Почему бензин попадает в картер двигателя мотоблока лифан

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 06.10.2024

Sungarden, бензин в картере.

Намедни, после зимы понадобилось завести мотокультиватор, еле завел, но он через тройку минут заглох и больше не завелся. Отвернул масляную пробку, а там бензин с маслом, течет прямо струйкой, через край. Культиватор не гарантийный, надо ковыряться самому. С чего начать?

Проверь карбюратор, не переливает ли. Иголку в нем посмотри. Может мусор попал.

alex17 написал :
Отвернул масляную пробку, а там бензин с маслом, течет прямо струйкой, через край.

вообще это надо проверять сначала , а потом заводиться.
такое бывает когда кран бензобака на зиму не закрыли и игла не доконца закрывает карб или резинка разбухла и зажимает иглу.
в любом случае масло менять .
а по хорошему скидывать голову и смотреть кольца сломал или нет.

Какая модель культиватора?Модель двигателя?

alex_k написал :
а по хорошему скидывать голову и смотреть кольца сломал или нет.

. Для чего? И так бывает?

Alex K прав. 99%, что игла карб. Только, когда снимать будете, смотрите внимательно, какие тяги и пружинки куда были поставлены и не гнуть никаких деталей регулятора оборотов - можно сбить настройку. А вообще масло менять надо перед хранением и топливную систему обсушивать, чтобы нигде нисколько топлива не оставалось на зиму. Не вру - эта рекомендация получена в марте прошлого года от серв. менеджера Субару и сервисного инженера Бриггс&Стрэттон.

alex17 написал :
но он через тройку минут заглох и больше не завелся

поршневую однозначно надо смотреть. Если заглох от того что через сапун фильтр воздушный закидало, значит Вам крупно повезло. А если нет. Впрочем на них движки не дорогие, в прошлом году около 5 тыр., значит и запчасти недорого.

Если карб. льет, заглох, скорее всего от слишком богатого топлива - свечу залило. Или, действительно, через вентиляцию картера засосало масла - раз уровень превышен.
А мы ж ещё не знаем, какой двиг. Бывают и дорогие, а ремонт дешевле, чем половина стоимости двигателя - это большая удача. Я имею в виду если кол.вал - поршневая.

vadim 08355 написал :
Для чего? И так бывает?

всяко бывает
от бензина в масле или клин поршневой, или коленвал подшипник навернулся.
скорее всего второе.

в самом лучшем случае у него просто произошел перегрев поршневой от плохой смазки и ее начало подклинивать , поэтому двужок и заглох , а коленвал остался цел.
тогда масло сменить и пробовать запустить.
если запустится значит сильно повезло.
ну и с карбом полюбому разбираться почему бензин через него прямиком течет.

Что делать, если бензин попал в масло двигателя

Уровень моторного масла надо регулярно проверять, что позволит своевременно избежать негативных последствий, проконтролировать и диагностировать работу мотора. Например, когда бензин попадает в масло двигателя, это большая опасность для внутренних элементов ДВС. Узнаем, почему такое происходит.

Как определить, что бензин попал в масло

Естественно, судить о просачивании топлива в моторное масло удаётся и визуально. Такое масло меняет густоту и цвет. Двигатель начинает работать шумнее, затрудняется разгон и достижение машиной своей максимальной скорости. Обращать внимание следует и на выхлоп — густой, с характерным запахом бензина. Автомобиль также может глохнуть, а двигатель — троить.

Причины неисправности

Примечательно, что если бензин попал в масло, то такое возможно даже на силовых установках с целиком рабочей (исправной) поршневой. Это очень серьёзная проблема, она приводит к различным сбоям и даже полному разрушению двигателя. Конкретно всё определяется количеством — чем его больше бензина попадает внутрь, тем хуже.

  1. На современных (реже карбюраторных) моторах горючее просачивается в картер из камеры сгорания через внутренние элементы ДВС. Основной корень зла, это проблема зажигания и подачи питания. Второстепенные причины — различные неполадки внутри двигателя. Как правило, подобная неполадка случается на старых, потрёпанных двигателях, где топливо целиком не сгорает, а показатель компрессии оставляет желать лучшего. Ещё один фактор — неисправность с топливными форсунками.
  2. На карбюраторных ДВС такое чаще возникает из-за повреждения сетки бензонасоса или неполадок в самом карбюраторе — игла, эмулятор, дозатор.

Таким образом, получается следующая картина: бензин подаётся в избытке, что отрицательно сказывается на процессе вспыхивания и горения. Остатки бесцветной жидкости проникают в картер потому, что до конца не сгорают из-за низкой компрессии.

Как определить, что бензин в моторном масле

Известно несколько способов определения попадания бензина в моторное масло. Опытные водители быстро определяют состояние масла по запаху. Более точные тесты — капельный и по горению.

По запаху

Каждый водитель должен уметь определять состояние масла по запаху. Это бесплатный и быстрый способ выявления горючего в смазке. Достаточно не иметь насморка и принюхаться.

Капельный тест

Можно просто обмакнуть щуп в ёмкость с чистой водой. Если на поверхности жидкости появится разноцветная плёнка, это укажет на то, что бензин в масле двигателя. Но куда эффективнее капельный тест, который проводят на прогретый двигатель. Силовой агрегат заводят и оставляют работать около 10 минут. После этого выдерживают 5-минутную паузу, и капают смазку с щупа на белую бумагу. Чистое масло сохранит свою форму, а смешанное с горючим — начнёт расползаться по поверхности листа.

Анализ обязательно ведётся по нескольким критериям: линии пятна, одинаковости растекания масла, количеству колец и размерам высохшего остатка. Подробнее о результатах:

  • тестируется центральная зона (ядро) капли на наличие примесей — они не растворяются, при высыхании повышается уровень пыли и сажи;
  • проверяются края капли — под воздействием органических веществ она становится светлее;
  • анализируется зона диффузии или светлое кольцо — чем оно шире, тем больше содержание примесей.

Таким образом, о том, что бензин в масле судят по отсутствию ровных краёв, появлению внешнего жёлтого кружка и дополнительного кольца.

Тест моторного масла на бумаге
Капельный тест моторного масла на бумаге

Горение моторного масла

В этом случае некоторые любители подносят к масляному щупу, вытащенному из картера, зажигалку. Естественно, перед этим отходят от машины на дальнее расстояние. Присутствие на металлическом стержне горючего ознаменуется резким воспламенением. Однако такой метод проверки не считается достаточно убедительным.

Куда правильнее залить жидкость в закрытую пробирку. Затем следует нагреть её. После этого поднести к ёмкости пламя — при наличии бензина в масле появится резкий кратковременный взрыв.

Вообще, специалисты всегда начинают осмотр со свечей зажигания. Если на них присутствует чёрный нагар — пропуски зажигания или чрезмерно богатая смесь подтверждается. К тому же, мастер прислушивается к шуму мотора — его троение, это дополнительный признак неисправности. И конечно, ошибку с пропусками зажигания всегда диагностирует компьютерный блок управления. На щитке загорается «Чек».

Что делать и как лечить

Что же делать, если топливо попадает внутрь картера.

Ниже приведены основные факторы проблемы и пути решения.

Низкая компрессия — одна из распространённых причин просачивания бензина в масло. Падает она обычно из-за прогорания компрессионных колец. Поэтому имеет смысл провести начальную диагностику. Сначала она включает проверку уровня жидкости. Если смазка не расходуется в больших количествах, значит, кольца не прогорели. Обратная ситуация, когда наблюдается жор и одновременно запах горючего.

Замер компрессии в цилиндре
Проверка компрессии двигателя

Неисправность распылителей — вторая по известности причина. В инжекторных ДВС подача топлива проходит дозировано, что непосредственно зависит от степени нагрузки на машину. Впрыск осуществляется в поток воздуха, образуя смесь. Дальше она из камеры сгорания поступает внутрь двигателя. При различных дефектах, в том числе электронасоса, форсунки не способны нормально распылять горючее. Из-за этого бензин просачивается внутрь.

Моторы с впрыском тестируют по нескольким параметрам:

  • на подачу топлива — контролируют работу электрического насоса;
  • на сопротивление обмотке — активно проверяются датчики РХХ, ДМРВ, ДТОЖ;
  • на дёрганья, провалы и потерю приёмистости — тут проводят тест динамических качеств ДВС.

Чтобы прочистить форсунки, снимают всю топливную рампу.

Теперь подробнее о поршнях. Если владелец автомобиля использует масло низкого качества, то это ведет к разрушениям во внутреннем блоке. На поршнях появляются нежелательные шлаки, происходит быстрый износ деталей. Естественно, межкольцевые канавки забиваются, а между цилиндрами появляются зазоры, откуда собственно топливо и начинает просачиваться. В результате масло плохо смывается со стенок, начинается процесс закоксовывания, ухудшается общее функционирование силового агрегата.

Закоксованные поршни
Закоксованные поршни

Ремонт поршней полностью избавит от головной боли, связанной с попаданием бензина в масло. Новые детали цилиндровой группы подбираются в соответствии с ремонтными размерами. Дело это ответственное, его следует доверить профи.

Следующая причина — изначально низкое качество ГСМ. Смазочный материал обязан поддерживать стабильную работу двигателя и предотвращать износ. Если он не подобран по типу двигателя и его температурному режиму, а также включает вредные присадки, это вызовет различные неполадки. Одна из них — трудный запуск двигателя, что может привести к заливанию свечей и попаданием горючего внутрь силового агрегата.

Последствия эксплуатации авто с бензином в масле

Бензин в масле вызывает разные последствия, но самое главное — это разжижение моторного масла и потеря им своих начальных свойств. Из-за этого уменьшается ресурс трущихся элементов ДВС. В наиболее запущенных случаях двгатель надо уже капитально ремонтировать.

Особенно тяжёлая ситуация возникает, когда топливо контрафактное. В этом случае оно имеет огромное количество вредных примесей, попадание которых внутрь силового агрегата крайне нежелательно.

А ещё вот почему — поршневая группа может просто развалиться от накопленных отложений, а топливная смесь будет постоянно детонировать.

Профилактика

Чтобы исключить проблемы подобного типа, автомобиль следует регулярно показывать мастерам в СТО. Своевременное проведение технического осмотра, замена изношенных деталей, анализ уровня жидкостей — всё это поможет в профилактике.

На подержанных автомобилях будет полезно заменить клапан вентиляции газов (КВКГ). Обычно его срок годности на Мерседесах и других аналогичных моделях авто составляет порядка 140-150 тыс. километров пробега. Заменяют деталь без снятия коллектора впуска.

Почему Бензин Попадает В Картер Двигателя Мотоблока


Бензиновые четырехтактные двигатели с воздушным охлаждением широко используются в садовой технике. мотоблоки, культиваторы, газонокосилки, снегоуборщики, мотопомпы, минитракторы, на строительной и дорожно-строительной технике. газогенераторы, виброплиты, боковины.

Перед запуском двигателя УЧИТЕ ИНСТРУКЦИЮ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ. К сожалению, многие покупатели этого не делают. Поэтому возникают самые основные вопросы, касающиеся использования двигателя.

СОВЕТ: ПРОЧИТАЙТЕ РУКОВОДСТВО ПО ДВИГАТЕЛЯМ.

Первое: какой бензин использовать.

Не смешивайте масло с бензином. Это может привести к отказу двигателя, который не покрывается гарантией.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ СВЕЖИЙ БЕНЗИН АИ-92 С ПЕРИОДАМИ ХРАНЕНИЯ БОЛЕЕ 30 ДНЕЙ.

Во-вторых: какое масло заливается в картер.

Многие считают автомобильное масло известных брендов лучшим для использования в мотоблочных двигателях (мотокультиватор, снегоход, электрогенератор, моторный насос и т. Д.). Это совершенно неправильно. Автомобильные масла предназначены для работы в двигателях с водяным охлаждением, а не в воздушных. Температура кипения автомобильных масел ниже, чем у масел, содержащих специальные присадки для двигателей с воздушным охлаждением.

Используйте масло класса качества SF, SG, SH, SJ, CD или выше. Не используйте масляные присадки. Выберите вязкость масла в зависимости от температуры окружающей среды.

SAE 30 (5 ° C и выше) рекомендуется использовать при температуре выше 5 ° C. При использовании ниже 5 ° C это может вызвать затруднения при запуске.

10W-30 (от.18 до 38 ° C) рекомендуется для изменения температуры. Это масло обеспечивает холодный запуск двигателя, но может привести к увеличению расхода масла при температуре выше 27 ° C.

Чаще проверяйте уровень масла при повышенных температурах.

Синтетический 5W-30 (от.30 до 40 ° С). Синтетическое масло обеспечивает работу двигателя во всем диапазоне температур, а также легкий запуск и низкий расход масла.

5W-30 (5 ° C и ниже) рекомендуется для использования в зимних условиях.

ЭКСПОЗИЦИЯ ТОЛЬКО ДВИГАТЕЛЯ МАСЛА В УКРАИНЕ.

Всегда проверяйте уровень масла. Уровень должен находиться на последней резьбе наливной горловины в горизонтальном положении двигателя (как показано на рисунке). Заливные и сливные отверстия расположены на передней и задней части двигателя.

Уровень моторного масла

На газонокосилках обратите внимание на зонд. Маркировка указана на щупе двигателя с вертикальным валом.

Разные двигатели имеют разные объемы картера. Если у вас двигатель с 4, 5,5, 6,5 или 7 л.с. затем налейте 600 мл. масло. Двигатели имеют мощность 7,5 л.с., заливают 900 мл. Двигатели имеют 8, 9, 11, 13 и 15 л.с. соответственно 1,1 л.

Третье: запустить двигатель.

При первом или холодном запуске двигателя увеличивается нагрузка на поршневую систему. Высокие скорости могут повредить двигатель. Поэтому необходимо запустить двигатель на 1/3 позиции газа. И вам нужно бегать на средних скоростях.

Четвертое: как лопается двигатель.

Двигатели с воздушным охлаждением "не нравится" на холостом ходу. Запустите двигатель, прогрейте 1-2 минуты. а также беги на работу. Во время поломки старайтесь придерживаться 50-75% нагрузки и делайте обязательные перерывы через 20-25 минут. После перерыва, когда двигатель остынет (15-20 минут), вы можете продолжить работу снова. В этом режиме двигатель должен работать в течение первых 4-5 часов, после чего необходимо заменить масло. Прорыв окончен.

Основные причины отказов двигателя

ПОМНИТЕ. Отказы двигателя происходят в основном при неправильном использовании.

Первой причиной отказа является закрытый топливный клапан.

Когда двигатель не работает и топливный клапан открыт, карбюратор будет переполнен и "затопление" свечи. Также бензин попадает в картер. Это приведет к избыточному давлению во время работы двигателя и выдавливанию уплотнений. Эта смесь бензина и масла будет затем поступать в камеру сгорания и через выпускной клапан в глушитель. Постепенно глушитель забивается остатками масла, и двигатель теряет тягу.

ЗАКРЫТЬ КРЫЛЬЯ ТОПЛИВА ПОСЛЕ РАБОЧЕЙ ОБЯЗАТЕЛЬНОСТИ.

Вторая причина неисправности: двигатель перевернулся во время транспортировки или хранения.

Поскольку двигатель 4-х тактный. бензин заливается в бак, масло. в картер. и их не следует смешивать. После переворота эти компоненты обычно смешиваются в карбюраторе. После этого двигатель нужно будет разобрать и почистить.

НЕ ЗАГРУЖАЙТЕ ЗАПОЛНЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ.

И третья причина отказа: неправильный запуск двигателя с ручным стартером.

Многие пользователи четырехтактных двигателей считают, что чем больше вы нажимаете кнопку стартера, тем лучше запускается двигатель. Это не правда. Рукоятка стартера должна быть вытянута до соприкосновения кулачков, а затем осторожно, но с большой амплитудой. И двигатель (если он работает, конечно) обязательно запустится.

НАУЧИТЕ, ЧТОБЫ ПРАВИЛЬНО НАЧАТЬ ДВИГАТЕЛЬ

Таблица обслуживания двигателя

Почему бензин попадает в картер двигателя мотоблока

Звоните 7 (963) 723-00-43. Мы будем рады ответить на вопросы, связанные с эксплуатацией двигателей Honda с воздушным охлаждением, Briggs&Страттон, Мицубиси, Субару-Робин, Лифан, Карвер, Лончин, Чемпион.

Как бензин попадает в масло? При использовании автомобиля иногда возникают проблемы. Среди них ситуация, когда бензин попадает в нефть. Это может привести к неисправностям, неисправностям автомобиля.

Чтобы этого не произошло, нужно понять причину попадания бензина в масло.

В чем опасность смешивания топлива с маслом?

Когда бензин попадает в моторное масло, он вызывает сложные реакции, которые в конечном итоге приводят к различным поломкам. Следует добавить, что все зависит от количества топлива в моторном масле. Если он маленький, двигатель обычно будет работать немного дольше. Однако серьезные проблемы все равно будут возникать. Если в картере присутствует большое количество бензина, это быстро приводит к поломке автомобиля.

Последствия проникновения бензина в нефть:

Видео: Почему Бензин Попадает В Картер Двигателя Мотоблока

  • нарушение поправочного коэффициента топлива. Источник питания иногда не может быть запущен;
  • сниженная скорость, автомобиль вряд ли развивает максимальную скорость;
  • появляются поломки поршня;
  • поломка двигателя. Это происходит, когда карбюратор и инжекторы повреждены.

Как определить, что машина неисправна? Необходимо обратить внимание на определенные признаки:

  • увеличенные затраты на топливо. Бензин расходуется быстро из-за того, что часть его поступает в двигатель для смазки;
  • громкий стук, шум в поршневой системе. Это свидетельствует о том, что переработка топлива была нарушена;
  • мощность двигателя снижается, автомобиль сложнее в гору;
  • цвет масла меняется;
  • падение уровня охлаждающей жидкости.

Что делать, если вы заметили один из вышеперечисленных симптомов? Сразу в авторемонтную мастерскую.

Как топливо поступает в смазанный поддон

Бензин попадает в картер следующими способами:

  1. Через главный масляный насос. Нижняя часть мембраны насоса защищает верхнюю от вредных паров картера. Иногда необходимо проверить состояние диафрагмы.
  2. С карбюратором. Это происходит, если игольчатый клапан неисправен. Автомобиль перегружен, что приводит к высоким расходам на топливо.

Чтобы предотвратить накопление более высокого топлива под карбюратором, необходимо удалить его с помощью специальной дренажной трубки, встроенной в коллектор. Если труба засоряется, избыток топлива будет на цилиндрах двигателя. Если температура высокая, они испаряются практически сразу. При холодном пуске двигателя зимой, особенно в сильный мороз, топливо стекает по стенкам в картер. Это приведет к смеси бензина и масла.

Часто бывает, что водитель не подозревает о проникновении топлива в масло, пока на приборной панели не загорится индикатор высокого давления в масляном комплексе.

Бензин низкого качества

Топливо может быть в масле из-за его низкого качества. Почему качество имеет значение?

Владелец автомобиля часто покупает топливо, содержащее различные добавки (бензол, толуол). Он способен быстро проникать в масло благодаря добавленным веществам. Автомобильное масло, которое пострадало от плохого топлива, быстро ухудшается. Это приводит к неисправности блока распределения топлива.

Имея это в виду, простой замены бензина иногда достаточно, чтобы решить проблему. Вам нужно тщательно выбирать топливо. Замените его немедленно, если вы заметите, что масло пахнет бензином.

Решение проблем

Обнюхав бензин в масле, они обычно рекомендуют обратиться в автосервис. Если все зашло слишком далеко, другого пути нет.

Иностранные производители рекомендуют диагностировать устройство таким способом. Часто ездите по шоссе, чтобы сбросить излишки топлива. Это позволит вам вначале избавиться от проблемы и предотвратить серьезные поломки. Не нужно тратить деньги на дорогой ремонт.

Топливо в смазочном комплексе

Владельцы как иномарок, так и российских автомобилей знают о проблеме запаха бензина от автомобильного масла. В двухтактном силовом агрегате топливо представляет собой комбинацию бензина и масла. В четырехтактном двигателе эти жидкости не должны вступать в контакт. Масло циркулирует закрытым. Если зонд пахнет бензином, это означает, что топливо смешано с маслом.

Признаки утечки

Можно ли понять, что произошла утечка? Вы можете узнать, заметив темную лужу под машиной. Бывает, что масло вытекает из-под крышки клапана, уплотнения или прокладки картера. Автомобильное масло можно смешивать только с топливом в двигателе. Можно определить, что бензин попал в масляную жидкость по следующим признакам:

  • изменилась вязкость масла, он стал тоньше;
  • автомобильное масло на зонде загорается, если вы подносите пламя;
  • капля масла на листе бумаги оставляет жир, увеличивая пятно.

Причины утечки

Топливо, независимо от типа системы питания двигателя, после бензонасоса должно поступать в карбюратор и камеру сгорания. Последний является областью между головкой цилиндров (головкой цилиндров) и головкой поршня, где сжигается смесь топлива и кислорода. Смесь топлива и воздуха поступает во впускные каналы по пути в камеру сгорания, их шейки всегда смазываются маслом. Утечки происходят здесь. Причина в том, что клапаны оснащены резиновыми заглушками. Они предназначены для отображения масла. Если из-за сильного износа колпаков масло попадет в камеру сгорания, выхлопные газы автомобиля будут вонять дымом от мотоциклов. Вероятность попадания масла в камеру сгорания довольно мала. Масло обычно пахнет бензином по другим причинам.

Следует добавить, что при запуске автомобиля в зимних условиях бензин будет гореть неэффективно в течение первых двух минут. Выхлопные газы пахнут сырым топливом, конденсат стекает из выхлопной трубы. Это совершенно нормально.

Насадки для насадок

В двигателе с форсунками запах бензина, выходящего из зонда, указывает на поломку форсунок и системы зажигания. В первом случае речь идет о том, что форсунки теряют надлежащую герметичность. После выключения двигателя топливо впадает в коллектор из-за остаточного давления, откуда оно поступает в блок цилиндров. Поршневые кольца являются препятствием для картера, но если они изношены, бензин все равно попадет туда.

Также пахнет газом с неисправной системой зажигания. Если свеча зажигания ломается, топливо не воспламеняется в блоке цилиндров, то есть расходуется именно так. Чтобы устранить проблему, необходимо снять топливную рампу, поочередно проверить герметичность всех форсунок, подав к ним керосин под давлением. Протекающие детали и разбитые свечи необходимо заменить на другие.

Общие проблемы

Основной причиной соприкосновения масла с топливом является сильный износ колец сжатия / скребка масла. Бензин просачивается в картер, масло поступает в камеру сгорания. Все это указывает на необходимость капитального ремонта силового агрегата, так как в нем накопилось много серьезных неисправностей.

Двигатель становится намного слабее, если уменьшается сжатие хотя бы одного цилиндра. Избыток топлива в камере сгорания также не приводит ни к чему хорошему. Углеродные отложения будут увеличиваться, двигатель будет постоянно перегреваться. Поэтому вязкость автомобильного масла будет разной. Другими словами, масло будет разжижаться. Это опасно для высокоскоростного двигателя в тяжелых условиях эксплуатации.

Последствия любой неисправности могут быть сведены к минимуму, если проблема обнаружена вовремя. Обратите внимание на вышеуказанные признаки утечки. Тогда вам не нужно идти в автосервис, чтобы полностью отремонтировать двигатель автомобиля. Эта услуга довольно дорогая, поэтому лучше знать основные характеристики топлива, попадающего в масляную жидкость. Это позволит избежать многих значительных денежных затрат.

Могу ли я задать вопрос с тех пор, как я зашел на форум?

На другой день, после зимы, мне пришлось запустить культиватор, я едва запустил его, но через три минуты он умер и не запустился. Он отключил масляную пробку, и там бензин и масло потекли прямо в резьбу через край. Культиватор не является гарантией, вы должны забрать его самостоятельно. Когда начать?

Проверьте карбюратор на переполнение. Посмотрите на иглу в нем. Мусор, возможно, ударил.

alex17 написал (а):
Он отключил масляную пробку, и там бензин и масло потекли прямо в резьбу через край.

в общем, это следует сначала проверить, а затем запустить.
это происходит, когда клапан бензобака не закрыт на зиму, а игла не полностью закрывает карбюратор или резина набухает и зажимает иглу.
в любом случае поменяй масло.
но навсегда отними голову и посмотри, как кольца ломаются или нет.

Какая модель культиватора? Модель двигателя?

alex_k написал (а):
но навсегда отними голову и посмотри, как кольца ломаются или нет.

. За что? Это тоже случается?

Алекс К прав. На 99% игла из карбона. Только когда вы взлетите, внимательно посмотрите, на какие шатуны и пружины они были установлены, и не сгибайте никакую часть регулятора скорости. вы можете сбросить настройки. Как правило, перед хранением следует заменить масло и высушить топливную систему, чтобы на зиму не осталось топлива. Я не вру. я получил эту рекомендацию в марте прошлого года от Serv. Менеджер Subaru и сервисный инженер Briggs&Stratton.

alex17 написал (а):
но через три минуты он умер и больше не вращался

Вам обязательно нужно посмотреть на поршень. Если он застрял из-за того, что воздушный фильтр пропущен через дыхательный аппарат, то вам очень повезло. А если нет. Однако двигатели для них не дешевые, в прошлом году около 5 тысяч, а значит, запчасти стоят недорого.

Если углевод. оно льется, затопляется, скорее всего, из-за слишком большого количества топлива. свеча затоплена. Или действительно, масло всасывалось через вентиляцию картера. как только уровень превышался.
Но мы до сих пор не знаем, что это за двигатель. Есть дорогие, а ремонт дешевле, чем в два раза меньше, чем двигатель. это большой успех. Я имею в виду, если вал является поршнем.

Вадим 08355 написал (а):
За что? Это тоже случается?

случается всякое
от бензина в масле или в поршневом клине, или подшипнике коленчатого вала.
скорее всего второй.

в лучшем случае так получилось, что поршень перегрелся из-за плохой смазки, и он начал закручиваться, так что он был мертвым и застрял, а коленчатый вал остался неповрежденным.
затем поменяйте масло и попробуйте запустить.
если это начинается, значит очень повезло.
Ну, мне нравится понимать, почему бензин протекает прямо через него.

awgidro: какая модель культиватора? модель двигателя?

Двигатель говорит: Vantage 37, На штрих-коде: VAN156 E36538, сделано в Италии
На механизме плуга. Электролюкс.
Нет больше надписей.

Бензин В Картере Двигателя Мотоблока Причина

Бензин В Картере Двигателя Мотоблока Причина

Как известно, специалисты и опытные автомобилисты рекомендуют проверять уровень масла не реже одного раза в неделю. Следует отметить, что для этого есть веские причины. Регулярные осмотры также позволяют не только своевременно обнаруживать снижение уровня масла в двигателе, но и оценивать форму и состояние масла.

В этой статье мы рассмотрим ситуацию, когда при проверке выяснилось, что моторное масло пахнет бензином, бензин в моторном масле хорошо виден, причины этого явления и пути решения этой проблемы.

Как бензин попадает в моторное масло и каковы могут быть последствия

Итак, сама тема статьи отвечает на вопрос, может ли бензин попасть в моторное масло. Действительно, топливо может быть в масле, даже в двигателях с полностью функциональной цилиндро-поршневой группой.

Мы идем дальше. Эта проблема является довольно серьезной и может привести к неисправностям, значительному сокращению срока службы двигателя, а также к полному отказу силовой установки. Давайте посмотрим, почему это происходит.

Начнем с того, что бензин в масле значительно ухудшает защитные свойства масла, разбавляет масло. Если не вдаваться в подробности, чем больше газа попадет в картер, тем серьезнее последствия.

  1. При небольшом количестве топлива в масле двигатель может работать более шумно, в то время как износ нагруженных узлов будет немного увеличиваться. Для решения проблемы будет достаточно устранить проблему, при которой бензин попадет в картер двигателя и заменит моторное масло.
  2. В других случаях движение в сильно разбавленном мазуте может привести к дорогостоящему ремонту двигателя.

Ниже приведены некоторые из основных функций, которые могут в различной степени указывать на возникновение рассматриваемой проблемы:

  • Силовой агрегат теряет мощность, значительно повышается расход топлива;
  • Выхлоп становится густым, сероватым, пахнет несгоревшим бензином;
  • Неисправности возникают в двигателе внутреннего сгорания, двигатель начинает мерцать, гаснет;
  • Двигатель заводился шумно, были стуки в области поршней, коленвала и многое другое.
  • Повышен уровень масла в картере, отчетливо слышен запах бензина в моторном масле;
  • Масло разбавлено, капля моторного масла легко воспламеняется от открытого пламени;

Черный контур в центре пятна указывает на наличие функциональных присадок в масле. Следует также отметить, что этот метод также полезен для общей проверки качества, состояния масла и наличия воды и других примесей.

Если какой-либо из вышеуказанных признаков был замечен (шум во время работы, детонация, перерасход, разжижение жира, запах топлива, падение при калибровке на листе отличается от обычного), то необходимо подготовить, чтобы бензин мог находиться в масле.

Как уже говорилось, влияние дальнейшего движения на такую ​​смесь может быть различным. Главное, что бензин является довольно агрессивным продуктом по отношению к смазочным материалам, поскольку содержит большое количество химических добавок.

Моторное масло также содержит целый пакет присадок, в то время как эти присадки не предназначены для прямого контакта с топливом. Другими словами, происходит необратимое изменение физических и химических свойств моторного масла. По этой причине повышение уровня масла через бензин представляет серьезную угрозу для двигателя.

Что касается бензина в смазке, существует определенная опасность, что часто топливо постепенно разбавляет масло, то есть попадает в небольшое количество. Это означает, что водитель не замечает проблему в течение длительного времени, продолжая работать с устройством как обычно. Это значительно увеличивает износ двигателя. Теперь давайте перейдем к тому, как бензин уходит в масло.

Где бензин попадает в масло: устранение неисправностей

Чтобы понять, почему бензин находится в моторном масле, нужно обратиться к конструктивным особенностям различных двигателей внутреннего сгорания.

  1. Прежде всего, на любом двигателе (инжектор, карбюратор) топливо поступает в картер из камеры сгорания через поршневые кольца. Важно понимать, что если вы наливаете бензин в цилиндры нового двигателя, через некоторое время он будет в масле. Причина проста. Топливо вымывается из масляной пленки и проходит через пружины в местах поршневых колец.
  2. В карбюраторных двигателях частой причиной попадания бензина в масло является повреждение диафрагмы топливного насоса. Другой причиной разбавления масла топливом является проблема с игольчатым клапаном карбюратора в поплавковой камере, перелив топлива в карбюратор и т. Д.

Видео: Бензин В Картере Двигателя Мотоблока Причина

Ввиду вышесказанного становится ясно, что основной причиной попадания бензина в масло являются проблемы с системой питания или системы зажигания, а также с самим двигателем внутреннего сгорания. Оказывается, проблемы могут возникнуть из-за:

  • Значительное обогащение рабочей смеси;
  • Неисправности топливных форсунок, карбюратора, механического бензонасоса;
  • Система зажигания неисправна или неисправна;
  • Двигатель неисправен или изношен, компрессия в цилиндрах отсутствует, топливо не зажигается;

Другими словами, топливо может подаваться в избытке, но насыщенная смесь не воспламеняется. Кроме того, бензин не горит, потому что на свече зажигания нет искры или заряд не горит из-за низкого сжатия в двигателе внутреннего сгорания. В любом случае несгоревшее топливо поступает в картер.

Также целесообразно проводить компьютерную диагностику двигателя, оценивать качество образования смеси и отдельно ECM «кольцевые» датчики, которые могут влиять на формирование смеси. На карбюраторе ДВС контролируется состояние диафрагм газового насоса, карбюратор регулярно регулируется и диагностируется.

Перед холодным стартом (особенно зимой) следует периодически следить за тем, чтобы под карбюратором не появлялось и не накапливалось газа. Если это так, проверьте карбюратор.

Параллельно следует обратить внимание на специальные дренажные трубы. Если труба засоряется, из-за проблем с игольчатыми клапанами начинает поступать излишек топлива в картер. Теперь давайте подробнее рассмотрим наиболее распространенные причины.

Учитывая, что топливная система различных двигателей может сильно отличаться, пути подачи бензина в систему смазки также различны. Двигатели инжектора снабжаются газом из топливного бака под давлением, который создает электрический газовый насос. На этом этапе масло и топливо нельзя смешивать.

  • В то же время на карбюраторных двигателях установлен механический газовый насос. Диафрагма такого насоса впрыскивает газ в карбюратор, установленный на двигателе. На некоторых автомобилях цилиндр механического насоса приводится в движение эксцентриком, а также смазывается моторным маслом, как распределительный вал.

Если диафрагма имеет большие зазоры, бензин перестает поступать в карбюратор, двигатель запускается с трудом, дергается и останавливается во время движения, агрегат работает нестабильно и т. Д. D. Для устранения неисправности необходимо заменить мембрану бензонасоса , а также моторное масло.

  • У инжектора большинство проблем связано с форсунками, потому что опытный водитель сразу обнаруживает проблему воспаления. Более сложной является ситуация, когда одно или несколько сопел не могут быть плотно закрыты. Это означает, что после остановки двигателя топливо, хранящееся в топливе под остаточным давлением, поступает в коллектор, затем в цилиндры, а затем в картер.

Поршневые кольца в некоторой степени предотвращают попадание газа в масло, но если они изнашиваются или зарываются, топливо относительно свободно поступает в масляный поддон. Чтобы решить проблему, снимите топливную рампу, а затем убедитесь, что каждая форсунка затянута.

Для этого промывочная жидкость или керосин подается в инжектор под давлением, а форсунка открывается и закрывается от источника питания. Вы также можете использовать специальную подставку для проверки и очистки форсунок. Если форсунки подтекают, их необходимо отремонтировать или заменить.

  • Что касается системы зажигания, если один из цилиндров или несколько смесей не воспламеняются, часть топлива улетает в выхлопную систему, а оставшиеся части просто оседают на стенках цилиндра, а затем попадают в картер.
  • Износ КПГ является распространенной проблемой для карбюратора и впрыска ДВС. Как правило, речь идет об износе компрессионных колец и масляного скребка. В такой ситуации топливо активно попадает в картер. Важно отметить, что проблемы с кольцами также уменьшают сжатие.

Получается, что смесь портится и сильно выгорает, двигатель теряет мощность. Водитель сильнее давит на газ, подавая больше топлива в камеру сгорания, но сгорание не завершено. Избыток топлива приводит к загрязнению двигателя и образованию сажи, а также частично попадает в картер.

Какой результат

Как вы можете видеть, если бензин попадает в масло, то двигатель не должен работать, пока неисправность не будет устранена. Это особенно опасно, когда водитель не знает о проблеме, то есть в бензине скопилось большое количество бензина, упало давление в системе смазки и загорелась лампа давления масла на панели приборов.

Наконец, в некоторых случаях само топливо может отказаться вызывать неэффективное сгорание смеси в цилиндрах. Дело в том, что бензин зачастую очень низкого качества.

Топливо, смешанное с посторонними присадками, сгорает хуже. Несгоревшие остатки также могут попасть в картер. В некоторых случаях достаточно заменить масло и начать заправку на другой заправке.

Кроме того, в некоторых профилактических целях мы рекомендуем периодически вращать двигатель на высоких оборотах в течение короткого периода времени во время движения по шоссе. Эта поездка приводит к большему нагреву масла, что помогает уменьшить накопленный конденсат и топливо, которое попадает в масло.

Почему в двигателе может быть низкое давление масла, индикатор давления масла мигает на холостом ходу или под нагрузкой. Устранение неисправностей и ремонт.

На какие неисправности указывает эмульсия на масляном щупе и на крышке масляного фильтра. Способы самоопределения причин этой проблемы.

Почему масло вытекает из вентилятора двигателя: признаки и основные причины такой неисправности. Как понять, почему масло пропускается через дыхательный аппарат, устранение неисправностей.

Если двигатель потребляет масло, потребление масла является нормой для двигателя. Увеличение потребления смазочных материалов, основные причины, частые неисправности.

Сжигание моторного масла в двигателе: в каких случаях и каков риск такого проявления для двигателя. Основные причины отказа, диагностика.

Особенности эксплуатации и технического обслуживания двигателя внутреннего сгорания. Что нужно сделать, чтобы двигатель работал как можно дольше без ремня.

Почему в картер мотоблока попадает бензин?

Основная причина, по которой автомасло контактирует с горючим – сильное изнашивание компрессионных/маслосъемных колец. Бензин утекает в картер, масло поступает в камеру сгорания. Все это свидетельствует о том, что надо капитально ремонтировать силовой агрегат, так как в нем накопилось много серьезных неисправностей.

Почему бензин попадает в картер?

Как попадает бензин в картер двигателя?

Откуда бензин попадает в масло: поиск и устранение неисправности

Почему топливо попадает в масло?

Причины высокого содержания топлива в масле: неполное сгорание топлива из-за неточных регулировок двигателя, плохая работа впрыска, неправильное зажигание, неправильная регулировка клапанов, дефектные распылители, изношенные поршневые кольца, неисправный топливный насос и т.

Как бензин попадает в цилиндр?

Каким же образом бензин, которым Вы заправляетесь, заставляет работать цилиндры? Топливная система при помощи насоса подает топливо из бензобака и смешивает его с воздухом в определенных пропорциях для того, чтобы топливно-воздушная смесь затем поступала в цилиндры.

Как узнать есть ли бензин в масле?

Как понять есть ли бензин в масле (признаки)

Почему моторное масло стало жидким?

Излишнее разжижение моторного масла также часто может происходить в результате старения самой смазки или перегревов двигателя. Так или иначе, происходит распад «вязкостных» компонентов на мельчайшие частицы. Еще масло может стать слишком жидким по причине попадания в картер излишком топлива из камеры сгорания.

Почему из двигателя пахнет бензином?

Если масло пахнет бензином, значит, в двигателе имеются неисправности цилиндропоршневой группы, проблемы с системой питания либо зажигания. Использование моторного масла, в составе которого имеется топливо вредно для всех деталей двигателя.

Что будет если в масло попадает солярка?

Попадает солярка в масло также через безбожно льющие форсунки, но в этом случаем могут и поршня гореть, двигатель может, троить коптить, перегреваться, в общем тоже хана придет если не устранить.

Как дизельное топливо попадает в масло?

Как солярка может попасть в масло?

Солярка в масле двигателя может оказаться по причине негерметичности топливного насоса высокого давления, уплотнений форсунок, подкачивающего насоса, негерметичных насос-форсунок (посадочного места), удаленного либо забитого сажевого фильтра, трещины в головке блока цилиндров и некоторых других.

Как топливо поступает в двигатель?

В зависимости от особенностей конкретной системы, топливо подается во впускной коллектор или отверстие с помощью форсунки, которая похожа на распылитель, извергающий мелкие брызги топлива. Проходя через впускной коллектор или отверстие, топливо смешивается с воздухом, а затем поступает в камеру сгорания.

Бензин попал в масло двигателя: что делать водителю

Бензин в масле двигателя

Как известно, специалисты и опытные автолюбители рекомендуют проверять уровень масла не реже одного раза в неделю. Сразу отметим, что для этого имеются достаточно весомые основания. Также регулярные проверки позволяют не только своевременно обнаружить снижение уровня смазки в моторе, но и оценить то, в каком виде и состоянии находится смазочный материал.

В этой статье мы рассмотрим ситуацию, когда во время проверки было выявлено, что масло в двигателе пахнет бензином, явно заметен бензин в масле двигателя, причины такого явления и способы решения указанной проблемы.

Как попадает бензин в масло двигателя и какие могут быть последствия

Как бензин попадает в масло

Итак, сама тема статьи позволяет ответить на вопрос, может ли бензин попасть в масло двигателя. Действительно, топливо способно оказаться в масле, причем даже в двигателях с полностью исправной цилиндро-поршневой группой.

Идем далее. Указанная проблема является достаточно серьезной и может привести к сбоям в работе, значительному сокращению ресурса мотора, а также к полному выходу из строя силовой установки. Давайте рассмотрим, почему так происходит.

Начнем с того, что бензин в масле значительно ухудшает защитные свойства смазочного материала, разжижает смазку. Если не вдаваться в подробности, чем больше бензина попадет в картер, тем серьезнее могут быть последствия.

  1. При незначительном количестве топлива в смазке мотор может работать более шумно, при этом несколько увеличится износ нагруженных узлов. Для решения задачи будет достаточно устранить проблему протекания бензина в картер и заменить моторное масло.
  2. В других случаях езда на сильно разбавленном топливом масле может стать причиной, по которой двигателю становится необходим дорогостоящий капитальный ремонт.

В списке основных признаков, которые в той или иной степени могут указывать на появление рассматриваемой проблемы, отмечены следующие:

  • силовой агрегат теряет свою мощность, отмечается заметный перерасход топлива;
  • выхлоп становится густым, сероватым, имеет запах несгоревшего бензина;
  • возникают сбои в работе ДВС, двигатель начинает троить, глохнуть;
  • мотор стал шумно работать, появились стуки в области поршней, коленвала и т.д.
  • уровень смазки в картере повышен, при этом отчетливо слышен запах бензина в масле двигателя;
  • смазка разжижена, капля моторного масла легко загорается от открытого огня;

Черный контур в центре пятна свидетельствует о наличии работоспособных присадок в смазке. Еще отметим, что данный способ также пригодится для общей проверки качества, состояния масла, выявления наличия в нем воды и других примесей.

Если были замечены какие-либо из указанных выше признаков (шум во время работы, стуки, перерасход, разжижение смазки, запах топлива, капля при поверке на листе отличается от нормальной), тогда следует приготовиться к тому, что в масле может быть бензин.

Как уже было сказано, последствия дальнейшей езды на такой смеси могут быть разными. Главное, бензин является достаточно агрессивным продуктом по отношению к смазочным материалам, так как содержит в себе большое количество химических добавок.

В масле для ДВС также содержится целый пакет присадок, при этом указанные добавки не рассчитаны на прямой контакт с топливом. Другими словами, происходит необратимое изменение физических и химических свойств моторного масла. По этой причине повышение уровня масла за счет бензина является серьезной угрозой для двигателя.

Что касается бензина в смазке, определенную опасность представляет то, что достаточно часто горючее разбавляет смазку постепенно, то есть попадает в небольших количествах. Это значит, что водитель долгое время не замечает проблемы, продолжая эксплуатировать агрегат в привычном режиме. При этом износ мотора сильно возрастает. Теперь давайте перейдем к тому, как бензин попадает в масло.

Откуда бензин попадает в масло: поиск и устранение неисправности

Бензин в картере ремонт

Чтобы понять, почему бензин в масле двигателя, необходимо обратиться к конструктивным особенностям различных ДВС.

С учетом вышесказанного становится понятно, что основной причиной попадания бензина в смазку являются проблемы с системой питания или зажигания, а также с самим ДВС. Получается, неполадки могут возникать по причине того, что:

  • происходит значительное переобогащение рабочей смеси;
  • возникли неисправности топливных форсунок, карбюратора, механического бензонасоса;
  • система зажигания неисправна или работает некорректно;
  • двигатель неисправен или изношен, нет нужной компрессии в цилиндрах, топливо не воспламеняется;

Другими словами, горючее может подаваться в избытке, но богатая смесь не воспламеняется. Также бензин не сгорает, так как нет искры на свече зажигания или заряд не горит по причине низкой компрессии в ДВС. В любом случае, несгоревшее топливо попадает в картер.

Также рекомендуется проводить компьютерную диагностику мотора, оценивать качество смесеобразования, отдельно «прозванивать» датчики ЭСУД, которые могут влиять на образование смеси. На карбюраторных ДВС контролируется состояние диафрагм бензонасоса, регулярно настраивается и диагностируется карбюратор.

Перед холодным пуском (особенно зимой) нужно периодически следить, чтобы под карбюратором не появлялся и не накапливался стекающий бензин. Если такое явление было замечено, тогда следует проверить карбюратор.

Параллельно нужно обратить внимание и на специальную дренажную трубку. Если трубка забивается, излишки топлива при проблемах с игольчатым клапаном начинают попадать в картер ДВС. Теперь давайте взглянем на наиболее распространенные причины более подробно.

Пенится масло в двигателе
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему масло в двигателе начинает пениться. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах, по кторым происходит вспенивание моторного масла.

С учетом того, что система топливоподачи на разных двигателях может сильно отличаться, отличаются и пути попадания бензина в систему смазки. На моторах с инжектором бензин подается из топливного бака под давлением, которое создает электрический бензонасос. На данном этапе масло с горючим смешаться никак не может.

  • При этом на карбюраторных моторах установлен механический бензонасос. Диафрагма такого насоса нагнетает бензин в карбюратор, установленный на двигателе. Шток механического насоса на некоторых авто имеет привод от эксцентрика, а также смазывается моторным маслом по той же схеме, что и распределительный вал.

В том случае, когда мембрана имеет большие разрывы, бензин перестает подаваться в карбюратор, ДВС запускается с трудом, появляются рывки и провалы при движении, агрегат работает неустойчиво и т.д. Для устранения неисправности нужно произвести замену мембраны бензонасоса, а также моторного масла.

  • На инжекторе большинство проблем связаны с форсунками, так как сбои в работе зажигания опытный водитель фиксирует сразу. Более сложной является ситуация, при которой одна или несколько форсунок не могут закрываться герметично. Это значит, что после остановки мотора горючее, которое находится в топливной рампе под остаточным давлением, протекает в коллектор, затем попадает в цилиндры, после чего стекает в картер.

Поршневые кольца в какой-то мере препятствуют опаданию бензина в масло, но если они изношены или залегли, тогда горючее относительно свободно попадает в поддон с маслом. Для решения проблемы нужно снять топливную рейку, после чего проверяется герметичность каждой инжекторной форсунки.

Для этого в инжектор под давлением подается промывочная жидкость или керосин, а также инициируется открытие и закрытие форсунки от источника питания. Можно воспользоваться и специальным стендом для проверки и чистки форсунок. Если форсунки текут, тогда их нужно отремонтировать или заменить.

  • Что касается системы зажигания, если в одном из цилиндров или в нескольких смесь не воспламеняется, тогда часть горючего вылетает в выпускную систему, а оставшиеся части попросту оседают на стенках цилиндров, затем стекают в картер ДВС.
  • Износ ЦПГ является общей проблемой карбюраторных и инжекторных ДВС. Как правило, речь идет об износе компрессионных и маслосъемных колец. В подобной ситуации топливо активно стекает в картер. При этом важно учитывать, что проблемы с кольцами также приводят к снижению компрессии.

Получается, смесь хуже сжимается и сгорает неполноценно, двигатель теряет мощность. Водитель сильнее жмет на газ, подавая в камеру сгорания больше топлива, однако сжигания в полном объеме не происходит. Лишнее горючее приводит к загрязнению мотора и образованию нагара, а также частично попадает в картер.

Что в итоге

Как видно, если бензин попадает в масло, тогда двигатель до устранения поломки не следует эксплуатировать. Особенно опасно это явление тогда, когда водитель не знал о проблеме, то есть в картере накопилось большое количество бензина, давление в системе смазки упало, на приборной панели загорелась лампочка аварийного давления масла.

Напоследок добавим, что в некоторых случаях причиной неэффективного сгорания смеси в цилиндрах может отказаться само топливо. Дело в том, что бензин часто бывает очень низкого качества.

Нет давления масла в двигателе причины
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему в двигателе нет давления масла или показатель давления низкий. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах, по которым давление в системе смазки может быть низким.

Горючее, которое смешано со сторонними добавками, хуже горит. Несгоревшие остатки также могут попадать в картер мотора. В некоторых случаях бывает достаточно заменить масло и начать заправляться на другой АЗС.

Также в некоторых источниках в целях профилактики рекомендуется периодически на небольшой промежуток времени крутить мотор до высоких оборотов, совершая поездки по трассе. Такая езда приводит к более высокому нагреву масла, что помогает снизить содержание скопившегося конденсата и попавшего в смазку топлива.

Белая эмульсия на крышке маслозаливной горловины причины

На какие неисправности указывает эмульсия на масляном щупе и крышке маслозаливной горловины. Способы самостоятельного определения причин данной проблемы.

Нет давления масла в двигателе причины и ремонт

Почему в двигателе может быть низкое давление масла, моргает лампочка давления масла на холостых или под нагрузкой. Диагностика неисправностей и ремонт.

Давит масло через сапун

Почему масло течет из сапуна двигателя: признаки и основные причины такой неисправности. Как понять, почему через сапун гонит масло, диагностика неполадок.

Расход моторного масла в двигателе по норме

Должен ли двигатель расходовать масло и какой расход масла является нормой для мотора. Повышенный расход смазки, основные причины, частые неисправности.

Почему масло пенится в моторе

Вспенивание моторного масла в двигателе: в каких случаях и чем опасно такое являение для двигателя. Основные причины неисправности, диагностика.

Как увеличить и продлить ресурс двигателя автомобиля

Особенности эксплуатации и обслуживания двигателя внутреннего сгорания. Что нужно делать, чтобы двигатель проработал как можно дольше без ремнота.

Читайте также: