Рабочая температура двигателя форд сиерра

Обновлено: 16.05.2024

Ford Sierra › Бортжурнал › Что есть норма?

На днях решил наконец-то разобраться с датчиком температуры, а то совсем не понятно что такое норма? и какая температура в данный момент, для тех кому интересно выкладываю!

Ford Sierra 1989, двигатель бензиновый 2.0 л., 90 л. с., задний привод, механическая коробка передач — просто так

Машины в продаже


Ford Sierra, 1988


Ford Sierra, 1988


Ford Sierra, 1989


Ford Sierra, 1985

Комментарии 10

У самого тоже неразбериха с показаниями. При опускании зеленого датчика в кипяток, сигнал с которого идет на приборку, 100 градусов — стрелка по середине буквы "O". На практике при движении в сильную жару стрелка уходит выше и замирает около буквы "N", иногда выше, потом опускается. Термовыключатель стоит одноконтурный с ВАЗа, контакты замыкаются при 99 градусах.

Ребята, подскажите а где можно узнать какая рабочая температура двигателя у моей сиерры 1,8 CVH. Мне нужно купить новый датчик включения вентилятора, а я не знаю какой, то ли на 87, то ли на 94, или еще какой-нибудь. Где можно узнать такую инфу. У меня есть книга по сиеррам — там нету.

Незнаю как тебе помочь, у меня всегда был OHC про CVH я нечего незнаю((
Но я бы поставил датчик на 87, жарким летом самое то))

у меня только до м доходит и все

да ты прав погрешность определенно есть но небольшая. А температура выставлена точно, грел машину с полностью холодного двигателя до включения электр вентиляторов тобиж 105 градусов. как ты уже заметил у меня стоят электро вентиляторы от нивы, датчик температуры для включения вентиляторов покупался от сиерры с v6 вкручивается в радиатор за место заглушки. ну както так если что спрашивай.

скажи пожалуйста, насколько объективно то что ты написал, как ты делал замеры и в какой точке замерял температуру? термодатчики ведь стоят на разных уровнях,

А я нифига не понимаю где там понять сколько градусов…ни ниве и то написанно цифрами…знаю что до красной никогда у меня не доходит…значит это нормально))))

Вот вот и я атом же, не понятно сколько градусов, потому и выложил примерное расположение температуры. Но вот интересно какова рабочая температура двигателя OHC, если термостат открывается на 88гр. а датчик вентиляторов срабатывает на 105гр. при этом на скорости температура падает до 88гр. очень быстро.

Ты вот расписал как я хоть примерно знаю как теперь…а рабочая я думаю 95-98 наверно…у тебя буковки норм есть по ним можно ориентироваться а у меня просто белая полоска…

Система охлаждения (температура двигателя)

При нормальных условиях эксплуатации система охлаждения Focus постоянно находится в здоровом температурном диапазоне. Охлаждение представляет собой систему, состоящую из ряда агрегатов: радиатор, водяной насос, вентилятор радиатора, термостат, расширительный бачок, трубки и шланги охлаждающей жидкости являются элементами плана - охлаждающая жидкость осуществляет свою непосредственную работу в блоке двигателя и головке блока цилиндров в филигранной сети водяных каналов с точными пропорциями, в так называемой водяной рубашке. Избыточная теплота сгорания, накопленная вначале в водяной рубашке, выводится затем через радиатор в атмосферу. Каким путём циркулирует охлаждающая жидкость, сильно зависит от температуры двигателя.

Система охлаждения (температура двигателя)

Хорошо виден уровень охлаждающей жидкости в прозрачном расширительном бачке рядом с правым куполом амортизационной стойки. Если вы часто доливаете небольшие количества охлаждающей жидкости, проверьте систему на герметичность и добавьте не позднее осени средство против замерзания.

При холодном двигателе - малый контур циркуляции охлаждающей жидкости

После каждого запуска холодного двигателя охлаждающая жидкость циркулирует вначале по малому контуру, который ограничен водяной рубашкой и отоплением. На этой фазе термостат закрывает путь к радиатору до тех пор, пока двигатель не достигнет рабочей температуры.

У этого есть существенная причина, так как охлаждающей жидкости в малом контуре меньше - двигатель быстрее достигает нужной температуры и эмитирует меньше отработанных газов. Лишь когда охлаждающая жидкость достигнет своей рабочей, термостат открывается и дозированно пропускает горячую охлаждающую жидкость сверху вниз через радиатор. На пути через теплообменник встречный ветер, проходящий мимо пластин радиатора, овевает горячую охлаждающую жидкость и забирает из неё избыточную теплоту двигателя.

Координированное термостатом взаимодействие воды и воздуха защищает двигатель в одинаковой степени как от холодного шока, так и от теплового удара.

При прогретом двигателе - большой контур охлаждающей жидкости

При нормальной рабочей температуре охлаждающая жидкость перемещается в Focus к водяному насосу из расположенной справа по ходу движения коробки с охлаждающей жидкостью. Оттуда она поступает в блок двигателя и головку блока цилиндров: подавляющее количество жидкости возвращается через открытый термостат в левую коробку с охлаждающей жидкостью, в то время как остальное количество проходит через теплообменник отопления. Жидкость, стекающая вниз в радиаторе, освобождает вверху место для горячей жидкости. При прохождении через пластины радиатора она снова охлаждается, контур замкнут. Если во время поездки температура охлаждающей жидкости падает ниже предписанной рабочей температуры, термостат закрывается до тех пор, пока охлаждающая жидкость снова не нагреется.

Система охлаждения находится под давлением

Система охлаждения при работающем двигателе находится под определённым повышенным давлением. За счёт этого повышается точка кипения охлаждающей жидкости со 100°С до 120°С. Повышенная температура позволяет получить более экономичный режим работы двигателя и, следовательно, пониженный расход топлива. Если при горячем двигателе давление охлаждающей жидкости - в зависимости от версии двигателя - превышает 0,85-1,2 бар, клапан повышенного давления в запорной крышке расширительного бачка открывается и выпускает избыточное давление системы в атмосферу. Вакуум, возникающий при остывании охлаждающей жидкости, выравнивает второй, так называемый вакуумный клапан в запорной крышке - он пропускает в бачок атмосферный воздух.

Часто встречного потока воздуха бывает недостаточно, особенно при движении по городу или в пробках, для того, чтобы защитить двигатель от повреждения в результате перегревания. Для такого случая все модели Focus имеют непосредственно за радиатором вентилятор радиатора (Zetec-E, двойной вентилятор) с электроприводом. Эту маленькую ветровую электростанцию активизирует термовыключатель примерно при 120°С. Вентилятор снова автоматически выключается, когда достигается нормальная рабочая температура.

Система охлаждения (температура двигателя)

Схематическое изображение системы охлаждения двигателя: 1 - теплообменник; 2 - двигатель; 3 - термостат; 4 - водяной насос; 5 - вентилятор радиатора; 6 - расширительный бачок с охлаждающей жидкостью.

Система охлаждения (температура двигателя)

Находится под давлением: система охлаждения проверяется механическим насосом 1. Для этого в радиаторе или в расширительном бачке примерно на 5 мин создаётся давлением около 1,6 бар. Давление в системе должно упасть примерно на 0,2 бар, в ином случае найдите и устраните место утечки; 2 - запорная крышка расширительного бачка.

Температура двигателя постоянно контролируется

На случай, когда при экстремально высокой нагрузке, например при движении с прицепом, или по причине каких-либо неполадок температура двигателя постоянно чрезмерно повышена, Focus имеет программу перегревания для защиты от капитальных повреждений двигателя, записанную в памяти блока управления трансмиссией (PCM). На ступени 1 программа устанавливает стрелку индикатора температуры в красном диапазоне индикаторного прибора. Если этот сигнал игнорируется и температура продолжает подниматься, на приборной доске загорается сигнальная лампочка "Трансмиссия". В этом случае вы обязательно должны выключить двигатель, дать ему остыть и затем поехать в мастерскую Ford. В это время блок управления не оставался бездеятельным, он записал в память код неисправности, который мастерские Ford считывают диагностическим прибором FDS2000.

Но если вы последовательно проигнорируете или просто не заметите сигнальную лампочку и индикатор температуры, в действие вступит ступень 2 программы: PCM выключает из работы два цилиндра и ограничивает число оборотов двигателя до 3000 в мин. Одновременно загорается сигнальная лампочка - - система регулировки двигателя (MIL) - она своевременно предупреждает о возможном повреждении двигателя. Чтобы эффективнее охлаждать двигатель, деактивированные цилиндры всасывают в это время чистый воздух. Цилиндры "парализуются" по очереди для того, чтобы достичь равномерного охлаждения всех цилиндров. Если на вас всё это не произвело впечатления, начинает действовать ступень 3: сигнальная лампочка "Трансмиссия" начинает мигать, чтобы показать вам, что у вас есть ещё ровно 30 с, чтобы съехать на Focus на обочину дороги, так как двигатель полностью деактивируется, чтобы не допустить его
более крупного повреждения или заклинивания.

Технический словарь - Узлы системы охлаждения

  • Водяной насос: во всех двигателях Focus охлаждающую жидкость приводит в движение в системе охлаждения так называемый центробежный насос.
  • Радиатор: состоит из синтетических водосборных коробок на каждой стороне. Обе коробки соединены друг с другом множеством тонкостенных трубочек. Для того чтобы многократно увеличить поверхность радиатора, между трубочками находятся сложенные гармошкой пластины: они отводят избыточную теплоту непосредственно во встречный поток воздуха. Радиатор Focus закреплён на верхней и нижней поперечине.

Система охлаждения (температура двигателя)

Схематическое изображение водяного насоса (центробежного насоса): 1 - корпус насоса; 2 - колесо насоса (центробежное колесо); 3 - приводной вал; 4 - прокладка; 5 - приводное колесо (ременный шкив).

Ford Sierra › Бортжурнал › Температура двигателя

Народ, мне интересно у кого как прогревается двигатель, а то похолодало и мой почти не нагревается, холодно блин.

Ford Sierra 1987, двигатель бензиновый 2.0 л., 116 л. с., задний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Ford Sierra, 1988


Ford Sierra, 1989


Ford Sierra, 1988


Ford Sierra, 1991

Комментарии 39

Точно так же как у вас. Стоит датчик вентиляторов от ваза, включение на 87 градусов, так вот они включаются когда стрелка доходит до верхушки буквы М. На зиму закрыл решетку радиатора куском линолеума.

Я себе поставил датчик с зубила 99-94 когда стоял 87-85 машіна всевремя біла холодная приходилось одного арлсона отключать.

У меня при таком показателе норм дует иногда даже выключаю. Вентилятор включается на середине N и выключается на середине О радиатор не затулял, если затулить то подымается до О но в машине духота на первой скорости.

У меня также как у тебя. Стоит новый радиатор печки, ели тёплым дует. Но когда ездишь больше получаса, то дует тёплым. При приближении стрелки на букву R включается вентилятор.

У меня стрелка по середине стабильно

А у меня она стабильно валяетса в низу, гадина такая:)))

По середине должна быть! Меняй термостат

Уже купил, на днях заменю.

защита нужна желательно, если и не в том виде как она есть железная целиком то хотя бы типа жестянки что то присобачить в то место где идет стартер и в общем закрыть снизу всю переднюю нижнюю часть особенно от воды…я таккогда на бусике фольце ездил то мастерил кусок полосы …

моя тоже греется с трудом… утром просто нереально нагреть стоя на месте при морозе даже небольшом. радиатор прикрыл куском дермантина что бы хоть на ходу обдув меньше был. если бы не прикрыл то вообще стрелка еле от белой зоны отходила, менял до этого термостат не чего не поменялось после, и антифриз свежий и все в норме, если прогреется тогда отлично и печка греет и все… плохо еще и что защиты нет а это обдув лишний на двигатель…

Я в принцыпе уже задумываюсь о защите так как много катаюсь по работе и когда сильный дождь то заливает водой трамблёр

У меня при прогретом чуть повыше М. Вентилятор работает постоянно-принудительно.

у меня между стрелочка О и R когда поднимается к верхушке О то включается вентилятор

Охлаждение и отопление - Ford Sierra & Scorpio Club

Текст этой страницы сайта предоставлен Sierra (A.G. Олегом Hatch) и слегка отредактирован.

Немного об различных.

На актуальном сайтах, в связи с приходом холодов, прирост пронаблюдал интереса к системе охлаждения и отопления. поделиться Спешу своими соображениями по данному поводу. базируются Соображения, разумеется, не на пустом месте, они личного из почерпнуты опыта, общения с Сиерроводами и литературы издательств различных по ремонту и эксплуатации Форд Сиерра.

охлаждения Система ДВС и отопления салона состоит из:

  • охлаждения Радиатора двигателя
  • Верхнего и нижнего шлангов Расширительного
  • радиатора бачка
  • Водяного насоса - "помпы", ремнем приводимого (на CVH - ремнем ГРМ)
  • Термостата (Вентилятора)
  • термоклапана охлаждения, либо механического, с приводом вискомуфту через, либо одного или двух включаемых, электрических датчиком
  • Шлангов автоматического пускового карбюратора устройства (не всегда)
  • Компоненты системы отопления Два:
  • салона шланга отопителя салона
  • Собственно заслонками с отопитель и радиатором
  • Вентилятор отопителя
  • Воздуховоды и управления блок

При пуске холодного ДВС жидкость охлаждающая циркулирует внутри рубашки охлаждения также, а двигателя по шлангам и радиатору ОТОПИТЕЛЯ салона. малый - Это контур охлаждения. На старых моделях в контур малый включён расширительный бачок через отвода шланг воздушных пробок от корпуса термостата. В поздних более моделях воздух отводится от верхнего радиатора шланга охлаждения. Это позволяет уменьшить малого объём контура, быстрее прогревать двигатель низких при температурах и выводить воздушные пробки из время. Во радиатора прогрева ДВС до рабочей температуры, шланг верхний радиатора ОХЛАЖДЕНИЯ должен оставаться противном, в холодным случае, можно утверждать, что не термостат исправен (не закрывается или не полностью закрывается расположенный), клапан в передней части мотора, либо прокладка резиновая, установленная между корпусом термостата и клапаном его. Температура начала и полного открытия бывает термостата различной в зависимости от типа двигателя и объёма его.

Данные по температуре, предписанные руководством по Haynes <<b>эксплуатации> (это - почти что Библия Сиерровода для).

* Существуют также термостаты для номиналом с ОНС 92 о С

Далее, при нагревании охл. выше до 88 о С и жидкости начинает открываться термоклапан. Открывается он этому, по постепенно резкого снижения температуры не происходит (это как описывают некоторые коллеги). Стрелка температуры датчика просто останавливается в какой-нибудь вообще (зоне, двигателю не свойственны резкие колебания После). температуры чего в действие вступает радиатор Это. охлаждения - большой контур охлаждения. Если вы зимой передвигаетесь короткими перебежками, то большой контур и может вовсе не вступать в работу, особенно на ранних Sierra моделях.

И, наконец, последняя стадия - включение в электровентилятора работу охлаждения радиатора, происходит после определённой достижения температуры на датчике включения электровентилятора (правой с CVH стороны корпуса термостата, DOHC на термостата корпусе). Опять же, резких поползновений к снижению быть температуры не должно. Если это всё-происходит таки, значит, клапан либо датчик работу в вступают с запозданием или скачком. В случае с причиной, термостатом может служить выработка или штоке на заусенцы, вызывающие подклинивание, а затем резкий под срыв воздействием возросшего усилия термоклапана неисправность либо последнего.

Проверяется термостат просто: огонь на ставим кастрюлю с водой и окунаем в нее термостата клапан, подвешенный на верёвке, либо проволоке, чтобы, так он не касался дна, и был хорошо процесс виден открытия клапана. Рядом опускаем потолком с <градусник> измерения более 100 о С. Далее клапаном за следим и замечаем по градуснику температуру начала полного и открытия открытия. Как я уже сказал, должен клапан открываться плавно. Если вы сняли машины с клапан, и он не закрывается (плотно) при комнатной экспериментировать, то температуре с кастрюлей не надо (да и хозяйкам это не так), и нравится ясно, что он неисправен. Собственно единственная - клапан причина переохлаждения ДВС.

У печки же для причин охлаждения найдётся несколько:

  • слишком температура низкая ДВС;
  • забиты или имеют теплоизолятор (накипь) соты радиатора отопителя. Можно всю промыть систему охлаждения, а лучше снять отопителя радиатор и, заодно, проверить на теплопроводность и водопротекаемость. это Делается так: подставляем один из патрубков радиатора снятого под водопроводный кран и включаем воду горячую. Выходит она через свободный моему (по-патрубок, логично), а мы, тем временем, ощупываем Если. радиатор радиатор греется неполностью (неравномерно) недостаточно или, то забиты отдельные соты (там, нет где нагрева), либо накипь или всей по засорение площади (во втором случае). Радиатор нужно и можно промыть проточной водой в прямом и направлении обратном.
  • неправильно установлены шланги радиатора. обраткой с Шланг ОЖ (охлаждающая жидкость) от двигателя (от помпы) верхнему к присоединяется патрубку, шланг от автоматического пускового карбюратора устройства (или впускного коллектора) - к нижнему радиатора патрубку отопителя. ОЖ находится под большим верхнее, и давлением расположение обратного шланга способствует выведению лучшему воздушных пробок из радиатора отопителя. того Кроме, не вижу смысла подвергать сомнению создателей решение машины.
  • забита решётка радиатора усыпана или осенней листвой, пухом и т.д. Проверить включив, можно вентилятор отопителя, и, открывая и закрывая тёплого подачу воздуха, сравнить силу воздушного если: потока тёплый поток сильно меньше холодный (холодного воздух идёт в обход радиатора), радиатор значит покрыт грязью и т.д. Для очистки от можно листвы снять вентилятор отопителя со стороны отсека моторного, предварительно убрав пластиковую решётку и стеклоочистителей механизм. Такой путь мне кажется легким более, по сравнению с полной разборкой торпедо и Так. отопителя же, перед установкой отопителя (или место) на вентилятора, необходимо проверить ( а лучше заменить) прокладку поролоновую между отопителем (вентилятором) и кузовом Вместо. машины поролона я установил прокладку из полипропилена (коврики туристические, уплотнители для окон и т.д.).
  • ну, и самое работают - не банальное должным образом тяги заслонок. проверки Для к рычагам заслонок на отопителе можно снимая, не добраться низа торпедо.

Одна из ошибок установке при отопителя на место - крепление его двумя только гайками! В задней части корпуса имеются отопителя два плоских штыря, которые должны (. ) обязательно быть вставлены в проушины перегородки отсека моторного. В противном случае, между корпусом и остаётся печкой внушительная щель, и о тепле можно Также.

забыть холодный воздух может приходить из-отклеившегося под лобового стекла, неплотно подогнанных потери, из-за дверей или разрушения резиновых заглушек на между перегородке салоном и моторным отсеком. Все проявляется это во время движения.

Не забывайте вовремя Антифриз менять или доливать концентрат (если доливали летом только воду). Выработанный Антифриз (теряет) тосол свои свойства: раньше замерзает минусовых при температурах, что может привести к мотора закипанию. В то время как в расширительном бачке как (плещется-бы) вполне жидкий антифриз, в рубашке ДВС охлаждения образуются льдинки (объяснить данный могу не феномен, может, кто постарается, за то ему спасибо отдельное). При высоких температурах старая быстрее жидкость закипает, это критично для DOHC двигателей и CVH (взгляните на температуру полного термоклапана открытия). Антифриз заменяется раз в два с три - половиной года. Для старых моторов предварительная желательна промывка системы охлаждения промывками-Вкратце.

пятиминутками о том, что может вызвать ДВС перегрев:

  • Как всегда, термостат (не открывается, открывается поздно, открывается не полностью).
  • Радиатор охлаждения (проходимость плохая сот; замята, забита грязью отсутствует или большая площадь обрешетки радиатора). причин из Одной плохой проходимости может быть герметика использование системы охлаждения. Он забивает и без узкие того от времени и окислов каналы старых стоит. Не радиаторов пытаться с помощью герметиков устранять соединениях в течь шлангов с патрубками, проще купить хомуты нормальные (Norma, например).
  • Вентилятор охлаждения Позднее. радиатора срабатывание датчика включения вентилятора (налёта вследствие накипи, окислов, шлаков, или же, неисправности просто). Неработоспособность датчика (для проверки один подсоедините провод к датчику и (-) АКБ, второй к АКБ и (+) датчику через лампу 12V, датчик горячую в окуните воду так, чтобы не закоротить Вода. контакты нагрелась - лампа горит, вода лампа - остыла погасла (проще купить новый Исправность)). датчик вентилятора (проверяется прямым подключением к Вязкостные). АКБ муфты на двигателях ОНС выходят из как, строя правило, по одной причине - вытекание муфты из жидкости из-за разрушения сальника. Лечится заменой кстати (муфты, они подходят от многих других автомобилей марок), заклинивание муфты - не выход. Можно вискомуфты вместо установить на радиатор электрический вентилятор (два лучше). Наиболее просто в этом случае рамку найти с вентиляторами от Sierra с двигателями DOHC CVH или. В противном случае можно сотворить конструкцию самодельную. Датчик включения вентилятора придется верхний в врезать шланг радиатора (если нет него под заглушки в радиаторе), изготовив переходную Схема. муфту проводки достаточно проста, хотя все подключение-же требует некоторого знания электрики. наличии При трехконтактного датчика можно реализовать включение последовательное вентиляторов, как и сделано в оригинальном Образование.

Удачи на дорогах! A.G. Sierra Hatch (gtn@zuev.ru)

Добрый день я к тем с вам же геморроем. Прошу мне ответить по вопросы каждому. Нет сил уже ((( 1 убрал термостат вообще с системы (решил проверить из за него нет или) в этот раз машина работала даже я дольше прокатился, начал ставить машину и резко вода закипела и под большим давлением под из вырывалась крышки хотя до этого слегка Мне. парила друг сказал что то что я убрал термост вода всеравно будет бегать по что, малому нужно глушить тогда малый Так. ход ли это? 2 На разогретом двигателе (горячем) я остановил руками вентилятор, даже крутанул его в сторону другую он сделав оборот и остановился, и снова крутиться начал в нужную сторону(все делал термостата без в системе). Вопрос ? сломана(неисправна) хотя ? термомуфта предыдущий хозяин используя машину привязывал летом вентилятор чтобы он вообще не крутился, и без ездил проблем. 3 Также пообщался с любителем сказал и он сиееры что вода закипать может или только а)плохая прокладка под голову (поставил я хотя новую но не оригинал 600 руб, и не машине на ездил и 2 км) что она пропускает газы в охлаждения систему или б)не правильно протянуты болты опять (головки же мой друг и правильно протянул что только без диномометрического ключа) Вопрос? он прав полностью или нет (я так надеюсь нет что) 4 крышка расширительного на последнем испытании себя показала лучше, слегка травила воздух. термостата без в бачок на все время работы сливалась, двигателя вода стабильно Вопрос? это же что говорит термомуфта работает на холодном двигателе горячем (нормально) Прошу помогите мне по каждому Дайте . вопросу мне ответ что же с ней и делать что дальше. (((((( За ранее спасибо вам

Рабочая температура двигателя форд сиерра

Технические и регулировочные данные по двигателям представлены в двух таблицах:
- Все двигатели Sierra 8/82-1/87
- Все двигатели Sierra 1/87-12/92

Упоминающийся в таблицах и на этой странице код двигателя может состоять из трех, реже двух или четырех символов, первые два выбиты на шильде в моторном отсеке (графа 5), а полностью код можно найти на самом двигателе. Для каждого типа двигателя его расположение своё (смотри Расположение кода двигателя).

OHC 1.3; 1.6; 1.8; 2.0 Carburator

Увеличить фото
OHC 2.0 EFI

Увеличить фото
DOHC 2.0

Увеличить фото
CVH 1.6; 1.8

Увеличить фото
2.3 Diesel

Увеличить фото
1.8 Turbo Diesel

Увеличить фото
Cologne V6 2.0; 2.3 Carburator

Cologne V6 2.8 MFI

Увеличить фото
Cologne V6 2.8 EFI

Увеличить фото
V6 2.9 EFI

Увеличить фото
2.3 Lima

Увеличить фото
Cosworth 2.0

Увеличить фото

  • Чугунный блок цилиндров и головка блока.
  • Приводимый зубчатым ремнем распредвал в головке блока (OHC=Over Head Camshaft) и вспомогательный вал привода масляного насоса и распределителя зажигания.
  • Привод клапанов через рокера (зазоры: 0,20 мм-впускные; 0,25 мм-выпускные клапаны).
  • 1.3 (код JC) - ставился с 8/82 по 12/86. Оснащался карбюратором Motorcraft VV. Мощность 60лс/44кВт.
  • 1.6 (код LC) - ставился с 8/82 по 12/86. Оснащался карбюратором Motorcraft VV. Мощность 75лс/55кВт.
  • 1.6E (код LS) - ставился с 1/84 по 2/93. Оснащался карбюратором Weber 2V. Т.н. вариант ECONOMY. Отличается от предыдущего бОльшим ходом поршня (76,95мм), таким-же, как у 1.8 и 2.0.
  • 1.8 (код RE) - ставился с 10/84 по 11/88. Оснащался карбюратором Pierburg 2V. Мощность 80лс/59кВт с катализатором, 90лс/66кВт - без.
  • 2.0 (код NE, NA) - ставился с 8/82 по 2/93. Код NE - высокая степень сжатия, мощность 100лс/74кВт или 105лс/77кВт (95 бензин); NA (до 1/87) - низкая, мощность 91лс/67кВт или 94лс/69кВт (92 бензин). Оснащался карбюратором Weber 2V двух типов. До 10/84 - Weber DGAV с прямоугольными камерами и подачей охлаждающей жидкости к пусковому устройству. С 10/84 - Weber-ISC с подогревом пускового устройства электричеством и регулировкой оборотов х.х. при помощи шагового мотора.

С 3/85 2-литровый ОНС стали оснащать электронным впрыском топлива (EFI), который представляет из себя систему Bosch L-Jetronic с собственым фордовским блоком управления EEC IV.

Существовали две версии:
- с низкой степенью сжатия (92 бензин) и регулируемым катализатором мощностью 100лс/74кВт (код до 1/87-NRD; с 1/87-N4B)
- с высокой степенью сжатия (95 бензин) мощностью 115лс/85кВт (код до 1/87-NRB, NR2; с 1/87-N4A, N4I)

На ОНС с впрыском используется усиленный (205-й) блок цилиндров и головка блока с измененными впускными каналами.
Довольно удачный двигатель, поскольку, сохранив все достоинства ОНС (простоту, надежность и дешевизну), имеет неплохие динамические характеристики. Система впрыска, устанавливаемая на него, проста (особенно на версии 115 л.с.) и, в отличие от карбюраторов, редко требует к себе внимания.

  • Чугунный блок цилиндров, головка блока и поддон картера из алюминиевого сплава.
  • Приводимые цепью два распредвала в головке блока (DOHC=Double Over Head Camshaft)
  • Привод клапанов прямой, с гидрокомпенсаторами зазоров.
  • Привод масляного насоса отдельной цепью.
  • Распределитель зажигания непосредстенно на впускном распредвале.
  • Чугунный блок цилиндров, головка блока из алюминиевого сплава.
  • Приводимый зубчатым ремнем распредвал в головке блока и насос охлаждения.
  • Привод клапанов через коромысла, с гидрокомпенсаторами зазоров.
  • Привод масляного насоса прямой от коленвала.
  • Распределитель зажигания спереди на распредвале (1.8 карб) или без распределителя (CFI).
  • Чугунный блок цилиндров и головка блока.
  • Впрыск непрямой, с форкамерами.
  • Приводимый цепью распредвал в блоке цилиндров (OHV) и ТНВД.
  • Привод клапанов штанговый (зазоры: 0,30 мм-впускные; 0,35 мм-выпускные клапаны).
  • Чугунный блок цилиндров и головка блока, распредвал в головке блока (ОНС).
  • Впрыск непрямой, с форкамерами.
  • Приводимые двумя отдельными зубчатыми ремнями распредвал и ТНВД.
  • Привод клапанов прямой, регулировка зазоров шайбами: 0,35 мм-впускные; 0,50 мм-выпускные клапаны.
  • Масляный насос приводится от ремня ГРМ через вспомогательный вал.

Появившись в производственной программе Форд во второй половине 70-х путем добавления пары цилиндров из более древних V4, эта серия двигателей получила название Cologne V6 (Кёльн В6), второе название Taunus V6. Выпускались двигатели 2.0, 2.3, 2.6, 2.8. Карбюраторные 2.0 (код NYT, 90лс/66кВт) и 2.3 (код YYT, 114лс/84кВт) устанавливались на Sierra с 8/82 и, в связи с появлением в 1985 году двигателя OHC 2.0 EFI, производство их было прекращено в декабре 1986. Версию 2.0 оснащали карбюратором Weber 2V, а на 2.3 ставили Solex 2V. Впрысковый 2.8 ставился с 8/82 по 12/88.
Особенности конструкции:

  • Чугунный блок цилиндров и головки блока.
  • Шестеренчатый привод распредвала в развале блока (OHV).
  • Привод клапанов штанговый (зазоры: 0,35 мм-впускные; 0,40 мм-выпускные клапаны).
  • Приводимый от распредвала вспомогательный вал привода масляного насоса и распределителя зажигания.

Этот двигатель, как и карбюраторные 2.0 и 2.3, из серии Cologne V6. Но он оснащался впрыском топлива и выпускался до 12/88. С 83 по 85 год ставился на заднеприводные XR4i , а с 1985 - на полноприводные хэтчбеки XR 4x4 и универсалы Ghia 4x4.
Большинство этих двигателей на Sierra оснащались механическим впрыском Bosch K-Jetronic (код PRT до 1/87 и PRG - после), имели мощность 150лс/110кВт при 5700 об/мин и момент 216 Нм при 3800 об/мин. Но на некоторое количество машин ставились 2.8 с электронным впрыском мощностью 143, 145, 148 или 151 лс.
С запчастями на 2.8 ситуация получше, чем на 2.0 и 2.3, в т. числе благодаря тому, что 2.8 применялся на Scorpio.

  • Цепной привод распредвала в развале блока (OHV).
  • Привод клапанов штанговый (B4B и B4C с гидрокомпенсаторами, B4A - без).
  • Головки блока с отдельными выпускными каналами для каждого цилиндра (у 2.8 два канала на 3 цилиндра).

Несмотря на одинаковую с 2.8 мощность, 2.9 без катализатора немного динамичнее за счет лучших характеристик мощности и крутящего момента. Отмечу, что при кажущемся сходстве двигателей 2.8 и 2.9, они имеют очень мало взаимозаменяемых деталей.

С запчастями на 2.9 ситуация аналогична случаю с 2.8, с учетом того, что 2.9 новее (на Scorpio он сменил 2.8 в 1987 году).

Этот двигатель (OHC Lima) ставился на Merkur XR4Ti , выпускавшийся с 6/84 по 12/88 для североамериканского рынка. Производился в Бразилии. Представляет из себя сильно модифицированный двигатель OHC с увеличенным до 2.3 литра объемом, оснащенный впрыском топлива и турбонаддувом. Мощность 175лс/129кВт с ручной 5-ст. КПП и 145лс/107кВт с 3-ст. автоматом. Ставился также на Mustang и Thunderbird, а вариант без турбонаддува - на Pinto. Несмотря на то, что Merkur XR4Ti продавался только в США и Канаде, встречаются такие машины и в России. Это настоящий эксклюзив и специфические запчасти для него можно заказать только через Америку, впрочем, сейчас это вполне реально.

Температура дизельного ДВС

Рабочая температура двигателя

Поддержание температуры дизельного двигателя в строго заданных рамках является важным параметром для достижения оптимальных эксплуатационных показателей. От конструктивных особенностей и целевого назначения двигателя будет зависеть, какая рабочая температура дизеля будет нормальной для того или иного мотора.

Дизельная форсунка и факел
Рекомендуем также прочитать статью о том, как самостоятельно произвести очистку и регулировку дизельных форсунок. Из этой статьи вы сможете узнать об основных параметрах в процессе регулировки, а также об особенностях чистки инжекторов дизельного двигателя.

Рабочий температурный режим одного ДВС может заметно отличаться от другого. Что касается дизельного двигателя, его рабочая температура (при условии полностью исправного агрегата, системы охлаждения и других узлов) зависит от ряда условий.

Показатель степени сжатия

Степень сжатия

Дизельный мотор работает по принципу самовоспламенения смеси от контакта распыленной солярки с разогретым от сжатия воздухом. Чем сильнее сжимается (разогревается) в цилиндре воздух, тем интенсивнее происходит вспышка после топливного впрыска, при этом количество подаваемого топлива остается одинаковым.

Стоит также учитывать, что степень сжатия повышают только до определенных пределов. Топливно-воздушная смесь в цилиндре должна не взрываться от контакта с разогретым воздухом, а равномерно сгорать. Сильное увеличение степени сжатия может привести к бесконтрольному воспламенению топлива, что вызывает детонацию, локальные перегревы и ускоренный износ цилиндропоршневой группы.

Допустимые рабочие температуры дизельных ДВС

Указатель температуры двигателя на панели приборов

Температура дизельного двигателя будет напрямую зависеть от типа мотора. От поддержания рабочего температурного показателя дизельного агрегата зависит процесс смесеобразования и сгорания топливно-воздушной рабочей смеси, а также нормальное функционирование других систем ДВС.

После выхода на рабочую температуру время испарения солярки сокращается до оптимального показателя, уменьшается период задержки самовоспламенения. Топливно-воздушная смесь сгорает равномерно и полноценно, что приводит к увеличению КПД дизеля, меньшему расходу топлива и снижению токсичности выхлопных газов.

Дизель не прогревается до оптимальной температуры

В процессе прогрева исправного дизельного ДВС в режиме холостого хода желательно дождаться нагрева охлаждающей жидкости до температуры около 40-50°С. При сильном минусе за бортом дизель может и вовсе начать прогреваться только в движении. Начинать езду необходимо на пониженной передаче, придерживаясь отметки около 2-2.5 тыс. об/мин. Когда температура поднимется до 80°С, нагрузку на мотор можно увеличить.

Дизель дымит черным выхлопом
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему дизель дымит черным дымом. Из этой статьи вы сможете узнать о причинах дымления дизельного двигателя на различных режимах его работы.

Если дизель не выходит на рабочую температуру в движении, это говорит о том, что произошло снижение его КПД. Падает мощность, автомобиль хуже разгоняется, возрастает расход дизтоплива и т.д. Данные симптомы могут указывать на следующие неполадки:

  • неисправности системы охлаждения двигателя (термостат);
  • степень сжатия не соответствует норме (низкая компрессия);

В качестве примера можно рассмотреть засорение распылителя дизельной форсунки. Качество распыла топлива снижается, форсунка «льет» солярку. Топливо начинает сгорать неравномерно и несвоевременно, догорает на поршне и вызывает его прогар. Также прогорать может и выпускной клапан. Результатом становится падение компрессии, то есть воздух в неисправных цилиндрах не сможет сжиматься до такой температуры, при которой сгорание смеси будет оптимальным. Дизельный ДВС в подобных условиях не выйдет на рабочую температуру, будет испытывать затруднения с запуском «на холодную» и после прогрева.

Перегрев двигателя

Причины и результаты перегрева дизельного двигателя. Что делать, если дизель греется: диагностика и устранение неисправностей. Важные рекомендации.

Падает температура двигателя на ходу

Температура двигателя не поднимается, стрелка температуры ДВС падает на ходу. Почему температура падает после включения печки. Диагностика и ремонт, советы.

Двигатель долго прогревается температура не растет

Двигатель медленно прогревается на холостом ходу или в движении: почему так происходит. Возможные неисправности системы охлаждения, другие причины.

Температура двигателя

Как правильно прогревать двигатель автомобиля. Особенности прогрева моторов с карбюратором, инжектором и установленным ГБО, а также дизельных двигателей.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры двигателя (ДТОЖ): особенности работы, устройство, место установки датчика. Неисправности, связанные с датчиком температуры ДВС, проверка.

Температура двигателя не поднимается

Двигатель не выходит на рабочую температуру, стрелка температуры мотора не поднимается во время прогрева или падает во время езды: причины неисправности.

Система охлаждения на Сиерре 2.0 OHC

Циркуляция в системе охлаждения нормальная, но после 5 минут работы двигателя - всё закипает и вылетает из бачка. Термостат нормальный. Ну и как это понимать .

Это на закрытом герметично бачке происходит? Тады ой.
В лучшем случае трабл с помпой.

Опиши-ка поподробнее динамику процесса с подробностями типа
хорошо ли вентилятор вертится, все ли герметично, нет ли посторонних
шумов из области помпы и пузырей воздуха в расширительный.

пробка родная на бачке, клапан не выломан , где стрелка температуры ри этом стоит . булькает , не булькает и когда . как вариант крыльчатке помпы кирдык .

Стнрелка температуры при этом стоит где-то по - середине NORM . Клапана на бачке нету (только что купил машину, стоит просто крышка герметичная - надо купить), однако я её выкручивал полностью - всё равно кипит и половина тосола вылетает на. , даже если заглушишь двигатель, всё равно кипит ещё секунд 30 и струя тосола метра полтора. Двигло хоть и убитое-разбирать не хочется. Сосед по-гаражу сказал что может прогореть какая-то прокладка в двигателе. Кто чо знает - подскажите плиииииз.

пробита или прогорела прокладка головки блока .

Скажи - что происходит если пробка расширительного плотно закручена
для начала.
И еще обрати внимание на две вещи - какая струя из тонкого шланга в
бачок льет (не откручивая пробку!) - с пузырями или без и льет ли вообще и второе -
становится ли резко горячим верхний шланг радиатора.

Шланги все одинаково тёплые (даже горячих нет) . Из верхнего шланга в бачок льётся струйкой тосол - без пузырей, но под хорошим давлением. А вообще как проверить термостат . Потому что его не проверяли - местный Кулибин сказал что он рабочий потрогав за патрубки.

О - блин. А термостата то вообще-то и нету совсем . (хотя ещё более непонятная ситуация)

Если термостата нет - оно вообще догреваться никогда не должно.
Тут несколько вариантов остается - либо таки доходит помпа,
либо очень сильно забит термостат (тогда шланги к печке должны быть
просто раскаленными), либо просто пробка не держит давления.

Кстати - чем больше в антифризе воды, тем выше давление в системе
что может может приводить к его переизбытку в конце концов.

Для начала просто поменяй ОЖ на антифриз приличный (не менее 5 литров
концентрата в растворе). Ну и термостат, ессно, поставь.
Прокипятив его предварительно в кастрюльке для проверки.

Так помпа ж новая совсем , шланги не раскалённые (все), а пробки теоритически нету . Вот кстати о пробке - может ли она на енто влиять. На моём бачке простая пробка с дыркой посередине (т.е. давления никакого нету. Кипеть начинает так, что вылетает всё из бачка (в это время пробка вообще не закручена.

ищи живую родную пробку и будет тебе счастье , потому
и летит что пробка давление не держит .

Рабочая температура двигателя форд сиерра

Usversys Ford Maverick 2

alexkug

Usversys Ford Maverick 2

это нормальная рабочая температура двигателя

Pendalj 2 Zum-zum-zum

Aquilon Ford Escape Hybrid Limited MY09

У знакомого Mazda Tribut, двигатель как у меня Zetec YF 2 л. (124 л.с) температура не выше 102, при плавной езде около 98..

то что у знакомого 102-98 градусов. не означает что у тебя перегрев, а скорее то, что у знакомого не работает термостат и двигатель не догревается.

Сам же пишешь, вентили включаются, работают. Не мешай машине ездить.

d-stream Ford Maverick 2006 3.0 XLT

это нормальная рабочая температура двигателя

Alex*K

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

Что бы это сделать, не обязательно снимать радиатор. Передний пластиковый
обвес снимал (попутно выяснил, что часть пластмассовых пистонов, вторично
уже не используешь (хлипенькие они какие то)). Да, ну так вот, когда вся эта
пластмассовая «байда» снята, можно (открутив крепления радиатора) довольно
значительно отодвинуть радиатор кондиционера от основного радиатора
(особенно правую его часть т.к. левая часть держится за трубки и откручивать
её не очень то и хочется (т.к. за этим последует разгерметизация , а потом
потребуется заправка кондиционера). С правой стороны можно отодвинуть
(радиатор кондиционера) до 25 сантиметров, с левой (сколько получится)
но для очистки (продувки сжатым воздухом) этого хватает.

Теперь о том что это дало.
Температура воздуха у нас сейчас (ночью +17С. +20С, днем +30С. 32С)
Температура ДВС в движении +92С. +96С. Очень редко (на затяжных
подъемах) поднимается до +97С. +98С.
В ночное время (когда внешняя температура +20С. +22С. ) температура ДВС
всегда держится у отметки +92С. +94С (не выше, постоянно не зависимо
от характера движения.

Как это у меня получается?
Убрал из коробки предохранителей реле включения кондиционера (соответственно
«крутилка» кондиционера в положении включено). Это позволяет включать
вентиляторы (оба) на малой скорости постоянно (пока включено «А/С»)
и понижать температуру не зависимо от характера движения (остановки).
При этом достигается оптимальная температура контура охлаждения АКПП
(теплообменника который установлен в основном радиаторе) и соответственно
никаких «толчков и рывков» у меня нет даже когда стоишь (длительно)
с включенным двигателем у светофора (или еще где либо).

Какая рабочая температура двигателя форд фьюжн

Все началось с того, что ехал по трассе 120-130км/ч и на не крутом подъёме стрелочка на датчике температуры поднялась выше 90 на пару мм, после сброса до 110км/ч вернулась назад на 90. После этого начал вкл редис самодиагностики и на ходу наблюдать за температурой, так вот по городу на свободной дороге при скорости 90-100 держится температура 95-98 градусов, при остановке на светофоре растет до 100+, на 105 вкл вентилятор. Все замеры производились при температуре воздуха 26-28 градусов. Антифриз свежий, так как недавно меняд грм, радиатор не забитый, воздушной пробки тоже нет.

Кто скажет какая рабочая температура у форда и стоит ли беспокоиться из за таких значений.

Про радиатор я имел ввиду внутренности, а помпа менялась?По температуре такое ощущение, что где -то пробка(воздух или взвесь, может крыльчатка помпы устала), на мой взгляд температура высоковата.

Та понятное дело что высоковата. Помпа новая, при замене грм в старом антифризе хлопьев не было, а так надо снимать радиатор и смотреть, пробовать промыть, если получится.

Вопрос по антифризу, может радиатор подзабит хлопьями, если с термостатом все нормально, проверить патрубки, нет ли где пережатия.Расход топлива вырос или нет?Бортовик это нештатный компьютер? Я правильно понимаю?Тогда вопрос откуда он берет данные о температуре?

Радиатор чистый внешне, патрубки не пережаты, расход нормальный, бортовик штатный в режиме самодиагностики выводит показания температуры.

Температура при скорости 115-125км/ч 85-87 градусов, температура воздуха за бортом от 15 до 22-24 градусов, выше температура за бортом выше рабочаяя, в жаркие дни было 96-98 при скорости 95-100 км ч.

У меня на данный момент при скорости 100-110 и наружной температуре 18 градусов бортовик показывает 96-97. А если чуть быстрее к 100 подбирается.

Я год назад обслужил систему охлаждения.. И через пару месяцев заметил, что часто вентилятор стал включаться.

В какой-то момен, когда выключил двигатель с бачка выстрелила крышка, сломав резьбу на бачке.

Крышка была gates. Не рекомендую её тоже.

А после замены бачка и крышки повторной все стало хорошо (по гарантии, естессна, крышку оригинал поставили). Вентилятор включается только в пробках в жаркую погоду.

В остальном изменение температуры я не отслеживал. Да и индикация на дорестайле этого почти не позволяет сделать.

Почитал все комментарии, с этой проблемой знаком и озадачен очень давно, занимаюсь до сих пор, у меня заменен радиатор, термостат, свежий антифриз, все симптомы описанные вами один в один и никуда не делись, и коли сам производитель предполагает 1 скорость вентилятора на 105, а у кого АКПП ещё есть и вторая скорость твентиялтлра на 115, то вывод проблема ли это, т.н. горячие двигатели существуют, где прлизводиетель считает нормально работу движка в диапазоне около 100 градусов, машина так работает уже давно, каких то дегенеративных явлений не наблюдаю, очень важно, из-за таких температур и давление в системе при жаре высокое, замените крышку бачка, если не уверены в ее исправности, и только оригинал, брал gates, красивая жёлтая крепкая, из-за этого говна у меня закипела машина, оказалось там клапан сгнил и заклинил

Чего я только не делал (антифриз новый, оригинал радиатор форд новый, термостат новый, стоит дополнительная электрическая помпа ускоряющая циркуляцию).

Особенно все печально, когда едешь в пробке, нету набегающего потока.

Я сделал вывод один, форд поставил очень слабый радиатор даже для 1,4л., на 1.6л. люди поди вообще маются.

Как итог думаю, заколхозить принудительное включение вентилятора радиатора на 50% с кнопки в салоне, чтобы в ползущем режиме включать его.

Если до замены ГРМ было нормально, здесь в первую очередь помыслить надо! Две причины может быть: 1.помпа менялась или нет, но это не существенно, так как в этом двигателе ремень не крутит помпу. Навесного оборудования ремень который крутит водяной насос… Сама помпа, если не менялась, может подклинивать уже за старостью.2.Ну и ремень ГРМ не точно по меткам установили, позднее зажигание или наоборот раннее.Мозги не стали на прежнее место…(Мысли вслух…)Удачи!

Помпа новая. Симптомов неправильной установки ремня нету.

Рабочая температура 104 градуса .

Не должна быть рабочая температура 104, на 105 вкл вентилятор

Проверка системы охлаждения Ford Fusion 2002-2012

При первых признаках перегрева, если стрелка указателя температуры ушла в красную зону, но из-под капота не вырываются клубы пара, включите максимальный режим отопления салона, см. «Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона». Это необходимо для того, чтобы снизить температуру жидкости в системе охлаждения двигателя.

Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления, затем, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно, то за пределами проезжей части. Дайте двигателю поработать пару минут при нормальной частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу с включенным на полную мощность отопителем.

После остановки перегретого двигателя начинается местный перегрев охлаждающей жидкости в местах ее контакта с наиболее теплонапряженными деталями двигателя и образование паровых пробок. Это явление называется тепловым ударом.

1. Остановите двигатель.

2. Откройте капот и осмотрите подкапотное пространство. Определите, откуда вырывается пар. При осмотре двигателя обратите внимание на наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке, на целость резиновых шлангов, радиатора, термостата.

Никогда не открывайте сразу пробку расширительного бачка. Жидкость в системе охлаждения находится под давлением, при открытии пробки давление резко упадет, жидкость закипит и ее брызги могут вас ошпарить. Если вы хотите открыть пробку расширительного бачка на горячем двигателе, предварительно накиньте сверху плотную толстую тряпку и только после этого осторожно поворачивайте пробку.

Если обнаружена течь охлаждающей жидкости, лопнувший шланг можно временно восстановить с помощью липкой ленты.

Особенно хорошо для этой цели подходит армированная (например, серебристого цвета) липкая лента, которую можно приобрести в автомагазинах.

Течь радиатора, термостата или отопителя довольно сложно устранить на месте, поэтому в такой ситуации необходимо долить в систему охлаждения воду и при движении внимательно следить за указателем температуры, периодически восстанавливая уровень в системе охлаждения.

Длительное использование воды вместо антифриза приводит к образованию накипи в системе охлаждения двигателя, ухудшению его охлаждения и, как следствие, к сокращению ресурса.

Никогда не доливайте холодную воду в перегретый двигатель. Двигатель должен остывать с открытым капотом не менее 30 мин.

4. Обрыв или ослабление натяжения ремня привода генератора и водяного насоса практически всегда приводит к перегреву двигателя. Если ремень цел, проверьте и при необходимости отрегулируйте его натяжение (см. «Проверка ремня привода вспомогательных агрегатов» ). Если произошел обрыв, замените ремень (см. «Замена ремня привода вспомогательных агрегатов» ) и отрегулируйте его натяжение.

5. Двигатель может перегреться в случае выхода из строя термостата, который регулирует прохождение потока жидкости в системе охлаждения через радиатор или мимо него (для ускорения прогрева холодного двигателя).

Для проверки термостата нужно на прогретом двигателе проверить на ощупь температуру шланга, соединяющего термостат с радиатором. Если шланг радиатора холодный, термостат неисправен, циркуляции через радиатор нет.

6. Очень часто причиной перегрева двигателя, система охлаждения которого оснащена электрическим вентилятором, является выход вентилятора из строя. Пустите двигатель, следите за температурой и обратите внимание, включается ли при перегреве двигателя вентилятор системы охлаждения. Причинами невключения вентилятора могут быть перегоревший предохранитель (плавкая вставка), неисправное реле включения, окисленные контакты в колодке 2 жгута проводов или сгоревший электродвигатель 1.

7. Замените плавкие вставки в монтажном блоке предохранителей, установленном в подкапотном пространстве. Если после замены плавких вставок вентилятор не начал работать, проверьте электродвигатель, для чего возьмите два дополнительных провода и подайте на него питание непосредственно от аккумуляторной батареи. Провода должны быть надежно закреплены и изолированы.

Не допускайте замыкания проводов между собой!

Обратите внимание на полярность подключения: электродвигатель должен вращаться так, чтобы вентилятор нагнетал воздух через радиатор на двигатель, а направления образуемого потока и набегающего (путевого) потока воздуха совпадали.

Поэтому раз в год промывайте пробку расширительного бачка проточной водой. Если появились сомнения, замените пробку. Очевидно, что если на перегретом двигателе снять пробку расширительного бачка и по времени это действие совпадет с тепловым ударом, то вскипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения будет гарантировано.

Раз в год продувайте ячейки радиатора струей сжатого воздуха (например, от компрессора), направляя струю сначала навстречу набегающему воздушному потоку, а затем по его направлению для удаления с поверхности радиатора грязи, налипших насекомых и дорожного мусора. Так можно частично восстановить эффективность радиатора.

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

температура ОЖ

температура ОЖ

температура ОЖ

температура ОЖ

температура ОЖ

О! Спасибо большое. сегодня же посмотрю.

Только хотелось бы во время движения, оперативненько, да ещё с гудком при превышении.

дешёвый термометр купить с выносным датчиком.

Это вариант. Но надо колхозить. Тыщ до пяти готов потратить на БК с оперативным контролем и «гудочком» при превышении, чтоб только к разъёму диагностики и его в верхний бардачок, как видел тут у кого-то.

температура ОЖ

температура ОЖ

температура ОЖ

температура ОЖ

температура ОЖ

температура ОЖ

температура ОЖ

Диагностика на СТО ничего не выявила. Вентилятор включается, патрубки нагреваются в правильной последовательности, типа всё ОК.

Лично я подозреваю плавающую неисправность и скорее всего в цепи включения вентилятора, т.к. вроде бы я его не слыхал в той поездке.

Пригнал со СТО машину после ремонта ( мне ещё прохудившийся радиатор кондиционера меняли),

с нагретым двигуном включил самодиагностику, добрался я до позиции температуры О.Ж. и что увидел?

С 008! Именно такая температура была на улице. Точно, но не то. Видимо не всё так просто в наших фьюжах.

температура ОЖ

Alexandro , я так поняла это не температура а код ошибки

Alexandro , жидкость недавно не меняли?

температура ОЖ

Антифриз не менялся 6 лет и я в него воды наливал почти 3 литра, так что да, заменили.

напряжение АКБ было показано вполне внятно, так что я, видимо, не сделал ошибки при считывании кодов самодиагностики.

Да и температура-то в правильном формате выведена.

Если у Фьюжа датчик внешней температуры есть, то это, возможно, его показания.

Всем спасибо, ищу подходящий БК с подключением к диагностическому разъёмe.

температура ОЖ

Качай на смартфон FORScan (в бесплатной версии можно один любой параметр контролировать).

Показать все ответы (11)

у меня в районе 80, на холостом чуть ниже. Морда не прикрыта.

У меня упиралась в 77 градусов, на открытой местности с выключенной печкой еще ниже опускалась. Стрелка при этом по центру. Поменял недавно термостат (Ford 1 712 228), теперь с печкой в движении доходит до 88 и ниже не опускается. На ХХ до такой температуры не доходит, не хватает тепловыделения мотора.

А как через инженер. меню посмотреть?

И бензинку наверно кушает с большим аппетитом ?

85-87 градусов,условия такие же,нужно проверить термостат,может завис.

Было такое прошлой зимой,особенно на ходу выдувало примерно до 60-70. Поменял термостат и проблема ушла. 88 держалась температура и в пробке и на трассе.

Тоже нужно менять, а так не хочется. Не прогревается до 80 вообще. Надо глянуть через инженерное

Если за бортом ниже -20 то у меня то же с трудом греется выше 60 градусов. Только по трассе или в горку нормально прогревается.

Термостат открывается при температуре ОЖ 84 градуса, если я ничего не путаю. Поэтому температура ОЖ после прогрева двигателя не должна быть ниже 80 градусов, тем более зимой. Может быть ниже при очень холодной температуре или на очень большой скорости зимой, но это уже экстремальные ситуации.

Если температура ОЖ постоянно ниже 80, то либо термостат заклинил в открытом положении (на воде вместо ОЖ поездили летом), либо термостат просто вытащили (чтобы машина не грелась летом).

76-78 самый минимум, но до этой температуры еще надо нагреть, моторчик маленький 1,4, клапанов много, греется только при нагрузках, на холостых если печка выше трех палочек (у меня климат), то движка до 60 остывает, а то и ниже, если мороз ниже 20.

85-88 Морозы были только -12.

Бывает когда охлаждайки не хватает, тоже маленькая T. Но чаще всего виноват термостат. Потрогайте патрубки и поймете.

Читайте также: