Пежо 4007 дизель замена грм

Обновлено: 11.05.2024

Замена ремня ГРМ Peugeot 4007

Замена ремня ГРМ (газораспределительного механизма) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент замены ремня ГРМ, а также при появлении признаков его износа:

  • двигатель запускается с трудом или вообще не заводится, а стартер срабатывает
  • выхлоп стал чёрным
  • слышен тикающий звук при работе ДВС

Мы оперативно проведём замену ремня ГРМ, по необходимости – ремней навесного оборудования, а также диагностику ДВС и газораспределительного механизма.



Значение ремня ГРМ

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЕМНЯ ГРМ

Замена ремня ГРМ является частью планового технического обслуживания автомобиля Peugeot 4007 и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Несвоевременная замена ремня может привести к сбою в работе мотора, а обрыв к деформации клапана газораспределительного механизма и необходимости проведения капитального ремонта двигателя.

Все детали газораспределительного механизма тесно связаны друг с другом, впрыск воздушно-топливной смеси приводит в движение поршень цилиндра двигателя, который в свою очередь толкает коленчатый вал, связанный ремнем привода с распределительным валом. Таким образом, происходит движение распредвала, который регулирует частоту движения клапанов. Ремень ГРМ Peugeot 4007 связывает между собой шестерни и передает крутящий момент от коленчатого вала к распределительному, влияя на скорость его вращения. При исправности системы частота их оборотов должна быть равна.

Устройство ГРМ - замена ремня

Устройство газораспределительного механизма

ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ РЕМНЯ ГРМ

  1. Износ ремня ГРМ приводит к изменению силы передачи крутящего момента от коленчатого вала к распределительному, в результате происходит изменение частоты движения поршней и клапанов двигателя. Это в свою очередь ведет к сбою в работе газораспределительной системы, быстрому нагреванию двигателя и как следствие уменьшению мощности мотора и росту потребления топливной смеси. Для надежной и бесперебойной работы мотора необходимо чтобы клапаны закрывались и открывались в одной частоте с поршнями двигателя. Если из-за износа, возникает проскальзывание ремня ГРМ, это может стать причиной обрыва.
  2. Обрыв ремня ГРМ Peugeot 4007 – является самым опасным для двигателя повреждением. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации. В этом случае двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв ремня ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе двигателя автомобиля, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина, возникновению посторонних писка, скрипов и т.д.

Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить замену ремня ГРМ, это сохранит мотор автомобиля Peugeot 4007 от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

Замена ремня ГРМ при износе
Замена ремня ГРМ при обрыве
Обрыв ремня ГРМ

ПРИЧИНЫ И ОЦЕНКА ИЗНОСА РЕМНЯ ГРМ

Износ ремня ГРМ происходит по ряду причин, избегая которые можно продлить срок службы двигателя автомобиля.

  • эксплуатация автомобиля Peugeot 4007 в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к стиранию ремня ГРМ и ускорению его износа.
  • технические неполадки в двигателе Peugeot 4007. Течь антифриза или масла в течении продолжительного промежутка времени может приводить к химическому повреждению ремня ГРМ, образованию на нем трещин, расслоения и как следствие его обрыву.
  • на автомобиле используется некачественный ремень ГРМ, материал которого не устойчив к воздействию негативных факторов окружающей среды.
  • заклинивание натяжного или паразитного ролика приводит к натяжению ремня ГРМ и его обрыву.
  • при износе подшипников водяной помпы и его остановке возникает резкий рывок от коленчатого вала и обрыв ремня.

Для предупреждения полного износа ремня ГРМ , необходимо периодически, при визуальном осмотре газораспределительного механизма , проверять наличие повреждений на поверхности ремня. Для проведения осмотра и оценки ременного привода необходимо открутить и снять защитный кожух механизма, под которым скрывается двигатель. Первыми признаками износа является:

  • появление масляных и антифризных подтеков способных химическим способом разрушить ремень ГРМ, при длительном воздействии;
  • возникновение продольных трещин на задней поверхности ремня;
  • образование поперечных трещин на внутренней поверхности ремня привода;
  • разлохмаченная поверхность и нарушение целостности края также являются признаком износа;
  • об износе ремня также свидетельствует резиновая пыль на поверхности детали;
  • если зубья ремня ГРМ начали отслаиваться, или стираться, деталь подлежит немедленной замене на новую.


Замена ремня ГРМ

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ РЕМНЯ ГРМ

  1. Увеличилось потребление бензина автомобилем
  2. Уменьшилась мощность двигателя
  3. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного
  4. Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и в движении;
  5. Возникновение выстрелов в рессивере инжектора и выхлопной трубе

Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки ремня. Если на своем автомобиле Peugeot 4007 вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ РЕМНЯ ГРМ Peugeot 4007

Частота замены любых расходных материалов для автомобилей зависит от стиля вождения и режима эксплуатации автомобиля. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену ремня ГРМ необходимо по мере его износа и стирания зубцов.

В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену оригинального ремня ГРМ в плановом режиме, каждые 60 - 70 000 км. пробега. За этот период он вырабатывает свой ресурс и приходит в негодность. Если на вашем автомобиле Peugeot 4007 установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.

КАКОЙ РЕМЕНЬ ГРМ ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ

Современные ремни для газораспределительной системы представляют собой высокотехнологичное изделие, отличающееся повышенной прочностью и износостойкостью, способное выдерживать высокие динамические нагрузки. Производятся ремни ГРМ из неопрена или полихлорпрена с усилением прочными нитями корда из стекловолокна, нейлона и хлопка.

Замена ремня и роликов ГРМ, помпы, антифриза 2,2 HDi

Димыч.

Пришло время для замены комплекта ГРМ. Тот, что стоял прошёл якобы 70 тысяч, но владелец не уверен, так как его меняли ещё предыдущие владельцы. Помпу так же было решено поменять, потому как не известно, менялась она вообще или нет. Антифриз отработал уже почти три года, поэтому будет заменён.

5a0a825e8b12f_DSCN3884.thumb.JPG.3d9529f33503f430cb5f5ca2029fb24a.JPG

Для проведения работ по замене нужно снять декоративную крышку двигателя, защиту моторного отсека, поддомкратить авто и снять переднее правое колесо, локер подкрылка или весь подкрылок (кому как нравится).

DSCN.thumb.jpg.7e10ca556e84899dcb5f90af2104a4fb.jpg
DSCN2.thumb.jpg.6e37421f97f7b238e84c4dd005896936.jpg
DSCN3.thumb.jpg.00415f68600abfc2fb4ea28485f02b34.jpg
DSCN4.thumb.jpg.7cbf70f6e68751f4658545b758822bbe.jpg

5a0a86792e062_DSCN3903.thumb.JPG.ff43838a70789c5847975276b48bf35f.JPG

Далее снимается ремень навесного оборудования и верхняя часть кожуха ремня ГРМ

5a0a866bacfe9_DSCN3901.thumb.JPG.1ce800d8090b2518bb2ba50017af8804.JPG
5a0a8670616dd_DSCN3902.thumb.JPG.4b0b85c73ff726215bf4d5084809a384.JPG

5a0a86834a9b2_DSCN3911.thumb.JPG.c001d814519c5e05a8f76b8a74ac8b5f.JPG
5a0a868c12904_DSCN3912.thumb.JPG.01dc099482d2cdfa01d4e4137d62f8dc.JPG

Теперь можно установить коленвал и распредвал в нужное положение, при котором меняется ремень. при этом риск ударить поршнями о клапана отсутствует. За одно можно узнать, правильно ли был установлен старый ремень. Для этого устанавливаются фиксаторы шестерни распредвала и маховика.

5a0a8b032fa0f_DSCN3914.thumb.JPG.d1be6f2de941fa463e357fec4f6ce0d7.JPG
6b9c2ces-960.thumb.jpg.03ae9e56025b87cd37a56700550670dd.jpg

Обязательно снять фиксаторы валов, и установить упор маховика, он нужен, что бы открутить болт шкива коленвала.

5a0a8e1b58303_DSCN3913.thumb.JPG.5b1ceeab64be06086a6e310efbe0751c.JPG
DSCN5.thumb.jpg.b262030851f9132f17ed6313d9ac85fb.jpg

Далее снимаются остальные части кожуха ремня и вывешивается двигатель. Откручивается кронштейн двигателя для обеспечения возможности снять ремень и снять его.

5a0a90cc903f4_.thumb.jpg.b72e9fd5d81072b27ae2713a28f3db73.jpg
5a0a912667766_DSCN3924.thumb.JPG.64525386727d759644821b74b9e36f13.JPG

После снятия ремня сливается антифриз. Слив производится с нижнего патрубка радиатора и пробки на блоке цилиндров. Теперь можно заменить помпу.

5a0a91e8799cf_DSCN3919.thumb.JPG.d70355ec28543ff96d0a1a3451923bdc.JPG
5a0a924af2ca3_DSCN3920.thumb.JPG.fc332e28ec96e9262d6410680d817f69.JPG
5a0a92532078a_DSCN3921.thumb.JPG.bfa5da42ae3c113db97cbff236c3747e.JPG

Перед установкой ремня нужно распустить болты шестерни распредвала и повернуть её зубчатую часть по часовой стрелке. Распредвал и коленвал должны быть зафиксированы фиксаторами. Ремень устанавливать начиная с шестерни коленвала против хода движения ремня (кв, обводной, тнвд, рв, помпа, натяжной). Натяжение ремня производится вращением внутренней обоймы натяжного ролика (эксцентрика) против часовой стрелки. Первичное натяжение выполнить сильнейшим. После этого зажимаются болты шестерни распредвала. Выполнить восемь полных оборотов коленвала, ослабить натяжение до нормы. Желательно использовать специальный инструмент для измерения величины натяжения ремня.

DSCN6.thumb.jpg.3a16246b9c7089eeb54e727c2410c6fc.jpg

После установки ремня устанавливаются на свои места кожухи ремня, кронштейн крепления двигателя, убирается подставка под двигатель, шкив коленвала, ремень навесного оборудования, локер или подкрылок, колесо, защита моторного отсека, декоративная крышка двигателя (задняя часть). Болт шкива коленвала устанавливать с использованием резьбового фиксатора.

5a0a968c85a71_DSCN3926.thumb.JPG.c255087281de1081028904aec0386b9b.JPG

Перед заправкой системы охлаждения рекомендуется промыть её дистиллированной водой. Использовать антифриз, готовый к использованию, концентрат в неразбавленном виде к использованию не допускается.

111.thumb.jpg.6c68aa279fb644f1b6c917dbde5023e6.jpg

Произвести прокачку системы охлаждения с помощью развоздушек на крышке термостата и на радиаторе.

Пежо 4007 замена грм

В общих рекомендациях указано: в автомобиле Пежо 4007 замена ремня ГРМ проводится, когда пробег составляет порядка от 80 до 90 тысяч километров. Но эксперты нашего автосервиса утверждают, для того чтобы контролировать состояние ГРМ и не допустить его преждевременного износа или обрыва, рекомендуется проводить диагностику его состояния в сервисном центре через 40 тысяч километров.


Ведь суровый климат средней полосы России не предусмотрен требованиями к эксплуатации согласно регламенту производителя. Холодные зимы и резкие перепады температурных режимов осеннего и весеннего сезонов могут значительно снизить срок службы ремня ГРМ и вывести его из строя. Именно по этой причине своевременная диагностика в условиях нашего сервисного центра поможет избежать более существенных проблем. Необходимо учитывать, что финансово рядовая замена ремня на Пежо 4007 значительно ниже последствий ремонта ГБЦ и сложного ремонта Пежо.

В различных комплектациях Peugeot 4007 может быть оборудован цепью ГРМ вместо ремня. Износостойкость цепи превосходит ремень в несколько раз. Так цепь прослужит от 150 до 300 тысяч километров пробега. Но и цепь ГРМ требует регулярной диагностики. Желательно каждые 70-80 тысяч километров производить ее осмотр, а сделать это лучше всего в нашем автоцентре. Ведь в процессе эксплуатации цепь может вытягиваться, что приводит к ее перекосу на один зуб, а последствия такой проблемы могут стать очень серьезными. К тому же несведущему человеку сложно определить, есть или нет перекос или вытягивание цепи. Наши мастера знают, все тонкости «начинки» Пежо 4007 и быстро устранят поломку.

Пежо 4007 замена ремня ГРМ

Но как определить, существуют или нет проблемы в работе ремня ГРМ? При самостоятельном осмотре ремня ГРМ в автомобиле Пежо 4007 следует обратить внимание на следующие отличительные моменты:

  • наличие визуально заметных заломов, особенно при изгибе ремня;
  • присутствие масляных пятен;
  • другие видимые изменения.

Если такие признаки имеют место, следует незамедлительно обратиться к специалистам нашего сервисного центра.

Если при эксплуатации автомобиля с цепью ГРМ появляется громкий гремящий звук, это указывает на выход из строя цепи, и необходимости сразу же посетить наш сервисный центр.

Специалисты нашего СТО рекомендуют в случае замены ремня ГРМ в автомобиле Пежо 4007 произвести также:

  • замену помпы;
  • смену тосола и масла в двигателе.

Если автомобиль Пежо 4007 вследствие поломки оказался не на ходу, наш сервисный центр имеет возможность выслать на место поломки эвакуатор.

Пежо 4007 замена грм

Помпа системы охлаждения DW12/4HK/4HN. Водяной насос системы охлаждения DW12/4HK/4HN. Тема для обсуждения
Приводной ремень двигателя 2,2 HDi DW12/4HK/4HN (насоса ГУР, водяного насоса, насоса кондиционера, генератора). Тема для обсуждения

Балу,Мишаня у тебя старая инфо в новых сервисных книжках немного по другому, постараюсь сделать скан книжки сегодня

Типо у нас тяжелые условия эксплуатации!

peugeot Sk, да-да я по этому поводу думаю перейти на ТО в каждые 15 ткмов а для ОД корректировать одометр пусть у них тяжелыми они останутся, а для меня начнутся легкие))))))))))))))

Балу добавил 09.12.2010 в 10:29
Вобчем ребята думайте, проверяйде, иппите моск своим официалам.
Раша, мать вашу.

Балу, ну что я тебе про ТО говорил!

По Ситроену сами обзванивайте
В сервисной книжке нового образца в Ситроене так написано: каждые 120000 км

Миша мне кажется лучше на 80000км поменять,чем потом загнутами клапанами бегать по сервисам.В ремонте дизель то подороже будет а?

А мы разве спорили?
На Пежо-4007 замена ГРМ происходит на 140 000 км/пробега.
А вот кто хочет поспорить, готов! Но на коньяк!

в сервисной написанно что замена ГРМ для 2,2 140 000 или 5 лет про 2,4 бензус в сервисной ни слова)))))

Хикари, спорить не собираюсь, но вто не компетентность наших ОД показал
Кстати, выложите скан сервисной книжки Пежо старого и нового образца, плиз.
Кому не жалко

Вот что в моей книжке

Почитал в своей сервисной книжке: Ремень ГРМ каждые 180 000 или 1 раз в 10 лет.

Это как. Метализированный чтоль?!

Вот блин для трактористов праздник,менять или не менять!

A.S.G., у меня тоже в ск 180 замена ремня

idealbrain, ГРМ такая штука, что лучше не рисковать. Кстати, брательник место меня прошел ТО и ГРМ был заменен.

Вот дошли руки, машина 2010 г.в.
из сервисной книжки

Во, на дизель-4007, с 2010г., еще круче до 180 000 тыс./км пробега.

Так и есть 180 тык!

правда немного стремно!

В сервисной книжке (ПТС авто от марта 2010 г.) написано: 140 000 км (все условия эксплуатации) или 5 лет. Картинка такая же, как выложил Zam, но цифры другие

Из Service Manual Outlander XL 2.2 Di-D (4HK/4HN):
TIMING BELT REMOVAL AND INSTALLATION ==> M111200430220900ENG

Файлы не открывал, но это дизель насколько я понимаю?

В первом файле про наш 4B12 есть немного.

Да в общем то ни чего там сложного нет.

Еще раз спасибо, вот всех озадачил, наверное никто еще ремень раньше не менял самостоятельно!

И чем это ты кого озадачил? Почитай форум и найдешь даже инструкцию по замене того самого ремня ГРМ.

Это рекомендация ОД по замене ремня ГРМ на 80 000 км, по рекомендациям Пежо (PSA)-140 000 км/пробега, что отмечено в сервисной книжке (первая редакция).

На те вам бумагу со штемпелем

У тебя вторая редакция сервисной книжки соответственно 180 000 км для ГРМ.
Можно только порадоваться.

парни ткните меня носом в тему о замене ремня Г.Р.М. на дизельном двигателе.
в поиске не мугу найти.

Замена помы Пежо в Екатеринбурге


  • Компьютерная диагностика
    • Диагностика АКПП
    • Диагностика двигателя
    • Диагностика подушек безопасности
    • Общая диагностика электронных систем
    • Диагностика ABS, ESP
    • Инициализация автоадаптаций
    • Замена заднего амортизатора
    • Замена тяги заднего стабилизатора
    • Замена подшипника задней ступицы
    • Замена сайлентблоков задней балки
    • Замена ремня ГРМ 1.4 8V
    • Замена ремня навесного оборудования
    • Замена помпы (ремень ГРМ снят)
    • Замена цепи ГРМ (EP6)
    • Проверка меток ГРМ и вытяжки цепи
    • Полная диагностика АКПП
    • Замена клапанов гидроблока
    • Замена масла в АКПП
    • Снятие/установка теплообменника с проверкой
    • Проверка уровня масла в АКПП
    • Замена сальника привода левого
    • Замена сцепления (для машин с РКПП стоимость увеличивается)
    • Замена масла в КПП
    • Ремонт КПП (с полной разборкой) включая снятие/установку
    • Замена направляющей выжимного подшипника
    • Замена приводного вала
    • Замена пыльника шруса
    • Замена сальника привода правого
    • Замена задних тормозных колодок (барабанные)
    • Замена передних тормозных дисков
    • Замена передних тормозных колодок
    • Замена суппорта
    • Замена тормозной жидкости
    • Регулировка ручного тормоза
    • Заправка кондиционера
    • Зарядка аккумулятора
    • Ремонт генератора (ориентировочно)
    • Ремонт стартера
    • Снятие/установка аккумулятора
    • Снятие/установка генератора
    • Снятие/установка стартера
    • Замена масла в ГУР
    • Замена рулевого наконечника
    • Замена рулевой тяги
    • Замена антифриза
    • Замена воздушного фильтра
    • Замена масла в двигателе
    • Замена салонного фильтра
    • Замена свечей зажигания
    • Замена топливного фильтра
    • Замена переднего амортизатора
    • Замена подшипника передней ступицы
    • Замена рычага передней подвески
    • Замена тяги переднего стабилизатора
    • Замена шаровой опоры (на болтах)
    • Регулировка схождения передней оси

    Если вы не являетесь владельцем транспорта с воздушным охлаждением силового агрегата, тогда рано или поздно, но обязательно предстоит замена помпы двигателя автомобиля Пежо . При этом даже в книгах по эксплуатации конкретной модели, не всегда можно найти информацию о том, когда необходима замена помпы, признаки ее неисправности, гарантии производителей и так далее. Прежде всего, рассмотрим наиболее распространенную дилемму среди автовладельцев.

    Менять ли помпу при замене ГРМ на Пежо

    Споры на эту тему не прекращаются до сих пор. Причем мнения зачастую кардинально отличаются: от ярых противников замены помпы двигателя автомобиля вообще, мотивируя качеством комплектующих автопроизводителя, до сторонников ее смены через каждые 40 тыс. км пробега.

    В последнем случае, это ресурс ремня ГРМ многих китайских авто, где целесообразность его совместной замены с помпой двигателя решают мастера по обслуживанию автомобилей из Поднебесной. Запас прочности ремней газораспределения европейского автопрома гораздо выше (60-100 тыс. км пробега), поэтому специалисты профильных СТО рекомендуют все же поменять помпу двигателя в процессе обслуживания ГРМ.

    По сути, помпа двигателя является частью привода ремня газораспределительного механизма и менять ее все-таки лучше в комплексе, как те же ролики, к примеру. Если же вы сторонник жесткой экономии, тогда подумайте о возможных последствиях заклинивания изношенного насоса и обрыва ремня, как следствие. Стоимость ремонта (с заменой клапанов) тогда может быть несоизмеримо больше цены помпы.

    Симптомы для внеплановой замены помпы двигателя

    К счастью, заклинивание насоса происходит достаточно редко, тем не менее, он не вечен и существуют другие, не столь явные признаки неисправности.

    • Перегрев двигателя – может произойти как по причине неработающей помпы, так и выхода из строя термостата.
    • Нарушение герметичности узла – утечка охлаждающей жидкости, подтеки под машиной.
    • Разрушение подшипника или крыльчатки – характерный звук при работе двигателя, явно «сигнализирующий» о необходимости ремонта.

    Автосервис в Екатеринбурге владельцам итальянского и французского автопрома

    Если вы предпочитаете качественный сервис, где ремонт автомобилей производится не только на специализированном оборудовании, но и профильными мастерами, тогда вам на СТО Е2. Профессионально организованная работа, от приемки авто, до его сдачи владельцу, экспертный подход специалистов по ремонту – вы можете рассчитывать на квалифицированную техническую помощь.

    Разумеется, помимо ремонта системы охлаждения или газораспределительного механизма, для вас в автосервисе Е2 представлен полный комплекс услуг. Обслуживание трансмиссии и диагностика ходовой, замена элементов подвески и капитальный ремонт двигателей – все это недорого, оперативно и с гарантиями качества. Обращайтесь – адрес автосервиса и карта проезда в подразделе «контакты».

    Читайте также: