Предпусковой подогреватель двигателя тойота

Обновлено: 24.04.2024

Лучшие предпусковые подогреватели двигателя

Николай Воронин

Завести машину зимой сложно только тем, у кого нет предпускового подогревателя двигателя. Устройство разогревает охлаждающую жидкость, обвивает теплом элементы мотора, способствуя легкому запуску даже при температуре ниже -30 градусов. Производители создают разные модели, но в рейтинге представлены только лучшие предпусковые подогреватели двигателя. С их помощью автомобиль будет активизировать свои функции, устраняя полное замерзание.

Лучшие предпусковые подогреватели двигателя

Предпусковый подогреватель двигателя, какой фирмы лучше выбрать

Компании выпускают нагревательные приборы для мотора разной мощности и эффективности, и не все они соответствуют высокому качеству и являются практичными. Лучшие предпусковые подогреватели двигателя предлагают следующие производители:

  • Лунфэй – бренд представляет устройства для работы автомобиля. Поставляет технику и автомобильные аксессуары во многие страны Европы, использует качественные материалы и новые технологии.
  • ЗАО Лидер – российский производитель электрических предпусковых подогревателей, был создан в Тюмени в 1993 году. За год прибыль компании составляет около 8,2 млрд рублей.
  • Номакон – выпускает устройства для нагрева топливной магистрали, которые могут работать кратковременно или длительно. Устройства подходят под разные марки автомобиля, товар поставляется во многие страны Европы.
  • Airline – производитель предлагает отопительные приборы разной мощности, подходящие под многие автомобили. Они равномерно подогревает систему в любой мороз, повышают надежность работы устройства.
  • Орион – российский бренд, выпускающий предпусковые электроподогреватели для автомобилей. Они работают за счет разной мощности, мгновенно активизируют работу. Устройства поставляются и в некоторые страны Европы.
  • Webasto – немецкий бренд выпускает подогреватели, активизирующие мгновенную работу автомобиля. Они подходят многим моделям, эффективны даже при температуре -30 градусов. Компания поставляет устройство во все города Европы.
  • Адверс – компания из Самары предлагает отечественные предпусковые подогреватели для авто любой марки. Устройства имеют разную мощность, активизируют работу, функционируют бесперебойно.
  • Теплостар – компания выпускает отопительные приборы для автомобилей разной мощности. Устройства сделаны из качественного материала, поставляются во многие страны, гарантируют бесперебойную работу авто во время мороза.

Рейтинг предпусковых подогревателей двигателя

Предпусковые обогреватели мотора создают многие производители, поэтому они имеют некоторые отличия в механизме действия и эффективности. В рейтинге описаны качественные устройства с высокими показателями, на которые стоит обратить внимание. Рейтинг составлялся по результатам сравнительных тестов, мнению экспертов, а также отзывам покупателей. Все они дали идентичные характеристики моделям, поэтому для более точного представления об их работе учитывались еще дополнительные характеристики:

  • Принцип работы;
  • Продолжительность цикла;
  • Вес;
  • Потребляемая энергетическая мощность помпы;
  • Цена.

Дополнительные характеристики позволили построить рейтинг, на который стоит обратить внимание перед выбором того или иного прибора.

Лучшие автомобильные манометры

Лучшие электрические предпусковые подогреватели двигателя

Лунфэй 3 кВт

Достоинства

  • Эффективный;
  • Доступная цена;
  • Хорошо функционируют;
  • Не перегревает систему;
  • Легко устанавливается.

Недостатки

  • Не всегда удобно использовать.

Отзывы показывают, что Лунфэй 3 кВт справляется со своими функциями, но его не всегда удобно использовать за счет электрической системы подогрева. Он будет полезным только владельцам гаража с проведенными электрическими розетками для активизации его работы.

Северс+ с помпой 2 кВт

Предпусковой подогреватель двигателя Северс встраивается в систему охлаждения автомобиля, действует за счет электричества 220 Вт, нагревает мотор, возобновляет работу при низкой температуре. Оптимальная температура обеспечивается за счет терморегулятора, он отключает насос и ТЭН. Как только температура жидкости снижается, он вновь вступает в работу, постоянно поддерживает ее в оптимальном диапазоне.

Северс+ с помпой 2 кВт

Достоинства

  • Есть помпа;
  • Хорошее качество сборки;
  • Быстро греет;
  • Доступная цена.

Недостатки

  • Горит ТЭН;
  • Недолговечен.

Отзывы показывают, что предпусковой подогреватель двигателя с помпой справляется со своими функциями, но характеризуются низкой функциональностью и долговечностью. Он станет альтернативой временному отсутствию подогревающей системы, но не может использоваться на регулярной основе.

Номакон ПП-201

Устройство монтируется в разрез штатного топливопровода перед фильтрами тонкой очистки, имеет электронный блок автоматического автономного управления подогревом. Начинает работать сразу после запуска мотора, позволяет постоянно контролировать температуру топлива, не опускать ее ниже 5 градусов. Работает за счет электричества, напряжение питания постоянного тока составляет 12В. Вес самого устройства незначительный, он составляет 0,250 кг, поэтому удобно устанавливается, не создает лишнего давления на авто. Контролирует перегрев автомобиля, самостоятельно может отключаться, если температура достигает 90 градусов.

Номакон ПП-201

Достоинства

  • Хорошо нагревает;
  • Контролирует температуру;
  • Легко монтируется;
  • Высокая мощность.

Недостатки

  • Зависит от электричества;
  • Высокая цена.

Отзывы показывают, что предпусковой подогреватель двигателя справляется со своими функциями, мгновенно подогревает, контролирует имеющуюся температуру. Он простой в эксплуатации, имеет доступную инструкцию, позволяющую установить и активизировать его работу.

Вихрь-500

Модель представлена прочным алюминиевым корпусом, имеет встроенный мощный электрический нагреватель, который охлаждает жидкость в системе. Он имеет надежную бесколлекторную помпу с мокрым якорем, которая гарантирует свободную циркуляцию жидкости. За счет этого обеспечивается равномерное прогревание мотора при разной температуре воздуха. Встроенная двойная защита гарантирует отсутствие перегрева, повышает надежность, увеличивает долговечность. В комплектации идет нагреватель мотора, тройник и 2 хомута.

Вихрь-500

Достоинства

  • Быстро нагревает;
  • Простота в установке;
  • Хорошее качество;
  • Доступная цена.

Недостатки

  • Привязка к электричеству.

Вихрь-500 обеспечивает оптимальный уровень тепла для мотора, улучшает его работу, предотвращает переохлаждение и снижение функций. Привязка к электричеству несколько снижает удобства его использования, так как модели будут удобными только для владельцев гаража или частного дома.

Орион 20

Автомобильный нагреватель мотора создан для быстрого нагрева охлаждающей жидкости, используется при низком градусе. Подключается к контуру охлаждения ДВС с помощью резиновых шлангов, и монтируется к мотору за счет кронштейна. Нагрев осуществляется за счет электрического элемента, подключается к сети переменного тока 220 В. Для подключения необходимо использовать только заземленную розетку. Процесс обогревания происходит в течение 20-25 минут, тепло распространяется только в область капота, внутри салона по-прежнему сохраняется холодный воздух. Он нагревается только после окончания работы устройства и включения встроенной в салон печки.

Орион 20

Достоинства

  • Хорошо поддерживает градус;
  • Быстро нагревается;
  • Удобно использовать;
  • Компактность;
  • Небольшой размер.

Недостатки

  • Не обнаружено.

Отзывы показывают, что система справляется со своими функциями, снабжает автомобиль теплом, быстро активизирует его работы. Достаточно на 20 минут включить его в сеть, чтобы вернуть работоспособность авто, независимо от градусов на улице.

Лучшие аккумуляторы для ВАЗ

Лучшие автономные предпусковые подогреватели двигателя

Автономные предпусковые модели работают за счет подключения их к топливному баку или бензонасосу. Воздух и смесь топлива попадают в камеру сгорания, и с помощью запальной свечи быстро воспламеняются. В момент сгорания смеси происходит теплообмен, который и образует нагревания охладительной системы. Нагретый антифриз обеспечивает теплом не только механическую часть авто, но и самого салона. За счет этого система используется многими автолюбителями, которые привыкли к комфортному передвижению. При отборе оценивалось 7 номинантов, из них было отобрано только 3.

Webasto Thermo Top Comfort+

Модель появилась в 2017 году, и уже стала популярной среди автолюбителей. Она гарантирует мгновенное снабжение теплом, распространяя его не только на двигатель, но и на салон. Webasto Thermo Top Comfort+ позволяет контролировать уровень тепла, поступающего в салон, не перегревает радиатор печки, хорошо прогревает салон. Дизельный предпусковой подогреватель оснащен универсальным глушителем забора воздуха для горения, имеет расширенную выхлопную систему. Машина отапливается за 10-15 минут, не отбирает время, гарантирует комфортное, безопасное передвижение и работу охладительной системы. Как только двигатель обретает до 60 градусов воздуха, тепло автоматически поставляется в салон. Функция отключается, когда температура достигает 86 градусов.

Webasto Thermo Top Comfort+

Достоинства

  • Быстро работает;
  • Совместная система отопления;
  • Высокое качество;
  • Отсутствие потребности в электричестве.

Недостатки

  • Высокая цена;
  • Расход топлива.

Дизельный предпусковой подогреватель быстро нагревает салон и систему управления, не отбирает время, обеспечивает комфортное передвижение. Он имеет высокую цену, поэтому установить его в автомобиль могут не все.

Бинар-5S

Бинар-5S создан для разогрева автомобиля с объемом до 4л., используется до -45 градусов. Он обеспечивает расширенные возможности для системы отопления, действует за счет топлива. Принцип основан на мгновенном разогреве жидкости, которая застывает под действием минусового градуса. Процесс занимает до 20 минут, тепло одновременно поступает и в салон. В комплекте имеется пульт-таймер, с помощью которого можно контролировать уровень нагрева, при необходимости отключать его, также управлять можно с помощью мобильного приложения, при отсутствии пульта. Он имеет доступную цену, высокое качество, эффективность.

Бинар-5S

Достоинства

  • Есть пульт для управления;
  • Хорошо нагревает;
  • Сохраняет тепло в салоне;
  • Экономичный расход.

Недостатки

  • Не обнаружено.

Отзывы показывают, что бензиновый предпусковой подогреватель двигателя – это лучшая современная модель, которая функционирует по новым технологиям. Она устанавливается во многие автомобили, гарантирует комфортное снабжение теплом, исключает потерю функций.

Теплостар 14ТС-10-С 24В

Жидкостные модели, которые снабжают теплом не только легковые, но и грузовые автомобили, действующие за счет природного газа или дизтоплива. Они используются зимой для быстрого отопления салона и двигателя, обеспечивая его оптимальной работой. Даже при температуре -45 градусов, мотор будет быстро запускаться. В течение 15-20 минут тепло поступит и в салон, за несколько минут обеспечивая теплым воздухом и его пространство. Доступная цена позволяет купить модель каждому автолюбителю, продлевая комфортное передвижение даже зимой.

Теплостар 14ТС-10-С 24В

Достоинства

  • Компактные размеры;
  • Быстрое отопление;
  • Много функций;
  • Работает бесперебойно;
  • Высокое качество материала.

Недостатки

  • Не обнаружено.

Как показывают отзывы, модель создана для легковых и грузовых авто, гарантирует полноценное снабжение теплом, повышает комфорт во время передвижения при температуре до -45 градусов.

Какой предпусковый подогреватель двигателя лучше купить

При выборе предпускового подогревателя двигателя необходимо смотреть на все характеристики, чтобы понять, какая модель лучше. Более удобными для использования будут модели, работающие за счет топлива, а не за счет электричества. Среди всего рейтинга отмечают несколько вариантов, на которые стоит обратить внимание:

Устройство для мотора может быть электрическим и топливным, выбирать нужно в зависимости от своих потребностей и финансовых возможностей.

Установка Подогревателя тосола на Тойота карина, подогрев двигателя 7a, 5a, 4a, Северс

Установка Подогревателя тосола на Тойота карина, подогрев двигателя 7a, 5a, 4a, Северс

Подогреватель Северс работает следующим образом:

- перед запуском двигателя при низких температурах окружающей среды электронагревательный элемент (ТЭН) 1 через замкнутые контакты терморегулятора 2 и аварийного термовыключателя (без самовозврата) 3 подключают проводом 4 к сети напряжением 220 В, в результате чего происходит нагрев жидкости внутри корпуса 5;

- в начальный период прогрева за счет повышения температуры жидкости происходит повышение давления внутри корпуса 5;

- шарик 6 клапана 7 перекрывает поступление жидкости во входной патрубок 8, и жидкость, заключенная в корпусе 5, по мере ее прогрева устремляется вверх через выходной патрубок 9;

- внутри корпуса 5 образуется пониженное давление, вследствие чего, шарик 6 перемещается до ограничителя хода 10 и жидкость начинает поступать через открытые каналы клапана 7 по входному патрубку 8;

- в результате устанавливается направленная термосифонная циркуляция жидкости через подогреватель и жидкостные полости системы охлаждения двигателя;

- терморегулятор 2, имеющий тепловой контакт с фланцем ТЭН 1, осуществляет контроль температуры выходящей жидкости через выходной патрубок 9 и предотвращает перегрев подогревателя, за счет размыкания контактов;

- при снижении температуры терморегулятора 2 его контакты переходят в замкнутое состояние, и происходит следующий цикл подогрева жидкости;

- таким образом, обеспечивается поддержание температуры жидкости в системе охлаждения двигателя в заданных пределах;

- подогреватель оснащен аварийным термовыключателем 3, имеющим также тепловой контакт с фланцем ТЭН 1, в месте, где закреплена оболочка ТЭН 1 внутри корпуса 5, предназначен для отключения подогревателя от сети при ненормальной работе (отказ терморегулятора, полное отсутствие ОЖ!), подключен последовательно в цепь ТЭН 1 и терморегулятора 2;

- пробка 11 служит для слива ОЖ при техническом обслуживании подогревателя или автомобиля (изготавливается по заявке потребителя);

- крышка 12 обеспечивает крепление провода 4 и закрывает электрическую часть от внешней среды.

- дренажное отверстие 13 предназначено для слива конденсата.

Устройство подогревателя Северс

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МОНТАЖУ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ СЕВЕРС

Подогреватель, подключается к жидкостной системе охлаждения двигателя через существующие технологические, неиспользуемые (конструктивные) или специально выполненные отверстия, а также в разрезы соединительных шлангов посредством тройников.

Подогреватель должен быть установлен строго в горизонтальном положении входным и выходным патрубками вверх (см. рис. 2), при этом передняя часть (входной патрубок) должна быть опущена вниз на угол 5. 10 градусов.

Рекомендуется, для улучшения циркуляции, располагать подогреватель как можно ниже по отношению к точкам, предназначенным для забора и подачи ОЖ.
При подключении подогревателя к системе охлаждения следует избегать схем, при которых нагреваемая жидкость будет циркулировать через радиатор, отопитель салона, расширительный бачок.

На рис. 3 представлена схема монтажа подогревателя. На рис. 4 показаны правильное положение подогревателя при установке рис. 4а и не правильное положение подогревателя рис. 46 и 4в. Установка подогревателя в не правильном положении (как показано на рис.4б и 4в) ведет к образованию внутри корпуса воздушной пробки, в месте, указанном крестообразной штриховкой. В результате нагревательный элемент (ТЭН) в этих местах перегорает и подогреватель выходит из строя.

Соединительные шланги следует проложить с равномерным подъемом от подогревателя к двигателю так, чтобы избежать их перегибов и образования паровоздушных пробок, а также контакта шлангов с подвижными или нагревающимися частями автомобиля.

Сетевой провод следует проложить и зафиксировать ремешками, или другим способом, обеспечивающим сохранность провода от механических повреждений, так, чтобы исключить возможность его контакта с подвижными и нагревающимися частями автомобиля.

После завершения монтажа перед заполнением системы охлаждения необходимо залить в подогреватель через выходной рукав охлаждающей жидкости


Правило установки Северс для двигателей серии А

Правило установки Северс для двигателей серии А

Установка Подогревателя тосола на Тойота карина, подогрев двигателя 7a, 5a, 4a, Северс

Забор охлаждающей жидкости со сливного отверстия в блоке двигателя через штуцер.

Подача охлаждающей жидкости в верхний патрубок радиатора через тройник.

Для начала сливаем охлаждающею жидкость с радиатора Тойота Карина, для этого откручиваем кран внизу радиатора

Для начала сливаем охлаждающею жидкость

Кронштейн крепим к передней подушки Тойота Карина


С помощью шпилек входящих в комплект 2000, крепим Северс к кронштейну

С помощью шпилек входящих в комплект 2000, крепим Северс к кронштейну

Выкручиваем сливную пробку с головки двигателя, и вкручиваем штуцер.

Выкручиваем сливную пробку с головки двигателя, и вкручиваем штуцер.


Подключаем тройник из комплекта 2000, для этого снимаем шланг от радиатора к двигателю

Старт-М для TOYOTA RAV4 с двигателем 1AZ (1,5 кВт)

Чтобы установить подогреватель двигателя, нам понадобится:


  • сам подогреватель;
  • комплект для установки, может подойти для марки автомобиля «Газель»;
  • маслоустойчивый шланг с 14 диаметром и длиной около 3 метров;
  • хомуты для фиксации шланга (диаметр берем немного больше, так как хомут будет закрепляться на штуцере);
  • герметик для предварительной обработки штуцера перед вкручиванием его в ДВС (двигатель внутреннего сгорания);
  • хомуты для фиксации шлангов, предпочтительнее производства Германии (другие ломаются);
  • штуцер (имеется в комплекте монтажа);
  • тройник (имеется в комплекте монтажа);
  • крепление для монтажа (уже имеющее гайки и болты);
  • помпа на марку автомобиля «Газель»;
  • шпильки, шайбы, гайки для установки помпы к коробке скоростей;
  • изолента;
  • антифриз;
  • блок питания для помпы на 12 В.

Если необходим дополнительный обогрев салона, то можно подключить вентилятор печки к блоку питания.

Инструменты для монтажа

Чтобы установить электроподогреватель, нам также понадобятся:

  • отвертки плоская и крестовая;
  • ключи от 7-го до 17-го;
  • нож с тонким и широким лезвием;
  • ключ с головкой на 15 с удлинением, чтобы было удобно выкрутить сливной кран и вкрутить штуцер.

Этапы установки

Установка подогревателя на Тойоту Короллу Е120 с двигателем 5Е включает следующие этапы:

  • загоняем авто на возвышенность (яму, эстакаду);
  • снимаем крышку с радиатора;
  • снимаем крышку с расширительного бачка;
  • открываем кран радиатора и слива антифриза;
  • гнем крепление под необходимую форму (лучше в перчатках, чтобы не пораниться);
  • закрепляем предпусковой подогрев спереди двигателя;
  • закручиваем гайки для фиксации.


  • на штуцер, который установили взамен крана слива, устанавливаем шланг с выхода;
  • на выход помпы крепим шланг, идущий на вход подогревателя.
  • при помощи головки с длинной ручкой вывинчиваем сливной кран, на штуцер наносим автогерметик и вкручиваем на место крана.

Важно подождать некоторое время, чтобы автогерметик затвердел.

  • Если шланг затянуть с помощью одного хомута, будет происходить разгерметизация и появится течь;
  • чтобы избежать ситуации, когда штуцер может остаться в блоке двигателя, необходимо рассчитать силу при вкручивании, исключая затягивание с чрезмерным усилием;
  • если все-таки это случилось, необходимо будет купить комплект экстракторов (такой комплект поможет решить появившуюся проблему без труда).


Далее разрезаем шланг на вход печки и устанавливаем тройник, насаживаем шланги и закрепляем их хомутами. Шланг, идущий из тройника, также насаживаем на вход помпы и закрепляем хомутом.

В коробе переключения скоростей имеются отверстия с резьбой, к одному из них закрепляем помпу, используя шпильки.

После окончания установки подогревателя на Toyota Corolla Е120 осматриваем все крепления, подкручиваем гайки, штуцер, хомуты и заливаем антифриз. Прогреваем ДВС автомашины до рабочей температуры.

Далее проводим повторный осмотр всех креплений и при необходимости затягиваем дополнительно.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА САЙТЕ

Вилка с электрошнуром, подключенным к электроподогревателю, может крепиться на решетку облицовки радиатора или на бампер автомобиля. Он вворачивается вместо термодатчика.

Форма поиска



Устанавливая подогреватель Лунфэй придерживайтесь рекомендаций Не оставляйте на ночь включенный Лунфэй. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет.
Если с резервуарным подогревателем, оснащенным помпой, все понятно — при включении насос обеспечивает циркуляцию, то самотечные следует рассмотреть подробнее, поскольку схема его функционирования достаточно интересна. Аппарат с полной комплектацией обойдется потребителю более 30 руб.

Рассмотрим 2 способа установки подогревателя Лунфэй Врезать лунфей можно двумя способами, параллельным и последовательным. Качественную герметизацию всех стыков обеспечивает набор прокладок и хомутов. Предпусковой подогреватель двигателя 220 вольт Паджеро 2

Подогрев северс на Toyota Corolla модель с 2007 года


Подогреватель Северс Предназначен для предпускового подогрева двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов, имеющих жидкостную систему охлаждения. Подогреватель подходит как для легковых, так и для грузовых автомобилей отечественного и импортного производства.

Принцип работы: встраивается в систему охлаждения двигателя, питание от электрической сети 220В. Охлаждающая жидкость (тосол) нагревается, и расширяясь, вытесняет более холодную, обеспечивая направленную циркуляцию жидкости через электроподогреватель и рубашку охлаждения двигателя.

Северс на тойота королла

Основные технические характеристики и особенности конструкции

Подогреватель Северс

Мощность 1.5 кВт Номинальное напряжение 220В Род тока – переменный Частота тока 50 Гц

Монтажный комплект Toyota № 120

Toyota Corolla 2007 г.в., дв. 1ZR (1,6 л), МКПП

Приготовить: инструмент – ключи гаечные; отвёртку (для затяжки хомутов); герметик (типа «Автосил”); нож (для резки шланга); охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1 литра; емкость для слива ОЖ.

Нарезать рукав резиновый отрезками длиной: в первую очередь (выходной рукав) L2 = 220 мм; остаток (входной рукав) L1 = 580 мм.

Закрепить подогреватель на кронштейне шпильками через втулки при помощи шайб и гаек (рис. 1).

Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.

В выходной рукав вставить пружину.

Ослабить запорный болт сливного краника (находится сзади с правой стороны по ходу автомобиля) рис. 2. Cлить ОЖ.

Вывернуть сливной краник из блока цилиндров двигателя и прочистить резьбовое отверстие.

Отвернуть нижний болт крепления кронштейна трубы коллектора (см. рис. 3, 6).

Нанести герметик на резьбу штуцера и ввернуть его в удлинитель 2351. Нанести герметик на резьбу удлинителя и закрутить его (вместе с штуцером) вместо краника (рис. 2).

Кронштейн с подогревателем закрепить болтом

Разрезать шланг отводящий от радиатора отoпителя салона, вырезать отрезок 20 мм (рис. 4).

Надеть хомуты S20-32 на разрезанный шланг.

Установить тройник в разрез шланга, боковым отводом, направленным к двигателю в сторону подогревателя.

Выходной рукав с хомутом надеть на штуцер и закрепить соединение хомутом (рис. 6) Возможно потребуется корректировка (подрезка) длины рукава. Залить через входной рукав в подогреватель 250 мл ОЖ.

На входной рукав надеть трубу гофрированную и закрепить его крепежным ремешком к трубке кондиционера (рис. 5).

Заполнить систему охлаждения.

Сетевой провод следует проложить и зафиксировать ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.

Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.

Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить ОЖ до необходимого уровня.

Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава и отводящих шлангов.

Подогрев северс на Toyota Corolla 2007
Подогрев северс на Toyota Corolla 2007
ГБО под капотом рав 4

Истории наших читателей

Уделите особое внимание вопросам безопасности эксплуатации предпускового подогревателя двигателя. Сибирь-М Приборы отечественного производителя марки Сибирь-М, Альянс, Страт имеют меньшую стоимость при идентичных технических характеристиках. Предпусковые подогревы двигателя бывают автономные устройства для подогрева двигателя, которые могут работать самостоятельно и зависимые устройства, которые не могут подогревать двигатель без сторонней помощи В этой статье пойдет речь о зависимых подогревах двигателя, а точнее о подогреве двигателя от розетки. В этой статье рассмотрим подогрев двигателя с помощью ТЭНа от В.



А заодно — об особенностях эксплуатации предпускового механизма. Поэтому перед приобретением предпускового подогревателя следует в первую очередь уточнить, для какой марки авто он подходит.



Одно из преимуществ — невысокая стоимость и простота, потому установить такое устройство на свое авто сможет практически каждый желающий; автономные предпусковые подогреватели, для работы которых не требуется подключение к электросети.



Его размер в конечном счете влияет на скорость циркуляции потока.

После проведения данных манипуляций агрегат считается полностью готовым к применению. Дополнительно предпусковой подогреватель двигателя Webasto В выпускается с вентиляторами.

Все вариации электрического предпускового подогревателя двигателя для дизеля или бензина функционируют по единому принципу: сетевой провод подключается к розетке; нагревательный элемент получает электроэнергию и включается, вмести с ним одновременно запускается помпа; циркулирующая по патрубкам охлаждающая жидкость получает тепловую энергию и нагревается; теплоноситель проходит по шлангам двигателя, головке, тем самым прогревая его. Всем привет!

Их предназначение — поддержание определенного температурного режима непосредственно в блоке цилиндров. Установка предпускового подогревателя старт-м 1.5 кВт на Форд Транзит 2.5 турбо дизель

УСТАНОВКА ПОДОГРЕВАТЕЛЯ СЕВЕРС-М НА COROLLA-FIELDER 08, 1NZ-FE ВАРИАТОР

Всем филдэроводам и просто тойоталюбам привет! Фотоотчёт об установке решил не перегружать фотками, что не понятно — спрашивайте. Фото не очень, позже будет видео. В комплекте с подогревателем был «Установочный комплект № 2000». Машина с вариатором, а жижу в нём, видимо, нужно подогревать, поэтому японцы прокинули шланги и, как оказалось, обеспечили возможность достаточно простого подключения подогревателя. Это второй вариант установки котла, первоначально он стоял там же, только был запитан в разрез шланга, где теперь установлен тройник 14*14*14. Проблема получилась в том, что подогреватель выключался через 5-6мин. после включения (в гараже, t=15oC). То есть при таком подключении нагревалась ОЖ в шлангах, теплообменнике вариатора и в самом котле. Примерно 2 литра. Конечно, мало, задумывался об установке насоса принудительной циркуляции, но это потребовало бы установки блока питания 220/12В, и это был бы просто пис ец какой колхоз. Для слива ОЖ применяю тонкий шланг, соединяющий горловину радиатора и расширительный бачок, т.к. он имеет изгиб, позволяющий натянуть его на пи сюн сливного краника радиатора. Из комплекта «№2000» (так его назвал производитель) предназначенного для установки на иномарки, мне понадобились только кронштейн, хомуты и один тройник 32*32*14мм. Ещё один тройник 14*14*14мм купил отдельно.

Комментарий к фото «колхоз с пластиковыми переходниками»: наружный диаметр тройника 32мм, внутр. диаметр резинового патрубка 35мм. Разницу в диаметре удалось выбрать этим способом. НО: не работает! Не пытайтесь повторить, обезжиривал растворителем, паял паяльником для п/п труб, сжимал хомутами — побежал при испытании. Или полипропилен (ПП или англ. РР) не приклеивается к дюральке или разница в коэффициентах теплового расширения. Короче не работает, поэтому и названо колхозом.

Комментарий к фото «колхоз с хомутами»: от патрубка системы охлаждения каких-то Жигулей отрезал 2 куска длиной 18мм, ободрал наружний слой резины и корд, надел их на тройник, а сверху напялил штатные патрубки. Испытания прошли успешно, но сдвоенные хомуты нужно убирать, ибо колхоз.

В окончательном варианте оказался коротковат шланг горячей ОЖ из котла и тот штатный патрубок, в который врезал тройник 32мм, буду менять.

Проволочные хомуты нужного диаметра (на шланг 14мм) не нашел, надо 20-21мм, а есть только 19 и 23.

Результат. Когда заливал ОЖ, запускал двигатель 2 или 3 раза на 20-30 сек. Температура в гараже 15 гр. После этого включил котёл примерно на 20 мин. Включил зажигание — рабочая температура. Завёл — температура упала на одно деление. Делал в течение 2-х дней, первый раз испытывал с тройником с ПП переходниками, второй раз с хомутами. При работе шумит совсем чуть и, самое главное, не выключается и через 30мин. Самое то, что хотел! ГБЦ горячая, рука не терпит. Уличные испытания проведу на днях.

Какой подогреватель двигателя лучше поставить на автомобиль?

Подогреватель двигателя — это не только значительное сокращение износа мотора, но и ваш комфорт. Рассказываем, какими бывают эти устройства, сколько стоят и как их правильно выбирать.


Какой подогреватель двигателя лучше поставить на автомобиль?

Самый сложный для автолюбителя период — зима. Дорожные условия ухудшаются, на улице холодно, да еще и двигатель требует для запуска идеальной работы всех систем. Ошиблись с выбором масла или забыли заменить свой видавший виды аккумулятор — рискуете поехать на общественном транспорте.

Производители автомобилей делают все, чтобы исключить зимний дискомфорт для водителей и пассажиров. Уже даже в бюджетных моделях машин есть подогревы руля, сидений, ветрового стекла, форсунок стеклоомывателя… Но вот о двигателях никто заботиться не спешит. Между тем отличные «грелки» существуют и для ДВС. Не все о них знают, но даже продвинутые автолюбители порой неправильно понимают суть работы предпусковых подогревателей.

Зачем нужны предпусковые подогреватели?

Из самого названия в принципе все ясно. Но мы все же уточним.

Снижение износа двигателя. В момент пуска мотора, когда все масло находится в поддоне, а насосу еще предстоит его прокачать, износ деталей на порядок выше, чем при работе ДВС с рабочей температурой. Чтобы было понятнее: 1 пуск при -15° С с точки с точки зрения износа эквивалентен 100 км пробега. Предпусковой подогреватель заранее прогревает охлаждающую жидкость, запустить мотор становится проще, а износ минимален.

Быстрый прогрев салона. Хотя мы говорим об устройствах только для двигателя (есть еще отдельно для салона), имейте в виду следующий момент. Чем теплее охлаждающая жидкость, тем быстрее ДВС прогреет ее до рабочей температуры. А, соответственно, тем быстрее из отопителя пойдет горячий воздух. Можно сказать, уже сразу после пуска воздух будет как минимум теплым — можно включать вентилятор, чтобы потихоньку протопить салон.


Какими бывают предпусковые подогреватели?

Чтобы понять, какой подогреватель двигателя лучше поставить, давайте разберемся в их типах.

Электрические подогреватели

Подходят тем, у кого машина стоит в электрифицированном гараже или рядом с частным домом словом, там, где есть доступ электричества. Такие модели очень просты, их установка элементарна, и это их главное преимущество. В скандинавских странах общественные розетки можно встретить на большинстве парковок, у нас же пока эта культура не развита.

Автономные подогреватели

Как нетрудно догадаться, они работают без использования электричества, автономно. По сути это те же двигатели внутреннего сгорания, только небольшого объема. Они подключаются к топливной магистрали (используют топливо из основного бака) и системе охлаждения. По команде с пульта или другого устройства происходит запуск такого мотора. При работе он прогревает охлаждающую жидкость, при этом принудительно заставляя ее циркулировать по контуру. На прогрев до рабочей температуры может уйти около часа, но уже через 10-15 мин жидкость скорее всего будет прогрета до 30-40° С, а этого вполне достаточно для уверенного пуска.


Среди автономных подогревателей есть два мировых лидера: это Webasto (Thermo Top) и Eberspacher (Hydronic). Если спросите, какой автономный подогреватель лучше, и вам начнут рекомендовать только одну марку, значит у вашего советчика есть к этому интерес. По факту устройства обоих брендов очень надежны и продуманы: еще бы, это их основная продукция.

Какой электрический подогреватель на 220 В лучше?

Если вы их тех счастливчиков, которые имеют доступ к электричеству на стоянке, бюджет на покупку подогревателя будет на порядок ниже. Электрические устройства предельно просты: по сути это нагревательный элемент и небольшая помпа, которая прокачивает охлаждающую жидкость по контуру. Самый простой вариант обойдется вам в 1500 руб., модели подороже — в 3000. Для установки не обязательно ехать в сервис — все можно сделать самостоятельно.

Если бы мы составляли рейтинг подогревателей двигателя 220 В с помпой, на одно из первых мест включили бы модель «Вихрь-500». Правда, у него небольшая мощность (всего 500 Вт), зато есть защита от перегрева, да и качество исполнения вполне удовлетворительное.

Чуть хуже (конечно, на наш взгляд) — продукция «Лунфэй». Зато в ассортименте можно найти и 2-киловаттные модели, которые будут прогревать охлаждающую жидкость очень быстро, даже, если у вас грузовик.

Какой предпусковой подогреватель лучше для бензинового двигателя?

Если говорить о легковых автомобилях с бензиновыми двигателями, самым простым устройством от Webasto можно считать комплект Thermo Top Evo Start. Само устройство обойдется вам примерно в 30 000 руб., но устанавливать его советуем только в техцентре, так что есть смысл обсуждать стоимость уже с монтажом. И это в нашем случае около 37 000 руб. За эти деньги вы получаете базовый комплект предпускового подогревателя, для управления предусмотрен только таймер.

Гораздо более интересный вариант - Webasto Thermo Top Evo Comfort+. Конструктивно этот тот же агрегат с таким же подключением, разница только в опциях. В этой версии управлять подогревом можно уже дистанционно — с пульта или даже смартфона. К тому же прогревается не только двигатель, но и салон.

Модели Eberspacher чуть более компактные по сравнению с аналогами от Webasto. Разобраться в них тоже не сложно — те, что с обозначением «B», созданы для бензиновых двигателей, с обозначением «D» — для дизелей.

Самая простая версия подогревателя Hydronic B4WS обойдется в 35 000 руб. (или 45 000 руб. с установкой). Она может работать с ДВС объемом до 1,9 л, теплопроизводительность устройства — 4 кВт. Модели постарше будут уже 5-киловаттными, смогут работать в нескольких режимах. Отдельно приобретаются органы управления: таймер, дистанционный пульт… Особенно пользуется спросом функция EasyStart Call, работающая через GSM-каналы. С ее помощью можно запустить подогреватель даже со стационарного телефона, имеющего тоновый набор.

В качестве альтернативы изделиям мировых производителей можно рассмотреть российский аналог «Бинар 5s». Принцип работы у него тот же: монтируется в контур системы охлаждения и подогревает жидкость. Если вас пугает отечественное производство, вот вам небольшая детализация: из чего собран «Бинар 5s»:

  • топливный насос Thomas Magnete,
  • циркулярный насос BOSCH,
  • cвеча накаливания Kyocera,
  • электронные компоненты — STMicroelectronics, Infineon Tech.

Как видите, отечественного тут немного. Стоимость такого предпускового подогревателя — около 24 000 руб., еще примерно 6 000 возьмут за установку. Итого 30 000 руб. — дешевле самого простого импортного агрегата.

Вариантов управления тоже несколько. Традиционно в комплект входит лишь простенький таймер. Но можно докупить GSM-модем для управления со смартфона, а также «повесить» включение/выключение на свободный канал автомобильной сигнализации.

Какой предпусковой подогреватель лучше для дизеля?

У автомобилей с дизелями совсем другие проблемы. Тут уже не до износа — дизтопливо может просто замерзнуть в магистрали, и запуск мотора будет просто невозможен. Поэтому наряду с подогревателями, которые работают в системе охлаждения (модели, аналогичные бензиновым), целесообразно поставить электрические «грелки», запитав их от бортовой сети.

Одни из самых популярных устройств такого типа производит компания «Номакон». Владельцам легковых автомобилей можно посоветовать серию ПБ 100. Эти модели прогревают фильтр за 5-10 мин. и имеют наработку на отказ около 3000 часов.

Однако, топливный фильтр — не единственное место, где может замерзнуть солярка. Те, кто живет в северных широтах и эксплуатирует дизель, устанавливают такие устройства еще в двух местах: в баке и в самой магистрали. Правда, увлекаться подогревами тоже нехорошо, иначе они потратят всю энергию аккумулятора. Но чем больше «грелок», тем выше шансов запустить двигатель.

Напомним владельцам дизельных автомобилей, что есть еще один тип обогревателей - салонные (или воздушные). Они работают на том же топливе, что и автомобиль, но разогревают не охлаждающую жидкость, а воздух. Соответственно, вам температура в салона начинает повышаться уже с первых же секунд работы устройства. Воздушные подогреватели производит, к примеру, самарская компания «Теплостар» — самая простая модель стоит около 15 000 руб. + ее установка. Такие «пушки» будут полезны в первую очередь владельцам больших вэнов или микроавтобусов, в которых объем салона достаточно велик.

Итак, какой подогреватель двигателя лучше?

  • Если есть возможность подключиться к розетке, выбирайте электрический на 220 В. Крайне эффективен и прост, а стоит просто копейки.
  • Если электричества нет, придется потратиться на автономные отопители. Лучше, если это будут Webasto и Eberspacher, но при ограниченном бюджете можно рассмотреть и отечественные варианты.
  • Для дизеля принципиально важно установить топливные обогреватели. В первую очередь греем фильтр тонкой очистки, если есть возможность — еще и топливо в магистрали.
  • Владельцам микроавтобусов не помешает воздушный отопитель. Он никак не влияет на запуск двигателя, зато позволяет наслаждаться теплом в салоне.

Кстати, предпусковой подогреватель — не единственное полезное устройство, которым стоит дооснастить свой автомобиль. Специально для тех, кто любит дальние поездки, мы написали гид по выбору автомобильных раций. А еще у нас есть отличный обзор видеорегистраторов с радар-детектором.

Как Установить Подогрев Двигателя На Тойоту Короллу


Предпусковые подогреватели Лунфей
подогреватель двигателя тойота

Когда двигатель запускается после длительной стоянки, в первые секунды его детали соприкасаются между собой без смазки. Вязкость холодного моторного масла более высокая, чем в диапазоне рабочих температур мотора. Поэтому, чтобы смазывающая жидкость проникла по узким маслопроводам к деталям двигателя, нужно некоторое время. Особенно страдают от холодного запуска детали поршневой группы. Таким образом, запуски непрогретых моторов сокращают их ресурс до 1.5 раз. Для того чтобы этого избежать, а также облегчить старт движка в морозную погоду, предназначены предпусковые обогреватели, питающиеся от сети 220 В.


Это устройство способно за 30 минут нагреть мотор даже при сильном морозе

Устройство и работа предпускового подогревателя

Современный подогреватель устроен довольно просто и мало чем отличается от кипятильника. Принцип его работы состоит в том, чтобы нагреть охлаждающую жидкость (антифриз, тосол) до рабочей температуры, от 60 до 70 °C. Нагреваясь, жидкость начинает перемещаться по патрубкам системы охлаждения, нагревая при этом детали двигателя. Для ускорения теплообмена, многие модели снабжены помпами, создающими давление в малом контуре охлаждающей системы.

Чтобы создать давление за счёт разницы температур, нагреватели без помпы подключаются к охлаждающей системе в самой низкой её точке. Устройство с насосом можно подключить к охлаждающей системе в любом месте. Когда температура достигает заданной величины, реле просто отключит нагревательный элемент. Если температура вновь понизится, реле опять включит нагрев тосола. Таким образом, можно заблаговременно подключить устройство, не боясь перегреть охлаждающую жидкость.

Кроме нагрева рубашки охлаждения движка, нагреватели могут параллельно:

  • заряжать аккумуляторы;
  • нагнетать тёплый воздух в салон;
  • управляться дистанционно, включаясь и выключаясь по команде из пульта.


Так можно подключать нагреватели с помпами и без них

Мощность нагревательных элементов колеблется в диапазоне от 500 Ватт до 4 квт. Набор дополнительных возможностей зависит от модели и комплектности каждого такого устройства. В продаже есть и довольно простые подогреватели, которые вкручиваются в заглушки или сливные пробки охлаждающих систем моторов.

Сфера применения и разнообразие моделей

Простое устройство и невысокая стоимость являются главными преимуществами предпусковых подогревателей 220 вольт, перед другими их разновидностями. Эти устройства можно самостоятельно установить на любой автомобиль. Нужно только определиться с креплением прибора в подкапотном пространстве и следовать инструкции производителя по установке. Единственное условие, ограничивающее сферу применения — обязательное наличие невдалеке электрической розетки.


Есть модели с дистанционным пультом, на котором можно устанавливать температуру нагрева жидкости и время подогрева таймера

Такие нагреватели лучше всего подойдут для частных домовладельцев или автовладельцев, живущих на нижних этажах многоэтажек. Довольны будут и те, кто имеет неподалёку гараж с подведённым электричеством. Ведь электрическим подогревателем можно управлять дистанционно, с расстояния до 1 километра (при прямой видимости). Если же на пути сигнала будут препятствия, дистанция значительно сократится.

Сегодня автомобилисты могут приобрести предпусковые подогреватели как российского, так и зарубежного производства. Популярны у автомобилистов китайские приборы «Лунфэй», а также норвежские DEFA. Немецкие обогреватели Webasto не очень удобны из-за сложностей в установке, к тому же дороги. Среди изделий российского производства можно отметить торговые марки «Северс» и «Старт», выпускающиеся с комплектами монтажных запчастей для отечественных и зарубежных моделей авто. К каждой модели есть собственный набор монтажных деталей, вместе с инструкцией по установке.


В зависимости от объёма двигателя, можно выбрать модели мощностью от 1 до 3 кВт

Видео: эффективность и особенности электрических предпусковых подогревателей

Toyota Corolla зимой
Запуск двигателя зимой Toyota Corolla
Подогрев северс на Toyota Corolla 2007
Подогрев северс на Toyota Corolla 2007
Процесс установки подогрева двигателя на Тойота Королла
схема устройства Лунфэй
маркировка подогревателя Лунфей

Установка котла подогрева на двигатель Toyota 3zz

Тойота Королла. Установка подогревателя, двигатель 5A-FE.

Предпусковой подогреватель Лунфэй.Установка на двигатель1zz Toyota Premio

Установка подогревателя двигателя на Toyota Funcargo

Установка помпового подогревателя двигателя «Лунфэй»

Подогрев двигателя на тойота карина е 1.6

TOYOTA FIELDER замена лобового сальника к- вала

Котел СТАРТ-ТУРБО. Двигатель 1NZ

3zz-fe спустя 2 года (Corolla E120 2002 г/в пробег 150 тыс.км)

чистим филтр муфты VVT- I раф 4

Электрооборудование — Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости

  • Резинка для дверей Toyota Corolla
  • Замена масла в роботе Toyota yaris
  • Расход топлива Тойота рав 4 2 0 автомат
  • Замена робота на Тойота ярис
  • Аккумулятор Toyota auris замена
  • Тойота лэнд крузер 200 как поменять тосол
  • Сломалась коробка робот на Тойота Королла
  • Ошибка 1315 Toyota
  • Тойота витц 2001 года технические характеристики
  • Кожух двс Toyota Corolla
  • Разболтовка Тойота Королла 2012
  • Обшивка дверей Toyota Corolla
  • Коврики для Toyota rush
  • Тойота Королла 100 вагон
  • Полноразмерный пикап Toyota tundra

Главная » Лучшее » Установка котла подогрева на двигатель Toyota 3zz
toyota-nims.ru

Другие разновидности предпусковых подогревателей

Кроме электрических нагревателей, выпускаются также другие устройства, отличающиеся принципом действия. Главным их преимуществом является полная автономность работы.

Автономные подогреватели моторов

Устройства этого типа работают на том же топливе, что и двигатели автомобилей. Преимущество автономных устройств — в том, что они могут разогреть силовой агрегат в любом месте, не требуя дополнительного источника энергии. Такое качество важно при эксплуатации автотранспорта в труднодоступных районах Сибири и в других местах, где нет близкого доступа к источникам электроэнергии. Недостатком автономных предпусковых нагревателей является более сложная конструкция и высокая цена, по сравнению с электрическими. Кроме того, их сложнее установить из-за большего количества коммуникаций, а также более крупных габаритов и веса.


Автономные устройства могут работать на бензине и солярке

Основное назначение таких устройств — разогрев мощных дизелей и дизтоплива при температурах ниже -15 °C. Выпускаются две разновидности автономных нагревателей — жидкостные и воздушные. Жидкостные могут потратить от 0.5 до 1 литра топлива за час работы. Нагрев происходит быстро, за 15–20 минут. Всей работой управляет электронный управляющий блок (ЭБУ) в автономном режиме. Воздушные устройства более экономичны и тратят до 250 грамм горючего за час работы. Но их основное назначение — нагрев салона, а не силового агрегата.

Видео: работа, достоинства и недостатки автономных подогревателей

Тепловые аккумуляторы

Конструкция представляет собой большой термос, сохраняющий тепло нагретой охлаждающей жидкости до двух суток. Когда требуется запустить мотор, включается электронасос, который закачивает горячий тосол в малый контур охлаждения. При этом движок нагревается всего за несколько минут. Достоинство — автономность и отсутствие потребности в дополнительной энергии. Недостаток — большой объём конструкции. Такие аккумуляторы, под торговыми марками «Гольфстрим», «Автотерм» и другими, производятся в России.


Аккумулятор тепла — это двухкорпусной цилиндрический сосуд с высокоэффективной вакуумно-порошковой изоляцией

Подогреватели дизельного топлива

Кроме приборов, нагревающих двигатели, производятся также модели, подогревающие топливные системы дизельных двигателей. На сильном морозе солярка может загуститься так, что дизель не удастся запустить. Такие подогреватели нагревают дизтопливо до приемлемой температуры. Питаются от аккумуляторов, напряжением постоянного тока 12 в. Такие приборы, марки «Номакон», производятся в Беларуси. Выпускаются в нескольких модификациях, устанавливаемых в разных узлах топливной системы.


Устройства отличаются простотой конструкции, легко подключаются и недорого стоят

Как установить котел подогрева на Тойоту ипсум

Установка подогревателя тосола на Toyota

TOYOTA FIELDER 4wd двс 1NZ-FE установка котла подогрева двс

Тойота Королла. Установка подогревателя, двигатель 5A-FE.

Установка подогревателя двигателя на 2az-fe

LIFAN SALANO установка котла подогрева двс

Установка Котла подогрева Toyota RAF — 4 ))))))))))))))))))))))

Установка подогревателя двигателя на Toyota Funcargo

Toyota ipsum двс 3s- fe лечим двс часть 1

Установка помпового подогревателя двигателя «Лунфэй»

Подогрев двигателя на тойота карина е 1.6

  • Значки на панели приборов Тойота Камри
  • Toyota код модели расшифровка
  • Toyota starlet 1997 год технические характеристики
  • Запчасти на Тойота Авенсис 2001 года
  • Защиты бампера на Toyota lc 200
  • Длина машины Toyota Camry
  • Тойота рав 4 2000 года двигатель 1аз
  • Тайота ярис размеры
  • Турбина на Toyota gt86
  • Усилитель заднего бампера Тойота Королла 150
  • Поделка масла 5w40 Toyota
  • Toyota cresta jzx90 печка
  • Тюнинг фар Toyota Crown своими руками
  • Обвес для Toyota cresta 90
  • Гитара на Toyota Corolla spacio

Главная » Выбор » Как установить котел подогрева на Тойоту ипсум
www.77toyota.ru

Установка котла подогрева на автомобиль Тойота 1jz

Установка помпового подогревателя двигателя «Лунфэй»

Филдер 1nz-fe заводится в минус 37-39

установка подогрев на газ 53 2

Двигатель 2JZ-FSE (D4) в Марк 2, JZX110 кузов / Toyota 2JZ-FSE engine inside of Mark II, JZX110

подогрев старт турбо запуск при -27°с lx470

Как подключить лямбда зонд с подогревом

Запуск ДВС Fielder 1NZ-FE NZE144 (FR011)

1g-fe beams турбина TD05, сборка перед первым выездом

Раскоксовывание двигателя лавром LAVR

  • Skoda fabia или Toyota Yaris
  • Подсветка приборов Toyota Land Cruiser
  • Замена сцепления Тойота Камри v40
  • Номера рамы Toyota
  • Разборка для Тайоты Авенсис
  • Диагностика Toyota ювао
  • Toyota venza зеркало левое
  • Toyota RAV4 long 2006 характеристики
  • Бачок омывателя фар на Тайоту
  • Toyota RAV4 2010 года выпуска отзывы
  • Toyota Caldina замена ступицы
  • Тойота чайзер 1998 года
  • Toyota Avensis отзывы мотора
  • Масла АКПП Toyota Caldina et196
  • Обвес Toyota Corolla 300

Главная » Выбор » Установка котла подогрева на автомобиль Тойота 1jz
www.77toyota.ru

Типы устройств

Стоит заметить, что подогреватели тосола по своему типу делятся для использования на:

  1. Бензиновых двигателях;
  2. Дизельных двигателях.

Каждый из данных типов устройств может иметь различный принцип работы и разные технические характеристики.

По принципу работы данные устройства делятся на:

  1. Бензиновые (дизельные);
  2. Электрические.

Электрические подогреватели тосола в свою очередь работают от:

  1. Сети 12 или 24 В.
  2. От сети в 220 В.

Способы подключения

Поскольку инструкция, прилагаемая к приборам, имеет некачественный перевод, а изображенные в ней схемы не очень понятны, то многие просто не могут разобраться, как правильно установить прибор своими руками.

Установить устройство на авто можно несколькими способами. Первая схема подключения – последовательная, и изображена она ниже:



Последовательная схема установки подогревателя «Лунфей»

Она больше подходит для моделей, имеющих параллельное расположение выводов, поскольку врезка прибора осуществляется всего в один трубопровод системы – обеспечивающий подачу антифриза на радиатор отопителя салона.

Эта схема достаточно простая, и чтобы провести установку необходимо:

  1. Найти требуемый патрубок (на разогретом моторе найти ведущие на печку трубопроводы и проверить степень их нагрева рукой. В более разогретый патрубок и осуществляется врезка);
  2. Слить ОЖ;
  3. Подобрать место для крепежа нагревателя на двигателе или кузове (вдали от сильно разогреваемых элементов). При надобности можно изготовить крепежный кронштейн;
  4. Разрезать трубопровод, и в этот разрез установить прибор (при этом важно не перепутать выводы нагревателя: к водоприемнику подсоединяем отрезок, ведущий от двигателя, а к водоспуску – идущий на радиатор печки);
  5. Все места соединений качественно зафиксировать хомутами;
  6. Закрепить прибор;
  7. Залить ОЖ и проверить соединения на наличие подтеков;
  8. Проложить по кузову кабель нагревателя и вывести вилку в удобной для подключения место. Провод необходимо закрепить;

При такой схеме подключения для нормальной работы прибора следует всегда держать кран подачи ОЖ на радиатор печки открытым.

Второй способ подключения – параллельный. Он больше подходит для моделей с перпендикулярными выводами. Схема такой врезки представлена ниже:



Параллельная схема установки подогревателя Лунфэй

Такая схема в плане осуществления несколько сложнее. Также дополнительно потребуется наличие:

  • Трубопроводов соответствующей длины и диаметра;
  • Штуцер для соединения трубопровода с блоком цилиндров (ставиться вместо сливной пробки);
  • Тройник (для врезки в трубопровод);
  • Хомуты.

Чтобы установить подогреватель параллельным способом, делаем так:

  1. Сливаем ОЖ;
  2. Выкручиваем сливную пробку на блоке цилиндров и вместо нее вкручиваем штуцер;
  3. Патрубок, ведущий от радиатора к двигателю (верхний) – разрезаем и в этот разрез ставим тройник;
  4. Выбираем место для установки подогревателя;
  5. Подготовленными трубопроводами соединяем все элементы в одну систему (водоприемный вывод соединяем со штуцером, а водовыводной – с тройником);
  6. Все соединения стягиваем хомутами;
  7. Крепим подогреватель;
  8. Заливаем ОЖ;

Теперь, что касается подключения подогревателя «Лунфей» к розетке. Делать это лучше через переходник с таймером, что позволит задавать время включения и выключения прибора.

Если для питания устройства используется удлинитель, то проводка в нем должна быть рассчитана на создаваемую нагрузку.

Напоследок отметим, что хоть подогреватели «Лунфей» и изготавливаются в Китае, но они являются вполне надежными изделиями, способными отработать очень длительный срок. Единственные неисправности у них обычно связаны с отгоранием проводов внутри прибора. Устранить такие поломки не составит труда.

На большей части территории России зимы довольно суровые. Многие автомобилисты сталкиваются с тем, что промёрзший двигатель утром трудно запустить. У некоторых такие попытки заканчиваются безуспешно. Причин тому несколько. Одна из них — загустевшее моторное масло, если его характеристики не соответствуют наружной температуре. Недостаточно заряженный или «уставший» аккумулятор также не может эффективно прокрутить коленвал холодного мотора. Этих неприятностей можно избежать, проведя установку предпускового подогревателя двигателя, работающий от сети 220В.

Читайте также: