Опель зафира дизелит двигатель причины

Обновлено: 12.05.2024

Opel Zafira 1.8 Deutsch Marshmallows › Бортжурнал › Решаем проблему с "дизелением" z18xer ("но это не точно" ©)

Продолжение истории из этой темы.
Вдохновлялся на работы статьями с драйва, такими как это и это. Спасибо этим людям и вообще всем, кто выкладывает подобные материалы, очень помогает понять как быть и что делать.
Почитав комменты + несколько тем на драйве с подобными проблемами и их решениями. Пришел к выводу что на 100% устрание "корня зла", а именно замена шестерен распредвалов, клапанов и тд. тупо нет денег.
Громкого "дизеления", ошибок, провалов в тяге, как у многих в описании и на видео, у меня не было.
Был только звук, и то не всегда, то на холодную то на горячую (на камеру слышно гораздо отчетливей чем в реале).
В итоге провел профилактические работы (под кодовым названием "авось поможет"): замена масла на более хорошее и густое + почистил электромагнитные клапана и снял с них сеточки.
Масло залил LIQUI MOLY SYNTHOIL HIGH TECH 5W40 — цена вопроса 3450 руб. за 5л.
(+ фильтр 450р.)
Электромагнитные клапана последнее время подорожали, у нас в городе оригинальные стоят в районе 5000р и выше, китай от 2300р.(побоялся ставить, есть вероятность что придут не рабочие), не оригинальные немецкие 3700 за штуку (уже лучше, но пока и на это нет возможности раскошелиться, да и не факт что это что-то изменит).
Чистка и снятие сеточек с клапанов прошла быстро и без заморочек.
Так же проверил люфт шестерен как советовал товарищ ferchasf в комментариях к данной теме .
Шатал так же как и на видео, на холодном двигателе. Люфта выявлено не было (если он и есть то наверно очень незначительный).
Знакомый механик у которого менял масло сказал что если начнет серьезно "дизелить" я это из салона услышу, а тот звук, который у меня, это "фишка" мотора, проявленная из за херового масла (был залит кастрол 5w30), посоветовал не беспокоиться и ездить до тех пор пока звук не станет "серьезным".
Сначала проделал манипуляции с клапанами, затем поменял масло.

После проделанных манипуляций снял видео на холодном и прогретом двигателе.
НА ХОЛОДНОМ

Проехался, заводил, глушил, звука как раньше — нет. Поездим, посмотрим как дальше будет.
Еще раз спасибо всем кто отозвался помочь советом и тем кто пишет полезные статьи для таких как я :)
Всем удачи на дорогах.

IgorMarchesko › Blog › Устраняем дизеление z18xer

Задизелил по утрам мой «XER». И все чаще и чаще все громче и громче. В итоге на пробеге в 150 000 км. были заменены шестерни распредвалов, электромагнитные клапана, Наступила тишина и красота.
Но! Проехав всего лишь приблизительно пять тысяч километров. Опять с утра на холодную началось дизеление.
Дизелит не каждый раз, из десяти "холодных" запусков один запуск — дизелит, но дальше будет чаще, и громче, это я уже проходил. Никто из мастеров не знает причину почему так рано, после замены, начал дизелить.
Замена масла, оригинальный масляный фильтр, изменение марки, вязкости масла ничего не помогает.
Все мастера «двигателисты» и прочие специалисты разводят руками, никто не понимает почему так «рано» после замены, шестерней распредвалов, началось дизеление.
А такой характерный дизельный звук дают только они, эти гадские шестерни распредвалов.
Поделившись своей проблемой с одним мастером, по имени Владимир, он мне рассказал историю как они победили на одном XERe эту проблему. Простыми словами: истинная причина дизеления это скрежет железа об железо без смазки, но масло хорошее, его достаточно, причина отсутствия масла может быть такова: в масленном стакане есть три отверстия
Через центральное отверстие масло подается в середину фильтра,
Через боковое отверстие масло поступает в верхнюю часть двигателя где и расположены эти шестерни,
Через третье отверстие, где установлен дренажный клапан, оно стекает обратно в поддон, при откручивании крышки масленного стакана клапан поднимается и масло стекает. Если достать дренажный клапан, сжать его и посмотреть на просвет то вы увидите что там есть маленькие дырочки через которые масло просачивается и уходит в поддон. Проводили эксперимент, зажимали клапан, как будто его придавило фильтром, заливали масло до краев стакана и оставляли на ночь.
С утра в стакане масла не было! И придумал он какой-то мудрёный самодельный клапан который очень хорошо и плотно закрывает это сливное отверстие и не пропускает масло.
Поехал я мастерить.
Достал этот дренажный клапан.
Думаю заведу попробую без него как будет. Достал дренажный клапан, вставил фильтр, закрутил крышку, завел, масленка на приборной панеле не гаснет и самое главное двигатель дизели, дизелит и не перестает дизелить не через 3 секунды не через 10 секунд и масленка не гаснет, горит. Все логично, масло поступает в стакан со стакана ему легче падать вниз, через дренажное отверстие, чем подыматься вверх к шестерням распредвалов.
Я не стал заморачиваться с изобретением клапана. Начал мудрить заглушку.
Подобрал отрезок масло-бензо стойкого шланга Gatess, диаметр вроде как 10 мм, вставил в отверстие куда вставлялся дренажный клапан, если быть точнее то непосредственно в сливное отверстие, клапан вставляется в «гнездо», а за этим «гнездом» дырка, вот в эту дырку я и всунул кусок шланга, входит легко без усилий, приблизительно на глубину 3-4 сантиметра, а в этот шланг забил болт, вошедший болт разжал резиновый шланг и тем самым закупорил дренажное отверстие намертво. На данный момент пользовался автомобилем всего семь дней, но за это время я не разу, не слышал при запуске дизеления моего XERа.
Замена дренажного клапана на Fordовский 3C3Z6800A не особо спасает. Он такой-же дырявый как и родной.

Opel Astra Клуб

Все правильно. Заехал на сервис-по коду ошибки сказали, что шестерня впускного распредвала. Деталь ждать до понедельника. 8 т.р. + 5 т.р. работа. Заодно выяснил, что износились задние сайлентблоки (есть трещины) и амортизаторы, а пробег всего 102000. Жаль.

"Дизельный" звук Z18XER и Z16XER и как его лечить.

История моя такая: купил Opel Astra GTC конца 2007 года с двиглом Z18XER. На момент покупки всё было прекрасно - прёт как ненормальная после тойоты 1.3, движок цокает форсунками но в остальном тихий, кузов, подвеска - ммм, вкусняшка.
Покатался недельку, стиль езды у меня - 90% времени внатяг до 2 тысяч оборотов, иногда где-нибудь шустрю до 5 тысяч. Через неделю утром заметил что при запуске на холодную движок СИЛЬНО стучит пару секунд, потом всё ок. Поехал к официалам, диагноз - сдохла шестерня на впускном распредвале. Как выяснил после чтения параллельных форумов - болячка довольно распространённая на Z18XER. На Z16XER почему-то встречается значительно реже. Приплыли на 15 тыр (шестерня + замена + масло + по мелочи). Поменял, езжу, радуюсь. Недолго радовался, пару недель. Через пару недель при глубоком нажатии на газ опять появился похожий на дизель стук и вылезла ошибка компьютера 1633 (точно не уверен) - ошибка по фазам на выпуске. В этот раз не горело, заказал железку через exist, обошлось подешевле. Насколько понял из писанины - на замену приходят усиленные шестерни и сдыхать они уже не должны. Однако ж. На всякий случай купил ещё оба клапана управления и радостный поехал дальше кататься. Катал-катал знакомых, и тут после целого дня езды слышу знакомый стук двигателя при нажатии газа. Опааа. С момента замены шестерней - 500 км от выпуска, 2000 от впуска, да ещё с новыми клапанами. Потом вдарили морозы, стук вроде прошёл. Зима прошла более-менее, а с потеплением всё вернулось на круги своя - как только машина прогревается до 95 градусов, здрасте, стук, но тянет нормально, компьютер ни гугу, стук за девять тысяч пробега не усилился - есть небольшой и есть.

Но ведь неприятно, да? Думал, думал, что надумал: на шестерню нагрузка от ремня и всё, тем более ремень её подтягивает. Значит, стук это вызывать не может. Это раз. Многие говорят что стук связан с клапанами регулировки фаз и что менять надо в комплексе (клапан + шестерня). Это два. Если как говорят люди клапан заедает - то масло в шестерню всё равно подаётся через один из открытых проходов. Это три. Значит, чтобы её разбить поток масла должен пульсировать и тогда лопатки будут разбиваться о перегородки. Взяв это за гипотезу, начал думать почему же поток пульсирует. Тут два варианта - или компьютер открывает-закрывает клапан слишком часто (это бы пофиксили новой прошивкой). Или несчастные сеточки на клапане крутятся под напором масла и периодически перекрывают отверстия (пусть не полностью, но видимо и того хватает), лопатки в шестерне бьются о внутренность и разбиваются.

А теперь - как лечить. Достаём клапаны (если открыть капот - один в левой части двигателя почти упирается в радиатор, второй напротив). Чтобы достать - надо головку на 8 и открутить один болт, потом выдернуть силой. Я промыл оба клапана от масла очистителем карбюратора, повернул сеточки чтобы открыть протоки по максимуму и капнул суперклеем, но вам советую аккуратно ткнуть в них чем-нибудь чтобы немного помять и не дать им крутиться. Сборка в обратном порядке. ВСЁ, СТУК ПРОПАЛ, динамика улучшилась.

Opel Zafira B, двигатель 1,8 Z18XER ДИЗЕЛИТ. Снятие, промывка, замена электромагнитных клапанов

Автомобиль Opel Zafira B 2008 года выпуска, пробег 170 000 км, с двигателем Z18XER был приобретен в феврале 2019 года. В процессе эксплуатации отметили шумную работу мотора, похожую на звук работы дизельного двигателя (так называемое "дизеление"). Больше всего заметное при пуске двигателя: очень отчётливо слышно в 1ую секунду после пуска и потом ещё длится около 2-3 сек. При изучении информации на просторах интернета пришли к выводу, что возможной причиной может быть неправильная работа электромагнитных клапанов (вследствие выхода из строя, засорения или других причин). Было принято решение их снять, осмотреть и дальше делать выводы. При снятии выявили, что один клапан неродной. По какой причине меняли неизвестно. Сеточки незабитые. При подаче тока от АКБ клапаны срабатывают. Были убраны сеточки (которые согласно данным автолюбителей, необходимы во время обкатки двигателя), промыли их чуть вдешкой, продули сжатым воздухом, клапаны поменяли местами. Конечно, надеялись, что они будут забиты и прочистка решит проблему. После всех манипуляций полностью проблема не ушла, но положительный результат всё-таки есть: сразу после пуска дезеление пропало, примерно через 1 сек появляется, но менее выраженное и длится не более 2 сек.
Такой движок ставится на Opel Astra H, J; Opel Zafira B, C; Opel Insignia; Opel Vectra C. А также под названием F18D4 на другие авто концерна GM (Chevrolet Cruze, Lacetti, Opel Mokka).
Так что если у вас какой-то из этих авто с этим движком, то начните со снятия и дефектовки клапанов. Не спешите сразу их менять, ибо вещь не самая дешёвая. Оригинал от 6000 р, аналог Ina от 3000 р.

Замена прокладок теплообменника - https://www.youtube.com/watch?v=Gme63JdLnwA

. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ.

Видео Opel Zafira B, двигатель 1,8 Z18XER ДИЗЕЛИТ. Снятие, промывка, замена электромагнитных клапанов канала Главврач в гараже

Опель зафира дизелит двигатель причины

Ну вот и я промыл электромагнитные клапана положения распредвала.
Насколько я понял впускной это который со стороны радиатора.
Так вот из него грязи вымыл много. даже не грязь, а смолянистые отложения (это после масла GM такая ерунда). Мыл очистителем инжектора вылил пол баллона, потом замочил в керосине. Высушил, поставил на место ввернул болт зафиксировав анаэробным фиксатором резьб. Ну вот как то так.
Запустил двигатель, работать стала помягче, но утром опять та же песня.
Последующие действия:
1. Смена масла с промывкой промывочным маслом.
2. Чистка впускного электромагнитного клапана положения распредвала.

P.S. Проделаю данные операции отпишусь о изменениях в работе двигателя или отсутствии таковых.

Может это свечи? Или модуль зажигания?

У меня точно такие же симптомы наблюдаются .. Буду менять масло - поставлю фильтр другой фирмы.. Сейчас стоит Hengst.Похоже бумага у него слишком плотная..

У меня точно такие же симптомы наблюдаются .. Буду менять масло - поставлю фильтр другой фирмы.. Сейчас стоит Hengst.Похоже бумага у него слишком плотная..

Доброго времени суток, коллеги!
До сих пор не могу понять у кого когда, на какой передаче появляется дизельный звук?
По моему разумению, когда я прислушиваюсь к движку:
1. На холостых работает ровно.
1.Трогаюсь с места на 1 передаче, можно и до 3500 оборотов - дизеления не слышу,
2. Вторая передача - если на подъем, не тянет (1.6 HER), особенно в горах (29 июля вернулся с Кавказа), появляется урчание двигателя, чуть приослабишь педаль газа, звук пропадает.
3. Особенно проявляется на третьей передаче в натяг - дизелит по черному,если давить на гашетку, а машина не едет. Тоже самое, если отпустить педаль газа на определенный диопазон, то дизеление пропадает. Переключишся на вторую, все в норме.
Вывод: Машина любит высокие обороты, тащить 1,5 тонны на 3 передаче при скорости 50 км/ч на небольшой подъем, она отказывается.

Проехал 3500 км. на Кавказ и обратно, вопросов к машинке не предъявлял, не подвела. Жара, 2 пробки по 40 минут, ничего не замечал, а в городах в пробках - дизелит.

А еще, может новую тему открыть, или я ее еще не нашел? На пониженных передачах слышу свист или подствистывание от движка. Кто что скажет по этому поводу?, а тем более на ТИШ 2008 нашел такую ошибку.
Вопрс до кучи. Перед поездкой купил антиродар, производства Россия. Когда воткнул в прикуриватель в табло ежедневного пробега появилась ссылка "1л5Р", через 5 сек. пропадает и высвечевает пробег. Может быть забить, но сомнения есть.

кмк то что ты называешь тут дизелением обыкновенный так называемый стук пальцев .
Не те симптомы у дизеления

Кто сейчас на конференции

Двигатель Opel Z18XER

Силовой агрегат Z18XER производился с 2005 по 2010 годы на заводе Plant Szentgotthard, расположенном на территории Венгрии. Мотор ставился на ряд популярных автомобилей Opel среднего класса, типа Astra, Zafira, Insignia и Vectra. Также этим двигателем, но выпускавшимся под индексом F18D4, оснащались европейские модели концерна General Motors, самая знаменитая среди которых Chevrolet Cruze.

Общее описание Z18XER

По сути, мотор Z18XER является модифицированной моделью силовой установки A18XER, которая была программно подогнана под экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах, ЕВРО-5. На самом деле, по конструкции и техническим характеристикам – это один и тот же агрегат.

Классическая рядная четверка с 16-клапанной ГБЦ, Z18XER, сменила своего предшественника Z18XE в 2005 году. Силовой агрегат выпускался без дополнительного наддува. Диаметр клапанов: 31.2 и 27.5 мм (впускных и выпускных, соответственно). Использование измененной технологии непрерывного управления обоими распределительными валами должно было стать одним из основных достоинств данного мотора, если бы не проблемы с электромагнитным клапаном фазорегулятора, который слишком часто выходил из строя.

 Z18XER под капотом Opel Astra H (рестайлинг, хэтчбек, 3 поколение) Z18XER под капотом Opel Astra H (рестайлинг, хэтчбек, 3 поколение)

В отличие от старых моторов General Motors, на Z18XER был применен впускной коллектор переменной длины, что давало мотору дополнительные преимущества: позволяло существенно увеличивать мощность, снижать расходы топлива, уменьшать токсичные выбросы. Кроме того, в этом двигателе не использовалась система EGR, что скорее является его плюсом, чем минусом.

Газораспределительный механизм Z18XER функционирует по схеме DOHC. Как и у всех моторов, оснащенных подобной системой газораспределения, в конструкцию Z18XER входят два кулачковых вала. Привод распределительных валов от коленчатого вала осуществляется при помощи ременной передачи. Z18XER славится долговечностью ремня ГРМ, с периодом его замены через каждые 150 тыс. км, в отличие от модуля зажигания и термостата, которые обычно выходят из строя еще до 80 тыс. км.

Несмотря на надежность и отличное качество газораспределительной системы, замечено, что со временем, при запуске, мотор Z18XER начинает издавать нестандартные звуки, напоминающие «дизеление». Отсутствие гидрокомпенсаторов вынуждает владельцев автомобилей с данным ДВС регулировать клапана через каждые 100 тыс. км. Зазоры на холодном агрегате следующие: 0.21-0.29 и 0.27-0.35 мм (впуск и выпуск, соответственно).

Силовой агрегат Z18XER в подкапотном пространстве Opel Astra GTC H (рестайлинг, хэтчбек, 3 поколение)

Заявленный производителем моторесурс в 300 тыс. км, на практике обычно составляет: 200-250 тыс. км. В зависимости от эксплуатации, сроков обслуживания, манеры вождения и других факторов, этот период может меняться.

Технические характеристики Z18XER

Простыми словами, конструкцию Z18XER можно описать, как четырехтактный четырехцилиндровый ДВС. Материалы изготовления: коленчатый вал – высокопрочная сталь; распределительные валы и литой БЦ – высокопрочный чугун. В корпусе алюминиевой ГБЦ размещены четыре цилиндра с продувкой поперечного типа. Для изготовления поршней также использовались сплавы алюминия.

Z18XER
Объем, см31796
Max мощность, л.с.140
Max крутящий момент, Н·м (кг·м)/об/мин175 (18)/3500
175 (18)/3800
Расход топлива, л/100 км7.9-8.1
ТипРядный, 4-цилиндровый
Ø цилиндра, мм80.5
Max мощность, л.с. (кВт)/об/мин140 (103)/6300
Степень сжатия10.08.2019
Ход поршня, мм88.2
МоделиAstra (H, J), Zafira (B, C), Insignia, Vectra C
Ресурс, тыс. км300

*Номер ДВС выполнен лазерной гравировкой и находиться над масляным фильтром на блоке цилиндров (за полукруглым выступом с отверстием). Номер двигателя нанесен ниже номера модели.

Серийный выпуск Z18XER был остановлен в 2010 году.

Достоинства и основные проблемы Z18XER

Несмотря на то, что этот двигатель считается одним из самых надежных агрегатов своего времени, у него все же есть свои «болячки», которые, в принципе, не способны привести к полному его выходу из строя. Разберемся в них подробнее.

  • Ремонтопригодный чугунный блок цилиндров.
  • Простота в обслуживании.
  • Недорогие расходники и запчасти.
  • Низкая надежность некоторых деталей и узлов.
  • Впускной коллектор.
  • Ремень ГРМ и др.

Модуль зажигания

Трансформатор Z18XER можно смело отнести к расходникам, ведь его замену следует проводить всего через 70 тыс. км. Симптомами выхода модуля из строя являются пропуски зажигания.

Срок службы трансформатора сокращается несвоевременной заменой свечей, качество которых кстати очень важно, а также при случайном попадании влаги в свечные колодцы.

Фазорегуляторы

Система изменения фаз на Z18XER очень чувствительна к качеству моторного масла. Выход клапанов или фазорегуляторов из строя проявляется «дизелением». Этот звук может появиться как при пробеге в 30, так и 130 тыс. км. Сопутствующей проблемой могут стать провалы мощности ДВС, особенно в диапазоне 3000-4500 оборотов в минуту.

В принципе, небольшой дизельный шум сразу после запуска мотора вполне допустим, однако если он продолжается более длительное время, нужно срочно искать поломку, иначе двигателю может быть нанесен непоправимый урон. На масляном обслуживании Z18XER лучше не экономить.

Фазорегуляторы Z18XER

Течь теплообменника

У пресловутого теплообменника Z18XER, расположенного под впускным коллектором, часто случаются течи. Последствия этого всегда разные, но обычно они проявляются ближе к пробегу в 70 тыс. км или немногим более. Данную проблему обязательно надо устранять, иначе охлаждающая жидкость будет смешиваться с моторным маслом.

Разрушение мембраны СВКГ

Это известная проблема, встречающаяся на агрегатах Z18XER, выпущенных до октября 2008 года. Система вентиляции картерных газов (СВКГ) на них устроена несложно и принцип ее работы очень простой. В клапанную крышку встроена мембрана, которая со временем изнашивается, нарушая тем самым герметичность системы. Проявляется это свистом, серьезным «масложором», плавающими оборотами, перебоями в зажигании и многим другим. Из-за поврежденной мембраны двигатель может глохнуть сразу после запуска.

При наличии необходимого инструмента мембрану можно поменять на новую, разобрав клапан. Однако здесь придется потрудиться. Есть еще более простой вариант – полная замена клапанной крышки.

Замена мембраны СВКГ Z18XER

Неисправность датчика положения распредвала

Первые версии агрегата Z18XER оснащались не самыми удачными распределительными валами, из-за чего двигатели просто переставали заводиться, так как ЭБУ не считывал положение распредвалов. В норме зазор должен составлять от 0,1 мм до 1,9 мм. Если больше – то распредвал необходимо менять на модифицированный, появившийся на моторах с ноября 2008.

Двигатель Z18XER в подкапотном пространстве Opel Vectra C (рестайлинг, седан, 3 поколение)

ТО Z18XER

Техническое обслуживание двигателей Z18XER проводится с интервалом в 15 тыс. км. В условиях РФ, рекомендованный срок ТО составляет каждые 10 тыс. км.

  • Первое ТО проводиться после 1-1.5 тыс. км пробега и включает замену масла и масляного фильтра.
  • Второе техническое обслуживание проводиться через 10 тыс. км пробега. Замене подлежат: моторное масло, масляный фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. Кроме того, на данном этапе ТО замеряется компрессия, и проводится регулировка клапанов.
  • Во время третьего ТО, которое выполняется спустя 20 тыс. км, проводиться замена масла, топливного фильтра, а также диагностика всех систем силового агрегата.
  • ТО 4 проводится через 30 тыс. км пробега. Стандартные процедуры технического обслуживания на данном этапе включают смену моторного масла и масляного фильтра.

Какое моторное масло рекомендуется заливать в Z18XER?

У автовладельцев Опель с силовыми агрегатами Z18XER часто возникают проблемы с приобретением рекомендованного заводом-производителем масла. Вместо оригинального GM-LL-A-025 можно использовать альтернативное моторное масло, соответствующее всем требованиям по эксплуатации, изложенным в мануле к автомобилю. В качестве примера приведем рекомендации для одного из них.

Моторное масло 10W-30 (40)

Рекомендованные характеристики смазывающей жидкости для Опель Астра:

  • Коэффициент вязкости: 5W-30 (40); 15W-30 (40); 10W-30 (40) (всесезонные марки).
  • Объем масла – 4,5 л.

Вязкость – одно из важнейших свойств моторного масла, изменение которой в зависимости от температуры, определяет границы диапазона применения смазки. При отрицательных температурах Opel рекомендует использовать масло со следующей вязкостью:

  • до –25°С – SAE 5W-30 (40);
  • –25°С и ниже – SAE 0W-30 (40);
  • –30°С – SAE 10W-30 (40).

В заключение. Не рекомендуется использовать некачественное масло, это может отрицательно сказаться на самых подверженных износу деталях. Моторное масло надо регулярно менять, так как со временем оно теряет свои свойства.

Тюнинг двигателя Z18XER

Увеличение мощности мотора Z18XER возможно по той же схеме, что и с его ближайшим родственником, A18XER. Единственным отличием в их тюнинге будут итоговые характеристики агрегата, учитывая больший рабочий объем Z18XER.

Любые изменения технических параметров силового агрегата Z18XER обходятся в довольно крупную сумму денег, и, если собирать версию этого мотора с компрессором, то стоимость такой доработки скорее всего превысит цену самой машины.

 Установленная Система турбокомпрессора Maxi Edition для автомобилей Opel с агрегатом Z18XER

Однако если кто-то все-таки решится на установку турбины на Z18XER, несмотря на то, что подобная идея изначально не совсем адекватная, ввиду того, что стандартный движок требует слишком серьезных вмешательств, ему можно посоветовать следующее.

Для начала надо усовершенствовать подвеску и тормозную систему. Далее произвести замену шатунно-поршневой группы на кованую и под степень сжатия около 8.5 единиц. После можно будет поставить турбокомпрессор типа TD04L, интеркулер, блу-офф, коллектор, пайпы, выхлоп на 63 мм трубе, и в итоге получить желанные 200 л.с. Однако стоит помнить, что цена такого удовольствия слишком высока.

Заключение

Довольно мощные и тяговитые двигатели серии Z18XER являются достаточно надежными агрегатами и имеют высокий ресурс использования. Обслуживание этого мотора необходимо проводить каждые 15 тыс. км пробега, однако бывалые автомобилисты рекомендуют делать это через 10 тыс. км.

Z18XER

Нельзя сказать, что двигатель Z18XER капризный, однако при стечении определенных обстоятельств он может отказаться запускаться. Некоторые из причин, почему Z18XER не заводится (при этом стартер крутит, а подача топлива осуществляется) подробно рассматривались выше. Это могут быть: вышедшие из строя блок управления двигателем или модуль зажигания, проблемы с датчиком положения распредвала, неисправность системы вентиляции картерных газов и др.

Также обычным делом на этом моторе можно назвать неисправность датчика охлаждающей жидкости и течь масла из маслоохладителя, благо устранение этих проблем – не самое дорогостоящее мероприятие.

Ресурс мотора Z18XER составляет около 200-250 тыс. км пробега, и очень зависит от условий эксплуатации, а также стиля езды.

Отзывы о двигателе Z18XER

На моей Зафире стоит такой мотор. По расходу могу сказать, что в городе составляет не больше 10-ти, а в смешанном цикле, в котором я в основном и передвигаюсь около 9 л. Проблемы с теплообменником, модулем зажигания, клапаном вентиляции картера, термостатом и течью из-под клапанной крышки – все это я прошел и победил. Однако все равно считаю этот двигатель капризным.

Главное в случае с Z18XER – ездить спокойно, чтобы выше 10 литров расход не поднимался. Этот двигателя должен работать исключительно на 95 бензине и не меньше. Если ездить на 92, то в скором времени начнутся большие проблемы. Помимо того, что загорится чек и появится потеря мощности, в прибавку с увеличением расхода, так еще и масло потечет изо всех щелей.

Opel Astra H

В принципе, мотор очень хороший, разумеется, если за ним вовремя следить. Лично мне машины с этим движком вполне достаточно для повседневного использования. Скорость он набирает быстро. В условии экономичной езды по городу и в режиме пробок – у меня выходит примерно 11 литров на сотню.

Считаю, что этот двигатель проедет 500 тысяч без особых проблем, а заявленные производителем 250 мне вообще не понятны. На своей Вектре с 18XER откатал уже четыре сотни! Главное с этими движками – это следить за мотором, и он миллион проедет, уверен. Лично приходилось общаться с человеком, у которого на Астре с таким же мотором пробег уже к 300 и ни намека на ремонт. Так что следите за своим авто, и оно будет долго и верно служить вам!

Откатал на Z18XER уже сотню. Из поломок – термостат и прокладки теплообменника. Главное, что мне в нем больше всего нравится – что заводился в любой мороз, хоть -35. По поводу масла могу посоветовать продукцию от GM. Вполне добротная и с малым количеством присадок. Оригинальное масло имеет ресурс 300 моточасов и от этого стоит отталкиваться, а смена масла Джи Эм как раз зависит не от пробега, а от моточасов, что очень удобно.

Двигатель Z18XER Opel Zafira Astra Vectra Meriva

Когда я свою Астру покупал, то долго выбирал. Смотрел другие марки, но понравилась мне именно она, о чем ни капли не жалею. Прошло уже 5 лет. Все, что я поменял в навесном – термостат и модуль зажигания! Ну а вообще хочу сказать, что любая машина будет ходить долго, если владелец относиться к ней с душой и делает все вовремя. Самое главное здесь – это, как говорится, цена вопроса, ведь у каждого человека свои ресурсы, и даже самую надежную машину можно очень быстро угробить!

Сам езжу на ASTRA с Z16XER и хочу дать несколько советов. При замене шестерен не поленитесь снять бугор, на котором сидят распредвалы и проверьте, не забиты ли каналы! Правильность установки шестерен также проверяйте также несколько раз. И еще, надо греть мотор, особенно если уже стучит фазик. Чистить сеточки клапанов надо заранее. В наших условиях лить 5w40. Также рекомендую заменить термостат на низкотемпературный. Вообще, при грамотной эксплуатации, этот движок проблем не доставляет, в отличие от МКПП, но это, как говорится, уже совсем другая история.

Opel Zafira B, двигатель 1,8 Z18XER ДИЗЕЛИТ. Снятие, промывка, замена электромагнитных клапанов

Комментарии • 214

Класно е выражение аш 100рас слушал😁😁😁

Я хоть не автослесарь. Но владею таким же автомобилем. Скажу одно, что вы сделали это жалкие попытки избежать замены фазовращателей. Пробег 170 тыс.км, это ресурс фазовращателей подошёл к концу. Если делать по фэншую надо менять фазики и вот эти актуаторы (Электромагнитные клапана) или проверить на них зазоры открывания.
Самое большая глупость это удаление сеток из актуаторов.
В конце надо было сказать, не покупайте Опеля.

Впуск сверху клапан?

Есть клапан в масляном стакане, подходит от форда, вот я его поменял и стук навсегда прекратился

@Алекс PC 3C3Z6800A - код для заказа: Клапан адаптера масляного Ford
Можно взять на АлиЭкспресс сразу обратный и перепускной клапан по той же цене тут ali.pub/4lvhsq

Можно поподробней номер клапана от форда?

Мы его тоже меняли. Нам не помогло. Причин много. У нас, видимо, другая

Протри пробку масло заливной горловины (жёлтая), эффектом будешь очень сильно удивлён.
Ничего не изменится, так же,как и после тобой проделанной работы.
P.s. Ебать ты главврач,доктор,специалист по мартышкиным залупам.

Протри себе глаза и почитай комменты. Уже давно затерли тему про множество причин дизеления и все пообсудили. И забитые сеточки бывают в том числе. Мы лишь исключили эту проблему

Вообще, если уж честно.
ДВС Z18XER очень надёжный.
Если не выкидывать сеточки и ставить хорошие комплектующие. Менять масло чаще. Заливать качественное ОЖ.
Ну а если заниматься, а вдруг, на авось. То лучше купить лада калину таким..
С таким отношением к авто оно будет такое же как жигули.
У меня вектра С. 1.8
Нет ни одного аналога. Даже фары я ставил только оригинал

@Steys G клапана делает ина, вот их и надо покупать. Шестерни тоже

Окай, оригинальные электромагнитные клапана gm стоят одна шт 17000р! А аналог 1600р. Фазавращатели я чудом нашел оригиналы по 12500р за каждый итого 25000р за пару, и за клапана 17000р+ 17000р = 34000р + фазики 25000р = 59000р 🤦‍♂️ проще мотор контрактный за 50к поставить)))

Мертвому х не на др. Иш все хорошо а потом ты их выкинеш тысяч через 10 пройдено 100'%

Z14XEP дизелит

при замене использовали KM-954? Есть куча методов проверить синхру за несколько минут. Вдруг найдёте двухканальный осцил, типовую с исправного мотора дам, снимал у товарища. Видим сто процентов впуск и колено, выпуск можно попробовать узреть датчиком давления. Подозреваю,что большинство не поймет выше написанное, поясню, кривые фазы. Тот кто захочет поспорить,сначала советую вакуумметр во впускной коллектор подключить и показания на ХХ выложить.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина дизельного звука.. Пробег 180 тис. Была произведена замена ГРМ в комплекте. Звук пропал но через 200 км появился обратно. За ранние спасибо

этот мотор тихо работает только новый)

Хотите поспорить? Звук разбитого твина можно исключить.

Хотел мной снятую осцилку выложить, наверное она на стационаре, а он пока используется как тумбочка)). Будет не в моготу,скину скрин или с посталографа или другого мотор тестера.

Изменено: Альфонс, 13 Январь 2017 - 22:13

Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

А был рождён, чтобы бежать

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Выводов может быть несколько, даже на вскидку, противодавление в выпускном тракте.))). Просто у меня сосед был, точно с таким мотором, ну а я приволок 8 каналов осцил и 40 Мгц дискредитации, тренировались. Потом грузины пронюхали, там проёп по цепи, ну и пошло поехало ,нетрадиционная медицина))

Картинку не могу на движ плилепить

Изменено: Альфонс, 13 Январь 2017 - 22:39

А был рождён, чтобы бежать

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Последнее время еще и начала лампочка давления масла на прогретом моргать. Погрешность на насос

А был рождён, чтобы бежать

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

Пофиг, как там оно называется и пишу ли с орфографическими ошибками. Главное знать куда тыкать и что зреть.

На Z14XEP мозги там не сильные, поэтому при уходе на зуб могут и не ругаться, это раз. Второе, контроль за синхронизацией валов только по колену(индуктивный) и на впуске(холла), выпуск мы не видим. Вот тут может быть и беда.

Ну и косвенно судить о правильно установленных валах можно по разряжению впускного тракта, т.е. присобачив к ресиверу коллектора через трубку вакуометр.

Не стесняйтесь,спрашивайте, чем смогу тем помогу.

Прикрепленные файлы:

  • 77.jpg118,09К 26 раз скачано

Якщо відсутній тиск оливи,то цеп буде шуміти.Натягувач працює завдяки тиску оливи.

Пофиг, как там оно называется и пишу ли с орфографическими ошибками. Главное знать куда тыкать и что зреть.
На Z14XEP мозги там не сильные, поэтому при уходе на зуб могут и не ругаться, это раз. Второе, контроль за синхронизацией валов только по колену(индуктивный) и на впуске(холла), выпуск мы не видим. Вот тут может быть и беда.
Ну и косвенно судить о правильно установленных валах можно по разряжению впускного тракта, т.е. присобачив к ресиверу коллектора через трубку вакуометр.
Не стесняйтесь,спрашивайте, чем смогу тем помогу.

Opel Zafira B, двигатель 1,8 Z18XER ДИЗЕЛИТ. Снятие, промывка, замена электромагнитных клапанов

Комментарии • 214

Класно е выражение аш 100рас слушал😁😁😁

Я хоть не автослесарь. Но владею таким же автомобилем. Скажу одно, что вы сделали это жалкие попытки избежать замены фазовращателей. Пробег 170 тыс.км, это ресурс фазовращателей подошёл к концу. Если делать по фэншую надо менять фазики и вот эти актуаторы (Электромагнитные клапана) или проверить на них зазоры открывания.
Самое большая глупость это удаление сеток из актуаторов.
В конце надо было сказать, не покупайте Опеля.

Впуск сверху клапан?

Есть клапан в масляном стакане, подходит от форда, вот я его поменял и стук навсегда прекратился

@Алекс PC 3C3Z6800A - код для заказа: Клапан адаптера масляного Ford
Можно взять на АлиЭкспресс сразу обратный и перепускной клапан по той же цене тут ali.pub/4lvhsq

Можно поподробней номер клапана от форда?

Мы его тоже меняли. Нам не помогло. Причин много. У нас, видимо, другая

Протри пробку масло заливной горловины (жёлтая), эффектом будешь очень сильно удивлён.
Ничего не изменится, так же,как и после тобой проделанной работы.
P.s. Ебать ты главврач,доктор,специалист по мартышкиным залупам.

Протри себе глаза и почитай комменты. Уже давно затерли тему про множество причин дизеления и все пообсудили. И забитые сеточки бывают в том числе. Мы лишь исключили эту проблему

Вообще, если уж честно.
ДВС Z18XER очень надёжный.
Если не выкидывать сеточки и ставить хорошие комплектующие. Менять масло чаще. Заливать качественное ОЖ.
Ну а если заниматься, а вдруг, на авось. То лучше купить лада калину таким..
С таким отношением к авто оно будет такое же как жигули.
У меня вектра С. 1.8
Нет ни одного аналога. Даже фары я ставил только оригинал

@Steys G клапана делает ина, вот их и надо покупать. Шестерни тоже

Окай, оригинальные электромагнитные клапана gm стоят одна шт 17000р! А аналог 1600р. Фазавращатели я чудом нашел оригиналы по 12500р за каждый итого 25000р за пару, и за клапана 17000р+ 17000р = 34000р + фазики 25000р = 59000р 🤦‍♂️ проще мотор контрактный за 50к поставить)))

Мертвому х не на др. Иш все хорошо а потом ты их выкинеш тысяч через 10 пройдено 100'%

Читайте также: