Chrysler voyager замена ремня гур

Обновлено: 14.05.2024

Chrysler voyager замена ремня гур


Заранее извиняюсь за моё непрофессиональное описание.

Слабое натяжение ремня на автомобиле Chrysler voyager - одна из причин плохой работы гидроуселителя руля.

- руль тяжело врашать в обе стороны,

- характерные рывки при вращении,

- писк ГУР в крайних положениях,

- невозможно выехать с парковки на непрогретом автомобиле Крайслер Вояджер.

Работа по натяжению ремня ГУР CHRYSLER:

1. Снять правое колесо.

2. Снять защиту приводных ремней.


3. Ослабить нижнюю гайку крепления насоса ГУР к кронштейну насоса.



4. Ослабить гайку фиксации натяжения ремня(конртгайку), которая проходит через паз натяжителя.


внутри кронштейна, через паз видно, проходит болт регулировки натяжения ремня Крайслер Вояджер.


5. Закрутить болт регулировки ремня для натяжения. Проверять натяжение ремня по мере закручивания болта.


Это вид сверху, моторный отсек, за двигателем. Необходимо снять воздушный фильтр, для облегчения доступа к болту.


6. После достижения необходимого натяжения затянуть ослабленные гайки.Одеть защиту ремней,колесо. Поставить воздушный фильтр ( новый или очищенный старый). Регулировка завершена! Удачи на дорогах!

Замена ГРМ Chrysler Voyager, Grand Voyager 2,5 CRD Двигатель R2516C

Замена ГРМ Chrysler Voyager, Grand Voyager 2,5 CRD Двигатель R2516C

Фиксатор выпускного распределительного вала -№ VM.1053.

Ключ зубчатого колеса распределительного вала -№ VM.1055.

Держатель ремня ГРМ - № VM.1074.


Снятие ремня Chrysler Voyager

1. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите стойки безопасности.

Q Верхнюю крышку двигателя. Q Корпус воздушного фильтра.

3. Подведите под двигатель временную опору.

□ Правое переднее колесо.

□ Правую опору двигателя.

□ Ремень привода насоса гидроусилителя руля.

□ Ремень привода навесных агрегатов.

□ Натяжитель ремня привода навесных агрегатов.

□ Генератор и его кронштейн.

5. Проверните коленчатый вал так, чтобы установочная метка (1) коленчатого вала была в положении "3 часа".

Примечание: это положение соответствует положению поршни первого цилиндра за 90° после ВМТ,

6. Заблокируйте коленчатый вал фиксатором (2) № VM.1068.

□ Болты (3) шкива коленчатого вала.

□ Шкив (4) коленчатого вала.

□ Крышку (5) ремня привода ГРМ.

8. Удалите заглушку в головке блока цилиндров под установку фиксатора выпускного распределительного вала. Установите фиксатор (6) № VM.1053.

Примечание: заглушка расположена выше трубы системы охлаждения, соединяющей корпус термостата с верхним шлангом радиатора.

9. Удалите заглушку в головке блока цилиндров под установку фиксатора впускного распределительного вала. Установите фиксатор (7) Na VM.1052.

Примечание: заглушка расположена ниже крышки маслозаливной горловины.

10. Убедитесь в том, что установочная метка (8) на зубчатом колесе ТНВД с репером на задней крышке ремня.

Примечание: если метка не видна или отсутствует репер на задней крышке, нанесите на зубчатое колесо и крышку собственные метки.

11. Ослабьте болт (9) натяжителя ремня. Отодвиньте натяжитель от ремня и слегка затяните болт.

12. Снимите ремень привода ГРМ.

Установка ремня Chrysler Voyager

1. Проверьте ролик натяжителя и направляющие ролики ремня на плавность вращения. Замените при необходимости.

Примечание: болты крепления направляющих роликов имеют левую резьбу.

2. Убедитесь в том, что метка (1) на коленчатом валу находится в положении "3 часа".

3. Проверьте правильность установки фиксатора (2) маховика.

4. Проверьте правильность установки фиксаторов (6) и <7>распределительных валов.

5. Удерживая зубчатые колеса ключом № VM.1055, поочередно ослабьте болты (10) крепления зубчатых колес.

6. Затяните болты (10) от руки.

7. Проверьте совмещение метки (8) ТНВД с репером.

8. Наденьте ремень на зубчатое колесо коленчатого вала.

9. Закрепите ремень на зубчатом колесе держателем № VM.1074.

10. Наденьте ремень в следующей последовательности:

□ Направляющий ролик (G2).

□ Впускной распределительный вал (СА2).

□ Выпускной распределительный вал (СА1).

□ Направляющий ролик (G1).

11. Ключом VM.1055 немного проверните впускной распределительный вал (СА2) против часовой стрелки для выборки слабины ремня.

12. Шестигранником (12) поверните натяжитель по часовой стрелке так, чтобы выемка отметчика (11) встала напротив штифта репера.

13. Затяните болт (9) ролика натяжителя моментом 28 Н м.

14. Удерживая зубчатые колеса ключом VM.1055 поочередно затяните болты (10) зубчатых колес моментом 60 Н-м.

15. Удалите фиксаторы (6) и (7) распределительных валов.

16. Снимите держатель ремня ГРМ.

17. Удерживая зубчатые колеса ключом VM.1055 поочередно дотяните болты (10) зубчатых колес моментом 108 Н-м.

18. Удалите фиксатор (2) маховика.

19. Установите крышку (5) ремня привода ГРМ.

20. Медленно проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.

21. Остановите вращение коленчатого вала при положении метки (1) в позиции "3 часа".

22. Заблокируйте маховик фиксатором (2).

23. Проверьте возможность свободной установки фиксаторов (6) и (7).

24. Если фиксаторы распределительных валов установить не удается, повторите процедуру натяжения.

Очень редкий гость в нашем автосервисе, некогда флагман советского автопрома, автомобиль ГАЗ Волга. Когда-то это была недостижимая мечта, а сегодня позволить купить ее может практически любой. На момент написания статьи максимальная цена 120000.

Итак, начнем разбирать

Мы имеем автомобиль Волга с двигателем «Крайслер», замена ремня ГРМ, помпы и роликов. Машину притащили к нам после обрыва ремня ГРМ, хорошо, что на данном двигатели не гнет клапана.

Перед началом работы вам обязательно понадобится трехлапый съемник, так как без него вы не снимите шкив коленвала. У данного двигателя он имеет резиновую демпфирующею вставку. Некоторые мастера, не зная об этом, пытались снять его монтировкой и попадали на приличную сумму.

А вот и виновник торжества, приветливо машет нам из шкива коленвала.

Оборванный ремень.

Рука друга.

Начинаем разбирать. Снимаем защиту двигателя, сливаем антифриз, отсоединяем минусовую клейму аккумулятора.

Двигатель Chrysler.

Двигатель Chrysler.

Снимаем ремень навесных агрегатов. Для этого используем простую трещотку с квадратом ½. Вставляем ее в отверстие и проворачиваем ролик против часовой стрелки градусов на 30. Снимаем ремень.

Натяжной ролик.

Натяжной ролик.

Далее снимаем два обводных ролика. Правый…

Правый обводной ролик.

Правый обводной ролик.

Левый обводной ролик.

Левый обводной ролик.

Откручиваем гайку и снимаем натяжной ролик.

Натяжной ролик.

Крепление натяжного ролика.

Отворачиваем два болта и снимаем генератор.

Генератор.

Крепление генератора.

Через отверстие в шкиве гидроусилителя откручиваем болты его крепления. Отодвигаем его в сторону, что бы не мешал.

Крепление ГУР, вид с верху.
Крепление ГУР, вид с верху. Крепление ГУР, вид спереди.
Крепление ГУР, вид спереди.

Снимаем верхнею защитную крышку ремня ГРМ.

Верхняя крышка ремня ГРМ.

Крепление крышки.

Так же демонтируем кронштейн генератора открутив болт с боку двигателя.

Кронштейн генератора.

Кронштейн генератора.

Выкручиваем по максимуму болт коленвала и используя трехлапый съемник спрессовываем шкив.

Шкив коленвала.

Демонтаж шкива коленвала.

Поворачиваем распредвалы таким образом, чтобы надпись «UP» и стрелочки смотрели вверх. Откручиваем болты и снимаем шкивы и обводной ролик.

Звездочки распредвалов.

Правильное расположение звездочек распредвалов.

Откручиваем крепление внутренней защиты ГРМ. Вверху…

Крепление защиты вверху.

Крепление защиты вверху.

Крепление защиты внизу.

Крепление защиты внизу.

Крепление помпы.

Болты крепления помпы.

Снимаем натяжной ролик ремня ГРМ.

Крепление натяжного ролика ГРМ.

Крепление натяжного ролика ГРМ.

Начинаем сборку

Новый комплект ГРМ.

Новый комплект ГРМ.

Все снятые детали отмываем, ставим на место водяной насос, пластиковую защиту, обводной и натяжной ролики и звездочки распредвалов. Мы использовали подходящий фиксатор из китайского набора. Если у вас зафиксировать нечем, то просто примерно выставите метки, а во время установки ремня просто довернёте нужный распредвал.

Зафиксированные распредвалы.

Фиксируем распредвалы с помощью фиксатора.

Метки должны быть совмещены на одной линии.

Метки распредвалов.

Метки распредвалов совмещены правильно.

Выставляем метку коленвала.

Метка коленвала.

Метка коленвала совмещена.

Одеваем новый ремень в следующий последовательности: коленвал, помпа, обводной ролик, распредвалы, натяжной ролик. Натягиваем ремень. Проворачиваем натяжной ролик до тех пор, пока не совпадет прорезь на указатели и на корпусе.

Натянутый ролик.

Правильная натяжка ремня.

Не забываем про направление натяжки указанное на ролике стрелкой.

Проворачиваем коленвал два оборота, проверяем метки и натяжку и если что-то не совпало корректируем.

Собранный ГРМ.

Новый ремень, ролики и помпа установлены.

Как подтянуть ремень гура на Додж Караван 2.4


Убедительная просьба, прежде чем в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь: S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку.

Свистит, надоел. Как к нему лезьть то? Сверху что то не. Снизу наверно. Нужен подъемник яма?

Как подтянуть ремень ГУР на Додж Караван. Дв. EDZ

ВИДЕО: замена ремня грм, додж караван, часть 1

Смотреть видео Как подтянуть ремень ГУР на Додж Караван. Дв. EDZ онлайн, скачать на мобильный.


Нормально накидным ключем откручивается только первая. Ту что затягивает ось вращения я открутить не смог - хрен подлезешь, ну вообщем нужного инструмента у меня не нашлось.

Но это не критично. Третью гайку тоже не просто, но кое как осилил.

Dodge Stratus 2002, 149 л. с. — самостоятельный ремонт

Доступ сильно ограничен. Регулировочный болт на 13 увидеть нельзя, ну если только в зеркало. Доступ к нему можно получить сняв корпус воздушного фильтра. Дальше суем руку и пытаемся нащупать.

У меня получилось с 5 попытки. Ставим головку на 13 на удлинитель и одеваем на болт. Вот и. Сборка в обратном порядке. Главное впихнуть движек под капот, а как вы там будете корячиться - пофиг.

Как снять ремень гидроусилителя додж караван

Свист пропал. Прогиб померил наглаз - вроде не перетянул. Что выбрать?. .

Крайслер Клуб. Прописался Пользователи Kupon. Свист если он идет от ролика натяжителя, либо паразитного на ремне ГРМ, убирается заменой самого ролика! А что за двигатель, я так понимаю 2,4!? Блин, о чем это я, не обратил внимание что ГУР, извиняюсь. И все таки что за двигатель? редактировал Kupon - Член Крайслер Клуба Член Крайслер Клуба Сергей Если ты считаешь что свист идет от проскальзывания ремня, то есть смысл тянуть ремень, а если это выработка самого насоса!?

Что бы подтянуть ремень необходимо под машиной отпустить две гайки на 15 слева и справа от насоса ГУР, а затем со стороны капота то есть сверху подтягивать гайкой, по моему на 13, сам насос. Эта гайка находиться за самим насосом и подлесть к ней сложно, но. Смотри не перетяни, должен быть прогиб ремня после натяжки, при нажатии на него в середине - мм.

Как натянуть ремень ГУР на Додж Караван 2.4

. Убедительная просьба, прежде чем в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь: S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке!

Иначе результаты поиска вас никуда не приведут. Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

Как подтянуть ремень ГУР на Додж Караван. Дв. EDZ

Двигатель 2,4. Сорь что не написал. Я понимаю, что все там. Хотел только узнать откуда лезьть, что бы сразу куда надо сунуться.

Как натянуть ремень генератора на додж неон

Справа если смотреть снизу на насос вверху 1 гайка на 15 - фиксирующая, справа внизу гайка или болт не помню на 15 - ось вращения, слева вверху 1 гайка на 15 - фиксирующая. Нормально накидным ключем откручивается только первая. Ту что затягивает ось вращения я открутить не смог - хрен подлезешь, ну вообщем нужного инструмента у меня не нашлось.

Но это не критично. Третью гайку тоже не просто, но кое как осилил. Доступ сильно ограничен. Регулировочный болт на 13 увидеть нельзя, ну если только в зеркало. Доступ к нему можно получить сняв корпус воздушного фильтра. Дальше суем руку и пытаемся нащупать.

 Техническое обслуживание Додж Караван (Dodge Caravan)

У меня получилось с 5 попытки. Ставим головку на 13 на удлинитель и одеваем на болт. Вот и. Сборка в обратном порядке. Главное впихнуть движек под капот, а как вы там будете корячиться - пофиг. Свист пропал.

ВИДЕО: Замена ГРМ DODGE Caravan 2.4 (Chrysler Voyager). 1 часть.

Прогиб померил наглаз - вроде не перетянул. Что выбрать?. . Крайслер Клуб. Прописался Пользователи Kupon.

Свист если он идет от ролика натяжителя, либо паразитного на ремне ГРМ, убирается заменой самого ролика! А что за двигатель, я так понимаю 2,4!?

Блин, о чем это я, не обратил внимание что ГУР, извиняюсь. И все таки что за двигатель? редактировал Kupon - Член Крайслер Клуба Член Крайслер Клуба Сергей Если ты считаешь что свист идет от проскальзывания ремня, то есть смысл тянуть ремень, а если это выработка самого насоса!?

Что бы подтянуть ремень необходимо под машиной отпустить две гайки на 15 слева и справа от насоса ГУР, а затем со стороны капота то есть сверху подтягивать гайкой, по моему на 13, сам насос. Эта гайка находиться за самим насосом и подлесть к ней сложно, но.

Смотри не перетяни, должен быть прогиб ремня после натяжки, при нажатии на него в середине - мм. .

Читайте также: