Подушки двигателя ниссан альмера классик какие лучше

Обновлено: 13.05.2024

Замена подушек двигателя Nissan Almera Classic

ГРМ выполнен в виде цепного механизма, ресурс которого стандартен для большинства подобного вида агрегатов, и составляет порядка 200 тыщ км, но нередки случаи, когда подмену приходилось проводить и через 50 тыщ км.

замена, двигатель, nissan, almera, classic

Замена в сервисном центре обходится для бюджета порядка 15 тыщ рублей, как следует, очень рекомендуется проводить подмену запчастей в специализированных автосервисах, где вы состоите на гарантии.

Двигатель Nissan Almera Classic

Сейчас мы побеседуем об особенностях мотора Nissan Almera класскик.

Маркировка двигателя

По дефлоту на заводе изготовителе на Nissan Альмеру Classic устанавливают двигатель под маркировкой QG16DE. Объем движка не превосходит 1,6 литра и добивается мощности до 110 лошадей. И это всего при 3600 оборотах за минуту.

Этот современный двигатель спецами отнесен у 4-му Евроклассу, потому что он по всем современным эталонам исполнен из алюминия, и облегчен, что существенно уменьшает его удельную массу, а так же нагрузку на фронтальный мост.

Датчик распредвала

Что все-таки касается бензонасоса, то он начинает доставлять задачи после 200 тыщ км. приметно становится, когда машина завелась не с первого раза. Заметили — смело на диагностику в автосервис. Все удовольствие станет в 7-8 тысяч рублей.

Ремни приводов Nissan Almera

Ремни приводов следует диагностировать при каждом прохождении ТО. Если появился характерный звук, напоминающий свист или скрип, быстро проводите замену всего блока. комплект встанет в сумму около 4000 тысяч рублей.

В качестве послесловия, хочется посоветовать автолюбителям своевременно проходить ТО, почаще делать автодиагностику и пусть с вами на дорогах прибудет удача!

Замена опоры двигателя Nissan Almera Classic (Nissan Almera Classic)

Какие опоры для автомобиля Nissan Almera Classic (Nissan Almera Classic) применяются в настоящее время:

  • Резино-металлические с низким ресурсом и низкой стоимостью
  • Гидравлические опоры, амортизирующие и погашающие вибрации
  • Электро-магнитные опоры для автомобилей экстра-класса.

Нарушение с работой опор двигателя может стать причиной серьезных аварийных ситуаций, нужен профессиональный подход, поэтому, сотрудники нашего автосервиса готовы помочь Вам и сделать работу автомобиля надежной. в автосервисе имеется все необходимое для этой цели. Опор двигателя всего 5:

  • правая
  • левая
  • задняя
  • наружная передняя
  • внешняя передняя.

Замена опоры двигателя Nissan Almera Classic (Nissan Almera Classic)

Опоры двигателя Nissan Almera Classic (Nissan Almera Classic) существуют для уменьшения вибраций. Именно от качества опор во многом зависит комфорт вождения. Внезапное появление шумов и вибраций, вполне может быть сигналом к появлению проблем и необходимости замены опоры двигателя Nissan Almera Classic (Nissan Almera Classic).

Принцип замены примерно одинаков, но имеются свои особенности.

При этом необходимо определить характер износа деталей, установив машину на подъемник, правильно отсоединить детали и крепежи. Если имеются поломки от наезда на препятствие, то, к примеру, произвести замену алюминиевого кронштейна специалисты смогут в кратчайшие сроки.

Замену опор двигателя Nissan Almera Classic (Nissan Almera Classic) полностью должны проводить только специалисты! Если обнаруживается стук в нижней части мотора или в области трансмиссии. нарушена работа подвески автомобиля, Вашему авто потребуется ремонт двигателя. Вообще, проблемы с опорой двигателя откладывать нельзя.

Установка правой опоры двигателя Nissan Almera Classic (Nissan Almera Classic), осуществляемая несвоевременно, обязательно принесет сложности. Будут не только нарушены шумоизолирующие свойства авто, но со временем выйдут из строя и другие составляющие. Замена опор независимо от назначения и расположения- трудоемкая операция и выполняется в строгой последовательности.

71-6-2-03-05

Первый способ замены ремня ГРМ двигателя Nissan Almera

Для определения положения распределительных валов необходимо извлечь две резинометаллические заглушки из отверстий в левом торце головки блока цилиндров.

Внимание! Не повредите поверхность зубьев, необходимых для работы датчика положения коленчатого вала (они значительно крупнее).

Головкой «на 18» отворачиваем болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов.

Для наглядности все дальнейшие операции показаны на демонтированном двигателе.

DSC_4194 (Копировать)

Необходимые запчасти и инструменты

Смена бензинового насоса и фильтрующих компонентов производится следующим инструментом:

  • газовый ключ
  • набор рожковых и накидных ключей
  • пассатижи
  • крестовая отвёртка и с плоским жалом.
  • фильтр грубой и тонкой очистки
  • топливный насос
  • прокладка лючка бензобака – 17342-95F0A
  • шланги устойчивые к воздействию масла и бензина, а также хомуты для их фиксации
  • ветошь
  • растворитель
  • емкость для приема остатков бензина из системы.

Фильтрующие элементы и бензиновый насос выбираются по ранее представленным артикулам.

Топливный фильтр и насос Nissan Almera Classic

Длительность эксплуатации топливной системы Almera Classic зависит от качества бензина и пробега. Замена бензинового насоса и фильтра должна производиться в установленные сроки и в правильной последовательности. Какой фильтр и насос использовать для замены, какой порядок действий и периодичность проведения технического обслуживания?

Как часто менять топливные фильтр и насос на Almera Classic

Согласно заводским рекомендациям по эксплуатации и техническому обслуживанию Almera Classic отсутствуют конкретная периодичность по замене бензинового фильтра. Его ресурс рассчитан на весь срок службы бензонасоса, который меняется при пробеге от ста до двухсот тысяч километров. Замена топливного фильтра и насоса осуществляется в сборе.

Замена подушки двигателя на Nissan Almera

При проведении самостоятельного обслуживания топливной системы, когда фильтрующий элемент сменяется отдельно, производить замену с периодичностью в 45000-60000 км.

Какой топливный фильтр выбрать?

Комплекс подачи топлива в Almera Classic предусматривает установку цельного модуля, состоящего из бензонасоса и фильтрующего элемента тонкой и грубой очистки. Он устанавливается непосредственно в бензобак.

Замена модуля Almera Classic может производиться на оригинальную запчасть с артикулом 1704095F0B или одну из аналоговых версий. К ним относятся:

  • Kross – KN17-03055;
  • Ruei – 2457;
  • ASParts – ASP2457.

Замена всего модуля дорога. Из-за этого владельцы Almera Classic самостоятельно модернизируют конструкцию, что позволяет менять компоненты по отдельности.

В качестве нового бензонасоса можно использовать оригинальный Hyundam (артикул 07040709) или альтернативный вариант бензинового насоса фирмы Bosch от ВАЗ 2110-2112 (арт.No0580453453).

Фильтр тонкой очистки меняется на следующие аналоговые компоненты:

  • Hyundai/Kia – 319112D000;
  • SCT 2.8 – ST399;
  • Japanparts 2.2 – FCH22S.

Для смены фильтра грубой очистки в модернизированном комплексе подачи бензина Almera Classic можно использовать:

Признаки забитого топливного фильтра

Забитый топливный фильтр негативно влияет на работу двигателя внутреннего сгорания, поэтому требуется вовремя определить время для его замены. Признаками забитого бензинового фильтра:

  • Уменьшение тяговой силы двигателя. При этом могут наблюдаться периодические провалы мощности и ее восстановление.
  • Нестабильная работа двигателя на холостых оборотах.
  • Неадекватная реакция педали акселератора, особенно при старте автомобиля с места.
  • Повышение показателя расхода топлива.
  • При включении нейтральной передачи на скорости, двигатель глохнет.
  • Отмечается затрудненный подъем в гору, так как не развивается требуемая скорость движения.

При проявлении указанных выше проблем рекомендуется выполнить замену бензинового фильтра Nissan Almera Classic.

Подробное описание замены топливного фильтра и бензонасоса

Замена топливного насоса и фильтра Almera Classic должна выполняться в последовательности, которая будет подробно рассмотрена далее. Работы будут осуществляться в три этапа: извлечение, разборка и обратная установка.

Моторное масло для двигателя Nissan Almera Classic

Альмера Классик под капотом


Альмера Классик под капотом
Технические характеристики QG16DE:

  • годы производства – с 1999-го по 2013-й
  • объем – 1597 куб. см
  • мощность (л.с.) – 109 и 118 при 6000 оборотов
  • момент (Н/м) – 144 и 165 при 4000 оборотов
  • степень сжатия – 9,8

замена масла – каждые 15 тысяч км (при тяжелых условиях эксплуатации через 7,5 тысяч)

примерный ресурс более 350 тыс. км.



QG16DE

Потребление бензина

Данные о расходе топлива на Nissan Almera Classic 1.6 с 5МКПП:

  • в городе – 9,2 л
  • на трассе – 6,8 л
  • в смешанном цикле – 5,3 л.

Almera Classic 1.6 с 4АКПП потребляет следующее количество бензина:

  • в городском режиме – 10,4 л
  • на трассе – 7,6 л
  • смешанный цикл – 6 л.



Nissan Almera Classic это только седан

Номер мотора находится

На Альмера Классик номер двигателя набит на блоке цилиндров справа. Чтобы избежать коррозии, это место лучше покрыть лаком, выдерживающим высокие температуры.


Двигатель QG16DE для Nissan Almera

Третье поколение

Летом 2012 года компания Renault Nissan начала сборку тестовых экземпляров, производство было налажено в Тольятти (), в базе автомобиля лежит платформа 2005 года. Серийно автомобиль начали производить в конце 2012 года.

Автомобиль уже традиционно выглядел стильно, современно, но без каких-либо изысков. Простая и надежная машина для всей семьи на каждый день. В качестве двигателя для этого автомобиля предлагается бензиновая силовая установка K4K, рабочий объем мотора 1,6 литра (102 лошадиные силы), двигатель работает в паре или с ручной коробкой или с классическим «автоматом».

Что касается российской сборки, которую часто ругают. Ничего ужасного в российской сборке Nissan Almera нет. Сам по себе автомобиль позиционировался, как бюджетный. То есть, это авто с не идеальным управлением, с плохой шумоизоляцией и прочими погрешностями. Наша русская сборка ничего не испортила. Не стоит опасаться её именно в данной модели.

Третье поколение Альмеры доступно только на российском рынке. Выпускается автомобиль только в кузове седана.


Особенности двигателя Almera Classic

Мотор с маркировкой QG16DE была разработана для того, чтобы заменить двигатель GA16DE. Позже агрегат стал базой для создания мотора с большим и меньшим объемом (1.8 и 1.5 соответственно). Речь идет о серийных QG18DE и QG15DE.

Надежный мотор Альмера Классик обладает хорошей отдачей (118 л.с.). Однако на двигателях, эксплуатируемых в странах СНГ, мощность занижена (показатель составляет лишь 109 л.с.). В качестве материала блока цилиндров выступает чугун. Привод газораспределительного механизма – цепь, что положительно сказывается на ресурсе двигателя.

Двигатель Альмера Классик оснащен системами изменения фаз газораспределения (CVTC) и EGR. Последняя позволяет сжигать отработанные газы, сокращая количество токсичного выброса в атмосферу. На моторе установлена электронная заслонка, на впуске стоят завихрители.

Отсутствие гидрокомпенсаторов делает необходимой регулировку зазоров в клапанном механизме. Мотор на Альмера Классик будет издавать характерный металлический стук, который напомнит о необходимости ТО.

Головка блока QG16DE


Головка блока цилиндров со стороны блока










Внутреннее пространство машины

Внутренне пространство машины

Так как длина новой Nissan Almera составляет целых 4656 см, то в салоне комфортно не только едущим впереди, но и тем, кто располагается сзади. Сиденья мягкие и упругие, все люди, сидящие в машине, хорошо чувствуют себя и на сильно разбитой дороге.

Салон обтянут не очень презентабельной тканью, но она легко очищается от грязи и не сильно пачкается. Плоская форма заднего сиденья продумана специально с учётом комфорта пассажира, сидящего посередине.

В авто и внутри много взято от Renault Logan — большой руль, форма ручек дверей и даже запах салона.

Солидно выглядит красующийся на приборной панели Nissan Connect. Внешне он добавляет машине статус.

Дизайн внутренней обшивки дверных панелей разрабатывали дизайнеры Nissan в Европе. Пластиковая отделка жёсткая, но без огрехов.

В бюджетных модификациях предусмотрена возможность установки понравившейся аудиосистемы, штатная в центральной консоли отсутствует.

Обслуживание

Двигатель QG16DE обслуживается в соответствии с регламентом. ТО автомобилей Ниссан проводится ежегодно, или через каждые 15 тыс. км пробега. Если условия эксплуатации оказываются жесткими (плохие дороги, некачественный бензин и т.д.), то регламентные работы проводятся чаще (каждые 7500 км).

Объем смазки в двигателе 2.7 литра, масло меняется каждый год, но лучше делать это два раза в году (перед и после зимнего сезона).

Свечи Ниссан рекомендует менять раз в 15 тыс. при использовании обычных элементов зажигания. Иридиевые можно менять реже в два раза.

Замена свечей


Замена свечей на QG16DE
Масло в механической коробке передач меняется после прохождения отметки в 90 тыс., в АКПП чаще – через 60 тыс. км. Цепь ГРМ надежна – ходит около 200 тыс., а ремни навесного оборудования нужно менять каждые 60 – 70 тыс. км.

Первая замена охлаждающей жидкости производится, когда на счетчике стоит 90000, вторая и последующие замены осуществляются уже через 60000 км пробега.

Трансмиссия

Двигатель сочетался либо с 5-ступенчатой механикой JH3, либо с 4-скоростным автоматом DP2, так же известным по Логану.


Машины с МКПП страдают «родовой» болезнью Рено – течь масла через пыльник внутреннего ШРУС левого привода. Пыльник имеет нестандартную конструкцию – он неподвижен (т.е. не вращается вместе с приводом). Недуг встречается после 60-100 тыс. км. Стоимость оригинального ремкомплекта – 1 700 рублей.

Автомат DP2 в целом надежен. Лишь некоторым владельцам пришлось заменить один из двух соленоидов. Чаще уходит в отказ соленоид линейного давления, реже – блокировки гидротрансформатора. Стоимость нового электромагнитного клапана 6 000 рублей, за работу попросят в районе 5 000 рублей. Масло в автомате следует обновлять каждые 60 000 км пробега.

Недостатки и слабые места мотора Almera Classic

QG16DE не доставляет больших хлопот, но слабые места у него есть. Среди них:


  • цепь ГРМ (при ее растяжении силовая установка хуже заводится, плавают обороты на холостом ходу, снижается тяга);
  • катализатор (ресурс детали ограничен, а замена дорога);
  • ремень генератора (характерный признак – свист из-под капота).

Среди минусов двигателя стоит также отметить проблемы с запуском (устраняется чисткой заслонки и сетки бензонасоса, или ее заменой). Растянутая цепь меняется на новую при достижении отметки в 150 тысяч км. Если Альмера Классик дергается на низких оборотах, можно попробовать перепрошить ЭБУ.

При проблемах с запуском мотора имеет смысл обратить внимание на провода датчика коленчатого вала. Иногда проблема кроется в этом узле. При пропаже искры и постоянных дерганиях нужно обращаться к электрику.

Но в целом, двигатель надежный и редко беспокоит серьезными поломками до 300 тыс км.

Цепь QG16DE


Цепь QG16DE

Схема зарядки аккумулятора

Общая схема электропитания указывает лишь на связь всех деталей с аккумулятором. Однако не менее важно знать систему зарядки самой батареи. В ряде моделей Алмеры Н16 она отличается от Классика и Г15, потому что после 2006 года производитель перестал предлагать дизельные силовые агрегаты, в то время как в бензиновых установках существует иная схема.



Предназначение обеих систем абсолютно одинаковое (и крайне важное) – наполнение аккумуляторной батареи электроэнергией. Различие их заключается в нескольких деталях, которые обусловлены спецификой двигателей. Главным различием является наличие монтажного блока (место установки предохранителей) в моторном отсеке.

Но если эту деталь спутать сложно, то с контрольными лампами нужно быть осторожнее, поскольку в бензиновом двигателе они дополнены резистором, который снижает напряжение. Если случайно перепутать их, то можно получить замыкание, что выведет из строя весь автомобиль.

Тюнинг

Простая перепрошивка двигателя QG16DE не приводит к ощутимому приросту отдачи. Как же увеличить мощность Nissan Альмера Классик? Для этого подойдут проверенные средства – ресивер, выхлоп прямоточного типа (паук 4-2-1). Без портинга ГБЦ и замены клапанов не обойтись. Установка новых валов (с умеренной фазой и подъемом) – еще один важный шаг. После тщательной настройки (перепрошивки) автомобиль прибавит мощности (прирост до 130 л.с.), практически не потеряв при этом в ресурсе.

Если этого показателя мало, нужно менять распредвалы на те, что имеют больший подъем и широкую фазу. Детали делаются на заказ и потребуют существенных вложений. Впуск с четырьмя дросселями – это уже почти крайность, поскольку такие изменения простого серийного QG16DE заметно снижают ресурс.

Тюнинг QG16DE


Тюнинг Альмера Классик

Установка турбины на Ниссан Almera Classic – бесполезная затея, поскольку на такое вмешательство остро отреагирует коробка передач. Альтернативное решение – установка компрессора, причем замена шатунно-поршневой группы при этом не будет обязательным шагом. Максимум, который может позволить коробка переключения передач, – это 0,5 бар. В сочетании с пауком 4-2-1 (выхлоп с прямым током) и при грамотной настройке можно получить прирост до 160 лошадей. Другие варианты тюнинга двигателя Альмера Классик лучше заранее отбросить.

Первое поколение

Выпускалось с 1995 года по 2000 год. По сути, Ниссан Альмера стал заменой для Nissan Sunny и Nissan Pulsar, которые к тому времени выпускались уже почти 30 лет и просто морально устарели. Машину создавали, чтобы подогреть интерес покупателя, который стал пропадать к этим автомобилям.

Первые версии Альмеры оснащались бензиновыми двигателями объемом 1,4-литра (GA14DE) и объемом 1,6 литра (GA16DE), кроме этого, в линейке моторов был один дизельный агрегат объемом 2 литра ровно (CD20).

ДВС GA14DE


Дизельный мотор ставили на машины для Европы, в Россию Альмера с таким мотором не поставлялась. Спустя год после начала продаж, производитель дополнил модельный ряд силовых бензиновых установок Nissan Almera еще одним бензиновым ДВС. Это GTi-двигатель с рабочим объемом 2,0 литра SR20DE (этот мотор также был ориентирован на Старый Свет, в России машин с таким ДВС официально не продавали).

Со всеми моторами, кроме нового SR20DE, модель была доступна в исполнении хэтчбэка (три и мять дверей) и седана. А версия с двигателем GTi продавалась только в кузове трехдверного хэтчбэка. Первое поколение имело отличные рейтинги продаж по всему миру именно в кузове хэтчбэка.

Все автомобили первого поколения уже в «базе» имели гидроусилитель руля, подушку безопасности водителя, зеркала заднего вида с электроприводом и качественную аудиосистему.

Если говорить про более богатые комплектации, то в них добавлялись изменённые пластиковые бамперы с встроенными противотуманными фарами, литые колесные диски, задний спойлер.

Стоит отметить, что 2.0-литровый Ниссан Альмера GTi имел свой отдельный дополнительный «агрессивный» обвес кузова, который чем-то напоминал стоковый обвес в BMW M3 того времени. В обвес входили накладки порогов, пластиковые уширители колесных арок, у GTi была слегка завышенная подвеска, а также автомобиль комплектовался передними и задними распорками стоек и имел, так называемую, быструю рулевую рейку.


Нужно сказать, что производитель рассчитывал на очень большие продажи Nissan Almera GTi, но этого не произошло, хотя продавался автомобиль неплохо, но не стал хитом и «бомбой» на рынке ни в одной из стран продаж.

С 1998 года по 2000 года продавалась специальная модернизированная версия Альмеры. На ней поменяли бампера и доработали обвес кузова, задний спойлер имел интегрированный тормозной свет. Изменения не были масштабными, они коснулись «мелочей». Еще одно изменение: перенос телескопической антенны с передней стойки со стороны водителя на заднюю часть крыши, ну и сама антенна была заменена «bee-sting». На доработанной GTi оптика и передние индикаторы подвели чёрным окружением, это сделало машину немного «злее» визуально.

Прошлый обвес кузова имел плохие отзывы по качеству пластика, он был ломким и хрупким.

Обновленный обвес стали делать более крепким, из нового пластика.

Именно поэтому домодернизированная версия GTi с бамперами обновлённой версии или же без разветвителей вовсе – это не редкость или гаражная доработка автолюбителей, это заводская линейка продаж от производителя.

Сколько стоит

В основном на рынке предложены контрактные европейские двигатели. К их преимуществам относят качество бензина и условия эксплуатации и обслуживания, отличающиеся от российских. Большинство поставщиков предлагают гарантию на такой агрегат. Цена подержанного мотора определяется индивидуально в зависимости от его состояния.

Новый мотор лучше покупать у официального дилера.

История

Какой двигатель стоит на Ниссан Альмера зависит от поколения автомобиля. До нового Ниссан Альмера с мотором К4М (1,6 – 102 л.с.) было ещё три версии автомобиля, с несколькими вариантами двигателя на каждой.

Регулировка клапанов

Чтобы продлить ресурс двигателя, необходимо следить за состоянием привода ГРМ, а также производить регулировку зазора в системе газораспределения. Регулировочный процесс должен происходить только на холодный мотор.

Читать дальше: Ford cargo отзывы владельцев

Блок цилиндров имеет крышку головки, которую нужно снять.

Стоит отметить, что головка блока (ГБЦ) защищена этой крышкой от каких-либо негативных воздействий, а также засорения, поэтому будьте аккуратней с данной крышкой ГБЦ.

Дальнейшая последовательность действий:

  1. Выворачиваем свечи зажигания.
  2. Необходимо установить метку ВМТ первого цилиндра такта сжатия.
  3. Проверяем, используя щупы, все зазоры, которые находятся между шайбами регулировки, а также кулачками валов (нужны для распределения) в приводе первого и второго цилиндров, впускных и выпускных клапанов первого и третьего цилиндров.
  4. Поворачиваем коленчатый вал на одиночный поворот и устанавливаем по одной метке напротив друг друга на шкиве, а также блоке цилиндров.
  5. Проверяем зазоры впускных (третий и четвертый цилиндры) и выпускных (второй и четвертый). Также надо записать данные, сравнив их с рекомендациями: впускные – 0.32–0.40 и выпускные – 0.37–0.45.

Собираем в противоположной очередности. Требуется подвергнуть проверке работоспособность двигателя.

Замена подушек двигателя на ниссан альмера классик

В автомобиле Ниссан Альмера Классик установлено четыре подушки двигателя – передняя, задняя, левая и правая. Они выполняю две основные функции: удержание двигателя на его посадочном месте и смягчение вибрации и колебаний, идущих от мотора в процессе его работы.

Подушки находятся между силовым агрегатом и кузовом машины. Они изготавливаются из плотной резины и металла. Со временем опоры двигателя изнашиваются – обычно это происходит после пробега в 100-150 тыс. км. Чаще изнашивается резиновая часть деталей, как наиболее уязвимая и подвергаемая большей части воздействий.

Наиболее интенсивную нагрузку элементы получают во время трогания автомобиля с места – причем чем резче это происходит, тем сильнее воздействие. Поэтому у тех, кто любит резко трогаться с места, подушки долго не живут.

Резина ссыхается со временем или разлагается под воздействием попавшего на нее моторного масла.

Металлический кронштейн, удерживающий опору, может ломаться при столкновении с препятствием.

Автомобиль с поврежденной подушкой двигателя эксплуатировать можно, не желательно. Во-первых, часто при поломке одной из опор остальные находятся на грани поломки. Во-вторых, езда на таком авто становится не просто некомфортной, но еще и небезопасной.

  • во время начала движения и остановки слышен стук в передней части машины;
  • шум может появляться и при движении по неровной местности, наезде на кочки;
  • на неровной местности можно почувствовать отдачу на рычаг КПП;
  • явно усилилась вибрация кузова авто.

Подушки двигателя Ниссан Альмера Классик

Если в ходе осмотра вы установили, что повреждения слишком сильные и детали дальнейшей эксплуатации не подлежат, необходимо провести замену. Замена подушки двигателя Альмера Классик: Снять минусовую клемму АКБ. Поднять машину на домкрате и поставить подпорки.

Слегка приподнять силовой агрегат домкратом или лебедкой действовать следует аккуратно, чтобы не задеть радиатор или кожух вентилятора. Ослабить гайку сквозного болта и убрать крепежные элементы, удерживающие опоры на раме.

Убрать сквозной болт с гайкой и достать резиновую подушку опоры сайлентблок.

Заменить опору на новую, смазывая резьбу болтов герметиком для фиксации. Сколько стоят подушек двигателя Альмера Классик?

А при осмотре подвески были выявлены уставшие сайлент блоки передних рычагов и поперечного рычага задней балки были небольшие трещины и надрыв задней нижней опоры двигателя.

Как сказал мастер: И я спокойно поехал и проездил так ещё аж полтора года 70 км.

И тут напомнили о себе рычаги, стали постукивать. Решил заняться ремонтом. Долго думал как быть, менять полностью рычаги или только сайленты?!

Замену опор проводим при разрывах резинового массива опоры или ее отслоении от металлических частей, что может служить причиной стуков при пуске двигателя и при езде по неровностям.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Видео: Замена подушки двигателя Ниссан Альмера Классик



При наличии люфта следует опустить мотор передняя подушка двигателя ниссан альмера классик затянуть крепежи. Чтобы опоры двигателя изнашивались не так быстро, можно воспользоваться специальным смазочным средством.

Замена Правой Подушки Двигателя Nissan Almera N16

Nissan Альмера ⚡ͲȈȾǠℕ ส็็็็็็็็็็็็็็็็ ⚡> Bortjournal> замена подвески двигатель!)))

Всем привет! В общем, сегодня я согласился поменять подушки с другом! Я взял своего ребенка в школу и сразу к нему! Прежде всего, была снята балка с передней и задней подушек

Друг мой, и это, наверное, глупый вопрос. Я до сих пор не понимаю, что у нас есть 3 или 4 подушки и как увидеть, где сторона? Все должно быть изменено, как и все, но факт в том, что я не могу понять цифры. Я боюсь брать одно и то же дважды

4 подушки. 2 лыжных спуска внизу, одна коробка для хранения и одна на стороне пассажира под гидроцилиндром. Небольшой

То есть, если вы посмотрите на двигатель перед вами. Остается там, где стоит танк гуру. Затем идет середина нижней части лыжи с двумя подушками, одна впереди двигатель, а второй на задней части коробки и последний от акума

Под аккумулятором и держи коробку

Я хотел задать этот вопрос. Можете ли вы поменять левую подушку (ящик держит) без открывания? Я понимаю, что это возможно, но стоит ли это коробка?

Да, ты можешь. Просто чтобы сделать многое из того, что будет необходимо. Я говорю о корпусе воздушного фильтра, аккумуляторе и подушке. Ну, это немного подавлено.

Я хотел задать этот вопрос. Можете ли вы поменять левую подушку (ящик держит) без открывания? Я понимаю, что это возможно, но стоит ли это коробка?

Просто вспомни как стояла подушка)

Спасибо) да вроде бы наоборот или не сказать)

Подскажите левую и правую подушки, как смотреть, с капюшона или из-за руля, с какой стороны? Тот, который имеет расширительный бак. что это?

Правильно. Осталось. это то, что держит коробку под воздушным фильтром

т.е. тихо, не спотыкаясь в подвеске?
Кроме того, мы изменим подушки, Есть фронт, оторванная спинка и опора. Как определить, что умерло?
Я так понимаю, что лучше сразу поменять рычаги? Только один поменял блок

Всем привет!
Подушки поменялись в лучшую сторону в последнее время, я понимаю, что это ненадолго. Какая любовь будет сломана? Я хочу заказать оригинал заранее))

Видео: Замена подушки двигателя на Nissan Almera



Для осмотра необходимо использовать домкрат – мотор нужно приподнять и снять с опор. Порядок проведения проверки следующий:

  1. Поставить машину на домкрат, установить подпорки и отвести домкрат под поддон картера. Чтобы предупредить повреждение поддона, нужно под головку домкрата вставить деревянный брус.
  2. Аккуратно приподнять мотор, чтобы его вес не воздействовал на подушки.
  3. Осмотреть резиновую часть опор – на них не должно быть трещин, затвердевших участков, они не должны отходить от металлической части.
  4. Проверить крепление опор – для этого установить наличие люфта между подушкой и двигателем или рамой (в роли рычага подойдет отвертка большого размера). При наличии люфта следует опустить мотор и затянуть крепежи.
  5. Чтобы опоры двигателя изнашивались не так быстро, можно воспользоваться специальным смазочным средством.

Если в ходе осмотра вы установили, что повреждения слишком сильные и детали дальнейшей эксплуатации не подлежат, необходимо провести замену.

Видео: Замена опоры двигателя на примере Nissan Almera N16



Опоры двигателя Nissan Almera Classic (Nissan Almera Classic) существуют для уменьшения вибраций. Именно от качества опор во многом зависит комфорт вождения. Внезапное появление шумов и вибраций, вполне может быть сигналом к появлению проблем и необходимости замены опоры двигателя Nissan Almera Classic (Nissan Almera Classic).

Снимаем защиту силового агрегата (см. «Снятие защиты силового агрегата»). Подставляем под поддон картера через деревянный брусок регулируемый упор (например, домкрат). Без использования регулируемого упора можно монтажной лопаткой слегка приподнять правую сторону двигателя (за поддон картера, опираясь лопаткой на подрамник)…

…и вставить между подрамником и поддоном картера деревянный клин

Накидным ключом «на 18» ослабляем затяжку болта крепления опоры к ее кронштейну

Вынимаем из двух держателей, расположенных на кронштейне опоры, трубку подвода топлива к рампе, трубку отвода паров топлива из адсорбера и жгут проводов

Головкой «на 16» отворачиваем…

…три болта крепления кронштейна опоры к верхней крышке привода ГРМ

…и три болта крепления опоры к кузову

Снимаем правую опору силового агрегата в сборе с кронштейном

Отвернув болт крепления опоры к ее кронштейну…

…разъединяем опору и кронштейн

Устанавливаем правую опору силового агрегата в обратной последовательности. Болты крепления опоры
затягиваем предписанным моментом (см. «Приложения»).

  1. Снять минусовую клемму АКБ.
  2. Поднять машину на домкрате и поставить подпорки.
  3. Слегка приподнять силовой агрегат домкратом или лебедкой (действовать следует аккуратно, чтобы не задеть радиатор или кожух вентилятора).
  4. Ослабить гайку сквозного болта и убрать крепежные элементы, удерживающие опоры на раме.
  5. Убрать сквозной болт с гайкой и достать резиновую подушку опоры (сайлентблок).
  6. Заменить опору на новую, смазывая резьбу болтов герметиком для фиксации.

Цена подушек двигателя Ниссан Альмера Классик начинается от 2-х-2,5 тыс. рублей, если говорить об оригинальных запчастях производства NISSAN. Аналоги можно купить дешевле – опоры фирмы Febest будут стоить раза в три дешевле.

  • передняя опора (подушка) оригинальная (NISSAN) – 11210-6N000;
  • задняя опора (подушка) оригинальная (NISSAN) – 11320-BM500;
  • левая опора (подушка) оригинальная (NISSAN) – 11220-5M505;
  • правая опора (подушка) оригинальная (NISSAN) – 11270-BM500.

Детали подходят для Альмеры Классик комфорт. Поменять подушки двигателя Ниссан Альмера Классик можно самостоятельно, процедура достаточно простая и занимает совсем немного времени.

Видео: Nissan Almera N16 замена задней Подушки двигателя



Если в ходе осмотра вы установили, что повреждения слишком сильные и детали дальнейшей эксплуатации не подлежат, необходимо провести замену. Замена подушки двигателя Альмера Классик: Снять минусовую клемму АКБ. Поднять машину на домкрате и поставить подпорки.

Снимаем аккумуляторную батарею (см. «Снятие аккумуляторной батареи»).
Снимаем защиту силового агрегата (см. «Снятие защиты силового агрегата»).
Подставляем под картер коробки передач через деревянный брусок регулируемый упор (например, домкрат).

Головкой «на 16» отворачиваем три болта крепления кронштейна опоры к коробке передач

Под полкой аккумуляторной батареи головкой «на 13» с длинным удлинителем отворачиваем передний болт верхнего крепления кронштейна опоры к лонжерону

Головкой «на 13» отворачиваем задний болт верхнего крепления кронштейна опоры к лонжерону, расположенный за полкой аккумуляторной батареи

Под полкой аккумуляторной батареи головкой «на 13» с длинным удлинителем отворачиваем на 2–3 оборота два болта нижнего крепления кронштейна опоры к лонжерону.

Расположение отверстий крепления кронштейна опоры к лонжерону (показано на снятой опоре):
1 — отверстия верхнего крепления;
2 — отверстия нижнего крепления

Снимаем левую опору силового агрегата в сборе

…головкой «на 16» отворачиваем гайку крепления опоры к кронштейну

…и снимаем опору с кронштейна

Вынимаем резиновую вставку из опоры

Отвернув головкой «на 18» две гайки…

Устанавливаем левую опору силового агрегата в обратной последовательности. Болты и гайки крепления опоры затягиваем предписанными моментами (см. «Приложения»).

Замену опор проводим при разрывах резинового массива опоры или ее отслоении от металлических частей, что может служить причиной стуков при пуске двигателя и при езде по неровностям.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Читайте также: