Porsche 911 двигатель ремонт

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Porsche 911

Двигатели от Porsche - всегда будоражат своей динамикой, шокируют мир новыми технологическими решениями. Моторы Porsche нельзя назвать средними или заурядными. Тех состояние зависит от пробега авто, своевременности исполнения периодического тех . обслуживания, свойства используемых эксплуатационных материалов, а также от свойства осуществления ремонта. В то время как надлежащее техническое обслуживание может помочь уменьшить потребность в ремонте автомобиля, это не является гарантией того, что автомобиль не будет ломаться.

Чрезмерный расход масла можно считать сигналом о необходимости проведения проверки поршневых колец, масло отражательных колпачков и направляющих втулок клапанов.
В большинстве случаев, двигатели американского автомобиля Hummer выходят из строя по двум причинам – масляное голодание и перегрев. В первом случае, проблема возникает из-за регулярного использования автомобиля при езде свыше 140 км в час. В таком случае очень просто не уследить за уровнем своего масла, ведь двигатели Hummer крайне мощные, и при этом низко оборотистые, что является конструктивной особенностью.

Поперечной установки, бензиновый, четырех цилиндрический мотор, 16 клапанов и пара распредвалов. Ремневой привод против часовой стрелки. У ухоженного мотора средний расход топлива 8-10 л в городском режиме.

У двигателя существует три особых неисправностей:

  • В основном ломается шкив коленвала, проблема решается заменой.
  • Плавают обороты. Явление нередкое, всему причина грязная заслонка или клапан холостого хода. Почистите (подойдет горячая вода и моющее средство, или керосин он быстрей сохнет) все детали должны быть чистыми и обработаны новым маслом, если не поможет смотрите кислородный датчик.
  • Выступающий коллектор. Дизельный стук, признак трещины в коллекторе, проверяйте. Сварка не поможет - лопнет, ищите альтернативу.

Модификация движка: Из-за тяжелого носа, переднего привода и избыточных для таких автомобилей мощность и крутящий момент 281 л. с. при 6200 об/мин и 342 Нм на 4900 об/мин.
Часто ломаются трамблеры, двигатель дергается, тупит, не заводится и т. д. Зонды не долговечны, датчик давления масла может потечь, нет недостатков при должном своевременном обслуживании. Такие моторы способны работать практически на любом масле и бензине. Агрегаты приятно удивляют своей выносливостью.
Ресурс у движка приличный, при своевременной замене масла до 250 тыс. км проблем быть не должно, лейте хорошее качественное масло и будет долго и работать без проблем.

Ремонт двигателя автомобиля Porsche 911 (Порше 911)

Двигатель - важнейший механизм Вашего автомобиля. Независимо от того, какого поколения Ваш двигатель, рано или поздно износ произойдет. Ремонт двигателя Porsche 911 (Порше 911) потребует от Вас не только финансовых вложений, но и серьезного отношения к делу.

Ремонт систем двигателя Porsche 911 (Порше 911)

В заводских рекомендациях даются информации о таких важных работах, как ремонт двигателя Porsche 911 (Порше 911). Но ситуации могут быть разные и практический опыт наших сотрудников будет необходимым. У этого автомобиля очень высокие возможности, длина пробега может составлять до 3 тысяч км, при этом ремонт может быть минимальным, но экстремальные нагрузки могут повредить узлы двигателя.

Владельцы используют значительную грузоподъемность машины, чрезмерная эксплуатация оказывает негативное влияние на двигатель, и, как следствие, возникает необходимость в проведении капитального ремонта двигателя Porsche 911 (Порше 911).

Мы напоминаем, сервисное обслуживание любительского уровня опасно, примерно так же, как и расточка деталей, уже подверженных износу. С такими случаями приходится встречаться нашему коллективу квалифицированных специалистов-механиков.

Наш Автоцентр специализируется на обслуживании автомобиля Porsche 911 (Порше 911) и ремонте значительного количества моделей. В наличии имеется современное оборудование, объем предоставляемых услуг повышен при качественных показателях.

Технический ремонт двигателя Porsche 911 (Порше 911)

  • Диагностику авто
  • Замену двигателя
  • Замену ремня ГМР
  • Замену сальников и клапанов
  • Замену топливного насоса
  • Замену блока цилиндров и многое другое.

Опытные специалисты определят причину неисправности двигателя Porsche 911 (Порше 911), проведя диагностику авто, а затем и все необходимые ремонтные работы. Восстановление двигателя или устранения деформаций узлов будут проведены в срок, и Вы сможете убедиться в этом.

Капитальный ремонт двигателя Porsche 911 (Порше 911)

  1. Полное восстановление блока управления или полная замена двигателя (если проблема была не устранена ранее)
  2. Контроль и проверка работы двигателя.

Капитальный ремонт двигателя Porsche 911 (Порше 911) - комплекс ремонтных услуг в автосервисе в Москве, благодаря которому владелец автомобиля Porsche 911 (Порше 911) способен сэкономить, получив гарантию на выполненную работу.

Причины неисправности двигателя Porsche 911 (Порше 911)

  1. Замена фильтра топлива с опозданием
  2. Несвоевременная замена масла
  3. Некачественные показатели масла
  4. Рабочий ритм в повышенном режиме.

К ремонту приведут и наружные повреждения, повреждения клапанов, смещения при неправильном ремонте. Потеря мощности и многих показателей при этом совершенно неизбежна.

Ремонт двигателя Porsche 911 (Порше 911) должен производиться в специальном техническом центре, где имеется специальное оборудование, предназначенное для таких сложных в техническом плане работ, обслуживание на высоком уровне и проводится в необходимом объеме одним слаженным коллективом.

Мы приглашаем Вас в наш технический центр для проведения любого вида ремонта двигателя. Таким образом, своевременный ремонт может продлить срок службы и устранить неполадки, избавляя Вас от капитального ремонта Вашего автомобиля.

Сервис по обслуживанию двигателя Porsche 911 (Порше 911)

Сервис по техническому обслуживанию Porsche 911 (Порше 911) предлагает плановое и послегарантийное техническое обслуживание, наши специалисты помогут установить дополнительное оборудование в автомобиле. Ремонт двигателя Porsche 911 (Порше 911) осуществляют у нас только высокопрофессиональные мастера.

Двигатель Porsche 911 (Порше 911) - сложный агрегат, наличие высокоточного инструмента, знание и профессиональный опыт необходимы. Во всех случаях, связанных с ремонтом двигателя, во всех ситуациях, можно найти выход с поддержкой и советом опытных специалистов.

Мастера автотехцентров профессионально выполнят текущий, экстренный или капитальный ремонт двигателя и восстановят работоспособность вашего Porsche 911. Мы решим проблемы, вызванные износом силового агрегата, несвоевременной заменой масла, фильтров и прочими причинами поломок.

Мастера автотехцентра, придерживаясь рекомендаций производителя, выполнят:

  • разбор и очистку двигателя;
  • ремонт коленвала, системы охлаждения, подачи топлива и прочих узлов;
  • диагностику перед ремонтом и после выполнения работ.

На все работы мы предоставляем гарантию до двух лет. Выбрать для Porsche автотехцентр в подходящей вам точке Москвы или ближайшего Подмосковья и записаться на визит можно на сайте.

Цена на ремонт двигателя Порше 911

  • Услуги Цена
  • Замена коленчатого вала двигателя от 4220 руб.
  • Замена поддона картера двигателя от 3820 руб.
  • Замена прокладок свечных колодцев от 2420 руб.
  • Ремонт коленчатого вала двигателя от 4220 руб.
  • Замена прокладки ГБЦ от 3020 руб.
  • Замена прокладки клапанной крышки от 3820 руб.
  • Замена радиатора охлаждения от 4920 руб.
  • Регулировка клапанов от 4120 руб.
  • Замена верхнего рычага подвески от 820 руб.
  • Замена передней стойки стабилизатора от 510 руб.
  • Замена сайлентблока заднего рычага от 610 руб.
  • Замена сайлентблоков нижнего рычага от 710 руб.
  • Замена сайлентблоков переднего рычага от 900 руб.
  • Замена сайлентблоков продольного рычага от 1220 руб.
  • Замена сайлентблоков развального рычага от 1120 руб.
  • Замена ГБЦ от 4920 руб.
  • Замена маслосъемных колпачков от 2420 руб.
  • Ремонт клапанов от 920 руб.
  • Ремонт форсунок от 920 руб.
  • С/у двигателя от 14120 руб.
  • Замена вкладышей коленвала от 4220 руб.
  • Замена гидрокомпенсаторов от 5120 руб.
  • Замена головки блока цилиндров от 4120 руб.
  • Замена двигателя от 15120 руб.
  • Замена заднего сальника коленвала (при снятой КПП) от 920 руб.
  • Замена направляющих втулок клапанов от 3420 руб.
  • Замена переднего сальника коленвала от 5720 руб.
  • Замена поддона картера от 1120 руб.
  • Замена подушек двигателя от 1320 руб.
  • Замена поршневой группы от 2710 руб.
  • Замена поршневых колец от 2205 руб.
  • Замена приводного ремня от 1200 руб.
  • Замена распредвала от 5210 руб.
  • Замена сальника коленвала от 4510 руб.
  • Замена сальника распредвала от 3510 руб.
  • Замена турбины от 3210 руб.
  • Замена цепи ГРМ от 8020 руб.
  • Капитальный ремонт двигателя от 40120 руб.
  • Переборка двигателя от 12220 руб.
  • Ремонт блока цилиндров от 10110 руб.
  • Ремонт ГБЦ от 25120 руб.
  • Ремонт и замена коленчатого вала (коленвала) от 5210 руб.
  • Ремонт и замена масляного насоса от 5210 руб.
  • Ремонт радиатора охлаждения от 5210 руб.
  • Ремонт системы охлаждения от 2220 руб.
  • Ремонт турбины от 1220 руб.
  • Снятие/установка/замена форсунок высокого давления от 2120 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.


Своевременная диагностика неисправности – гарантия долгой службы авто

Рано или поздно случается так, что двигатель вашего автомобиля начинает нуждаться в ремонте, даже если это двигатель такого прекрасного автомобиля как Porsche. Для того чтобы неисправность двигателя вашего авто не оказалась безнадёжно запущенной, необходимо своевременно диагностировать возникшую поломку. Конечно, самостоятельно определить характер поломки начинающий и даже опытный автомобилист вряд ли сможет, но для того чтобы понять, что с движком вашего авто что-то неладно не нужно быть семи пядей во лбу.

Признаки неисправности в двигателе Porsche

Возникновение посторонних шумов при работе двигателя или слишком густой дым из выхлопной трубы уже свидетельствуют о том, что в чреве вашего железного коня, что-то не так и нужно немедленно показать его специалисту. Если всё вышеперечисленное сопровождается ещё и нестабильной работой движка в разных режимах или скрежетом цепи при холодном запуске двигателя, то автомобиль нужно немедленно отправлять в ближайший автосервис. Впрочем, поводом для обращения в автомастерскую может послужить даже и один из этих явных признаков неисправности автомобиля.

Гильзовка цилиндров

Как утверждают специалисты, осуществляющие капитальный ремонт и обслуживание двигателя Porsche в Москве, данные симптомы свидетельствуют о том, что в цилиндрах двигателя образовались задиры. Причины возникновения задиров в цилиндрах вряд ли удастся установить, а вот устранение их последствия производится довольно-таки просто способом гильзовки. В процессе гильзовки производится расточка блока цилиндра и на место никосилового покрытия в алюминиевый блок цилиндра устанавливается чугунная гильза.

Конечно среди специалистов нет единого мнения по этому поводу, поскольку алюминий и чугун – это слишком разные металлы, но тот факт, что данная операция значительно продлевает срок жизни двигателя, сомнения не вызывает. Единственно, что может вызвать сомнения у автомобилистов, так это качество исполнения данной операции.

Качественный ремонт – залог долгой службы автомобиля

Общеизвестно, что качественный ремонт такого автомобиля как Порше по силам далеко не каждой автомастерской. Мастеров способных на этот подвиг Геракла не так уж и много, тогда как стребовать с заказчика соответствующую оплату норовит любой. Поэтому, когда мы берёмся ремонтировать дизельный автомобиль Порше, мы предлагаем своим клиентам доступный по стоимости сервис, поскольку цена ремонта не должна быть слишком высокой. Так что, если вы хотите отремонтировать двигатель Порше "под ключ" дешево, то это именно та услуга, которую мы всегда готовы оказать вам.

Подскажите где отремонтировать мотор на 911

Собственно сабж
Porsche 911 2007 кабрио, 3.6 мотор (М9605)

задиры в 6 цилиндре и стук появился

Заранее благодарю за советы

задиры в 6 цилиндре и стук появился

Вам нужно гильзовать блок.
Стоит обращаться только туда, где уже не раз гильзовали 911, и кого могут порекомендовать. Саму гильзовку делают специализированные предприятия. Вопрос больше - кто разберет мотор по винтикам и болтикам, отвезет блок на гильзовку, объяснит гильзовщикам, что от них требуется, потом заберет отгильзованный блок и соберет моторий.

Готовьте 400-500 тр.

В Питере мог бы подсказать. В Мск -не знаю.

не знаю как у кого опыт ..но лично я сколько не заезжал в 50 проц случаев в чем нить да косячили) причем простом)

Готовьте 400-500 тр.

Цену Вы написали космическую, я обзвонил несколько контор 200-250, просто я ищу проверенную и с прямыми руками. За 500 можно взять мотор бэу с гарантией.

Димастый добавил 16.09.2015 в 13:54

Это ценник для привлечения клиента, а ля "Горящие путевки от 10 тр." либо ценник, за который они смогут завести двс. либо третий вариант-не совсем представляют объем работ.

За 500 мотор б/у с гарантией купить нельзя.
Если знаете такие места - маякните пожалуйста. Будет у них очередь из клиентов. И гарантия от кого и на сколько .
Моторы восстановленные на заводе, которые раньше можно было брать в прибалтике - при текущем курсе валют в 500тр никак не выйдут. (цена будет ближе 1млн)

По гильзовке : Работа по снятию/установке,разборки/сборки - около 100тр. Работа по гильзовке - около 60тр.

Остальное всё - варьируется от того, какие запчасти Вы будете покупать для сего процесса.

Можно поставить старые поршня и старые кольца с пробегом - на новые чугунные гильзы. И т.д. Не заменять то, что стоит сделать при такой работе. Решать вам. И возможно уложитесь в меньшую сумму.

Также - при таком разборе - будет грех не заменить родной подшипник промежуточного вала, на доработанный керамический подшипник. Шанс что штатный подшипник в трубе в будущем развалится - достаточно велик. Особенно если любите скорость (а иначе зачем такой авто??) И тогда привет "Сталинград". (помимо последствий от сталинграда - сама труба с новым подшипником будет стоить около 80-90тр, т.к. керамический уже будет не поставить).

Ещё "приятная особенность" - поршня на 96.05 3.6 стоят в 2 раза дороже чем на 3.8. (и если менять - то только одни поршня выйдут на 200-250тр)

Ремонт Порше 911 в Москве: все виды обслуживания, включая плановое ТО, восстановление двигателя, кузова и ходовой части по лучшим ценам в Москве – услуги «Лэндавто»!

Ремонт Порше 911 в Москве

Ремонт Порше 911 в Москве

Гарантированно качественный ремонт Вашего автомобиля в оборудованном по последнему слову техники автосервисе по низкой цене

Ремонт Porsche 911 в автосервисе Лэндавто – высокий сервис и доступные цены

Автомобиль Porsche 911 пользуется стабильным спросом с момента выхода первой модели. Не только в таком городе, как Москва можно увидеть эти автомобили. Покупают их и в других городах. В зависимости от модификации тип кузова купе или кабриолет. Мощность двигателя 420 л. с., объем 2981 см3. Установленная автоматическая коробка передач.

Автомобиль отличается мощным двигателем, современным дизайном и априори не может поломаться. В реальности поломки случаются. В зависимости от дорог и стиля вождения может выйти из строя верхняя опора переднего амортизатора, электрический привод замка багажника, ходовая и трансмиссия.

Все эти неисправности можно оперативно устранить в компании Лэндавто. Опытные специалисты осуществляют ремонт любой сложности. Поэтому с любыми поломками в автомобиле лучше обращаться к специалистам автосервиса. Услугами автосервиса в Марьино пользуются также автолюбители Кунцево.

Преимущества ремонта в автосервисе

В автосервисе работают мастера с большим опытом. Они в совершенстве знают конструкцию всех узлов и систем Porsche 911. Все ремонтные работы осуществляются с использованием современного оборудования и оригинальных запчастей. Среди преимуществ ремонта Порше 911 в автосервисе:

  • высокое качество;
  • оперативность;
  • наличие всех запчастей;
  • опытные профессионалы;
  • низкие цены.

Всего за несколько минут сотрудники автосервиса способны определить неисправность. Обязательно проводится компьютерная диагностика всего автомобиля. Большой ассортимент оригинальных запчастей от официальных поставщиков позволяет оперативно приступить к ремонту. Своим клиентам автосервис предлагает также бесплатный лист инспекции для различных узлов и систем автомобиля. Всего 50 позиций.

Поэтому ремонтировать Порше 911 на нашем СТО выгодно во всех отношениях. Специалисты ТО ценят каждого клиента, поэтому автолюбители могут рассчитывать на высокое качество независимо от сложности ремонта. На все работы гарантия автосервиса.

Мир вторичного рынка автомобилей включает в свой состав и такого красавца дорог, как Porsche 911. Его называют "этот вечный Порше 911", быстроходным и породистым, выносливым и надежным, сравнительно неприхотливым по суперкаровским меркам автомобилем и он старается полностью соответствовать этим характеристикам.

Немецкий концерн сумел создать машину, которая уже много лет, начиная с 1965 года, становится предметом восхищения для поклонников и любителей спортивных авто. Обладая неплохими техническими характеристиками, стильным дизайном и мощными лошадками под капотом, машина сумела привлечь внимание многих покупателей. Впрочем, несколько баллов к общей симпатии добавил двигатель Порше 911, ремонт которого проводится раз в 100 000 км.


Когда ломается силовой агрегат?

Заявленные производителем 150 000 км пробега гарантии без ремонта - не сказки, двигатели Порше 911 на самом деле мощные, выносливые, легко выдерживают любые перегрузки. Эта марка автомобилей любимая среди поклонников дрифта, ценят ее и любители быстрой езды, машина слушается руля и отлично вписывается в повороты.

Но случаются моменты, когда приходится выкладывать крупную сумму на восстановление эксплуатационных характеристик до того, как авто пробежит заявленные километры. В чем же причина? Россия - лидер среди стран, где практически полностью отсутствуют дороги или дорожное покрытие настолько низкого качества, что с ним не справляется даже терпеливый и выносливый спорткар. Двигатель начинает "гореть", увеличивается расход масла, наступает масляное голодание, за которым следует выход из строя поршневой группы, вкладышей, фильтров и - да здравствует текущий ремонт Porsche 911.

Замена ремня ГРМ, подшипника, ступицы, помпы - это обязательная процедура, которую следует проводить в квалифицированных и хорошо оборудованных СТО. Механик, знающий мотор этой марки как свои 5 пальцев - гарантия того, что осмотр, диагностика, "лечение" будут проведены правильно, качественно, быстро. Стоимость ремонта двигателя Porsche 911 - больной вопрос для владельца, но тут все целиком зависит от того, насколько регулярно проводилась проверка механизмов, узлов, деталей на наличие дефектов. Влияет и то, по каким дорогам и сколько "бегал" этот мощный немецкий красавец.


Некоторые водители считают, что машина может ездить на топливе любого качества, главное, чтоб завелась. Специалисты-механики говорят, что правда, может. Но недолго. После чего придется делать полный ремонт двигателя, а в это время Porsche 911 будет стоять на привязи. Так стоит ли запускать мелкие поломки, экономить на стоимости топлива, машинного масла?

Машина способна пробежать достаточное количество километров без восстановительных работ, но для этого ей необходимо обеспечить качественное обслуживание. Сделать это можно только в квалифицированных центрах и осмотры должен проводить опытный мастер.

Руководство на английcком языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Porshe 911 Carrera 993-й серии 1994-1998 годов выпуска.

Руководство на английcком языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Porshe 911 Carrera 996-й серии 1997-2005 годов выпуск

Technical Specifications Porsche 911 1972-1987 г.

Сборник спецификаций на английcком языке автомобиля Porshe 911 1972-1987 годов выпуска

Workshop Manual Porsche 911 (964).

Руководство на английcком языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Porshe 911 964-й серии 1988-1994 годов выпуска.

Руководство на английcком языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Porshe 911 997-й серии 2004-2008 годов выпуска.

Руководство на английcком языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Porshe 911 1972-1983 годов выпуска.

Workshop Manual Porsche 911 1984-1989 г.

Руководство на английcком языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Porshe 911 1984-1989 годов выпуска.

Руководство на английcком языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Porshe 911 turbo Carrera 1976-1984 годов выпуска.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.


Своевременная диагностика неисправности – гарантия долгой службы авто

Рано или поздно случается так, что двигатель вашего автомобиля начинает нуждаться в ремонте, даже если это двигатель такого прекрасного автомобиля как Porsche. Для того чтобы неисправность двигателя вашего авто не оказалась безнадёжно запущенной, необходимо своевременно диагностировать возникшую поломку. Конечно, самостоятельно определить характер поломки начинающий и даже опытный автомобилист вряд ли сможет, но для того чтобы понять, что с движком вашего авто что-то неладно не нужно быть семи пядей во лбу.

Признаки неисправности в двигателе Porsche

Возникновение посторонних шумов при работе двигателя или слишком густой дым из выхлопной трубы уже свидетельствуют о том, что в чреве вашего железного коня, что-то не так и нужно немедленно показать его специалисту. Если всё вышеперечисленное сопровождается ещё и нестабильной работой движка в разных режимах или скрежетом цепи при холодном запуске двигателя, то автомобиль нужно немедленно отправлять в ближайший автосервис. Впрочем, поводом для обращения в автомастерскую может послужить даже и один из этих явных признаков неисправности автомобиля.

Гильзовка цилиндров

Как утверждают специалисты, осуществляющие капитальный ремонт и обслуживание двигателя Porsche в Москве, данные симптомы свидетельствуют о том, что в цилиндрах двигателя образовались задиры. Причины возникновения задиров в цилиндрах вряд ли удастся установить, а вот устранение их последствия производится довольно-таки просто способом гильзовки. В процессе гильзовки производится расточка блока цилиндра и на место никосилового покрытия в алюминиевый блок цилиндра устанавливается чугунная гильза.

Конечно среди специалистов нет единого мнения по этому поводу, поскольку алюминий и чугун – это слишком разные металлы, но тот факт, что данная операция значительно продлевает срок жизни двигателя, сомнения не вызывает. Единственно, что может вызвать сомнения у автомобилистов, так это качество исполнения данной операции.

Качественный ремонт – залог долгой службы автомобиля

Ремонт двигателя Porsche 911

Каждый ребенок знает, что главный агрегат в любой машине – это двигатель. Его по праву можно назвать сердцем автомобиля. И как любое сердце нуждается в бережном отношении, внимательности и диагностике, так и сердце вашего автомобиля не стоит оставлять без должного внимания. Чтобы избежать катастрофических последствий, которые могут сказаться на всей машине, необходимо при первых же признаках неисправности двигателя обращаться к опытным специалистам.

Всем известно, что концерн Porsche выпускает первоклассные машины с надежным двигателем. Но даже самому безупречному двигателю, со временем может понадобиться диагностика и ремонт. Наш автосервис осуществляет ремонт и обслуживание двигателя Porsche в Москве.

«Симптомы» неполадок в двигателе Porsche

Если вы заметили один или несколько нижеперечисленных признаков неисправности двигателя, то обязательно обратитесь в наш сервис за профессиональной диагностикой.

  • Во время работы двигателя слышны посторонние шумы.
  • Чересчур густоватый выхлопной дым.
  • В зависимости от того или иного режима, двигатель ведет себя нестабильно.
  • Слышен скрежет цепи, при заведении не разогретой машины.

Конечно, вы можете попытаться найти неисправность самостоятельно, но практика показывает, что это лишь потеря драгоценного времени.

Одна из распространенных причин

Многие опытные автомеханики, настаивают на том, что частая неисправность двигателя Porsche – результат образования задиров на внутренних поверхностях цилиндров. Из-за чего такое происходит, установить не просто. Однако существует проверенный способ устранения такой проблемы – гильзовка. Блок цилиндра растачивается и никосиловое покрытие алюминиевого блока цилиндра заменяется чугунной гильзой.

Это только одна из распространенных причин неисправности или поломки. Наши работники знакомы с множеством других неполадок и со способами их устранения.

Отменный ремонт двигателя – долгая жизнь автомобиля

Не каждый опытный специалист возьмется за ремонт двигателя Porsche в Москве. Общеизвестно, что такие дизельные двигатели очень капризны и нуждаются в особом подходе. В нашей автомастерской мастера знают свое дело и готовы заменить или осуществить капитальный ремонт двигателя Porsche отменно и по доступным ценам. Одним словом, у нас вы сможете отремонтировать двигатель Порше «под ключ» дешево, но НЕ сердито!

Ремонт двигателя Porsche 911


Специализированный сервис Порше




Калькулятор расчёта ремонт двигателя porsche 911

Спорткары Porsche 911 выпускают с середины шестидесятых годов прошлого века и за это время модели оснащали самыми перспективными силовыми агрегатами. На современных модификациях установлены двигатели той же архитектуры, что и на первых образцах. Это блок с шестью отдельными цилиндрами из алюминиевого или магниевого сплава с собственными двухклапанными головками и цепями для каждого распредвала. Все детали систем максимально надежны, что практически исключает необходимость ремонта двигателя Porsche 911 в течение всей эксплуатации.

Возможные неполадки с моторами Porsche 911

Шестицилиндровые двигатели моделей Carrera, Carrera 4S, Carrera GTS выходят из строя при следующих поломках:

  • износ приводных валов;
  • подтекания масла при разрушении сальников коленвала;
  • отказ помпы;
  • повреждение патрубков;
  • ослабление крепления маслоохладителя.

Ремонт двигателя Порше 911 может потребоваться с частичной заменой отдельных деталей или установкой нового силового агрегата.

Виды работ по восстановлению двигателя Porsche 911

Ремонт силовых агрегатов начинается с осмотра и компьютерной диагностики. Затем специалисты заменяют неисправные детали, расходники, промывают полости, контролируют зазоры клапанов и выполняют другие технологические операции. ДВС с критическим износом демонтируют, а затем устанавливают новые или контрактные силовые агрегаты.

Автосервис DDCAR в Москве предлагает предварительно оценить состояние мотора по фотографии, рассчитать стоимость ремонта с помощью онлайн-калькулятора. На самый сложный капремонт сервису понадобится до 5 рабочих дней. Все расходы и сроки выполнения заказ специалисты согласовывают с клиентом. После восстановления силовых агрегатов автовладельцы получают гарантию на работы 12 месяцев.

  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

diagnostika-dvigatelya11

Двигатель нестабильно работает, запускается с трудом или вообще не запускается, обороты начинают плавать или проваливаться, во время движения пропадает тяга, теряется мощность, автомобиль дёргается, появляются посторонние шумы, увеличивается расход топлива или что-то ещё показывает не неисправность двигателя?

Прежде чем думать о ремонте двигателя необходимо выполнить диагностику, которая и покажет в чём проблема.

Что включается в полную диагностику двигателя?

Можно выделить следующие этапы в диагностике двигателя:

  • Считывание кодов (ошибок) неисправностей из электронного блока управления двигателем (ЭБУ) и других электронных систем.
  • Анализ и расшифровка считанных кодов неисправностей (ошибок).
  • Проверка фактических параметров двигателя, электронных систем управления, сравнение их с эталонными значениями.
  • Проверка формы выходных сигналов (сигнал форсунок, датчика положения коленчатого вала, сигнала датчика распредвала и т.д.) при помощи осциллографа.
  • Тестирование исполнительных механизмов (клапанов изменения фаз газораспределения, вентилятора радиатора, клапана ЕГР, клапана адсорбера).
  • Проверка состояния воздушного фильтра, дроссельной заслонки (нет ли на ней нагара, препядствующего прохождению воздуха через заслонку)
  • Проверка жидкостей, состояния масла в двигателе, уровня масла, состояния охлаждающей жидкости
  • Проверка состояния аккумуляторной батареи (состояние электролита), зарядки генератора, тока утечки
  • Проверка системы зажигания (состояние свечей зажигания, высоковольтных проводов, проверка модуля зажигания и инивидуальных катушек, проверка мощности искры.)
  • Проверка топливной системы (замер давления топлива, замер производительности топливного насоса)
  • Механический замер компрессии двигателя (давления в цилиндрах), для определения состояния цилиндров поршневой группы и клапанного механизма.
  • Газоанализ, проверка уровня CO, CH, CO2, O2 в выхлопных газах
  • Адаптация и согласование блоков и исполнительных механизмов (электронной дроссельной заслонки. клапана ЕГР и т.д.)
  • Анализ неисправностей и выдача рекомендаций по ремонту.

Чтобы записаться на диагностику двигателя Вы можете:

  • обратиться по телефонам в контактах
  • заказать обратный звоноки с Вами свяжется наш специалист.

Ремонт двигателей

remont-dvigatelya111

Двигатель по праву считается сердцем автомобиля – от его правильной и стабильной работы зависит не только долговечность транспортного средства, но и надежность передвижения.

Именно поэтому чрезвычайно важно проводить диагностику двигателя автомобиля сразу после появления каких-либо нарушений в работе двигателя, а также реализовывать плановое техническое обслуживание.

Наши специалисты в среднем более 10 лет занимаются ремонтом двигателей отечественных и импортных автомобилей.

Ниже перечислены некоторые работы по ремонту двигателей:

Читайте также: