Порше кайен 3 2 замена цепи грм

Обновлено: 16.05.2024

Замена цепи ГРМ Porsche (Порше)

Одним из направлений нашей деятельности является проведение диагностики и замены цепи ГРМ на автомобилях Porsche (Порше).

Признаки неисправности цепи ГРМ:

  • появление посторонних шумов (стрекотание, шорохи, металлические звуки) при прогреве двигателя и его работе на холостом ходу;
  • грубая и неравномерная работа агрегата на холостом ходу (является результатом изменения фаз газораспределения);
  • увеличенный расход топлива;
  • неслаженная работа цилиндров при разных оборотах;
  • максимальный выход натяжителя (виден после удаления крышки);
  • износ зубьев звездочек (виден после удаления крышки).

Цены на замену цепи ГРМ Порше

наименование цена, руб.
Замена цепи ГРМ от 5400.00

Причины неисправности цепи ГРМ:

  • естественный износ;
  • нарушение правил эксплуатации двигателя, в том числе применение некачественного или неподходящего масла, его несвоевременная замена, а также использование бензина с высоким содержанием смол, долгая работа двигателя на предельных оборотах.

Ресурс цепи ГРМ

Несмотря на то, что автомобили Porsche (Порше) считаются очень надежными, и производитель заложил достаточно большой ресурс в данный узел, цепь ГРМ все-таки может выйти из строя. Ориентировочный ресурс детали составляет порядка 200 тыс. км. Однако каждый случай индивидуален, и срок службы запчасти зависит, прежде всего, от манеры эксплуатации автомобиля и регулярности его технического обслуживания. Довольно часты случаи, когда без особых вмешательств цепь ГРМ служит более 300 тыс. км.

Диагностика цепи ГРМ

Механическая – проводится через специальное диагностическое отверстие в передней крышке ГРМ, которое располагается в сложно доступном месте. Для этого используется зеркало с освещением. Если в ходе осмотра выясняется, что число фиксирующих выступов натяжителя больше или равно четырем, то цепь нужно менять.

Компьютерная – проводится при помощи специального оборудования, в частности для автомобилей Porsche (Порше) может применяться дилерский сканер Porsche Piwis Tester. Необходимость замены цепи определяется по результатам измерений величины ухода фаз газораспределения.

Замена цепи ГРМ


Данный вид ремонтных работ является достаточно сложным и требует применения особого оборудования, так например, регулировка фаз ГРМ проводится с использованием специального инструмента. Кроме того необходим высокий уровень профессионализма и компетенции мастеров. Сборка и разборка такого узла, как ГРМ требует большого человеческого труда, внимания, терпения и времени, в частности по причине необходимости демонтажа всей передней части (у некоторых моделей авто, например, у Porsche Cayenne (Порше Кайен).

Замена цепи ГРМ необходима в случае ее растяжения, а также при появлении трещин или сколов на щечках и других видов неисправностей. Увеличение длины цепи происходит из-за износа шарнирных соединений щечек, что влечет за собой увеличение шага между звеньями. Растянутая цепь может порваться или начать «проскакивать». Растяжение является причиной сбоя работы подачи и вывода топливной смеси или нестабильной работы двигателя, особенно на холостом ходу. Кроме того, из-за неисправной цепи возможны поломки элементов приводного механизма ГРМ, а также повреждение головки блока цилиндров из-за удара клапанов по поршням.

Одновременно с цепью ГРМ необходимо произвести замену множества дополнительных элементов, в частности это шестерни (звездочки), натяжители, успокоители, ролики, прокладки, сальники и т.д. Наши специалисты подскажут, какие именно комплектующие понадобятся и помогут с их приобретением. Мы настоятельно рекомендуем использовать оригинальные запчасти для обеспечения высокого качества конечного результата ремонтных работ.

По окончании работ по замене цепей в обязательном порядке осуществляется качественная проверка функционирования узла.

Туарег замена цепи ГРМ | Touareg V6 3,2

В наш техцентр обратился владелец Volkswagen Touareg с бензиновым двигателем объемом 3,2 литра, с просьбой выполнить работу по замене цепи ГРМ. Подсоединив компьютер, мы проверили натяжение цепи и убедились в том, что замена действительно необходима.

Туарег замена цепи ГРМ

  • Демонтировать кожух двигателя, отсоединить жгут проводов катушек зажигания и отодвинуть его в сторону, снять катушки, воздушный патрубок;
  • Отсоединить трубки системы ВКГ, снять дроссельную заслонку;
  • Снять навесные кронштейны, мешающие снятию впускного коллектора;
  • Снять впускной коллектор;
  • Слить охлаждающую жидкость;
  • Открутить болты крепления и снять клапанную крышку;
  • Открутить крепление подвесного подшипника кардана;
  • Открутить и снять кронштейн АКПП (поперечная балка);
  • Открутить задний кардан от заднего фланца раздаточной коробки, вместе с эластичной муфтой, вывесить кардан;
  • Открутить и снять передний кардан;
  • Открутить и снять стартер;
  • Отключить разъемы жгутов проводов АКПП и раздатки;
  • Отсоединить напорные масляные магистрали АКПП;
  • Демонтировать раздаточную коробку;
  • Демонтировать АКПП;
  • Демонтировать корпус термостата с термостатом и датчиком температуры;
  • Открутить и снять маховик;
  • Демонтировать нижнюю крышку задней стенки двигателя;
  • Демонтировать верхнюю крышку задней стенки двигателя;
  • Заменить цепи, звездочку промежуточного вала, натяжители и успокоители цепи;
  • Сборка производится в обратной последовательности с учетом требований завода изготовителя;
  • При сборке заменить все резиновые уплотнения двигателя и резиновые прокладки впускного коллектора на новые, а так же, поликлиновой ремень с натяжителем;
  • Проверить и долить масло в АКПП, антифриз и остальные технологические жидкости. цепи ГРМ

Детали цепного привода ГРМ Touareg V6

Ниже фото, на которых запечатлен процесс замены комплекта цепей Touareg: замена цепи ГРМ

9PA производство 2003>>2006 (L) Замена цепи ГРМ 3,2

Предварительные работы
1. Снять двигатель.
2. Снять крышку ГБЦ.

Соблюдать важнейшие правила работы и меры предосторожности

Демонтаж цепей ГРМ
Уведомление

Неправильное обращение с коленвалом
Повреждение привода ГРМ
→ Запрещается проворачивать коленчатый вал в направлении, противоположном движению хода, или при демонтированном натяжителе цепи.
→ Соблюдать осторожность при проведении работ.
→ Проворачивать двигатель только за коленчатый вал.
→ После работ с распределительным валом заново отрегулировать фазы газораспределения.
→ Соблюдать общие указания по технике безопасности и правила работы.

Принципиально проверить на износ и повреждения все компоненты: цепи ГРМ, звездочки и фиксаторы. Обязательно заменить неисправные компоненты.
Обязательно заменить все крепежные винты звездочек.
Перед демонтажом отметить фломастером на цепях ГРМ направление вращения.
Соблюдать направление вращения цепей ГРМ при последующей установке.
Воспрещается использовать для нанесения меток кернер или напильник.

1. Установить коленвал в ВМТ цилиндра 1 → ВМТ цилиндра 1 .
2. Снять верхнюю и нижнюю крышки кожуха ГРМ
3. Со вторым механиком заблокировать коленчатый вал с помощью контропоры T10069.
4. Открутить винт промежуточного вала M12 x 40 -14- .
5. Снять цепь ГРМ между промежуточным валом и распредвалами. Для чего демонтировать черную направляющую -1- , открутив 2 винта M8 x 43 -стрелки- , и снять цепь ГРМ по направлению к распредвалу.
информация

Натяжитель цепи между коленвалом и промежуточным валом находится под воздействием пружины.
Натяжитель цепи между коленвалом и промежуточным валом можно оттянуть назад. Для этого маленькой отверткой разблокировать зубья блокировки в боковом отверстии натяжителя цепи -A- и нажать на планку натяжителя, преодолевая сопротивление натяжителя цепи.
6. Снять натяжитель цепи ГРМ между коленвалом и промежуточным валом. Для этого открутить 2 винта M6 x 24 и снять натяжитель цепи с прижатой планкой натяжителя.
7. Снять цепь со звездочкой промежуточного вала.

Монтаж цепей ГРМ

Соблюдать важнейшие правила работы и меры предосторожности

Монтаж цепей ГРМ
информация
Установить верхнюю цепь ГРМ (если будет повторно использоваться) в направлении движения (маркировка)

1. Убедиться, что коленвал находится в положении ВМТ первого цилиндра. Для этого совместить маркировку коленвала с маркировкой на блоке цилиндров
2. Установить промежуточный вал так, чтобы метки звездочки -C и D- соответствовали полоскам на опорной шайбе под ней.

информация
Установить нижнюю цепь ГРМ (если будет повторно использоваться) в направлении движения (маркировка)

3. Наложить нижнюю цепь ГРМ. Для этого цепь ГРМ положить на приводную звездочку коленчатого вала и звездочку промежуточного вала так, чтобы цепь ГРМ ровно и без люфта проходила через направляющую -2- . Часть цепи ГРМ, проходящую к натяжителю -A- , оставить без натяжения.

4. Насадить звездочку -3- на шкив промежуточного вала -4- и закрепить вручную с помощью нового крепежного винта M12 x 40.

В натяжителе цепи ослабить зубья с помощью маленькой отвертки и прижать планку к натяжителю цепи.

5. Привести в монтажное положение натяжитель цепи и установить сжатым. → момент затяжки: 8 Nm
6. Со вторым механиком заблокировать коленчатый вал с помощью контропоры T10069.

7. Затянуть крепежные винты промежуточного вала M12 x 40 -14- . → Момент затяжки: 60 Nm и → Угол затяжки: 90°

8. Провернуть оба распределительных вала за шестигранники -стрелка- так, чтобы фиксатор распределительных валов t10068 -A- входил в пазы обоих распределительных валов.

В верхней цепи ГРМ есть два звена медного цвета и одно желтое. Они должны совпадать с соответствующими маркировками звездочек или регуляторов распредвалов. Самыми важными при настройке фаз газораспределения являются маркировки на компонентах, так что фазы газораспределения можно настроить и без учета цветных звеньев в цепи. Цветные звенья в цепи служат исключительно для помощи.

Если же при настройке фаз газораспределения учитываются цветные звенья в цепи, то после пробного прокручивания коленвала и повторной проверки фаз газораспределения они находятся уже не на том же самом месте.
Но, все же, главную роль играют маркировки на компонентах.

10. Проложить цепь ГРМ между распределительными валами и промежуточным валом. Желтое звено цепи должно соответствовать маркировке звездочки промежуточного вала -2- . Провести цепь ГРМ вдоль черной направляющей планки и установить на фазовращатели распределительных валов. При этом следить за тем, чтобы звенья медного цвета соответствовали выгравированным стрелкам фазовращателей -1- . Верхнюю цепь ГРМ провести по стороне направляющей без люфта (на рисунке направляющая установлена). Цепь ГРМ со стороны натяжителя -3- (со стороны натяжения цепи) оставить без натяжения.

11. Контролировать положение фазовращателей распределительных валов. Выгравированные стрелки -A и B- на фазовращателях должны совпадать с насечками -стрелки- кожуха ГРМ -C- и звеньями цепи цвета меди. Расстояние между зубом -1- и зубом -2- звездочек фазовращателей должно составлять точно 16 роликов цепи. Начиная с 2005 года устанавливаются кожухи ГРМ с двумя насечками с надписями MPI и FSI. Для данного двигателя 3,2 л со впрыском в коллектор для установки следует применять маркировку MPI.

12. Установить черную направляющую -1- и с помощью двух крепежных винтов -стрелки- затянуть. → Момент затяжки: 23 Nm

13. Убедиться, что цепь ГРМ не под натяжением только со стороны планки натяжителя -3- .

14. Снять фиксатор распредвалов.

Если же при настройке фаз газораспределения учитываются цветные звенья в цепи, то после пробного прокручивания коленвала и повторной проверки фаз газораспределения они находятся уже не на том же самом месте.
Но, все же, главную роль играют маркировки на компонентах.

15. Натяжную планку вручную или с помощью рукояти молотка прижать к цепи ГРМ на место снятого натяжителя и с чьей-либо помощью провернуть коленчатый вал на 4 оборота. Проверить фазы газораспределения

Дополнительные работы
Доработка – Монтаж цепи газораспределительного механизма
1. Установить нижнюю крышку кожуха цепи
2. Установить верхнюю крышку кожуха цепи
3. Проверить фазы со стандартным натяжителем цепи
4. Установить крышку ГБЦ.
5. Установить двигатель

Проверка фаз газораспределения

Предварительные работы
1. Снять крышку ГБЦ.

Проверка фаз газораспределения
Уведомление

Неправильное обращение с коленвалом
Повреждение привода ГРМ
→ Запрещается проворачивать коленчатый вал в направлении, противоположном движению хода, или при демонтированном натяжителе цепи.
→ Соблюдать осторожность при проведении работ.
→ Проворачивать двигатель только за коленчатый вал.
→ После работ с распределительным валом заново отрегулировать фазы газораспределения.
→ Соблюдать общие указания по технике безопасности и правила работы.

Для проверки фаз газораспределения двигатель не снимать!

1. Вращать коленвал за крепежный винт шкива ременного привода в направлении вращения двигателя (по час. стрелке) до совмещения меток шкива и блока цилиндров -стрелка- (коленвал в ВМТ 1-го цилиндра).

2. Фиксатор распредвалов T10068 вставить в оба паза распредвалов -A- . При этом обратить внимание на то, чтобы 4 кулачка 1-го цилиндра одновременно находились вверху (ВМТ такта сжатия).

Если установка в пазы распредвалов не удается, провернуть коленвал на полный оборот в направлении вращения двигателя или проверить допуски цепи привода распредвалов. В последнем случае необходимо провернуть коленвал далее, примерно на 5 мм выше отметки.

3. Если ременный шкив коленвала находится на отметке ВМТ и фиксатор распредвалов T10068 вставлен в пазы распредвалов, то необходимо проверить положение механизма изменения фаз газораспределения. Стрелки -A и B- на механизмах изменения фаз газораспределения должны совпадать с насечками -стрелки- кожуха ГРМ -C- . Начиная с 2005 года, устанавливаются кожухи ГРМ с двумя насечками с надписями MPI и FSI . Для данного двигателя 3,2 л с впрыском в коллектор для проверки следует использовать отметкуMPI.

4. Расстояние между зубом -1- и зубом -2- звездочек фазовращателей должно составлять точно 16 роликов цепи.

Дополнительные работы
1. Если маркировки не совпадают друг с другом, то нужно провести регулировку фаз газораспределения.
2. Если установка фаз газораспределения проведена правильно, то установить крышку ГБЦ.

Регулировка фаз газораспределения

Уведомление

Неправильное обращение с коленвалом
Повреждение привода ГРМ
→ Запрещается проворачивать коленчатый вал в направлении, противоположном движению хода, или при демонтированном натяжителе цели.
→ Соблюдать осторожность при проведении работ.
→ Проворачивать двигатель только за коленчатый вал.
→ После работ с распределительным валом заново отрегулировать фазы газораспределения.
→ Соблюдать общие указания по технике безопасности и правила работы.

Для регулировки фаз газораспределения двигатель необходимо снять и отсоединить КП, так как в данном случае следует исходить из того, что двигателю потребуются комплексные диагностические работы с ГРМ!
Фазы газораспределения должны регулироваться также после разборки двигателя или ГРМ (например, после демонтажа и монтажа ГБЦ).
Фазы газораспределения не могут измениться в этом двигателе без особой причины, так как во всем ГРМ используются элементы, предотвращающие смещение фаз газораспределения (например, штифты или поверхности сопряжения с лысками/фасками/шлицами).
В случае изменения фаз газораспределения двигатель необходимо проверить на наличие механических повреждений, чтобы обнаружить причины изменения и объем повреждений.

Принципиально проверить на износ и повреждения все компоненты: цепи ГРМ, звездочки и фиксаторы. Обязательно заменить неисправные компоненты.
Обязательно заменить все крепежные винты звездочек.
Перед демонтажом отметить фломастером на цепях ГРМ направление вращения.
Соблюдать направление вращения цепей ГРМ при последующей установке. Воспрещается использовать для нанесения отметок кернер или напильник.

Натяжитель цепи между коленвалом и промежуточным валом находится под воздействием пружины.
Натяжитель цепи между коленвалом и промежуточным валом можно оттянуть назад. Для этого маленькой отверткой разблокировать зубья блокировки в боковом отверстии натяжителя цепи -A- и нажать на планку натяжителя, преодолевая сопротивление натяжителя цепи.

В натяжителе цепи ослабить зубья с помощью маленькой отвертки и прижать планку к натяжителю цепи.

информация
Установить верхнюю цепь ГРМ по направлению вращения (см. метки) -стрелки- .

Цепь ГРМ имеет несколько цветных звеньев. Они помогают при сборке двигателя на заводе и должны совпадать с соответствующими метками на звездочках и фазовращателях. Но самыми важными при настройке фаз газораспределения являются маркировки на прочих компонентах, так что фазы газораспределения можно настроить и без учета цветных звеньев в цепи. Цветные звенья в цепи служат исключительно для помощи.

Если же при настройке фазовращателя учитываются цветные звенья в цепи, то после пробного прокручивания коленвала и повторной проверки фаз газораспределения они будут находиться уже не на том же самом месте.
Но, все же, главную роль играют маркировки на деталях.

Замена цепи ГРМ Порше Кайен

Цепь ГРМ связывает работающие валы вращающихся узлов двигателя и обеспечивает синхронность их взаимодействия. Цепной привод, в отличие от ременного, считается более надежным, но и он иногда вытягивается. Если вы услышали характерный рокочущий звук со стороны ГРМ двигателя, то, скорее всего, придется делать замену цепи ГРМ Порше Кайен 3.2.

Замена цепи ГРМ Порше Кайен

В этом случае мы советуем вам ехать на СТО и делать диагностику. Признаки растяжения и проскакивания на 1-2 зуба - резкая неравномерная работа двигателя на холостом ходу, характерные звуки при работе на холостом ходу. Еще выход натяжителя на максимум, износ зубьев шестеренок и т. д. Фазы газораспределения в этом случае собьются. Произойдет потеря мощности, а то и полный отказ двигателя

Стоимость:

Вид работы:Цена
Замена цепи ГРМ Порше Кайен 3.2 от 7500 руб.
Замена цепи ГРМ Порше Кайен 3.2 со снятием ДВСот 15000 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

Советуем не медлить с обращением в автосервис, как только вы заметили первые признаки неполадок, так как в противном случае, если механизм газораспределения одноряднй, произойдет обрыв. А это неминуемо приведет к дорогостоящему ремонту двигателя, вероятно, даже к замене ГБЦ. В некоторых случаях удается отрегулировать натяжитель. Но чаще натяжитель бывает неисправе. В этом случае поменять его нужно будет обязательно.

Также в наших автосервисах вам поменяют изношенные шестерни, натяжитель и успокоитель, прокладку под крышку ГРМ, уплотнители, башмаки натяжителя и успокоителя и т.д.

Сложность такой работы - в снятии навесного оборудования и разборе двигателя. В некоторых моделях автомобилей самостоятельный демонтаж автовладельцем и вовсе невозможен. Важно правильно выставить метки на звеньях и совместить их с рисками на шестеренках и т.д. Поэтому самым разумным решением будет обратиться в наши сервисы для ремонта.

Для того чтобы механизм автомобиля служил положенный срок – а это в среднем 200-250 тыс. км, - советуем уделять должное внимание смазке. Масло должно быть высокого качества, соответствовать автомобилю и меняться каждые 10-15 тыс. км. Советуем еще ставить цепь только высшего качества проверенных производителей. Соответствующие детали вы найдете в нашем магазине запчастей.

Замена цепи ГРМ Porsche Cayenne


Цепь ГРМ – вариант приведения в действие механизма газораспределения. Надежное и прочное устройство позволяет эксплуатировать деталь в течение длительного времени. В процессе эксплуатации цепь подтягивают, продлевая ее срок службы. Однако рано или поздно деталь окончательно вырабатывает свой ресурс и настает время ее заменить.

Калькулятор расчёта замена цепи грм porsche cayenne

Типичные неисправности

Как определить, что пришла пора покупать новую цепь ГРМ:

  • привод шумит;
  • стало сложно выставить зажигание;
  • машина тратит слишком много топлива.

Какие факторы ускоряют расход ресурса цепи:

  • неудовлетворительное качество моторного масла, нехватка машинной смазки;
  • тяжелые условия содержания и эксплуатации ТС;
  • неаккуратное вождение в агрессивной манере.

Особенности процедуры

Даже если производитель выставляет цепи ГРМ длительный срок годности, условия эксплуатации его сокращают. В среднем ее ресурса хватает на 200 000 км.

Пока водитель наберет такой пробег, наверняка произойдет выработка какой-то другой детали. В этом случае желательно заодно проверить состояние цепи и, по возможности, заменить ее. Потому что постепенно она начнет перескакивать с одного или нескольких зубцов, нарушая нормальную работу двигателя.

Если медлить с заменой, цепь оборвется. Это наверняка выведет из строя весь мотор и приведет к колоссальным тратам. Задуматься над установкой новой детали можно уже спустя 100 000.

Замена цепи ГРМ Porsche Cayenne требует разбора двигателя. Это очень хлопотная процедура. В процессе потребуется;

  1. отсоединить от блока все шланги и провода;
  2. снять крышку;
  3. слить масло и антифриз;
  4. демонтировать радиатор, ГБЦ, масляный насос и все остальные элементы, препятствующие получению полноценного доступа к цепи ГРМ.

Как приступить к замене:

  1. снять успокоитель, планку и натяжитель;
  2. осмотреть эти элементы на предмет износа, определить целесообразность немедленной замены;
  3. надеть на шпильку нижнюю планку;
  4. снять цепь;
  5. плоской отверткой открутить шестерню, расположенную снизу;
  6. установить новую цепь, тщательно смазанную моторным маслом;
  7. очистить детали, по мере надобности используя обезжиривающее средство;
  8. собрать механизм в обратной последовательности, смазав боковую сторону герметиком.

Преимущества DDCAR

Чтобы не утруждаться хлопотами с разбором двигателя, рекомендуем обратиться в наш автосервис. Мы работаем очень быстро, качественно справляясь с ремонтом любых машин. Попутно проведем диагностику. Подскажем, где достать оптимальные по цене и качеству детали. Предоставляем полгода гарантии на все виды ремонта.

Замена цепи ГРМ Porsche Cayenne в Москве

Полная диагностика Porsche Cayenne по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса - эти же работы и запчасти по более низкой цене

Бесплатная мойка. Бесплатная диагностика подвески Porsche Cayenne. 50% скидка на компьютерную диагностику.

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Заправка азотом пневматической подвески для владельцев Touareg и PORSCHE

Промывка радиаторов охлаждения Porsche Cayenne. Полный разбор + спецсредства.По предварительной записи.

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Porsche Cayenne. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Замена цепи ГРМ Porsche Cayenne

Порше Кайен - легендарная люксовая модель, которая, благодаря своим многочисленным преимуществам заслужила большую популярность в нашей стране. Одним из ключевых достоинств модели является высочайшая надежность двигателя. Для этой цели применяются наиболее эффективные технические решения. В частности, на Кайен используется цепной привод газораспределительного механизма, который заслуживает отличные отзывы специалистов. Автосервисом «Кволити Моторс» выполняется недорого замена цепи ГРМ Porsche Cayenne в Москве. Благодаря высокому уровню квалификации наших сотрудников, которые имеют большой опыт ремонта и технического обслуживания этой люксовой модели, мы можем гарантировать оперативное и качественное исполнение работ.

Значение своевременной замены цепи ГРМ Porsche Cayenne

Приводная цепь газораспределительного механизма выгодно отличается от ремня своей высокой надежностью и долговечностью. Ярким примером этому могут служить цепи, используемые на Порше Кайен. Эти элементы не имеют регламентного срока эксплуатации и могут прослужить в течение многих лет. Замена цепи ГРМ Porsche Cayenne выполняется в случае ее растяжения и других неисправностей, например, при появлении трещин или сколов на щечках.

Как свидетельствует опыт специалистов нашего автосервиса, растяжение является наиболее распространенной причиной замены цепи газораспределительного механизма. Увеличение ее длины происходит в результате износа шарнирных соединений щечек, за счет чего увеличивается шаг между звеньями. Замена цепи ГРМ Porsche Cayenne в таких случаях должна выполняться срочно, поскольку ее растяжение может приводить к серьезным неисправностям, цена устранения которых довольно высока.

Возможные последствия растяжения приводной цепи:

  • нестабильная работа силового агрегата на холостом ходу;
  • возможный выход из строя элементов приводного механизма ГРМ;
  • «перескакивание» цепи на несколько зубьев.

Наиболее серьезную угрозу может представлять случай с «перескоком» цепи. Достаточно часто при этом происходит удар клапанов и поршней. Результатом становится дорогостоящий ремонт двигателя. Затраты на его выполнение значительно превышают стоимость, в которую обходится своевременная замена цепи ГРМ Porsche Cayenne. Поэтому очень важно своевременно выполнять эту сервисную операцию. Состояние цепи и степень ее натяжения должны оцениваться специалистами при каждом прохождении планового технического обслуживания. Кроме того, при нестабильной работе силового агрегата или при повышении уровня шума автовладельцу необходимо сразу обращаться в автосервис. Эти признаки могут указывать на наличие растяжения приводной цепи газораспределительного механизма.

Специалисты автосервиса «Кволити Моторс» имеют большой опыт обслуживание элитного кроссовера Порше Кайен и выполняют все операции при строгом соблюдении технологии, рекомендованной автопроизводителем. В нашем автосервисе Вы сможете относительно дешево купить все запчасти, с использованием которых выполняется замена цепи ГРМ Porsche Cayenne. Мы реализуем только качественные детали от проверенных производителей, что в сочетании с профессиональным исполнением работ позволяет гарантировать надежную и бесперебойную работу Вашего автомобиля.

Дизельный двигатель 3.0 Cayenne 957

Компания Porsche впервые применяет в Cayenne 6-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом и системой впрыска Common Rail.

При разработке этого агрегата важнейшими целями были эффективность и экологичность.

Двигатель дизельный Кайен
Двигатель дизельный Кайен

Блок цилиндров Cayenne Diesel изготовлен из высокопрочного чугуна с вермикулярным графитом.

Это позволяет значительно сократить его вес при одновременном сохранении жесткости блока двигателя.

Плавность хода

Дизельный агрегат Кайен позволяет обеспечить плавность хода двигателя за счет следующих факторов:

  • балансирный вал, вращающийся в направлении, противоположном направлению вращения двигателя,
  • использование системы впрыска Comon Rail 3 путем индивидуальной модуляции давления впрыска и двойного предварительного впрыска и,
  • электронно-управляемая система рециркуляции ОГ с подключаемым радиатором рециркуляции ОГ.

Экономный расход топлива

Благодаря применению современных технологий удалось добиться очень низких показателей расхода по отношению к мощности. К ним относятся:

Низкий уровень выброса вредных веществ

За счет рециркуляции ОГ с электронно-управляемой системой охлаждения, а также комбинированного катализатора окисления удалось достигнуть низкого уровня токсичности ОГ.

Благодаря использованию сажевого фильтра Cayenne Diesel соответствует экологическому стандарту Евро-4. Показатель выброса CO2 составляет приблизительно 244 г|км.

Картер

Картер 3.0-литрового двигателя V6 TDI выполнен с углом развала цилиндров 90° из чугуна с вермикулярным графитом. Окончательная обработка рабочих поверхностей цилиндров выполняется с применением лазерной технологии.

Чугун с вермикулярным графитом представляет собой высокопрочный сплав, благодаря которому конструкция двигателя получается легкой и тонкостенной. Это позволяет достигнуть экономии веса в 5-10 процентов по сравнению с обычными конструкциями из серого чугуна.

Картер

Кривошипно-шатунный механизм

Коленчатый вал выкован из улучшенной стали, его опорой в четырех местах служит рама коренного подшипника.

Из-за угла развала цилиндров в 90° шатунные шейки коленчатого вала смещены на 30°.

Кривошипно-шатунный механизм

Головка блока цилиндров

Обе головки блока цилиндров имеют следующие характеристики и особенности:

  • вертикально расположенные клапана с гидравлическими компенсаторами зазора,
  • расположенные по центру форсунки, закрепленные прихватами,
  • впускные и выпускные распределительные валы, соединенные со встроенным компенсатором зазора между
    боковыми поверхностями зубьев с помощью цилиндрических зубчатых колес, и
  • опорная рама для соединения распределительных валов с головкой блока цилиндров.

Преимущества данного типа конструкции головок блока цилиндров:

  • За счет 4-клапанной технологии в сочетании с расположенными по центру форсунками создается оптимизированная топливовоздушная смесь. Это приводит к сокращению расхода топлива и оптимизирует состав ОГ.
  • Зазор в клапанах не надо настраивать или дополнительно регулировать.
  • Встроенный компенсатор зазора между боковыми поверхностями зубьев обеспечивает малошумный привод распределительных валов.

Головка блока цилиндров

  1. Форсунка
  2. Опорная рама
  3. Впускной распределительный вал
  4. Выпускной распределительный вал
  5. Компенсационный элемент

Компенсатор зазора между боковыми поверхностями зубьев

Компенсатор зазора

Выпускные распределительные валы приводятся в действие посредствам шестерен впускного распределительного вала. При этом возникает зазор между боковыми поверхностями зубьев. Чтобы компенсировать этот зазор, цилиндрические зубчатые колеса впускного распределительного вала в левой головке блока цилиндров и цилиндрические зубчатые колеса выпускного распределительного вала в правой головке блока цилиндров разделены на две части. Узкая часть (1) цилиндрического зубчатого колеса двигается в радиальном и осевом направлении. На ее обратной стороне есть выемки для выступов неподвижной части (2). Под действием тарельчатой пружины (3) обе части прижимаются друг к другу.

За счет скошенной формы выступов возникает встречное вращательное движение обеих половин цилиндрического зубчатого колеса. Оно приводит к смещению зубьев обеих частей цилиндрического зубчатого колеса, обеспечивая таким образом компенсацию зазора между боковыми поверхностями зубьев (4).

Компенсация зазора между боковыми поверхностями зубьев способствует снижению шума работающего двигателя.

Цепной привод

Цепной привод находится со стороны коробки передач и состоит из четырех цепей:

Приводная цепь для привода ГРМ (1) проходит через заднюю звездочку коленчатого вала, обеспечивая соединение с приводными звездочками (2).

Цепи ГРМ (1) обеспечивают соединение между приводными звездочками (2) звездочками впускных распределительных валов (3). Приводные звездочки обеспечивают отношение коленчатого вала к распределительному 2:1.

Ременный привод

Через ременный привод коленчатый вал приводит в действие следующие компоненты:

  • Трехфазный генератор
  • насос ОЖ
  • сервонасос
  • компрессор кондиционера.

Ременный привод

  1. Коленчатый вал
  2. Генератор
  3. Насос ОЖ
  4. Сервонасос
  5. Компрессор кондиционера

Система смазки
Система смазки

Масляный поддон сконструирован таким образом, что впускной патрубок (1) масляного насоса (2) надежно снабжается маслом даже при движении под очень большим наклоном.

Система смазки двигателя Кайен

Система вентиляции картера

Картерные газы, возникающие во время работы двигателя, подаются в циклонный маслоотделитель по внутреннему каналу двигателя.

Система вентиляции картера двигателя Кайен

Система вентиляции картера Кайен

Маслоотделитель отделяет масло от газов и возвращает его обратно в масляный поддон. Газы же возвращаются через систему вентиляции картера двигателя во впускную область.


Во время работы двигателя между поршневыми кольцами и рабочей поверхностью цилиндра образуются потоки воздуха. Это приводит к перепадам давления между камерой сгорания и картером двигателя. При этом образуются маслосодержащие газы, которые называются картерными газами.

Чтобы это газы не загрязняли окружающую среду, они возвращаются в двигатель для сгорания.

Замена цепи ГРМ Porsche Cayenne

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Audi RSQ3 2.5 TFSI CTSA замена цепи ГРМ


Автомобиль Audi RS Q3 первого поколения с бензиновым турбо мотором 2.5 TFSI CTSA EA855 приехал на переуплотнение пастели распредвалов и замену цепей ГРМ.


В процессе разборки и дефектовки мотора нашли еще некоторые неисправности, такие как запотевание топливных форсунок, течь масла заднего сальника коленвала и крышки сцепления на роботизированной коробке DSG DQ500 RBZ.


Переуплотнили пастель распределительных валов специальным герметиком.


Для устранения запотеваний вокруг топливных форсунок использовали оригинальный ремкомплект.


Заменили уплотнители форсунок и установили новую прокладку впускного коллектора.


Видно, как за время эксплуатации износились планки успокоителей цепи ГРМ.



Выставили метки фаз ГРМ специнструментом и установили новые цепи, натяжители и успокоители.

Читайте также: