Range rover замена приводного ремня

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 06.10.2024

Range rover замена приводного ремня

Range Rover 3. Ремень привода навесного оборудования двигателя V8

Перед тем, как отсоединять аккумуляторную батарею, внимательно прочтите раздел "Отсоединение аккумуляторной батареи" и выполните все приведённые там инструкции.

ИНФОРМАЦИЯ ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА, Предосторожности при работе с электрооборудованием.

Снятие

1. Отсоедините "массовый" провод аккумуляторной батареи.



2. Ослабьте 2 болта натяжного устройства ременной передачи.



3. Ключом на 17 мм полностью поверните натяжитель, для того чтобы снять напряжения в ремне. Вращать натяжитель следует по часовой стрелке.



4. Удерживая натяжитель в оттянутом положении. затяните болт крепления натяжителя.



5. Снимите ремень со шкива натяжного устройства.

6. Освободите и снимите ремень привода навесного оборудования с оставшихся роликов.



7. Медленно вращая рукой вентилятор системы охлаждения, расположите приводной ремень так, чтобы ремень оказался между лопастями вентилятора и ограждением вентилятора. Снимите ремень.

Установка

1. Проверьте шкивы и ролики приводного ремня на отсутствие повреждений.

2. Установите приводной ремень над вентилятором системы охлаждения двигателя.

3. Наденьте ремень привода навесного оборудования на все шкивы, кроме шкива натяжного устройства.



4. Наденьте ремень привода навесного оборудования на шкив натяжного устройства. Убедитесь в том, что ремень привода навесного оборудования прилегает ко всем роликам.



5. Отверните фиксирующий болт, для того чтобы высвободить натяжитель.



6. Используя ключ на 17 мм, поверните натяжитель против часовой стрелки на полный оборот, для того чтобы натянуть ремень.



7. Удерживая натяжитель в положении, соответствующем натянутому ремню, затяните болт натяжителя с моментом 30 Н·м.

Приводные ремни на Range Rover с дизельным двигателем 4.4 TDV8

Из данной статьи Вы узнаете сколько приводных ремней установлено на дизельном двигателе 4.4 TDV8 Range Rover в кузовах L322 и L405.

Рендж Ровер предыдущего поколения в кузове L322 с двигателем 4.4 TDV8 имеет два приводных ремня, а Рендж Ровер с 2013 года в кузове L405 с тем же двигателем имеет один ремень – это связано с тем, что на Range Rover нового поколения нет насоса ГУР, потому что у него рейка электрическая.

Двигатель 4.4 TDV8 начал устанавливаться на Range Rover с 2011 года в кузове L322 и по наследству достался кузову L405 (с 2013 года выпуска), но навесные агрегаты имеют отличие, от этого и разное количество приводных ремней.

На Range Rover L322 (до 2013 года выпуска) установлен гидроусилитель рулевого управления и двигатель в данном кузове обладает двумя приводными ремнями. Один ремень приводит в действие только привод вентилятора охлаждения двигателя, а второй ремень последующие вспомогательные агрегаты.

Приводные ремни дизельного двигателя 4.4 TDV8 Рендж Ровер до 2013 мг

Ремень привода вентилятора (на схеме №13) при демонтаже или замене просто на просто разрезается. Нет натяжного ролика и конструкция не предусматривает замену путем сохранения ремня, что и прописано в технологии завода-изготовителя. Установка ремня привода вентилятора происходит при помощи специальной оправки - оригинального специального инструмента. Замена основного ремня привода последующих вспомогательных агрегатов (на схеме №2) происходит путем ослабления натяжения при помощи натяжного ролика, в общем, как и на Range Rover L405.

Приводной ремень дизельного двигателя 4.4 TDV8 Рендж Ровер с 2013 мг

На Range Rover L405 (с 2013 года выпуска) уставлен уже электроусилитель рулевого управления и соответственно один ремень привода вспомогательных агрегатов (на схеме №1), который имеет иную траекторию. У ремня большое количество обводов и поэтому механику нужно быть очень осторожным и знать, как и где ремень должен пройти. Были такие случаи и не только на данном двигателе, когда механик неправильно устанавливал ремень и потом были очень неприятные ситуации.

Регламент на замену приводных ремней двигателя 4.4 TDV8:

  • Кузов L322 Range Rover 2011 год. - 1 раз в 120 000 км
  • Кузов L322 Range Rover 2012 год - 1 раз в 130 000 км
  • Кузов L405 Range Rover 2013-2015 год - 1 раз в 130 000 км
  • Кузов L405 Range Rover 2016 год - 1 раз в 91 000 км
  • Кузов L405 Range Rover 2017 и по н.в. - 1 раз в 130 000 км

Вот такие изменения в регламентах год за годом проводил завод-изготовитель. И все же крайний регламент составляет 1 раз в 130 000 км по пробегу.

Пожалуй, это основная информация, которая необходима и должна быть полезной для владельцев Range Rover с двигателем 4.4 TDV8.

Таким образом, на 4.4 турбо дизель на Рендж Ровер нового поколения, либо Range Rover Sport с 2014 года выпуска ремень один, а на Рендж Ровер в кузове L322 «мама» два ремня.

Замена ремней ГРМ на Land Rover и Range Rover

Разберем подробно, что такое ГРМ, ремни ГРМ и когда необходимо выполнить замену.

  • Чтобы избежать дорогостоящего ремонта необходимо строго соблюдать регламент замены роликов и ремней ГРМ.
  • Если все работы выполнять своевременно, то никаких трудностей и проблем с ГРМ и ремнями не возникнет.

Ремонт без очереди

Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
чтобы согласовать точное время

Замена ремней ГРМ

За весь срок эксплуатации автомобиля Land Rover с дизельным двигателем владелец сталкивается с заменой ремней газо-распределительного механизма (далее ГРМ) всего один раз, или даже не сталкивается, если меняет автомобиль на новый до наступления пробега в 130.000 км. И даже те, кто сталкивается с необходимостью замены ремня ГРМ, не всегда четко представляют для чего его менять и вообще для чего он нужен.

Давайте разберем следующие ключевые вопросы:

  1. Что такое ГРМ?
  2. Что такое ремни ГРМ?
  3. Когда нужно менять ремень?


ГРМ - это газораспределительный механизм. Он отвечает за синхронную работу коленчатого вала и распределительных валов. Для соединения коленчатого вала и распределительных валов на дизельных Land Rover используется ремень ГРМ.

Ремень ГРМ - это зубчатый ремень замкнутого типа, изготовленный из нитей прочного нейлона, покрытый прочным слоем резины, имеющий нейлоновые зубья. Внутри самого ремня используются нити, которые скрепляются при помощи резины и клея в заводских условиях. На ремне с внутренней стороны имеются П-образные эластичные зубья, которые вставляются в зубчатые шестерни шкива распределительного вала и шкива коленчатого вала. С наружной стороны ремень гладкий и покрыт слоем эластичной и износостойкой резиной. Изготовление ремня из эластичных и прочных материалов позволяет значительно уменьшить шум работы двигателя, упростить конструкцию системы газораспределения, облегчить её, сделать более простой для обслуживания и замены.

Ремень ГРМ является деталью с ограниченным ресурсом эксплуатации. Регламент завода изготовителя менялся несколько раз, но конструктивно ремень и система газораспределения не подвергалась никаким изменениям. Первый регламент замены ремня ГРМ был на 168.000 км пробега, но в скором времени изменился на 130.000 км пробега.

Это было верным решением, так как, исходя из сервисной практики, на пробегах свыше 168.000 км обрывало ремень, либо при замене были видны серьезные повреждения, связанные со старением ремня. На ремне появлялись трещины или расползание корда.

Ремонт без очереди

Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
чтобы согласовать точное время


Что произойдет если вовремя не заменить ремень ГРМ на LAND ROVER?

Не редки случаи в сервисной практике, когда владельцы игнорировали регламент, либо просто не знали о нем и не меняли вовремя ремень. В этом случае происходил обрыв ремня и тотальное повреждение двигателя. Когда рвется ремень, то рассинхронизированный коленчатый вал с закрепленными на нем поршнями начинает вращаться не в такт с распределительными валами. Клапана открываются и поршень ударяет по ним, деформируя клапана. Так же может сломать толкатели клапанов. На поршне появляются вмятины, трещины, вплоть до разрушения. Этот процесс происходит молниеносно. Появляется резкий стук в двигателе, он глохнет и больше не запускается. В этом случае придется менять двигатель в сборе, так как при таких повреждениях его дальнейшая эксплуатация не представляется возможной.


Проверка состояния ремня ГРМ на LAND ROVER

Чтобы проверить состояние ремня ГРМ потребуется выполнить 60% работ которые производятся при его замене. Но если пробег не известен, а такое часто бывает при покупке подержанного автомобиля Land Rover, то лучше проверить состояние ремня, чтобы потом не столкнуться с серьезными последствиями.

На что стоит обращать внимание при замене ремня ГРМ

При замене ремня ГРМ так же выполняется осмотр промежуточных роликов. В том случае, если они имеют посторонний шум при вращении, свободный накат, следы смазки на сепараторе, осевой люфт, то в этих случаях рекомендуется их заменить, чтобы не пришлось в следующий раз разбирать и выполнять ту же процедуру для замены роликов. Сэкономив сейчас, всё равно придется позднее заменить ролики и дополнительно оплачивать полный объем работ. Это как минимум не рационально!

Замена ремня ГРМ и помпы на LAND ROVER Freelander 2 2.2TD

При замене ремня стоит обратить пристальное внимание на насос циркуляции охлаждающей жидкости. На данном моторе шкив помпы приводится в действие при помощи ремня ГРМ, а точнее помпа входит в обводной контур ремня. Не редки случаи, когда после замены ремня ГРМ через некоторое время начинала течь помпа. И чтобы её заменить потребуется выполнить весь объем работ еще раз. Целесообразно менять помпу совмещая с заменой ГРМ.

Как такового регламента замены помпы водяного насоса не существует, но опыт подсказывает, что лучше заменить её сразу и больше не возвращаться к этому вопросу!


Ремень ТНВД на LAND ROVER DISCOVERY 3/4 с двигателями 2.7TD и 3.0TD

Все дизельные двигатели оснащены топливным насосом высокого давления, который качает топливо под высоким давлением и подает его в топливную рампу и далее через форсунки в камеру сгорания. Конструктивно ТНВД установлен в задней части двигателя в развале между правой и левой головкой блока цилиндров. В действие он приводится от левого впускного распределительного вала с помощью ремня. Ремень изготовлен из такого же материала, как и ремень ГРМ, только имеет меньший размер. Так же для натяжения ремня используется ролик, который поставляется в комплекте с ремнем и меняется вместе с ремнем. На ремень ТНВД распространяется такой же регламент, как и на ремень ГРМ. В случае обрыва ремня ТНВД автомобиль заглохнет. Но никаких серьезных последствий не произойдет в дальнейшем. Достаточно будет просто заменить ремень. На 3.0 литровом дизеле ТНВД необходимо синхронизировать согласно фаз работы двигателя, поэтому процедура занимает больше времени чем на 2.7.

Ремонт без очереди

Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
чтобы согласовать точное время


Замена приводного ремня на LAND ROVER

Приводной ремень агрегатов используется для передачи крутящего момента на навесное оборудование двигателя, генератор, насос гидроусилителя руля, насос кондиционера, насос динамической стабилизации. Регламент по замене приводного ремня 120.000 км. Как правило, он меняется совместно с ремнем ГРМ, так как это смежная операция и ремень смело ходит 130.000 км. Бывают случаи когда ремень рвется раньше, это чаще всего происходит по причине попадания посторонних предметов, либо технических жидкостей, или масла на ремень. В случае обрыва приводного ремня двигатель будет продолжать работать. Не будет работать усиление руля, кондиционер, не будет заряжаться аккумулятор. Когда полностью разрядится аккумулятор двигатель заглохнет. Симптомом обрыва приводного ремня является появление свиста, его затихание и индикация на панели приборов красного предупреждения об отсутствии зарядки генератора. Самым неприятным моментом при обрыве ремня является попадание части ремня за шкив коленчатого вала и повреждение сальника. В этом случае, помимо замены ремня, потребуется демонтаж ремня ГРМ для замены сальника коленчатого вала.


Рекомендации

Если все работы выполнять своевременно, то никаких трудностей и проблем с ГРМ и ремнями не возникнет. При замене ремней есть ряд особенностей, о которых часто не знают в неспециализированных сервисах и из-за этого не могут качественно и с гарантией выполнить ремонт.

Благодаря большому накопленному опыту работы с одной маркой мы знаем и учитываем все особенности замены ремней ГРМ и ТНВД, выполняем эти работы в минимальные сроки, даем гарантию 1 год на работы и оригинальные запасные части!

Ремонт без очереди

Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
чтобы согласовать точное время

Отзывы

Мы дорожим своей репутацией и
внимательно относимся к любым мелочам.


RANGE ROVER SPORT

Вы когда-нибудь бывали в сервисе с абсолютно новым оборудованием и европейским уровнем обслуживания? Я была) Тот самый случай, когда реальность превосходит ожидания и приятно удивляешься, что ты даже не выезжал заграницу…ты на МКАДе)!

ТАТЬЯНА ЛЕВЧЕНКО


DISCOVERY 3

Приезжал на диагностику, заодно и познакомиться. Сервис понравился, удобно располагаются, искать не нужно. Чисто, аккуратно, понравилось общение. Не нагружают, всё показали, рассказали. Большой плюс что есть мойка. Уехал чистый, довольный. Приеду к ним на ремонт. Рекомендую!

PAPA D3


RANGE ROVER VELAR

Мы с ними соседи по офисному центру, обслуживание своего Велар доверяю только им, т.к. вижу как идет процесс.


LAND ROVER DISCOVERY 4

Пожалуй это лучший сервис в котором мы были. Сразу произвели наилучшие впечатления! Спасибо ребятам , за быстрый и качественный ремонт!

EKATERINA

Если Вы недовольны качеством оказанных услуг, или у Вас есть предложения по
их улучшению, напишите письмо Генеральному директору.

Замена ремня ГРМ и роликов на Land Rover Range Rover Sport 3.0 TD, Range Rover 3.0 2013 модельного года

Данный материал также актуален для моделей Ленд Ровер Дискавери 3 2.7 TD (Discovery 3 2.7 TD), Дискавери 4 2.7 TD, Discovery 4 3,0 TD.

С какой периодичностью надо менять ремень ГРМ

Хотя эти двигатели и одинаковые, но регламенты по замене ремня ГРМ установленные заводом изготовителем были разные. Так, например, регламент по замене ремня ГРМ у Ленд Ровер Дискавери 3 2,7 дизель, в свое время был 168000 км по старому регламенту, а по-новому 120000 км., у Ренж Ровер 3,0 дизель с 2013 модельного года он составляет 130000 км., а на Ренж Ровер спорт 3,0 дизель до 2012 модельного года и Дискавери 4 3,0 дизель до 2012 года он 120000 км. После 2013 модельного года 130000 км.

Мы всегда рекомендуем делать замену ремня ГРМ на пробеге 120000 – 130000 км. В комплект замены входит Ремень ГРМ, ролик натяжной ремня и два обводных ролика. Все перечисленное меняется обязательно. Также с этой работой можно выполнить замену приводного ремня с роликами и ремня ТНВД с натяжным роликом. (См. Фото ниже). Потому что регламенты по замене этих запчастей приблизительно одинаковые.

Обязательно что бы эту работу выполнял механик с большим опытом, потому что эта работа сопряжена с внимательностью и знанием работы данного мотора. Также при замене ремня ГРМ и ремня ТНВД на 3,0 используется спец инструмент.

Сроки и стоимость замены ремня ГРМ

Время на замену ремня ГРМ, ремня вспомогательных агрегатов (навесного оборудования) займет приблизительно 2-3 часа. Если еще и менять ремень ТНВД, то добавляйте еще час для моторов 2,7 и часа 3 часа на моторы 3,0 TD в связи с более сложной и трудоемкой работой.

Стоимость работы и запчастей на замену ремня ГРМ Ленд Ровер составляет:

на мотор 2,7 от 18000 до 30000 рублей в зависимости какие устанавливаются запчасти оригинал или неоригинал. На все запчасти распространяется гарантия 1 год или 20000 км. (Без стоимости работ и запчастей на приводной ремень и ремень ТНВД с роликами);

на мотор 3,0 от 20000 до 32000 рублей. Также зависит от запчастей.

Преимущества сервиса LR Style

Почему надо обращаться к нам?

  • предоставляем 1 год гарантии или 20 000 километров пробега
  • оперативная компьютерная диагностика
  • все работы производим:
    • быстро
    • качественно
    • недорого

    Мы отвечаем за качество своей работы, поэтому и даем гарантии.

    Комплект ГРМ 2,7 и 3,0
    Комплект ГРМ 2,7 и 3,0 Комплект ремня ТНВД
    Комплект ремня ТНВД Приводной ремень с роликами
    Приводной ремень с роликами Ролики ГРМ подлежащие обязательной замене
    Ролики ГРМ подлежащие обязательной замене Так выглядит ГРМ на снятом моторе
    Так выглядит ГРМ на снятом моторе Специнструмент 303-1117
    Специнструмент для замены ремня ГРМ и ТНВД на 3,0 Специнструмент 303-1126
    Специнструмент 310-212

    Узнать о наличии деталей, поинтересоваться сроком и стоимостью
    выполнения работ, вы можете, связавшись с нашим менеджером по номеру
    телефона или заказав обратный звонок на сайте.

    Не можешь понять в чем проблема?

    Запишись на бесплатную диагностику

    Нажимая на кнопку «Получить диагностику», вы принимаете условия пользовательского соглашения и даете согласие на обработку моих персональных данных.

    Замена приводного ремня Land Rover Range Rover

    Отзывы

    Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

    Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

    Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

    Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

    Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

    Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

    Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

    Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

    Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

    Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

    Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

    Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

    Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

    Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

    Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

    Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

    Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

    Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

    Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

    Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

    Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

    Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

    Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

    Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

    Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

    Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

    Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

    Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

    Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

    Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

    С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

    Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

    Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

    Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

    Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

    Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

    Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

    Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

    Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

    Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

    Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

    Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

    Замена грм ленд ровер

    Ремень газораспределительного механизма (Дискавери 3)

    Специальный инструмент

    Снятие

    2. Снимите крышку ремня привода ГРМ. Для получения дополнительной информации обратитесь к Крышка ремня газораспределительного механизма (12.65.03)

    3. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Запрещается производить работы на автомобиле, стоящем только на одном домкрате. Всегда подпирайте автомобиль специальными подставками.

    Поднимите и подоприте автомобиль.

    4. Снимите стартер. Для получения дополнительной информации обратитесь к Стартер (86.60.01)

    5. Снимите уплотнительную втулку колеса ГРМ коленчатого вала с блока цилиндров.

    6. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке, чтобы совместить установочное отверстие в маховике или эластичной пластине с отверстием в блоке.

    7. Проверьте совпадение установочных отверстий шкива коленчатого вала. Если установочные отверстия не совпадают, проверните коленчатый вал по часовой стрелке еще на один оборот.

    Автомобили с автоматической коробкой передач

    8. Специальным инструментом заблокируйте эластичную пластину. Закрепите специальный инструмент болтом стартера.

    Автомобили с механической коробкой передач

    9. Используя специальный инструмент, застопорьте маховик. Закрепите специальный инструмент болтом стартера.

    10. Установите специальные инструменты на шкивы распределительных валов.

    11. ВНИМАНИЕ: Не используйте специальные инструменты для того, чтобы застопорить распределительные валы. Несоблюдение этого требования может привести к поломке двигателя или специальных инструментов.

    Ослабьте шесть болтов крепления демпфирующей муфты шкива выпускного распределительного вала. Подходящим инструментом придерживайте центральные болты крепления шкива распределительного вала.

    12. Снимите и отбракуйте натяжной ролик ремня ГРМ. Выверните болт и отбракуйте его.

    13. Снимите и отбракуйте ремень ГРМ.

    Установка

    1. Проверните шкивы обоих распределительных валов по часовой стрелке.

    2. Установите новый натяжной ролик ремня ГРМ. Заверните новый болт, но пока не затягивайте его полностью.

    3. ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что шкивы обоих распределительных валов повернуты по часовой стрелке.

    Установите новый ремень ГРМ.

    • Начиная со шкива коленчатого вала, надевайте ремень ГРМ против часовой стрелки в указанной последовательности.
    • Шаг 1: наденьте ремень ГРМ на шкив коленчатого вала.
    • Шаг 2: наденьте ремень ГРМ на промежуточный шкив.
    • Шаг 3: наденьте ремень ГРМ на шкив левого распределительного вала.
    • Шаг 4: наденьте ремень ГРМ на промежуточный шкив.
    • Шаг 5: наденьте ремень ГРМ на шкив правого распределительного вала.
    • Шаг 6: наденьте ремень ГРМ на натяжитель ремня ГРМ.

    4. ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что окно натяжителя совпадает с проточкой.

    Натяните ремень ГРМ.

    • Поверните натяжитель в сборе против часовой стрелки.
    • Затяните (момент затяжки 24 Нм).

    5. ВНИМАНИЕ: Не используйте специальные инструменты для того, чтобы застопорить распределительные валы. Несоблюдение этого требования может привести к поломке двигателя или специальных инструментов.

    Подходящим инструментом придерживайте центральные болты крепления шкива распределительного вала.

    • Затяните шесть болтов крепления демпфирующей муфты шкива выпускного распределительного вала.
    • Затяните болты (момент затяжки 23 Нм).

    6. Снимите специальные инструменты со шкивов распределительных валов.

    Автомобили с механической коробкой передач

    7. Снимите специальный инструмент с маховика. Автомобили с автоматической коробкой передач

    8. Снимите специальный инструмент с эластичной пластины.

    9. Проверните коленчатый вал двигателя на два оборота по часовой стрелке. Автомобили с механической коробкой передач

    10. Используя специальный инструмент, застопорьте маховик. Закрепите специальный инструмент болтом стартера.

    Автомобили с автоматической коробкой передач

    11. Используя специальный инструмент, застопорьте эластичную пластину. Закрепите специальный инструмент болтом стартера.

    12. Установите специальные инструменты на шкивы выпускного распределительного вала.

    • Если специальный инструмент не сел на место правильным образом, повторите процедуру установки ремня ГРМ.
    • Снимите специальные инструменты со шкивов распределительных валов.

    Автомобили с механической коробкой передач

    13. Снимите специальный инструмент с маховика. Установите уплотнительную втулку.

    Автомобили с автоматической коробкой передач

    14. Снимите специальный инструмент с эластичной пластины. Установите уплотнительную втулку.

    15. Установите стартер. Для получения дополнительной информации обратитесь к Стартер (86.60.01)

    16. Установите крышку ремня газораспределительного механизма. Для получения дополнительной информации обратитесь к Крышка ремня газораспределительного механизма (12.65.03)

    Замена ремня и цепи ГРМ Ленд Ровер

    Двигатели Ленд Ровер, в зависимости от модификации, оснащаются цепной или ременной передачей газораспределительного механизма (ГРМ). Цепная передача является необслуживаемой и срок ее службы практически ограничен сроком службы двигателя (порядка 400 000 км). Ременная передача требует к себе более повышенного внимания и, соотвественно, элементы ее подлежат замене каждые 120 000 км.

    Замену ремня и комплекта ГРМ автомобилей Ленд Ровер осуществляет сервис Rover-Part в Москве. Мы предлагаем оптимальную цену на работы при неизменно высоком качестве обслуживания. Кроме того, все комплектующие для ремонта Вы сможете приобрести на месте. Мы рекомендуем использовать для ремонта оригинальные комплектующие или аналоги от проверенных качественных производителей. Не пользуйтесь подделкой и дешевым китайскими деталями. Это может быть чревато крупной поломкой.

    Цены на замену ГРМ на двигателях Ленд Ровер

    Цены на замену ремней и комплектов ГРМ на двигателях Ленд Ровер в нашем сервисе:

    Ременная передача ГРМ

    (Замена ремня ГРМ с роликами и натяжителем)

    Цепная передача ГРМ

    Цепь ГРМ Ленд Ровер

    Несколько силовых установок Ленд Ровер, и это в основном бензиновые моторы, комплектуются цепной передачей ГРМ. Цепь, по сравнению с ремнем, имеет ряд преимуществ, основным из которых можно считать длительность эксплуатации без замены. Она практически сравнима с длительностью работы двигателя и на всем протяжении эксплуатации машины служит исправной работой. Однако в некоторых случая и этот вариант ГРМ может давать различного рода сбои. Например на ранних выпусках двигателя объемом 5.0 литра, устанавливаемых на Рендж Ровер, цепная ГРМ двигателей комплектовалась несовершенным натяжителем, что приводило к ослаблению натяжки цепи и, соответственно, к посторонним шумам со стороны передней части двигателя, которые усиливались со временем. Данная проблема была решена в 2012 году. Была выпущена новая модификация натяжителя цепи, что привело к более стабильной длительной работе мотора.

    Если двигатель Вашей машины издает посторонний шум, то скорее всего требуется замена цепи ГРМ. Наш автосервис предлагает замену комплекта цепного ГРМ по оптимальной стоимости. Предоставим для ремонта оригинальные комплектующие.

    Несвоевременная замена ремня ГРМ

    Стоит ли объяснять профессионалу, что бывает при обрыве ремня ГРМ на движущемся автомобиле. Пожалуй нет. А вот любителям сэкономить и поездить подольше стоит знать, что произойдет с двигателем в этом случае.

    При средних оборотах двигателя возможен такой исход:

    Клапана может загнуть все. И это уже ремонт головки блока стоимостью более 60 000 руб вместе с комплектующими.

    В данном случае лучше рассмотреть покупку нового мотора, поскольку ремонт будет настолько дорогим, что Вам будет всю жизнь сниться та возможность замены ремня, которую Вы не использовали. Загиб, клапанов, пробой поршней, повреждение шатунов и многое, многое другое.

    Специфика ремонта ГРМ

    Качество комплектующих для ремонта ГРМ

    Лучше приобретать запчасти там, где Вы собираетесь осуществить ремонт. Установщик никогда не предложит подделку, в отличие от магазина, поскольку сам несет ответственность за сборку и качество работ.

    Периодическая проверка ГРМ

    Не экономьте на техобслуживании. Если автомобиль проехал после замены ГРМ 60 тыс. км. лучше проверить состояние ремня ГРМ на предмет трещин или выкрашивания зубьев. Предупреждение поломки лучше, чем ремонт, хотя Вам и придется выложить лишнюю тысячу рублей. Однако это все же лучше, чем тридцать.

    Комплекс работ по замене ГРМ

    При замене ремня ГРМ на Ленд Ровер рекомендуем сразу менять и ролики обводные и натяжитель ремня, поскольку экономия может обойтись дороже. После замены ремня, ролики, расчитанные ровно на тот же ресурс могут попросту рассыпаться или того хуже заклинить, что приведет к повторной разборке, а следовательно к повторной оплате за замену. При этом придется и повторно менять ремень, так как наверняка он подвергнется преждевременному износу.

    Преимущества сервиса Rover-Part

    Ремень ГРМ Land Rover Freelander 2

    Для нормальной работы силовой установки автомобиля Land Rover Freelander 2 требуется своевременная замена ремня ГРМ. Пренебрежение техническим обслуживанием системы привода газораспределительного механизма чревато серьезными последствиями, даже возникновением необходимости капитального ремонта мотора.

    Поменять ремень не составит больших проблем своими руками. При этом крайне важно не только соблюдать интервалы обслуживания, но и устанавливать качественные расходники.

    Номер и стоимость на оригинальный ремень ГРМ для Freelander 2

    На Freelander 2 устанавливается оригинальный ремень ГРМ производства Land Rover с артикульным номером LR004257. Стоимость фирменного изделия составляет 3500-7000 рублей.

    На части автомобилей Фрилендер 2 встречаются ремни под брендами Fiat/Alfa/Lancia. Такие расходники обладают каталожным номером 9662187580. В розничной продаже цена на такие ремни колеблется от 800 до 1200 рублей.

    Встречаются в приводе ГРМ автомобиля Freelander 2 расходники под брендом Mitsubishi. Дизель 2.2 комплектуется ремнем с артикульным номером MN982125. Цена за фирменное изделие составляет порядка 6000-10000 рублей.

    На небольшом количестве Фрилендер 2 можно встретить ремень ГРМ под брендом Ford. Расходник имеет артикул 1451510. Его цена находится в приделах от 3400 до 4000 рублей.

    В системе привода ГРМ ряд узлов и деталей имеют сопоставимый с ремнем ресурс. Поэтому при плановой его замене рекомендуется поставить новые все элементы, срок службы которых подходит к концу. Компания Land Rover выпускает специальный комплект с артикульным номером LR032526. Приобретая его, автовладелец получает полный набор для обслуживания газораспределительного механизма. Стоимость фирменного комплекта составляет 7000-18000 рублей.

    Аналогичный комплект продается под брендом Peugeot/Citroen. Он рекомендован для технического обслуживания Freelander 2. Такой набор имеет каталожный номер 0831V5. Стоимость комплекта колеблется от 4000-6000 рублей.

    Для Freelander 2 применяется и комплект от бренда Mitsubishi. В розничную продажу он поступает с артикульным номером MN982388. Стоимость такого набора высока и нередко достигает 14000-20000 рублей.


    Требуемые инструменты для проведения замены своими руками

    Для замены ремня на Freelander 2 требуется комплект инструментов, которые представлены в нижеприведенной таблице.

    Таблица — Необходимые инструменты, которые требуется заранее подготовить перед заменой ремня ГРМ

    Замена ремня ГРМ

    Инструкция по замене ремня ГРМ на Freelander 2 своими руками.

    • Открыть капот.
    • Отсоединить минусовую клемму от батареи.
    • Снять декоративный кожух двигателя внутреннего сгорания.
    • Отсоединить металлическую защиту стартера.


    • Поддомкратить правую переднюю сторону Freelander
    • Демонтировать колесо.
    • Снять внутреннюю часть локера.


    • Отжать и зафиксировать натяжной ролик приводного ремня.
    • Скинуть приводной ремень.


    • Снять пластиковый патрубок, идущий на турбину.


    • Демонтировать защитный кожух привода ГРМ.



    • Открутить крепление шкива.
    • Демонтировать шкив.



    • Снять нижний защитный кожух.
    • Вкрутить болт крепления шкива коленчатого вала.
    • Вращая за болт крепления шкива подогнать метки ГРМ.


    • Застопорить шкивы с помощью сверла подходящего диаметра.



    • Если раннее работа двигателя не вызывала нареканий, то рекомендуется проставить свои метки. В последующем их следует перенести на новый ремень со старого. Для этого требуется либо подсчитать зубья, либо воспользоваться наложением. Это позволит упростить замену расходника.




    • Установить новый расходник.
    • Проконтролировать метки.
    • Сделать несколько оборотов коленвалом.
    • Повторно проконтролировать метки.
    • Собрать все в обратной последовательности.

    Замена ремня ГРМ и роликов на Land Rover Range Rover Sport 3.0 TD, Range Rover 3.0 2013 модельного года

    Не можешь понять в чем проблема?

    Запишись на бесплатную диагностику

    Данный материал также актуален для моделей Ленд Ровер Дискавери 3 2.7 TD (Discovery 3 2.7 TD), Дискавери 4 2.7 TD, Discovery 4 3,0 TD.

    С какой периодичностью надо менять ремень ГРМ

    Хотя эти двигатели и одинаковые, но регламенты по замене ремня ГРМ установленные заводом изготовителем были разные. Так, например, регламент по замене ремня ГРМ у Ленд Ровер Дискавери 3 2,7 дизель, в свое время был 168000 км по старому регламенту, а по-новому 120000 км., у Ренж Ровер 3,0 дизель с 2013 модельного года он составляет 130000 км., а на Ренж Ровер спорт 3,0 дизель до 2012 модельного года и Дискавери 4 3,0 дизель до 2012 года он 120000 км. После 2013 модельного года 130000 км.

    Мы всегда рекомендуем делать замену ремня ГРМ на пробеге 120000 – 130000 км. В комплект замены входит Ремень ГРМ, ролик натяжной ремня и два обводных ролика. Все перечисленное меняется обязательно. Также с этой работой можно выполнить замену приводного ремня с роликами и ремня ТНВД с натяжным роликом. (См. Фото ниже). Потому что регламенты по замене этих запчастей приблизительно одинаковые.

    Обязательно что бы эту работу выполнял механик с большим опытом, потому что эта работа сопряжена с внимательностью и знанием работы данного мотора. Также при замене ремня ГРМ и ремня ТНВД на 3,0 используется спец инструмент.

    Сроки и стоимость замены ремня ГРМ

    Время на замену ремня ГРМ, ремня вспомогательных агрегатов (навесного оборудования) займет приблизительно 2-3 часа. Если еще и менять ремень ТНВД, то добавляйте еще час для моторов 2,7 и часа 3 часа на моторы 3,0 TD в связи с более сложной и трудоемкой работой.

    Стоимость работы и запчастей на замену ремня ГРМ Ленд Ровер составляет:

    на мотор 2,7 от 18000 до 30000 рублей в зависимости какие устанавливаются запчасти оригинал или неоригинал. На все запчасти распространяется гарантия 1 год или 20000 км. (Без стоимости работ и запчастей на приводной ремень и ремень ТНВД с роликами);

    на мотор 3,0 от 20000 до 32000 рублей. Также зависит от запчастей.

    Преимущества сервиса LR Style

    Почему надо обращаться к нам?

    • предоставляем 1 год гарантии или 20 000 километров пробега
    • оперативная компьютерная диагностика
    • все работы производим:
      • быстро
      • качественно
      • недорого

      Мы отвечаем за качество своей работы, поэтому и даем гарантии.


      Комплект ГРМ 2,7 и 3,0
      Комплект ремня ТНВД
      Приводной ремень с роликами
      Ролики ГРМ подлежащие обязательной замене
      Так выглядит ГРМ на снятом моторе
      Специнструмент для замены ремня ГРМ и ТНВД на 3,0

      Не можешь понять в чем проблема?

      Запишись на бесплатную диагностику

      Нажимая на кнопку «Получить диагностику», вы принимаете условия пользовательского соглашения и даете согласие на обработку моих персональных данных.

      Как снять генератор на Range Rover


      Генератор на Range Rover крепится только двумя болтами, что облегчает его снятие и установку. Однако способ снятия и установки серпантиновых или клиновых ремней (используемых для привода генератора переменного тока и других принадлежностей двигателя) различается в зависимости от конкретной модели.

      • 1 Шаг 1
      • 2 Шаг 2
      • 3 Шаг 3
      • 4 Шаг 4
      • 5 Шаг 5
      • 6 Шаг 6
      • 7 Чаевые
      • 8 Предметы, которые вам понадобятся

      Шаг 1

      Припаркуйте свой Range Rover в безопасном месте, откройте капот и отсоедините черный отрицательный кабель аккумулятора.

      Шаг 2

      Найдите шкив натяжителя приводного ремня (этот шкив не приводит в движение какие-либо принадлежности на двигателе, но обеспечивает натяжение ремня). Если шкив имеет углубленный квадрат в середине, используйте 1/2-дюймовую перемычку привода, чтобы повернуть шкив к центру двигателя, затем снимите приводной ремень из-под шкива. Осторожно отпустите натяжной ролик. На других моделях шкив натяжителя поставляется с регулировочными и поворотными болтами. Используйте гаечный ключ или трещотку и гнездо, чтобы ослабить болты и ослабить натяжение ремня. Другие шкивы натяжителя оснащены третьим болтом для предотвращения скольжения регулировочного болта и ослабления натяжения ремня. Ослабьте этот болт при необходимости. На других моделях автомобилей без натяжного ролика необходимо ослабить монтажные и регулировочные болты генератора, чтобы ослабить натяжение ремня с помощью гаечного ключа или трещотки и гнезда.

      Шаг 3

      Снимите приводной ремень со шкива генератора, но оставьте ремень правильно закрепленным на остальных вспомогательных шкивах двигателя.

      Шаг 4

      Снимите два крепежных болта генератора с помощью гаечного ключа или трещотки и гнезда. Отодвиньте генератор от двигателя на достаточное расстояние, чтобы отсоединить электрический разъем и провод генератора, затем снимите генератор с двигателя.

      Шаг 5

      Установите новый генератор на место. Подключите электрический разъем генератора и установите электрический провод. Установите два крепежных болта и затяните их до 18 футов, используя динамометрический ключ (см. Советы для получения дополнительной информации).

      Шаг 6

      Наденьте приводной ремень на шкив генератора. В зависимости от системы натяжения ремня на вашем автомобиле: (1) наденьте ремень на натяжной ролик после поворота шкива с помощью перемычки, затем осторожно отпустите натяжитель; или (2) отрегулируйте фиксирующие и регулировочные болты шкива; или (3) оттолкните генератор от двигателя с помощью монтировки, чтобы обеспечить необходимое натяжение приводного ремня, и затяните болты крепления генератора. Проверьте еще раз, чтобы убедиться, что ремень правильно сидит на ребрах шкивов.

      Читайте также: