Рабочая температура двигателя датсун он до 8 клапанов

Обновлено: 17.05.2024

Вчера пока я загружал машину она работала на холостых. Прошло не более 10 минут и я сажусь в машину а температура движка уже 100 градусов. Потом по ездил на разной скорости, но как только начинаешь медленно ехать температура очень быстро растёт. А на улице ещё прохладно. Что ж будет летом?
Ещё хотел спросить при какой температуре включается у нас вентиляторы? Я заметил что вентилятор который находится с внутренней стороны радиатора включается при температуре 101 градус и отключается при где то 99 градусов. А ещё там есть вентилятор с внешней стороны радиатора. Он вообще не включается. Он вообще для чего? И какая у нас рабочая температура? Может у меня где контакт отошёл?

2 Ответ от max-x-x 15-04-2015 08:26:39

102 градуса температура включения вентилятора системы охлаждения по б/к приборной панели. Выключается где-то на 97. Внешний вентилятор - системы кондиционирования. При включённом кондее он вращается всегда. Поэтому температура падает до 83 градусов с ним.

3 Ответ от d_shama 15-04-2015 08:35:13

У меня был включён климат но дул тёплым воздухом ( без кондиционера). То есть все в порядке?

4 Ответ от albertini78 15-04-2015 09:05:25

У меня был включён климат но дул тёплым воздухом ( без кондиционера). То есть все в порядке?

5 Ответ от max-x-x 15-04-2015 09:24:05

Да. Всё в порядке. Если бы включился кондишен - вы бы почувствовали это не только по зелёной кнопке.

6 Ответ от kdesealmi 15-04-2015 09:48:38

У меня очень часто включается/выключается вентилятор охлаждения. При этом температура в районе 85 градусов. Есть мысли?

7 Ответ от d_shama 15-04-2015 10:05:10

Вот а у меня он включается только при температуре 101градус. У нас что разные блин машины?

8 Ответ от 7TT 15-04-2015 11:02:32

У меня очень часто включается/выключается вентилятор охлаждения. При этом температура в районе 85 градусов. Есть мысли?

Салонная температура на сколько задана?

9 Ответ от 7TT 15-04-2015 11:03:34

Вот а у меня он включается только при температуре 101градус. У нас что разные блин машины?

Можно я третьим скажу ,- всё у тебя нормально!

10 Ответ от Silman 15-04-2015 11:07:19

Вот а у меня он включается только при температуре 101градус. У нас что разные блин машины?

Вы по Сахаре ездите? (Судя по профилю -нет ) На улице при этом сколько градусов?

Пилот Серебряной "Мечты"
Datsun on-DO Dream 1 Silver (C02G)
http://datsun-do.ru/docs/userbar-03.jpg

11 Ответ от 7TT 15-04-2015 11:10:38 (15-04-2015 11:10:54 отредактировано 7TT)

Вы по Сахаре ездите? (Судя по профилю -нет ) На улице при этом сколько градусов?

ХЗ при чём тут Сахара. не пробовали с первого поста почитать?

12 Ответ от Silman 15-04-2015 11:25:09

Вы по Сахаре ездите? (Судя по профилю -нет ) На улице при этом сколько градусов?

ХЗ при чём тут Сахара. не пробовали с первого поста почитать?

пробовал.
на холостых за 10 мин до 100 градусов. Не может быть какой нибудь неисправностью системы охлаждения? Ведь действительно не месяц май.
Хотя пока температура в пределах нормы.

Пилот Серебряной "Мечты"
Datsun on-DO Dream 1 Silver (C02G)
http://datsun-do.ru/docs/userbar-03.jpg

13 Ответ от 7TT 15-04-2015 11:47:40

Хотя пока температура в пределах нормы.

14 Ответ от 71rus 15-04-2015 11:48:51

по б\к у меня температура антифриза (бк же ее показывает?) выше 90 градусов не поднималась. Могу предположить, что вентилятор срабатывает раньше 101 градуса.

15 Ответ от kot_vvol 15-04-2015 11:53:50

на холостых за 10 мин до 100 градусов. Не может быть какой нибудь неисправностью системы охлаждения?

Так быть не должно! За 10 минут машина нагреться не может! Вероятнее всего не сработал термостат, и ОЖ гоняет по малому кругу.

PS. Это если у Вас не +30 на улице конечно.

Мой личный опыт: Подходит ко мне парень и говорит: "А чего у тебя вентилятор работает?" Я сначала напугался, а потом сообразил. В этот момент работал кондишн, и крутился его вентилятор.

Вообще при температуре +8 у меня почти 30 минут стояла на холостых и так и не сработал ветерок. Больше 98 градусов температура не поднялась. А на трассе постоянно 82.

16 Ответ от kdesealmi 15-04-2015 13:40:57 (15-04-2015 13:41:55 отредактировано kdesealmi)

У меня комплектация без кондера. Вентилятор включается и выключается постоянно (с промежутком минут 5), на приборке температура 85 гр.
Подозреваю, что проблема такая же как на калинах - http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=35704

17 Ответ от Hunter 15-04-2015 14:29:14

У меня на Калине 1 была проблема - гуляли обороты (машина газовала сама) в пробках. Поставил БК штат, понизил температуру включения вентилятора охлаждения. Проблема исчезла.

18 Ответ от podryadchik 15-04-2015 18:35:31

У меня на Калине 1 была проблема - гуляли обороты (машина газовала сама) в пробках. Поставил БК штат, понизил температуру включения вентилятора охлаждения. Проблема исчезла.

Я на всех машинах БК Штат ставлю , там ещё помимо Тропика есть ещё масса полезных вещей , реально помогает . Сфоткаю выложу .

19 Ответ от Hunter 15-04-2015 20:31:54

podryadchik, на эту буду ставить Престиж, посмотрю как будет.

20 Ответ от podryadchik 15-04-2015 21:00:53

podryadchik, на эту буду ставить Престиж, посмотрю как будет.

21 Ответ от www-shurik 16-04-2015 06:29:44 (16-04-2015 06:44:48 отредактировано www-shurik)

Если работа ХХ 10 минут и более после поездки, то всё нормально так и должно быть, мотор уже прогрет, ОЖ начинает греться в радиаторе, но без ветра он почти не отводит тепло и отопитель выключен. Дальше только включение карлосона (его при помощи БК можно и на +85С настроить, штатно +101 первая скорость, потом уже вторая скорость. Если нет кондиционера, то 1й скорости может и не быть (тогда +101 отменяется) - она реализована последовательным включением основного вентилятора и вентилятора кондея.

Мотор выше 100 градусов даже зимой на ХХ нагревается т.к. отвод тепла не от погоды на улице зависит, а от наличия обдува радиатора и включенного салонного отопителя.
Вот просто пример прогрел мотор с отключенным отопителем при -4С на улице. После поездки ТОЖ +82С и она такая только за счёт отвода тепла в радиатор, т.е. для прогрева мотора всё что нужно, нагреть уже ОЖ в радиаторе (выключив отопитель).
На 4й секунде видео график прогрева ТОЖ - на паузе видно, по нему хорошо видно как продолжает греться после поездки мотор, провал-линия на графике из-за того, что при просмотре доп параметров график не пишется в память, я как раз смотрел эти доп параметры (т.к. ждать несколько минут долго).

22 Ответ от www-shurik 16-04-2015 06:36:42

Контроллер управляет реле включения электровентилятора системы охлаждения двигателя и электровентилятора климатической системы. Электровентиляторы включаются и выключаются в зависимости от температуры двигателя.
Электровентиляторы работают в двух режимах - с максимальной производительностью (параллельное включение) и с пониженной производительностью (последовательное включение) (рис. 1.5-01).
Пониженная производительность электровентиляторов включается при температуре охлаждающей жидкости выше 102 °С, а также при наличии в памяти контроллера кодов неисправностей ДТОЖ или при работающем кондиционере. При этом управление соответствующим реле электровентиляторов осуществляется с контакта "Х2/С1" контроллера.
Пониженная производительность электровентиляторов выключается после падения температуры охлаждающей жидкости ниже 98 °С.
Максимальная производительность электровентиляторов включается при температуре охлаждающей жидкости выше 103 °С, а также при высоком давлении хладагента в магистрали как при работающем кондиционере, так и неработающем кондиционере. При этом управление соответствующими реле электровентиляторов осуществляется с контакта "Х2/D1" контроллера.
Максимальная производительность электровентиляторов выключается после падения температуры охлаждающей жидкости ниже 99 °С.

23 Ответ от www-shurik 16-04-2015 06:42:11

У меня комплектация без кондера. Вентилятор включается и выключается постоянно (с промежутком минут 5), на приборке температура 85 гр.
Подозреваю, что проблема такая же как на калинах - http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=35704

Согласно ТИ - вполне может быть из-за не контакта (обрыва цепи ДТОЖ).
Я ставил шунт, вместо ДТОЖ (просто проверял как ездить с оборотами ХХ 1000), ездить понравилось(особенно трогаться и более плавное переключение без снижения оборотов), но примерно после 5 минутной поездки ЭБУ вычислили , что сопротивление не меняется и выдал ошибку, назначив ТОЖ=86 вроде (точно не помню) и включил максимальную скорость вентиляторов + зажёг красную лампу перегрев на приборке и скинул обороты ХХ.

24 Ответ от www-shurik 16-04-2015 06:52:26 (16-04-2015 06:54:12 отредактировано www-shurik)

на холостых за 10 мин до 100 градусов. Не может быть какой нибудь неисправностью системы охлаждения?

Так быть не должно! За 10 минут машина нагреться не может! Вероятнее всего не сработал термостат, и ОЖ гоняет по малому кругу.

За 10 мин не может, но машина уже нагрета. я так понимаю проблема не после выезда утром из гаража возникла, а во время поездки на уже нагретой машине, когда избытки тепла уже шли в радиатор и там был некоторый баланс (например +40С в нём - условно, сколько там не знаю). И 10 минут - это нагреть малый круг и остатки в радиаторе.

После глушения ДВС возле магазинга при ТОЖ +82С, я иду в мазаин (около 5 минут) и включая зажигания вижу ТОЖ +85С.
Т.е.запас тепла после остановки помпы не медленно даст о себе знать.

У грант и датсунов СОД лишена отдельного малого круга (как на калине-1), весь малый круг только через отопитель. И термостат перекрывает горячий поток, раньше он перекрывал обратку - мне такой вариант СОД нравится больше, но для сравнения с той же приорой-1 он не подходит - однозначно будут отличия.

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ-11183, 11186

Datsun on-Do, me-Do. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ-11183, 11186

Основные данные для контроля, регулировки и обслуживания

"ечпература начала открытия клапана термостата, °С

^чпература полного открытия клапана термостата, ’С

Лавление открытия выпускного клапана пробки расширительного бачка, кПа (bar)

Лазление открытия впускного клапана пробки расширительного бачка, кПа (bar)

Температура охлаждающей жидкости в прогретом двигателе при температуре сужающего воздуха 20-30 °С и движении полностью нагруженного £ЗТ0М0биля с постоянной скоростью 80 км/ч, не более, °С

Объем жидкости в системе охлаждения двигателя, л

Охлаждающая жидкость (смешивание жидкостей разных марок не допускается)

[1] Для получения информации о применяемой охлаждающей жидкости завод-изготовитель рекомендует обратиться на :сервисную станцию официального дилера Datsun

Моменты затяжки резьбовых соединений

Наименование узлов и деталей

Момент затяжки, Н*м (кгс м)

Болты крепления насоса охлаждающей жидкости

Гайки крепления термостата

Болты крепления фланца трубы системы охлаждения к блоку цилиндров


Система охлаждения двигателя — жидкостная, закрытого типа с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости и расширительным бачком.

В системе охлаждения двигателя используются специальные жидкости на основе смеси воды с этиленгли-колем. У них пониженная температура замерзания и высокая температура кипения. Кроме того, благодаря комплексу добавляемых присадок, охлаждающая жидкость препятствует коррозии стенок каналов, не вспенивается, продлевает срок службы сальника насоса охлаждающей жидкости.

Циркуляцию жидкости в системе обеспечивает центробежный насос, установленный в блоке цилиндров. Привод насоса осуществляется зубчатым ремнем привода ГРМ.

Система охлаждения состоит из двух так называемых кругов циркуляции. Малый круг не включает в себя радиатор двигателя, и жидкость омывает только блок цилиндров и головку блока цилиндров, а также протекает через радиатор отопителя. Радиатор отопителя встроен в систему охлаждения двигателя и предназначен для обогрева салона за счет циркуляции через него горячей охлаждающей жидкости. При движении по большому кругу охлаждающая жидкость проходит через радиатор двигателя, где охлаждается набегающим потоком воздуха. Управляет направлением потока жидкости в системе охлаждения двигателя термостат.

При недостаточно интенсивном воздушном, потоке охлаждение радиатора производится электровентилятором. Он установлен за радиатором двигателя и включается по сигналу электронного блока управления двигателем. В цепь питания электродвигателя вентилятора встроен дополнительный резистор.

Для компенсации теплового расширения жидкости в системе охлаждения установлен расширительный бачок. В пробке бачка размещены впускной и выпускной предохранительные клапаны, что позволяет поддерживать оптимальное давление в системе при нагреве жидкости, а также компенсировать разрежение при ее остывании.

Если автомобиль находится, на гарантийном обслуживании, во избежание потери гарантии ремонтировать ‘ автомобиль следует у официального дилера DAT5UN.

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

При эксплуатации автомобиля оценивать состояние системы охлаждения можно по контрольной лампе перегрева двигателя и уровню жидкости в расширительном бачке. Понижение уровня охлаждающей жидкости, как правило, вызвано нарушением герметичности системы. При понижении уровня до отметки MIN или загорании контрольной лампы возможно наличие неисправности в системе охлаждения.

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).

Уровень охлаждающей жидкости следует проверять на холодном двигателе. Некоторое повышение или понижение уровня охлаждающей жидкости при нагреве и охлаждении двигателя неисправностью не является. Это связано с тепловым изменением объема жидкости.

2. Проверяем уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке, который должен находиться на 25—30 мм выше метки MIN, выполненной на корпусе расширительного бачка. Если уровень жидкости находится на отметке MIN или ниже, доливаем в бачок охлаждающую жидкость (см. «Охлаждающая жидкость — замена»).

Если приходится регулярно доливать охлаждающую жидкость, следует проверить герметичность системы охлаждения.

3. Проверяем отсутствие подтеканий жидкости из сливных отверстий радиатора и блока цилиндров двигателя, места установки датчика температуры, соединений резиновых шлангов системы охлаждения и их целостность.

Рабочая температура двигателя датсун он до

Система охлаждения двигателя — жидкостная, закрытого типа с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости и расширительным бачком.

В системе охлаждения двигателя используются специальные жидкости на основе смеси воды с этиленгли-колем. У них пониженная температура замерзания и высокая температура кипения. Кроме того, благодаря комплексу добавляемых присадок, охлаждающая жидкость препятствует коррозии стенок каналов, не вспенивается, продлевает срок службы сальника насоса охлаждающей жидкости.

Циркуляцию жидкости в системе обеспечивает центробежный насос, установленный в блоке цилиндров. Привод насоса осуществляется зубчатым ремнем привода ГРМ.

Система охлаждения состоит из двух так называемых кругов циркуляции. Малый круг не включает в себя радиатор двигателя, и жидкость омывает только блок цилиндров и головку блока цилиндров, а также протекает через радиатор отопителя. Радиатор отопителя встроен в систему охлаждения двигателя и предназначен для обогрева салона за счет циркуляции через него горячей охлаждающей жидкости. При движении по большому кругу охлаждающая жидкость проходит через радиатор двигателя, где охлаждается набегающим потоком воздуха. Управляет направлением потока жидкости в системе охлаждения двигателя термостат.

При недостаточно интенсивном воздушном, потоке охлаждение радиатора производится электровентилятором. Он установлен за радиатором двигателя и включается по сигналу электронного блока управления двигателем. В цепь питания электродвигателя вентилятора встроен дополнительный резистор.

Для компенсации теплового расширения жидкости в системе охлаждения установлен расширительный бачок. В пробке бачка размещены впускной и выпускной предохранительные клапаны, что позволяет поддерживать оптимальное давление в системе при нагреве жидкости, а также компенсировать разрежение при ее остывании.

Если автомобиль находится, на гарантийном обслуживании, во избежание потери гарантии ремонтировать ‘ автомобиль следует у официального дилера DAT5UN.

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

При эксплуатации автомобиля оценивать состояние системы охлаждения можно по контрольной лампе перегрева двигателя и уровню жидкости в расширительном бачке. Понижение уровня охлаждающей жидкости, как правило, вызвано нарушением герметичности системы. При понижении уровня до отметки MIN или загорании контрольной лампы возможно наличие неисправности в системе охлаждения.

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).

Уровень охлаждающей жидкости следует проверять на холодном двигателе. Некоторое повышение или понижение уровня охлаждающей жидкости при нагреве и охлаждении двигателя неисправностью не является. Это связано с тепловым изменением объема жидкости.

2. Проверяем уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке, который должен находиться на 25—30 мм выше метки MIN, выполненной на корпусе расширительного бачка. Если уровень жидкости находится на отметке MIN или ниже, доливаем в бачок охлаждающую жидкость (см. «Охлаждающая жидкость — замена»).

Если приходится регулярно доливать охлаждающую жидкость, следует проверить герметичность системы охлаждения.

3. Проверяем отсутствие подтеканий жидкости из сливных отверстий радиатора и блока цилиндров двигателя, места установки датчика температуры, соединений резиновых шлангов системы охлаждения и их целостность.

Заметил в пробке, что температура поднялась до 105 градусов!
Что за хрень, ведь карлсон должен включаться же намного раньше.
И температура даже в пробке должна держаться не выше 90 градусов.
Ждать открытия питерского дилера некогда, он только к концу ноября откроется.
Надо решать проблему, грантоводы, что скажите?
Или ехать к вазовскому дилеру?
Тогда кого посоветуете?

Рабочая температура двигателя датсун он до

Техническое обслуживание автомобилей Datsun — график и регламент

Многие владельцы Датсун уже проехали более 10 тысяч километров, а это значит что пора задуматься о техническом обслуживании своего автомобиля. Для сохранения гарантии вы обязаны проходить все плановые ТО у официального дилера в срок, поэтому затягивать с этим не стоит. На этой странице вы найдете подробную информацию о графике прохождения ТО, а также подробном регламенте, какие работы нужно выполнять и какова их средняя стоимость.

График технического обслуживания Датсун он-До и ми-ДО

Самым первым можно считать нулевое ТО, которое хоть и не является обязательным, но пройти его все-таки рекомендуется, к тому же его стоимость в большинстве случаем не превышает 1000 рублей. Проходится оно в промежутке от 2000 до 3000 км пробега, подробную информацию о нем вы можете найти ну другой странице нашего сайта.

Промежуточное ТО — 15 тыс. км или 1 год

Данное техническое обслуживание является первым обязательным, проходить его необходимо через 15 000 км или через 1 год после покупки, в зависимости от того, что наступит ранее.

Обратите внимание, что прохождение нулевого ТО не влияет на график прохождения промежуточного.

Технических регламент ТО-1 подразумевает следующие виды работ:

Под замену:

  • Моторное масло (оригинальное Datsun либо ваше);
  • Масляный фильтр;
  • Фильтр вентиляции салона;

Требуется проверка:

  • Зазоров клапанов ГРМ;
  • Направления светового потока фар;
  • Тормозной системы (включая диски, колодки и стояночный тормоз);
  • Привода сцепления и рабочей жидкости;
  • Вакуумных шлангов и их соединений;
  • Ремня ГРМ (включая регулировку);
  • Приводного ремня (включая замену в случае повреждений);
  • Охлаждающей жидкости (доливка в случае мин. уровня);
  • Все системы охлаждения двигателя;
  • Масла в трансмиссии МТ или АКПП;
  • Привода и рулевого механизма;
  • Деталей подвески и осей;
  • Выпускной системы;
  • Воздушного фильтра;
  • Свечей зажигания;
  • Системы кондиционера воздуха салона;
  • Кузова на наличие следов коррозии;
  • Световых приборов;
  • Усилителя руля;
  • Уровня вредных выбросов;

Также выполняется компьютерная диагностика всех электронных систем автомобиля на наличие возможных ошибок. В случае выявления каких-либо неисправностей все они должны быть устранены, либо в этот же день, либо, в случае серьезной поломки, в ближайшие дни.

Полное ТО — 30 тыс. км или 2 года

Данное обслуживание на автомобилях Datsun проводится через каждый 30 000 км пробега, либо через 2 года, опять же в зависимости от того, что наступит ранее. В данное ТО включены все работы выполняемые на ТО-1 + следующие:

Требуется замена:

  • Воздушного фильтра;
  • Топливного фильтра;
  • Свечей зажигания;

Необходима проверка:

  • Топливопроводов и трубопроводов паров бензина;
  • Моментов затяжки элементов двигателя, шасси и другого оборудования;

Дополнительное ТО Datsun on-DO и mi-DO

Помимо полного и промежуточного технического обслуживания есть еще дополнительное, которое также является обязательным и пренебрегать им нельзя ни в коем случае. График прохождения кратен промежуточному ТО, так что ехать специально в сервис вам не придется, все работы можно будет выполнить на одном из полных или промежуточных ТО.

45 тыс. км или 3 года эксплуатации:

  • замена воздушного фильтра;

75 тыс. км или 5 лет эксплуатации:

  • Замена ремня ГРМ (регулировка проводится ежегодно);
  • Замена охлаждающей жидкости;
  • Проверка кислородных датчиков и их замена в случае неисправности;

90 тыс. км или 6 лет:

  • Замена приводного ремня;

Дополнительное ТО проходить нужно обязательно, не только для сохранения гарантии, но и для бесперебойной работы двигателя.

Стоимость ТО на автомобили Datsun

Цена на прохождение технического обслуживания могут сильно различаться в зависимости от региона и самого дилера. Проходить ТО вы можете со своими «расходниками», каталожные номера которых вы можете найти на нашем сайте, что также поспособствует снижению общей стоимости. Средние цены на ТО следующие:

  • Нулевое ТО — от 1000 до 1500 руб.
  • Промежуточное ТО-1 — от 5000 до 6500 руб.
  • Полное ТО-2 — от 6 000 до 7 500 руб.

В случае если на плановое обслуживание выпадает еще и дополнительное, то стоимость соответственно увеличивается на величину выполнения самих работ + расходных материалов.

3 комментария

Добрый день! Почему такая разница в графике ТО-1 указанном на сайте -15 т.км. и тем, что мне указали при ТО-0 в официальном сервисном центре 22.02.2015 г. — 7500 км?
Авто Он-до, приобретен в Евразия-Центр Омск 24.12.2014 г.
Это что попытка денег срубить дважды за То-1?После 7,5 т.км, и потом на 15 т.км.?
Или Вы на сайте требования к графику публикуете для создания имиджа супер-надежного автомобиля, требующего минимума обслуживания?

День добрый!Нулевое ТО -могу я не ехать к дилеру,поскольку нулевое ТО НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО?Могу ли с ам заменить масло и маслофильтр?Спасибо

на 7.5 т.км Вам рекомендовали поменять масло! а не проходить ТО. а на 15 т.км действительно прохождение промежуточного ТО, только вот беда( цена на сайте Евразии-Центр и в салоне отличается. На сайте 6700 (. ) а в салоне с вас уже спрашивают 7400-7600

Datsun on-Do. ОБКАТКА АВТОМОБИЛЯ

Datsun on-Do. ОБКАТКА АВТОМОБИЛЯ

В течение первых 1600 км пробега нового автомобиля соблюдайте приведенные ниже рекомендации. Это обеспечит вашему автомобилю максимальную мощность двигателя, надежность и топливную экономичность в дальнейшей эксплуатации. Несоблюдение этих рекомендаций может привести к сокращению срока службы двигателя и уменьшению его мощности.

Избегайте продолжительного движения на автомобиле с постоянной скоростью, как с высокой, так и с низкой.

Не допускайте частоты вращения коленчатого вала двигателя более 4000 об/мин.

Не разгоняйте автомобиль при полностью нажатой педали акселератора на любой ступени в коробке передач.

Избегайте резкого трогания с места.

По возможности, избегайте резкого торможения.

На протяжении первых 800 км пробега автомобиля запрещается буксировать прицеп.

Datsun on-Do. ПЕРЕД ПУСКОМ ДВИГАТЕЛЯ

Динамические характеристики автомобиля в большой степени зависят от загрузки автомобиля и распределения груза, а также от наличия дополнительного оборудования (тягово-сцепное устройство, багажник на крыше и т. д.). Манера вождения и скорость движения должны соответствовать дорожной обстановке. При перевозке тяжелого груза скорость движения должна быть соответственно снижена

Убедитесь в том, что зона вокруг автомобиля свободна.

Визуально проверьте состояние шин, чтобы убедиться в отсутствии повреждений и износа. Проверьте давление воздуха в шинах.

Убедитесь в том, что все стекла и рассеиватели наружных световых приборов чистые.

Отрегулируйте положение сиденья и подголовника.

Отрегулируйте положение внутреннего и наружных зеркал заднего вида.

Пристегнитесь ремнем безопасности и попросите пристегнуться всех пассажиров.

Убедитесь в том, что все двери закрыты.

Проверьте исправность световых сигнализаторов и индикаторов при включении зажигания в положение ON.

Следует регулярно проводить операции проверки, указанные в главе «8. Техническое обслуживание и операции, выполняемые владельцем».

Datsun on-Do. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ И ВОЖДЕНИИ АВТОМОБИЛЯ

Запрещено оставлять в автомобиле без присмотра малолетних детей, а также взрослых людей в беспомощном состоянии. Также не следует оставлять в салоне животных. Они могут случайно воздействовать на органы управления автомобилем, что может привести к травмам или повреждению автомобиля. Кроме того, в жаркий солнечный день температура в салоне закрытого автомобиля может быстро увеличиться до опасного уровня. Люди и животные, находящиеся в автомобиле, могут серьезно пострадать или даже погибнуть.

Во избежание опасных перемещений багажа при экстренных торможениях автомобиля запрещается укладывать грузы в багажном отделении выше спинки заднего сиденья.

Закрепляйте груз ремнями или стропами, чтобы не допустить его смещения.

Невыполнение водителем или пассажирами мер безопасности, в том числе инструкций по использованию сидений (см. главу «1. Безопасность: сиденья, ремни и подушки безопасности»), может привести к серьезному травмированию в случае дорожно-транспортного происшествия или при экстренном торможении автомобиля.

ОТРАБОТАВШИЕ ГАЗЫ (оксид углерода)

Не вдыхайте отработавшие газы двигателя, так как они содержат токсичный оксид углерода (угарный газ), который не имеет ни цвета, ни запаха. Вдыхание угарного газа вызывает потерю сознания и может привести к смертельному исходу.

Если вы подозреваете, что отработавшие газы проникают в салон автомобиля, полностью откройте все окна и немедленно обратитесь на сервисную станцию официального дилера DATSUN для проверки автомобиля.

Не допускайте длительную работу двигателя в закрытых помещениях, например, в гараже: двигатель должен работать только минимально необходимое время, чтобы заехать в гараж или выехать из него.

Не оставляйте автомобиль на стоянке с работающим двигателем на сколько-нибудь продолжительное время.

Во время поездки держите закрытой дверь багажного отделения, иначе в пассажирский салон могут проникать отработавшие газы. Если по каким-либо причинам вы вынуждены ехать с открытой дверью багажного отделения, соблюдайте следующие меры предосторожности:

Откройте все окна.

Установите кнопку режима рециркуляции воздуха ( ) в положение OFF.

Включите вентилятор на максимальную скорость для обеспечения циркуляции воздуха в салоне.

Если необходимо пропустить электрический кабель буксируемого прицепа через отверстие в кузове, выполняйте все инструкции изготовителя. Это поможет предотвратить попадание отработавших газов в салон автомобиля.

Если автомобиль находится на стоянке на открытом воздухе, и двигатель должен работать продолжительное время, включите вентилятор на максимальную подачу воздуха, чтобы в салон автомобиля непрерывно подавался наружный воздух.

Состояние системы выпуска отработавших газов и днища кузова должно проверяться квалифицированными специалистами DATSUN каждый раз, когда:

автомобиль установлен на подъемник для проведения технического обслуживания;

у вас имеются основания подозревать, что отработавшие газы проникают в салон автомобиля;

вы заметили на слух изменения в работе системы выпуска отработавших газов.

в результате дорожно-транспортного происшествия была повреждена выпускная система, или автомобиль получил повреждения задней части кузова или днища.

Datsun on-Do. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ВОЖДЕНИИ АВТОМОБИЛЯ

Для безопасной и комфортной езды на автомобиле очень важно правильно выбирать режим движения, соответствующий реальным дорожным условиям. Вы, как водитель, должны выбрать режим движения, который обеспечит безопасность в данной дорожной обстановке.

ПЕРИОД ПРОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ

При прогреве двигатель работает с повышенной частотой холостого хода, поэтому в период после пуска двигателя и до его прогрева требуется повышенное внимание при переключении диапазонов автоматической коробки передач или ступеней механической коробки передач.

Следует помнить о том, что управляемость и другие ходовые свойства автомобиля могут значительно измениться из-за наличия грузов (с учетом их распределения по автомобилю) или установки дополнительного оборудования (тягово-сцепного устройства, верхнего багажника и т.п.). Корректируйте свой стиль вождения и выбирайте безопасную скорость движения сообразно состоянию автомобиля и условиям движения.

ВОЖДЕНИЕ ПО МОКРОЙ ДОРОГЕ

Избегайте резких разгонов с места, интенсивных ускорений и торможений автомобиля.

Избегайте резких маневров при повороте или смене полосы движения.

Поддерживайте увеличенную дистанцию до движущегося впереди автомобиля.

Если на дорожном покрытии имеются лужи или ручейки, то во избежание аквапланирования шин следует СНИЗИТЬ СКОРОСТЬ движения. Шины с изношенным рисунком протектора увеличивают вероятность аквапланирования.

Datsun on-Do. ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ В ЗИМНИХ УСЛОВИЯХ

Соблюдайте осторожность при зимнем вождении.

Избегайте резких разгонов с места, интенсивных ускорений и торможений автомобиля.

Избегайте резких маневров при повороте или смене полосы движения.

Избегайте резких поворотов рулевого колеса.

Поддерживайте увеличенную дистанцию до движущегося впереди автомобиля.


Выключатель зажигания

0 – выключено. Фиксированное положение. Ключ вынут. Извлечение ключа активирует механическую противоугонную систему. Чтобы полностью заблокировать рулевой вал, поверните рулевое колесо влево или вправо до щелчка.

Чтобы разблокировать механическую противоугонную систему, вставьте ключ в замок зажигания и слегка покачивая рулевое колесо вправо-влево, переведите ключ в положение I .

I – зажигание включено. Фиксированное положение. Ключ вставлен в замок.

II – стартер. Нефиксированное положение. Ключ возвращается в положение I автоматически. Ключ вставлен в замок.

Если с первой попытки запуска двигателя не произошло, верните ключ из положения I в положение 0 и примерно через 40 секунд повторите попытку.

ВНИМАНИЕ

В положении

II ключ не должен находиться дольше

10 секунд. Замок зажигания имеет механизм блокировки, который не позволяет повторно перевести ключ из положения I в положение II .

Чтобы еще раз перевести ключ из положения

ложение II , необходимо сначаа вернуть его в положение 0

Категорически запрещается выключать зажигание и вынимать из замка ключ во время движения автомобиля. Это может привести к резкому ухудшению работоспособности тормозной системы и к блокировке рулевого вала

Если при выключенном зажигании и не извлеченном из замка зажигания ключе открыть водительскую дверь, включится прерывистая звуковая сигнализация, напоминающая о необходимости вынуть ключ из замка зажигания.

Если зажигание выключено, ключ извлечен из замка зажигания, но не выключены габаритные фонари, то при открывании открыть водительской двери включится прерывистая звуковая сигнализация, напоминающая о необходимости включить наружное освещение.


Xарактеристики

Габариты

  • длина — 4.337 м;
  • ширина — 1.700 м;
  • высота — 1.500 м;
  • колесная база — 2.5 м;
  • клиренс — 174 мм;
  • объем багажника — 530 л.


Технические характеристики

Характеристики 1.6 MT 1.6 AT 1.6 MT
Тип двигателя: Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Объём двигателя: 1596 1596 1596
Мощность: 87 л.с 87 л.с 106 л.с
Разгон до 100км/час: 12.2 с 12.2 с 10.5 с
Максимальная скорость: 173 км/ч 173 км/ч 184 км/ч
Расход в городском цикле: 9.0/100км 9.0/100км 8.8/100км
Расход в загородном цикле: 5.8/100км 5.8/100км 6.6/100км
Расход в смешанном цикле: 7.0/100км 7.0/100км 5.6/100км
Объем топливного бака: 50 л 50 л 50 л
Длина: 4337 мм 4337 мм 4337 мм
Ширина: 1700 мм 1700 мм 1700 мм
Высота: 1500 мм 1500 мм 1500 мм
Колёсная база: 2476 мм 2476 мм 2476 мм
Клиренс: 174 мм 174 мм 174 мм
Масса: 1160 кг 1160 кг 1160 кг
Объём багажника: 530 л 530 л 530 л
Трансмиссия: Механическая Автоматическая Механическая
Привод: Передний Передний Передний
Передняя подвеска: независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Задняя подвеска: полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза: дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза: барабанные барабанные барабанные
Производство: Тольятти
Гарантия: 3 года или 100 000 км пробега

Воспользуйтесь возможностью дополнительно сэкономить до 70 000 ₽ на покупке, сдав Ваш старый автомобиль по программе обмена.

Двигатель Datsun On-Do с 2014 г. Двигатель в сборе. Датсун какой двигатель установлен




Технические характеристики Датсун он-ДО

Этот двигатель Датсун является модернизированной версией ВАЗ-11183 и ставился только на седан он-До. Видимо, маркетологи посчитали, что для более «молодежного» хэтчбека ми-До лучше оставить лишь 87-сильный агрегат. Впрочем, на конвейере он продержался только 2 года.

ВАЗ-11183 также имеет название 21114. Технически они идентичные, разница лишь в разных местах сборки на заводе. Сам двигатель стал развитием модели ВАЗ-2111. Он получил увеличенный на 2.3 мм блок цилиндров, что дало возможность повысить объем с 1.5 до 1.6 л, и с 71 мм до 75.6 мм нарастить ход поршня.

Ресурс этого двигателя Датсун он-До составляет около 200 000 – 250 000 км, но может «отходить» и 300 000 км.

Что касается ВАЗ-11183-50, то он дополнительно получил увеличенный ресивер и комплекс Е-Газ (электронное управление дроссельной заслонкой). Такая доработка позволила увеличить мощность до 82 л. с., а тягу до 132 Нм.

Характеристики двигателя Датсун он-До ВАЗ-11183-50

  • Тип – рядный;
  • Объем – 1 596 см³;
  • Количество цилиндров – 4;
  • Количество клапанов – 8;
  • Питание – инжектор;
  • Диаметр цилиндра – 82 мм;
  • Ход поршня – 75.6 мм;
  • Степень сжатия – 10 ед.;
  • Мощность – 82 л. с.;
  • Крутящий момент – 132 Нм;
  • Привод ГРМ – ремень.

Поломки

Также стоит рассмотреть наиболее частые неисправности двигателя Датсун он-До на 82 л. с.

Перегрев

Все дело в низком качестве комплектующих. В результате, поломки термостата – отнюдь не редкость.

Течь масла

Она может проявиться даже на новой машине. Как правило, масло начинает просачиваться из-под крышки клапанов, сальников и прокладок.

Стук

Многие жаловались на шумность силового агрегата, когда он холодный, однако такая работа считается его конструктивной особенностью. Кроме того, шум может быть спровоцирован необходимостью регулировки клапанов. Если же оба фактора не являются причиной, необходимо провести диагностику на СТО.

Троит

Если долгое время не регулировать клапана либо регулярно заправляться некачественным бензином, все может обернуться прогаром клапанов.

Глохнет

Двигатель Датсун он-До может заглохнуть во время езды. В данной ситуации не обойтись без замены ДМРВ.

Плавающие обороты

Тут причин может быть масса. Однако чаще всего такая неисправность возникает при условии сильно загрязненной дроссельной заслонки или некорректной работы датчиков.

Андрей. Datsun on-DO 1,6 (87 л.с.), 105 000 км
Александр. Datsun on-DO 1,6 (82 л.с.), 32 000 км
Алексей. Datsun on-DO 1,6 (82 л.с.) 56 000 км
Олег. Datsun on-DO 1,6 (87 л.с.) 29 000 км
Датсун он-ДО 1.6 двигатель
Максим. Datsun on-DO 1,6 (82 л.с.), 123 000 км

1 Тема от d_shama 15-04-2015 08:13:16

Тема: Перегрев или недогрев двигателя?

Вчера пока я загружал машину она работала на холостых. Прошло не более 10 минут и я сажусь в машину а температура движка уже 100 градусов. Потом по ездил на разной скорости, но как только начинаешь медленно ехать температура очень быстро растёт. А на улице ещё прохладно. Что ж будет летом? Ещё хотел спросить при какой температуре включается у нас вентиляторы? Я заметил что вентилятор который находится с внутренней стороны радиатора включается при температуре 101 градус и отключается при где то 99 градусов. А ещё там есть вентилятор с внешней стороны радиатора. Он вообще не включается. Он вообще для чего? И какая у нас рабочая температура? Может у меня где контакт отошёл?

2 Ответ от max-x-x 15-04-2015 08:26:39

102 градуса температура включения вентилятора системы охлаждения по б/к приборной панели. Выключается где-то на 97. Внешний вентилятор — системы кондиционирования. При включённом кондее он вращается всегда. Поэтому температура падает до 83 градусов с ним.

3 Ответ от d_shama 15-04-2015 08:35:13

У меня был включён климат но дул тёплым воздухом ( без кондиционера). То есть все в порядке?

4 Ответ от albertini78 15-04-2015 09:05:25

У меня был включён климат но дул тёплым воздухом ( без кондиционера). То есть все в порядке?

5 Ответ от max-x-x 15-04-2015 09:24:05

Да. Всё в порядке. Если бы включился кондишен — вы бы почувствовали это не только по зелёной кнопке.

6 Ответ от kdesealmi 15-04-2015 09:48:38

У меня очень часто включается/выключается вентилятор охлаждения. При этом температура в районе 85 градусов. Есть мысли?

7 Ответ от d_shama 15-04-2015 10:05:10

Вот а у меня он включается только при температуре 101градус. У нас что разные блин машины?

8 Ответ от 7TT 15-04-2015 11:02:32

У меня очень часто включается/выключается вентилятор охлаждения. При этом температура в районе 85 градусов. Есть мысли?

Салонная температура на сколько задана?

9 Ответ от 7TT 15-04-2015 11:03:34

Вот а у меня он включается только при температуре 101градус. У нас что разные блин машины?

Можно я третьим скажу

,- всё у тебя нормально!

10 Ответ от Silman 15-04-2015 11:07:19

Вот а у меня он включается только при температуре 101градус. У нас что разные блин машины?

Вы по Сахаре ездите? (Судя по профилю -нет

) На улице при этом сколько градусов?

11 Ответ от 7TT 15-04-2015 11:10:38 (15-04-2015 11:10:54 отредактировано 7TT)

Вы по Сахаре ездите? (Судя по профилю -нет

) На улице при этом сколько градусов?

ХЗ при чём тут Сахара. не пробовали с первого поста почитать?

12 Ответ от Silman 15-04-2015 11:25:09

Вы по Сахаре ездите? (Судя по профилю -нет

) На улице при этом сколько градусов?

ХЗ при чём тут Сахара. не пробовали с первого поста почитать?

пробовал. на холостых за 10 мин до 100 градусов. Не может быть какой нибудь неисправностью системы охлаждения? Ведь действительно не месяц май. Хотя пока температура в пределах нормы.

13 Ответ от 7TT 15-04-2015 11:47:40

Хотя пока температура в пределах нормы.

14 Ответ от 71rus 15-04-2015 11:48:51

по б\к у меня температура антифриза (бк же ее показывает?) выше 90 градусов не поднималась. Могу предположить, что вентилятор срабатывает раньше 101 градуса.

ВАЗ-11186

Изначально это был единственный двигатель Датсун ми-До, пока его не дополнил более мощный 106-сильный агрегат. ВАЗ-11186 был презентован в 2011 году, а создали его на основе ВАЗ-11183.

Силовой агрегат ВАЗ-11183

По сути, главным его отличием стало применение в конструкции новой шатунно-поршневой группы производства АвтоВАЗа, тогда как для мотора ВАЗ-21116 ее выпускает Federal Mogul. Эта ШПГ легче на 39%. Кроме того, использованы новые форсунки охлаждения, поршни обзавелись антифрикционными вставками, а еще мотор укомплектовали заслонкой Е-Газ.

В остальном он копирует своего предшественника. Блок цилиндров, выполненный из чугуна, остался прежним, равно, как и головка на 8 клапанов с одним распределительным валом. Отсутствие гидрокомпенсаторов вынуждает периодически проводить регулировку клапанов.

Все это позволило снизить шумовой фон агрегата, повысить его экономичность и оптимизировать экологические показатели.

Характеристики мотора Датсун ВАЗ-11186:

  • Тип – рядный;
  • Объем – 1 596 см³;
  • Количество цилиндров – 4;
  • Количество клапанов – 8;
  • Питание – инжектор;
  • Диаметр цилиндра – 82 мм;
  • Ход поршня – 75.6 мм;
  • Степень сжатия – 10.5 ед.;
  • Мощность – 87 л. с.;
  • Крутящий момент – 140 Нм;
  • Привод ГРМ – ремень.

Поломки

Троит

В большинстве случаев мотор начинает троить из-за прогара клапанов, если их вовремя не отрегулировать. Если же компрессия в порядке, следует заменить катушки зажигания.

Плавающие обороты

Этот двигатель Датсун он-До и ми-До отличается некорректной работой электронного комплекса Е-Газ. Из-за сбоев в функционировании датчиков, обороты силового агрегата на ХХ начинают плавать.

Перегрев

Как и в случае с предыдущим движком, всему причиной является сломанный термостат.

Стук

Это чаще всего встречающаяся неисправность мотора. Обычно все дело в неотрегулированных клапанах. Если же с зазорами все в порядке, стоит обратить снимание на поршни, а также подшипники коленчатого вала (коренные и шатунные) – в таком случае без дорогого ремонта уже не обойтись.

Глохнет

Как и с предыдущим движком, виноват вышедший из строя ДМРВ.

Электрика

В конструкции силового агрегата использован ЭБУ Ителма 11186 1411020 22. Однако его надежность не на высоте, и он часто ломается.

Datsun on-Do. ОБКАТКА АВТОМОБИЛЯ

В течение первых 1600 км пробега нового автомобиля соблюдайте приведенные ниже рекомендации. Это обеспечит вашему автомобилю максимальную мощность двигателя, надежность и топливную экономичность в дальнейшей эксплуатации. Несоблюдение этих рекомендаций может привести к сокращению срока службы двигателя и уменьшению его мощности.

Избегайте продолжительного движения на автомобиле с постоянной скоростью, как с высокой, так и с низкой.

Не допускайте частоты вращения коленчатого вала двигателя более 4000 об/мин.

Не разгоняйте автомобиль при полностью нажатой педали акселератора на любой ступени в коробке передач.

Избегайте резкого трогания с места.

По возможности, избегайте резкого торможения.

На протяжении первых 800 км пробега автомобиля запрещается буксировать прицеп.

Datsun on-Do. ПЕРЕД ПУСКОМ ДВИГАТЕЛЯ

ВАЗ-21127

На данный момент это самый мощный двигатель Датсун, который ставится под капот модели. Как и в случае с двумя предыдущими, это ВАЗовский агрегат, созданный на базе модели ВАЗ-21126.

106-сильный мотор Datsun

Его компоновка в целом привычная. Блок из чугуна на 4 цилиндра, 16 клапанов, инжектор, облегченная шатунно-поршневая группа от бренда Federal Mogul, а также ремень ГРМ от марки Gates, укомплектованный автонатяжителем.

Но есть и существенные отличия. Главное из них – новый впускной комплекс с заслонками и резонансной камерой изменяемого объема. За счет заслонок увеличивается либо уменьшается объем камеры, что зависит от оборотов. Изменение камеры происходит от большего к меньшему, при этом минимально возможный показатель достигается при оборотах от 3 500.

Кроме того, инженеры отказались от ДМРВ, поставив вместо него ДАД+ДТВ. Такое решение устранило проблему плавающих оборотов.

В результате таких доработок двигатель Датсун он-До и ми-До стал заметно лучше тянуть в нижнем диапазоне оборотов. В верхнем перемены к лучшему не такие значительные, но тоже есть.

Характеристики мотора Датсун ВАЗ-11186:

  • Тип – рядный;
  • Объем – 1 596 см³;
  • Количество цилиндров – 4;
  • Количество клапанов – 16;
  • Питание – инжектор;
  • Диаметр цилиндра – 82 мм;
  • Ход поршня – 75.6 мм;
  • Степень сжатия – 11 ед.;
  • Мощность – 106 л. с.;
  • Крутящий момент – 148 Нм;
  • Привод ГРМ – ремень.

Datsun on-DO: два в одном

Седан возрожденного японского бренда Datsun on-DO — тот самый случай, когда доступность не идет вразрез с качеством. Несмотря на свою демократичную стоимость, он демонстрирует великолепную управляемость как в городе, так и за его пределами. И это далеко не все! Очень невысокая стоимость автомобиля у официальных дилеров в Москве и хорошие отзывы сделали его одним из самых популярных на российском рынке авто.

Читайте также: