Поломка двигателя пежо боксер

Обновлено: 30.04.2024

Диагностика, обслуживание и ремонт Пежо Боксер (Peugeot Boxer )


Даже самый надёжный автомобиль в условиях активной эксплуатации на российских дорогах будет нуждаться в периодическом ремонте. Пежо Боксер – не исключение. Этот практичный, удобный микроавтобус часто используют для перевозок на большие расстояния за пределами СПб, поэтому нуждается в своевременной диагностике. Автосервис «СТО-Боксер3» готов провести её силами квалифицированных мастеров по разумной стоимости. Если у вашего автомобиля Пежо Боксер случилась поломка или требуется провести работы по её выявлению, если вы нуждаетесь в сервисном обслуживании – мы готовы предоставить эти услуги по приемлемым ценам.

Микроавтобус Пежо Боксер пользуется заслуженной популярностью среди владельцев автопарков и предпринимателей, занимающихся перевозками (наряду с такими востребованными марками, как Ситроен Джампер и Фиат Дукато). Помимо оригинальных технических составляющих, этот автомобиль снабжен сразу несколькими системами безопасности. С одной стороны, это делает его одним из самых основательных в своём классе, с другой – для его диагностики и ремонта требуется мастер с обширными знаниями и опытом. В прайсе компании «СТО-Боксер3» вы найдете полный комплекс услуг для авто данного класса. Оперативное и качественное обслуживание, профессиональный сервис, все необходимые запчасти по адекватной стоимости.

«СТО-Боксер3»специализируется на диагностике и ремонте электронных систем управления двигателей PUMA и SOFIM. Обратившись к нам с любой проблемой по данным моторам, вы всегда получите квалифицированную помощь.

Важнейшие признаки неисправности двигателя Пежо Боксер 3:

  • Двигатель плохо заводится и впоследствии глохнет.
  • Горит сигнал неисправности двигателя - падение мощности вплоть до отказа на холостом ходу.
  • Недостаток мощности двигателя без загорания сигнализатора диагностики.
  • Повышение шумности двигателя.
  • Турбина не включается.
  • Черный дым из глушителя.
  • Бело-сизый дым из глушителя.
  • Неустойчивая работа двигателя.
  • Двигатель работает на холостом ходу, не реагирует на педаль акселератора.
  • Двигатель глохнет на холостом ходу, под нагрузкой работает.
  • Двигатель плохо запускается на холоде.
  • Двигатель не заводится - стартер крутит; стартер щелкает, но не крутит;стартер не щелкает и не крутит.
  • При появлении серьезной неисправности в системе впрыска топлива и для предотвращения более серьезных поломок турбина не включается блоком управления двигателем вплоть до устранения поломки.

По признаку неисправности двигателя (например, неустойчивая работа), однозначно определить, что именно неисправно - невозможно.

Обычно присутствует не одна, а несколько неисправностей. На микроавтобусах Пежо Боксер 3, Ситороен Джампер 3 и Фиат Дукато 3 сигнализатор диагностики двигателя даже при наличии неисправностей в блоке управления может не загораться и самодиагностики нет. В любом случае при появлении одного или нескольких признаков неисправности необходимо провести считывание ошибок и, при необходимости, измерение параметров.

Основные неисправности двигателя PUMA 2.2 100-120-130 л.с.

  • Клапан рециркуляции отработанных газов.
  • Регулятор высокого давления топлива.
  • Регулятор низкого давления топлива.
  • Датчик давления турбины.
  • Свечи накаливания.
  • Обрыв, окисление или короткое замыкание в моторном жгуте проводов.
  • Окисление или подгорание масс.
  • Неисправность форсунок.
  • Шкив коленчатого вала.
  • Генератор.
  • Стартер.

Индикатор неисправности двигателя загорается при следующих неисправностях:

  • Ошибки по датчику температуры двигателя.
  • Неисправность одной или нескольких форсунок.
  • Ошибки по датчику педали газа.
  • Ошибки по системе рециркуляции (ЕГР).
  • Неисправность реле свечей накала.
  • Ошибки по давлению наддува.
  • Ошибки по высокому давлению топлива.
  • Повышенное или пониженное напряжение питания.
  • Ошибка телекодировки блока управления двигателем.
  • Неисправность вентиляторов системы охлаждения двигателем.

При появлении неисправности форсунок (ошибка отключение одной или нескольких форсунок) на Пежо Боксер 3 мы рекомендуем промывку форсунок (без снятия, её можно сделать самостоятельно) с последующей инициализацией - данная процедура помогает в случае засорения форсунок. Засоренные форсунки не надо менять или ремонтировать- их можно просто промыть!

В случае замены форсунок, необходимо прописать номер форсунки в память блока управления двигателем, а затем провести инициализацию параметров насоса высокого давления и всех форсунок. Только в этом случае двигатель будет правильно работать.

Электронная диагностика двигателя с распечаткой и подробными рекомендациями по ремонту на нашей СТО стоит 750 рублей.

Пежо Боксер , Технический форум-клуб владельцев Peugeot Boxer

Делимся опытом обслуживания,эксплуатации,ремонта и тюнинга Пежо Боксер.

  • Peugeot Boxer ClubТехнический раздел Peugeot BoxerДвигатель
  • Поиск

Троит,Детонация ДВИГАТЕЛЯ

Троит,Детонация ДВИГАТЕЛЯ

Добрый день,
У меня автомобиль Пежо Боксер.2008г.в пробег 178000тыс. начались проблемы с двигателем год назад,машина затроила и началась Жуткая Детонация.на эвакуаторе привезли к ОФИЦИАЛЬНЫМ ДИЛЕРАМ .по скану выдал ошибку P0093. поменяли Регулятор топливного давления. не успел я забрать автомобиль как он опять затроил.по скану выдал ошибку Р0404. заменили клапан ЕГР и отправили меня))
проехал 2000км как опять началась Детонация двигателя.Приехал на этот раз обычный тех центр (по дизелям)там опять ОШИБКИ Р0093,0404.0103,0104. поменяли Расходомер,топливный регулятор давления,ЕГР.и опять отправили меня, машина заработала как новая).
Проехал я где то 7000 и опять Троит,Детонация, ХХ не держит. глохнет.попытался его завести, результат никакой.
На эвакуаторе приехал опять в сервис, ошибки те же.Но поменяли мне: Цепь,распредвал,2 клапана,клапан ЕГР,Регулятор топливного давления,Расходомер,лампу свечи накала.
и опять отправили,мол все, теперь все)))
проехал 3000 км и опять тоже самое, опять замена; егр, регулятор ps:ОНИ МНЕ УЖЕ ВО СНЕ СНЯТСЯ:) :facepalm:
результата никакого.Но скан выдал 14!! ошибок.

17.02.2014 года отправил машину к Официальным дилерам.Диагностика показала Коды ошибок Р0093,Р0103,Р0404.))
Заключения ОД: Замена ДВИГАТЕЛЯ.

Может это Блок управления двигателя глючит. :oops:

Скорее всего у вас проблемы с электрикой у нас уже был похожий случай машина в аварийном режиме обороты не больше 1500 человек поехал к дилеру те приговорили двигатель человек купил ДВС за 180т.р поменяли симптомы остались теже самые. В итоге был заменен датчик давления в рампе и машина ожила. Ошибок по датчику небыло. В итоге человек уехал довольный плюс второй (запасной) двигатель. :-)

Вы можете записаться к нашему диагносту! Если причину не находим (в практике такого не помню) денег не возьмем.

forum.injectorservice.com.ua

Peugeot Boxer 2012 2.2 HDi 88kW - двигатель глохнет

Peugeot Boxer 2012 2.2 HDi 88kW - двигатель глохнет

Peugeot Boxer, 2012 г.в., двигатель: дизель 2.2 HDi, 88 кВт, пробег 71 тыс. км.
Проблема: машина внезапно глохнет. Несколько дней назад поменяли топливный фильтр, затем машину один раз заправили, двигатель начал глохнуть.
Обратились к официалам. Те поменяли клапан EGR, взяв 20 тыс. руб. Улучшений не наступило. Официалы посоветовали поменять датчик давления топлива, сразу предупредив, что это может не помочь, но 8 тыс. руб. заплатите. Владелец авто датчик менять не стал, обратился ко мне.
Мне удалось выяснить следующее:
1. Чем выше температура двигателя, тем быстрее он глохнет.
2. Топливный фильтр сухой, подтёков нет.
3. Ошибки (сканер Bosch KTS):
a. P1304 Предвпрысковая длительность: программирование ошибочно. При изучении данной проблемы удалось выяснить, что данная ошибка возникает из-за того, что не запрограммированы коды форсунок. Однако в разделе их программирования коды форсунок выводятся. Вопрос: коды могли слететь?
b. P2288 ТНВД или трубопровод высокого давления: слишком высокое давление.
c. P0091 Блок дозатора топлива: нарушение функции.
d. P0251 Отклонение регулир. начала впрыска: нарушение функции.
4. Параметры работы двигателя в момент остановки:

На хх фактическое давление топлива (фиолетовая линия) начинает колебаться с нарастающей амплитудой относительно номинального значения (зелёная линия). При этом двигатель подрагивает. Достигнув значения 66 МРа, оно резко падает, как будто его сбрасывает клапан. В этот момент двигатель глохнет (синяя линия, обороты двигателя, падает). Обратил внимание, что давление топлива сбрасывается не до нуля, а до 15 МРа, фиолетовая линия в момент, когда обороты равны нулю (синяя линия).
5. Проверил систему высокого давления на утечки. Давление поднималось до 143 МРа – утечек нет.
6. Проверил по методике Bosch датчик давления топлива в магистрали высокого давления, который приговорили официалы. Все параметры его работы соответствуют норме. Вот запись его сигнала в момент остановки двигателя:

Видно, что в этом момент амплитауда колебаний тока резко падает, и потом не восстанавливается до прежних значений, хотя управляющее напряжение не меняется. Можно сделать вывод, что амплитуда колебаний тока пропорциональна давлению в топливной системе?
Запись тока дозатора топлива в момент колебаний двигателя на хх:

Вопросы:
1. Изменения в форме тока дозатора топлива причина колебаний давления топлива или следствие?
2. Причина остановок двигателя в ТНВД или в дозаторе топлива?

Неисправности Peugeot Boxer

Peugeot Boxer – это линейка коммерческих моделей французского концерна, которая дебютировала в 1993 году. Отметим большую популярность этих автомобилей. Они также встречались под названиями Citroen Jumper и Fiat Ducato. Сборочные линии располагались в Италии, Бразилии, Турции и России. Предлагалось две версии – микроавтобус и фургон. Автомобиль пережил две модернизации – в 2000 и 2002 годах. Они коснулись как элементов отделки, так и технической части. В 2006-м состоялась премьера модели второго поколения. Она базировалась на платформе X250. Было доступно несколько вариантов длины колесной базы. В 2014 году прошел рестайлинг, который коснулся оптики, а также деталей отделки и оснащения. Сегодня Peugeot Boxer официально представлен в России и пользуется стабильным спросом.

Peugeot-Boxer.jpg

Основные и частые неисправности Peugeot Boxer

Коррозия. Такая проблема характерна для возрастных представителей линейки. Нередко очаги ржавчины можно обнаружить на порогах, колесных арках и днище. Важно в кратчайшие сроки устранять подобные дефекты, поскольку они ведут к разрушению металла.

Неисправности Peugeot Boxer, связанные с топливной системой. Использование низкокачественного горючего довольно быстро приводит к неполадкам в работе сложной аппаратуры. Отметим высокую стоимость ремонта.

Мелкие неисправности Peugeot Boxer

Скрипы и сверчки в салоне. Такая проблема возникает ввиду не самого высокого качества используемых при отделке интерьера материалов. Особенно явно посторонние шумы проявляются на морозе и при движении по неровной дороге.

Сколы и царапины. Появление таких дефектов связано с тем, что лакокрасочное покрытие элементов корпуса весьма восприимчиво к внешним воздействиям. Часто эти повреждения можно обнаружить на деталях фронтальной части автомобиля.

Серьезные неисправности Peugeot Boxer

Неисправности Peugeot Boxer, связанные с ходовой частью. Выход этих элементов из строя нередко происходит даже на небольших пробегах. Такая ситуация является следствием превышения допустимой грузоподъемности, а также эксплуатации автомобиля в условиях плохих дорог.

Износ сцепления. Ресурс механизма во многом зависит от условий эксплуатации автомобиля. Агрессивная езда, например, достаточно быстро приводит к появлению проблем.

Дорогостоящие неисправности Peugeot Boxer

Неисправности Peugeot Boxer, связанные с турбиной. Появление дефектов нагнетателя нередко происходит из-за несвоевременного обслуживания ДВС, а также масляного голодания. Неполадки проявляются резким падением мощности мотора.

Проблемы с механической коробкой передач. Важно понимать, что агрегат требует регулярного обновления смазочного материала. В противном случае велика вероятность быстрого износа подвижных элементов.

Ремонт Peugeot Boxer в специализированном техцентре «Миг Автосервис»

Устранение неисправностей Peugeot Boxer важно доверить грамотным специалистам. Отметим, что сотрудники не каждой мастерской имеют опыт работы с автомобилями такого класса. Также не каждый сервис имеет и нужное оборудование для выполнения этих операций. Поэтому правильным решением будет обратиться на ту СТО, которая специализируется на работе с коммерческим транспортом. Например, Вы можете воспользоваться услугами техцентра «Миг Автосервис», который располагается в ЮЗАО на метро Калужская (район Черёмушки) и в САО на улице Лобненская в Москве. Здесь есть все необходимое для решения самых разных задач – от чтения кодов ошибок до капитального ремонта основных агрегатов. Также отметим, что нужные запчасти и расходные материалы Вы сможете приобрести на месте, сэкономив свое время.

Кузов в труху, но моторы "живучие". Что нужно знать о подержанных Peugeot Boxer, Fiat Ducato и Citroёn Jumper

Кузов в труху, но моторы

"Так хочется микроавтобус, а денег в обрез. Под мой бюджет отлично подходят Peugeot Boxer, Fiat Ducato и Citroёn Jumper "лохматых" г.в. конца XX века. Но с каким дизельным двигателем (объемом 1,9, 2,5, 2,8, 2,0 л) выбрать? Понимаю, что из-за их пробегов более полумиллиона километров нужно смотреть, что осталось от кузова, но ничего не знаю про моторы. Просто в семье ожидается пополнение, вот и задумался, что в моем KIA Carnival 1999 года с коляской и тремя детьми будет неудобно, так как на среднем ряду всего два места, а коляску хотелось бы не складывать".


Представители семейства Peugeot Boxer & Co - удобные и вместительные "рабочие лошадки", но откровенные середнячки по части надежности и признанные аутсайдеры по стойкости кузова к коррозии. В первую очередь это касается автомобилей первой фазы (1993-2001 г.в.), среди которых обнаружить экземпляр с кузовом без гнили уже достаточно проблематично. На этом фоне проблемы с передней подвеской (езда под большой нагрузкой быстро выводит из строя опорные подшипники и шаровые опоры) - сущие пустяки.

Что касается моторов, то в разные годы и для разных марок предлагались многочисленные вариации. В частности, надо понимать, что в автомобилях первой фазы использовались форкамерные дизели, а также моторы с непосредственным впрыском топлива, а в 2000-х основу силового ряда составляли моторы с Common Rail (с индексом HDI/JTD). При общей силовой линейке некоторые версии Boxer и Jumper оснащались моторами PSA, в то время как Ducato - собственными двигателями Fiat. Однако вернемся к вопросу читателя: какой вариант выбрать?

Атмосферные моторы объемом 1,9 и 2,5 л к покупке не рекомендуются: откровенно слабые, а потому нещадно "насилуемые" на протяжение всего срока эксплуатации, они, как правило, пребывают не в лучшем техническом состоянии. К тому же 1.9 склонен к перегреву. Наконец, по расходу топлива они выглядят ничуть не лучше турбодизельных версий.


Турбодизели объемом 2,5 л - производства PSA (TD) и Iveco (TDI). В принципе неплох любой из вариантов, однако на автомобилях первых лет выпуска 12-клапанные французские моторы отметились проблемами с ГБЦ и обрывом клапанов.


2,0-литровый двигатель - это, по всей видимости, уже двигатель с Common Rail, который устанавливали с 2000 года. Тоже неплохой вариант, который экономичнее предшественников при достаточно высокой надежности, но в этом плане все же уступает мотору 2.8. То же самое можно сказать и про версию 2.2 HDI/JTD, которую стали предлагать с 2002 года. Впрочем, рискнем предположить, что стоимость более свежих экземпляров уже выходит за пределы бюджета автора вопроса. Хотя переплата оправданна: модернизированные автомобили выглядят лучше с точки зрения как надежности, так и коррозийной стойкости.

Комментарий специалиста



"Начинать осмотр нужно с кузова, который может иметь проблемы по коррозии. В остальном автомобиль неплох, хотя есть много мелких недостатков. Например, закисают оси "дворников", очень быстро начинают подклинивать поворотные подшипники передних стоек, есть вопросы по электрике. На мой взгляд, версия с двигателем 2.8 - лучшая, хотя и с французскими моторами можно брать. В любом случае если какие-то вопросы и будут возникать, то по топливной аппаратуре, на более свежих машинах все равно будет Common Rail, а там все зависит от отношения владельца и обслуживания в предыдущий период эксплуатации".

Пульс цен



Стоимость автомобилей первой фазы (1993-2001 г.в.) начинается с 2000$, при этом относительно "живые" экземпляры конца 1990-х предлагаются в пределах 4000-4500$. Цены на модернизированные машины (2002-2006 г.в.) стартуют с 4500$, но наиболее свежие и ухоженные вариантов могут стоить 7000-10.000$.

Ремонт двигателя Пежо Боксер (Peugeot Boxer)


Коммерческий транспорт призван приносить прибыль, поэтому даже небольшие неисправности могут вызвать простой и потерю денег. Автомобили Peugeot весьма популярны в этой сфере, они предлагают большой ресурс и экономичность, что особенно важно для бизнеса. Peugeot Boxer — один из лидеров в сфере коммерческих перевозок, поэтому автолюбители выбрали его.

Цены на ремонт и капремонт двигателя Peugeot Boxer

Наименование работ Стоимость
Ремонт двигателя Peugeot Boxer от 35 тысяч рублей
V4 от 35000 руб.
V6 от 45000 руб.
V8 от 50000 руб.
V12 от 60000 руб.
Снятие/установка головки блока цилиндров от 15000 руб.
Замена цепи ГРМ от 7000 руб.
Замена ремня ГРМ от 12000 руб.
Компьютерная диагностика Бесплатно
Механическая диагностика Бесплатно
Ремонт, шлифовка каленчатых валов по запросу
Расточка блоков цилиндров по запросу
Гильзовка блоков цилиндов по запросу
Ремонт, шлифовка каленчатых валов по запросу
Изготовление деталей для кап.ремонта двигателя по запросу

Бесплатная диагностика двигателя авто

Самая низкая цена
на переборку двигателя
в Москве

Диагностика на современном
оборудовании

К каждому клиенту
индивидуальный подход

Гарантии на выполненную
работу

После ремонта, Вы получите
видеоотчёт

Несмотря на большой ресурс, поломки все же случаются, и их причины также разнообразны. Если вы заметили необычные признаки в работе, стоит обратиться к мастерам ремонта. Они определять причину поломки и произведут комплексный или капитальный ремонт двигателя.

Причины поломок и способы их устранения

Ремонт двигателя Peugeot Boxer достаточно затратный, поэтому стоит узнать о причинах поломок. Эта информация позволит предотвратить неисправность, сэкономив массу денег и времени.

Помните — самостоятельное устранение поломки без надлежащего опыта и знаний чревато усугублением последствий, что может привести к полному выходу из строя ДВС. В этих случаях требуется капитальный ремонт двигателя Peugeot Boxer 2.2, а значит лучше предотвратить неисправности.

Распространенные признаки неисправности для Пежо Боксер:

  • Повышение температуры ОЖ.
  • Увеличение расхода топлива и смазочных жидкостей.
  • Ощутимое снижение мощности двигателя.
  • Активация лампы низкого давления масла.
  • Изменение цвета свечей зажигания (для бензиновых ДВС).
  • Проявление вибрации, стука, дыма из выхлопной.

Причинами появления подобных признаков могут быть как действия владельца автомобиля, так и заводской брак или некачественная сборка.

Почему стоит заказать капитальный ремонт двигателя Peugeot Boxer в Москве у нас?

При выборе СТО для обслуживания собственного автомобиля, обратите внимание на используемые средства для проведения ремонта, и условия.

Наш техцентр выполняет все виды ремонтных работ, включая:

  • Ремонт ГБЦ.
  • Замену ремня или цепи ГРМ.
  • Диагностику и промывку двигателя.
  • Замену распредвала и коленчатого вала.
  • Замену поршневой группы.
  • Ремонт и восстановление топливной системы.
  • Капитальный ремонт двигателя Пежо Боксер.

Виды ремонта двигателя Пежо Боксер (Peugeot Boxer) в Москве:

Расточка блока цилиндров Гильзовка блока цилиндров Замена свечей накаливания
Переборка двигателя Замена помпы двигателя Замена погружного бензонасоса
Ремонт головки блока цилиндра Замена подушек двигателя Замена сальников коленвала
Замена прокладки поддона картера Замена погружного бензонасоса Замена гидрокомпенсаторов
Замена прокладки клапанной крышки Замена опоры двигателя Промывка двигателя
Замена поддона картера двигателя Замена прокладки ГБЦ Ремонт топливной системы
Замена бензонасоса высокого давления Замена турбины двигателя Перепрессовка поршней

Все работы проводят опытные мастера с использованием сертифицированного оборудования и оригинальных запчастей, цена работ на 100% оправдана. Если интересуетесь сколько стоит ремонт, или когда можно заказать процедуру, свяжитесь с менеджерами по телефону или на сайте. Они ознакомят со всеми условиями сотрудничества и точной ценой конкретной услуги.


Получите выгодное предложение на все проводимые работы в специализированном тех-центре

Полечите по фотографии. Не заводится. Peugeot Boxer.

проверить дедовским способом можно: контрольную лампу соединяй с + аккумулятора и по очереди на центрельный контакт каждой свечи. Горит - значит должна быть живая, не горит - точно сгорела. Предварительно сними общую шину, которая соединяет все центральные клеммы свечей.

Или омметром мерить сопротивление каждой свечи. должно порядка нескольких Ом.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Спокойнее. Вы не в церкви, вас не обманут.
Еще раз для Вас лично повторю, что данным способом можно определить с 100% гарантией только сгоревшие свечи.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

проверить дедовским способом можно: контрольную лампу соединяй с + аккумулятора и по очереди на центрельный контакт каждой свечи. Горит - значит должна быть живая, не горит - точно сгорела. Предварительно сними общую шину, которая соединяет все центральные клеммы свечей.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

подключить свечи напрямую и попробовать завести.
у меня без свечей вообще не схватывает в такую температуру как сейчас.
ручная качалка есть? качать ей, пока она не перестанет нажиматься.


есть колхозный способ проверить свечи (если они на 11-12 вольт) - взять провод с плюсом аккумулятора на нём и дотрагиваться до каждой свечи. если искрит - свеча вероятно ок. если не искрит - вероятно дохлая.
белый дым при попытках заводки если до этого долго крутили - ни о чём не говорит. просто в выпуске много соляры накопилось. это она так дымит.
я бы поставил на свечи.

Пежо боксер не заводится стартер крутит

Диагностика, обслуживание и ремонт Пежо Боксер (Peugeot Boxer )


Даже самый надёжный автомобиль в условиях активной эксплуатации на российских дорогах будет нуждаться в периодическом ремонте. Пежо Боксер – не исключение. Этот практичный, удобный микроавтобус часто используют для перевозок на большие расстояния за пределами СПб, поэтому нуждается в своевременной диагностике. Автосервис «СТО-Боксер3» готов провести её силами квалифицированных мастеров по разумной стоимости. Если у вашего автомобиля Пежо Боксер случилась поломка или требуется провести работы по её выявлению, если вы нуждаетесь в сервисном обслуживании – мы готовы предоставить эти услуги по приемлемым ценам.

Микроавтобус Пежо Боксер пользуется заслуженной популярностью среди владельцев автопарков и предпринимателей, занимающихся перевозками (наряду с такими востребованными марками, как Ситроен Джампер и Фиат Дукато). Помимо оригинальных технических составляющих, этот автомобиль снабжен сразу несколькими системами безопасности. С одной стороны, это делает его одним из самых основательных в своём классе, с другой – для его диагностики и ремонта требуется мастер с обширными знаниями и опытом. В прайсе компании «СТО-Боксер3» вы найдете полный комплекс услуг для авто данного класса. Оперативное и качественное обслуживание, профессиональный сервис, все необходимые запчасти по адекватной стоимости.

«СТО-Боксер3»специализируется на диагностике и ремонте электронных систем управления двигателей PUMA и SOFIM. Обратившись к нам с любой проблемой по данным моторам, вы всегда получите квалифицированную помощь.

Важнейшие признаки неисправности двигателя Пежо Боксер 3:

Обычно присутствует не одна, а несколько неисправностей. На микроавтобусах Пежо Боксер 3, Ситороен Джампер 3 и Фиат Дукато 3 сигнализатор диагностики двигателя даже при наличии неисправностей в блоке управления может не загораться и самодиагностики нет. В любом случае при появлении одного или нескольких признаков неисправности необходимо провести считывание ошибок и, при необходимости, измерение параметров.

Основные неисправности двигателя PUMA 2.2 100-120-130 л.с.

  • Клапан рециркуляции отработанных газов.
  • Регулятор высокого давления топлива.
  • Регулятор низкого давления топлива.
  • Датчик давления турбины.
  • Свечи накаливания.
  • Обрыв, окисление или короткое замыкание в моторном жгуте проводов.
  • Окисление или подгорание масс.
  • Неисправность форсунок.
  • Шкив коленчатого вала.
  • Генератор.
  • Стартер.

Индикатор неисправности двигателя загорается при следующих неисправностях:

  • Ошибки по датчику температуры двигателя.
  • Неисправность одной или нескольких форсунок.
  • Ошибки по датчику педали газа.
  • Ошибки по системе рециркуляции (ЕГР).
  • Неисправность реле свечей накала.
  • Ошибки по давлению наддува.
  • Ошибки по высокому давлению топлива.
  • Повышенное или пониженное напряжение питания.
  • Ошибка телекодировки блока управления двигателем.
  • Неисправность вентиляторов системы охлаждения двигателем.

В случае замены форсунок, необходимо прописать номер форсунки в память блока управления двигателем, а затем провести инициализацию параметров насоса высокого давления и всех форсунок. Только в этом случае двигатель будет правильно работать.

Электронная диагностика двигателя с распечаткой и подробными рекомендациями по ремонту на нашей СТО стоит 750 рублей.

ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.

после этого проблема должна решиться.

2.2 HDI не заводится после долгого стояния

2.2 HDI не заводится после долгого стояния

пежо боксер, фордовский мотор, 36 тыщ пробег, стоял примерно полтора года. При прокрутке стартером немного схватывает, а потом секунд через 5 стартер начинает медленней крутить и уже не схватывает. Крутил от двух 110 амперных аккумуляторов. Массы все чистил + дополнительный минус кинул с клеммы аккумулятора прям на стартер (до этого минусовые провода грелись, теперь нет). Стартер новый, давление в рампе высокое (со слов лексии)

как считаете, стоит его на тросу потаскать

Vlas писал(а): пежо боксер, фордовский мотор, 36 тыщ пробег, стоял примерно полтора года. При прокрутке стартером немного схватывает, а потом секунд через 5 стартер начинает медленней крутить и уже не схватывает. Крутил от двух 110 амперных аккумуляторов. Массы все чистил + дополнительный минус кинул с клеммы аккумулятора прям на стартер (до этого минусовые провода грелись, теперь нет). Стартер новый, давление в рампе высокое (со слов лексии)

как считаете, стоит его на тросу потаскать

Это цепной мотор .

Алекс Желтый
именно. Отсюда и все проблемы с медленной прокруткой и нагревом проводов. Ну и стартер зря родной спалили

Так что не храните авто под открытом небом без капота

Vlas писал(а): Алекс Желтый
именно. Отсюда и все проблемы с медленной прокруткой и нагревом проводов. Ну и стартер зря родной спалили

Так что не храните авто под открытом небом без капота

Извините .
пежо боксер, фордовский мотор, 36 тыщ пробег, стоял примерно полтора года. При прокрутке стартером немного схватывает, а потом секунд через 5 стартер начинает медленней крутить и уже не схватывает. Крутил от двух 110 амперных аккумуляторов. Массы все чистил + дополнительный минус кинул с клеммы аккумулятора прям на стартер (до этого минусовые провода грелись, теперь нет). Стартер новый, давление в рампе высокое (со слов лексии)

как считаете, стоит его на тросу потаскать

********************************************************************
так не честно.
В условиях задачи не было сказано что без капота хранение происходило. .

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики Peugeot Boxer 2.2 HDI L3H2 / Пежо Боксер в кузове 4 дв. фургон с двигателем 130 л.с, 6МКПП выпускающихся c 2014 г.

Citroen Jumper. Не заводится

И вот, пришлось поремонтировать это французское чудо ещё раз.

Второй автосервис был умнее: посмотрели, поковырялись и после первой неудачной попытки запуска мотора благоразумно отказались принимать Ситроен в ремонт.

А в нашем автосервисе как раз было место для изучения такой неисправности. Итак, что имеем: Citroen Jumper выпуска 2013 года, не заводится. Стартер крутит, мотор не заводится, а из выхлопной трубы валит густой белый дым в виде испарившейся солярки.

Блок управления командует дизельными форсунками только при таких условиях:
• Давление выше 200 бар (150 бар при горячем двигателе)
• Датчик положения распредвала и датчик частоты вращения двигателя синхронизированы.

Что может вызвать остановку и дальнейший незапуск двигателя?
Здесь целый перечень. Итак, мотор не запустится, если присутствует ошибка одного из следующих элементов:
• Выход из строя или какая-либо ошибка в перезаписываемой памяти Eprom
• Неисправность датчика давления, датчика температуры воздуха на впуске
• Датчик положения распредвала не работает
• Отсутствует напряжение на конденсаторе 1 и 2 в каскаде управления форсунками в блоке управления
• Неисправен контур контроля давления в топливной рампе высокого давления
• Возникшая неисправность дизельной форсунки

Понятно. Надо запомнить и соображать далее по теме: на моторе есть регулирование давления. Кто и как управляет регулятором давления? Незапуск мотора из-за низкого давления в рампе?

А если в рампе не набирается необходимое давление топлива для подачи блоком импульсов на форсунки, то откуда в выхлопе столько солярки ?

Похоже что то с герметичностью форсунок?

Понятно. Надо добраться до форсунок. Почему именно нужно посмотреть на форсунки? Ну, хотя бы потому, что никакой врач не будет делать операцию под простынёй; никакой музыкант не будет играть под чехлом.

Прошу помощника покрутить стартером. Он крутит. А у нас, прошу обратить внимание, управление с форсунок снято:

Стартер крутит. И тут обращаю внимание на несуразность момента:
При снятых разъёмах с форсунок, из сопел форсунок начинает поступать топливо! Причём не капельками, а струями в разные стороны. На видео этот момент можно увидеть более детальнее:
https://yadi.sk/i/Hmlf6CpLjkMY5

Вывод: топливо в смеси с кислотой проело внутренности форсунок (в канистрах, откуда клиент заправлял свою машину, скорее всего, были остатки кислоты или чего-то ещё подобного).

Что сделали дальше. Смотрим на примерную блок-схему выполненных работ:

Так вот, начиная от номера 18 (топливный бак) и далее вверх по схеме до форсунок (№27), все топливопроводы были сняты, тщательно промыты и продуты воздухом. Форсунки заменены. Топливный насос заменён. Топливоподкачивающий насос тоже поставили новый. Ну что, заводим?

Как бы не так. А кто будет форсунки прописывать?

Кроме того, перед заказом форсунок надо учесть, что форсунки на этот автомобиль бывают двух видов (в зависимости от режима поступления топлива): 1 и 2 классов (синяя и зелёная маркировки).

Ну и напоследок:

У клиента ранее проблем с зарядкой АКБ не возникало, и он никуда по такой проблеме не обращался. Всё увиденное наталкивает на один очень печальный вывод.

  • noch1.jpg
  • 2-1000x300.jpg
  • 4.jpg
  • arocs-pnevmopodveska.jpg
  • 3.jpg
  • pnevmo.jpg

Оттенок дыма из выхлопной трубы признается важнейшим диагностическим признаком, по которому можно предварительно определить, в каком из узлов ДВС возникли неполадки. Чаще всего дымление дизельного двигателя сигнализирует о проблемах в работе:

Дым белого цвета из выхлопной трубы Пежо Боксер подсказывает автолюбителю то, что:

  • Топливно-воздушная смесь обогащена
  • Не правильная работа форсунок двигателя, отсюда дизель трясёт на малых оборотах.
  • Проверить какая из форсунок не работает.Не правильная установка впрыска топлива насоса ТНВД.
  • В бак залито не качественное топливо (вода).
  • Отдавать на ремонт необходимо вместе с форсунками, т.к. регулировка ТНВД проводится вместе с форсунками.

Дым черного цвета, причин может быт несколько:

  • Забит воздушный фильтр
  • Забит глушитель осыпавшимся каталитическим нейтрализатором.
  • Забита турбина, не достаточная частота вращение крыльчатки, отсюда дизелю не хватает воздуха, и он начинает засасывать масло из турбины.
  • Определить место которое загрязняет турбину, обычно это пробитая прокладка между турбиной и выпускным коллектором.
  • Дым черного цвета, какое то время может идти в момент запуска дизеля и на прогреве, потому что дизель не достиг рабочей температуры и топливо не полностью сгорает, что не является неисправностью.

Эксплуатировать машину с подозрением на указанные неисправности не рекомендуется. Следует заехать в автосервис, где есть специальное оборудование для дизельных двигателей, и произвести с его помощью диагностику агрегата, чтобы выяснить, почему дымит дизельный двигатель.

В нашем автосервисе мы производим диагностику по всем параметрам. Будем рады Вам помочь.

Читайте также: