Сколько стоит ремонт двигателя пежо 207

Обновлено: 13.05.2024

Ремонт двигателей Пежо 207 (Peugeot 207)


Моторы автомобилей Peugeot занимают лидирующие позиции по моторесурсу и отсутствию поломок. Производитель автомобилей марки Peugeot гарантирует, что новый двигатель способен проехать без ремонта около 400 000 км. Такого результата они добились благодаря скрупулезному контролю над своей продукцией.

Если у двигателя Peugeot, будь то дизельный или бензиновый, появились преждевременные признаки неустойчивой работы, то в большинстве случаев причиной является неправильная эксплуатация автомобиля. Поэтому любые сбои в работе или максимальные показания двигателя должны насторожить владельца.

Не стоит заниматься устранением неполадок самому. В большинстве случаев люди, не обладающие достаточными опытом и знаниями, после неудачных попыток разобраться с проблемой самостоятельно в итоге привозят разобранный электродвигатель в автосервис. Поэтому лучше сразу обратиться в сервис к специалистам. Таким образом, владелец машины не только сохранит свои нервы, но и сэкономит время и деньги. Наши мастера произведут качественный ремонт и обслуживание двигателя Peugeot в Москве.

В каких случаях рекомендуется обратиться к нашим специалистам:

  • Двигатель перегревается и расход бензина значительно увеличился.
  • Двигатель стал постукивать, появился темный дым из выхлопной трубы.
  • Ощущается падение мощности двигателя, датчик показывает низкий уровень давления масла.
  • Изменился внешний вид свеч зажигания.

В условиях нашей мастерской специалисты могут провести как частичный, так и полный ремонт двигателя Peugeot. Во время проведения частичного ремонта мастера поменяют пришедшие в негодность клапана или любую другую деталь, которые доступны без разборки двигателя. При капитальном ремонте снимается и разбирается двигатель, ремонтируются цилиндры, меняются изношенные детали. Но не стоит опасаться больших затрат на капитальный ремонт двигателя, наши профессионалы смогут отремонтировать двигатель Пежо "под ключ" дешево. При этом невысокая цена за наши услуги нисколько не сказываются на качестве. Оно будет на высоком уровне.

Для того чтобы определиться с объемом работы, необходимо прежде пройти диагностику. Только благодаря проведению компьютерной диагностике можно будет точно определить почему двигатель Peugeot стал глохнуть или постукивать.

Если Вы хотите избежать лишних затрат на ремонт двигателя Peugeot, обратите внимание на масло и бензин, который используете. Наши специалисты советуют позаботиться о замене масла через каждые 100 000 км, а бензин лучше покупать одного вида. Проведенное вовремя техническое обслуживание двигателя также поможет сохранить двигатель в исправном состоянии довольно долгое время.

Ремонт двигателя Peugeot (Пежо) 106
(1 поколение [рестайлинг] хетчбэк 3-дв. 1.0 MT)

Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.

  • замена прокладки ГБЦ,
  • замена топливного насоса высокого давления,
  • замена маслосъемных колпачков,
  • замена клапанов,
  • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя

Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.

АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ - БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД - БЕСПЛАТНО

Бесплатный эвакуатор
Бесплатная диагностика двигателя

В стоимость капительного ремонта двигателя входит:
  1. снятие двигателя;
  2. деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
  3. ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
  4. восстановление поршневой группы, замена колец;
  5. ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
  6. замена всех прокладок;
  7. замена всех фильтров;
  8. замена масла;
  9. установка двигателя

Стоимость ремонта

НаименованиеЦена, руб
Регулировка клапанов1000
Замена прокладки ГБЦ4000
Замена распредвала6000
Замена прокладки коллектора1000
Замена сальника коленвала1500
Замена маслосъемных колпачков5500
Замена масляного насоса1500
Замена поршневых колец8000
Замер компрессии800
Диагностика эндоскопом1200
Промывка инжектора1200
Замена клапанов15000
Замена бензонасоса2000
Замена масла (с фильтром) 500
Замена двигателя12000
Когда необходимо ремонтировать двигатель ?
  • повышенный расход масла в двигателе;
  • белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
  • повышенный расход топлива;
  • перепады мощности двигателя;
  • стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
  • низкое давление масла в двигателе;
  • перегрев двигателя.

Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89

Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .

Капитальный ремонт двигателя Пежо в Москве

СодержаниеДвигатель Пежо

  • - Капитальный ремонт двигателя Пежо
  • - Почему нужно выполнять капитальный ремонт двигателя Пежо?
  • - Сигналы, приближающие капремонт двигателя Peugeot
  • - Ремонт двигателя Пежо: головки и блок цилиндров
  • - Цены на ремонт

Капитальный ремонт двигателя Пежо

Чтобы восстановить состояние мотора, необходимо осуществить капремонт. В него входит целый комплекс мероприятий. Капитальный ремонт двигателя Пежо представляет собой достаточно сложный процесс. Важно, чтобы в ходе его реализации было восстановлено заводское состояние автомобиля. Стоимость капремонта зависит от множества факторов. Прежде всего, на цену ремонта влияет текущее состояние двигателя, и перечень мероприятий, которые нужно провести для его восстановления. Ниже, вы узнаете о том, что приводит к необходимости капремонта.

Почему нужно выполнять капитальный ремонт двигателя Пежо?

Стоимость «капиталки» довольно высокая. Поэтому необходимо бережно относиться к мотору машины. Соблюдайте рекомендации, которые дает производитель авто. Среди факторов, увеличивающих износ двигателя, следует выделить:

  • 1. применение некачественных масел;
  • 2. мелкие поломки;
  • 3. несвоевременная замена фильтров и масла.

Двигатель подвергается серьезному износу, если автовладелец применяет машинное масло низкого качества. Такие жидкости не содержат в себе достаточного числа компонентов, защищающих мотор от возникновения смолистых отложений. Это существенно ускоряет приближение даты необходимости ремонта двигателя Пежо.

Нормальное прохождение масла становится невозможным, поскольку маленькие масляные каналы засоряются. В результате, некоторые детали перестают получать в достаточном количестве смазку. Это приводит к существенному ускорению износа мотора. Увеличивается вероятность появления задир и возрастают риски заклинивания.

Необходимость осуществления капремонта возрастает при накоплении мелких неисправностей мотора. Проблемы могут быть связаны с регулировкой угла опережения зажигания, дефектов системы контроля, неточности при впрыске топлива или установка свечей, с неподходящими к двигателю Пежо характеристиками. Перечисленные выше неисправности приводят к детонации в системе зажигания. В результате, из строя может выйти не только поршень, но и камера сгорания, а также головка блока.

Двигатель
Если вы используете качественное масло, не забывайте его вовремя менять. Рано или поздно даже самая хорошая смазка требует замены. Если её делать не вовремя, износ двигателя Пежо существенно усилится. При долгом использовании масла, оно теряет свои защитные характеристики. В нем изменяется вязкость, возникают отложения и подвергаются разрушению присадки. Воздушные и топливные фильтры также требуют своевременной замены. Если этого не делать, в агрегат будет попадать пыль и другие загрязнения. В результате износ мотора сильно возрастет. Прежде всего, это отразится на работе поршней. При этом цилиндры также могут получить повреждения.

Помимо наличия выше перечисленных дефектов, на увеличение необходимости осуществлять капремонт также влияет неправильная эксплуатация автомобиля. На износ агрегата влияет частое перемещение на больших оборотах и увеличенные нагрузки. Правильное вождение позволит вам продлить срок службы мотора.

Запуск двигателя необходимо осуществлять правильно. В противном случае, вы спровоцируете появления целого комплекса проблем в агрегате. Например, если в мотор залита смазка неподходящей вязкости, это создаст негативную среду внутри двигателя. Также следует помнить, что короткие поездки на автомобиле зимой с непрогретым агрегатом очень плохо отражаются на его функционировании. В двигателе накапливаются отложения в масляной системе. В результате возникают процессы коррозии на таких элементах мотора, как кольца и цилиндры. Кроме того, это существенно ухудшает работу поршней.

Сигналы, приближающие капремонт двигателя Peugeot

Peugeot двигатель

Если в двигателе вашего авто есть проблемы, их можно идентифицировать по некоторым признакам. Для этого необходимо провести диагностику. По её результатам будет ясно, нужен ли вашему авто капремонт. Характерными признаками, свидетельствующими о необходимости осуществления ремонтных работ, являются:

  • 1. повышенный расход топлива и смазки;
  • 2. снижение уровня мощности агрегата;
  • 3. появление разноцветного дыма в выхлопных газах;
  • 4. возникновение серьезных нагаров на свече;
  • 5. появление стуков в агрегате;
  • 6. слабое давление смазки;
  • 7. нестабильное функционирование на холостых оборотах;
  • 8. частое перегревание;
  • 9. возникновение нетипичных для карбюратора и глушителя звуков.

Идентификация одного или нескольких подобных сигналов свидетельствует о том, что нужно осуществить ремонт двигателя Пежо. В большинстве случаев его проводят лишь после большого пробега машины. Если авто проехало от 150 до 200 тысяч километров, есть высокая вероятность в том, что ей нужен капремонт.

Ремонт двигателя Пежо: головки и блок цилиндров

Капитальные ремонтные работы представляют собой целый комплекс мероприятий. Осуществлять их нужно последовательно, не перескакивая с одного этапа на другой. Сначала силовой агрегат снимают. Далее, подвергают разборке и очистке всех его элементов. Затем проводится дефектовка, которая позволяет установить степень износа каждой детали.

Идентификация неисправностей состоит из нескольких операций. В их число входит:

  • - определение геометрии деталей агрегата, подвергающихся трению;
  • - диагностика коленчатого вала;
  • - определение существующих зазоров;
  • - проверка блока на наличие трещин.

Ремонтные работы, необходимые для приведения головки в норму состоят из довольно большого перечня манипуляций. Нужно полностью устранить трещины. Осуществить замену или ремонт направляющих втулок. Если есть проблемы с фасками клапанных седел, нужно заменить их или восстановить. Также не стоит забывать о малосъемных колпачках. Их нужно заменить на новые, поскольку старые уже наверняка задубели. На последнем этапе ремонта головки, меняют клапаны, толкатели и распредвал. Иногда, ограничиваются их реставрацией.

При осуществлении капремонта нужно обязательно уделить достаточно внимания блоку цилиндров. Реставрационные работы состоят из проведения расточки, абразивной обработки и установлении новых гильз. Кроме того, необходимо качественно и надежно устранить появившиеся трещины. Привалочную плоскость нужно подвергнуть выравниванию. Нишу коленвала необходимо восстановить.

сборка двигателя

После проведения этих процедур двигатель подвергают сборке и ставят на подкапотное пространство. Далее силовой агрегат необходимо запустить и дать ему поработать на холостом ходу. Это нужно для нормализации функционирования каждого отдельного элемента мотора Пежо. На последнем этапе капремонта проводят регулировку агрегата. Больше всего внимания уделяется настройке системы зажигания, выхлопа и выставлению оборотов.

В нашей компании вы сможете осуществить капитальный ремонт двигателя Пежо. Мы восстанавливаем моторы всех автомобилей этой марки. В перечень входят такие модели, как Боксер, Партнер, 206, 308 и другие. Необходимо вовремя проводить переборку двигателя. Эта процедура позволит улучшить работу агрегата и автомобиля в целом. Её осуществление позволит вам избежать вероятность внезапного выхода мотора из строя. Также, всегда следите за свойствами масла, которое заливают в двигатель вашей машины, и регулярно меняйте смазку.

Ремонт двигателя Peugeot 207


Современный человек не может обойтись без такого транспортного средства, как автомобиль. Но каждое авто часто требует ремонта, иногда он совершенно незначительный, а в некоторых случая >необходимо сделать капитальный ремонт. Наша компания занимается ремонтом двигателей всех марок машин, мы не ориентированы на какой-то определенный тип или класс. Проводим техническое обслуживание всех клиентов только на высшем уровне.

Цены на ремонт и капремонт двигателя Peugeot 207

Наименование работ Стоимость
Ремонт двигателя Peugeot 207 от 35 тысяч рублей
V4 от 35000 руб.
V6 от 45000 руб.
V8 от 50000 руб.
V12 от 60000 руб.
Снятие/установка головки блока цилиндров от 15000 руб.
Замена цепи ГРМ от 7000 руб.
Замена ремня ГРМ от 12000 руб.
Компьютерная диагностика Бесплатно
Механическая диагностика Бесплатно
Ремонт, шлифовка каленчатых валов по запросу
Расточка блоков цилиндров по запросу
Гильзовка блоков цилиндов по запросу
Ремонт, шлифовка каленчатых валов по запросу
Изготовление деталей для кап.ремонта двигателя по запросу
Бесплатная диагностика двигателя авто

Самая низкая цена
на переборку двигателя
в Москве

Диагностика на современном
оборудовании

К каждому клиенту
индивидуальный подход

Гарантии на выполненную
работу

После ремонта, Вы получите
видеоотчёт

Преимущества нашей компании по сравнению с остальными является в том, что мы делаем свою работу качественно и в кратчайшие сроки. Кроме этого, у нас есть и другие положительные качества:

Мы ценим время своих клиентов точно так же, как и свое, поэтому сроки ремонта устанавливаем минимальные. Но это никак не отражается на качестве ремонта двигателя. Первым делом мы проверяем все показатели работы автомобиля, после этого можем приступать непосредственно к самому ремонту. После замены всех необходимых деталей машина снова проходит полный осмотр и замер показателей. Результаты видны сразу после ремонта – машина работает намного лучше, это не может не радовать.


Получите выгодное предложение на все проводимые работы в специализированном тех-центре

Сервис Пежо 207

Даже такому автомобилю, как Peugeot 207 могут понадобиться ремонтные работы, несмотря на отличную износостойкость всех узлов, надежность и невероятное качество сборки. Наша компания может предоставить Вам такие услуги, как сервисное обслуживание автомобилей Peugeot 207. Наши высококвалифицированные специалисты готовы выполнить все виды ремонтных работ, в том числе ремонт ходовой, коробки передач, двигателя, ремонт послегарантийный и технического характера, шиномонтаж и многие другие виды работ всевозможной степени сложности. Возможен ремонт абсолютно всех агрегатов и систем Вашего автомобиля, более того, при желании клиента наши специалисты способны установить любое дополнительное оборудование.

пробег 20 000 км.

пробег 40 000 км.

пробег 60 000 км.

пробег 80 000 км.

пробег 100 000 км.

пробег 120 000 км.

пробег 140 000 км.

пробег 160 000 км.

Регулярные операции проводимые при каждом посещении:

  • Проверки в салоне автомобиля (звуковой сигнал, стояночный тормоз и т.п.)
  • Проверки под автомобилем, включая:
    - системы, обеспечивающие безопасность (тормозная, рулевое управление и т.п.)
    - системы защиты окружающей среды (герметичность контуров, коробки передач и т.п.)
  • Проверка автомобиля «по внешнему кругу» (состояние шин, фар, фонарей…)
  • Проверки в моторном отсеке, в т.ч. пополнение уровней (омыватели, тормозная жидкость…)
  • Проверки на соответствие местному законодательству (помимо ТО )
  • Диагностика микропроцессоров
  • Очистка фильтра дизельного топлива
  • Обнуление указателя технического обслуживания
  • Испытание автомобиля

Ремонт пежо 207

Пежо 207 ремонт, сервис
Благодаря нашей компании открывается невероятно широкий спектр возможностей для всех владельцев автомобилей Peugeot 207. Наши специалисты периодически проходят сертификацию в различных центрах технической подготовки, а также спецподготовку и обучение. Благодаря этому, сервисное обслуживание автомобилей Peugeot 207 в нашей компании – это гарантия высокого качества работ. Если придерживаться графика проведения сервисного обслуживания – Ваш автомобиль прослужит долго, не потребует срочного ремонта, и тем самым не предоставит Вам неожиданных неудобств.

При наступлении аварии, ДТП и иных повреждений, техцентр Авто-Лион может предложить кузовной ремонт Пежо 207 и иных моделей автомобилей.

Максимально качественный ремонт и полная диагностика – все это включено в сервисное обслуживание автомобилей Peugeot 207 в нашей компании. Сюда входят всевозможные виды работ, которые зависят не только от состояния автомобиля, но и пожеланий самого заказчика. При этом владельцу не потребуется искать необходимые оригинальные запчасти в специальных магазинах, они предоставляются нашим сервисом. Автомобиль Peugeot 207 выбирают те автолюбители, кому важна управляемость машины и сцепка с дорогой, кто хочет свести к минимуму непредвиденные ситуации в дороге, кто любит активную езду с максимальной надежностью. Ведь именно автомобили немецкого производителя на сегодня занимают лидирующие позиции по электронному и техническому оснащению, что придает машине не только надежность, но и комфорт.

Марка Пежо вполне надежна, поэтому если ремонт Peugeot 207 проводить в специализированных технических центрах, то можно буть уверенным в замене изношенных деталей на оригинальные производителя, что продлит радость от владения машины. Ведь гарантирует безопасность авто, водителя и пассажиров в первую очередь правильная диагностика и ремонт. Наша компания предлагает Вам именно такой сервис. При этом Вы будете абсолютно уверены, что не будете обмануты. Мы особое внимание уделяем своей репутации и для нас самое важное – это чтобы клиент был доволен сервисом на все 100%.

Филиал Мытищи

К вашим услугам все виды слесарных работ, ремонт двигателей и АКПП, а также кузовной ремонт. Ремонт легковых и коммерческих автомобилей.

Ремонт Peugeot 207

Ремонт автомобиля Пежо 308

Обратившись в автосервис «DDmotors», владелец Пежо 207 получает комплекс услуг в одном месте. Обслуживанием Peugeot 207 заняты опытные мастера. Цены на запчасти здесь на 10% ниже, чем в розничных магазинах. Стоимость на 40% дешевле, чем в дилерском центре.

Производитель иномарки рекомендует посещать СТО с целью прохождения техобслуживания каждые полгода или 10-15 тыс. км пробега. Это единственный верный способ предотвратить серьезные поломки и дорогостоящий ремонт.

Цены на оказание услуг

Адаптация дсг от 7432 ₽
Ремонт DSG от 6653 ₽
Замена раздатки от 3453 ₽
Ремонт раздатки от 3885 ₽
Замена выжимного подшипника сцепления от 3626 ₽
Ремонт вариатора от 8383 ₽
Ремонт гидротрансформатора акпп от 2588 ₽
Замена сальника кпп от 572 ₽
Замена сцепления автомобиля от 4750 ₽
Замена сцепления dsg 6 от 4750 ₽
Замена сцепления dsg 7 от 4750 ₽
Замена сцепления powershift от 4750 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 1117 ₽
Ремонт дифференциала от 3885 ₽
Регулировка дифференциала от 1636 ₽
Ремонт коробки автомат от 8383 ₽
Ремонт кпп от 4058 ₽
Ремонт ркпп от 4058 ₽
Ремонт гидроблока от 2501 ₽
Замена редуктора от 2328 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 3885 ₽
Замена гидроблока от 2501 ₽
Замена карданного вала от 1809 ₽
Замена DSG от 5442 ₽
Замена цилиндра сцепления от 4750 ₽
Обслуживание акпп от 529 ₽
Ремонт редуктора от 3885 ₽
Ремонт электронного блока от 1031 ₽
Замена сальника от 598 ₽
Замена двигателя от 7345 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1723 ₽
Замена подшипника первичного вала от 901 ₽
Замена подшипника первичного вала от 858 ₽
Замена поршня двигателя от 7259 ₽
Замена прокладки гбц от 6913 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 1160 ₽
Заменить ремень грм от 3280 ₽
Замена свечей зажигания от 555 ₽
Замена свечей накала от 624 ₽
Замена турбины от 2934 ₽
Сменить форсунки от 685 ₽
Поменять цепь грм от 5615 ₽
Замер компрессии в двигателе от 598 ₽
Капремонт дизельного двигателя от 26375 ₽
Ремонт блока цилиндров от 2155 ₽
Ремонт головки блока цилиндров от 2155 ₽
Ремонт дизельного двигателя от 3020 ₽
Ремонт инжектора от 1290 ₽
Ремонт насосов тнвд от 1290 ₽
Ремонт насосов тнвд от 1290 ₽
Ремонт турбины от 3020 ₽
Ремонт топливных форсунок от 1723 ₽
Снятие гбц от 5615 ₽
Промывка дроссельной заслонки от 1031 ₽
Промывка егр от 927 ₽
Капитальный ремонт двигателя от 26375 ₽
Замена вакуумного усилителя от 1031 ₽
Ремонт главного тормозного цилиндра от 1031 ₽
Замена датчика abs от 1031 ₽
Замена заднего тормозного суппорта от 771 ₽
Замена задних тормозных дисков от 944 ₽
Замена тормозных колодок от 814 ₽
Замена колодок стояночного тормоза от 771 ₽
Замена переднего тормозного суппорта от 814 ₽
Замена пыльника тормозного суппорта от 1074 ₽
Замена тормозного барабана от 1117 ₽
Замена тормозных шлангов от 728 ₽
Установка тормозных дисков от 1031 ₽
Установка тормозных цилиндров от 1031 ₽
Регулировка стояночного тормоза от 676 ₽
Ремонт датчика абс от 1031 ₽
Ремонт стояночного тормоза от 1117 ₽
Переборка суппорта от 1031 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 1031 ₽
Замена впускного коллектора от 1290 ₽
Замена выпускного коллектора от 1809 ₽
Замена катализатора от 2415 ₽
Установка пламегасителей от 2415 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2415 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2415 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2415 ₽
Замена прокладки приемной трубки от 2415 ₽
Замена резонатора от 2415 ₽
Установка насадок на глушитель от 2415 ₽
Ремонт катализатора от 2415 ₽
Ремонт крепления глушителя от 685 ₽
Ремонт резонатора глушителя от 2415 ₽
Сварка коллектора от 944 ₽
Сварка глушителя от 944 ₽
Вырезать катализатор от 2674 ₽
Замена гофры глушителя от 858 ₽
Замена глушителя от 1290 ₽
Ремонт глушителя от 598 ₽
Замена дроссельной заслонки от 1074 ₽
Ремонт топливной трубки высокого давления от 728 ₽
Замена регулятора давления от 728 ₽
Ремонт регулятора давления от 728 ₽
Замена вентиляционного клапана от 598 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена тнвд двигателя от 1636 ₽
Ремонт бензонасоса от 1636 ₽
Замена топливного насоса от 1636 ₽
Ремонт топливного бака от 2674 ₽
Замена бензобака от 2674 ₽
Ремонт насоса гидроусилителя руля от 1290 ₽
Замена гур от 1204 ₽
Ремонт рулевого кардана от 1204 ₽
Ремонт рулевых карданчиков от 1204 ₽
Замена пыльника гранаты от 771 ₽
Ремонт пыльника рулевой рейки от 771 ₽
Замена ремня гидроусилителя от 581 ₽
Замена наконечников рулевых тяг от 736 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 736 ₽
Замена рулевого редуктора от 1204 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 1204 ₽
Ремонт рулевой колонки от 1290 ₽
Замена рулевой рейки от 2847 ₽
Поменять рулевую тягу от 719 ₽
Ремонт рулевой тяги от 719 ₽
Замена сальника рейки от 650 ₽
Ремонт гидравлической рулевой рейки от 3280 ₽
Замена внешнего и внутреннего шруса от 1031 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2761 ₽
Ремонт электрической рулевой рейки от 3020 ₽
Восстановления шаровых опор от 1290 ₽
Замена амортизатора от 1463 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 1126 ₽
Замена втулок стабилизатора от 728 ₽
Замена заднего амортизатора от 1126 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 1160 ₽
Замена подшипника опоры стойки от 728 ₽
Замена опоры амортизатора от 1550 ₽
Замена переднего амортизатора от 1550 ₽
Замена переднего рычага от 1117 ₽
Замена передних сайлентблоков от 685 ₽
Замена передних стоек от 624 ₽
Замена поворотного кулака от 1204 ₽
Замена заднего ступичного подшипника от 1290 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 1290 ₽
Замена подшипника ступицы от 1290 ₽
Замена пружин амортизаторов от 1031 ₽
Замена рычагов подвески от 944 ₽
Замена сайлентблоков от 685 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 2328 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 685 ₽
Замена стабилизатора от 624 ₽
Замена амортизаторов от 2328 ₽
Замена стоек стабилизатора от 641 ₽
Замена ступицы от 1290 ₽
Ремонт пневматической подвески от 858 ₽
Ремонт пневмостоек от 6134 ₽
Развал схождение от 1117 ₽
Развал схождение 3d от 1204 ₽
Установка пневмоподвески от 3626 ₽
Замена датчика положения коленвала от 572 ₽
Замена датчика положения распредвала от 572 ₽
Замена датчика скорости от 624 ₽
Замена катушки зажигания от 546 ₽
Замена габаритных лампочек от 512 ₽
Замена лампочки ближнего света от 512 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 1031 ₽
Замена насоса омывателя лобового стекла от 728 ₽
Замена проводов высокого напряжения от 546 ₽
Ремонт стартера от 728 ₽
Замена блока управления двигателя от 814 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 814 ₽
Регулировака света фар от 598 ₽
Ремонт блоков предохранителей от 1126 ₽
Зарядка аккумулятора автомобиля от 529 ₽
Замена датчика кислорода от 572 ₽
Замена дпдз от 581 ₽
Починить замок зажигания от 1290 ₽
Замена проводки в автомобиле от 6480 ₽
Поменять ремень генератора от 529 ₽
Ремонт стартера от 1290 ₽
Снятие и установка генератора от 1463 ₽
Ремонт автогенератора от 728 ₽
Регулировка света фар от 598 ₽
Замена фар от 814 ₽
Диагностика кондиционера Бесплатно
Диагностика вариатора от 1204 ₽
Бесплатная диагностика выхлопной системы от 685 ₽
Диагностика генератора автомобиля от 710 ₽
Диагностика грм от 858 ₽
Компьютерная диагностика двс от 1117 ₽
Диганостика дизельного двигателя от 1117 ₽
Диагностика климат контроля Бесплатно
Диагностика механической коробки передач от 858 ₽
Диагностика пневмоподвески от 944 ₽
Диагностика подвески ходовой части от 771 ₽
Диагностика рулевого управления автомобиля от 1290 ₽
Диагностика системы охлаждения Бесплатно
Проверка стартера от 710 ₽
Диагностика сцепления от 858 ₽
Диагностика топливной системы от 1290 ₽
Диагностика тормозной системы автомобиля от 1290 ₽
Проверка турбины от 1290 ₽
Диганостика эбу от 1074 ₽
Диагностика автоэлектрики от 1636 ₽
Проверка датчика abs от 858 ₽
Диганостика дсг от 858 ₽
Комплексная диагностика автомобиля от 1636 ₽
Диагностика коробки автомат от 1290 ₽
Проверка лямбда зонда от 1074 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1377 ₽
Поменять воздушный фильтр от 581 ₽
Замена масляного фильтра от 1723 ₽
Замена помпы от 1809 ₽
Замена ремня привода от 685 ₽
Замена прокладки поддона от 1204 ₽
Замена ролика натяжителя приводного ремня от 771 ₽
Удалить сажевый фильтр от 1031 ₽
Замена топливного фильтра от 581 ₽
Предпродажная подготовка авто от 1290 ₽
Промывка двигателя от 814 ₽
Установка защиты картера от 581 ₽
Ремонт масляного насоса от 581 ₽

Техцентр «DDmotors» оснащен современным оборудованием, рекомендованными дилером диагностическими стендами.

Обслуживание Пежо 207 осуществляется в следующей последовательности:

  • обозначение клиентом проблемы (цели визита) мастеру;
  • оценка состояния двигателя, КПП, рулевого управления и других автомобильных систем;
  • составление и согласование с заказчиком сметы предстоящих затрат на ремонт Peugeot 207;
  • выполнение восстановительных мероприятий.

Обслуживание осуществляется на основании договора, что полностью исключает изменение итоговой стоимости ремонта Пежо 207, навязывание лишних услуг. Финансовые затраты будут просчитаны и зафиксированы до начала работ.

Среди частых поломок, по вопросам устранения которых обращаются владельцы транспортных средств в сервис:

  • выход из строя стоек стабилизатора и других компонентов ходовой части;
  • проблемы в функционировании двигателя;
  • отказ КПП;
  • снижение отзывчивости на рулевое управление.

Современные модели автомобилей существенно доработаны производителем. Между тем, потребность в периодическом посещении техцентра возникает практически у каждого собственника машины с пробегом от 30-40 тыс. км. В зоне риска любители агрессивной манеры вождения.

Среди клиентов СТО востребован не только ремонт Пежо 207, но и следующие услуги:

  • диагностика автомобильных систем;
  • плановая замена расходных материалов;
  • подготовка автомобиля к поездкам в холодное время года.

За счет наличия запчастей на собственном складе ремонт Peugeot 207 в сервисе не отнимает много времени. Такие работы, как замена фильтров, тормозных колодок, могут быть выполнены за 2-3 часа.

Отличительная особенность автосервиса «DDmotors» — отсутствие проблем с записью к автомеханикам, удобная геолокация. В городе несколько пунктов обслуживания. Все они находятся на пересечении крупных транспортных магистралей. Чтобы записаться на ремонт Пежо 207 в СПб, позвоните по указанному на сайте контактному телефону.

Peugeot 207 EP6 "Жужа" › Logbook › Итоги капиталки, кузовня.

Это был первый раз, когда я, мой брат и вообще кто-то из знакомых мне людей полностью откапиталил двигатель. Но так или иначе — всё, куда мне когда-либо доводилось залезать в машинах, проходило через первый раз. И я убежден — при должном подходе и в первый раз все получается так, как надо.
Однако, не все так гладко — радиатор приказал нам долго жить, причем, судя по всему, вовсе не от старости и не от механического воздействия. Просто напросто развалился — пластиковый отвод обратки без видимых причин отвалился, а рядом с верхним патрубком образовалась трещина. Наверное, сказалась его цена (ну по любому же говно поставили). Ехать как-то надо, хотя-бы в целях ремонто-технических, поэтому отвод обратки мы по колхозу вывели второй рядом, а старую дырку законопатили. А с трещины не хило так брызжет и приходится доливать.
По первости заказал радиатор stellox, он пришел, я уже было хотел его ставить, но оказалось, что он совершенно не подходит. Ну что же, поездим на колхозе еще немного. И начался поиск нормального радиатора. Не оригинал кроме всего прочего не понравился тем, что соты состоят из толстых трубок, которых довольно мало.

Выглядело это так себе и доверия не вызывало — а ведь практически все доступные радиаторы выглядят именно так. Хотелось, чтобы соты радиатора состояли не из дешевых продольных толстых трубок с рифлением, а их тонких плоских сот, которых гораздо больше. Что обеспечивает, по логике, гораздо большую теплопроводность…

Короче, поиски закончились тем, что заказал оригинал 1330.P9 за 5200р.

Вторая проблема — капает масло, видимо, из-под корпуса масляного фильтра. Горе мне горе, какого хрена я заменил все резинки на двигателе, а здесь 700р пожалел — за резинку показалось дорого — и вот результат…

В предстоящие выходные сниму морду, сниму бутерброд с радиаторами (кондей пуст, Ога (кто б сомневался?)), будет нормальный доступ для снятия выпускного коллектора и замены этой самой прокладки. И радиатор, конечно, поменяю за одно.

Еще одна проблема — смесь. Еще до конца не разобрался, но по видимому, первая лямбда отказывается функционировать.

Еще одна проблема (да-да) — АБС. На левом переднем колесе датчик отказывается функционировать. Лазили смотрели — увидели, что стопорное кольцо закрывает окно датчика. Развернули. Но мало помогло. Все равно, проехав 15-20 метров, выскакивает ошибка. Мне показалось, что расстояние между магнитной полосой и датчиком на этом колесе больше, чем на правом. Отчего — остается только гадать. По итогу получаем неверную скорость и АКПП в ошибке. Заказал подшипник SKF VKBA 3584. Будем решать вопрос радикально.

Еще одна проблема ( =))) Постоянно пищит "foglamp bulbs faulty". А все потому, что левая противотуманка хоть и стоит, но лампы там нет и посадочное место для нее выломано =)) заказал дешевую за 300 рублей, ибо задолбало, лишь бы не мешало своим писком, а противотуманки мне по сути и не нужны. Замена планируется заодно с радиатором.

На этом проблемы вроде-бы все перечислил. А еще одну мы решали с братом в деревне на прошлой неделе — ровняли кузов, насколько это возможно.

Отказаться от мощности: стоит ли покупать Peugeot 207 за 300 тысяч рублей


Пару месяцев назад мы рассуждали о покупке компактного недорогого хэтчбека на примере Opel Corsa D и выяснили, что они все же бывают не только с роботом, но и с автоматом. Однако 10-15 лет назад В-класс был куда насыщеннее, чем сейчас, и вариантов хватало. Одна из альтернатив – Peugeot 207, наследник популярного и невероятно долгоиграющего 206, который с разными приставками и в разных вариациях жив по сей день. Наши коллеги из Авито Авто отмечают, что «француз» при абсолютном равенстве по возрасту оказывается даже дешевле «немца»: если не учитывать немногочисленные кабриолеты, то потолок цен на вторичном рынке составляет около 400 тысяч рублей. То есть, имея в кармане около 300 тысяч, можно выбирать уже не «какой-нибудь», а вполне хороший вариант. Правда, на ум сразу приходят мысли о моторах семейства Prince и автоматах AL4. Действительно ли придется иметь с ними дело и есть ли альтернативы?

Дебютировал преемник «двести шестого» в 2006 году, и прибытие в Россию не заставило себя долго ждать. Правда, модель на протяжении всей конвейерной жизни все равно оставалась у нас довольно нишевой, и некоторые версии российскому покупателю предлагать даже не пытались. К примеру, кабриолеты и исполнение RC нам знакомы, а вот о существовании универсалов многие даже не догадываются, хотя в Европе были даже их «кросс-версии» SW Outdoor в черном пластиковом обвесе. Впрочем, вторичный рынок сейчас частично решил этот вопрос: далеко не все подержанные 207 из тех, что имеются в продаже, дилерские – многие были пригнаны из Европы с пробегом, и штучные универсалы среди них попадаются. Кстати, компактная платформа PF1, на которой построен «француз», вышла удачной и позволяет более смелые допущения: на ней построили и следующий Peugeot 208, и много других моделей, включая DS3 и модный кроссовер C4 Cactus. Давайте посмотрим, что это означает в контексте покупки машины в возрасте от 9 до 14 лет.


Peugeot 207 2009–15


Peugeot 207 SW '2009–13


Peugeot 207 RC '2007–09


Peugeot 207 CC '2009–15

Кузовные проблемы – далеко не самая животрепещущая тема при выборе немолодого уже Peugeot 207. Отсутствие алюминия в конструкции кузова не мешает ему сохранять приличный внешний вид – помогают оцинковка и неплохое качество окраски. Найти откровенно гнилой Peugeot 206 в продаже можно, а вот 207 – практически невозможно, пусть отчасти это и зависит от разницы в возрасте. Возрастом же, а также нюансами эксплуатации объясняется большинство кузовных проблем этого субкомпакта: маленькие хэтчбеки, да еще французские, чаще покупали дамы или дамам, так что мелкие ДТП в ходе набора опыта были нередки. Отсюда проблемы с «многосоставным» передним бампером, зазорами и креплениями пластика и фар, а также перекрашенным железом.


Возраст добавляет сюда слезающую краску на порогах в зоне пескоструя, сколы и ржавчину на кромках арок, протертое ЛКП на стыках бамперов с крыльями, а также типичные болезни вроде ржавчины на передней кромке капота и нижней кромке крышки багажника на хэтчбеках. Трехдверки и кабриолеты помимо зарождающейся коррозии низов дверей могут огорчить их провисаниями и сколами на внешней кромке. Стоит отметить, что оцинковка обычно позволяет решать появляющиеся проблемы до возникновения серьезных очагов ржавчины, так что очаги коррозии должны вызвать подозрения: дело либо в недостатке внимания к машине, либо в аварийном прошлом. Даже крупные повреждения вроде замятых порогов (начинающие водители иногда опрометчиво спрыгивают с бордюров) сравнительно долго не ржавеют. Правда, стоит помнить, что кузовной ремонт этого «француза» недешев: на разборках машин мало, а некоторые кузовные запчасти бывают только оригинальными. К примеру, за новую переднюю дверь просят 80 тысяч, а за пластиковый молдинг на ней – 5 тысяч, что автоматически переводит поиски из магазина на разборки.

В салоне стоит обязательно оценить сухость полов. Влага попадает сюда вполне традиционными путями: из-за забитых дренажей под лобовым стеклом, из патрубков конденсата системы кондиционирования, а иногда и из-за негерметичных уплотнителей дверей. Осмотр на подъемнике тоже будет нелишним: иногда обучение вождению выливается не только в замятые пороги, но и в повреждения днища.


Peugeot 207 '2009–15


Peugeot 207 '2006–09

Выбор трансмиссии у покупателей Peugeot 207 был, но нельзя сказать, чтобы широта этого выбора радовала и удовлетворяла всех покупателей. Дело в том, что гамма состояла из трех вариантов: ручных коробок на 5 и 6 ступеней, робота и автомата AL4. Вздохнем и пройдем по ним чуть подробнее. Механика семейства BVM5/BVM6 довольно надежна: серьезных хронических болезней у нее нет, а все возможные проблемы – возрастные. В их числе можно упомянуть износ синхронизаторов, течи масла и ресурс тросового механизма переключения, который не в силах пережить коробку. Если менять масло раз в 60 тысяч километров, то коробка может пройти 200-250 тысяч километров и более. Ну а дорогое оригинальное сцепление (комплект потянет тысяч на 25) можно игнорировать: заменителей хватает, и приличный вариант можно купить уже тысяч за 7. Маховик, правда, даже в одномассовом варианте стоит неприличных денег, так что его в случае проблемы придется искать на разборках. Но в целом именно ручные коробки передач можно назвать единственным вариантом «безо всяких «но» – с поправкой на желание водить машину с тремя педалями, конечно.


Peugeot 207 '2009–15

С 1,4-литровыми моторами можно было заказать роботизированную коробку – ту же механику, но с автоматизированным приводом сцепления. Такую покупку нельзя назвать откровенно плохой, но нужно понимать, что и без того небыстрый автомобиль, получая «электронную ногу», жмущую на сцепление, окончательно теряет все драйверские зачатки, заданные шасси. Однако если динамика и удобство управления тягой не входят в число ваших приоритетов, а терпение и спокойствие у вас развиты хорошо, можно задуматься о покупке такого двухпедального варианта. В случае поломки его ремонт обещает быть дешевле, чем для полноценной АКП, так что, занимаясь регулярной адаптацией коробки, можно напоминать себе, в чем был смысл покупки. Правда, третьим вариантом, как мы помним, была «матерая» четырехступенчатая AL4, у которой стоимость ремонта входит в число преимуществ. В целом про нее сказано уже слишком много, так что позволим себе напомнить только ключевые достоинства и недостатки. Минусы – это архаичность конструкции, малое число ступеней, медлительность работы и сильная зависимость ресурса от стиля езды и состояния масла, которое коробка при потугах активной езды не стесняется перегревать и загрязнять. Плюсы помимо дешевого ремонта – все та же архаичность и вполне приличная надежность при условии регулярной замены масла раз в 40-50 тысяч километров и внимания к охлаждению. Если ездить спокойно и хорошо ухаживать за коробкой, есть шансы удивить окружающих и проехать на ней более 200 тысяч километров. Но сочеталась она с моторами на 1,6 литра, которые были самыми мощными в гамме (110-120 сил как-никак), так что многие агрегаты уже пережили как минимум одно вскрытие.

Peugeot 207 '2009–15

Самым простым и одновременно сложным при покупке Peugeot 207 будет выбор мотора. Дело в том, что вскоре после дебюта модели вместо старых и надежных агрегатов семейства TU под капотом появились двигатели семейства Prince. В результате большинство автомобилей на рынке оснащено именно ими, а эти моторы точно нельзя назвать хорошей покупкой, особенно в десятилетнем возрасте. Проблемы с цепным ГРМ, системой смазки, расходом масла, загрязняющимся впуском и так далее, вплоть до поломок «железа», были спутниками этих моторов с самого начала. В общем, все настолько сомнительно, что этим агрегатам мы посвятили отдельный материал, к которому направляем тех, кто все же хочет получить задорную динамику, пусть и не задешево. Здесь отметим, что на 207 устанавливались и 1,4-литровые, и 1,6-литровые варианты этих двигателей – EP3 и EP6 соответственно, а 1,6-литровым 120-сильным двигателем оснащена треть автомобилей на вторичном рынке.


Peugeot 207 '2009–15

Если вы хотите ездить, а не ремонтировать, придется поступиться либо возрастом автомобилей, либо мощностью и динамикой. Шанс получить приличную динамику – это найти хэтчбек с 1,6-литровым 110-сильным TU5 JP4, который ставился в ранние годы. Но таких машин в продаже буквально единицы, поскольку официально этот мотор у нас не предлагался. Ну а второй вариант – выбрать автомобиль с двигателем 1,4 литра. Из «старых» вариантов возможны два: либо 90-сильный ЕТ3, входящий в семейство TU, но уже оснащенный системой изменения фаз газораспределения, либо базовый 75-сильный TU3. Это старые по происхождению моторы с чугунным блоком, ременным приводом ГРМ и распределенным впрыском, у которых нет никаких проблем, кроме чисто возрастных. Разве что стареющий катализатор и популярная ошибка «antipollution» вынуждают владельцев удалять катализатор и перепрошивать ЭБУ под стандарт Евро-2. А если следить за чистотой впуска, вентиляции картера и системы охлаждения, применять нормальное масло и раз в 100 тысяч обслуживать ГРМ, двигатель может пройти и 250, и 300 тысяч километров, и даже больше. В частности, для мотора ET3 есть примеры машин, прошедших более 400 тысяч, пусть и с явными признаками необходимости капремонта. В общем, чем меньше и слабее мотор, тем он проще, и тем выше его шансы на долгую жизнь – с поправкой на то, что его придется сильнее крутить, конечно.


Peugeot 207 '2009–15

Ну а теперь, кратко разобравшись с особенностями выбора этой симпатичной машины «с подвохом», можно сформировать портрет оптимального экземпляра. Поиск автомобиля с базовым 75-сильным мотором дополнительно осложняется малым числом таких предложений: их всего около 10%. Вдобавок рассчитывать на богатую комплектацию с кожаным салоном, климат-контролем, стеклянной крышей и ароматизатором воздуха тоже не приходится, но… тут доплачивать, как мы помним, придется не только за эти опции. Так что действительно хороший экземпляр Peugeot 207 на каждый день выглядит примерно так: это пятидверный хэтбек с 1,4-литровым 75-сильным мотором и механической коробкой передач, а также умеренным пробегом «чуть за сто». И если Автотека подтвердит пробег, толщиномер – безаварийную историю, а диагностика – хорошее состояние мотора, то такой «двести седьмой» можно будет не только приятно эксплуатировать, но и сравнительно легко продать через несколько лет. И никакой Принц вам в этом не помешает.

Читайте также: