Пт крузер замена грм

Обновлено: 14.05.2024

Пт крузер замена грм

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

Ремонт двигателя PT Cruiser

Ремонт двигателя PT Cruiser это порой результат неправильно расставленных приоритетов. Что выбрать, современную магнитолу и хороший звук, или убрать течь помпы, клапанной крышки и переднего сальника коленвала? Зрелый человек предпочтёт второй вариант, восторженный юнец пойдёт по пути удовольствия, что закончится долгой дорогой в казённый дом, а по-простому – эвакуатором в сервис.

  • Автомобиль: Chrysler PT Cruiser
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: EDZ (2.4 л., 2429 куб. см., 143 л.с.)
  • Особенности ДВС: R4, распределённый впрыск
  • Коробка передач: 41TE (автомат, 4 ступени, FWD)
  • Пробег: 283 609 километров

Как вы уже поняли, молодой и горячий парень не сильно вникал в технические сложности, наслаждался жизнью и гонял свой табун лошадей на полную катушку.

Масло на ремне ГРМ приводит к его обрыву

Масло на ремне ГРМ приводит к его обрыву

В какой-то момент произошёл закономерный обрыв ремня ГРМ с последующим свиданием поршней с клапанами.

ГБЦ уехала на проверку плоскости и полную диагностику

ГБЦ уехала на проверку плоскости и полную диагностику

Откровенного Сталинграда не было, но следы контакта насторожили сурового родителя владельца Круизера, который решил поприсутствовать на вскрытии, мол, все сервисы редиски и накручивают почём зря.

Весьма неплохо для 200+ тысяч пробега

Весьма неплохо для 200+ тысяч пробега

Очищаем поверхность поршней от нагара

Очищаем поверхность поршней от нагара

Не взирая на почтенные годы автомобиля и общее неказистое состояние, внутри на удивление чисто, видели случаи залихватистей. Пока ждём пациента после манипуляций мотористов, отмываем все залежи масла и чистим поверхность блока цилиндров для установки головки.

Следы застарелых течей

Следы застарелых течей

Двигатель PT Cruiser в целом оказался тем ещё грязнулей, сплошные залежи грязи и следы технических жидкостей.

Помпа текла по прокладке

Помпа текла по прокладке

Помпа, к примеру, текла явно не один день, вполне возможно счёт пошёл на годы.

Тяжело назвать эту жидкость антифризом

Тяжело назвать эту жидкость антифризом

Да и текла она какой-то ржавой жидкостью, весьма слабо напоминающей антифриз.

Маркировка специально нанесена для забывчивых слесарей

Маркировка специально нанесена для забывчивых слесарей

Через пару дней приехала головка блока цилиндров после капитального ремонта, а это не только шлифовка с заменой и притиркой клапанов, замену втулок и правку фасок тоже сделали.

Оригинальная прокладка для этого мотора отсутствовала в Москве, да и бюджет мероприятия не безразмерный, поэтому остановились на заменителе Ajusa.

Оригинал это здорово, но и хороший заменитель сойдёт

Оригинал это здорово, но и хороший заменитель сойдёт

Были сомнения, что прокладка может не подойти, но после примерки все дружно выдохнули.

Все отверстия на месте, можно собирать

Все отверстия на месте, можно собирать

Вооружаемся технической документацией с моментами затяжки и начинаем снизу вверх собирать двигатель.

Пользуемся таблицей моментов затяжки болтов

Пользуемся таблицей моментов затяжки болтов

Накидываем помпу, конечно же новую.

Прикручиваем новую помпу

Прикручиваем новую помпу

Прикручиваем головку блока цилиндров. Если вдруг вы забыли где какой распредвал, производитель заботливо указал это при помощи соответствующей отливки на самой ГБЦ.

Прикручиваем головку блока цилиндров

Прикручиваем головку блока цилиндров

Буквы L и R это нормально, американцы не сильно любят называть ряды цилиндров первым и вторым, для них всё делится на левое и правое.

Фиксируем распредвалы прижимными планками

Фиксируем распредвалы прижимными планками

Фиксируем распредвалы прижимными планками и в очередной раз удивляемся чужой безалаберности. В мотор уже заглядывали, но делали это без должного уважения.

Кто-то здесь уже был и ковырялся отвёрткой

Кто-то здесь уже был и ковырялся отвёрткой

Вы только посмотрите на эти следы отвёртки! В себя бы так потыкал, изверг. А ещё борется за звание механика высокой культуры и быта.

Неужели нельзя было аккуратно извлечь?

Неужели нельзя было аккуратно извлечь?

Вооружаемся комплектом прокладок для впуска, выпуска и клапанной крышки, снова Ajusa.

Комплект прокладок на впуск и выпуск

Комплект прокладок на впуск и выпуск

Натяжитель, ролики, ремень и помпа только новые, чтобы больше не возвращаться к этому вопросу. На снятом двигателе всё меняется быстро и легко, попробуй потом всё это сделать в тесном подкапотном пространстве.

Как видите, ремонт двигателя PT Cruiser получился больше косметический, с низом мы ничего не делали, даже овальность цилиндров в норме, но даже владелец расчувствовался и сказал, что машина стала ехать словно в далёкой юности, когда доллару было далеко до тридцати, а бензин стоит немного дороже воды. Эх, а ведь всего можно было избежать и обойтись малой кровью.

Когда менять цепь ГРМ Крайслер ПТ Круизер?

Добрый день! Скажите пожалуйста когда надо менять цепь ГРМ по регламенту? Автомобиль: PT Cruiser 2,2 CRD.

Цепь ГРМ меняется при растяжении, она начнет специфично шуметь на холодную и могут быть ошибки по положениям валов.

Большое спасибо за ответ! Я понимаю что при растяжении. Но не хотелось бы ждать специфического шума. Скажите пожалуйста нет ли регламента замены? У машины пробег 150Т км.

@andrienko.1966 --> Судя по фото, цепь тонковатая на вашем автомобиле, если не хотите ждать, то можете уже заменить, 150 000 это думаю нормальный пробег для такой цепи.

@andrienko.1966 --> Спасибо за ответ! Но я фото не выкладывал.

@andrienko.1966 --> Фото цепи ГРМ на данный двигатель есть в интернете.

@andrienko.1966 --> А вы нашли спареную или нет? У меня цепь спарена, я бы не сказал что она тонковата. Точно такой же двигатель стоит на Mercedes Vito.

@andrienko.1966 --> Видел не спаренную, если правильно понимаю. Напишите вин номер вашего автомобиля. Ну если цепь мощная, то 200 000 км должна ходить в среднем, может и больше, зависит еще от условий эксплуатации и своевременного и качественного обслуживания.

Всё будет хорошо!

Нет регламента замены цепи, на автомобилях где установлены цепи ГРМ.

На разных моделях авто они и ходят по разному, потому что и условия эксплуатации разные и качество самих цепей тоже разное.

На одних моделях допустим есть цепи выхаживают только тысяч 80. А есть модели моторов, в которых и 250-300 т.км. выхаживают цепи.

На малолитражках допустим всё изнашивается в ранние сроки. А на более мощных моторах, их ремонт происходит реже.

В общем если у вас есть желание и возможность заменить цепь ГРМ сейчас, то замените, и не будет болеть голова ещё столько же пробега авто.

Вот, посмотрите, пожалуйста. Так выглядит цепь.




@andrienko.1966 --> Нормальная цепь, не тонкая.

@andrienko.1966 --> Добрый день! Да, это фотография двигателя без верхней клапанной крышки. И цепь, та самая. Я смотрел несколько видео о том, как звенит цепь ГРМ. Честно говоря ничего конкретного понять нельзя. В любом случае за 150Т км (в моем случае) износ цепи будет, но, насколько он критичен и надо ли менять цепь, не понятно(.

@andrienko.1966 --> Могут быть например скользящие звонкие металлические удары при растяжении, их слышно именно со стороны цепи и как бы внизу или в середине двигателя (по вертикали если смотреть).

@andrienko.1966 --> Если шума цепи нет, то меняйте ее примерно на 200 000 км пробега.

@andrienko.1966 --> Всем большое спасибо! Думаю вопрос можно закрывать. Цепь пока менять не буду.

Всё будет хорошо!

Как воспринимать сегодняшнюю вашу информацию?
Если цепь уже снята то определить её износ очень просто, а если и новая есть под рукой — то тоже не сложно.

Берёте её вдвое как если бы она была не разъединена, и поднимаете ребром вверх-вниз за один конец. хорошая цепь не должна прогибаться (или почти не прогибается). Если же второй конец цепи провис намного, то такую цепь уже не стоит ставить в мотор.
Теперь если есть новая цепь. Повесьте две цепи рядом (на гвоздь, на линейку, или ещё на что-то), если старая цепь длиннее новой хотя бы на полсантиметра, это уже хороший износ, пора менять. Такой вариант можно применить в магазине придя туда со своей цепью. Собственно и первый вариант там же в магазине можно применить, что-бы не подсунули туфту.

@andrienko.1966 --> Добрый день, Анатолий! Большое спасибо за коментарий! Вопрос, как раз и состоит в том, что бы определить надо ли менять цепь или нет. Цепь не снята, треск, шум и т.д. не слышны. Износ определить по виду сверху, не снимая клапанную крышку невозможно (даже со снятой крышкой не определить). Для определения износа надо снять цепь. Приложенные фото, не мои, а просто и интернета от типичного двигателя. Вот вопрос: Регламент замена цепи ГРМ на PC Cruiser 2.2 CRD? Если не известен регламент, то надо ли менять цепь при пробеге 150Т км? Буду признателен за коментарии. Спасибо!

@andrienko.1966 --> Я думал, что вы показываете свой мотор на фото. Насчёт того, что не определить со снятой крышкой - это спорное мнение. Кое-что как раз уже можно было увидеть. Например натяжку цепи проверить можно, определиться может быть с заменой натяжителя цепи. И увидеть степень износа звезды цепи.

Замена ГРМ Chrysler РТ Crutser 2,0 2000-2005

Замена ГРМ Chrysler РТ Crutser 2,0 2000-2005

Съемник шкива коленчатого вала Chrysler №1026. Вставка съемника Chrysler №6827. Оправка установки шкива коленчатого вала Chrysler №6792.

Снятие ремня Chrysler РТ Crutser

1. Поднимите перед автомобиля и установите его на опорные стойки,

□ Правое переднее колесо.

□ Ремни привода навесных агрегатов. Q Болт (1) шкива коленчатого вала.

□ Шкив (2) коленчатого вала (инструмент № 1026 и 6827).

3. Подведите под двигатель временную опору.

4. Снимите нижнюю реактивную тягу двигателя.

□ Приемную трубу от выпускного коллектора.

□ Датчик давления от компрессора кондиционера. 6- Удалите хладагент из системы кондиционирования.

7. Отсоедините шланги от компрессора кондиционера.

□ Верхнюю реактивную тягу двигателя и кронштейн.

□ Верхнюю балку радиатора.

□ Насос гидроусилителя рулевого управления и кронштейн.

□ Правую опору двигателя и кронштейн опоры.

□ Крышку (3) ремня привода ГРМ.

9. Проворачивая коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения меток (4) и (5) с реперами.
2.6 ч
10. Снимите:

□ Болты (6) крепления натяжителя.

□ Снимите ремень ГРМ.

Примечание: не ослабляйте болт (8) ролика натяжителя. Если предполагается повторная установка ремня - пометьте мелом направление его вращения.

Установка ремня Chrysler РТ Crutser

1. Проверьте и установите натяжитель, как описано ниже:

□ Проверьте корпус натяжителя на отсутствие утечек или повреждений.

□ Установите натяжитель в тиски и медленно заведите шток в корпус до совмещения отверстий в штоке и корпусе.

□ Зафиксируйте шток подходящим пальцем (9).

2. Проверьте совмещение метки (5) с репером. Примечание: если требуется совместить метки на зубчатых шкивах распределительных валов: установите метку коленчатого вала на 3 зуба до репера (10), затем переустановите шкив, совместив метку с репером.

3. Установите коленчатый вал так, чтобы метка (11) не доходила до репера 1/2 шага между зубьями.

4. Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная от коленчатого вала и без слабины в ведущей ветви.

5. Совместите метку (4) с репером поворотом коленчатого вала.

6. Проверьте отсутствие слабины в ведущей ветви ремня.

7. Установите натяжитель (7) на двигатель

8. Затяните болты (6) натяжителя от руки.

9. Натяните ремень моментом 28 Н м, приложенным к болту (8) ролика натяжителя.

10. Не сбрасывая момента натяжения, подведите шток натяжителя к рычагу ролика

11. Затяните болты (6) моментом 31 Нм.

12. Удалите фиксатор штока натяжителя (9): если он выходит свободно, то натяжение ремня проведено правильно.

13. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота. Проверьте совмещение меток (4) и (5) с реперами.

14. Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.

15. Шкив (2) коленчатого вала устанавливайте с помощью приспособления № 6792.

16. Затяните болт (1) шкива коленчатого вала моментом 142 Н-м.

Если ремень заменялся в результате обрыва, то в системе управления двигателем будет зафиксирован код неисправности синхронизации. В систему управления должны быть записаны новые установочные величины. Обратитесь на станцию технического обслуживания.

Замена цепи ГРМ на Крайслер ПТ Крузер в Санкт-Петербурге

Замена цепи ГРМ на Крайслер ПТ Крузер в СПб

Цепь газораспределительного механизма (далее ГРМ) на Крайслер ПТ Крузер связывает между собой коленвал и распредвал(ы), а также обеспечивает синхронность их вращения. Функционалом цепь ГРМ ничем не отличается от ремня, обеспечивая работу ГРМ по принципу шестерней на велосипеде.

Цепь ГРМ на Chrysler PT Cruiser. Америкар. Americar.

Цепь ГРМ на Chrysler PT Cruiser. Америкар. Americar.

Распредвал без элементов ГРМ.

Мифы о цепи ГРМ

Существует мнение, что если на вашем двигателе стоит не ремень (ГРМ), а цепь, то можно совершенно не беспокоится — это ведь стальная цепь, в конце концов! Цепь, без всяких сомнений, куда более стойкая к внешним факторам (вода, масло, пыль), чем ремень, но и она совсем не вечная — изнашивается как любая часть вашего автомобиля. Только у цепи, в отличие от ремня, отсутствует регламент замены, то есть придется ориентироваться «по ощущениям».

Как определить, что цепь ГРМ на Chrysler PT Cruiser доживает свои последние километры пробега?

Мы уже разобрались, что бессмертием цепь не обладает, так как же она «умирает»? В процессе работы цепь ГРМ на Крайслер ПТ Крузер изнашивается — растягивается и начинает издавать «лязг». Важно! Цепь всегда издает шум при работе, но из-за современной звукоизоляции вы скорее всего его не замечали, если у вас появились сомнения по поводу странных звуков в районе двигателя лучше обратиться в автосервис. Если ваша цепь на Chrysler PT Cruiser растянулась, сначала она будет издавать «лязг» при запуске «на холодную», а при ухудшении ситуации будет издавать его постоянно. При совсем запущенной ситуации цепь может «перескочить», и тогда ваш автомобиль заглохнет и без замены цепи не заведется.

Растянутая цепь ГРМ на Chrysler PT Cruiser. Америкар. Americar.

Вот так выглядит растянутая цепь.

Растянутая цепь ГРМ на Chrysler PT Cruiser.

Растянутая и новая цепь ГРМ на Chrysler PT Cruiser.

Сравнение растянутой и "здоровой цепи"

Чем грозит неисправность цепи ГРМ Крайслер ПТ Крузер?

К сожалению, шум из-под капота, это не все, что грозит вам и вашему автомобилю. Выше мы описали вариант перескока цепи, из-за которого автомобиль глохнет «намертво». Данный ход событий куда опаснее чем может показаться, представьте что вы заглохнете не на стоянке у дома, а на оживленном шоссе, картина сразу поменялась, не так ли? На самом деле все еще хуже, ведь когда двигатель прекращает свою работу происходит следующее:

  1. Отказывают тормоза. Когда двигатель глохнет, перестает работать вакуумный усилитель тормозов. Некоторые скажут, что наши отцы и деды ездили на машинах без всяких усилителей, и тормоза были. Все верно, но тормоза были спроектированы без учета усилителя, то есть рассчитанные на человеческую силу. Те, у кого современная машина глохла на ходу скажут, что ощущения, будто тормозов нет вообще.
  2. Клинит руль. Когда двигатель глохнет, перестает работать гидроусилитель руля. В действительности руль не клинит, но ощущения именно такие, так как необходимо приложить много усилий, чтобы машина повернула. Владельцы машин с электроусилителем могут расслабиться, их это не касается.

На некоторых автомобилях при перескоке цепи, поршни гнут или даже ломают клапана. Цепь перескакивает из-за того, что она растягивается, и натяжитель цепи уже не может компенсировать ее растяжение, соответственно натяжение цепи падает, она перескакивает, и происходит контакт поршней с клапанами. Такой контакт может очень дорого вам обойтись, вплоть до полной замены двигателя.

Что же делать чтобы избежать проблем с цепью ГРМ Chrysler PT Cruiser?

Выход один — бдительно следить за состоянием вашего автомобиля, не пускать все на самотек и снять розовые очки, ведь ваш автомобиль совсем не вечен и без своевременного ухода может выйти из строя. Мы рекомендуем заезжать на диагностику как минимум 2 раза в год, а при малейших подозрениях на неисправность обращаться в автосервис. Если вы хотите заменить цепь ГРМ или у вас есть какие-то подозрения на неисправности или вы хотите сделать диагностику, вы всегда можете обратиться к нам в Америкар.

Если Вы у нас еще не были, и Вам страшно доверять нам такую ответственную работу, как замена цепи ГРМ на Chrysler PT Cruiser, то Вы можете начать знакомство с нами с диагностики по 54 параметрам по акции.

Диагностика по акции, жми.

Остались вопросы по замене цепи ГРМ Chrysler PT Cruiser?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Гарантия 2 года

Мы стремимся быть справедливыми, честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием.

Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ, не повышаем смету.

Вежливые и доброжелательные сотрудники

Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока.

Мы гарантируем выдачу машины вовремя

Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в такую ситуацию.

Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта

Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы.

Мы устраняем неисправности с ПЕРВОГО раза

Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза.

Полная прозрачность процесса ремонта

Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности или понаблюдать за ремонтом.

Мы сами подберем нужные запчасти

Сервис располагает большим набором запасных частей, расходных материалов, как оригинальных так и качественных аналогов.

У нас комфортная клиентская зона с кофе и WiFi

Вы можете комфортно провести время в клиентской зоне просматривая кабельные каналы или ролики в YOUTUBE прямо на телевизоре, а также можете подключиться к бесплатному WiFi и выпить свежесваренный кофе.

Любая форма оплаты

Мы принимаем оплату наличными, банковскими картами, PayPass, ApplePay, SamsungPay, работаем с юридическими лицами по предоплате и без.

ПОЛНАЯ ОФИЦИАЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ СТО

Мы прошли полную сертификацию на все виды технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Все работы на автомобилях мы проводим в соответствии с требованиями технических регламентов.

Мы законно делаем техническое обслуживание и ставим отметки в сервисной книжке.

Замена ГРМ Крайслер ПТ Крузер (Chrysler Pt cruiser)

Фотоотчеты о выполенных работах мастерами СТО "500 Ампер":

замена ГРМ в Минске

Ремень газораспределительного механизма является ответственной деталью, которая приводит в движение распределительный вал, шкив водяного насоса и генератора. Обрыв ремня во время движения автомобиля приведет к повреждению клапанной группы, деформации шатунов и поршневой системы. Стоимость ремонта при этом будет в десятки раз выше, чем цена замены ГРМ на СТО. Поэтому необходимо следить за состоянием износа детали и своевременно заменять ременной узел.

Основные причины износа

Специалисты советуют менять ремень ГРМ вместе с роликовым механизмом натяжения при возникновении следующих ситуаций:

  • Узел имеет пробег от 40 до 100 км (зависит от модели ТС, погодных условий эксплуатации, стиля вождения).
  • На детали видны масляные подтеки (попадание масла приводит к деформации резинотехнических изделий).
  • Выработка зубьев с внутренней стороны или их частичное отсутствие.
  • Отслоение резиновых слоев ремня, выход корда.
  • Невозможность производства натяжки ролика.
  • Люфт роликового механизма на вале.

Стоимость и особенности проведения операции

Качественная замена грм в минске стоимость которой определяется в зависимости от типа двигателя, в автосервисе «500 АМПЕР» выполняется в течение получаса.

замена ГРМ в Минске цены

Во время установки узла мастер выполняет следующие технические операции:

  • демонтаж защитного пластикового кожуха с блока двигателя;
  • ослабление натяжки роликового механизма;
  • снятие старого ременного узла и ролика;
  • проверка состояния сальников распредвала;
  • установка нового ремня с механизмом натяжки;
  • регулировка момента натяжки;
  • крепление защитного кожуха;
  • проверка работы двигателя.

На руки заказчику выдается специальный акт о производстве ремонта и гарантия на выполненные работы. Окончательная стоимость зависит от сложности операции, модификации автомобиля, состояния износа деталей.

Узнать сколько стоит замена ГРМ в Минске можно обратившись по телефону в справочную службу СТО «500 Ампер». Самостоятельная замена может привести к более дорогому ремонту. При покупке запчастей следует выбирать оригинальные детали или их качественные аналоги.

Замена помпы и ремня ГРМ фотоотчет 2.0

Ну, это прелюдия, хватит словоблудия  . первым ремень ГРМ и помпу менял себе, а потом жене,- вот с её машины и будет этот фотоотчет.
Итак- имеем, в данный момент можно так сказать недвигу по причине как оказалось даже не текущей, а развалившейся помпы.

Нуссс, приступим, Рекомендую снять правое переднее колесо (почему рекомендую?, - потому что кто-то на форумах писал что можно и не снимать, мол, и так места достаточно) потом разобрать морду,- чтобы потом было удобнее откручивать гидроусилитель.
Решетку радиатора откручиваем головками на 7 (два справа самореза и два слева) , потом снимаем датчик наружной температуры и выкручиваем болт соединяющий металлическую панель над радиатором и продольным креплением, эту металлическую штуку на радиатором держат 6 болтов с головками на 10 по три каждой стороны, вообщем должно получиться вот так .

Далее снимаем защиту ремней ( в моем случае 3 самореза на 10 сверху, 1 в районе бампера, и 1 в районе заднего сайлентблока переднего рычага) и ремни генератора и кондиционера с ГУР и потом снимаем шкив коленвала. Ремни не ослаблял,- а просто ставил наперекос и ключом на 19 проворачивал коленвал, и они слетали. Если хотите сделать по фен шую, то ремень генератора ослабляется вручную вот так

Ну а ремень ГУР я все равно сорвал
Следующим этапом фиксируем шкив коленвала за нижнюю подушку оригинальным Mopar,овским прибором купленным в ближайшем строительном магазине и головкой на 19 ослабляем болт шкива коленвала

Получилось?! Теперь снимаем шкив коленвала, - устанавливаем сьемник ( кстати один свой сьемник я сломал) и где-то читал чтобы снять шкив коленвала нужен сьемник с усилием не менее 5-ти тонн) поэтому излив свою душу и беду в ближайшем магазине для жигулей,- мужики продавцы предложили у них мне купить с их слов за 20 евро мне реально крутой сьемник .
Тот ключ что на фото,- трещетка,- им я выкручивал болт по мере снятия шкива

И вправду хороший сьемник

После снятия шкива можете выкрутить два болтика, с головкой на 8 которые крепят внешнюю крышку ремня ГРМ

dimaamigo
Младший Cruiser

И снимаем все три правые подушки двигателя , ( про верхнюю и нижнюю уже избитые темы как их снимать) , а вот средняя откручивается ключом TORX 55

Далее опускаем двигатель и откручиваем головкой на 15 нижней болт крепления двигателя

Когда ремень менял у себя, то спускал кондиционер и отсоединял его трубки ( с надеждой что это мне поможет вытащить кронштейн крепления двигателя) , скажу так,- это мне все равно не помогло вытащить крепление двигателя без снятия кронштейна верхней опоры двигателя,- но если спустите кондиционер, то места для маневра будет гораздо больше,- на машине супруги больше был спортивный интерес,- можно ли это сделать без снятия трубок кондиционера ( ДА ! можно,- но пришлось пока вытаскивал его и вставлял вспомнить весь свой матерный запас ( не помогает), итак,- пока двигатель внизу,- откручиваем кронштейн верхней опоры . У меня он крепился на двух гайках на 18 и одном болте, у супруги была только одна гайка на 18 и болт

Причем чтобы выкрутить этот болт мат не помогает :dash2:, там очень мало места для маневра,- когда выкручивал у себя, то помогла мантра „За спецназ” ( орем очень громко, на весь гаражный кооператив и пытаемся сорвать болт,- далее по кругу до получения результата) , а вот на машине супруги это не сработало,- но сработала другая мантра,- „За ВДВ” и причем потом пошло очень легко. 
ЗЫ: на фото уже выкручен верхний болт крепления верхней крышки ГРМ и я был очень удивлен что на машине супруги есть такое нанотехнологическое отверстие для проверки состояния ГРМ ( у меня крышка была вся целиком )
Откручиваем мотор круиза

После этого поднимаем домкратом двигатель и откручиваем три болта ГУР (они на 13 )

Откручиваем два верхних болта крепления двигателя (головка на 15)

Ииии… повторяя и чередуя мантру „За спецназ” „За ВДВ” крутим вертим и вытаскиваем кронштейн двигателя

Ну, всё! Мы близки к победе как никогда :yahoo:
Снимаем наружную крышку ремня ГРМ,- и вуаля :drinks:

dimaamigo
Младший Cruiser

И смотрим, что твориться с метками на респредвалах

Говорят, что эти метки влияют на расход топлива, и поэтому я смотрел на них и плакал…. (думая о том, сколько литров и денег было вылито впустую) :bad:
Господа,- я реально плакал……..
И вот, вытерев свои скупые мужские слезы я пошел дальше
Чтобы добраться до помпы нам осталось снять шестерни распредвалов, натяжитель (у меня он гидравлический крепится двумя болтами на 13) , паразитные ролики (верхний откручивается головкой на 15 , нижний снимаем вместе креплением два болта на 13) и внутреннюю крышку ГРМ (два болта на 8 под шестеренками распредвалов, и один или два в районе помпы) у меня было два, у супруги 1 и еще один около коленвала.

У шестерен распредвалов,- болты на 19 и кстати снимаются потом руками, никакой съемник не нужен

Должно получиться как-то так

И вот она виновница сей повести (изготовлена, кстати, в 99-ом году) 6 болтов на 10 её держат

После снятия не забудем посадочное место почисть и обезжирить ( под рукой у меня только было вот это )

Так как данный узел не особо располагает каждый день этим заниматься, было решено, что лучше перебздеть чем недобздеть и промазываем помпу и посадочное место герметиком

Новая помпа на своем месте

dimaamigo
Младший Cruiser

Потом совмещаем метки на распредвалах

Коленвал совмещаем в расстояние пол зуба до метки на двигателе

Начинаем ставить ремень в следующей последовательности, сначала коленвал, потом помпа, обводной ролик, распредвалы и ролик натяжителя. После этого натягиваем натяжитель и делаем два оборота коленвала для проверки меток ( это по мануалу) я эту процедуру делал раз 5 и у меня метки уходили. Конкретно у себя делал все по инструкции после очередного раза когда метки ушли , сделал так, снял ремень с коленвала (только с коленвала), потом с ремнем совместил метки на распредвалах, коленвал повернул на пол зуба назад, установил на него ремень и натяжитель. И вот только после этого произошло волшебство, крутил коленвал раз 20, не верил своим глазам что все совпадает 
Свой гидравлический натяжитель устанавливал с помощью ломика и чеку из него выдернул только после того как совпали метки

Шкив коленвала устанавливал с помощью болта длинной 100 мм (резьба на 12 ) и гайки, болт удерживал, а гайку на нем закручивал ключем с трещеткой.

Угадайте какой ремень новый

И при сборке помним, что двигатель опускаем с домкрата только после того как отрегулируем расстояние на верхней опоре, после этого затягиваем болты верхней и нижней и убираем домкрат из под двигателя .

Замена ремня и метки грм на головках, ленд крузер 100

Во время ремонтных работ требуется произвести установку меток ГРМ на ТС Ленд Крузер 100, она нужна в следующих случаях:

  • после замены старого механизма новым;
  • после полного или частичного разбора газораспределительной системы.

Шаги выставления меток механизма и мотора:

  1. Отключить аккумуляторную батарею.
  2. Домкратом поднять правое колесо.
  3. Найти отметку на шкиве распределительного вала.
  4. Теперь необходимо отыскать такой же знак на двигателе.
  5. Вращать переднее колесо до тех пор, пока отметки не будут совмещены.
  6. Удалить заглушку маховика.
  7. Посмотреть совпала ли отметка коленчатого вала с указателем на блоке мотора.
  8. При несовпадении продолжать вращение колеса до их полного соединения между собой.
  9. Собрать конструкцию в обратной последовательности.

Эксплуатация автомобиля, особенно, в плохих дорожных условиях ведет к тому, что метины на валу и двигателе начинают расходиться друг от друга. Чтобы избежать поломок, связанных с механизмом газового распределения, что в дальнейшем может привести к аварии с двигателем, расположение знаков рекомендуется проверять один раз в год.

Автовладелец должен учитывать, что будет меньше материальных затрат на ежегодное техническое обслуживание в СТО, чем на капитальный ремонт мотора. Поэтому он должен будет следить за машиной, в том числе по отношению к механизмам ГРМ.

4.3.3 Снятие, проверка состояния и установка ремня привода ГРМ / Toyota Land Cruiser

Снятие, проверка состояния и установка ремня привода ГРМ

Точное соблюдение фаз газораспределения очень важно, но для двигателей DOHC важно крайне. Неверная установка фаз может серьезно повредить двигатель

Будьте аккуратны при установке ремня привода ГРМ и перед первым запуском после ремонта еще раз проверьте совпадение меток.

Не проворачивайте коленчатый или распределительные валы при снятом ремне ГРМ, а также не проворачивайте двигатель за зубчатые колеса распределительных валов. Проворачивайте двигатель только в его нормальном направлении (по часовой стрелке).

Сборка привода ГРМ

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

См. описание проверки для двигателя 2UZ-FE (Раздел Снятие, проверка состояния и установка газораспределительного ремня и зубчатых колес привода ГРМ).

Замена ремня ГРМ на Прадо 120 D4D 3.0

ТЦЛ. LC200. Дизель. Замена помпы.

Подготовка к замене ремня ГРМ на Прадо 120 D4D, помпы и т.д.

Необходимо заменить ремень привода ГРМ Прадо 150

LC Прадо 150/1KD/Дизель 3.0 /Замена обводного ремня.

Регенерация сажевого фильтра с задействованием авторизованного оборудования “Toyota Techstream”

Если автомобиль пребывает в эксплуатации в условиях города, программу регенерации нужно запускать вручную, нажимая на соответствующую кнопку на приборной панели. О ней не стоит забывать, поскольку прожиг требуется регулярно (приблизительно – каждые 20‒30 тысяч километров). Иногда проведение этой процедуры лучше всего доверить специалистам, которые задействуют специальное диагностическое оборудование.

Преимуществ у этого решения будет немало. Как минимум – прожиг будет проведён квалифицированным механиком, как максимум – он проконтролирует температуру выхлопа и функционирование других систем, а также запустит считывание кодов ошибок, зафиксированных электронным модулем управления двигателя. Программа регенерации действует по принципу горения топлива в форсунках. Последние установлены на каждой из головок блока цилиндров.

Вот так выглядит матрица сажевого фильтра “Toyota Land Cruiser 200”…

…А здесь можно увидеть индикацию о необходимости прожига.

Напоследок, важно не допустить забивания форсунок, поскольку для их прочистки двигатель придётся снимать. Именно поэтому мы порекомендуем Вам регулярно баловать себя и свой автомобиль поездками за городом на высокой скорости

Последствия несвоевременной смены

Когда привод изношен, в двигателе начинаются пропуски зажигания. Это ощущается по заметному снижению работоспособности мотора. Машина медленно набирает обороты или остаётся на низких показателях даже при давлении на педаль газа до упора.

Если от привода отвалились зубья, частички рискуют попасть под другие вращающиеся элементы, что приведет к деформации, быстрому износу или полному выводу агрегатов из строя. Могут пострадать шкивы распределительных валов.

При обрыве перестают согласовываться такты движения поршней, и цилиндры начинают бить по клапанам, превращая мотор в не подлежащий восстановлению аппарат.

Поменять ремень газораспределительного механизма в Тойоте отнюдь не сложно. Работы выполняются работы на стоящем на земле автомобиле. При этом демонтаж расположенных вокруг деталей довольно прост, поскольку агрегаты и крепёж находятся в доступных местах, а под капотом много пространства

При смене этой фундаментальной детали силового агрегата крайне важно соблюсти последовательность установки новых запчастей. Шкивы должны быть зафиксированы в соответствии с регламентом производителя, поскольку эти метки указывают на правильное положение распредвалов

При вдумчивой и неторопливой работе самостоятельная замена этой детали пройдет успешно и обеспечит стабильную работу автомобиля Тойота Хайлюкс.

Снятие, проверка состояния и установка масляного насоса Toyota Land Cruiser

Снятие, проверка состояния и установка масляного насоса

Компоненты сборки масляного насоса

Масляный насос крепится болтами разного размера – не перепутайте их при установке!

8. Выверните пробку, снимите уплотнительное кольцо и произведите разборку редукционного клапана (обратитесь к иллюстрации выше).

Пружина клапанной сборки сжата достаточно туго, берегите глаза и руки!

Порядок выполнения
1. Уложите в корпус насоса ведущую и ведомую шестерни маркировкой в сторону крышки.
2. Набейте полости внутри сборки техническим вазелином и установите заднюю крышку. В диагональном порядке прочно затяните винты крепления крышки.
3. Смажьте компоненты редукционного клапана чистым двигательным маслом и установите их на свое штатное место.
4. Наложите на сопрягаемую поверхность насоса подушку герметика RTV шириной 3 мм, не переусердствуйте: герметик не должен попасть внутрь маслотоков и болтовых отверстий (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Установка насоса должна быть завершена в течение пяти минут после наложения герметика.

5. Уложите в блок новое уплотнительное кольцо.
6. Добейтесь правильного введения ведущей шестерни в зацепление с цапфой коленчатого вала и установите насос на свое штатное место.

7. Вверните крепежные болты на свои прежние места и затяните их в диагональном порядке с требуемым усилием (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

ТЦЛ. LC200. Замена переднего амортизатора.

Toyota land cruiser 105 4.2D замена сцепления и Зеленка в действие A-Proved

Тойота Центр Люберцы. LC120,150,200. Замена масла в АКПП методом замещения.

Цепь ГРМ Тойота Ланд Крузер 100 4.7

Постоянный вопрос — какую цепь ГРМ купить для Тойота Ланд Крузер 100 4.7?

Цепь ГРМ Toyota Land Cruiser 100 4.7 можно купить отдельно, либо в комплекте, где помимо цепи идут успокоитель, натяжитель, шестерни коленвала и распредвала (в зависимости от комплектности). Регламент замены цепи ГРМ Тойота Ланд Крузер 100 4.7 в два-три раза больше чем у ремня ГРМ и составляет 120-150 тыс. км. пробега. Обрыв цепи ГРМ на Toyota Land Cruiser 100 4.7 встречается очень редко.

Если это произошло, то последствия от обрыва цепи в разы серьезнее чем от обрыва ремня. Если вы решили купить оригинальную цепь ГРМ или комплект цепи, то все элементы продаются по отдельности, за редким исключением. Полные комплекты цепи ГРМ бывают только неоригинальными.

Стоимость цепи ГРМ Тойота Ланд Крузер 100 4.7: Варианты цепи ГРМЦена цепиКупить, оригиналот 3500 руб., неоригиналот 2800 руб.Комплект цепи ГРМ Тойота Ланд Крузер 100 4.7от 7800 руб.Купить цепь ГРМ Тойота Ланд Крузер 100 4.7с 20.00 до 10.00отправьте нам заявку на: Whatsapp / Viber : 8 (911) 766-42-33Стоимость цепи ГРМ зависит от фирмы производителя, комплектности, состояния (новая или б/у), а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.Что бы продлить срок службы цепи ГРМ на Тойота Ланд Крузер 100 4.7, нужно быть внимательным к качеству моторного масла и соблюдению регламента по его замене.

Мы рекомендуем производить замену моторного масла на цепных моторах один раз в 10 тыс.

км. пробега. Максимум — 15 тыс. км. пробега. Также, раз в 50000 км. пробега, заезжать на проверенную СТО и производить контроль состояния цепи ГРМ.Какую цепь ГРМ выбрать?

Лучшие производители цепи ГРМ на основе отзывов владельцев: 1.

Оригинальная цепь2. SWAG (Германия) 3. FA1 (Польша)4. Febi (Германия) 5.

Снятие и установка зубчатых колес привода ГРМ Toyota Land Cruiser

Снятие и установка зубчатых колес привода ГРМ

Компоненты привода ГРМ (часть 1)

Компоненты привода ГРМ (часть 2)

Порядок выполнения
1. Компоненты привода ГРМ представлены на иллюстрациях выше.
2. Снимите приводной ремень.
3. Снимите ремень привода ГРМ и зубчатые колеса распределительных валов
4. Снимите заднюю крышку ремня привода ГРМ
5. Выверните два крепежных болта и снимите маслопровод вакуумного насоса
6. Снимите вакуумный насос.
7. Заблокируйте коленчатый вал и выверните центральный болт его шкива (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

8. Снимите проставку и при помощи съемника демонтируйте шкив коленчатого вала.
9. Выверните 14 болтов крепления крышки зубчатых колес привода ГРМ.
10. Измерьте осевой зазор промежуточного зубчатого колеса и при необходимости замените его упорную пластину, вал, либо само зубчатое колесо.
11. Снимите зубчатое колесо привода масляного насоса при помощи съемника.
12. Выверните два болта, снимите упорную пластину, зубчатое колесо и его ось.
13. Заблокируйте зубчатое колесо ТНВД, отдайте гайку его крепления и снимите зубчатое колесо.

Болты съемника вворачивайте не более, чем на 8 мм.

Ремонт шестерни привода передних стеклоочистителей Toyota Land Cruiser Prado

Land Cruiser Prado 120 дизель. Замена ремня ГРМ (ТНВД) и водяного насоса. Заметки.

“ Toyota Land Cruiser 200”: когда проводится замена ремня ГРМ и допустим ли перепробег?

“Toyota Land Cruiser 200” – хорошо известный отечественным автолюбителям внедорожник. Особенности его эксплуатации и конструкции – тема, обсуждаемая сотни раз на сотнях форумов и порталов, посвящённых автомобилям… Тем не менее, курьёзы и непонятки по данным вопросам случаются сплошь и рядом. Об одном из таких случаев и пойдёт речь в конце данной статьи; сначала же мы посвятим несколько слов технической составляющей, а конкретнее – механизму газораспределения двигателя.

Toyota Land Cruiser 200: когда проводится замена ремня ГРМ и допустим ли перепробег? - фото 1

В течение четырёх лет, начиная с 2007-го года, внедорожник “Toyota Land Cruiser 200” был доступен с двигателем серии “UZ” объёмом 4,7 л., располагающим ГРМ ременного типа. Агрегаты серии “2 UZ FE” были созданы японскими разработчиками специально для внедорожников.

Toyota Land Cruiser 200: когда проводится замена ремня ГРМ и допустим ли перепробег? - фото 2

Toyota Land Cruiser 200: когда проводится замена ремня ГРМ и допустим ли перепробег? - фото 3

Toyota Land Cruiser 200: когда проводится замена ремня ГРМ и допустим ли перепробег? - фото 4

В своё время ими оснащали модели “TLCP100”, “Lexus LX470” и “GX470”. Ну, а после модернизации – и главного героя нашего повествования. После первого рестайлинга их заменили на ДВС серии “UR” объёмом 4,6 л., оборудованные ГРМ с цепным приводом.

Toyota Land Cruiser 200: когда проводится замена ремня ГРМ и допустим ли перепробег? - фото 5

Toyota Land Cruiser 200: когда проводится замена ремня ГРМ и допустим ли перепробег? - фото 6

Toyota Land Cruiser 200: когда проводится замена ремня ГРМ и допустим ли перепробег? - фото 7

Замена ремня и роликов газораспределительного механизма на “TLC200” осуществляется каждые 150 тысяч километров или каждые 10 лет. Этот процесс достаточно сложен и требует от трёх до четырёх часов. Поскольку при его осуществлении затрагивается и водяная помпа, мы рекомендуем не поскупиться и заменить ещё и её. Скорее всего, она выйдет из строя уже через 20-30 тысяч километров пробега, а её замена, опять же, потребует аналогичной сложной разборки и сборки. Проведя работы в комплексе с заменой ремня, можно неплохо сэкономить и время и деньги.

Набор для проведения работ по замене ремня газораспределительного механизма для “Toyota Land Cruiser 200”, оборудованного ДВС “2UZ FE”, должен включать в себя:

  • Водяную помпу “Toyota”;
  • Ремень ГРМ “Toyota”;
  • Натяжительные и обводные ролики “Toyota”;
  • Гидронатяжитель для роликов натяжения “Toyota”.

Toyota Land Cruiser 200: когда проводится замена ремня ГРМ и допустим ли перепробег? - фото 9

Мероприятия по замене ремня ГРМ “TLC200” – следующие:

  1. Демонтаж патрубков охладительной системы, вязкостной муфты и диффузора радиатора;
  2. Демонтаж защитных кожухов с мотора;
  3. Демонтаж роликов (натяжительных и обводных), а также шкива коленвала;
  4. Демонтаж водяной помпы (как правило, её уплотнитель уже вовсю пропускает жидкость охлаждения);
  5. Монтаж новой водяной помпы и обводных роликов;
  6. Монтаж ремня газораспределительного механизма по меткам, указанным на нём и на двигателе;
  7. Монтаж натяжителя и роликов, а затем – сборка в обратном порядке.

Toyota Land Cruiser 200: когда проводится замена ремня ГРМ и допустим ли перепробег? - фото 10

Toyota Land Cruiser 200: когда проводится замена ремня ГРМ и допустим ли перепробег? - фото 11

Помните: замена ГРМ “2UZ FE” должна проводиться только профессиональным мастером. Любая ошибка, допущенная в процессе, спровоцирует нестабильное функционирование мотора и его поломку.

Toyota Land Cruiser 200: когда проводится замена ремня ГРМ и допустим ли перепробег? - фото 12

Ну, а теперь мы расскажем о реальном случае из нашей практики. Не так давно к нам обратился владелец “Toyota Land Cruiser 200” с просьбой провести диагностику. Автомобиль был приобретён ещё в 2011-ом году, и на тот момент его пробег составлял 80 тысяч километров. При этом он проходил техническое обслуживание в разных автосервисах, и никаких нареканий на его работу вроде не было.

Toyota Land Cruiser 200: когда проводится замена ремня ГРМ и допустим ли перепробег? - фото 13

Toyota Land Cruiser 200: когда проводится замена ремня ГРМ и допустим ли перепробег? - фото 14

На момент обращения к нам его пробег уже превысил 250 тысяч километров. Запомните эту цифру. Во время заполнения графы с указанием пробега в заказ-наряде мастер-приёмщик поинтересовался: «А когда производилась замена ремня ГРМ?». На что автовладелец удивлённо ответил: «Мне сказали, что там цепь, а не ремень». Надо сказать, что ему очень повезло, ведь перепробег составил более 100 тысяч километров.

Toyota Land Cruiser 200: когда проводится замена ремня ГРМ и допустим ли перепробег? - фото 15

Toyota Land Cruiser 200: когда проводится замена ремня ГРМ и допустим ли перепробег? - фото 16

Toyota Land Cruiser 200: когда проводится замена ремня ГРМ и допустим ли перепробег? - фото 17

Во время разборки мы обнаружили многочисленные трещины на ремне газораспределительного механизма и серьёзную течь водяной помпы. Если бы в какой-то момент водитель сильно нажал на педаль газа, ремень бы оборвался, двигатель бы заглох, и запустить его оказалось бы невозможным. Любые попытки сделать это только ухудшили бы ситуацию из-за нанесения поршнем новых повреждений клапану.

Toyota Land Cruiser 200: когда проводится замена ремня ГРМ и допустим ли перепробег? - фото 18

Toyota Land Cruiser 200: когда проводится замена ремня ГРМ и допустим ли перепробег? - фото 19

Самым серьёзным последствием обрыва ремня газораспределительного механизма является повреждение клапанов: они просто гнутся. В результате владельцу придётся выложить кругленькую сумму на ремонт двигателя и восстановление ГРМ.

Читайте также: