Поставить ремни безопасности на уаз

Обновлено: 11.05.2024

Ремни безопасности на УАЗ Патриот: назначение и замена

Средство безопасности в автомобиле

Поэтому отсутствие или неисправность ремней безопасности на транспортном средстве может повлечь за собой не только штраф, но и неблагоприятное окончание поездки вследствие даже малейшей аварийной ситуации. Поэтому в данном материале уделим внимание ремням безопасности внедорожника УАЗ Патриот и рассмотрим, как осуществляется их снятие и замена, а также как заменить замок данного приспособления.

Конструктивные особенности

Ремень безопасности на автомобиле УАЗ Патриот представляет собой специальную прочную тканевую ленту, которая закрепляется в трех точках, тем самым обеспечивая безопасность для водителя и пассажиров. Крепление ремня обеспечивается благодаря специальному замку и механизму, срабатывающего при воздействии на устройство динамической силы.

Благодаря динамическому (инерционному) принципу срабатывания ремня безопасности, обеспечивается безопасность пассажиров в сотые доли секунд при столкновении с препятствием или резком торможении. Известно, что в момент аварии достаточно 0,15 секунд для смертельного столкновения человека с лобовым стеклом. Поэтому даже передвижение по бездорожью требует от водителя и сидящих пассажиров на переднем и заднем сидениях, пристегивания ремней безопасности, что повышает безопасность на 70%.

Процесс защелкивания ремня

Закрепление ремня безопасности в трех точках не является самым надежным, так как известны и изделия с четырех- и пятиточечной системой, которые чаще всего применяются на гоночных автомобилях. Внедорожник УАЗ Патриот не рассчитан на скоростную езду, поэтому закрепление по трехточечной системе является оптимальным и способно сохранить жизнь пассажирам и водителю при столкновении на скорости 100 км/час.

Инерционные типы изделий втягиваются специальным устройством, располагающимся вдоль стенки салона автомобиля. В таком случае, водителю и пассажирам необходимо только потянуть за фиксатор ремня и вставить его в замок, а специальное инерционное устройство автоматически отрегулирует необходимую длину изделия.

Кроме того, данные изделия на внедорожнике УАЗ Патриот оснащены световой сигнализацией, которая отображается на панели приборов. Таким образом, если водитель или пассажир на переднем сидении не пристегнуты во время движения автомобиля, то на панели будет светиться соответствующий значок. Предупреждающий значок в автоматическом режиме исчезает спустя 1 минуты.

Схематичное расположение ремней в салоне

Со временем при эксплуатации ремней безопасности, последним свойственно проявление различных видов неисправностей, которые важно своевременно устранить. Для устранения неисправностей данных изделий, потребуется осуществить снятие изделий и произвести замену. Как это делается, рассмотрим далее.

Замена переднего ремня

Механизм сработки ремня безопасности осуществляется только один раз, после чего изделие требуется заменить. Отремонтировать его не выйдет, так как это отобразится на безопасности пассажиров и водителя. Если на ремень попадает вода или смазочные жидкости, то механизм вместе с изделиями требуется заменить.

Процесс демонтажа устройства не является сложным и выполняется в следующем порядке:

  1. Первоначально демонтируется декоративная накладка, после чего осуществляется вывинчивание болта нижнего крепления.
  2. После этого следует отсоединить от рамы переднего сидения петлю крепления совместно с болтовым соединением и втулкой.
  3. Демонтируются обивки центровых стоек кузова, а затем отсоединяется петля совместно с болтовым соединением и втулкой от механизма регулирования.
  4. Отвинчивается болтовое соединение крепления инерционной катушки к центральной стойке.
  5. Извлекается болт, а затем и демонтируется катушка.
  6. С механизма регулирования верхней точки крепления необходимо извлечь декоративную накладку и вывинтить два болтовых крепления.
  7. После этого механизм можно демонтировать и приступить к снятию замка ремня безопасности. Для этого не обойтись без процесса демонтажа переднего сидения.
  8. После демонтажа переднего сидения следует вывинтить два болтовых крепления накладки подушки. Извлекается накладку.
  9. Извлекается декоративная заглушка с болта крепления замка.
  10. Вывинчивается болтовое соединение, а затем и демонтируется ремень безопасности.

После этого можно заменить ремень на новый. Процесс установки обратно пропорционален снятию. Так осуществляется замена двух передних приспособлений, а чтобы демонтировать задний ремень, потребуется выполнить иную процедуру, которую рассмотрим ниже.

Процесс замены задних приспособлений

Процесс замены задних изделий на внедорожнике УАЗ Патриот намного проще, но для проведения демонтажных работ потребуется воспользоваться гаечными ключами на 14 и 17.

  1. Первоначально осуществляется демонтаж декоративной накладки с болта крепления ремня. Затем следует вывинтить болт и снять направляющую устройства.
  2. Извлекается декоративный колпачок нижнего кронштейна, после чего вывинчивается болтовое соединение.
  3. Кронштейн инерционной катушки зафиксирован с помощью четырех болтов, которые следует вывинтить.
  4. После этого вывинчивается болт крепления катушки и демонтируется ремень безопасности.

Средний ремень безопасности заменяется совместно с боковыми. На этом процесс снятия завершен, а установка новых изделий осуществляется в порядке обратном снятию.

Замок ремня безопасности

Замок

Итак, процесс состоит из следующих действий:

  1. К примеру, вам удалось найти вот такой вот замок: Неподходящий по длине замок
    Как видно, ножка у него короткая, поэтому потребуется ее нарастить.
  2. Для этого используем стальную пластину толщиной 3 мм, как показано на фото ниже. Толстая стальная пластина
  3. Увеличиваем ножку замка ремня безопасности настолько, насколько это необходимо. После чего лишнюю длину стальной пластины удаляем с помощью болгарки. Подгоняем длину пластины

В итоге получаем вот такую вот конструкцию, как показано ниже.

Результат переделки

Важно не забыть вырезать уголок в пластине, так как кронштейн пружины будет мешать расположению замка в удобном положении.

Нужно сделать вырез для пружины

Установка ремней безопасности на УАЗ 469

Купил УАЗика без ремней безопасности, прошлый хозяин сказал что они не предусматривались. До покупки прошлым хозяином козлик скакал по бурунам станицы Курской Ставропольского края под управлением местного председателя (ему то скорее всего пристегиваться со своим авторитетом и не надо было). А меня при езде в непристегнутом виде чувство обеспокоиности и не защищенности не оставляет, да и каждому полиционеру рассказывать о том, что на машине 2003 г.в. ремни не предусматривались заводом — глупо при том что на стойка красовались резьбы под болты крепления ремней. У моего знакомого УАЗ 1992 г.в. и у него были двухточечные ремни, я же решил поставить трехточечные. Поехал вчера на СтавропольСтройОптТорг в павильон торговли автозапчастями, там кроме как запчастей как на ВАЗ и ГАЗ подходящего ничего не нашел. В итоге купил два передних газелевских ремня с энерционными катушками и и "мамами" на длинной ножке. Штатные крепления ремней на УАЗе были предназначены под двух точечный ремень без катушки, а я в своем случае сделал следующее: установку ремня начал с водительского места. Катушку прикрутил к стойке болтом М10 который держит крышу, верхнюю петлю прикрутил на штатное место (правда ремень пришлось в ней перевернуть) а металлическую пластину на конце ремня с отверстием для крепления к кузову я прикрутил в заводское отверстие с резьбой под Болт М10 расположенное в стойке под болтом крепления крыши на котором в тот момент уже висела катушка. Но при этом всем ремень не затягивало до конца и я решил размотать катушку до основания, а в основании ее укоротил ремень на 15 сантиметров, закрепил ремень на валик отпустил ремень и он смотался в катушку за считанные секунды с небольшим натяжением. Потом дошло дело и до "мам" ремней также в полу между сиденьями нашел два отверстия с резьбой под болт М10, но оно было на расстоянии 85 мм. от кресла и чтобы "мама" не торчала от сидения на таком расстоянии я решил согнуть ногу под 90 градусов на расстояние 85 мм от оси отверстия крепления её к полу. После гнутья пришлось немного подрезать коврик и без каких-либо доработок ножка прикрутилась на свое место как заводская. С переднепассажирской стороны сделал тоже самое.

Катались по городу на УАЗике- оказывается на старом УАЗе нет ремней безопасности и можно ездить непристегнутым

Мы тут по городу катались на старой модели автомобиля УАЗ. Как оказалось и что было для меня удивительным - на старых моделях нет ремня безопасности. Ни у водителя, ни у пассажиров рядом. В итоге нас остановили ГАИ, но на отсутствие ремней не обратили никакого внимания. Проверили документы и отпустили.

Я задался вопросом почему так. Оказывается пристегиваться нужно, если транспортное средство оборудовано ремнем безопасности. УАЗ старой модели им не оборудован. По словам нашего водителя - старые модели делались для нужд армии. По сути это армейский джип (ну или что-то около того, в авто я не очень разбираюсь).

Военным эти ремни безопасности без надобности. Едешь ты такой по опасному участку в каске, бронежилете, с автоматом и тут случилось что-то и нужно срочно покинуть автомобиль. Пока ты найдешь этот ремень безопасности случится еще множество событий. Поэтому к армейским старым УАЗикам ремни не делали. Так ли это на самом деле или это просто красивая история - я не в курсе.

Впрочем написал я об этом не для того, чтобы похвастаться "непристегнутостью". Я то, как раз наоборот - считаю, что ремни безопасности должны быть в любых автомобилях. Даже те, где нет ремней следовало бы специально ими оборудовать. Ну ладно водитель, он когда берет такую машину действует на свой страх и риск. Но ведь он возит и других пассажиров.

Мне вообще не очень нравится рискованное вождение. Это при том, что на горных лыжах я катаюсь со скоростью около 80 км/ч (замерял). Но там я один, и когда еду с такой скоростью, то смотрю, чтобы никого на трассе не было. На дороге же невозможно быть одному (разве что за городом ночью). Даже если вы без пассажиров, всегда можно не заметить прохожего или другой автомобиль.

В общем главное - безопасность. Можете закидать меня камнями, но на мой взгляд город для людей, а не для машин. Нужно делать больше пешеходных улиц и платные парковки в центре (куда меня понесло). А чтобы людям было проще добираться - развивать общественный транспорт: автобусы, трамваи и метро. Как говорил блогер Варламов - две трети жителей города это пешеходы, а не автомобилисты. Но города проектируются для автомобилистов.

В нашем случае водитель тоже управлял машиной очень рискованно. Я об этом задумался именно потому, что ремня безопасности не было. А сказать "что-то ты лихачишь, я пожалуй выйду и пойду пешком" было неудобно. Я же не трус, хоть и боюсь.

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи и ставьте нравится.

В УАЗ 31512 изначально не были установлены ремни безопасности. Обязан ли я устанавливать.

В УАЗ 31512 изначально не были установлены ремни безопасности. Обязан ли я устанавливать.

Ответы на вопрос:

Да необходимо устанавливать.

Похожие вопросы

У меня автомобиль УАЗ-31512 1989 года выпуска, ремни безопасности на нем не предусмотрены конструкцией. На передних сиденьях ремни установлены самостоятельно (к ним никогда не было претензий у ГИБДД), на заднем сиденье в принципе отсутствуют точки крепления ремней. У меня двое детей до 12 лет. Можно ли перевозить ребенка на заднем сидении? Хотелось бы ссылки на нормативную базу и практику, если есть?

Является ли действительным штраф за ремень безопасности если он не установлен заводом и даже нету под него крепления.

У меня а/м УАЗ 2000 года выпуска на нем с завода не были установлены ремни безопасности. СотРудник ДПС остановил меня после первого января. Указывает мне что я не пристегнут ремнем за что штраф 500 Руб., я ему пытаюсь объяснить что у меня нет ремней с завода. На он мне показывает отверстия где крепиться ремень (но отверстия под сам механизм нет), а я ему объясняю все эти отверстия технологические для транспортировки. Но меня все равно наказали за отсутствие ремней правда не на 500 Ру. а на 100 Ру. правомерно ли это?

У нас автомобиль 1986 года выпуска УАЗ-31512-01 с завода изготовителя не предусмотрены ремни безопасности, как нам с этим бороться?

Я управляю автомобилем УАЗ-31512 1989 года выпуска со штатными сиденьями установленными заводом изготовителя, на данном ТС не предусмотрено установка ремней безопасности, при перевозке ребенка до 12 л. инспектор ГИБДД мне предупредил что в следующий раз будет выписан мне штраф за перевозку детей не пристегнутыми ремнями безопасности (отсутствие детских сидений у всех автокресел крепление ремнями безопасности). Скажите прав ли инспектор ГИБДД? что мне делать для перевозки детей на заднем сиденье ТС (УАЗ 31512 1989 г. в.)?

Представители ГИБДД заставляют меня устанавливать ремень без-ти, т.к. завод изготовитель не предусмотрел этого, а до этого оштрафовали.

Решение № 12-68/2014 от 14 октября 2014 г. по делу № 12-68/2014

Судья Тейковского районного суда Ивановской области Фирстов С.Н., с участием защитника ФИО1 по доверенности 4 от ДД.ММ.ГГГГ года, выданной ФИО2, рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца д. Таковец, Ивановской, проживающего по адресу: на постановление по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ вынесенное ИДПС ОГИБДД МО МВД России «Тейковский» ФИО4 о привлечении к административной ответственности, предусмотренной ч. 3 ст. 12.23 КоАП РФ

Из указанного постановления следует, что ДД.ММ.ГГГГ в 19 часов 30 минут ФИО2, управляя автомобилем марки УАЗ 315195, государственный регистрационный знак Т674ХЕ 37 на перевозил ребенка, не достигшего 12-ти летнего возраста без специального удерживающего устройства в нарушение п. 22.9 Правил дорожного движения РФ(ПДД РФ), то есть совершил административное правонарушение, предусмотренное ч. 3 ст. 12.23 КоАП РФ.

Не согласившись с данным постановлением, указанный гражданин обратился в Тейковский районный суд с жалобой, ссылаясь на необоснованное привлечение к административной ответственности, просил постановление об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ, в отношении него отменить, а производство по делу об административном правонарушении прекратить за отсутствием в его действиях состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 12.23 КоАП РФ и привел следующие доводы.

Его автомобиль УАЗ 315195, 2006 года выпуска, заводом изготовителем не оборудован ремнями безопасности ни для передних, ни для задних сидений. Отсутствие ремней безопасности в автомобиле не позволяет ему крепить специальное удерживающее устройство ни на переднем, ни заднем сиденьях. Указанный автомобиль прошел технический осмотр, о чем была выдана диагностическая карта, на основании которой автомобиль был застрахован по ОСАГО. По мнению заявителя требования абзаца 2 п. 22.9 ПДД распространяется только на автомобили, оборудованные ремнями безопасности. Если в конструкции автомобиля они отсутствуют, то установка удерживающего устройства для ребенка не обязательна, но при этом должен соблюдаться принцип обеспечения безопасности перевозки ребенка. Таким образом, следует вывод, что в автомобиле, конструкцией которого не предусмотрены ремни безопасности, дети должны перевозиться только на заднем сиденье. Иных, конкретных требований к обеспечению безопасности перевозки ребенка в автомобиле, конструкцией которого не предусмотрены ремни безопасности, законодатель не устанавливает.

Во время остановки ДД.ММ.ГГГГ инспектором ДПС ОГИБДД МО МВД РФ «Тейковский» ФИО4 транспортного средства под управлением ФИО2, ребенок в возрасте 1 года 3-х месяцев находился на руках у взрослого, сидевшего на заднем сиденье автомобиля. При этом инспектором ДПС не было выявлено других нарушений ПДД РФ, что свидетельствует, по мнению заявителя, о том, что им были соблюдены все меры безопасности при перевозке ребенка. Кроме того, инспектор ДПС ФИО4 убедил водителя, что в продаже имеются специальные удерживающие устройства, которые крепятся без ремней безопасности, и их установка возможна в автомобили. Не доверять словам данного должностного лица у заявителя жалобы оснований не было, в связи с чем и было вынесено постановление об административном правонарушении, в котором ФИО2 не оспаривал наличие события административного правонарушения и назначенное ему административное наказание.

Однако в различных торговых точках и , специализирующихся на продаже детских товаров, в том числе и специальных удерживающих устройств, им(ФИО2) было выяснено, что в продаже отсутствуют такие устройства, которые бы могли быть закреплены в принадлежащем ему автомобиле. При этом в продаже имеются удерживающие устройства, которые крепятся не с помощью ремней безопасности, а к предусмотренным заводом изготовителем специальным скобам, которые имеются только в европейских и американских автомобилях. Считает, что инспектор ДПС ввел его заблуждение относительно того, что в его автомобиле может быть установлено специальное удерживающее устройство.

Лицо, в отношении которого вынесено постановление о привлечении к административной ответственности ФИО2 в судебное заседание не явился, ходатайствовал о рассмотрении его жалобы без его участия. Суд считает, что возможно рассмотреть жалобу ФИО2 без его участия, поскольку жалоба является понятной, мотивированной и достаточной для ее разрешения по существу.

В судебном заседании защитник ФИО1 поддержал жалобу ФИО2 и дополнил изложенные в ней доводы, следующим:

- отсутствие ремней безопасности является конструктивной особенностью данного автомобиля;

- ежегодно автомобиль проходит технический осмотр и за всё время эксплуатации данного транспортного средства с 2006 года, его доверителя не раз останавливали различные инспекторы ДПС, но ни разу он не был привлечен к административной ответственности по ст. 12.6 КоАП РФ, при том, что при остановке ДД.ММ.ГГГГ автомобиля его доверителя, инспектором ДПС также не оспаривалось отсутствие в автомобиле ремней безопасности, в связи с чем ФИО2 не был привлечен к административной ответственности по ст. 12.6 КоАП РФ. С учетом вышеизложенного защитник сделал вывод, что в автомобиле его доверителя невозможно и крепление детского удерживающего устройства с использованием штатных ремней безопасности. Установка удерживающих устройств с использованием креплений «isofix» и «latch», предполагающих наличие специальных проушин на сиденье автомобиля, также невозможно, вследствие отсутствия таких специальных приспособлений. Так называемый «якорный» ремень используется только с креслами системы «isofix». Таким образом, в автомобиле его доверителя, как излагает защитник, невозможна установка находящихся в продаже специальных детских удерживающих устройств;

- ДД.ММ.ГГГГ при остановке инспектором ДПС автомобиля его доверителя требования безопасности были соблюдены: вследствие невозможности крепления специального удерживающего устройства ребенок в возрасте 1 года 3-х месяцев находился на заднем сиденье на руках у взрослого, то есть ФИО2 при управлении автомобилем не нарушал требования п. 22.9 данных Правил, в связи с чем в его действиях отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 12.23 КоАП РФ.

Должностное лицо, вынесшее обжалуемое постановление ФИО4 в судебном заседании пояснил, что в указанное в постановлении время и месте он остановил автомобиль марки УАЗ 315195 г.н. Т674ХЕ 37 под управлением ФИО2, который перевозил ребенка, не достигшего 12-ти летнего возраста. Ребенок находился на руках у матери. Специального удерживающего устройства для ребенка в автомобиле не было, что являлось нарушением п. 22.9 ПДД РФ. Он видел, что передние сиденья автомобиля не были оборудованы ремнями безопасности и в силу своего опыта посчитал, что и задние сиденья данного автомобиля не оборудованы ремнями безопасности. Водителю он разъяснил, что имеются специальные устройства, которые, в целях обеспечения безопасности детей, должны быть установлены в данном автомобиле. Кроме того ему известно, что ремни безопасности на автомобилях, производимых в Российской Федерации, стали устанавливаться с 1993 года, а автомобиль УАЗ 315195, которым управлял ФИО2, был выпущен в 2006 году, то есть на нем должны быть установлены ремни безопасности.

Изучив доводы жалобы, заслушав защитника ФИО1, допросив ИДПС ОГИБДД МО МВД России «Тейковский» ФИО4, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

Согласно ч. 3 ст. 30.6. КоАП РФ, судья, вышестоящее должностное лицо не связаны доводами жалобы и проверяют дело в полном объеме. С учетом доводов жалоб суд считает необходимым проверить дело в полном объеме.

Частью 3 ст. 12.23 КоАП РФ за нарушение требований к перевозке детей, установленных Правилами дорожного движения РФ, предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере 3000 рублей.

ПДД РФ, принятые в целях обеспечения безопасности дорожного движения, являются составной частью правового регулирования отношений, возникающих в сфере дорожного движения, задачами которого являются охрана жизни, здоровья и имущества граждан, защита их прав и законных интересов, а также защита интересов общества и государства путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий, снижения тяжести их последствий (статья 1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения").

Пункт 22.9 названных Правил допускает перевозку транспортным средством детей, не достигших 12-летнего возраста, только с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности. Данное требование к перевозке детей до 12-летнего возраста направлено на создание максимально безопасных условий их перемещения транспортными средствами.

В соответствии с п. 1.3 Правил дорожного движения участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами.

Согласно ст.ст. 26.1., 26.11 КоАП РФ по делу об административном правонарушении выяснению подлежат, в частности наличие события административного правонарушения, виновность лица в совершении административного правонарушения. Судья. ., должностное лицо, осуществляющие производство по делу об административном правонарушении, оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности.

В случае, если при совершении физическим лицом административного правонарушения назначается административное наказание в виде предупреждения или административного штрафа, протокол об административном правонарушении не составляется, а уполномоченным на то должностным лицом на месте совершения административного правонарушения выносится постановление о назначении административного наказания в виде предупреждения или административного штрафа в порядке, предусмотренном статьей 29.10 КоАП РФ.

ФИО2 в жалобе и его защитником ФИО1 в судебном заседании не оспаривается, что с вынесенным на месте ДД.ММ.ГГГГ ИДПС ФИО4 постановлением, где изложены событие, состав и назначенное наказание, ФИО2 был согласен. Данное обстоятельство также подтверждается показаниями ФИО4 и подписями ФИО2 в постановлении о том, что им не оспаривается наличие события административного правонарушения.

Факт нарушения ФИО2 требований п. 22.9 ПДД при перевозке ребенка подтверждается допрошенным в судебном заседании ИДПС ФИО4 Каких-либо сведений, объективно свидетельствующих о заинтересованности инспектора ДПС и желании его ввести в заблуждение ФИО2 относительно возможности установления в принадлежащем последнему автомобиле детских удерживающих устройств, в ходе рассмотрения жалобы не установлено.

Поскольку ФИО2 факт совершения вмененного административного правонарушения не оспаривал, каких-либо возражений относительно события правонарушения на стадии возбуждения дела об административном правонарушении не выразил, инспектором ДПС ФИО4 было обоснованно вынесено постановление по делу об административном правонарушении в порядке, предусмотренном ст. 28.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Исходя из содержания ответа от ДД.ММ.ГГГГ № главного конструктора ОАО "Ульяновский автомобильный завод» ФИО5, следует, что начиная с июля 2003 года, конструкция автомобиля УАЗ 315195 предусматривает места креплений под инерционные ремни безопасности. Данные ремни безопасности прикладывались в ЗИП(запасные части, инструмент, принадлежности и расходные материалы) к автомобилю, а с ДД.ММ.ГГГГ в указанной модели автомобиля, должны устанавливаться инерционные диагонально-поясные ремни безопасности. Установка и замена ремней безопасности должна производиться согласно руководству по эксплуатации на автомобиль только на фирменных станциях технического обслуживания ОАО «УАЗ». На данной модели автомобиля возможно крепление универсальных детских кресел штатными ремнями безопасности.

Правила дорожного движения РФ содержат прямое указание на необходимость использования при перевозке детей до 12-летнего возраста специальных детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства. Данное требование Правил обусловлено повышенной опасностью травмирования ребенка при его перевозке в транспортном средстве, при этом учитывается, что характеристики любого ребенка не могут обеспечить его удобную и надежную посадку и правильное применение стандартных ремней безопасности, рассчитанных на взрослых пассажиров, без использования специальных детских удерживающих устройств или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности.

Таким образом, ФИО2 действуя в соответствии с ПДД РФ, должен был позаботиться о максимально безопасной перевозке в своем автомобиле ребенка в возрасте до 12-ти лет и для этого обеспечить в течение срока эксплуатации принадлежащего ему автомобиля марки УАЗ 315195, установку штатных ремней безопасности на фирменных станциях технического обслуживания ОАО «УАЗ», что при использовании с ремнями безопасности детских удерживающих устройств, обеспечило бы выполнение ФИО2 п. 22.9 ПДД РФ.

Ежегодное прохождение технического осмотра автомобиля, непривлечение ФИО2 к административной ответственности по ст. 12.6 КоАП РФ в связи с отсутствием штатных ремней безопасности в принадлежащем заявителю автомобиле, не освобождает его от ответственности за соблюдение правил перевозки в своем транспортном средстве детей, не достигших 12-ти летнего возраста.

По изложенному, постановление от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ года, вынесенное ИДПС ОГИБДД МО МВД России «Тейковский» ФИО4 о привлечении ФИО2 к административной ответственности, предусмотренной ч. 3 ст. 12.23 КоАП РФ, и назначении, в связи с этим, виновному наказания в виде штрафа в размере 3000 рублей, следует признать законным и обоснованным.

Вид и размер наказания ФИО2 назначены в соответствии с требованиями ч. 1 ст. 3.1, ст. 3.5 и ст. 4.1 КоАП РФ в размерах, предусмотренных санкцией ч. 3 ст. 12.23 КоАП РФ.

Каких-либо процессуальных нарушений, влекущих безусловную отмену постановления должностного лица изучением материалов дела, не установлено.

На основании изложенного и руководствуясь ст. 30.1, ст. 30.6, п. 1 ч. 1 статьи 30.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья Тейковского районного суда

Решение может быть обжаловано в Ивановский областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии решения.

Ремни безопасности

В свете последних покатушек,уже ни раз возникали ситуации серьезных кренов и вариантов нормально кувыркнуться,массы просмотренных роликов ютюба и других видео ресурсов про опрокидывание машин,невольно задался вопросм,а не поставить ли ремни безопасности в УАЗ?!
Поэтому хотелось бы узнать мнение остальных участников движения по горам.
Ставить или нет?+/-
Если да,то какие,чисто за пояс,обычный автомобильный,или четырех точечные спортивные?
Любые конструктивные идеи,мнение,альтернативы приветствуются!

2 Ответ от MAX 23rus 06.03.2014 17:02:38

тема интересная, но по моему чтото похожее уже было на форуме

3 Ответ от САНТРОПЕ 06.03.2014 17:10:55

А по моему в лесу очково пользоваться ремнями, скорости там нет, а по сему если чё то будет не больно. А вот если реально надо быстро выпрыгнуть, и такое бывает, они не дадут быстро освободится. Если ты конечно не в спорте участвуешь.

4 Ответ от igor4737 06.03.2014 17:20:37

Ремни стоят, в лесу часто пристёгиваюсь, придерживает в сидении.

5 Ответ от БарбАдос 06.03.2014 17:27:28

+ за ремни, без них как-то не комфортно. 4х точечные - лучшие, но для гражданских ам перебор. оптимально - обычные инерционные 3х точечные + http://www.cg-lock.com/

6 Ответ от каста 06.03.2014 19:54:41

А кто подскажет, вот на старых уазах с дугами под тент, нет ремней и места для крепления их нет, в лесу понятно что нужны на спусках или кренах, а вот если гайцы тормознут, могут докопаться к отсутствию ремней.

7 Ответ от Тигр 06.03.2014 20:05:39

А кто подскажет, вот на старых уазах с дугами под тент, нет ремней и места для крепления их нет, в лесу понятно что нужны на спусках или кренах, а вот если гайцы тормознут, могут докопаться к отсутствию ремней.

Заводом изготовителем не предусмотрено!! С нас какой спрос

8 Ответ от Aндрей75 06.03.2014 20:11:49

А кто подскажет, вот на старых уазах с дугами под тент, нет ремней и места для крепления их нет, в лесу понятно что нужны на спусках или кренах, а вот если гайцы тормознут, могут докопаться к отсутствию ремней.

Заводом изготовителем не предусмотрено!! С нас какой спрос

Лебёдка тоже не предусмотрена,это изменение в конструкции,а ремни, если их нет,значит НЕТ.

9 Ответ от Oktan 06.03.2014 20:24:49

Нифига они не лучше. Если затянуты нормально, то хрен вообще шевельнешься. А если не затянуты, то какой тогда от них толк.
Обычные 3-точки — самое то.

10 Ответ от Sergi 4*4 07.03.2014 08:50:21

Ждем еще мнения по данному вопросу!

11 Ответ от 300300 31.07.2014 10:08:34

300300 пишет:

Barbos669, если 92 то нужны?

Да нужны, так как есть оборудованные места крепления ремней безопасности:
"Автомобили УАЗ оборудуются местами крепления ремней безопасности (РБ) начиная со следующих годов выпуска:
УАЗ 3160/3162 - с 1996г. на все сиденья под инерционные РБ
УАЗ-3163 - с 2005г. на все сиденья под инерционные РБ
УАЗ-31512/31514/31519 - с 1982г. на все сиденья под статические РБ, с 2003г. на все сиденья под инерционные РБ
УАЗ-3153/3159 - с 2003г. на все сиденья под инерционные РБ
УАЗ-3741/3303/3962/3909/2206 - с 2000г. на передние сиденья по статические РБ, с 2003г. на передние сиденья под инерционные РБ
УАЗ-3094 - с 1999г. и на задние сиденья под статические РБ. "

Если у тебя он по документам бы шел УАЗ 469 или УАЗ469Б, тогда нет, т.к. как там каркасом безопасности не предусмотрено

шапсуг, главное поставь на места крепления, если машина до 2003 ставь от жигулей классики, простые не инерционные никто и не пикнет

Не в отдам даром это обсуждать

У меня попадает под категорию "до 2003 г.в. -статические ремни".
Кто сталкивался статические вообще сейчас продают в магазинах? Если их нет в продаже, остаются только инерционные.
Себе взял инерционные с 2110.

Как установить ремни безопасности на УАЗ Буханка видео

Последнее время докапываются гайцы, что ремни я сам снял. Как узнать, должны были быть в это время ремни или нет? Может есть где-то база, с какого скажем номера кузова стали ремни ставить? А вы эти ремни купите и поставьте - вам же лучше. И хорошо, что ваш уазик с установочными идет местами для ремней, иные вот на уазбуке локти кусают: Ремни на УАЗах пошли ещё с х годов вроде с го, а может и не прав: Но в м точно должны стоять.

Угу, была тема про УАЗовские ремни, что они в стойках расположены так, что при аварии ломают пристегнутому шею - радуйтесь ремням: D Мне вот гаец заявил мол я сам должен ремни поставить, обязан ли я это делать если их с завода не было? Кстате ремни на УАЗах пошли помоему толи с толи 02го года - тоже в старой теме про ремни.

Если отверстия к кузове есть - ремни должны.

То что верхняя точка крепления не на месте это общеизвестно, я переносил её, на нужное место. Особенно для УАЗа других систем безопасности в нем просто нет!: С го. У отца г, ремни. Я не против их установки только из-за требований техрегламента. Машина на раме. Кузов на нескольких болтах.

Как установлены ремни безопасности на уаз буханка

При хорошем ударе болты срезаются и все, что внутри, начинает двигаться относительно рамы. Лучше, если вбок.

При этом все оборудование, кроме сидений, крепится к раме и, соответственно, двигается навстречу. В итоге - водитель, задавленный насмерть рулем и сиденьем, с конечностями, побитыми двигателем или что от него осталось. Зато пристегнутый! На Уазбуке был краш-тест. Не в подворотне. С фото и прочими комментарияи. Жизнь штука такая: Это я к тому, что нельзя предположить, что с кем будет, и что от чего спасет, а чем придавит Я знаю одно: Поэтому наличие ремня завсегда лучше чем его отсутствие Это ведь известный парадокс самурая: Вполне хватало, год отъездил.

Купил потом новый уазиковский комплект чтобы крассивая сииметрия. Мне вот гаец заявил мол я сам должен ремни поставить, обязан ли я это делать если их с завода не было?

Если крепления под ремни есть верхнее и нижнее креплението ремни поставить обязан, так как никому не докажешь что машина с завода ремнями не комплектовалась, а не ты их например сам снял, и тем более что ремней с завода не было не факт что их нестянул кто то по дороге от завода до покупателя. Так что думаю УАЗ выпуска года однозначно с ремнями уже шел. Dи у меня верхние дворники,видимо когда-то стоял тент! Ага, краш-тест А знаешь зачем аллюминиевый блок крепят на швеллера?

Что бы он в страхе не отполз в сторону, когда на него УАЗ полетит D Алюминиевый блок имитирует переднюю часть автомобиля.

А что имитируют стальные швеллера, поддерживающие этот блок? Особенно, если тестируется тяжелый автомобиль, способный пробить легкую легковушку насквозь? Ведь срыв рамы у нового УАЗа в жизни довольно редкое явление А в тесте оно происходит от удара рамой об поддерживающий швеллер. Туфта все эти тесты Тоже крепежа в Как установить ремни безопасности на УАЗ Буханка видео не было.

Я на техосмотре доказывать замучался, что так и. Говорят, не может быть, машина года. Так и не нашли. А ремни я сам установил.

Потому что ребенка возить надо, а кресло без ремней никак не установишь. Купил ремни, купил крепеж, посмотрели с товарищем, как на реальной машине сделано и сделали. Времени заняло 1,5 часа. А сначала хотел на сервисе установить.

Запросили цену неадекватную за работу-аж руб. Я видял много фото битых, разной степени битости, УАЗов и ниодин не слетел с рамы, единственое фото видял где УАЗ сошел с рамы это как раз этого краштеста. Фото в газете было УАЗ в хлам просто разбитый, сквозь него наверное машына прошла, но видно что задняя часть сидит на своем месте: На тенте год нижние дворники, а на металверхе - верхние.

Но вот у нас гайцы почему-то в курсе, что на старых металверховых УАЗах стойка крепится к кузову практически куском фольги, которая от напряжения лопается ещё на заводе. Посмотрите на своих буцефалов при случае и решайте сами - надо так с ремнём ездить, проварить от греха подальше или без ремня вообще А вот на тентах, ввиду того, что контрукция более крепкая и металтруба на двух болтах М10 ниразу не кусочек жести на одном М8 реиень быть.

Ну пусть были "дали" их вместе с УАЗом на заводе, дырок нету, ремни лежат в пакете, что эт считается что ремни установлены с завода? Тьфу три раза D Не было их у меня отродясь на этой машине Как и веры в них Хантер года, даже отверстий нет для Как установить ремни безопасности на УАЗ Буханка видео ремней Уаз 98г.

Пощупал крышу над задним окном под натянутым потолком и вот они родимые Ёмаё у меня пол никто не варил, нет в нем дырок вообще, тем более я думаю не просто там дырка должна быть, а как-то усилено должно.

D И если ремни идут в комплекте, это не значит, что они установлены с завода на Авто, если креплений НЕТ, то и вопросов про ремни возникать недолжно, ИХ Ремни физически крепить некуда. D Вы искренне веритекто "дырки в кузове" отдельно взятый "мужик" сверлит?

Их же должны штампом пробивать, а штампы менять часто никто не. Вы искренне веритекто "дырки в кузове" отдельно взятый "мужик" сверлит?

ВИДЕО: Замена лямки ремня безопастности

Естественно я в это не верюэто я в шутку написал, понятно, что все это делается штампом, но практика показывает, что не у всех наверное было проштамповано и сделано правильно, а по идее при таких косяках про крепления Как установить ремни безопасности на УАЗ Буханка видео, это считается как производственный брак завода, поскольку крепления предусмотрены моделью данного автомобиля и они должны быть, но наверное на "Наших" производствах это считают не БРАКОМ, а нормальным явлением, и закрывают на это глаза, а исправлять этот брак это дополнительные трудозатраты и деньги, и поэтому проще оставлять так как.

Добавлю и свои пять копеек. Машинаг. Изначально тентовый, ремней не. Был крепеж под нижние точки. Потом установили металлическую крышу, под верхние точки в ней крепежа не. Этой осенью поставил кузов от - самом собой, там все 5 ремней с завода.

У меня похоже крыша не родная, поэтому была с отверстиями, а не с дырками, как многие пишут, ибо дырки только в носу, ушах и жопе, все остальное если культурное, да еще с резьбой, то отверстие, отец приучил, инженер.

Так вот я приспособил ремни от ВАЗа, стандартные такие - синие, смешные, так как отверстия были, снизу сделал отверстие в раме сидения и тоже прикрутил на м8.

Вот что получилось, см. Относительно нижнего крепления штанги РБ могу сказать, что при отсутствии ремней они глушились резиновыми пробками. Искать их сподручнее снизу, из под машины.

А как вы думаете вы "если че" вы с сидушкой не улетите? Я когда с гайц0м спорил, грю - Куда я их прикручу к полу? У меня в Симбире две точки из трех к сиденью крепятся штатно, аналогично было в Святогоре. Даже если вы подложите квадратик потолще под пол все равно металл пола порвать проще, чем 4 винта на 8 мм из стали 3 мм толщиной. В принципе, все это можно расчитать используя простейшие формулы из термеха, но я думаю ,что на заводе этим уже занимались.

Кстати, а у Патра также как на симбире ремни к сиденью? М8 это мало! Блииин, мужики, болты крепления ремней штука достойная - это то да А средняя стойка, на которой передний ремень крепится практически не закреплена.

Ну посмотрите как крыша жалезная у козла закреплена - вот её и вырывае нах ремнём. Из пола не видел, что бы рвало - а эти на. Этим и объясняется спокойное отношение гайцев к отсутствию на железных козликах ремней

17.24 Снятие и установка на место компонентов ремней безопасности

Передние сиденья оборудованы ремнями безопасности с инерционными барабанами трехпозиционного типа. Фиксированные концы ремней закреплены на раме сиденья, также как и пряжки замков. Высота держателя на стойке "В" регулируется под рост пассажира.

Два наружных задних сиденья также оборудованы ремнями безопасности с инерционными барабанами трехпозиционного типа; переднее центральное заднее сиденье оборудовано держателем колен.

Автомобили, начиная с 1994 г. вып., оборудованные вспомогательной системой безопасности (SRS) оснащены приспособлением натяжения ремней безопасности; перед тем, как попытаться снять какие-либо компоненты, имеющие отношение к данному приспособлению, прочитайте Раздел Снятие и установка на место компонентов вспомогательной системы безопасности (SRS).

Фирма SAAB утверждает, что ремни безопасности относятся к тому типу элементов автомобиля, которые должны непременно заменяться после аварии, независимо от их состояния. В случае, если у вас появились сомнения в правильности ваших действий, обратитесь в представительство фирмы SAAB.

Пряжки передних ремней безопасности

Установка на место

Установка пряжки ремня безопасности на место осуществляется в порядке обратном порядку снятия. При установке на место крепежной гайки пряжки, несмотря на то, что усилия ее затягивания не оговорены Спецификациями, проследите за тем, чтобы гайка была затянута туго. Там где применены самоконтрящиеся гайки, в идеале при сборке, на их место должны быть установлены новые.

Точки крепления передних ремней безопасности

Процедура снятия и установки на место опорных точек крепления ремней безопасности передних сидений детально описана в Разделе Снятие и установка на место сидений (Снятие передних сидений).

Компоненты регулятора высоты переднего ремня безопасности

Установка на место

Установка компонентов регулятора высоты на место, осуществляется в порядке, обратном порядку снятия.
Сборка инерционного барабана переднего ремня безопасности (автомобили, оборудованные вспомогательной системой безопасности SRS)

Сборка инерционного барабана заднего ремня безопасности (автомобили не оборудованные SRS)

Поставить ремни безопасности на уаз

даверия звани) номер тока не помню. где конференция с Сухаревым на ЯКТ.ру была посмотри, он говорил а вот: Егор_Сергеевич: Есть ли горячая линия для автолюбителей, которые недовольны работой гаишников? К примеру, вчера меня остановил гаишник в явном подпитии. Заявление писать долго, а вот позвонить и сообщить о таком безобразии время бы нашел. С.Н. Сухарев: Телефон для подобных обращений 36-19-45.

Вуот именно заводом изготовителем скорее он и предусмотрен

да ездил на буханке 2007 года выпуска, там были ремни, и ремни есть на всех задних сиденьях, пару

раз пристегнулся я там и все крепление оторвалось, пля ваще угарали жеско, если делают то по совсковски, а еще они отказываются обратно втягиваться

По идее нельзя штрафовать если на заводе не установлен ремень безопастности! ТАК что жалобу можешь написать!

там он точно не предназначен, и пристегиваться не удобно, впереди там

На новых уазиках есть ремни.

пищи жалобу в прокуратуру

А где-нибудь, в какой-нибудь мастерской, ставят ремни на заднее сидение?

как нибудь разрешился данный вопрос?

Машина 2003 года выпуска, у нее с новья не каких ремней не стояло.

а вроде на уазиках ремней и не ставят.

тока крепления, а ремни надо самому закупать . смотри если креплений нету то пиши жалобу смело

зачем там ремни?не понимаю! все равно при ДТП живым остаться сложно

вопрос ГАИ на засыпку

Я понимаю, что водитель, отвечая за жизнь и здоровье пассажира, должен пристегивать его ремнем безопасности, т.к. за него он отвечает по Закону. А с точки зрения Конституции, прав человека, водитель НЕ ОБЯЗАН пристегиваться, т.е. это его ПРАВО.Поэтому считаю, что когда нибудь Конституционный суд внесет в КОаП изменения в этом вопросе. А что думает Сухарев и другие руководители ГАИ. ТОлько ответ дайде основываясь на норм. актах.

Да ты ЧТО? Даже конституцию приплёл, права,

на что америкосы праволюбцы и те, не трепыхаются, их ведь то-же сначало уговаривали, потом когда непомогло, заставили и всё!

по ТВ показывали только на 469 не было не предусмотрено ремней, на всех остальных должны быть, а куда вы, продавцы, или дилеры потеряли уже дело десятое(((

С 2001 года чтоли

на буханках стали предусматриваить дыры для ремней , так вот теперь гаера смотрят на год выпуска, если моложе то полюбак оштрафуют. а интересно в легковой на заднем седеньи обязательно пристегиваться, таксисты говорят что пока не смотрят.

в такси ехал на заднем сиденье сказали пристегнутся

по работе ездил на грандхайсе на самом заднем сиденье, тоже сказали пристегнутся. нас там 7 человек пристегнутых было, если б ГАИшники остановили окуелибы))))

Обжалуй в Якутский городской суд данное постановление.

приложи документальное подтверждение, что данный а/м не оборудован ремнями безопасности. Копию направь в ГИБДД по г. Якутску, в качестве заинтересованных лиц укажи должность и ФИО инспектора.

Читайте также: