Опель корса д замена ремня безопасности

Обновлено: 16.05.2024

Натяжитель ремня безопасности Опель Корса

Натяжитель ремня безопасности установлен в передних сидениях. Он обеспечивает плотное прилегание ремня безопасности к туловищу человека при лобовом столкновении автомобиля и препятствует сползанию человека под ремень. Устройство срабатывает при лобовом столкновении и отклонении туловища на 30 град., а также при торможении с нагрузкой не менее6G.

При срабатывании натяжителя предварительно сжатая пружина (аккумулятор усилия) (1) втягивает через трос (2) и блокировку обратного хода (3) замок ремня на 80 мм вниз. Таким образом, уменьшается свободный ход ремней безопасности примерно на80 мм.

Компоненты механического натяжителя

 Натяжитель ремня безопасности Opel Corsa
1 — Аккумулятор усилия
2 — Трос
3 — Блокировка обратного хода

Срабатывание натяжителя определяется по желтому язычку в замке ремня на стороне, обращенной к сиденью. После срабатывания натяжителя ремни безопасности функционируют как обычно.

Натяжитель не требует технического обслуживания. После срабатывания его необходимо заменять в комплекте.

Перед утилизацией не сработавшего натяжителя необходимо принудительно обеспечить его срабатывание (работа СТО). Для исключения непроизвольного срабатывания устройства натяжения при проведении каких-либо работ с передними сиденьями и перед их снятием необходимо обязательно закрепить на аккумуляторе усилия пластмассовую предохранительную вилку.

Пиротехнический натяжитель ремня безопасности (модели с 09.1996 г. вып.)

При аварии блок управления системой SRS поджигает пиропатрон, установленный в натяжителе. Образующиеся при этом газы перемещают вперед поршень в трубе натяжителя. Поршень связан тросом с замком ремня. Замок перемещается вниз и при этом уменьшается свободный ход ремней безопасности примерно на 80 мм.

Срабатывание устройства натяжения ремня сопровождается загоранием контрольной лампы системы SRS. Дополнительно срабатывание устройства натяжения определяется по желтому язычку в замке ремня на стороне, обращенной к сиденью. После срабатывания ремни функционируют как обычно.

Натяжитель не требует обслуживания. После срабатывания его необходимо заменять в комплекте.

Перед утилизацией не сработавшего натяжителя необходимо принудительно обеспечить его срабатывание (работа СТО). Для исключения непроизвольного срабатывания натяжителя и подушки безопасности и для обеспечения безопасности эксплуатации необходимо выполнять правила, перечисленные в Разделе Меры безопасности при обращении с аварийным преднатяжителем ремня безопасности и боковой подушкой безопасности.

Натяжитель ремня безопасности

Натяжитель ремня безопасности установлен в передних сидениях. Он обеспечивает плотное прилегание ремня безопасности к туловищу человека при лобовом столкновении автомобиля и препятствует сползанию человека под ремень. Устройство срабатывает при лобовом столкновении и отклонении туловища на 30 град., а также при торможении с нагрузкой не менее 6G.

При срабатывании натяжителя предварительно сжатая пружина (аккумулятор усилия) (1) втягивает через трос (2) и блокировку обратного хода (3) замок ремня на 80 мм вниз. Таким образом, уменьшается свободный ход ремней безопасности примерно на 80 мм.

Компоненты механического натяжителя

Натяжитель ремня безопасности Opel Corsa
1 - Аккумулятор усилия
2 - Трос
3 - Блокировка обратного хода

Срабатывание натяжителя определяется по желтому язычку в замке ремня на стороне, обращенной к сиденью. После срабатывания натяжителя ремни безопасности функционируют как обычно.

Натяжитель не требует технического обслуживания. После срабатывания его необходимо заменять в комплекте.

Перед утилизацией не сработавшего натяжителя необходимо принудительно обеспечить его срабатывание (работа СТО). Для исключения непроизвольного срабатывания устройства натяжения при проведении каких-либо работ с передними сиденьями и перед их снятием необходимо обязательно закрепить на аккумуляторе усилия пластмассовую предохранительную вилку.

Пиротехнический натяжитель ремня безопасности (модели с 09.1996 г. вып.)

При аварии блок управления системой SRS поджигает пиропатрон, установленный в натяжителе. Образующиеся при этом газы перемещают вперед поршень в трубе натяжителя. Поршень связан тросом с замком ремня. Замок перемещается вниз и при этом уменьшается свободный ход ремней безопасности примерно на 80 мм.

Срабатывание устройства натяжения ремня сопровождается загоранием контрольной лампы системы SRS. Дополнительно срабатывание устройства натяжения определяется по желтому язычку в замке ремня на стороне, обращенной к сиденью. После срабатывания ремни функционируют как обычно.

Натяжитель не требует обслуживания. После срабатывания его необходимо заменять в комплекте.

Перед утилизацией не сработавшего натяжителя необходимо принудительно обеспечить его срабатывание (работа СТО). Для исключения непроизвольного срабатывания натяжителя и подушки безопасности и для обеспечения безопасности эксплуатации необходимо выполнять правила, перечисленные в Разделе Меры безопасности при обращении с аварийным преднатяжителем ремня безопасности и боковой подушкой безопасности.

Видео про "Натяжитель ремня безопасности" для Opel Corsa

Opel Corsa D ремонт замка ремня безопасности Нет зарядки?Натяжитель ремня Opel 1.3CDTI . Простой способ ОТКЛЮЧЕНИЯ ЗУММЕРА РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Opel corsa d ремонт ремня безопасности

Натяжитель ремня безопасности установлен в передних сидениях. Он обеспечивает плотное прилегание ремня безопасности к туловищу человека при лобовом столкновении автомобиля и препятствует сползанию человека под ремень. Устройство срабатывает при лобовом столкновении и отклонении туловища на 30 град., а также при торможении с нагрузкой не менее 6G.

При срабатывании натяжителя предварительно сжатая пружина (аккумулятор усилия) (1) втягивает через трос (2) и блокировку обратного хода (3) замок ремня на 80 мм вниз. Таким образом, уменьшается свободный ход ремней безопасности примерно на 80 мм.

Компоненты механического натяжителя

Срабатывание натяжителя определяется по желтому язычку в замке ремня на стороне, обращенной к сиденью. После срабатывания натяжителя ремни безопасности функционируют как обычно.

Натяжитель не требует технического обслуживания. После срабатывания его необходимо заменять в комплекте.

Перед утилизацией не сработавшего натяжителя необходимо принудительно обеспечить его срабатывание (работа СТО). Для исключения непроизвольного срабатывания устройства натяжения при проведении каких-либо работ с передними сиденьями и перед их снятием необходимо обязательно закрепить на аккумуляторе усилия пластмассовую предохранительную вилку.

Пиротехнический натяжитель ремня безопасности (модели с 09.1996 г. вып.)

При аварии блок управления системой SRS поджигает пиропатрон, установленный в натяжителе. Образующиеся при этом газы перемещают вперед поршень в трубе натяжителя. Поршень связан тросом с замком ремня. Замок перемещается вниз и при этом уменьшается свободный ход ремней безопасности примерно на 80 мм.

Срабатывание устройства натяжения ремня сопровождается загоранием контрольной лампы системы SRS. Дополнительно срабатывание устройства натяжения определяется по желтому язычку в замке ремня на стороне, обращенной к сиденью. После срабатывания ремни функционируют как обычно.

Натяжитель не требует обслуживания. После срабатывания его необходимо заменять в комплекте.

Перед утилизацией не сработавшего натяжителя необходимо принудительно обеспечить его срабатывание (работа СТО). Для исключения непроизвольного срабатывания натяжителя и подушки безопасности и для обеспечения безопасности эксплуатации необходимо выполнять правила, перечисленные в Разделе Меры безопасности при обращении с аварийным преднатяжителем ремня безопасности и боковой подушкой безопасности.

Натяжитель ремня безопасности Опель Корса

Натяжитель ремня безопасности

Механический натяжитель ремня безопасности (модели с 03.1993 по 08.1996 г. вып.)

Натяжитель ремня безопасности установлен в передних сидениях. Он обеспечивает плотное прилегание ремня безопасности к туловищу человека при лобовом столкновении автомобиля и препятствует сползанию человека под ремень. Устройство срабатывает при лобовом столкновении и отклонении туловища на 30 град., а также при торможении с нагрузкой не менее6G.

При срабатывании натяжителя предварительно сжатая пружина (аккумулятор усилия) (1) втягивает через трос (2) и блокировку обратного хода (3) замок ремня на 80 мм вниз. Таким образом, уменьшается свободный ход ремней безопасности примерно на80 мм.

Компоненты механического натяжителя


1 — Аккумулятор усилия
2 — Трос
3 — Блокировка обратного хода

Срабатывание натяжителя определяется по желтому язычку в замке ремня на стороне, обращенной к сиденью. После срабатывания натяжителя ремни безопасности функционируют как обычно.

Натяжитель не требует технического обслуживания. После срабатывания его необходимо заменять в комплекте.

Перед утилизацией не сработавшего натяжителя необходимо принудительно обеспечить его срабатывание (работа СТО). Для исключения непроизвольного срабатывания устройства натяжения при проведении каких-либо работ с передними сиденьями и перед их снятием необходимо обязательно закрепить на аккумуляторе усилия пластмассовую предохранительную вилку.

Пиротехнический натяжитель ремня безопасности (модели с 09.1996 г. вып.)

При аварии блок управления системой SRS поджигает пиропатрон, установленный в натяжителе. Образующиеся при этом газы перемещают вперед поршень в трубе натяжителя. Поршень связан тросом с замком ремня. Замок перемещается вниз и при этом уменьшается свободный ход ремней безопасности примерно на 80 мм.

Срабатывание устройства натяжения ремня сопровождается загоранием контрольной лампы системы SRS. Дополнительно срабатывание устройства натяжения определяется по желтому язычку в замке ремня на стороне, обращенной к сиденью. После срабатывания ремни функционируют как обычно.

Натяжитель не требует обслуживания. После срабатывания его необходимо заменять в комплекте.

Перед утилизацией не сработавшего натяжителя необходимо принудительно обеспечить его срабатывание (работа СТО). Для исключения непроизвольного срабатывания натяжителя и подушки безопасности и для обеспечения безопасности эксплуатации необходимо выполнять правила, перечисленные в Разделе Меры безопасности при обращении с аварийным преднатяжителем ремня безопасности и боковой подушкой безопасности.

Opel Corsa D ремонт замка ремня безопасности

KOMMENTARE • 16

Спасибо за видео, очень помогло и сэкономило бюджет!
П.С. Оператор и вправду, от Бога блин )))))))))))))

Posle takogo remonta ne pokazivoye na tablo shto zastyognut ili net .a posajirskogo pokazivayet eto ot shego

@Павел Меньшаков sposibo shto otvetili

значит постоянно замкнуто или наоборот не размыкается (не помню уже что там должно происходить, но смысл такой

Спасибо, Ваш ролик мне очень помог

слишком много пустой болтовни

Оператор блин от бога

Спасибо, уважаемый! Хорошо помог!

феном то че не погрел? Клей бы растекся и отклыл спокойно

А если контакт совсем отключить? Подушки безопасности будут рабочие?

очень помогло видео

Спасибо! Видео очень помогло! 🙂

Именно отсюда система беред понимание, что ремень не пристегнут и наоборот?

да, на 1:40 хорошо видно

спасибо, очень помог!

Здравствуйте! У меня bmw x5 e53, не получается вскрыть замок ремня безопасности (задние водительское сиденье). Ремень не входит. Помогите пожалуйста. СПАСИБО

Skubi Skubidu с помощью продувочного пистолета

+Павел Меньшаков Спасибо за ответ. А можно ли вообще открыть крышку, и возможно ли это. если можно, то как это сделать. Спасибо

+Skubi Skubidu здравствуйте, как вариант открутить замок от пола (или к чему он прикручен) и постараться вытрясти попавший в него мусор. Продуть замок компрессором на шиномонтажке или сервисе.

Opel Corsa D ремонт замка ремня безопасности

KOMMENTARE • 16

Спасибо за видео, очень помогло и сэкономило бюджет!
П.С. Оператор и вправду, от Бога блин )))))))))))))

Posle takogo remonta ne pokazivoye na tablo shto zastyognut ili net .a posajirskogo pokazivayet eto ot shego

@Павел Меньшаков sposibo shto otvetili

значит постоянно замкнуто или наоборот не размыкается (не помню уже что там должно происходить, но смысл такой

Спасибо, Ваш ролик мне очень помог

слишком много пустой болтовни

Оператор блин от бога

Спасибо, уважаемый! Хорошо помог!

феном то че не погрел? Клей бы растекся и отклыл спокойно

А если контакт совсем отключить? Подушки безопасности будут рабочие?

очень помогло видео

Спасибо! Видео очень помогло! 🙂

Именно отсюда система беред понимание, что ремень не пристегнут и наоборот?

да, на 1:40 хорошо видно

спасибо, очень помог!

Здравствуйте! У меня bmw x5 e53, не получается вскрыть замок ремня безопасности (задние водительское сиденье). Ремень не входит. Помогите пожалуйста. СПАСИБО

Skubi Skubidu с помощью продувочного пистолета

+Павел Меньшаков Спасибо за ответ. А можно ли вообще открыть крышку, и возможно ли это. если можно, то как это сделать. Спасибо

+Skubi Skubidu здравствуйте, как вариант открутить замок от пола (или к чему он прикручен) и постараться вытрясти попавший в него мусор. Продуть замок компрессором на шиномонтажке или сервисе.

Читайте также: