Пежо 206 замена ремня грм стоимость

Обновлено: 15.05.2024

Замена ремня ГРМ Пежо 206 (Peugeot 206)

замена ремня ГРМ в Минске

Фотоотчеты о выполенных работах мастерами СТО "500 Ампер":

Ремень ГРМ — это связующий узел между коленчатым валом и распредвалом, который синхронизирует движение поршней и выпускных и впускных клапанов. Его разрыв делает невозможным дальнейшую езду на машине. Для исключения подобный ситуации требуется периодическая замена ремня ГРМ. Автосервис «500 Ампер» предлагает услугу замены ремня газораспределительного механизма. Работа проводится опытными механиками с использованием профессиональных инструментов. Поэтому мы гарантируем быструю и точную установку новой детали. У нас в продаже имеется большой выбор расходников на различные марки авто. Цена работы будет зависеть от модели автомобиля и его технического состояния.

Когда нужно заменить ремень ГРМ

Существует несколько «симптомов», которые сигнализируют о необходимости замены. В основном они касаются изменений в работе мотора, а именно:

  • усложнение пуска;
  • более шумная работа;
  • появление чрезмерной вибрации;
  • возникновение сторонних шумов;
  • снижение мощности.

Выхлоп с черным оттенком также может свидетельствовать о неполадках в работе ремня газораспределительного механизма. Степень износа данной детали можно также определить путем визуального осмотра. При обнаружении микротрещин, стертых внутренних зубьев, расслоения либо других дефектов, ее следует незамедлительно менять.

Последствия несвоевременной замены

Игнорирование замены данного узла приведет к критическому износу. В результате произойдет его обрыв. Это очень серьезная неполадка, поскольку из-за сбоя в работе двигателя поршень может ударить открытый клапан и деформировать его. Устранение такой поломки возможно только путем капитального ремонта мотора. Необходимо отметить, что стоимость замены ремня ГРМ в Минске значительно дешевле подобных ремонтных работ.

замена ремня ГРМ цена

Сроки замены

Как показывает наша практика, менять ремень в большинстве случаев необходимо при пробеге 60-80 тысяч км (хотя ряд зарубежных производителей озвучивают пробег не меньше 100 000 км). Однако более конкретные цифры назвать сложно, поскольку у каждого автомобиля свои особенности эксплуатации. Быстрому износу способствует неправильная установка, воздействие масла, поломка валиков/шкивов, поездки в слишком сильную жару или мороз. Производитель тоже играет большую роль. Изделия малоизвестных компаний имеют небольшой рабочий ресурс.

Рекомендации

Наши специалисты советуют одновременно менять и натяжные ролики. Также обязательно следует оценить состояние водяной помпы. Дело в том, что поломка указанных деталей способна привести к заклиниванию ремня ГРМ и, соответственно, его разрыву. Дальнейшие последствия мы описывали выше. Так что их замена позволит максимально обезопасить мотор. Резюмируя мы хотим подчеркнуть, что регулярная замена ремня ГРМ — это важная составляющая ТО любой машины. Узнать сколько стоит замена ремня ГРМ в Минске можно открыв соответствующую страницу нашего интернет-сайта.

Peugeot 206 Пыж) › Бортжурнал › Замена ремня ГРМ, его роликов и ремня навесного оборудования с роликами.

Самая главная причина сей замены — подошел пробег, машинка прошла 90000, а, значит, ремни надо менять.
Вот тут список всего, что закуплено, а тут начало работ, в котором мы остановились на том, что сняли ремень навесного.
Снимаем два ролика. С обводным все почти просто, кроме того, что там болт редкоиспользуемого на других авто размера 16мм, но у труЪ пыжеводов проблем с этим возникнуть не должно, в наших машинах болт или гайка на 16 это обычное дело…
Натяжной снимается вместе с натяжным механизмом — три болта, два из которых видно снизу, а третий сверху — определяется на ощупь.
Если вы планируете ограничиться заменой только ремня агрегатов с роликами, то на этом этапе прикручиваете два новых ролика, надеваете ремень, все проверяте и выдергиваете чеку с натяжного ролика, подробнее это будет описано в этом посте несколько позже.
Я планировал менять ремень ГРМ, поэтому разбираем дальше.
Для того, чтобы добраться до последнего, нам нужно снять пластиковый кожух его закрывающий. Кожух этот состоит из двух частей — верхней, которая откручивается первой, сверху, она крепится на тело головки блока по ее торцам двумя болтиками на 10 и нижней, один из болтов которой можно открутить сверху, но удобнее откручивать его с остальными двумя снизу. Один из них закрыт шкивом КоленВала, снимаем его. Для этого откручиваем три маленьких болтика на нем, но ни в коем случае не центральный, его мы трогать не будем.

Шкив этот может не сниматься при открученных этих трех болтах, но только лишь по причине того что он банально закис на своей ступице. Пара тройка легких ударов молотком спасут отца русской демократии (ц). Прям вот сверху по нему бьете поочередно слева-справа, сверху-снизу, увидите как он начнет двигаться на своей ступице, а там его можно и руками снять.
Опять же, чего-то фото со снятым шкивом, но одетым кожухом в процессе разбора у меня почему-то не оказалось, зато есть такое фото в процессе сборки, его увидите ниже.
Итак, сняли шкив, увидели три болтика на 10, держащие кожух, особенно прятавшийся снизу под шкивом, открутили их, сняли нижнюю часть кожуха, отложили в сторону.
Видим следующую картину

Следующим обязательным этапом является проверка установки валов двигателя по меткам, то есть в правильное взаимное положение коленчатого и распределительного валов. Русским языком — поршень первого цилиндра должен находиться в Верхней Мертвой Точке такта сжатия (оба клапана закрыты).
Тут конструкторы Пежо, как это у них водится, усложнили нам задачу… На шкиве распредвала и на гбц метки эти есть, ими являются отверстия в вышеназванных деталях, метка даже есть на коленчатом валу, насечка на шкиве ремня ГРМ, в правильном положении она видна снизу спереди по ходу движения автомобиля, ну или по вращению коленчатого вала в районе 120-140 градусов считая от верхней точки шкива. А вот ответной точки на блоке двигателя нет! Зачем тогда было делать насечку на шкиве коленвала, непонятно…

Вот здесь и усложнение задачи, чтобы выставить ВМТ первого цилиндра, нужно совместить отверстия в маховике и блоке цилиндров, причем последнее находится за масляным фильтром… Занавес…

Дело в том, что туда и так то просто не залезешь, а с болтом в руках, нащупывая это отверстие, это просто финиш, ведь туда либо рука просовывается, либо что-то видно, одновременно видеть отверстие и сувать туда руку с болтом нереально… Ладно просто совать, а еще нужно покручивать коленвал для совмещения этих самых отверстий и попадания болтом через отверстие в блоке в отверстие в маховике…
Мне повезло в том что фазы сбиты не были, я поставил коленвал меткой вперед-вниз в такое положение, в котором отверстия на спице шкива распредвала и на головке блока находятся один за другим. Далее засунул правую руку за масляный фильтр, куда уже был предварительно вставлен болт, а левой покручивал предварительно одетым на центральный болт коленвала накидным ключом сам коленвал из стороны в сторону. Ну и собственно, болт у меня сразу в маховик вставился.
Вставляем болт в шкив распредвала:

Теперь у нас валы никуда не денутся, можно спокойно снимать ремень привода ГРМ.
Для этого ослабляем гайку на натяжном ролике, эксцентрик его отводим в положение, противоположное сгибу ремня ну и стягиваем ремень.
Окончательно откручиваем ролик и снимаем его.

Проверяем помпу на подтеки, люфты и свободное вращение. Люфтов у моей помпы не было, да и вращение в принципе было нормальным, но с небольшими заеданиями, подтеков — сами видите, ни по оси, ни по корпусу. То есть в таком состоянии в принципе помпу можно б было и оставить. Но, т.к. помпа приводится во врещение ремнем ГРМ, да и в купленном комплекте она у меня была, меняем.
Предварительно нужно слить охлаждающую жидкость с блока. Я, если честно, даже и не искал, есть ли у нас пробка на блоке, во-первых, просто не стал заморачиваться, а во-вторых, эту пробку потом как-то уплотнять надо, герметик там или еще чего кольцо какое-нибудь, решил слить с нижнего патрубка

И через помпу, открутив ее (верхнюю высокую гайку на 14 и нижнюю обычную, вроде на 13)
Ну и немного поддел отверткой.

Взяв в руки новую помпу и увидев некоторые различия в конструкции уплотнительного узла и немного другой посадке крыльчатки на валик, подумал было, что меня ждет регулировка зазора между крыльчаткой и блоком, если кто помнит, на классических жигулях на моторах начиная с 01 и заканчивая 06м необходима эта процедура, состоит она в том чтобы установить крыльчатку на валике таким образом, чтобы зазор между крыльчаткой и блоком на установленной помпе составлял определенную величину… В общем, гемор, и напугался я не на шутку…
Но…

Ставим новую, не забываем уплотнительное кольцо, герметики никакие не нужны, просто протрите посадочное место от грязи и от старого антифриза, притягиваем, отмываем блок и все детали от текшего по ним антифриза и переходим к следующей части — установке натяжного ролика.
Ставим ролик на его законное место, не забывая попасть "вилкой" основания ролика на ребро блока, накручиваем гайку, но не затягиваем, чтобы эксцентрик ролика можно было вращать от руки, причем эксцентрик выставляем в противоположную от изгиба ремня сторону, не так как на фотографии, от этого положения его нужно повернуть на 180 градусов. Иначе не оденете ремень.

Чеку не выдергиваем, хотя там слабая пружина, если вдруг вы чеку выдернули, т на натяжном ролике ремня ГРМ не составит сложности поставить ее на место, в отличии от натяжного ролика ремня навесного оборудования, там пружина намного сильнее.
Ремень ГРМ начинаем одевать с нижнего шкива, просунув между ним и дугой прилива на блоке. Попадаем в зубья и, придерживая левой рукой, правой протягиваем его на шкив распредвала. Эта ветка должна лежать без провисаний, просто прямо. Теперь, левой рукой протягиваем ремень на помпу и под натяжной ролик. Конструкция такова, что положив ремень под ненатянутый ролик, за проскакивание можно уже не беспокоиться.
Проверяем еще раз отсутствие провисания прямой ветки ремня между шкивами, поворачиваем эксцентрик в положение, когда он смотрит на точку максимального прогиба ремня и затягиваем его гайку.

Теперь можно вытащить чеку и сделать минимум два оборота коленчатого вала, вращая его ключом за центральный болт, не забыв вытащить два болта, один из блока из-за масляного фильтра, второй из шкива распредвала. Если ничего страшного не произошло, все вращается и через два оборота коленвала метки пришли в свое первоначальное положение — значит, привод ГРМ собран правильно.

Устанавливаем нижнюю часть кожуха ремня ГРМ (как раз видны болтики его крепления, которые я вам обещал показать), сильно болты эти не тянем.

Замена ремня ГРМ на Peugeot 206

Начинающие автолюбители не всегда знают о необходимости периодически проверять работу ремня ГРМ и вовремя производить его замену. Внезапно оборвавшийся ремень ГРМ может привести к изменениям в работе самого двигателя. В этом случае замена ремня ГРМ Peugeot 206 потянет за собой и дорогостоящий ремонт двигателя.

Особо внимательными нужно быть при покупке подержанного авто. Замена ремня ГРМ Peugeot 206 могла не производится предыдущим хозяином вовремя, или он мог попросту забыть предупредить о сроках плановой замены.

Замена ремня ГРМ на Peugeot 206 производится в соответствии с:

  • инструкцией относительно пробега;
  • типом двигателя Пежо 206;
  • условиями эксплуатации;
  • другими факторами (бывшими авариями, при смене владельца Пежо 206 и т.д.).

замена ремня грм пежо 206

Большинство автовладельцев думают, что замена ремня ГРМ может и подождать. Но это не так. Своевременная замена является предостережением к другим повреждениям. Именно поэтому не стоит доверять эту работу дилетантам или пытаться выполнить ее самостоятельно, не имея навыков работы с ремнем ГРМ. в нашем техцентре производится только опытными специалистами, которые обладают нужными навыками и специальным инструментом.

Замена ремня ГРМ производится только на полностью остывшем двигателе, поэтому нужно подготовиться к затратам времени. Также замена потребует установки автомобиля на эстакаду или яму и установки ручника в рабочее положение. Ремень ГРМ непросто снимается, поэтому понадобится дополнительно снять несколько деталей.

Своевременная замена ремня ГРМ на Peugeot 206 может позволить параллельно обнаружить другие неполадки в работе двигателя. А вот внеплановая замена может предварительно предостеречь внимательного автовладельца от серьезных поломок. Обнаружение посторонних писков или шумов при рабочем двигателя может стать знаком, что замена ремня ГРМ на Peugeot 206 неизбежна.

г.Москва, Днепропетровский проезд, дом 5, строение 1
Информация представленная на сайте не является публичной офертой

ГРМ Пежо 206

ГРМ на Peugeot 206

ГРМ – аббревиатура, обозначающая газораспределительный механизм фаз двигателя внутреннего сгорания, важнейшая часть которого, ремень ГРМ, синхронизирует такты его привода с вращением коленчатого вала в любом современном автомобиле, охватывая сразу несколько шкивов. Универсальность функционирования и обход ремнем не только распределительного вала (вала газораспределения) и коленвала, но и нескольких вспомогательных агрегатов (например, помпы – водяного насоса) приводят к повышенной нагрузке на ремень и его существенному износу.

Ремень грм 206

Далеко не каждый водитель догадывается о возможных последствиях внезапного обрыва не замененного вовремя ГРМ. Лопнувший на высокой скорости он приведет к мгновенной остановке клапанов, которые в последующие пару секунд встретятся с поршнями. Весьма плачевный итог, подтвержденный и мнением специалистов сервисных центров, – ремонт на кругленькую сумму или приобретение нового двигателя. Хорошо, если обойдется без человеческих жертв.

Спустя определенное для каждой модели количество километров автопробега ремни ГРМ изнашиваются естественным образом и подлежат замене.

Характеристики газораспределительного механизма

Ремень ГРМ выполняется из высококачественных материалов (полиуретана или резины) и имеет зубчатый профиль внутренней поверхности разнообразного типа, предотвращающий проскальзывание на зубцах шкивов. Внутренний корд его изготавливается из стекловолокна, арамина или стали. Натяжение его в нужной степени обеспечивается роликом с чистой и ровной поверхностью без дефектов, сколов и заусенцев. Вращение ролика должно осуществляться ровно, без заеданий и неравномерности хода.

Технический регламент замены составляет 60-80 тыс.км. Профессиональные автомеханики настоятельно рекомендуют производить замену:

  • через 60 тыс. км пробега, даже если используемый ремень выглядит как в первый день покупки;
  • через 6 лет эксплуатации независимо от пробега;
  • при обнаружении повреждений любого типа – износа обнажающей нити, появление трещин или замасливания.

Эксплуатация автомобиля в условиях достаточно низких или высоких температур также существенно влияет на качество резины ремня.

ГРМ разных производителей (Gates, ContiTech, DAYCO и пр.) имеют отличия, поэтому при покупке необходимо уточнить тип двигателя и модификацию автомобиля. Следует помнить, что обладающие идентичными размерами и профилями они не всегда являются взаимозаменяемыми, – между зубьями может быть разный шаг (8 или 9,525 мм).

Для Пежо 206 рекомендуется приобретать только качественные ремни зарекомендовавших себя производителей.

Проверка ГРМ

Проверку ремня без снятия его со шкивов производят только при холодном двигателе. Прикрученную двумя болтами верхнюю крышку ГРМ необходимо открутить и вытянуть вверх, открывая доступ к ремню. Освободившеюся же нижнюю крышку прикрученную на четыре болта можно снять только через низ, предварительно сняв ремень генератора и открутив шкив коленвала.

Визуально и на ощупь оценив повреждения ремня, следует перейти к проверке его натяжения, полностью отвинтив крышку ГРМ. Точная степень натяжения определяется с помощью специальных приборов, вручную ее оценить можно изгибом ремня вокруг продольной оси пальцами руки: он должен упруго закручиваться на 90°.

Замена ремня для Пежо 206

Заменить отработавший свое, изношенный ремень ГРМ на новый можно обратившись к специалистам сервисного центра или самостоятельно.

Точность установки нового ремня – очень ответственное и тонкое занятие. Необходимо точно попасть по меткам во избежание нарушений фаз ГРМ, влекущих за собой крайне серьезные последствия: от незначительных (сбитые фазы зажигания, впуск горючей смеси или выпуск отработанных газов) до почти катастрофических (погнутые клапаны, пробитые поршни, мгновенная остановка двигателя и неуправляемость автомобиля).

Последовательность действий при замене для автомобиля Пежо 206 составлена таким образом, чтобы максимально упростить привязку метки на маховике с блоком цилиндров, сохранив нужное положение механизма относительно коленчатого вала до снятия старого ремня: Для мотора 1.4 л.

  1. Прежде всего необходимо прокрутить коленвал на то положение где совместиться метка (отверстие) на шкиве распредвала, в отверстие вставляем болтик и фиксируем его тем самым.
  2. Спереди автомобиля устанавливаем метку в маховик.

ВНИМАНИЕ: на блоке изначально меток НЕТ! Метка коленвала необходимо вставлять в маховик с передней части автомобиля

После необходимой фиксации всех агрегатов снимается старый ремень.

  1. При совмещении нанесенных на шкивы коленчатого и распределительного валов рисок с соответствующими метками на двигателе Пежо 206 поршень первого цилиндра с полностью закрытыми клапанами должен находиться в верхней точке. Первый цилиндр в Пежо принято считать у коробки переключения передач.
  2. Установка нового ремня начинается с нижней части, далее он одевается на шкив распредвала без провисания, так как именно здесь должно быть однозначно соблюдено определенное количество зубцов ремня.
  3. Контролируя положение между основными шкивами справа, ремень надевается с другой стороны на водяной насос и на натяжной ролик. После снятия фиксатора доводим ролик до совмещения рисок натяжения как показано на фото, и затягиваем фиксирующую гайку.
  1. В качестве дополнительной проверки можно проверить совпадение меток, вращая шкив коленчатого вала по часовой стрелке при выкрученных свечах.

Любой водитель, не только Пежо 206, должен помнить про ответственную работу двигателя как автомобильного узла и не испытывать судьбу, увеличивая пробег без замены износившихся деталей.

Видео по замене

Замена ремня ГРМ Peugeot в Москве

2609 автосервисов Peugeot ― замена ремня ГРМ в Москве

Москва, Волоцкой переулок, 7 • eжедневно с 9 по 21

8 (499) 283-04-90 8 (499) 283-04-. посмотреть телефон сейчас закрыто

Марки: ВАЗ, Все иномарки,

Услуги: автоэлектрик, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки, замена рулевой тяги и еще 23 услуги.

Москва, Михайловский проезд, 1с3 • eжедневно с 9 по 21

8 (499) 283-04-98 8 (499) 283-04-. посмотреть телефон сейчас закрыто

Марки: ВАЗ, Все иномарки,

Услуги: автоэлектрик, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки, замена рулевой тяги и еще 27 услуг.

Москва, Полярная улица, 39 • eжедневно с 9 по 21

8 (499) 283-04-84 8 (499) 283-04-. посмотреть телефон сейчас закрыто

Марки: ВАЗ, Все иномарки,

Услуги: автоэлектрик, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки, замена рулевой тяги и еще 23 услуги.

Яуза Моторс — первая российская сеть автотехцентров, которая предлагает своим Клиентам четко пакетированные услуги. Более того, мы ник…

Москва, Электродная улица, 14с1 • eжедневно с 9 по 21

8 (499) 283-04-96 8 (499) 283-04-. посмотреть телефон сейчас закрыто

Марки: ВАЗ, Все иномарки,

Услуги: автоэлектрик, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена лобового стекла, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки и еще 30 услуг.

Москва, Бартеневская улица, 55 • eжедневно с 9 по 21

8 (499) 283-04-70 8 (499) 283-04-. посмотреть телефон сейчас закрыто

Марки: ВАЗ, Все иномарки,

Услуги: автоэлектрик, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена лобового стекла, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки и еще 31 услуга.

  • ← Предыдущая
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Следующая →

Замена ремня ГРМ Peugeot в Москве — цены

Сергей: Замена ремня грм с вашими запчастями

  • Автосервис «Sed service»: Добрый вечер, свяжитесь по тел
  • Автосервис «Hypertune»: Добрый день ! Нужен вин
  • Автосервис «Техцентр Ремзона»: Работа по замене ГРМ от 4000 руб. ,запчасти от 2000 руб. Более точную стоимость работ и материалов можно будет определить по vin автомобиля.
  • Автосервис «Трак-М5»: работа 6500
    для подбора запчастей пришлите vin-код автомобиля

Варвара: Замена ремня ГРМ на Пежо 408

  • Автосервис «Pulse-auto»: Добрый день, стоимость замена от 3500 рублей
  • Автосервис «Автосервис_на_Звездной»: Стоимость работ 5500рублей
  • Автосервис «ПроСТО Сервис»: 6500 за работу
  • Автосервис «Тюнштат»: Здравствуйте! Стоимость от 7500 р
  • Автосервис «АвтоАльянсВосток»: Добрый день. Замена ГРМ стоит 5000р.
  • Автосервис «Эрби Авто»: 8000 рублей
  • Автосервис «АвтоМак»: Добрый день!

Арзы: Сколько будет стоить заменить помпу?

  • Автосервис «Автотехцентр Витязь»: 1350 рублей
  • Арзы: Когда можно будет заехать ?
  • Автосервис «Автотехцентр Витязь»: Можете завтра подъехать
  • Автосервис «Эксперт Дизель»: Добрый день. Работа стоит 6000т.р
  • Автосервис «У Славы»: 4000 работа
  • Автосервис «Vergus - Центр Кузовного Ремонта»: Добрый день, 6000 рублей будет стоить работа
  • Автосервис «pXlife-garage»: Какой мотор?
  • Арзы: 1.4 л, 75 л.с., бензин, АКПП, передний привод ,объём двигателя 1360 , марка двигателя TU3A
  • Автосервис «pXlife-garage»: 4000 рублей
  • Автосервис «ИнтерАвто»: Добрый день.Заменить помпу-6500р.
  • Автосервис «Альянс Авто»: заменить помпу 6000 руб.

Вячеслав: Цена замены ремня и роликов ГРМ Пежо 407.2л.бензин

  • Автосервис «AutoGuru»: Работа 6000р
  • Автосервис «Техцентр Автопилот Полежаевская»: Доброе утро 5400 (работа) +320руб за сальник (если требуется) предварительная запись
  • Автосервис «Авто100»: Стоимость работ 6000₽
  • Автосервис «Техцентр Автопилот Ленинский Проспект»: Доброе утро 5400 (работа) +320руб за сальник (если требуется)
    предварительная запись
  • Автосервис «AvtoS100»: Работа стоит 5000р
  • Автосервис «Ip Motors 24»: Здравствуйте! Стоимость замены ремня и роликов 7000
  • Автосервис «Лев Авто»: Здравствуйте. 6000 замена комплекта грм, если еще помпу менять, плюс 1500 р. Если у вас нет запчастей, то около 5 тыр комплект грм, 2500 помпа и 1500 антифриз. Все а наличии.
  • Автосервис «Техцентр 4»: Замена без помпы 5000₽ с помпой 5500₽ запчасти

Сергей: Стоимость работ по замене ремня ГРМ, водяного насоса(помпы), и антифриза.

  • Автосервис «Mir-Avto24»: Здравствуйте по стоимости работ грм замена 5000р в стоимость входит замена помпы и антифриза.по времени часа 4
  • Сергей: Благодарю!
  • Сергей: Благодарю!
  • Автосервис «Автоэлектрик»: 8000рублей
  • Сергей: Благодарю!
  • Автосервис «Varshavka 33»: Добрый день. Какой объём двигателя?
  • Сергей: 2.0 HDI
  • Сергей: 2.0 HDI
  • Автосервис «Varshavka 33»: Работа 6000р
    Ремкомплект грм (ремень ,2 ролика) 6164р
    Оригинал.
  • Сергей: А замена помпы и антифриза учтена или нет?
  • Автосервис «Varshavka 33»: Работа 6000р
    Ремкомплект грм (ремень ,2 ролика) 6164р Оригинал.
    Помпа(водяной насос) оригинал 2800р
    Антифриз 1900р
    Итог:16864
  • Сергей: Благодарю!
  • Автосервис «АвтоМастер»: Работа стоить 12000р + запчасти
  • Сергей: Что - то дороговато?
  • Сергей: Что-то дороговато?
  • Автосервис «Автопрофи»: Здравствует стоимость работы 5500
  • Сергей: Благодарю!
  • Автосервис «Трак-М5»: 7000 рублей
  • Сергей: Благодарю!
  • Сергей: Благодарю!
  • Сергей: Благодарю!
  • Автосервис «Autopsa»: Добрый вечер, с удовольствием ответим по стоимости работ, если укажете объем мотора.

Вероника: Сколько будет стоить замена грм на Пежо 307 1.6

Мы можем заменить ГРМ на Вашем автомобиле.

Стоимость работы - 5500 р.

Запчасти можете привезти свои или заказать у нас. На работу даём гарантию.

Также необходима предварительная запись по телефону, .

Женя: сколько стоит ? замена гидрокомпенсаторов в гбц пежо 308

  • Автосервис «Леосервис»: 8000 рублей
  • Автосервис «АвтоМакс»: Добрый день! Замена гидрокомпенсаторов : работа 10000₽ тел для консультации
  • Автосервис «Grast»: Доброе утро. Замена гидрокомпенсаторов стоит 12000 рублей ( со с/у распредвалов, с/у ГРМ, клапанной крышки). Гидрокомпенсаторы Ваши или наши (нужен ВИН номер автомобиля). Запись по телефонам , Пушкино, Ярославское шоссе, 7
  • Автосервис «Лев Авто»: Здравствуйте. Что у вас с ними случилось? Это не характерная неисправность. Мы занимаемся EP6 много лет. Если не сложно, позвоните с 10 до 19. Спасибо.
  • Автосервис «Техцентр Автопилот Речной вокзал»: Стоимость работы от 16000 руб

Александр: Замена грм и помпа сколько будет стоить, 1.6 дизель

  • Автосервис «ЕЛ-ВИ Сервис-Дизель»: 7500 работа
  • Автосервис «Установочный центр выхлопных систем»: Замена грм и помпа 1.6 дизель будет стоить 8500 руб
  • Автосервис «Легенда»: К-т ГРМ,помпа - 9500р
  • Автосервис «Koleso, Люблинская»: Стоимость 9500руб.
  • Автосервис «СБВ-авто»: Vin код укажите!
  • Автосервис «Ремонт топливной системы дизельных автомобилей»: Добрый день, 6000 рублей.
  • Автосервис «Grast»: Добрый день. Замена ГРМ 6500 рублей.
    Запись по телефонам ,

Алексей: Добры день всем! Подскажите, сколько будет стоить замена ГРМ (ролики, помпа) и ремня навесного оборудования с роликами и натяжителем

ПЫЖ: замена маслосъемных колпачков на ЕР6

  • Автосервис «Varshavka 33»: Добрый вечер . Со снятием головки блока цилиндров работа 15000₽. Запись по тел
  • Автосервис «Автобот»: Здравствуйте! Автотехцентр АВТОБОТ выполняет все виды ремонтных работ. Низкий нормо-час – 1100 рублей. Замена маслосъемных колпачков на ЕР6 - 1.980 руб. Стоимость ремонта можно определить после диагностики. Стоимость запчастей нужно уточнять (оригинал, неоригинал, VIN). АВТОБОТ находится по адресу; Пр-д Завода Серп и Молот, д. 1. Эл. адрес для фото; Делаем быстро и качественно, нужно предварительно созвониться. Для уточнения информации звоните – слесарный цех АВТОБОТ.
  • Автосервис «Ремзона777»: Ремзона 777 приветствует вас и дарит за обращение 20% скидку все вопросы по телефону

Анастасия: Нужна замена ремня грм и помпы.

  • Автосервис «Бош-сервис-фили»: от 8500 в зависимости от типа и объёма двс
  • Автосервис «Autodiagstart - автомастерская АвтоДиагСтарт»: звоните прямо сейчас
  • Автосервис «СитроенСервисПлюс»: Добрый день! стоимость работ составит 4500р.

Dmitry: двигатель NFU (TU5JP4)

  • Автосервис «Автопрофи»: Работа 6.5 н/ч
    Расходные материалы по факту
    По предварительной записи
  • Автосервис «Varshavka 33»: Стоимость работы 5900.Запчасти подбираются по вин авто
  • Автосервис «Техцентр Автопилот Ленинский Проспект»: Замена ремня ГРМ - 7700р.

Стоимость ЗПЧ проценим при наличии VIN

Единый диспетчер сети техцентров АВТОПИЛОТ ,
готов записать на ремонт в любом удобном для Вас сервисе по следующим адресам :

- метро Медведково , ул. Полярная д.39 стр. 1
- метро Речной вокзал , ул. Беломорская д.40 стр.18
- метро Перово , 1-ый проезд Перова Поля д.3 стр.7
- метро Марьино, Бесединское шоссе д.9
- метро Коломенская, ул. Речников д.19
- метро Площадь Ильича, ул. Смирновская д. 2 стр. 3
- метро Полежаевская, ул. Карамышевская наб. д. 28 к. 1
- метро Кунцевская, ул. Барвихинская д.9
- метро Ленинский пр-т, ул. Вавилова д. 9А стр. 11
-метро Митино, ул. Митинская д. 15
- Бутово ул. Чечерский проезд вл. 5А стр. 1
- метро Солнцево Боровское ш.12А стр.1
- метро Щелковская ул. Монтажная д.8c2

Андрей: стоимость работ по замене масла в двигателе и цепи ГРМ, расходники свои

  • Автосервис «Fit Service (Фит Сервис в Новых садах, Новопеределкино)»: Добрый день, Уважаемый Клиент. Мы рады, что Вы обратились по данному вопросу в компанию FIT Service! Ваш запрос обработан, и мы готовы оказать все услуги, которые Вас заинтересовали. Хотелось бы обратить Ваше внимание, что прежде чем выполнять какие-либо работы с автомобилем мы рекомендуем, сделать диагностику всех узлов и выявить только то, что действительно нуждается в ремонте или замене, это позволит Вам сэкономить средства и время. Напоминаем, что на все приобретённые и установленные у нас запасные части мы предоставляем гарантию 1 год. Сообщите нам пожалуйста, свой номер телефона, чтобы мы могли зарезервировать удобную для Вас дату и время. Также есть вариант самостоятельно записаться с нашего сайта и получить дополнительно скидку 3%. Так же мы всегда рады Вашему звонку по телефону . С надеждой на сотрудничество, команда профессионалов FIT Service.
  • Автосервис «АТЦ Внуково»: Цепь- 10000
    Масло- 1000
  • Автосервис «Автопрестиж»: Андрей, добрый день!
    Масло в ДВС - от 800, ГРМ - замена от 8000.
  • Автосервис «Автоцентр Дружба»: Здравствуйте, Андрей!
    Стоимость замены цепи ГРМ - 5000 р
    Стоимость замена масла - 700 р
    С уважением,
    АЦ Дружба
  • Автосервис «ZapSity»: Замена масла в двигателе стоит 500 р,замена грм стоит 5000р тел .
  • Автосервис «АвтоТехЦентр H2O auto Одинцово»: Масло в двс замена-720р,замена грм от 1800р

Евгений: Добрый день. Какова будет стоимость замены цепи ГРМ

  • Автосервис «Fit Service (Фит Сервис в Новых садах, Новопеределкино)»: Добрый день, уважаемый клиент. Мы рады, что Вы обратились по данному вопросу в компанию FIT Service! Ваш запрос обработан, и мы готовы оказать все услуги, которые Вас заинтересовали. Хотелось бы обратить Ваше внимание, что прежде чем выполнять какие-либо работы с автомобилем мы рекомендуем, сделать диагностику всех узлов и выявить только то, что действительно нуждается в ремонте или замене, это позволит Вам сэкономить средства и время. Напоминаем, что на все приобретённые и установленные у нас запасные части мы предоставляем гарантию 1 год. Сообщите нам пожалуйста, свой номер телефона, чтобы мы могли зарезервировать удобную для Вас дату и время. Также есть вариант самостоятельно записаться с нашего сайта и получить дополнительно скидку 3%. Так же мы всегда рады Вашему звонку по телефону . С надеждой на сотрудничество, команда профессионалов FIT Service.
  • Автосервис «ПавелМоторс»: Евгений, добрый день! Стоимость работы по замене цепи ГРМ - от 7000руб., точная цена зависит от модели Вашего двигателя. Тел.

Андрей: Замена масла ,фильтра, ремень ГРМ ,помпа,свечи,+рулевые тяги , наконечники,стойки стобелезатора ,саленблоки.

  • Автосервис «MG»: 11500р приезжайте
  • Автосервис «Кузовной ремонт на Орджоникидзе»: Наши контакты
  • Автосервис «Кузов112»: Здравствуйте. Наберите . Михаил.
    Скажите что телефон дал Алексей Анатольевич.
  • Автосервис «У Славы»: За всё 10500
  • Автосервис «У Славы»: За всё 10500
  • Автосервис «АвтоТехЦентр Перекрёсток»: Замена масла 700р,ремень ГРМ + помпа 5500р,свечи 1000р,наконечники и тяги сторона 1100р,стойки стобелезатора 1200р за пару,саленблок от 2500р.
  • Андрей: Это уже не октуально
    Нужно снять секретки с колёс?
  • Автосервис «АвтоТехЦентр Перекрёсток»: от 800р с зависимости от сложности работы.
  • Автосервис «ИнтерАвто»: Добрый день. Стоимость работ по замене масла ДВС с фильтром - 600 рублей. Ремень ГРМ с помпой - 6500 рублей. Замена свечей - 800 рублей. Замена рулевых тяг с наконечниками - 2400 рублей. Стойки стабилизатора - 600 рублей. 4 сайлентблока передних рычагов - 5000 рублей. Для подбора самого стекла нужен VIN номер автомобиля.Для более подробной информации обращайтесь по телефонам : ,
  • Автосервис «Альянс Авто»: Масло двс 500, ф.воздушный 200, ф.салона-400, ф.топливный от 600, ГРМ- 4500 , помпа 1500 , свечи 600, тяги+наконечники 1200 сторона далее сх.развал одна ось 1200, стойки стабилизатора 500 шт. снятие\установка защиты двс 300.
    Сайлентблоки чего?
  • Автосервис «Авто-Треил»: Замена масла с масл.фильтром 500=
    Замена воздушного фильтра 300=
    Замена ремня грм и помпы - уточните какой двигатель?
    Замена свечей 800=
    Замена рулевых тяг 900= за штуку
    Замена рулевых наконечников 600= за штуку
    Замена стоек стабилизатора 600 за штуку
    Замена сайлентблоков - каких именно??

Евгений: Имеется специнструмент для натяжки?сколько стоит работа с моими запчастями?

  • Автосервис «Garage777»: Инструмент есть ! Сервис специализируется на ремонте французов , Николай
  • Евгений: У меня дизель 2.2HDI ,а сколько стоит поменять?
  • Автосервис «Автолидер»: Peugeot 807 2004 года замена ремня ГРМ --- 5000 рублей
  • Евгений: Дизель 2,2hdi
  • Автосервис «Аванта Зеленоград»: Добрый день, мы не сможем произвести на вашем авто замену ремня ГРМ, у нас нет спец инструмента
  • Автосервис «RS club АвтоТехЦентр»: Инструмента для фиксации валов у нас нет. А вообще какой у Вас двигатель?
  • Евгений: Двигатель дизель 2,2 hdi
  • Автосервис «Ремонт авто Сходня»: Есть. А что именно нужно делать?
  • Евгений: Замена ремня роликов помпы ГРМ на дизеле 2,2hdi
  • Автосервис «Ремонт авто Сходня»: Для этого нету к сожалению((((
  • Автосервис «СТО-Зеленоград»: Здравствуйте! К сожалению в нашем автосервисе нет специнструмента.

Алексей: Замена ремня и помпы

  • Автосервис «Diesel-PRO, дизель центр»: Добрый день!
    Если автомобиль бензиновый, такие работы не производим.
  • Автосервис «Unlim Autoservice»: михаил

Сергей: Замена комплекта грм

  • Автосервис «Арманд»: Добрый день! Если у Вас ремень ГРМ , стоимость работ 5600р.
  • Сергей: Ремень ролики и помпа
  • Автосервис «Арманд»: Ролики входят в комплект, помпа еще плюс 2100р.(т.е. за все 7 700р )
  • Сергей: А можно помпу по состоянию если хорошая то не менять
  • Автосервис «Арманд»: Если состояние хорошее, можно не менять
  • Автосервис «Бош Авто Сервис Н2О-авто Алексеевская»: Здравствуйте,сообщите обьем двигателя и сколько лошадиных сил на Вашем авто.
  • Сергей: 2.0 137л.с
  • Автосервис «Бош Авто Сервис Н2О-авто Алексеевская»: Бензин,дизель?
  • Автосервис «Бош Авто Сервис Н2О-авто Алексеевская»: EW10J4 (RFN) 100 kW (136 л.с.) 6000 об/мин
  • Автосервис «Бош Авто Сервис Н2О-авто Алексеевская»: EW10J4 (RFN) 100 kW (136 л.с.) 6000 об/мин
  • Сергей: Бензин
  • Сергей: Бензин
  • Автосервис «Бош Авто Сервис Н2О-авто Алексеевская»: Стоимость работы по замене-10800р
  • Сергей: Досвидания
  • Автосервис «Бош Авто Сервис Н2О-авто Алексеевская»: Всег доброго
  • Автосервис «Авалинк»: Уважаемый Сергей!
    Стоимость замены комплекта ГРМ составит 6000р
    Для записи воспользуйтесь тел. или Александр, а также почтой

Леонид: Здравствуйте. Мне надо заменить цепь и направляющ. планку цепи (детали мои). Автосервисы должны быть в районе ст. метро Пр. Вернадского, Университет, Калужская, Н. Черемушки и Профсоюзная.

Владимир: Стоимость работ по замене комплекта ремня ГРМ и помпой

Стоимость работ составит 9.500 руб.
Узнать подробную информацию и записаться, Вы можете по телефону

Замена ремня ГРМ Пежо 206 1.4

Чтобы железный конь в дороге не подводил, за его состоянием нужно следить и принимать меры, если будут обнаружены проблемы. На расходные материалы нужно обращать особое внимание, одним из них является привод ГРМ. Здесь мы будем говорить о том, как самому совершить замену ремменной передачи ГРМ на Пежо 296 1.4.


От качество работы узла ГРМ зависит качественное функционирование помпы и масляного насоса. Из-за того, что ремень выполняет функцию привода и для других агрегатов, он испытывает максимальную нагрузку, что приводит к его естественному снашиванию через некоторое время. Чрезмерного его изнашивания нельзя допускать ни в коем случае, так как это может привести к серьезным последствиям. Давайте представим, что ремень износился до такой степени, что произошел обрыв. Какие последствия могут быть в этом случае? Произойдет встреча клапанов с поршнями. Клапаны после этого загнутся, поршни и цилиндры также пострадают.

Вот почему так важно не допускать обрыва ремня и вовремя проводить диагностику механизма. На фото ниже вы можете видеть, как выглядят загнутые клапана.


Когда менять ремень и признаки износа

Производитель Пежо 296 обещает нормальное функционирование ременной передачи до 60 000 км. Скорее всего, так оно и есть на самом деле, но надо же учитывать и местные условия. Например, в условиях вождения по российским дорогам этот срок может быть существенно сокращен. К тому же, на износ ремня может влиять агрессивная манера вождения. В силу этого необходимо производить диагностику состояния всего узла хотя бы через 20 000 километров.

А сейчас давайте рассмотрим, что же может являться поводом для замены ременной передачи ГРМ:

  • наличие на поверхности трещин;
  • разлохмачивание торцов, когда видны отдельные нити;
  • поверхность покрыта масляными пятнами;
  • видны явные признаки износа зубьев или наличие сколов на них.

Все эти дефекты говорят о том, что пора обзавестись новым ремнем и поставить его вместо старого. Кроме комплекта ременной передачи, крайне рекомендуется приобрести и комплект роликов. Кстати, если на натяжном ролике видны следы износа, но он еще может работать, его лучше тоже заменить, ведь он может полностью сноситься, когда ремень будет еще в нормальном состоянии. В этом случае придется разбирать весь механизм из-за одного только ролика.

Внимание! Если на поверхности ремня были обнаружены масляные пятна, менять нужно не только сам ремень, но и сальники. Масло действует разрушающим образом на резину, а если сальники не заменить, то оно будет капать и на новенький привод. Долго он так не прослужит, поверьте.

Процесс замены

На снимке вы видите новые расходные материалы:


Имейте в виду, что замену ремня можно производить только при полностью остывшем двигателе. Итак, начинаем.

    1. Первым делом обесточиваем авто, сняв с аккумулятора левую клемму.
    2. Теперь можно демонтировать ремешки навесного оборудования.
    3. Снимаем верхний кожух механизма ГРМ, предварительно отвернув все необходимые болты.
    4. Проворачиваем коленвал вправо. Делается это для совмещения отверстий на распределительном вале и блоке цилиндров.
    5. Совмещаем все метки, производим фиксацию коленвала.
    6. После этого придется снять шкив, для этого тоже придется отвернуть несколько болтов.
    7. Сейчас настала очередь нижнего кожуха механизма ГРМ. Чтобы его снять, нужно открутить всего 4 больа.
    8. Затем ослабляем натяжной ролик. Берем шестигранник и проворачиваем натяжитель. Посмотрите фото ниже. Теперь приступаем к демонтажу ременной передачи. Снимаем ремень.

    9. Убеждаемся в том, что метки на валах совпали с метками на силовом агрегате.
    10. Теперь можно брать новый ремень и начинать его устанавливать. Сначала он надевается на шестеренку распределительного вала.
    11. После установки расходника следует повернуть коленвал вправо на 2 оборота. Делается это для того, чтобы проверить правильность совмещения меток. Если полного совпадения нет, тогда придется снимать ремень и устанавливать его снова.
    12. Теперь на натяжном ролике следует провернуть эксцентрик. Проворачивать нужно, пока стрелка под роликом ни совпадет с меткой R.
    13. Теперь до упора закручиваем болт крепления натяжителя.
    14. Устанавливаем остальные демонтированные узлы.
    15. А теперь осталось только завести двигатель и проверить его работу.

    Как видите, ничего особо сложного здесь нет, и совсем необязательно тратить деньги на оплату работы специалистов, ведь ременную передачу ГРМ вполне можно заменить и собственными силами.

    Видео инструкция

    Замена ремня ГРМ на Пежо 206 1.4 стоимость

    Замена ремня ГРМ на Пежо 206 1.4 стоимость

    Александр: Подскажите стоимость замены комплекта ремня грм, Peugeotг 2. Екатерина: сколько будет стоить заменить ремень ГРМ на пежогода.

    Отличный автосервис, провели кузовной ремонтдетейлинг. Остался очень доволен! Спасибо за отличную работу.

    ВИДЕО: Замена прокладки ГБЦ. Замена ГРМ. Peugeot 206 1.4 бензин

    Поставили глушитель новый, дали гарантию. Буквально через время что то зашумело. Заехали назад без вопросов подн Сварочные работы, замена муфты на глушителе.

    Ремень газораспределения на Peugeot

    Быстро и оперативно. Очень доволен. Мастер Максим.

    Все отзывы об автосервисах в Калининграде. Модель Bipper Boxer Expert Partner RCZ.

    ГРМ Пежо

    Год выпуска Включите его в настройках. Peugeotзамена ремня ГРМ Peugeotзамена ремня ГРМ Peugeot Bipperзамена ремня ГРМ Peugeotзамена ремня ГРМ Peugeotзамена ремня ГРМ Peugeotзамена ремня ГРМ Peugeot Partnerзамена ремня ГРМ Peugeotзамена ремня ГРМ Peugeot Expertзамена ремня ГРМ Peugeotзамена ремня ГРМ Peugeotзамена ремня ГРМ Peugeotзамена ремня ГРМ Peugeotзамена ремня ГРМ Peugeotзамена ремня ГРМ Peugeotзамена ремня ГРМ Peugeotзамена ремня ГРМ Peugeotзамена ремня ГРМ Калининград, Ручейная улица, 2А.

    Замена ремня ГРМ Peugeot в Калининграде

    Читать полностью. Калининград, улица Генерала Буткова, Всё быстро, хорошо, приветливы, но вариатор не вскрыли, масло приемный фильтр не заменили.

    Ремень ГРМ Peugeot

    Калининград, Литовский переулок, 7. Калининград, Инженерная улица, 4Б.

    Калининград, Правая набережная, 7а. Работу по устранению ошибки выполнили быстро,в течении дня. Расскажите друзьям!

    Также смотрят Автосервисы в Калининграде Круглосуточные автосервисы в Калининграде. На АвтоТочках вы найдете не только справочную информацию о точках замена ремня ГРМ Peugeot в Калининграде, но и отзывы пользователей о качестве их работы, а после регистрации сможете написать свой отзыв. Статьи Общение Пользовательское соглашение.

    Замена ремня навесного оборудования в Екатеринбурге


    Согласитесь, внезапно возникающие поломки автомобиля, как минимум, неприятны, а иногда способны и значительно нарушить наши планы. Поэтому и замена ремня навесного оборудования на должна быть своевременной, чтобы не остаться в дороге без зарядки аккумулятора, к примеру, и других сложностей.

    Необходимость или срок замены ремня навесного оборудования

    Конечно, подобный разрыв не повлечет за собой такие серьезные последствия, как с приводом ГРМ. Но и без работающего вспомогательного оснащения далеко уехать не получится.

    Поэтому на каждом плановом обслуживании автомобиля специалистами СТО осматриваются соответствующие узлы. При необходимости производится замена не только ремня навесного оборудования, но и роликов, натяжного и обводного.

    Нет конкретных предписаний, как с ГРМ, о потребности точной смены комплектующих по пробегу или времени. Ориентировочный срок, когда рекомендуется поменять ремень привода навесных агрегатов, это 25000 часов его работы. Показатель достаточно условный, потому как на его износ влияет множество независящих от автопроизводителя факторов. Климат, манера вождения, качество и стоимость самого ремня, срок его годности (резина устаревает) и так далее.

    Основные признаки, требующие замены:

    • Наружные или внутренние, чаще всего поперечные, трещины на ремне.
    • Видимая визуально выработка на роликах.
    • Посторонний шум при работе ДВС:
      • гремящий звук роликов вследствие люфта или износа подшипников;
      • свист или визг ремня – проскальзывание от растяжения.

      Лучший автосервис в Екатеринбурге

      Специалисты автосервиса Е2 не претендуют на абсолютное совершенство во всем, но ремонт иномарок итальянского и французского автопрома – это наша специализация, в которой мы уверены на все 100%. Ведь помимо знаний и опыта мастеров, наш сервис оснащен специализированным оборудованием для ремонта трансмиссии, двигателей, ходовой части и электрооборудования.

      А гарантии предоставляются не только на результаты выполненной работы, но и на запчасти с нашего склада. Адрес СТО в контактах сайта – своевременно обслуживайте свои автомобили и удачи на дорогах.

      Замена зубчатого ремня ГРМ


      Установку зубчатого ремня проводите в следующем порядке:

      • отверните болты 5;
      • убедитесь в свободном вращении шкива 4;
      • заверните болты 5 от руки;
      • отверните болты 5 на 1/6 оборота;
      • проверните шкив 4 по часовой стрелке до упора;


      Рис. 4.46. Установка зубчатого ремня ГРМ: 1 - шкив; 2, 5 - ролики; 3 - приспособление; 4 - шкив водяного насоса

      • установите ремень на шкив коленчатого вала, зафиксировав ремень при помощи приспособления 3 (рис. 4.46) и затем на направляющий ролик 2;
      • установите ремень ГРМ на шкив 1;
      • слегка проверните шкив распределительного вала против его рабочего движения, чтобы надеть ремень на шестерню;
      • наденьте ремень на ролик 5 натяжителя 5 и на шкив 4 водяного насоса;
      • подведите ролик 5 натяжителя к ремню;
      • затяните болт крепления ролика натяжителя предварительным усилием 1 Н·м;
      • снимите приспособление 3.


      Рис. 4.47. Предварительное натяжение зубчатого ремня ГРМ: 1 - прибор-приспособление; 2 - приспособление; 3, 4 - болты; 5 - шкив; А - пролет ремня

      • установите приспособление 1 (рис. 4.47);
      • проверните ролик натяжителя против часовой стрелки при помощи приспособления 2;
      • добейтесь натяжения ремня (106±2) условных единиц SEEM;
      • затяните болт 3 усилием 2,3 Н·м (не изменяя положения ролика);
      • снимите приспособление 1;
      • заверните болты 4 до упора в шкивы;
      • затяните болты 4 моментом 20 Н·м;
      • снимите фиксаторы 1 (см. рис. 4.42 и 4.44);
      • проверните коленчатый вал на 8 оборотов в направлении рабочего вращения.
      • установите фиксаторы 1 (см. рис. 4.42 и 4.44);
      • ослабьте момент затяжки болтов 4 (см. рис. 4.47);
      • заверните болты 4 от руки;
      • отверните болты 4 на 1/6 оборота;
      • ослабьте момент затяжки болта 3;
      • установите приспособление 1 на пролет А ремня;
      • проверните ролик натяжителя против часовой стрелки при помощи приспособления 2;
      • добейтесь натяжения ремня (54±2) условных единиц SEEM;
      • затяните болт 3 моментом 23 Н·м, не изменяя положения ролика;
      • затяните болты 4 усилием 20 Н·м;
      • снимите приспособление 1, чтобы ослабить внутренние напряжения;
      • вновь установите приспособление 1. Величина натяжения ремня должна составлять 51—57 условных единц SEEM;
      • снимите прибор-приспособление 1;
      • снимите фиксаторы 1 (см. рис. 4.42 и 4.44).
      • проверните коленчатый вал на 2 оборота в направлении рабочего вращения и не проворачивайте в обратном;
      • вновь установите фиксатор 1 (см. рис. 4.42);
      • уберите фиксатор 1.
      • установите нижний кожух газораспределительного механизма;


      Рис. 4.48. Установка опоры двигателя: 1 - гайка; 2 - опора; 3 - болты

      • установите подушку опоры 2 (рис. 4.48) двигателя;
      • заверните три болта 3 моментом 45 Н·м;
      • заверните гайку 1 моментом 45 Н·м;
      • установите кожух 7 (см. рис. 4.43) газораспределительного механизма;
      • установите упор 5, затянув детали крепления моментом 32 Н·м;
      • установите перемычку 6, затянув детали крепления моментом 21,5 Н·м;
      • зафиксируйте маховик стопором;


      Рис. 4.49. Установка реактивного рычага: 1 - рычаг; 2, 3 - болты

      • установите реактивный рычаг 1 (рис. 4.49) подвески двигателя;
      • заверните болт 3 моментом 50 Н·м;
      • заверните болт 2 моментом 35 Н·м;
      • установите шкив привода вспомогательных агрегатов;
      • прогоните метчиком M163150 в коленчатом валу внутреннюю резьбу под болт крепления шкива;
      • очистите щеткой резьбу на болту;
      • затяните болт моментом 40 Н·м, предварительно нанеся герметик LOCTITE FRENETANCH;
      • дотяните болт на угол 50° при помощи приспособления типа FACOM D360);
      • проверьте затяжку моментом 195 Н·м;
      • установите ремень привода вспомогательных агрегатов;
      • снимите фиксатор маховика;
      • установите щиток, затянув детали крепления моментом 18 Н·м;
      • установите детали системы выпуска отработавших газов;
      • колесные болты затяните моментом 85 Н·м.

      Последующую установку завершите в последовательности, обратной снятию, после чего проведите программирование всех электронных устройств.

      Двигатель DW8


      Рис. 4.50. Снятие деталей в подкапотном пространстве: 1 - защитный кожух; 2 - электронный блок; 3, 4 - трубки

      • снимите защитный кожух 1 (рис. 4.50);
      • отсоедините топливные трубки 4 и 3;
      • отсоедините электронный блок 2;
      • снимите переднее правое колесо;
      • снимите брызговик передний правый;


      Рис. 4.51. Снятие трубок гидроусилителя рулевого управления: 1 - трубки; 2 - приспособление

      • отсоедините и отведите в сторону трубки 1 (рис. 4.51) гидроусилителя рулевого управления, проходящие в зоне двигателя;
      • снимите защитную плату;
      • установите приспособление 2;
      • ослабьте крепление ролика натяжителя;


      Рис. 4.52. Снятие ремня привода вспомогательных агрегатов: 1 - натяжной ролик; 2 - болты; 3 - ремень; 4 - шкив

      • снимите ремень привода вспомогательных агрегатов, для чего снимите натяжной ролик 1 (рис. 4.52), отверните болты 2 и снимите шкив 4 коленчатого вала;
      • прикройте ячейки радиатора листом из плотного картона, вырезанным по размерам радиатора;
      • установите поперечину с цепями и, зацепив их за проушину двигателя, натяните;


      Рис. 4.53. Снятие опоры двигателя: 1 - болты; 2 - проушина; 3 - кожух ГРМ; 4 - опора; 5 - гайка; 6 - прокладка

      • отведите в сторону прокладку 6 (рис. 4.53);
      • отверните гайку 5;
      • отверните три болта 1;
      • снимите подушку опоры 4 двигателя;
      • снимите детали кожуха 3 газораспределительного механизма;
      • снимите нижний кожух газораспределительного механизма;
      • снимите приспособление 2 (см. рис. 4.51);
      • проверните коленчатый вал ключом;


      Рис. 4.54. Фиксирование маховика: 1 - приспособление

      • зафиксируйте маховик двигателя с помощью приспособления 1 (рис. 4.54), не снимая стартера;


      Рис. 4.55. Фиксирование шкива распределительного вала: 1, 2 - болты; 3, 8 - фиксаторы; 4, 9 - шкивы; 5 - ролик; 6 - ремень; 7 - ролик натяжителя

      • зафиксируйте шкив распределительного вала при помощи приспособления 8 (рис. 4.55);
      • выставите топливный насос высокого давления (ТНВД) при помощи приспособления 3;
      • ослабьте крепление ролика 7 натяжителя;
      • вновь затяните крепление в максимально ослабленном положении;
      • снимите зубчатый ремень 6.
      • отверните болты 1 и 2 (см. рис. 4.55);
      • убедитесь в свободном вращении шкивов 4 и 9 на их ступице;
      • заверните болты 1 и 2 вручную, а затем отверните на 1/6 оборота;
      • проверните два шкива 4 и 9 по часовой стрелке до упора в петлице;


      Рис. 4.56. Установка зубчатого ремня ГРМ: 1 - ремень; 2 - ролик; 3 - приспособление; 4 - шкив водяного насоса; 5 - ролик натяжителя

      • установите ремень на шкив коленчатого вала, зафиксировав ремень при помощи приспособления 3 (рис. 4.56);
      • установите направляющий ролик 2;
      • установите ремень 1 ГРМ на шкив;
      • слегка проверните шкив распределительного вала против направления рабочего движения, чтобы надеть ремень на шкив;
      • наденьте ремень ГРМ на ролик 5 натяжителя и на шкив 4 водяного насоса;
      • подведите ролик 5 натяжителя к ремню;
      • затяните болт крепления ролика натяжителя предварительным моментом 1 Н·м;
      • снимите приспособление 3.


      Рис. 4.57. Натяжение ремня ГРМ: 1 - прибор; 2 - болты; 3, 7 - фиксаторы; 4 - приспособление; 5 - гайка; 6 - ролик натяжителя

      Читайте также: