Прогревочный клапан ауди 100

Обновлено: 11.05.2024

ФОРУМ AUDI 100 & 200

Верхнее или нижнее, ни о чём не говорит! Важно от куда идёт шланг.
От центрального сверху болта дозатора на РУД (РП), это и есть УД, а вот другой от РУДа (РП) идёт в нижнюю часть дозатора, это всего лишь обратка и там мерить не чего!
Для регулировки РП у тебя есть биметаллическая пластина, это УД на холодную: можешь забивать (УД уменьшается) и выбивать (УД увеличивается) штифт крепления пластины (можешь шайбы подкладывать)! Регулировать нужно без подключения фишки, на не заведённом, с включённым б/насосом.
Также внутри есть пружина, ей можно регулировать УД на горячую: под пружину нужно подложить тонкую шайбу например из жестяной банки, это увеличит УД. А вот как его уменьшить, я не знаю. но тебе по моему это не нужно!
После остановки двигателя и б/насоса, давления везде уравновешиваются и это будет остаточное давление. Которое сразу падает до 2.6 (ниже уровня открытия форсунок), и в течение пары часов не должно упасть ниже 1.8 атм., помогает этому топливный аккумулятор. Всё это влияет на запуск горячего двигателя!
Напряжение на фишке РУДа (РП) идёт от б/насоса, т.е. оно постоянно при запуске и работе двигателя.
ПФ работает только на холодном двигателе, и твоё нажатие только обогащает топливно воздушную смесь.
Маленькое УД, это и есть обогащение топлива!
Сделай правильные замеры. Добейся 0.5 - 1 атм., на холодную и 3.6 на горячую. Потом сообщи что получится!

Ещё раз всех с Новым Годом!

VLAD 501 писал(а): С наступающим!

Верхнее или нижнее, ни о чём не говорит! Важно от куда идёт шланг.
От центрального сверху болта дозатора на РУД (РП), это и есть УД, а вот другой от РУДа (РП) идёт в нижнюю часть дозатора, это всего лишь обратка и там мерить не чего!
Для регулировки РП у тебя есть биметаллическая пластина, это УД на холодную: можешь забивать (УД уменьшается) и выбивать (УД увеличивается) штифт крепления пластины (можешь шайбы подкладывать)! Регулировать нужно без подключения фишки, на не заведённом, с включённым б/насосом.
Также внутри есть пружина, ей можно регулировать УД на горячую: под пружину нужно подложить тонкую шайбу например из жестяной банки, это увеличит УД. А вот как его уменьшить, я не знаю. но тебе по моему это не нужно!
После остановки двигателя и б/насоса, давления везде уравновешиваются и это будет остаточное давление. Которое сразу падает до 2.6 (ниже уровня открытия форсунок), и в течение пары часов не должно упасть ниже 1.8 атм., помогает этому топливный аккумулятор. Всё это влияет на запуск горячего двигателя!
Напряжение на фишке РУДа (РП) идёт от б/насоса, т.е. оно постоянно при запуске и работе двигателя.
ПФ работает только на холодном двигателе, и твоё нажатие только обогащает топливно воздушную смесь.
Маленькое УД, это и есть обогащение топлива!
Сделай правильные замеры. Добейся 0.5 - 1 атм., на холодную и 3.6 на горячую. Потом сообщи что получится!

Ещё раз всех с Новым Годом!

Забитая обратка приведёт к повышению всех давлений! С вытекающими из этого последствиями.

Замер выхода с РП (РУДа) в обратку, не производится ни на заводе, ни в сервисе, это просто бессмысленно!

Как выставить УД, я тебе объяснил. Если будут вопросы, задавай! А вот твои манипуляции, немного не правильны.
Без подключённой фишки, подъём давления будет очень медленный, и не соответствовать срабатыванию ДТ и работы КХХ. Ах да, у тебя ведь этого нет. Тогда просто выстави давление на холодную и горячую!

Педаль газа, на УД в РП, ни как ни влияет, кроме случаев с хреновым генератором, который при повышении оборотов добавляет напряжение на б/насос.

Ни слушай ни кого, ни какого давления в обратке нет и быть не может!
После остановки ДВС, остаточное давление находится только между клапаном б/насоса и РСД (регулятор системного давления).

А в твоём случае лучше замеры делать одновременно СД и УД!

Всех с Наступившим!

VLAD 501 писал(а): Забитая обратка приведёт к повышению всех давлений! С вытекающими из этого последствиями.

Замер выхода с РП (РУДа) в обратку, не производится ни на заводе, ни в сервисе, это просто бессмысленно!

Как выставить УД, я тебе объяснил. Если будут вопросы, задавай! А вот твои манипуляции, немного не правильны.
Без подключённой фишки, подъём давления будет очень медленный, и не соответствовать срабатыванию ДТ и работы КХХ. Ах да, у тебя ведь этого нет. Тогда просто выстави давление на холодную и горячую!

Педаль газа, на УД в РП, ни как ни влияет, кроме случаев с хреновым генератором, который при повышении оборотов добавляет напряжение на б/насос.

Ни слушай ни кого, ни какого давления в обратке нет и быть не может!
После остановки ДВС, остаточное давление находится только между клапаном б/насоса и РСД (регулятор системного давления).

ХХ, холодный запуск, прогревочные обороты, пусковая форсунка

Форумчане, Всем привет! хотел узнать для собственного образования:
1) какова функция пусковой форсунки(примерно догадываюсь исходя из названия)
2) сколько времени она работает после пуска двигателя, это зависит от окружающей температуры? или при достижении двигателем определенной температуры?
3)в каких случаях подлежит промывке или замене
4)как проверяется или регулируется.
5)на что запитана (имею в виду от какого датчика зависит)

Вопрос возник как-то случайно, и носит вопросительный характер, а не проблемный. Просто недавно поменял форсунки, и хотел бы узнать, а может стоило поменять и пусковую. скорее всего она тоже стоит родная и не разу не менялась, а пробег немалый, хотя авто заводится и едет (тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо) замечательно

но есть одно НО: слышал о таком понятии, как прогревочные обороты, так вот собственно и НО:
в момент заводки авто обороты около 1500об/мин на пару секунд, а потом плавно опускаются
до 1000об/мин, так прогревается определенное время потом опускаются до ХХ, работает ровно, без нареканий. Просто слышал, что прогревочные обороты должны быть чуть выше 1100-1500. Это правда, или нет? в этом как-нибудь замешана пусковая форсунка?или все ОК?

прекрасно понимаю, что все это можно прочитать в книжках, но от знающих людей услышать, это намного доступнее и понятнее!
Спасибо.

Как работает: При пуске в течение определенного времени, зависящего от температуры охлаждающей жидкости, пусковая форсунка распыляет топливо во впускной коллектор, что обеспечивает обогащение смеси и надежный запуск холодного двигателя. Время работы пусковой форсунки определяет ЭБУ и зависит от температуры окружающего воздуха.
Клапан холостого хода открывает доступ во впускной трубопровод добавочному воздуху, обеспечивая тем самым увеличение частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу при прогреве двигателя.
ЭБУ, получая текущую информацию о частоте вращения коленчатого вала двигателя, корректирует ее, воздействуя на клапан холостого хода.
Обогащение смеси у холодного двигателя осуществляется ЭГРД. Обогащение смеси прекращается по достиженнию двигателем рабочей температуры и соответсвующих ей, показаний датчика ТОЖ.

Если не ошибаюсь - то прогревочные обороты должны быть 1100об/мин плюс/минус.

Подлежит замене если начинает течь.

Проверка
Снять пусковую форсунку, не отсоединяя питающий трубопровод. Отсоединить колодку от пусковой форсунки и соедините ее напрямую с "массой" и выводом "15" катушки зажигания.
Пусковую форсунку поместить в пластиковую бутылку, замкнуть выводы "30" и "87", тем самым принудительно включив бензонасос. Включить зажигание не более чем на 30 с — топливо должно распыляться с углом конуса примерно 80°.
Выключить зажигание, отсоединить провод (форсунка — катушка зажигания) и вытереть распылитель пусковой форсунки. Вновь включить зажигание, не снимая шунт с выводов "30" и "87" (топливный насос включен). В течение 1 мин не допускается подтекания топлива из распылителя пусковой форсунки. " Если топливо продолжает вытекать, то это может быть причиной плохого пуска прогретого двигателя". Это я специально выделил, так как у тебя плохой пуск теплого двигателя, обрати на это внимание.

Проверка с помощью мультиметра.

Если по этим пунктам у тебя окажется все нормально, то нужно поставить все на место. Подключить к разъему пусковой форсунки вольтметр, затем запустить двигатель и проверить прекращение подачи открывающего напряжения на форсунку. Если после запуска, и по прошествии некоторого времени наблюдается присутствие напряжения, то нужно искать причину в электрической части управления форсункой.

Механический инжектор К- джетроник

Джетроник

Инжектор

Каждый решает сам, какой автомобиль покупать. Среди владельцев моделей иномарок, снятых с производства, некоторые предпочитают те из них, которые имеют механический инжектор. Эта система весьма своеобразная, порой создающая сложные задачи, решение которых самостоятельно найти бывает невозможным. Приходится обращаться за помощью к специалистам. К сожалению, их немного.

Джетроник

Джетроник

Виды механических инжекторов

Общее понятие

Любая топливная система предназначена для бесперебойной подачи горючей смеси в камеры сгорания двигателя. В нашем случае инжекция или принудительный впрыск бензина осуществляется механическим инжектором. Изменение какого-либо из параметров, необходимых для приготовления топливовоздушной смеси, представляется возможным отследить, применяя механическую передачу сигнала. Кроме того, нужные вычисления и реализация законов регулирования (смесеобразования) осуществляются посредством механических устройств. Использование электрических сигналов в этой системе сведено к минимуму, а порой и совсем исключено. Механический инжектор применялся на автомобилях Ауди 100.

Знание принципов работы облегчает поиск и устранение сбоев, неисправностей в любой системе, которая, хоть и сложна в регулировке, всё же подвластна умелым рукам мастера, имеющего ясное представление о его устройстве и законах функционирования.

Какие бывают механические инжекторы

Эта система, как и любое устройство, по своей конструкции не оставалась постоянной и со временем претерпевала некоторые изменения. Обусловлено это желанием конструкторов автомобиля сделать его лучше.

Известны три основных вида системы:

  • К-джетроник;
  • КЕ-джетроник;
  • КЕ3-джетроник.

Как показал опыт эксплуатации, это не только не улучшило, а, наоборот, ухудшило эксплуатационные показатели, ввиду чего, производители были вынуждены отказаться от такой модернизации. К-джетроник является исторически первой модификацией и исключает наличие электронных устройств насколько это возможно. КЕ- и КЕ3-джетроник представляют собой гибриды или разновидности К-джетроник, снабжённые электронными устройствами.

Рассмотрим подробнее конструкцию и принцип работы К-джетроник.

К-джетроник

Такая система была использована в автомобилях Ауди 100. Впрыск топлива осуществляется через форсунки, установленные на каждый цилиндр. Чтобы представить полную картину работы системы, нужно её изучить.

К-джетроник состоит из следующих элементов:

  • Распределитель ( паук);
  • Температурное реле;
  • Винт качества;
  • Винт количества;
  • Форсунки;
  • Регулятор противодавления;
  • Регулятор давления;
  • Аккумулятор топлива;
  • Фильтр топлива;
  • Пусковая форсунка;
  • Бензонасос;
  • Дроссельная заслонка.

Распределитель

Эта часть системы представляет собой совокупность камер и плунжера, посредством которого регулируется количество подаваемого в цилиндры бензина. Такое возможно благодаря степени открытия клапанов камер. От каждой камеры отходят трубки к форсункам. При увеличении угла открытия дроссельной заслонки повышается разряжение, и напорный диск поднимается. Он связан рычагом с плунжером, который также перемещается вверх. В результате этого приоткрываются клапаны каждой из камер, и количество бензина возрастает пропорционально расходуемому воздуху, который изменяется путём поворота дроссельной заслонки, управляемой педалью газа.

Реле температуры

Оно представляет собой биметаллическую пластину, деформируемую при изменении температуры (нагреве). При холодном пуске двигателя контакт реле замкнут, и через него протекает ток, влияющий на работу клапана электромагнитной форсунки, которая дополнительно обогащает смесь. Этот ток нагревает специальный подогрев, чтобы через определённое время разорвать цепь питания обмотки форсунки. Дело в том, что длительный пуск двигателя Ауди 100 может привести к переобогащению смеси, это не только облегчит, а, наоборот, усложнит процесс. Далее, по мере нагрева, происходит размыкание контакта реле и форсунка отключается.

Винт качества

Бесперебойная работа двигателя Ауди 100 возможна лишь при строгом выполнении условий по соотношению бензина и воздуха. Неправильная регулировка с помощью винта качества может привести к повышенному расходу топлива и связанным с ним затратам.

Вращением этого винта осуществляется изменение высоты подъёма плунжера, и, следовательно, проходного сечения клапанов камер распределитель Ауди 100. Винт находится между штоком плунжера и рычагом расходомера. Топливовоздушная смесь на холодном двигателе Ауди 100 обогащается, чтобы обеспечить устойчивые обороты.

Винт количества

Форсунки

Автомобиль Ауди 100 имеет по одной форсунке на каждый цилиндр. Они установлены таким образом, чтобы обеспечить теплоизоляцию и не допустить образование пробок. Форсунка Ауди 100 выполнена в виде механического клапана. Принцип действия заключается в том, что бензин преодолевает усилие пружины, принимающей клапан. Оно подобрано так, чтобы открытие происходило при достижении давления 3,5 атм. Впрыск осуществляется периодически.

Перерывы в работе вызваны кратковременным снижением давления в верхних камерах распределителя Ауди 100.

Форсунка работает с определённой частотой и подаёт количество бензина, обусловленное давлением в камерах. Забор смеси происходит по мере открытия впускных клапанов Ауди 100.

Очень важно, чтобы каждая из форсунок срабатывала при одинаковом заданном давлении.

Регулятор противодавления

Принцип действия его основан на понижении противодавления в распределителе. В результате этого клапаны камер открываются и горючего поступает больше. Камеры распределителя разделены мембраной на верхние и нижние. Давление в нижних создаётся насосом и совместно с пружиной закрывает клапаны. При уменьшении этого давления мембрана опустится вниз и произойдёт открытие. Необходимость обогащения смеси вызвана поддержанием устойчивых оборотов на непрогретом двигателе Ауди 100.

Элементы поддержания давления в системе

К таким элементам принадлежат аккумулятор, регулятор давления, клапаны форсунок и бензонасоса. Аккумулятор давления Ауди 100 поддерживает его величину на требуемом уровне после останова горячего двигателя в течение непродолжительного времени во избежание образования пробок. Бензонасос также выполняет самостоятельное регулирование давления с помощью предохранительного и пропускного клапана. Последний открывается по достижении рабочей величины, а первый при условии значительного её превышения.

Клапаны форсунок держат давление, если оно меньше 3,5 атм. Фильтр бензина производит лишь очистку и не выполняет регулирующей роли.

Пусковая форсунка

Пуск холодного двигателя Ауди 100 происходит с подачей дополнительной порции бензина электромагнитной форсункой. Она включается при замкнутых контактах термореле. Отключение происходит по окончании прогрева. Термореле включает дополнительно клапан противодавления. Пусковая форсунка установлена перед дроссельной заслонкой и основными инжекторами. При нормальной работе двигателя она закрыта посредством пружины.

Автодонт

По моему опыту скажу так, чем более механизирован процесс в устройстве, тем легче он в эксплуатации и тем меньше усилий нужно будет при его починке. Именно поэтому подобные устройства должны максимально исключать различные электронные дополнения, и К-инжектора этому подтверждение.

Сейчас в большей степени слышу много негативных отзывов об этом инжекторе. Говорят много с ним проблем. На опыте могу сказать, что главное чтобы был хороший бензин и если правильно обслуживать, то система надежна и не требует особых вмешательств.

Помню, как-то недавно я сам пытался рабобраться в структуре и составных элементах К-джетроника, то потратил на это больше двух недель и так и не понял сущность большинства элементов)))

Не скажите, у меня ауди с4, движка 2.3 покупал со сломаным ке-джитроником, прочистка, регулировка, в последствии замена потенцеометра и все машина шепчет. Езжу уже 4-ый год проезжаю в среднем 30-40 тыс. в год.

Расположение предохранителей Audi 100 S4 — стартер, прикуриватель и бензонасос




Иногда можно не обновлять всю проводку, достаточно проверить и, при необходимости, заменить отдельные предохранители ауди 100 или ауди А6.

Прежде всего, надо определить блок, в котором установлен тот, что отвечает за возникшую неисправность.

Блок предохранителей Ауди A6 C4

Основной блок предохранителей Ауди А6 С4 находится в салоне автомобиля(боковой части приборной панели) со стороны водителя. Для доступа к блоку предохранителей необходимо открыть защитную крышку с помощью отвертки или какого-либо другого инструмента.


Защищаемая цепьТок в А
1Правая фара дальнего света и сигнальная лампа дальнего света10А
2Левая фара дальнего света10А
3Правая фара ближнего света10А
4Левая фара ближнего света10А
5Правый габаритный огонь
6Левый габаритный огонь
7Лампы освещения номерного знака, бардачка, двигательного отсека, панели регулировки температуры, пепельницы и приборного щитка
8Часы, лампы для чтения карт, лампа освещения багажника, зажигалка, лампы освещения салона, лампы на козырьке, бортовой компьютер, регуляторы зеркал заднего вида, программируемые регуляторы сидений15А
9Огни стоп-сигнала10А
10Сигнальная лампа аварийной сигнализации15А
11Вентилятор печки, кондиционер30А
12Обогреватели заднего стекла и зеркал заднего вида30А
13Стеклоочистители, указатели поворотов, вентилятор охлаждения, обогреватели разбрызгивателей, датчик температуры масла коробки передач25А
14Фонари заднего хода, стеклоотмыватели, круиз-контроль, блокировка дифференциала, многофункциональный датчик, датчик спидометра, водяной фильтр, автоматическая коробка передач15А
15Приборный щиток, зеркала заднего вида, бортовой компьютер
16Противотуманные фонари15А
17Топливный насос, прогревочный клапан20А
18Стеклоочиститель заднего стекла15А
19Система диагностики, звуковой сигнал, реле вентилятора25А
20Система круиз-контроля, автоматическая коробка передач5A
21АБС15А










Рекомендации по эксплуатации

  1. Электропредохранители нужно ставить, строго соблюдая их номинал. Если после установки предохранителя он опять перегорает, то причина заключается в неисправном оборудовании, или же в проводке.
  2. Не применяйте вместо предохранителей какие-либо металлические предметы — это может нанести вред и цепи и оборудованию, а в худшем случае может привести к возникновению пожара.
  3. Всегда возите с собой для возможной замены запасные предохранители разного номинала. Возможно, поломка произойдет на дороге и тогда этот резерв может хорошо выручить.

Блок реле Ауди A6 C4


Блок реле Ауди А6 С4

Блок реле Ауди А6 С4 является частью коммутационного блока и располагается в салоне автомобиля под панелью расположенной под рулевой колонкой.

Назначение реле
1Разгрузочное реле X – контакта
2Реле звукового сигнала
3Реле омывателя фар
4Реле блокировки стартера и задних фар (автоматической коробки передач), перемычка при механической коробке
5Реле стеклоочистителя
6Реле топливный насоса(бензиновые двигатели)


Блок дополнительных реле и предохранителей Ауди A6 C4

Блок дополнительных реле и предохранителей Ауди А6 С4


Блок дополнительных реле и предохранителей Ауди А6 С4
Дополнительный блок реле Ауди А6 С4 находится в подкапотном пространстве слевой стороны по ходу движения ближе к лобовому стеклу в защитном кожухе.

Назначение реле
1Реле управления включения вентилятора.
2Реле включения вентилятора системы охлаждения на 1 скорость
3Реле включения вентилятора системы охлаждения на 2 скорость
4Противотуманные фары
5Реле включения электронной блокировки дифференциала
6Реле управления интенсивной мойки стекол
7Отсутствует
8Реле для фар заднего хода (полноприводного автомобиля с автоматической коробкой передач)
9Реле включения электромагнитной муфты кондиционера (автоматически или вручную)
10Реле включения электромагнитной муфты кондиционера (Кондиционер без климат контроля)
11Реле заднего дворника / мойка стекол
12Отсутствует
13Реле питания акустики
14Блок контроля ламп
15Блок контроля ламп
16Отсутствует
17Реле кондиционера


Где находится?

В автомобиле Ауди 100 С4 в 45 кузове блоки с предохранителями для удобства контроля и замены находятся в двух достаточно доступных местах. Первый с левой стороны приборной панели и второй в подкапотном пространстве под крышкой.



Блок в подкапотном пространстве

Некоторые модификации 100 С4, располагают добавочным оборудованием, защищенным термопредохранителями, которые ставятся под капотом слева. Эти элементы отличаются возможностью самовосстановления. В случае перегрузки, этот элемент производит разрыв цепи. Спустя определенное время, после того, когда он остынет, цепь будет восстановлена.

Предохранители и реле BMW 3 (E36)

Дополнительные термопредохранители расположенные в дополнительном блоке реле в подкапотном пространстве

Защищаемая цепьТок в А
A1Стеклоподъемники30А
A2Стеклоподъемники/сдвигаемая панель крыши30А
A3Центральный замок15А
A4Радио, динамики15А
A5Обогрев запорного цилиндра, прикуриватель15А
B1Электропривод сиденья водителя30А
B2Электропривод сиденья переднего пассажира30А
B3Обогрев сидений30А
B4Тягово-сцепное устройство30А
B5Сдвигаемая панель крыши20А

Читайте: Предохранители и реле Ауди A6 C7

Номенклатурные номера предохранителей и реле Ауди A6 C4

Номенклатурные номера ножных предохранителей Ауди А6 С4 находящиеся в главном блоке предохранителей:

НаименованиеНоменклатурный номер
Ножной предохранитель 5A (светло-коричневый)VAG N01 713 116
Ножной предохранитель 10A (красный)VAG N01 713 111
Ножной предохранитель 15A (голубой)VAG N01 713 112
Ножной предохранитель 20A (желтый)VAG N01 713 113
Ножной предохранитель 25A (прозрачный)VAG N01 713 114
Ножной предохранитель 30A (светло-зеленый)VAG N01 713 115


Подготовка

Так работает электопредохранитель-индикатор.

Если у вас перестал работать какой-нибудь электроприбор, то в большинстве случаев виновником является предохранитель. Перебирать все предохраняющие элементы очень неудобно, поэтому нужно воспользоваться схемой. Она достаточно проста и разобраться в ней сможет даже начинающий автолюбитель. Слева пишется номер предохранителя, далее на какую силу тока он рассчитан и в последнем столбце указано оборудование, за которое он отвечает. Цвет предохранителя зависит от его номинала:

  • красного – 10 ампер;
  • синего – 15 ампер;
  • желтого – 20 ампер;
  • белого – 25 ампер;
  • зеленого – 30 ампер.

Житель Борисова угнал автомобиль и перевернулся

Ноименклатурные номера блоков и реле Ауди А6 С4 находящиеся в блоке реле под рулевым колесом:

VAG 8A0 951 253 – Реле с замыкающим контактом

Читайте: Предохранители Ауди A6 C6

Номенклатурные номера блоков и реле Ауди А6 С4 в подкапотном пространстве:

Номер места для установки релеНоменклатурный номер и предназначение
1VAG 443 955 532 C – Реле времени для вентилятора радиатора охлаждения
2VAG 8D0 951 253 A – Реле вентилятора радиатора
3VAG 357 906 381 B – Реле вентилятора радиатора ступень III
4VAG 141 951 253 B – Реле противотуманной фары
5Отсутствует
6Отсутствует
7VAG 141 951 253 B – Реле звукового сигнала, Реле для включения дневного ближнего света
8VAG 055 906 086 – Реле контроля температуры
9VAG 443 919 578 C – Блок управления электромагнитной муфты
10Отсутствует
11VAG 191 955 529 – Блок управления омывателя и очистителя заднего стекла
12VAG 701 945 383 – Реле заднего противотуманного фонаря для авто с прицепом
13VAG 8D0 951 253 A – Реле для автомобилей с 4 и 6 динамиками
14VAG 4B0 919 471 A – Блок управления системы контроля фар, стоп-сигналов и габаритных огней
15VAG 4B0 919 471 A – Блок управления системы контроля фар, стоп-сигналов и габаритных огней VAG 8D0 919 471 – Блок управления системы контроля фар, стоп-сигналов и габаритных огней AUS
16VAG 8D0 951 253 A – Блок управления дополнительного отопителя
VAG 4A0 907 045 – Блок управления дополнительного отопителя
17VAG 7M0 951 253 – Реле для кондиционера

Замена предохранителей Audi 100 своими руками

Все по теме Замена предохранителей Audi 100

Взял на заметку.Спасибо!

  • Ваграм
  • шнива позор нивы также как и патриот для уаза
  • Сервер
  • Не думал что ты можешь поставить себе Depo) Ваще неочем
  • Вернер
  • Спасибо помогло вот я начал уже разбирать
  • Алешка
  • Лучше оригинал.
  • Амес

Отличное видео! Не так давно обзавелся Альмерой и теперь день и ночь пытаюсь выходить ее до вполне эксплуатируемого состояния. Есть сотни вопросов по этой машине. Если не сложно, оставь свои контакты и может свяжемся на тему автодела? С уважением, подписчик;)

Скажите, какое минимальное давление в системе должно быть для того, чтобы после включения блок управления запускал электромагнитную муфту компресора. Пассат б6 1.9 тди

  1. Tasa
  2. чтото не куку, не джагги, ни кимо на российском рынке не видно — видать не пошли
  3. Макс

Все разжевал!трудно не согласиться!

Большое спасибо! Очень пригодилось.

  • Бохан
  • За видео то лайк, за качество минус))
  • Натан Прусинский
  • там просто память на 2 чипа, настройки сохранять нужно для каждого, пока не понял это тоже мучался
  • Perceval
  • привет всем почему бензанасос работает когда проверяю через акум а так на месте со штейкера не работает
  • Один
  • Классно Спасибо теперь все работает
  • Сивкович Бекнур
  • интересная штуковина для проверки катушек) а подробней о ней есть как сделать?
  • Matilde
  • Sposibo brat
  • Аксана

спасибо за совет. Машина заглохла, не заводится. Клемма грелась. АКБ разрядился и его не хватало(((

  1. Ралина
  2. Спасибо большое
  3. Maynard

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТ.ПОМОГЛО. НИССАН ПРЕМЬЕРА 97г.в ДИЗЕЛЬ 2.0

Спасибо за честный обзор легендарной машины.

  • Inis
  • а почему белый не прозваниваеться у вас
  • Форд
  • Извини пожалуста неправильна написал смысле хотел написать шариш
  • Гондюл Сер
  • Кто знает, подскажите — если у него ремень рвется, клапана сгибаются?
  • Кошутин Ильгизар

Здравствуйте! Это тот редкий случай, когда вы всё-таки предпочли кинуть новый провод в обход?

На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.

Вы здесь: Главная />Фото отчеты ауди с4 />Устройство и работа системы климат контроля на Audi 100(A6) C4 (Часть 4). Механизмы, исполняющие команды от блока управления.

Меню сайта:

Последние публикации

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 3)

В первой и второй частях мы снимали обшивку потолка, сегодня же мы займемся самой перетяжкой.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)

Продолжим снятие обшивки потолка. В первой части мы сняли обшивку люка и накладки передних стоек. Сегодня мы все-таки снимем потолок.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)

В уже не молодых автомобилях, не редко можно столкнуться с проблемой провисания потолка. Происходит это, как правило, по двум причинам:

Устройство и работа системы климат контроля на Audi 100(A6) C4 (Часть 4). Механизмы, исполняющие команды от блока управления.

Сервопривод температурной заслонки (V68) с потенциометром (G92).

Рис 28 – Сервопривод температурной заслонки (V68) с потенциометром (G92).

Регулирование температуры воздуха из печки, осуществляется заслонкой (V68), ее привод расположен рядом с отопителем. Заслонка имеет два крайних положения “тепло” (весь поток воздуха идет через отопитель), “холод” (поток воздуха идет помимо радиатора отопителя).

Потенциометр (G92), встроенный в сервопривод заслонки, определяет ее крайние положения в текущий момент и передает эти показания в блок управления (E87).

Управление сервоприводом заслонки осуществляется блоком управления (E87) в зависимости от заданной температуры. Привод изменяет свое положение, поддерживая заданные параметры температуры в салоне в независимости от движения автомобиля и окружающих погодных условий.

Для лучшей герметизации и смешивания воздушных потоков в реальности температурная заслонка состоит из трех заслонок (Рис 28).

 Заслонки в отопителе

Рис 29 – Заслонки в отопителе.

3 – Температурная заслонка перед радиатором. 4 – Температурная заслонка после радиатора. 5 – Завихряющая заслонка.

Все заслонки соединены между собой рычажным механизмом и приводятся в действие одновременно. Завихряющая заслонка служит для лучшего смешивания воздушных потоков.

Сервопривод воздушной заслонки (V71) с потенциометром (G113).

 Сервопривод воздушной заслонки (V71) с потенциометром (G113)

Рис 30 – Сервопривод воздушной заслонки (V71) с потенциометром (G113).

Сервопривод воздушной заслонки (V71) установлен сверху на испарителе и связан напрямую с заслонкой.

Основная функция данной заслонки является уменьшение поперечного сечения воздуховода при движении автомобиля с высокой скоростью. Что позволяет регулировать поток воздуха в салон в независимости от скорости.

Данная заслонка управляется блоком управления (E87) в зависимости от величины скорости, оборотов вентилятора (v2) и температуры в салоне.

Диапазон работы заслонки лежит в пределах “открыта” (не влияет на поток воздуха) и “закрыта” (воздушный поток перекрыт).

Положение заслонки (V71) вычисляется потенциометром (G113) и передается в блок управления (E87).

Сервопривод центральной заслонки (V70) с потенциометром (G112).

 Сервопривод центральной заслонки (V70) с потенциометром (G112)

Рис 31 – Сервопривод центральной заслонки (V70) с потенциометром (G112).

Для распределения потоков воздуха в автомобиле используется две заслонки центральная и ноги/стекло (V70 и V85). Привода этих заслонок располагаются на одном уровне в передней части отопителя (Рис 31) и (Рис 33).

 Заслонки в отопителе

Рис 32 – Заслонки в отопителе.

1 – Центральная заслонка. 2 – Заслонка ноги/стекло.

Центральная заслонка используется для переключения воздушного потока в центральные дефлекторы и к ногам.

Привод заслонки (V70) регулирует положение от “нижнее” (воздушный поток направлен в ноги), до положения “верхнее” (воздушный поток направлен в центральные дефлекторы).

Положение заслонки (V70) определяется потенциометром (G112), расположенным в приводе и передается в блок (E87).

Сервопривод заслонки ноги/стекла (V85) с потенциометром (G114).

 Сервопривод заслонки ноги/стекла (V85) с потенциометром (G114)

Рис 33 – Сервопривод заслонки ноги/стекла (V85) с потенциометром (G114).

Заслонка ноги/стекла (V85) используется для переключения воздушного потока между дефлекторами стекол и обогрева ног.

Привод заслонки (V85) регулирует положение от “нижнее” (воздушный поток направлен в воздуховоды стекол), до положения “верхнее” (воздушный поток направлен в ноги).

Положение заслонки (V85) определяется потенциометром (G114), расположенным в приводе и передается в блок (E87).

Для корректной работы заслонок, следует провести их адаптацию.

Блок управления (J126).

 Блок управления (J126)

Рис 34 – Блок управления (J126).

Блок управления (J126) служит для управления оборотами вентилятора (V2) и расположен на корпусе испарителя. Блок управления имеет радиатор, который располагается в воздушном потоке.

Управляющее напряжение для блока управления вентилятором (J126), рассчитывается блоком (E87), а он уже в свою очередь рассчитывает напряжение для управления самим вентилятором (V2) относительно массы. Плюс подается постоянно.

Вентилятор отопителя (V2).

 Вентилятор отопителя (V2)

Рис 35 – Вентилятор отопителя (V2).

Вентилятор (V2) установлен в корпусе отопителя. Заданное и фактическое напряжение на вентиляторе (V2) контролируется блоком управления (E87) через блок (J126).

Двухходовой клапан (N63).

 Двухходовой клапан (N63)

Рис 36 – Двухходовой клапан (N63).

Двухходовой клапан (N63) управляет заслонками забора воздуха снаружи и заслонкой рециркуляции.

Двухходовой клапан (N63) установлен на испарителе и с помощью вакуумного привода управляет этими заслонками:

  • забор воздуха идет с улицы;
  • забор воздуха идет из салона;

Двухходовой клапан (N63) управляется блоком управления (E87) и включает режим рециркуляции в следующих случаях:

  • на панели управления нажата кнопка рециркуляции.
  • при включенном кондиционере, для интенсивного охлаждения воздуха в салоне автомобиля.

Двухходовой клапан (N147).

 Двухходовой клапан (N147)

Рис 37 – Двухходовой клапан (N147).

Двухходовой клапан (N147) находится на корпусе отопителя.

Двухходовой клапан (N147) управляется блоком управления (E87), который в свою очередь управляет клапаном охлаждающей жидкости. Клапан охлаждающей жидкости установлен перед радиатором отопителя и служит для интенсивного охлаждения воздуха (в случае надобности), так как через радиатор отопителя прекращается циркуляция охлаждающей жидкости, что в свою очередь прекращает какой либо нагрев воздушного потока.

Вакуумная система трубок клапанов.

Рис 38 – Вакуумная система трубок.

1 – Вакуумная трубка к впускному коллектору на бензиновом двигателе или к вакуумному насосу на дизеле. 2 – Вакуумный бак. 3 – Обратный клапан. 4 – Двухходовой клапан охлаждающей жидкости (N147). 5 – Клапан охлаждающей жидкости. 6 – Вакуумный привод. 7 – Двухходовой клапан (N63).

Управление вентилятором охлаждения (V7).

 Вентилятор (V7)

Рис 39 – Вентилятор (V7).

Вентилятор (V7) служит для охлаждения охлаждающей жидкости в основном радиаторе и хладагента в конденсаторе при работе кондиционера.

Режим работы вентилятора (V7) зависит от температуры двигателя и от давления в системе кондиционирования.

Режим работы вентилятора (V7):

  1. 1-я скорость включается:
    • температура охлаждающей жидкости выше 95 градусов Цельсия.
    • включен компрессор кондиционера.
  2. 3-я скорость:
    • температура охлаждающей жидкости больше 102 градусов Цельсия.
    • датчик давление хладагента (F23) зафиксировал давление больше 15 бар.

Датчик высокого давления хладагента (F23).

Датчик высокого давления хладагента (F23) установлен слева на выходе конденсатора. При достижении давления в контуре хладагента выше 15 бар, срабатывает датчик (F23) и подает сигнал на реле (J135 – 3-я скорость электровентилятора), включая работу вентиляторов (V7) на 3-ю скорость, минуя при этом блок управления (E87). Первая скорость вращения вентилятора контролируется реле (J26 – 1-я скорость электровентилятора).

Прогревочный клапан ауди 100

Ремонт системы холостого хода на Audi-100 с "Бош-К"

Давно хотел опубликовать такой фотоотчёт, однако, инжекторных соток с "Bosch-K" становится все меньше и меньше.
Сегодня утром зарулила наконец-таки машина, с дефектом систем холостого хода - а именно, холостой ход значительно выше нормы (вплоть до 2000 оборотов) и холостой ход не поддаётся регулировке. Нет, если закрутить на корпусе дроссельных заслонок винт регулировки "до упора", то холостые можно сбросить в небольших пределах.
Итак, первым делом, на работающем двигателе снимаю фишку с регулятора холостого хода. Мотор заглох - что свидетельствовало о исправности регулятора. Здесь хочу сделать маленькое лирическое отступление: в отличие от аналогичных систем на БМВ и "Мерседес", на Ауди в системе впрыска "Бош-К" существует электронная реегулировка оборотов холостого хода.
Эта система служит для реализации:
а). холодного прогрева двигателя;
б). регулировки холостого хода;
в). в некоторых моделях (как в случае с двигателем KU, KV) для управления клапаном ЭПХХ (клапан отключения подачи воздуха);
Поломки системы разделяются в пропорции 50/50 как отношение "клапан"-"электрика управления". Клапан в обесточеном состоянии не должен продуваться воздухом, а должен быть закрыт. Также, его шток не должен перемещаться с заеданием.
Электрика управления клапаном ХХ представляет из себя блок, похожий на большое реле. Расположено оно или слева внизу, под полочкой у порога, или же как в моем случае ("Audi-100 2.1WC 1983 год") под динамиком левой колонки панели.

Так выглядит верхняя крышка этого реле. Как видим, на ней присутствует опознавательный знак ввиде оранжевой точки. Оно ни к чему не прикручено - просто вставлено в полозки разъемом, который нам нужно отсоединить. Переворачиваем блок.

Распиновка реле:
"1" - соответствующий вывод катушки зажигания/тахометра;
"15" - замок зажигания;
"Т" - температурный датчик ECT (внизу патрубка ГБЦ);
"St1" - "плюсовой" провод фишки регулятора/клапана ХХ;
"St2"- "минус" фишки регулятора/клапана ХХ;
"LS" - сюда поступает "+12Вольт", когда не нажата/отпущена педаль газа. На блоке дроссельной есть микрик - линия оттуда.
"31" - масса

Поддеваем двумя отвертками боковины корпуса реле.

Делаем это ОЧЕНЬ аккуратно!! Внутри две платы, и ковыряя глубоко лезвием отвертки, можно легко повредить дорожки и\или детали реле. Уж лучше повредить боковинку пластмассового корпуса. имхо

На одной из плат, видим сгоревший транзистор - он и управляет клапаном регулятора ХХ. В данном реле применен прямой биполярный транзистор BD436, который я заменил на русский КТ816Г.
Однако, надо заметить, что это реле без "модуля" ЭПХХ: если на реле есть вывод "SAS" - то там немного иная схема управления клапанном регулировки холостых! Там два транзистора - один для клапана ЭПХХ, который установлен около "паука"-дозатора, и который соединяет вход и выход у напорной заслонки, опуская её и приостанавливая таким образом подачу топлива к форсункам.

Также, хочу обратить внимание на то, что делает время с пайкой электронных устройств: как видно из последнего фото, на пайке выводов реле, уже образовались "колечки" на пайке, из-за которых потом пропадает контакт. Если в автомобиле нет холостых - то вот, непропай в блоке стабилизации реле ХХ вполне может послужить "зарытой собакой" (особливо, когда перекидываешь всю механику).

AUDI 100 - Клуб Любителей

audi 100 44 wc k-jetronic 1983г.
Гидравлика сменяна на вакуум.
Изображение

Sam po sebe » 10 янв 2013 16:54

PowerGTR » 10 янв 2013 17:06

audi 100 44 wc k-jetronic 1983г.
Гидравлика сменяна на вакуум.
Изображение

Sam po sebe » 10 янв 2013 17:12

PowerGTR » 10 янв 2013 17:18

audi 100 44 wc k-jetronic 1983г.
Гидравлика сменяна на вакуум.
Изображение

Sam po sebe » 10 янв 2013 17:21

PowerGTR » 10 янв 2013 17:25

audi 100 44 wc k-jetronic 1983г.
Гидравлика сменяна на вакуум.
Изображение

Sam po sebe » 10 янв 2013 18:36

КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 10 янв 2013 19:08

А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

PowerGTR » 10 янв 2013 19:17

audi 100 44 wc k-jetronic 1983г.
Гидравлика сменяна на вакуум.
Изображение

КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 10 янв 2013 19:29

А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

PowerGTR » 10 янв 2013 19:39

audi 100 44 wc k-jetronic 1983г.
Гидравлика сменяна на вакуум.
Изображение

Sam po sebe » 10 янв 2013 19:49

PowerGTR » 10 янв 2013 19:54

audi 100 44 wc k-jetronic 1983г.
Гидравлика сменяна на вакуум.
Изображение

Sam po sebe » 10 янв 2013 20:15

Читайте также: