Пежо 407 гнет ли клапана

Обновлено: 23.06.2024

Таблица автомобилей, гнет или не гнет клапана при обрыве ремня ГРМ

Частая проблема владельцев автомобилей, в которых установлены двигатели с ременной передачей газораспределительного механизма в том, что при обрыве ремня ГРМ на таких машинах гнутся клапана. Почему это происходит, в каких авто есть такие проблемы и как избежать ремонта ДВС.

Почему гнет клапана при обрыве ремня ГРМ

Едешь едешь на своем чудном автомобиле, и вдруг какой-то стук и машина остановилась. Так примерно происходит обрыв ремня. Все бы ничего, если бы просто порвался ремень, но на некоторых двигателях сразу гнутся клапана. Отчего это происходит?

Дело в том, что, когда ремень газораспределительного механизма порвался, останавливается распределительный вал, который привод в движение клапана, а коленвал ДВС продолжает вращаться и толкать поршни. Клапаны, которые должны закрыться остаются в опущенном положении и поднимающиеся поршни встречаются с ними.

Как происходит сгибание клапанов:
  1. Цепь или ремнь ГРМ порвался.
  2. Распредвал перестал вращаться.
  3. Коленвал продолжает вращаться и толкать поршни.
  4. Клапаны, которые опустились и поршни, которые поднимаются вверх встречаются в верхней мертвой точке (ВМТ).
  5. Поршни крепче, чем клапаны, поэтому поршни гнут клапана.

То есть, если порвался ГРМ, распредвал резко останавливается, а коленчатый вал двигателя (даже если сразу успели заглушить) продолжает вращаться. Распределительный вал моментально останавливается и не имеет остаточного вращения, потому что возвратные пружины тормозят его кулачки. Пока коленвал ДВС вращается, поршни будут бить по открытым клапанам. Хоть материал поршней крепче и прочнее, бывает, что ломаются сами поршни от встречи с клапанами.

На каких двигателях гнутся клапана

Порвался ГРМ ВАЗ

На фото клапана ВАЗ 2110

как узнать гнет ли клапана

Погнулись клапана Лады Гранта

гнет ли клапана на гранте

Погнулись клапана Лады Ларгус

гнет ли клапана на ларгус

На Ладе Приора погнулись не только клапана, но и сломало поршень

гнет ли клапана на приоре

Порвался ГРМ RENAULT / РЕНО
Порвался ГРМ KIA / КИА
Порвался ГРМ PEUGEOT / ПЕЖО
Мотор Гнет? Мотор Не гнет
307 TU5JP4 1.6 да 607 2.2 hdi 133 л.с. не гнет (но ломает рокера, авто глохнет без какого либо шума)
206 TU3 1.4 да Boxer 4HV, 4HY не гнет (но ломает рокера)
405 1,9л. бенз да
407 PSA6FZ 1,8л. да
Порвался ГРМ FORD / ФОРД
Мотор Гнет? Мотор Не гнет
zetek 1.8 л да zetek 2.0 л не гнет
Focus II 1.6л. 16v да Sierra 2.0 CL OHC 8 кл. не гнет
Mondeo 1.8 GLX 16 кл. гнет + гидрокомпенсаторы заклинивает
Порвался ГРМ HONDA / ХОНДА
Двигатели автомобилей MITSUBISHI / МИТСУБИШИ
Двигатели автомобилей NISSAN / НИССАН
Двигатели автомобилей OPEL / ОПЕЛЬ
Двигатели автомобилей MAZDA / МАЗДА
Мотор Что будет? Мотор Что будет?
Е 2200 2,5л. диз. погнутся 323f 1,5 л. Z5 не погнутся
626 GD FE3N 16V погнутся Xedos 6, 2,0л., V6 не погнутся
MZD Capella (Mazda Capella) FE-ZE не погнутся
F2 не погнутся
FS не погнутся
FP не погнутся
KL не погнутся
KJ не погнутся
ZL не погнутся
Двигатели автомобилей SUBARU / СУБАРУ
Мотор Гнет? Мотор Гнет?
EJ25D DOHC и EJ251 да EJ253 2.5 SOCH не погнутся (только, если на холостом ходу)
EJ204 да EJ20GN нет
EJ20G да EJ20 (201) DOHC нет
EJ20 (202) SOHC да
EJ 18 SOHC да
EJ 15 да
Двигатели VAG, которые устанавливаются на автомашины AUDI (АУДИ), VOLKSWAGEN (ФОЛЬКСВАГЕН) и SKODA (ШКОДА)
Мотор Гнет? Мотор Гнет?
ADP 1.6 да 1,8 RP нет
AUDI A6 C4 2.5 TDI (тди) да
Polo 2005 1.4 да 1,8 ААМ нет
Транспортер T4 ABL 1.9 л да 1,8 PF нет
GOLF 4 1.4/16V AHW да 1,6 EZ нет
PASSAT 1.8 л. 20V да 2,0 2Е нет
Passat B6 BVY 2,0FSI гнет + ломает направляющие клапана 1,8 PL нет
1,4 ВСА да 1,8 AGU нет
1,4 BUD да 1,8 EV нет
2,8 ААА да 1,8 ABS нет
2,0 9А да 2,0 JS нет
1,9 1Z да
1,8 KR да
1,4 BBZ да
1,4 ABD да
1,4 ВСА да
1,3 МН да
1,3 HK да
1,4 AKQ да
1,6 ABU да
1,3 NZ да
1,6 BFQ да
1,6 CS да
1,6 АЕЕ да
1,6 AKL да
1,6 AFT да
1.8 AWT да
2,0 BPY да
Двигатели автомобилей BMW (БМВ)
Двигатели автомобилей MERSEDES-BENZ (МЕРСЕДЕС-БЕНЦ)
Мотор Погнет?
271 мотор да
W123 615,616 (бенз., дизель) да
Двигатели автомобилей VOLVO / ВОЛЬВО
Мотор Что будет с клапанами?
S40 1.6 (ремень) погнутся
740 2.4D погнутся (и, возможно, сломается распредвал и толкатели)
Двигатели автомобилей FIAT / ФИАТ
Двигатели автомобилей HYUNDAI (ХЕНДАЙ, ХУНДАЙ)
Мотор Погнутся или нет?
Getz 1.3 12кл да
Getz 1.4 16кл да
Accent SOHC 1.5 12V и DOHC 1.5 16v да
Н 200, D4BF да
Elantra, G4FC да
Sonata, 2.4л да
Двигатели автомобилей CITROEN / СИТРОЕН
Мотор Погнет?
Ситроен Ксантия (Citroen Xantia) XU10J4R 2.0 16кл да
Citroen ZX 1.9 и 2.0 (дизель) да
Citroen C5 2.0 136 л.с. да
Citroen C4 1.6i 16V да
Citroen jumper 2.8 НDI да
Citroen Berlingo 1.4 и 1.6 да
Citroen Xsara 1.4 TU3JP да
Двигатели автомобилей CHEVROLET / ШЕВРОЛЕ
Двигатель Гнет
Aveo 1.4 F14S3, 8 кл. да
Aveo 1.4 F14D3 16кл. да
Aveo 1.6 да
Aveo 1.4 F14S3 да
Lacetti 1,6л. и 1,4л. да
Captiva LT 2,4 л. да

Двигатели с турбонагнетателем экономичнее и развивают больше мощности. В таких ДВС топливо сгорает лучше. Принцип работы турбокомпрессоров рассматривали подробно.

Двигатели автомобилей DAEWOO / ДЭУ
Мотор Гнет Мотор Не гнет
Ланос 1.5 да Ланос, Sens 1.3 не гнет
Ланос 1.6 да Нексия 1.6. 16 Узбек. не гнет
Матиз 0.8 гнет и еще направляющую под замен Нексия 1.5. 8 (Евро-2 G15MF авто до 2008 г.) не гнет
Нексия A15SMS (Евро-3, после 2008г.) да
Nubira 1,6л. DOHC да
Nexia 1.6 литров, 16 клапанный, мотор F16D3, по отзыву Александра, в комментарии вконце статьи, у него погнуло 4 клапана и пришли в негодность гидрокомпенсаторы. гнет и ломает гидрокомпенсаторы

гнутся ли клапана на

На фото изображены погнутые клапана Дэу Нексия

на каких двигателя гнет клапана

Клапана Дэу Ланос Нет, не ошибка. Модель Ланос есть не только у Шевроле, но и у Дэу.

Двигатели автомобилей SUZUKI / СУЗУКИ, СУДЗУКИ
Мотор Что будет при обрыве ремня?
G16A (1.6л 8 клап) не погнет
G16B (1.6 л 16 кл.) не погнет
Двигатели автомобилей TOYOTA / ТОЙОТА
Двигатели автомобилей GEELY / ДЖИЛИ
Мотор Гнет Мотор Не гнет
Geely Emgrand EC7 1.5 JL4G15 и 1.8 JL4G18 CVVT Да Geely CK/MK 1.5 5A-FE не гнет
Geely MK 1.6 4A-FE не гнет
Geely FC 1.8 7A-FE не гнет
Geely LC 1.3 8A-FE не гнет
Двигатели автомобилей LIFAN / ЛИФАН
Мотор Что произойдет?
LF479Q3 1,3л. не погнет
Tritec 1,6л. не погнет
4A-FE 1,6л. не погнет
5A-FE 1,5л. и 1,8л. 7A-FE не погнет
Двигатели автомобилей CHERY / ЧЕРИ

Мотор Что будет?
Tiggo 1,8л., 2,4л. 4G64 погнет
Amulet SQR480ED погнет и еще сломаются коромысла
A13 1.5 погнет
Chery Bonus 3 (Чери Бонус 3), 16 кл, 1.5 л погнет

Двигатели автомобилей Faw / Фав

Мотор Что будет?
Besturn B50, 1.6 литров, 103 л.с. погнет

Почему рвется ремень газораспределительного механизма?

Как показывает практика поломок, ремни не рвутся только из-за того, что они износились или попались некачественные. Есть еще несколько причин:

  • износ ремня (особенно, если есть даже незначительный перекос и ремень задевает бортик шкива);
  • если заклинил коленчатый вал ДВС;
  • если застопорилась помпа (насос, который гоняет охлаждающую жидкость);
  • если заклинил ролик натяжения ремня.

Новое поколение моторов часто ломаются. Это по причине того, что их делают все мощнее и мощнее. Расстояние между клапанами и поршнями, находящимися в верхних мертвых точках делают все меньше и меньше. Поэтому, даже, если клапана чуть приоткрыты и они не успели закрыться к приходу поршней, то происходит моментальное их сгибание.

Как узнать, гнет ли клапана на конкретной марки и модели автомобиля?

Это на самом деле хороший вопрос, и, ответ на него нужно знать все водителям. Быть готовым, в случае, когда порвался ремень ГРМ или цепь привода ГРМ, к ремонту по замене клапанов, их настройке и так далее, или, зная, что не гнет, не переживать лишний раз, а возить с собой запасной ремень газораспределительного механизма (если ременная передача).

Если в инструкции по эксплуатации определенной марки и модели написано, что не гнет и и вы не доверяете, или этой информации совсем не указано, то есть практический метод вычисления, погнутся ли клапана на этой машине.

Для того, чтобы это узнать, потребуется:

  1. демонтировать кожух;
  2. снять ремень ГРМ;
  3. установить первый поршень в ВМТ;
  4. медленно проворачивать распредвал на 720 градусов (это два полный оборота).Если клапан не уперся в поршень, то значит он не достает до него.
  5. установить второй поршень в ВМТ;
  6. также, проворачиваем распределительный вал на 2 полных оборота. Если поршень не задел клапана, то все хорошо.

Полезные советы по теме

Выполнение рекомендаций облегчит жизнь водителю и двигателю его автомобиля:

  • узнать, погнет ли клапана в моторе вашего авто по таблице, по справочнику или своими руками;
  • возить с собой запасной ремень ГРМ;
  • покупать ремень хорошего качества (лучше все время одной марки);
  • периодически проверять натяжение ремня и проводить визуальный осмотр на наличие порезов, задиров, отслоений веревок;
  • при покупке машины Б/У у чужого человека, рекомендуется поменять ГРМ, даже, если бывший владелец сказал, что недавно заменил;

Автор публикации

Автомобилист

58 комментариев

Не указан Фиат крома. На 2 литровом 8 клапанном двигателе гнет 100%. Мне интересно на 16 клапанном 2 литровом турбированном гнет или нет?

Шевроле Круз 1.8 2011г
С двигателем Z18XER
Гнёт ли клапана ?
И на каких Шевроле Круз гнёт клапана ?

Ауди а6 С4 2.5 тди не указан

На 2,5 tdi гнет. Добавил.

chery bonus 3 1,5 16-кл. подскажите, гнет или нет. Заранее благодарен!

Гнет ли клапан на двигатель HC-EJ Toyota Cami 1999год

Да, на Ками с мотором hc-ej, гнет. Редко, но, бывает, что не погнутся.

пиши в коментах, какие у вас авто и погнуло ли при обрыве ремня или цепи клапана?

Здесь не все машины

Faw vita 1.3 движок 8A-FE гнет клапана или нет?

Здравствуйте , а гнёт ли клапана на KIA ceed 2011 год 1,6 ?

На Киа Сид цепная передача. Если цепь порвется, то клапана погнутся, могут пробиться поршни, разбиться клапанные седла и еще может помяться головка блока цилиндров.

монтеро спорт 2001 год 6G72 гнет?

На faw besturn b50 гнет ли клапана?

да, клапана погнутся при обрыве ремня ГРМ

На шевроле Круз 1.6 гнет клапана?

1.4 матор экотек на шанс порвался грем клапана гнется

Хотелось бы внести поправку,распредвалы при проверке на загиб клапанов не нужно крутить на 720 градусов,достаточно 360 (один оборот).

Opel A14net гнёт?

На этом двигателе цепь. Если порвется, то погнет.

Спасибо за информацию. Добавил в таблицу.

Гнет клапана на Hendai getz 1,6- 16?

Какого года? На Хендай Гетз 1.6 16 клапанных есть расточка на поршнях. Может погнуть, если есть нагар на поршнях и клапанах. А так не должны погнуться.

2007г.в. 106 лошадей по птс

Если двигатель в хорошем состоянии, то не гнет. Если марки масла меняете, то появляется нагар, проточка под клапана уже не всегда помогает, поэтому у некоторых загибает два клапана обычно.

Спасибо, что поделились неприятным опытом. Может кому-то сэкономит время и деньги ваш комментарий.

Полезные 5 копеек. А что за экспресс проверка?

Ремень ГРМ Пежо 407 2.2

Самый частый вопрос - какой ремень ГРМ купить для Пежо 407 2.2? Нельзя экономить на покупке ремня ГРМ. Оптимальный выбор, это покупка оригинального ремня ГРМ Peugeot 407 2.2, а еще лучше, покупка ремня той фирмы, у которой заказывает ремень ГРМ производитель автомобиля. Покупка дешевого ремня ГРМ, может привести к его обрыву и как следствие - загнутым клапанам, а это уже ремонт двигателя.

Ремень ГРМ Пежо 407 2.2

Ремень ГРМ Пежо 407 2.2 необходимо подбирать только по VIN-номеру автомобиля. Даже на один и тот же тип двигателя, могут применяться разные ремни, которые отличаются технически характеристиками, например - кол-вом зубьев. Учитывая то, что ремень ГРМ на Peugeot 407 2.2 лучше всего покупать и менять каждые 60-70 тыс. км. пробега, производитель ремня ГРМ должен быть поставщиком на конвейер производителя автомобиля или зарекомендовать себя как хороший аналог оригиналу.

Стоимость ремня ГРМ Пежо 407 2.2:

Варианты ремня ГРМЦенаКупить
Ремень ГРМ Пежо 407 2.2 от 500 руб.
Ремень ГРМ Пежо 407 2.2 с роликамиот 1700 руб.
Ремень ГРМ Пежо 407 2.2 с роликами и помпойот 3500 руб.

Купить ремень ГРМ Пежо 407 2.2

Стоимость ремня ГРМ зависит от фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Нас очень часто спрашивают - всегда ли гнет клапана при обрыве ремня ГРМ? К сожалению, однозначного ответа тут нет. Нет разницы, какой ремень ГРМ порвало: 8 клапанный или 16 клапанный к примеру. На загнутые клапана, влияет очень много факторов: обрыв произошел когда автомобиль ехал или стоял. Как часто были попытки снова завести автомобиль и множества других факторов. В некоторых случаях, можно проверить состояние клапанов без замены ГРМ, а в некоторых это можно сделать только произведя замену ГРМ.

Какой ремень ГРМ выбрать? Лучшие производители ремня ГРМ на основе отзывов владельцев:
1. Оригинальный ремень
2. Luk (Германия)
3. Ruville (Германия)
4. Gates (USA)
5. SWAG (Германия)

Когда нужно покупать ремень ГРМ. Признаки неисправности ремня ГРМ:
- плановая замена ремня ГРМ по пробегу или регламенту;
- трещины на ремне ГРМ;
- износ роликов газораспределительного механизма;
- покупка автомобиля с пробегом.

При покупке у нас ремня ГРМ, мы сделаем скидку на замену в наших автосервисах.

Список машин, в которых загибает клапана, когда рвется ремень ГРМ

Разорванный ремень ГРМ

Неисправность двигателя в дороге, наверное, самый неприятный момент в жизни автолюбителя. Появление постороннего стука в работе силового агрегата и последующая остановка машины сигнализируют о разрыве ремня ГРМ.

Почему происходит загиб клапана при порыве ремня

При разрыве привода газораспределительного механизма перестает вращаться распредвал, с которым связаны клапана. Но коленчатый вал двигателя продолжает вращаться. Он толкает поршни, которые при движении сталкиваются с клапанами.

В результате происходит загиб деталей. Бывают случаи, когда ломаются поршни.

Клапаны двигателя автомобиля

Список машин, находящихся в группе риска

Рассмотрим список марок и моделей автомобилей, для которых характерна данная неисправность при разрыве ГРМ:

  1. Разрыв ГРМ на моделях LADA.
    Разрыв ГРМ на Ладе
  2. Автомобили Renault.Разрыв ГРМ на Renault
  3. Модели KIA, для которых характерно повреждение ГРМ. Разрыв ГРМ на KIA
  4. Автомобили Peugeot не все страдают такой проблемой. Проблемные двигатели: 307 объемом 1,6; 206, 1.4; 405, 1.9 бензиновая версия; 407, объем 1,8. Модели, на которых при повреждении ГРМ ломаются только рокеры: 607, 2.2 130 л. с; Boxer. 4HV и 4HY.
  5. Силовые агрегаты Ford с характерным повреждением: Zetek 1.8; Focus 2, объем 1,6, 16 кл; Mondeo 1,8, 16 кл; Не сталкиваются с такой проблемой версии Форд: Zetek, 2.0; Sierra, 2.0, 8 кл.
  6. Модели Mitsubishi. Разрыв НПМ на Ford
  7. Из серии автомобилей Nissan подобная проблема встречается на версиях Cefiro A32, Primera 2.0D, Skyline RB25DET, Sunny QG18DD. Моторы HR16DE не отличаются такой неисправностью только потому, что модель оборудована цепным соединением элементов газораспределительного механизма.
  8. Моторы Opel. Разрыв ГРМ на Opel
  9. Для силовых установок Mazda E 2200 2,5 Disel, 626 GD 16 кл. характерно повреждение клапанов. Не встречается сгибание на следующих версиях: 323 1.5; Xedos-6 2.0, 16 кл.; Capella FE-ZE; а также моторы: F2, FS, FP, KL, KJ, ZL.

Пежо 407 гнет ли клапана

Дарт Вейдер Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

Предполагаю, что сразу после обрыва ремня ГРМ были бы слышны металлические стуки клапанов.

Двигатель плавно перестал работать или встал как вкопанный, т.е. одномоментно?
(Хотя раз машина двигалась, то движок всё равно крутило.)

Orange Просмотр профиля sidis


Просмотр профиля Orange Просмотр профиля

а и еще в сервисе каким то способом начали крутить коленвал. звуков опять не было. и еще скорость не особо большая была.. км 40 не точно не больше. да и ремень как бы на своем месте был.. тоесть ни слетел никуда. вообще есть какой нибудь способ узнать что с клапанами .. без разбора бошки. просто ситуация такая. если там все оке. заменить грм ролики помпу и в путь дорогу если нет..тогда смысл для меня запчасти покупать. тачку в расход. капримонт мне не потянуть.

213


Просмотр профиля Orange Просмотр профиля

поршень пробить. это как вообще возможно. тем более на скорости 40 км.
я конечно далеко не моторист.. но по моему если коленвал крутится и никаких звуков нет то все нормально..хотя с другой стороны если клапана замерли а они я так понимаю должны крутится одновременно с коленвалом..то кручение коленвала убивает какие то клапна впускные или выпускные. короче я нихрена не понимаю что пишу. я запутался окончательно. не могу я понять схему работы. и что там кого в каких случаях загибает. но блин..почему у кого то загибает а у кого то нет. вот в чем вопрос. и какие на то причины.?

ЧесТный Просмотр профиля

у моего друга на шахе был разрыв цепи, он париться особо не стал, просто цепь поменял и ездил дальше, а клапана потихоньку пришлепались, и даже компрессия для жигулей приемлемая была=)

Orange Просмотр профиля NTFS


Просмотр профиля Orange Просмотр профиля Малышев Алексей


Просмотр профиля Orange Просмотр профиля

снимать голову. это долгая процедура. облазил реально весь инет.. ни нашел ни одного случая загибания клапанов при разрыве грм. на 407. много пишут что в 407 электроники много.. может меня и пронесло..хотя. х.з. ни на одном форуме не нашел владельца 407 у кого рвался грм. я блин что первопроходец.

Orange Просмотр профиля

у моего друга на шахе был разрыв цепи, он париться особо не стал, просто цепь поменял и ездил дальше, а клапана потихоньку пришлепались, и даже компрессия для жигулей приемлемая была=)

какого еще воздуха.. клапана распредвалом крутятся, а если ремень сдох то кто распредвал крутить будет.? и еще ремень продолжал висеть на этих шестеренках. вот в чем прикол..если его оборвало и крутило по инерции он реально должен был слететь. по моему так.

ЧесТный Просмотр профиля МИХАЛЫЧ Просмотр профиля Orange Просмотр профиля

объясняю почему..если делать так. то надо устанавливать ремень грм. и надеятся на чудо ..если чуда не произойдет получается что придется платить за абсолютно бесполезную установку ремня..

Orange Просмотр профиля

. моторист в конкорде.. очень нехотя признался что выточки есть.. по крайней мере на моторах 2.2 точно. это первое. второе. так как диаметр цилиндра большой то клапана находятся друг от друга далеко и не задевают друг друга даже если открыты все четыре. на цилиндре. третье. в пежомоторах система такая что даже при достижении поршня ВМТ (верхняя максимальная точка) он не касатся клапанов если они отрыты.

из всего вышесказанного можно сделать вывод что клапана не задеты. хотя официал говорил что могло задеть во время того как я сам пытался завести машину. уже после разрыва грм.как такое возможно не понимаю. походу разводит. и ваще самое главное я сегодня услышал. выточки мать их есть. уряяя может меня и пронесло.. но все равно надо поставить ролики ремень и помпу. а дальше смотреть.

Дарт Вейдер Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

И ещё мне ОД предписали уже менять ГРМ (типа по сервисной книжке пора), но у меня всего 40 тык.
Чего порекомендуете?

Orange Просмотр профиля

и еще не понимаю..что пипл на форумах какие то цифры сумашедшие пишет. типа если погнула клапана то ремонт в районе 40 -60 тысяч.. ничего не знаю.. сегодня в своем сервисе узнал что почем.. короче съем установка.ГБЦ 6000 установка клапанов и все что там с ними связано еще 3000. итого 9000 плюс запчасти 350р за клапан(смотря сколько погнуло) 800 р за прокладку и еще всякая мелочевка сальники ху.яльники еще рублей 200. ===10350. плюс ремкомплект. ГРМ(500р) ролик натяжной(1600р) ролик дополнительный (600р) ну и помпу махнуть(1200) итого 14250. а еще масло 1500 с масляным фильтром 500. короче.16250. вообщем в 20 укладываемся спокойно.. какие там 40 косарей тока за работу.

40-60 тысяч это полная капиталка..для замены клапанов капиталка нах. не нужна.. просто сервисы пытаются на лошье напороться чтобы по легкому лаве срубить. тут паника такая а они ну ладно сделаем скидку не 40 а 35. ваще ахтунг
мне как то в левом сервисе (надо было срочно форсунку омывателя поменять в 3 часа ночи) сказали. все парень а у тебя то геометрия нарушена ..аварии были. я такой . ну да..по лайту..вот смотри видишь передняя дверь на несколько милиметров ниже задней . все писец. надо на стапель тянуть варить ху.ярить.. короче у тебя не машина а кривой банан.. дверь реально была ниже.. начал паниковать.. плотно паниковать. и знаете в чем прикол.. что петли на дверях со временем ослабевают их надо либо затянуть а лучше заменить особенно учитывая вес передних дверей 407.. заменил..все в идеале..а они мне про лонжероны. стапель. про то как они мне скидку сделают типа за 15шку все выправят. писец..народ. если москва город дорог то питер город барыг. все пытаются кого то развести.

Слабые места и недостатки Пежо 407

Слабые места Пежо 407

Появление такого автомобиля, как Пежо 407 не только на зарубежных рынках, но также и на отечественном нельзя было не заметить. Машина в то время выглядела оригинально, но и сегодня, учитывая то, сколько она лет не выпускается оригинальность не потеряла. В настоящее время автомобиль все еще покупается и продается на вторичном рынке, поэтому актуально будет указать на его слабые места, болезни и недостатки о которых должен знать каждый потенциальный покупатель.

Слабые места Пежо 407


  • Ремень ГРМ.
  • АКПП АЛ4;
  • Электрика;
  • Двигатель 2.0 л.

Учитывая то, что автомобили Peugeot 407, как правило практически все имеют пробег более 100 тыс.км. в первую очередь при покупке необходимо обратить внимание на состояние ремня ГРМ, так как средний ресурс ремня на данной машине рассчитан на 90 тыс.км. пробега. Примерно в этом же районе пробега автомобиля потребуется и замена водяной помпы. Поэтому при покупке необходимо поинтересоваться у продавца, когда была произведена замена данных элементов и произведена ли она была вообще. Важно помнить, что обрыв ремня ГРМ может стать фатальным моментом для двигателя и потребует дорогостоящего ремонта.

Проблемы с двигателем объемом 2.0 л.

На автомобилях с данным двигателем владельцы чаще всего обращались в сервисы для обновления программного обеспечения, так как из-за него происходили сбои в работе дроссельных заслонок. Помимо этого при малом пробеге автомобиля появлялись такие проблемы, как плавающие обороты, пропадание тяги, а также загоралась ошибка на консоли «Check-Engine» и др. В большинстве случаев доказано, что появление данных признаков и ошибок происходит из-за некачественного топлива. Поэтому можно сделать вывод, что двухлитровый мотор прихотливый к некачественному топливу. Важно помнить, что плавающие обороты могут быть вызваны неисправностью катушек зажигания, засоренными топливным и масляным фильтрами, а также забитым катализатором.

Изначально стоит отметить, что данная АКПП устанавливалась на автомобилях с двухлитровыми двигателями. Проблемы у данного агрегата проявлялись еще до ста тысяч км. пробега. Первыми признаками являлись толчки и рывки в движении при переключении передач. В некоторых случаях проблема решалась перепрошивкой коробки и заменой масла, но если толчки и рывки продолжаются то это может означать о появлении более серьезных проблем, например с гидроблоком клапанов. Поэтому при покупке обязательно необходимо совершить пробный заезд на автомобиле и почувствовать, как происходит переключение передач.

По электрике можно отметить многочисленные болезни у Пежо 407. Важно сразу сказать, что сбои в электрике не значительные, но для их диагностики и устранения потребуется специальное оборудование. Примером сбоев в электрике являются, и неустойчивая работа кондиционера и центрального замка и из-за замыкания в жгутах электропроводки часто перегорают лампочки. Поэтому обязательно перед покупкой важно проверить работоспособность всех электропотребителей данного автомобиля.

По подвеске больших нареканий нет и замена отдельных элементов подвески на Peugeot 407, как и на других автомобилях является плановой ввиду израсходованного ресурса данных элементов. Но важно отметить, что основная проблема по подвеске это стоимость замены элементов данной системы автомобиля. Помимо этого в некоторых городах не редко возникал дефицит запасных частей.

Главные недостатки Peugeot 407


  1. Жесткая подвеска;
  2. Слабая шумоизоляция;
  3. Эргономические просчеты;
  4. Малый клиренс;
  5. Дороговизна в обслуживании;
  6. Длинный передний свес;
  7. Малый объем багажного отделения.

Вывод.

В заключение можно сказать, что в силу своей оригинальности Пежо 407 все-таки еще привлекает покупателей. Но важно помнить каждому потенциальному покупателю, что данный автомобиль приобрести можно, но после тщательного анализа всех «за» и «против». Это имеется ввиду с каким двигателем или коробкой передач оснащен покупаемый автомобиль. Важно отметить! В идеальном случае будет полностью продиагностировать все узлы, системы и агрегаты покупаемой машины, дабы в будущем избежать больших финансовых затрат.

Двигатели Peugeot 407

Есть момент недоверия к французским автомобилям со вторичного рынка на просторах СНГ. Возможно, это одна из причин таких заманчивых цен на седаны D-класса от Peugeot и Citroen. Но при более доскональном осмотре может оказаться, что всё не так и плохо. Peugeot 407 как раз тот случай. Давайте рассмотрим, стоит ли «вестись» на доступную стартовую цену, с точки зрения «сердца» автомобиля – двигателя.

История модели

Пежо представил модель 407 в 2004 году. На то время это был «взрыв» по части дизайна, да и по технической части было что показать. Поэтому первые несколько лет Peugeot 407 пользовался «бешеной» популярностью и спросом.

История модели

Но первый ажиотаж прошёл, и популярность пошла на спад. В 2008 году французы попытались возобновить интерес с помощью фейслифтинга. Изменения были несущественными и сугубо «декоративными», без изменений технической части автомобиля. В 2010 году модель сменил Пежо 508.

Peugeot 407 доступен в трёх вариантах кузова: седан, универсал и купе. Последний вариант отличается более богатыми комплектациями, но встречается довольно редко. Хотя и седан с универсалом в максимальной комплектации особо бедно не выглядели:

  • двухзонный климат-контроль;
  • 11 подушек безопасности;
  • 7-ми дюймовый цветной дисплей с навигацией;
  • сидения и руль с памятью и электрорегулировками;
  • электронная стабилизация ESP и ABS;
  • штатные легкосплавные диски вплоть до 19 дюймов;
  • ксенон, датчик света/дождя и много чего другого.

Богатая комплектация – это хорошо, но как по надёжности «главной» детали автомобиля? Об этом читайте ниже.

Бензиновые моторы

Линейка бензиновых ДВС Пежо 407 отличаются высоким уровнем надёжности. Но при этом, у них достаточно много нюансов, которые приносят дополнительные затраты их владельцам. Вооружившись знаниями о слабых местах, можно существенно продлить «жизнь» бензиновым агрегатам.

EW7J4

Фактически двигатель 1,7-литровый (1749 куб.см.), производитель округлил в неправильную сторону для более «красивой» цифры. Вес Пежо 407 минимум полторы тонны, поэтому 125 лошадей маловато для активного передвижения. Двигатель приходится раскручивать, что сказывается на ресурсе и количестве «употребления» моторного масла. Чем активнее езда, тем больше расходуется масла на 1000 км.

Потери масла – это главная проблема EW7J4/EW7A. Причём оно не так сильно «угорает», как вытекает. С течью прокладок клапанных крышек сталкивается 90% владельцев. В «оригинале» прокладка поставляется только в комплекте с клапанной крышкой (минимум 100$), а в 16-ти клапанном двигателе их две. Не так давно в продаже появились отдельные прокладки от сторонних производителей (в основном Китай), но помогают они далеко не всегда из-за деформации самой крышки клапанов. «Подпил» направляющих втулок и «посадка» на герметики обычно помогает на 5-10 тыс. км пробега.

Не стоит оставлять без внимания утечку из-под клапанной крышки. Вытекающее масло попадает в свечные колодцы и со временем это «убивает» катушку зажигания. А она поставляется одним модулем и также стоит около 100$, плюс понадобится новый комплект свечей.

Ошибка «depollution system faulty» также частый спутник владельцев французского автопрома. Чаще всего вызвана некачественным топливом. Помогает чистка дроссельной заслонки и топливных форсунок, с обязательной сменой АЗС.

EW10J4

Отличается от предыдущего двигателя только объёмом. И также EW10J4 в 2006 году модернизировали на EW10А, с применением системы VVT. Это позволило увеличить мощность на 4 л.с., со 136 до 140. За счёт большего объёма и мощности этот мотор больше подходит тяжёлому D-классу. Нет необходимости сильно раскручивать двигатель, что положительно сказывается на общем ресурсе и расходе масла/топлива.

Ременной привод ГРМ полагается менять каждые 90 тыс. км. Заодно лучше поменять водяной насос и сальники коленвала и распредвала. Поскольку их ресурса редко хватает больше, чем на 100 тыс. км. А работа по замене обойдётся дороже, чем сами детали.

EW12J4

Этот мотор уже с некоторым запасом мощности – 163 л.с. Но не ожидайте от EW12J4 ураганной динамики. Чаще всего 2,2-литровые двигатели устанавливали на 407-й в паре с автоматической коробкой передач и разгон до сотни составляет 10,6 секунд. Если найдёте с механикой, то время можно существенно улучшить до 9,2 секунды.

Мотор надёжный, но высокотехнологичный и сложный в ремонте. Из недостатков:

  • высокий расход топлива – минимум 13 литров по городу на автомате;
  • традиционные для бензиновых Пежо 407 – течи моторного масла из-под клапанных крышек и сальников;
  • частый выход из строя системы регулировки фаз газораспределения;
  • шумная работа двигателя.
  • «заводской» расход моторного масла

Производитель декларирует замену масла раз 15 тыс. км, но в наших режимах эксплуатации не стоит делать это реже, чем раз в 10 тыс. км. При качественном и своевременном обслуживании EW12J4 способен одолеть отметку 500 тыс. км без капитального ремонта.

Самый мощный из бензиновых моторов. Чаще всего устанавливались на купе и седаны с автоматической коробкой и максимальной комплектацией.

Французский V6 встречается нечасто. И продать авто с таким двигателем довольно сложно. Многих отпугивает большой расход топлива – около 15 литров по городу и стоимость обслуживания. V-образная конструкция подразумевает двойной комплект ГРМ при замене каждые 90 тыс. км. А также ES9A очень чувствителен к качеству топлива. Плохой бензин быстро «убивает» свечи (а как следствие и катушки зажигания) и лямбда-зонды (их 4 штуки).

Дизельные моторы

В наших краях найти дизельный Пежо 407 довольно сложно. Из 385 объявлений по продаже всего 20 с дизельными агрегатами.

DV6TED4

Очень распространенный двигатель. За счёт этого DV6TED4 давно изучен вдоль и поперёк и с запасными частями нет проблем. Мотор довольно вынослив, но есть ряд позиций, которые необходимо проверить перед покупкой:

  1. Состояние турбины – чаще всего выходит из строя из-за некачественного моторного масла или несвоевременного обслуживания (реже, чем раз в 10 тыс. км). Как следствие, забивается маслопровод и фильтр.
  2. Сажевый фильтр и клапан EGR. Причина выхода из строя – качество нашей солярки. Оптимальный вариант – удалить эти элементы с перепрошивкой «мозгов». Большой процент авто на просторах СНГ уже так и сделали.
  3. Пневмодозатор – возможна течь масла через уплотнения или трещины корпуса.
  4. Цепь распределительных валов – необходима замена каждые 100 тыс. км из-за растяжения.

В итоге довольно экономичный ДВС (до 8 литров по городу) с ресурсом 300+ тыс. км.

DW12BTED4

Двухлитровый вариант можно считать оптимальным сочетанием расход/мощность среди дизельных моторов. Мощности 136 л.с. в большинстве случаев достаточно для нормального передвижения, при этом расход редко превышает 9 литров в городском режиме.

DW12BTED4 – 2.2-литровая модификация с двумя турбинами. Возросшая до 170 сил мощность сопряжена с риском двойных затрат при выходе из строя системы турбонаддува. Из-за дороговизны топливного фильтра многие затягивают с заменой, следствие – выход из строя ещё более дорогих пьезофорсунок.

Если вы проживаете не в большом городе, то могут возникнуть проблемы с поиском специалистов по обслуживанию и ремонту моторов серии DW. Они сложны в ремонте и не каждый сервис возьмётся за такую работу.

DT17TED4

DT17TED4 – 2,7-литровый дизельный V6 двигатель с двумя турбинами, интеркулером и мощностью 204 л.с. Редкий «зверь», который нельзя порекомендовать к приобретению. У мотора есть несколько слабых мест, которые могут привести к мгновенным и большим затратам:

  • корпус термостата может треснуть по шву, что приводит к перегреву и капитальному ремонту;
  • если не уследить за уровнем моторного масла – провернёт вкладыши и придётся менять дорогостоящий коленвал.

Трёхлитровый вариант DT20C устанавливали только в 2009-2010 годах и встретить столь редкий экземпляр в продаже крайне маловероятно. Конструктивно и «проблемно» соответствует 2,7-литровому мотору.

Все дизеля чувствительны к качеству моторного масла и солярки. Поэтому история обслуживания имеет первоочерёдное значение при выборе.

Какой мотор выбрать?

При выборе мотора Peugeot 407 обязательно нужно учитывать тип коробки передач. С 1.8 и 2.0 бензиновыми двигателями (большинство на рынке) устанавливали очень проблемный автомат AL4. Поэтому хоть 2-литровый двигатель и можно считать оптимальным по сочетанию мощность/проблемность/расход топлива, но рекомендовать его можно только в сочетании с механической КПП. Если хочется автомат, то смотрите в сторону 2,2-литрового мотора или дизелей.

Среди дизельных моторов лучше выбрать 1,6 или 2.0-литровый. Большая мощность принесёт больших «ворох» проблем.

Когда и какие двигатели устанавливали?

Сводная таблица с моторами, которые устанавливали на Peugeot 407, с разбивкой по годам.

ОбъёмОбозначение двигателяМощность, л.с.Крутящий момент, НмГода выпуска
Бензиновые моторы
1.8i 16VEW7J41161632004-2006
EW7A 1251702006-2010
2.0i 16VEW10J41361902004-2006
EW10A 1402002005-2010
2.2i 16VEW12J41632202005-2010
3.0i V6ES9A2112902005-2009
Дизельные моторы
1.6 HDiDV6TED41102402004-2011
2.0 HDiDW10BTED41363202004-2010
2.2 HDiDW12BTED41703702006-2010
2.7 HDiDT17TED42044402006-2010
3.0 HDiDT20C2414402009-2010

Пежо 407 подкупает своей внешностью и невысокой стартовой ценой. И если это не запущенный вариант, то вы получите больше, чем заплатили. Не только размера, но и комфорта, и удовольствия от вождения.

Все французские моторы страдают от некачественного обслуживания и плохого топлива. А также склонны к потере моторного масла всеми возможными способами. Если вы готовы мириться с такими мелочами и найдёте ухоженный экземпляр с прозрачной историей обслуживания, то не пожалеете о своём выборе.

Замена ремня ГРМ на Peugeot 407

Ремень ГРМ на Пежо предназначен для соединения распредвала и коленвала. Благодаря этому ремню детали двигателя работают практически бесшумно.

Замены многих деталей двигателя необходимо делать своевременно. Особенно важно, чтобы замена ремня ГРМ была выполнена до того, как произойдет серьезная поломка и двигателю потребуется дорогостоящий ремонт.

Своевременная замена ремня ГРМ позволит избежать серьезных финансовых затрат и «потерю» автомобиля на время продолжительного ремонта.

По данным производителя, замена ремня ГРМ на Peugeot 407 должна производиться через 120 тысяч километров пробега. В некоторых случаях, при внешнем осмотре могут быть обнаружены дефекты ремня. Чтобы избежать ремонтных работ по замене головки блока цилиндров и клапанов, лучше не дожидаясь обрыва ремня ГРМ произвести его замену. У двигателя Пежо 407 много своих, характерных особенностей, поэтому замена ремня ГРМ должна проводиться в специализированных мастерских. Именно здесь для проведения ремонтных работ используется специальный инструмент, с помощью которого замена производится в точном соответствии с техническими требованиями.

Современный ремень газораспределительного механизма представляет собой резино-техническое изделие с металлическим кордом. Одна поверхность ремня гладкая, другая имеет зубчатую поверхностью. О необходимости замены ремня может «говорить» его неплотное прилегание к сопрягаемым деталям, характерный износ, что сказывается на синхронной работе деталей поршневой группы.

Замена ремня ГРМ на Пежо 407 проходит с одновременной заменой водяного насоса и соответствующих роликов. Замена помпы во время замены ремня ГРМ обусловлена тем, что ресурс этих двух деталей примерно одинаков, а также именно во время замены ремня удобно «добраться» и до помпы.

В нашем специализированном автосервисе работы по замене ремня ГРМ производятся на высоком уровне с использованием современных инструментов.

г.Москва, Днепропетровский проезд, дом 5, строение 1
Информация представленная на сайте не является публичной офертой

Замена ГРМ Пежо 407

  • ремень ГРМ
  • балансировочный ремень
  • натяжной ремень ГРМ
  • натяжной ролик балансировочного ремня


МаркаМодификацияМощность
DV6TED41.6 HDi109 л.с.
DW10BTED42.0 HDi136 л.с.
DW10CTED4163 л.с.

  • Время: от 30 минут
  • Цена: от 1000 рублей
  • Время: 1 час
  • Цена: от 700 рублей
  • Время: от 4 часов
  • Цена: от 5000 рублей

Замена ремня ГРМ Пежо 407 1.8

Здесь мы поговорим о том, как самостоятельно произвести замену ремня ГРМ на Пежо 407 1.8. В принципе, данная процедура стандартна практически для всех моделей 1.8. Сразу хочется сказать, что данный ремонт, хоть и не является слишком сложным технически, но это довольно ответственная процедура. Если вы не рискуете провести ее сами, тогда лучше обратитесь к специалистам.

Регламент обслуживания

На Пежо ременную передачу газораспределительного механизма следует менять после 80 000 км. Во всяком случае, так уверяет производитель. Но вполне может получиться так, что произвести замену придется и несколько раньше. Этому может быть несколько причин. Ремень может износиться раньше срока из-за:

  • постоянной быстрой езды;
  • езды по плохим дорогам;
  • приобретения некачественного расходника.

Рекомендуется время от времени проводить диагностику состояния ременной передачи. Если вы заметите на ремне подтеки масла, это будет означать, что ремень нужно заменить. Вместе с ним не забудьте заменить и сальники. Если этого не сделать, то масло будет продолжать капать и на новый ремень, а оно очень сильно разъедает резину. Сколы на зубцах – это еще одна причина для замены. Кроме этого, ремень может растянуться. В конечном итоге это может привести к обрыву ременной передачи, а это уже очень серьезно. Если передача оборвется, в двигательной системе начнется настоящий бардак. Обязательно произойдет встреча клапанов с поршнями, что обязательно приведет к их повреждению.

Чтобы этого не случилось, состоянием ремня необходимо время от времени интересоваться. А если ремень износился и вы решите заменить его самостоятельно, тогда первым делом приготовьте для этого все необходимые инструменты и материалы. Набор инструментов стандартен, и он, конечно же, есть у каждого автолюбителя:

  • набор роговых ключей;
  • набор головок;
  • разные отвертки;
  • домкрат;
  • плоскогубцы;
  • монтировка;
  • металлическая щетка.

Из расходников следует приобрести новый ремень, натяжной ролик и сальники. Когда уже все готово, можно приступать к ремонту.

Инструкция

1. Перед проведением работ автомобиль следует зафиксировать на ровной площадке. После этого нужно снять колесо и двигательную защиту. Так мы получим свободный доступ к нижней части мотора.
2. Теперь открываем капот и снимаем короб ЭБУ. Отсоединяем от короба присоединенную к нему трубку. Внутри короба имеется болт на 10. Его необходимо открутить. Расположен он в самом углу, ближе к фаре.
3. Но еще и после этого снять короб не получится, так как здесь нам будет мешать клапан абсорбера. Его нужно отсоединить, нажав на металлическую скобку.


4. Теперь короб можно легко снять. Не забываем про трубку охлаждающую трубку. Короб лучше убрать в сторону, чтобы он не мешался. После этого производим демонтаж реактивного кронштейна. Интересно, что в народе он именуется косточкой. Для этого придется отвернуть всего 2 болта.
5. Теперь настало время ремня генератора. Берем головку на 9,5, вставляем ее в чеку. Головку вставляем в натяжитель и начинаем вращать его влево. Когда прокрутка дойдет до упора, натяжитель следует зафиксировать. После этого снимается ремень навесного оборудования.


6. Приступаем к демонтажу коленвального шкива.

7. Немного о шкиве. Его конструкция довольно проста. Крепится он к коленвалу. Шкив состоит из внешней и внутренних частей. Интересный момент заключается в том, что внешняя часть может провернуться относительно внутренней. Это становится причиной того, что коленвал нельзя выставить правильно. Поэтому некоторые автолюбители не используют контрольное отверстие, расположенное на шкиве. Но использовать его не возбраняется. Чтобы открутить шкив, будет нужен помощник. Он должен удерживать тормоз на 4 передаче. А вам в это время следует отворачивать болт, которым крепится шкив. Если помощника рядом нет, можно попробовать застопорить движок отверткой за один из зубцов маховика.

8. Теперь необходимо слить всю охлаждающую жидкость. Сливать антифриз нужно только тогда, когда двигатель полностью остынет. Иначе можно повредить ГБЦ. Жидкость сливаем в заранее подготовленный тазик. Когда весь антифриз будет слит, пробку на бочке следует закрутить.
9. Двигательная подвеска крепится к подушке при помощи 1 гайки. Ее нужно отвернуть. Перед этим двигатель нужно приподнять домкратом. Ставим подпорку под двигатель.


10. Отрываем мотор от подушки и отворачиваем крепления кронштейна подвески к мотору. После этого кронштейн нужно снять. Сделать это сразу может и не получиться. В этом случае двигатель нужно слегка покачать. Извлекаем подушку двигателя и производим ее визуальный осмотр. Если на ней будут обнаружены микротрещины, ее придется заменить.
11. Теперь снимаем крышки ГРМ. Сначала снимается верхняя крышка, а затем – нижняя. Сначала выкручиваем болтики, а затем – гайки.


12. После снятия кожуха перед нами появляется ремень. Стопорим шкивы распредвалов при помощи шпилек.


13. Ставим метку на шкиве коленвала и блоке цилиндров. Так мы сможем заметить, если шкив во время ремонта провернется. Это случается довольно часто, кстати сказать, поэтому пренебрегать этой меткой не стоит.
14. Теперь ослабляем ролик натяжения и демонтируем ремень.


15. Ремень снимается вместе с натяжным роликом. Снимаем помпу. Здесь придется постараться, так как доступ к помпе всегда затруднен. Откручиваем 5 болтов крепления помпы. Если сразу снять помпу не получится, помогаем себе отверткой. Только здесь нужно действовать аккуратно, чтобы не поцарапать снимаемые детали. Устанавливая новую помпу, нужно прежде очистить посадочные места при помощи металлической щетки.
16. Устанавливаем натяжной ролик.
17. Натягиваем новый ремень. Натяжка ремня должна быть оптимальной, его нельзя перетягивать и провисание также не допускается.

Внимание! Болт крепления шкива следует затягивать только тогда, когда стрелка находится в таком положении:


Видео


Пежо 407 (Peugeot 407) замена ремня ГРМ, роликов и помпы своими руками. Видео


На ремонте у нас снова автомобиль Пежо 407, с двигателем 1,8 , 2005 года выпуска на котором нам будет необходимо заменить ремень ГРМ и его ролики, помпу водяного охлаждения.

Поднимаем машину, снимаем колесо. Откручиваем часть локера, один болт на 10, другой на 8 и снизу Торкс Т30. Так как мы меняем ещё помпу, нам заранее необходимо слить антифриз, разъединяем вот этот патрубок:


Подставляем ёмкость куда будет сливаться охлаждающая жидкость. Перед началом работы в интернете нашли размеры оправок, знакомый токарь их выточил. Две небольшие для фиксации шкивов распредвала, другая большая для фиксации маховика коленчатого вала.


Их размеры для вытачивания:


За валом полуоси есть отверстие, куда мы заводим наш фиксатор:


Подпираем двигатель снизу упором или домкратом, откручиваем его верхнею подушку, крепёж отмечен красными кружками:


Используем для этих целей биту Торкс Т50, головку на 16. Далее берём ключ на 16, одеваем его на натяжной ролик и скидываем ремень со шкива, затем полностью его вытаскиваем. Предварительно лучше зарисовать или сфотографировать как он стоит, чтобы потом поставить его без проблем.

Берём шестигранник на 4 и откручиваем все крепления крышки:


Болты не выдёргиваются, остаются в крышке. Снимаем крышку и устанавливаем наши фиксторы:


Выкручиваем болт шкива:


Вытаскиваем сверху или снизу приводной ремень, кому как удобнее. Ключом на 13 выкручиваем болт натяжного ролика. Откручиваем снизу головкой на 16 обводной ролик и снимаем помпу. Откручиваем саму помпу, 3 гайки головка на 13 и один нижний болт головка на 10. Помпу также необходимо снять со шпилек (головка под Е7).

Берём новый рем-комплект INA его номер 530 0238 30, в комплект входит новый ремень, помпа, болты на ролики, натяжной и обводной ролики. Прежде чем ставить новую помпу, меняем резинку на трубе. Закрепляем помпу, ставим обводной ролик. Надеваем ремень, на старом мы делали метки и перенесли их на новый.

Ставим на место шкив коленвала и закручиваем его болтом:


Вытаскиваем два верхних штифта и нижний большой. вставляем вместо него крепкую металлическую отвёртку. Затягиваем шкив и проворачиваем 4 раза коленвал. Затем снова устанавливаем наши штифты. Если они у вас встали обратно без особых проблем, значит мы произвели установку по меткам. Если непонятно, то пересмотрите этот момент в видео ролике. Производим сборку в обратном порядке.

Видео замена ремня ГРМ и роликов помпы в Пежо 407 (1 часть):

Вторая часть видео как заменить ремень ГРМ, помпу и ролики в Peugeot 407:

Замена ремня ГРМ на Пежо 407

Смотрите также

Какой ремень ГРМ лучше
    535 27 243k
Что ест ремень ГРМ
    110 12 87k
Гнет ли клапана?
    197 41 312k
Замена ремня ГРМ
Ремень ГРМ

Смена ремня ГРМ на Пежо 407 для дизельных двигателей обьемом 2.0 л

Для того чтобы произвести замену ремня ГРМ на Пежо 407 нужно иметь следующие инструменты:

  • Набор гаечных ключей
  • Установочные фиксаторы для распредвалов и коленвалов
  • Проволока диаметром 1мм
  • Домкрат
  • освевая подпорка
  • доска
  • кусок резины
  • вороток Force №8014430

Какой ремень ГРМ ставить на Peugeot 407, когда производить замену?

Оригинальный номер 0816.G3, средняя цена 4900 руб.

  • Gates 5606 XS — 1230 руб.
  • Contitech CT 1091 — 1130 руб.
  • Dayco 94975 — 991 руб.

Периодичность замены — каждые 240 тыс.км., или раз в 10 лет (в сложных условиях — 180 тыс.км.). Момент затяжки верхнего и нижнего кожуха ремня — 5 Нм.

Какой натяжной и паразитный ролики ставить и когда менять?

Оригинальный номер натяжного ролика 0829.A4, средняя цена 1993 руб.

  • Gates T43089 — 1269 руб.
  • SNR GT359.33 — 1137 руб.
  • Ruville 55973 — 1142 руб.

Момент затяжки распорного болта натяжного ролика — 10 Нм., гайки — 21 Нм.

Оригинальный номер паразитного ролика 0830.51, средняя цена 971 руб.

  • Ina 532 0473 10 — 911 руб.
  • SKF VKM 23257 — 971 руб.
  • SNR GE359.29 — 818 руб.
Периодичность замены — каждые 240 тыс.км., или раз в 10 лет (в сложных условиях — 180 тыс.км.).

Ставим машину на передачу и снимаем ззащиту картера. Задомкрачиваем и снимаем правое переднее колесо и правую часть подкрылки

Поднимает капот и открываем крышку двигателя

Отвинчиваем болт крепления бачка ОЖ на 10

Отсоединяем крепеж подающей трубки и возвратной трубки топливного бака

Убераем бочек и снимаем кронштейн подушки двигателя (отвинчиваем 2 болта на 16)

Снимаем ремень генератора, рожковым ключом на 15 убераем в сторону натяжитель за болт крепления ролика и стопорим прутом

Читайте также: