Пежо 3008 замена цепи грм

Обновлено: 15.05.2024

Меняем цепь грм на Пежо 308 EP6 своими руками: когда менять, видео внутри

Когда менять цепь ГРМ на Пежо 308 (регламент и признаки замены)

Несмотря на то что внешне приводная цепь газораспределительного механизма атмосферника ЕР6 выглядит хлипенько, она способна исправно отработать минимум 150-170 тысяч при бережном отношении к двигателю и соблюдении технических регламентов. Так же отзываются и о цепи ГРМ для этого двигателя с турбиной, да и процесс замены отличается мало. Разница в некоторых нюансах в процессе замены и регулировки, а также допусках на износ.

Провисшая цепь ГРМ Пежо308

Цепь ГРМ способна отходить 150-170 тыс. км.

Обрыв приводной цепи маловероятен, поэтому замена её рассматривается только при проявлении некоторых симптомов, порой косвенных.

Косвенные симптомы

Основными из них считаются:

  1. Повышенный «дизельный» шум при работе двигателя на холостых и малых оборотах.
  2. Двигатель начинает подтраивать и плохо запускаться.
  3. Растёт расход масла при норме в 0,25-0,5 л на 1000 км, наблюдается высокий расход бензина.
  4. Неустойчивая работа, провалы, двигатель внезапно глохнет.
  5. Бортовой компьютер может выдавать ошибку Antipollution system faulty и ряд профильных ошибок, связанных с системой газораспределения.

Ошибка Antipollution system faulty на бортовом компьютере Пежо 308

Ошибка Antipollution system faulty может свидетельствовать о проблемах с цепью ГРМ.

Симптомов может быть ещё больше, но основной повод для замены цепи — соответствующий пробег, особенно в тех случаях, когда автомобиль эксплуатируется в городе, где километр пробега идёт за два.

Проверка износа цепи

Прежде чем затевать работу по замене цепи ГРМ своими руками, необходимо убедиться в том, что цепь своё отслужила. Это связано с тем, что симптомы износа могут говорить о других поломках и сбоях в работе систем и могут быть не связаны с ГРМ. Для проверки износа и замены приводной цепи необходимо купить набор специальных приспособлений (Ликота, JTC) . Без этого набора невозможно проверить и выставить точно по меткам распредвалы и коленвал, а также настроить механизм регулировки фаз VТi. Весь набор стоит порядка 7-8 тысяч и в него входит устройство проверки степени растяжения цепи.

Набор Ликота JTC для фиксации валов и проверки натяжения приводной цепи ГРМ

Набор фиксаторов валов и натяжного устройства приводной цепи.

Устройство представляет собой сложную резьбовую втулку, которая ввинчивается вместо штатного натяжителя. Вначале вкручивают большую резьбовую втулку без применения ключей, руками. В эту втулку вкручивается шток до упора, тоже только руками. После этого устройство выворачивается из гнезда и замеряется длина штока от начала резьбовой части втулки. Номиналы допустимого растяжения цепи такие:

  • для атмосферного двигателя ЕР6 — 70-73,5 мм ;
  • для двигателя с турбиной — от 67 до 71 мм .

Инструменты и необходимые запчасти для замены

Если замеры показывают, что провисание цепи превышает номинальное значение, готовимся к замене и покупаем запасные части по каталожным номерам, которые указаны в таблице.

В зависимости от состояния двигателя, могут понадобиться другие крепёжные и изношенные детали. Вот список инструментов, не считая набор спецприспособлений:

  • большой и маленький воротки на ½ и ¼;
  • набор головок стандартный;
  • набор насадок Torex;
  • ключ динамометрический;
  • стопорный (контрящий) герметик;
  • герметик для прокладок;
  • набор отвёрток.

Замена цепи ГРМ на двигателе ЕР6 (алгоритм работы)

Когда все инструменты и запчасти собраны, можно приступать к замене. Для этого желательно поставить автомобиль на подъёмник или поддомкратить передок, соблюдая все меры предосторожности. Перед началом работ снимаем минусовую клемму с АКБ, снимаем правое переднее колесо. После этого демонтируем защиту двигателя и правый пластиковый подкрылок. Далее чётко следуем заданному алгоритму:

    Снимаем воздушный фильтр, патрубки аккуратно отводим в сторону.

Процесс демонтажа воздушного фильтра двигателя Пежо 308

Демонтируем воздушный фильтр двигателя.

Фиксация распредвала Пежо 308 верхним приспособлением

Фиксируем распредвал спец инструментом.

Процесс демонтажа ремня генератора Пежо 308

Ослабляем болт натяжения ремня генератора и демонтируем ремень.

Демонтированные боковые успокоители, приводная шестерня, сальник и цепь ГРМ Пежо 308

Цепь ГРМ, успокоители и шестерни сняты.

Для установки цепи необходимо собрать два боковых успокоителя и звёздочку вместе с цепью, только после этого устанавливать их на место. При установке звёздочек распредвалов не путаем местами фазовращатели — выпускной маркирован символами ЕХ30 , а впускной — IN35 . Перед фиксацией одноразовым болтом звёздочки коленвала, резьбу болта смазывают контрящим герметиком.

Установленная на двигатель новая цепь ГРМ Пежо 308

Вот так выглядит после замены.

Если приспособления были использованы правильно и по инструкции, после установки цепи метки совпадут, двигатель запустится без проблем. Удачной всем работы и солнечных дорог!

Замена цепи ГРМ Peugeot 3008

Замена цепи ГРМ оперативно и по честной цене! Приезжайте к нам, если заметили признаки износа цепи:

  • подошёл регламент замены цепи (если он предусмотрен автопроизводителем)
  • стуки в подкапотном пространстве при работающем ДВС (со стороны привода ГРМ)
  • увеличение расхода топлива

Мы оперативно проведём замену цепи ГРМ, а по необходимости – моторного масла и фильтра, диагностику двигателя и системы газораспределения.

Замена старого фильтра на новый
Новый фильтр топливного бака
Топливный фильтр

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ЦЕПИ ГРМ

Цепной привод ГРМ Peugeot 3008 является частью газораспределительного механизма и участвует в передаче крутящего момента от коленчатого вала к распределительному. Цепь может соединять их напрямую или участвовать в работе косвенно, объединяя например распределительные валы между собой, если их два, при этом функциональное предназначение ее остается неизменным.

Контроль состояния цепи ГРМ, замена «успокоителей» и натяжителей, является частью планового технического обслуживания автомобиля и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Производить контроль состояния газораспределительной системы необходимо регулярно, так как это напрямую влияет на мощность автомобиля, чувствительность при подаче газа и расход топлива.

Замена старого фильтра на новый
Новый фильтр топливного бака
Топливный фильтр

ОСОБЕННОСТИ ЗАМЕНЫ ЦЕПИ

В большинстве моторов старых моделей автомобилей, для передачи крутящего момента использовались цепи с роликовыми звеньями, часто составляющие шли в два-три ряда, это делало цепь ГРМ очень надежным, практически вечным механизмом, не нуждающемся в постоянном техобслуживании. Часто автомобиль проходил до 300 000 км. и цепь механизма получала лишь боковой люфт, а самое страшное что могло произойти с газораспределительным механизмом это перескакивание звеньев, обрывы были крайне редки. С течением времени, тенденцией в создании автомобилей стали производственная цена, экономичность, экологичность и вес мотора автомобиля, влияющий на его мощность. В этих условиях производители стали стремиться к замене цепи ГРМ, на более легкий, дешевый и простой в техобслуживании ремень ГРМ. А те моторы, в конструкции которых сохранились цепи, роликовые составляющие были заменены на легкие пластинчатые звенья, более надежные чем ремни ГРМ, но все же не такие прочные, как роликовые цепи.

Цепь газораспределительного механизма Peugeot 3008 обладает рядом особенностей, кардинально отличающих ее от ремня ГРМ.

1. Цепь является прочным механизмом, износ ее происходит значительно дольше, чем ремня ГРМ, обрывы случаются, но значительно реже, чем у двигателей с ременным приводом.

2. Обрыв цепи газораспределительного механизма происходит достаточно редко, а значит и поломка двигателя, требующая дорогостоящего капитального ремонта, возникает не часто.

3. Цепи ГРМ достаточно шумны, но при современном уровне шумоизоляции автомобиля, этот параметр становится не очень важным.

4. При изнашивании цепи происходит ее люфт и поперечное биение, это свидетельствует о необходимости замены старой цепи на новую. Так как деталь металлическая провисание и поперечное биение сопровождается сильным шумом, не заметить и не придать значение которому просто невозможно. Шум под капотом будет являться первым «звонком» свидетельствующим о необходимости проведения техобслуживания автомобиля.

5. Главным минусом замены цепи ГРМ Peugeot 3008 является то, что она располагается внутри блока цилиндров и осуществить оценку ее состояния, не имея подготовки и опыта достаточно сложно. Кроме того, демонтаж и замена, при таком устройстве, процесс длительный и трудоемкий, а значит дорогостоящий.

6. В работе цепи ГРМ участвуют натяжители и успокоители – это расходные детали, которые быстро изнашиваются и нуждаются в более частых заменах, чем сама цепь ГРМ.

ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

1. У цепей ГРМ, при полной исправности наблюдается естественный ход, который компенсируется натяжителями, при подаче давления масла. Неисправностью считается сильное боковое биение цепи ГРМ, которое появляется при растягивании звеньев. Определить реальную степень растяжки цепи можно только при квалифицированном осмотре газораспределительного механизма.

2. Люфт – это непосредственное растяжение цепи, которое наблюдается при длительной эксплуатации, может приводить к перескакиванию звеньев цепи и сбою в работе газораспределительного механизма, это приводит уменьшению чувствительности мотора при нажатии педали газа и увеличению расхода топлива.

3. Обрыв цепи ГРМ Peugeot 3008 – является самым опасным для двигателя повреждением, в случае цепного привода мотора встречается не часто, но имеет место быть. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации и двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв цепи ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе транспортного средства, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина и возникновением посторонних шумов.

Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить дефектовку цепи ГРМ, это сохранит мотор автомобиля от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

Замена старого фильтра на новый
Новый фильтр топливного бака
Топливный фильтр

ПРИЧИНЫ ИЗНОСА

1. Эксплуатация автомобиля Peugeot 3008 в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к растяжению цепи ГРМ.

2. Так как цепь ГРМ располагается внутри блока цилиндров, она полностью омывается моторным маслом и как следствие очень чувствительно относится к его качеству. В случае использования качественного синтетичного масла обладающего в своем составе специализированными моющими присадками, срок службы цепи ГРМ значительно увеличивается

3. В работе цепи ГРМ участвуют детали, которые регулируют натяжение цепи, они являются расходными и нуждаются в периодической замене. Во время техобслуживания автомобиля необходимо проверять степень износа натяжителя и «успокоителя», несвоевременная замена данных деталей может привести к растяжению цепи и перескакиванию звеньев.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

1. Увеличение потребления бензина автомобилем;

2. Уменьшение мощности двигателя; 3. Появление лязга и шума под капотом автомобиля при заведенном моторе;

4. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного;

5. Неустойчивая работа двигателя Peugeot 3008 на холостом ходу и в движении;

6. Возникновение выстрелов в ресивере инжектора и выхлопной трубе.

Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки цепи. Если на своем автомобиле вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

Замена старого фильтра на новый
Новый фильтр топливного бака
Топливный фильтр

КАК ЧАСТО НУЖНО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ЦЕПИ ГРМ

Частота замены любых расходных материалов для автомобилей Peugeot 3008 зависит от стиля вождения и режима эксплуатации машины. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену цепи ГРМ необходимо по мере ее разбалтывания и износа.

В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену цепи ГРМ в плановом режиме, каждые 100 - 150 000 км. пробега. Если на вашем автомобиле установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.

Доверяйте свой автомобиль только профессиональным специалистам способным произвести грамотную дефектовку цепи ГРМ, оценить боковое биение и люфт, произвести замену и корректировку работы натяжителей, «успокоителей» цепного привода и замену цепи ГРМ Peugeot 3008.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Пежо 3008 замена цепи грм

При правильной эксплуатации и регулярном ТО цепь ГРМ на двигателях EP6 способна прослужить значительно больше 100 000 км. пробега, но для этого нужно придерживаться определенных правил. В этой статье будут перечислены основные.

На многих французских автомобилях, среди которых Peugeot 207, Peugeot 308, Peugeot RCZ, Peugeot 3008, Peugeot 5008, Citroen C4, Citroen DS3 устанавливается двигатель EP6, снабжённый цепью ГРМ, выполняющей функцию привода механизама газораспределения. ГРМ — это цепная передача, которая служит для синхронизации работы валов, регулирует фазы распределения впускных и выпускных клапанов, а также механизмов в цилиндропоршневой системе.

Ресурс цепи на двигателях EP6

При правильной эксплуатации и регулярном ТО цепь ГРМ прослужит 100 000 - 150 000 км. Но, например на турбомоторах EP6, выпущенных до 2016 года уже на 60 000 км. пробега могут проявляться признаки износа цепи. Атмосферные двигатели более выносливы.

1

Самое главное правило — регулярно проверять состояние цепи и при первых признаках неисправности обращаться в специализированные сервисы, чтобы, устранив малые неполадки, избежать в дальнейшем сложного ремонта двигателя EP6 .

Признаки неисправности

Если цепь выработала свой ресурс, то появляются некоторые характерные признаки, указывающие на её износ:

2

  • При запуске двигателя на холостых оборотах слышен специфический гул;
  • Двигатель не заводится при исправно работающем стартере и зажигании;
  • Мотор «глохнет» на малых оборотах или холостом ходу;
  • При минусовой температуре агрегата на холостых оборотах мотор «троит»;
  • Увеличивается расход топлива;
  • Периодические дымные выхлопы отработанных газов.

Но не стоит забывать и о пробеге автомобиля. Поэтому даже если особых признаков износа нет, а пробег большой, необходимо регулярно проверять натяжение цепи ГРМ, так как в случае большого растяжения возможно соприкосновение клапанов с поршнями, что повлечет за собой капитальный ремонт двигателя. Обрыв цепи ГРМ происходит достаточно редко, чаще всего основным следствием износа является её растяжение.

При появлении вышеописанных признаков износа цепи ГРМ, а также при появлении на панели приборов индикатора «Check Engine» необходимо провести диагностику в сервисном центре, где специалисты определят состояние цепи и в случае необходимости отрегулируют её натяжку или заменят на новую.

Замена цепи ГРМ

Для проверки состояния цепи привода используют специальный шаблон, который вставляют вместо натяжителя и измеряют зазор.

3

Если регулирование натяжения цепи больше не представляется возможным, метки коленвала не совпадают, а также если при визуальном осмотре обнаружены трещинки на щечках и сколы на втулках, то потребуется проведение замены цепи.

Допустимые значения растяжения, которые можно определить во время диагностики, для атмосферных двигателей EP6 не должны превышать 73 мм., для турбомоторов — 71 мм.

И на атмосферных и на турбированных двигателях EP6 процесс замены привода одинаковый, но требует достаточного опыта, чтобы всё сделать правильно.

Наш многолетний опыт работы в данной области показывает, что при замене цепи ГРМ желательно произвести замену натяжителя, успокоителя и помпы, так как последнюю рекомендуется менять каждые 80-100 тысяч км. и её необходимо снимать, чтобы подобраться к цепи. Таким образом, можно одновременно заменить несколько деталей и сэкономить впоследствии на работе мотористов.

Замена цепи ГРМ Пежо 3008

Перед осуществлением сборки и разборки двигателя для замены цепи газораспределительного механизма, проверяем вытяжку. При необходимости используем специальное приспособление для измерения.

Чтобы была удобна замена цепи ГРМ Пежо 3008, необходимо автомобиль поставить на подъемник. Если такого оборудования нет, придется помучаться с домкратом. Ведь нужно открутить одну из опор силового агрегата и обозначить маховик меткой. Он расположен в нижней части двигателя. Чтобы начать процесс замены, изначально необходим соответствующий инструмент:

  • Различные воротки.
  • Ключи на 8, 10, 16, 18 мм, а также на 27 для откручивания натяжителя цепи.
  • Не обойдемся без головок торэкс на 40 и 30 мм соответственно.

Для осуществления качественной замены следуйте предоставленной ниже инструкции.

Шаг 1
Откручиваем блок фильтрующего элемента и демонтируем.

Шаг 2
Отвинчиваем крышку клапанов и демонтируем. Затем находим головку на 18 миллиметров, добавляем хороший вороток и при помощи инструмента проворачиваем звездочку коленвала, временно выставляем распределительный вал для обозначения метки в нижней части. Следует обратить внимание: если метку пропустить, то вал не рекомендуется крутить обратно. Лучше произвести еще несколько оборотов вперед для максимального попадания.

Шаг 3
Демонтируем основную пластмассовую защиту двигателя внутреннего сгорания, если она есть.

Шаг 4
Поднимаем автомобиль при помощи домкрата или используем подъемник. Ставим метку снизу.

Шаг 5
Снимаем колесо с правой стороны и замок (он будет мешать всему процессу).

Шаг 6
Если замена цепи осуществляется не на подъемнике, а используя домкрат, то необходимо подставить какой-то упор под поддон двигателя, и опустить на него силовой агрегат. Демонтируем правую опору.

Шаг 7
Ставим специальное приспособление для осуществления меток на распределительном вале.

Шаг 10
Отвинчиваем и звездочку. Гайка на 18 мм необходима для зажатия опоры под нижним шкивом. Демонтируем ее, а находящийся рядом сальник лучше заменить новым. Вынимаем успокоители и откручиваем 3 болта. Вытаскиваем щуп, ведь внутри блока он проходит прямо через успокоителя цепи. Вынимаем цепь вместе с нижним шкивом и успокоителями.

Шаг 11
Ставим все в обратной последовательности и обозначаем правильные метки газораспределительного механизма.

Шаг 12
Перед тем как установить звездочку и ступицу коленчатого вала, обязательно их обезжириваем. Процесс замены ГРМ Пежо 3008 можно считать завершенным.

Пежо 308: замена цепи ГРМ на двигателе EP6


Цепь ГРМ является более надежным и долговечным решением по сравнению с ремнем. Однако в процессе эксплуатации важно следить за состоянием и степенью натяжения цепи, а также выполнять замену при появлении первых признаков неисправности.

Как правило, цепь ГРМ меняют:

  • по регламенту и пробегу (средний ресурс составляет 120-150 тыс. км.);
  • в случае появления посторонних шумов во время работы двигателя;
  • в результате проблем с натяжителем цепи или поломки других элементов;
  • в рамках комплексного обслуживания или замены ГРМ;
  • при растяжении цепи, которое выявляется во время проверки и т.д.

Цепь Пежо 308 (Peugeot 308) и других моделей данной марки с мотором EP6 атмосферным или турбо также имеет достаточно ограниченный ресурс. Как правило, цепь EP6 служит около 100-120 тыс. км. При этом замена цепи ГРМ Пежо вполне может быть выполнена своими руками при такой необходимости. Подробнее читайте в нашей статье.

Peugeot 308 SW ஜСеребряный КОШАКஜ

Запись опубликована shadim · 19 октября 2014
1

Подтолкнуло к этой непростой процедуре жор масла 1л на 1000км, дымление после стоянки на светофорах на холостых. Делал промывку промывкой от масляного шлама Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung

и далее раскоксовку раскоксовывающей жидкостью
“LAVR ML 202 Anti Coks Fast, 185 мл”
— не помогло, сменил масло с
Total Quartz Ineo ECS 5 W30
(вроде как сильно угарает) на
Elf Evolution FT 900 0 W30
, не сразу но дымность почти пропала, жор масла уменьшился очень незначительно (возможно, что раскоксовка тоже сыграла положительную роль). Все сальники, через которые может уходить масло были заменены. Для начала скажу, что ремонт производил человек повидавший немало двигателей внутреннего сгорания (это не я). Специнструмент: фиксатор распредвалов и коленвала, набор рассухарников, щипцы для снятия колпачков. Для всей процедуры купил комплект МСК, прокладка клапанной крышки, прокладка под вакуумный насос: слева направо.

Скидываем клемму с АКБ, отсоединяем датчики, патрубки и т.д., снимаем катушки зажигания, выкручиваем свечи, снимаем клапанную крышку и наблюдаем такую картину:

Маркируем оба распредвала по отношению к цепи, а также зубчатого колеса эксцентрикового вала (он сразу возле впускного распредвала) по отношению к корпусу, это важно, т.к. мы не выставляли вал вальватроника в сервисное положение, а снимали на том уровне впускных клапанов как есть на данный момент.

Цепь всегда в натяжку. Затем фиксируем приспособу на распредвалах, для последующей проверки при сборке:

Фото 6.1.Чертеж фиксатора коленвала.

Откручиваем крышки опор впускного распределительного вала п.17

Очень аккуратно снимаем пружины изменяемого подъёма п.10 на фото ниже:

(т.к. соскакивая их”усы” могут отбросить коромысла впускных клапанов П.10 на фото)

Чтобы снять выпускной рапредвал, снимаем вакуумный насос, затем выпускной распредвал

Затем “впускной” распредвал путем отсоединения опор эксцентрикового вала (VALVETRONIC) п.24 на фото ниже

Получаем такой вид двигателя, где виден одиноко лежащий эксцентриковый вал (механизма VALVETRONIC):

Маркируя убираем эксцентриковый вал получаем чистый движок, готовый к замене МСК впуск-выпуск

Меняем колпачки с помощью рассухарника (набор универсальный)

Далее просто фото:

МСК слева направо: старый и новый, если присмотреться, то видно, что диаметр старого где-то на 1мм больше:

Момент затяжки и обратная сборка

Как видно, на моторе ep6 замена цепи н является сложной процедурой, однако требуется наличие специальных инструментов и навыков. Также важно знать, с каким моментом (усилием) затягивать ранее открученные болты. Данная информация есть в мануале, рекомендуется ознакомиться с ней еще до начала сборки.

Например, затяжка динамометрическим ключом натяжителя цепи составляет 8.5 дН.м, болты успокоителей 2.5, болт крепления ступицы коленвала 5, болты шкива навесного оборудования 2.8, болт крепления фазовращателя 2, звездочка распредвала 2 и т.д.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какой привод лучше, цепь ГРМ или ремень. Из этой статьи вы узнаете о преимуществах и недостатках различных типов приводов механизма газораспределения.

Также рекомендуется промазать болт крепления звездочки коленвала так называемым жидким фиксатором. Еще важно не допустить ошибки при установке фазовращателей на впускном и выпускном валах (впускной имеет отметку IN35, выпускной EX30).

Проблема С Гбц

Доброго времени суток, Форумчане! Не так давно стал владельцем 308 пыжа 2008 года. И вот произошла проблема, для принятия решения над которой обращаюсь к вам за советом. Прошу вашей помощи или совета. Не ругайтесь что будет много текста, но хочу описать все подробно, что бы вы предложили как можно точное решение проблемы).

На днях машины внезапно заглохла. При попытке завести, холостые не держала, вся тряслась. Кое-как доехав до дома, подключил Лексию – вышла ошибка Пропуск воспламенения в 4 цилиндре. Погрешив на свечи и бензин, купил новые свечи и поменял. Фото старых приложу. Попробовал завести, то же самое – двигатель весь трясется и нестабилен. Подцепил Лексию – ошибка та же. Проверил искру на свече на всех цилиндрах – есть, хоть слона убьет. Попробовал еще раз завести – машина немного пернула и заглохла. Попробовав завести еще раз – стартер крутил в холостую (как будто не срабатывает втягивающее).

Проверка износа цепи

Прежде чем затевать работу по замене цепи ГРМ своими руками, необходимо убедиться в том, что цепь своё отслужила. Это связано с тем, что симптомы износа могут говорить о других поломках и сбоях в работе систем и могут быть не связаны с ГРМ. Для проверки износа и замены приводной цепи необходимо купить набор специальных приспособлений (Ликота, JTC) . Без этого набора невозможно проверить и выставить точно по меткам распредвалы и коленвал, а также настроить механизм регулировки фаз VТi. Весь набор стоит порядка 7-8 тысяч и в него входит устройство проверки степени растяжения цепи.


Набор фиксаторов валов и натяжного устройства приводной цепи.

Устройство представляет собой сложную резьбовую втулку, которая ввинчивается вместо штатного натяжителя. Вначале вкручивают большую резьбовую втулку без применения ключей, руками. В эту втулку вкручивается шток до упора, тоже только руками. После этого устройство выворачивается из гнезда и замеряется длина штока от начала резьбовой части втулки. Номиналы допустимого растяжения цепи такие:

  • для атмосферного двигателя ЕР6 — 70-73,5 мм ;
  • для двигателя с турбиной — от 67 до 71 мм .

Инструменты и необходимые запчасти для замены

Если замеры показывают, что провисание цепи превышает номинальное значение, готовимся к замене и покупаем запасные части по каталожным номерам, которые указаны в таблице.

В зависимости от состояния двигателя, могут понадобиться другие крепёжные и изношенные детали. Вот список инструментов, не считая набор спецприспособлений:

  • большой и маленький воротки на ½ и ¼;
  • набор головок стандартный;
  • набор насадок Torex;
  • ключ динамометрический;
  • стопорный (контрящий) герметик;
  • герметик для прокладок;
  • набор отвёрток.

Двигатель Peugeot EP6C


1.6-литровый двигатель Пежо EP6C или 5FS производится с 2010 года на французском заводе и ставится на большинство современных среднеразмерных моделей компании, типа 308 или 508. Мотор является совместной разработкой с BMW и на машинах Mini известен под индексом N12.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Peugeot EP6C 1.6 VTi 120

Точный объем1598 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс122 л.с.
Крутящий момент160 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра77 мм
Ход поршня85.8 мм
Степень сжатия11.0
Особенности двсValvetronic
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторdual VTi
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.25 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 5
Примерный ресурс220 000 км


Как отличить друг от друга моторы ЕП6 и ЕП6С рассказано в блоге на Драйв 2

Воздушная система питания двигателя EP6 Пежо

В нее входят следующие элементы:

  1. Воздушный резонатор
  2. Впускной патрубок
  3. Фильтр воздушный
  4. Блок дроссельной заслонки
  5. Впускной коллектор

Воздушный резонатор — расположен за передней фарой, способствует уменьшению шума впускного потока воздуха

Воздушный фильтр — установлен на впускном коллекторе, служит для очистки впускного воздуха, периодичность замены составляет при нормальной эксплуатации до 60000 км.

Дроссельная заслонка с электроприводом — используется исключительно в аварийном режиме, при ошибке в системе регулировки впускных клапанов.

Впускной коллектор двигателя EP6 — изготовлен из композитных материалов, герметичность обеспечивается за счет 4 съемных прокладок

Выпускная система двигателя Пежо

Выпускной коллектор изготовлен из нержавеющей стали с двумя резьбовыми отверстиями для верхнего и нижнего лямбда зондов.

Топливная система двигателя Пежо

Двигатель EP6 у Пежо не имеет системы непосредственного впрыска, рампа питания топливом расположена сзади головки блока цилиндров. Она также изготавливается из композитных материалов на которой установлены форсунки.

Давление бензонасоса и системе питания топливом составляет 3.5 бара, топливный насос расположен в баке и оборудован регулятором давления.

Топливные форсунки электромагнитного типа и имеют 8 отверстий для распыления топлива

Абсорбер устанавливается под бензобаком, клапан абсорбера обеспечивает сбор паров топлива и установлен он под впускным коллектором

На какие автомобили ставится двигатель EP6C

2072010 – 2014
2082012 – н.в.
308 I2010 – 2013
308 II2013 – н.в.
3008 I2010 – 2016
508 I2010 – 2018
5008 I2010 – 2016
Partner2010 – 2016

C3 II2010 – 2016
C3 Picasso2010 – 2017
DS32010 – 2016
C4 II2010 – 2018
C4 Picasso2010 – 2013
DS42010 – 2015
C5 II2010 – 2015
Berlingo2010 – 2016

Hatch2010 – 2013

Недостатки, поломки и проблемы Peugeot ЕП6С

Несмотря на модернизацию за мотором так и тянется огромный шлейф проблем

Увеличенные масляные каналы также быстро коксуются и начинается масложор

Нежная и дорогая система фазорегуляции не переносит масляного голодания

Очень низким ресурсом обладает новый маслонасос с регулировкой давления

Нередко тут выходит из строя электромагнитная муфта привода водяной помпы

Обновленный цепной механизм ГРМ стал служить дольше, вплоть до 200 000 км

Подогрев системы вентиляции картера наконец решил проблему с ее обмерзанием


Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Когда менять цепь ГРМ на Пежо 308 (регламент и признаки замены)

Несмотря на то что внешне приводная цепь газораспределительного механизма атмосферника ЕР6 выглядит хлипенько, она способна исправно отработать минимум 150-170 тысяч при бережном отношении к двигателю и соблюдении технических регламентов. Так же отзываются и о цепи ГРМ для этого двигателя с турбиной, да и процесс замены отличается мало. Разница в некоторых нюансах в процессе замены и регулировки, а также допусках на износ.


Цепь ГРМ способна отходить 150-170 тыс. км.

Обрыв приводной цепи маловероятен, поэтому замена её рассматривается только при проявлении некоторых симптомов, порой косвенных.

Косвенные симптомы

Основными из них считаются:

  1. Повышенный «дизельный» шум при работе двигателя на холостых и малых оборотах.
  2. Двигатель начинает подтраивать и плохо запускаться.
  3. Растёт расход масла при норме в 0,25-0,5 л на 1000 км, наблюдается высокий расход бензина.
  4. Неустойчивая работа, провалы, двигатель внезапно глохнет.
  5. Бортовой компьютер может выдавать ошибку Antipollution system faulty и ряд профильных ошибок, связанных с системой газораспределения.


Ошибка Antipollution system faulty может свидетельствовать о проблемах с цепью ГРМ.

Симптомов может быть ещё больше, но основной повод для замены цепи — соответствующий пробег, особенно в тех случаях, когда автомобиль эксплуатируется в городе, где километр пробега идёт за два.

Замена Грм Пежо 308 Ep6

»» Как поменять цепь привода ГРМ на Peugeot 308, 408, 3008 с двигателем EP6

Прежде чем менять даты, вам нужно проверить капот, чтобы посмотреть, поможет ли вам здесь специальное устройство (шаблон натяжителя) по меркам вот так это выглядит Фото

В двигателе EP6 шаблон привинчивается вместо натяжителя, сначала вкручивается внутренний штифт, вкручивается в соответствии с основной резьбой по полной программе рук, а внутренний шток прикручивается руками к легкая остановка, ее не нужно крутить с большим усилием, достаточно затянуть, продолжать затвердевать с помощью линейки или суппорта; на атмосферном двигателе EP6 должно быть до 73 мм. на двигателе с турбонаддувом EP6DT 71 мм. Чтобы купить шаблон мифа, в моем тестировании есть возможность установить временные метки, где цены довольно низкие.

Peugeot 3008 DigitaLion › Logbook › Самостоятельная замена МСК и цепи EP6CDT

Всем привет!
Как и многих на замену МСК побудили возросший масляный аппетит (700-800 гр/тыс), видимый и вонючий выхлоп. К замене цепи подтолкнуло тракторное тарахтение, да и как превентивная мера (раз уж полез туда). Дополнительно заменена клапанная крышка, установлена нового образца.
Менять решил сам, в одиночестве, спокойно поковыряться, залезть куда получится. В качестве наставления пользовался записью в блоге Zalexig . Для проведения операции были закуплены:
— комплект оригинальных маслосъемных колпачков PEUGEOT/CITROEN 0956.60;
— цепь привода ГРМ CITROEN/ PEUGEOT 9822827180;
— звездочка коленвала CITROEN/ PEUGEOT 0513.C8;
— болт шкива коленвала CITROEN/ PEUGEOT 1606466680;
— сальник коленвала VICTOR REINZ 814121900;
— успокоитель цепи верхний CITROEN/ PEUGEOT 9816058680;
— направляющая цепи CITROEN/ PEUGEOT 081831;
— направляющая цепи (натяжитель) CITROEN/ PEUGEOT 081830;
— болт шестерни распредвала ГРМ CITROEN/ PEUGEOT 080677;
— болт шестерни распредвала ГРМ CITROEN/ PEUGEOT 080678;
— клапанная крышка CITROEN/ PEUGEOT V759886280.
Шестерни распредвалов решил не менять, точнее определить по месту их состояние.

И инструменты:
— набор фиксаторов распредвалов АВТОДЕЛО 40450;

— рассухариватель клапанов универсальный МАЯКАВТО 2115А (аналог Force).

Как описано в указанном мною блоге (выше), снимаем сверху все, что мешает, не забываем вынуть масляный щуп. Для удобства дополнительно снимал корпус воздушного фильтра. Снимаем клапанную крышку, для облегчения процесса откручивал левую подъемную скобу (проушину) двигателя, выкручиваем свечи, лучше сразу заткнуть колодцы тряпками. Отводим и фиксируем натяжитель приводного ремня.
Далее вывешиваем правое переднее колесо, снимаем его, подкрылок (снимал целиком), приводной ролик помпы, шкив коленвала (3 болтика)

большой болт не трогаем, вращая его выставляем поршни в сервисное положение. Фиксируем маховик двигателя фиксатором из набора, для облегчения процесса вставки побрызгал на фиксатор ВДшкой.

Фиксируем распредвалы фиксатором из набора (у меня встал без проблем), т.е. фазы не сбиты. Насколько я понял на данном этапе можно их и не фиксировать.

Выкручиваем гидронатяжитель цепи, менял его месяц назад из-за повышенного грохотания на холодную. Далее выкручиваем снизу ТОРКСом над ступицей коленвала 2 болта крепления направляющих цепи.

Поддомкрачиваем слегка двигатель, подложив что-нибудь мягкое и плотное под поддон, снимаем правую опору двигателя с кронштейном,

снизу в опоре 2 фиксатора гофры, вынимаем, иначе не дадут высвободить кронштейн опоры. Добираемся до 3-го болта направляющей цепи, выкручиваем его.

Откручиваем болт коленвала, вынимаем ступицу коленвала. Так как звезды распредвалов решил не менять, убираем фиксатор распредвалов, откручиваем крышки, соблюдая последовательность, откладываем их на чистое.

Все фотографируем (записываем) чтобы не перепутать при установке. Теперь вместе с распредвалами тянем вверх и вынимаем цепь со всеми потрохами.
Затыкаем все каналы тряпочками, обязательно! Приступаем к рассухариванию. Универсальный рассухариватель в принципе прост и понятен, но все равно потратил время прежде чем приноровился им пользоваться.

Начал с выпускной группы. Для снятия сухарей пользовался плоской отверткой к которой, повыше, прикрутил магнит от жесткого диска, получилась отличная магнитная отвертка.

Увиденное под клапанной крышкой расстроило — все в лаке, нагар. Пробег вроде небольшой, то ли предыдущие хозяева тянули с заменой масла, то ли залили паленку.

При покупке авто заглядывал в маслозаливной колодец, видел лак, но полностью состояние оценить не мог. Вообще из просмотренных мною около дюжины пыжей, первым был атмосферный, вот тот был чист, я бы сказал идеально, при пробеге в 78 тыс., далее смотрел только турбы, все движки уже были с лаком, какие-то более какие-то менее. Поэтому особо и не смутило меня увиденное через колодец при покупке, но в реальности грязновато… Под выпускным распредвалом грязи больше, оно и понятно. Клапаны прижимал поршнями, поэтому извлекаем фиксатор маховика, но не полностью, чтобы потом проще было вставить, закручиваем обратно болт коленвала вместе со ступицей, проворачиваем коленвал до достижения ВМТ в нужном цилиндре. Чуть сложнее оказались выпускные клапаны первого и четвертого цилиндров, но все получилось, главное ничего не потерял. МСК как и следовало ожидать усталые, плотности нет.

Новые оригинальные, в упаковке оправок для их установки не было, хотя где-то читал, что в оригиналах должны быть…

Ну и без них колпачки садятся нормально, главное аккуратность, досылал их длинной головкой. До чего смог добраться почистил обезжиривателем, но лак и нагар таким образом конечно не убрать, так, чуть-чуть косметики.
Сравнил цепи, износ минимален, растяжение относительно новой визуально 3-4 мм, а то и меньше. На шестернях распредвалов, направляющих цепи износ вообще незаметен.

Засухаривание чуть погеморней, при сдавливании пружины, клапан сдвигается вниз, приходится его поддевать и вытягивать до упора вверх, первый сухарик вроде встает, второй подсунуть посложнее, в общем немного попотел, но все собрал. Вынимаем тряпочки из всех каналов, ничего не забываем.
Выставляем коленвал в сервисное положение, фиксируем его, убираем ступицу, убираем старый сальник коленвала, обезжириваем посадочное место под новый и все внутри.
Собираем "картридж" из цепи, звездочки (обезжирил ее предварительно), двух направляющих, надеваем на распредвалы и все это аккуратно опускаем в "черную бездну" (у кого-то и не черная).

Возвращаем крышки на распредвалы, затягиваем их по схеме и нужными моментами, предварительно смазываем постели, немного масла под крышки, выставляем распредвалы в сервисное положение, устанавливаем фиксатор, поправляем цепь на шестернях. Внизу, вставляем обезжиренную ступицу коленвала, наживляем шестерню новым болтом, вкручиваем три болта крепления направляющих цепи. Вкручиваем гидронатяжитель цепи, возвращаем на место кронштейн и опору двигателя, убираем домкрат из под поддона, затягиваем болт коленвала нужным моментом и углом, впрессовываем новый сальник коленвала.

Убираем все фиксаторы, проворачиваем коленвал на 2 оборота по часовой до сервисного положения, вставляем фиксаторы для проверки фаз, у меня все сошлось с первого раза. Смачиваем цепь маслом, прикручиваем верхний успокоитель цепи, убираем все фиксаторы.

Проверяем еще раз, что все тряпочки из ГБЦ извлекли.
Снимаем со старой клапанной крышки все, что нужно (кронштейн, датчик, патрубок турбины), переносим на новую. Из патрубка турбины со стороны клапанной крышки извлекаем резиновую муфту-уплотнитель, чуть смазываем внутреннюю часть патрубка маслом и он без проблем налезает на новую крышку.

Перед установкой клапанной крышки в углы площадок ГБЦ с правой стороны закладываем немного герметика, взамен счищенного заводского, крепим новую крышку по схеме, нужным моментом. Далее собираем все, что снимали, доливаем по необходимости моторное масло.
При первом пуске двигателя вылез чек, как выяснилось забыл вернуть на место штекер приводного ролика помпы, воткнул, после 5-6 пусков-останова двигателя чек погас, а так при втором пуске движок вышел на ровные обороты, ровное стрекотание, дымность и запах ушли совсем. Инициализацию не проводил, вот думаю делать или нет.
Итоги:
По истечении почти 2-х недель после операции уровень масла не меняется, хотя до замены МСК и цепи, по итогам недельного пробега (300-330 км) приходилось доливать по 200-250 гр. Дыма, запаха выхлопа нет.
Из наблюдений:
При холодном старте в течение первых 20-30 секунд слышен ощутимый подсос воздуха в резонаторе, затем все стихает движок выходит на ровное стрекотание. То ли так всегда было, то ли не обращал на это внимание, не знаю.
Неприятный момент:
Новая, с новой прокладкой клапанная крышка уже начала потеть в районе цепи.

Замена цепи пежо 3008

Замена цепи ГРМ на Peugeot 207, 208, 2008, 308, 408, 3008, 508

Проблемы с цепью ГРМ актуальны на моделях Пежо и Ситроен преимущественно с турбированным, а также атмосферным двигателем объемом 1,6 л серии ЕР6.

Ориентировочный срок службы цепного привода на Peugeot ГРМ 80-100 тыс. км.

Симптомы:

  1. стук или бряцание цепи
  2. ошибка, загорающаяся на приборной панели
  3. снижение интенсивности разгона
  4. неровная работа двигателя на холостом ходу

Наиболее явно перечисленные симптомы заметны на непрогретых двигателях. Однако со временем степень износа механизма прогрессирует, и проблемы не исчезают даже с ростом температуры ДВС.


Шиномонтаж с выгодой

Получите выгоду при заказе шиномонтажа в Авто Премиуме.


Подготовь автомобиль к весне!

До 31 марта 2020 года в Авто Премиуме комплексная подготовка автомобиля за 1990 рублей.


Проверка и заправка кондиционера за 1850 рублей

Проверка и заправка системы кондиционирования в Авто Премиуме Peugeot.


Полный осмотр автомобиля за 800 руб.

Полный осмотр вашего Peugeot за 800 рублей в Авто Премиуме.


Подменный автомобиль за 500 руб./сутки

Недорогая подмена вашего автомобиля на время ремонта.


Проверка и регулировка углов установки колес за 1 499 рублей!

Регулировка развал-схождения вашего Peugeot


Расширенная техническая помощь на дорогах

Программа расширенной технической помощи на дорогах. Бесплатно в течение одного года.


ТО по фиксированной цене за 4490 руб.

Для автомобилей старше 3 лет действует специальное предложение на базовое техническое обслуживание.


5 000 рублей на следующее обслуживание

Диагностическая карта в подарок в Авто Премиуме

Пройдите техническое обслуживание и получите диагностическую карту в подарок.


Довезем до метро бесплатно

Предлагаем вам добраться до метро с пользой и совершить поездку на одном из автомобилей тестового парка группы компаний.


Посмотрите на ремонт изнутри

Хотите наблюдать за ремонтом вашего PEUGEOT вживую?


Защитное нанопокрытие кузова всего за 5500 рублей!

Полная обработка кузова со скидкой 50 %

Специальные цены на покраску элементов кузова


Мойка «Люкс» за 800 рублей!

Стоимость мойки при прохождении ТО — 630 рублей


Чем старше Peugeot, тем выгоднее его обслуживание!

Специальные условия для владельцев Peugeot старше 3-х и 5-ти.

Когда Менять Цепь ГРМ На Пежо 3008

мой пробег был около 55k, и к 80-90 я определенно должен был бы изменить это, тогда как для EP6 термин для схемы

он немного толще велосипеда


Модификация товарищ Сухов, 03.10.2016. 9:39

VA1975 10.10.2016

Пробег 130000 км до ТТТ

Sia Ori 03.10.2016

147 тысяч натяжителей цепи и 220. цепи и звездочки. Если цепочку звёзд заменили на 147. В 220 тебе нечего было делать.

Глупый вопрос, конечно, когда он сломается!

Вы должны сделать опрос, на котором разбился ваш пояс / цепь.

Я думал о замене Citroen 95, теперь я начал читать форумы симптомов.

Sia Ori 03.10.2016

Глупый вопрос, наверное, когда он сломается!

он останавливается задолго до обрыва

он останавливается задолго до обрыва

покурил форум на плену. Цепь разрывает только китаец, родной тянется, пока не перезапустит, а потом машина не едет.

PS. в общем, ИМХО, это все равно что танцевать с цепями. намеренно саботируют производителей. Я помню BMW E34, пробег был здесь, но он был не менее 300 км. не было даже намека на изменение цепи.

Отредактировано: где 03.10.2016. 11:14

Sia Ori 03.10.2016

в 220 звезды на EP6 носили значительно. Так что если сама цепь растянулась так же сильно. все вокруг уже изношено. Он выбран таким образом, что и цепь, и натяжитель, и зубчатые колеса оказываются немного монотонными, поэтому наш клиент имеет период, скажем, 150 тысяч, как его называют 120, а затем. все сразу изменилось или поцарапано.

Брат Peugeot 3008, пробег 50000 км. По его словам, утром, когда он запускается, он издает шум, похожий на дизельный двигатель, потом останавливается при прогреве. Он мне звонит и просит поменять схему в комплекте.

О люди, помните, почему вы покупаете елки и львы

И он мог продать его и даже не взять Peugeot, однако, будучи ГАПом этих дилерских центров, он получил хорошую скидку. Теперь у него есть Peugeot, из-за BMW и цена скидок не было достаточно денег.

Я ей не доверяю)) Она покажет Джеки Чан, когда фазовый сдвиг уже произошел.

и вообще принцип работает))

и вообще принцип работает))

Рома, какой у тебя двигатель?
Модифицировано травматологом, 10.03.2016. 14:36

Ох, какой у тебя двигатель?

Лучший. Близко к циклу Отто

Они начали делать абсцессы. Я иду немного больше за копейки. просто крик души, не правда ли, чёрт возьми, цепь, если вам нужно пройти ремень дольше?

Брат Peugeot 3008, пробег 50000 км. По его словам, утром, когда он запускается, он издает шум, похожий на дизельный двигатель, потом останавливается при прогреве. Он мне звонит и просит поменять схему в комплекте.
Думаю, сначала ограничимся заменой натяжителя и, одновременно, проверкой капота цепи.

вообще нечего делать, цепь не ремень, он прогревается

натяжители меняются бессмысленно, с ними все будет хорошо

скажи ему меньше читать форумы, особенно профильные

Замена цепи ГРМ на Peugeot 207, 208, 2008, 308, 408, 3008, 508

Проблемы с цепью ГРМ актуальны на моделях Пежо и Ситроен преимущественно с турбированным, а также атмосферным двигателем объемом 1,6 л серии ЕР6.

Ориентировочный срок службы цепного привода на Peugeot ГРМ 80-100 тыс. км.

Симптомы:

  1. стук или бряцание цепи
  2. ошибка, загорающаяся на приборной панели
  3. снижение интенсивности разгона
  4. неровная работа двигателя на холостом ходу

Наиболее явно перечисленные симптомы заметны на непрогретых двигателях. Однако со временем степень износа механизма прогрессирует, и проблемы не исчезают даже с ростом температуры ДВС.


Шиномонтаж с выгодой

Получите выгоду при заказе шиномонтажа в Авто Премиуме.


Подготовь автомобиль к весне!

До 31 марта 2020 года в Авто Премиуме комплексная подготовка автомобиля за 1990 рублей.


Проверка и заправка кондиционера за 1850 рублей

Проверка и заправка системы кондиционирования в Авто Премиуме Peugeot.


Полный осмотр автомобиля за 800 руб.

Полный осмотр вашего Peugeot за 800 рублей в Авто Премиуме.


Подменный автомобиль за 500 руб./сутки

Недорогая подмена вашего автомобиля на время ремонта.


Проверка и регулировка углов установки колес за 1 499 рублей!

Регулировка развал-схождения вашего Peugeot


Расширенная техническая помощь на дорогах

Программа расширенной технической помощи на дорогах. Бесплатно в течение одного года.


ТО по фиксированной цене за 4490 руб.

Для автомобилей старше 3 лет действует специальное предложение на базовое техническое обслуживание.


5 000 рублей на следующее обслуживание

Диагностическая карта в подарок в Авто Премиуме

Пройдите техническое обслуживание и получите диагностическую карту в подарок.


Довезем до метро бесплатно

Предлагаем вам добраться до метро с пользой и совершить поездку на одном из автомобилей тестового парка группы компаний.


Посмотрите на ремонт изнутри

Хотите наблюдать за ремонтом вашего PEUGEOT вживую?


Защитное нанопокрытие кузова всего за 5500 рублей!

Полная обработка кузова со скидкой 50 %

Специальные цены на покраску элементов кузова


Мойка «Люкс» за 800 рублей!

Стоимость мойки при прохождении ТО — 630 рублей


Чем старше Peugeot, тем выгоднее его обслуживание!

Специальные условия для владельцев Peugeot старше 3-х и 5-ти.

Замена цепи ГРМ Peugeot 3008 в Минске, список автосервисов

Автосервисы Пежо 3008 на карте Минска


1. Кола-М

Автосервис, автотехцентр, магазин автозапчастей и автотоваров, автомобильные диски и шины, шиномонтаж, автоаксессуары.

2. AvtoDok.by

Кузовной ремонт на стапеле, покраска авто в Минске, ремонт бампера, низкие цены, стапельные работы, установка фаркопа, кенгурятников.


3. Автокруг

СТО Автокруг на Шаранговича предоставляет полный спектр услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей в Минске.


4. avtoceh.by


5. ЕД-Автоснаб

ВСЕ ВИДЫ РАБОТ. ПОДБОР ЗАПЧАСТЕЙ. Надежный Автосервис, Проверенный Годами.


6. Euro Repar Car Service

EURO REPAR CAR SERVICE: ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ ВСЕХ МАРОК.

7. АСТАП Моторс

Восстановление кузова на стапеле, подбор запчастей, ремонт по страховке.


8. Тач-авто

Профессиональный ремонт и диагностика автомобилей в автосервисе Тач Авто на Аэродромной 125 в Минске. Быстро, качественно и недорого отремонтируем.


9. Delta-glass

Замена и ремонт автостекол, оклейка авто винилом, полировка кузова и фар, антигравийная защита кузова.


10. Профикей
11. АвтоФокус

Мы профессионалы своего дела! Более 10 лет опыта и более 600 довольных клиентов уже обратились на СТО «ПОЗИТ».


12. 911


13. Мороз-Сервис

Если на ваш автомобиль истёк срок заводской гарантии или просто вам необходимо доступное и качественное обслуживание, тогда мы рады предложить вам.


14. АурумМоторс
15. ГенСервис

Профессиональный ремонт стартеров и генераторов. Опыт. Гарантия.


16. КБ-Автоплюс


17. Волшебство

СТО Волшебство — мы предоставляем услуги по ремонту автомобилей, такие как слесарный ремонт, замена масла двигателя и КПП, заправка кондицион.

18. КонкурМоторс в Первомайском районе (EGR)

Автосервис EGR: СТО Минска, широкий спектр услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей, Фрунзенский район, проезд Масюковщина, д.4а. нет отзывов

Автосервис EGR: СТО Минска, широкий спектр услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей, Фрунзенский район, проезд Масюковщина, д.4а. нет отзывов

Читайте также: