Промывка двигателя мазда сх 7

Обновлено: 15.05.2024

Mazda CX-7 Red Fury › Бортжурнал › Как правильно "мыть" двигатель, или практика двойной замены масла.

В наш век, когда турбину ставят практически уже на каждый автомобиль, как никогда становится актуальным вопрос промывки двигателя. Если раньше большинство автолюбителей предпочитали двигатели "не мыть", считая данную процедуру излишней, или даже вредной. Ещё бы, ведь промывочное масло частично остаётся в двигателе. Сегодня многим приходится смириться с мыслью о том, что мыть двигатель всё-таки нужно, и причин на это много, о них и поговорим далее.
Начнём пожалуй с того, что инженеры и экономисты каждой марки выпускающей автомобили рассчитывают не только стоимость автомобиля, но и его обслуживания. Стремясь сделать покупку автомобиля именно их марки более выгодной, экономисты, менеджеры, маркетологи всяческими методами стараются удешевить обслуживание. А сделать это можно двумя методами:
1) Увеличение межсервисного интервала.
2) Удешевление расходников.
Увы, время "вечных" автомобилей проходит. Мерседесы уже не ездят по 20 лет не ломаясь, японские производители ни чем не лучше. Двигатели становятся всё более капризны к качеству топлива и масла.
И причина этому одна — автомобиль, который не ломается и ездит на чём угодно не выгоден автопроизводителям.
1) Вам нужно заправляться более дорогим и качественным топливом — копеечка в автозаправку.
2) Во-вторых, вам нужно покупать больше запчастей, тратить больше денег на обслуживание.
3) У вас должно возникать желание поскорее купить новую модель (якобы более надёжную и экономичную).

Стоит задуматься, ведь не так давно, солярка в России стоила копейки, но как только предприимчивые люди смекнули, что слишком много в России людей полюбили дизели, которые сами по себе очень экономичные — Рррраз и поднялась цена! Дороже 95 го бензина!
Ничего не бывает просто так. Однако вернёмся к теме промывки двигателя.
Поскольку автопроизводители стремятся удешевить расходы на обслуживание, и сделать процесс покупки ВАМИ новых запчастей более прогнозируемым, они рекомендуют заливать в ваш двигатель масло посредственного качества, запрещают заливать присадки в двигатель, мотивируя это тем, что он сломается быстрее и делают межсервисный интервал длиннее, чем нужно. Опять же иначе вы потеряете гарантию.
Но, как обычно бывает, в тот момент когда гарантия заканчивается — начинаются проблемы. Итак, что делать.
Если ваш автомобиль, оборудован максимально простым двигателем, с гидрокомпенсаторами, поводов беспокоиться у вас меньше. Однако, если в вашем автомобиле стоит система VVT-i, Ti-VCT, VANOS, или любая другая подобная конструкция с тонкими масляными каналами, масляными клапанами и прочими вещами — тут следует серьёзно задуматься. А если ко всему перечисленному двигатель вашего автомобиля оборудован турбокомпрессором — пора бить тревогу. Так и произошло у владельцев Mazda CX-7 первого поколения. Неудачная конструкция муфты VVT-i приводила к её быстрому износу, вытяжению цепи и большим проблемам, низкокачественное масло предлагаемое заводом-изготовителем быстро выводило из строя турбокомпрессор. Если в атмосферном двигателе, место контакта масла с экстремальными температурами ограничивалось лишь клапанами выпускной системы, а так же в между цилиндром и поршнем, там, где происходит сгорание, то в турбированных двигателях, масло является охлаждающей жидкостью для турбокомпрессора, а так же смазкой для его подшипника. В турбине масло подвергается экстремальному нагреву, низкокачественные масла образуют лаковые отложения, налёт, а особо-опасные для двигателя масла (вроде рекомендованного заводом Mazda, масла Dexelia) полимеризуются, густеют, превращаясь в пластилин. Такой пластилин рано или поздно забивает трубку отвода масла из турбины и циркуляция прекращается, подшипник перегревается, масло в нём коксуется превращаясь практически в камень, турбина выходит из строя. Оторвавшиеся куски загустевшего масла могут перекрыть тонкие каналы системы VVT-i и приговорить вас к ремонту всей системы ГРМ. Все эти вещи, рано или поздно, заставят вас задуматься о том, что масло надо бы менять почаще, да и лить масло более качественное, однако и этого не всегда бывает достаточно.

Итак, как правильно мыть двигатель.
Мой опыт владения автомобилями, накопленные знания, а так же опыт других автолюбителей предлагает один единственный действенный способ — практика двойной замены масла. Я считаю, что это необходимо делать раз в 20-30 тысяч.
Из названия, уже становится ясно, что масло меняется 2 раза. Я считаю, что и фильтр нужно сменить 2 раза, поэтому когда подходит срок менять масло, я сливаю старое и убираю старый фильтр, ставлю новый фильтр, заливаю новое масло, езжу 300-500 км, полностью сливаю масло, удаляю фильтр, ставлю новый и заливаю свежее масло. Промывать двигатель следует тем же маслом, каким вы пользуетесь повседневно.
Такая практика позволяет существенно сократить объём отложений в двигателе и продлить его ресурс.
К слову, я пользуюсь маслом Mobil 1, 5w30, одобренное заводом Mazda. После ремонта системы ГРМ, мастер сообщил мне, что отложений в двигателе нет, и что внутри он чистый. Единственная неприятность, к которой привела замена Dexelia на Mobil — потёкший сальник шкива коленвала.

Как не стоит "мыть" двигатель
Конечно же не стоит пытаться промывать двигатель 5 минутными промывками, или специальными промывочными маслами. Такие вещества могут сильно снизить смазывающие свойства моторного масла, а содержащийся в подобных промывках растворитель может привести к тому, что прикипевшие отложения начнут отслаиваться хлопьями, сгустками, которые могут попасть в достаточно тонкие масляные каналы и прекратить в них циркуляцию масла, что приведёт к масляному голоданию какого-либо узла двигателя и в последствии его выхода из строя.

Ну и на поселок напишу своё соображение по поводу одной интересной вещицы.
LiquiMoly Schlamm Spulung — эта присадка в моторное масло, для "мягкой" промывки двигателя, заинтриговала меня не на шутку. Сам я ещё не пользовался, но твёрдо намерен опробовать. Из различных источников подтверждающих друг друга я узнал, что в состав этой присадки входят моющие и смазывающие присадки, которые мягко растворяют загрязнения двигателя, без образования хлопьев и сгустков. Фактически эта штука восстанавливает характеристики масла до первоначальных, для того что бы растворить всю гадость и не повредить при этом двигатель. Присадка заливается за 200-300 км до смены масла. Если кто пользовался — буду рад прочитать ваш отзыв, впечатления об использовании.

Промывка двигателя мазда сх 7

Вы думаете нагар образовавшийся в результате сгорания бензина можно так почистить?)))
Ребят - ЭТО БРЕД))

Добавлено через 2 минуты 7 секунд
Лучше авто на газ перевести)
Я уже консультируюсь по СХ7 по установке.

Реклама от Google

Вы думаете нагар образовавшийся в результате сгорания бензина можно так почистить?)))
Ребят - ЭТО БРЕД))

Добавлено через 2 минуты 7 секунд
Лучше авто на газ перевести)
Я уже консультируюсь по СХ7 по установке.

Не секрет, что на пробегах 100-150 тыс. на впускных клапанах из-за особенностей впрыска DISI (TSI, FSI) образуется нагар, препятствующий нормальному смесеобразованию. Из-за карбонизированных отложений на стенках коллектора и впуска, а также на ножке и тарелке впускного клапана воздуха проходит меньше, компьютер вынужден добавлять топлива, растет расход и падает мощность. Плавает ХХ. По замерам на диностенде 250 л.с. Фолькс терял из-за нагара 15 л.с.

Изучил тему, решил почистить впускные клапана и коллектор. В интернете много информации, что капельная подача ничего на клапанах не очистила, решил просто механически отмыть. Снял коллектор, прокрутил коленвал до закрытия трех пар клапанов, залил Gzox (бюджетный аналог Шумы Мицубисевской), потом выкачал шприцом, пару раз карбклианером, щеточкой, продул компрессором и пылесосом почистил. Затем последнюю пару, прокрутив коленвалом.

Нагара не сказать чтобы было много на моих 150 тыс. пробега, но он был! Канал сужался оценочно на 5-10%. После чистки двигатель работает очень ровно, тяга по жопомеру слегка улучшилась. Самое главное - долговременная коррекция практически у нуля, топливо не переливает.

Не секрет, что на пробегах 100-150 тыс. на впускных клапанах из-за особенностей впрыска DISI (TSI, FSI) образуется нагар, препятствующий нормальному смесеобразованию. Из-за карбонизированных отложений на стенках коллектора и впуска, а также на ножке и тарелке впускного клапана воздуха проходит меньше, компьютер вынужден добавлять топлива, растет расход и падает мощность. Плавает ХХ. По замерам на диностенде 250 л.с. Фолькс терял из-за нагара 15 л.с.

Изучил тему, решил почистить впускные клапана и коллектор. В интернете много информации, что капельная подача ничего на клапанах не очистила, решил просто механически отмыть. Снял коллектор, прокрутил коленвал до закрытия трех пар клапанов, залил Gzox (бюджетный аналог Шумы Мицубисевской), потом выкачал шприцом, пару раз карбклианером, щеточкой, продул компрессором и пылесосом почистил. Затем последнюю пару, прокрутив коленвалом.

Нагара не сказать чтобы было много на моих 150 тыс. пробега, но он был! Канал сужался оценочно на 5-10%. После чистки двигатель работает очень ровно, тяга по жопомеру слегка улучшилась. Самое главное - долговременная коррекция практически у нуля, топливо не переливает.

Как заменить моторное масло в двигателе Mazda CX-7

Долговечность мотора напрямую зависит от качества и частоты смены расходных материалов. Но даже своевременное проведение регламентных работ не сможет уберечь от поломки такого сложного механизма, как двигатель внутреннего сгорания. Много факторов влияет на его долговечность. И даже разовое использование некачественных материалов может привести к необратимым последствиям внутри мотора. Экономия на расходных материалах уменьшает ресурсную устойчивость силовой установки.

Как часто нужно менять

Цикл замены очень часто привязывают к пробегу, но это не совсем верно. После заливки масла в двигатель Мазда СХ-7, оно начинает взаимодействовать с открытым пламенем и влагой, что приводит к его окислению. Присадочные компоненты не дают окислам выпадать в осадок, но в процессе работы двигателя количество окисленных частиц увеличивается, и они неизбежно выпадают в осадок. Поэтому период смены складывается из нескольких факторов: показаний одометра, степени загруженности силовой установки и срока использования смазывающей жидкости. Правильней будет привязать цикл замены к моточасам, но выполнять процедуру замены следует не реже, чем один раз в год.

Какое масло выбрать для замены

Заводы изготовители автомобилей дают рекомендации по параметрам используемых расходных материалах. Завод Mazda имеет свою оригинальную линейку под одноимённым названием. Именно его и льют в движки большинство обладателей подобных автомобилей. Но на современном рынке есть множество аналогов, которые можно подобрать, зная параметры. В моторы Mazda СХ-7 необходимо заливать масло с параметрами: API уровня SM или SL, вязкость 5W30. Если найти такие же параметры, но у другого производителя, то после проверки подлинности можно использовать эти жидкости.

Сколько заливать

Объём пустой системы смазки 5,7 литра. Но при смене высока вероятность того, что ёмкости в 5 литров будет вполне достаточно. Из-за неполного слива остатков часть системы остаётся в некоторой степени заполненной. Но для полной уверенности лучше приобрести к 5 литровой канистре ещё и литровую, остатки можно использовать при следующей замене либо доливать в процессе эксплуатации.

Порядок действий

Для смены масла необходимо обеспечить доступ к нижней части силовой установки. Это можно сделать, загнав авто на яму (эстакаду), либо подняв её на специальном подъёмнике.

  1. Демонтируем защиту двигателя (полностью либо частично, в зависимости от её конструкции) и открываем заливную горловину в подкапотном пространстве.
  2. В заранее подготовленную тару сливаем отработку путём откручивания сливной пробки на поддоне (при сливе нужно быть очень аккуратным, т. к. отработка имеет очень высокую температуру и при попадании на кожу может вызвать ожог).
  3. Откручиваем и демонтируем фильтрующий элемент (в нём также находится горячая отработка, необходимо принять меры для исключения её попадания на кожу).
  4. Нижнюю крышку фильтра необходимо промыть, заменить фильтрующий элемент и резиновые уплотнители.
  5. Далее, необходимо протереть ветошью, смоченной любой обезжиривающей жидкостью, сливную пробку, сливное отверстие и место установки фильтра.
  6. Установить на место сливную пробку и фильтр и залить новое масло в заливную горловину, ориентируясь по уровню на щупе. Слишком высокий (как и слишком низкий) уровень может привести к выходу из строя всей силовой установки. Поэтому при переливе необходимо слить часть масла.
  7. Закручиваем заливную горловину и заводим мотор, следя за индикатором низкого давления в системе смазки. Если он не гаснет в течение нескольких секунд после запуска двигателя, значит, нужно выключить зажигание и повторить попытку позже.
  8. Проверяем нижнюю часть силовой установки на предмет протечек, и если они обнаруживаются, то их необходимо устранить.
  9. Последним этапом является установка защиты на место.

Следуя всем пунктам, можно произвести замену масла в Mazda CX-7 своими руками. Данная процедура поможет продлить безремонтный период силовой установки и сократить износ деталей.

Замена масла Мазда СХ 7

Менять масло в двигателе Mazda CX-7 нужно регулярно, в рамках каждого ТО автомобиля. Замена масла СХ 7 — одна из тех процедур, которые вполне под силу выполнить своими руками.

Периодичность замены, заправочный объем, рекомендуемое масло

Когда менять моторное масло — руководство по ремонту советует замену каждые 15,000 км пробега или раз в 12 месяцев (смотря, что случится раньше).

Сколько масла заливать в двигатель — 5,7 литра рекомендуемого масла.

Какое масло лить — уровня качества API SM, SL и вязкости SAE 5W30. Пятилитровая канистра оригинального масла Mazda Original Oil ULtra 5W-30 имеет каталожный номер 53005TFE и среднюю цену в 2000 рублей.

Оригинальный масляный фильтр — Mazda L321-14-302 или L321-14-302-9A (последний покупают чаще), по цене около 400 рублей. Популярные аналоги:

    — примерно 200 рублей; — примерно 140 рублей; — примерно 115 рублей; — примерно 380 рублей; — примерно 130 рублей.

Вишенка на торте — оригинальное уплотнительное кольцо сливного болта с каталожным номером 995641400. Всего за 30 рублей.

Стоимость указана по состоянию цен на холодное и дождливое лето 2017 года для Москвы и региона


Ставим авто на эстакаду, подъемник, смотровую яму (что у кого есть). И откручиваем крышку заливной горловины (для разгерметизации и быстрому сливу масла).


Подлазим под машину и если установлена защита двигателя, то снимаем, а если нет, то сразу накидным ключом откручиваем сливной болт (предварительно подставив тару для слива).


Пока стекает масло находим масляный фильтр.


Место расположения масляного фильтра. Берем универсальный съемник для масл. фильтра и откручиваем крышку стакана.


Кстати незабываем поменять уплотнительную шайбу сливного болта перед тем как будем вкручивать обратно в поддон.


Берем оригинальное моторное масло и масляный фильтр.


В комплекте с фильтром идут резиновые уплотнительные кольца, которые нужно заменить на масляном стакане перед заменой фильтрующего элемента. Незабываем сменить резиновые уплотнительные кольца на стакане масляного фильтра. Вкруичиваем фильтр на место.


Заливаем свежего масла, сразу около 5,3 литра, а потом проверив уровень щупом, доливаем остальное количество. После замены закрываем крышку масляной горловины и прогреваем двигатель, чтобы проверить контрольный раз уровень масла в двигателе на горячем двигателе. Масло должно находится между отметками мин и макс.

Mazda CX-7 продал с пробегом 200000 › Logbook › Делать ли промывку двигателя., я сделал!

Mazda CX-7 2007, engine Gasoline 2.3 liter., 238 h. p., AWD drive, Automatic — observation

Comments 33

Миша здорова! Купил месяц назад обжору и поменял масла на Дикселию ( до меня тоже лили её). Думаю промыть как у тебя на видео, либо залить суппротек за 600-800 км до замены. Хотел узнать твоё мнение по суппротеку в наш турбировнный двиг

ни какой супротек не поможет.
Свой Zoom zoom тоже промывал. в 3 этапа
1.5-литров соляры залить и слыть через сливную пробку
2. Лукоил промывка 15 минут на холостых
3. Лукоил Люкс 5w40 30-40 мин на холосты изредка повышая обороты до 2.5 тыс (что бы смыть промывку да и прогнать по системе )
4 MOBIL ESP Formula 5w30 6 литров и новый масляный фильтр.

Мишаня привет из Ярославля!
В следующий раз можешь не Идемитсу Зепро заказывать, а ПроФикс — масло тоже из японии, тоже в жестяных банках. Стоит 1200р за литр. На ойл-клубе есть тест этого масла.
я уже второй раз его себе в Доджа залил — мотор реально тише работает, чем на оригинальном Мопар.
Кстати, что за плакаты у тебя в гараже на стенах?

Привет!
плакаты с работы.

Мишаня привет из Ярославля!
В следующий раз можешь не Идемитсу Зепро заказывать, а ПроФикс — масло тоже из японии, тоже в жестяных банках. Стоит 1200р за литр. На ойл-клубе есть тест этого масла.
я уже второй раз его себе в Доджа залил — мотор реально тише работает, чем на оригинальном Мопар.
Кстати, что за плакаты у тебя в гараже на стенах?

реально тише — ПЛАЦЕБО!

Раз пробег большой и хз что лил старый хозяин и сколько он на нем ездил все правильно сделал, что промыл! Главное сейчас нужно масло сменить чуть пораньше, а потом выходить на нормальный режим смены масла. Если после всего этого масло быстро почернеет, в принципе это тоже нормальное явление, значит моет!

Угарный чувак))) говорок такой прикольный)))

когда в коробке будешь менять?

черное масло это нормально, значит оно моет. а вот если масло не чернеет, соответственно оно ничего не вымывает.

Масло грамотное посоветовали.

Правильно сделал, Миша!
Лучше остаток 1 л промывочного масла, чем "убитой синтетики".

Я в маслах ващпе не очень, но когда-то мне говорили следующее (на тему почему после одной синтетики перед другой не моют):
Промывка, говорили мне, — минеральное масло. Синтетика — синтетика! Полюбасу поллитра-литр масла старого остается в двигателе. в трубках всяких и т.п. Тоесть, типа, промывку всю не выльешь потом от туда, только со временем. Таки вот, остатки минералки растворяются в синтетике и синтетика уже не такая синтетика получается. Так что, думаю, только лишь из этих соображений не рекомендуют промывку после синтетики.

интересно что будет после промывки) экспериментатор )
ждем видео)

Шнурок ВАГ КОМ висит на стене :-) Зачем тебе Миха шнурок? Мазда им читается?

был пассат пользовался.

Понял. А мазда по OBD2 подключается? или там какой то собственный разьем?

MAZDA CX-7 2.3 Турбо Чистка MAF и инжектора

Продолжу цикл заметок о профилактических чистках. Начало тут.
Сперва под чистку пойдёт MAF (Датчик массового расхода воздуха).
В свое время K&N проводил независимые лабораторные исследования по определению причин выхода из стоя датчиков MAF и пришли к выводу, что большинство сенсоров было загрязнено силиконом. Источник загрязнения — обратные пульсации воздуха с несгоревшим топливом из системы рециркуляции выхлопных газов и моторное масло в парах картерных газов.
Впрочем и я решил заглянуть в логи ЭБУ, по ним увидел, что родной MAF за 100 тысяч пробега подустал, напряжение сенсора отклонилось от нормы (примерно 0,7В) заявленной в мануале, длинная топливная коррекция в хорошем минусе, соответственно смесь богатится, а бензин переливает(


Демонтировал сам датчик L3K9-197400-2240


Обычно загрязнения силикона практически невозможно определить визуально, но в моем случае невооруженным взглядом хорошо заметно налипание пылевых отложений. Естественно правильно считывать показания из-под такого грязевого "одеяла" расходометр не в состоянии.


K&N не раскрывает нюансов чистки загрязнений, но они смогли восстановить многие из якобы "плохих" датчиков.
Собственно, этим займусь и я)
Далее сделаю ремарку о том, что в данной статье я отхожу от шаблонов рекомендованной бесконтактной чистки сенсоров. Поэтому никого ни к чему не призываю и не агитирую) Как обычно, некоторые моменты не встретить в интернете, действую на свой страх и риск, делюсь собственным опытом.
На случай фатала и/или просто потестить взял один из недорогих аналогов Mass Air Flow Sensor от Quattro Freni QF86A00009


Для процедур заказал хорошо зарекомендовавший себя аэрозольный очиститель ДМРВ от Liqui moly (артикул 8044), воспользовался атнисиликоном от Astrohim (артикул AC434) и мягкой кисточкой.


Если не планируется замена резинового уплотнительного кольца МАФа, то настоятельно рекомендуется его снять, дабы оно не потеряло эластичность в результате взаимодействия с очистительной химией.


Собственно далее хорошенько залил антисиликоном измерительные элементы датчика, а дав немного "откиснуть" увлажнил антисиликоном кисть и очень нежно прошелся по ним кончиком. Тут важна особая аккуратность, чтобы не повредить нити.
В завершении обильно промыл чувствительные элементы специальной аэрозоль от Ликви Моли, встряхнул датчик и выждал достаточно времени для полной просушки.
После качественной чистки резистивный мост из платиновой нити и терморезистора должен выглядеть как новый) а внутри капельки датчика температуры, по заверению япошек, должен виднеться американский доллар $

Полный размер
Что, в общем-то, и достигнуто


Перед установкой МАФа замерил сопротивление капельки при 20 и 60 градусах Цельсия


Так же распаковал новый неоригинальный МАФ, честно говоря сразу бросился в глаза гигантский терморезистор


Настало время установить датчики и посмотреть какие показания считывает ЭБУ.


Собственно видно, что при температуре на улице 22 градуса после чистки напряжение на оригинальном MAF вернулось в допуск 0,695В, а определяемая температура поступающего воздуха близка к реальной, чего нельзя сказать про новый неоригинальный датчик. В общем, Quattro Freni не пригодился, закинул на полку .
Завершил работы очень важной процедурой в деле приготовления смеси 14,7:1 — опрессовкой впуска.


Километров через 100 спокойной езды глянул логи, показания лямбды начали корректироваться обеднением смеси, а длинная топливная коррекция устремилась к своему идеальному нулю))


В принципе, изменения стали заметными сразу как выехал на трассу: моментальный расход на информационном дисплее с привычных средних 10,0л при скорости 100км/ч на круизе по ровной дороге упал до 8,4-8,7л при примерно аналогичных условиях.
После комплекса проведённых работ за последнее время я укатил с семьей на авто в отпуск. Бака бензина хватило на 2257км при этом резервная лампочка еще не горела, заправился перед возвращением, чтобы не терять время в дороге. Уже дома по чекам посчитал минимальный расход бензина за поездку, в пенсерском режиме передвижения он составил внимание! 1,8 литра на 100 км))) это конечно же без учета потребления газа.
Что не может не радовать, а значит, на будущее буду планировать автопутешествие по Европе

В середине августа в целях профилактики дошли руки до промывки форсунок.
Консолидация и анализ многочисленных исследований проведенных автопроизводителями Европы, США и Азии позволили увидеть свет документу, в котором указывается, что высококачественное топливо должно содержать топливные присадки для борьбы с отложениями в элементах топливной системы. Но большая часть бензинов, выпускаемых российскими НПЗ не соответствует мировым стандартам, используя такой бензин лучше всего регулярно применять моющие присадки в топливо.


Особо увлеченные могут ознакомиться с полным текстом Всемирной топливной хартии тут.
Топливные форсунки двигателей прямого впрыска конструктивно более устойчивы к закоксовыванию, тем не менее, в силу естественных процессов горения на форсунках постепенно образуются отложения изменяющие форму распыла, а периодическое использование топлива низкого качества способно ускорить выход форсунки из строя. Навскидку у среднестатистической Мазды CX-7 первые "ласточки" по форсункам начинают появляться на пробегах >120-150 тысяч.
На моей машине пробег почти 108 тысяч, из которых 68 на смешанном топливе, где попало стараюсь не заправляться, но даже у именитых АЗС заливаемый бензин не всегда можно оценить как высококачественный.
Ранее очистку форсунок не осуществлял, проблем с инжектором не было. Топливные фильтры грубой и тонкой очистки менял сравнительно недавно.
Собственно поэтому, промониторив рынок очистителей форсунок прямого впрыска в бак, остановился на продукте для более стойких загрязнений — microflex® 979 от TUNAP. На данный момент компания является признанным технологическим лидером в области химико-технических средств для чистки топливной системы. Закал артикул MF 97900300A


Из описания очиститель на основе технологии ROA2, активируется в области впрыска и действует прямо на инжектор, удаляя все отложения и предотвращая его повторное загрязнение.
На флаконе ни слова по-русски, в составе указано: Углеводороды С9–C10, н-алканы и изоалканы, циклические и ароматические соединения.
Точная рецептура продукта, конечно же, держится разработчиком под большим секретом. Но пытливый автолюбитель отыскав датащит может оценить примерные пропорции тех или иных компонентов химии.
Так,
от 25% до половины может содержать оксигенат в лице самого перспективного антидетонатора — метилтретбутиловый эфир (МТБЭ). Он умеренно повышает октановое число, способствует более полному сгоранию топлива и уменьшает концентрацию вредных веществ в выхлопных газах. Также понижает рабочую температуру в камере сгорания;

Полный размер
Температура выпуска EGT на ХХ без присадки 427 градусов

Полный размер
и с присадкой 399 градусов


Примерно столько же могут занимать алканы, цикланы, арены углеводородной цепочки С9–C10. Такой коктейль обладают высокой растворяющей способностью, эффективно моет форсунки;

Детергента в лице гомополимера 3-аминопропил C11-14-изоалкиловых эфиров от 5 до 10%. Полиэфирные амины (PEA) обеспечивают эффективное удаление вредных отложений в камере сгорания и в выпускном тракте.

Диспергатор в лице моноизотридецилового эфира (от 1 до 3%) препятствуя агрегации мельчайших частиц осадка, возникающего из-за нестабильности бензина, отвечает за контроль образования отложений в топливной системе.

Незначительная примесь <1% легковоспламеняющегося метанола для смещения температуры вспышки смеси

Само содержимое бутылочки прозрачного цвета с желтоватым оттенком


Потряс и залил через заливную горловину в полупустой бензобак.


Тут же заправился до полного и поехал тестировать


Что очень удивило, так это резко изменившийся запах выхлопа, стал он как у новой иномарки премиум класса)) даже с какой-то ненавязчивой цветочной ноткой, его реально стало приятно нюхать!)) Еще заметно порадовало снижение жесткости работы двигателя, куда-то пропали те незначительные шумы, возникающие при активном педалировании) как будто во всех подвижных сочленениях ДВС исчезли зазоры, появилось ощущение, что едешь на электромобиле)) Изменений в динамике особо не ощутил, но возможно требуется больше времени.
В общем, химия годная, если еще намоет топливную систему за свою стоимость, то будет вообще космос)
Бака бензина хватает на много, т.ч. выкатывать её буду долго.

Как поменять масло в двигателе Мазда сх 7 своими руками?


Исправная работа двигателя на долгие годы напрямую зависит от своевременной замены расходных материалов, в особенности моторного масла. Эта жидкость выполняет ряд важнейших функций для ДВС, а также защищает механизм от перегрева. Однако как и любое другое вещество, масло в двигателе способно утрачивать свои свойства по истечению определенного срока. В этом случае жидкость требует срочной замены.

Для того чтобы сменить жидкость не требуется обращаться в специализированный сервис техобслуживания. Такую работу может произвести водитель самостоятельно, придерживаясь простой инструкции. Как поменять масло в двигателе Мазда СХ 7 своими руками расскажем ниже.

Когда требуется замена масла?

В основные функции моторной смеси входит:

  • эффективная смазка трущихся поверхностей;
  • обеспечение давления на агрегаты;
  • теплорегуляция;
  • очистка механизма от грязи, пыли и остатков механических частиц.

Качественное масло ДВС способно продлить срок службы мотора до 50 тыс км пробега, как утверждают производители автомобилей Мазда СХ 7. Однако цифра, указанная в регламенте ТО является условной, и распространяется только на автомобили, которые эксплуатируются по японским дорогам. В России же климатические условия более суровы, что однозначно влияет на частоту замены смеси в двигателе.

Также на срок службы масла в двигателе автомобиля Мазда СХ 7 влияют следующие факторы:

  • частота эксплуатации транспортного средства;
  • манера вождения автомобилем;
  • качество самого раствора;
  • наличие утечек.

Одним из основных признаков необходимости замены жидкости ДВС является изменение цвета раствора. Если смесь приобрела темный, ржавый оттенок и запах гари, это свидетельствует о неисправности работы мотора. Такую жидкость требуется заменить в срочном порядке.

Признаки необходимости смены моторной жидкости:

Какое масло выбрать?

Этапы замены масла в двигателе Mazda cx 7

Как залить новое масло в автомобиль Мазда СХ 7 самостоятельно?


Для того чтобы заменить моторную жидкость на новую, водителю требуется закупить 5 литров смеси, а также подготовить необходимые инструменты:

  • домкрат;
  • набор стандартных отверток и гаечных ключей;
  • пустая тара, объемом в 3 л;
  • чистая губка;
  • расходные материалы: новый масляный фильтр и уплотнитель.

Пошаговая инструкция по замене масла в автомобиле Мазда СХ 7 своими руками:

  • первоначально необходимо прогреть масло. Для этого заводится двигатель на 10 минут;
  • после автомобиль загоняется на яму или приподнимается с двух сторон с помощью домкрата;
  • далее следует открутить поддон и найти клапан расширительного бачка;
  • подставить тару и слить масло;
  • заменить масляный фильтр (при необходимости);
  • установить новый уплотнитель;
  • закрутить крышку расширительного бачка;
  • открыть клапан и влить необходимое количество масла;

Периодичность замены

Какое масло заливать в двигатель Mazda CX-7?

Масло в двигатель Мазда сх7 2.5

Первый среднеразмерный кроссовер Mazda CX-7 (ER) начал выпускаться в 2006 году и является серийной версией концепта MX-Crossport. Первоначально кар был оснащен бензиновым двигателем 2,3 MZR с турбонаддувом и турбодизелем на 2,2 л. В 2010 году было решено произвести рестайлинг, в ходе которого был доработан не только внешний вид авто, но и появилась переднеприводная версия Мазда с бензиновым мотором 2,5 л. Производство модели было прекращено в 2012 году, так как она считалась устаревшей и не дотягивала до показателей более нового кроссовера Mazda CX-5.

При выборе Мазда CX-7, масло в двигатель нужно заливать согласно общепринятым европейским стандартам, учитывать параметры API и SAE. Например, для авто CX-7 2006 года выпуска с турбомотором на 2,3 л и дизельных моторов 2,2 л рекомендуются синтетические масла 5W-30, соответствующие API SL или ACEA A3. Для моторов 2012 года (2,5 л) подойдут масла 0W-20 и 5W-30.

По классу вязкости при выборе масла можно отталкиваться от года выпуска авто:

Моторное масло для Мазда CX-7

Какое оригинальное масло в двигатель мазда CX-7 2.3 турбо заливать

Для L3 Turbo оптимально подойдет состав Mazda Ultra 5W-30 (арт. 830077992). Синтетическое масло отличается хорошими противоизносными и очищающими характеристиками. Отвечает стандартам ACEA A5/B5 и API SL/CF, подходит для бензиновых и дизельных двигателей без сажевого фильтра (PDF).

Mazda Ultra 5W-30

Mazda Ultra 5W-30

5 литров Артикул: 830077992

Выбирать такое масло Mazda CX-7 2.3 Турбо можно как для довольно агрессивного вождения по трассе, так и для более спокойной езды по городу.

Какое оригинальное масло в двигатель Мазда CX-7 2.5 заливать

Для бензиновых агрегатов также подойдет Mazda Ultra 5W-30, дополнительно производитель рекомендует Mazda Supra 0W20 (арт. 83007-7271). Состав соответствует IL SAC GF-5 и API SN и отличается пониженной вязкостью, что позволяет успешно его применять при более низких температурах.

Обычно масло Mazda CX-7 2.5 этого типа выбирают только на зиму. Если менять состав невыгодно, то можно 5W-30 и выше можно заливать круглогодично без перехода на «нулевку». Для дизельных моторов 2,2 D рекомендуется отдавать предпочтение Mazda Ultra PDF 5W30 (арт. 830077989).

Оригинальное масло

MAZDA Original Oil Ultra SAE 5W30

1 литр Артикул: 053005TFE

API CF/SL, а по ACEA A5/B5

1 литр Артикул: 830077988

Аналоги, которые подходят по допуску

Согласно характеристикам других составов замена масла Мазда CX-7 может выполняться с использованием следующих масел.

Одобренные аналоги по допуску

Castrol Edge Professional A5 5W-30

1 литр Артикул: 156F9D

Это синтетический состав со спецификацией ACEA A5/B1/B5/A1, API CF/SN

Leichtlauf High Tech LL 5W-30

5 литров Артикул: 39007

Lukoil Genesis Armortech 5W-40

4 литра Артикул: 1539424

Motul 4000 Motion 10W-30

4 литра Артикул: 102813

Сколько масла требуется для замены

Чтобы масло на поршнях Мазда CX-7 не привело к преждевременному износу силового агрегата, нужно не только своевременно, но и в правильном объеме производить его замену. Например, для MZR CD 2,2 потребуется 4,7 л. Если рассматривать масло Мазда CX-7 для Turbo 2,3, то производитель рекомендует заливать в объеме 5,7 л при сервисной заправке турбодвигателя и 6,4 л при заводской. Если на бензиновом моторе есть фильтр, то потребуется 5,7 л смазочного состава, а при отсутствии фильтра – 5,3 л.

Расход масла

Норма расхода масла для бензиновых двигателей составляет 800 г на каждую 1000 км. У моторов с турбинами он может быть повышен. Если авто потребляет более указанного производителем количества состава, то стоит проверить на течь масла Мазда CX-7.

Стандартная проверка уровня масла

Осуществить проверку можно самостоятельно, выполнив всего несколько простых шагов:

  1. Ровно установить авто и прогреть мотор до рабочей температуры.
  2. Выключить зажигание и подождать 5 минут.
  3. Извлечь щуп, протереть его и снова вернуть в нормальное положение.
  4. Снова вытащить щуп и убедиться, что он в масле между отметками F и L. У дизельных двигателей уровень смазочного состава должен быть между X и L.

Когда выполнять замену

Для двигателей с турбонаддувом замену нужно выполнять через 15 000 км. Если в авто установлен обычный бензиновый или дизельный мотор, то мероприятия выполняются в зависимости от типа езды. Если автомобиль активно эксплуатируется в сложных условиях, то лучше производить замену через 10 000 км.

Это касается оригинальных составов, рекомендованных самим производителем. В этом случае не появится вопросов, связанных с тем, почему масло в поршне Мазда CX-7 начало нагорать. Если использовать аналоги, то может потребоваться более частая замена.

С какой периодичностью менять масло в АКПП Мазда СХ-7 , чтобы не попасть на капитальный ремонт?

Процедуры замены масла в Мазда CX-7

Ее также можно выполнить своими силами. Для этого сначала нужно прогреть двигатель при рабочей температуре около 5 минут. После этого требуется установить авто на смотровую яму и выполнить следующие шаги:

Промывка двигателя Mazda Cx 7

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Ест масло Мазда СХ-7? Ищем и устраняем причины

Периодичность замены масла в двигателе, выбор марки и типа этого самого масла – вопросы, которые волнуют владельца любого автомобиля. Но для машин с турбированным движком, с высокой мощностью, вопросы расхода масла и необходимости его замены особенно актуальны. Владельцы Мазда СХ 7 расход масла нередко считают одним из главных признаков здоровья движка и автомобиля в целом, и отчасти это вполне верно.

Периодичность замены масла

Стандарты и практика

В некоторых источниках указывается, что при соблюдении периодичности замены масла в двигателе проблемы расхода не должно возникать вообще. То есть, если полная замена материала рекомендована один раз в 4 тысячи километров и обслуживание совершается именно с этой регулярностью, масло должно остаться на точно том же уровне, на котором было в момент заливки. В других источниках и технических описаниях указывается, что для мощных двигателей, особенно турбированных, нормой будет расход 100-200 миллилитров на весь пробег за период замены, поскольку небольшое уменьшение количества жидкости обусловлено особенностями конструкции мотора.

Не всегда эти рекомендованные значения совпадают с тем, что автовладельцы получают на самом деле. К примеру, некоторые водители Мазда СХ 7 отмечают, что расход составляет около 450-500 миллилитров за пробег между заменами масла. При этом неисправностей в авто не выявлено и такой расход не является следствием поломки. Причина такого расхождения нормы и факта чаще всего заключается в режиме эксплуатации. Действительно, турбированные двигатели могут расходовать жидкость на высоких оборотах и при повышенных нагрузках, это своеобразная защита от повреждений. Поэтому при определенном очень активном стиле вождения такой расход вполне может считаться нормой. В этом случае следует пристально следить за уровнем масла и своевременно его не только заменять, но и доливать в случае необходимости.

расход масла

Причины отклонений

Совсем другое дело, если масло буквально начало исчезать из двигателя при условии, что режим эксплуатации не изменился. Насторожить должен и расход на уровне 100 миллилитров на тысячу километров пробега. Такие показатели нередко фиксируются автовладельцами, а зачастую это признак поломки. На специализированных форумах можно встретить информацию о том, что расход масла до замены даже в 1 литр является нормой для современных двигателей, особенно японского производства. Это очень сомнительно и при таком режиме работы необходимо все-таки провести полную диагностику.

В числе распространенных причин повышенного расхода смазки в движке СХ 7 оказалось само масло. При этом совершенно не обязательно оно будет плохого качества. Опытные владельцы Мазды знают, что та самая Декселия, которая рекомендована производителем, склонна к выгоранию в процессе работы, поэтому расход этого масла может быть выше нормы. В то же время состав этого расходного материала очень хорош именно для движков Мазды и имеет немало положительных свойств. Поэтому, если авто работает стабильно, а расход не превышает разумных пределов, можно даже и не менять масло. Но можно попробовать и другие марки, рекомендованные для СХ 7:

  • Мобил;
  • Кастрол;
  • Мотул;
  • Шелл.

неисправность двигателя

Вторая возможная причина – неисправность двигателя. К сожалению, сама турбина в седьмой модели не отличается очень высокой надежностью и ее ремонт или даже замена явления вполне штатные. Подвести может и механизм газораспределения. При возникновении неисправности в двигателе могут клинить муфты, рвутся соответствующие цепи и, как следствие, значительно увеличивается расход масла, двигатель испытывает масляное голодание, что очень опасно. Нередко при возникновении серьезной поломки масло попадает прямо в выпускной коллектор. При этом можно заметить плотный дым сизого цвета. Чаще всего это является признаком поломки именно турбины. На СХ 7 она зачастую выходит из строя моментально, требуя немедленной замены, поэтому очень важно регулярно следить за уровнем масла в моторе.

Уменьшение расхода

Самым правильным способом снижения расхода масла в двигателе будет полное его восстановление до идеального состояния. Даже самый надежный движок рано или поздно потребует капитального ремонта, и СХ 7 не исключение. Не лишним будет изредка хотя бы просто провести компьютерную диагностику, а при необходимости разобрать и вживую осмотреть все узлы механизма.

Более простой вариант снижения уровня расхода масла – это его замена. И хотя рекомендаций относительно того, что лучше заливать в этот движок, немало, иногда приходится долго подбирать идеальный вариант. Причем это не только вопрос экономии: поскольку масло расходуется на угар, это неслишком полезно для двигателя. К примеру, Декселия подходит далеко не для всех регионов. Считается, что эта марка в принципе не слишком хорошо адаптирована для дорог стран СНГ и местного топлива.

Распространенный метод борьбы с повышенным расходом – так называемая промывка двигателя. Это очень спорный метод, как и добавление специальных присадок непосредственно в масло. Если материал был заменен вовремя, он соответствует рекомендациям по вязкости и классу качества, промывка не даст абсолютно ничего в лучшем случае, а в худшем может нанести вред двигателю. Присадки дают аналогичный эффект. В хорошем масле уже есть все необходимые компоненты, а новое химическое соединение может быть вообще не совместимо с тем, что в смазке уже есть. Поэтому, если есть нарекания к маслу, стоит задуматься о покупке более дорого варианта и не тратиться на присадки, которые могут не сработать в принципе.

  • 0 комментариев

Читайте также: