Пежо 3008 замена приводного ремня

Обновлено: 13.05.2024

Замена ремня навесного оборудования Пежо в Екатеринбурге


Согласитесь, внезапно возникающие поломки автомобиля, как минимум, неприятны, а иногда способны и значительно нарушить наши планы. Поэтому и замена ремня навесного оборудования на Пежо должна быть своевременной, чтобы не остаться в дороге без зарядки аккумулятора, к примеру, и других сложностей.

Необходимость или срок замены ремня навесного оборудования

Конечно, подобный разрыв не повлечет за собой такие серьезные последствия, как с приводом ГРМ. Но и без работающего вспомогательного оснащения далеко уехать не получится.

Поэтому на каждом плановом обслуживании автомобиля Пежо специалистами СТО осматриваются соответствующие узлы. При необходимости производится замена не только ремня навесного оборудования, но и роликов, натяжного и обводного.

Нет конкретных предписаний, как с ГРМ, о потребности точной смены комплектующих по пробегу или времени. Ориентировочный срок, когда рекомендуется поменять ремень привода навесных агрегатов, это 25000 часов его работы. Показатель достаточно условный, потому как на его износ влияет множество независящих от автопроизводителя факторов. Климат, манера вождения, качество и стоимость самого ремня, срок его годности (резина устаревает) и так далее.

Основные признаки, требующие замены:

  • Наружные или внутренние, чаще всего поперечные, трещины на ремне.
  • Видимая визуально выработка на роликах.
  • Посторонний шум при работе ДВС:
    • гремящий звук роликов вследствие люфта или износа подшипников;
    • свист или визг ремня – проскальзывание от растяжения.

    Лучший автосервис в Екатеринбурге

    Специалисты автосервиса Е2 не претендуют на абсолютное совершенство во всем, но ремонт иномарок итальянского и французского автопрома – это наша специализация, в которой мы уверены на все 100%. Ведь помимо знаний и опыта мастеров, наш сервис оснащен специализированным оборудованием для ремонта трансмиссии, двигателей, ходовой части и электрооборудования.

    А гарантии предоставляются не только на результаты выполненной работы, но и на запчасти с нашего склада. Адрес СТО в контактах сайта – своевременно обслуживайте свои автомобили и удачи на дорогах.

    Замена ремня ГРМ Peugeot 3008

    Замена ремня ГРМ (газораспределительного механизма) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент замены ремня ГРМ, а также при появлении признаков его износа:

    • двигатель запускается с трудом или вообще не заводится, а стартер срабатывает
    • выхлоп стал чёрным
    • слышен тикающий звук при работе ДВС

    Мы оперативно проведём замену ремня ГРМ, по необходимости – ремней навесного оборудования, а также диагностику ДВС и газораспределительного механизма.



    Значение ремня ГРМ

    ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЕМНЯ ГРМ

    Замена ремня ГРМ является частью планового технического обслуживания автомобиля Peugeot 3008 и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Несвоевременная замена ремня может привести к сбою в работе мотора, а обрыв к деформации клапана газораспределительного механизма и необходимости проведения капитального ремонта двигателя.

    Все детали газораспределительного механизма тесно связаны друг с другом, впрыск воздушно-топливной смеси приводит в движение поршень цилиндра двигателя, который в свою очередь толкает коленчатый вал, связанный ремнем привода с распределительным валом. Таким образом, происходит движение распредвала, который регулирует частоту движения клапанов. Ремень ГРМ Peugeot 3008 связывает между собой шестерни и передает крутящий момент от коленчатого вала к распределительному, влияя на скорость его вращения. При исправности системы частота их оборотов должна быть равна.

    Устройство ГРМ - замена ремня

    Устройство газораспределительного механизма

    ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ РЕМНЯ ГРМ

    1. Износ ремня ГРМ приводит к изменению силы передачи крутящего момента от коленчатого вала к распределительному, в результате происходит изменение частоты движения поршней и клапанов двигателя. Это в свою очередь ведет к сбою в работе газораспределительной системы, быстрому нагреванию двигателя и как следствие уменьшению мощности мотора и росту потребления топливной смеси. Для надежной и бесперебойной работы мотора необходимо чтобы клапаны закрывались и открывались в одной частоте с поршнями двигателя. Если из-за износа, возникает проскальзывание ремня ГРМ, это может стать причиной обрыва.
    2. Обрыв ремня ГРМ Peugeot 3008 – является самым опасным для двигателя повреждением. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации. В этом случае двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв ремня ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе двигателя автомобиля, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина, возникновению посторонних писка, скрипов и т.д.

    Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить замену ремня ГРМ, это сохранит мотор автомобиля Peugeot 3008 от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

    Замена ремня ГРМ при износе
    Замена ремня ГРМ при обрыве
    Обрыв ремня ГРМ

    ПРИЧИНЫ И ОЦЕНКА ИЗНОСА РЕМНЯ ГРМ

    Износ ремня ГРМ происходит по ряду причин, избегая которые можно продлить срок службы двигателя автомобиля.

    • эксплуатация автомобиля Peugeot 3008 в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к стиранию ремня ГРМ и ускорению его износа.
    • технические неполадки в двигателе Peugeot 3008. Течь антифриза или масла в течении продолжительного промежутка времени может приводить к химическому повреждению ремня ГРМ, образованию на нем трещин, расслоения и как следствие его обрыву.
    • на автомобиле используется некачественный ремень ГРМ, материал которого не устойчив к воздействию негативных факторов окружающей среды.
    • заклинивание натяжного или паразитного ролика приводит к натяжению ремня ГРМ и его обрыву.
    • при износе подшипников водяной помпы и его остановке возникает резкий рывок от коленчатого вала и обрыв ремня.

    Для предупреждения полного износа ремня ГРМ , необходимо периодически, при визуальном осмотре газораспределительного механизма , проверять наличие повреждений на поверхности ремня. Для проведения осмотра и оценки ременного привода необходимо открутить и снять защитный кожух механизма, под которым скрывается двигатель. Первыми признаками износа является:

    • появление масляных и антифризных подтеков способных химическим способом разрушить ремень ГРМ, при длительном воздействии;
    • возникновение продольных трещин на задней поверхности ремня;
    • образование поперечных трещин на внутренней поверхности ремня привода;
    • разлохмаченная поверхность и нарушение целостности края также являются признаком износа;
    • об износе ремня также свидетельствует резиновая пыль на поверхности детали;
    • если зубья ремня ГРМ начали отслаиваться, или стираться, деталь подлежит немедленной замене на новую.


    Замена ремня ГРМ

    ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ РЕМНЯ ГРМ

    1. Увеличилось потребление бензина автомобилем
    2. Уменьшилась мощность двигателя
    3. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного
    4. Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и в движении;
    5. Возникновение выстрелов в рессивере инжектора и выхлопной трубе

    Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки ремня. Если на своем автомобиле Peugeot 3008 вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

    КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ РЕМНЯ ГРМ Peugeot 3008

    Частота замены любых расходных материалов для автомобилей зависит от стиля вождения и режима эксплуатации автомобиля. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену ремня ГРМ необходимо по мере его износа и стирания зубцов.

    В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену оригинального ремня ГРМ в плановом режиме, каждые 60 - 70 000 км. пробега. За этот период он вырабатывает свой ресурс и приходит в негодность. Если на вашем автомобиле Peugeot 3008 установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.

    КАКОЙ РЕМЕНЬ ГРМ ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ

    Современные ремни для газораспределительной системы представляют собой высокотехнологичное изделие, отличающееся повышенной прочностью и износостойкостью, способное выдерживать высокие динамические нагрузки. Производятся ремни ГРМ из неопрена или полихлорпрена с усилением прочными нитями корда из стекловолокна, нейлона и хлопка.

    Замена обводного (паразитного) ролика или "изобличение свистуна "

    shadim

    Безуспешные поиски свистуна по капотом, которые я описал тут наконец привели к успешному решению. Этим гадёнышем оказался обводной (паразитный или фрикционный) ролик. И начался поиск ентой запчастюлины.



    Оригинальный ролик от PSA (арт. 1204.53) оказаля уж очень дорогим.Народ, ну как за кусок железяки с подшипником отвалить 80$. Я был в шоке, лягушатники охренели в конец!
    Поиск на драйве привел меня на страницу Citrof здесь. Где аналогом выступила фирма Ruvelle (арт.56669) и цена резко упала до 32$. Ну так уже легче дышится. Но ярешил продолжить поиски и нашел в ботжурнале xiber0 еще более бютжетный вариант, а именно фирма Meyle (арт.1009030003) за 15$. На этом я и остановился, хотя сам ролик от Audi, Skodа и др. Но заказ пришел так же аналог, некая фирма Vipp (арт.6017103), внешне такой же как Meyle.



    Итак сам процесс замены:
    Снимаем правое колесо и подкрылок и видим:



    Взводим натяжитель головкой на 30 с трещеткой, как при замене ремня (хотя можно этого и не делать).Откручиваем три болта на 10, ослабляем стпорный пластиковый ремешок и извлекаем этот узел на свет Божий:



    Откручиваем крпежный болт, для чего желательно иметь торкс 27 с отверстием как на фото:




    Достаем ролик и сравниваем с аналогом:




    После того как извлекли две алюминиевые втулки, которые вставляются с обеих сторон подшипника видим, что они не плотно прилегают к внутреннему кольцу подшипника. Для уплотнения почти идеально подошла старая медная шайба от сливной пробки масляного поддона. Чуть расточил внутренний диаметр и она вошла как родная:






    Сборка в обратном порядке:


    Резиновый пыльничек брызнул селиконовой смазкой

    Завожу и …О чудо. свист исчез! "Кошак" опять как новенький.
    Откручиваем крпежный болт, для чего желательно иметь торкс 27 с отверстием как на фото:

    Ремень навесного оборудования

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

    • Откуда: Москва
    • Автомобиль: нет
    • Откуда: Ярославль
    • Автомобиль: 508
      1.6 THP Allure

    Ринат (29 Ноябрь 2014 - 17:53) писал:

    • Откуда: Минск
    • Автомобиль: Пежо 508
      Active 1,6 VTi робот

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

    • Откуда: Москва
    • Автомобиль: нет

    alexos4 сказал:

    Ночной кошмар дилера

    • Откуда: Москва
    • Автомобиль: 508
      ____Рейстайлинг____ Дизель, Алюр,

    Широкий спектр различных юридических услуг.
    8 926 522 37 29
    Форумчанам скидки

    • Откуда: полуостров Таймыр г.Норильск
    • Автомобиль: 508 2012 г.
      Active 1.6 л 150 л.с. ТНР METAL TRICOUCHE NACR BLANC NACRE + проекционный дисплей+задние датчики парковки+ датчики объёма

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

    • Откуда: Москва
    • Автомобиль: нет

    NorNik сказал:

    valery (09 Январь 2015 - 14:14) писал:

    Ночной кошмар дилера

    • Откуда: Москва
    • Автомобиль: 508
      ____Рейстайлинг____ Дизель, Алюр,

    VSH 508 сказал:

    Широкий спектр различных юридических услуг.
    8 926 522 37 29
    Форумчанам скидки

    • Откуда: ХМАО, Нефтеюганск
    • Автомобиль: был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue
    SUUM CUIQUE

    Ночной кошмар дилера

    • Откуда: Москва
    • Автомобиль: 508
      ____Рейстайлинг____ Дизель, Алюр,

    EKU сказал:

    Широкий спектр различных юридических услуг.
    8 926 522 37 29
    Форумчанам скидки

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

    • Откуда: Москва
    • Автомобиль: нет

    VSH 508 сказал:

    Гальченко Павел сказал:

    • Откуда: полуостров Таймыр г.Норильск
    • Автомобиль: 508 2012 г.
      Active 1.6 л 150 л.с. ТНР METAL TRICOUCHE NACR BLANC NACRE + проекционный дисплей+задние датчики парковки+ датчики объёма

    valery (09 Январь 2015 - 15:29) писал:

    • Откуда: Усинск
    • Автомобиль: Пежо 508
      Peugeot 508 1,6 THP Allure
    Прикрепленные файлы
    • IMG_20151008_194417.jpg114,23К 548 Количество загрузок:
    • IMG_20151008_195730.jpg73,01К 345 Количество загрузок:
    • Откуда: Жуковский
    • Автомобиль: Toyota RAV 4
      2.0 4WD Престиж

    ну и самый бюджетный вариант это поставить новый 203 подшипник за 200р +шайба-проставка на 2мм.

    • Откуда: Усинск
    • Автомобиль: Пежо 508
      Peugeot 508 1,6 THP Allure

    MaxG (09 Октябрь 2015 - 10:44) писал:

    ну и самый бюджетный вариант это поставить новый 203 подшипник за 200р +шайба-проставка на 2мм.

    Замена приводных ремней Peugeot 3008 в Санкт-Петербурге

    Замена приводных ремней Peugeot 3008 - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена приводных ремней Peugeot 3008 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

    • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Peugeot 3008.
    • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
    • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену приводных ремней будет минимальной.
    • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Peugeot 3008 распространяется гарантия.
    • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
    • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
    • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Peugeot 3008

    Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

    Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Peugeot 3008 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

    Читайте также: