После замены клапанной крышки троит двигатель опель астра

Обновлено: 15.05.2024

Opel Astra H троит на горячую!

Здравствуйте ! Автомобиль приобрели не давно, начал троить на горячую.
Авто Opel Astra H (хетч 5дв) 2006 г.в. Двигатель Z18XER. пробег 140000 км.

На холодную работает отлично, как только прогреется начинает троить,
Бортовой компьютер выдает ошибку "пробои в 4 цилиндре".
Поменял свечи, ничего не изменилось.
Думаю менять катушку зажигания! Стоит ли?
Еще в интернете прочитал что может "мембран а крышки клапанов" сгорела!

Как проверить Катушка виновата или "Мембрана крышки клапанов".
Или еще что может быть причиной?

(уверенно скажу не из за бензина, проверенно)

На горячем троящем двигателе крышка куда заливать масло Присасывается к двигателю.

Мембра сгорела да.

На горячем троящем двигателе крышка куда заливать масло Присасывается к двигателю.

Мембра сгорела да.

какая к чёрту мембра? переставьте свечи, если нет, переставьте провода. если всё нормаль, тогда возьмите проверить катушку, но не покупайте, иначе если ваша исправная куда её после девать. то, что присасывается это ерунда, на свечке будет видно если что-то будет не то. возможно что-то с клапанами 4-го цилиндра или с самим поршнем( может движок был когда-то перегрет), не стоит растраиваться и сразу всё разбирать, если до вас плохо эксплуатировали, то можно попробовать прикатать движок. залить хорошее масло, лучше синтетическое, сменить масляный фильтр.

какие ПРОВОДА . свечные .
НЕТ там свечных проводов .

какая к чёрту мембра? переставьте свечи, если нет, переставьте провода. если всё нормаль, тогда возьмите проверить катушку, но не покупайте, иначе если ваша исправная куда её после девать. то, что присасывается это ерунда, на свечке будет видно если что-то будет не то. возможно что-то с клапанами 4-го цилиндра или с самим поршнем( может движок был когда-то перегрет), не стоит растраиваться и сразу всё разбирать, если до вас плохо эксплуатировали, то можно попробовать прикатать движок. залить хорошее масло, лучше синтетическое, сменить масляный фильтр.

какие ПРОВОДА . свечные .
НЕТ там свечных проводов .

куда делись свечные провода?

никуда не делись .
просто там их НЕТ .

какая к чёрту мембра? переставьте свечи, если нет, переставьте провода. если всё нормаль, тогда возьмите проверить катушку, но не покупайте, иначе если ваша исправная куда её после девать. то, что присасывается это ерунда, на свечке будет видно если что-то будет не то. возможно что-то с клапанами 4-го цилиндра или с самим поршнем( может движок был когда-то перегрет), не стоит растраиваться и сразу всё разбирать, если до вас плохо эксплуатировали, то можно попробовать прикатать движок. залить хорошее масло, лучше синтетическое, сменить масляный фильтр.

Троит двигатель и дергается при движении Opel Astra

Горит индикатор аирбака . Хотелось отключить.Интиресно где находется микрик.

to valterm: Горит индикатор аирбака

Можно, конечно догадаться, что вы имели в виду подушку безопасности.

И всё же пишите, чтобы было понятно о чем речь и и в теме о подушках.
А здесь - Троит двигатель и дергается при движении.

Проверяйте давление в топливной рампе и форсунки.

Выверните свечи и посмотрите, в каком они состоянии. Вы их когда меняли?

Свечи за последний месяц менял 2 раза, проверял их под давлением, все в порядке. намучился, почти все перепробовал, капиталить двигло не хочется, да и не там проблема думаю. Кстати при наборе скорости выше 2000 оборотов Чек начинает моргать.

to КуражБамбей: Ну а состояние свечей? Цвет? Закопченые? Белые? Сухие? Влажные?

Дайте больше информации по автомобилю.

Ошибка 0402 указывает на избыточное течение газов системы рециркуляции отработанных газов. Косвенно, это указывает на забитый катализатор или на неисправный клапан рециркуляции (ЕГР).

В любом случае надо определить, какой именно цилиндр не работает (судя по коду ошибки - 3), сравнить свечи во всех цилиндрах, посмотреть состояние неисправной - масло на электродах или что-то еще, замерить компрессию.

to Messir: опель астра н 2008г. 1,8 140л.с. бензин! свечи все одинаковые!

А пробег? А когда менялись свечи?

to Messir: 52000 свечи поставил новые вместе с модулем

to Andruher: Проверьте выпускной тракт. Не забит ли катализатор.

to Messir: как это сделать

привет всем,подскажите,может кто знает,у меня опель астра G 1.8 2002 года,загорается датчик анти букс двигатель начинает троитьпричем как находу так и на холостом может,подскажите в чем может быть дело?спасибо.

to poleteh88: на диагностике были?

Здравствуйте , у меня Опель астра Н 2006 года 1,6, робот, проблема такая, едешь на высоких оборотах , потом когда стоишь на светофорах, обороты скачут, машина троит, отпускаешь тормоз , машина глохнет, иногда вообще когда 100км/ч едешь коробка на нитралку переключает сама по себе, в чем проблема. в городе обьездил все сервисы, что только не делали, по городу от светофора до светофора катаюсь,

to fara1510: Диагностику делали ? похоже на плохой контакт или неисправность датчика.

эбу - электронный блок управления двигателем, скорее всего сгорел, стоит примерно 3500,

завод производитель не рекомендует продолжать поездки на авто с такой проблемой, попробуйте замените может у кого тоже такая машина, если не поможет смотрите свечи, если и свечи не помогут то проводка

Разорился и купил модуль делфи и свечи, поставил, нечего не изменилось. К инфе пробег 111500 двиг z18xer. и ещё как писал на форуме ранее у меня проблема с шестернями ( на холодную стук в двиге 1.5 сек и тягя вроде пропала, хотя всегда по разному, но в основном не едит.но всё же я не думаю что троение это из за этого. Буду очен презнателен если подымим мою тему. И поможем мне

Проблемы мотора 1.4 Turbo, известного по Opel Astra J и Chevrolet Cruze

В 2010 году концерн GM, вдохновленный идеей даунсайзинга, выпустил свой очередной двигатель. С 1,4-литрового объема благодаря турбине невысокого давления (порядка 0,5 бар) снималась мощность в 140 л.с. Этот силовой агрегат в модельном ряду Opel известен под обозначением A14NET, а среди моделей Chevrolet – под индексом LUJ. 120-сильные версии этого двигателя обозначаются соответственно A14NEL и LUH.

1.4-литровый турбомотор GM широко распространен не только в Европе, но и в странах СНГ, а также за океаном – в США. Благодаря «проходному» рабочему объему автомобили с двигателем 1.4 Turbo понемногу прибывают в государства таможенного союза. В этом случае речь идет не только о компактных моделях Opel, но и о Chevrolet Cruze и Buick Encore, приобретенных в США.

Проблемы мотора 1.4 Turbo (A14NET / LUJ). Вентиляция картерных газов

Этот двигатель в целом не доставляет серьезных проблем, но у него есть некоторые врожденные «болячки», которые были признаны производителем. В гарантийный период эти проблемы устранялись бесплатно, но чаще всего они проявлялись по истечении гарантийного срока.

Особые хлопоты доставляет система вентиляции картерных газов. Как и на любом турбомоторе для ее реализации инженерам пришлось пойти на определенные хитрости. Но практика показала, что качество реализации этих хитростей хромает. В действительности 100% моторов A14NET / LUJ столкнулись с неисправностями системы вентиляции картерных газов (ВКГ).

Все три компонента системы ВКГ выходят из строя:

  • диафрагма, находящаяся прямо в пластиковой клапанной крышке;
  • обратный клапан в пластиковом впускном коллекторе;
  • гофрированный шланг, идущий от впускного коллектора к турбине.

Обычно проблемы случаются с первыми двумя узлами системы ВКГ.

Признаками проблем системы ВКГ мотора 1.4 Turbo (A14NET / LUJ) являются:

  • повышенный расход масла (масло сгорает в цилиндрах или в выпускном коллекторе, просачиваясь через картридж турбины или будет уходить наружу через сальники и/или через клапанную крышку);
  • дымный выхлоп;
  • шипящий звук в моторном отсеке (звук стравливаемого воздуха);
  • плавающие обороты или троение двигателя;
  • снижение мощности двигателя;
  • увеличившийся расход топлива;
  • компьютерная диагностика покажет следующие ошибки: P0106, P0171, P0299, P0507, P1101, P2096 (они свидетельствуют о бедной смеси или о разнице в расчетном и фактическом расходе воздуха);
  • косвенный признак: невозможность открутить пробку маслозаливной горловины или после ее откручивания или вынимания масляного щупа обороты двигателя начинают плавать.

Из-за выхода из строя того или иного компонента системы давление в картере и в полости клапанной крышки будет сильно увеличиваться под действием наддуваемого турбиной воздуха. Игнорировать проблемы с системой ВКГ нельзя: происходит неправильное смесеобразование и детонация, выдавливается масло и изнашиваются сальники валов, забивается катализатор, выходят из строя свечи зажигания. Из-за высокого давления в картере масло из картриджа турбины перестает стекать в него и вместо этого выдавливается в турбинную либо компрессорную часть.

Что делать, если нарушена работа системы вентиляции картерных газов?

Для начала нужно убедиться в том, что неисправности действительно касаются системы ВКГ. Для этого делаем следующее:

  • открываем капот и снимаем с мотора декоративную крышку;
  • с водительской стороны на пластиковой клапанной крышке видим круглую отливку (см. фото ниже);
  • в отливке находится резиновая диафрагма-регулятор системы ВКГ;
  • если она разрушилась/порвалась, то при работе мотора через отверстие засасывается воздух, попутно издавая свистящий звук. Этот свист прекращается, если заткнуть пальцем это отверстие. При этом обороты двигателя могут начать «плавать», увеличится вибрация.

В этой отливке находится резиновая диафрагма системы вентиляции картерных газов. При разрушении диафрагмы через это отверстие засасывается воздух (в некоторых случаях отсюда выдувает картерные газы).

Независимо от того, убедились ли вы в работоспособности диафрагмы, нужно проверить еще один элемент системы ВКГ. Двигатель нужно заглушить. Затем надо найти место присоединения гофрированного шланга к пластиковому впускному коллектору. Шланг нужно отсоединить, предварительно вынув фиксирующую его скобу.

В этом месте картерные газы попадают во впускной коллектор и, по шлангу, во впускной тракт перед турбиной. Таким образом, обеспечивается вентиляция картера. Клапана блокируют противоток газов из впускного тракта (где благодаря наддуву давление почти всегда высокое и разряжения, как на атмосферном моторе, не происходит) обратно в картер.

После отсоединения шланга нужно заглянуть в отверстие во впускном коллекторе. Там должен виднеться «сосок» грибовидного клапана. Он хорошо заметен по яркому оранжевому или красному цвету. В некоторых случаях может понадобиться ватная палочка, смоченная в растворителе : с ее помощью можно нащупать и слегка очистить клапан, чтобы убедиться в его присутствии. Если ни визуально, ни с помощью палочки обнаружить клапан не удается, то его просто нет. Дело в том, что клапан просто срывает с посадочного места, после чего он улетает куда-то по шлангу в сторону турбины.

Грибовидный клапан системы ВКГ должен присутствовать во впускном коллекторе.

Следующим этапом нужно проверить проходимость всего шланга и работоспособность второго клапана, расположенного в месте присоединения шланга ко впускному тракту возле турбины. В шланг надо подуть – при этом воздух должен проходить свободно. А затем нужно «вдохнуть» из шланга – при этом воздух из него (т.е. в обратном направлении) не должен проходить. Нередко шланг просто трескается, из-за чего возникает подсос воздуха. Если ничего из этого не происходит, шланг нужно заменить целиком.

Для решения проблем с системой ВКГ приходится менять пластиковую клапанную крышку (уже есть предложения по б/ушным крышкам с восстановленной диафрагмой), пластиковый впускной коллектор (т.к. расположенный в нем обратный клапан не поставляется отдельно) и шланг со вторым клапаном.

Проблемы с турбиной 1.4 Turbo (A14NET / LUJ)

Турбина 1,4-литрового двигателя GM сама по себе не умирает. Ее ресурс может сильно снизиться из-за описанных проблем с системой вентиляции картерных газов. Начинающиеся проблемы со смазкой и возможное противодавление в выпускном коллекторе негативно влияет на условия работы опорных подшипников вала.

Одну специфическую неполадку турбины двигателя 1.4 Turbo (A14NET / LUJ) производитель признал. Проблема состоит в том, что возвратная пружина актуатора, управляющего внутренним перепускным клапаном турбины, со временем ослабевает и плохо справляется со своей функцией. Из-за этого мимо турбинного колеса в режимах средних и высоких нагрузок проскальзывает все больше выхлопных газов, призванных раскручивать крыльчатку турбины. Отклики мотора и его мощность в целом снижается, может фиксироваться «ошибка» P0299 (низкое давление турбины).

Aктуатор, по задумке производителя, нельзя заменить отдельно. Однако уже есть предложения неоригинальных актуаторов. Но его установку нужно доверить специалистам, так как требуется настройка и особый подход к монтажу штока актуатора к клапану.

Турбокомпрессор мотора 1.4 Turbo (А14NET / LUJ). На фото хорошо виден внутренний перепускной клапан и его актуатор.

Разрушение поршней мотора 1.4 Turbo (A14NET / LUJ)

Самая печальная и довольно распространенная проблема маленького турбомотора GM – разрушение его поршней, перегородки между компрессионными кольцами.

Проблема известна по автомобилям, эксплуатировавшимся в Америке и в странах СНГ. Чаще всего встречается на машинах 2010-2013 года выпуска. Поршни могут разрушаться как при пробеге в 20 000 км, так и при пробеге далеко за 100 000 км.

Производитель не сообщает точные причины разрушения поршней, но определить их несложно:

  • разрушение поршней происходит из-за детонации, которая возникает при использовании некачественного топлива. Также эта причина охватывает и «чипанутые» моторы, где из-за возросшего давления в камерах сгорания детонация может возникать и при работе на довольно качественном топливе;
  • неисправность системы вентиляции картера, вызывающая неправильное смесеобразование (слишком бедная смесь).

Разрушение поршней мотора 1.4 Turbo (A14NET / LUJ) происходит из-за детонации, возникающей при работе на некачественном низкооктановом топливе либо при неправильном составе топливовоздушной смеси.

Где купить контрактный двигатель 1.4 Turbo (A14NET / LUJ)?

Мотор Opel / Chevrolet / GM 1.4 Turbo (A14NET / LUJ) можно купить со склада компании Ravto.by, у которой есть собственная площадка в Северной Америке. В США Ravto.by самостоятельно разбирает на запчасти автомобили и отправляет детали на склады в Минск и Москву. По каждой детали и, тем более, мотору компания Ravto.by сохраняет и передает клиенту информацию о реальном пройденном пробеге.

Что очень важно при покупке двигателя или АКП, пробеги на силовых агрегатах и трансмиссиях из США на порядок меньше, чем на европейских. К тому же моторы, снятые с американских машин, отличаются минимальным количеством моточасов ввиду менее напряженного и лишенного пробок дорожного движения. Площадка Ravto.by находится на юге США и разбирает автомобили именно из этого теплого и не густонаселенного региона.

Контакты в Минске
+375 29 239 29 39 МТС
+375 29 119 29 39 Velcom
+375 29 125 12 12 Velcom

Opel Astra J. Жрет масло. Замена клапанной крышки? Троит двигатель. Мембрана

Какие бывают симптомы при разрыве мембраны в клапанной крышке.

Игорь Починенко

Так что обращайте и на это внимание

Игорь Починенко

Я менял мембрану в сборе в корпусе. Поставил, не помогло. Один человек сказал что от корпуса где стоит мембрана идёт отверстие и от него каналы с тремя отверстиями вдоль клапанной крышки. Говорит промой и продуй и все будет отлично. Оказалось они наглухо забиты. Промыл продул и все отлично. Все работает. Уже 10 т проехал

Диман Скачков

Поменял я полность клапан толька он китай и всё ровно масло жрет или просто китай клапан ерунда

Обнуление 2020

Поставил выносной клапан от AUDI арт. NTY EPCVVW011
Штатную мембрану выкинул , сифонящую дырочку в крышке клапанов замазал герметиком
Главное разместить не выше уровня крышки клапанов и на коротких шлангах, тогда обледенения зимой быть не должно

P.S. Приехал с течью масла к оф.дилеру, заменили сальник коленвала за 12000р. Уехал, через 100км опять весь движок в масле. Предложили поменять прокладку клапанной крышки, прокладки теплообменника, датчик давления масла еще под 20т.р. Не устранив саму проблему - порванную мембрану. Развод на деньги.

Руслан Ширшов

Могу ошибаться но эту мембрану легко заменяет камера от велосипеда.. удачи

Подскажи, а ты уже раз менял крышку? И опять менять.

А из-за нее может поддавливать масло из под крышки из под прокладки.

My lifе

точно подмечено это Ебучий икотек

Василий Буслаев

У меня вроде не присасыват крышку, а даже наоборот из двигателя идёт давление. Но когда вытащил щуп, очень сильно начала троить! Что может быть?

olzerdov

Свиста из под мембраны был? Вакуум он есть всегда в этом двигателе. Пугать не нужно людей.

Игорь

А чтобы она больше не рвалась глушишть штуцер на дросселе и кидаешь шланг от кл.крышки в атмосферу, нет вакуума нет проблем

Игорь

Я сменил клапан целиком заказывал в Китае

Алексей Сазонов

от чери тиго поставь и забудешь цена вопроса 250 р

Юнус КЕРИМОВ

Нариман Даидов

Приветствую, тоже была такая проблема, поменял мембрану не на долго хватило, решил может что-то не так сделал поменял ещё раз, второй раз взял самую дорогую) не помогло, при резком разгоне выплёвывала густой дым в глушитель, решил проблему заменой крышки на алюминиевую👍🏻 проблем нет.

Alex Alexx

Pomenjatj odna glaovka i otvjortka. Pered tem kak snematj. Dvizhok progreite horosho wtob klp krishka bila razogreta. Horowo togda bez fena oboidjotesj. I glavnoe vsjo delatj nezhno bez usilija.. . Chutj silnja nazhmjote zascholki lopnutj. Zdelana tak wtob zastavitj vas kupitj celijom klp krishku :D

Alex Alexx

Zvuk svestit zovivaet. Rabotaet kak pelisos. Rashod benzina masla. Membrana 5 baksov. Zamena,20 min shkolnik pomenjet 5 baksov i gatova.

Fgjjb Drgbdyu

20546 артикул на мимбрану ребята цена 500-700руб меняйте сами три отвёртки и в атаку и фен не забудьте для того чтобы нагреть пластик для того чтобы стал мягкий и крышку мембраны спокойно вскроете

Как устранить течь масла из-под крышки клапанов

Течет масло из-под клапанной крышки

Клапанная крышка устанавливается сверху на головку блока цилиндров через уплотнительную прокладку или на герметик, закрывая механизм газораспределения. Также в данном элементе выполнено отверстие для заливки масла в двигатель (маслозаливная горловина).

Главной задачей крышки клапанов является герметизация ГРМ, что позволяет избежать разбрызгивания смазки и предотвратить попадание грязи и влаги внутрь двигателя. Также снятие крышки обеспечивает возможность быстрого получения доступа к некоторым элементам газораспределительного механизма без необходимости снимать ГБЦ целиком.

Замена прокладки ГБЦ
Рекомендуем также прочитать статью о том, как выявить проблемы с прокладкой головки блока цилиндров. Из этой статьи вы узнаете о признаках и симптомах прогара прокладки ГБЦ, а также о том, как производится замена указанного элемента.

В процессе эксплуатации транспортного средства на многих ДВС независимо от пробега появляется масло на крышке головки блока цилиндров. В одних случаях течет масло из-под болтов клапанной крышки, в других утечка происходит в месте соединения крышки с головкой блока.

В этой статье мы поговорим о том, почему течет масло из-под клапанной крышки, а также как устранить такие утечки смазочного материала. Параллельно будет рассмотрен вопрос, что делать, если обнаружена течь масла из-под головки блока цилиндров.

Причины течи масла из-под клапанной крышки

Масло течет из-под крышки клапанов

Течь масла может происходить через маслозаливную горловину, в месте прилегания крышки клапанов к головке блока, а также в местах крепления крышки к ГБЦ болтами.

Реже потеки масла можно обнаружить на самом корпусе клапанной крышки. Это указывает на дефекты и трещины корпуса, также возможно наличие производственного брака.

Как известно, моторное масло в системе смазки двигателя подается к различным элементам и узлам ДВС под определенным давлением, которое создается благодаря работе маслонасоса.

  • В том случае, если течь масла замечена в области болтового соединения или смазка вытекает из горловины, тогда наиболее вероятной причиной специалисты считают повышение давления в системе смазки двигателя.
  • Наличие потеков масла в месте соединения крышки с головкой блока также может указывать на увеличение давления в системе. Параллельно с этим волне допускается износ прокладки или недостаточное уплотнение в области соединения крышки клапанов и головки блока цилиндров.

Отметим, что прокладка клапанной крышки является резинотехническим изделием. При этом условия работы данного уплотнителя таковы, что указанный элемент работает с учетом постоянного перепада температур (высокий нагрев и охлаждение). Вполне очевидно, что резина в подобных условиях постепенно теряет эластичность и твердеет, в структуре материала появляются трещины. В результате прокладка перестает плотно прилегать к поверхностям крышки и головки. В таком случае проблема решается заменой прокладки крышки клапанов.

Замена прокладки крышки клапанов
Рекомендуем также почитать статью о том, как заменить прокладку клапанной крышки своими руками. Из этой статьи вы узнаете о доступных способах замены прокладки клапанной крышки в гаражных условиях, а также о различных тонкостях и нюансах во время проведения данной процедуры.

Добавим, что приведенные выше утверждения распространяются и на прокладку ГБЦ. Масло из-под головки блока цилиндров также может течь в случае роста давления в системе смазки, а еще в результате возникновения дефектов прокладки головки блока. Единственное, в этом случае нужно уделить внимание состоянию привалочных плоскостей головки и самого блока цилиндров.

Еще следует отметить, что следы масла и потеки смазки на двигателе также могут появляться в том случае, когда течь идет через прокладку выпускного коллектора. Бывает так, что мастера приходят к поспешному выводу о том, что течет масло из-под головки блока цилиндров, после чего сразу начинают менять прокладку ГБЦ.

При этом по внешним признакам такая утечка во многих случаях похожа на течь прокладки головки, хотя масло на самом деле вытекает через прокладку коллектора. Во время проведения диагностики этот факт нужно учитывать, рекомендуется отдельно проверять данный элемент.

Течь масла из-под клапанной крышки: высокое давление в системе смазки двигателя

ДАвит масло из-под крышки клапанов

Итак, если с прокладками все понятно, то протечки масла в результате высокого давления в смазочной системе требуют отдельной диагностики двигателя. Одним из основных способов на начальном этапе можно считать замер давления масла в системе смазки.

Чтобы измерить давление масла, которое создается в каналах масляной системы, необходимо заранее уточнить, какой показатель считается нормой для конкретного типа и модели ДВС. Данную информацию можно найти в технической специализированной литературе, уточнить на профильных автофорумах и т.д.

Для замеров потребуется жидкостной манометр. Далее выкручивается датчик давления масла, после чего на его место устанавливается манометр и замеряется давление масла в двигателе. Если показания манометра укажут на превышение рекомендуемого показателя, тогда течь масла из-под клапанной крышки будет являться закономерным результатом.

Высокое давление масла может возникать по разным причинам. Среди основных принято выделять следующие:

  • проблемы с вентиляцией картерных газов. В этом случае вентиляция картера не работает должным образом, газы накапливаются в моторе и создается избыточное давление. В результате моторное масло «давит» из-под клапанной крышки. Отметим, что при такой неисправности масло также попадает в корпус воздушного фильтра. Частыми причинами неполадки можно считать забитую сетку маслоотделителя, а также закупорку штуцеров, к которым прикрепляются шланги вентиляции картера. Для устранения неисправности сетку маслоотделителя нужно промыть, штуцера следует прочистить.
  • загрязнения в системе смазки двигателя. В некоторых случаях скопление отложений в каналах смазочной системы может приводить не только к снижению, но и к повышению давления. Не следует исключать возможности засорения маслопроводов после масляного насоса, что является причиной снижения пропускной способности и роста давления масла. В такой ситуации может понадобиться промывка смазочной системы, замена масла и масляного фильтра.
  • использование масла с большой вязкостью, превышение уровня масла, сильное загустение смазки при отрицательных температурах. Как известно, моторные масла следует подбирать не только с учетом допусков производителя ДВС и различных свойств, но и уделять внимание сезонности. Это значит, что всесезонные моторные масла имеют различный индекс вязкости. Получается, зимой, особенно в регионах с сильными морозами, лучше использовать менее вязкое масло из списка рекомендуемых. При этом следует также учитывать, что после прогрева двигателя масло будет разжижаться. По этой причине подбор следует осуществлять с поправкой на общее состояние двигателя, степень его изношенности, герметичности сальников и прокладок. Также не рекомендуется превышать уровень масла в двигателе.
  • заедание редукционного клапана маслонасоса. Масляный насос системы смазки двигателя всегда имеет определенный запас по производительности. Это сделано для того, чтобы не допустить постепенного снижения давления масла с учетом естественного износа самого насоса, скопления загрязнений и возникновения других проблем в масляной системе в процессе эксплуатации двигателя. По этой же причине в своей конструкции данное устройство имеет специальный редукционный клапан, который позволяет всегда поддерживать давление в заданных пределах.

Полезные советы и рекомендации

Установка прокладки крышки клапанов (клапанной крышки) герметик

  1. Следует помнить, что качественное устранение течи масла из-под клапанной крышки предполагает правильный выбор прокладки под клапанную крышку. Для этого оптимально приобретать оригинальные изделия или высококачественные рекомендуемые аналоги известных производителей.
  2. Перед покупкой прокладку следует внимательно осмотреть, проверить на эластичность, убедиться в отсутствии наплывов и других дефектов. Элемент не должен быть твердым и пересушенным, не допускается наличие даже мельчайших трещин.
  3. Что касается автомобилей, в которых клапанная крышка ставится на герметик, следует использовать только рекомендуемые или проверенные составы для герметизации. При этом обязательно необходимо в точности соблюдать технологию нанесения.

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации, а также особенностей работы системы смазки двигателя, необходимо соблюдать несколько базовых правил для продления срока службы прокладок и предотвращения течей масла.

Прежде всего, масло в двигателе и масляный фильтр нужно менять своевременно, не превышая межсервисного интервала замены. В двигатель следует заливать только те масла, которые рекомендованы заводом-изготовителем ДВС и являются качественным продуктом. При этом важно учитывать не только базовые параметры, но и вязкость, а также индивидуальные условия эксплуатации (сезонность, режимы работы мотора, нагрузки и т.д.)

В процессе подбора прокладок необходимо приобретать качественные изделия, а также соблюдать рекомендации по установке (размещение прокладки, момент затяжки болтов клапанной крышки). Если используется герметик, нужно также придерживаться рекомендуемой технологии его нанесения.

Во время проведения планового ТО следует уделять внимание состоянию и работоспособности системы вентиляции картера двигателя. Периодическая очистка позволяет избежать возможных проблем, которые приводят к росту давления внутри ДВС.

Течет прокладка клапанной крышки

Когда и почему возникает необходимость замены прокладки крышки клапанов. Как заменить покладку клапанной крышки своими руками. Советы и рекомендции.

Сапун вентиляции картера

Назначение и принцип работы сапуна. Для чего сапуны устанавливаются на ДВС, КПП и мосты. Когда необходимо чистить сапун, полезные советы и рекомендации.

Лучший герметик для двигателя автомобиля

Виды герметиков для двигателя автомобиля: анаэробные, силиконовые, ремнотные. Принцип дейсвтия, отличия, сферы применения. Как выбрать лучший герметик.

Промывка гидрокомпенсаторов

Гидрокомпенсаторы : что это такое, какую функцию выполняют, неисправности гидрокомпенсатора и симптомы. Ремонт и промывка гидрокомпенсаторов своими руками.

Клапан прогорел

Как самому определить прогар клапана двигателя. Основные симптомы погоревшего клапана, точное выяснение причин троения мотора. Диагностика, полезные советы.

Замена маслосъемных колпачков

Что такое сальники клапанов (маслосъемные колпачки).По каким признакам можно определить необходимость замены, как самому поменять сальники клапанов.

Ощутимо троит двигатель Z14XEP

sparco132, есть идея по-лучше: просто поменять компенсаторы. Не местами, а на новые. Тем более, что пробег(даже если он не скручен) начинает предрасполагать к этому при юзании неайсового масла.
ИМХО, разумеется.

Изменено: sparco132, 09 Февраль 2013 - 21:05

629a22f2b0ad.jpg

подвисание клапанов из-за нагара может проявляться временами. при замере компрессии все будет ок.Если б был подсос-горел бы чек по смеси(лямбде)и были бы жалобы на хх.ИМХО

Кстати твин как себя чухает?

Я боюсь что проблема может быть не в гидриках, а например в клапанах или пружинах клапанов, может такое быть? По этому и хочу поменять местами.

Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

Может ли гидрокомпенсатор,после того,как его достали, разобрали и промыли- после установки заклинить вновь, в наполненом , разжатом состоянии

А был рождён, чтобы бежать

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Это можно проверить: пока мотор не остыл снимаешь крышку клапанов и надавливаешь на гидрик с усилием кг 30. Доступ там есть. При этом гидроопора должна медленно просесть, этого можно даже не заметить, но потом когда отпустишь, она сразу же возвращается назад на несколько мм.

629a22f2b0ad.jpg

Была такая же проблема. Оказалось что форсунка сдохла - она никак не реагировала на подачу напряжения на нее. сними форсунки и проверь их вольтметром или чем там их проверяют :) извините, если че неграмотно написал, но проблема была именно в этом и после замены форсунки вс стало на свои места. А троило точно так же - непостоянно.

629a22f2b0ad.jpg

Не знаю как на твинах(просто не сталкивался на них в свое время когда еще опелями занимался-возможно из за того что не те пробеги еще были)А вот на немках 1,4 1,6 (они же z14xe-z16xe)Были проблемы с подвисанием ВЫПУСКНЫХ КЛАПАНОВ-скорее одного-но этого достаточно для потери одного цилиндра).В частности у моего напарника на оаж 2002 гв 1,6 такое было 2 раза в год-весной и осенью.Снимал вып коллектор и шкребком и Винсом выколупывал срань. но это уже совсем другая история.Потому я и посоветовал хорошенько пробывать мыть инжектор именно на авто-тоби ж не снимая форсунки-чтобы они именно распыляли Винс в камеру сгорания.

Изменено: sparco132, 10 Февраль 2013 - 20:49

629a22f2b0ad.jpg

Поменял местами гидрики 2 и 3 цилиндров, робота двигателя не изменилась, опять же пока гидрики пустые - клапана цокотят двигатель не троит, как только набираются начинается троение.

Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

"Не изменилась" - в каком смысле? Показывает пропуск воспламенения там же, где и был до замены? Или просто троит?

629a22f2b0ad.jpg

sparco132, Напарник снимал вып коллектор и оба клапана шкрябал пол дня и обильно подливал растворитель с Винсом.

Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

А был рождён, чтобы бежать

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Rek, а P0303?

А был рождён, чтобы бежать

Rek, а P0303?

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

А был рождён, чтобы бежать

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Rek, Цепь то другое пальто.ТС ведет речь о троении и я ему верю-подтверждением того есть ошибка 0303.

С потолка она не вылазит

А был рождён, чтобы бежать

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

А был рождён, чтобы бежать

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

гидрокомпенсаторы здесь при чём?

дык так это не моя версия. как бэ. Моя версия подвисание клапана(ов).

Ладна, ладна. моя.
Но твоя первая про форсунки, кагбе, тоже ни при чём.

1.Почему только в третьем проблемы?
2.Почему только на холостых?
3.Почему с прогревом не проходит? Не силоксаном же там намазано.

Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

Не киш-миш, но и не особой сложности конструкция. ДВС "троит" со слов ТС, но я очень сомневаюсь, что он действительно троит.

А был рождён, чтобы бежать

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

По моему в умственных способностях ТС я не сомневаюсь, в отличии от вас. Смысл в том , что не слыша и не видя предмет обсуждения правильный диагноз вряд ли будет поставлен.

Изменено: aleksandriec, 11 Февраль 2013 - 16:54

А был рождён, чтобы бежать

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

ТС-у повесить процентов за описание проблемы, aleksandriecу - выписать премию за то же, участникам обсуждения выдать молоко за вредность.
По новым раскладам в число подозреваемых попадает ещё и ЭБУ. Смущает только запаздывание набора компрессии в 3-м горшке. Если оно, конечно, имеет место там быть. ТС-у теперь доверять нельзя.

Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

Opel Astra J. Жрет масло. Замена клапанной крышки? Троит двигатель. Мембрана

Какие бывают симптомы при разрыве мембраны в клапанной крышке.

Игорь Починенко

Так что обращайте и на это внимание

Игорь Починенко

Я менял мембрану в сборе в корпусе. Поставил, не помогло. Один человек сказал что от корпуса где стоит мембрана идёт отверстие и от него каналы с тремя отверстиями вдоль клапанной крышки. Говорит промой и продуй и все будет отлично. Оказалось они наглухо забиты. Промыл продул и все отлично. Все работает. Уже 10 т проехал

Диман Скачков

Поменял я полность клапан толька он китай и всё ровно масло жрет или просто китай клапан ерунда

Обнуление 2020

Поставил выносной клапан от AUDI арт. NTY EPCVVW011
Штатную мембрану выкинул , сифонящую дырочку в крышке клапанов замазал герметиком
Главное разместить не выше уровня крышки клапанов и на коротких шлангах, тогда обледенения зимой быть не должно

P.S. Приехал с течью масла к оф.дилеру, заменили сальник коленвала за 12000р. Уехал, через 100км опять весь движок в масле. Предложили поменять прокладку клапанной крышки, прокладки теплообменника, датчик давления масла еще под 20т.р. Не устранив саму проблему - порванную мембрану. Развод на деньги.

Руслан Ширшов

Могу ошибаться но эту мембрану легко заменяет камера от велосипеда.. удачи

Подскажи, а ты уже раз менял крышку? И опять менять.

А из-за нее может поддавливать масло из под крышки из под прокладки.

My lifе

точно подмечено это Ебучий икотек

Василий Буслаев

У меня вроде не присасыват крышку, а даже наоборот из двигателя идёт давление. Но когда вытащил щуп, очень сильно начала троить! Что может быть?

olzerdov

Свиста из под мембраны был? Вакуум он есть всегда в этом двигателе. Пугать не нужно людей.

Игорь

А чтобы она больше не рвалась глушишть штуцер на дросселе и кидаешь шланг от кл.крышки в атмосферу, нет вакуума нет проблем

Игорь

Я сменил клапан целиком заказывал в Китае

Алексей Сазонов

от чери тиго поставь и забудешь цена вопроса 250 р

Юнус КЕРИМОВ

Нариман Даидов

Приветствую, тоже была такая проблема, поменял мембрану не на долго хватило, решил может что-то не так сделал поменял ещё раз, второй раз взял самую дорогую) не помогло, при резком разгоне выплёвывала густой дым в глушитель, решил проблему заменой крышки на алюминиевую👍🏻 проблем нет.

Alex Alexx

Pomenjatj odna glaovka i otvjortka. Pered tem kak snematj. Dvizhok progreite horosho wtob klp krishka bila razogreta. Horowo togda bez fena oboidjotesj. I glavnoe vsjo delatj nezhno bez usilija.. . Chutj silnja nazhmjote zascholki lopnutj. Zdelana tak wtob zastavitj vas kupitj celijom klp krishku :D

Alex Alexx

Zvuk svestit zovivaet. Rabotaet kak pelisos. Rashod benzina masla. Membrana 5 baksov. Zamena,20 min shkolnik pomenjet 5 baksov i gatova.

Fgjjb Drgbdyu

20546 артикул на мимбрану ребята цена 500-700руб меняйте сами три отвёртки и в атаку и фен не забудьте для того чтобы нагреть пластик для того чтобы стал мягкий и крышку мембраны спокойно вскроете

Opel Astra J. Жрет масло. Замена клапанной крышки? Троит двигатель. Мембрана

Я менял мембрану в сборе в корпусе. Поставил, не помогло. Один человек сказал что от корпуса где стоит мембрана идёт отверстие и от него каналы с тремя отверстиями вдоль клапанной крышки. Говорит промой и продуй и все будет отлично. Оказалось они наглухо забиты. Промыл продул и все отлично. Все работает. Уже 10 т проехал

Диман Скачков

Поменял я полность клапан толька он китай и всё ровно масло жрет или просто китай клапан ерунда

Обнуление 2020

Поставил выносной клапан от AUDI арт. NTY EPCVVW011
Штатную мембрану выкинул , сифонящую дырочку в крышке клапанов замазал герметиком
Главное разместить не выше уровня крышки клапанов и на коротких шлангах, тогда обледенения зимой быть не должно

P.S. Приехал с течью масла к оф.дилеру, заменили сальник коленвала за 12000р. Уехал, через 100км опять весь движок в масле. Предложили поменять прокладку клапанной крышки, прокладки теплообменника, датчик давления масла еще под 20т.р. Не устранив саму проблему - порванную мембрану. Развод на деньги.

Руслан Ширшов

Могу ошибаться но эту мембрану легко заменяет камера от велосипеда.. удачи

Подскажи, а ты уже раз менял крышку? И опять менять.

А из-за нее может поддавливать масло из под крышки из под прокладки.

My lifе

точно подмечено это Ебучий икотек

Василий Буслаев

У меня вроде не присасыват крышку, а даже наоборот из двигателя идёт давление. Но когда вытащил щуп, очень сильно начала троить! Что может быть?

olzerdov

Свиста из под мембраны был? Вакуум он есть всегда в этом двигателе. Пугать не нужно людей.

Игорь

А чтобы она больше не рвалась глушишть штуцер на дросселе и кидаешь шланг от кл.крышки в атмосферу, нет вакуума нет проблем

Игорь

Я сменил клапан целиком заказывал в Китае

Алексей Сазонов

от чери тиго поставь и забудешь цена вопроса 250 р

Юнус КЕРИМОВ

Нариман Даидов

Приветствую, тоже была такая проблема, поменял мембрану не на долго хватило, решил может что-то не так сделал поменял ещё раз, второй раз взял самую дорогую) не помогло, при резком разгоне выплёвывала густой дым в глушитель, решил проблему заменой крышки на алюминиевую👍🏻 проблем нет.

Alex Alexx

Pomenjatj odna glaovka i otvjortka. Pered tem kak snematj. Dvizhok progreite horosho wtob klp krishka bila razogreta. Horowo togda bez fena oboidjotesj. I glavnoe vsjo delatj nezhno bez usilija.. . Chutj silnja nazhmjote zascholki lopnutj. Zdelana tak wtob zastavitj vas kupitj celijom klp krishku :D

Alex Alexx

Zvuk svestit zovivaet. Rabotaet kak pelisos. Rashod benzina masla. Membrana 5 baksov. Zamena,20 min shkolnik pomenjet 5 baksov i gatova.

Fgjjb Drgbdyu

20546 артикул на мимбрану ребята цена 500-700руб меняйте сами три отвёртки и в атаку и фен не забудьте для того чтобы нагреть пластик для того чтобы стал мягкий и крышку мембраны спокойно вскроете

Opel Astra J. Жрет масло. Замена клапанной крышки? Троит двигатель. Мембрана

Я менял мембрану в сборе в корпусе. Поставил, не помогло. Один человек сказал что от корпуса где стоит мембрана идёт отверстие и от него каналы с тремя отверстиями вдоль клапанной крышки. Говорит промой и продуй и все будет отлично. Оказалось они наглухо забиты. Промыл продул и все отлично. Все работает. Уже 10 т проехал

Диман Скачков

Поменял я полность клапан толька он китай и всё ровно масло жрет или просто китай клапан ерунда

Обнуление 2020

Поставил выносной клапан от AUDI арт. NTY EPCVVW011
Штатную мембрану выкинул , сифонящую дырочку в крышке клапанов замазал герметиком
Главное разместить не выше уровня крышки клапанов и на коротких шлангах, тогда обледенения зимой быть не должно

P.S. Приехал с течью масла к оф.дилеру, заменили сальник коленвала за 12000р. Уехал, через 100км опять весь движок в масле. Предложили поменять прокладку клапанной крышки, прокладки теплообменника, датчик давления масла еще под 20т.р. Не устранив саму проблему - порванную мембрану. Развод на деньги.

Руслан Ширшов

Могу ошибаться но эту мембрану легко заменяет камера от велосипеда.. удачи

Подскажи, а ты уже раз менял крышку? И опять менять.

А из-за нее может поддавливать масло из под крышки из под прокладки.

My lifе

точно подмечено это Ебучий икотек

Василий Буслаев

У меня вроде не присасыват крышку, а даже наоборот из двигателя идёт давление. Но когда вытащил щуп, очень сильно начала троить! Что может быть?

olzerdov

Свиста из под мембраны был? Вакуум он есть всегда в этом двигателе. Пугать не нужно людей.

Игорь

А чтобы она больше не рвалась глушишть штуцер на дросселе и кидаешь шланг от кл.крышки в атмосферу, нет вакуума нет проблем

Игорь

Я сменил клапан целиком заказывал в Китае

Алексей Сазонов

от чери тиго поставь и забудешь цена вопроса 250 р

Юнус КЕРИМОВ

Нариман Даидов

Приветствую, тоже была такая проблема, поменял мембрану не на долго хватило, решил может что-то не так сделал поменял ещё раз, второй раз взял самую дорогую) не помогло, при резком разгоне выплёвывала густой дым в глушитель, решил проблему заменой крышки на алюминиевую👍🏻 проблем нет.

Alex Alexx

Pomenjatj odna glaovka i otvjortka. Pered tem kak snematj. Dvizhok progreite horosho wtob klp krishka bila razogreta. Horowo togda bez fena oboidjotesj. I glavnoe vsjo delatj nezhno bez usilija.. . Chutj silnja nazhmjote zascholki lopnutj. Zdelana tak wtob zastavitj vas kupitj celijom klp krishku :D

Alex Alexx

Zvuk svestit zovivaet. Rabotaet kak pelisos. Rashod benzina masla. Membrana 5 baksov. Zamena,20 min shkolnik pomenjet 5 baksov i gatova.

Fgjjb Drgbdyu

20546 артикул на мимбрану ребята цена 500-700руб меняйте сами три отвёртки и в атаку и фен не забудьте для того чтобы нагреть пластик для того чтобы стал мягкий и крышку мембраны спокойно вскроете

Читайте также: