Рабочая температура двигателя лифан 27 л с

Обновлено: 17.05.2024

Технические характеристики двигателя лифан 27 л с отзывы автомобилистов

Конструкция бензинового мотора Лифан 27 л с на Буран, по отзывам владельцев, пригодна для установки на сельскохозяйственное оборудование или снегоходы. Двигатель оснащается электрическим стартером с дистанционным управлением, позволяющим закрывать агрегат капотом. В конструкции предусмотрен генератор переменного тока с полупроводниковым выпрямителем, обеспечивающий питанием электрические приборы.


Технические характеристики двигателя Лифан 27 л с

Моторы 2V77F и 78F собраны по V-образной схеме, оснащаются 2 цилиндрами с внешними ребрами охлаждения. Каждый цилиндр оснащен индивидуальной головкой с ребрами, внутри находятся направляющие втулки и седла впускного и выпускного клапана. Для привода клапанов используются штанги, распределительный вал размещен в развале цилиндров. Привод газораспределительного механизма осуществляется шестернями. Картер и головки для снижения массы агрегата выполнены из сплавов на основе алюминия.

Для охлаждения мотора используется поток воздуха, создаваемый крыльчаткой вентилятора, размещенной на коленчатом валу мотора. Для направления потока используются специальные металлические дефлекторы. Производитель выпускает двигатели с электрическим стартером, часть изделий оснащается вспомогательным ручным стартовым механизмом. Для облегчения пуска применяется автоматический декомпрессор, в конструкции предусмотрен ограничитель частоты вращения коленчатого вала.


Технические параметры силового агрегата:

Глушитель и корпус воздушного фильтра расположены на верхней части двигателя, что позволило уменьшить размеры установки. В конструкции изначально применялся сетчатый металлический экран, защищающий руки владельца от ожогов об горячий корпус глушителя. Подача топливной смеси производится карбюратором, оснащенным воздушной заслонкой для обогащения смеси при пуске. Запас масла составляет 1,4 л, жидкость находится в металлическом поддоне, на части моторов предусмотрен датчик аварийного выключения (при недостаточном уровне смазки).

По умолчанию мотор оснащается генератором, совмещенным с блоком электронного зажигания. Допускается подключение внешней нагрузки, мощностью до 40 Вт. По отдельному заказу устанавливается генератор, мощностью 240 Вт.


Двигатель Lifan 27 л с на Буран

Габариты и параметры моторов, рабочим объемом 688 см³, позволяют осуществить замену оригинального 2-тактного двигателя RM, применяемого на снегоходах марки Буран или Тайга. Недостатками агрегата RM является высокий расход топлива и дороговизна запасных частей. Перед началом монтажных работ с техники снимается старый двигатель вместе с электропроводкой и дополнительными узлами. Штатный вариатор не демонтируется.

Мотор Lifan устанавливается на доработанную раму, требуется выдержать соосность коленчатого вала и входящей оси вариатора. Расстояние между центрами выдерживается в пределах 260-270 мм. В конструкции рамы используются оригинальные элементы и дополнительные пластины, которые соединяются сваркой, заклепками или болтами. На выходной вал двигателя устанавливается автоматическое сцепление, на корпусе узла расположены шкивы для привода дополнительных агрегатов (например, генератора или гидравлического насоса).


Для совместной работы с двигателем существуют коробки реверса, оснащенные приводом для спидометра. Штатные изделия оснащаются картером из легкого сплава, предусмотрена установка усиленного стального узла. Редуктор крепится к штатным точкам на раме снегохода, механизмы работают в масляной ванне. Двигатель требуется оснастить выхлопными патрубками, которые изготавливаются по месту установки. Выпускной коллектор крепится на штатные монтажные точки, некоторые владельцы монтируют защитные тепловые экраны.

Отзывы автомобилистов

Олег, 57 лет, Архангельск

Приобрел агрегат, ориентируясь на технические параметры двигателя Лифан 27 л с и отзывы владельцев, мотор предполагалось установить на малогабаритный самодельный трактор. Но затем решил установить мотор на старый снегоход, который не эксплуатировался несколько лет из-за выхода из строя поршневой группы двигателя. Силовую установку закрепил на доработанной раме, для отвода выхлопных газов применил самодельные патрубки из нержавеющей стали. За зимний период проблем в работе не возникло, мотор запускался при температуре до -20°С.

Виктор, 42 года, Пермь

Мотор приобретен для привода малогабаритного трактора. После установки слил моторное масло: объем жидкости при поставке с завода недостаточный (из картера вышло около 500 мл масла). Для обеспечения техники электроэнергией применил стандартный генератор от ВАЗ с ременным приводом. Резьбовые соединения на двигателе протягивать не требуется, детали картера имеют высокое качество обработки поверхности. В магистраль подачи топлива необходимо поставить фильтр, поскольку грязь забивает каналы жиклеров в карбюраторе.

Рабочая температура двигателя лифан 27 л с

У меня такой же, только есть ещё и ручной стартёр.
Как купите масло сразу надо слить и залить нормальное. У меня не было даже уровня. Вылилось чуть-чуть.
Про то что на них стоит ещё и генератор я не знал.
Поставил от ВАЗа.


Изображение

улан

Для своего вездехода такой купил. Долго сомневался. После покупки вскрыл. Отношение было изначально предвзятое - искал до чего бы докопаться. Не нашел. Посадки коренных идеально обработаны, зазоры верные. Материал картера очень приличный. Литье отличное. Крепеж качественный. Не плывет. Тянется уверенно до упора.

Косяк нашел один - проводок стартера почти лежал на массе. К критичным не отнес.

Завелся с полтычка.

Если честно, от хонды отличается только пластиком и шильдиком. Отдельные детали на вид не отличишь.

Опыта эксплуатации пока нету.

В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко.

Я вначале хотел взять "Хонду", но т.к. средства мне не позволили такую роскошь, взял "Лифан". Пока не жалею. Но. Советую масло заменить сразу и карбюратор промыть. Я с карбюратором поленился, за что и был наказан - не работал нормально, глох и т.д. и т.п. Перебрал. Жиклёры были забиты. Выкинул грязь, явно сборочная, завёл - работает как часы.
Обороты мой выдаёт больше чем указано в инструкции. Я их замерял прибором.

Изображение

Опыт тов. авиаторов говорит о мотоциклетных карбюраторах!
От себя могу добавить, следует выбирать К-68 с цилиндрическим золотником. На кубатуру 650, потребуется 2 шт.

lunatik

Выскажу некоторые сомения по поводу применимости на вездеходе. Карбюратор с большой дырой и примитивной дозирующей системой ощутимо поднимет мощность и момент в достаточно узком диапазоне оборотов. Для авиаторов это приемлемо - их кривая крутящего волнует мало.

А вот на вездеходе, которому положено ползать "В натяг" такой мотор будет работать херовенько. Резкий рост мощи ближе к высоким оборотам даст только максимальную скорость выше. И ненужные пробуксовки вместо проползания "в натяг"

На такие моторы лучше подойдет карбюратор от "ОКИ". Он двухкамерный, соответственно нормально готовит смесь на малом и среднем газу, и с ускорительным насосом, что позволит хорошенько ускориться при необходимости.

В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко.

Двигатель Lifan -27 сил

вот еще видео- мотор раскрутили до 4430 вместо исходных 3600. Но у родного мотора со штатными навесными системами всего 22лс. Так что даже в 35 лс поверить сложно.

fan444

Авиация это моя жизнь

Танков

Я люблю строить

)
Вот мой товарищ , умудрился протестировать https://paraplan.ru/forum/post/1354411

А малые СВП , аэроглиссеры и аэросани , ,большинство на них бегают и плавают . причем с воздушными винтами :craZyhttp://forum.katera.ru/index.php?/forum/137-svp-aeroglissery-i-ekranoplany/?prune_day=100&sort_by=Z-A&sort_key=last_post&topicfilter=all


И я, пару таких катеров с такими моторами сделал http://forum.katera.ru/index.php?/topic/32670-aeroglisser-aerosani-aerotcikl/page-64

И редукторы и винты к НИМ .хорошим людям делаю -немеряно ;D

Поэтому 140 кг с него - ОБМАН бессовестный . В лучшем случае "Лукавство "

дима043

первым делом дельтапланы.

Ну статическую тягу можно получить и больше. Больше редукция больше диаметр и меньше шаг. На коптерах например до 11 кгс тяги с киловатта. Есть примеры и больше. Но смысл ? На скорости полета тяга у такого винта вообще пропадет.

Мощность равна тяга умножить на скорость. Отсюда максимально возможная тяга на скорости 60 кмч и мощности 27 сил примерно 122 кгс при 100 процентном КПД винта а он таких скоростях обычно процентов 60. Так что 73 кгс реально останется.

PS Еще большой вопрос по реальности заявленных сил у китайских моторов. Кто нибудь мерял их на стенде ?

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик

Dzhebe

Я люблю строить самолеты!

Вложения

1_1705.jpg

4_717.jpg

3_965.jpg

Ненавижу Солидворкс!

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик

Dzhebe

Я люблю строить самолеты!

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)

Весь сыр-бор с этим лифаном как я понимаю из за низкой цены.
Но учитывая малую мощность, большой вес и учитывая необходимость городить самодельный редуктор - стоит ли овчинка выделки?

Чем хуже будет например РМЗ-250?

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик

Весь сыр-бор с этим лифаном как я понимаю из за низкой цены.
Но учитывая малую мощность, большой вес и учитывая необходимость городить самодельный редуктор - стоит ли овчинка выделки?

Чем хуже будет например РМЗ-250?

Естесно что народ ведется на 4Т. Субьективно считает это правильным. А субьективность всегда приносит дополнительную премию к обьективности. с точки зрения такого профессионального барыги как я- упускать этот сегмент нельзя.
И мне лично лифан как авиационный совсем не интересен. А вот западные V-twin ы с которых его содрали и которые достаточно активно уже используют на сла- когда нибудь мы ими займемся. Если сильно повезет дожить конечно.

А так да- при потребной автономности меньше примерно 5ти часов двухтактник предпочтительнее.

Lifan Solano Думусомобиль › Бортжурнал › Температура охлаждающей системы

Небольшое наблюдение: после смены антифриза температура двигателя стала ровно на одно деление меньше по шкале на приборной панели (см. фото). Если проехаться под нагрузкой (в горку, газануть хорошо по трассе и т.д.) — температура выравнивается до нормы, но после сработки вентиляторов минут через пять опять возвращается на деление вниз.

Не знаю, стОит ли переживать по этому поводу или не обращать внимание. Если это важно, термостат стоит на 88 градусов, вместо стоковых 82, теоретически должно греться сильнее и до смены антифриза всё было с точностью до наоборот — всё было в норме, периодически поднимаясь на одно деление выше до сработки вентиляторов.

Lifan Solano 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — просто так

Машины в продаже


Lifan Solano, 2018


Lifan Solano, 2016


Lifan Solano, 2015


Lifan Solano, 2015

Комментарии 23

Такая же беда, тоже после смены антифриза, тока патрубок нижний холодный и окна потеют ужас как, везде сухо подтёков нет, как прокачаеш нижний патрубок до включения вентиляторов температура поднимается и через пол часа опять патрубок холодный, промывал все по отдельности, менял термостат на 82 гр и помпу,

Дык, нижний и должен быть холодный, клапан термостата на большой контур открывается при перегреве.

Бред… Некоторые голову сломали как бы сделать чтоб не перегревался двиг… А ты заморачиваешся по недогреву :D
Радуйся что возд пробок нет, радиатор цел (не гэпнул от перегрева) и печка работает как положено…
На одно деление ниже положенного ОМГ…

К слову добавлю чтоб понимал о чем я.
Перегревался мой двиг… И в один прекрасный день лопнул радиатор у верхнего патрубка это при том что печка дула холодным воздухом (парило под капотом ппц как) + антифриз в неизвестно направлении уходил кудато как с бочка так и с радиатора. Начали разбиратся…

Вердикт пробита прокладка ГБЦ и этот самый ГБЦ надо тэстить на микротрещины…
Сняли голову, действительно прогорела прокладка и пострадали 2 и 3 камеры… + отвезли голову тестить на трещины (слава Богу пронесло, целая)
Итог: Поменяли прокладку, почистили камеры, шлифанули ГБЦ, запаяли радиатор, залили новый Г11 антифриз, прокачали, вуаля та же картина что и у тебя на 1 деление ниже положенного показывает на приборке + печка дует как положенно
Вот такой горький опыт

У меня так всегда! В пробках с кондеем на одно деление выше! Не парься! Это норма!

у меня 3 года температура выше чем на фото не поднималось (при нагрузке и в жару), поменял я антифриз перед летом и прошил, и теперь как жарко и под нагрузкой подымается на деление выше (100 градусов). Я думал из за прошивки, но теперь я в этом не уверен.

А какой был антифриз? С допуском G11 меняется раз в два года, G12 и выше — на четыре года

g11 был и такой же залил

3 года — дохрена, лягушек разводил? )

да нет, цвет не поменял, на вид не плох был, не отложений не мути. Я бы может и не менял бы, но вот помпу пришлось менять за одно и жидкость поменял.

цвет может и через 10 лет не поменяться, это всего лишь флюоресцентный краситель)

Лифан моторы: характеристики и отзывы

Моторы «Лифан» выпускает известная китайская компания. Продукция представлена в широчайшем ассортименте, начиная от мопедов, заканчивая автобусами. Кроме того, предприятие поставляет силовые агрегаты для многих мелких компаний, выпускающих малокубатурный мототранспорт и аграрную технику. Как правило, китайские конструкторы умело копируют японские или европейские аналоги.

лифан моторы

Мотор «Лифан 6 5»: описание

Данный силовой агрегат применяется на мотоблоках, имеет мощность 6,5 лошадиных сил. Карбюраторная модель выполнена в классической компоновке с одним цилиндром, распределительным валом нижнего расположения и штанговым приводом клапанов.

Цилиндр представляет собой цельный элемент с картером мотора. Такая конструкция снижает ремонтопригодность агрегата, хотя теоретически чугунная гильза подлежит замене. Двигатель оснащен принудительным воздушным охлаждением, производительность которого не падает даже при работе в жару, независимо от нагрузки. Зажигание – транзисторного типа, не требует корректировки. Показатель компрессии 8,5 единиц позволяет без проблем функционировать агрегату на бензине АИ-92 низкого качества. Удельный расход топлива у моторов «Лифан» составляет 1,1 литра при номинальной мощности 4 кВт (5,4 л. с.) и оборотистости 2500 вращений в минуту.

Модификации

В линейке моторов 6,5 представлены следующие вариации:

  1. 168F-27A. Агрегат оснащен катушкой освещения, позволяющей запитывать элементы мощностью до 90 Вт. Это дает возможность эксплуатировать его на различной технике, нуждающейся в световых приборах. Вал посадочный в диаметре – 20 мм.
  2. 168 F-2. Модель оборудована коническим выходом вала, от штатного аналога отличается соответствующей проточкой носка, что гарантирует более точную и плотную посадку шкивов.
  3. 168F-2L. Данный мотор оборудован встроенным понижающим редуктором с посадочным валом диаметром 22 мм.
  4. Lifan 168F-2R 7A. С учетом маркировки можно понять, что кроме понижающего редуктора с автоматическим типом сцепления, агрегат имеет световую катушку на 7 ампер.
  5. 168FD-2R 7A. Самая дорогая версия, отличается от стандарта не только увеличенным до 22 мм размером редукторного вала, но и наличием электрического стартера.

 моторы лифан

Характеристики

В объеме 6,5 литра выпускается несколько модификаций. Общие параметры:

  • Диаметр/холод цилиндра – 68/54 мм.
  • Объем рабочий – 196 куб. см.
  • Предельный показатель мощности на выходе – 4,8 кВт (при 3600 об/мин.).
  • Вместимость топливного бака – 3.6 л.
  • Объем масляного картера – 0,6 л.
  • Предельный крутящий момент – 1,1 Н/м.

Lifan 177 F

Бензиновый мотор «Лифан» 177 F ориентирован для монтажа на малую мототехнику. Сюда входят мотоблоки, генераторы, насосы, генераторы. Модификация сочетает в себе экономичность, приемлемую цену, практичность.

Агрегат представляет собой четырехтактный одноцилиндровый мотор объемом 270 куб. см. при номинальном показателе мощности 7,8 «лошадок». Размер цилиндра и конфигурация ГРМ дают возможность соблюсти компактные размеры приспособления. Его свободно можно монтировать на большинство модификаций аграрной техники.

лодочный мотор лифан

Устройство и параметры

Моторы «Лифан» 177 оснащены коленчатым валом, который расположен горизонтально. Это способствует обеспечению небольших размеров, упрощает установку двигателя на шасси. Крутящий момент достигает 15,5 Нм при оборотистости 3600 вращений в минуту. При этом наблюдается высокая производительность при экономном расходовании бензина. Топливный бак вмещает в себя 6 литров горючего. Транзисторное зажигание долговечно и просто в обслуживании, стабильно функционирует при любых погодных условиях. Масса агрегата – 26 кг

Lifan LF2V78F-2А

Бензиновые моторы «Лифан» стандартной компоновки с ручным и электрическим пуском предназначены для установки на мототехнику различной категории. Силовой агрегат представляет собой двухцилиндровый V-образный двигатель. Он монтируется не только на аграрную технику, но и на картинги, вездеходы, буксировщики, мини-тракторы. Модификация долговечна, проста в использовании, доступна по цене.

Наряду с этим, мотор «Лифан» этого типа обладает высоким показателем мощности. Это делает модель привлекательнее, по сравнению с ближайшими конкурентами. Силовая установка оснащена катушкой освещения (3 А), позволяющую подсоединять полезную нагрузку до 40 Вт.

Рабочий объем – 688 куб. см, мощность по номиналу – 21,5 лошадиных сил. Размер цилиндров и ГРМ гарантирует обеспечение компактных размеров блока. Масса легковесного агрегата составляет всего 46 кг. Установка способна обеспечить высокий показатель продуктивности при минимуме затрат. Простота конструкции не создает проблем при обслуживании и монтаже. Принудительное атмосферное охлаждение позволяет эксплуатировать мотор в сильную жару, а удобный тросик гарантирует легкий запуск установки.

мотор лифан 15

Лодочный мотор «Лифан»

Ниже приведены подробные технические характеристики модели LF 190FD:

  • Топливо – бензин.
  • Объем рабочий – 420 куб. см.
  • Показатель мощности – 15 «лошадок».
  • Страна-производитель – Китай.
  • Шумность – 79 дБ.
  • Количество тактов – 4.
  • Тип охлаждения – атмосферная система.
  • Объем масла – 1,1 л.
  • Вместимость резервуара для горючего – 6,5 л.
  • Габариты – 470/435/495 мм.
  • Размещение вала – горизонтальное.
  • Число цилиндров – 1.
  • Пуск – ручной и электрический стартер.
  • Вал в диаметре – 25 мм.
  • Момент крутящий – 25 Нм.

мотор лифан 15 л с

Разборка

Для проведения ремонта потребуется провести разборку мотора «Лифан 15 л. с.» или его аналогов. Принцип действия примерно идентичен. Операция заключается в соблюдении следующих этапов:

  • Масло из картера и редуктора сливается, как и остатки топлива из бензобака.
  • Демонтируют топливный резервуар, глушитель и атмосферный фильтр.
  • Отсоединяют карбюратор, который крепится к головке цилиндра при помощи пары шпилек.
  • Снимают ручной стартер и кожух вентилятора.
  • Маховик фиксируют подручным инструментом таким образом, чтобы не повредить лопасти пропеллера.
  • Отвинчивают фиксирующую гайку.
  • При помощи универсального съемника спрессовывают маховик с посадочного конуса.
  • Проверяют шпоночный паз на предмет деформации.
  • Демонтируют катушку зажигания и обмотку освещения.
  • Откручивают фиксирующие болты крышки и головки.
  • Снимают головку цилиндра.
  • На герметичность клапана проверяют посредством заполнения камеры сгорания керосином в перевернутом состоянии.
  • Если в течение минуты жидкость не появится в каком-либо из клапанов, их изоляцию можно считать удовлетворительной. В противном случае проблемные детали следует притереть, используя абразивную пасту или заменить.
  • На модификациях, оборудованных редуктором, извлекают его крышку, снимают вторичный вал, спрессовывают шестерню либо звездочку с коленвала. Элементы с выработанными зубьями следует заменить.
  • Отвинчивают болты крепления задней крышки, после чего ее снимают. Далее извлекают распределительный вал из картера.
  • В освободившемся пространстве находят и отвинчивают болты, соединяющие нижнюю крышку шатуна с его корпусом, демонтируется крышка и коленвал.
  • В картер проталкивают поршень вместе с шатуном.

После ремонта и замены дефектов мотора "Лифан 15", сборку производят в обратном порядке.

 мотор лифан 6 5

Отзывы потребителей

Пользователи отмечают, что рассмотренные двигатели – это неплохой вариант для выбора мототехники в штатном исполнении или замены устаревшего агрегата. Моторы вполне надежны, просты в эксплуатации. Широкое распространение моделей позволяет подобрать запчасти без проблем в любом регионе. Потребители подтверждают тот факт, что цена таких силовых агрегатов ненамного выше (от 9 тысяч рублей), чем у безымянных аналогов сомнительного качества.

Есть термостат 1305А239 6G72-MITSUBISHI на 88 градусов, интересно может подойдет?

5 Ответ от sam999 2015-10-09 21:01:28

Есть термостат 1305А239 6G72-MITSUBISHI на 88 градусов, интересно может подойдет?

Может подойдёт меня не устраивает

6 Ответ от Kuznvlad55 2015-10-09 21:17:58

За окном +3. До работы ехал 40 минут по городу, двигатель прогрелся на 2 деления. За минуту до остановки двигателя загорелось 3 деление. Летои двигатель прогревался до середины шкалы. Просветите, что у других

7 Ответ от vg512007 2015-10-10 15:23:43

sam999, Вы меня немного не поняли, я не предлагаю термостат, а спрашиваю у тех кто знает, может подойдет на Лифан. Наружный диаметр 68 мм, высота 50+25 мм.

8 Ответ от ekaterina030201 2015-10-10 19:23:16

За окном +3. До работы ехал 40 минут по городу, двигатель прогрелся на 2 деления. За минуту до остановки двигателя загорелось 3 деление. Летои двигатель прогревался до середины шкалы. Просветите, что у других

Утром за окном было 0 градусов, спустя 12 минут загорелось 3 деление.

9 Ответ от vg512007 2015-10-10 19:59:14

Сегодня проверил температуру двигателя двумя программами Torque и АвтоДоктор, результаты абсолютно одинаковые. Вторая полоска загорается при 64 градусах, третья при 84, а гаснет при 81. До третьей нагрел только стоя на месте, во время движения температура стабильно 79 градусов (100-110 км/час по трассе и 60-70 км/час по городу с остановками на светофорах и переходах). Температура за бортом +1.

10 Ответ от soinovs 2015-10-10 21:45:56

Сегодня проверил температуру двигателя двумя программами Torque и АвтоДоктор, результаты абсолютно одинаковые. Вторая полоска загорается при 64 градусах, третья при 84, а гаснет при 81. До третьей нагрел только стоя на месте, во время движения температура стабильно 79 градусов (100-110 км/час по трассе и 60-70 км/час по городу с остановками на светофорах и переходах). Температура за бортом +1.

Плохо, очень плохо! Вебасту чтоли ставить? ((((

11 Ответ от vg512007 2015-10-10 21:56:22

soinovs, Решетку радиатора фанерой заколотить . Нужно еще пощупать когда термостат открывается, может он честно работает, если заточен под 80 градусов или меньше. Тогда только менять.

12 Ответ от sam999 2015-10-11 09:21:12

Да термостат надо менять, только надо узнать какой модели. А у нас не такой же термостат как на х60? Тогда можно найти на их форуме, я там вроде видел.

13 Ответ от sam999 2015-10-11 09:22:50

, Вы меня немного не поняли, я не предлагаю термостат, а спрашиваю у тех кто знает, может подойдет на Лифан. Наружный диаметр 68 мм, высота 50+25 мм.

Я не огрызался, я констатировал.

14 Ответ от Kuznvlad55 2015-10-11 19:21:50

Спасибо за ответы. Но что мне делать. eсли двигатель в движении не прогревается? Какие предложения кроме фанерки? Может технические недоработки? Что-то я нигде не читал об адаптации к российским условиям.

15 Ответ от Grigory 2015-10-12 14:58:44

Утром ехал на работу, за бортом -7, полоски - не помню 2-3 не больше,
По городу, воздух дует горячий, в салоне ташкент. Без фанерок пока, может зря паникуем?

16 Ответ от sam999 2015-10-12 15:01:36

Утром ехал на работу, за бортом -7, полоски - не помню 2-3 не больше,
По городу, воздух дует горячий, в салоне ташкент. Без фанерок пока, может зря паникуем?

термостат стоит на 82 гр. лично я считаю это мало т.к. рабочая температура вроде порядка 90гр и расход топлива увеличивается, это сугубо мое мнение

17 Ответ от sam999 2015-10-12 15:03:39 (2015-10-12 15:21:54 отредактировано sam999)

По возможности если найду термостат на 89 то поменяю, узнать бы маркировку. Думаю этот подойдет WV48B88

18 Ответ от vg512007 2015-10-12 17:23:33

Grigory, Почитай мои замеры, 2 полоски может быть и 65 градусов, при нормальной 90 это очень мало. Езда на непрогретом движке это повышенный износ + повышенный расход топлива.
sam999, Сможешь нарисовать размеры родного термостата, буду очень благодарен. Хотя нужно пощупать при двух полосках радиатор горячий или нет, у меня все никак не получается, спешка дурацкая.

19 Ответ от Kuznvlad55 2015-10-12 17:35:20

20 Ответ от sam999 2015-10-12 18:25:25 (2015-10-12 18:27:39 отредактировано sam999)

Grigory, Почитай мои замеры, 2 полоски может быть и 65 градусов, при нормальной 90 это очень мало. Езда на непрогретом движке это повышенный износ + повышенный расход топлива.
sam999, Сможешь нарисовать размеры родного термостата, буду очень благодарен. Хотя нужно пощупать при двух полосках радиатор горячий или нет, у меня все никак не получается, спешка дурацкая.

Я проверял температура макс 80 гр. Это при стоячем авто

21 Ответ от sam999 2015-10-12 18:26:27

Отпишись че скажут.

22 Ответ от Grigory 2015-10-12 20:37:00

Доброго времени суток. На всех прошлых машинах тоже нормальной рабочей температурой считал 85-95 градусов.
Подумал - новые движки - может новые режимы .
Гуглился по оптимальным температурам современных DVS и нарыл следующее. http://silich.ru/klass.html

Там дядьки серьёзно занимались данным вопросом.

В кратце - Существует 3 вида рабочей температуры:

1. от 78 до 85С - оптимальная для низкой концентрации токсических выхлопных газов.

2. от 85 до 95С - оптимальная для режима полной нагрузки двигателя.

3. от 95 до 110С - оптимальная для режима частичной нагрузки двигателя.

Похоже производитель больше озаботился экологией, чем всем остальным.

Индустриальные четырёхтактные двигатели для СВП

Это сложно. Я когда мотор готовлю к установке, то сразу всё переделываю. Переделывать мотор на катере очень неудобно, да и времени обычно нет.

Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Из: Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Информация от поставщиков моторов Лифан, получил сегодня по телефону.

1. Мотор Лифан-200Е (форсированный), пока продаётся без гарантии, по причине нескольких случаев поломки шатуна. Наши китайские коллеги работают над устранением проблемы.

2. Коллектор и двухкамерный карбюратор для 2V78 заказаны, и по мере поступление будут продаваться отдельно. Желающие могут под свою ответственность переделать свои моторы 24лс в 27лс.

3. Одноцилиндровые моторы с увеличенным объёмом и соответственно мощности (17лс и 18,5лс) работают без замечаний, и продаются обычным порядком с гарантией.

Рулевой 1-го класса

  • Из: Хабаровск
  • Судно: Бриз 420-22S

Наверно, токо мне не попадались такие примеры использования этих моторов?

Молодцы америкосы, рубят "капусту" на заросших водоёмах

  • Из: Минусинск

Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Из: Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

На вид, обычный двигатель из линейки 4-т с вертикальным валом. У обычных двигателей если смотреть сверху - по часовой, если со стороны вала, то против часовой. Для нагнетателя по обычной схеме нужна крыльчатка левого вращения.

  • Из: Минусинск

Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Из: Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Новый мотор Зонгшен ZS GB 620 FE

Присоединительные размеры совпадают с моторами типа "Лифан24", значит можно использовать с цепным редуктором

Похож на моторы с вертикальным валом Зонгшен-620 из которых я делал нагнетатели:

Рулевой 1-го класса

  • Из: Хабаровск
  • Судно: Бриз 420-22S

Напрашивается и второй такой же горшок и была бы моща неудержимая

Рулевой 1-го класса

  • Из: казань
  • Судно: надувной матрац

Какая была масса этого двигателя? (в теме про "Жука" не нашёл.) Встречаются цифры и 42 и 53 кг.

Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Из: Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Такой не взвешивал. Но скорее 42 чем 53.

При очередном поступлении взвешу.

Информация от поставщиков Лифана.

Привезли двухкамерные коллектора и карбюраторы, которые дают возможность переделать Лифан-24 в Лифан-27. Я себе заказал как приедет покажу.

  • Из: Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Мой был 52 кг .Сделал -поездил - продал и купил Тойоту 70 кг 70 л.с. 1 литр, и вдвое дешевле .

Рулевой 1-го класса

  • Из: казань
  • Судно: надувной матрац

Такой не взвешивал. Но скорее 42 чем 53.

При очередном поступлении взвешу.

А прежний, 24-х сильный 2V78 взвешивали?

Рулевой 1-го класса

  • Из: Хабаровск
  • Судно: Бриз 420-22S

Мой Субару взвешивал - 42кг

Прикрепленные изображения

  • Из: Канадская дыра

Мой Субару взвешивал - 42кг

Я тоже таких купил 2 штуки на распродаже, покрутил, повертел и сдал обратно. 3-х кратная разница по соотношению вес/мощность по сравнению с автомобильными двигателями ford ecoboost.

Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Из: Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Я тоже таких купил 2 штуки на распродаже, покрутил, повертел и сдал обратно. 3-х кратная разница по соотношению вес/мощность по сравнению с автомобильными двигателями ford ecoboost.

А ты когда определял вес, не забыл добавить вес систем не закреплённых непосредственно к двигателю?

А когда определял мощность, не забыл что мощность автомобильного мотора это мощность развиваемая кратковременно на максимальных оборотах?

  • Из: Канадская дыра

А ты когда определял вес, не забыл добавить вес систем не закреплённых непосредственно к двигателю?

А когда определял мощность, не забыл что мощность автомобильного мотора это мощность развиваемая кратковременно на максимальных оборотах?

Не, не забыл. Все, что не было прикрученно к мотору, то положил сверху на весы. И про мощность тоже не забыл. А также почитал мануалы на Субару EН 25, в котором указывается, что 25 лошадей это кратковременная пиковая мощность мотора. А обычная номинальная - 16 л.с. И к субаровским 42 кг нужно не забыть прибавить вес глушителя - 7кг. И того получаем на субароские индустриальные 16 л.с приходится 50 кг веса. А на автомобильный ford ecoboost все же таки 252 л.с на 145 кг общего веса

Рулевой 1-го класса

  • Из: Норильск
  • Судно: много
  • Название: казённое

Роман,а сколько стоит тот Экобуст,есть ли возможность купить контрактный,как обстоят дела с "мозгами",производит ли кто-нибудь на него редукторы(тип,i)?

  • Из: Канадская дыра

Роман,а сколько стоит тот Экобуст,есть ли возможность купить контрактный,как обстоят дела с "мозгами",производит ли кто-нибудь на него редукторы(тип,i)?

Мотор Ecoboost 2.0 c мозгами стоит $10.000 от производителя

Редукторы наверно никто специально под него не производит. Нужно брать какой то существующий для других моторов шестеренчатый редуктор и городить под него переходную плиту. Все решаемо. Было бы желание.

Рулевой 1-го класса

  • Из: казань
  • Судно: надувной матрац

Роман, такое сравнение некорректно..

Нужно брать автомотор примерно той же мощности. С а/м "Ока" или подобного "Де шво". И тогда всё встаёт на свои места. .


Lifan Group Co Ltd. — китайская торговая марка мирового масштаба. Компания выпускает качественную надежную технику. Одно из направлений их работы — двигатели, которые являются аналогом Honda. Двигатели Lifan не менее надежны, при этом их стоимость несколько дешевле. Проведем обзор наиболее популярных двигателей «Лифан» на мотоблоки.

Двигатели от компании Lifan, что это такое?

Китайская компания Lifan существует уже довольно долго, ведь основана компания была в 1992 году и продолжает развиваться вплоть до сегодняшнего дня. При этом «Лифан» считается одной из главных, а если быть точнее одной из ведущих компаний Китайского моторного рынка.

Сама по себе фирма разрабатывает не только двигатели. Ее основное направление – производство автомобилей, мотоциклов и другой моторной техники. Компания имеет действительно огромный опыт в разработке двигателей для различной техники.

В России эта компания прославилась своими китайскими двигателями для мотоблоков, потому как это достаточно развитый вид моторной техники, который повсеместно применяется. Если раньше на товаре было написано “произведено в Китае”, то у многих русских это вызывало отторжение, потому как действовало правило китайское – значит некачественное. Сейчас же все наоборот, с ростом китайского рынка качество продукции значительно возросло, при этом цена на товар все также остается весьма приемлемой.

Характеристики

Продукция корпорации Lifan известна во всем мире и безумно популярна. Это обусловлено ее высочайшим качеством. Как и львиная доля иных китайских производителей, эта компания в своем производстве не опирается на собственные разработки, а занимается успешным копированием других хороших образцов, в большинстве случаев – японских.

Качественные двигатели от этого известного китайского производителя имеют разные технические характеристики исходя из которых и подбирается определенная модель мотоблока. Главной особенностью данной продукции является то, что она соответствует своим установочным размерным параметрам. Будет просто замечательно, если получится отыскать в продаже двигатель, который идеально подойдет к имеющимся крепежам.

Подходящую модель вполне возможно подобрать самостоятельно. Конечно, вы можете обратиться и в ближайший магазин, где продаются необходимые моторы и обратиться за помощью к консультантам.

Нужно иметь в виду, что в случае несоответствия креплений их придется дорабатывать своими силами.



Одной из важнейших характеристик движка Lifan для мотоблока является уровень его мощности. Как правило, измеряется этот параметр в лошадиных силах. Наиболее распространенными и часто встречающимися являются двигатели универсального типа, мощность которых составляет 6,5 л. с. В большинстве ситуаций указанной мощи вполне хватает для современных видов мотоблоков.

Различные варианты двигателей схожи в вопросах фиксации, ухода и применения.



Движки от компании Lifan следует выбирать исходя из задач, которые будут на него возложены в дальнейшем. Если будет нужно всего раз в год вскопать скромный по площади дачный участок, то больших сумм тратить нет смысла – будет достаточно купить простую и недорогую модель бюджетного класса.

Стоит отметить, что большинство двигателей данного производителя стоят от 9 тысяч. Вся техника от Lifan считается достаточно дешевой, особенно если сравнивать ее с конкурирующими марками.



Модельный ряд

Компания Lifan славится не только хорошим качеством выпускаемой продукции, но и ее широчайшим ассортиментом. На выбор потребителей представлено множество надежных и качественно собранных моделей различной мощности. Подобрать идеальный вариант получится для любого мотоблока с любыми креплениями.

Познакомимся поближе с некоторыми популярными моторами, пользующимися наибольшим спросом среди современных обладателей упомянутой сельхозтехники.

Lifan 170F D19

Этот популярный и качественный двигатель представляет собой улучшенную модификацию известного на весь мир 160 мотора. Главной отличительной характеристикой данного продукта является небольшая увеличенная мощность. Построен этот двигатель в соответствии со стандартной схемой. Расположение клапанов – верхнее.

Что касается остальных параметров данной модели, то здесь имеют место такие значения:

  • объем цилиндра составляет 2012 куб. см;
  • мощность достигает 7 л. с;
  • двигатель является четырехтактным;
  • зажигание в нем имеется электронное;
  • старт – ручной;
  • система декомпрессии и легкий старт;
  • гильза цилиндра из чугуна;
  • тип самого двигателя – полупрофессиональный;
  • коленный вал расположен горизонтально.

Данная модель двигателя очень популярна. Ее выбирают многие покупатели. Стоит данный двигатель недорого – средняя стоимость составляет 6800-7000 руб (в зависимости от торговой точки).



Lifan 168F-2

Lifan 168F-2 – это еще один бензиновый востребованный двигатель от Lifan. Работает он как на российских, так и иностранных мотоблоках от разных производителей. Разработана данная модель для малой мототехники бытового уровня.

Идеально подходит не только для мотоблоков, но и для различных культиваторов.

Данная популярная модель сочетает в себе следующие качества:

  • долгий срок службы;
  • демократичная стоимость;
  • простота эксплуатации и установки.

Остановимся на основных технических характеристиках этой практичной и надежной модели:

  • данный двигатель является четырехтактным;
  • его мощность составляет 6,5 л. с;
  • имеет место принудительное охлаждение воздушного типа;
  • запуск – ручной;
  • емкость топливного бака составляет 3,6 л;
  • для топлива рекомендуется использовать неэтилированный бензин (октановое число – не ниже 92);
  • имеет место не транзисторное зажигание;
  • коленный вал двигается против часовой стрелки;
  • объем масла в двигателе – 0,6 л.

Данные модели отличаются тем, что дополняются датчиками уровня масла, а также декомпрессором, работающим в автоматическом режиме. У данного двигателя существует несколько аналогов, например, Honda GX-200 или Champion 200K/G200F.



Lifan 177F D25

Если вы подыскиваете более крупный и мощный двигатель от указанной китайской фирмы, то вам следует присмотреться к качественной модели Lifan 177F D25. Данный экземпляр будет высокоэффективным, даже если речь пойдет о профессиональной и производительной мототехнике. К двигателю Lifan 177F D25 обращаются как в бытовых, так и в промышленных условиях – в обоих случаях агрегат беспроблемно справляется со своими основными функциями и задачами.

Главными отличительными чертами фирменного агрегата Lifan 177F D25 являются:

  • весьма высокая производительность и результативность работ;
  • долгий срок службы;
  • продуманная до мелочей конструкция, имеющая относительно небольшой вес и умеренные размерные параметры;
  • умеренная цена на фоне высокой мощности и производительности;
  • беспроблемная совместимость со многими моделями мотоблоков (как китайского, так и российского производства).



А теперь разберемся в непосредственных технических характеристиках этого добротного и мощного мотора для современных мотоблоков:

  • мощность данной модели составляет 9 л. с;
  • относится к категории профессиональной техники;
  • коленный вал расположен горизонтально;
  • объем топливного бака составляет 6,5 л;
  • имеет место ручной старт;
  • зажигание в этих моделях электронное;
  • двигатель Lifan 177F D25 является четырехтактным;
  • присутствует система легкого пуска, а также система декомпрессии;
  • клапана находятся сверху;
  • гильза цилиндра выполнена из чугуна;
  • присутствует продуманный двойной фильтрующий компонент;
  • коленчатый вал расположен в горизонтальной плоскости.



Этот достаточно мощный и надежный двигатель можно использовать для оснащения мотопомп, мотоблоков, а также различных бензиновых генераторов. Он является одноцилиндровым, четырехтактным.

Потребляет данный агрегат топливо АИ-92. Запускается благодаря специальному пусковому тросу, с которым легко справится даже подросток. Справляется эта техника с существенными нагрузками. Вес данной модели составляет 25 кг.

Ее рекомендуется эксплуатировать только в том случае, если ваш мотоблок имеет соответствующий внушительный вес. Это касается и прочей техники, которую планируется оснастить моделью Lifan 177F D25 от компании Lifan.



Двигатели «Лифан»: эксплуатация

Выбор

В широчайшем ассортименте крупного и известного китайского производителя можно попросту потеряться. Если вы отправились за покупкой подходящего агрегата, вам следует иметь в виду следующие важные особенности, которые не позволят приобрести неправильную модель.



  • Двигатель по своему весу и размерам должен соответствовать мотоблоку, который имеется в вашем арсенале.
  • Подобная техника должна быть выполнена качественно. Сборка двигателя должна быть идеальной. Внимательно осмотрите его перед покупкой, обращайте внимание на все мелочи конструкции.
  • Покупать двигатель для мотоблока (или другой подходящей мототехники) от фирмы Lifan следует в проверенном специализированной магазине, где реализуются товары подобной категории. Не стоит приобретать такие агрегаты на рынках или в небольших торговых модулях. Так вы рискуете наткнуться на подделку или бывший в употреблении товар низкого качества.


Установка производится достаточно просто, чаще всего крепления двигателя «Лифан» 6,5 совпадают с заводскими и требуется лишь просто заменить двигатель, завести его и начать пользоваться. Но есть случаи, когда крепления немного различаются. В таком случае “выкрутиться из ситуации” можно по-разному.

Самый простой способ – изготовить переходную пластину, в которой необходимо сделать отверстия под крепления двигателя и приварить ее. Если нет такой возможности просто прикрутить ее в штатные места на раме.

Как установить двигатель Lifan на мотоблок?

Китайский двигатель обычно ставят в том случае, когда родной двигатель пришел в негодность или его ремонт выполнять уже бессмысленно. Новый двигатель в таком случае имеет большие преимущества перед любым советским. После покупки двигатель будет долго радовать своего хозяина тем, как он идеально настроен. Ведь как правило, любой новый двигатель легко заводится и правильно работает на протяжении долгих лет.

Как уже сказано выше двигатель нужно подбирать с учетом размеров посадочных мест, поэтому сложность установки двигателя «Лифан» на мотоблок зависит лишь от модели самой рамы, на которую предполагается выполнить монтаж.

  1. Снятие старого двигателя. Как правило производится при помощи обычных рожковых ключей или головок. Его просто полностью снимают, предварительно отсоединив тросики газа, если они присутствуют. Также перед снятием следует скинуть ремень, который передает крутящий момент на редуктор.
  2. Установка нового двигателя. Производится при помощи тех же самых креплений, в том случае, если они совпадают. Если же нет, то можно переделать эти крепления самостоятельно, просверлив отверстия или даже приварив дополнительные металлические пластины, если это необходимо.


Отзывы о двигателях компании Lifan

Так как мотоблоки относятся к технике малой механизации, они являются популярными во многих странах, в которых люди занимаются сельским хозяйством. Ведь без мотоблоков сложно вскопать землю на своем небольшом участке. Трактор — это не всегда удобно и выгодно, а копать вручную при помощи лопаты долго и трудно, особенно если земля достаточно плотная.

Двигатели «Лифан» на мотоблоки зарекомендовали себя действительно хорошо, потому как они не дорогие. Помимо этого, они не требуют больших вложений на протяжении эксплуатации, неприхотливы в обслуживании. При всем этом двигатели обладают хорошими показателями и являются надежными.


Их разработка – это, в основном, достижения Японских инженеров. Китайская промышленность редко разрабатывает что-то свое, новое. Чаще всего они просто перенимают опыт своих собратьев, взяв за образец удачный экземпляр. Стоит отметить, что такие двигатели нередко используют в переносных генераторах, для которых основным критерием является именно надежность установленного двигателя. Некоторые даже используют мотоблоки в качестве местного транспорта, на котором можно перевозить песок, дрова или что-то еще.

Обслуживание двигателя

В процессе эксплуатации не должно возникать каких-либо значительных проблем в случае с полностью исправным новым двигателем, при этом лучше его проверить на максимальной мощности в пределах сроков гарантии. Обслуживание двигателя выполняется хозяином самостоятельно, хотя с двигателями «Лифан» на мотоблоки не должно возникнуть каких-либо проблем с этим.

Если все-таки возникли проблемы, необходимо выполнить ряд нехитрых процедур, после которых двигатель снова заработает “как новый”:

  • Заменить свечи.
  • Заменить масло.
  • Проверить целостность всех соединений.

Больше никаких регулировок не требуется, так как зажигание в таких двигателях электронное. После выполнения указанных выше действий можно пробовать заводить двигатель.

Ремонт мотоблока

  • Проверить подачу бензина. Мотор может “схватывать”, но при этом не заводиться, потому как производится плохой подсос бензина из бака. Причина может заключаться в закупоривании дренажного отверстия в пробке, которое служит для того, чтобы в бак попадал дополнительный воздух, вместо бензина, который оттуда уходит. Шланг мог забиться мусором либо в сам бак могло что-то попасть. Нужно проверить все возможные варианты.
  • Проверить свечу. Если вдруг она закоптилась или вовсе ее пробило, то необходимо ее заменить, потому как ремонту она не подлежит.

После устранения этих неисправностей можно попробовать запустить двигатель. Если это не помогает, то причину необходимо искать в самом агрегате.

Замена масла

Масло в двигатель мотоблока «Лифан» заливать следует качественное, всесезонное, желательно от хорошего производителя. Замена производится достаточно просто. Сначала старое масло нужно слить. Далее открывается новое и заливается в мотор. Желательно проводить процедуру на прогретом двигателе, но при этом следует его заглушить.


Количество масла, а также качество необходимого масла можно найти в инструкции к мотору. В ней также достаточно подробно описаны все мероприятия по ремонту и обслуживанию, так что проблем с этим не должно возникнуть.

Читайте также: