Опель вектра б какой двигатель лучше

Обновлено: 28.04.2024

Советы покупателям Opel Vectra

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

5 сентября 2013

Проверять все. Очень много читать форумы. Не брать моторы 1.6, если капремонт не делали недавно в проверенном месте, следить за кпп с моторами 1.6 и на рестайле с 1.8 Кузов рестайлинговых машин, по мнению многих, беспроблемный - тоже очень сильно корродирует, просто это менее заметно за счет свежего года и пластика на порогах. Все нужно смотреть, иногда хороший дорестайл будет предпочтительнее, если речь идет о машине с 2.0 или 2.5 мотором. Обязательно прокатитесь на машине, машины отличаются на ходу очень сильно к этому возрасту. Не берите "пустые" комплектации, в таком возрасте это не с…

  • Удобно
  • Приятно
  • Низкая стоимость эксплуатации
  • Красивая
  • Простая и понятная даже для неспецализированных сервисов
  • Кузов устает, полное исправление проблем в нашем регионе слишком дорого, а частичное лишь откладывает проблемы
  • Износ сказывается на комфорте, особенно проблемы подвески

Только рестаил. Возраст кузова.

  • Все-таки надежное авто (в моём случае)
  • Безопасность (не проверял пока, тьфу- тьфу. )
  • Только возраст.
  • Повторю про жесткую подвеску, т.к. аморты газовые вокруг.

Если вы одиноки, у вас нет друзей, жены, подруги, хобби (нужное зачеркнуть). Если слаще редьки ничего не пробовали (Ваз, Газ и прочее). Если хотите узнать, что такое геморрой. Если хотите больше ходить пешком. Если хотите себя за что-то наказать. Если вы любящая тёща, желающая сделать подарок своему горячо ненавидимому зятю. То это ваша машина, берите, будете жалеть долго и несчастливо.

  • Неугоняемость
  • Маневренность
  • Развесовка - не буксует в гололёд
  • Хороший клиренс с хорошей проходимостью для легкового авто

Человечество выдумывало много формул счастья, простых и сложных, действенных и не очень. А вот корпорация GM указало нам путь: Купи Опель Вектра второго поколения, а потом попытайся продать его, и если осилишь ты сию непосильную задачу, то вот тогда ты и познаешь, что такое СЧАСТЬЕ.

  • Ненадёжность
  • Непродаваемость
  • Непрестижность, граничащая с позором
  • Прожорливость
  • Тупость
  • Сложность в ремонте
  • Плохая управляемость
  • В душу западает, как те бабы, что больше всего пили кровь из вен наших и меньше всего давали взамен нам души и плоти своей

24.10.2009 Знайте, что берете. 1.6 не брать, или смотреть в оба. Проверять "опасные" места на кузове - арки, стойки. Многое навесное стоит как контрактный двигатель или КПП - насос ГУР или кондиционера. Бойтесь отмытых двигателей - система вентиляции такова, что он должен быть в масле. Но не сильно. 6.05.2011 Искать доведенный до ума. Разница в цене невелика между хламом и нормальным состоянием, а идеальных почти нет. Даже то, что продается дорого, обычно представляет из себя подшаманенное барахло.

  • Дизайн
  • Стоимость эксплуатации
  • Комфорт
  • Хорошие комплектации в большинстве случаев
  • Большой ресурс двигателей
  • Дешевые и доступные фирменные запчасти
  • На дорестайлинге чуть ржавеет
  • Старовата в любом случае, есть проблемные агрегаты. Нужно знать, что берешь
  • Салон меньше, чем ожидаешь. Нет, не тесный. Просто у пассата и Вектры А он чуть больше
  • Багажник у седана неудобный - ничего не помещается

27 августа 2009

Если кто-то надумал покупать Опель Вектру Б, то не сомневайтесь, что автомобиль просто отличный (только при условии, что до Вас за ней ухаживали). Я лично проехал 15000 км. и очень доволен им, отличный автомобиль.

  • Качество
  • Управляемость
  • Бортовой компьютер, отображающий полную информация
  • Хорошая шумоизоляция
  • Хорошая штатная музыка
  • Информативный руль
  • Недорогое обслуживание
  • Низкий клиренс
  • Жёсткая подвеска

Смотрите достоинства и недостатки.

  • Относительно комфортный
  • Неплохая шумоизоляция
  • Низковат
  • Слабоват на АКПП

Совет: брать смело, но рейстайлинг (оцинкованный кузов)!

  • Очень информативное управление
  • Шумоизоляция
  • Удобный салон
  • Мощная
  • Внешность
  • Недорогой в обслуживании
  • Наличие з/ч
  • Жестковата подвеска

24 октября 2009

Я бы сказал, что эта машина хороша, просто о недостатках нужно знать, чтобы избежать серьезных неприятностей. Читайте вектралитературу, помните, есть машины для тех, кто боится авто и не хочет вообще ничего о ней знать, а в сервис ездить строго по расписанию, просто оплачивая счета, и те, кто предпочтет иногда задумываться о машине и для кого это приятные хлопоты, понять что происходит, свозить и сделать. Первым рекомендуются новые или почти новые авто, и попроще, а вторым может оказаться интересной Vectra B, выпуска с 95го по 2002 года, с рестайлингом в 99м, она ценит хорошее отношение и …

Идеальный авто за 150-200 тысяч рублей.Opel Vectra b(1996-2001)

Второе поколение вектры вышло в 1995 году,от предшественника машину отличали более гладкие линии кузова,улучшенная аэродинамика.

По размерам автомобиль немного увеличился,салон стал просторнее и удобнее.

На Опель вектра ставилось много двигателей,бензиновые:

-1.6 восьмиклапанный (X16SZ) ,мощность двигателя 75 л.с,расход топлива 6.1 л на 100 км,разгон до 100 км/ч 15 секунд.Из всех двигателей считается самым ненадёжным и наименее ресурсным.

-1.6 шестнадцатиклапанный (X16XEL) ,отличается от восьмиклопа более высокой мощностью 100 л.с чуть-чуть быстрее стал разгон до 100км/ч,а расход бензина увеличился до 6.3 литра на сотню.

-1.8 шестнадцатиклапанный (X18XE) ,мощность двигателя 115 л.с,расход топлива 6.7 литра на 100 км,разгон до 100 составляет 11 сек,а максимальная скорость 203 км/ч.

-2.0 восьмиклапанный (20NEJ) мощностью 100 л.с,расход бензина 7.7 литра на сотню.

-2.0 шестнадцатиклапанный (X20XEV) ,мощность двигателя 136 л.с,средний расход бензина на 100 км 7.6 литра,разгон до 100 км/ч 10 сек.По моему личному опыту это лучший двигатель из тех которые устанавливались на вектру б,надёжный и неприхотливый,служит очень долго и безотказно.

-2.5,это v образный шестицилиндровый двигатель мощность 170 л.с,,с расходом бензина 10 литров на 100 км,разгон до 100 км/ч 8.5 сек.

Про дизельные двигатели разговаривать особо нет смысла,по причине их ненадёжности и дорогой ремонтопригодностью.

Опель ветра имеет привод на передние колёса,полностью независимую подвеску,передняя со стойками Макферсон, и задняя многорычажная,Тормоза по кругу дисковые(за исключением маломощных у которых сзади барабанные).

Также Opel Vectra оснащена системой ABS,некоторые модели имели систему контроля сцепления колёс с дорогой,также в зависимости от комплектаций устанавливались климат-контроль,круиз-контроль,парктроники,подогрев сидений,электрический подогрев зеркал и стеклоподъемники,бортовой компьютер,подушки безопасности.

Салон очень приятный и качественно собранный,обивка сидений и панелей дверей обшивались либо зам.кожи либо тканью.Сиденья очень удобные с регулировками по высоте и наклону а спинка с регулировкой поясничной опоры.Очень хорошая шумоизоляция.

И главный плюс автомобиля,это его внешний вид,он красив,даже по современным меркам,изящный и стремительный кузов,линии,и зеркала плавно переходящие от капота до дверей.

Минусы Opel vectra,возможные проблемы с электрикой,течи масла из под клапанной крышки,слабая стойкость кузова к коррозии

Двигатели Opel Vectra

Опель Вектра – бюджетный автомобиль среднего гольф-класса, впервые представленный на рынке в 1988 году немецким концерном Opel. За свою 20-летнюю историю выпускался в трёх поколениях с широким выбором двигателей различных модификаций, двумя типами трансмиссии (механика, автомат), передним и полным приводом.

Первое поколение в кузовах седан и хетчбэк оснащалось пятью вариантами карбюраторных агрегатов 1.4, 1.6, 1.8, 2.0, 2,5 литра мощностью от 75 до 170 л.с. и двумя дизельными 1.8, 2.0 литра с турбированными версиями от 90 до 204 л.с. Уже в первый год производства Вектра вошла в пятёрку лидеров по продажам среди своих одноклассников, заняв второе место в рейтинге «Европейский автомобиль года» в 1989 году. Сборочные производства были открыты в Австралии и Новой Зеландии, где новая модель Опеля носила имя «Holden», в Латинской Америке под брендом «Chevrolet» и Великобритании – «Vauxhall».

Успех Вектры заключался в маркетинговой стратегии компании: экономичный автомобиль с максимальным выбором комплектаций и высокотехнологичным оснащением. В 1992 году после рестайлинга на весь модели в базовой комплектации начали устанавливать ABS, 4-х и 6-ти ступенчатую автоматическую коробку передач японского производства «Aisin», кузов оборудовали дополнительной боковой защитой, задняя оригинальная подвеска стала полностью независимой со стабилизатором поперечной устойчивости. За всё время выпуска в мире было произведено 2,5 млн автомобилей Vectra A.

Модификации ДВС Vectra A:

Код ДВСТип/Макс. мощность л.с. Вид топливаРасход топлива л/100 кмСтепень сжатияХод поршня мм
кол-во цилиндров
14NVSONS/75бензин6.39.473.4
4-рядный
16LZ2SONS/75бензин78.879.5
4-рядный
16SVSONS/82бензин6,4 – 7,91081.5
4-рядный
17DSONS/59дизель62379.5
4-рядный
17DRSONS/60дизель62379.5
4-рядный
17DTSONS/82дизель6.62286
4-рядный
18SVSONS/90бензин6,9 – 7,21079.5
4-рядный
20NESONS/115бензин6,9 – 7,29.286
4-рядный
20SEHSONS/129бензин7,4 – 8,21086
4-рядный
20XEJSONS/150бензин710.586
4-рядный
C16NZSONS/75бензин6.89.281.5
4-рядный
C18NZSONS/90бензин7.69.279.5
4-рядный
C20LETSONS/204бензин8.9986
4-рядный
С20NESONS/115бензин7,5 – 10,99.286
4-рядный
20NEFSONS/101бензин8.99.286
4-рядный
C20XESONS/150бензин7,9 – 8,510.586
4-рядный
C25XESONS/170бензин8,8 – 9,310.879.6
4-рядный
E16NZSONS/75бензин6.69.281.5
4-рядный
E18NVRSONS/88бензин7,4 – 8,29.279.5
4-рядный
X16SZSONS/75бензин6,9 – 7,99.581.5
4-рядный

Vectra B (1995-2002)

Во втором поколении модельный ряд пополнился Vectra Caravan в кузове универсал и спортивным купе Calibra, на которые в ограниченных сериях устанавливали форсированные двигатели 2.5 GSI мощностью в 195 л.с. и I30 в 220 л.с. Изменения в результате рестайлинга 1999 года затронули элементы дизайна, внутреннего интерьера и некоторых конструктивных особенностей ходовой. Обновлённая оптика с установленным штатным ксеноном и ходовыми огнями, усиленный бампер, молдинги, увеличенный объём багажного отделения подчеркнули европейский стиль Вектры, а уровень безопасности повысился на всех моделях благодаря новой ступице, дисковым тормозам на все колёса, двумя стабилизаторами поперечной устойчивости (передней и задней) и специальным узлом в подколенном пространстве водителя, который при аварии уходил вниз.

Vectra B (1995-2002)

Топовые комплектации Vectra B включали четыре подушки безопасности, магнитолу с четырёхполосной аудиосистемой, омыватели фар, подогрев передних сидений и боковых зеркал, легкосплавные колёсные диски. Линейка моторов обновилась новыми модифицированными агрегатами в соответствии с экологическими нормами Евро-2.

Самый распространённый бензиновый двигатель на Вектре считается C20XE и его модернизированная версия во втором поколении – Х20XEV. Сбалансированная система ГРМ позволяет выдавать 148 л.с. мощности при малом расходе топлива в 6,9 – 10 литров. Среди дизельных агрегатов выделяют Z20DTH также с отличными показателями соотношения мощности и расхода топлива.

Этими типами моторов оснащали разные модели Opel Astra, Opel Corsa.

Для кузова универсал предпочитают 1.9 и 2.2 литровые двигатели типа Z22SE c классической V-образной шестёркой.

Модификации ДВС Vectra B

Код ДВСТип/Макс. мощность л.с.Вид топливаРасход топлива л/100 кмСтепень сжатияХод поршня мм
кол-во цилиндров
20NEJSONS/100бензин7.79.286
4-рядный
X16SZRSONS/85бензин7,3 – 10,91081.5
4-рядный
X16XELSONS/101бензин6,3 - 1310.581.5
4-рядный
X17DTSONS/82дизель5,9 – 7,72286
4-рядный
X18XESONS/115бензин6,7 – 10,910.886
4-рядный
X18XE1SONS/125бензин7,9 – 8,610.588.2
4-рядный
X20DTHSONS/101дизель5,8 – 7,218.590
4-рядный
X20DTLSONS/82дизель5,8 – 7,918.590
4-рядный
X20XEVSONS/148бензин6,9 – 12,910.886
4-рядный
X25XESONS/170бензин7,1 – 11,110.879.6
4-рядный
X25XEISONS/195бензин10.510.879.6
4-рядный
X25XEISONS/100дизель4,8 – 6,918.590
4-рядный
Y26SEDONS/V6180бензин9,9 – 11,61079.6
Z18XESONS/125бензин7,9 – 10,110.588.2
4-рядный
Z22SEDONS/V6147бензин8,9 – 9,41094.6

Vectra C (2002-2008)

Последнее поколение Vectra, которое предшествовало появлению следующей марки Opel Insignia, отличалось качественной модернизацией двигателей в связи с переходом на новые экологические стандарты Евро-3, Евро-4. Бензиновые агрегаты стали оснащаться инжектором (в маркировке кода символ Е), электронной системой распределительного впрыска топлива, катализатором выхлопных газов (символ Z) и были представлены в шести вариантах 4-цилиндрового объёмом от 1.6 до 2.5 литра мощностью от 100 до 149 л.с. и двумя V-образными шестёрками 2.2 и 3.2 литра повышенной мощности от 147 до 211 л.с. Дизельные двигатели также модернизировали, оснастив все модели турбонаддувом: 1.9, 2.0, 2.2 с четыремя цилиндрами мощностью от 120 до 155 л.с. и шестицилиндровым V3.0 литра мощностью в 177 л.с.

Vectra C (2002-2008)

С 2002 года Vectra получила оцинкованный кузов, новую переднюю подвеску с конструкцией цельных шаровых опор с нижними рычагами и обновлённый дизайн решётки радиатора, передних фар и задних фонарей. Новый дизайн в стиле Нью-Эйдж полностью обновил внешность автомобиля в 2005 году, став прообразом Insignia.

В дилерские центры Opel Vectra C поставлялась в трёх основных комплектациях: «Essentia» – базовая, «Elegance» – среднего ценового сегмента и «Cosmo» – максимальная.

Модификации ДВС Vectra C

Код ДВСТип/Макс. мощность л.с.Вид топливаРасход топлива л/100 кмСтепень сжатияХод поршня мм
кол-во цилиндров
X25XEISONS/100дизель4,8 – 6,918.590
4-рядный
Y20DTHSONS/100дизель4,9 – 7,918.590
4-рядный
Y22DTRSONS/125дизель6.717.598
4-рядный
Y30DTDONS/V6177дизель7.518.582
Z16XESONS/101бензин7,9 – 8,210.581.5
4-рядный
Z16XEPSONS/105бензин6,9 – 8,210.579
4-рядный
Z18XERSONS/140бензин7,9 – 8,110.888.2
4-рядный
Z19DTSONS/120дизель5,9 - 717.590.4
4-рядный
Z19DTHSONS/150дизель5,9 – 7,11892.4
4-рядный
Z19DTLSONS/120дизель5,9 - 71890.4
4-рядный
Z20NETSONS/175бензин8.99.586
4-рядный
Z22SEDONS/V6147бензин8,9 – 9,41094.5
Z22YHDONS/V6155бензин7,9 – 8,61294.6
Z28NEHDONS/V6280бензин10.49.574.8
Z28NELDONS/V6/230бензин10,9 – 11,29.574.8
Z28NETDONC/V6255бензин10,9 – 11,31074.9
Z30DTDONC/V6184дизель7.718.582
Z32SEDONC/V6211бензин10.51088

Маркировка и тип ГРМ двигателей Opel Vectra

ДВС разных поколений Вектры условно разделяются:

  • По типу топлива: бензин или дизель.
  • По типу системы газораспределительного механизма: SONS (Single Over Head Camshaft) – один верхний распределительный вал в головке блока на 4 цилиндра и DONC (Double OverHead Camshaft) – два распределительных вала V-образной формы на 6 цилиндров, которые могут иметь 2 и более количество клапанов на каждый цилиндр.

Opel Vectra

Символы маркировки ДВС в рестайлинговых версиях означают:

  • С – двигатель с катализатором выхлопных газов с показателями: X – стандарт экологических норм Евро-2 от 1994 года, Z – стандарт Евро-3.
  • E – наличие электронной системы топливного впрыска.
  • Z (после цифр объёма в литрах) – прямой моно впрыск топлива.
  • D – дизельный агрегат.
  • Т – турбированный мотор.
  • L – пониженная степень сжатия.
  • R – повышенная степень сжатия.
  • J – максимальная степень сжатия.
  • Цифры после первого символа показателей катализатора означают объём двигателя в литрах.

Opel Vectra B: чем не вариант?

Opel Vectra B: чем не вариант?

Про Opel и коррозию не шутил разве что ленивый да несведущий: модели 80-х в наших условиях действительно быстро превращались буквально в труху… Однако, как выясняется сейчас, у многих конкурентов-одноклассников дела обстоят не лучше. Да и сам Opel не дремал, и модели 90-х годов в плане антикоррозийной устойчивости гораздо лучше. Поэтому возникает вопрос: а чем Opel Vectra B не вариант?


В свое время Vectra B вызвала настоящий фурор: дизайнеры так "угадали" с внешностью, что до сих пор иной раз залюбуешься мускулистыми линиями на капоте, плавно переходящими в наружные зеркала… Ну а тем, кому не до любования при выборе добротного подержанного авто, Vectra B нравится за почти оптимальное сочетание стоимости и практичности: цены невысокие, запчасти дешевые, в ремонте все просто.

Интерьер до сих пор выглядит вполне современно - вот что значит хороший дизайнер! И пусть по качеству материалов это не премиум, но никто и не ожидал от Opel какой-то сверхроскоши. А вот чего ожидали, так это удобных сидений, хорошей эргономики и нормальной обзорности. И все это у Vectra B есть.


Багажник седана даже в обычном состоянии вмещает 500 литров - очень достойный показатель! А при сложенных спинках задних сидений вместительность увеличивается до 790 литров. Кому этого мало, можно, минуя хэтчбек, сразу перейти к универсалу, в котором при сложенных задних сиденьях умещается до 1490 литров.


Откровенно неудачных моторов у Vectra B не было, но были, скажем так, более и менее удачные. Причем в некоторых случаях все зависит конкретно от модификации, так что при выборе авто не будет лишним знать, какие именно моторы стоит брать, а какие - только после консультации у специалиста и последующего торга. Подробнее об этом расскажет Алексей Хвощинский.


Ходовые качества Opel Vectra B можно назвать сбалансированными. В обычных режимах и плавность хода, и уровень комфорта, и управляемость не вызывают нареканий. Да, если захотеть большего, то подвески покажутся мягковатыми, но для большинства владельцев это далеко не актуально: им важнее то, что машина хорошо ведет себя на любой скорости и не растрясает на грунтовке.

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

Так уж в Беларуси повелось, что многие наши соотечественники Opel и машиной-то не считают. Однако это не мешает той же Vectra B из года в год расти в цене. Посмотрите на график ниже. Такая статистика, по-моему, лучшее свидетельство того, что модель пользуется устойчивым спросом. Даже исчезновение с наших рынков казахстанцев, оптом сгребавших бензиновые версии, не сильно подкосило продавцов Vectra B. Поэтому вспомнить "болячки" модели лишним не будет. Тем более машины в ценовой категории $6000-8000 еще долго будут оставаться для многих белорусов едва ли не единственным вариантом решения автомобильного вопроса.


Замена ремня ГРМ в наших условиях эксплуатации осуществляется после 60 тыс. км пробега. И лучше не затягивать, потому что при обрыве ремня можно поздравить поршни и клапаны с "дружеской встречей". Кстати, менять водяную помпу на четырехцилиндровых моторах можно одновременно с ремнем ГРМ, так как она не служит больше 60-80 тыс. км. Основные слабые места двигателей Ecotec - отказы электронных датчиков и клапанов системы управления двигателем. Вероятен выход из строя датчиков положения распредвала и коленвала, массового расхода воздуха. Из-за закоксовывания отложениями масла "умирают" клапаны стабилизации холостого хода и рециркуляции отработавших газов (EGR). Достаточно распространенные на рынке двигатели объемом 1,8 и 2 л страдают растрескиванием выпускного коллектора. Цена нового - $270-300. Поэтому проще его варить, даже не снимая с двигателя.

Гораздо сложнее найти 2,2-литровый 16-клапанный Z22SE мощностью 147 л.с., ну а самые мощные 2,5- и 2,6-литровые V6 (в том числе от Irmscher) вообще из разряда эксклюзива. Старый 1,7-литровый турбодизель Isuzu ставился на Vectra B только до 1996 года. Позже ему на смену пришли два 2-литровых мотора. Среди неисправностей обоих двигателей лидируют поломки ТНВД, системы впрыска, регулятора холостого хода и датчика положения распредвала.


В подвеске самым неприятным моментом владельцы справедливо считают ставшие притчей во языцех "плавающие" сайлент-блоки сзади: лучше разом "отжалеть" около $100 и забыть о проблеме на 50-80 тыс. км пробега. В передней подвеске никаких откровений: ресурс наиболее уязвимых элементов, то есть опор амортизаторов, втулок и стоек стабилизатора, рулевых тяг и наконечников, составляет в среднем 50-70 тыс. км, или около двух среднестатистических лет. Особого внимания требует лишь рулевая рейка: целые пыльники - залог целостности кошелька, так как ремонт обойдется в $100-150. Столько же придется отдать за "бэушную" деталь. Коробки передач, как механические, так и автоматическая производства Аisin, даже на сильно подержанных экземплярах способны долго не доставлять хлопот: в АКПП специалисты рекомендуют менять масло раз в 50-60 тыс. км, в МКПП - 100-150 тысяч. В "механике" не следует пренебрегать своевременной заменой втулки и сальника кулисы - вместе с работой такая процедура обойдется не более $30.


Мнение владельца Opel Vectra В, 1996 г.в., МКПП, 1.6 бензин, заявленный пробег 250 тыс. км:

"Купил Opel Vectra в 2005-м. До этого ездил на Audi 80, привык к небольшим расходам на обслуживание, поэтому следующую машину искал такую, которая не тянет деньги из кармана. Машина "пустая", двигатель самый простой - восьмиклапанный 1.6. Значит, ломаться в ней будет нечему. Единственное, чего боялся, - ржавчины. За пять "моих" лет сгнили задние колесные арки и низ одной передней двери - все! Машина без антикора, эксплуатация круглогодичная. За год-два сгнивают битые машины. Те, что были без сильных повреждений, держатся намного лучше. Хотя Audi была вне конкуренции: бита не раз, но ржавчины у нее не было. Больше всего хлопот, как ни странно, доставил двигатель. Поставил в гараж машину почти на год - начался расход масла, залегли поршневые кольца. Но цена вопроса была смешной: работа - около 150 долларов, запчасти - долларов 70. Это не двигатели серии Ecotec, к которым без пачки денег не подходи. Подвеска оказалась сверхнадежной: поменял одну шаровую, втулки-стойки стабилизатора и несколько сайлент-блоков. Амортизаторы, даже их пыльники, до сих пор "родные"! Когда заезжаю на сервис, мне работники говорят: "Она у вас что, с конвейера? Ездите на машине или нет?" На машине езжу, но вовремя все делаю. Примерно раз в три месяца заезжаю на подъемник, прошу все осмотреть, если что - меняю. Плюс четкое соблюдение регламентных работ. И изначальное состояние автомобиля: "родной" пробег, почти не бит, почти не крашен. Поэтому за пять лет и 130 тысяч километров самое большое расстройство - замена поршневых колец".

Opel Vectra B не сделал революции на рынке Беларуси в отличие от того же VW Passat B3/B4. Но по прошествии такого времени уже в принципе все равно, какой марке и модели отдать предпочтение. Самым главным достоинством Vectra B может стать состояние. Но будьте готовы к тому, что придется поискать. На рынке предложение просто огромно.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Надежность

Капризный 1,6-литровый 16-клапанный мотор. Мелкие неисправности электрооборудования и датчиков. Задняя подвеска.

Плюсы

Невысокая стоимость содержания. Простая и ремонтопригодная конструкция.

Наше мнение

Да, это не Passat - имидж и надежность немного не те. Но, с другой стороны, это и не Mondeo с его дубовым пластиком и непредсказуемыми поломками. Так что, если посчитать все за и против, Opel Vectra B (при условии нормального технического состояния) может быть неплохим "бюджетным" вариантом, благо цены на модель невысоки.

Публикации о Opel Vectra B

Выражаем благодарность автохаусу "Автопарк" за помощь в организации съемок

Opel Vectra универсал 1.6XE › Бортжурнал › какой опель лучше

Opel Vectra 1997 — другое

Машины в продаже


Opel Vectra, 1989


Opel Vectra, 1993


Opel Vectra, 1991


Opel Vectra, 1989

Комментарии 44

У меня дорест с2009года владею .x18xe в прошлом году поменял кольца, вкладыши, сальники клапанов и соответсвенно прокладки, сальники прочую херь.машина 95года в цилиндрах частично виден хон, вкладыши можно было не трогать впринципе.исходя из этого считаю этот мотор вполне надёжным

))) у меня х18хе1--тут говорят плохой но увольте 4 года езжу и никаких проблем

Добрый вечер! Подыскиваю себе ОВБ с 1999г с ДВС объемом 2,2 или 2,5. Проконсультируйте пожалуйста по этим ДВС что лучше? Хочу что бы в машине был запас мощности. За ранее спасибо.

x16xel-проблемы масложора после 200тыс пробега.но как вышесказанно, ели в головке живые направляйки и поршни мале, то проблема масложора исчерпана.Мотор реально не прихотлив и вполне экономичный!
x18xe, x20xev-оба на одной платформе, самые прочные движки наверно на ОВБ, масложор до 250 тыщ отсутствует, но даже после заменить просто кольца и сальники клапанов и масложор пропадает еще на 100-120тыщ пробега!замена направляющих клапанов ненужна! Слабые места выпускноё колетор трескаеться и датчик Распредвалов часто выходит из строя.Так же у него в отличие от собратов стоит 5ти вольтовая бмбда которая ни от чего не подходит кроме оригинала и боша.В остальном он просто неубеваемый! Выдерживает даже нагрузки пробок!
Z16XE-отличный мотор! переделана конструкция головки в отличии от предшественника x16xel, изменен сопун, увеличен клапанная крышка, впук и выпуск изменен.Слабое место-мозги на двигле при перегреве слетают ножки на платах, а так же недоработанная электронная педаль газа.Такие же болячки и у
Z18XE плюс ко всему две лямбды))) которые при выходе из строя катализатора постоянно светяться чеком:( забитый каталик губит выпускной колектор, трескается, который стоит немалых денег, обманки на вторую лямбду практически несправляются с работой…
Дизеля на опелях неплохие, но опять же… где живешь тоже сильно зависит, у нас например морозы жестокие и саляра просто замерзает))) либо присудствуют затруднительные холодные запуски…
что сказать о 2.2 Z22SE-это мотор собран на цепном приводе что после пробега 200 тыс км требует её замены что стоит не малых денег, плюс ненадежна электроника в движке в частности модуля зажигания.Не говоря уже о том что это мотор собирался на вториспользованных металах)))
Х18ХЕ1 ваще лучше не брать.У мотора много геморойных мест такие как хлибкие мозги на двигателе, масложор как у х16хеl, масляный фильтр в какомто сранном корпусе, который часто сопливи маслом.Так же в нем ненадежный выпускной колектор который трескается, Единственный его плюс он собран на смол блоке и достаточно неплохие ездовые качества когда двигтель находится в довольно исправном состоянии.
Вобщем то смотри сам, если че задавай вопросы, я подскажу.Со всеми этими моторами имел дела)))
но на мой взгляд х18хе и х20хев самый надежный моторы, хоть и вылетает у них датчик распредвала и лямбда тупит у старых моторов, но он все равно остаеться самый надежный!а колектор не беда на нем найти, или ваще заварить полуавтоматом как я(езжу уже 3года без проблем)

спасибо. у меня 1.6 только жрет по страшному. масло не жрет. один раз на трассе в минус 43 через крышку заливную потекло. а так не замечал чтоб жрал. ну напрягает нераельный расход

значит есть проблемы в электрике.Нужен грамотный диагност)))

вот не нашел еще. скрепка показывает датчик ХХ. вчера почистил. ощибка ушла. и узнал что половина вакумных трубок не правильно подключено. может быть из за этого незнаю. пока борюс с оборотами

и вакум и пораметры датчиков тоже сильно влияют на бензожор

щя диагностика без ощибок. ну обороты 3000 после чистки. никак не могу найти причину. вы чистили датчик дроссельной заслонки

ШМХХ поставь от ВАЗ 2110 и все пройдет!
350 рублей стоит.Подходит один в один

x16xel-проблемы масложора после 200тыс пробега.но как вышесказанно, ели в головке живые направляйки и поршни мале, то проблема масложора исчерпана.Мотор реально не прихотлив и вполне экономичный!
x18xe, x20xev-оба на одной платформе, самые прочные движки наверно на ОВБ, масложор до 250 тыщ отсутствует, но даже после заменить просто кольца и сальники клапанов и масложор пропадает еще на 100-120тыщ пробега!замена направляющих клапанов ненужна! Слабые места выпускноё колетор трескаеться и датчик Распредвалов часто выходит из строя.Так же у него в отличие от собратов стоит 5ти вольтовая бмбда которая ни от чего не подходит кроме оригинала и боша.В остальном он просто неубеваемый! Выдерживает даже нагрузки пробок!
Z16XE-отличный мотор! переделана конструкция головки в отличии от предшественника x16xel, изменен сопун, увеличен клапанная крышка, впук и выпуск изменен.Слабое место-мозги на двигле при перегреве слетают ножки на платах, а так же недоработанная электронная педаль газа.Такие же болячки и у
Z18XE плюс ко всему две лямбды))) которые при выходе из строя катализатора постоянно светяться чеком:( забитый каталик губит выпускной колектор, трескается, который стоит немалых денег, обманки на вторую лямбду практически несправляются с работой…
Дизеля на опелях неплохие, но опять же… где живешь тоже сильно зависит, у нас например морозы жестокие и саляра просто замерзает))) либо присудствуют затруднительные холодные запуски…
что сказать о 2.2 Z22SE-это мотор собран на цепном приводе что после пробега 200 тыс км требует её замены что стоит не малых денег, плюс ненадежна электроника в движке в частности модуля зажигания.Не говоря уже о том что это мотор собирался на вториспользованных металах)))
Х18ХЕ1 ваще лучше не брать.У мотора много геморойных мест такие как хлибкие мозги на двигателе, масложор как у х16хеl, масляный фильтр в какомто сранном корпусе, который часто сопливи маслом.Так же в нем ненадежный выпускной колектор который трескается, Единственный его плюс он собран на смол блоке и достаточно неплохие ездовые качества когда двигтель находится в довольно исправном состоянии.
Вобщем то смотри сам, если че задавай вопросы, я подскажу.Со всеми этими моторами имел дела)))
но на мой взгляд х18хе и х20хев самый надежный моторы, хоть и вылетает у них датчик распредвала и лямбда тупит у старых моторов, но он все равно остаеться самый надежный!а колектор не беда на нем найти, или ваще заварить полуавтоматом как я(езжу уже 3года без проблем)

привет, с праздником.
Подскажи пожалуйста у тебя большой опыт по опелям, в скором времени хочу вскрыть мотор Х18ХЕ1 так как у меня масленая компрессия, манометр до 16 бар зашкаливает, расход масла 300-400 грам на 10 тыс. пробега. Мотор прошел 200 000 км. возможно ли обойтись заменой колец на этом моторе?, какой ресурс у этого мотора? к чему готовится?

x16xel-проблемы масложора после 200тыс пробега.но как вышесказанно, ели в головке живые направляйки и поршни мале, то проблема масложора исчерпана.Мотор реально не прихотлив и вполне экономичный!
x18xe, x20xev-оба на одной платформе, самые прочные движки наверно на ОВБ, масложор до 250 тыщ отсутствует, но даже после заменить просто кольца и сальники клапанов и масложор пропадает еще на 100-120тыщ пробега!замена направляющих клапанов ненужна! Слабые места выпускноё колетор трескаеться и датчик Распредвалов часто выходит из строя.Так же у него в отличие от собратов стоит 5ти вольтовая бмбда которая ни от чего не подходит кроме оригинала и боша.В остальном он просто неубеваемый! Выдерживает даже нагрузки пробок!
Z16XE-отличный мотор! переделана конструкция головки в отличии от предшественника x16xel, изменен сопун, увеличен клапанная крышка, впук и выпуск изменен.Слабое место-мозги на двигле при перегреве слетают ножки на платах, а так же недоработанная электронная педаль газа.Такие же болячки и у
Z18XE плюс ко всему две лямбды))) которые при выходе из строя катализатора постоянно светяться чеком:( забитый каталик губит выпускной колектор, трескается, который стоит немалых денег, обманки на вторую лямбду практически несправляются с работой…
Дизеля на опелях неплохие, но опять же… где живешь тоже сильно зависит, у нас например морозы жестокие и саляра просто замерзает))) либо присудствуют затруднительные холодные запуски…
что сказать о 2.2 Z22SE-это мотор собран на цепном приводе что после пробега 200 тыс км требует её замены что стоит не малых денег, плюс ненадежна электроника в движке в частности модуля зажигания.Не говоря уже о том что это мотор собирался на вториспользованных металах)))
Х18ХЕ1 ваще лучше не брать.У мотора много геморойных мест такие как хлибкие мозги на двигателе, масложор как у х16хеl, масляный фильтр в какомто сранном корпусе, который часто сопливи маслом.Так же в нем ненадежный выпускной колектор который трескается, Единственный его плюс он собран на смол блоке и достаточно неплохие ездовые качества когда двигтель находится в довольно исправном состоянии.
Вобщем то смотри сам, если че задавай вопросы, я подскажу.Со всеми этими моторами имел дела)))
но на мой взгляд х18хе и х20хев самый надежный моторы, хоть и вылетает у них датчик распредвала и лямбда тупит у старых моторов, но он все равно остаеться самый надежный!а колектор не беда на нем найти, или ваще заварить полуавтоматом как я(езжу уже 3года без проблем)

У меня z16xe компрессия 3 цилиндра по 14, и один 13 это уже проблема?

x16xel-проблемы масложора после 200тыс пробега.но как вышесказанно, ели в головке живые направляйки и поршни мале, то проблема масложора исчерпана.Мотор реально не прихотлив и вполне экономичный!
x18xe, x20xev-оба на одной платформе, самые прочные движки наверно на ОВБ, масложор до 250 тыщ отсутствует, но даже после заменить просто кольца и сальники клапанов и масложор пропадает еще на 100-120тыщ пробега!замена направляющих клапанов ненужна! Слабые места выпускноё колетор трескаеться и датчик Распредвалов часто выходит из строя.Так же у него в отличие от собратов стоит 5ти вольтовая бмбда которая ни от чего не подходит кроме оригинала и боша.В остальном он просто неубеваемый! Выдерживает даже нагрузки пробок!
Z16XE-отличный мотор! переделана конструкция головки в отличии от предшественника x16xel, изменен сопун, увеличен клапанная крышка, впук и выпуск изменен.Слабое место-мозги на двигле при перегреве слетают ножки на платах, а так же недоработанная электронная педаль газа.Такие же болячки и у
Z18XE плюс ко всему две лямбды))) которые при выходе из строя катализатора постоянно светяться чеком:( забитый каталик губит выпускной колектор, трескается, который стоит немалых денег, обманки на вторую лямбду практически несправляются с работой…
Дизеля на опелях неплохие, но опять же… где живешь тоже сильно зависит, у нас например морозы жестокие и саляра просто замерзает))) либо присудствуют затруднительные холодные запуски…
что сказать о 2.2 Z22SE-это мотор собран на цепном приводе что после пробега 200 тыс км требует её замены что стоит не малых денег, плюс ненадежна электроника в движке в частности модуля зажигания.Не говоря уже о том что это мотор собирался на вториспользованных металах)))
Х18ХЕ1 ваще лучше не брать.У мотора много геморойных мест такие как хлибкие мозги на двигателе, масложор как у х16хеl, масляный фильтр в какомто сранном корпусе, который часто сопливи маслом.Так же в нем ненадежный выпускной колектор который трескается, Единственный его плюс он собран на смол блоке и достаточно неплохие ездовые качества когда двигтель находится в довольно исправном состоянии.
Вобщем то смотри сам, если че задавай вопросы, я подскажу.Со всеми этими моторами имел дела)))
но на мой взгляд х18хе и х20хев самый надежный моторы, хоть и вылетает у них датчик распредвала и лямбда тупит у старых моторов, но он все равно остаеться самый надежный!а колектор не беда на нем найти, или ваще заварить полуавтоматом как я(езжу уже 3года без проблем)

Скажите пожалуйста 2.2 бенза большой ли у него масло жор

x16xel-проблемы масложора после 200тыс пробега.но как вышесказанно, ели в головке живые направляйки и поршни мале, то проблема масложора исчерпана.Мотор реально не прихотлив и вполне экономичный!
x18xe, x20xev-оба на одной платформе, самые прочные движки наверно на ОВБ, масложор до 250 тыщ отсутствует, но даже после заменить просто кольца и сальники клапанов и масложор пропадает еще на 100-120тыщ пробега!замена направляющих клапанов ненужна! Слабые места выпускноё колетор трескаеться и датчик Распредвалов часто выходит из строя.Так же у него в отличие от собратов стоит 5ти вольтовая бмбда которая ни от чего не подходит кроме оригинала и боша.В остальном он просто неубеваемый! Выдерживает даже нагрузки пробок!
Z16XE-отличный мотор! переделана конструкция головки в отличии от предшественника x16xel, изменен сопун, увеличен клапанная крышка, впук и выпуск изменен.Слабое место-мозги на двигле при перегреве слетают ножки на платах, а так же недоработанная электронная педаль газа.Такие же болячки и у
Z18XE плюс ко всему две лямбды))) которые при выходе из строя катализатора постоянно светяться чеком:( забитый каталик губит выпускной колектор, трескается, который стоит немалых денег, обманки на вторую лямбду практически несправляются с работой…
Дизеля на опелях неплохие, но опять же… где живешь тоже сильно зависит, у нас например морозы жестокие и саляра просто замерзает))) либо присудствуют затруднительные холодные запуски…
что сказать о 2.2 Z22SE-это мотор собран на цепном приводе что после пробега 200 тыс км требует её замены что стоит не малых денег, плюс ненадежна электроника в движке в частности модуля зажигания.Не говоря уже о том что это мотор собирался на вториспользованных металах)))
Х18ХЕ1 ваще лучше не брать.У мотора много геморойных мест такие как хлибкие мозги на двигателе, масложор как у х16хеl, масляный фильтр в какомто сранном корпусе, который часто сопливи маслом.Так же в нем ненадежный выпускной колектор который трескается, Единственный его плюс он собран на смол блоке и достаточно неплохие ездовые качества когда двигтель находится в довольно исправном состоянии.
Вобщем то смотри сам, если че задавай вопросы, я подскажу.Со всеми этими моторами имел дела)))
но на мой взгляд х18хе и х20хев самый надежный моторы, хоть и вылетает у них датчик распредвала и лямбда тупит у старых моторов, но он все равно остаеться самый надежный!а колектор не беда на нем найти, или ваще заварить полуавтоматом как я(езжу уже 3года без проблем)

Просто ищу 2.0л но не могу найти живой кузов 2.2л есть
И нащет акпп стоит ли брать с ним

x18xe1 не проблемный

у меня был на прошлой верке х20хеv ни каких проблем, сейчас z18xel пока радует)))))

Только не x20xev)))

Sunnyhot007

Только не x20xev)))

ну не знаю, ч18чу и ч20чум некапризные моторы. У меня были оба — проблем не знал.

«Вектра за Вектрой» или Opel Vectra B, технические характеристики и описание второго поколения модели

Выпущенное концерном GM второе поколение ставшей популярной Opel Vectra по техническим характеристикам превосходило предшественника и по ряду параметров продолжает удерживает актуальность.

Автомобиль Опель Вектра А следует признать весьма удачным. Но успех не может длиться бесконечно и в 1995 году на рынок вышла Опель Вектра Б, технические характеристики которой более соответствовали современным требованиям. Несмотря на то, что ей не удалось добиться такого же успеха, как у предшественницы, эта модель также пользовалась значительной популярностью. Она выпускалась вплоть до 2002 года и прошла ряд модернизаций, оснащаясь различными моделями двигателей и трансмиссии.

Двигатели Опель Вектра Б, технические характеристики

Опель Вектра Б: технические харакетристики

Широкая гамма силовых агрегатов для Opel Vectra B позволяла подобрать вариант оснащения, наилучшим образом подходящий владельцу по темпераменту и возможностям кошелька. Даже в первые годы выпуска можно было приобрести автомобиль, оснащенный как скромным агрегатом объемом в 1,6 литра и мощностью в 75 л. с., так и V-образным шестицилиндровым мотором, обеспечивающим владельца табуном в 170 лошадей, при объеме в 2,5 литра. В соответствии с тяговой силой мотора изменялись и технические характеристики Опель Вектра Б. Если с двигателем малого объема он мог разгоняться лишь до 175 км/час и демонстрировать не слишком выдающуюся динамику, тратя на разгон до сотни 15,5 секунды, то в топовых комплектациях эти цифры существенно изменялись. Максималка в 230 км/час и 8,5 секунды разгона впечатляли даже завзятых поклонников высоких скоростей.

Обязательно посмотрите:

Колесо
Разболтовка и параметры колес Вектры alt="Технические характеристики автомобилей Опель Вектра С" width="150" height="88" />
Технические характеристики автомобилей Опель Вектра С: двигатель, кузов, комплектации и распространенные проблемы alt="Увеличение клиренса Опель Вектра своими руками" width="150" height="95" />
Возможно ли увеличение клиренса Опель Вектра своими руками?
Технические характеристики Опель Вектра А
Технические характеристики Опель Вектра А: классика достойная современности

Впрочем, наибольшее распространение получили комплектации, не стремящиеся к крайностям. Технические характеристики Опель Вектра Б с моторами в 1,8 и 2,0 литра позволяли приобрести машину с динамикой и мощностью, удовлетворяющими потребности среднего водителя. В первом случае скорость достигала 203 км/час, а на разгон тратилось 11 секунд. Во втором эти показатели составляли 215 км/час и 10 секунд соответственно.

Трансмиссия и кузов второй генерации Опель Вестра

Большинство силовых агрегатов работали в паре как с механическими, так и с автоматическими КПП. Довольно надежный автомат японского производства все же влиял на технические характеристики Опель Вектра Б, несколько снижая скорость и динамику, и увеличивая расход топлива.

Три типа кузовов позволяли покупателю выбирать между консервативным седаном, универсальным хэтчбеком и практичным универсалом, в пользу своих пристрастий и потребностей. Некоторая разница в весе кузовов изменяла технические характеристики Opel Vectra B минимально.

Минимальный рестайлинг

Опель Вектра Б: технические харакетристики
Прошедший в 2000 году рестайлинг если и усовершенствовал технические характеристики Opel Vectra B, то не слишком значительно. В основном он коснулся внешнего вида автомобиля и его электронной начинки. Что до силовых агрегатов, то те были доработаны под новые экологические требования. Существенного влияния на мощность и динамику это не оказало. Например, объем топового силового агрегата увеличился с 2,5 до 2,6 литра. Однако конструктивно это был все тот же мотор с V-образно расположенными шестью цилиндрами и мощность осталась на прежнем уровне. Лишь в 1999 – 2000 годах было выпущено небольшое количество этих моторов с возросшей до 196 л. с. мощностью. Но от них отказались в пользу более экологичных модификаций.

Технические характеристики Opel Vectra B позволяли этой машине оставаться востребованной довольно длительный срок. При этом автомобиль пользовался популярностью на рынках и новых, и подержанных автомобилей. Но и ему пришлось уступить места новому поколению Vectra, модели, получившей литеру «С».

Читайте также: