Предпусковой подогреватель двигателя митсубиси

Обновлено: 12.05.2024

Mitsubishi ASX Клуб

ASX Market

Пробовал оснастить своего ФЫЧа данным оборудованием в Финляндии, но возникла проблема:
В Финляндии ФЫЧи с двигателем 1,8 есть только дизельные и поэтому механики сервисных центров не дают гарантии что будет работать.

Так-что может кто подскажет что делать, может в России диллеры устанавливают.

Почему в финляндии - там ценник поменьше получается.
У меня комплектация ASX 1,8 Instyle (S11) - бензиновый двигатель , трансмиссия - CTV.
Всем за ранее спасибо за понимание и помощь

[quote="VS"
Не совсем понятно чем мотивировано такое заявление? Нет ни какой разницы какой двигатель подогревать дизельный или бензиновый.[/quote]

Я тоже так думал, а вот эти финики не дают гарантии что работать будет.

Ну у нас на платных стоянках (ФЫЧа держу на стоянке) хозяева стоянок предлагают такую услугу - час включенного подогрева 10 рублей, если есть таймер можно по таймеру систему запускать, если нет таймера - дежурному охраннику заказываешь время подключения, в часов 5 - 6 утра и всё .

На правах жителя Финляндии пару комментариев:

1. Для общего сведения: у большинства домов, а в частности за квартирой закреплено парковочное место. Конечно, в центре Хки таких мест очень мало на дома, но чуть в сторону от центра и уже почти у каждой квартиры есть. 99% это место обородовано электрической разеткой с таймером. Как это выглядит: коробка, как правило стоит ровно посередине двух парковачных мест, закрыто на ключ. Внутри розетка с роликом вокруг и разметокой под часы - 24 часа, есть две отметки, которые определяют промежуток в 2 часа. Из личного опыта: жена ставит с самого начала первую отметку на 8 утра, итого до 10 утра в розетке доступно 220В. (ест-но можно менять сколько угодно время, но период всегда 2 часа).

Как результат - ставишь машину на парковочное место, втыкаешь провод в машину (в розетку, как правило он уже вставлен и просто висит на улице), если надо выставляешь время, иначе готово. Зимой в -20-25, в салоне очень тепло, можно сразу ехать - температура двигателя на одной из первых рисок, ест-но пускается как обычно. Основная идея всего это мероприятия - экология. Тут криво смотрят, если машина стоит и каптит .

3. У меня ASX 1.6 бензин, я подумываю поставить такой подогрев, но еще не узнавал что по чем. Но уверен на все 100% это реально и с гарантией. Планирую занятся этим вопросом в сентябре (удалось второе парковочное место урвать на время)

По желанию могу кинуть фотку как выглядит салонный обогреватель, могу сказать что не супер эстетично

Так в том то и дело, что для финов была новость что у меня двигатель1,8 но бензиновый. Поэтому у финов тупняк встрял.

Они предложили поставить но типа без гарантии, а ценник в 325 евриков как-то тяжеловато отдать и в результате получить мышиную возню

Alexey, доброго вечера.

Подтверждаю ваше повествование про финляндию.
Вы в каком городе живёте не совсем понял, ко мне близ лежащие города Финляндии Кухмо (107км) и Каяни (155 км).

Комплектующие элементов обогрева представляю или можно посмотреть на сайтах (приведённые в моём первом посте).

А вот если узнаете про данную систему - буду признателен, да и жители клуба будут признательны.

У меня родственник владеет ФЫЧом два года и в прошлом году так же поставил подогрев на двигатель (у него 1,6), так вот он у него в конечном итоге не работает.
И деньжонки ему никто не вернул

Родственник ставил подогрев на сервисном центре Каяни (бывшая Veho)

Живу я в городе Espoo (Эспоо), в 20 минутах от Хки, это совсем далеко от Кухмо.

Обещаю узнать, как минимум про цену, гарантию и ест-но работоспособоность. Сейчас напряженный период, так что в начале сентября.

Лучшие предпусковые подогреватели двигателя

Николай Воронин

Завести машину зимой сложно только тем, у кого нет предпускового подогревателя двигателя. Устройство разогревает охлаждающую жидкость, обвивает теплом элементы мотора, способствуя легкому запуску даже при температуре ниже -30 градусов. Производители создают разные модели, но в рейтинге представлены только лучшие предпусковые подогреватели двигателя. С их помощью автомобиль будет активизировать свои функции, устраняя полное замерзание.

Лучшие предпусковые подогреватели двигателя

Предпусковый подогреватель двигателя, какой фирмы лучше выбрать

Компании выпускают нагревательные приборы для мотора разной мощности и эффективности, и не все они соответствуют высокому качеству и являются практичными. Лучшие предпусковые подогреватели двигателя предлагают следующие производители:

  • Лунфэй – бренд представляет устройства для работы автомобиля. Поставляет технику и автомобильные аксессуары во многие страны Европы, использует качественные материалы и новые технологии.
  • ЗАО Лидер – российский производитель электрических предпусковых подогревателей, был создан в Тюмени в 1993 году. За год прибыль компании составляет около 8,2 млрд рублей.
  • Номакон – выпускает устройства для нагрева топливной магистрали, которые могут работать кратковременно или длительно. Устройства подходят под разные марки автомобиля, товар поставляется во многие страны Европы.
  • Airline – производитель предлагает отопительные приборы разной мощности, подходящие под многие автомобили. Они равномерно подогревает систему в любой мороз, повышают надежность работы устройства.
  • Орион – российский бренд, выпускающий предпусковые электроподогреватели для автомобилей. Они работают за счет разной мощности, мгновенно активизируют работу. Устройства поставляются и в некоторые страны Европы.
  • Webasto – немецкий бренд выпускает подогреватели, активизирующие мгновенную работу автомобиля. Они подходят многим моделям, эффективны даже при температуре -30 градусов. Компания поставляет устройство во все города Европы.
  • Адверс – компания из Самары предлагает отечественные предпусковые подогреватели для авто любой марки. Устройства имеют разную мощность, активизируют работу, функционируют бесперебойно.
  • Теплостар – компания выпускает отопительные приборы для автомобилей разной мощности. Устройства сделаны из качественного материала, поставляются во многие страны, гарантируют бесперебойную работу авто во время мороза.

Рейтинг предпусковых подогревателей двигателя

Предпусковые обогреватели мотора создают многие производители, поэтому они имеют некоторые отличия в механизме действия и эффективности. В рейтинге описаны качественные устройства с высокими показателями, на которые стоит обратить внимание. Рейтинг составлялся по результатам сравнительных тестов, мнению экспертов, а также отзывам покупателей. Все они дали идентичные характеристики моделям, поэтому для более точного представления об их работе учитывались еще дополнительные характеристики:

  • Принцип работы;
  • Продолжительность цикла;
  • Вес;
  • Потребляемая энергетическая мощность помпы;
  • Цена.

Дополнительные характеристики позволили построить рейтинг, на который стоит обратить внимание перед выбором того или иного прибора.

Лучшие автомобильные манометры

Лучшие электрические предпусковые подогреватели двигателя

Лунфэй 3 кВт

Достоинства

  • Эффективный;
  • Доступная цена;
  • Хорошо функционируют;
  • Не перегревает систему;
  • Легко устанавливается.

Недостатки

  • Не всегда удобно использовать.

Отзывы показывают, что Лунфэй 3 кВт справляется со своими функциями, но его не всегда удобно использовать за счет электрической системы подогрева. Он будет полезным только владельцам гаража с проведенными электрическими розетками для активизации его работы.

Северс+ с помпой 2 кВт

Предпусковой подогреватель двигателя Северс встраивается в систему охлаждения автомобиля, действует за счет электричества 220 Вт, нагревает мотор, возобновляет работу при низкой температуре. Оптимальная температура обеспечивается за счет терморегулятора, он отключает насос и ТЭН. Как только температура жидкости снижается, он вновь вступает в работу, постоянно поддерживает ее в оптимальном диапазоне.

Северс+ с помпой 2 кВт

Достоинства

  • Есть помпа;
  • Хорошее качество сборки;
  • Быстро греет;
  • Доступная цена.

Недостатки

  • Горит ТЭН;
  • Недолговечен.

Отзывы показывают, что предпусковой подогреватель двигателя с помпой справляется со своими функциями, но характеризуются низкой функциональностью и долговечностью. Он станет альтернативой временному отсутствию подогревающей системы, но не может использоваться на регулярной основе.

Номакон ПП-201

Устройство монтируется в разрез штатного топливопровода перед фильтрами тонкой очистки, имеет электронный блок автоматического автономного управления подогревом. Начинает работать сразу после запуска мотора, позволяет постоянно контролировать температуру топлива, не опускать ее ниже 5 градусов. Работает за счет электричества, напряжение питания постоянного тока составляет 12В. Вес самого устройства незначительный, он составляет 0,250 кг, поэтому удобно устанавливается, не создает лишнего давления на авто. Контролирует перегрев автомобиля, самостоятельно может отключаться, если температура достигает 90 градусов.

Номакон ПП-201

Достоинства

  • Хорошо нагревает;
  • Контролирует температуру;
  • Легко монтируется;
  • Высокая мощность.

Недостатки

  • Зависит от электричества;
  • Высокая цена.

Отзывы показывают, что предпусковой подогреватель двигателя справляется со своими функциями, мгновенно подогревает, контролирует имеющуюся температуру. Он простой в эксплуатации, имеет доступную инструкцию, позволяющую установить и активизировать его работу.

Вихрь-500

Модель представлена прочным алюминиевым корпусом, имеет встроенный мощный электрический нагреватель, который охлаждает жидкость в системе. Он имеет надежную бесколлекторную помпу с мокрым якорем, которая гарантирует свободную циркуляцию жидкости. За счет этого обеспечивается равномерное прогревание мотора при разной температуре воздуха. Встроенная двойная защита гарантирует отсутствие перегрева, повышает надежность, увеличивает долговечность. В комплектации идет нагреватель мотора, тройник и 2 хомута.

Вихрь-500

Достоинства

  • Быстро нагревает;
  • Простота в установке;
  • Хорошее качество;
  • Доступная цена.

Недостатки

  • Привязка к электричеству.

Вихрь-500 обеспечивает оптимальный уровень тепла для мотора, улучшает его работу, предотвращает переохлаждение и снижение функций. Привязка к электричеству несколько снижает удобства его использования, так как модели будут удобными только для владельцев гаража или частного дома.

Орион 20

Автомобильный нагреватель мотора создан для быстрого нагрева охлаждающей жидкости, используется при низком градусе. Подключается к контуру охлаждения ДВС с помощью резиновых шлангов, и монтируется к мотору за счет кронштейна. Нагрев осуществляется за счет электрического элемента, подключается к сети переменного тока 220 В. Для подключения необходимо использовать только заземленную розетку. Процесс обогревания происходит в течение 20-25 минут, тепло распространяется только в область капота, внутри салона по-прежнему сохраняется холодный воздух. Он нагревается только после окончания работы устройства и включения встроенной в салон печки.

Орион 20

Достоинства

  • Хорошо поддерживает градус;
  • Быстро нагревается;
  • Удобно использовать;
  • Компактность;
  • Небольшой размер.

Недостатки

  • Не обнаружено.

Отзывы показывают, что система справляется со своими функциями, снабжает автомобиль теплом, быстро активизирует его работы. Достаточно на 20 минут включить его в сеть, чтобы вернуть работоспособность авто, независимо от градусов на улице.

Лучшие аккумуляторы для ВАЗ

Лучшие автономные предпусковые подогреватели двигателя

Автономные предпусковые модели работают за счет подключения их к топливному баку или бензонасосу. Воздух и смесь топлива попадают в камеру сгорания, и с помощью запальной свечи быстро воспламеняются. В момент сгорания смеси происходит теплообмен, который и образует нагревания охладительной системы. Нагретый антифриз обеспечивает теплом не только механическую часть авто, но и самого салона. За счет этого система используется многими автолюбителями, которые привыкли к комфортному передвижению. При отборе оценивалось 7 номинантов, из них было отобрано только 3.

Webasto Thermo Top Comfort+

Модель появилась в 2017 году, и уже стала популярной среди автолюбителей. Она гарантирует мгновенное снабжение теплом, распространяя его не только на двигатель, но и на салон. Webasto Thermo Top Comfort+ позволяет контролировать уровень тепла, поступающего в салон, не перегревает радиатор печки, хорошо прогревает салон. Дизельный предпусковой подогреватель оснащен универсальным глушителем забора воздуха для горения, имеет расширенную выхлопную систему. Машина отапливается за 10-15 минут, не отбирает время, гарантирует комфортное, безопасное передвижение и работу охладительной системы. Как только двигатель обретает до 60 градусов воздуха, тепло автоматически поставляется в салон. Функция отключается, когда температура достигает 86 градусов.

Webasto Thermo Top Comfort+

Достоинства

  • Быстро работает;
  • Совместная система отопления;
  • Высокое качество;
  • Отсутствие потребности в электричестве.

Недостатки

  • Высокая цена;
  • Расход топлива.

Дизельный предпусковой подогреватель быстро нагревает салон и систему управления, не отбирает время, обеспечивает комфортное передвижение. Он имеет высокую цену, поэтому установить его в автомобиль могут не все.

Бинар-5S

Бинар-5S создан для разогрева автомобиля с объемом до 4л., используется до -45 градусов. Он обеспечивает расширенные возможности для системы отопления, действует за счет топлива. Принцип основан на мгновенном разогреве жидкости, которая застывает под действием минусового градуса. Процесс занимает до 20 минут, тепло одновременно поступает и в салон. В комплекте имеется пульт-таймер, с помощью которого можно контролировать уровень нагрева, при необходимости отключать его, также управлять можно с помощью мобильного приложения, при отсутствии пульта. Он имеет доступную цену, высокое качество, эффективность.

Бинар-5S

Достоинства

  • Есть пульт для управления;
  • Хорошо нагревает;
  • Сохраняет тепло в салоне;
  • Экономичный расход.

Недостатки

  • Не обнаружено.

Отзывы показывают, что бензиновый предпусковой подогреватель двигателя – это лучшая современная модель, которая функционирует по новым технологиям. Она устанавливается во многие автомобили, гарантирует комфортное снабжение теплом, исключает потерю функций.

Теплостар 14ТС-10-С 24В

Жидкостные модели, которые снабжают теплом не только легковые, но и грузовые автомобили, действующие за счет природного газа или дизтоплива. Они используются зимой для быстрого отопления салона и двигателя, обеспечивая его оптимальной работой. Даже при температуре -45 градусов, мотор будет быстро запускаться. В течение 15-20 минут тепло поступит и в салон, за несколько минут обеспечивая теплым воздухом и его пространство. Доступная цена позволяет купить модель каждому автолюбителю, продлевая комфортное передвижение даже зимой.

Теплостар 14ТС-10-С 24В

Достоинства

  • Компактные размеры;
  • Быстрое отопление;
  • Много функций;
  • Работает бесперебойно;
  • Высокое качество материала.

Недостатки

  • Не обнаружено.

Как показывают отзывы, модель создана для легковых и грузовых авто, гарантирует полноценное снабжение теплом, повышает комфорт во время передвижения при температуре до -45 градусов.

Какой предпусковый подогреватель двигателя лучше купить

При выборе предпускового подогревателя двигателя необходимо смотреть на все характеристики, чтобы понять, какая модель лучше. Более удобными для использования будут модели, работающие за счет топлива, а не за счет электричества. Среди всего рейтинга отмечают несколько вариантов, на которые стоит обратить внимание:

Устройство для мотора может быть электрическим и топливным, выбирать нужно в зависимости от своих потребностей и финансовых возможностей.

Mitsubishi Lancer X: Установка предпускового подогревателя антифриза на двигатель 4A91 (1,5 л)


Устанавливался подогреватель KimHotstart TPS 152T10 (1,5 кВт).

Монтажный комплект был заказан вместе с подогревателем. Вместе с комплектом приложена инструкция по установке.

По аналогии можно поставить любой другой подогреватель, например, Северс-М.

Необходимые принадлежности

  • собственно подогреватель;
  • монтажный комплект;
  • ключи гаечные, отвертка, нож;
  • электромонтажный инструмент;
  • тара для слива антифриза;
  • воронка (желательно);
  • дополнительно 1 литр антифриза;
  • яма или подъемник, яма удобнее;
  • некоторые компьютерные аксессуары (по желанию, см. ниже).

Если нет монтажного комплекта, то еще потребуются: резиновый армированный шланг 16/22 (примерно полтора метра), хомуты и тройники.

Вот сам комплект (авторучка на фото неспроста, это подарок фирмы):

Бамперный разъем

Прикинув, что торчащая из-под капота штепсельная вилка на лансере смотрится некрасиво, и насмотревшись на чудесные и дорогющие проводочки от подогревателей Defa, решил соорудить свой разъем.

Если вы компьютерщик, вам повезло.

Разбираем неисправный ИБП и выдираем из него компьютерный силовой разъем-папу (ну, или покупаем в магазине):


А еще лучше использовать вот такой, с болтиками:


Снимаем вставку ПТФ, левую или правую - как вам будет удобнее. Откручиваем один винтик и выдергиваем вставку.

Замеряем габариты разъема, на задней поверхности вставки размечаем отверстие.

Лучше разметить на 0,5-1 мм меньше, а потом подрезать, чтобы разъем входил плотно.


Любым доступным способом (сверлим, лобзиком, ножом) вырезаем отверстие.

Я вырезал ножом - в тепле пластик мягкий.

С лицевой стороны подрезаем рисунок сетки так, чтобы разъем садился плотно:


Вставляем разъем, смотрим, чтобы фиксирующие язычки раскрылись и зафиксировали разъем.

Если этого не произошло, подрезаем язычки так, чтобы они отщелкивались и запирали разъем.

Если этого не сделать, после просто будет не вставить вилку - будут мешать эти язычки.


Подпаиваем силовой кабель, предварительно надев на провода термоусадочные трубки подходящего диаметра.

Усаживаем трубки. Сам разъем дополнительно к фиксаторам приклеиваем к вставке.

Жилы провода дополнительно обматываем изолентой, и всё обмазываем клеем для большей изоляции - разъем будет находиться в самом таком влажном месте.


От силового компьютерного шнура отрезаем штепсель-маму.

Он будет заглушкой, защищать разъем от попадания влаги и грязи во время езды.

Можно его просверлить, и подвесить на цепочку к вставке - чтоб не потерялся.


Примерно так будет выглядеть бамперный разъем на автомобиле:

Собственно установка

На яме снимаем защиту картера и передний пластиковый брызговик.

Определяемся, куда будем ставить котел, и куда будем врезаться в систему охлаждения.

Точка отдачи нагретого антифриза - верхний патрубок радиатора (показано стрелкой):


Точка забора антифриза - обратка печки (вид от правого крыла):


Ставим на слив антифриз.

Ждать довольно долго, я соорудил такую конструкцию:


Вообще рекомендуется сливать антифриз полностью и заменять его на новый, но это добавит вам работы.

Если не лень и срок подходит - лучше конечно заменить.

Осмотр места показал, что котелок можно закрепить на раме перед двигателем в месте крепления нижнего патрубка радиатора:


Откручиваем держатель патрубка.


Берем за "точку отсчета" отверстие, отмеченное стрелкой.

По бумажному шаблону или линейкой замеряем положение отверстий и переносим их на кронштейн из комплекта подогревателя:


"Точка отсчета" (отверстие) на кронштейне также помечена стрелкой.

Высверливаем отверстия сверлом на 9-10 мм.

Ищем подходящий болтик на М8 с шайбой и гравером.


На котелок надеваем шланги (короткий - на верхний патрубок, длинный - на нижний). Закрепляем их хомутами.

Сразу же примеряем шланги по длине, иначе возможно придется снимать котел обратно.

К котелку крепим кронштейн, причем так, чтобы кронштейн был сверху, а ушко котелка снизу. Между ними можно подложить гайки побольше.

Это нужно затем, что сверху котелок практически упирается в аккумулятор, и его нужно посадить пониже.

Крепим всю эту конструкцию к раме (на данной фоте котелок прикручен неправильно, и нет шланга - это была примерка по месту):


Антифриз у нас уже стёк. Убираем тару, закручиваем пробку.


Врезаемся в шланги.

Разрезаем шланг обратки печки, вырезаем кусочек 1,5-2 см, надеваем хомуты, вставляем тройник, затягиваем хомуты.


Теперь берем антифриз и через воронку заливаем 400-500 грамм через верхний шланг в котелок.

Аналогично врезаемся в верхний патрубок радиатора.


Стрелкой показан котелок уже с правильным креплением:


На те места, где шланги задевают что-либо, для защиты надеваем кусочки шланга большего диаметра (идут в комплекте), и закрепляем их пластиковыми хомутами.

Доливаем антифриз в соответствии с инструкцией по ремонту автомобиля: доливаем, заводим, через 5 минут глушим, обжимаем шланги, доливаем, и т.д., пока из системы полностью не вытравится воздух.


Осталось уложить провод.

Лучше, если его проложить в гофре.

Я сделал без гофры, просто не оказалось ее под рукой. При случае переделаю.

Соединяем провод от котла с проводом от разъема, лучше соединительными клеммными колодками, тщательно изолируем.

Место соединения лучше расположить повыше, подальше от брызг.

Подвязываем провод пластиковыми хомутами в удобных местах.


Испытываем котел. Подключаем провод к разъему и в розетку.

Котел должен зашипеть, как электрочайник.

Через минуту-две трогаем верхний шланг - он должен нагреться.

Значит, подогреватель работает.

Через несколько часов езды желательно проверить все соединения шлангов на предмет утечек, при необходимости подтянуть хомуты.

Так же проверить уровень антифриза, при необходимости долить.

Соединительный шнур

Обычный провод на морозе дубеет.

По случаю (у жены сгорел утюг) появился у меня мягкий электрошнур, поэтому я сделал новый провод:

Подогреватель двигателя на паджеро 4

Установка жидкостного подогревателя двигателя Webasto (Вебасто) Thermo Top Evo 5 на автомобиль Mitsubishi Pajero IV 3,2 D.

Установка жидкостного подогревателя двигателя Webasto (Вебасто) Thermo Top Evo 5 на автомобиль Mitsubishi Pajero 4 3.2 D.

Установка подогревателя Webasto на автомобиль Mitsubishi Pajero 4 3.2 D

Установка предпускового подогревателя двигателя Webasto (Вебасто) Thermo Top Evo 5 на автомобиль Mitsubishi Pajero IV 3,8 B.

Перпусковой подогреватель Северс-М в 1,5 кВт вполне подойдет для такого автомобиля как Митсубиси Паджеро. Как происходит установка предпускового подогревателя двигателя Северс-М с бамперным разъемом на Mitsubishi Pajero Wagon 3,0 л своими руками Вы сможете увидеть наглядно у видео ролике.

В комплекте подогревателя идут все необходимые шланги, хомуты и разьёмы, по этому основной трудностью процесса это будет монтаж и подключение в систему охлаждения двигателя. Именно эти основные нюансы будут показаны и рассказаны.

Первым делом собираем все детали предпускового подогревателя двигателя (стандартный крепёж подходит и не требует переделок). Подключаем шланги и врезаем в малый круг охлаждения (берется с обратки печки и подается обратно в блок). Поскольку данный пример автомобиля оборудован газобалонным оборудованием Евро4 и малый круг охлаждения подключен через газовый редуктор, то подогрев врезается в систему охлаждения газового редуктора.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Не работает задняя печка после установки подогрева в Митсубиси Паджеро 4

игорь » 28 дек 2011, 03:02

zema » 28 дек 2011, 22:50

Challenger - Гламурный такой внедорожник БЫЛ механика 4М40, нелинейный бодик, COOPER DISCOVERER STT 32/11,50 R15, лебедь Winch 9500 — только хорошие воспоминания.
Pajero III — Бегемот он и есть бегемот . — продан по ряду причин.

vitalya74 » 28 дек 2011, 23:58

JIo63uk » 29 дек 2011, 00:05

Действительно, ничего сложного. Обычно забор жижи берут из блока через предварительно вытаченный штуцер вместо сливной пробки (в блоке), а выход врезают через тройник в трубку печки, ток там нужно смотреть врезать в нужную трубку.
Еще делают забор из нижнего патрубка, как на автономных подогревах, врезают трубу с выходом на шланг.
Еще есть прикол, если котел самотеком (без моторчика), то сам котел нужно крепить как можно ниже забора и под правильным углом. Обычно в инструкциях указывается.

Ищи с релюхой, чтоб при прогреве до определенной температуры вырубался.

игорь » 29 дек 2011, 03:03

JIo63uk писал(а): Действительно, ничего сложного. Обычно забор жижи берут из блока через предварительно вытаченный штуцер вместо сливной пробки (в блоке), а выход врезают через тройник в трубку печки, ток там нужно смотреть врезать в нужную трубку.
Еще делают забор из нижнего патрубка, как на автономных подогревах, врезают трубу с выходом на шланг.
Еще есть прикол, если котел самотеком (без моторчика), то сам котел нужно крепить как можно ниже забора и под правильным углом. Обычно в инструкциях указывается.

Ищи с релюхой, чтоб при прогреве до определенной температуры вырубался.

JIo63uk » 29 дек 2011, 08:38

игорь » 29 дек 2011, 16:41

vitalya74 » 29 дек 2011, 17:28

JIo63uk писал(а): Действительно, ничего сложного. Обычно забор жижи берут из блока через предварительно вытаченный штуцер вместо сливной пробки (в блоке), а выход врезают через тройник в трубку печки, ток там нужно смотреть врезать в нужную трубку.
Еще делают забор из нижнего патрубка, как на автономных подогревах, врезают трубу с выходом на шланг.
Еще есть прикол, если котел самотеком (без моторчика), то сам котел нужно крепить как можно ниже забора и под правильным углом. Обычно в инструкциях указывается.

Ищи с релюхой, чтоб при прогреве до определенной температуры вырубался.

игорь » 31 дек 2011, 21:53

паджеро 856 » 14 янв 2012, 11:21

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Кто сейчас на форуме

5.5.12 Устройство предпускового подогрева

На работающем дизельном двигателе топливо воспламеняется на сильно сжатом и поэтому горячем воздухе. При холодном старте не происходит самовоспламенения, так как не достигается температура самовоспламенения. Свечи накаливания, установленные сбоку в форкамере, создают режим оптимального воспламенения при холодном двигателе.

У двигателей с прямым впрыском время прогрева значительно короче.

Кроме того, это устройство служит в основном для снижения токсичности отработавших газов.

Работа устройства предпускового подогрева

Устройство предпускового подогрева состоит из трех основных узлов: стрежневой свечи накаливания, реле времени предпускового подогрева и контрольной лампы на панели приборов.

Реле времени предпускового накаливания определяет длительность предпускового подогрева. Для этого у реле имеется датчик, замеряющий температуру окружающей среды. При -30 "С время предпускового подогрева составляет около 25 с, при +20 °С -около 4 с, при +40 °С - около 2 с. Если предпусковой подогрев достаточен, то лампа контроля готовности двигателя гаснет. Если после того, как лампа погасла, двигатель не запускается, то предохранитель заботится о том, чтобы через 20-25 с ток, идущий через свечи, был отключен. Если за это время двигатель запустился, то устройство предпускового подогрева подключается снова во время вращения стартера.

Свечи накаливания

Это «стержневые свечи накаливания быстрого пуска» (рис. 4.92). В стержне накаливания, который заходит в форкамеру, расположены одна за другой нагревательная и регулировочная обмотки. С повышением температуры растет сопротивление обмотки. Тем самым ток понижается с 30 А до 8

12 А. Каждая свеча накаливания управляется по отдельности микропроцессором реле времени предварительного подогрева. Дополнительно при работе свечи питаются небольшим контрольным током. Отказ одной или нескольких свеч при работающем двигателе сигнализируется контрольной лампой. Когда двигатель завелся, начинается дополнительный подогрев - он длится до 180 с, пока температура охлаждающей жидкости не достигнет +40 "С. Смысл дополнительного подогрева в том, чтобы у холодного автомобиля снизить сильный шум при запуске и улучшить выхлоп. Если датчик температуры на головке блока цилиндров неисправен, то дополнительный подогрев длится в основном 30 с.

Рис. 4.92. Свечи накаливания Bosch-Duraterm

При высоких температурах, действию которых постоянно подвержены свечи, они могут выйти из строя. Особенно на это влияет неправильный распыл форсунок, слишком низкое давление впрыска или неправильный момент впрыска.

Реле времени предпускового подогрева

Это реле установлено в двигателе у левой арки крыла. Если снять облицовку, то видны оба гнезда. Реле времени предпускового (рис. 4.93) подогрева выполняет следующие функции:

Рис. 4.93. Реле времени предпускового подогрева

1. Реле мощности регулирует ток накаливания.

2. Ограничение величины подаваемого тока благодаря использованию автоматического предохранителя.

3. Выключение контрольной лампы при готовности двигателя к запуску.

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ

Неисправна система предпускового подогрева

4. Предохранитель отключает ток накаливания, если подогрев остается включенным в течение 20-50 с (в зависимости от температуры окружающей среды).

На неисправность системы предпускового подогрева указывает то, что контрольная лампа не загорается при включении зажигания.

Неисправности системы предпускового подогрева

Если холодный двигатель не запускается или запускается очень плохо или при включении зажигания на панели приборов не загорается контрольная лампа системы предпускового подогрева, следует обнаружить и устранить неисправность. Поиск начинайте с помощью контрольной лампы или создания перемычек на определенных электрических контурах. Различные проверки начинаются с обоих гнезд на реле времени предпускового подогрева, которые легко найти, сняв крышку.

Если при включении подогрева не загорается контрольная лампа, то могут быть следующие неисправности.

1. Нет тока на клемме «30» реле времени предпускового подогрева.

2. Неисправно реле мощности.

3. Неисправен один или несколько проводов на свечах накаливания.

4. Перегорела одна или несколько свечей накаливания.

5. Перегорела контрольная лампа или поврежден ее соединительный провод.

Отказ контрольной лампы

Если контрольная лампа не загорается, несмотря на то что двигатель запускается хорошо, то, возможно, она перегорела.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Выньте маленький штекер на реле времени предварительного подогрева 1 (рис. 4.94).

Рис. 4.94. Проверка работы контрольной лампы устройства предпускового подогрева: 1 - реле времени предпускового подогрева; 2 - штекер датчика температуры и контрольной лампы; 3 - контрольная лампа; 4 - штекер свеч накаливания; 5 - клемма для соединения контрольной лампы «на массу»

2. Включите зажигание.

3. Гнездо «3» штекера соедините с «массой». Теперь контрольная лампа должна загореться.

4. Если нет - проверьте проводку до приборной панели или замените лампу.

Контроль напряжения на реле времени предпускового подогрева

Если двигатель не запускается и не загорается контрольная лампа предпускового подогрева, проверьте питание реле времени предпускового подогрева.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Красный провод всегда должен быть подтоком (клемма 30).

2. При включенном зажигании на клемме «15» должен быть «+». Проверьте гнездо 1 на меньшем штекере.

3. Когда вращается стартер, то на клемме «50» также должен быть ток (гнездо 2).

Проверка подачи тока на свечи накаливания

После включения зажигания ток должен подаваться на все свечи накаливания.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Отсоедините большой штекер на реле времени предварительного подогрева.

2. Подсоедините контрольную лампу к «массе».

3. Проверьте ток один за другим на всех контактах реле. После включения зажигания на каждом контракте на время зажигания должен быть «+».

При проверке помощник должен постоянно включать и выключать зажигание, чтобы все время был режим предварительного накаливания.

Если не идет ток от реле, замените реле.

Отказ свечи накаливания

Если не загорается контрольная лампа, возможно, сгорела одна из свечей накаливания. Если двигатель запускается, то сначала он работает не на всех цилиндрах. В цилиндре без предварительного подогрева несколько позднее произойдет самовоспламенение.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Для обнаружения сгоревшей свечи отсоедините большой штекер от реле времени.

2. Подсоедините контрольную лампу одним концом на«+» (например, к красному проводу) (рис. 4.95).

Рис. 4.95. Обнаружение неисправной свечи: 1 - «масса»; 2 - клемма контрольной лампы; 3 - гнездо в штекере

3. Другим концом лампы одно за другим проверьте гнезда в штекере.

4. Там, где контрольная лампа не загорелась, неисправна свеча накаливания.

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ

Неисправные свечи

1. Если для проверки нет контрольной лампы, можно проверить свечу на «искру».

2. Снимите штекер питания на реле времени предварительного подогрева и проводом от «+»проверьте одно за другим гнезда. Там, где нет искры, неисправна свеча.

3. Если не работает система предварительного подогрева, можно завести двигатель на буксире. Двигатель может запуститься после 1 км. Попробуйте на буксире завестись на повышенный оборотах двигателя, например на 2-й передаче с 40 км/ч (выполняйте осторожно!).

4. Если реле времени отключилось при движении, остановитесь, все провода к свечам соедините вместе и подсоедините на 10-20 с к «+».

Замена свеч накаливания

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Чтобы добраться до свеч накаливания, которые находятся сбоку слева на головке блока цилиндров, необходим ключ-«трещотка» с различными головками-насадками.

2. Снимите защитный колпачок на свече (рис. 4.96).

Рис. 4.96. Расположение свечи накаливания: 1 - свеча накаливания со штекером; 2 - затвор топливопровода на теплообменнике; 3 - теплообменник; 4 - форсунка

3. Выкрутите свечу.

4. Поставьте новую свечу и затяните с усилием 20 Н-м.

Проверка свечей накаливания

Единственный и самый надежный способ проверки свеч накаливания - в вывернутом состоянии.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. При необходимости снимите кожух двигателя.

2. Отсоедините провода от свеч накаливания.

3. Выньте свечи и положите на огнестойкую поверхность.

4. Одну за другой подсоединяйте свечи с помощью толстого провода (минимум 2,5 мм2) и надежных клемм непосредственно к аккумулятору.

5. Проверьте, какие свечи слабо (такие тоже бывают), а какие совсем не искрят.

6. Замените неисправные свечи. Если хотите быть абсолютно уверены в работе свеч, можете заменить весь комплект.

Предпусковой подогреватель двигателя митсубиси

Олег S Просмотр профиля


Старик

Цитата (4g63 @ Вчера в 12:33)
да в любых вариантах, что лучше хочу поставить вот думаю сингалку с прогревом или такую систему
Serg_27rus Просмотр профиля


Старик

4g63 Просмотр профиля epanovs Просмотр профиля



Старик

Serg_27rus Просмотр профиля


Старик

Crazy Просмотр профиля



Старик

Олег S Просмотр профиля


Старик

Цитата (Serg_27rus @ Сегодня в 01:18)
Олег S
У меня на одной из машин (и это был не КАМАЗ, между прочим) стоял предпусковой подогреватель "Северс" мощностью 1,5 КВт - тот самый "котел", или "кипятильник", работающий от 220В. Отличная вещь - 20-40 минут - и двигатель теплый, заводишь - и сразу обороты холостого хода, а из печки дует теплый воздух.
У знакомого стоял "термос" - автономная система, забирающая во время работы двигателя горячий антифриз, а потом удерживающая его температуру в течении 20-25 часов. Перед поездкой - просто нажимаешь кнопку, горячий антифриз из термоса перемешивается с холодным, в результате общая температура ОЖ и двигателя в целом поднимается на 10-15 градусов - вполне достаточно для щадящего запуска. Если машина эксплуатируется ежедневно - тоже неплохой вариант, вот только найти место для банки объемом 3-5 литров - не так просто (а термос имеет именно такой объем).
"Вебасто" и иих аналоги - "Гидроникс", "Теплостар" - вообще отличная вещь, полностью автономны, бензин для себя берут прямо из бака (порядка 300 грамм на час работы) - в остальном эффект примерно как у кипятильников. Плюс сервисные возможности (прогрев по таймеру или будильнику, дистанционный запуск и т.д.). Но цена - порядка 30 тысяч рублей. И очень высокие требования к аккумулятору.

А я не оспариваю преимущества /котла/. Опять же 220 хорошо в личном гараже, есть разетка, а если в гостях, на улице, на работе и т.д. и сдлительным простоем авто.
Насчет "Вебасто" то же хорошая штука но платить такие деньги за одно только название "Вебасто". не могу судить как они себя ведут на легковых автомобилях, но на большегрузых на работе поумерали они через 2 года, переделывали на 220, цена и гарантия, поэтому на данный момент ЗА 220, на большегрузых машинах , Имеется большой бульдозер Комацу, он пришел с Японским подогревателем от 220, и уже 5 лет никаких проблем.

Всетки для легковых авто лучьший вариант это сигналка с автопрогревом, а идеальный вариант теплый бокс.

Предпусковые подогреватели для Mitsubishi Lancer

Все зависит от фирмы. Я говорю о проверенной. Стоял на прошлом авто, стоит на этом, стоит у отца, стоит у дяди, у всех друзей и впринципе у всего города. Не одного случая возгорания именно котлов этой фирмы я не знаю. Речь идёт не о китайском лунфее, а о проверенной фирме Лидер. Они и почтой отправляют. Сертификаты все есть.

    Скорость прогрева:

В начале зимнего сезона поставила подогреватель с помпой и нарадоваться не могу. В мороз не приходится заморачиваться с автопрогревом. Нет холодного запуска. Экономия топлива. Машина неделю может простоять на морозе. Через полчаса после включения в розетку заводится с пол оборота.

    Скорость прогрева:

Дело было еще месяц назад или более. На улице зима, морозы, решил установить себе предпусковой подогреватель. Идем в магазин, покупаем китайский «ЛУНФЭЙ» на 2000Вт. За час машина прогревается с -25 до 40 градусов, запускается легко, бензин в трубу не кидает. Правда пришлось еще 15 метров электрического кабеля купить.

Фото 0

Напишите свой отзыв о предпусковых подогревателях

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

У смазок для суппортов FEBI только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

OEM Nissan

У болтов ГБЦ Elring только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У дефлекторов OEM KIA появился первый отзыв!

У глушителей OEM ЗАЗ только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У магнитолы OEM KIA появился первый отзыв!

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates на странице рейтинга

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Проголосовал ЗА ремень ГРМ DAYCO для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

У рычага RBI только 10 голосов! Рекомендуете?

У резонатора BOSAL только 15 голосов! Рекомендуете?

Kia

В авторейтинге ароматизаторов для Kia Rio участвует уже 5 производителей!

Renault

В авторейтинге брызговиков для Renault Megane участвует уже 10 производителей!

На HEKO написанно уже 50 отзывов.

Фаркоп

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Volkswagen

В авторейтинге пружин подвески для Volkswagen Passat участвует уже 5 производителей!

На ШРУСы TRIALLI написанно уже 50 отзывов.

На подушки двигателя SWAG написанно уже 25 отзывов.

Краска для суппортов

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Попов Дмитрий

Проголосовал ЗА универсальные смазки Mobil на странице рейтинга

Попов Дмитрий

Проголосовал ЗА смазка для подшипников Mobil на странице рейтинга

6 августа 2021, 18:03

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера учавствует уже 20 производителей!

Набор головок

6 августа 2021, 15:52

В рейтинге лучшие наборы головок учавствует уже 50 производителей!

6 августа 2021, 10:18

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Автомобильный клей

6 августа 2021, 04:51

В рейтинге лучшие автомобильные клеи учавствует уже 20 производителей!

5 августа 2021, 21:56

Нормальное производство. Выгодная стоимость, брал базовый вариант в модели UNO, его работой доволен. не требует дополнит .

5 августа 2021, 15:13

У меня с этим производителем никогда проблем не было. .

5 августа 2021, 13:00

С момента покупки и по эту пору лью в Гранту проверенное и одобренное Автовазом масло Gazpromneft Premium 5w40. Движок .

3 августа 2021, 22:19

Это подделка, сам несколько раз снимал коробку. На вид райнз по качеству не уступает оригиналу а продающиеся подделки на .

3 августа 2021, 07:57

Заливаю в филдер, все отлично, не угорает, двигатель работает мягче) рекомендую .

2 августа 2021, 08:38

частично правильно слышали. Эти бренды много лет сотрудничали. Первые для вторых поставляли из Голландии сырье для пищев .

Материалы по теме на

Раскоксовка двигателя

  • 294
  • 9
  • 568k

Очиститель двигателя

  • 42
  • 4
  • 199k

Дымит на холодную

  • 50
  • 1
  • 123k

Стук в двигателе на горячую

  • 31
  • 1
  • 70k

Синий дым из выхлопной

  • 140
  • 4
  • 146k

Герметик клапанной крышки и ГБЦ

  • 134
  • 3
  • 220k


ТОП производителей предпусковых подогревателей для Mitsubishi Lancer

Данную запчасть для автомобилей Mitsubishi Lancer делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях предпусковых подогревателей из таких стран как: Китай, Россия .

В августе 2021 года в рейтинге предпусковых подогревателей для Mitsubishi Lancer на PartReview приняли участие 2 производителя. Он построен на базе 3 отзыва и 9 голосов.

Какие предпусковые подогреватели выбрать для Mitsubishi Lancer?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Лунфэй. 66% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались предпусковые подогреватели Северс - 33%.

В общем рейтинге предпусковых подогревателей, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Лунфэй получили 6 место, оценка PR - 82. Учитываются данные из 39 отзывов и 122 голоса.
  2. Северс заняли 3 место, с оценкой PR - 88. На основе из 39 отзыва и 262 голоса.

Другие запчасти для Mitsubishi Lancer

Выяснив, какие предпусковые подогреватели предпочитают ставить владельцы Mitsubishi Lancer, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Mitsubishi Lancer среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Катушка зажигания, и других.

Читайте также: