Фольксваген гольф 4 замена помпы

Обновлено: 01.05.2024

Замена ГРМ и помпы AKL

Последний раз менял ГРМ тысяч 20 назад но в виду того что не шарил что ещё и помпу надо менять про неё забыл :)) В итоге недавно начал сильно уходить антифриз, осмотрев двигатель понял что ссыт помпа. Так как в сервисах за замену помпы заряжают минимум 5 к, решил делать сам с другом :))) Сам никогда таким не занимался, у друга был опыт подобных работ. Купив новую помпу и заодно ремень ГРМ( так как на установленный мог попасть антифриз, а это не есть гуд) приступили к работе :))))) Ролик не стал покупать так как он стоит дохера да и этот недавно менял.

Затем сливаем ОХЖ. Откручиваем кранчик в левом нижнем углу радиатора и сливаем.
Затем нужно снять защиту.

3 Болта впереди 2 сзади… мы открутили сзади только 1 болт и просто сдвинули защиту в бок чтобы она не мешала поставить под двигатель домкрат.

Затем чтоыб не мешался демонтировали бачёк ОХЖ

Крепится на 2 саморезах, затем скинуть 2 патрубка.

После поддамкрачиваем двигатель.

Затем нужно снять подушку двигателя.

Крепится на 3 болтах. :)
Сняв подушку открутить кронштейн подушки на двигателе, крепится на 3 болтах.

Скидываем приводнйо ремень.

После начался тупняк :))ахаха! Друг никогда на мемцах ГРМ не менял и решил что шкив нужно откручивать аналогично русским тачкам, то есть открутив болт.

Протупив так часа 2, ахуев в конец, так и не сдвинув болт с места решили таки залезть в интернет!)) и о боже!)) Всё гораздо проще!)) Всего-то нужно открутить 4 болта на шкиве!))

Пришло время выставлять метки! :) Если на коленвале всё понятно ! Там 1 метка на Зубчатом колеса вторая на блоке, то с меткой на маховике опять таки впали в ступор :))) Так как хз где она там :)) ТУпили тупили)) В итоге начали смотерть метку на маховике со стороны коробки :) К сожалению нет фото, около катушки зажигания есть окошка в которое виден маховик там как раз таки и нашли " метку" Выставив метки скинули ремень ГРМ. Помпа держится на 3 болтах. Открутить которые настойчиво мешал всё тот же ролик приводного ремня. Через минут 20 помпа таки была сняла. Будьте осторожны так как когда вытаскиваете помпу вытекает ещё некоторое, кол-во ОХЖ. Устанавливаем новую помпу, накидываем ремень, проверяем метки, всё ок. Пока это всё делали стемнело уже просто ппц. :)Сидели с фонариком мобильника пока нам не подогнали переноску.

Замена помпы на двигателе CAXA 1.4 122 л.с. своими силами

Замена помпы на двигателе CAXA 1.4 122 л.с. своими силами

Доброго времени суток друзья любители Шкоды Йети. Вот и подошел к концу гарантийный период эксплуатации етика, а значит дальше мы плывем одни на сколько хватит денег сил и времени. Опыт эксплуатации данного двигателя выявил на пробеге 50 - 70 тыс. км два недуга родственника. 1 - посторонний шум возникающий при включении кондиционера, 2 - посторонний шум (рокот) зависящий от оборотов двигателя. Почему родственники? Все потому что вылезают они примерно в одно время и как показали отзывы не всегда сервисы способны их различить. Сразу скажу что я работал мастером приемщиком на Шкоде с момента покупки автомобиля, 2 года ждал и только под конец гар периода вылез шум при вкл кондиционера - поменяли по гарантии, со вторым шумом возник вопрос что это. С ним прокатался примерно месяца 2, пока он не начал усиливаться, к тому времени я сменил место работы и пришлось ловить моих коллег по смене механиков после работы. По звуку мне сказали сразу - помпа. Официально на шкоде делать не хотелось поэтому спросил можно ли это сделать своими руками, на что был получен ответ:сможешь но немножко помучаешься. Итак предлагаю подробную инструкцию по замене помпы своими силами в гараже.

Оригинальную помпу я покупать не стал, т.к. она самая дорогая и отходила всего 54 000 км это конечно позор, на жигулях 2112 я менял сей агрегат вместе с ГРМ и роликами на 40 - караул. Поэтому набрал экзист, выпал здоровенный список, почитав интернет и форумы VW остановился на помпе FEBI (Bilstein group) made in Germany 2300 р.У всех йети разного года выпуска номер писать не буду - делайте подбор согласно вашего VIN. + 1.5 л концентрат антифриза G12 VW - 600 р.

Сразу хочу предостеречь, поиск интернета не выдал инструкцию по замене помпы на двигателе CAXA Skoda Yeti, но на фольксе вылезло целых три, и первый момент который делать не надо это снимать колесо, т.к. геометрическое расположение двигателя в отсеке другое. Сразу скажу что фотографии я выкладываю специально снятых чистых движков, потому что движок я отродясь не мою ни на каких машинах, да и подлезть с камерой не сняв движок очень геморно оказалось.

Итак сама инструкция с картинками и пояснениями. Для проведения этого и дальнейших ремонтов был куплен набор головок Torx 4 -70 с переходниками под квадраты 3/8 и 1/2 Jonesway - 1980 руб, трещетка ambra под 3/8 - 780 руб.

Подготовка к разбору

Итак перед нами наш двигатель вид слева,т.е. исходное ваше положение для работы со стороны левого крыла. Шкив помпы спрятался за кронштейном на двигателе (Рисунок 1. Красная стрелка), его необходимо открутить для доступа ключа к винтам шкива, для этого откручиваем два винта как показано Желтыми стрелками. Итак кронштейн снят теперь надо разобраться со шлангами, т.к. они будут мешать доступу к шкиву помпы. Направление доступа к помпе показано зеленой стрелкой. Вот тут кто как хочет, я открутил два винта на расширительном бачке и снял верхний возвратный патрубок на нем, легче стало на 15% не более, поэтому решайте сами как лезть к шкиву.

Мой метод замены отличается от инструкции на VW Golf с таким же двигателем, но я считаю что он проще и менее трудозатратен. 1. Мы не сливаем антифриз, поясню почему когда дойдем до снятия помпы. 2. Мы не снимаем колесо и патрубок, потому что геометрически доступ к двигателю иначе. 3. Мы не снимаем ремень, и не фотографируем его положение, я это сделал за вас). 4. Фиксатор Шкива. Вот тут вопрос. У меня механика и я заблокировал коленвал включив передачу на коробке, этого было достаточно чтобы сорвать три винта на шкиву помпы.Что же касается автомата, тут я не знаю, но судя по записям форумов, ребята обошлись обычной большой отверткой и вставили ее между винтами шкива.

На рисунке 2 Оранжевая стрелка показывает расположение винтов на шкиве помпы. Но вот самый главный вопрос, моя трещетка вместе с переходником и головкой не захотела влезать между шкивом и стенкой моторного отсека.Маленькая трещетка с головкой на 10 тоже не спасла, т.к. имела люфт и не фиксировала головку Torx и она выпадала. Решение пришло неожиданно, я взял обычный накидной ключ на 10 вставил в него головку и зафиксировал ее изолентой. Сразу скажу что функция трещетки в данной процедуре оказалась не нужна ,т.к. после срыва винты откручивались руками.

итак мы сорвали все три винта и переходим к след процедуре - Снятию ремня.

Смотрим на тот же рисунок 2. Желтой стрелкой показан натяжной ролик, по его оси находится болт M16. Для его отведения чтобы ослабить ремень я взял обычный советский вороток под квадрат 1/2 без трещетки. Единственное НО - в советском наборе головки на 16 не оказалось, только на 17, ее то я и надел на шкив. Исходное положение воротка показано желтым силуэтом, далее вращаем вороток против часовой стрелки как показано на рисунке, при этом натяжной ролик будет смещаться как показано на рисунке. Вороток вращаем примерно на 40-45 градусов пока он не упрется в корпус двигателя, усилие натяжного ролика не большое, ключ можно держать одной рукой. Другой рукой ослабляем ремень и скидываем его с натяжного ролика а затем и с помпы.После этого част ремня снятую с помпы смещаем максимально вправо чтобы не облить антифризом.

Еще одна ремарка. Степень умираемости помпы у всех разная, у кого звук, у кого и звук и течь.Если помпа уже гонит антифриз через дренаж, брызги видны на капоте и на задней части двигателя. Так вот перед ремонтом необходимо сполоснуть место обрызгивания пролив водой (примерно бак 5л).

Итак шкив освобожден от ремня, выкручиваем по очереди винты на шкиве и снимаем его. За шкивом мы сразу увидим помпу, далее выкручиваем три болта ее фиксации. Месторасположение точно даст новая помпа, промазать не возможно. Итак мы добрались до места снятия помпы и отвечаем вопрос почему мы не сливаем антифриз с радиатора. Со слов моего товарища механика в движке есть два термостата, слить все не удастся в любом случае, и с двигателя потечет в любом случае, поэтому операция делается на холодном движке и слив идет прямо из отверстия помпы. Для ловли жидкости я купил 10 л тазик за 89 руб.Бортик его казался слегка большим, но влез под днище машины при помощи ноги и такой то матери.Получилось он расперся между дном машины и землей.Кульминационный момент, я сдергиваю помпу и из отверстия хлынула жижа, но к моему удивлению, все сохранилось, ни капли на полу, единственное обрызгало моторный отсек, но для этого я припас 2 ведра воды, пролил и все вернулось на свои места. Итак после снятия помпы все вытекло, а это 2.5 л антифриза.

Монтаж идет в обратном порядке. Сначала ставим помпу предварительно уложив рез прокладку в паз для нее. фиксируем на все винты и протягиваем.А вот далее начинается самое интересное.Необходимо установить шкив на вал помпы обратно.Поскольку мы стоим со стороны левого крыла наши ладони вывернуты наружу и не представляется возможным установить шкив и наживить болты, но для этого я изобрел метод установки шкива.

Метод прост - залезаем сверху двигателя так как показаны красные эллипсы (ПОЛОЖЕНИЕ НОГ) лицом в сторону расш бачка.Когда мы залезли сверху, садимся на корточки в позу "четкого" пацанчика, шкив в руке между ног опускаем вниз, спокойно ставим на фланец помпы и наживуливаем винты шкива. Далее ставим на место ремень.Для этого вновь отводим натяжной ролик по предидущей схеме,надеваем ремень, контроллируем совпадение ручейков. После установки ремня, тянем винты на шкиве.

Последний шаг - заливаем обратно жидкость, если есть возможность через воронку с ситечком. У меня вылилось примерно литра 2-2.5, поэтому обратно при заливке расш бачок был по горло полон. Далее я начал сжимать шланги для удаления воздуха где оранжевые стрелки на Рисунке 4.И последний шаг - я пошевелил патрубок обозначенный красной стрелкой и у меня весь воздух из печки и прочих мест вышел легко, булькая пузырями воздуха. После того как я завел машину и прогрел из печки сразу пошел горячий воздух.

Замена ремня ГРМ и помпы на VW Golf V 1.4 л ВСА

Конечно без трудностей здесь не обойтись, но всё-таки если постараться то всё у вас получится. Какие инструменты понадобятся для замены?

Замена ремня ГРМ и помпы на VW Golf V 1.4 л ВСА

Это ключ ТОРКС Т20.

Шестигранный ключ на шесть миллиметров.

Головки на «тринадцать», «десять», «пятнадцать», «шестнадцать», «восемнадцать».

Ключ динамометрический. А также инструмент, который поможет зафиксировать деталь - это Т10016, ключ для фиксации шкива коленчатого вала - номер 3415.

Какие расходники понадобятся?

Ремонтный комплект (номер 036198119Е).

Учтите один момент, для выкручивания шкива коленчатого вала нам нужен будет ключ двенадцатигранный на «двадцать один».

Помните что когда будете снимать ремень, нам нужно запомнить в каком направлении мы это делаем, потому что устанавливается он строго по направлению.

На процедуру мы потратили около четырёх часов.

Это инструмент, который поможет вам зафиксировать шкив коленчатого вала, его делали самостоятельно.

Ключа 3415 не оказалось и пришлось взять вилку самодельную.

Устанавливаем перед автомобиля на домкрат и колесо демонтируем.

Часть локера, которая располагается снизу нам нужно демонтировать, а также снимаем пыльник пластиковые. У тех, у кого имеется защита металлическая нам нужно снять и её.

Далее нам нужно под поддон пропихнуть брус из дерева, на него мы опустим после автомобиль. Получится так, что мы загрузили опору двигателя.

Ремень генератора демонтируем, а ролик отведём немного в сторону, отводим по направлению часовой стрелки. Прежде чем начать снимать ремень запомните, а лучше чем-нибудь отметьте в каком направлении движется, нужно для того, чтобы после установить ремень.

Болт выкручиваем, ролик снимаем. Нам откроется доступ к болту, который крепит крышку нижнюю ремня, его аккуратно выкручиваем.

Шкив коленчатого вала выставляется строго по метке. Метка, которая на шкиве, должна встать в позицию "0". А метки, которые на распределительных валах нужно установить таким образом(смотрите на фото), после чего шестерни распределительных валов зафиксируйте.

Болт шкива коленчатого вала аккуратно выкручиваем с помощью вилки самодельной. Дальше берем головку на "двадцать один" и выкручиваем болт. Шкив демонтируем, болт и две шайбы начинаем вкручивать в шестерню коленчатого вала.

Крышку клапанов, следующим действием мы можем демонтировать, совместно с фильтром. Тяните аккуратно по направлению вверх и убирайте с опор.

Адсорбер выкрутим и пока что отложим в сторону. После, горловину демонтируем, которая идёт к бачку омывателя, а бак сдвиньте в сторону.

Опору, которая располагается сверху двигателя выкручиваем.

Крышку ремня демонтируем, для этого освободим её от болтов креплений, и защёлок.

Ролик ремня натяжной убираем, после снимаем сам ремень. Нужно убрать ролик ремня натяжной и жидкость антифризную слейте. С помощью ключа шестигранного мы выкрутим болты, которые крепят помпу с двух сторон. Далее возьмём головку на "десять" и демонтируем крышку заднюю ремня зубчатого, после чего спокойно можем снять помпу.

Ну а после мы можем выполнить сборку в обратной последовательности. Обратите внимание, что на протяжении всего рабочего процесса нужно чтобы шестерни были зафиксированы. Смотрите, чтобы метка шестерней коленчатого вала совпала с меткой, которая располагается на насосе масляном. Ремень малый надевается только с левой шестерёнки, надевайте по направлению часовой стрелки. После ремень зубчатый аккуратно натягиваем, для этого управляйте ролик натяжной, против направления часовой стрелки.

Натягиваем ремень зубчатый, снова прокручивая натяжным роликом по направлению часовой стрелки. После начинаем натягивать основной ремень, процесс начинается с помпы и прокручивается против направления часовой стрелки.

Резьбовые соединения рекомендуется обработать маслом.

Все болты натяжных роликов закручиваются с моментом 20 НмБолты отводных роликов закручиваются с моментом 50 НмМоменты затяжки болтов опоры двигателя

Замена насоса охлаждающей жидкости (помпы), ремень ГРМ Skoda Octavia Tour (Volkswagen Golf III) 1.6 AEE


Для начала нужно снять защиту двигателя и слить антифриз с рубашки двигателя, так как при откручивании помпы он польётся. Чтобы его слить, нужно отсоединить патрубок в самой нижней точке мотора и затем насадить его на место.

Сначала вывешивается переднее правое колесо, отщёлкивается воздухозаборник и пластиковая крышка ремня ГРМ. Затем подставив под поддон домкрат, откручиваются 2 болта на 18 крепления подушки.



Установив 3 или 5 передачу, необходимо выставить мотор по меткам, вращая коленвал за вывешенное колесо. Убедитесь, что метка на шкиву коленвала совпала с цифрой «0» на нижнем пластмассовом кожухе ГРМ.


Накидным ключом на 16, вращая по часовой стрелке оттягивается натяжитель ремня генератора и снимается ремень.


Теперь нужно открутить шкив коленвала, который держится на 4 болтах под шестигранник. Чтобы шкив не прокручивался, можно удерживать его за центральный болт, накинув головку или попросить помощника, чтобы он поставил автомобиль на 3 или 5 передачу и держал нажатой педаль тормоза. Центральный болт откручивать не нужно! Он не удерживает шкив, а держит приводную шестерню коленвала.


Снимаем шкив и смотрим, чтобы зуб на зубчатой шестерне коленвала был напротив ребра на металлической крышке, де сидит передний сальник коленвала. Советую сделать на зубце и ребре метку строительным маркером.


Сняв нижний защитный кожух ГРМ, проверьте совпадение метки на шкиве распредвала и пластиковом щитке.


Оттянув вниз язычок натяжителя при помощи плоской отвёртки, скидываете ремень ГРМ, откручиваете и снимаете сам натяжитель.


Прыгаем в яму, и очень аккуратно опускаем двигатель, так, чтобы удобно было открутить и вытащить из-под низа кронштейн подушки, который крепится на 3 болтах на 16 и ремень. Если целью вашей работы было заменить только ремень, то можно наживлять новый и переходить к разделу «Установка и натяжение ремня ГРМ».


Снятие и установка помпы



Это делается для того, чтобы при откручивании шкива распредвала, не погнуть клапана. Теперь откручивается сам шкив и снимается, после чего за шкивом откручиваются 3 болта и ещё 2 болта возле помпы. И щиток ГРМ снимается.



Обычно помпа сидит очень туго и руками вытащить, так просто не получится. Для начала попробуйте упереть что-нибудь в верхнее ухо корпуса помпы. Я лично пользуюсь удлинителем. Теперь нужно аккуратно по нему постучать, чтобы корпус помпы как-бы провернулся.


При помощи плоской отвёртки подденьте и вытащите помпу.


Сняв водяной насос, тщательно прочистите посадочное место и протрите её насухо от остатков антифриза чистой тканью. На корпусе помпы, в месте прилегания с блоком цилиндров, нанесите немного герметика. Главное, чтобы когда помпа затянется, герметик сильно не пополз и не попал внутрь рубашки двигателя.


Устанавливаем новую помпу на место, надеваем защитный щиток и затягиваем болты крепления помпы. Затем закручиваются оставшиеся 3 болта крепления щитка вверху, устанавливается и затягивается шкив распредвала. На этом замена попмы закончена.


Установка и натяжение ремня ГРМ


На шкивы накидывается ремень и прикручивается кронштейн подушки двигателя. Натягивается ремень при помощи вращения шестигранником ролика натяжителя таким образом, чтобы язычок совпал с ответным отверстием и натяжитель затягивается.


Теперь вращая за вывешенное колесо, прокручиваете двигатель пару раз и смотрите совпадение меток. Если они совпали, то оставшиеся части собираем в порядке обратном снятию.

Тема: Отчет. Замена маслонасоса и вкладышей

Отчет. Замена маслонасоса и вкладышей

Показания к замене - низкое давление масла, на х.х - не больше 1 барв на прогретом двигателе , благо ездил (и продолжаю) на MOTUL 300V, ни шума, ничего не было.

На неделе закупился всем необходимым:
1. Маслонасос оригинальный - 4,5 к.р.
2. Вкладыши шатунов (оригинал) - 8 штук, где-то на 1,8 к.р.
3. Масло MOTUL 300V Power Racing - 1 банка (+1 своя была еще) -2 к.р. (вместе со своей)
4. Свечи NGK Platinum - 1,2

Утром сегодня заехал в ТМ, как всегда в 10 утра , загнали меня на подъемник и приступили к работе.
Первым делом - контрольный замер давления. Ничего не изменилось, 0,9-1 бар на х.х. и на 2000 3.5 . Экспресс-диагноз - масляный насос в норме, клапан моск иппет. Значит, вскрываем. Слили масло, отвернули подрамник, сняли поддон - красота Все желтенько, никакого кокса, в поддоне грязи почти нет, Алексей сказал, что такой поддон считается чистым
Стали менять вкладыши. Коленвал в пордяке, вкладыши уже доходили. Т.е., все делается не зря.
Итак, вкладыши поменяны, насос установлен, поддон промыт. Поддон был промазан герметиком и аккуратно в 4 руки был привинчен к мотору. Подрамник на место, фильтр снимается, вворачивается новый (масляный), и машина опускается.
Меняем свечи, 3-контактные были вполне рабочие, без следов загрязнения маслом или плохим бензином, но электроды уже начинали принимать треугольную форму.
Заливаем масло, заводим, курим, пьем кофе, бродим по цеху Бродим, бродим, включается вискомуфта (нагрелся, значиццо, мотор, смотрим на манометр - 1.5 бара (так и должно быть для этого мотора по заявлению механика Алексея). Газуем, некоторое время поддерживаем оброты на 2000 - 4.2
Красота , сбрасываем обороты - те же 1.5 бара, вид с боку (с).
Закрываем капот, оплачиваем работу с материалами:
1. замена насоса - 3100
2. Замена шатунных вкладышей - 800
3. Замена свечей - 600
4. Фильтр масляный - 380
5. Прокладка слив низ (не знаю что это ) - 100

Итого, если брать только замену насоса и вкладышей, мне возврат давления обошелся в 10.2 к.р. Не так уж и много за дальнейшую жизнь мотора

Volkswagen Golf 4. Замена ремня ГРМ. Замена помпы. AXP. 1.4 v16

Большой ремень поставили наоборот , а надо чтоб надпись на ремне была читаема. А в целом молодцы.

@Serega Ivanov не знал об єтом. Но надпись не имеет значения. На ремне нету стрелочки направления. Ему все равно куда крутится

@АВТОМОБІЛЬНИЙ РЕМОНТ ты стоишь возле правого колёса на маленьком ремне можно прочитать название а на большом буквы вверх ногами, а положено устанавливать все ремни чтоб можно было прочитать название.

Спасибо) В смисле наоборот? машинка на этом ремне пробежала уже 52 тис. км

Заставить бы конструкторов макаронников каждый день менять ГРМ. Парни молодцы. Я думал самому менять теперь посмотрел и при отсутствии ямы и помощника появились сомнения) Успехов. Будьте здоровы.

Спасибо) и вам успехов и здоровья)

* Молодцы. Отличная работа )*

Круто! Молодцы. А какой фирмы посоветуете комплект ГРМ? Чтоб не сильно по карману било)))

Спасибо)
Брать чтото среднее по цене. та й будет норм.

сколько стоит работа поменять ремень?

@Дмитрий Доценко я написал как . если есть понятие в ремонте то поменяй сам или с другом. После замены прокрути движок ключем. НЕ СТАРТЕРОМ. И когда все будет свободно . можеш запускать

@Дмитрий Доценко а цены поспрашивай

@Дмитрий Доценко если умееш понятие в это то поменяй сам. дешевле будет

@АВТОМОБІЛЬНИЙ РЕМОНТ я хочу поменять на сто ремень ГРМ а точнее комплект

Посоле замены ремней ГРМ машина не заводится гольф 4 что может быть ?

Ремни виставлены по метках?

Поміняв усе і помпу .Тепер температура стртбае може повітряна пробка . як вигнати возжух з системи
??

Нагрій до відкриття термостату

А може термостат

а мотор 1.4 ахп 2000года гольф4 можно что нибудь сделать что бы обьём увеличить? расточить например и поршня побольше поставить кто знает напишите

Прокладку поменяй между рулём и сиденьем ) езди и не парься )

Привет) возможно и можно чтото сделать , но оно того не стоит, так как ефект не получится оправданий. Вложения будут значительними, а мощности особо не добавит. Дешевле другой движок поставить и поменять документи. Например 1.6 или 1.8. а если очень мощность нужно то 2.0 и ещо газ) тогда будет счастье. ЭТО СУГУБО МОЕ МНЕНИЯ, И Я БЫ ДЕЛАЛ ТАК)

Фольксваген Гольф 4 замена насоса системы охлаждения

Большой выбор масел от 99 руб! Замена масла и фильтра бесплатно, за 15 мин!


Перед установкой новой помпы резиновое уплотнительное кольцо смазываем силиконовой смазкой. Для быстрой проверки помпы пришлось слить ОЖ, снять насос дополнительного воздуха, высоковольтные катушки зажигания, патрубок сапуна и патрубок системы охлаждения, по которому ОЖ поступает в помпу от распределительного блока. Итак кронштейн снят теперь надо разобраться со шлангами, так как они будут мешать доступу к шкиву помпы.

Отключаем остальные провода их крепления. При установке генератора и затяжке болтов на двигателе втулки примут свое привычное положение. Но не будем о грустном, если всё делать вовремя, это вас не коснётся.

Еще записи про Volkswagen Golf:

Старая и новая помпы. Собираем все в обратном порядке и заливаем антифриз.


Далее заводим двигатель и прогеваем его пока не откроется термостат. Параллельно можно сдавливать патрубки выгоняя воздух, время от времени доливая антифриз.

Не забываем проверить уровень после первой поездки. А вот и весь процесс замены в картинках: Замена помпы Номер помпы в моем случае Hepu P Итак кронштейн снят теперь надо разобраться со шлангами, так как они будут мешать доступу к шкиву помпы.

Направление доступа к помпе показано зеленой стрелкой. Мой метод замены отличается от инструкции на VW Golf с таким же двигателем, но я считаю что он проще и менее трудозатратен. Мы не сливаем антифриз, поясню почему когда дойдем до снятия помпы.

Мы не снимаем колесо и патрубок, потому что геометрически доступ к двигателю иначе.


Мы не снимаем ремень, и не фотографируем его положение, я это сделал за вас. У меня механика и я заблокировал коленвал включив передачу на коробке, этого было достаточно чтобы сорвать три винта на шкиву помпы.

Что же касается автомата, тут я не знаю, но судя по записям форумов, ребята обошлись обычной большой отверткой и вставили ее между винтами шкива.

На рисунке 2 Оранжевая стрелка показывает расположение винтов на шкиве помпы. Но вот самый главный вопрос, моя трещетка вместе с переходником и головкой не захотела влезать между шкивом и стенкой моторного отсека. Маленькая трещетка с головкой на 10 тоже не спасла, так как имела люфт и не фиксировала головку Torx и она выпадала. Решение пришло неожиданно, я взял обычный накидной ключ на 10 вставил в него головку и зафиксировал ее изолентой.


Ставим его под поддон чем больше площадь соприкосновения, тем лучше -снимаем ремень вспомогательных агрегатов. Для этого надеваем ключ на центральный болт, и тянем по часовой стрелке, ремень ослабляется. Для снятия ролика вместе с натяжителем нужно открутить один болт, доступ к которому возможен только со стороны глушителя -опуская или приподнимая кузов, можно поднимать или опускать мотор. Но сначала откручиваем правую по ходу движения опору двигателя -вынимаем и откладываем в сторону.

Пользуясь случаем, оцениваем состояние. Если же одно из другого вынимается, опору необходимо заменить -немного поднимаем мотор относительно кузова , откручиваем 4 болта, фиксирующих к блоку кронштейн опоры вынуть его сразу не получится, снизу есть ещё один маленький болтик, крепящий нижнюю часть кожуха к этому кронштейну -отщелкиваем 2 фиксатора верхней части кожуха, снимаем его -вынимаем кронштейн перед дальнейшей разборкой необходимо выставить ВМТ.

Цены на ремонт

Белой краской наносим метки на ремень и шкив коленвала для легкой установки ремня обратно. Я использовал корректирующую жидкость. Проверяем совпадение меток на шкиве коленвала и нижней крышки ГРМ. На фото метки уже обозначены для удобства корректирующей жидкостью. До этого я их обнаружил на ощупь с фонариком. Шестигранником выкручиваем четыре винта крепления шкива коленвала. Но перед этим ставим метку на шкиве зубчатого через отверстие в шкиве поликлинового ремня.

Замена помпы на двигателе CAXA 1.4 122 л.с. своими силами

Один приливчик там уже имеется. Ключом на 10 откручиваем два винта и снимаем нижнюю крышку ремня ГРМ. Наносим метку на ремень ГРМ и шкив коленвала. Неудобство использования корректирующей жидкости заключается в том, что при мойке деталей бензином или растворителем метки моментально смывааются.

Перед демонтажем ремня ГРМ проверяем его натяжку. Для этого понадобиться зеркало. Подвижный указатель должен совпадать с впадиной на неподвижном хвостовике. Если не совпадает, что будет, скорее всего, значит, ремень немного ослаб из-за растяжки.

Замена цепи ГРМ Volkswagen Golf 6 1.4 TSI CAXA (Audi, Skoda, Seat)

Ключом на 13 ослабляем гайку натяжного ролика и сдвигаем ролик, чтобы ремень ослаб. Сдвинув ремень со шкива помпы, стягиваем его с остальных шкивов и закрепляем так, чтобы он не болтался и не был поврежден или загрязнен при дальнейшей работе.

Ключом на 10 выкручиваем три винта крепления помпы, но сначала нужно слить охлаждающую жидкость из системы. Для этого открываем дренажный краник на радиаторе внизу и снимаем шланг на маслоохладителе или нагревателе.

Для хорошего слива также нужно открыть крышку расширительного бачка. Далее, выковыриваем помпу при помощи небольшой монтировки. При удалении помпы необходимо смотреть за ремнем ГРМ, чтобы он не повредился или на него не попала охлаждающая жидкость. Ступица крыльчатки довольно тонкая, а втулка толстая по сравнению с новой помпой.

Эта помпа прослужила почти семь лет — с октября При этом пробег составил чуть больше 46 тысяч километров.

замена помпы на моторах 1,6 / 1,8 / 2,0

При наличии в автомобиле системы гидроусилителя руля, процедура замены помпы немного сложнее, чем без неё. Эту работу удобнее выполнять на подъёмнике. Но при отсутствии такового и финансов на обращение в сервис, можно обойтись и своими силами.
-снимаете корпус воздушного фильтра (у кого он расположен на правом брызговике)
-для того, что бы получить открытый доступ к верхним болтам крепления помпы, первым делом нужно снять генератор. Отключаете аккумулятор , откручиваете три болта крепления, снимаете ремень

-над помпой расположен кронштейн крепления насоса ГУРа, три из четырёх болтов крепят и саму помпу


-два с простой головкой на 13, один с круглой, под шестигранный торкс. Как следует очищаем грязь из головки, вставляем торкс, обстукиваем и откручиваем


-откручиваем два нижних болта


-ослабляем ось, на которой перемещается насос ГУРа. И не просто гайку отпускаем, но и убеждаемся, что сама ось (длинный болт) свободно вращается



-на этой самой оси отодвигаем освобождённый кронштейн в сторону радиатора


-теперь надо слить охлаждающую жидкость. Откручиваем крышку расширительного бачка. Сначала нижний шланг


-но это будет только контур радиатора. Слиться ОЖ с блока мешает термостат. На корпусе помпы ещё два выхода, оба как раз связаны с рубашкой охлаждения. Но снять сразу средний шланг будет тяжело, он слишком короткий, поэтому просто снимаем оба хомута. И стягиваем верхний шланг, соединяющий помпу с головкой блока. Аккуратно помогаем себе отвёрткой



-теперь осталось две точки крепления


-«Т» образный болтик, притягивающий кожух ремня ГРМ к помпе, зачастую прикисает внутри, поэтому желательно заранее облить его WD-шкой, и перед выниманием аккуратно обстучать корпус молоточком


-теперь можно открутить последний болт крепления помпы


-для ослабления ремня помпы и насоса ГУРа как раз и нужен был бы подъёмник, потому что насос крепится 5-ю болтами как раз снизу. Три со стороны колеса


И два с противоположной стороны. Причём верхний болт трудно обнаружить, не зная его местоположение


-но если у вас нет подъёмника, можно сделать следующим образом: открученную помпу потянуть за отводящие патрубки


При этом ремень ослабнет, и его можно снять со шкива.
-теперь уже ничего не мешает вынуть всю помпу, стягивая её при этом со среднего шланга


-в данной конструкции можно поменять только переднюю крышку помпы, она и продаётся отдельно. Сначала нужно открутить три болта крепления шкива


-если шкив не пожелает легко сняться с фланца, нужно взять его руками, и стучать по центральной части фланца, выбивая саму помпу


-теперь нужно открутить кучу маленьких болтов крепления крышки


Предварительно замочив их WD-шкой и обстучав по корпусу
Но нужно быть готовым, что не все открутятся. Стальные болты в алюминиевом корпусе быстро коррозируют, и при небольшом диаметре предпочтут сломаться, чем открутиться.


-если вам удастся всё же выкрутить все болты и снять крышку, перед установкой новой необходимо очистить привалочную плоскость


-перед установкой новой крышки убедитесь, что рабочая поверхность корпуса помпы не повреждена коррозией или крыльчаткой, болтавшейся на разбитом подшипнике


Для сравнения, так должна выглядеть поверхность


-в противном случае рискуете получить холодный воздух из печки на холостых оборотах и в теории – перегрев двигателя
-если фортуна на вашей стороне – смело прикручивайте крышку. Но лучше всего, на самом деле, сразу покупать помпу с корпусом
-если вы так и сделали, при перестановке термостата обратите внимание на пластиковый фланец.
Он крепится двумя болтами


Даже если раньше он не тёк, просто от того, что его открутили и прикрутили – может потечь.


Но ставить можно только оригинал


не забываем ставить новые резиновые уплотнения и под крышку термостата, и в корпус помпы в месте прилегания к кузову. Герметиком лучше не злоупотреблять.
-помпа готова к установке. Но сначала нужно подготовить и поверхность блока.


-как следует очищаем её от грязи и ржавчины. При этом есть шанс увидеть сильно коррозировавшую поверхность


-небольшие повреждения перед установкой помпы желательно замазать герметиком, как шпаклёвой, и дать ему немного застыть.


Если ямки глубокие, поможет “Поксипол”. Только после того, как он застынет, нужно качественно убрать всё лишнее
-пока застывает герметик, проверьте состояние края кожуха ремня ГРМ. При вынимании помпы он мог деформироваться, или просто пострадать от времени



А на болтах крепления шкива помпы не должны быть сорваны внутренние грани


-крушка помпы должна прикручиваться болтами с широкой шляпкой


-если помпа снималась на подъёмнике, прикрутите шкив


если без подъёмника – пока не надо
-вставляем помпу на место, начав с надевания среднего шланга, то есть сам шланг на месте, а помпа вставляется в него


-вставляем и только наживляем верхний левый болт и обязательно – «Т»-образный болт крепления кожуха. Потом его вставить уже не получится!


-прислоняем кронштейн насоса ГУРа, вставляем оставшиеся три болта. Нижние, длинные, будут наживляться с трудом, так что очень важно, что бы нижняя ось была хорошо откручена, кронштейну нужна небольшая свобода перемещения по вертикали. Наживляем все болты и затягиваем с равным усилием


-надеваем нижний и верхний шланги системы охлаждения, надеваем хомуты


-если помпа снималась без подъёмника, возьмите шкив в руку, наденьте на него ремень (а так же на шкив коленвала и насоса), и притягивайте к фланце помпы


-просто руками натянуть не получится, и не пытайтесь, но вам нужно только наживить болты, а уже потом, при затягивании, и шкив наденется. Главное – затягивать равномерно, по несколько оборотов, прокручивая шкив помпы. В крайнем случае можно отвёрткой совместить сначала отверстие в шкиву с отверстием во фланце, а уже потом наживлять болты
-устанавливаем генератор


-если он будет сопротивляться, можно постучать по разрезной втулке, которая находится в кронштейне крепления генератора


-возвращаем на место корпус воздушного фильтра , не забывая подсоединить все трубочки и разъёмы
-заливаем охлаждающую жидкость, заводим, прогреваем, убеждаемся, что термостат открывается, вентилятор включается, и в системе нет воздушной пробки
-радуемся исправной помпе

1.4 TSI CAXA, как самый надежный из TSI

Выбирая автомобиль на вторичном рынке, большинство из нас смотрят в сторону надежности, а динамика, вещь конечно хорошая, но она как-то отходит на второй план. В особенности если покупатель обнаружит аббревиатуру TSI, то несколько раз подумает прежде, чем ехать смотреть автомобиль с турбированным двигателем.

1.4 TSI CAXA

Техническая часть 1.4 TSI CAXA

1.4 tsi

TSI

Что нужно знать о проблемах 1.4 TSI CAXA и как с ними бороться

Запотевание патрубка 1.4 TSI

1.4 TSI CAXA

Запотевание

Уплотнительное кольцо

1.4 TSI CAXA цепь ГРМ, как менять и когда

1.4 TSI CAXA

На малых пробегах виновником издаваемого шума может оказаться фазорегулятор, их тут устанавливалось тоже два типа: стандартный и модернизированный.

Но если количество пройденных километров подбирается к отметке в 100 тысяч, то целесообразнее менять полностью весь комплект. Полный комплект обойдется в приблизительно 55 тысяч рублей (2021 год).

Непосредственный впрыск. Нагар и как его убрать.

Непосредственный впрыск всем хорош: экологичность, прибавка в мощности, экономичность. Но в каждой бочке меда есть ложка дегтя. Одной из этих ложек является появления нагара на выпускных клапанах.

Нагар на клапанах

Нагар на впускных клапанах

Поскольку они не омываются бензином, то к 100 тыс.км. на них появляется увесистое количество нагара. Это может привести к неполному закрытию клапана или попаданию нагара в камеру сгорания. Для предотвращения этого следует производить чистку впускных клапанов.

  1. Снять впускной патрубок
  2. Отсоединить дроссельную заслонку
  3. Снять трубку высокого давления от ТНВД
  4. Отсоединить шланги подачи антифриза от интеркулера
  5. Отсоединяем трубки от впуска
  6. Разъединить антифризный тройник
  7. Снять впускной коллектор и топливную рампу вместе с форсунками
  8. Снимаем правое колесо и прокручиваем коленвал до того момента; когда клапана на трех цилиндрах закрыты, а на четвертом открыты;
  9. Заливаем очиститель двигателя с щелочью, замачиваем;
  10. Берем щетку, пытаемся удалить нагар;
  11. Откачиваем жижу, продуваем компрессором;
  12. Повторяем пункт 9,10,11;
  13. Собираем в обратном порядке

Более подробно c процедурой можно ознакомиться на Драйве.

Итоги

Автомобиль с двигателем 1.4 TSI CAXA является предпочтительным вариантом для покупки если Вы рассматриваете именно VAG c мотором TSI. 1.4 TSI CAXA тре6ователен к качеству бензина, на нем нужно контролировать уровень масла и быть готовым к замене турбины на больших пробегах, но он является самым оптимальным вариантом.

Читайте также: