Опель виваро какой двигатель лучше

Обновлено: 05.05.2024

R9M: достоинства и недостатки 1.6-литрового турбодизеля Renault-Nissan

Приветствую всех, кто вновь заглянул на канал, чтобы услышать что-то интересное.

Давненько не раскрывал я свой заветный чемоданчик с шоферским инструментом с буковками и циферками, и вот – снова готов произвести очередной разбор «по гаечкам» ещё одного агрегата Renault-Nissan – «легкового» дизеля R9M.

Renault-Nissan R9M 1.6 dCi собственной персоной

Из конструктивных особенностей следует отметить:

  • систему «Старт/Стоп»;
  • гидрокомпенсаторы в приводе клапанного механизма;
  • масляный насос переменной производительности;
  • необслуживаемую однорядную цепь в приводе ГРМ.

Впрочем, подобные вещи давно уже не относятся к разряду уникальных инженерных решений.

Основные характеристики турбодизелей R9M

Касаемо расхода топлива, о нём можно судить на примере Renault Scenic 1.6 dCi 2014 года (130 л.с.) с МКПП:

Для сравнения, у этого же автомобиля с аналогичным по объёму и существенно ме́ньшим по мощности бензиновым двигателем К4М средний расход составляет 7.4 литра.

Даже с учётом того, что Россия единственная, пожалуй, страна, в которой солярка стоит дороже(!) бензина, этот дизель всё равно может сэкономить для своего владельца порядка 120…130-ти, свободно конвертируемых в реальные японские йены и канувшие в Лету французские франки, родных рубликов за каждую сотню вёрст.

Где нам встретиться с тобою?

И всё же интересно, какие автомобили комплектовались двигателем R9M за годы его существования.

В разные годы этот мотор устанавливался на модели:

  • Renault Espace 5 (2015-2018 гг), Fluence 1 (2012-2015), Kadjar 1 (2015-2018), Koleos 2 (2017-2018), Megane 3 (2012-2016), Megane 4 (2016-2018), Scenic 4 (2016-2018), Talisman (2015-2018), Trafic 3 (с 2014 по наст. вр.);
  • Nissan Qashqai J10 (2011-2013), Qashqai J11 (2013-2018), NV300 X82 (с 2016 по наст. вр.), X-Trail T32 (2015-2018).

Помимо этих моделей альянса Renault-Nissan, R9M нашёл применение на конструктивных аналогах Renault Trafic – фургончиках FIAT Talento 2 и Opel Vivaro B, а также на «Мерседесах» С-класса и «Вито».

Всё лучшее, что возможно

К бесспорным достоинствам R9M относится, в первую очередь, удачное сочетание его весьма внушительных характеристик с относительной конструктивной простотой, присущей аналогичным моторам старых поколений.

Действительно, мощностью в «100 л.с./л на литр объёма» до сих пор далеко не каждый подобный двигатель может похвастаться; для многих соперников, чтобы иметь схожие тяговые показатели, требуется либо бо́льший рабочий объём, либо более сложные технические решения.

Первое покуда встречается чаще, что обуславливает преимущества «героя» этой статьи перед соперниками, многие из которых имеют бо́льшую массу и «съедают» несколько больше объёма подкапотного пространства.

Вполне достойные и показатели топливной экономичности.

Производитель заявляет ресурс двигателя в 250 000 километров, однако, по отзывам владельцев при должном уходе и соблюдении правил технической эксплуатации он легко прохаживает и 400 тысяч.

Мотор довольно недорого обходится в эксплуатации: периодичность замены таких элементов, как топливные и воздушный фильтры, ремни, свечи накаливания достаточно высокая, что позволяет избежать излишних расходов.

То же можно сказать о моторном масле и антифризе – чрезмерно дорого эти материалы не обойдутся.

Ресурс же многих конструктивных элементов равен ресурсу самого двигателя.

Вот, пожалуй, и всё. По сути, ничего особенного, но разве этого мало для вполне обычного мотора, рассчитанного для массовых моделей?

Думаю, вполне достойный пакет плюсов.

Если бы не минусы

Наиболее частый повод обращения в сервис – засорение пьезофорсунок. Разумеется, рано или поздно это происходит с любым подобным узлом, однако у R9M такое случается слишком быстро. Причём вряд ли это связано с ненадлежащим качеством топлива, поскольку подобные жалобы нередко звучат и на иностранных форумах.

А вот быстрое загрязнение клапанов EGR и, в особенности, сажевого фильтра, похоже, «болячка» чисто российская, обусловленная использованием нередко сомнительной по чистоте и составу местной солярки.

Недостаточную долговечность теплообменника ЕГР тоже нередко отмечают; после его окончательного выхода из строя в салон начинают стремительно прорываться выхлопные газы, что, согласитесь, не только не слишком полезно, мягко выражаясь, для здоровья, но и попросту неприятно.

Как я уже упоминал, цепь ГРМ рассчитана на весь срок службы двигателя до капремонта, однако встречаются жалобы и на то, что она чрезмерно вытягивается уже после 140-150 тысяч. Мало того, что деталь не слишком дешёвая; если не уследить, можно вообще заполучить весьма неприятный и оооочень затратный «сюрприз» – перескок цепи через зуб шестерни «со всеми вытекающими» в виде погнутого клапана или разбитого об него поршня.

Нечасто случается, к счастью, но…

Среди прочих недостатков я не стал бы ничего выделять; идеальных механизмов не бывает, поэтому не стоит обращать внимания на мелочи вроде подтекания масла из-под клапанной крышки на исходе второй сотни тысяч километров пробега, тем более, от подобных вещей нетрудно избавиться. Если, конечно, руки к нужному месту приделаны.

Поэтому подвожу очень краткий итог сказанному: R9M вполне достойный агрегат, в полной мере соответствующий тем задачам, для решения которых он был создан.

Opel Vivaro 1,9 или 2.0 или 2.5

Добрый День!Хочу купить себе буса Опель Виваро или Рено Трафик.Не знаю с каким двигателем 1,9 или 2,0 или 2,5 взять?Посоветуйте, чтоб неприхотливый был,зимой нормально запускался(гаража нет) и не много кушал соляры.Первое и второе самое главное!

sergey1333 24.02.2013 12:24 пишет:
Добрый День!Хочу купить себе буса Опель Виваро или Рено Трафик.Не знаю с каким двигателем 1,9 или 2,0 или 2,5 взять?Посоветуйте, чтоб неприхотливый был,зимой нормально запускался(гаража нет) и не много кушал соляры.Первое и второе самое главное!

тебе прямой путь на бусовод и реноклуб, но это на месяца 1,5-2 занятие- знаю, сам проходил

sergey1333 24.02.2013 12:24 пишет:
Добрый День!Хочу купить себе буса Опель Виваро или Рено Трафик.Не знаю с каким двигателем 1,9 или 2,0 или 2,5 взять?Посоветуйте, чтоб неприхотливый был,зимой нормально запускался(гаража нет) и не много кушал соляры.Первое и второе самое главное!

2.0 бензин мороза не боится и солярки совсем не пьет
По дизелям много написанно ,и хорошего и страшного.А решать тебе.
Как по мне- максимально свежий нужно брать.
Удачи .

это зимой 1.9 (хотя особых морозов и небыло то) заводился с получиха.
В начале зимы когда не было уверености в зимности солярки, лил антигель.

По расходу 1.9 100 самый экономный, потом 1.9 80, 2.0 а потом 2.5

с бензином точно проблем не будет.

Изменено WolkCub (17:33 05/03/2013)

WolkCub 05.03.2013 17:31 пишет:
это зимой 1.9 (хотя особых морозов и небыло то) заводился с получиха.
В начале зимы когда не было уверености в зимности солярки, лил антигель.

По расходу 1.9 100 самый экономный, потом 1.9 80, 2.0 а потом 2.5

с бензином точно проблем не будет.

проблем-то не будет, а не выйдет ли так, что на сэкономленные от разнице на расходе топлива между бензином и дизелем деньги топливную систему дизеля получится перетряхнуть, и дальше ездить экономя?) Какой расход у траффика на бензине и дизеле, кто подскажет?

Большой компанией: сравнение Opel Vivaro и Renault Trafic

Крупные минивэны, распространённые в большинстве европейских стран, постепенно набирают популярность и в России. Чаще всего на наших дорогах встречаются такие модели, как Reanault Trafic и Opel Vivaro, которые могут вмещать до 9 человек или использоваться в качестве коммерческого транспорта — для этого необходимо демонтировать часть сидений и установить специальную перегородку. Сказать, что лучше: Опель Виваро или Рено Трафик, практически невозможно, поскольку оба автомобиля созданы в рамках сотрудничества между двумя компаниями и созданы на общей технологической базе. Поэтому мы сравним базовый Renault Trafic с наименее мощным двигателем и Opel Vivaro, оснащённый современным высокопроизводительным дизелем.

Opel Vivaro и Renault Trafic

Общие черты

Как уже было сказано выше, Renault Trafic может перевозить до 9 человек в пассажирской версии. Стоит сказать, что никому в салоне французского минивэна или Opel Vivaro тесно не будет — доступ внутрь открывает широкая сдвижная дверь, которая позволяет проходить сразу на второй и третий ряд сидений. Дети смогут перейти на последние места и без дополнительных ухищрений, а вот взрослым понадобится откинуть в Renault Trafic одно кресло на втором ряду — делается это нажатием на специальный рычажок.

Сидения расположены на большом расстоянии друг от друга, но если кто-то захочет получить больше места или увеличить грузовой отсек, то ему лучше заказать Opel Vivaro в удлинённой модификации. Высота потолка достаточно велика даже в пассажирском салоне Renault Trafic, не говоря уже о водительской кабине, украшенной причудливым изгибом, возвышающимся над крышей. Благодаря такому необычному дизайнерскому элементу в кабине Trafic поместилась небольшая багажная полка, расположенная над лобовым стеклом. Она обеспечивает удобство хранения документов, а также других мелких предметов, которые могут понадобиться человеку в поездке.

Внешний вид автомобиля Renault Trafic

Грузовой отсек Renault Trafic

Водительское место в Opel Vivaro организовано достаточно хорошо, но некоторым людям может не понравиться наклонённый вперёд руль, вызывающий ассоциации с рейсовым автобусом. Это ощущение дополняется высоко расположенной подушкой кресла, которая позволяет подобрать правильную посадку далеко не каждому человеку. Однако проблем с вместимостью у Opel Vivaro нет — на широком кресле, практически лишённом боковой поддержки, поместится водитель любой комплекции.

Внешний вид автомобиля Opel Vivaro

Грузовой отсек Opel Vivaro

Различия в динамике

Участвующий в нашем сравнении Renault Trafic оснащён 2-литровым турбодизелем, который выдаёт 90 лошадиных сил. Такая машина радует неплохой динамикой в пределах крупного города благодаря укороченному ряду передач шестиступенчатой трансмиссии. Однако стоит только выехать на трассу, как недостатки базового Renault Trafic становятся отчётливо заметными. Разгон до «сотни» отнимает 19 секунд, а максимальная скорость достигает всего лишь 145 км/ч. При этом двигаться в таком темпе будет исключительно некомфортно — поэтому скорость движения Trafic приходится ограничивать на уровне 110–120 км/ч.

Разница между сравниваемыми автомобилями заключается в том, что Opel Vivaro укомплектован более современным и мощным мотором 2,5, производительность которого достигает 146 лошадиных сил. Такой агрегат позволяет крупному минивэну передвигаться в одном темпе с достаточно мощными седанами и хетчбэками среднего класса. При этом Opel Vivaro способен разгоняться до 175 км/ч, а порог комфортной скорости находится на уровне 150 км/ч, чего достаточно для движения по любым дорогам.

Интересно, что существенный прирост мощности у Opel Vivaro практически не повлиял на расход топлива — в городских условиях этому минивэну понадобится около 10,5 литров топлива для преодоления 100 километров. При сопоставимом цикле езды Renault Trafic с двухлитровым дизелем потребляет 10 литров горючего, поэтому его нельзя назвать экономичным автомобилем. На трассе лучший показатель принадлежит Renault Trafic, но если речь идёт о езде со скоростью свыше 120 км/ч, то ему потребуется около 12 литров топлива, тогда как более мощный Opel Vivaro будет обходиться 11 литрами.

Технические характеристики
Марка автомобиля:Renault TraficOpel Vivaro
Страна производитель:ФранцияГермания
Тип кузова:МинивэнМинивэн
Число мест:99
Число дверей:44
Объём двигателя, куб. см:19952494
Мощность, л. с./об. мин.:90/3500146/3500
Максимальная скорость, км/ч:145173
Разгон до 100 км/ч, с:198,7
Тип привода:ПереднийПередний
КПП:6 МКПП6 МКПП
Тип топлива:ДТДТ
Расход на 100 км:В городе 9,8 / За городом 7,0В городе 10,4 / За городом 8,7
Длина, мм:47824782
Ширина, мм:19041904
Высота, мм:19551955
Клиренс, мм:185185
Размер шин:195/65 R16215/65 R16
Снаряженная масса, кг:15271630
Полная масса, кг:29952995
Объём топливного бака:9090

Другой выбор

Стоит сказать, что выбор между Renault Trafic и минивэном Opel Vivaro автомобилисту делать не приходится, поскольку оба автомобиля используют одинаковые кузова, двигатели, трансмиссии и даже обивку салона. Однако в обоих случаях покупатель может выбирать отдельные модификации минивэнов, которые отличаются:

  • Количеством мест: 3,6,9;
  • Длиной колёсной базы: 3,1 либо 3,5 метра;
  • Наличием перегородки для грузового отсека;
  • Объёмом и мощностью двигателя;
  • Наличием цельнометаллического кузова или грузовой платформы.

Если сопоставлять между собой двигатели, которыми оснащается Renault Trafic либо Opel Vivaro, то можно сделать вывод о том, что более мощный мотор стоит тех денег, которые приходится доплачивать для получения такой модификации. Он придаёт автомобилю намного лучшую динамику и практически повышает при этом расход топлива.

Сообщества › Opel Vivaro/Renault Trafic/Nissan Primastar › Блог › С каким двигателем взять Трафика\Виваро? (инфы много, нужен совет от Вас)

Привет Бусоводы! =)
Перечитал много форумов, информации валом.
Я так понимаю что лучше брать 1,9 (сотка) или 2,5.
Но так и не понял каких годов, что посоветуете?
Бус нужен для себя. Пробег в год будет около 10000 км +-.

Спасибо за помощь!

Метки: какой двигатель буса трафик виваро какой

Комментарии 45

Это атмосферник, Самый простой.Здесь турбин не бывает.

если в год 10000 км, то бери 1,9 82 л.с. самый не прихотливый, самый экономичный…с 6-й передачей нет заморочек… масла меньше чем в 2,5 идет, в расходке дешевле. 1,9 100-ка то же не плох, но слаба 6-я передача. да и если пробеги не большие — не к чему, 6-ю толком нигде и не включишь

да ну нах ты бывает и 7 передачу исчу…

повторю.если пробег не большой…я на 5-ит ступке ездил 3 года и пробег в год был около 40 тыс. да, искал 6-ю, т.к. каждый день ездил по трассе от работы до дома…30 км…а с небольшим пробегом и в городе 5-ти хваитт

мав 9 років 1.9 віваро в короткій базі 80к.с. Все класно крім слабого двигуна і короткої бази. Хтось тут писав що двигуна 80кс по місту хватає, мені не хватало і по трасі також. Після місяця експлуатації зрозумів що я лаханувся- потрібно було брати довгу базу. Продав я його як вже писав після 9 років експлуатації. Купив прімастара довга база 2.5 150 кс тепер повністю задоволений. По трасі розхід меньший ніж в віваро а от по місту гарантованих 10 л Мені подобається простір а в ВТП він є

Поставлю и я свои 5 коп, владею Трафиком 2.0 на пьезо форсунках более 3 х лет, форсунки менял, стоят не дёшево, согласен, лил что не попадя, от и поменял, и забыл что такое форсы, от этого никто не застрахован их поменять, главное на любом дизельном моторе по словах человека который мне их снимал, нет проблем с 2.0, ребята, обслуживайте машины правильно, проехав 100 тис.км, поменяй шайбы под форсунками и будет она радовать, тем более шайбы по оригиналу 25 грн (

1$)/шт, работа по замене и чистке 400грн (

15$), раз в 100 тис.км экономия в 19-20$, выливается в попадалово на замену форсунок и плаканым горе обсуждение что как плохо они демонтируются, если ездить пока едет 2.0 это не тот вариант без отказного мотора, он любит внимание! Но не постоянного, это как в отцовском мондео 2.0 экобуст, проехал 60 тис, будь добр, масло в пауершифте поменяй, ибо в 70тис начинает пинаться, проверено.

А что две замена шайбы как она влияет на ресурс формы?

На ресурс косвенно влияет, заменив шайбы страхуешь себя от проблем с демонтажем,

2.5 лучше всего
1.9 лично я бы не рассматривал
2.0 хорош, но форсунки дорого менять будет

У меня 2.0 бензин.2009г доволен как слон.Владею 3 года за это время поменял расходники-свечи и катушки, которые стоят не дорого.Пробег 30тыс.в год.Пугает одно-расход зимой 12-13л.Но зато заводится в любой мороз и греется быстро.Мотор в обслуживании копеечный.Обычный атмосферник без турбин.Решать тебе.Удачи в покупке.

Не бери ты ни рено ни опель ни ниссан, возьми форд транзит и надежнее и кузов крепче и более ремонтопригоден на 200%. это я тебе говорю как владелец Ниссан Примастар с 3 летним стажем эксплуатации советую, но если уж решишься то бери 100 с DTI не путай с CDI.

Абвеатуры DTI и CDi и так далее, относятся к разным маркам автомобилей, а двигатели будут абсолютно одинаковы. Про надёжность кузова Форда я промолчу.

Вот наглядное доказательство вашей не компетентности, у человека авто с DTI-ым движком, не знаешь лучше промолчи! air-wolf

T930BM93RUS

Не бери ты ни рено ни опель ни ниссан, возьми форд транзит и надежнее и кузов крепче и более ремонтопригоден на 200%. это я тебе говорю как владелец Ниссан Примастар с 3 летним стажем эксплуатации советую, но если уж решишься то бери 100 с DTI не путай с CDI.

Как опытный владелец Примастара.
Чем отличается dCi на Трафике, от DTI или CDTI на Виваро?

Я не собираюсь с кем либо спорить, доказывать или разъяснять. Я высказал свою точку зрения и не более того. А вообще самые лучшие автомобили с правым рулем и 9-ти значным ВИН-кодом и марка авто начинается с буквы Т. ФАКТ.

А спорить и нечего. Примастар, Виваро, Трафик. Это одна и та-же машина. Разница только в шильдиках. Всё остальное одно и то-же.

К чему вы это написали, что вы хотели до меня донести? На месте saha4545 еще рассмотрел бы вариант Хундай Старекс по цене чуть дороже но выглядит шикарнее, да и комплектация по богаче. У Рено вообще по комплектация нищебродская в ней ни чего нет и особо ни чего не поставишь, даже элементарные доводчики стекол и те не устанавливаются из-за цифровой системы управления, такое ощущение что производитель вообще не заботился о людях которые будут эксплуатировать данное авто начиная от элементарного отсутствия штатного турботаймера и заканчивая отсутствием регулировки положения спинки сиденья пассажира. Да и плавность хода желает быть мягче, ведь не от хорошей жизни люди ставят на них пневмо подвеску и меняют сиденья салона. В принципе возить дрова по деревне или рассаду на дачу данное авто пойдет, но для комфортного передвижения всей семьей потребуется дорогостоящая доработка салона и подвески. И еще все пишут про расход в 5-6литров, это все обман. Еще не встречал ни обной Ренохи с таким расходом все стремятся к нему только толку Ноль, реальный расход 10-11 литров кто бы что не рассказывал.

Рено Трафик, 1.9 dCi (100) у меня был расход 6.4 по трассе. Засёк при поездке в Киев.
Про плавность хода, лучше помолчу.
Хёнде. Да хороши. Но не стоит ровнять Старекс, с обычным пассажирским Трафиком. Разные ценовые категории. Надо брать Трафик в комплектации Герерацион.

T930BM93RUS

К чему вы это написали, что вы хотели до меня донести? На месте saha4545 еще рассмотрел бы вариант Хундай Старекс по цене чуть дороже но выглядит шикарнее, да и комплектация по богаче. У Рено вообще по комплектация нищебродская в ней ни чего нет и особо ни чего не поставишь, даже элементарные доводчики стекол и те не устанавливаются из-за цифровой системы управления, такое ощущение что производитель вообще не заботился о людях которые будут эксплуатировать данное авто начиная от элементарного отсутствия штатного турботаймера и заканчивая отсутствием регулировки положения спинки сиденья пассажира. Да и плавность хода желает быть мягче, ведь не от хорошей жизни люди ставят на них пневмо подвеску и меняют сиденья салона. В принципе возить дрова по деревне или рассаду на дачу данное авто пойдет, но для комфортного передвижения всей семьей потребуется дорогостоящая доработка салона и подвески. И еще все пишут про расход в 5-6литров, это все обман. Еще не встречал ни обной Ренохи с таким расходом все стремятся к нему только толку Ноль, реальный расход 10-11 литров кто бы что не рассказывал.

Ну трафики и иже с ними есть ни, что иное как коммерческий транспорт, комфорта в нём меньше, сиденья жестковаты, как в городском автобусе. Старексы сделаны под семью. с хорошими диванами и т.д. Только и в них есть минусы тоже, перечислять не буду. Стоит открыть любой из форумов, то ли по Старексам, то ли по Рено и в технических разделах посчитать сколько страниц будет по, , больным, , местам автомобилей( вот по трафам я не видел тем, типа, , кто как борется с ржавчиной на кузове, , ). Но как всегда какую тему не заведи мнения разделятся на два фронта. По мне лично бороться с ржавеющими кузовами лень.

Если бы вернуться к той точке времени когда я выбирал свой Примастар с сегодняшним опытом то однозначно ни за что не стал бы его и ему подобные покупать. Данные авто без исключения страдают проблемами по турбине, двигателю, топливной (форсунки, ТНВД), крайне привередливы к качеству топлива, подкапотной проводке, КПП, про подвеску я уже писал ну и напоследок одна только задняя пассажирская сдвижная дверь весь мозг вынесет, а в остальном авто прекрасное хотя что я от авто не описал выше только колеса, но и они тоже с заковыркой разболтовочка будь она не ладна 5*118 с центральным отверстием 71,1 что бы нормальные диски поставить нужно еще вокруг них поплясать(центровочные кольца, болты с эксцентриком) а так авто хорошее, элементарная замена ремня ГРМ и та происходит только с полной разборкой передней части авто, я уж не говорю про замену сцепления. А трансюдер это же верх совершенства, народ лелея надежды пытается его чистить, но все тщетно. Даже элементарная крышка бачка обывателя и та постоянно открытая и Вся срань лезет в оный, в следствии чего засоряются форсунки омывателя. Полнейший ТРЭШ. Порой кажется что конструктор данного автомобиля сначала стажировался на автовазе, а уж потом конструировал Трафик. ВЫВОД: Хочешь насолить врагу подари ему Рено трафик и твои проблемы станут его проблемами.

T930BM93RUS

Не бери ты ни рено ни опель ни ниссан, возьми форд транзит и надежнее и кузов крепче и более ремонтопригоден на 200%. это я тебе говорю как владелец Ниссан Примастар с 3 летним стажем эксплуатации советую, но если уж решишься то бери 100 с DTI не путай с CDI.

Как любитель марки Форд могу сказать что транзит это уже полноценый бус и он никогда не будет управлятся как Трафик, мотор надежный там только один 2,2 л, кузов не так крепок как у Трафа.

T930BM93RUS

Не бери ты ни рено ни опель ни ниссан, возьми форд транзит и надежнее и кузов крепче и более ремонтопригоден на 200%. это я тебе говорю как владелец Ниссан Примастар с 3 летним стажем эксплуатации советую, но если уж решишься то бери 100 с DTI не путай с CDI.

Форд)))))ремонтнопригоднее)))))если только модель 99 года тогда да!

Бери 2,5 . Мотор самый — самый .

можно и я своё горбатое вставлю тем паче что кое какой опыт имею. поездил на сотке а теперь на 115 ом езжу и моё мнение и тот и другой хорош для спокойной размеренной и экономичной езды. другое дело если хочешь гарцевать то тут чем больше стадо тем лучше. меня вполне устраивал 115 ый до и теперь после чипа. 100 ка имеет турбояму если не чиповать но опять повторюсь для спокойной езды за глаза хватает. а что тут пишут проблемные то моя сотка пробежала у меня общий пробег порядка 470 тысяч и ничего все оставил штатное. кстати свой виварик тут и повстречал не давно.по отзывам нового хозяина авто доволен! вот только где найти не убитого и по цене приемлимый вот вопрос!

бери с объемом 2,5 двигатель 630 или 730 уверенности за глаза ))) тяга отличная ! а ваще рассмотри бензин двиг. цена как бы нормал на топливо. Короче смотря под какие цели будешь брать если 10000 тыс. в месяц то бери или бензиновую шо б на газ кинуть ее ну или 2.5 дизель.

Та не может тыщ 10 в год…

Уже заметил я это. Спасибо за подсказку) Длинная база не катит, некуда ставить…

бери с объемом 2,5 двигатель 630 или 730 уверенности за глаза ))) тяга отличная ! а ваще рассмотри бензин двиг. цена как бы нормал на топливо. Короче смотря под какие цели будешь брать если 10000 тыс. в месяц то бери или бензиновую шо б на газ кинуть ее ну или 2.5 дизель.

если 2.5 то поновее надо G9U 630. там турбина охлаждаемая, и некоторые другие детские болезни исправлены.

главное, с не убитым.)) от стоимости капиталки любого двигателя заплачешь…

Начни с бюджета и для каких целей? Как на любой машинке так и Трафе всегда не хватает тяги на 2,5 ее за глаза и никакая замена масла не заменит тех ощущений что Дарит этот ДВС особенно после чипа. На трассе запас под тапкой всегда актуален.
Для того что бы ты понимал 1,9 самый простой но он малоресурсный достойных экземпляров очень мало. 2,5 — 730 до 2007 как у меня он ишел без сажевика и с простой турбиной дальше рестайл 630 мотор уже ишел с сажевым турбина с изменяемой геометрией водяным охлаждением ЕГР и тд. (в ремонте немного дороже). 2,0 очень хороший мотор но нужно смотреть только после 12 года и там тоже своих болячек хватает.

Для дома можно сказать, иногда что-то привести. Пробег тыщ 10 в год…сам понимаешь…

Renault Trafic / Opel Vivaro / Nissan Primastar

А чего делиться ? Машина по сравнению с MB Vito и Viano Супер. В прошлом году хотел приобрести МВ, для работы и дома, так как уже был МВ 208Д, но старичок 92 года , начал доставать по кузову. Объехал все площадки и рынок, ценник на МВ был выше, а в итоге, 2004-2005 года уже все цвета детской неожиданности, Купил OPEL VIVARO 1.9 с турбиной. Кузов оцинкованый. Купил 28.05.2011. на 25.04.2012 пробег более 30 000 км. Затраты - 2 замены масла и шаровые и наконечники рулевых. Т.е. 78+360 USD. Итого затраты на 1 км = 0.0146 USD По моему мнению 117 рублей за километр недорого.
Прием, есть, по трассе с грузом и без 130-150 бежит. Салон у меня простой без наворотов, все достается меняется убирается. Единственное напрягает, тяжелые сидушки. А так вопросов няма

у меня примастар 2003 года, стопроцентный оригинальный пробег был на момент покупки в 2011 234000, сейчас 257000
Сразу после покупки на сервисе сделали ТО, с заменой ГРМ, фильтров, жидкостей и заменили расходники в передней подвеске.
Машина пассажир с кондеем. реостат печки не работал( работала только 4 скорость вроде). из-за реостата не работал кондиционер.
в 2011 реостат был только оригинальный и стоил 1000$ ноликом я не ошибся. в 2012 товарищ привез лицензию за 40$, поменял, кондиционер заправил, но он так и не заработал. гонял на три сервиса везде развели руками, грешат на мозги.
заменил оба задних ступичных подшипника по 80$ каждый. колодки как на любую машину стоят. заменить лампочку заднего стопака - целое искусство. месяц назад порвался трос КПП(один из двух). цена вопроса на разборке 170$. в Грибах шел в колее, наткнулся на что-то, Итог: вентилятор секанул по радиатору - образовалась течь( цена радиатора 150$ новый по лицензии на машину без кондея), так же был процарапан поддон:
поддон взялись снимать только на 6-ом сервисе, на первых пяти отказались браться, поддон на разборке 120$, прокладка 10$.
Так же частые проблемы - расходомер, клапан ЕГР засирается, проблема датчика давления топлива(70евро новый, я менял), проблема в лягушке подкачки топлива, проблема в двухмассовом маховике, любая поломка только через компьютер и т.д.

В общем брать такую машину возить жопу и иногда что-то для себя крайне не советую. будет очень сильно бить по карману.

nocomment:

В общем брать такую машину возить жопу и иногда что-то для себя крайне не советую. будет очень сильно бить по карману.

С уважением, Алексей.

у меня виваро 2008 г.в. 2.0 cdti 114л.с/ пробег по спидометру на момент покупки 160 000 на сегодня 210 000. в принципе довольно не плохое авто но есть свои проблемы. купил в 11 м. году за время прибывания машины у меня делал следуещее:
1.ремонт ТНВД-550$(обрезало какуюто шестерню в насосе)
2.замена радиатора кондея -230$ не оригинал (старый был пробит но заварен и после заправки его порвало)
3.замена внутренних пыльников шруса по15$ за шт путем долгого подбора т.к. оригинал идет в зборе вся полуось . кстати пришло время менять уже и шрус
4. замена передних стоек (не стабилизаторов) 170$
5.ремонт ГУР 100$
6.замена счеток генератора 100$(только оригинал.кстати били залиты ремонтниками ГУР)
7. замена сцепления 350$(диск ,карзина.выжимной)
8.замена задних ступичных+троса ручника 40$+не помню но не дорого
еще были колодки ,масла ,фильтра и кое что по мелочам.Еще на щитке приборов горит какойто ключик и постоянная ошибка хотя при комп. диагностике показывает что все ок .На официальном сервисе с ошибкой тоже не знают как бороться.Ездил к кним отправили зепрос в германию- прислали SECURITI CODE сказали что поможет -не помогло.На официальном сервисе машину не знают т.к.они их не продают
.За первый год она меня достала(машина),но потом вроде ничего.ездил на нем на Украину , переодически на Польшу и Литву, режу по городу,средняя скорость по кольцу 120.У меня макси база иногда гружу под завязку едет почти как и пустой. НЕ ГНИЕТ. зимой можно спокойно пустить в занос.Если менять машину то брать точно не T-5 смотрю на VITO/VIANO годов 2007-х потому как старые гниют смерть как (есть пример у брата VTAMIN 2004 г.в.) зато по ходовой и по маторам там нет проблем. В обшем соотношение цена качество довольно не плохое даже не сотря на то что мне пришлось с ней повозиться.Данное авто рекомендую .Если есть какие вопросы по авто пишите что знаю раскажу.

третью зиму катаюсь на Трафике 2002г 1.9 100лс
заводилась в -25 с утра с пару оборотов
а этой зимой, то сорярка не идет
вроде настроил, теперь со стартера не заводится, за трос пол оборота!
АКБ новый поставил, не помогает
крутит, есть попытки. но не заводится

вспомнил! оба наконечника рулевых тяг, по 12уе

авто надежное, но комфорта минимум.
неудобно вынимать задние сиденья, огромные и тяжелые, снять одному практически не возможно
к тому же в них нет НИ ОДНОЙ регулировки! не говоря о спальных местах
а про торчащие в попу клемы для ремней безопасности мои пассажиры уже анекдоты рассказывают
нет ни пепельницы, ни стеклопакета. в 21 веке

Привет всем, владею Рено Трафик 2004г. 1,9DCI 101лошадка. Бус просто супер, намотал на нем 105.000км. На данный момент пробег у него 387.000. Продавать и в планах нет. Управляемость и подвеска на высоте. Меняю только расходники, а они по цене не кусаются.

Подскажите какую базу лучше брать короткую или длинную?

То ли Вы везунчики, то ли что еще.
На сегодня мой пробег 280тыс. Прямо сейчас машина на ТО. с февраля месяца еженедельные простои в ремонтах и по 100$ на различные зч не считая работ.

1. обрыв цепи на форсунку( окислились провода) 80$ на СТО
2. замена лягушки(старая сдохла) 10$ неоргинал
3. порвало шрус, заменя на полуось в сборе, менял сам. 100$ за "патрон" +сутки под машиной
4. замена задних колодок 35$ +обратный съемник 25$

5. я из Борисова, позавчера машин заглох в Минске, притащили домой на СТО, заклинил генератор. ремонт 190$ без работы установка\снятие
6. купил заодно задний сальник коленвала, комплект ГРМ, масло ареку+ масляный фильтр =200$

не было у меня еще таких кляч. смотрю в сторону боксера, дукато, джампера 08года, читаю отзывы и пишут что та же канитель! на что менять ?!

nocomment:

То ли Вы везунчики, то ли что еще.
На сегодня мой пробег 280тыс. Прямо сейчас машина на ТО. с февраля месяца еженедельные простои в ремонтах и по 100$ на различные зч не считая работ.

1. обрыв цепи на форсунку( окислились провода) 80$ на СТО
2. замена лягушки(старая сдохла) 10$ неоргинал
3. порвало шрус, заменя на полуось в сборе, менял сам. 100$ за "патрон" +сутки под машиной
4. замена задних колодок 35$ +обратный съемник 25$

5. я из Борисова, позавчера машин заглох в Минске, притащили домой на СТО, заклинил генератор. ремонт 190$ без работы установка\снятие
6. купил заодно задний сальник коленвала, комплект ГРМ, масло ареку+ масляный фильтр =200$

не было у меня еще таких кляч. смотрю в сторону боксера, дукато, джампера 08года, читаю отзывы и пишут что та же канитель! на что менять ?!

Да тут как бы все наоборот , это Вам походу кляча досталась, да и цены совершенно отмороженные, которые Вы приводите. Первый пункт это вообще как говорится no commets .Или стошники у Вас там сильно кушать хотят. 5 пункт это вообще бред сивой кобылы, бу гена стоит до 100 рублей и примерно столько же его перебрать, если он не совсем труп, с запчастями. А вот патрон это плохо, считайте выкинули зря деньги, полуось надо было брать бу. И еще я не очень понял что значит порвало? На триподе провернуло или палку пополам сломало?

Попробуй обратиться к Вадиму тел 8 029 653 0 773 толковый чел. Удачи.

Первый пункт это вообще как говорится no commets .Или стошники у Вас там сильно кушать хотят. 5 пункт это вообще бред сивой кобылы, б\у гена стоит до 100 рублей и примерно столько же его перебрать, если он не совсем труп, с запчастями. А вот патрон это плохо, считайте выкинули зря деньги, полуось надо было брать бу. И еще я не очень понял что значит порвало? На триподе провернуло или палку пополам сломало?

Я не ставлю б\у запчасти в принципе. ставьте себе бушные полуоси и генераторы на здоровье, если у вас его море. а у меня суточный простой машины выливается в убытки.
Я регулярно наблюдаю именно эти машины у дороги с откинутыми капотами либо тянущимися на сервис.
А еще скажите какой ресурс у этого1.9 мотора ?

Менял ГРМ и ролики на сто по ул. Глебки,11 влис-авто 80296630354. мастер - мужик, обязательный и аккуратный у меня претензий не возникло. успехов

У меня Opel Vivaro
хочу бус до ума довести
может кто подскажет хорошую разборку
нужна всякая мелочевка.

Люди подскажите кто или где можно намотать 1000 км пробега на рено трафик 2006г. Очень надо.

welderworld:

Люди подскажите кто или где можно намотать 1000 км пробега на рено трафик 2006г. Очень надо.

давай буса на день, намотаю

из достоинств отмечу хорошую шумоизоляцию и тишину в салоне по сравнению с т4

отличное место водителя - удобные сидухи после которых не болит спина хотя нет подлокотников и поясничного подпора как в т4

мотор -зверь прет как танк тянет с низов и крутится до 4000 оборотов (но я стараюсь не насиловать) - всю дорогу на Берлин ехал 140-160км/ч правда сожрал литров 11-12 потом я стал ехать потише 110-120 и к концу поездки средний расход был около 8,5 литров на сотню при том что 5 ночей сухой фен работал всю ночь

подвеска мягкая но в то же время достаточно крепкая - загрузил в него давеча 540 красных кирпичей (примерно 1500-1700 киллограм было в нем ) он сильно просел и мне пришлось накачать в задние шины до 4,7 атмосфер чтобы на ободах не стоял провез все это 80 километров из тарасова в узду правда ехал медленно (60-80км ) и сильно аккуратно спящие полицейские проезжал в общем больше так наверное делать не буду т4 к примеру садился также когда я в него тонну вкидовал
отличный свет фар и обзор из кабины водителя

ТЕПЕРЬ ПРИДЕРУСЬ К НЕМУ КАК СЛЕДУЕТ
1греется плохо наверной надо термостат поменять к томуже в салоне одна печка в т4 было 2 но я поставил сухую вебасту и на всякий случай и утеплил его
2 как уже писалось малый угол разворота иногда не могу с первого раза на перекрестке развернуться
3 ничего не скрипит но все сделано через жопу - я разбирал его полностью по салону когда делал музыку и шумоизоляцию так половина крепежей переломалось а держатели козырьков вообще пришлось на б/ушке в литве покупать т.к я понял как его снять когда сломал второй - короче лучше ничего не разбирать потому что все одноразовое -т4 можно хоть 10 раз разобрать соьрать и ничего не сломается да и ручка регулировки наклона сиденья отломалась в первый месяц
4 салон полное говно особенно сидуха среднего ряда она просто стоит и все причем доставать ее лучше всего втроем (один в салоне и двое снаружи) ремни в пассажирском салоне бъются о стойки отбивая краску и создают дополнительный шум - правда их можно застегнуть в сидуху но я ее выкинул(средний ряд) задняя трешка складывается но это капля в море и не раскладывается в диван в общем я вкинул диван от мультивана и хочу поставить 2 одиночки в средний ряд потому что так жить невозможно. в т4 транспортере салон лучше я в одиночку выкидывал даже заднюю трешку ( это тяжковато но можно)
5, низкий дорожный просвет - благодаря ему мы имеем хорошую управляемость но сильно по бордюрам не попрыгаешь (хотя я прыгаю но с большой аккуратностью )+ передний бампер висит достаточно низко но я пока ничего им не зацепил - дело времени
6 хреновая проходимость по сравнению с т4 это объясняю тем что мотор мощный и оборотистый сильно рвет тянес очень хорошо с низа но в говнах на оборотах близких к холостым хочет заглохнуть КОРОЧЕ Я УЖЕ купил на зиму шипованную резину но за бугор придется ее менять на обычную и я уже даже не пробую ехать на нем туда куда на тэчике даже и не боялся ни капли - В ОБЩЕМ БУС ДЛЯ АСФАЛЬТА !
7 НА рено центре на мой вопрос что показывает бортовой комп менеджер ответил х,, его знает что он показывает (_я не шучу так и сказал) но масло там поменяли не дорого в общем как я понял в случай чего чинить его там где ответил мне менеджер как оказалось позже комп писал что уровень масло в норме
8 рулевая колонка не имеет регулировки по высоте поставить круиз контроль можно только в польше и за 500 долларов а в т4 я сам поставил подножка в пасс отсек расположена высоко и не удобно заходить-выходить но это я стараюсь все свои недовольства описать

теперь под итожим
я 3 года ездил на т4 хотел взять т5 я очень люблю фольксваген но это любовь за мои деньги даже не буду писать что в нем я чинил но если честно то не лазил только в коробку хотя снимал ее для замены сцепления - я знаю много владельцев как т4 так и т5 и участь последних разделять не хочу мерс гниет транзит это чисто грузовик + гниет альтернативы нет трафик стоит дешевле + комфорта в нем точно поболе чем в т5 транспортере да и каравелле
мне немного страшновато что он начнет ломаться но ломаются все машины время когда можно было взять машину 10-ти лет и ездить не зная беды закончилось т,к все новые тачки рассчитаны максимум на 7 лет эксплуатоции + их цена такая что не так уж много остается до цены новой машины
БРАТЬ ИЛИ НЕ БРАТЬ - ВЫБОР ЗА ВАМИ Я ПОКА ДОВОЛЕН
з.ы. мой друг отъездил на опель виваро 2.5 2005 года без проблем и ржал надо мной и моим Т4 2001года

Opel Vivaro 1.9 дизель, кто что скажет.

Надоело грузить легковушки запчастями, нужен универсальный автомобиль типа соболя, но иномарка. Попался на глаза этот Орёл, и цена приемлемая, и состояние для своих лет не плохое.

Аналог Рено Траффик, но с шильдиком Opel.

Из возможных потенциальных проблем вычитал только про пъезофорсунки дизеля, которые, по крайней мере у нас, еще не научились ремонтировать, и в случае чего их придется менять целиком. В остальном никакого негатива не увидел - конструкция достаточно простая, запчасти копеешные.

Кто что занет слышал о данном авто?

Трижды герой флейма

  • Авто: 2х3,14 ( ! ) 4@8 + Sedona заржавела.

а в ответ тишина, он опять закосил под глухого. (с)

  • Авто: МВ 126 500 sel

Я его в глаза в своей жизни не видел.

Ничего по распространенее ненашел?

Трижды герой флейма

  • Авто: 2х3,14 ( ! ) 4@8 + Sedona заржавела.

Ничего по распространенее ненашел?

мерсы - дорогущие и не особо надежные

фольксы - то же самое

рено - таких грузопассажирских кузовов не встречал, в основном все чисто фургоны

пежо/рено/фиат - то же самое, + очень низкие и губа передняя вообще не в тему торчит.

Дважды герой флейма

Трижды герой флейма

  • Авто: 2х3,14 ( ! ) 4@8 + Sedona заржавела.

Ездил в Москву на таком в качестве пассажира, по комфорту понравился. Хозяева из Крыма, насчёт технической части с ними не общался.

случайно не на желто-золотистом?

  • Авто: Бегемот,ПыЖ,Церато

и еще у этих виваро как-то неудачно сделана крышка капота , что вода попадает на форсунки и их потом без большого бубна не вынуть

  • Авто: Grand Scenic II

а в ответ тишина, он опять закосил под глухого. (с)

рассказываю)))) прошло через меня таких машин просто куча)))) аппарат супер, себе хочу вместо мерса. по поводу обслуги - не парься, 1,9 мотор без пьезофорсунок, старый надежный дизелек, который смогут починить на любом автосервисе по дизелям, ты читал про 2,0 литра.Но и тот спокойно ходит по 400 000 даже в жестком режиме "давать под жопу".

и еще у этих виваро как-то неудачно сделана крышка капота , что вода попадает на форсунки и их потом без большого бубна не вынуть

это больше относится к 2.0 и проблема даже не в капоте, а в конструкции водосбора под жабо, лечится герметиком по все длине жабо

кузов реально не ржавеет, ходовка простая и надежная, расход адекватный. Если боишься возможных проблем с мотором, то тебе нужен 1,9 или 2,5. Но 1.9 ставили только до рестайлинга в 2006 году, 2,5 были и позже. Под груз можно брать любого, если есть планы на переделку в пассажира - то лучше длинного, он мягче и проще задний диван установить

Опель виваро какой двигатель лучше

Доброе утро. Всех с наступающим.
Есть тут владельцы таких авто как: Рено Трафик (Опель Виваро) и Ситроен Джампер и его аналогов (Фиат Дукато и Пежо Боксёр) от 2006 г. ?
Что из них выбрать?
Как машина по обслуге и надежности?
Какие у них есть болячки?
Какой расход и как динамика?
С каким мотором лучше взять?
И на что обратить внимание при покупке? Где сделать диагностику перед покупкой?
И стоит ли взять Трафика на автомате?

Андрей
динамика на микроавтобусе? я видимо чего то не знаю.

Yurii
У знакомого был фиат, сгнил. Взял джампер, очень доволен.

Дмитрий
Из Трафика можно сделать бомбу!

Igor
У дяди виваро.
Советую брать его именно(или трафика) после рестайлинга с 2 литровым дизелем. лошадей без разници сколько(90 или 115, просто разная прошивка). после рестайлинга на моторе уже идёт цепь,а не грм. устранены ошибки предыдущие. они идут с 2006 года. кузов оцинкованный . с ним проблем нет,краска тоже норм.
Подвеска хорошая, крепкая.
Проблема бывает с коробками. 6 передача изнашивается, потому что ей пользуются на малых оборотах. в коробке механический насос стоит и от оборотов даёт давление. соответственно,малое давление и работает на полусухую.
Не совета брать на автомате! Там стоит робот,отвратительно работает!

За Джаспера могу сказать что они очень похожи,но у Джаспера очень тонкий слой краски. настолько мало,что песок с колёс снимает краску с порогов. но он тоже оцинкованный)

Igor
Вообще машинки хорошие,я бы сам себе взял,но подорожала они очень. (не хватает пока что(

Igor
По комплектация они всегда лучше чем тот же т5 фургон.
Виваро отлично стоит на трассе. гоняем на нём в польшу часто. Расход маленький,тяга супер.

Igor
Главное во время обслуживать тачку,лить хорошее масло и по чаще его менять. и будет только радовать.

Igor
Сами его обслуживаемых его только в Польше,в бранево в бош-сервисе. цены норм,норм запчасти и хорошее качество. всегда знают что делать, т.к. эти машины у них в полиции ходят

Михаил
2.0 конченый мотор) цепь растягивается, форсунки не вытащить, ищи 1.9 до. 2006 года 6 лет езжу , болячки есть могу в личку рассказать

Михаил
В коробке 6 ступке никакого насоса нет, надо только следить за уровнем масла коробка надежная

Никита
У отца трафик не турбо, каждый день колесит по области, за два года из ремонта были только шкив генератора, тормозные диски и расходники. Подвеска живучая, мотор бодрый, но объем не подскажу, толи 2.0 толи 2.5, но точно не турбированный.

Григорий
У меня пежо боксер 3.0 2009 г очень доволен двигатель ивека , диагностика без проблем в ивеко центр . Расход 12.6 смешанный цикл тянет изумительно болячек нет
, тока хорошая соляра нужна . За три года каждый день езды проехал почти 200000 км

Alexandr
Главное не 2.0 дизель что рено что опель что ниссан. там с форсунками беда. пьезо фарсунки.

Сравнение Opel Vivaro и Toyota Hiace

Сравнение Opel Vivaro и Toyota Hiace ⇐ Форум Opel Vivaro

Довелось сравнить Vivaro с Toyota HiAce (в свое время теоретически рассматривал HiAce как хороший вариант для своих задач)
"Тест-драйв" минимальный - на полчасика.

Первые впечатления от HiAce таковы:

- До Vivaro, думаю, остался бы вполне доволен HiAce - после отечественной легковушки.
Но это было бы до Vivaro.

Японец весьма длинный - почти 5 метров. Но при этом узкий и с небольшой колесной базой (2590).
2002 год - вполне свежий. Состояние отличное: кузов визуально в идеале, салон тоже.
Дизель, 2.5 литра. 5МКПП. Переделанный грузо-пассажир. Левый руль.

Понравилось:
- В салоне все сделано аккуратно, не болтается, не скрипит при езде.
- Неплохая звукоизоляция
- Длинный грузовой отсек
- По первым ощущениям, приличная энергоемкость подвески.

Не понравилось:
- Разгоняется и тормозит ощутимо хуже Vivaro. Дизель 2.5 литра – немаленький вроде (хотя мощи всего около девяноста сил). На практике же проигрыш ощутимый.
Очевидно, для схожей динамики требуется гораздо более мощный и тяговитый двигатель. А ведь даже с этим расход по городу озвучен "не меньше пятнашки". Однако .
- Управляемость хуже Vivaro. Ощущение, что поворачиваешь что-то большое и валкое.
- Узкий. Для меня это огромный минус, связанный с размещением специфических легковесных, но габаритных вещей.
- Места за рулем катастрофически не хватает (У меня рост под 190). Отодвинутое назад до упора сиденье не помогает. Еще минимум сантиметров 10 нужно. Ногами подпираю руль (прямо как в нашемарке). Педальный узел менее удобен, чем на Vivaro.
- В салоне ощущение автомобиля гораздо более низкого класса во всем. После опелевских, тощие двери - словно жестянки. На Vivaro - как на большом дорогом внедорожнике. На HiAce - какие-то ущербные дверцы, словно с малолитражки. Даже если просто открыть-закрыть дверь одного и другого баса - все станет понятно.
И так - по всему. Аккуратно, вполне функционально - но "бедно".
- Все какое-то "карликовое". Стекло и водительская дверь подпирает с одного бока, двухместный пассажирский диван с другого. Рычаг переключения передач втиснут между сиденьями.
Сами сиденья в целом неплохие, но с виваровскими двумя передними "тронами" не идут ни в какое сравнение. Куда не брось взгляд, все такое компактное, тесное, "в притирку".
На широченном Vivaro при двух передних сиденьях, эти двое сидят как короли. В варианте с трехместным диваном - просто достаточно удобно. Уже совсем "не по-королевски", но удобно.
Три рослых человека (180-190) спереди на HiAce - "сельди в бочке". И при двух-то сиденьях места было бы мало, но хотя бы немного «полегче дышалось»..
- Приборная панель и торпеда, на мой взгляд, однозначно хуже, чем у Vivaro.

Вот такое разочарование от Toyota HiAce - весьма немаленького японского баса 2002 года выпуска в отличном состоянии. Чистого и аккуратного - но такого маленького внутри и "дешевого".
Возможно, я не оценил HiAce в дальней дороге, где он проявил бы свои скрытые таланты.
Возможно, по надежности и долговечности он непревзойден.
Возможно, современный HiAce гораздо просторней - непременно проверю.

Про совсем мелкие японские басы не говорю - даже визуально видно, что в них еле втиснешься.

Из интернет-конференций много слышал о легендарной надежности "японцев" (хотя знакомые басоводы вовсе не делают из них "идолов" - европейцы тоже надежны).
Это здорово и не может не радовать . если машина используется только для работы или "бытовых обязанностей" главы большого семейства по регулярному вывозу домочадцев на дачи-пляжи-магазины.


Но в Vivaro получаешь истинное удовольствие от езды, свободы и простора.
А HiAce напоминает продуманный аккуратный домашний кабинетик. Со скромным рабочим местечком хозяина, мягкими креслицами гостей, кофеваркой на столике и клеткой с канарейкой в углу .

Читайте также: