невозможно выявить причину на расстоянии.

Читайте также: