Периодичность замены ремня грм субару легаси

Обновлено: 15.05.2024

Когда менять ремень ГРМ на Subaru Legacy?

Покупка автомобиля - это большой бюджет для многих из нас, тем не менее, к этому вам придется добавить обслуживание вашего автомобиля, а для некоторых работ по техобслуживанию счет может быть довольно высоким. Совершенно очевидно, что спросите себя, когда лучше всего выполнять эти ремонты, а не делать их «зря». Сегодня мы расскажем вам когда заменить ремень ГРМ на Subaru Legacy? Для этого, для начала, мы собираемся выяснить, почему необходимо достичь этого процесса обслуживания, а затем, когда делать ремень ГРМ вашего Subaru Legacy Затем мы собираемся довольно быстро объяснить вам, как это изменение выполняется, и, наконец, сколько стоит сделать ремень ГРМ Subaru Legacy.

Зачем нам нужно заменять ремень ГРМ на Subaru Legacy?

Как мы сообщали вам во введении, замена ремня ГРМ на Subaru Legacy представляет собой значительный бюджет, поэтому мы понимаем, что вы не решаетесь сделать это, и позволяем вам понять важность этого исправления, поэтому мы довольно быстро опишем почему так важно сделать это вовремя.

Цель ремня ГРМ вашего Subaru Legacy

Выбор времени для Subaru Legacy имеет жизненно важное значение для бесперебойной работы вашего двигателя. Фактически, у него будет миссия синхронизировать клапаны и поршни, и сделать связь между распределительным валом, водяным насосом, коленчатым валом и топливным насосом . Это позволит двигателю работать должным образом и избежать любого риска поломки двигателя. Чем короче расстояние, которое преодолеет ваш автомобиль, тем больше будет требоваться ремень при запуске двигателя.

Какие риски, если вовремя не заменить ремень ГРМ?

Проблема с синхронизацией Subaru Legacy заключается в том, что это внутреннее устройство двигателя. А потому, в отличие от поясного аксессуара, визуально проверить его состояние невозможно. Таким образом, вы можете предположить, что этот ремень - просто незначительный компонент, но риски, на которые вы пойдете, если не замените его вовремя, велики. Если сроки вашего Subaru Legacy сломаются, вам обязательно придется заменить двигатель этого. На самом деле поршни ударились о клапаны и разрушили их, и распредвал тоже сломался. Чем быстрее работает двигатель в момент поломки, тем тяжелее последствия. Поэтому это важно, чтобы ваш ремень ГРМ вовремя .

Когда делать ремень ГРМ на его Subaru Legacy?

Теперь мы ответим на вопрос, который вы все должны задать себе, когда делать ремень ГРМ на Subaru Legacy? Необходимо знать, что каждый блок двигателя отличается, и, как мы упоминали выше, мы не должны пропускать замену этого компонента. Чем больше мы продвигаемся во времени, тем больше производители улучшают ремень ГРМ, и, как правило, чем новее будет ваш Subaru Legacy, тем меньше вам придется беспокоиться о своем ремне. Тем не менее, посмотрите в сервисную книжку своего Subaru Legacy, чтобы узнать точный срок службы и максимальный пробег, который вы можете достичь, прежде чем выбирать время . В среднем ремни ГРМ имеют срок службы от 5 до 10 лет и максимальный пробег от 80 000 до 200 000 км .

Как заменить ремень ГРМ в Subaru Legacy?

    Поместите Subaru Legacy на подставки, и в зависимости от вашего двигателя вам, возможно, придется снять колесо. Вынимаем ГРМ

Смена ремня ГРМ сколько стоит?

И, наконец, мы постараемся дать вам представление о цене, если вы хотите поменять ремень ГРМ вашего Subaru Legacy . Имейте в виду, что если вы сделаете это в гараже бренда или в автомобильном центре, таком как Feu Vert, цена может сильно варьироваться, но, как правило, мы оцениваем, что цена распределения варьируется между 400 и 900 евро , в зависимости от места, где вы это делаете, и вашего двигателя. Имейте в виду, что в комплекты входят ремень, натяжные ролики и водяной насос.

Если вам нужны дополнительные руководства по Subaru Legacy, перейдите на наш Subaru Legacy категория.

Снятие и установка ремня привода ГРМ, проверка состояния компонентов

Снятие и установка ремня привода ГРМ, проверка состояния компонентов Subaru Legacy Outback

Снятие и установка ремня привода ГРМ, проверка состояния компонентов

1 - Установочная шкала
2 - Метка положения ВМТ поршня первого цилиндра*
3 - Натяжной ролик
4 - Автоматический натяжитель приводного ремня
5 - Установочные метки
6 - Метка положения ВМТ поршня первого цилиндра**
7 - Зубчатое колесо распределительного вала левой головки цилиндров

8 - Шкив привода водяного насоса
9 - Промежуточное зубчатое колесо №2
10 - Ремень привода ГРМ
11 - Зубчатое колесо коленчатого вала
12 - Промежуточные ролики
13 - Зубчатое колесо распределительного вала правой головки цилиндров

1 - Правая секция задней крышки привода ГРМ
2 - Направляющая газораспределительного ремня (только на моделях с РКПП)
3 - Зубчатое колесо коленчатого вала
4 - Левая секция задней крышки привода ГРМ
5 - Зубчатое колесо левого распределительного вала (№1)
6 - Промежуточные ролики
7 - Кронштейн натяжителя
8 - Промежуточное зубчатое колесо
9 - Сборка автоматического натяжителя
10 - Промежуточное зубчатое колесо
11 - Зубчатое колесо правого распределительного вала (№2)
12 - Газораспределительный ремень
13 - Главная секция передней крышки привода ГРМ
14 - Левая секция передней крышки привода ГРМ

15 - Шкив коленчатого вала (модели 2.0 л)
16 - Шкив коленчатого вала (модели 2.5 л)
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Т1: 5
Т2: 9.8
Т3: 25
Т4: 39
Т5: 78
Т6: 127
Т7: 177

1. Детали установки компонентов привода ГРМ показаны на сопр. иллюстрации.
2. Снимите V-образный ремень (см. Главу Текущее обслуживание).
3. Снимите шкив коленчатого вала (см. Раздел Снятие и установка шкива коленчатого вала).
4. Снимите левую секцию передней крышки привода ГРМ (см. Раздел Снятие и установка передних крышек привода ГРМ).

5. На моделях с РКПП снимите направляющую ремня ГРМ.

6. Если установочная метка (a) и/или стрелка, показывающая направление вращения ремня стерлись, их необходимо нанести самостоятельно.

7. С помощью специального инструмента (ST 499987500) проверните коленчатый валдо совмещения установочной метки зубчатого колеса коленчатого вала (a) с ответной риской на блоке цилиндров (b). Удостоверьтесь, что установочная метка зубчатого колеса правого распределительного вала (с) совмещена с линией стыка (d) крышки распределительного вала и головки цилиндров, либо что установочная метка зубчатого колеса левого распределительного вала (e) совмещена с ответной риской на крышке привода ГРМ (f).

8. Белой краской нанесите на ремень необходимую маркировку (напротив меток на зубатых колесах валов). В случае необходимости пометьте также направление вращения ремня.

9. Снимите нижний промежуточный ролик.

10. Снимите промежуточное зубчатое колесо.

11. Снимите газораспределительный ремень.

12. Снимите верхний промежуточный ролик.

13. Снимите сборку автоматического натяжителя ремня.

1. Прессом, с усилием 30 кг, отожмите шток натяжителя внутрь корпуса до совмещения стопорных отверстий.

Не пытайтесь отжать шток автоматического натяжителя в тисках – воспользуйтесь прессом вертикального типа. Следите, чтобы усилие прикладывалось строго параллельно оси штока и не превышало значения 1 т! Отжимайте шток медленно и равномерно на протяжении не менее трех минут с усилием порядка 30 кг. Не утапливайте шток ниже торцевой поверхности цилиндра. Прежде чем сбрасывать давление в прессе, удостоверьтесь в надежности фиксации штока стопорным пальцем.

2. Зафиксируйте шток в отжатом положении, продев в отверстия шестигранный прутковый ключ или металлический палец диаметром около 2 мм.

3. Установите сборку автоматического регулятора натяжения ремня на свое штатное место, сдвиньте его до упора и затяните крепеж с требуемым усилием (39 Нм).

4. Установите верхний промежуточный ролик и затяните болт его крепления с требуемым усилием (39 Нм).

5. С помощью специальных инструментов (ST 499207100 и ST 499207400) разверните зубчатые колеса соответственно правого и левого распределительных валов установочными метками (A) вверх.

6. Добившись совмещения меток, нанесенных на тыльную сторону ремня (B) с установочными метками (A), аккуратно наденьте ремень на зубчатые колеса, - проследите за соблюдением первоначального направления вращения ремня.

7. Установите промежуточное зубчатое колесо и затяните болт его крепления его с требуемым усилием (39 Нм).
8. Установите нижний промежуточный ролик и затяните болт его крепления его с требуемым усилием (39 Нм).

9. Еще раз удостоверьтесь в правильности совмещения меток ремня, после чего извлеките стопорный палец, удерживающий шток натяжителя в отжатом положении.

Закончив установку ремня, снимите крышки головок цилиндров и удостоверьтесь в отсутствии воздуха в регуляторах клапанных зазоров.

10. На моделях с РКПП установите направляющую ремня привода ГРМ и временно затяните болты ее крепления.
11. С помощью щупа лезвийного типа проверьте зазор между газораспределительным ремнем и его направляющей, сравните результат измерения с требованиями Спецификаций, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку.

Снятие и установка ремня привода ГРМ, проверка состояния компонентов Subaru Legacy Outback

12. Окончательно затяните болты с требуемым усилием (9.8 Нм).
13. Установите крышки привода ГРМ (см. Раздел Снятие и установка передних крышек привода ГРМ).
14. Установите шкив коленчатого вала (см. Раздел Снятие и установка шкива коленчатого вала)
15. Установите V-образный приводной ремень (см. Главу Текущее обслуживание).

Не допускайте попадания на поверхность газораспределительного ремня масел, смазки или охлаждающей жидкости, - в случае необходимости тщательно удалите малейшие следы загрязнения. Во избежание изломов, старайтесь чрезмерно не перегибать ленту ремня, - диаметр изгиба (по наружной стороне ремня) не дол жен превышать 60 мм!

Проверьте зубчатую поверхность ремня на наличие разрывов, трещин и признаков износа ленты. Переверните ремень и внимательно изучите состояние его тыльной стороны. В случае выявления дефектов ремень подлежит замене.

1. Проверьте сборку натяжителя на наличие признаков развития утечек через уплотнительные кольца. Оцените состояние и степень износа штока натяжителя. Замените дефектные компоненты.

Наличие на поверхности штока натяжителя незначительных следов смазки является допустимым.

2. Удостоверьтесь, что шток натяжителя не перемещается при нажатии на него с усилием 30 кГс. Если шток начнет заглубляться в корпус сборки, 2-3 раза медленно отожмите шток до среза цилиндра, затем, при полностью выдвинутом штоке приложите к нему давление 30 кГс - если шток толкателя отжимается без упругого сопротивления, замените сборку натяжителя.

3. Измерьте величину выступания штока над торцевой поверхностью сборки. Если результат измерения выходит за пределы допустимого диапазона (5.7 ч 0.5 мм), замените натяжитель.

4. Проверьте сопрягаемые поверхности ремня привода ГРМ и контактной точки штока натяжителя на наличие износа и трещин. В случае необходимости замените натяжитель.
5. Проверьте плавность вращения натяжного ролика. В случае выявления шумов или люфта произведите замену.
6. Проверьте натяжной ролик на наличие признаков развития утечек смазки.

1. Проверьте плавность вращения промежуточных роликов. В случае выявления шумов или люфта произведите замену.
2. Проверьте соприкасающиеся с наружной стороной ремня поверхности роликов на наличие износа и трещин. Дефектные компоненты замените.
3. Проверьте роликов на наличие признаков утечек смазки.

Видео про "Снятие и установка ремня привода ГРМ, проверка состояния компонентов" для Subaru Legacy Outback

Замена ремня ГРМ на Subaru Legacy (Субару Легаси) Subaru EJ 252 Замена привода ГРМ Subaru Forester EJ 20 замена ремня ГРМ

Периодичность замены ремня грм субару легаси

1 месяц на форуме
Автор
Топ пользователь
Все

1 месяц на форуме

Автор

Топ пользователь

Ресурс 100 000. Лучше поменять, и с ним все ролики.

У кого нибудь рвался ремень ГРМ, при каком пробеге?

На 177 тыс.км. ремонт двигателя 30 тыс. на ветер, т.к. не в ремне одном было дело. Плюс заказ другого движка примерно 50. Полгода стоял. Делайте выводы.

Понятно. Ну так то еще долго ходил раз на 177 порвался. Недавно ездил в магазин Субару по Софронова у них например ремень со всеми натяжителями и помпа 25 тыр типа оригинальные

Безника2014, такие запчасти лучше через ехист заказать. За такой комплект 25тр дорого.

А там как, действительно качественные запчасти? Ни разу еще не заказывал с екзист..

Безника2014, да там качественные. Оригинальные запчасти оригинальные =)

нужно менять!

и помпу не забудьте поменять, помпа меняется вместе с ремнем грм, ресурс у них одинаковый.

А что еще меняется? ГРМ, помпа и два ролика?

Безника2014, два ролика, один зубчатый ролик, один натяжной ролик, если одновальный - три сальника, если двухвальный - пять сальников и помпа и ремень.

VERVIL, благодарю. Вообще не понял как с Экзист заказывать, там типа оригинальный каталог Subaru, но там как я понял двигатель в сборе только, а отдельные части как заказывать не понятно.

Безника2014, заходишь на оригинальный каталог, пишешь номер кузова. Потом двигатель - распредвал-зубчатый ремень и там же ролики. Ремкомплект что то не нашел. Там после выбора будет оригинальные и аналоговые запчасти.

Проверка состояния и замена ГРМ газораспределительного ремня Subaru Legacy и Outback

1 — Правая задняя крышка
привода ГРМ
2 — Направляющая газораспределительного ремня (только модели с РКПП)
3 — Зубчатое колесо коленчатого вала
4 — Левая задняя крышка привода ГРМ
5 — Зубчатое колесо правого распределительного вала
6 — Промежуточный ролик № 1
7 — Опорный кронштейн натяжителя
8 — Промежуточный ролик № 2

9 — Сборка автоматического
натяжителя
10 — Зубчатый промежуточный ролик № 2
11 — Зубчатое колесо левого распределительного вала
12 — Газораспределительный ремень
13 — Правая передняя крышка привода ГРМ
14 — Левая передняя крышка привода ГРМ
15 — Шкив коленчатого вала (модели 2.0 л)
16 — Шкив коленчатого вала (модели 2.5 л)

1. Заглушите двигатель, откройте капот и снимите
левую и правую передние крышки привода ГРМ.
2. Подсвечивая себе фонариком, пальцами ощупайте ремень по всей
длине, проверяя его на наличие трещин и расслоений. Недопустимо
также присутствие на ремне потертостей, заполированных до блеска
участков и прочих очевидных дефектов. При необходимости замените
поврежденный ремень.

3. Измерьте ширину ленты газораспределительного
ремня. Если результат измерения составляет менее 27 мм, проверьте
перпендикулярность установки и правильность совмещения промежуточных
роликов и зубчатых колес привода ГРМ, в случае необходимости
произведите необходимые исправления/замены. Замените изношенный
газораспределительный ремень.

4. Установите на место крышки привода ГРМ.

1. Снимите вентиляторы систем охлаждения двигателя
и кондиционирования воздуха (см. Главу Системы охлаждения,
отопления).

2. Снимите защитный кожух ремней
привода вспомогательных агрегатов.

3. Снимите V-образные приводные ремни.
4. При соответствующей комплектации снимите натяжитель ремня привода
компрессора К/В.

6. Снимите сначала левую, затем правую секции передней крышки привода
ГРМ. Затем снимите кожух ремня, расположенного спереди.

7. На моделях с РКПП выверните
крепежные болты и снимите направляющую газораспределительного
ремня.

8. Поворачивая коленчатый вал
с помощью головки ST 499987500, добейтесь совмещения установочных
меток зубчатых колес коленчатого и обоих распределительных
валов с ответными рисками на задней крышке/блоке цилиндров.

9. Снимите промежуточные ролики.

10. Снимите ремень привода ГРМ.

11. Снимите сборку автоматического
регулятора натяжения ремня.

Нарушение
установки фаз газораспределения чревато повреждением внутренних
компонентов двигателя в результате удара клапанов о днища
поршней!

2. Дальнейшая установка производится в порядке обратном порядку
демонтажа компонентов.

Снятие и установка ремня привода ГРМ, проверка состояния компонентов Субару Легаси

1 — Установочная шкала
2 — Метка положения ВМТ поршня первого цилиндра*
3 — Натяжной ролик
4 — Автоматический натяжитель приводного ремня
5 — Установочные метки
6 — Метка положения ВМТ поршня первого цилиндра**
7 — Зубчатое колесо распределительного вала левой головки цилиндров

8 — Шкив привода водяного насоса
9 — Промежуточное зубчатое колесо №2
10 — Ремень привода ГРМ
11 — Зубчатое колесо коленчатого вала
12 — Промежуточные ролики
13 — Зубчатое колесо распределительного вала правой головки цилиндров

Зубья приводного ремня имеют специально разработанный скругленный профиль, способствующий снижению общего шумового фона. Основу ремня составляют прочные и жесткие волокна, покрытые водостойкой тканью и термостойкой резиной.

Усилие натяжения газораспределительного ремня поддерживается автоматически при помощи гидравлического натяжителя. Необходимость в каких-либо ручных корректировках отсутствует.

Детали установки компонентов привода ГРМ на двигателях SOHC

1 — Правая секция задней крышки привода ГРМ
2 — Направляющая газораспределительного ремня (только на моделях с РКПП)
3 — Зубчатое колесо коленчатого вала
4 — Левая секция задней крышки привода ГРМ
5 — Зубчатое колесо левого распределительного вала (№1)
6 — Промежуточные ролики
7 — Кронштейн натяжителя
8 — Промежуточное зубчатое колесо
9 — Сборка автоматического натяжителя
10 — Промежуточное зубчатое колесо
11 — Зубчатое колесо правого распределительного вала (№2)
12 — Газораспределительный ремень
13 — Главная секция передней крышки привода ГРМ
14 — Левая секция передней крышки привода ГРМ

15 — Шкив коленчатого вала (модели 2.0 л)
16 — Шкив коленчатого вала (модели 2.5 л)

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Т1: 5
Т2: 9.8
Т3: 25
Т4: 39
Т5: 78
Т6: 127
Т7: 177

1. Детали установки компонентов привода ГРМ показаны на сопр. иллюстрации.
2. Снимите V-образный ремень (см. Главу Текущее обслуживание).
3. Снимите шкив коленчатого вала (см. Раздел Снятие и установка шкива коленчатого вала).
4. Снимите левую секцию передней крышки привода ГРМ (см. Раздел Снятие и установка передних крышек привода ГРМ).

5. На моделях с РКПП снимите направляющую ремня ГРМ.

6. Если установочная метка (a) и/или стрелка, показывающая направление вращения ремня стерлись, их необходимо нанести самостоятельно.

7. С помощью специального инструмента (ST 499987500) проверните коленчатый валдо совмещения установочной метки зубчатого колеса коленчатого вала (a) с ответной риской на блоке цилиндров (b). Удостоверьтесь, что установочная метка зубчатого колеса правого распределительного вала (с) совмещена с линией стыка (d) крышки распределительного вала и головки цилиндров, либо что установочная метка зубчатого колеса левого распределительного вала (e) совмещена с ответной риской на крышке привода ГРМ (f).

8. Белой краской нанесите на ремень необходимую маркировку (напротив меток на зубатых колесах валов). В случае необходимости пометьте также направление вращения ремня.

9. Снимите нижний промежуточный ролик.

10. Снимите промежуточное зубчатое колесо.

11. Снимите газораспределительный ремень.

12. Снимите верхний промежуточный ролик.

13. Снимите сборку автоматического натяжителя ремня.

1. Прессом, с усилием 30 кг, отожмите шток натяжителя внутрь корпуса до совмещения стопорных отверстий.

Не пытайтесь отжать шток автоматического натяжителя в тисках – воспользуйтесь прессом вертикального типа. Следите, чтобы усилие прикладывалось строго параллельно оси штока и не превышало значения 1 т! Отжимайте шток медленно и равномерно на протяжении не менее трех минут с усилием порядка 30 кг. Не утапливайте шток ниже торцевой поверхности цилиндра. Прежде чем сбрасывать давление в прессе, удостоверьтесь в надежности фиксации штока стопорным пальцем.

2. Зафиксируйте шток в отжатом положении, продев в отверстия шестигранный прутковый ключ или металлический палец диаметром около 2 мм.

3. Установите сборку автоматического регулятора натяжения ремня на свое штатное место, сдвиньте его до упора и затяните крепеж с требуемым усилием (39 Нм).

4. Установите верхний промежуточный ролик и затяните болт его крепления с требуемым усилием (39 Нм).

5. С помощью специальных инструментов (ST 499207100 и ST 499207400) разверните зубчатые колеса соответственно правого и левого распределительных валов установочными метками (A) вверх.

6. Добившись совмещения меток, нанесенных на тыльную сторону ремня (B) с установочными метками (A), аккуратно наденьте ремень на зубчатые колеса, - проследите за соблюдением первоначального направления вращения ремня.


7. Установите промежуточное зубчатое колесо и затяните болт его крепления его с требуемым усилием (39 Нм).
8. Установите нижний промежуточный ролик и затяните болт его крепления его с требуемым усилием (39 Нм).

9. Еще раз удостоверьтесь в правильности совмещения меток ремня, после чего извлеките стопорный палец, удерживающий шток натяжителя в отжатом положении.

Закончив установку ремня, снимите крышки головок цилиндров и удостоверьтесь в отсутствии воздуха в регуляторах клапанных зазоров.

10. На моделях с РКПП установите направляющую ремня привода ГРМ и временно затяните болты ее крепления.
11. С помощью щупа лезвийного типа проверьте зазор между газораспределительным ремнем и его направляющей, сравните результат измерения с требованиями Спецификаций, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку.

 Снятие и установка ремня привода ГРМ, проверка состояния компонентов Subaru Legacy Outback

12. Окончательно затяните болты с требуемым усилием (9.8 Нм).
13. Установите крышки привода ГРМ (см. Раздел Снятие и установка передних крышек привода ГРМ).
14. Установите шкив коленчатого вала (см. Раздел Снятие и установка шкива коленчатого вала)
15. Установите V-образный приводной ремень (см. Главу Текущее обслуживание).

Не допускайте попадания на поверхность газораспределительного ремня масел, смазки или охлаждающей жидкости, - в случае необходимости тщательно удалите малейшие следы загрязнения. Во избежание изломов, старайтесь чрезмерно не перегибать ленту ремня, - диаметр изгиба (по наружной стороне ремня) не дол жен превышать 60 мм!

Проверьте зубчатую поверхность ремня на наличие разрывов, трещин и признаков износа ленты. Переверните ремень и внимательно изучите состояние его тыльной стороны. В случае выявления дефектов ремень подлежит замене.

1. Проверьте сборку натяжителя на наличие признаков развития утечек через уплотнительные кольца. Оцените состояние и степень износа штока натяжителя. Замените дефектные компоненты.

Наличие на поверхности штока натяжителя незначительных следов смазки является допустимым.

2. Удостоверьтесь, что шток натяжителя не перемещается при нажатии на него с усилием 30 кГс. Если шток начнет заглубляться в корпус сборки, 2-3 раза медленно отожмите шток до среза цилиндра, затем, при полностью выдвинутом штоке приложите к нему давление 30 кГс - если шток толкателя отжимается без упругого сопротивления, замените сборку натяжителя.

3. Измерьте величину выступания штока над торцевой поверхностью сборки. Если результат измерения выходит за пределы допустимого диапазона (5.7 ч 0.5 мм), замените натяжитель.

4. Проверьте сопрягаемые поверхности ремня привода ГРМ и контактной точки штока натяжителя на наличие износа и трещин. В случае необходимости замените натяжитель.
5. Проверьте плавность вращения натяжного ролика. В случае выявления шумов или люфта произведите замену.
6. Проверьте натяжной ролик на наличие признаков развития утечек смазки.

1. Проверьте плавность вращения промежуточных роликов. В случае выявления шумов или люфта произведите замену.
2. Проверьте соприкасающиеся с наружной стороной ремня поверхности роликов на наличие износа и трещин. Дефектные компоненты замените.
3. Проверьте роликов на наличие признаков утечек смазки.

Замена цепи и ремня ГРМ Subaru Legacy (Субару Легаси)


Технический центр «Racing Service» оказывает ремонт всех агрегатов автомобилей. Мы предлагаем услугу замена ремня и замена цепи ГРМ Subaru Legacy (Субару Легаси) в СПб! Управление фазами газораспределения двигателя осуществляется ГРМ, который состоит из разных деталей. Ремень ГРМ обеспечивает работу клапанов мотора и параллельное вращение коленчатого и распределительного валов. Конструкция машины может позволять использовать ремень или же цепь ГРМ.

Наше особенное отношение к каждому посетителю построено на минимальной цене наших процедур, включая и стоимость замены ГРМ Subaru Legacy (Субару Легаси) в СПб. Для комфорта цены указываются в рублях.

Когда требуется замена цепи и ремня ГРМ

По завершении срока работы происходит разрыв ремня или цепи ГРМ. Чтобы неполадка не оказалась внезапным сюрпризом, процедуру замена цепи ГРМ Subaru Legacy (Субару Легаси) в СПб необходимо осуществлять с промежутком в 100 000 км. Выход из строя прочих элементов механизма газораспределения также провоцирует износ её. Для активации функций устройства необходимо, чтобы замена ремня ГРМ Subaru Legacy (Субару Легаси) проводилась своевременно.

Выход из строя ремня или цепи ГРМ выдает себя определенным образом:

  • потемнение цвета отработанных газов;
  • работа ГРМ сопровождается стуками;
  • запуск силового агрегата усложнен;
  • странные шумы;
  • на цепи или ремне ГРМ остаются следы масла.

В сервисе «Racing Service» проводится квалифицированная замена цепи ГРМ Subaru Legacy (Субару Легаси) в СПб! Высококлассные автомеханики нашего технического центра эффективно выполняют данный вид процедур.

В определенных случаях необходима не только замена деталей, но и замена ГРМ. При этом очень важно, чтобы процедура выполнялась профессионально. Замена ГРМ и прочие услуги, осуществляются на компьютерном оборудовании. Квалитативный опыт позволяет нашим автомеханикам продуктивно восстанавливать работу как цепи, так и ремня ГРМ. Она осуществляется с использованием качественных комплектующих. Новые детали обладают высокой прочностью и длительным сроком годности. При самых серьезных поломках осуществляется полная замена ГРМ Subaru Legacy (Субару Легаси). Для осуществления всех операций применяется специализированная технология.


Субару Легаси- секрет популярности

Среднеразмерный седан Subaru Legacy японская корпорация презентовала в конце 20-го века. В настоящее время потребителям презентовано уже пятое поколение автомобиля. Стильный облик, уверенная управляемость и надежность привлекают потребителей всех стран.

Автомобиль предлагается с бензиновыми двигателями объемом 2 л. мощностью 150 л.с. или 2,5 л. мощностью 265 л.с. в совокупности с пятиступенчатой автоматической КПП и полным приводом. Субару Легаси интересен сочетанием маневренности, стильного стиля и европейского уровня комфорта.

Почему ремонт транспортного средства необходимо производить в нашей СТО?

Уверенные в качестве проводимых работ, мы предоставляем гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Посетите нас и наглядно убедитесь в том, что наш RS-сервис всегда выполняет свои обязательства.

Клуб Субару (Subaru Forester, Impreza, Legacy, Tribeca, Outback) отзывы, ремонт,запчасти и др.

ГРМ Субару

Интересует кто сталкивался с проблемой разрыва или проскальзывания ГРМ на вашей Субару! На сколько это серьезно: последствия и стоимость последущего ремонта? Оставляйте модели своих двигателей и последствия, хотелось бы сравнить какие движки надежнее в этом плане.

  • Войдите на сайт для отправки комментариев
Гость 11 лет 10 недель 1 день 9 часов назад

поставил кевларовый ремень с японии на долго ьли его хватит?

    Войдите на сайт для отправки комментариев
Гость 11 лет 10 недель 2 дня 12 часов назад

vseotaki ea ne poneal, gnutsea clapana na matore EJ20.

    Войдите на сайт для отправки комментариев
Гость 11 лет 6 недель 1 день 10 часов назад

У меня рвался ремень ГРМ на Легаси 2WD 1997, EJ20 ровно в 200тыс.км. Поршни и клапана не встретелись.

    Войдите на сайт для отправки комментариев
Гость 10 лет 36 недель 2 дня 7 часов назад

Респект по теме. спасибки

    Войдите на сайт для отправки комментариев
Гость 11 лет 10 недель 2 дня 13 часов назад

Распредвалы приводятся зубчатым ремнем. Срок службы фирменного - 100 тыс. км пробега. Для 2,0 и 2,2 л обрыв привода обычно не страшен. На 2,5-литровом это приведет к повреждению, как минимум, двух клапанов, хорошо еще, что направляющие втулки остаются целы.

    Войдите на сайт для отправки комментариев
Гость 11 лет 12 недель 5 дней 13 часов назад

А у меня Импреза сингапур 2002г. 1.6 литра EJ16, подскажите гнет клапона или нет, ато уже 100 000 и меня терзают смутные сомнения что пробег отматывали.

    Войдите на сайт для отправки комментариев
Гость 10 лет 36 недель 2 дня 7 часов назад

так на 90 000 пора менять не затягивай

    Войдите на сайт для отправки комментариев
Гость 11 лет 8 недель 1 день 7 часов назад

у меня тоже импреза только 2003 года, движок такой же, скажу с точностью в 100% ГНЁТ. у меня загнуло, короче ничего приятного, все нервы она мне вытрепала! обязательно меняй болт на натяжном ролике, он считается одноразовым, болт только новый. иначе попадёшь.

    Войдите на сайт для отправки комментариев
Гость 11 лет 14 недель 2 дня 13 часов назад

как выставить вообще метки ГР.

    Войдите на сайт для отправки комментариев
Гость 11 лет 10 недель 6 дней 33 минуты назад

да, это вообще жопа.
машина почти год стояла пока не допетрил.
и так: на шкивах распредвалов есть стрелки(хотя на импрезе видел риски или насечки),а на кожухах этих шкивов есть прорези(у меня эти прорези сверху). А риску коленвала строго на центр датчика. Желаю удачи.

    Войдите на сайт для отправки комментариев
Гость 11 лет 16 недель 4 дня 5 часов назад

ну,вы меня и напугали. ( я только что купил импрезу 2007 года,пробег 10 000км. на сколько ремня-то хватет? двигатель 1,5л ,трансмиссия автомат.

    Войдите на сайт для отправки комментариев
Гость 10 лет 36 недель 2 дня 7 часов назад
    Войдите на сайт для отправки комментариев
Dainis_77 11 лет 16 недель 4 дня 13 часов назад

Menjali remenj na Forester

Модель [S11] FORESTER
Дата выпуска 06/2005
Двигатель 2.0L EMPI DOHC NA & LPG
Комплектация 2.0X
Трансмиссия AUTOMATIC TRANSMISSION

projehal 1000km - otkrutila i slomala bolt rolika. Na skorosti 100km/h mashina saglohla - nezavadil, zdu ponedelnik!
S cego nacjatj i kak pravilno delatj diagnostiku polomov? (neverju etomu servisu). Mogli li pognutsja klapana?

    Войдите на сайт для отправки комментариев
Гость 11 лет 17 недель 3 часа 23 минуты назад

У меня легась 98 EJ25 проскользнул ремень на 1 и 4 зуба,думал полгнуло,выставили метки и попробовали завести. ниче не погнуло. Наверное повезло?!

    Войдите на сайт для отправки комментариев
Гость 11 лет 18 недель 3 дня 4 часа назад

У меня ЕА82 на гидрокомпенцаторах,три раза рвался на 100км\ч,клапана не гнёт,в поршнях выямки имеются.

    Войдите на сайт для отправки комментариев
Гость 11 лет 19 недель 2 часа 15 минут назад

у меня двиготель атмосферник 2лита донс 2 раза рвала ремень один раз проскакивал 6 зубьев ничего не гнет и это не везение

    Войдите на сайт для отправки комментариев
Гость 11 лет 19 недель 16 часов 38 минут назад

не заводится субару легаси 1989г ej 20 после полета в сугроб снега

    Войдите на сайт для отправки комментариев
Гость 11 лет 20 недель 1 день 15 часов назад

subaru legasi 1989г 1,8, 4Х4, гнет клапана ?? подскажите кто сталкивался или знает

    Войдите на сайт для отправки комментариев
Гость 11 лет 19 недель 14 часов 2 минуты назад

У меня не погнуло

    Войдите на сайт для отправки комментариев
Гость 11 лет 20 недель 1 день 8 часов назад

у ej18 на гидрокомпенсаторах тоже гнет клапана у кого не погнуло чистое визение ,не голословно в инструкции по обслуживанию написано .

    Войдите на сайт для отправки комментариев
Гость 11 лет 20 недель 3 дня 7 часов назад

EJ 18 SOHC без гидрокомпенсаторов - 100% гнет клапана

    Войдите на сайт для отправки комментариев

фото Chili

Chili 11 лет 22 недели 3 дня 2 часа назад

я работаю мотористом и вплотную занимаюсь моторами на subaru в том числе . Это как повезет смотря какие обороты у мотора и.т.д. автоматом попадаем на загнутые клапана , может и направляющие изувечить в бошке прейдется переприсовывать ну естественно комплект грм , прокладки гбц замена болты гбц замена . Ну проше говоря сумма получится не маленькая

    Войдите на сайт для отправки комментариев
Гость 11 лет 23 недели 2 часа 47 минут назад

Омск: комплект ГРМ 11т.(4 валко) замена 1600!)
любители Плеяд, чаще проверяйте сост ремня, т.к из-за морозов (ну у кого они есть) ремень может потрескаться и порваться и на 30 т. пробега!

    Войдите на сайт для отправки комментариев
Гость 10 лет 48 недель 5 дней 16 часов назад

привет,зема! где такие цены у Димы менял?? а то мне надо уже менять(

    Войдите на сайт для отправки комментариев
Гость 11 лет 23 недели 1 день 8 часов назад

Пригнал со Владика в декабре 2008, было 82000 км, сейчас уже 100000 км, незнаю менять или нет и сколько стоит.

    Войдите на сайт для отправки комментариев
Гость 11 лет 23 недели 6 дней 17 часов назад

Народ!Подскажите где можно скачать инструкцию по замене ГРМ дв. EJ20

    Войдите на сайт для отправки комментариев
Гость 11 лет 18 недель 3 дня 10 часов назад

у тебя двигатель с 4-мя распедвалами MPFI Boxer (DOCH)

    Войдите на сайт для отправки комментариев
Гость 11 лет 24 недели 3 дня 20 часов назад

Сколько стоит поменять ремень ГРМ (с работой, самим ремнем и т.п.)?

    Войдите на сайт для отправки комментариев
Гость 11 лет 1 неделю 3 дня 10 часов назад

ремень стоит 2000 руб.

    Войдите на сайт для отправки комментариев
Гость 11 лет 24 недели 3 дня 15 часов назад

расходники на forester SF5 - оригиналы порядка 10000р., работа 2500р

    Войдите на сайт для отправки комментариев
Гость 11 лет 24 недели 3 дня 20 часов назад

Посмотри внимательно откуда течь. У меня такая история была, давило из под датчика маслянного давление, пришлось менять.

    Войдите на сайт для отправки комментариев
Гость 11 лет 24 недели 6 дней 8 часов назад

Движок весь в масле хотя расхода масла нет! что это?

    Войдите на сайт для отправки комментариев
Гость 11 лет 24 недели 6 дней 8 часов назад

А на EJ 15 2001 года гнет клапана при срезе зубьев ГРМ.

    Войдите на сайт для отправки комментариев
Гость 11 лет 18 недель 1 день 19 часов назад

гнет. у меня 4 штуки погнуло 2 впускных два выхлопных соответственно на разных целиндрах.

    Войдите на сайт для отправки комментариев

фото Devil

Devil 11 лет 25 недель 3 часа 41 минуту назад

Subaru Legacy седан 2007г.В этом году стала слышать свист под капотом,думала ремень.Ездила на ТО заменили,а свист не прекратился,появляется периодически в холодную погоду.Что это может быть?

    Войдите на сайт для отправки комментариев
Гость 11 лет 17 недель 4 дня 13 часов назад

У наших двигателей болезнь это ролик который натягивает ремень ! У меня тоже свистел я уже и не знал что за Х..ня! А оказалось ролик поменять надо! Только цена ему 2300 деревянных(рублей)!

Замена ремня ГРМ Subaru (Субару) в Москве

Замена ремня ГРМ Субару – достаточно сложный процесс

Компетентная замена ремня ГРМ является одной из главных процедур так называемого ТО-100 Субару – технического обслуживания автомобиля через каждые сто тысяч километров пробега, когда проверяются все узлы и агрегаты машины и, при обнаружении неисправностей, осуществляется замена изношенных деталей на новые запасные части. Как правило, автовладельцы считают, что плановое ТО-100 обойдется дорого, нередко пренебрегают данной операцией или попросту устанавливают на автомобиль неоригинальные запчасти. И фатально ошибаются…

Необходимость замены ремня ГРМ Субару

Замена ремня ГРМ Субару

Ремень ГРМ синхронизирует работу распределительного и коленчатого валов двигателя. На внутренней стороне снабжен насечками, которые предотвращают проскальзывание на шкивах. При визуальном осмотре исправный ремень ГРМ является чистым, не имеет каких-либо видимых повреждений. Как правило, по достижению ста тысяч километров пробега, автомобили Субару имеют уже изношенный ремень, а значит, деталь обязательно должна подлежать замене.

Замена ремня ГРМ Субару – достаточно сложный процесс, требующий особых знаний и железной выдержки. Выполнять самостоятельно данную операцию невозможно либо чревато серьезными последствиями. Только профессиональный подход и применение специальных инструментов мастерами «Токио Сервис» в Москве гарантирует правильное обновление изношенной детали. За короткие сроки опытные специалисты осуществят сервис Субару за умеренную стоимость и предоставят официальную гарантию.

Сопутствующие работы при замене ремня ГРМ Субару

Если Вы решили сэкономить и установить неоригинальный ремень, внимательно посмотрите на качество изделия: эластичность резины, профиль «зуба». За многие годы деятельности мы убедились, что проблема неоригинальных ремней заключается в некачественном изготовлении резины, которая очень быстро высыхает. Кроме того, «зубья» альтернативных ремней имеют неправильную форму и быстро изнашиваются. Чтобы избежать неприятностей, рекомендуем посетить склад запасных частей и расходных материалов автосервиса «Токио Сервис», где опытные менеджеры помогут подобрать ремень непосредственно для Вашей модели транспортного средства.

Сопутствующие работы при замене ремня ГРМ Субару

Замена ремня ГРМ Субару, как правило, не ограничивается сменой только одной детали. Чтобы обеспечить долговременную эксплуатацию ремня, важно обновить и другие взаимосвязанные элементы. Так, обязательно проверяется состояние помпы и прокладки. Если видны следы антифриза или «потения», специалисты порекомендуют произвести замену изделий. Не стоит ждать, когда помпа потечет ручьем, ибо операция стоит совсем недорого и занимает считанные минуты. При отдельной замене помпы Вам понадобится больше затрат времени и финансов, поскольку мастерам придется заново разбирать весь двигатель, чтобы обслужить поврежденный участок.

натяжитель ремня ГРМ устанавливается отдельно

Не стоит пренебрегать и заменой сальников, даже если они визуально кажутся исправными. Обычно, как показывает практика, сальники начинают течь после проведения процедуры по замене ремня ГРМ, из-за чего резко возрастает расход масла, а «замасленный» ремень может перепрыгнуть через несколько зубьев и нарушить правильную работу поршней и клапанов. Цена оригинальных сальников коленного и распределительного валов настолько низкая, что даже замена пяти сальников на четырехвальном двигателе покажется Вам детским лепетом.

Также забудьте про неоригинальные ролики. Чаще всего они выпускаются однорядными и стоят очень дешево. Сертифицированные ролики ремня ГРМ Субару состоят из двух рядов, что актуально для турбо-моторов или для любителей езды на высокой скорости. Экономия на роликах может обернуться серьезной проблемой.

Осуществляйте замену ремня ГРМ Субару правильно

Если на двигателе натяжитель ремня ГРМ устанавливается отдельно, срочно замените данный элемент, поскольку ослабший натяжитель станет причиной соскакивания ремня либо его обрыва, что выведет из строя двигатель. Замена ремня ГРМ Субару также включает работы по обновлению прокладок крышек клапанов и свечных колодцев, которые после длительной эксплуатации покрываются следами подтеков.

Осуществляйте замену ремня ГРМ Субару правильно, посещая мастерские «Токио Сервис». Обратите внимание, что положительные отзывы наших клиентов – свидетельство высокого уровня оказания сервисных услуг и адекватной ценовой политики. Даже если Вы отдадите предпочтение альтернативным запчастям, наши мастера подберут и помогут выгодно купить правильные детали, а также грамотно отрегулируют работу всех механизмов. Доверяйте диагностику, обслуживание и ремонт транспортного средства профессионалам!

Проверка состояния и замена ремня ГРМ двигателя К4М

Периодичность замены ремня грм на «Рено Логан»


По регламенту, ремень ГРМ необходимо менять каждые 60 000 км пробега или через 4 года активной эксплуатации. Ничего страшного не случится, если замена произойдёт и на 70 000 км, утверждает регламент. Но на практике всё зависит от манеры езды: у одних автолюбителей ремень сдаёт позиции уже на 50 000 км, у других спокойно живёт до 100 000 км. Автомобилисты рекомендуют менять ремень после 45 000 км пробега, немного корректируя эту цифру по результатам диагностики.

Когда точно надо менять ремень

Согласно регламенту, через каждые 15 000 км пробега Logan должен проходить техническое обслуживание. Даже если до плановой замены ремня ГРМ ещё далеко, во время ТО его нужно тщательно осмотреть. О том, что он скоро выйдет из строя, сигнализируют:

  • расслоение резино-металлической основы;
  • появление трещин и порезов;
  • отделившиеся кордовые нити;
  • складки, изгибы, вмятины и прочие деформации;
  • повреждённые зубцы;
  • замасленный материал ремня.

Если ремень в порядке, а до плановой замены ещё далеко, его просто подтягивают и оставляют до следующей диагностики.

Что будет, если не поменять ремень вовремя

Схема ремня ГРМ

Система газораспределительного механизма выглядит таким образом:


  1. Комплект ГРМ
  2. Распредвал
  3. Упорная шайба
  4. Шкив распредвала
  5. Ремень ГРМ
  6. Натяжной ролик
  7. Болт М6
  8. Болт шкива распредвала 8200651816
  9. Гайка
  10. Шпилька
  11. Шайба


Пробег смешной, но срок подошел. Нужно ли менять ремень ГРМ?

«В 2012 году купил Renault Sandero 1.6, 16-кл. двигатель. Прошло 4 года. По рекомендации официального автосервиса нужно менять ремень ГРМ раз в 4 года либо при пробеге 60 тыс. км. Машина снята с гарантии. На данный момент пробег — 25 тыс. км. Возможно мне еще поездить год или два и не менять ремень ГРМ? Или лучше прислушаться к официальному дилеру и поменять? Правда, что в европейском варианте (Dacia Sandero) по регламенту меняется ГРМ раз в 6 лет, либо при 120 тыс. км?»

Для начала заметим, что заявляемый срок службы узлов и деталей, требующих периодической замены, – показатель такой же важный, как и допустимый ресурс по пробегу. Безусловно, это касается и привода ГРМ, ведь резиновый ремень не только изнашивается, но и стареет, а его обрыв может быть чреват серьезными последствиями. В случае с 16-клапанником Renault это «встреча» поршней с клапанами и, как следствие, повреждение последних.

Двигатель К4М, о котором идет речь в письме, помимо Logan/Sandero/Duster в свое время в различных модификациях устанавливался и на другие модели Renault (например, Clio, Megane, Scenic и т.д.), и в европейских руководствах действительно указан интервал замены 120 тыс км, или раз в 6 лет. Можно предположить, что условия эксплуатации в нашем регионе рассматриваются как более тяжелые, отсюда и сокращение по пробегу в два раза и по сроку до 4 лет.


Перестраховка? Возможно. Но при этом гарантируется безотказная работа узлов автомобиля. В конце концов, при определении межсервисных интервалов (не только замены привода ГРМ, но и того же моторного масла или свечей зажигания) всегда закладывается определенный запас, ведь относительно усредненного режима эксплуатации имеются случаи как более мягких, таки более жестких условий.

Стоит ли в таком случае идти на риск и превышать определенный официальным сервисом срок замены привода ГРМ? Тем более что эксплуатация автомобиля была далека от интенсивной. С одной стороны, есть регламент, который официальный сервис обязан соблюдать. Соответственно, и наша рекомендация будет аналогичной: необходимо придерживаться заявленных интервалов.

С другой стороны, нам известны случаи превышения срока/пробега по замене привода ГРМ на автомобилях Renault K4M без каких-либо последствий. А тут еще эта история с Lada Largus… Но давайте так: если вы готовы «дотянуть» до пяти-шести лет, то должны понимать, что будете это делать на свой страх и риск и своим кошельком отвечать за возможные последствия. Вы согласны?

Иван КРИШКЕВИЧ ABW.BY

Что потребуется для замены ремня


Новый ремень ГРМ

ПроизводительАртикулПримерная цена, руб.
Renault (оригинал)77014770242 100
Contitech, Германия (аналог)CT988K21 800
Dayco, Италия (аналог)KTB2591 510
Amd, Корея (аналог)AMDKITBR631 340


Инструменты

Для работы понадобится:

  • головки и ключи на 8, 10, 16, 18;
  • удлинитель;
  • домкрат;
  • подпорка для двигателя;
  • трещотка с головкой на 10;
  • вилка для натяжения ролика.

Подготовительный этап

Начальный этап работ одинаков для обоих способов и сводится он к обеспечению доступа к приводному ремню.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Обновленная LADA Granta шокировала низкими ценами, новый прайс лист

  1. Устанавливаем автомобиль на смотровую яму, обездвиживаем и обесточиваем бортовую сеть путем снятия «минусовой» клеммы с АКБ;
  2. Для удобства работ снимаем с авто правое переднее колесо (по ходу движения), демонтируем защитные элементы моторного отсека – нижний и грязезащитный;
  3. Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов. Для этого с помощью накидного ключа отжимаем натяжной ролик ремня, выводим приводной элемент, а далее полностью его снимаем со шкивов оборудования;








Если же проводиться замена ремня, то продолжаем разбирать силовую установку дальше;




В полученное отверстие вставляем монтировку так, чтобы она вошла между зубьями венца маховика (венец стартера).



Не допускается, чтобы для упора использовались зубья, которые используются датчиком положения коленчатого вала (они крупнее), их ни в коем случае нельзя повредить. Таким образом, уперев монтировку в картер маховика, стопорим коленчатый вал от проворота и откручиваем болт, а затем снимаем шкив;



Пошаговая инструкция по замене ремня ГРМ

Если всё подготовлено, пора приступать к процедуре. Как правило, она занимает около 2,5 часов. У новичков — чуть больше, у опытных водителей — чуть меньше.

Видео: Замена ремня ГРМ на Рено 1,4–1,6 8V (K7J, K7M) до 2010 г.в. Логан, Сандеро

Процедура происходит по следующему алгоритму:

  1. Поддомкратить переднее правое колесо и снять его. Затем отщёлкнуть грязезащитный пластиковый кожух, под которым спрятан ремень привода генератора. Снять ремень.
  2. Далее нужно открутить шкив коленвала, который держится болтом на 18. Если есть пневматический гайковёрт, процедура пройдёт без проблем. В противном случае нужно остановить маховик большой плоской отвёрткой, после чего открутить болт. Лучше привлечь к процессу помощника.



Другой конец бруска упирается в пол




Легче показывать на снятом двигателе











Ремонт всего комплекта запчастей

Модификация мотора К9К у dci 1.5 и 1.6 есть не только у Рено, поэтому суть вопроса будет интересна не только любителям этого «француза». Причин для смены ГРМ много – это плохая работа двигателя, разрыв ремня и прочие поломки. Прежде всего, запаситесь инструментами – фиксатор BMT вала Mot. 1489, распредвал. Последний можно поменять на болт M8x80. Не забудьте «звездочку» E14, чтоб можно было откручивать запорки под деталью фиксатора.

Что делаем в первую очередь?

  • Полностью убираете весь корпус над стыком лобового и капота;
  • Ставим машину на домкрат на переднее правое колесо. Если вы в боксе будете делать, страховка не понадобится. Нужно потом залезть под «пузо» машины и снять защиту;
  • Кожухи убираем через верх, немного качая;
  • С движка убираем полностью защиту и поднимаем домкратом выше;
  • Между поддоном и подрамником можно проложить брусок или грузик;
  • Когда откручиваете опору сверху, двигатель сам спустится на опорный спуск. (Но будет тяжело достать болты снизу, так как упор идет на крыло);
  • Верхняя опора двигателя снимается;
  • Оба фиксатора убираем вместе с крышкой защиты ГРМ;
  • Распредвал датчик тоже уберем в сторону.

внешний вид ремня грм


Убедитесь, что Рено dci 1.5 не качается и плотно и уверенно стоит без колебаний. Далее обращаемся к запасу инструментов. Для начала возьмем простой ключ на 19 и повернем им впритык корпус натяжителя, поворот делаем по часовой стрелке. Ключ держим в таком же состоянии, одновременно снимая газораспределительную установку.
На коробке имеется защита ремня – отстегиваете ее и достаете пластмассовый винт из пистона. Если достать не получается, можно слегка согнуть ее – жесткий корпус не позволит ей сломаться.

Читайте также: