Приспособление для замены грм форд экобуст

Обновлено: 14.05.2024

Приспособление для замены грм форд экобуст

набор для ГРМ форд

Фиксатор шестерен распредвалов

    1. Итак, первое приспособление – фиксатор шестерен (муфт) VCT, который называют «бабочкой», у меня она выглядит так:


    инструмент ГРМ Force 905G8 бабочка

    Это набор Force 905G8

    инструмент Force 905G8 для форд, бабочка

    Здесь отмечу следующее: во-первых, стрелка, которая должна указывать вверх при установке, нанесена неверно. Также есть сомнения в стороне нанесения самой надписи, так как центральные выступы имеют немного разную высоту. В инструменте фирмы Licota (ATA-2018) эти выступы расположены наоборот.

    В принципе данное различие не будет влиять на работоспособность системы VCT. На муфтах отверстия для масла овальные, что дает нам небольшую погрешность их закрепления на распредвалах, при условии, что сами валы стоят как надо. На моем двигателе при замене ГРМ, перед его демонтажем, данная бабочка встала надписью вперед. Была установлена ВМТ в первом цилиндре. При этом обратной стороной бабочка не влазила, а в ГРМ до меня не вмешивались.

    Приобрести подобный набор можно в магазине Все инструменты, вот ссылка на набор JTC 4763 или МАСТАК 103-21403C. Цена приемлемая. Также его можно купить на Алиэкспресс, вот ссылка, тут дешевле. Вот вместе с планкой. Но если есть желание можно попробовать изготовить самому.

    Планка для выставление распределительных валов и болт ВМТ

    болт вмт форд, планка для выставления распредвалов форд фокус 2

    Ключ шкива приводных ремней

    1. Держатель или ключ шкива приводных ремней. Если делать его самому, то здесь много различных вариантов, при этом размеры не критичны, главное ручку подлиннее, чтобы был удобен хват и примерное попадание в овальные отверстия шкива. Вот так выглядит оригинальный ключ:

    ключ шкива приводных ремней форд фокус 2

    Вот чем работал я:

    В основе болты М12. Как видно, после работы он даже немного погнулся
    Есть еще такой вариант (с ffclub), он сложнее, но думаю удобен:

    ключ шкива приводных ремней фокус 2

    Фиксатор маховика

    1. И последнее это фиксатор маховика, который вставляется в окно стартера, прикручивается в места его крепления и служит для фиксации коленвала в положении ВМТ в первом цилиндре. Лично я делал без него. Но каждый для себя решает сам. Вообще с ним будет спокойнее. Купить можно такой JTC 4721

     фиксатор маховика форд

    Так выглядит Licota ATA-0504:
    Вот вариант для самостоятельного изготовления (тоже не мой):

     фиксатор маховика форд фокус 2


    Данных приспособлений достаточно, чтобы верно выставить фазы газораспределения на двигателе 1.6L Duratec-16V Ti-VCT (115 л.с.) Форд Фокус 2 при замене ремня ГРМ.

    Замена ремня газораспределительного механизма Ford Focus 3 (1.6 EcoBoost)

    Подробное пошаговое руководство с иллюстрациями по снятию и установке ремня ГРМ Форд Куга EcoBoost (JQMB) год выпуска с 2013 г. Это подробный мануал Форд проверенных источников.

    Как использовать специальные приспособления при замене ремня ГРМ на автомобиле Ford Kuga-2, как выставить ВМТ распредвалов, какие моменты затяжек болтов шкива коленвала– подробно рассмотрено в этом руководстве.

    Посмотреть регулировочные данные Форд Куга, моменты затяжек, заправочные объемы масла и жидкостей.

    Предупреждения и рекомендации

    Рекомендуются следующие процедуры, если производителем нет отличающейся информации:

    • Всегда устанавливайте новый зубчатый ремень после снятия
    • После замены зубчатого ремня рекомендуется заменить насос охлаждающей жидкости
    • Проверьте натяжитель и холостые шкивы, замените при необходимости
    • Ни в коем случае не поворачивайте двигатель в направлении, обратном обычной работе

    . Примечание: Двигатель должен остыть перед регулировкой зубчатого ремня.

    . Примечание: Не допускайте сгиба, кручения и растяжения.

    замена ремня грм ford kuga ecoboost

    Снятие ремня ГРМ

    • Отсоедините провод заземления аккумуляторной батареи
    • Снимите верхнюю крышку двигателя
    • Ослабьте болты шкива насоса охлаждающей жидкости 720°
    • Приподнимите автомобиль
    • Снимите нижний кожух двигателя
    • Снимите правое переднее колесо
    • Снимите кожух правой колесной арки

    Правая сторона:

    • Удалите кронштейн центрального подшипника приводного вала
    • Снимите опору приводного вала
    • Снимите пробку для доступа
    • Используйте специальное приспособление, чтобы зафиксировать коленвал ( 303-748 )

    Штифт для фиксации коленвала Ford: ( 303-748 )

    фиксатор резьбы коленвала двигателя Ford 303-748

    Фиксация коленвала Форд Куга

    зафиксировать коленвал при замене ремня ГРМ на моторе Ford Kuga

    • Снимите корпус воздушного фильтра и шланги
    • Снимите масляный фильтр и масляный радиатор
    • Удалите стартер
    • Удалите датчик положения коленвала
    • Открутите маятниковую опору
    • Отсоедините выпускную трубу от каталитического нейтрализатора
    • Отсоедините опору выхлопа

    Снятие опоры выхлопной трубы на Ford Kuga

    Снятие опоры выхлопной трубы на Ford Kuga

    • Закрепите гибкую выхлопную трубу
    • Отсоедините расширительный бачок и поместите его на двигатель
    • Снимите вспомогательный приводной ремень
    • Вспомогательный приводной ремень: снятие/установка

    Статья: Снятие приводного ремня. Подробное пошаговое руководство с иллюстрациями:

    Снятие и установка приводного ремня мотора EcoBoost Форд Куга – руководство с иллюстрациями

    ремень Ford Kuga 1,6 JQMB

    Правильное расположение приводного ремня на моторе Ford Kuga 1,6 JQMB

    • Подоприте двигатель Куги домкратом

    . Примечание: Используйте деревянную колодку в качестве опоры двигателя.

    • Снимите подвеску двигателя
    • Удалите генератор
    • Снимите натяжитель вспомогательного приводного ремня
    • Снимите шкив насоса охлаждающей жидкости
    • Снимите крышку зубчатого ремня
    • Удалите кронштейн подвески двигателя
    • Поверните коленвал по часовой стрелке, чтобы установочные метки совместились
    • До положения 11 часов

    выставление меток распредвалов при замене ремня ГРМ на Ford Kuga

    • Зафиксируйте маховик ( 303-393 )

    Приспособление для фиксации маховика: ( 303-393 )

    Специнструмент моториста – фиксатор маховика на Ford Kuga

    Фиксация маховика маховика на Ford Kuga 1,6 EcoBoost с помощью специнструмента 303-393

    • Снимите шкив коленвала
    • Используйте специальные приспособления для блокировки распредвалов ( 303-1097 )

    инструмент для фиксации распредвала Ford 303-1097

    Фиксация распредвалов Ford Kuga 1,6 EcoBoost

    • Поворачивайте шкив натяжителя по часовой стрелке до совпадения с фиксирующим распредвалы штифтом ( 303-1054 )

    шпилька – фиксатор ролика натяжителя Ford 303-1054

    как установить шпильку – фиксатор 303-1054 ролика натяжителя Ford

    • Снимите зубчатый ремень

    Установка

    • Установите зубчатый ремень против часовой стрелки, начиная от шестерни коленвала
    • Снимите приспособление для фиксации натяжителя ремня
    • Установите инструмент для выставления ( 303-1550 )

    специнструмент для позиционирования шкива коленвала Ford 303-1550

    установка фиксатора для позиционирования шкива коленвала Ford 303-1550

    • Установите обратно шкив коленвала
    • Замените болт

    . Примечание: Затяжка только вручную

    • Удалите специальное приспособление ( 303-1550 )
    • Затяните центральный болт шкива коленвала
    • Удалите все фиксирующие приспособления
    • Установите приспособление для фиксации коленвала ( 303-748 )
    • Снимите специальные приспособления
    • Установите обратно все остальные детали в обратном порядке по сравнению со снятием

    Моменты затяжки

    • Пробка для доступа: 20 Nm
    • Кронштейн опоры двигателя 55 Nm

    кронштейн опоры двигателя Форд Куга

    • Кронштейн центрального подшипника приводного вала: 25 Nm
    • Опора промежуточного приводного вала 48 Nm
    • Опора двигателя: 90 Nm
    • Датчик положения коленвала: 10 Nm
    • Крышка ГРМ 10 (Nm)
    • Стартер 35 (Nm)
    • Генератор 48 (Nm)

    . Шкив коленвала

    • Замените болт
    • Этап 1 – затяжка с моментом 100 (Nm)
    • Этап 2 – затянуть на 90 (°)
    • Этап 3 – (Ожидаем 10 секунд)
    • Этап 4 – финальная затяжка шкива – докручиваем на 15 (°)

    Затяжка шкива насоса охлаждающей жидкости

    • Шкив насоса охлаждающей жидкости с моментом затяжки 25 (Nm)

    Натяжной шкив ремня ГРМ – момент затяжки

    • Натяжной шкив ремня ГРМ затягивать с усилием 25 (Nm)

    Натяжитель вспомогательного приводного ремня – момент затяжки

    • Момент затяжки натяжителя вспомогательного приводного ремня 48 (Nm)

    Всем меньше ремонтов, больше удовольствия!

    Если остались вопросы – пишите в комментариях!

    Замена ремней Форд > Как заменить ремень грм Форд Фокус 3 (1.6 EcoBoost)

    Особенности замена ГРМ и муфт VCT на Ford Focus 2

    «Народный автомобиль должен стоить не дороже 3000 долларов». Так поговаривал дядюшка Форд. Если его слова положить на сегодняшний доллар, то автомобиль еще не должен ездить больше 100 000 километров. А раз он ездит больше, то в нем все должно быть одноразовое.

    Довелось покопаться в Ford Focus 2, мотор 1.6, 2 муфты VCT. Вот уж точно автомобиль оправдывает свое название. Нет, не в салоне, не по внешнему виду, и не по управлению. По своей конструкции и исполнению некоторых агрегатов.

    После японцев, некоторые вещи просто приводят в неописуемый восторг. Например замена переднего подшипника ступицы. Конструктивно все как в правильном автомобиле, за исключением пары моментов. При внимательном осмотре видно, что сам подшипник не имеет стопорного кольца. Т.е. колесо держится в поворотном кулаке только силой трения с которой подшипник туда запрессован. Мелочь, но это новейшие технологии.

    Схема сборки

    Второй момент, который порадовал, это принцип запрессовки подшипника. Уже с завода подшипник напрессован на ступицу, и запрессовка этого узла на место происходит таким образом, что прилагаемое усилие, передается через шарики! Когда я ходил в учениках, за такую запрессовку я получил монтировкой по башке, и получасовую лекцию о вреде данного способа запрессовки подшипника. Но времена поменялись, технологии шагнули вперед , и порядок действий изменился. Возможно там стоит радиально-упорный шариковый подшипник, но что то я в этом сомневаюсь.

    Ну и на закуску совсем мелочь. Болт крепления ШPУСа к ступице. Уж очень он тоненький, и совсем детский.
    Приводные ремни одноразовые, по версии производителя. При демонтаже их срезают ножом, а новые одевают специальными приспособлениями, которые идут в комплекте с оригинальным ремнем.

    Натяжителя ремня нет! Если он начал свистеть- можно сразу ехать в магазин за новым, натягивать старый просто нечем.

    Сервисный ремень

    Продолжаем разговор. Сначала небольшая лекция о вреде чтения. Не вообще чтения, а технической литературы по ремонту автомобиля, изданной нашими типографиями. Так как машина несколько для меня неизвестная, то для начала, прежде чем ломать, решили прочитать умную книжку и выяснить нюансы, поняли что ничего страшного, и можно обойтись без специнструмента. Поставим свои метки, и потом по ним все соберем обратно. Оказалось что не все так просто.

    Специальный фиксатор коленвала описанный в книге, немного отличался от того, что было в действительности. В книжке на коленвале нарисована прорезь под шпонку, а на самом деле ее там нет.

    Шестеренка ГРМ и шкив коленвала удерживаются от проворачивания только силой трения.

    Шкив коленвала

    Это при том, что в этом двигателя клапана запросто знакомятся с поршнями.

    Коленвал

    Если в мотор полезли кривые ручки, или попался некачественный болт шкива коленвала, то это бомба замедленного действия.

    Ладно, не будем о грустном, пойдем дальше. Купили спецприспособления,

    Спецпреспособление

    полезли менять сальники. С коленвалом оказалось все в порядке, инструмента хватило, а вот с распредвалами оказалась засада. На шкивах распредвалов тоже нет шпонок, и все опять держится на силе трения. Класс!

    Распредвал без шкива

    А в книжке про это ничего не написано, просто открутите, поменяйте, закрутите и соберите все обратно!

    И если машина не завелась- обращайтесь в специализированный сервис. И чтобы правильно собрать привод ГРМ, надо прикупить другое приспособление, или изначально брать полный набор приспособ за 5300р.

    В самих муфтах изначально смутило то, что там есть паз, который очень похож на соединение со шпонкой, но на самом деле это крепление возвратной пружины муфты.

    Муфта

    Короче говоря. Процедура замена ремня ГРМ и сальника коленвала на Форде описана в данной статье, и еще раз ее выкладывать нет смысла. Если вам надо поменять сальники распредвалов и(или ) муфты VCT , то придется прикупить вот такую планку или набор.

    Фиксатор распредвала

    Снимаете клапанную крышку, и вставляете планку в заднюю часть распредвалов, и смело откручиваете болты муфт VCT и меняете сальники.

    Зафиксированные распредвалы

    Снимаем муфты

    Кронштейн

    Перед тем, как начать заключительное вскрытие мотора, пришлось порыться в инете, коллективный разум помог, но в поисках истины пришлось перерыть кучу мусора, списанного под копирку из этой книги.
    Чего стоит описание. « Включите 4ю передачу на механике, или « Р» на автоматической коробке. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, чтобы зафиксировать коленвал от проворачивания.» Если вариант с механикой еще прокатывает, то с автоматом – полный бред., «Р» — блокирует коробку, но никак не двигатель! Внимательно читаем П.13

    Про рожковый ключ на 21( для удержания распредвалов) – ни слова, хотя можно обойтись и 22м.
    Да и про «звездочки» тоже не обмолвились.

    Место удержания распредвалов

    С фиксатором вообще обманули. На картинке 2 фиксатора, тот что покороче используется в данном моторе, о котором идет речь. Сколько ни измеряй, где диаметр 4 мм, я не нашел. Да и длина 65 мм не обязательна, вполне достаточно 40мм.
    Так что читать – не всегда полезно.

    Некоторые советы по сборке мотора без приспособлений

    Между метками на муфтах VCT должно быть 13.5 зуубцов. А вот с их расположением сложно. Лучше заранее снять крышку, пока ремень ГРМ жив, и нанести свои метки, чтобы потом по ним устанавливать валы.

    Помеченные зубцы

    Установочные прорези на задней части распредвалов должны быть в горизонтальном положении, и параллельны срезу ГБЦ. В качестве шаблона можно использовать подходящую пластину толщиной 5 мм, и шириной 23 мм, и 27мм.

    Торец распредвала

    Болт для фиксации колена может быть любым, а не специально обученным, длиной 40мм, с резьбой М10. Один миллиметр разницы в радиусе не сильно повлияет на работоспособность мотора.

    В общем итоге мы получаем недорогой народный автомобиль, который надо чинить в специализированном сервисе. Прям как холодильник. В случае проблемы с ремень ГРМ, сдивинулась шестерня, рванул ремень (бывает что не гнет клапана, но очень редко) или любая другая поломка. И дядя Вася в придорожном сервисе уже не поможет, если у него в загашнике случайно не заваляется наборчик приспособлений. Или не будет головы, чтобы без приспособ как нибудь собрать мотор, чтобы машина смогла уехать.

    Через сколько менять ГРМ на автомобилях Ford Focus?
    Полный расклад по всем двигателям и модификациям

    reglament-zameny-grm-focus

    Какой привод ГРМ на Вашем Форд Фокус? Цепь или ремень?

    Зубчатый ремень привода ГРМ появился на серийных моделях не так давно. До этого распредвал приводился в движение либо через систему шестерён (на совсем уж древних ДВС), либо металлической цепью.

    Автомобили Форд Фокус, в зависимости от модификации, могут иметь в конструкции привода ГРМ как цепь, так и ремень, это зависит от модели установленного двигателя.

    Какие двигатели с цепью, а какие с ремнём? Чем цепь лучше или хуже ремня? Через сколько км. пробега нужно менять цепь, а через сколько ремень? Какие запчасти лучше использовать при замене? Обо всем этом и многом другом, поговорим в данной статье.

    FORD FOCUS I (1 поколение)

    Двигатель Форд Фокус 1, точнее двигатели в нашей стране предлагались только бензиновые.

    Следующие два мотора Focus I рабочим объемом 1.8 и 2 литра из серии Zetec-E являются братьями близнецами. Разница лишь в диаметре цилиндров. В приводе этих двигателей используется ремень ГРМ.

    FORD FOCUS II (2 поколение)

    Что касается Форд Фокус второго поколения, то на нашем рынке для данной модификации использовалось шесть двигателей, не считая топовые спортивные комплектации RS и RS500.

    FORD FOCUS III (3 поколение)

    Модельный ряд двигателей на автомобилях Форд Фокус 3 поколения значителен. Это модифицированные 1.4 и 1.6 экобуст движки, а также 2.5 турбо моторы, имеющие 300 л.с. в RS версиях.

    1. Двигатель Ford Focus Duratec Ti-VCT 1,6 л. 105 л.с. Имеет ременный привод ГРМ.
    2. Двигатель Ford Focus Duratec Ti-VCT 1,6 л. 125 л.с. Также имеет ременный привод ГРМ.
    3. Двигатель Ford Duratec HE Ti-VCT 2,0 л. 150 л.с. создан Mazda. Это GDI двигатель с цепным приводом ГРМ.

    Что лучше — цепь или ремень?

    Конечно, однозначного ответа на этот вопрос никто не даст, так как каждый из типов имеет как преимущества, так и недостатки, но провести сравнение возможно, и каждый сможет самостоятельно сформулировать. что лучше именно для него.

    1. Ресурс. Здесь цепь однозначно выигрывает, поскольку завод даёт гарантию на цепные приводы ГРМ не менее 200 000 км. Ремень же может прожить от 50 до 100 тысяч пробега. А возможно и больше, так как в тех. регламенте Форд Фокус Вы не увидите рекомендаций по замене ранее чем через 120 000 км.

    2. Шумность работы. Ремень почти не шумит, а цепь работает шумновато и чем старше цепь, тем сильнее она вытягивается и сильнее шумит. Насколько это актуально в условиях неплохой шумоизоляции Фокуса, зависит от слуха автовладельца, но факт остаётся фактом.

    3. Цена замены. Здесь ремень выгоднее, поскольку и он сам и его замена в разы дешевле цепи. Но и менять его нужно чаще, а замена ремня ГРМ на Фокусе — ещё та акробатика. При этом шкивы не установлены на шпонки, а фиксируются на конус, что осложняет и замену, и настройку, и сборку двигателя.

    4. Характеристики работы. Цепь в этом плане лучше, поскольку во время работы она не растягивается, поэтому углы установки фаз газораспределения всегда стабильные. Но при этом ремень эластичен и отлично гасит крутильные колебания. А они влияют на ресурс вкладышей коленвала и постели распредвалов. Зато ремень боится резких перепадов температур, не переносит масла и антифриза, изнашивается независимо от пробега.

    5. Ременной ДВС быстрее раскручивается. Это тоже общеизвестный факт, который обусловлен тем, что ремень имеет наибольший КПД. То есть он создает наименьшее сопротивление на весь механизм ГРМ. Это обстоятельство позволяет раскручиваться быстрее, в то время, как цепной создает наибольшее сопротивление на всю систему, что и негативно отражается на наборе скорости.

    Как видим, у каждого типа привода есть свои недостатки и положительные стороны, поэтому подходить к этому вопросу с точки зрения «что-то 100% лучше» бесполезно.

    Поэтому дадим лишь одну рекомендацию — независимо от типа привода, следите за его состоянием как можно чаще и применяйте необходимые меры при первых же признаках неисправности. Для того, чтобы держать данный узел под контролем, проводите регулярное техническое обслуживание, в процессе которого, проводится осмотр и диагностика основных узлов автомобиля.

    Подходящие услуги нашего автосервиса:

    Через сколько менять ремень ГРМ?

    cherez-skolko-menyat-remen

    По регламенту ремень ГРМ на автомобилях Форд (ДВС Duratec 1,4L и 1,6L) должен заменяться каждые 120 000 км. пробега или 8 лет эксплуатации.

    Это официальные цифры, то есть усреднённый показатель, в рамках которого Форд предполагает сохранение работоспособного состояния ремня ГРМ на Фокусах. Однако важным параметром являются моточасы. Одно дело, когда машина ездит в трассовом режиме с постоянной высокой скоростью и совсем другое - передвижение в условиях мегаполиса с его светофорами и тотальными заторами.

    Вместе с ремнем рекомендовано менять ролики. Они отвечают за нормальное вращение рабочих систем с нормальным сопротивлением. О роликах забывать не следует, замена только одного ремня может привести к разным проблемам - от повторной замены, до быстрого обрыва.

    Ремень ГРМ на Форд Фокус также следует менять, если вы заметили:

    • наличие механических повреждений с зубчатой стороны ремня, его высокая, визуально определяемая степень износа;
    • наличие трещин и других повреждений с внешней стороны привода;
    • масляные следы на поверхности ремня, способные разрушить материал.

    Также, на сокращение регламентного срока замены влияют и другие факторы, а именно, стиль езды и условия эксплуатации. Но за многолетнюю практику, мы не разу не встречали автовладельца, который бы считал что его автомобиль эксплуатируется в неправильном режиме, поэтому совет один - обращайте внимание на состояние ремня и применяйте меры заблоговременно.

    Подходящие услуги нашего автосервиса:

    Через сколько менять цепь ГРМ?

    cherez-skolko-menyat-tsep

    По регламенту Форд цепь ГРМ должна заменяться:

    1. 1.8L (бензиновые) рекомендуется каждые 200 тыс км. пробега.
    2. 2.0L (бензин) — 240 тыс км. (г/в до 12.2015), начиная с 01.2016 — 200 тыс. км.

    При этом регламент на замену здесь скорее носит рекомендательный характер. Цепи рвутся крайне редко, при предельном растяжении, когда метки уже ушли и мотор потерял тягу, поэтому нужно ориентироваться на степень износа цепи и деталей привода ГРМ.

    В среднем, по отзывам владельцев Фокусов всех поколений, цепная передача ГРМ служит от 200 до 350 тыс. км. пробега. Показатель варьируется в зависимости от стиля езды водителя и качества применяемого моторного масла, которым смазываются звенья и шестерни.

    Цепь ГРМ на Форд Фокус также следует менять, если вы заметили рокочущий звук, доносящийся из-под крышки при работе силового агрегата. Рокот ослабленной цепи ни с чем не спутаешь, он слышен с той стороны, где расположен механизм газораспределения. В принципе, других внешних показаний к замене нет, так как на звук влияет любая из неисправностей, будь то растяжение, люфт или износ натяжителей.

    Общие признаки износа привода ГРМ и последствия неисправности

    Хоть ремень, хоть цепь ГРМ, являются важнейшим автомобильным узлом, призваным обеспечивать нормальное функционирование газораспределительной системы и двигателя в целом. Благодаря приводу коленчатый и распределительный валы вращаются одновременно и, соответственно, выполняется синхронная работа поршней и клапанов. Поэтому, при неисправности, меняется работа двигателя, в принципе.

    1. Нарушение запуска двигателя, падение его мощности, неровная работа на х/х

    Если привод ГРМ значительно изношен или растянут, он в процессе работы может перескакивать на несколько зубьев. В результате этого нарушается работа системы зажигания. Выражается это в преждевременном или, наоборот, запоздалом воспламенении топливной смеси, в итоге двигатель запускается неуверенно, а после запуска начинает сильно вибрировать и резко терять тягу.

    2. Появление дыма из выхлопной трубы сопровождаемое повышением расхода

    Неисправность выявляется в том числе и по выхлопу. Появление характерных хлопков при работе двигателя, а также черного дыма говорит о перенасыщенной топливной смеси, ее неполном сгорании. Одной из вероятных причин данного проявления служит изношенный привод ГРМ.

    3. Полная остановка двигателя

    Полная остановка автомобиля на ходу может означать, что произошёл обрыв. В таком случае, при попытке запуска мотор не будет заводится, а стартер будет вращаться легче обычного.

    Последствия очевидны. Если откладывать визит в автосервис на неопределенный срок, при обрыве к уже неисбежной замене привода Вы получите следующие дополнения:

    1. Часто - погнутые клапана.
    2. Реже - пострадавшие поршни и рабочие камеры ГБЦ.
    3. Очень редко, но не исключено - необратимые повреждения сопряженных агрегатов.

    Как выбрать новый комплект ГРМ для замены?

    Как и прочие автомобильные запчасти, цепи и ремни ГРМ подделываются кустарными и китайскими производителями, после чего попадают в продажу. У многих автовладельцев возникает вопрос, стоит ли брать оригинальные детали или можно сэкономить приобретая аналог. Давайте разберемся, что к чему.

    Оригиналы: цена на оригинальные детали от Форд, конечно, выше. Но у них есть несомненный плюс – они полностью подойдут под тип и геометрию (габариты и межосевой интервал). Или, как говорят автолюбители, «встанут как родные», а значит, и прослужат дольше.

    Оригинальная деталь не обязательно должна быть изготовлена Фордом — для Фокусов натяжные детали могут производить компании под другим брендом. Но все они устанавливаются на конвейре Форда, то есть идеально подходят для Фокусов.

    Аналоги. Есть также качественные аналоги. Цена и качество могут не слишком сильно отличаться от оригинала. На них нет этикетки Форд, однако они могут подойти по характеристикам. Среди тех, что пользуются популярностью и подходят для Фокуса, выделяют два бренда:

    1. Bosch из Германии. Фирма, славящаяся в России качеством продукции. Выпускает комплектующие и для других автомобильных систем.
    2. Dayco из Италии. Компания, специализирующаяся именно на выпуске ремней ГРМ.

    Подделки. О дешевых деталях из азиатских стран, подделываемых под бренд или даже аналоги, говорить излишне. Опытный глаз автомастера отличит их сразу. Служат они, как правило, недолго. В нашем автосервисе для замены заказываются ремни только у проверенных поставщиков.

    На что обратить внимание при покупке цепи ГРМ?

    Проверьте цепь на прогиб: возьмите её за один конец и держите плашмя. Второй конец должен провисать не больше, чем на 10 мм.

    Если вы обновляете цепную передачу при значительном пробеге авто (150—200 тыс. км), то придётся поменять все сопутствующие элементы — шестерни, натяжитель и успокоитель.

    Солидные производители поставляют наиболее полные комплекты для выполнения замены цепи ГРМ. Они включают в себя кроме перечисленного, необходимые прокладки и уплотнения, крепеж.

    Цепной привод ГРМ весьма чувствителен к качеству смазки. Несоблюдение рекомендаций автопроизводителя относительно количества масла, его качества и периодичности замены увеличивает риск возникновения неприятностей с цепью. У многих двигателей натяжитель цепи запитан от системы смазки, поэтому качество его работы зависит от уровня давления масла.

    На что обратить внимание при покупке ремня ГРМ?

    Современный ремень ГРМ — это высокотехнологичная деталь, обладающая высокой прочностью, устойчивостью к повышенным динамическим нагрузкам и износу. В качестве материала для изделия на Форд Фокус используют неопрен либо полихлорпрен, усиленные стекловолоконным, нейлоновым или хлопковым кордом.

    Если вы боитесь ошибиться с выбором изделия для замены, обратитесь к специалистам нашего сервиса. Они по VIN-коду подберут подходящий для вашего автомобиля ремень ГРМ.

    Выбирая ремень ГРМ на замену, оценивайте его эластичность. Качественное изделие должно хорошо гнуться. Высокая жесткость ремня говорит о его низком качестве.

    Дефекты вроде наплывов, пор или зубцов недопустимы.

    Старайтесь покупать детали у проверенных продавцов, чтобы уберечься от подделок. На замене ремня ГРМ не экономьте. Пользуйтесь услугами квалифицированных специалистов, которым вы полностью доверяете.

    В нашем автосервисе стоимость замены цепи и ремня ГРМ, как и в принципе ремонта автомобилей Форд — одна из самых низких в Зеленограде. Хотя сама процедура с учетом месторасположения ремня и занимает определенное время даже у наших опытных мастеров.

    ГРМ на Ecoboost 2.0Т

    Админы, строго не судите , не нашел ни чего по данному вопросу.

    Кто в курсе как обстоят дела с ГРМ на данном моторе, какая переодичность замены цепи ну или ее подтяжка, как и чего? кто на каком пробеге , что делал??

    Админы, строго не судите , не нашел ни чего по данному вопросу.
    Кто в курсе как обстоят дела с ГРМ на данном моторе, какая переодичность замены цепи ну или ее подтяжка, как и чего? кто на каком пробеге , что делал?

    • Д/р: 13-05-1985
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
    • Имя: Константин
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2010
    • Проживает: Подольск-Кондрово

    У меня сейчас 90 тысяч , опасаюсь неприятностей, в Авилоне сказали - забудь про этот узел))) решил поинтересоваться у бывалых))) спасибо!

    • Д/р: 31-01-1970
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Юрий
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: МО, Шереметьевский

    На драйве есть отчёт о капиталке Экобуста.

    • Д/р: 21-04-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
    • Имя: Петр
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2013
    • Проживает: СПБ, Лахта

    pjv , к можно сылко

    • Д/р: 31-01-1970
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Юрий
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: МО, Шереметьевский
    • Д/р: 31-04-1998
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Имя: Антон
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 1996
    • Проживает: Москва

    Экобуст 2.0, за вычетом турбины, фазовращателей и впрыска -- фактически, старый добрый НЕ, и болячки те же, судя по фотоотчету -- кольца/канавки. Заливайте хороший бензин, меняйте масло раз в 10ткм, и давайте ему под зад почаще, от частых коротких поездок, недогревов/перегревов, пробок -- эти моторы дохнут раньше срока, а если на на них хорошо поджигать на трассе -- живут долго и счастливо. Про цепь не надо беспокоиться, если мотор доживет безбедно до того времени, как она начнет беспокоить (а это хорошо за 200ткм, а скорее все 300) -- будет замечательно.

    Замена ремня ГРМ на двигателе 1.6 экобуст Куга 2013-, Эскейп 2013-

    В статье описывается процедура замены ремня ГРМ на двигателе 1.6 экобуст, который ставится на Форд Куга 2013-, Эскейп 2013-. Кроме того, эти движки ставились на Форд Фокус третьего поколения и на Форд Мондео четвертого поколения.

    Для начала приведем список спец. приспособлений, которые понадобятся для замены ремня/ шкива коленвала:

    Адаптер для 303-F072
    303-290B-18

    Адаптер для 303-393A
    303-393-02

    Центрирующее приспособление для шкива коленвала
    303-1550

    Приспособление для вывешивания двигателя
    303-F072

    Стопор маховика
    303-393A

    Кронштейны для подъема двигателя
    303-050 (T70P-6000)

    Ограничитель хода коленвала
    303-748

    Стопор шестерен распредвалов
    303-1097

    Снятие.

    Замечание: Перед откручиванием болта коленвала установите спец. приспособление. Шкив коленвала и шестерени распредвалов садятся на валы без шпонок. Перед любым ремонтом, требующим ослабления или откручивания болта шкива коленвала, коленвал ии распредвалы должны быть зафиксированы спец. приспособлениями. Нарушение данного требования приведет к повреждению двигателя.

    Замечание: Соблюдайте чистоту во время проведения ремонтных процедур. Это критически важно. Попадание посторонних материалов, включая мусор от чистки прилегающих поверхностей от остатков прокладок, в масляные каналы, каналы системы охлаждения, а также в поддон картера могут вызвать повреждения двигателя.


    1. Установите рычаг селектора в положение АКПП "N" и поднимите автомобиль на подъемнике.

    2. Снимите решетку механизма стеклоочистителя.

    3. Снимите воздуховоды от кожуха воздушного фильтра:

    4. Снимите расширительный бачок.

    5. Снимите правое переднее колесо.

    6. Снимите нижний кожух двигателя.

    7. Снимите правый передний подкрылок.

    8. Поверните болты шкива помпы на один оборот против часовой стрелки.

    9. Снимите стартер.

    10. Снимите генератор.

    11. Открутите три гайки правой подушки опоры двигателя.

    12. Открутите два болта и снимите натяжитель ремня вспомогательных агрегатов.

    13. Снимите кожух ремня ГРМ и шкив водяного насоса.

    14. Снимите силуминовый кронштейн подушки правой опоры двигателя. Обратите внимание, что болты разной длины.

    15. Установите спец. приспособление 303-1502.

    16. Установвите спец. приспособление 303-050 (T70P-6000).

    17. Установите приспособление для вывешивания двигателя 303-F072 с адаптером 303-290B-18 и другими приспособлениями и вывесите двигатель.

    18. Удалите домкрат из-под двигателя.

    19. Замечание. Вращайте коленвал только по часовой стрелке.

    Проверьте визуально расположение меток. На шестернях распредвалов они должны быть на 11 часов.

    20. Открутите две гайки кронштейна промежуточного вала и снимите его.

    21. Примечание. Чтобы открутить передний нижний болт, возможно понадобится провернуть привод.

    22. Выкрутите заглушку в блоке для установки спец. приспособления 303-748.

    23. Примечание. Ограничитель хода коленвала 303-748 не дает коленвалу проворачиваться дальше ВМТ. Тем не менее, коленвал может проворачиваться в противоположном направлении. Во время снятия и установки шкива коленвала коленвал должен оставаться в положении ВМТ.

    Вкрутите в отверстие в блоке приспособление 303-748.

    24. Примечание. Вращайте коленвал только по часовой стрелке.


    Вращайте коленвал по часовой стрелке до тех пор, пока он не упрется противовесом в выступ приспособления 303-748. В этом положении коленвал находится в ВМТ.

    25. Установите спец. приспособление 303-393А и адаптер 303-393-02 для фиксации коленвала в полжении ВМТ.

    26. Открутите болт шкива коленвала.

    27. Примечание. Возможно, возникнет необходимость небольшого смещения коленвала от положения ВМТ для установки спец. приспособления 303-1097.

    Установите спец. приспособление 303-1097.

    28. Внимание! Пружина натяжного ролика ремня ГРМ находится в сжатом состоянии. Требуется осоторожность при обращении с натяжителем во избежание травмы.

    Зафиксируете положение натяжителя припомощи стопора.

    29. Снимите шестерню приводного ремня с коленвала.

    30. Окрутите и снимите датчик коленвала.

    Установка.

    1. Примечание. Убедитесь, что на шестерне приводного ремня установлены две шайбы.

    2. Установите новый ремень ГРМ.

    3. Внимание! Пружина натяжного ролика ремня ГРМ находится в сжатом состоянии. Требуется осоторожность при обращении с натяжителем во избежание травмы.

    4. Установите шкив коленвала.

    .

    5.1.Установите приспособление для центровки шкива коленвала 303-1550

    5.2. Вращайте шкив коленвала, для того, чтобы выступ приспособления 303-1550 совпал с пазом на задней части шкива коленвала.

    5.3. Закрутите болт приспособления от руки на данном этапе.

    5.4. Закрутите новый болт шкива коленвала от руки на данном этапе.

    6. Снимите спец. приспобление 303-1550.

    7. Затяните болт шкива коленвала в следующем орядке:

    Стадия 1. 100 Нм

    Стадия 2. Поверните на 90 0 .

    Стадия 3. Подождите 2 сек.

    Стадия 4. Доверинте на 15 0 .

    8. Снимите спец. приспособление 303-748.

    9. Снимите спец. приспособление для фиксации коленвала 303-393А с адаптером 303-393-02.

    10. Снимите спец. приспособление 303-1097.

    11. Примечание. Вращайте кколенвал только по часовой стрелке.

    Поверните коленвал на 3/4 оборота.

    12. Установите спец. приспособление 303-748 для проверки ВМТ.

    13. Примечание. Вращайте кколенвал только по часовой стрелке.

    Вращайте коленвал до тех пор, пока он не упрется противовесом в приспособление 303-748.

    14. Примечание. Возможно, возникнет необходимость небольшого смещения коленвала от положения ВМТ для установки спец. приспособления 303-1097. Спец. приспособление можно установить только тогда, когда ремень фазы газораспределения выставлены правильно.

    Установите спец. приспособление 303-1097. Если оно не встает. повторите процедуру совмещения фаз, описанную выше.

    15. Снимите спец. приспособление 303-1097.

    16. Снимите спец. приспобление 303-748.

    17. Затяните заглушку усилием 20 Нм.

    18. Установите датчик коленвала и затяните болт усилием 8 Нм.

    19. Затяните болты усилием 48 Нм.

    20. Затяните кронштейн промежуточного вала в три этапа.

    21. Подоприте мотор домкратом.

    22. Снимите приспособление для вывешивания мотора.

    23. Затяните болты кронштейна правой опоры двигателя усилием 55 Нм.

    24. Установите кожух ремня ГРМ, затяните болты кожуха ремня грм усилием 10 Нм (1), остальные от руки на этой стадии (2,3)

    25. Затяните болт масляного трубопровода усилием 10 Нм.

    26. Затяните болты натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов усилиием 48 Нм.

    27. Затяните шпильки усилием 8 Нм.

    28. Затяните гайки право подушки опоры двигателя усилием 80 Нм.

    29. Установите генератор

    30. Удалите домкрат из-под двигателя.

    31. Установите стартер.

    32. Затяните болты на шкиве водяного насоса усилием 20 Нм.

    33. Установите правый передний подкрылок.

    34. Установите нижний кожух двигателя.

    35. Установите правое переднее колесо.

    Установите воздуховоды. Затяните усилием 5 Нм.

    36. Установите расширительный бачок.

    37. Установите решетку механизма стеклоочистителя.

    38.После завершения времонта проведите процедуру корректировки нейтрального профиля в режиме проверки системы на пропуск вспышки.

    ГРМ на Ecoboost 2.0Т

    Админы, строго не судите , не нашел ни чего по данному вопросу.

    Кто в курсе как обстоят дела с ГРМ на данном моторе, какая переодичность замены цепи ну или ее подтяжка, как и чего? кто на каком пробеге , что делал??

    Админы, строго не судите , не нашел ни чего по данному вопросу.
    Кто в курсе как обстоят дела с ГРМ на данном моторе, какая переодичность замены цепи ну или ее подтяжка, как и чего? кто на каком пробеге , что делал?

    • Д/р: 13-05-1985
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
    • Имя: Константин
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2010
    • Проживает: Подольск-Кондрово

    У меня сейчас 90 тысяч , опасаюсь неприятностей, в Авилоне сказали - забудь про этот узел))) решил поинтересоваться у бывалых))) спасибо!

    • Д/р: 31-01-1970
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Юрий
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: МО, Шереметьевский

    На драйве есть отчёт о капиталке Экобуста.

    • Д/р: 21-04-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
    • Имя: Петр
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2013
    • Проживает: СПБ, Лахта

    pjv , к можно сылко

    • Д/р: 31-01-1970
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Юрий
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: МО, Шереметьевский
    • Д/р: 31-04-1998
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Имя: Антон
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 1996
    • Проживает: Москва

    Экобуст 2.0, за вычетом турбины, фазовращателей и впрыска -- фактически, старый добрый НЕ, и болячки те же, судя по фотоотчету -- кольца/канавки. Заливайте хороший бензин, меняйте масло раз в 10ткм, и давайте ему под зад почаще, от частых коротких поездок, недогревов/перегревов, пробок -- эти моторы дохнут раньше срока, а если на на них хорошо поджигать на трассе -- живут долго и счастливо. Про цепь не надо беспокоиться, если мотор доживет безбедно до того времени, как она начнет беспокоить (а это хорошо за 200ткм, а скорее все 300) -- будет замечательно.

    Ремонт двигателя EcoBoost 2.0T 200/240PT
    Кованые поршни. Гарантия. Работаем с регионами.

    Ford Jaguar Volvo Range Rover

    Стоимость ремонта

    Модель Цена
    Ford Mondeo 145000 р.
    Ford Galaxy 145000 р.
    Jaguar XE 160000 р.
    Jaguar XF 160000 р.
    Jaguar XJ 160000 р.
    Volvo S80 155000 р.
    Volvo XC60 160000 р.
    Volvo XC90 160000 р.
    Range Rover Evoque 160000 р.
    Range Rover Freelander 160000 р.

    Цены указаны с учетом зап.частей и расходных материалов " под ключ " .

    Комплексная диагностика всех узлов и датчиков, снятие, разборка-сборка, установка двигателя, расточка блока на ремонтный размер кованых поршней, хонинговка, ремонт ГБЦ, промывка дроссельной заслонки. Поршневая группа, вкладыши коренные, вкладыши шатунные, цепь ГРМ, натяжитель цепи ГРМ, сальники коленвала, болты ГБЦ, комплект прокладок, маслосъемные колпачки, антифриз, масло моторное, масляный фильтр, воздушный фильтр, свечи зажигания.

    Срок исполнения: 3-4 рабочих дня.

    Гарантия: один год или 50000 км.

    Так же возможен бюджетный ремонт двигателя: замена одного или всех поршней стандартного размера без расточки и гильзовки блока.

    Стоимость такого ремонта с зап.частями от 65 тыс. до 80 тыс. рублей.

    Основная неисправность двигателей Ecoboost (Экобуст) 2.0 SI4 это перелом перегородок поршней (в основном 3 цилиндр), в результате чего прогорает поршень. Причиной является детонация двигателя из-за низкого октанового числа бензина.

    Признаки: потеря мощности; загорается индикатор неисправности двигателя (пропуски зажигания в цилиндре №3, код OBD P0303); неустойчивая работа, особенно на низких оборотах, запах жженой резины с выхлопа. Забрызгано маслом в районе заливной горловины.

    Двигатели Ecoboost 2.0 Turbo имеют очень широкое применение, их ставят на Форд Мондео (Ford Mondeo), Рендж Ровер Эвок (Range Rover Evoque), Рендж Ровер Фрилендер (Range Rover Freelander), Jaguar XE, Jaguar XF, Jaguar Xj и ещё ряд автомобилей. Слабым местом двигателей Экобуст является поломка перегородок поршневых колец, что приводит к прогоранию поршня. Этот двигатель чувствителен к некачественному топливу.

    Замена цепи ГРМ Ford Focus 3 2.0л

    Моменты затяжки см. тут
    Согласно рекомендации завода-изготовителя цепь привода газораспределительного механизма необходимо заменять через 60 тыс. км пробега или каждые 6 лет эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше).
    Вам потребуются: специальные приспособления для блокировки распределительных и коленчатого валов, а также натяжного ролика ремня привода газораспределительного механизма,торцовый ключ «на 10», накидные ключи или торцовые головки «на 8», «на 13», «на 18».


    1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


    2. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. тут).
    3. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору. Снимите правое переднее колесо.

    4. Выверните восемь винтов крепления брызговика двигателя.
    5. и снимите брызговик двигателя (см. тут).
    6. Снимите правый передний подкрылок (см. тут).
    7. Снимите ремень привода компрессора кондиционера
    8.. и снимите ремень привода генератора и водяного насоса (см. тут).
    9. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. тут).


    10. Выверните болты крепления и снимите датчик частоты вращения коленчатого вала.


    11. Выверните болт крепления шкива коленчатого вала.


    12. . и снимите шкив.
    13. Снимите расширительный бачок с кронштейнов на кузове и отведите его в сторону, не отсоединяя шланги.


    14. Выверните болт крепления.


    15. . и снимите приводной ролик.


    16. Выверните три болта крепления шкива привода водяного насоса, предварительно ослабив затяжку болтов.


    17. . и снимите шкив.
    18. Установите под двигатель надежную опору.
    19. Снимите правую переднюю опору подвески силового агрегата, отвернув две гайки ее крепления к кронштейну на двигателе и вывернув два болта крепления к брызговику моторного отсека.


    20. Выверните двадцать три болта крепления крышки привода газораспределительного механизма.


    21. . аккуратно подденьте за край крышки


    22. . и снимите крышку привода газораспределительного механизма.
    23. Ослабьте затяжку болтов крепления звездочек распределительных валов.


    24. Проверьте установку поршня 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия.


    25. Нажав тонкой отверткой на храповик через отверстие, разблокируйте натяжитель цепи, затем утопите шток, надавливая на башмак натяжителя.


    26. . и зафиксируйте шток натяжителя в утопленном положении, вставив подходящий стержень в отверстие.


    27. Выверните два болта крепления.


    28. . и снимите натяжитель цепи.


    29. Снимите башмак натяжителя цепи.


    30. Выверните по одному нижнему и верхнему болту крепления.


    31. . и снимите успокоитель цепи.
    32. Снимите цепь привода газораспределительного механизма.


    33. Выверните болт крепления и снимите башмак натяжителя цепи привода масляного насоса.


    34. Выверните болт крепления звездочки масляного насоса.


    35. . и снимите звездочку вместе с цепью привода.
    36. Осмотрите звездочки коленчатого и распределительных валов, состояние башмака натяжителя и успокоителя цепи. При необходимости замените дефектные детали.
    37. Установите цепь привода масляного насоса в порядке, обратном снятию.
    38. Наденьте новую цепь привода газораспределительного механизма на звездочку коленчатого вала и звездочки распределительных валов.
    39. Установите на место башмак натяжителя и успокоитель цепи.


    40. Установите на место натяжитель цепи и извлеките фиксатор, приведя натяжитель в рабочее положение.
    41. Очистите посадочные поверхности крышки привода газораспределительного механизма и нанесите на фланец крышки валиком диаметром 3 мм силиконовый герметик FORD WSE-M4G323-A4 или аналогичный.
    42. Установите крышку привода газораспределительного механизма.

    Для обеспечения герметичности соединения крышку привода газораспределительного механизма необходимо установить не позднее чем через 10 мин после нанесения герметика.

    43. Затяните болты крепления звездочек распределительных валов.
    44. Установите все детали в порядке, обратном снятию. Болт крепления шкива коленчатого вала замените новым, затяните его моментом 100 Н-м и затем доверните на 90°, После установки шкива коленчатого вала снимите стопорную планку с распределительных валов.

    Информация по замене своими руками цепи ГРМ актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011, 2012, 2013, 2014, 2015. Для рестайлинг моделей 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года и иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.

    Читайте также: