Проверяем уровень масла в двигателе хонда цивик

Обновлено: 07.05.2024

Как проверять уровень масла в двигателе и АКПП Honda?


Чтобы весь процесс был понятен и доступен, мы разобьем необходимые действия по пунктам.

1. Найдите ровную поверхность. Уровень моторного масла измеряется только на ровной поверхности. Если Ваш автомобиль стоит «мордой вверх», «мордой вниз», с наклоном влево или вправо, все измерения уровня, это измерение мощности сферического коня в вакууме, - любопытно, но абсолютно бесполезно с точки зрения результатов.

2. Заглушите двигатель, и дайте постоять автомобилю хотя бы 2-3 минуты. Уровень масла будет тем точнее, чем дольше Вы ждете! Если вынуть щуп сразу после того, как заглушили двигатель, результат будет некорректным.

3. Достаньте щуп, протрите его, вставьте обратно, а затем вытащите его повторно. Уровень масла проверяется после повторного погружения щупа. Одна из самых частых ошибок автовладельцев, - они стараются смотреть на щуп сразу, после извлечения. Проблема в том, что масло, стекая внизу, оставляет на щупе следы, отчего создается впечатление, что его СЛИШКОМ много. На самом деле, повторное погружение и извлечение щупа, всегда дает совсем другие результаты.

4. Уровень масла считается нормальным, если он находится в между серединой и максимумом. Масло необходимо доливать, если его уровень находится между серединой и минимумом, на минимуме, или ниже минимума. Не стоит стараться поддерживать уровень на максимуме, - высока вероятность “перелива”, что плохо сказывается на всей системе. Имейте ввиду, что в обычном автомобиле Honda, между точками минимума и максимума, при целом (не замятом) поддоне “умещается” примерно 700 мл моторного масла в “жидком” эквиваленте.


1. Как и в случае с моторным маслом, уровень жидкости проверяется только на ровной поверхности. Найти такое место зимой, особенно «на ходу» достаточно сложно, поэтому примечайте место проверки заранее.

2. Прокатитесь на автомобиле несколько километров, постарайтесь, чтобы «коробка» прогрелась. Предварительный прогрев АКПП необходим для выполнения следующего пункта.

3. Уровень жидкости проверяется «на горячую». В отличие от моторного масла, которому требуется время, чтобы стечь в поддон, в АКПП уровень жидкости меряется в течение одной минуты после остановки и выключения двигателя. После этого времени, результаты могут быть какими угодно и уровень «поймать» будет очень сложно.
Уровень масла в АКПП хонда и акура лучше проверять на заведенном двигателе.

4. Уровень жидкости должен быть на уровне середины — верхней части сектора с насечками. Конструкторы щупов почему-то думают, что определение уровня при помощи такого решения — легкая и интуитивно понятная задача. На деле, сектор с насечками ставит в тупик большинство автовладельцев, так как совсем непонятно, где у него минимум, где максимум, и вообще что эти насечки означают. Объясняем, - минимум, это часть ближе к концу щупа, максимум, - верхняя часть насечки, которая расположена ближе к рукояти. «Уровень» в данном случае, - середина-верхняя часть сектора с насечкой.

5. Если щуп имеет насечки Cold и Hot, то уровень жидкости в АКПП должен соответствовать уровню Cold на «холодную» и Hot на «горячую». Полезная штука, но, дабы не путаться, рекомендуем все-таки проверять уровень на «горячую». Так удобнее.

Проверять уровень жидкости в АКПП стоит только в тех случаях, когда это действительно необходимо, - например в случае недавней замены спецжидкости, или в случае утечки жидкости. Еженедельная проверка уровня спецжидкости в АКПП «без повода» не требуется, - в отличие от двигателя, в коробке нет камеры сгорания, поэтому просто так жидкость деться никуда не может, и если на то нет подозрений, дергать щуп АКПП просто так, - необязательно.

Пару слов стоит сказать и о том, что делать, если обнаружилось отсутствие масла в том или ином узле. Первое, и самое главное, что нужно понять, это то, что паниковать не надо.

Если же Вас застала эта ситуация в дороге (на трассе), и точно такое же масло, которое было у Вас приобрести нет возможности, - опять же, не отчаивайтесь, - запомните простое правило, - лучше ехать на разносортном масле, чем совсем без него. Двигатель не скажет Вам «большое спасибо», но и не сломается. Почти все современные масла могут смешиваться друг с другом, поэтому, если нет возможности купить точно такое же масло, постарайтесь найти другое, максимально на него похожее.

Если не хватает жидкости в АКПП. В этом случае ситуация несколько хуже, чем с моторным маслом, но все равно это не повод для паники. Все Хондовские трансмиссионные жидкости (пожалуй, за исключением ATF-DW1) сделаны на базе Dexron, поэтому если у Вас АКПП классического типа, в аварийном случае Вы можете использовать Dexron, но только для того, чтобы добраться до автосервиса и устранить причину потери масла из коробки. Как только причина устранена, - в АКПП необходимо вернуть положенный ей Z1 или DW-1.

Если не хватает жидкости в вариаторе. Наиболее неприятная ситуация. Если нет возможности долить HMMF или CVTF, даже в аварийном режиме можно использовать только ATF-Z1. HMMF и CVTF тоже имеют "дексронные" корни, но они отличаются от дексрона больше, чем человек от обезьяны, поэтому заливать дексрон в пострадавший узел очень не рекомендуется. Остальные действия аналогичны варианту с АКПП, - заезд в сервис, и устранение «пробоя», а после этого заправка узла новой спецжидкостью.

В заключении, хотелось бы отметить, что слежение за уровнем масла, - процедура, несомненно полезная, но, при всей ее простоте, даже тут можно ошибиться и потерять потом время при разрешении ситуации. Упомянутые в начале рассказа случаи, когда наши клиенты обнаруживают у себя в машинах внезапное увеличение уровня масла в узлах, а по прибытию в сервис все само собой приходит в норму, разрешались без вмешательства мастеров только потому, что в помещении сервисной станции замеры уровней проводились на ровном полу. А сами клиенты (не смотря на их уверенность в том что автомобиль стоит ровно), на самом деле меряли, когда машина стояла с небольшим наклоном. Удивительно, но многие из них считали, что небольшой наклон ни на что не влияет, а на самом деле влияет, и достаточно существенно!

Поэтому, если уж Вы решили самостоятельно следить за уровнем масла в автомобиле, делайте это правильно.

Honda civic 1996 - продан
Honda hr-v 2001 cvt - продан
Honda hr-v 1999 manual - продан
Honda civic 5d 2008 manual - разбит
Honda accord 2007 2,4 - продан
Honda S2000 2002 - отдал
Honda S2000 2003 - на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd - продан
Honda Acty Van - возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 - катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 - большая машина для большой семьи

Honda Civic Чёрная жемчужина › Бортжурнал › Избыток масла в АКПП и как правильно проверять уровень масла

И так, эта моя первая запись в бортовом журнале. И она о нашей коробке автомат, а точнее а масле в ней.
Начнем с того что вот уж как год владею данным автомобилем после покупки при проверке всех жидкостей заметил что уровень масла в АКПП выше максимальной риски, но тогда особого значения этому не придал, лишь обрадовался что это говорило о том, что до меня скорее всего все таки масло меняли, а тот факт что его больше чем нужно "нуууу больше, это не меньше")) так и катался дальше. Но работа АКПП честно говоря меня не особо устраивала, особых косяков (толчков, дерганий) вроде не было, но что то все моей жопе не нравилось (скажем так, бывало редко но толчек от АКПП, да прилетит и думай что это, ну и передачи мне казалось жестко входят) в общем хотелось каких то других ощущений от хваленой коробки Хонда, И вот как говорится "дурная голова рукам покоя не дает" я погрузился в этот вопрос и выяснил что избыток масла в АКПП это далеко НЕ ГУД! И что же с этим делать? И тут начинается самое веселое!
Во первых как же правильно проверить уровень масла в АКППП в Honda Civic 4d? Тут я узнал что везде, повторюсь везде говорят абсолютно разную информацию и все проверяют кто как хочет и во что горазд! Кто то проверяет на заглушенном двигателе, кто то на заведенном, кто то на прогретом, кто то на холодном, кто то перед этим проходится по всем положениям P R N D S. Куча споров на форумах по этому вопросу. Я решил не участвовать в этом всем и пошел по другому пути, думаю кому то это будет полезно.
Открываем чудо книжку которая шла изначально с автомобилем и о чудо видим инструкцию как проверить уровень масла АКПП:

Я не призываю всех следовать этой инструкцией, у каждого свое мнение на этот счет, но лично я решил проверять именно так, как это советует делать завод изготовить именно на данной модели машины. Знаю что на других коробках и других машинах принцип действий другой.Наверно от этого и столько споров и вся эта путаница. Но идем дальше:
После того как я проверил масло я увидел что его гораздо больше чем нужно! и было принято решение излишки отсосать)) Что для этого нужно и как это сделать?

В аптеке покупаем:
1) станцию для переливания крови (так мне её назвали) — 34руб.
2) шприц 20мл — 10руб.
Итого: 44руб.
Трубка в комплекте идет очень длинная, для удобства отрезаем примерно 30см, одеваем на шприц и через отверстие (где вы проверяли уровень масла) начинаем откачку.

Уровень моторного масла

Уровень моторного масла

Предупреждение: НЕ СНИМАЙТЕ крышку радиатора расширительного бачка, если двигатель не полностью остыл, можно обжечься горячим паром и жидкостью. Не оставляйте канистру с охлаждающей жидкостью открытой без присмотра, она ядовита.

Уровень охлаждающей жидкости изменяется в зависимости от температуры двигателя. Когда двигатель холодный, уровень должен быть между метками «МАХ» и «MIN» на расширительном бачке. Когда двигатель прогрет, уровень может стать выше метки «МАХ». Если необходимо дополнение, подождите, пока двигатель не остынет полностью. Медленно открутите крышку.

Меры предосторожности

  • Регулярное добавление охлаждающей жидкости не требуется. Если систему охлаждения приходится часто дозаправлять, вероятно имеется утечка. Проверьте радиатор, все шланги и места соединений.

Также проверьте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе - особенно, если в расширительном бачке жидкости мало или нет совсем. Поверните крышку радиатора против часовой стрелки, до первого упора. Когда давление будет сброшено, нажмите на крышку вниз, поверните ее против часовой стрелки до второго упора и снимите.

  • Важно, чтобы антифриз в системе охлаждения был залит круглый год, а не только на зиму. Не доливайте чистую воду, так как будет уменьшена концентрация антифриза.

Добавляйте смесь воды и антифриза в радиатор, пока установленная крышка не станет касаться поверхности жидкости. Добавьте смесь воды и антифриза в расширительный бачок, пока уровень не достигнет метки «МАХ», затем установите крышку.

Уровень жидкостей в гидросистемах тормозов и сцепления
Предупреждение:

  • Тормозная жидкость может повредить глаза и окрашенные поверхности, поэтому будьте чрезвычайно осторожны при работе с ней.
  • Не используйте жидкость, которая стояла открытой в течение некоторого времени, так как она поглощает влагу из воздуха, в результате чего может произойти потеря эффективности торможения.

Щ По мере износа тормозных колодок Уровень жидкости в бачке будет мед-пенно падать. Следите за тем, чтобы уровень никогда не опускался ниже метки «MIN».

Прежде, чем приступать к работе

» Убедитесь, что автомобиль стоит на ровном месте (не под уклон).

  • На моделях с противоблокировоч-ной системой тормозов перед проверкой уровня жидкости в бачках необходимо выполнить непродолжительную поездку, чтобы уравнять жидкость в системе. Если уровень значительно поднимается выше метки «МАХ», обращайтесь на станцию техобслуживания для проверки системы, так как в системе ABS может быть неисправность.
  1. Бачок находится на верху главного тормозного цилиндра, который прикреплен к передней части блока вакуумного усилителя - уровень тормозной жидкости должен быть между метками «MIN» и «МАХ». На моделях с антиблокировочной тормозной системой (ABS) имеется еще один бачок для модулятора АВ S (установлен в правой части моторного отсека).
  2. Если необходима дозаправка, перед снятием крышки вытрите область вокруг нее чистой ветошью.
  3. Питательный бачок главного цилиндра сцепления находится в правом заднем углу моторного отсека.
  4. При добавлении, аккуратно лейте жидкость в резервуар, чтобы не пролить ее на окрашенные поверхности. Если в жидкости будет замечена грязь, систему необходимо опорожнить и снова заполнить. После заполнения резервуара до правильного уровня, надежно установи-те^срышку, чтобы избежать утечки и попадания грязи.

Уровень жидкости стеклоомывателя

Присадки в жидкости для стеклоомывателя не только чистят ветровое стекло, но и предотвращают замерзание системы в холодную погоду. Зимой не заливайте в систему простую воду, она может замерзнуть. И не используйте в системе стеклоомывателя антифриз для системы охлаждения двигателя, он может повре-МЁИЁркраску автомобиля.

Инструкция по замене масла в двигателе автомобиля «Honda Civic»

«Honda Civic» – компактный и безопасный автомобиль с богатой историей, выпускаемый уже в десятом поколении известной компанией Honda. Первый «Хонда Цивик» сошёл с конвейера ещё в июле 1972 года. С тех пор автомобили этой модели значительно усовершенствовались и радуют не только эффектным дизайном, но и функциональностью, безопасностью, комфортом.

Машина пользуется большим спросом во всём мире, а на наших дорогах стала появляться всё чаще с начала 2000-х лет, когда увидело свет седьмое поколение «Цивиков». Сегодня в городском потоке можно наблюдать модели разных лет выпуска, все они имеют свои особенности, но общие черты всё равно выдают уникальный характер «Honda Civic». Автомобиль отличается надёжностью, лёгкостью управления и просторным салоном при внешней компактности.

Вместе со сменой поколений эволюционировали и двигатели легендарной «Хонды». При небольшом объёме мотор развивает довольно приличную скорость. Двигатели «Хонды» экономичны и долговечны, при должном уходе смогут прослужить не один десяток лет, не требуя ремонта. Несмотря на широкий спектр комплектаций, моторы различные по объёму и мощности демонстрируют умеренный расход топлива.

От того, какое масло в «Хонду Цивик» заливать, напрямую будет зависеть и срок службы двигателя. Крайне не рекомендуется использовать низкокачественный смазочный материал или допускать работу на старом, потому как такие действия могут увеличить расход топлива, значительно уменьшить срок эксплуатации мотора или даже вывести его из строя. Двигатель нуждается в масле только высокого качества, однако, никаких дополнительных присадок добавлять к нему не требуется.

Как часто необходима замена масла в двигателе

Периодичность замены моторного масла зависит от влияния многих факторов. Необходимо учитывать не только сроки, рекомендуемые производителем, но и ходовые характеристики, а также внешние условия, в которых эксплуатируется авто. Качество масла играет не последнюю роль в работе силового агрегата. Производитель заявляет, что через каждые 5000 – 10000 км. пробега следует производить замену масла и масляного фильтра, при этом учитывая, что используется смазочный материал Хонда. Не рекомендуется экспериментировать с разными видами масел. Если вы решили перейти на другую марку, необходимо произвести промывку системы смазки мотора. Для этого используется масло, которое в дальнейшем планируется заливать.

Осуществить первую замену для новой «Honda Civic» необходимо сразу после обкатки, далее процедура проводится в соответствии с инструкцией эксплуатации производителя.

Факторы, влияющие на потребность двигателя в замене масла:

  • условия эксплуатации;
  • качество смазочного материала;
  • сезонный фактор;
  • техническое состояние мотора;
  • возраст машины.

Простой автомобиля, езда по бездорожью, перевозка тяжёлых грузов, использование низкопробного бензина существенно сократят сроки плановой замены масла. Свойства смазочного материала ухудшаются за счёт его естественного старения и влияния внешней среды.

Рекомендуемое моторное масло

Выбирать автомасло следует с учётом всех технических характеристик двигателя. Существует несколько параметров, по которым следует ориентироваться при выборе продукта:

  • состав (автомасло может быть минеральным, синтетическим, полусинтетическим);
  • вязкость (0w20, 5w20, 5w30, 10w30);
  • стандарты API. Рекомендуемое моторное масло для «Honda Civic» с бензиновым двигателем категории SM или выше;
  • классификация SAE (для бензинового мотора);
  • классификация ACEA — С2 или С3 (для дизеля).

Производитель настаивает на использовании оригинального моторного масла компании Honda.

Вязкость следует подбирать, исходя из температурных условий эксплуатации. На зиму льют более текучие автомасла. Смеси с минеральным составом не способны работать в условиях высоких или низких температур, оно подходит только для умеренного климата, тогда как синтетика и полусинтетика отлично справляются в широком диапазоне температурных показателей.

Итак, для двигателей «Honda» лучше выбирать смазочные материалы Honda. Использование оригинального высококачественного продукта для ухода за вашим авто позволит продлить срок службы деталей и сократить расход топлива. Кроме того, даже при высоком качестве автомасла может наблюдаться его несовместимость с двигателями «Honda», показывая высокий процент отложений продуктов износа, вследствие чего срок эксплуатации деталей уменьшается.

Проверка уровня масла

Важно с регулярной периодичностью раз в неделю – две проверять уровень масла в двигателе. При его падении до критической отметки существует риск «масляного голодания», что чревато в дальнейшем необходимостью ремонта.

Чтобы правильно осуществить процедуру, автомобиль должен находиться на ровной горизонтальной площадке. Перед проверкой рекомендуется прогреть двигатель, затем заглушить и по истечении 3 – 5 минут начинать манипуляции:

  • вынуть масляный щуп, протереть его от остатков масла;
  • вернуть устройство в прежнее положение, вставив в картер до упора;
  • снова вынуть стержень и по отметкам на нём проверить уровень смазки: если он достиг минимальной метки или находится ещё ниже, моторное масло следует долить.

Уровень ниже критического значения, сухой щуп грозит сильным износом деталей и даже выходом мотора из строя.

Объём масла в двигателе

Каждый мотор модели «Honda Civic» ввиду ассортимента вариантов комплектаций автомобиля требует разного количества смазки. Точный объём, который необходимо заливать, будет указан в мануале к конкретно вашему авто.

  • для автомобилей с объёмом двигателя 1,3 – 1,4 л. требуется 3,2 – 3, 6 л. масла, включая масляный фильтр (3,6 – 4,2 л. составит полная ёмкость системы смазки);
  • двигателям 1,8 л. понадобится 3,7 л. (4,5 л.);
  • для авто с мотором 2,2 л. необходимо 5,9 л. (6,8 л.).

Ориентироваться можно также по масляному щупу. Залить около трёх литров масла и с помощью приспособления проконтролировать уровень, при необходимости долив некоторое количество. При этом важно не переусердствовать с жидкостью, поэтому лить нужно медленно и следить, чтобы уровень не превысил максимальной отметки на щупе. Кроме того, нужно учитывать, что при замене сливается не весь объём масла.

Инструменты и материалы

Для работы по замене моторного масла и фильтра потребуются:

  • ворот для выворачивания сливной пробки;
  • сменная торцевая головка;
  • ленточный и накидной ключи;
  • медная уплотнительная шайба для резьбовой сливной пробки;
  • ёмкость для слива отработанного масла;
  • перчатки;
  • ветошь для удаления излишков жидкости;
  • высококачественное моторное масло;
  • новый масляный фильтр.

Этапы работы по замене масла

При замене смазочного материала рекомендуется менять и масляный фильтр. Накопившаяся на нём грязь может очень быстро засорить и новое масло вне зависимости от того, бензиновый или дизельный мотор у вашей машины. При выборе фильтра учитываются различные характеристики, такие как модель, посадочные размеры, крепление. Вся необходимая информация на этот счёт содержится в руководстве по использованию вашего транспортного средства. Можно устанавливать фильтр с дизеля на бензиновый двигатель, но ни в коем случае не наоборот.

Перед началом работ позаботьтесь о защите кожи рук, не допускайте попадания отработанного масла на открытые участки тела. Кроме того, что оно может обжечь, существует риск возникновения различных кожных заболеваний. Подготовьте тару, в которую будете сливать отработанную жидкость, её объём может составлять до четырёх литров, так что ёмкость должна быть соответствующих габаритов.

Процесс замены масла и фильтра производится в несколько этапов:

  1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры для разогрева масла (это нужно для того, чтобы расколотить все загрязнения с целью вывести их вместе с отработанной жидкостью).
  2. Загоните автомобиль на яму либо при помощи домкрата установите на опоры.
  3. Открутите сливную пробку, подождите, пока отработанная жидкость стечёт в заранее подготовленную ёмкость.
  4. Убедитесь в отсутствии подтёков у пробки и фильтра. При необходимости следует заменить прокладку.
  5. Тем временем можно заняться заменой фильтра:
  • открутите старый элемент, используя специальный съёмник;
  • усадите сальник и закрутите новый фильтр;
  • съёмники используются только для откручивания элементов, закручивать же необходимо только от руки.
  1. Когда остатки старого масла максимально вытекли, можно начинать заливать новое в картер двигателя. Делать это следует медленно и аккуратно, стараясь не пролить, а образовавшиеся подтёки тщательно вытрите сухой ветошью.
  2. По окончании процесса замены масла закрутите заливную пробку, затем «Honda Civic» следует завести и дать поработать несколько минут на холостом ходу.
  3. Проверьте снова уровень масла с помощью щупа, при необходимости долейте до нужной отметки. Не переливайте выше максимальной метки прибора, это может вывести мотор из строя.

Для опытных автомобилистов приведённый выше процесс не представляет никакой сложности, но если вы не уверенны в своих навыках, лучше доверить дело профессионалам, которые в считанные минуты смогут произвести обслуживание вашего автомобиля. Помните, что своевременный уход за деталями машины поможет избежать неприятных и дорогостоящих поломок в будущем.

Как правильно проверить уровень масла в моторе и АКПП

Как измеряется уровень моторного масла (масла в двигателе) в Honda.

Чтобы весь процесс был понятен и доступен, мы разобьем необходимые действия по пунктам.

2. Заглушите двигатель, и дайте постоять автомобилю хотя бы 2-3 минуты. Уровень масла будет тем точнее, чем дольше Вы ждете! Если вынуть щуп сразу после того, как заглушили двигатель, результат будет некорректным.



Как измеряется уровень жидкости в АКПП классичесского типа и вариаторах.


2. Прокатитесь на автомобиле несколько километров, постарайтесь, чтобы «коробка» прогрелась. Предварительный прогрев АКПП необходим для выполнения следующего пункта.

3. Уровень жидкости проверяется «на горячую». В отличие от моторного масла, которому требуется время, чтобы стечь в поддон, в АКПП уровень жидкости меряется в течение одной минуты после остановки и выключения двигателя. После этого времени, результаты могут быть какими угодно и уровень «поймать» будет очень сложно.



5. Если щуп имеет насечки Cold и Hot, то уровень жидкости в АКПП должен соответствовать уровню Cold на «холодную» и Hot на «горячую». Полезная штука, но, дабы не путаться, рекомендуем все-таки проверять уровень на «горячую». Так удобнее.

Пару слов стоит сказать и о том, что делать, если обнаружилось отсутствие масла в том или ином узле. Первое, и самое главное, что нужно понять, это то, что паниковать не надо.

Поэтому, если уж Вы решили самостоятельно следить за уровнем масла в автомобиле, делайте это правильно.

Хонда водам.ру

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Проверка уровня и доливка моторного масла Honda Civic 2005 - 2011

1. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке. Заглушите двигатель и подождите 5-10 мин, пока масло не сольется в картер.

2. Поднимите крышку капота и зафиксируйте упором. Пробка маслозаливной горловины расположена на крышке головки блока цилиндров.

Проверка уровня и доливка моторного масла Honda Civic 2005 - 2011

3. Вытяните указатель уровня масла (щуп) Хонда Цивик.

Проверка уровня и доливка моторного масла Honda Civic 2005 - 2011

4. Протрите его чистой тряпкой и вставьте на место.

Проверка уровня и доливка моторного масла Honda Civic 2005 - 2011

5. Повторно вытяните масляный щуп. Уровень масляной пленки должен находиться между метками «А» и «Б».

Проверка уровня и доливка моторного масла Honda Civic 2005 - 2011

6. Если уровень масла приближается к метке «А» или ниже ее, нужно долить масло в двигатель Хонда Цивик.

Доливка моторного масла на Хонда Цивик

1. Поверните пробку маслозаливной горловины против часовой стрелки и снимите.

Проверка уровня и доливка моторного масла Honda Civic 2005 - 2011

Проверка уровня и доливка моторного масла Honda Civic 2005 - 2011

2. Вставьте воронку и залейте масло в двигатель Хонда Цивик.

Проверка уровня и доливка моторного масла Honda Civic 2005 - 2011

Проверка уровня и доливка моторного масла Honda Civic 2005 - 2011

Примечание:

Уровень масла в картере двигателя не должен превышать верхнюю метку на щупе, иначе возможны течи через прокладки и сальники, повышенный расход масла.

3. Контролируйте уровень с помощью указателя (щупа). Перед тем как вынимать указатель, подождите 2-3 мин, чтобы дать маслу стечь в картер.

Проверка уровня и доливка моторного масла Honda Civic 2005 - 2011

3. После того как уровень масла на Хонда Цивик достигнет требуемого, заверните обратно пробку горловины.

Проверка уровней жидкостей (каждые 400 км пробега или еженедельно) Хонда Цивик

Различные жидкости играют роль рабочих тел в системах смазки, охлаждения, отопленияи кондиционирования воздуха, торможения, омывания стекол и т.д.
Ввиду того, что все жидкости с течением времени подвержены разжижению и выработке,а также в ходе нормального функционирования систем постепенно загрязняются, необходимопериодически производить их полную замену. Прежде чем приступать к корректировкеуровня или замене, ознакомьтесь со списком рекомендованных к использованию в автомобилесортов жидкостей (см. Спецификации к настоящей Главе).

При проверке уровней жидкостей автомобиль должен быть запаркован на ровной горизонтальной площадке, желательно с твердым покрытием.

1. Проверка уровня двигательного масла производится при помощи измерительного щупа, вставленного в направляющую трубку и опускаемого в двигатель до дна поддона его картера. На всех моделях измерительный щуп расположен в передней части двигателя (см. сопроводительные иллюстрации).

3. Извлеките измерительный щуп из направляющей трубки и насухо протрите его чистой ветошью или бумажным полотенцем. Вставьте щуп обратно в трубку до упора, затем вновь извлеките. Осмотрите лезвие щупа, проверяя величину смоченного маслом участка. Уровень масла должен находиться между верхней и нижней отметками на лезвии щупа (см. сопроводительную иллюстрацию). В случае необходимости долейте в двигатель требуемое количество масла соответствующего сорта.

5. Для того чтобы залить масло в двигатель необходимо снять оборудованную резьбой крышку заливной горловины (см. сопроводительную иллюстрацию). С целью минимизации разбрызгивания масла во время заправки его в двигатель воспользуйтесь воронкой, либо масленкой с длинным носиком. Залив масло, наверните и прочно затяните крышку заливной горловины, затем запустите двигатель внимательно осмотрите на наличие признаков утечек масла сливную пробку и поверхность сопряжения масляного фильтра. Заглушите двигатель, обождите около 15 минут, в течение которых масло сольется в поддон, и еще раз проверьте уровень.

Охлаждающая жидкость двигателя

Не допускайте попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности автомобиля. Случайно попавшие брызги без промедления смывайте обильным количеством воды. Помните, что антифриз является в высшей степени токсичной жидкостью и попадание его внутрь организма даже в небольших количествах чревато самыми серьезными последствиями, вплоть до летального исхода. Никогда не оставляйте антифриз хранящимся в неплотно закрытой таре, без промедления собирайте пролитую на пол охлаждающую жидкость. Помните, что сладковатый запах антифриза может привлечь к себе внимание детей и животных. О способах утилизациях отработанной охлаждающей жидкости проконсультируйтесь с местными властями. Во многих регионах мира обустроены специальные пункты по приему различного рода отработок. Ни в коем случае не сливайте старую охлаждающую жидкость в канализацию и на землю!

В последнее время были разработаны нетоксичные сорта антифриза, однако они также должны утилизироваться в организованном порядке.

Все описываемые в настоящем Руководстве модели автомобилей оборудованы системой охлаждения компенсационного типа, работающей при избыточном давлении давлением. Изготовленный из белой пластмассы расширительный бачок системы охлаждения расположен в двигательном отсеке и соединен переливным шлангом с заливной горловиной радиатора. При перегреве двигателя охлаждающая жидкость расширяется, и ее избыток перетекает через клапан, вмонтированный в крышку заливной горловины радиатора, в расширительный бачок. По мере остывания, жидкость возвращается по шлангу обратно в радиатор, что позволяет постоянно поддерживать в норме ее уровень в системе.

1. Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке проверяется на регулярной основе и должен находиться между отметками MIN и МАХ на полупрозрачных стенках бачка (см. сопроводительную иллюстрацию). Следует помнить, что уровень жидкости зависит от ее температуры, поэтому в холодном состоянии он должен находиться лишь слегка выше нижней отметки, а после прогрева двигателя подниматься к отметке МАХ. В случае необходимости произведите соответствующую корректировку, долив в бачок через горловину требуемое количество свежей смеси.

Не снимайте крышку с радиатора для проверки уровня жидкости в нем при разогретом двигателе! Для корректировки уровня жидкости используйте только требуемого состава смесь этиленгликоля и дистиллированной воды (примерно 50/50). Помните, что частое применение для корректировки уровня охлаждающей жидкости простой воды приводит к постепенному разжижению антифриза и утрачиванию смесью своих морозостойкости и антикоррозионных свойств.

Ни в коем случае не снимайте крышку с радиатора/расширительного бачка при разогретом двигателе!

Жидкость омывания ветрового и заднего стекол автомобиля

1. Жидкость омывания ветрового стекла заливается в специальный резервуар, расположенный в левом переднем углу двигательного отсека автомобиля (см. сопроводительную иллюстрацию). В регионах с умеренным климатом в качестве жидкости для омывания стекла может использоваться чистая вода, однако не следует заполнять резервуар более чем на 2/3 с целью компенсации расширения воды при ее замерзании во время заморозков. При эксплуатации автомобиля в суровых климатических условиях следует заливать в резервуар только патентованные стеклоочистители, обеспечивающие соответствующее снижение точки замерзания жидкости. Во избежание обмерзания стекла при омывании в холодную погоду предварительно прогревайте его путем обдува пропущенным через теплообменник отопителя воздухом.

Ни в коем случае не используйте для добавления в жидкость для омывания стекол используемый в системе охлаждения антифриз последний агрессивен по отношению к лакокрасочному покрытию кузовных панелей!

Гидравлическая жидкость тормозной системыи привода сцепления

Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) закреплен на блоке сервопривода вакуумного усилителя тормозов. Гидравлический цилиндр сцепления используется на моделях с РКПП и закреплен по соседству с ГТЦ непосредственно на задней переборке отсека. На моделях, оборудованных ABS в правой части двигательного отсека располагается резервуар гидравлического модулятора антиблокировочной системы.

Перед проверкой уровня жидкости модулятора ABS на автомобиле следует совершить короткую (несколько минут) поездку с целью выравнивания давлений. Если уровень жидкости поднимается значительно выше отметки МАХ, автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания для проведения более подробных проверок и выполнения необходимого ремонта.

1. Уровень жидкости внутри резервуаров хорошо просматривается сквозь полупрозрачные стенки последних и должен поддерживаться между двумя отметками MIN и МАХ на стенках (см. сопроводительные иллюстрации).

2. В случае необходимости корректировки уровня жидкости тщательно протрите крышку соответствующего резервуара и поверхность вокруг нее чистой ветошью во избежание попадания в систему загрязнений.
3. При заливании жидкости в резервуар следите за тем, чтобы не разбрызгивать ее на окружающие окрашенные поверхности кузовных элементов. Добавляйте в каждую из систем только оговоренный нормативными требованиями сорт жидкости (см. Спецификации в начале данной Главы). Смешивание двух жидкостей различного сорта ни в коем случае недопустимо. При корректировке уровня жидкости в резервуаре ГТЦ не доводите его до верхней отметки примерно на 20 мм, после установки крышки уровень автоматически придет в норму.

Тормозная жидкость в высшей степени химически агрессивна не допускайте попадания ее в глаза и на окрашенные поверхности кузовных панелей! Не используйте для добавления в систему гидравлическую жидкость, простоявшую более одного года, либо хранившуюся в неплотно закрытой таре. Помните, что тормозная жидкость является очень гигроскопичной и обладает способностью впитывать влагу из воздуха, после чего эффективность ее заметно снижается!

4. На этапе корректировки уровня следует внимательно проверить состояние жидкости и внутренних стенок резервуара. В случае выявления грязевых отложений, твердых посторонних частиц или капель воды система должна быть опорожнена и заправлена свежей гидравлической жидкостью (см. Главу Cцепление и приводные валы или Тормозная система).
5. После того как резервуар будет заполнен до требуемого уровня, плотно посадите на него крышку.
6. Помните, что уровень гидравлической жидкости в резервуаре ГТЦ по мере срабатывания фрикционных накладок тормозных колодок медленно опускается, однако это снижение всегда очень незначительно. Если жидкость приходится доливать слишком часто, значит в системе имеет место утечка, источник которой должен быть без промедления выявлен, а причина устранена. Внимательно осмотрите все тормозные линии и их штуцерные соединения, включая суппорты, колесные цилиндры и сервопривод вакуумного усилителя (подробнее см. в Проверка тормозной системы (каждые 12 000 км пробега или раз в 6 месяцев)). Падение уровня жидкости в резервуаре главного цилиндра сцепления указывает на наличие утечек в системе гидропривода последнего (см. Главу Cцепление и приводные валы).
7. Если в ходе проверки уровня жидкости в ГТЦ выявится тот факт, что его резервуар практически опустошен, тормозная система должна быть полностью прокачана (см. Главу Тормозная система).

Какое масло заливать в двигатель Honda Civic?

Honda Civic масло

Чтобы подобрать масло для Хонды Цивик, нужно уточнить год производства авто и стандарты качества смазочного состава:

  • V поколение (1991-1995 г) – по API допуск должен соответствовать API SG/SH и ACEA A1.
  • VII (2000-2005 г) – API должен быть SJ/SL и ACEA A3.
  • VIII (2005-2010) – API SL/SM и ACEA A3.
  • IX (2010-2015) – по API SL/SM/SN, а по ACEA A3/A5.

Если говорить о допусках по вязкости, то для машин, которые производились до 00-х, производитель рекомендует выбирать оригинальное моторное масло для Honda Civic с индексом 10W-40 и 5W-40. Для машин, выпускаемых с 2000 г оптимальным вариантом является состав 0W-20. Но этот вариант подходит только для температуры от -30 o С до +15 o С. Для зимы сойдет, но вот летом такой состав просто будет стекать в поддон. Поэтому лучше использовать для замены масла Хонда Цивик составы с индексом 5W-40. Хотя если большой жары нет, то оптимальным вариантом является 5W-30.

Масло для Хонды Цивик

Замена масла Honda Civic

Чтобы правильно подобрать масло в определенное поколение Хонда Цивик, выберите нужную модификацию:

Оригинальные масла для Хонда Цивик

Производитель рекомендует заливать то масло в двигатель Honda Civic, которое было произведено под брендом Хонда. На самом деле внутри канистры находится состав от Mobil, так как сам автоконцерн не производит смазочные составы, зато активно сотрудничает с Мобил, а также Idemitsu.

Оригинальное масло

Honda Ultra LEO-SN 0W-20

4 литра Артикул: 08217-99974

Honda HFS-E 5W-30

5 литров Артикул: 08232-P99-D3HMR

Аналоги масел для Хонда Цивик

Решая, какое масло лить в Honda Civic не обязательно искать оригинал. Точнее можно просто приобрести состав от Mobil и Idemitsu или рассмотреть других производителей, качество продукции которых ничем не уступает «родному» маслу для Цивика.

Одобренные аналоги по допуску

MOTUL 6100 Save-Clean 5W-30

4 литра Артикул: 107953

Idemitsu Zepro 0W-20

4 литра Артикул: 3583-004

Elf Evolution 900 SXR 5W-30

5 литров Артикул: 194839

Shell Helix Ultra 0W-20

4 литра Артикул: 550046977

Однако производитель не рекомендует заливать в Цивик отечественные аналоги масел, так как они обладают высоким процентом кокса. В Honda предупреждают, что такие составы не дотягивают даже до 10% необходимого качества смазочного материала для японских движков.

Какое масло заливать в Хонда Цивик 1.6

При выборе состава для двигателя на 1.6 л нужно ориентироваться по году производства мотора. Например, для старого двигателя подойдет минералка или полусинтетика, а с более новыми моторами лучше не рисковать и приобрести полностью синтетический состав, соответствующий API SN.

Какое масло заливать в Хонда Цивик 1.8

Liqui Moly Longtime High Tech 5W-30

Liqui-Moly-Longtime-High-Tech-SAE-5W-30

5 литров Артикул: 9507

Стоимость: 3600 руб.

Сколько масла в двигателе Хонда Цивик

Уровень масла в Honda Civic может отличаться в зависимости от ДВС:

  • в моторах D15B2 (1.5 л) и D16Z6 (1.6 л) должно быть 3,3 л;
  • B16A2 (1.6 л) – 4,0 л;
  • D14Z6 (1.4 л) – 3,2 л;
  • D16V1/ D16W7 (1.6 л) и 4EE2 (1.7 л) – 3,5 л;
  • R18A1/R18A2/ R18Z1/ R18Z4 (1.8 л) -3,7 л.

Расход

Чем больше машина потребляет топлива, тем прожорливее будет она и на масло. Если прибавить к этому сильную запыленность и сложные условия эксплуатации, то расход смазывающего материала может быть и 500 и 1000 и 2000 мл. Поэтому проверять датчик давления масла в Honda Civic и уровень масла стоит каждые 2,5 мес.

Проверка уровня масла в двигателе

Для выполнения этой простой манипуляции достаточно прогреть движок, вытащить измерительный щуп из масла, протереть его, снова опустить в масло и вытащить. Так можно увидеть реальный уровень смазывающего состава.

Как часто менять

Замена масла в двигателе Хонда Цивик

Для замены моторного масла авто загоняется на смотровую яму и прогревается. Далее, нужно слить старую жидкость, промыть мотор, поменять масляный фильтр и порадовать машину свежим маслом.

Замена масла в двигателе Хонда Цивик 4Д и 5Д 1.8 (R18A1), фото и видео инструкция


Показываем как своими руками заменить масло в двигателе и масляной фильтр на автомобилях Хонда Цивик 4Д и 5Д с мотором 1.8 (R18A1).

Установите машину на подъёмник, эстакаду или смотровую яму. Прогрейте двигатель до рабочей температуры. Отверните крышку маслозаливной горловины, если усилием руки это сделать не получается, используйте накидной ключ на 14. Снимите защиту картера, если она установлена на автомобиле. Отверните сливной болт с помощью торцевой головки или накидного ключа на 17:


Слейте старое моторное масло в заранее подготовленную ёмкость. По своей практике могу сказать, что выливается где-то 3.5 литра. После слива масла, закрутите обратно сливной болт, установив на него новую уплотнительную шайбу. Артикул шайбы для заказа: 94109-140-00. Если у вас есть динамометрический ключ, то момент затяжки будет 39 Hm. Не перетягивайте сливной болт, чтобы не повредить резьбу в масляном поддоне.

Снимите масляной фильтр, используя специальный ключ или съёмник:


Убедитесь что уплотнение со старого фильтра не прилипло к посадочной поверхности на блоке двигателя. Протираем посадочную поверхность чистой ветошью насухо. Наносим небольшое количество нового масла на уплотнительную резинку нового фильтра. Заверните фильтр от руки, после того как уплотнительное кольцо сядет на место посадки, затяните фильтр по часовой стрелке с моментом затяжки 12 Hm. Артикул нового оригинального фильтра для заказа: 15400-RTA-003.

Залейте новое моторное масло в двигатель, используя воронку, у нас она самодельная из старой бутылки. Объём заливаемого масла, с учётом масляного фильтра равен 3.7 литра.


Оригинальное масло которое согласно данным производителя необходимо заливать в наш Хонда Цивик:

Видео замена масла в двигателе Хонда Цивик 4Д и 5Д 1.8:

Резервное видео как заменить масло в двигателе Honda Civic 4D/5D 1.8 (R18A1):



проверить масло в двигателе хонда цивик

Если масло на щупе есть пусть даже ниже минимумадоехать до магазина и купить масло можно прямо на автомобиле. Если же Вас застала эта ситуация в дороге на трассеи точно такое же масло, которое было у Вас приобрести нет возможности, — опять же, не отчаивайтесь, — запомните простое правило, — лучше ехать на проверить масло в двигателе хонда цивик масле, чем совсем без.

проверить масло в двигателе хонда цивик

Почти все современные масла могут смешиваться друг с другом, поэтому, если нет возможности купить точно такое же масло, постарайтесь найти другое, максимально на него похожее.

Если не хватает жидкости в АКПП.

Проверка уровня моторного масла (R18A)

В этом случае ситуация несколько хуже, чем с моторным маслом, но все равно это не повод для паники. Все Хондовские трансмиссионные жидкости пожалуй, за исключением ATF-DW1 сделаны на базе Dexron, поэтому если у Вас АКПП классического типа, в аварийном случае Вы можете использовать Dexron, но только проверить масло в двигателе хонда цивик того, чтобы добраться до автосервиса и устранить причину потери масла из коробки.

Если не хватает жидкости в вариаторе.

проверить масло в двигателе хонда цивик

Наиболее неприятная ситуация. Если при этом происходит выброс пара, дайте двигателю еще немного остыть, лишь после этого окончательно снимайте крышку. Помимо уровня проверяйте также состояние охлаждающей жидкости она должна быть относительно прозрачной.

Проверка уровней жидкостей (каждые 400 км пробега или еженедельно) Хонда Цивик

Если охлаждающая жидкость окрашена в красновато-коричневый цвет ржавчины, система охлаждения должна быть опорожнена, промыта и заправлена свежей смесью антифриза с водой.

Даже если жидкость внешне не подвергается никаким изменениям, входящие в ее состав ингибиторы коррозии с течением времени подвержены выработке, поэтому охлаждающая жидкость должна заменяться регулярно в соответствии с графиком текущего обслуживания автомобиля см.

График текущего обслуживания. Старайтесь не допускать попадания антифриза на открытые участки кожи или окрашенные поверхности кузовных компонентов.

Случайно попавшие брызги немедленно смывайте обильным количеством проверить масло в двигателе хонда цивик. Жидкость омывания ветрового стекла заливается в специальный резервуар, расположенный в левом переднем углу двигательного отсека автомобиля см. При эксплуатации автомобиля в суровых климатических условиях следует заливать в резервуар только патентованные стеклоочистители, обеспечивающие соответствующее снижение точки замерзания жидкости.

Во избежание обмерзания стекла при омывании в холодную погоду предварительно прогревайте его путем обдува пропущенным через теплообменник отопителя воздухом.

Ни в коем случае не используйте для добавления в жидкость для омывания стекол используемый в системе охлаждения антифриз последний агрессивен по отношению к лакокрасочному покрытию кузовных панелей!

Гидравлическая жидкость тормозной системыи привода сцепления Главный тормозной цилиндр ГТЦ закреплен на блоке сервопривода вакуумного усилителя тормозов. Гидравлический цилиндр сцепления используется на моделях с РКПП и закреплен по соседству с ГТЦ непосредственно на задней переборке отсека. На проверить масло в двигателе хонда цивик, оборудованных ABS в правой части двигательного отсека располагается резервуар гидравлического модулятора антиблокировочной системы.

Перед проверкой уровня жидкости модулятора ABS на автомобиле следует совершить короткую несколько минут поездку с целью выравнивания давлений.

проверить масло в двигателе хонда цивик

Если уровень жидкости поднимается значительно выше отметки МАХ, автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания для проведения более подробных проверок и выполнения необходимого ремонта. Уровень жидкости внутри резервуаров хорошо просматривается сквозь полупрозрачные стенки последних и должен поддерживаться между двумя отметками MIN и МАХ на стенках см.

В случае необходимости корректировки уровня жидкости тщательно протрите крышку проверить масло в двигателе хонда цивик резервуара и поверхность вокруг нее чистой ветошью во избежание попадания в систему загрязнений.

проверить масло в двигателе хонда цивик

При заливании жидкости в резервуар следите за тем, чтобы не разбрызгивать ее на окружающие окрашенные поверхности кузовных элементов.

Добавляйте в каждую из систем только оговоренный нормативными требованиями сорт жидкости см. Спецификации в начале данной Главы. И она о нашей коробке автомат, а точнее а масле в. Начнем с того что вот уж как год владею данным автомобилем после покупки при проверке всех жидкостей заметил что уровень масла в АКПП выше максимальной риски, но тогда особого значения этому не придал, лишь обрадовался проверить масло в двигателе хонда цивик это говорило о том, что до меня скорее всего все таки масло меняли, а тот факт что его больше чем нужно "нуууу больше, это не меньше" так и катался.

Но проверить масло в двигателе хонда цивик АКПП честно говоря меня не особо устраивала, особых косяков толчков, дерганий вроде не было, но что то все моей жопе не нравилось скажем так, бывало редко но толчек от АКПП, да прилетит и думай что это, ну и передачи мне казалось жестко входят в общем хотелось каких то других ощущений от хваленой коробки Хонда, И вот как говорится "дурная голова рукам покоя не дает" я погрузился в проверить масло в двигателе хонда цивик вопрос и выяснил что избыток масла в АКПП это далеко НЕ ГУД!

И что же с этим делать? Излишки масла будут быстро расходоваться, а его выгорание способствует образованию чрезмерных отложений на деталях двигателя.

Кроме того, при превышении допустимого уровня коленчатый вал интенсивнее взбивает и вспенивает масло в картере, что может в ряде случаев способствовать ухудшению смазки. Примечание Дополнительную информацию см.

Как правильно проверить уровень масла в моторе и АКПП

Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти проверить масло в двигателе хонда цивик охраняются бессрочно.

Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Читайте также: