Опель вектра б х18хе гнет ли клапана

Обновлено: 16.05.2024

Двигатель Opel X18XE1

Производство силового агрегата X18XE1 началось в 1998 году на венгерском заводе Szentgotthard engine plant. Двигатель устанавливали на самые популярные модели Opel того времени – Astra, Vectra и Zafira. Данный мотор являлся модификацией X16XEL и не имел никакого отношения к X18XE, несмотря на схожие индексы.

X18XE1

Х18ХЕ1

Шестнадцатиклапанная ГБЦ с двумя распределительными валами похожа на установленную в X16XEL, однако имеет увеличенную камеру сгорания. Диаметры клапанов (с толщиной стержня 5 мм) имеют следующие размеры на впуске и выпуске – 31.2 и 27.5 мм, соответственно. Распределительные валы получили характеристики: 241/233 и 8.5/8.0 мм (фаза и подъем, соответственно).

В отличие от X16XEL, в X18XE1 использовался ЭБУ с контроллером от фирмы Siemens – Simtec 70 (фазированный впрыск), который базировался на предыдущей версии – Simtec 56.6.

На впуске у X18XE1 была применена система регулировки длинны впускного коллектора VIS, позволяющая добиться максимального крутящего момента на низких, и высокой номинальной мощности на высоких оборотах, экономя при этом топливо.

Расположение элементов системы управления ДВС SIMTEC 70 на X18XE1 на Astra G

  1. БУ.
  2. Привод управления холостым ходом.
  3. Заслонка от системы VIS.
  4. Модуль зажигания.
  5. Форсунки.
  6. Свечи.
  7. Датчик коленвала.

Характеристики X18XE1

X18XE1
Объем, см31796
Max мощность, л.с.115-116
Max крутящий момент, Н·м (кг·м)/об/мин170 (17)/3400
170 (17)/3800
Расход топлива, л/100 км7.9-8.6
ТипV-образный, 4-цилиндровый
Ø цилиндра, мм80.5
Max мощность, л.с. (кВт)/об/мин115 (85)/5400
116 (85)/3400
116 (85)/5600
125 (92)/5400
Степень сжатия10.05.2019
Ход поршня, мм88.2
Марки и моделиAstra G, Vectra B, Zafira A
Ресурс, тыс. км300+

*Номер ДВС находится на стыке блока цилиндров с коробкой переключения передач (в случае появления коррозии на номере, абразивными материалами его лучше не тереть, так как он не выбит, а нанесен как принт).

Серийный выпуск X18XE1 продолжался до 2000 года, после чего его на смену ему пришел агрегат Z18XE.

Особенности эксплуатации, неисправности и техническое обслуживание Х18ХЕ1

  • Большой моторесурс.
  • Ремонтопригодность.
  • Возможность тюнинга.
  • ЭБУ.
  • ЕГР.
  • Электронный дроссель.

Многие из главных проблем X18XE1 связаны с электронным блоком, под управлением которого он находится. Основными симптомами его выхода из строя, являются отказ в запуске ДВС и постоянные оповещения об ошибках в работе мотора. Бывает, что внутри ЭБУ отрываются алюминиевые дорожки. Пайка в данном случае вряд ли решит проблему надолго, да и сам блок управления не самый прочный (керамический), так что лучше всего заменить вышедший из строя БУ на новый, или искать людей, которые имеет опыт в его ремонте. Полный выход ЭБУ из строя случается редко, но спрогнозировать, когда точно это произойдет не получится.

Причина плавающих оборотов обычно кроется в загрязнении дросселя с электронным регулятором. Здесь надо смотреть состояние заслонки и при необходимости чистить ее. Иногда нестабильная работа X18XE1 связана с забитым клапаном EGR. Его также можно почистить, но возможно, лучше вообще заглушить.

Х18ХЕ1 под капотом Opel Zafira A

Привод газораспределительного механизма на X18XE1 – ременной. Менять ремень необходимо через 60 тыс. км, ведь в случае его обрыва данный силовой агрегат гнет клапана.

Замена ремня ГРМ относится к категории сложных ремонтов, но имея необходимый инструмент, все запчасти и нужную обучающую информацию, такой вид технического обслуживания автомобиля под силу произвести своими руками, не обращаясь на станцию ТО.

Тюнинг двигателя X18XE1

Данный двигатель от фирмы Опель имеет совсем небольшой БЦ, но при этом у него нет ничего общего со старенькими ДВС с объемами 1.3 и 1.6 л. Единственное, что их «роднит» – это наружные габариты БЦ, литье гильз и стенок отличаются. Таким образом растачивать этот агрегат больше его ремонтных размеров не рационально, тем более, что в стоке он и так «раскручен» до 116 л. с. Однако адекватно увеличить мощность X18XE1 все-таки можно. Ниже описаны основные моменты такого тюнинга.

Можно попробовать поставить «горбатые» распредвалы (валы с увеличенными кулачками и измененными фазами углов), «правильные» фильтры, холодный впуск, выпуск «4-1» без катализатора и прямоток. После, потребуется прошивка блока управления и его настройка под новое «железо». Это даст небольшую прибавку мощности, в 10-15 л.с., зато у мотора появится приятно звучание.

Многие автолюбители считают, что при установке турбокомпрессора практически ничего не приходится делать по самому мотору. На самом же деле, если ставить турбину, то надо будет менять стоковую поршневую на кованую, так как стандартная не выдерживает хорошего наддува и просто прогорает.

Также необходимо будет дефорсировать двигатель, а именно – увеличить камеру сгорания, вследствие чего уменьшается степень сжатия и увеличивается срок службы силовой установки. Перед увеличением камеры сгорания надо знать, какая будет турбина и сколько планируется «дуться» в мотор. После всех описанных выше операций, необходимо будет перенастроить контролер (ЭБУ).

Opel Zafira A X18XE1 c установленным комплектом FlowMaster Kit

Все это позволяет поднять мощность двигателя от 10 до 30%. Многое зависит от того, насколько далеко зайти. Если агрегат изначально строится под высокие обороты, то необходима установка титановых пружин, что позволяет увеличить скорость закрытия клапанов и исключает их «вывешивание» на больших оборотах. Это очень важно. Естественно, доводка мотора до нужного состояния не заключается в доработке одной лишь ГБЦ. Есть манипуляции, которые необходимо проводить и с другими частями двигателя.

Турбировать X18XE1 по всем существующим канонам – очень дорогое мероприятие и проще сразу свапнуть этот движок на двухлитровый турбомотор или купить автомобиль с ним.

Чип-тюнинг X18XE1

Чип-тюнинг данного двигателя делают для улучшения заводских параметров ЭБУ. Проще говоря, происходит изменение параметров ДВС без какого-либо вмешательства в него. Тем не менее после этого можно увеличить мощность мотора, динамику разгона автомобиля, снизить расход топлива, отключить неугодные датчики и стереть ошибки в стоковой прошивке блока управления. Чиповка X18XE1 выполняется в три этапа.

  1. Сначала считывается ПО из ЭБУ.
  2. Далее происходит корректировка прошивки.
  3. Измененное ПО «заливается» в ЭБУ.

Многие автолюбители задаются вопросом, почему чип-тюнинг не делают на заводе? Все просто, автоконцерны придерживаются строгих стандартов по уровню выброса выхлопных газов. Кроме того, производители искусственно занижают мощность недорогих версий своих двигателей.

X18XE1 после обслуживания

Бытует мнение, что чип-тюнинг снижает ресурс ДВС. Конечно, это неправда, если на момент корректировки ПО, двигатель был исправен. Так что никаких последствий от чиповки для мотора не будет, и чип-тюнинг идет лишь на пользу двигателю. Пропадают мелкие заводские баги, мощность увеличивается, а расход топлива снижается.

Заключение

Если брать во внимание его возраст, X18XE1 – это хороший мотор и классический представитель семейства ECOTEC. Масло он «ест» не так уж и часто. Прекрасно выдерживает поездки дальние расстояния. X18XE1 вполне достаточно и для повседневного использования. Скорость он набирает очень хорошо. В условиях экономичной езды в городском цикле выходит расход примерно 11 л на сотню.

Возможности агрегата практически ничем не ограничиваются, главное – ездить спокойно и только на 95-м бензине. Если эксплуатировать X18XE1 на 92-м, то неполадки в работе двигателя начнутся довольно быстро. В первую очередь – появятся проблемы с забитым нагаром клапаном EGR.

Помимо того, что загорится чек, будет ощутимая потеря в мощности и увеличится расхода топлива, вдобавок обязательно потечет масло.

По стоимости обслуживания, можно сказать, что запчасти на X18XE1 не самые дорогие. Скорее проблема будет в их поиске. Оригинальный датчик положения распределительного вала обойдется в 65$. Найти оригинальную лямбду будет намного сложнее, ведь они уже не выпускаются и можно купить только аналоги, которые стоят порядка 80$. Также трудно найти выпускной коллектор со средним ценником в 40$.

Подводя итог, можно добавить, что если за X18XE1 постоянно следить и вовремя замечать неисправности, а также следовать рекомендациям производителя и своевременно заливать масло, то ресурс двигателя может составить 300 тыс. км пробега и даже больше.

ОПЕЛЬ КЛУБ

Коллеги, попробую уточнить картину:
при обрыве ремня ГРМ распредвалы и клапаны останавливаются в некотором положении. Коленвал при этом продолжает вращаться, и поршень ударяет в открытый клапан. При этом клапан стоит достаточно жестко, т.к. через гидрокомпенсатор опирается на кулачок распредвала. Поршень же движется по инерции.

Можно предположить такой редкий случай: обрыв ремня ГРМ произошел на ХХ. Инерция коленвала была невелика, и поршень не смог согнуть клапан. Да еще гидрокомпенсатор оказался в неидеальном состоянии, сбросил часть масла (а на ХХ давление масла невелико) и смягчил удар.
Если же обрыв произошел при движении на хороших оборотах и включенной передаче, когда к инерции коленвала добавляется (через трансмиссию) инерция всего автомобиля - последствия будут тяжелыми.

Короче говоря, ТЕОРЕТИЧЕСКИ возможно при обрыве ремня ГРМ отделаться отпечатками клапанов на днище поршней. Но вероятность такого исхода ОЧЕНЬ мала.
Пример из другой области: человек может упасть с балкона 5го этажа и не повредить себе НИЧЕГО. Я сам видел такой случай - но не делаю на его основании вывод, что падение с 5го этажа безопасно.

В ОТПУСКЕ С 23.06.11 ПО 07.07.11

Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные мозги Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1.
Координаты тут: http://users.auto.ru/74916.html

Sergey_ писал(а): Поршень же движется по инерции.

Можно предположить такой редкий случай: обрыв ремня ГРМ произошел на ХХ. Инерция коленвала была невелика, и поршень не смог согнуть клапан. Да еще гидрокомпенсатор оказался в неидеальном состоянии, сбросил часть масла (а на ХХ давление масла невелико) и смягчил удар.
Если же обрыв произошел при движении на хороших оборотах и включенной передаче, когда к инерции коленвала добавляется (через трансмиссию) инерция всего автомобиля - последствия будут тяжелыми.

pechkin
Ход поршня, разумеется, остается неизменным. А инерция. Инерция есть всегда.
Когда ты выключаешь двигатель, работающий на ХХ, коленвал по инерции делает один-два оборота. Если раскрутить мотор, например, до 4000 об/мин и заглушить - коленвал будет крутиться еще пару секунд. А если заглушить двигатель, двигаясь по дороге на хорошей скорости, с включенной передачей - то в дело вступит инерция не только коленвала, а всего автомобиля, и мотор может крутиться несколько минут, тормозя при этом машину.
И всю эту инерцию должен воспринять торчащий из головки клапан. Понятно, что последствия в первом и в третьем случае будут разными.

Про гидрокомпенсаторы (ГК). ГК представляет собой цилиндр с поршнем и обратным клапаном. Масло постепенно уходит через зазоры, поэтому идет постоянная подпитка через обратный клапан от системы смазки. Соответственно, чем меньше зазоры и чем выше давление масла - тем лучше работает ГК, и наоборот.
что произойдет, если по ГК ударить поршнем через клапан? Давление внутри него резко подскочит, часть масла уйдет через зазоры. Чем более изношен ГК, тем больше в нем зазоры и тем сильнее он просядет и ослабит удар по клапану.
Когда ГК изношен (или давление в системе смазки недостаточное), он проседает даже под кулачком распредвала при работе мотора. Вот тогда мы говорим - "гидрики застучали".

Кстати о "мизерных" зазорах: при мне разбирали спортивный ВАЗовский мотор. По расчетам, недоход поршня до плоскости головки в ВМТ составлял 1,3 мм - но после разборки были обнаружены "взаимные" отпечатки на поршнях и на головке. При этом ничего нигде не болталось, вкладыши были в порядке, мотор держал давление масла.



А если памперс чистый то надо менять бензонасос… александр всем привет опель вектра а временами пропадают обороты если пережать обратку то все нормально отпускаю таже проблема потом пропадает… мухитдин проблема в давлении бензонасоса. При обрыве ГРМ клапана гнет?


Возможно, вы ошиблись при наборе адреса в браузере или попали сюда по неправильной ссылке. При обрыве ремня в нормально-ухоженном моторе клапана не загибаются.

Был перескок на 4 зуба!

Vectra B ремонт ДВС

А вот и поршень любовничеГ со следами помады, Нацеловался! Легче было написать где не гнет, а это 2. Макс, так это что, на твоем лошадином фольце! НОЛЬ и свеча вся в масле! Предложили оставить машину на ремонта денег опять нет! Отказался, снял гараж всё сделал сам!

Войти с помощью аккаунта социальных сетей

Если интересно вот ссылка с моим фотоотчетом! Визуальный редактор недоступен, пока HTML включен. Вы можете потерять некоторое форматирование, когда вы отключите HTML режим и вернетесь в визуальный.

У вас еще нет аккаунта?

Рассказ владельца Opel Vectra B — расходные материалы. Гнет ли клапана при обрыве ГРМ на движке x16szr 8 кл. Сам недавно стал обладателем верки, еще менять не приходилось! Потому жду советов и подсказок от более опытных в этом деле! На червонце сам все делал без проблем, а тут может нюансы есть? Opel Vectra , 75 л. И как дела в итоге? По сути тот же мотор можно сказать. Можно предположить, что у тебя тоже не загнёт. Бывает, что ремень не рвётся, а проворачивается немного. Как мотористы говорят, не обрывает, а тянет.


Вот тут уже другая история. ГРМ, Ремень бери Gates ролики ina и не чего другое! Бошевские комплекты как по качеству? Кучу форумов по этому поводу облазил! Везде пишут что не гнет! Сегодня порвался ремень грм, гнёт ли клапана двигатель x20xve опель вектра б 2. При разрыве ремня стука не было просто заглох мотор и всё.

Opel Ascona 1987, 75 л. с. — наблюдение

Поставте новый ремень и заводите, если завелся- не гнет. У меня тоже опель, но движек цепной и точно знаю, если что, загнет все что сможет. Какой размер генератора Опель Астра Ф с кондиционером? Будем благодарны любой подсказке или комментарию. Как узнать согнуты ли клапана, Опель Астра Ф? Смотря сколько у вас клапанов! Не гнет только на 2. На всех остальных двигателях гнет! Какое давление бензонасоса Опель Астра Ф? Какой аналог патрубка из радиатора в головку блока Опель Астра Ф? Как отремонтировать узлы крепления задней балки Опель Астра Ф?

Как снять радиатор печки Опель Астра? У моего друга такое было. У меня на Асконе 1.


Если ти клапанная, то кирдык. Поршня встречаются с клапанами и писец головке. У знакомого Астра 1,8 92 года, интересуется гнутся ли клапана при разрыве ремня ГРМ?


Может кто сталкивался с сей не самое приятной ситуацией, но все же может поделиться опытом. Клапаны при обрыве ремня ГРМ — вопрос? Спасибо, я уже с Autoua. NE не гнет обрывается и самому можно поменять и никаких проблем. Знаю точно что на 1. Кадет гнет, но если снять головку и спилять поршня в месте контакта с клапанами, то все гут, токо ремни успевай менять, ния не гнёт. Гнет ли клапана при обрыве ремня ГРМ? У кого какая есть инфа, делитесь. Да, у нас был один случай загибания клапанов по невыясненным причинам — этот случай не в счет.

При обрыве ремня в нормально-ухоженном моторе клапана не загибаются. Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям.


Там есть все по меткам. В личку не советую, не консультирую! Вот через год — два все начнут менять тогда и темка эта будет иметь продолжение. По инструкции менять в км Вообще в 16 клапанных гнет!

Но есть один пример в Отаке в Ростове не погнуло! Наверно это исключение, чем правило! На поршнях есть проточка как-раз напротив клапанов.

Video: опель вектра в 1.8 гнет ли клапана


Стартер крутится, а двигатель не запускается. По настоянию автовладельца, помпа не заменялась. Нам предстоит подготовить привалочную поверхность блока. Клапана, сальники распредвалов и клапанов поменяны. Двигатель завелся и автомобиль поехал.


Почему происходит обрыв ремня ГРМ? Тайны и мистики тут никакой нет. Опель Зафира имеет пробег руб.


Когда как ресурс ремня ГРМ и комплектующих не превышает км. Этот ресурс обозначен производителем для нормальных условия эксплуатации. Когда как щадящими и мягким наши условия эксплуатации назвать никак нельзя.

Кроме того, помимо пробега, стоит обращать внимание на возраст.


Срок службы ремня ГРМ определен не более чем пятилетним периодом эксплуатации. В автосервисе где есть профессиональные мастера-мотористы. Где Вы получите грамотный совет и консультацию. Тем самым убережете себя от лишнего стресса и расходов. У меня опель вектра Ц г двигатель z18хе.

Заводишь на холодню двигатель гудит как буд то бы прогорел глушитель. Но глушитель в норме. Опель вектра 1,8 мона г ваздуханз стреляет дергается и холостой ходу лампа горит масл на газу пропадает менял свч, вв пр, трмбл, камутт,… Антон может ДТОЖ на мозг, ШДХХ… Мурат Дд, у меня такая беда оперль вектра с года объем 2,2, едишь на машине газуешь а тахометр не понимается с оборотов и скорость тоже 10 км час, хоть как… У меня такая беда была в прошлом году,в итоге дело было в забитом напрочь катализаторе!

У меня опель вектра а 91 г. Искра есть , б. У меня такая проблема Опель вектора а 1. Поменял контактную группу без изменений. В чем может… Опель Всем привет, подскажите можно ли поменять экотек на простой двигатель, и что надо менять… Александр Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста,у меня опель вектра б,поворотники горят но не моргают,на аварийке тоже самое,и первая скорость дворников ,что то гудит но… реле надо почистить должен норм стат… Валера Всем привет у меня вектра б 96г.

Отсюда бензин и не поступает. Что… Юрий Здравствуйте Опель вектра ц иногда заводится работает как часы едет все в норме но может внезапно умереть и попытки его завести дают только лёгкие схватки… Владимир Opel vectra а 1. Через 5 минут заводиться как ни в чём не бывало. Начал… Анатолий Бензонасос или негерметичность топливной системы.

Разрыв ГРМ х18хе1. последствия. которые теперь ожидать. и устранять.

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

пішов за власним бажанням

интересно в чем же причина. чего теперь бояться. или просто ремень г. но?

самому интересно. 20 тыс. ведь проехал. и разные условия были, а вчера 45-50 км./ч ехал, без нагрузок и тп.

Забив на цей форум за власним бажанням та бажанням його "карликів"((

-= Жизнь - это болезнь, которая передаётся половым путём . =-

пасибо. но добрых вестей почему то не жду

пішов за власним бажанням

Забив на цей форум за власним бажанням та бажанням його "карликів"((

-= Жизнь - это болезнь, которая передаётся половым путём . =-

Maxim Radetsky, там и поршня могут покалечится, чё то я так кумекаю, но лутше бы я ошибался. а еще прокладки, сам ремень, не знаю как масло придётся менять или нет.

Изменено: Maxim Radetsky, 27 Апрель 2012 - 09:24

пішов за власним бажанням

Забив на цей форум за власним бажанням та бажанням його "карликів"((

-= Жизнь - это болезнь, которая передаётся половым путём . =-

пішов за власним бажанням

Забив на цей форум за власним бажанням та бажанням його "карликів"((

-= Жизнь - это болезнь, которая передаётся половым путём . =-

shur@, ремінь який, фірма, часом не конті ?

в свій час мені обійшлось в 4000 все разом (робота + заміна 7 чи 8 клапанів, притирка всіх клапанів, шліфовка голови, ну і всі розхідники) лопнув на 45т.км коли тато на круїзі їхав.
теж замінено було все і роліка і помпа і ремінь, запчастини всі імениті, скф, контітех. зносу ремня не було (деякі надписи ще лишились, зуби не підірвані)

доречі перевір собі зуьи на старому ремні, щоб зірочка колінвала не підривала їх.

пішов за власним бажанням

Maks2002, помоему ГАЙТС, но точно не помню. Ну а у тебя что могло стать причиной? Или всё-таки срок? Или брак?

Мне немного легче - за работу платить не придётся так как делает мой крёстный (ну там на пиво или поляну разве что), а детальки да. Ещё не сняли голову, гараж занят.

Забив на цей форум за власним бажанням та бажанням його "карликів"((

-= Жизнь - это болезнь, которая передаётся половым путём . =-

бегемотовод - хранитель баянов ))

shur@, а хто його знає що було причиною.
поміняв знову всі роліки от тільки помпу вже не рухав.

а по роботі там було що 1200грн за зняти/поставити голову, 1800 за ремонт голови (разом з запчастинами) і решта на запчастини. загалом 3800грн.

А был рождён, чтобы бежать

мне мастер после установки и сборки слушал каким то стетоскопом каждый ролик и не понравилось ему, сказал что похоже пережал. Снова разобрал полмашины чтоб ослабить чуть
мне был еле слышно подвывание. После повторной сборки исчезло.

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

пішов за власним бажанням

Maks2002, помоему ГАЙТС, но точно не помню.

Забив на цей форум за власним бажанням та бажанням його "карликів"((

-= Жизнь - это болезнь, которая передаётся половым путём . =-

OPEL VECTRA C 1.8 мкпп ЖОР МАСЛА

Всем привет! проблема заключается в том что машина СОЖРАЛА масло. масло меняю каждые 10 000 км. до прихода зимы летал как бешенный и подливал 1л-1.5л это меня не тревожило. последняя замена масла в середине ноября проехал 2500 км и у меня загорелась лампочка говорящая что уровень масла ниже минимума. я не поверил думал датчик замерз(были морозы за 30) или еще что, проверив щуп убедился что то так и есть. за эти 2500 км я не ездил больше чем 120км-ч и то это по трассе(700км примерно) остальные 1800км город- скорость 80км-ч не гоняя, спокойная езда без рывков, догоняшек и тд. первым делом машину на подъемник, осмотрев ее снижу с боку со всех сторон под капотом течи не было обноружено. а масла то тютю! Да все сейчас скажут что лезь в движок и смотри колпачки с кольцами. но я бл..дь поменял кольца, колпачки, прокладку гбц, крышку клапанов с прокладкой клапанов. шестерни распредвалов с сальниками. ВСЕ ТО ЧТО ЧТОБ БОЛЬШЕ ТУДА НЕ ЛАЗИТЬ поменял в один раз. (Это было весной 35000км назад) отдал 50000 руб. а она мне сука щас такую ху. ню выдает. в чем проблема может быть?
p.s компрессия в каждом цилидре по 12.5.
и еще тяга у машина пропала, на разгон стала тупее.

1. масло бракованное?
2. фильт масленый?
3. кольца и колпачки пошли по ****. е
4. Какие варианты у вас?

Регламент- на сто было сказано что все в порядке можно использоваться без ограничений. но первые 10 000 км я ей не вваливал из за собственных соображений.

Мотор у меня Z18XER
кольца ставил оригинал т.к мне сказали что дублей нет
масло в двиге GM 5w30 бенз только 95
Мотор работает идеально не дымит не троит никаких признаков неисправностей нет

возможно ли было перепутать кольца местами маслосъемные на место компрессионных и наоборот?
поршни не менял. в эту сумму 50000 входит:
1 работа
2 шестерни распредвалов впуск выпуск
3 кольца
4 колпачки
5 прокладка ГБЦ
6 крышка клапанов ( клапан циркуляции был поврежден) - дубль

Регламент- на сто было сказано что все в порядке можно использоваться без ограничений. но первые 10 000 км я ей не вваливал из за собственных соображений.

Мотор у меня Z18XER
кольца ставил оригинал т.к мне сказали что дублей нет
масло в двиге GM 5w30 бенз только 95
Мотор работает идеально не дымит не троит никаких признаков неисправностей нет

возможно ли было перепутать кольца местами маслосъемные на место компрессионных и наоборот?
поршни не менял. в эту сумму 50000 входит:
1 работа
2 шестерни распредвалов впуск выпуск
3 кольца
4 колпачки
5 прокладка ГБЦ
6 крышка клапанов ( клапан циркуляции был поврежден) - дубль

кстати, нашел чек там кольца не от з18хер а от з18хе.

но когда мастер примерял их они подошли тику в тику. да и размеры колец одинаковые, проверял

Всем привет! проблема заключается в том что машина СОЖРАЛА масло. масло меняю каждые 10 000 км. до прихода зимы летал как бешенный и подливал 1л-1.5л это меня не тревожило. последняя замена масла в середине ноября проехал 2500 км и у меня загорелась лампочка говорящая что уровень масла ниже минимума. я не поверил думал датчик замерз(были морозы за 30) или еще что, проверив щуп убедился что то так и есть. за эти 2500 км я не ездил больше чем 120км-ч и то это по трассе(700км примерно) остальные 1800км город- скорость 80км-ч не гоняя, спокойная езда без рывков, догоняшек и тд. первым делом машину на подъемник, осмотрев ее снижу с боку со всех сторон под капотом течи не было обноружено. а масла то тютю! Да все сейчас скажут что лезь в движок и смотри колпачки с кольцами. но я бл..дь поменял кольца, колпачки, прокладку гбц, крышку клапанов с прокладкой клапанов. шестерни распредвалов с сальниками. ВСЕ ТО ЧТО ЧТОБ БОЛЬШЕ ТУДА НЕ ЛАЗИТЬ поменял в один раз. (Это было весной 35000км назад) отдал 50000 руб. а она мне сука щас такую ху. ню выдает. в чем проблема может быть?
p.s компрессия в каждом цилидре по 12.5.
и еще тяга у машина пропала, на разгон стала тупее.

1. масло бракованное?
2. фильт масленый?
3. кольца и колпачки пошли по ****. е
4. Какие варианты у вас?

Opel Astra Клуб

В общем замонал меня аппетит моего драндулета (20 литров на 120-140 км)
Лямбда новая, расходомер новый ( кстати стали плавать обороты на холостом в плоть до глушения двигателя) а расход такой же остался.

В общем решился я на замену МСК и притирку клапанов. О чем и поведаю вам.

И так для начала снимем обвесы двигателя.

Кстати снять впускной коллектор, не снимая дроссельной заслонки, не получилось :(.

Еще осенью прошлого года для удобства доступа к форсам, короб жгута был переделан

Так выглядит рампа с форсами

Пытливый взгляд видит не черные форсы а желтенькие.
Да-да, форсы СИМЕНС от 406 волги ;)

При снятии выпускного коллектора не понравилось присутствие масла в районе 1-2 цилиндра.

Для снятия впускного коллектора советую прикупить вот такую головку на 10

Заглянем внутрь впускного


Это грязь последствия работы ЕГР. Вывод однозначный, ГЛУШИТЬ сразу после покупки.

С низу головки крепится патрубок системы охлаждения на двух болта с головкой под битку торкс Т45. Подлезть трещоткой не реально, главное сорвать а там пальцами крутится легко. Я подобрал к битке рожковый ключ и им крутил

К вопросу о ролике натяжителя доп.оборудования. В том году менял на неоригинал (dell помойму) а в этом году стало шелестеть, но тут непонятно что шелестит толи этот ролик толи ролики ГРМ. В общем для профилактики я решил его смазать.

Кстати на сальнике подшипника написано толи 6203 толи 6503 (запамятовал)

Выкрутив свечи обнаружил что резьба свечи первого цилиндра в масле (диаграмма компрессии 24-14-14-14) Меня это давно напрягало.

Чтобы потом не лазить к колленвалу для установки метки, выставим их сразу по распредвалам

Снимаем шестерни распредвалов так: берем отвертку с торкос и вставляем в через окна шестерни в болт крепления кожуха ГРМ и спокойно откручиваем болт шестерни, с другой так же делаем.
Излишки масла убираем шприцом

Общий вид блока цилиндров

1-2 горшок

Пациент на столе )))

Переворачиваем и ужасаемся виду

1-2 горшок

3-4 горшок

Теперь есть вопросы.
Начал рассухаривать и столкнулся с проблемой. Тарелки пружин так плотно прилипли к сухарям, что даже мощные удары по рассухаривателю не помогают.
Если под клапана положить деревяшку а по чашкам бить молотком через трубку. Я не погну или не поломаю клапана?

И самый главный вопрос который меня пугает, снимать поршня для ревизии колечек или нет?

Завтра продолжу, рассухаривать, притирать клапана, мыть голову и если получится собрать голову.

Вопрос об опеле вектра а (внутри).

интересуют 2 вещи:
1. Гнёт ли клапана на восьмиклапанных двигателях опеля вектры а объёмом 1.6, 1.8, 2 литра? при обрыве ремня ГРМ есть ли вообще какие-то негативные последствия для комплектующих двигателя?
2. Если у опеля были сгнившие лонджероны и амортизаторы или стойки "ушли" в кузов, после восстановления лонжеронов и вообще металла нет ли последствий для ходовых качеств автомобиля? т. е. влияет ли это на управляемость, безопасность авто в будущем?

Если при ремонте кузова установили лонжерон не совсем правильно, таким авто управлять по скользкой дороги, и при большой скорости на нормальной дороги очень сложно, и в основном ведёт к аварии. НАсчёт ремня, незнаю, но если следить за ним и менять его вовремя то обрыва не произойдёт. он выхаживает 120 т км без особой опасности. но фирменный .

Интересно, почему многих первым делом интересует вопрос загиба клапанов при обрыве ремня ГРМ? ! Вы что, собираетесь ездить, пока колеса на ходу не отвалятся? А соблюдать регламент ТО это нынче не кошерно, что ли, нужно доездиться до обрыва ремня? Клапана при обрыве ремня ГРМ гнет на любых двигателях. Просто некоторым повезло - и у них не загнуло. Точнее - ПОКА не загнуло.. . Не балуйтесь с этим.. . По поводу "восстановления металла". Если у Вас есть знакомый высококвалифицированный сварщик, имеющий богатый опыт работы с кузовами автомобилей - электрод ему в руки. Если такового нет - даже не "заморачивайтесь" на эту тему. Лучше найдите себе б/у автомобиль в нормальном состоянии кузова, ну, или с "минимальными проблемами". Но переваривать все стойки, лонжероны и т. д.? ! Да это - с ума сойти! Гораздо проще купить на разборке другой кузов.

1. Если там никто не кулибничал, тоесть на блок от 1.8, а голова от 1.6, или наоборот, то ни в вектрах а, ни в асконах последних годов, которые выпускались с этими же моторами клапана НЕ ГНЕТ!
2.Если хорошо и правильно выварить старые детали из металла то не повлияет никак, эти детали еще переживут ввесь остальной кузов. Только повторяю если ХОРОШО и ПРАВИЛЬНО, если не являешься мастером сварочных работ то самому не стоит химичить, ищи хорошего сварщика и варить полуавтоматом, никаких аргоновых и прочих сварок.

Как правильно выставить метки ГРМ, на двигателе х18хе, Опель Вектра, 98? (решено) — 3 ответа



Выбрав нужное положение деталей, уже с новыми запчастями мы всё поставили. Метки оказались на местах, стрелочный индикатор на натяжном ролики также был выставлен как положено. Собрали, залили охлаждающую жидкость, завели, выгнали воздух из системы охлаждения, прокатились. Вроде работает.

Мне очень жаль что так вышло.

метки грм опель вектра б x16xel

метки грм опель вектра б x16xel Я принимаю случившееся как поражение. Поражение по случаю непонимания причин принципа установки водяного насоса. Мы мотались к приятелю в автосервис, где он работает, за технической литературой, плюс его опыт и смекалка выручили.

А я так и не понял как этот водяной насос нужно было установить изначально правильно. Буду рад вашим мнениям. До новых записей!

Как правильно выставить метки ГРМ, на двигателе х18хе, Опель Вектра, 98?

Замена на поколении Б Старый зубчатый ремень И это при том, что… Я думал, что самой большой сложностью будет открутить болт крепления шкива коленвала, но чуть-чуть его сдёрнув, он сам и выпал.

Откатал 2 года на приличных скоростях — при слабо затянутом болте коленвала. Только болты крепления шкивов распредвалов были тугими, но быстро отвернулись.

На машинах с коробкой-автомат, чтобы легко отвинтить болт крепления шкива коленвала, не нужно ставить машину на пятую передачу и давить на тормоз. Для этого нужно вывинтить один из болтов крепления гидротрансформатора и, используя стальной стержень, в моём случае — толстую отвёртку, вставленную через отверстие под болт, заблокировать пластину привода — то есть так стопорится коленвал.

В итоге всё снялось просто, быстро, играючи. Открутив три болта крепления помпы, поняли, что помпа не снимается — прикипела. Это необходимо для обеспечения синхронной работы поршневой группы кривошипно-шатунного механизма, и клапанов газораспределительного механизма. По мере износа ремня ГРМ Опель Вектра, работа двигателя становится менее устойчивой, могут стучать клапаны, при сильном износу ремня двигатель глохнет, или клапаны могут погнуться при ударе о поршни.

Степень износа ремня ГРМ определяют визуально, и по звуку метки грм опель вектра б x16xel двигателя.

В любом случае, рекомендуется менять ремень ГРМ не реже чем через каждые тыс. Меняем передний сальник коленвала. Стрелкой отмечен паз, в который вставляется фиксатор натяжного ролика, показанный ниже.

Начинаем установку. Ставим по метки помпу и затягиваем болты крепления. Ставим на место все ролики, натяжной не затягиваем.

метки грм опель вектра б x16xel

Проверяем совпадение меток, если распредвалы вы не фиксировали придется один подержать ключом, не очень удобно, но что делать. Одеваем новый ремень ГРМ, сначала на звездочку коленвала, обводной ролик, распредвалы, второй обводной ролик, помпу и натяжной ролик.

Не забываем про направление вращения, оно указано на ремне. На натяжном ролике есть две метки, new и used, для нового и метки грм опель вектра б x16xel ремня соответственно. В первый раз мы натягиваем ремень так что бы стрелка перешла за метку new примерно на пять миллиметров и притягиваем натяжной ролик.

[ОВБ] Замена ремня ГРМ на x16xel (фотоотчет) — Vectra Club Russia

После проворачиваем коленвал два оборота и проверяем метки, если все совпало ослабляем натяжной ролик и выставляем стрелочку на метку new. Все самое сложное позади, еще раз проверяем все метки. Устанавливаем все детали в порядке обратном снятию.

Опель вектра б х18хе гнет ли клапана

История модели и общие сведения

(Взято из инета - копирайтов не нашел)

Второе поколение Вектры (построенной на платформе GM2900) выпускалось с 1995 по 2002 год. Внешне Vectra B сильно отличалась от предшественницы, хотя и осталась узнаваемой. Сказывалось большее влияние модного тогда "биодизайна" и более тщательная аэродинамическая проработка(коэффициент cx=0,28). Для улучшения обтекаемости зеркала заднего вида сделаны как бы перетекающими с капота (правда, из-за этого.

Владею Opel Vectra B 1999 г, МКПП, двигатель х18хе1.

- повышенный расход топлива (5л./25 км. 92-го по городу);
- трудный запуск “горячего” двигателя (проявляется очень редко, в основном летом в жару);
- плохая приемистость, наличие провалов и рывков при переключении передач, недостаточная мощность, развиваемая двигателем;
- “холодный” двигатель “звучит” как дизель, после прогрева этот эффект пропадает, есть подозрение на гидрокомпенсаторы;
-.

Двигатель X18XE1 устанавливался в следующие автомобили Astra-G , Vectra-B , Zafira-A ,
Мотор X18XE1 является представителем семейства ECOTEC и устанавливался на автомобили Astra-G, Vectra-B.
X18XE1 - бензиновый, 16 клапанный (DOHC) двигатель с изменяемой длинной впускного коллектора.

Система управления двигателем Simtec-70, которая базируется на предыдущей Simtec 56.6 . Таким образом этот мотор может быть в двух модификациях. Различия в табличке

Переключатели выставлены под шкив 60-2 и осциллограмма сигнала ДПКВ говорит, что зубъев 58, значит всё правильно. По верхней осциллограмме видно, что вариатор не понимает сколько зубъев на шкиве. возможно очень мал входной уровень сигнала, а по осциллограммам я не могу определить какой амплитуды импульсы ДПКВ и какой он полярности, так как не знаю что сидит на "массе". Возможно полярность сигнала подключена не верно (я считаю что в.

Привезли сегодня из транспортной ништяков всяких, а также забал из емекса запчастей и прокладушек, дак что скоро творчество поедет:)

Приведу несколько картинок, а так же смету общую.

И то не все коробки:)

А самое интересное - отец зараза спрятол под моим столом и я сразу не нашел, думал самое главное забыли:(

Турбина ihi vf37 китайцкая, посмотрим что с ней выйдет.

Так же отдал чертеж на фрезеровку переходника под рхх.


Общая схема функционирования системы смазки двигателей, используемых для комплектации автомобилей Opel Astra/Zafira

Модельный ряд Opel Astra/Zafira отличается чрезвычайной широтой спектра предлагаемых вниманию потребителей двигателей. Полный список применяемых для комплектации рассматриваемых моделей двигателей приведен в Спецификациях в начале настоящей Главы. Ввиду.

Сегодня был на диагностике в РМ Маркете. Предстоит длительная поездка (

6000км) на моей Верке. Диагностировал двигатель, подвеску, подушки\преднатяжители ремней. По двигателю: С месяц ездил с оборотами ХХ примерно 870-900, потом ОПА! упали до

700-750. Ничего проблемного замечено не было, ездил ещё месяц. Неделю назад проехал метров 300, встал на светофоре на красный и. машина (двигатель) задрожала и лампочка CE загорелась. Сразу аварийку.

Ездил раньше на пассате б3 "дымящем" да ещё и заряженном 1,6 моторе =).
Захотелось чего-то посвежее, начал присматриваться к опелям. Сначала выбор остановился на астре g, но в основном были с двигателем 1,6, что по мне было не вариантом. Искал именно универсал — нравится, когда можно много чего в машину положить (из опыта с предыдущей машины)). Затем приглянулась одна вектра б. Было немного нюансов по кузову, а так и цена приглянулась да и сама машина понравилась. Единственный минус.

Замена ремня ГРМ относится к категории сложных ремонтов, но имея необходимый инструмент, запчасти и нужную обучающую информацию такой вид ремонта и обслуживания автомобиля под силу произвести своими руками не обращаясь на станцию тех обслуживания.

В данном случае если вы владелец автомобиля Опель Вектра Б с двигателем 1,8 л. X18XE1 посмотрев подробную видео инструкцию по замене ремня ГРМ на Opel Vectra B сможете собственноручно заменить как ремень с роликами так и помпу данного.

Opel Vectra B
Машина представляет собой глубокую модификацию Вектры А.
Выпускался с 1995—2002 г.в. В 1999 году прошел рестайлинг. Были изменены: передняя и задняя оптика, форма багажника, приборная панель, мелкие детали интерьера и экстерьера (крашенные дверные ручки и молдинги, внутренние ручки дверей стали хромированными, накладки на пороги и т. д.), появились 5-болтовые ступицы на всех модификациях, штатно в комплектации.

Читайте также: