Опель мерива дизель замена грм

Обновлено: 23.04.2024

Замена ремня ГРМ Opel Meriva

Замена ремня ГРМ (газораспределительного механизма) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент замены ремня ГРМ, а также при появлении признаков его износа:

  • двигатель запускается с трудом или вообще не заводится, а стартер срабатывает
  • выхлоп стал чёрным
  • слышен тикающий звук при работе ДВС

Мы оперативно проведём замену ремня ГРМ, по необходимости – ремней навесного оборудования, а также диагностику ДВС и газораспределительного механизма.



Значение ремня ГРМ

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЕМНЯ ГРМ

Замена ремня ГРМ является частью планового технического обслуживания автомобиля Opel Meriva и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Несвоевременная замена ремня может привести к сбою в работе мотора, а обрыв к деформации клапана газораспределительного механизма и необходимости проведения капитального ремонта двигателя.

Все детали газораспределительного механизма тесно связаны друг с другом, впрыск воздушно-топливной смеси приводит в движение поршень цилиндра двигателя, который в свою очередь толкает коленчатый вал, связанный ремнем привода с распределительным валом. Таким образом, происходит движение распредвала, который регулирует частоту движения клапанов. Ремень ГРМ Opel Meriva связывает между собой шестерни и передает крутящий момент от коленчатого вала к распределительному, влияя на скорость его вращения. При исправности системы частота их оборотов должна быть равна.

Устройство ГРМ - замена ремня

Устройство газораспределительного механизма

ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ РЕМНЯ ГРМ

  1. Износ ремня ГРМ приводит к изменению силы передачи крутящего момента от коленчатого вала к распределительному, в результате происходит изменение частоты движения поршней и клапанов двигателя. Это в свою очередь ведет к сбою в работе газораспределительной системы, быстрому нагреванию двигателя и как следствие уменьшению мощности мотора и росту потребления топливной смеси. Для надежной и бесперебойной работы мотора необходимо чтобы клапаны закрывались и открывались в одной частоте с поршнями двигателя. Если из-за износа, возникает проскальзывание ремня ГРМ, это может стать причиной обрыва.
  2. Обрыв ремня ГРМ Opel Meriva – является самым опасным для двигателя повреждением. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации. В этом случае двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв ремня ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе двигателя автомобиля, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина, возникновению посторонних писка, скрипов и т.д.

Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить замену ремня ГРМ, это сохранит мотор автомобиля Opel Meriva от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

Замена ремня ГРМ при износе
Замена ремня ГРМ при обрыве
Обрыв ремня ГРМ

ПРИЧИНЫ И ОЦЕНКА ИЗНОСА РЕМНЯ ГРМ

Износ ремня ГРМ происходит по ряду причин, избегая которые можно продлить срок службы двигателя автомобиля.

  • эксплуатация автомобиля Opel Meriva в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к стиранию ремня ГРМ и ускорению его износа.
  • технические неполадки в двигателе Opel Meriva. Течь антифриза или масла в течении продолжительного промежутка времени может приводить к химическому повреждению ремня ГРМ, образованию на нем трещин, расслоения и как следствие его обрыву.
  • на автомобиле используется некачественный ремень ГРМ, материал которого не устойчив к воздействию негативных факторов окружающей среды.
  • заклинивание натяжного или паразитного ролика приводит к натяжению ремня ГРМ и его обрыву.
  • при износе подшипников водяной помпы и его остановке возникает резкий рывок от коленчатого вала и обрыв ремня.

Для предупреждения полного износа ремня ГРМ , необходимо периодически, при визуальном осмотре газораспределительного механизма , проверять наличие повреждений на поверхности ремня. Для проведения осмотра и оценки ременного привода необходимо открутить и снять защитный кожух механизма, под которым скрывается двигатель. Первыми признаками износа является:

  • появление масляных и антифризных подтеков способных химическим способом разрушить ремень ГРМ, при длительном воздействии;
  • возникновение продольных трещин на задней поверхности ремня;
  • образование поперечных трещин на внутренней поверхности ремня привода;
  • разлохмаченная поверхность и нарушение целостности края также являются признаком износа;
  • об износе ремня также свидетельствует резиновая пыль на поверхности детали;
  • если зубья ремня ГРМ начали отслаиваться, или стираться, деталь подлежит немедленной замене на новую.


Замена ремня ГРМ

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ РЕМНЯ ГРМ

  1. Увеличилось потребление бензина автомобилем
  2. Уменьшилась мощность двигателя
  3. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного
  4. Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и в движении;
  5. Возникновение выстрелов в рессивере инжектора и выхлопной трубе

Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки ремня. Если на своем автомобиле Opel Meriva вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ РЕМНЯ ГРМ Opel Meriva

Частота замены любых расходных материалов для автомобилей зависит от стиля вождения и режима эксплуатации автомобиля. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену ремня ГРМ необходимо по мере его износа и стирания зубцов.

В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену оригинального ремня ГРМ в плановом режиме, каждые 60 - 70 000 км. пробега. За этот период он вырабатывает свой ресурс и приходит в негодность. Если на вашем автомобиле Opel Meriva установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.

КАКОЙ РЕМЕНЬ ГРМ ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ

Современные ремни для газораспределительной системы представляют собой высокотехнологичное изделие, отличающееся повышенной прочностью и износостойкостью, способное выдерживать высокие динамические нагрузки. Производятся ремни ГРМ из неопрена или полихлорпрена с усилением прочными нитями корда из стекловолокна, нейлона и хлопка.

Opel Meriva CDTI Z13DTJ › Бортжурнал › 1,3 CDTI замена цепи ГРМ на двигателе z13dtj

Итак, цепь заменена, опишу немножко процесс замены. Разбираем всё на пути к крышке цепи ГРМ.

1. Антифриз сливать точно, так как надо будет снимать помпу. Кстати помпа у меня имела люфт небольшой и шелест, думаю замена помпы как раз должна быть с заменой цепи. Так как я её не купил заранее решил что поменяю на 150 тыс. когда полезу менять поликлиновый ремень. И сразу про снятие помпы напишу — в шкиву есть отверстия, через которые она очень легко снимается.

2. Манипуляции с домкратом и снятием опоры описывать не буду, ставьте на ручник обязательно.

3. Подобрались к поликлиновому ремню — накидываем головку с воротком на натяжной ролик и упираясь по часовой стрелке убираем натяжку с ремня и снимаем ремень. Натяжной ролик тоже снимаем — выкрутив болт с головкой под звёздочку.
4. Снимаем подкрылок правого переднего колеса и само колесо — облегчит доступ ко многому.
5. Фиксируем коленвал через отверстие в кпп снизу фиксатором из набора или сверлом.

6! В этот момент, я считаю, можно сорвать болт распредвала через заглушку в крышке цепи ГРМ, расположенной на оси распредвала.

Так как затянут болт хорошо, а удерживать распредвал после откручивания болта коленвала будет не за что.
Итак, выкручиваем заглушку накидываем головку на болт распредвала и срываем его, но откручиваем только после снятия крышки ГРМ пункт 9.
7. Пришло время фиксаторов распредвалов. ВНИМАНИЕ! Не использовать как стопоры если вы пропустили пункт 6! На распредвалах обламываются грани зацепления — проверено! Если фиксатор коленвала ещё может удержать его при откручивании болта шкива, то фиксаторы распредвалов этого сделать не смогут! 1ый фиксатор распредвала ставится через пробку-заглушку примерно посередине распредвала под жгутом проводов с передней стороны двигателя. 2ой фиксатор с задней стороны двигателя примерно в районе 2го цилиндра под топливной рампой, ставится неудобно но это возможно.

8. Откручиваем болт коленвала. ВНИМАНИЕ! Резьба левая! откручивается по часовой стрелке головкой TORX E18.

9. Получаем полный доступ к крышке ГРМ, от шпилек я избавлялся с помощью гайки и сварки. Окрутив всё что держит крышку пытаемся её снять, отодвигаем на сколько можно, но без снятия поддона вытащить маслоприёмник не получится, откручиваем маслоприёмник в картер он не упадёт проверенно.
10. Итак имеем зафиксированные валы, болт распредвала уже сорван, откручиваем его до конца и меняем комплект ГРМ.
11. Устанавливаем цепь и звёзды на место. Затяжку звезды распредвала сначала делаем значительную(чуть сильнее чем от руки), но не сильную. Вытаскиваем стопор натяжителя цепи — цепь натягивается и звёзды, которые ещё не зафиксированны относительно валов, занимают свои места (фазы почти выставленны остаётся притянуть звёзды болтами). Ставим на место крышку цепи ГРМ с маслоприёмником. Ставим храповик коленвала и закручиваем болт коленвала с моментом 230 Нм. Теперь через отверстие в крышке цепи ГРМ (фото 7) затягиваем болт звезды распредвала с моментом 120 Нм.
Вытаскиваем фиксаторы валов.

При сборке: момент затяжки болта коленвала 230 Нм, момент затяжки болта распредвала 120 Нм.
Ну и на последок, фото через техническое окошко натяжителя и цепи:

Снятие и установка ремня привода ГРМ

Процедуры ремонта дизельных двигателей 1.7 л и 2.0 л без извлечения их из автомобиля Opel Astra

4.6.7 Снятие и установка ремня привода ГРМ / Opel Astra

Снятие и установка ремня привода ГРМ


Замена ремня привода ГРМ

КВ — Коленвал
РВ — Распредвал
ВН — Водяной насос

ТНВД — Топливный насос высокого давления
Р — Ролик
Н — Натяжитель

Снятие газораспределительного ремня должно производиться на холодном двигателе!

Не проворачивайте двигатель при снятом газораспределительном ремне!

На моделях, оборудованных двигателем SOHC, потребуется новый болт крепления зубчатого колеса распределительного вала.

Двигатель 1.7 л SOHC

Для дизельных двигателей 1.7 л DOHC процедура аналогична описанной для бензиновых двигателей DOHC (см. Процедуры ремонта бензиновых двигателей DOHC без извлечения их из автомобиля).

Cм. иллюстрацию Замена ремня привода ГРМ .

Порядок выполнения
  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Снимите воздухоочиститель с впускным воздуховодом и датчиком измерения массы воздуха (MAF).
  3. Снимите верхнюю крышку привода ГРМ [1].
  4. Снимите ремень(и) привода вспомогательных агрегатов.
  5. Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите правое переднее колесо. При соответствующей комплектации снимите защиту картера.
  6. Выверните крепежные болты [2] и снимите шкив коленчатого вала [3].
  7. Подоприте двигатель при помощи приспособления КМ-6001 и установите центрирующий инструмент КМ-909-В.
  8. Снимите правую опору подвески силового агрегата со своим кронштейном.
  9. Снимите натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов.
  10. Снимите крышку привода газораспределительного механизма (см. Снятие и установка крышки привода ГРМ).
  11. Провернув коленчатый вал, приведите двигатель в положение 90° перед ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра [5].
  12. Удостоверьтесь, что кулачок привода выпускного клапана первого цилиндра развернут рабочим выступом вертикально вверх [6].
  13. Ослабьте болты крепления зубчатого колеса ТНВД [7] и затяните их от руки.
  14. Отпустите болт натяжителя [8], при помощи пруткового ключа (Allen) [10] разверните последний по часовой стрелке до приведения левого упора в соответствующее положение [9].
  15. Несильно затяните болт натяжителя и снимите газораспределительный ремень. Выверните болт крепления зубчатого колеса распределительного вала [11], — болт подлежит замене в обязательном порядке.
  16. Вверните новый болт крепления зубчатого колеса распределительного вала и от руки его затяните, удостоверьтесь, что колесо может проворачиваться.

Если ремень находится в исправном состоянии и подлежит дальнейшему использованию, пометьте мелом или краской оригинальное направление его вращения.

Cм. иллюстрацию Замена ремня привода ГРМ .

Порядок выполнения
  1. Удостоверьтесь, что кулачок привода выпускного клапана первого цилиндра развернут рабочим выступом вверх [6].
  2. Удостоверьтесь, что двигатель находится в положении 90° перед ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра [5].
  3. Установите измерительную раму КМ-661-1 [12] и проследите, чтобы его левые посадочные штифты попали отверстия в корпусе механизма привода ГРМ.
  4. Установите циферблатный измеритель МКМ-571-В, уперев его плунжер в пятку кулачка привода впускного клапана первого цилиндра (второй с переднего конца) [13а].

На ножку измерителя следует посадить насадку с плоским цилиндрическим основанием диметром 10 мм. Преднатяг не должен превышать 0.50 мм.

  1. Обнулите измеритель, затем сдвиньте измерительную раму КМ-611-1 влево так, чтобы правые посадочные штифты попали в приемные гнезда в корпусе механизма привода ГРМ, а насадка измерителя оказалась в положении [13b].
  2. Установите держатель КМ-661-2 на цилиндр № 4 [14].
  3. При помощи гаечного ключа отрегулируйте положение распределительного вала таким образом, чтобы показание циферблатного измерителя составляло приблизительно 0.80 мм [15].
  4. Вращением винта [16] произведите тонкую регулировку распределительного вала, добиваясь, чтобы показания измерителя не выходили за пределы диапазона 0.60—0.64 мм .
  5. При помощи ключа [17] медленно проверните зубчатое колесо ТНВД и проденьте в корпус последнего стопорный инструмент КМ-6011 [18].
  6. Проворачивая коленчатый вал по часовой стрелке, приведите двигатель в положение ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра (см. Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки конца такта сжатия (ВМТ). Удостоверьтесь в правильности совмещения установочных меток [19].
  7. Проденьте стопорный инструмент КМ-951 в кожух маховика [20].

Фиксация может быть произведена путем установки на болт пружины распределительного штифта [21].

  1. Начав с зубчатого колеса коленчатого вала и двигаясь против часовой стрелки, установите газораспределительный ремень. Проследите, чтобы ремень был натянут на участках между соседними колесами.
  2. Ослабьте болт натяжителя [8].
  3. При помощи пруткового ключа [10] разверните натяжитель против часовой стрелки таким образом, чтобы указатель вблизи правого упора занял требуемое положение [22].
  4. Затяните болт натяжителя с усилием 25 Нм .
  5. Заблокировав зубчатое колесо распределительного вала, затяните болт [11] с усилием 75 Нм , затем дотяните его сначала на 69° , затем еще на 5° .
  6. Заблокировав зубчатое колесо ТНВД, затяните болты [7] с усилием 25 Нм .
  7. Снимите блокирующий инструмент [14].
  8. Осторожно снимите измерительную раму КМ-661-1 [12], — постарайтесь не сместить циферблатный измеритель.
  9. Снимите блокирующий маховик стержень [20] и стопорный стержень [18].
  10. Медленно проверните коленчатый вал на два полных оборота по часовой стрелке и приведите его в положение ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра, — удостоверьтесь в правильности совмещения установочных меток [19].
  11. Отпустите болт натяжителя [8] и, развернув его по часовой стрелке, добейтесь требуемого совмещения указателя [23] — новый ремень или [24] — бывший в употреблении ремень.
  12. Затяните болт натяжителя с усилием 25 Нм .
  13. Медленно проверните коленчатый вал на два полных оборота по часовой стрелке и приведите его в положение ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра, — удостоверьтесь в правильности совмещения установочных меток [19].
  14. Проверьте правильность положения указателя натяжителя (см. выше п.22). В случае необходимости повторите процедуру регулировки натяжения ремня.
  15. Проверните коленчатый вал на два полных оборота по часовой стрелке, - удостоверьтесь в правильности совмещения установочных меток [19] и установите распределительный штифт КМ-951 [20] в кожух маховика.
  16. Заправьте блокировочный палец КМ-6011 в ТНВД [18].
  17. Установите измерительную раму КМ-661-1 [12] и удостоверьтесь, что ее посадочные пальцы попали в приемные гнезда в корпусе механизма привода ГРМ [13b], — циферблатный измеритель должен зафиксировать показание 0.55 ± 0.03 мм . В случае необходимости повторите процедуру установки.
  18. Действуя в порядке, обратном порядку демонтажа, установите на свои места снятые компоненты.
  19. Затяните болты крепления шкива коленчатого вала [2] с усилием 20 Нм .
OPEL ASTRA VECTRA ZAFIRA 1.9 cdti замена ГРМ (секретный гараж) Opel Astra 1.7 DTI ISUZU Замена Грм и масляного насоса Опель Астра замена ремня ГРМ. Замена ремня ГРМ Опель астра Н 1,7 СДТИ Замена натяжителя ЦЕПИ ГРМ Opel 2.0 DTH (Zafira A, Astra G)

Замена ремня ГРМ и помпы z16xe — logbook Opel Meriva on DRIVE2

Рекомендуемый интервал смены В регламенте технического обслуживания написано: Сейчас снимаем заглушку, которая находится не знакомых картера и железным стержнем закрепляем маховик Головкой торекс откручиваем шкив коленвала против часовой стрелки, потом снимаем.

Для удобства рекомендуется снять натяжной ролик ремня генератора Вследствии этого необходимо снять нижнюю защиту. опель мерива замена грм

Для этой цели нужно открутить один болт на фото обведен красноватым о отсоединить защелки При наличии датчика коленвала, откручиваем два болтакоторыми он крепится, и снимаем. Спустя время малость отводим его в сторону.

Замена ГРМ Opel Meriva

Порвался ремень Опель мерива замена грм Opel Astra Вставляем болт крепления шкива коленвала назад, вынимаем фиксирующий маховик инструмент, и проворачиваем ключом коленвал по часовой стрелке до совмещения 2-ух меток на зубчатых колесах дальше по тексту ШЕСТЕРНИ распредвалов и коленвала.

На фото показан самодельный фиксирующий элемент.

Он нужен, чтоб зафиксировать шестерни распредвалов Вот приблизительно так необходимо его установить. С того периода и до нашего времени автомобиль захватил огромное количество поклонников посред Смена масла в коробке Рено Логан Для правильного ухода за автомобилем требуется часто проходить техническое сервис.

Делать это опель мерива замена грм вариант как в автосервисе, так и без опель мерива замена грм. Требуется не только лишь часто поменять масло в движке, да и не забывать делать это с КПП. Помпа автомобиля представляет собой насос, отвечающий за обеспечение циркуляции воды в контуре системы остывания автомобиля. Отчёт о замене ремня ГРМ своими силами 4g63 sohc. Откручиваем обводные ролики и натяжной ролик ремня ГРМ, снимаем старый ремень Это винт открутить не получилось высверливал сверлом на 10 Откручиваем 3 винта крепления помпы и вынимаем её.

опель мерива замена грм

Протираем тканью посадочное место, ставим новую помпу фотографии сделать не получилось. Ставим новые ролики и ремень.

опель мерива замена грм

Обратите внимание на метки, левый распредвал стремится перепрыгнуть на зуб, его необходимо зафиксировать специальной приспособой. Когда ремень натянут необходимо прокрутить коленвал на 2 оборота по часовой стрелке, чтобы убедиться в совпадении меток.

Собираем все в обратной последовательности.

Ремень ГРМ

Не забудьте в конце налить антифриз. Для проведения осмотра и оценки ременного привода необходимо открутить и снять защитный кожух механизма, под которым скрывается двигатель. Первыми признаками износа является: Увеличилось потребление бензина автомобилем Уменьшилась мощность двигателя Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и в движении; Возникновение выстрелов в рессивере инжектора и выхлопной трубе Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки ремня.

Если на своем автомобиле Opel Meriva вы заметили один или несколько признаков и этого списка — немедленно обратитесь в СТО, опель мерива замена грм проведения осмотра. опель мерива замена грм

Когда Менять Ремень ГРМ На Опель Мерива

За этот период он вырабатывает свой ресурс и приходит в негодность. Производятся ремни ГРМ из неопрена или полихлорпрена с опель мерива замена грм прочными нитями корда из стекловолокна, нейлона и хлопка. Чтобы избежать ошибки связанной с покупкой ремня ГРМ, обратитесь к специалистам, которые помогут по WIN коду вашего автомобиля заказать ремень привода ГРМ, подходящий для двигателя вашего автомобиля.

Эта деталь является одной из самых важных в конструкции мотора, малейшее отклонение в длине, ширине, форме и размеру зубьев может привести в возникновению неполадок в двигателе машины Opel Meriva. Не пытайтесь экономить при покупке ремня ГРМ, дешевое изделие может быть некачественной подделкой, которая быстро придет в негодность и в будущем может опель мерива замена грм причиной серьезной поломки двигателя.

Новый сальник КВ. Слева болт ролика старого образца, справа новый из набора Gates.

Аккуратно вынимаем сальник, чтоб не поцарапать посадочное место. Новый сальник смазываем маслом и усаживаем головкой на И еще рекомендуется купить новый болт КВ, все садим на разборной синий фиксатор резьбы. Метки на шестернях удалось совместить с 3-го раза, нужно сильно натягивать левую ветвь ремня. И никакие пол зуба несовпадения замена ремня грм опель мерива z16xep проходят — все должно быть строго по меткам.

замена ремня грм опель мерива z16xep

Бюджет замена ремня грм опель мерива z16xep на Ремни с роликами грн. Болт КВ 30 грн. Если на своем автомобиле Opel Meriva вы заметили один или несколько признаков и этого списка — немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену ремня ГРМ необходимо по мере его износа и стирания зубцов.

замена ремня грм опель мерива z16xep

Чтобы избежать ошибки связанной с покупкой ремня ГРМ, обратитесь к специалистам, которые помогут по WIN коду вашего автомобиля заказать ремень привода ГРМ, подходящий для двигателя вашего автомобиля. Эта деталь является одной из самых важных в конструкции мотора, малейшее отклонение в длине, ширине, форме и размеру зубьев может привести в возникновению неполадок в двигателе машины Opel Meriva.

Не пытайтесь экономить при покупке ремня Замена ремня грм опель мерива z16xep, дешевое изделие может быть некачественной подделкой, которая быстро придет в негодность и в будущем может стать причиной серьезной поломки двигателя.

Лучшим вариантом для любого автомобиля являются оригинальные детали, стоимость их выше аналоговых, но при эксплуатации автомобиля они себя быстро окупают. При покупке ремня ГРМ проверяйте его на жесткость, хороший ремень должен быть эластичным и легко гнуться.

Замена ремня грм Опель Мерива 1.6 XEP

Чем хуже ремень, тем более жёстким он. Не допускается наличие на ремне зубцов, наплывов, пор — это признаки некачественного ремня, который быстро придет в негодность. Через некоторое время столкнулся с необходимостью ремонта ЭБУ.

Второй раз ремень менялся в районе к км. Замена была приурочена к ремонту двигателя устранялась проблема масложора.

замена ремня грм опель мерива z16xep

Попытки повторного его оживления ни к чему не привели, блок вышел из строя окончательно и был заменен на бу-шный с перепривязкой приборки.

Замена ремня ГРМ и помпы z16xe — Opel Meriva, л., года на DRIVE2



Вверху на муфтах распредвалов метки тоже должны совпасть.

Простая замена ремня ГРМ на Opel Astra H 1,6 Z16XER

замена грм опель мерива 1 6 Откручиваем болт шкива коленвала. Если трансмиссия ручная, то проблем особых эта процедура не составит. Подставляем под колеса упоры, включаем пятую, в тормозной диск под суппортом вставляем специально обученную отвертку и легким движением руки откручиваем болт.

А вот если робот как в нашем случае, то тут нам помогает гайковерт, ну а если токового не имеется мастерим фиксатор шкива коленвал. В уголке сверлим две дырки на восемь и вставляем туда два болта затянув их гайками, эти болты в итоге вставляем в отверстия в шкиве.

Размеры вы получите сами, померив расстояние между дырками. На фото фиксатор изображен схематично, красным прямоугольником, отверстия можно использовать любые. Снимаем шкив и нижнею защиту ремня ГРМ.

замена грм опель мерива 1 6

Слева мы видим натяжной ролик, справа обводной. Проверяем метки распредвалов и, если они ушли подводим.

замена грм опель мерива 1 6

На звездочки коленвала метки в свою очередь тоже должна совпасть. На распредвалы устанавливаем наш русский фиксатор и помечаем старый ремень, на всякий случай. Замена грм опель мерива 1 6 поворачиваем натяжной ролик ремня ГРМ против часовой стрелки, тем самым ослабляя ремень и снимаем ремень и ролики. Если на своем автомобиле Opel Meriva вы заметили один или несколько признаков и этого списка — немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену ремня ГРМ необходимо по мере его износа и стирания зубцов.

замена грм опель мерива 1 6

Чтобы избежать ошибки связанной с покупкой ремня ГРМ, обратитесь замена грм опель мерива 1 6 специалистам, которые помогут по WIN коду вашего автомобиля заказать ремень привода ГРМ, подходящий для двигателя вашего автомобиля.

Эта деталь является одной из самых важных в конструкции мотора, малейшее отклонение в длине, ширине, форме и замена грм опель мерива 1 6 зубьев может привести в возникновению неполадок в двигателе машины Opel Meriva. Не пытайтесь экономить при покупке ремня ГРМ, дешевое изделие может быть некачественной подделкой, которая быстро придет в негодность и в будущем может стать причиной серьезной поломки двигателя. Лучшим вариантом для любого автомобиля являются оригинальные детали, стоимость их выше аналоговых, но при эксплуатации автомобиля они себя быстро окупают.

При покупке ремня ГРМ проверяйте его на жесткость, хороший ремень должен быть эластичным и легко гнуться. Чем хуже ремень, тем более жёстким он.

Замена ремня ГРМ Opel Meriva

Не допускается наличие на ремне зубцов, наплывов, пор — это признаки некачественного ремня, который быстро придет в негодность. Вынимаем разъем наверно датчик массового расхода воздуха как на 10ке на воздуховоде дроселя, снимаем шланг отвода картерных газов и откручиваем хомут с дросельной заслонки, вытаскиваем воздуховод.

Откручиваем винт корпуса воздушного фильтра и снимаем.

Откручиваем 2 винта верхней крышки ремня ГРМ 3й получится открутить когда снимите подушку двигателя. Откручиваем подушку двигателя и 3ий болт крепления верхней крышки ГРМ.

замена грм опель мерива 1 6

Аккуратно вынимаем не поломав защелки. Откручиваем катушку зажигания и выкручиваем свечи 6.

Снимаем ремень генератора, для этого накидным ключом на 15 за ролик отводим в сторону генератора и фиксируем стопором я использовал железный стержень Откручиваем и снимаем натяжной ролик ремня генератора После снятия ремня вынимаем стопор, отводим ролик обратно, откручиваем и снимаем. Головкой крутим за шкив коленвала выставляем по меткам.



Гидрокомпенсаторы тоже отправлены на задворки технического прогресса.

Снимаем ремень генератора, для этого накидным ключом на 15 за ролик отводим в сторону генератора и фиксируем стопором я использовал железный стержень Откручиваем и снимаем натяжной ролик ремня генератора После снятия ремня вынимаем стопор, отводим ролик обратно, откручиваем и снимаем его. Головкой крутим за шкив коленвала выставляем по меткам. Откручиваем болт шкива коленвала и снимаем его коленвал стопорил с помощью монтажки, вставил её в отверстие на шкиве и уперев в картер.

Откручиваем винт нижней крышки ремня ГРМ Очень не удобно фотографировать этот болт, фото позаимствовано из интернета снимаем её осторожно не сломайте фиксаторы по периметру крышки 9.


Откручиваем обводные ролики и натяжной ролик ремня ГРМ, снимаем старый ремень Это винт открутить не получилось высверливал сверлом на 10 Откручиваем 3 винта крепления помпы и вынимаем её. Протираем тканью посадочное место, ставим новую помпу фотографии сделать не получилось. Ставим новые ролики и ремень. Больше всего доставили неприятностей гайки выпускного катколлектора.



Пришлось приварить не только гайку, но и саму головку к шпильке. В данной работе незаменим тонкий электрод, которым можно достать в трудное место. Нередко в интернете пишут глупости по поводу протекающих и сопливящих клапанных крышек на опелях. Судя по всему, глупости эти кочуют издревле от старых моторов, где требовалась периодическая подтяжка крышек. На данной машине ни разу никто не менял прокладку клапанной крышки и вообще не регулировал зазоры клапанов и крепеж закис.


У двух болтов просто отломились шляпки при попытке их открутить. После демонтажа крышки остатки болтов удалось выкрутить шпильковёртом. Сняв помпу и слив антифриз, можно приступать к демонтажу головки блока цилиндров. Пару слов о проводке. За десятилетие пластик разъемов высох и стал хрупким. Очень тяжело рассоединять засохшие разъемы, но жидкости типа WD облегчают работу.


Такие разъемы заметно затрудняют разборку и заставляют тратить лишнее время. Мотор буквально опутан проводкой с обилием мелких кронштейнов и без её удаления дальнейшая разборка будет невозможна.

Opel Meriva 2004, 100 л. с. — плановое ТО

После всех подготовительных работ, головку откручиваю и снимаю в сборе со впускным коллектором и ресивером. Так проще и удобнее для дальнейшей разборки.

Заменить ремень грм OPEL MERIVA в автосервисе

Если её открутить и отодвинуть немного в сторону, появляется возможность достать блок цилиндров вверх!

Срок службы ремня грм OPEL MERIVA



OPEL ASTRA VECTRA ZAFIRA 1.9 cdti замена ГРМ (секретный гараж)

Растянутая цепь может сдвинуться на одно звено и причинить неисправность двигателя. Первым признаком, указывающим на необходимость ее замены, является характерный грохот. Преимуществом ремня ГРМ, по сравнению с цепью, является экономичность в плане обслуживания и замены.


Кроме того, работающий ремень ГРМ издает меньше шума. На итоговую цену замены привода газораспределительного механизма Опель Мерива влияет его состояние. Нашим специалистам часто приходилось ремонтировать автомобили, которые оказались заложниками непрофессиональной замены привода ГРМ. Для уточнения стоимости установки нового привода ГРМ Опель Мерива позвоните по телефону, указанному на сайте автосервиса.

Opel Meriva 1.7 CDTI – прекрасные виды


Автор: Валерий Моторин Раздел: OPEL

Много автомобиля за приемлемые деньги. С помощью такого простого и проверенного рецепта Опель Мерива всегда привлекал своих клиентов. И с определенным успехом – о чем свидетельствует количество проданных машин. Meriva уже давно стал важной моделью в ассортименте Opel. Первое поколение компактвэна появилось 12 лет назад в 2003 году, и сразу же стало хитом своего класса на Европейском рынке. Грамотная организация внутреннего пространства при компактных внешних размерах (4,05 метра в длину и 1,69 метра в ширину) и умеренные цены помогли стать Opel Meriva A (созданный еще на платформе Corsa C) интересным вариантом для молодых семей. Тот Мерива производился в Испании и был надежным помощником. Это подтверждается докладами организацией по техническому надзору GTU.


В 2010 году появился Опель Мерива В. Компактвэн второго поколения собирается там же, в испанском Сарагоса. Семейный автомобиль значительно подрос - 4,28 метра в длину и 1,81 метр в ширину. Это можно почувствовать внутри, где вполне комфортно будут себя чувствовать четверо взрослых. О чем и гласит первая запись в бортовом журнале тестового автомобиля. Заместитель главного редактора журнала «Autozeiting» Клаус Укров отметил: «Meriva предлагает достаточно места – хороший семейный автомобиль».


Однако концепция распашных дверей, закрывающихся, как ворота навстречу, друг другу воспринимается с некоторым скепсисом. Это не самое практичное решение. Едва ли два человека смогут одновременно сесть с одной стороны, не мешая друг другу. Однако, на популярности Opel Meriva это никак не сказалось. Благодаря щедрому внутреннему пространству, он стал самым желанным автомобилем в дальних редакционных поездках. Большой интерес вызывали и многочисленные сервисы обеспечения комфорта, которыми был оснащен компактвэн. Тестовый экземпляр располагал двухзонным климат-контролем, теплоизоляционным остеклением, панорамной раздвижной крышей и системой навигации. Обратная сторона медали – такие опции сильно взвинчивали стоимость автомобиля по сравнению с базовой комплектацией. Дополнения обошлись в 9295 Евро, что соответствует 45% стоимости стандартного Opel Meriva 1.7 CDTI ecoFLEX – 20 945 Евро. Доплаты просили и эргономичные сиденья: 390 Евро для водителя и 295 Евро для переднего пассажира. Данные кресла получили знак качества «Здоровье спины». Сиденья очень удобные для дальних поездок.


Того же мнения был и главный репортер Штефан Мите, который отметил, что плотная подложка очень приятна. После 100 000 км ничего не изменилось. Кресла по-прежнему плотные, а на их обивке нет никаких следов износа. В отличие от дверной ручки на пассажирской двери, которая при прикосновениях стала неприятно скрипеть. Кроме того, плохо себя зарекомендовала накладка на педали тормоза, которая слетала несколько раз, а когда это надоело, просто была выброшена. В противовес этому другие детали интерьера не имели следов износа, даже в местах плотного контакта. Так рулевое колесо и рычаг переключения передач даже после 100 000 км все еще выглядели, как новые.


Еще один жирный бонус Опель Мерива получает за ходовые качества. Прежде всего, за мощный 130-сильный турбодизель. Микровэн экономен и быстр, чем удивил многих опытных автомобилистов. Редактор Карстен Реманн очень точно подметил: «Meriva - быстрый автомобиль, который бежит под горку 220 км/ч, по спидометру. Двигатель тянет очень хорошо, но не раскручивается выше 3500 об/мин». Благодаря большому крутящему моменту 300 Нм, мотор не требует высоких оборотов. Да и движение в спокойном темпе на малых оборотах с плавными переключениями гораздо приятнее динамичного вождения. Все дело в недостаточной точности механизма выбора передач. Кроме того передачи 6-ступенчатой механики довольно длинные.


Наряду с этим двигатель проявил одну неприятную особенность. При холодном пуске он начинал работать настолько шумно и жестко, что возникали сомнения в его исправности, особенно при отрицательных температурах. Но после прогрева четырехцилиндровый турбодизель вновь был тих и спокоен. Аппетит мотора всегда оставался в приемлемых рамках. Несмотря на частые поездки по скоростным автомагистралям с полностью открытой дроссельной заслонкой средний расход топлива составил 7,3 л/100 км. Однако, в некоторых случаях мотор проявляет слабость, неохотно раскручиваясь, когда это надо.

В отношении комфорта и управляемости критики практически нет места. Шасси Опель Мерива хорошо справляется с плохими покрытиями, умело скрывая большинство мелких дефектов на дороге. Рулевое управление достаточно прямое, но мало информативное, с примесью синтетики в ощущениях. Определенной привычки требуют тормоза: дозировать нажатие сложно, а реакции слишком резкие.

Ну вот, мы и приближаемся к главной части, которая и является целью теста на выносливость – надежность. Opel Meriva условно не поддержал классический лозунг «Опель - надежный». Ибо при пробеге 94 770 км тяжелым бременем повесил на редакцию дорогостоящую неисправность: кондиционер испустил дух. Ремонт, включающий новый компрессор, обошелся в 1770,72 Евро. Ранее, на 89 831 км, отказала кнопка открытия задней двери – гарантийный случай.

В остальном Опель Мерива уверенно двигался вперед. Он не позволял себе никаких безумных выходок. Только плановое посещение сервиса и пара дополнительных глотков масла. Издержки составляли около 220 Евро за замену масла, а со сменой колодок стоимость услуг повышалась до 600 Евро. Большего бюджета потребует замена ремня ГРМ на 150 000 км. Тем не менее, Meriva после испытаний потерял большую часть от своей первоначальной стоимости. Средняя цена, за которую трейдеры были готовы выкупить тестовый автомобиль, составляла около 9 600 Евро. В тоже время схожие Opel Meriva реализовались за 11 350 Евро. Таким образом, потеря в стоимости составила 67 %.

Зачастую мелкие недостатки автомобиля проявляются только при длительной эксплуатации. Более очевидные слабости, как правило, заметны сразу. Тоже самое произошло и в этом случае. Еще в самом начале плохие отметки получила информационно-развлекательная система. Так онлайн-редактор Бенни Хилчер отметил: «Управление Навигационной системой далеко не интуитивно понятное. Это может длиться вечно, пока Вы не поймете, что нужно нажать внешнее кольцо центрального регулятора, а не саму ручку. Кроме того, близкое расположение и формальное сходство регулятора Navi с регулировкой громкости приводит к путанице».

Гораздо важнее отсутствие хорошего ближнего света. Пауль Энглерт описал это следующим образом: «Свет фар неприемлем. Возникает ощущение, что едешь в полной темноте». Бенни Хилчер тоже не остался равнодушен: «Свет ниже среднего даже для галогеновых фар. Ездить ночью по пустой скоростной автомагистрали без помощи дальнего света жутко». Кстати, ксеноновые фары недоступны для Opel Meriva и по сей день.

Выдвижная площадка для перевозки велосипедов FlexFix (опция за 590 Евро) получила неоднозначные отзывы. Идея хорошая, но, по всей видимости, пока еще не полностью доведенная до ума. Хольгер Иппен остался недоволен: «Все попытки воспользоваться балкой терпели неудачу. Подвижные части были запачканы грязью, так как система прячется под открытое снизу днище автомобиля. Кроме того крепление велосипеда довольно шаткое». Выходит, систему FlexFix можно порекомендовать только тем, кто нуждается в перевозке велосипеда лишь время от времени. Любителям велосипедов, которые часто проводят время на велосипедных прогулках и для этого преодолевают большие расстояния лучше воспользоваться более качественными предложениями профессиональных производителей.


Тем не менее, вышеупомянутые недостатки не могут скрыть тот факт, что Опель Мерива достаточно надежный и комфортный семейный автомобиль, который собирает достаточно много положительных отзывов за вместительность, практичность и сильный мотор.

Замена ремня ГРМ - Опель Мерива

Фото - Автосервис Ремзона в Солнцево

Компьютерная диагностика бензиновых и дизельных двигателей с последующим устранением выявленных неисправностей. Капитальный ремонт двигателей. Ремонт ГБЦ, топливной системы. Замена ТНВД. Ремонт / замена турбин. Обученные мастера с большим опытом. Современное оборудование. Гарантии на все работы.

Фото - Кволити Моторс на Севастопольском

Кволити Моторс на Севастопольском

Профессионально отремонтируем дизельные и бензиновые двигатели автомобилей европейского и американского производства. Компьютерная диагностика с дальнейшим устранением выявленных неисправностей. Локальный, капитальный ремонт, переборка ДВС, топливной, выхлопной и системы охлаждения. Полный спектр по ТО, диагностике и ремонту электрооборудования, всех систем двигателя, рулевого управления, ходовой, трансмиссии, жестяные и малярные работы любой сложности, а также сопутствующие услуги: установка дополнительного оборудования, детейлинг, шиномонтаж, запчасти, техпомощь, эвакуация, прочее. Работаем 7 дней в неделю с 9 до 21 часа. Ждём Вас по адресу: ул. Большая Тульская, д. 43, Донской район столицы (ЮАО). Звоните, приезжайте!

Фото - Дизель-сервис в ЗАО Москвы «FILCITY»

Дизель-сервис в ЗАО Москвы «FILCITY»

Ремонт дизельных и бензиновых двигателей, ГБЦ, ГРМ - профессиональный сервис с 1997 года. На все виды услуг мы предоставляем длительную гарантию. Главным в нашей работе мы считаем соблюдение оригинальных параметров в строгом соответствии с существующими стандартами.

Фото - Автосервис Техпоинт у метро Саларьево

Автосервис Техпоинт у метро Саларьево

Занимаемся обслуживанием и ремонтом всех марок авто, включая отечественные (кроме кузовных работ и покраски). Мастера регулярно повышают квалификацию, проходя обучение в различных школах. Все работы производятся с учетом рекомендаций заводов производителей. Компьютерная диагностика и при необходимости ремонт бензиновых и дизельных двигателей. Возможна замена проблемных узлов и деталей с нашего склада запчастей.

Фото - Техцентр Норд-Сервис м. Селигерская

Техцентр Норд-Сервис м. Селигерская

Наш техцентр работает на рынке автоуслуг с 1992 года. В ассортименте все виды работ по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту автомобилей всех марок. Опытные мотористы проведут компьютерную диагностику двигателя вашего автомобиля и представят подробный отчет о выявленных неисправностях и возможных угрозах. По согласованию с вами произведут ремонт ДВС или замену проблемных узлов и деталей с нашего склада запчастей. Гарантии на все работы и приобретенные у нас запчасти.

Фото - Автотехцентр ZM_Garage в Восточном Дегунино

Автотехцентр ZM_Garage в Восточном Дегунино

Компьютерная диагностика, ремонт бензиновых и дизельных двигателей любой сложности. Ремонт или замена ГБЦ, ГРМ, ТНВД, актуаторов, турбин. Работы выполняются по всем техническим требованиям заводов производителей. Гарантируем высокое качество, оптимальные сроки и разумные цены. Ждем вас в любой день недели.

Фото - Сервисный центр

Сервисный центр "Форрингс"

Полный спектр работ по диагностике и ремонту бензиновых двигателей автомобилей японского производства. От замера компрессии до переборки. Профилактика (промывка, чистка), ремонт или замена элементов масляной, топливной, выхлопной и системы охлаждения ДВС. Выполняем постгарантийное ТО, диагностику и ремонт всех систем и агрегатов. Кузовной ремонт любой сложности: жестяные работы на стапеле Silver с последующей качественной покраской в камере Nova Verta. Установка доп. оборудования, шиномонтаж, автомойка, прочие услуги. Работаем 6 дней в неделю: ПН-ПТ: с 9.30 до 21.00, СБ с 9.00 до 21.00. Звоните – охотно ответим на вопросы, вместе определим оптимальное время заезда на ремонт. Ждём Вас по адресу: Сигнальный проезд, вл. 18 в районе Отрадное (СВАО), в непосредственной близости к ст. метро Владыкино.

Читайте также: