Промывка двигателя киа спектра

Обновлено: 16.05.2024

Сообщества › Раскоксовки ДВС › Блог › Промывка двигателя KIA Spectra (S6D). ДМСО сверху и снизу.

Прошу не бить ногами по лицу и не банить за ссылки на БЖ, так как они дополняют картину происходящего и помогают понять состояние "До", что требуется по "правилам приличия". Заранее благодарен за понимание.

Короче, прочь "игрушки" и пора лупить из всех пушек (… по воробьям :))))

Так, всё, хорош лирики, поехали :)

Внимание! (в очередной раз, но лучше написать для "новеньких") Перед применением димесксида в двигателе необходимо избавиться от краски на внутренних деталях: картер, щуп, трубка щупа и может еще чего! Димексид "поднимает" краску, что приводит к негативным последствиям: отслоившаяся краска ведет к забиванию маслоприемника, масляному голоданию и клину!
Спектра этим не страдает — вот тут видно, что картер не крашен — www.drive2.ru/l/7777743/

Решено было попробовать димескид в качестве раскоксовки. Здесь результат мне понравился, поршни отмыло даже без физического воздействия. Но есть одно "но" — димексид работает только когда он горячий! Т.е. надо либо лить в горячий двигатель, либо его подогревать! Я лил горячий димескид в горячий двигатель. И да, честности ради, я лил не чистый димексид, а раствор с ацетоном (получилось где-то примерно 350 мл димексида и 150 мл ацетона). Ну так получилось, пока химичил извел остатки. Так, как целью по большей степени было не отмыть поршни, а "пролить" кольца сверху, то заливал за раз я небольшими дозами (по +-30 мл в горшок), при этом постоянно подогревая оставшуюся в бутылке жижу строительным феном. У кого есть плитка — будет даже лучше.

Далее на очереди была промывка маслом с разведенным в нем димексидом. Вот тут уже интереснее. Димескид с моторным маслом, по устоявшемуся мнению, не смешивается. Для смешивания необходим "пятый элемент" — и он установлен — это трикрезилфосфат. Но, блин, найти его в терапевтических дозах не получилось. А 200-т литровая бочка мне как бы не упала — завод химический мне не открывать. Так что, если у кого есть возможность его "достать" — это очень хорошо! А если еще и мне подгоните пару литров по сходной цене — получите огромный плюс к карме! :)

Но делать же что-то надо… Решил самостоятельно провести эксперимент по смешиванию с имитаций пропорций, которые я буду использовать в промывке — а это в первую промывку 300 мл димексида на 4 литра масла и 200 мл. димексида на те же 4 литра масла на вторую промывку… Ударной дозой за одну промывку побоялся, и как выяснится далее чуйка не подвела. Но об этом потом…

Залил в стаканчик 40 мл масла и влил в них 3 мл. димексида… Размешал и смотрел, что будет…
Масло использовал Lux HIT полуcинтетика SAE 10W-40 — luxe-oil.ru/?page=catalogitem&item=233

И о чудо! 3 часа прошло, а так ничего и не расслоилось! :) А больше и не надо. Побултыхать 1 час в дигателе и пусть 10-15 минут на то, чтобы слить… Дальше для пущего эксперимента долил еще 5 мл. для имитации 800 мл. димексида в масле (на фото выше, как раз уже с 8 (3 + 5) мл димексида)

Но надо же как-то это всё замешать в канистре… Ну и подумал размешать димексид один к одному с маслом… А потом эту сметь уже вливать в канистру перед использованием.

А вот тут уже беда — не смешивается. После взбалтывания через 30 минут почти всё, как и было…

Масложор и раскоксовка: экспертиза «За рулем»

Самая частая причина — угар масла из-за его старения. Как только масляные присадки утрачивают свои характеристики, масло начинает активно испаряться и через систему вентиляции улетучивается во впускной трубопровод, затем попадает в цилиндры, где сгорает вместе с рабочей смесью.

Но деградировавшее масло вдобавок может и разлагаться с образованием тяжелых фракций, которые будут скапливаться на маслосъемных кольцах и препятствовать их подвижности. В итоге маслосъемные кольца перестанут плотно прижиматься к стенкам цилиндров и начнут пропускать масло, которое сгорает в цилиндрах. В запущенной ситуации дело доходит до закоксовки и перекрытия сливных отверстий в поршне — тогда расход масла на угар становится сравним с расходом топлива.

Повышенный масляный аппетит может спровоцировать и форсировка двигателя. Увеличиваем мощность и крутящий момент, а значит повышаем температуру масла. При этом летучие фракции начинают сгорать, что ведет не только к повышенному масляному аппетиту, но и к закоксовке масло­съемных колец. Кстати, масложор может вызвать даже неплотно закрученная свеча. «Недокрут» приводит к калильному зажиганию, как следствие к детонации двигателя и существенному росту температуры в камере сгорания. А значит, масло начинает больше угорать.

Определяем без разборки

Точно определить причину повышенного расхода масла без грамотной диагностики трудно. Самый распространенный способ — замер компрессии — тут не поможет. Он эффективен, когда есть существенный износ цилиндропоршневой группы. А если компрессионные кольца в полном порядке, а маслосъемные залегли из-за закоксовки, показания компрессии останутся высокими, но двигатель будет литрами потреблять масло.

Один из действенных способов проверки — вакуумный. Для этого используют анализатор пневмоплотности цилиндров, состоящий из двух вакуумметров либо одного комбоустройства. Для проверки выкручивают свечи зажигания и в каждый цилиндр по очереди устанавливают вакуумметры. Сначала при ходе поршня определяют максимальное разрежение в цилиндре — его называют полным или полезным. Опираясь на этот параметр, диагност делает вывод об износе гильзы цилиндра.

При помощи второго вакуумметра определяют остаточный (паразитный) вакуум. При хорошем состоянии гильзы цилиндра и клапанов его величина характеризует состояние поршневых колец, а точнее их степень износа, залегание, поломку перемычек на поршне. Если оба параметра в норме, а расход масла повышенный, то маслосъемные кольца в порядке, а вероятная причина масложора — износ маслосъемных колпачков.

Другое эффективное средство диагностики — эндоскопия. Эндоскопы позволяют заглянуть почти в любой уголок двигателя. У диагноста нет на руках данных замеров компрессии и вакуума. Он оценивает состояния двигателя лишь визуально. Но опытного глаза часто достаточно для точного вердикта.

Итак, диагностика подтвердила, что причина масложора — в закоксовавшихся маслосъемных кольцах. В этом случае можно не разбирать мотор, а очистить его детали от смолисто-коксовых и нагаровых отложений, используя химические средства. Но какое выбрать? Препаратов много и принцип их работы разный.

Как раскоксовать?

Жидкие составы заливают в каждый цилиндр прогретого двигателя через свечное отверстие. Задача препарата — размягчить нагар, чтобы он потом сгорел без образования твердых частиц, которые могут повредить нежные керамические соты нейтрализатора. Жидкость попадает на днище поршня, проходит через зазоры компрессионных колец, поступает в их канавки в поршне. Далее — на масло­съемные кольца и в поддон двигателя. При этом лучше всего отмывается днище поршня. Из-за трудного доступа очистка канавок под компрессионные кольца слабая, маслосъемные моются еще хуже. Иногда приходится повторять обработку через небольшой пробег.

С учетом этих недостатков были разработаны пенные составы. Способ ­применения тот же — через свечное отверстие в головке блока. Но в отличие от жидкого пенный очиститель заполняет весь цилиндр и воздействует не только на днище поршня, но и на камеру сгорания. А если двигатель с непосредственным впрыском, то помоется и распылитель топливной форсунки. По эффективности пена лучше жидкости, так как дольше удерживает активное вещество во взвешенном состоянии.

Но и пена не шибко хорошо очищает маслосъемные кольца, так как доступ моющего состава ограничен конструктивными особенностями. А еще пенные препараты немного дороже жидких. Правда, у них есть одно весомое преимущество: пена хорошо очищает впускной трубопровод от нагара, который часто скапливается в двигателях с непосредственным ­впрыском топлива.

Чтобы расшевелить маслосъемные кольца, разработали жидкие составы, которые заливаются непосредственно в масляную систему двигателя. Только не путайте с популярными пятиминутными промывками на основе керосина, задача которых — разбавить старое загустевшее масло, чтобы оно лучше вытекало из двигателя. А средства, о которых мы ведем речь, рассчитаны именно на раскоксовку маслосъемных колец. Вперемешку с маслом активный состав циркулирует в системе под давлением и попадает во все труднодоступные для статичного состава места. Его заливают не на пять, а на двадцать минут. И гоняют мотор не на минимальных оборотах коленвала, а на средних оборотах, чтобы поднять давление в масляной системе и тем самым повысить эффективность состава.

Для раскоксовки используют и народные средства. Самое известное — димексид. Это антибактериальный медицинский препарат, продается в аптеках без рецепта, недорог и действует довольно эффективно. Правда, это средство слишком агрессивно и имеет побочные эффекты. Оно смывает графитовое покрытие с поверхности поршня, приводит к потере формы пластиковых и эластичности резиновых деталей. Вспучивает краску на стальном поддоне, которая отслаивается крупными фрагментами и потом прилипает к сетке масло­приемника. Последствия от его применения часто бывают плачевными.

Что купить?

Универсального препарата, который эффективно очищает всё и сразу, нет. Подходить к решению проблемы угара масла и очистки двигателя надо комплексно.

Благодарим компании «ВМПАВТО» и «Планета Железяка» за помощь в подготовке материала.

Всем привет. К раскоксовке отношусь крайне скептично. Предерживаюсь формулировки "если бабушка завоняла, значит бабушка сдохла" но тут похоже другой случай. Взял жене полудохлого пежо 206 1.4. Мотор дымил синевой, тяги небыло. Но, работал ровно и компрессия была по 10 очков. (Естественно за счёт масла). Посторонних шумов небыло, снял клапанную крышку, там небыло ни намека на нагар, на кулачках распреда также небыло выработки. Сначала думал поменять колпачки. Но тут что-то екнуло. И насмотревшись Ютуба, в особенности того чувака с пассатом, и маздой 3, решился попробовать. Тем более хренли терять если все равно делать ревизию колец и тд.
Но не так как они, чтоб прям в весь двигатель а только в цилиндры. Снял катушку, свечи. И шприцем на 20 кубов налил в каждый цилиндр по полному шприцу. Двигатель в этот момент был горячим! Димексид такая тварь, что у нас было +4, а он кристаллизовался. Так что двигатель обязательно горячий.
оставил на 30 минут, вкрутил свечи, не заводится. По звуку как будто ремня ГРМ нет (Димексидом смыло компрессию, а точнее масло со стенок цилиндра и она пропала). Бахнул по 20гр масла в каждый цилиндр. Не заводится. Поперли таскать на тросу. Даже не схватывает, свечи мокрые а толку нет. Бросил до утра.
с утра пришел начал искать искру (с искрой у меня была эпопея на неделю. Так как я автослесарь, а сейчас сезон подготовки авто к зиме, а в частности шиномонтаж, банально некогда было подойти к машине) и вот вчера, загнал ее в бокс. Зацепил сканер. Сканер показал ошибки по обрыву катушки, обрыву форсунок, обрыву лямбды. Так как я не электрик, и толком знать не знал куда копать, то попер прозванивать все провода в подкапотке. В итоге. Все целое. И даже катушка выдает нормальное сопротивление. Оставил на ночь в боксе. Пришел с утра, не сразу мог ей заняться. И что-то меня дернуло заглянуть в блок предов под капотом. Нашел на форумах схему какой за что. А оказывается есть пред. На катушку. Вытаскиваю. Иии.

Матерясь на весь бокс какой ишак меня нюхал меняю предохранитель на 30а. Заряжаю аккум, тачка схватывает, но не заводится с первого раза.. В боксе мгновенно начинает вонять тухлыми яйцами (в камерах сгорания Димексид, а он очень вонючий). Выкатываем на улицу.
а у нас в сервисе такая небольшая промзона. Запускаю. Завелась! Дымит естественно как тварь. Люди из соседних зданий сразу орут террорист). Сажусь перегоняю на задний двор. И снимаю этот видос своему знакомому.

ВНИМАНИЕ В ВИДЕО МАТ.

Это сразу после того как завел. К сожалению не фотал как что поминутно происходило. Но на первый взгляд эффект есть (правда в тачке воняет димексидом).

UPD. Машина проработала час на старом масле!! После этого, залил промывку от лукойла, работала ещё пол часа. Потом сменил фильтр и залил нормальное масло.. перестала дымить уже на старом масле с димексидом

Дымить на холостых перестала!

завтра утром заведу, проверю дымность и тягу. А как приеду на работу отпишусь о компрессии, если кому станет интересно.

На данный момент (Hi gear 10w40) сизого дыма небыло ( в зеркала, а раньше виден был). Так что окончательный отчет завтра.

P.S все делалось на свой страх и риск. Никому этого не рекомендую. Все равно хотел вскрывать мотор и менять кольца.

Мойка двигателя Kia Spectra 2000-2011

Для предотвращения загрязнения окружающей среды мойте двигатель и моторный отсек в специально отведенных местах, оборудованных сточной канализацией или местными очистными сооружениями.

В процессе эксплуатации автомобиля на наружных поверхностях и элементах двигателя накапливаются отложения грязи и масла. В области поддона картера двигателя они ухудшают охлаждение масла, вследствие чего его вязкость снижается, детали двигателя интенсивно изнашиваются. Скопившиеся возле масляного щупа двигателя абразивные частицы при каждой проверке уровня масла могут попадать в картер двигателя, а если коробка переключения передач оснащена маслоизмерительным щупом – и в картер коробки. Грязь и масло на элементах системы управления двигателем, электрооборудования и высоковольтных проводах системы зажигания в моторном отсеке создают нежелательные электрические цепи, особенно в сырую погоду, которые затрудняют пуск двигателя и создают перебои в его работе. И наконец, с сильно загрязненным двигателем не пройти техосмотр.

Моют головку блока, блок цилиндров и поддон картера двигателя специальными моющими средствами, которые удаляют все виды загрязнений. Моющие средства, приобретаемые в магазине, можно разделить на две группы:

– шампуни для мойки двигателя;

– универсальные средства, например, для мойки двигателя и удаления битумных пятен с лакокрасочного покрытия кузова.

Из подручных средств можно использовать растворенные в воде стиральный порошок или жидкость для мытья посуды.

Запрещается использовать для мойки двигателя бензин, так как любая искра (даже разряд статического электричества между вашей одеждой и кузовом автомобиля) может вызвать возгорание в моторном отсеке.

Запрещается пользоваться открытым огнем. Не курите и не заводите двигатель до полного удаления остатков моющего средства с его поверхности.

Если нет возможности просушить двигатель после мойки сжатым воздухом, старайтесь избегать попадания воды на приборы электрооборудования, провода высокого напряжения, катушку или модуль зажигания.

Запрещается пускать двигатель до полного удаления с его поверхности моющего состава или воды – в этом случае резко возрастает риск выхода из строя электрооборудования.

Проводить мойку двигателя предпочтительней на специальных автомобильных мойках – это стандартная услуга большинства автомобильных моек. Двигатель сначала обрабатывают специальным составом, затем моют вручную, после чего ополаскивают водой под давлением и сушат сжатым воздухом. После мойки следует проверить исправность приборов электрооборудования и работу двигателя.

Перед мойкой двигателя нельзя допускать попадания воды на генератор, стартер и элементы системы управления двигателем.

При проведении мойки двигателя в «домашних» условиях вам потребуются: небольшой скребок, малярная кисть, зубная щетка (для труднодоступных мест), емкость с водой или садовый опрыскиватель. Значительные отложения грязи и масла нужно сначала удалить скребком. Если скребка под рукой нет, то для удаления отложений грязи и масла хорошо подойдет отвертка с длинной ручкой, а лучше – деревянная лопатка. После мойки обдуйте двигатель сжатым воздухом.

Если у вас нет компрессора, то для обдува двигателя сжатым воздухом можно использовать пылесос, подсоединив шланг к его выходному отверстию.

Как правильно заменить охлаждающую жидкость на Киа Спектра?


На сегодняшний день ремонт автомобиля собственными руками является простым процессом, если следовать предусмотренному алгоритму работы. В первую очередь стоит воспользоваться необходимым минимальным инструментарием, а также специальной пошаговой инструкцией с четкой последовательностью действий. Это поможет не только сэкономить бюджет, но и выполнить работу довольно таки качественно, без задержек. Замена охлаждающей жидкости на Киа Спектра происходит согласно техническому руководству пользователя точно в срок.

Сроки замены ОЖ и необходимый объем

Объем охлаждающей жидкости на Киа Спектра составляет 7, 5 литра. Для того чтобы понять стоит ли осуществлять замену охлаждающей жидкости необходимо обращать внимание на следующие признаки:

  • Наличие осадка в системе.
  • Изменение цвета охлаждающей жидкости. Как правило, отработанный антифриз приобретает рыжеватый оттенок.
  • Увеличение температуры при замерзании жидкости.
  • Появление в системе коррозийных отложений, которые не только ухудшают общую работу транспортного средства, но и несут вред системе двигателя внутреннего сгорания.

Опытные автолюбители рекомендуют осуществлять замену антифриза каждые 60 тысяч километров. Это оптимальный срок, который позволяет осуществлять движение на транспортном средстве без необратимых последствий.

Способы определения необходимости смены охлаждающей жидкости следующие:

  • Использование специального теста, который при опускании в отработанный антифриз сможет изменить свой цвет, тем самым сообщив владельцу автомобиля о подходящих сроках замены антифриза.
  • Использование специального щупа, который позволяет определить уровень охлаждающей жидкости в системе.
  • Визуальный осмотр.

Владельцу автомобиля следует помнить, что замена антифриза должна происходить на регулярной основе – каждые 60 тысяч километров. При этом в случае, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых и экстремальных условиях – сроки замены должны быть изменены.

Подготовка к замене и необходимые инструменты

Список необходимых инструментов для замены охлаждающей жидкости на Киа Спектра:

  • Домкрат.
  • Новый антифриз выбранной категории и торговой марки.
  • Крестовая отвертка.
  • Емкость для сбора отработанного масла.
  • Гаечный ключ.
  • Ветошь и перчатки.

В обязательном порядке стоит соблюдать технику безопасности при замене охлаждающей жидкости. При этом перед заменой антифриза рекомендуется тщательно подготовиться к данному процессу – прогреть автомобиль, прогнав его около 5-6 километров. После чего необходимо обязательно дать остыть транспортному средству – иначе в противном случае возможно заработать ожог кожи. Для защиты кожи рук следует воспользоваться перчатками.


Для того чтобы заменить антифриз в системе Киа Спектра следует воспользоваться специальной пошаговой инструкцией:

  • Поставить транспортное средство на ровную поверхность.
  • Открутить крышку сливной пробки.
  • Отыскать радиатор и открутить на нем систему безопасности.
  • Открутить краник радиатора и слить старый антифриз в специально подготовленную емкость.
  • Промыть систему.
  • Залить новую охлаждающую жидкость.

В обязательном порядке следует промыть систему специальным раствором или заранее подготовленной дистиллированной водой.

Слив старой жидкости

Перед тем как осуществлять замену антифриза на Киа Спектра необходимо слить старую охлаждающую жидкость. Для этого откручивается специальный краник на радиаторе и подставляется емкость для слива антифриза. При этом не стоит торопиться, слив антифриза происходит в течение 30 минут. Для того чтобы избежать разбрызгивания антифриза необходимо воспользоваться патрубком или шлангом. После слива охлаждающей жидкости необходимо приступать к промывке системы.

Промывка системы охлаждения масла

На Киа Спектра замена охлаждающей жидкости происходит с промывкой системы. Для этого необходимо воспользоваться специальной жидкостью, которая удалит остатки металлической стружки, а также коррозийные отложения. При этом стоит помнить, что для того чтобы качественно промыть систему следует поставить транспортное средство на первую передачу и промыть систему термостата.

Заливка нового масла

Бачок в автомобиле расположен в передней подкапотной части. Для того чтобы залить охлаждающую жидкость следует воспользоваться следующей инструкцией согласно заводу производителя:

  • Открутить специальную пробку на радиаторе.
  • Постепенно залить новый антифриз в указанном объеме, при этом жидкость должна дойти до специального уровня с пометкой F.
  • Тщательно закрутить крышку бака радиатора, дабы избежать протечек в системе согласно изготовителю.

После заполнения системы охлаждения хладагентом необходимо включить двигатель и прогреть его до рабочей температуры, что позволит тосолу равномерно распределиться по радиатору и трубкам. После данной процедуры следует проверить уровень охлаждающей жидкости и, при необходимости, долить её. Следует помнить что при замене антифриза необходимо тщательно соблюдать все существующие рекомендации производителя.

Промывка двигателя Kia Spectra

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Специфика самостоятельной замены моторного масла в Kia Spectra

Kia Spectra – это машина бюджетного класса, пользующаяся спросом у потребителя как на первичном, так и на вторичном рынке. Её популярность объясняется не только отличными показателями соотношения цены и качества, но и достойными критериями ремонтопригодности и надёжности, что немаловажно на фоне нынешнего экономического состояния среднестатистического потребителя. В этой статье расскажем об одном из важных моментов обслуживания автомобиля, который касается замены масла в моторе. Расскажем, как часто требует замены смазки мотор Киа Спектра, какое масло заливать в двигатель, и рассмотрим специфику выполнения этой процедуры в домашних условиях.

Периодичность замены

От того, насколько соблюдена автовладельцем своевременность замены смазочной жидкости в моторе, зависят период его службы и эффективность функционирования машины. Производитель указывает в инструкции к автомобилю, что мотор нуждается в процедуре смены смазки каждые 15 тысяч километров, пройденных транспортным средством, или временным интервалом в один год. На практике эти цифры не всегда соответствуют действительности, во многом период между сменами жидкости обусловлен условиями эксплуатации транспортного средства. Дело в том, что производитель рассчитывает периодичность, ориентируясь на щадящие режимы езды, в умеренных климатических условиях, без учёта отягощающих факторов.

Действительность отечественной эксплуатации машины усложняется частыми перепадами температурных режимов, с суровыми зимами и знойным летом, некачественными дорогами, режимами пробок и светофоров, нередко в комплексе с агрессивным стилем вождения, которого требуют городские условия езды. Такие факторы значительно влияют на интервал между сменами автомасла, корректируя период его службы в сторону сокращения. Согласно рекомендациям пользователей и специалистов сервисов, моторное масло для Киа Спектра нужно менять не реже чем каждые десять тысяч километров.

Кроме этого, незапланированная смена автомасла нужна в ситуации, если машина куплена с салона, сразу же после обкатки транспортного средства. А также обязательной считается смена смазки в моторе Киа Спектра при покупке автомобиля с рук, так как определить, какого качества масло залито в двигатель, а также проверить условия эксплуатации транспорта до продажи нет возможности, узнать это можно только со слов продавца, что не всегда соответствует действительности. Дополнительно при каждой проверке уровня смазки важно обращать внимание на её внешние показатели, по которым можно определить необходимость в незапланированной замене.

Проверка уровня и состояния масла

Контроль уровня масла и его качества в Киа Спектра осуществляется с помощью стандартного щупа, которым оборудован автомобиль с завода. Производитель предусматривает процедуру контроля и замены смазки мотора, в отличие от некоторых машин зарубежного производства, потому упрощает жизнь автовладельцу таким приспособлением, больше актуальным для отечественного транспорта. Несмотря на простоту проверки, некоторые автовладельцы осуществляют эту процедуру не совсем правильно, элементарно вытянув щуп из проёма и посмотрев на его критерии. Такой подход к проверке может дать ложные результаты, так как в процессе езды масло колеблется.

Правильным считается подход к проверке уровня по следующей методологии: установить авто на ровную горизонтальную поверхность и дать ему постоять несколько минут, чтобы автомасло стекло с внутренних стенок мотора. Дальше вытягивается щуп и протирается чистой тряпкой, вставляется до упора в проверочный проём, и ещё раз вынимается – именно этот уровень масла и является корректным. Нормальным считается уровень масла, когда его предельная точка находится по центру между значениями Min и Max на щупе. При уровне масла ниже допускается доливка до уровня, при этом важно использовать только ту жидкость, которая залита в агрегат.

Кроме контроля уровня автомасла, важно отслеживать и его внешнее состояние. Анализ состояния масла должен базироваться на критериях цвета, запаха и консистенции жидкости. Светлый оттенок, без наличия видимых, грубых примесей, в виде шлама и грязи, а также лёгкий технический запах – это показатели нормального автомасла. Если смазка имеет запах гари, тёмный оттенок или примеси – это сигнал к тому, что масло необходимо менять в срочном порядке.

Какое масло необходимо?

Независимо от фактора, пришёл срок замены масла по регламенту, или же в силу обстоятельств, главной задачей перед выполнением процедуры является покупка новой смазки для мотора. И здесь перед автовладельцем возникает проблема, какое масло заливать в двигатель Киа Спектра, чтобы агрегат служил долго и бесперебойно. Чаще всего специалисты рекомендуют заливать в мотор исключительно оригинальное автомасло, которое было в нём с завода. Однако этот совет неактуален для двигателя Киа Спектра, так как с завода в агрегат заливается масло SK ZIC A+ или Mobil Korea, с вязкостным коэффициентом SAE 5W20. Эта вязкость актуальна для мотора только на период притирки деталей в процессе обкатки машины, а вот использовать жидкость в дальнейшей эксплуатации нецелесообразно.

Этот прецедент ещё больше усложняет выбор, заставляет задуматься, какое масло лить в Киа Спектра. Ответ на этот вопрос кроется в руководстве пользователя к транспортному средству. Производителем рекомендовано заливать в мотор масла собственного производства, которые выпускаются под товарным брендом Hyundai/Kia. Но рекомендуемое моторное масло относится не к дешёвым товарам, кроме этого, их распространённость на рынке горюче-смазочных материалов не очень велика. Этот факт заставляет потребителя искать более приемлемые варианты смазок. Специалисты советуют потребителям ориентироваться при выборе масла на климатические условия, в которых будет эксплуатироваться машина, и степень нагрузки на мотор, обуславливающие критерии вязкости жидкости.

Рассмотрим, какое масло лучше купить в мотор Киа Спектра потребителю, ориентируясь на ресурсы агрегата и сезонность применения:

  1. Для новых машин, с пробегом до ста пятидесяти тысяч километров, стоит приобретать автомасла с маркировкой 5W40 для всесезонного пользования, стандартом 10W40 для исключительно летней езды, или же автомасло с коэффициентом 5 или 10 W30 для зимы.
  2. Для машин с пробегом, который превышает сто пятьдесят тысяч, необходимо покупать для всесезонной эксплуатации жидкость, соответствующую стандарту 5W40, со стандартом 15 или 20 W40 для лета, и 10W40 на зиму.

Относительно производителя горюче-смазочного материала также не имеется однозначного флагманского бренда, покупатель может выбрать любую продукцию из предлагаемых на рынке, однако, при этом стоит учитывать наличие допусков к автомаслам от производителя автомобиля. Хорошо зарекомендовали себя масла Шелл и Кастрол в процессе эксплуатации в моторах Киа Спектра, достойными показателями качества также характеризуются жидкости от Мобил и ЗИК.

И ещё один актуальный момент при выборе смазки – её технологическая база. Применительно к Киа Спектра, лучшим вариантом выбора будет моторное масло исключительно синтетического класса. Масла, изготовленные на базе синтетических материалов, славятся более высокой выносливостью, улучшенными технологическими характеристиками, длительным периодом эксплуатации, что ставит их на приоритетные позиции, несмотря на достойную ценовую категорию.

Какое масло купить для мотора своего транспортного средства, решать только его владельцу, однако, при осуществлении выбора стоит помнить, что двигатель – это центровой функционирующий агрегат машины и экономия на нём не является оправданной. Покупайте для залива только качественные жидкости, с учётом вида смазки и критериев вязкости, актуальных именно для вашей ситуации. При этом остерегайтесь покупки поддельных автомасел, покупайте товары только в сертифицированных автомагазинах.

Требуемый объём масла для замены

Второй актуальный вопрос при покупке товара: сколько масла понадобиться для выполнения процедуры, а именно необходимый литраж жидкости для двигателя. Изготовитель в инструкции к машине указывает объём масла в двигателе Киа Спектра, равный трём с половиной литрам. При замене масла в движке Киа Спектры понадобится немного меньше жидкости, около трёх литров. Этот критерий варьируется от эффективности слива отработки. Несмотря на эти особенности покупать стоит тару суммарной ёмкостью в четыре литра, чтобы не пришлось бежать за добавкой в процессе работы. Даже если жидкость останется, её можно будет использовать в качестве резервного запаса для доливки, или применить при следующей замене смазки, так как срок годности оригинальных масел составляет не менее пяти лет.

Что понадобится?

Перед самостоятельной заменой масла в моторе важно предварительно подготовить все инструменты и материалы, которые понадобятся в процессе работы, чтобы не отвлекаться на их поиск в неподходящий момент. Предварительно необходимо запастись новым маслом в объёме четырёх литров и фильтром, который нуждается в смене при каждом заливе смазки. Масляный фильтр желательно покупать оригинального типа.

Из инструментов потребуются:

  • набор автомобильных ключей;
  • специальный ключ для снятия маслофильтра;
  • чистая ветошь;
  • тара для отработки объёмом не менее четырёх литров.

Рекомендации по замене

Замена масла в двигателе Киа Спектра – это несложная задача, которую может выполнить самостоятельно любой автовладелец, даже не имеющий опыта работы с техникой. Для успешного выполнения задачи важно только следовать пошаговым рекомендациям специалистов и иметь желание добиться положительного результата.

Руководство по произведению замены масла в Kia Spectra выглядит следующим образом:

  1. Загоните автомобиль на яму или эстакаду, так как работы по сливу масла понадобится выполнять со стороны днища в районе моторного отсека.
  2. Приступать к работе стоит после предварительного прогрева двигателя до рабочих температур, чтобы добиться большей текучести масла. Это обеспечит максимально возможный слив отработки с системы. В целях безопасности работайте в защитной одежде.
  3. Начинайте работу со снятия защиты картера, после чего откроется доступ к маслосливной пробке. Крышку и прилегающие поверхности важно тщательно очистить от загрязнений во избежание попадания мусора в систему. Дальше стоит открутить пробку, предварительно подставив под отверстие тару для отработки. После слива жидкости закрутите пробку, предварительно проверив уплотнительное кольцо на предмет деформаций, при необходимости замените его новой деталью.
  4. Замените масляный фильтр. Снять его можно с помощью специального ключа или подручных инструментов. Перед установкой в новое изделие важно залить немного масла. Эта процедура позволит избежать масляного голодания детали в процессе обкатки мотора. Дополнительно надо обратить внимание на прокладку фильтра: если она не обработана с завода техническими жидкостями, то потребуется её смазка автомаслом. Установка фильтра осуществляется вручную.
  5. Дальше необходимо залить масло через контрольный проём до уровня, проверяя его объём посредством щупа.
  6. Заведите машину, дайте поработать двигателю на холостых оборотах несколько минут. После этого стоит проверить стыковые места на предмет утечки, ещё раз осуществить контроль уровня смазки, при необходимости долить его до нормы, установить на место защиту.

На этом замену масла в двигателе можно считать успешно выполненной. Некоторые специалисты рекомендуют обязательно выполнять промывку мотора перед заливанием нового автомасла, что обеспечит более качественную очистку агрегата от загрязнений. Однако такая процедура имеет как плюсы, так и минусы, потому выполнять её нужно только в тех случаях, когда кардинально меняется вид заливаемой жидкости, если машина эксплуатировалась в жёстких условиях, или отработка имеет большое количество шлаковых примесей.

Подведём итоги

При обслуживании двигателей Киа Спектры в домашних условиях практически никогда не возникает трудностей, при условии, что исполнитель соблюдает последовательность выполнения задач. Самостоятельное обслуживание машины уже давно практикуется многими автовладельцами, позволяет существенно сэкономить бюджет. Главное, не экономить при этом на качестве смазочно-горючего материала, который собираетесь заливать в агрегат, производить замену своевременно – эти условия помогут продлить жизнь мотору и гарантировать его качественное функционирование.

Масла для двигателя Киа Спектра

Модель Киа Спектра стала весьма популярной, это объясняется тем, что у нее хорошее сочетание цены и качества, вдобавок ко всему данный автомобиль производится на заводе в Ижевске, а значит, цена деталей не будет завышена из-за транзитной пошлины. Что касается двигателя, то он хорошо зарекомендовал себя с точки зрения надежности и производительности. Если регулярно и своевременно менять моторное масло в Kia Spectra, то проблем с ним практически не возникает.

Автомобили Киа Спектра поставляются с завода производителя с уже заполненными смазкой двигателями. В нормативных документах указано, что марка масла, применяемая на заводе SAE 10W30, в некоторых случаях его заменяют на API SG. Это зависит от года выпуска вашего автомобиля, так как договор завода в Ижевске на поставку смазочных материалов заключался с разными фирмами.

Плановые замены смазочных материалов

замена моторного масла в киа спектра

Киа Спектра какое масло заливать в двигатель этого автомобиля вопрос не тривиальный. Обычно на заводе заливается масло с пониженной кинетической вязкостью, и его рекомендуют заменить после прохода периода обкатки, так как его рабочие характеристики не годятся для обычной езды. Пробег в 50 тысяч км будет достаточным для притирания всех деталей мотора.

В инструкции по эксплуатации указано, что рекомендации производителя по замене моторного масла склоняются в сторону продукта собственного изготовления под брендом Hyundai/Kia.

Для данной модели автомобиля подходят три вида смазочных материалов:

  1. Premium LF Gasoline 5W20 – синтетическая жидкость;
  2. Turbo SYN Gasoline 5W30 – тоже масло на основе синтетики;
  3. Super Extra Gasoline 5W30 – полусинтетическое двигательное масло.

Выбор смазочного средства для двигателя следует делать исходя из уровня износа двигателя, климатических показателей вашего региона и манеры вождения. Исходя из перечисленных параметров следует делать выбор в пользу смазки того или иного уровня вязкости.

Масло для Киа Спектра в зимнее время года

Масло для летнего сезонаМа

Кроме рекомендованных заводом масел существует множество аналогов, которые советуют использовать опытные механики. Прежде всего, акцент делается на доверие к одному из представленных брендов.

Совет! Не доверяйте малоизвестным производителям моторных масел, экономия в этом вопросе может впоследствии обойтись большими тратами. Приобретать смазочные материалы лучше в хороших магазинах, это поможет снизить риск покупки подделок.

Выбор марки масла

Моторное масло для Киа Спектра

Наибольшей популярностью пользуются такие производители моторных масел как:

  1. Castrol – британская фирма, она не имеет мощностей на просторах СНГ, а все поставляемые продукты производятся на заводах Германии или Бельгии;
  2. Zic – южно корейский бренд, его отличают от большинства популярных марок невысокая стоимость в совокупности с отличной надежностью;
  3. Shell – совместная британо-голландская компания, их товары для автомобилей представлены на рынке уже практически на протяжении ста лет, они отличаются высоким качеством;
  4. Mobil – американская корпорация, которая заняла обширную нишу рынка в сфере производства смазок для двигателей и трансмиссии;
  5. Motul – французская компания, продукция этой корпорации не имеет обширного спроса, однако некоторые водители отдают предпочтение именно этому бренду. Качество производимой им продукции действительно соответствует высокому уровню;
  6. Роснефть – недавно отечественной нефтедобывающей корпорацией было представлено моторное масло собственного производства. Оно полностью соответствует всем международным стандартам, и для Киа Спектра произведенного в городе Ижевск оно отлично подойдет, естественно цена на отечественную продукцию несколько дешевле.

Для данной марки автомобиля наибольшую популярность снискал синтетический тип моторного масла, ведь его характеристики позволяют максимально долго сохранить детали двигателя от износа.

В автомобилях Киа Спектра можно применять и полусинтетику, ее показатели практически идентичны синтетической смазке.

А вот натуральные или как их еще называют минеральные технические жидкости, имеют ряд недостатков по сравнению с этими двумя типами масел. Хотя цена на минеральную смазку значительно ниже.

Вот основные параметры, на которые стоит обращать внимание при покупке технической жидкости для мотора:

  • Кинетическая вязкость;
  • Бренд производителя;
  • Маркировка по типу материалов использующихся в производстве.

Присадки для двигателя

присадки для двигателя

Для улучшения характеристик смазочных материалов применяются средства повышающие качество масла и способные продлить жизнь деталям двигателя.

У моторов Киа Спектра есть одна болезнь, хотя скорее это характерная особенность. Долив масла в движок совершенно не приемлемо, в этом случае происходит смешения чистой технической жидкости с отработкой и двигатель от этого не работает лучше. Поэтому если уровень масла в двигателе регулярно снижается, следует обнаружить место его утечки и произвести ремонтные работы.

Вопреки популярному мнению использование присадок в двигателях Киа Спектра не рекомендуется, ведь задекларированное «напыление» металла на выработанные части мотора не больше чем миф. Необдуманное применение таких средств может привести даже к ухудшению работы двигателя, поэтому будьте осторожны, применяя присадки, но лучше от этого отказаться вовсе.

Особенности замены масла

Замена моторного масла в Киа Спектра производится согласно инструкции по эксплуатации, однако в том случае если вы решили сменить бренд или тип технической жидкости, например с натурального на синтетический. Это лучше сделать, не дожидаясь момента плановой замены. Ведь для подобной операции потребуется промывать движок, а это не сказывается положительно на его работе.

Беда в том, что во время промывания мотора в картере скапливается растворитель с остатками отработанного масла и стружки, который после возобновления работы мотора поднимается и снижает качество залитого масла.

Рекомендуется на протяжении всего срока эксплуатации делать промывку двигателя не более одного раза. Это значит, что выбирая смазку для первой замены, не следует экономить, и лучше довериться проверенному бренду, ведь сменить его будет потом не просто.

Воспользовавшись этими сведениями вы, безусловно, сможете продлить эксплуатационный срок вашего автомобиля Киа Спектра, но главное что необходимо усвоить, это то, что произведение своевременных работ связанных с двигателем автомобиля необходимо делать своевременно, а лучше несколько опережая график.

Видео: моторное масло для Kia Spectra

Промывка инжектора своими руками киа спектра

чистка дросселя кия спектра 2007 Cleaning the throttle kia spectra 2007


Промывка инжектора без снятия своими руками. Как промыть систему впрыска LAVR ML101

Не знаю, повлияло ли на эффекивность промывки или нет, но до начала брызнул в них WD-40. Промывку начал через 10-15 минут после замычивания с WD-40. Промывка ML101 - Об эффективности и безопасности безразборной промывки. Мы промыли систему впрыск.


СВОИМИ РУКАМИ: Чистка форсунок инжектора своими руками

Просто у нас плохой бензин и надо форсунки промывать время от времени. Рекомендуют через 20-25 тыков, но в реале мыл через 40-50 и ничего не изменилось (ни хуже ни лучше). Просто есть одна проблемка, если мыть инжектор не снимая форсунок, то надо сразу менять свечи. Снимать форсунки и мыть ультразвуком не все рекомендуют, хотя считается что это более эффективно. Эффективный способ чистки форсунок любого типа техники, время чистки зависит от степени загрязненности.

Чистка, промывка форсунки Киа чудесным стендом «Триумф»

Ближайшие станции метро - Щелковская, Черкизовская, Бульвар Рокоссовского, Первомайская, Партизанская, Измайловская. Ближайшие для подъезда улицы - Щелковское шоссе, Амурская, Сиреневый бульвар, Монтажная улица, Байкальская улица, Открытое шоссе. Чистка и промывка форсунки: Киа Спектра чудесным стендом «Триумф» Укра.


Снижаем расход топлива своими руками

Желательно мыть на старых и не нужных свечах,которые потом меняются на новые. Да и вообще наверно более удачно помыть перед ТО,а потом сменить расходники. Ильдар в ВК: Ильдар в ИНСТАГРАМ: Ильдар в Facebook .


Как проще всего промыть инжектор ЛАВРом своими руками

Специализированный техцентр (автосервис) Kia, Hyundai в Москве. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Ссылки на нас в соц сетях: Вконтакте Алексей Вконтакте Василий Драйв2 Ауди .

Промывка инжектора KIA Cerato.

Я слышал много мнений, одни говорят надо промывать, другие - это выманивание денег у народа, инжектор типа сам очищается и т. Промывка топливной системы включающая в себя : ( рампа , форсунки , клапана , поршня , кольца ) осуществляется.

Кузовной ремонт киа (KIA) спектры в Раменском body repair

Это чем надо заливать бак, чтобы так загрязнялся бак и инжектора, чтобы типа там всякая дрянь может оторваться с поверхности бака и т. Покраска и кузовной ремонт KIA Spectra. Body Service (Боди Сервис) г.Москва кузовной ремонт авто своими.

Kia Rio чистка и адаптация дросселя

На двух официальных СТО КИА разный подход, причем там, где мыли прямо на двигателе. МАСТЕРА, СЕРИФИЦИРОВАНОГО ЦЕНТРА КИА порекомендовали поменять масло и свечи. Причем это был не развод на деньги, а просто сказали - масло и свечи надо поменять. На других станциях общался, все говорят, что лучше мыть ультразвуком. Кстати, первый раз слышу, что промывка без снятия более эффективна, чем промывка со снятием. Как самому почистить дроссель и сделать так, что бы после чистки не прыгали обороты (адаптация дросселя).

Промывка инжектора Kia Picanto

Ближайшие станции метро - Авиамоторная, Площадь Ильича, Шоссе Энтузиастов, Чкаловская, Бауманская, Семеновская. Ближайшие для подъезда улицы - третье транспортное кольцо (ТТК), проезд завода Серп и Молот, Лефортовский вал, Красноказарменная улица. Запуск двигателя Kia Picanto на промывке инжектора Wins.

Читайте также: