Расточка двигателя опель астра

Обновлено: 07.05.2024

Ремонт двигателя до 80000км на Opel Astra GTC 1.4T

Сегодня я хочу вам представить красивый и современный Opel Astra J GTC с двигателем 1.4T . Но перед тем, как я начну рассказывать про него страшные вещи, которые смогут в решающую не долгожданную секунду лишить вас желания идти в отпуск , по традиции взглянем на страничку avito для оценки начальной цены на данный автомобиль.

Автомобиль достаточно доступен и не особо дорогой к покупке, внешне в большей степени получился ориентированным на молодёжь. Но не все знают, что данный автомобиль имеет фирменный GM -овский сюрприз , с которым сталкивается почти каждый пятый владелец этой модели с агрегатом 1.4T .

Изначально этот двигатель для потребителя выглядел очень современным и востребованным по тем причинам, что было много хороших технических решений, которые позволили увеличить мощность и отдачу, уменьшить расход топлива и стабилизировать работу на малых и высоких оборотах. Увы, но эти прелести не совместимы с техническими просчётами.

Всё дело заключается в том, что в связи с конструктивными особенностями , двигатель A14NET оказался очень требовательным к качеству топлива и моторного масла. Для повышения отдачи и мощности GM применили повышенную степень сжатия в цилиндрах в 9,5 бар , но малейшее использование некачественного топлива вызывает образование детонации , что и разрушает поршень . Поэтому использование бензина ниже АИ-95 категорически запрещено .

На развитие этой проблемы , как бы банально не звучало, влияет не только топливо. Конструктивные недостатки коснулись и системы вентиляции картерных газов , встроенного в клапанную крышку. Клапан имеет свойство довольно часто отказывать, что приводит к избыточному давлению в блоке цилиндров. Эта проблема лишь ускоряет и способствует износу поршней .

Самое распространённое явление - это разрушение перегородки между компрессионными кольцами. Это может привести к тяжёлым последствиям для стенок цилиндров. В большинстве случаев образуются лёгкие задиры, устраняемые повторным хонингованием.

Если последствия оказались более серьёзные , то приходится отдавать блок на замену гильз . Также в обязательном порядке при ремонте требуется полная замена поршней , потому что как практика показала, если разрушен один поршень , то остальные "на подходе" и имеют микротрещины .

При замене поршней многие используют заменители хорошо себя зарекомендовавшей фирмы Nural .

В 50% случаев ремонтных действий касается и головка блока цилиндров. Возможна замена всех выпускных клапанов и шлифовка поверхности.

Ремонт двигателей Опель Астра (Opel Astra)


Опель - популярный и комфортабельный автомобиль, который имеет не самую высокую стоимость. Он не требует больших затрат на эксплуатацию, но как и любому другому авто ему может со временем потребоваться замена деталей.

Двигатель - сердце автомобиля. Его поломка доставляет много хлопот. Своевременная диагностика мотора поможет предупредить его преждевременный выход из строя. Устройство двигателя в автомобиле Опель не самое сложное. И если авто эксплуатируется правильно, то этот агрегат может служить долгое время.

Чаще всего у владельцев Опель возникают такие проблемы, как поломка радиатора, неисправность дроссельной заслонки, выход из строя навесного оборудования и т.д. Ремонт и обслуживание двигателя Opel в Москве можно провести в компании "Двиговичкофф".

Ремонт двигателя Опель в компании "Двиговичкофф"

После того, как вы обратитесь в этот автосервис, специалист зафиксирует Вашу заявку в базе, а также задаст вам уточняющие вопросы. Ремонт двигателя проводится на современном оборудовании. В обязательном порядке выполняется осмотр составных частей и блоков. После этого двигатель разбирается и составляется рабочая смета. Затем осуществляется ремонт.

По завершению ремонта производится конечная проверка всех режимов работы мотора, проводится тест-драйв. Всем клиентам предоставляется гарантия на проведенные работы.

Специалисты этого автосервиса прекрасно понимают, какое большое значение имеет качественный ремонт двигателя. Поэтому они стараются сделать все для того, чтобы все агрегаты мотора работали после ремонта без перебоев.

Отремонтировать двигатель Опель" под ключ" дешево и с гарантией качества Вы сможете только в "Двиговичкофф".

Услуги компании "Двиговичкофф"

  1. Диагностика двигателя;
  2. Снятие и установка двигателя;
  3. Капитальный ремонт двигателя;
  4. Замена агрегатов и узлов мотора;
  5. Проведение технической экспертизы;
  6. Получение консультации по эксплуатации двигателя.

Это лишь неполный список услуг, который готова предложить компания. С полным списком Вы сможете ознакомиться на ее сайте. Здесь же можно узнать цену на выполнение работ.

Ремонт такого важного агрегата, как двигатель, необходимо доверять только профессионалам. Если у Вас есть вопросы по ремонту, Вы можете задать их мастеру прямо на сайте автосервиса.

Ремонт двигателя Opel Astra (Опель астра)

Ремонт двигателя Opel Astra (Опель астра)
Как самостоятельно заменить поршневую группу в Opel Astra

Замена поршневой группы Opel Astra должна производиться строго по инструкции. Чтобы заменить поршневые кольца своими силами, вам придётся выполнить следующие действия:

  1. Снять поршень с шатуном.
  2. Снять поршневые кольца – съёмник, кольцо компрессионное прямоугольного сечения, кольцо компрессионное коническое и кольцо маслосъёмное.
  3. При помощи специальных пассатижей для поршневых колец демонтировать поршневые кольца.
  4. Очистить канавки колец.
  5. Очистить канавки поршневых колец кольца компрессионного с прямоугольным сечением, а также кольца компрессионного конического и кольца маслосъёмного, при этом используя уже сломанное кольцо поршня.
  6. Проверить зазор.
  7. Установить новые кольца для поршней в цилиндр.
  8. Проверить с помощью щупа зазор.

С помощью таких довольно несложных действий любой автолюбитель может самостоятельно заменить поршневую группу автомобиля Opel Astra. Если же вы сомневаетесь в своих силах, то, естественно, нужно обратиться в автомастерскую за профессиональной помощью. В частности наш автосервис23 в городе Краснодаре поможет решить вам любую проблему с вашим автомобилем.

Как заменить поршневые кольца в автомобиле Opel Astra

Замена поршневых колец Opel Astra может потребоваться при неисправностях в их работе. Практически каждый водитель, который имеет хоть какие-то знания о строении автомобиля, сможет произвести такую замену самостоятельно.

Для этого вам потребуется:

  1. Снять поршень и шатун (для этого снимите съёмник, кольцо компрессионное прямоугольного сечения, компрессионное коническое кольцо и кольцо маслосъёмное).
  2. При помощи пассатижей демонтировать поршневые кольца.
  3. Очистить канавки поршня.
  4. Очистить поршневые канавки всех колец.
  5. Проверьте зазоры.
  6. Монтируйте кольца поршня в цилиндр.
  7. С помощью щупа снова проверьте зазор.
  8. Установите кольца поршня в кольцевые канавки специальными щипцами.
  9. Установите зазоры колец поршня в правильном положении (для этого используйте инструкции к вашему автомобилю).

Если по каким-либо причинам вы не в состоянии произвести замену поршневых колец, то, конечно же, необходимо обратиться к квалифицированным мастерам. Наш автосервис23 в городе Краснодаре готов предоставить вам свои профессиональные услуги в этой ситуации. Также мы оказываем полный спектр услуг по ремонту автомобилей моделей Opel Astra.

Услуги по расточке коленвала Opel Astra

Расточка коленвала Opel Astra – это достаточно трудоёмкая процедура, и осуществить её даже в прекрасно оборудованном гараже фактически не реально. Расточка коленчатого вала должна проводиться при соблюдении высокой точности. Она требует профессионального токарного оборудования. А для получения отличного результата, к тому же, водитель должен иметь соответствующий опыт и квалификацию. Согласитесь, таких людей мало.

Тем не менее, есть возможность сделать некоторые процедуры своими руками. А именно:

  • демонтаж двигателя и всех дополнительных навесных узлов, сцепления, маховика и коробки переключения передач;
  • вскрытие поддона силового агрегата;
  • демонтаж крышки коренных и шатунных подшипников;
  • демонтаж коленчатого вала;
  • очистка коленвала специальными смесями или жидкостями.

После этого вам необходимо доставить ваш коленвал в ремонтно-сервисную службу или в СТО для проведения профессиональной расточки. В нашем автосервисе23 в Краснодаре вы можете воспользоваться данным видом услуг, поскольку мы имеем всё необходимое оборудование для любых ремонтных работ, связанных с автомобилями марки Opel Astra.

Как заменить вкладыши в автомобиле Opel Astra

Замена вкладышей Opel Astra может быть осуществлена и без демонтажа мотора, но это зависит от состояния шеек коленвала вашего автомобиля. Но всё же рекомендуется снять двигатель, так будет проще менять вкладыши. Также замена должна производиться по определённым инструкциям и для конкретного типа двигателя транспортного средства. Но прежде чем приступить к замене, необходимо проверить состояние коренных подшипников. Если двигатель снят с машины, то коленчатый вал будет лежать на верхних опорах перевёрнутого мотора. Тут нужно измерить зазоры в подшипниках между валовыми шейками и нижними опорами. В случае если зазоры можно определить без монтажа, то нужно поднять коленвал вверх. Это делается для определения зазоров между коленвалом и коренными верхними опорами.

Если вы демонтировали двигатель и хотите поменять вкладыши, то следуйте таким инструкциям:

  1. демонтируйте крышки подшипников вместе с вкладышами. Вытащите их.
  2. Снимите коленвал и проверьте состояние его шеек.
  3. Вытащите вкладыши из коренных опор блока цилиндров.
  4. Смажьте поверхность новых деталей и установите в коренные блочные опоры и в крышки подшипников.
  5. Монтируйте коленвал, закрепляя при этом крышки подшипников.

Как заменить прокладки в автомобиле Opel Astra

Замена прокладки Opel Astra требуется тогда, когда вы заметили, что из головки блока цилиндров начало течь масло. Это может случиться по причине износа прокладки уплотнителя ГБЦ. Итак, следуйте такому порядку действий:

  1. Снизьте давление в питании двигателя.
  2. Снимите провод с отрицательного вывода аккумулятора.
  3. Удалите рабочую жидкость в системе охлаждения.
  4. Демонтируйте колодки с электронного блока управления мотора, и весь воздухопровод.
  5. Снимите колодки проводного жгута.
  6. Сместите жгут в сторону, отсоединив от шпильки кронштейн.
  7. Демонтируйте колодки с топливных форсунок.
  8. Извлеките крепёжные детали на минусовом проводе и сметите наконечник в сторону.
  9. Выньте жгут провода из отсека двигателя.
  10. Снова демонтируйте крепёжные болты.
  11. Снимите ГБЦ с коллектором мотора.
  12. Демонтируйте прокладку, очистите сопрягающиеся поверхности ГБЦ и блока цилиндров.
  13. Монтируйте головки блока цилиндров в обратной последовательности.

Прежде чем устанавливать новые прокладки обязательно следует очистить резьбовые отверстия от масла и жидкости для охлаждения, потому что потом вы не сможете нормально затянуть крепёжные болты.

Услуги по расточке блока в автомобиле Opel Astra

Автосервис23 в городе Краснодаре предлагает полный комплекс услуг по обслуживанию автомобилей Opel Astra выпусков всех годов. Наши квалифицированные специалисты ежедневно имеют дело с диагностикой и ремонтными работами машин данной марки, так что будьте уверены, что все работы выполняются на самом высоком профессиональном уровне при соблюдении всех требований завода-производителя.

Для наших мастеров, которые имеют огромный опыт работы в данной сфере, не составляет никакой проблемы наладить любую из систем автомобиля. Помимо ремонта мы выполняем также замену любых интересующих вас деталей и запчастей транспортного средства. К нашим услугам относится также и срочный ремонт автомобилей, и техническое обслуживание. Плюс ко всему у нас есть мастера и профессиональное токарное оборудование для расточки блока Opel Astra.

Расточка блока Opel Astra – это услуга, которая может потребоваться в том случае, если появилась выработка головки блока. Обычно это происходит после 250-ти и больше тысяч километров пробега. Естественно, такую процедуру следует доверять только специалистам, а производить в ремонтных сервисах на специальном токарном оборудовании.

Opel Astra ***Самокат*** › Бортжурнал › Результаты предыдущего ремонта. Расточка блока, замена поршневой. Еще одна возможная причина пониженного давления масла и жесткие косяки!

Всем привет.
Звиняйте, впереди много текста.
Все больше БЖ напоминает инструкцию, как делать не надо!

Попробую немного описать сезон 2020 года.
После зимы замерил компрессию, имеется приличный разброс по цилиндрам. Даже без камеры видно масло на поршнях. Камера там тоже побывала. Ничего хорошего там не разглядел.

Решил расточить в ремонт под новые поршни +0,5
Заказал
комплект поршней Yenmak арт. 4229050 4шт;
Прокладка ГБЦ Victor Reinz арт. 613724000 1 шт;
Вкладыш шатунный комплект std Kolbenschmidt арт. 87409600 1шт (комплект);
Прокладка клапанной крышки Victor Reinz арт. 713816600 1шт;
Прокладка масляного насоса GM арт. 24405911 1шт;
Масляная форсунка двигателя GM 55564441 3шт;
Сальник КВ передний Victor Reinz арт. 813514700 1шт;
Сальник КВ задний GM арт. 55555805 1шт;
Сальник РВ Victor Reinz арт. 812490910 2 шт;
Масло Лукойл Армортек НК 5w30 арт. 3149287 1 шт (4л);
Масло Газпромнефть 10w40 арт 2389901319 1 шт (5л); — для промывки
Фильтр масляный BIGFilter арт GB1163 1 шт; — для промывки, дерьмо редкостное
Фильтр масляный Mahle/Knecht арт. 0X401/DA -1 шт;
Смазка для сборки двигателя VMPAuto арт.1422 1шт;
Герметик Loctite 5910 (черный) арт. 2051998 1шт;
Антифриз Sintec G12 арт. 614500 1шт (5л);
+ свечи и пара прокладок на теплообменник, на всякий случай

Пару часов после ночной смены скинул мелочевку.

Полный выходной раскидал почти все остальное, вынул поршни.

Остался только блок и маслонасос. Перед ночной сменой за полдня скинул маслонасос.

Что интересно, прокладка как новая, это сильно удивило.

В одного выдергивать блок с КВ, маховиком и сцеплением тяжеловато. Лучше вдвоём. Возникла проблема с откручиванием маховика. В одно лицо его тяжко клинить.
Кое-как заблокировал его монтажкой об отливку рядом со стартером. КВ сдёрнул, осмотрел, вроде ничего критичного.

Рад буду услышать ваше мнение на эту тему

Чутка офигел, особенно с ценника в 800 руб за штуку. Продается только в сборе, отдельно клапана нет. Если надо, лучче на разборках посмотрите.

Дальше поездка в областной центр в "специализированный "сервис по расточке и тд. В течение дня сделали. После работы прошу расточника промерить повторно. Нехотя он настроил нутромер, проверяю, нащупываю отклонения до сотки-полторы. До сдачи блока у его коллеги спрашиваю про зернистость финишной обработки, он мне пальцем показал на готовый блок, типа "ну вот такая же нормально. "
Спросил про крацевание поверхности, но о такой процедуре, похоже, и не слышали. ппц…
Через пару дней взял инструмент, промерил сам. Раза 3 получил разные значения.

Попросил знакомого токаря промерить( у которого брал измерительный инструмент) он намерил заужение к низу до 1-1,5 сотки. =( А вот поршни турецкие все как один по номиналу 80,96.

Еще день потратил на чистку камер сгорания всех четырех горшков, а также прочистил немного впуск и выпуск каналы в ГБЦ.

Удалил самоделку с бугеля.

И на всякий случай решил посмотреть зазоры клапанов, как приработались за год. По итогу во втором цилиндре зазоры завышены почти на 0,15 мм. Ну и первый выпускной чуток выше нормы. Как бы в прошлом году впуск во втором горшке поменял, и первый выпускной стакан тоже. Возможно, криво промерил. Хотя перемерял многократно.
А вот что с выпускными стало во втором, непонятно…
День убил на регулировку клапанов. Нашел малелький диноключ. Раз по 5-6 снимал и ставил валы, тусуя стаканы, подгоняя ближе к номиналу. Получилось очень даже годно, выпуск весь в допуске, на впуске 4й на 3 сотки выше нормы, и 8й или по верхнему пределу, или + 1 сотка. Бум наблюдать.
Блок рекомендую ставить вдвоем, чтобы спину не рвать лишний раз. Нужно держать блок и двигать его, одевая диск сцепления на первичный вал КПП. Вал центровал каким-то шестигранником (12 или 14), можно любой прутик пользовать, диаметр на валу 15мм. В принципе, хоть пальцем на глаз выставите. Потом он на место сам встанет. Если сильно промахнётесь, хрен к коробке блок прикрутите.

Помучился с установкой первого поршня. Проблемно проходит наборное МСК. Как итог, чутка загнул край нижнего мск при неудачной установке. Замок нижнего МСК целиком вылез в боковую выемку поршня и сместился.

Кольцо слегка загнулось, при этом кольцо в сборе стало плохо ходить по канавке, что не есть хорошо. Через день заметил, что на месте сгиба скололось напыление хрома примерно на 2,5 мм. Это ппц! Пока довправил нижнее мск, скол увеличился почти до 4мм! Брать новый комплект колец желания не было вообще.
Поставил поврежденное МСК сверху расширителя, сместил скол ближе к ненагруженной стороне цилиндра для снижения негативного воздействия повреждения кольца. Но лучче сменить!
В этот раз замки колец развел по новой схеме: компрессионные и маслосъемные параллельно оси пальца, расширителя — перпендикулярно оси, на ненагруженную сторону (те ближе к выхлопу).
Посмотрим, как всё это дело себя покажет.
Возник сомнительный момент по поводу метки на верхнем компрессионном кольце. Изначально, я там ничего не нашел, но ставил так же, как и снял. После того как были установлены поршни 1 и 4 цилиндра, на одном из оставшихся колец разглядел нечто похожее на точку. При более детальном рассмотрении, вытерев как следует масло и поиграв углом обзора и светом, кое-как разглядел едва заметную надпись. Достал поршень первого цилиндра, проверил, в норме. Из 4-ого высунул только верхнюю часть с компрессионными кольцами, тоже все ок.

Сборка всего остального заняла примерно еще день.
Шестерни ГРМ затягивал, естественно, с помощником. Заранее зафиксировал планкой РВ самодельным фиксатором шестерни и коленчатый вал путём включения 5й скорости и 2х отверток, воткнутых в вентиляционные окна тормозных дисков.
Дальнейшая сборка без особых проблем. Покрутил стартером без 24ого предохранителя для заполнения системы маслом. По-моему, бесполезная процедура.

А вот первый запуск…
Двигатель завелся с трудом, с посторонним шумом и через несколько секунд глох с одновременным появлением ошибок 1144 и 1166, по впускному РВ.
Еще несколько запусков после сброса ошибок, ситуация не меняется.
Где-то в это время зашел в гости братуха. Помозговали, попробовали пару мелочей, ничего не меняется. Задаёт вопрос, а шестерни правильно поставил? Да вроде нормально. Смотрим кожух защитный для шестерней, а выемка-то на выпуске. А у меня " длинная " шестерня на впуске!
Залез в тырнэт, смотрим фотки. Твою же ж мать!
Делать нечего. Перебираю ГРМ, меняю местами шестерни с нехорошим чувством (шум -то металлический имеется).
Опять пробный запуск, и . Еще хуже стало, на газ не реагирует вообще, обороты не набирает, троит и т.д., в общем, полный набор. + к тому ошибка 217765. Что — то типа Ошибка адаптации аварийного режима дросселя.
Еще не легче. Посмотрел проводку, разъем, вроде всё ок. Дай, думаю, гляну саму заслонку. Патрубок снимаю, и вижу в щели дроссельной заслонки тряпку, которой я его затыкал! Тряпку частично всосало, и дроссель её зажал.
"Ну ты ***! дважды Накосячил" ворчал братан. Далее пробный запуск, ошибки по дросселю и РВ ушли, но металлический шум остался, работает нестабильно, коррекции прут в адский минус.
Бросили все к чертям.
С утра в гараж, снимаю клапанную крышку, промеряю зазоры. Почти все клапана зажались, некоторые даже больше допустимого. На 3м цилиндре оба впускных имеют зазор почти 0,7 мм. После проворота валов они меняются.
Часа за 3-4 скидываю ГБЦ. Почти ничего не трогал. Убрал только провода в сторону, топливную рейку, выкрутил датчики РВ, открутил корпус термостата и оставил висеть на шлангах, скинул вентилятор, весь впуск до дросселя и катколлектор, ну и ГРМ естественно. Предварительно слил антифриз.
Дальше снял валы с ГБЦ, вынул стаканчики, рассухарил эти 2 клапана (на фото). Проверил растворителем остальные цилиндры, вроде все ок.
На тарелках клапанов заметны следы встречи с поршнем. Небольшие косячки остались на выемках поршня, но, думаю, не критичны.
Сейчас 2 клапана в заказ и ожидание (около недели).

Клапана поставил. Заново регулировка клапанов. 7 шт в заказ. Опять ожидание, сборка.
Собрал двигатель, запуск нормальный. Опять не без косяков: на этот раз при сборке косу проводки забыл достать из-под распредвалов. Ну и флаг им в руки. Надоело уже разбирать/собирать!
Немного покатался. После остановки сильный масляный запах из печки. Ожидал подтёков теплообменника, но там все ок. Передняя часть двигателя сырая. Опять раскидал ГРМ. Были небольшие запотевания около сальников РВ, но вроде не сильно критичные. Сменил сальники, собрал назад. При сборке заметил следы масла м/д ГБЦ и блоком над масляным фильтром, а также сырую поверхность выше этого места. Похоже, КК сопливит.
После сборки не понравились долговременные коррекции, в -. В предыдущий раз цифры были более адекватные. Понаблюдаю, пока этот момент напрягает, хотя метки на месте были при контрольных проворотах КВ.
Сопливила прокладка КК. Сорвал всё-таки резьбу болта над выпускным управляющим клапаном. Знакомый токарь в очередной раз выручил: изготовил вставыш м8х1,25. Прошелся сверлом в дюрали на 6,7мм, нарезал резьбу, вкрутил вставыш. Держит хорошо. Ну и по периметру прокладки, с наружной стороны резинки, прошелся герметиком. Ранее уже тысяч 30 откатал в таком варианте, проблем не было.
Через 100 км, примерно, сменил масло и фильтр, доустановил недостающие детали и отмыл авто. Прикатываю без фанатизма, т.к. страшновато.
При первом осмотре свечи и днища поршней сухие. Нужно еще камерой залезть, осмотреть и компрессию померить.
Долговременные коррекции пока не особо радуют. Бум наблюдать.

Дальше камерой все-таки заглянул. Масла многовато в цилиндрах. До этого катнул в трассовом режиме около 2х30км. Замечено из неприятного, повторный запуск после короткой стоянки дает очень большие кратковременные коррекции топлива, до -10% и более, потом коррекции устаканиваются. По возвращении, при подъезде к гаражу слышу периодическое постукивание, очень похожее на шестерни. Появились некоторые сомнения насчет масла. Первый запуск проводил на полусинтетике газпромнефть супер 10в40,
ничего подобного не было замечено, хотя по трассе особо и не катал в тот момент. Интереса ради залез на оф сайт лукойла посмотреть характеристики вязкости используемого масла 5w30 HK. Честно, охренел! Заявленная динамическая вязкость при 100гр всего 10,5. Хотя вроде до ребрендингов (когда приписки HK не было, а была надпись для хендай, киа)было ближе к 12 (или я просто путаю). Т.е. даже оригинал масло 5в30 куда гуще. Экстренно заказ армортек 5в40. Дня 3-4 ожидания. Сменил. Вроде чуток лучче, но проблема не ушла.
Намедни вылетела странная ошибка 35108 :катушка 1ого цилиндра вне рабочих характеристик. Посмотрел в нэте, вроде контакты в разъеме могут окислиться. Передернул свой, скинул ошибки, вроде ок.
Сегодня при выходе их режима ПХХ опять дерготня, чек на приборке. Доехал до работы, наблюдаю опять 035108, + 030101 пропуски по первому цилиндру. Это уже напрягает. Или приплывает МЗ, или еще какая-то хрень…
Временно подкинул МЗ GM Delfi (скорее всего, еще заводской ) с опеля коллеги по работе.
Дальше тоже интересно, но не сегодня

В этот раз реально дохрена косячил! И чаще всего, когда отвлекали разговорами или когда недоспал с ночной смены. Башка реально не варит, а делать надо.

Очень много оставлено старых прокладок. По хорошему, менять надо, но тогда стоимость ремонта вырастет много больше.
Сделано было намного больше, чем описано в последних статьях.
Чего стОит только война с подвеской длиной в 3 года с перебором только переда около 26! мать его раз!
Как и когда это обрисовывать я хз…
Да и тема двигателя нифига не закрыта!
Продолжение следует…
Удачи всем!

Капитальный ремонт двигателя Opel Astra J

Капитальный ремонт двигателя Opel Astra J

К борьбе за экономичность, экологичность и технологичность присоединился и GM. Так, в линейке Опель Астра J 1.4 появились одноразовые моторы, в которых производитель не предусмотрел или ограничил возможности для капитального ремонта. В нашем понятии под капитальным ремонтом двигателя мы понимаем восстановление моторов к приближенному заводскому состоянию путем восстановления изношенных цилиндров с помощью их расточки до ремонтного размера, шлифовки головки блоков цилиндра и т.д. На двигателях Опель Астра J 1.4 турбо такой ремонт двигателя производителем не предусмотрен, только блочная замена, которая совсем не дешевая. Ладно бы двигатель был надежен, но наша статистика говорит, что капитальный ремонт именно этого двигателя A14NET мы делаем чаще всего.

Познакомимся поближе –«знаменитый» надувной мотор Опель Астра J A14NET/A14NEL и его фирменный дефектом. Чтобы не сгущать краски, могу сказать, что пробег в 150-200 тысяч км такой мотор может преодолеть, но это только при грамотной эксплуатации со своевременным устранением всех неисправностей, которые обязательно возникнут, и соблюдением владельцем всех рекомендаций сервиса.

Фирменный дефект таких моторов – это разрушение перегородок между кольцами поршней. Причина - детонация, природа ее различна, но одно понятно точно - этот мотор спроектирован без запаса прочности и работает на грани.

Как заявляет компания General Motors, причиной разрушения поршней служит «использование низкокачественного бензина, что приводит к детонации, от которой лопаются поршневые кольца и их перегородки — вплоть до полного разрушения поршней». Думаю, что они немного лукавят, возможно, это одна из причин, но не основная. В Москве откровенно плохого бензина давно уже нет. Даже если это не так, когда начали продавать эти моторы в России производители что, не знали, что у нас может быть плохое топливо?

Основные причины поломки двигателя Опель Астра J 1.4 турбо:

1) Стандартные алюминиевые поршни с низким жаровым поясом не имеют запаса прочности. В случае возникновения детонации, блок управления двигателя мгновенно меняет угол опережения зажигания на более поздний и выводит двигатель из режима детонации. При этом поршня должны выдерживать кратковременную детонацию и не разрушится, как это происходит на Опель Астра J 1.4 турбо. Замена стандартных литых поршней на более прочные кованные закрывает этот вопрос.

2) Еще одной из причин возникновения детонации является обеднение топливовоздушной смеси маслом, которое попадает в двигатель из-за неисправной системой вентиляции картерных газов. Она у этого мотора двухконтурная и состоит из в равной степени ненадежных элементов:

- резиновой диафрагмы, находящаяся клапанной крышке;

- грибовидного клапана в пластиковом впускном коллекторе;

- обратного клапана в гофрированной шланге, идущего от впускного коллектора к турбине.

Выход из строя любого из этих элементов ведет к повышению давления в картере ДВС, масло из турбины перестает стекать в него, и турбина начинает гнать масло в двигатель.

3) Использование масла с неправильным пакетом присадок. GM провел целое расследование и пришел к выводу, что при неблагоприятном стечении обстоятельств в двигателе происходит самовоспламенение топливное воздушной смеси. Причиной самовоспламенения является попадание мельчайших частиц масла в камеру сгорания и их сгорание. Было замечено, что эффект ослабевает при использовании свежего масла с особым пакетом присадок и усиливается в сочетании со старым маслом и некачественным топливом. GM разработал новую рецептуру присадок в моторное масло Dexos 1 Gen 2 и рекомендовал дилерам использовать это масло для заливки в турбированные моторы.

Ремонт и обслуживание двигателя
Opel Astra ( Опель Астра )

Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Opel Astra не оправдал ваших ожиданий и появились не желаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.

Признаки проблем с мотором Opel Astra

Проанализируйте особенности вашей машины при движении:

  • высокий расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • сбои в работе двигателя на холостом ходу;
  • посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
  • резкое падение мощности.

Наша компания специализируется на ремонте двигателей Опель Астра на протяжении долгих лет.

Стоимость капитального ремонта двигателя Опель Астра

Услуга Стоимость
Ремонт двигателя Opel Astra от 15 000 руб

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики

Этапы проведения ремонта двигателя Opel Astra под ключ

  1. Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  2. Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  3. Поиск наиболее оптимальных решений
  4. Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  5. Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  6. Сборка мотора и его установка
  7. Проверка работоспособности (несколько уровней)

Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:

Профессиональные инструменты Оригинальные запчасти
Предоставляем смету по запчастям и работам Опыт мастеров более 10 лет

Дополнительные услуги по ремонту Опель Астра :

Диагностика двигателя Шлифовка коленчатого вала Регулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателя Расточка блока цилиндров Ремонт шатунов
Снятие и установка двигателя Замена гидрокомпенсаторов Замена масла в двигателе
Замена сальников коленвала Замена распределительных валов Промывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндра Замена ремня ГРМ Замена помпы двигателеля
Замена подушки двигателя Замена цепи ГРМ Замена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦ Перепрессовка поршней Замена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышки Гильзовка блока Замена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картера Замена масляного насоса Замена двигателя
Замена бензонасоса Замена маслосъемных колпачков Замена опоры двигателя


В связи с все более почтенным возрастом (и пробегом) двигателя Lexus, поднялся вопрос о капитальном ремонте двигателя. Не секрет, что даже первые признаки (расход масла, которого раньше вообще не было) вовсе не являются поводом для немедленного ремонта. Не хотелось гадать, что ждет двигатель в ближайшем будущем, поэтому обратился к мастерам ДВС Мастер.

Срок: 5 дней

Стоимость: 20 000 руб

Ремонт двигателя БМВ

С двигателем не было каких либо проблем, кроме подъедания масла. В начале проблема не беспокоился. Но потом все же решил обратиться за советом.

После того, как объездил 5 сервисов, понял что останусь на ремонт только в ДВС Мастер. Ребята очень профессионально все рассказали. Составили смету на все работы. Разрешили присутствовать при разборке и ремонте.

Результатом остался доволен! Всем рекомендую!

Срок: 5 дней

Стоимость: 18 900 руб


Капитальный ремонт двигателя 3s-fe

При езде были слышны посторонние шумы и периодически появлялся не большой стук. Замена масла и прокладок не помогла. Тогда обратился в сервис к мастерам. Проблема в шатунах.

Понравился подход ребят из ДВС Мастер. Все быстро подготовили, стоимость порадовала. Записались на конкретный день, когда меня уже ждал мастер.

Присылали фото процесса по запросу! Такое больше никто не делает! Результат порадовал! Машина даже едет по другому! Полностью доволен работой!)

Срок: 4 дня

Стоимость: 11 500 руб


Hyundai Solaris. ТО 60.000 км

В сервисе обслуживаю уже третью машину. ТО 60.000 км. и ремонт перед зимой.

Замена всех фильтров, масла ДВС, антифриза, полная замена масла АКПП, масло ГУР, свечей зажигания. Замена втулок стабилизатора и стоек стабилизатора, шаровых передних рычагов.

Как и всегда работой доволен на все 100%. Всем рекомендую!

Срок: 1 день

Стоимость: 7 500 руб

Отзыв Ремонт двигателя Honda partner -4

Был большой расхода масла 1 литр на 800 км. Решил оживить мотор.

Было заменено поршневые кольца, шатунные и кореные вкладыши, маслосьемные колпачки, все прокладки и сальники, полный комплект ГРМ. В процессе сборки все внутрение элементы двигателя тщательно очищались от больших слоев нагара. Произведена диагностика ходовой части, заменен рулевой наконечник.

Цены отличные! Видел весь процесс ремонта своими глазами. Все очень тщательно, как себе!

Общий и капитальный ремонт двигателя Опель Астра Б

В данную Часть помещены описания процедур снятия и установки силового агрегата, а также общего капитального ремонта головки цилиндров и внутренних компонентов двигателя.

Предлагаемый вниманию читателей материал содержит широкий спектр информации — от практических советов по приобретению необходимых запчастей, до подробного пошагового изложения порядка выполнения процедур снятия, проверки состояния, восстановительного ремонта и установки внутренних компонентов двигателя.

Описания процедур составлены на основе предположения о том, что двигатель полностью снят с автомобиля и установлен на монтажный стенд или прочный верстак. Вся информация, касающаяся процедур ремонта двигателя, выполнение которых возможно без извлечения последнего из автомобиля (in situ) приведена выше — см. Процедуры ремонта бензиновых двигателей SOHC без извлечения их из автомобиля, Процедуры ремонта бензиновых двигателей DOHC без извлечения их из автомобиля и Процедуры ремонта дизельных двигателей 1.7 л и 2.0 л без извлечения их из автомобиля.

Далеко не всегда можно легко определить момент, когда возникает необходимость в проведении капитального ремонта силового агрегата. Во внимание должно быть принято целое множество различных факторов.

Высокий пробег вовсе необязательно является признаком того, что двигатель нуждается в капитальном ремонте. С другой стороны, незначительный период эксплуатации также нельзя считать достаточной гарантией исправного состояния силового агрегата. Пожалуй, основным фактором, определяющим срок службы двигателя, является частота и регулярность выполнения процедур общего и текущего обслуживания автомобиля. При нормальном уходе двигатель надежно прослужит на протяжении многих и многих тысяч километров пробега, тогда как нерадивое отношение к выполнению процедур текущего обслуживания вкупе с небрежной манерой вождения могут привести к необходимости выполнения капитального ремонта силового агрегата уже спустя очень короткий срок.

Чрезмерный расход моторного масла можно считать сигналом о необходимости проведения проверки состояния поршневых колец, маслоотражательных колпачков и/или направляющих втулок клапанов. Естественно, прежде всего, следует удостовериться, что потери масла не связаны с развитием его внешних утечек. Обратитесь за помощью к квалифицированному специалисту, который поможет определить общее состояние двигателя Вашего автомобиля на основании результатов проверки компрессионного давления в цилиндрах и измерений глубины разрежения при различных исходных параметрах (обратитесь к соответствующим разделам).

Потеря развиваемой мощности, нарушение стабильности оборотов, чрезмерный шумовой фон клапанного механизма, повышенный расход топлива обычно являются достаточно характерными признаками необходимости выполнения капитального ремонта двигателя, в особенности, когда все эти факторы проявляются одновременно. Если выполнение полного спектра настроек не поможет в устранении проблем, единственным выходом из положения будет проведение общих механических работ по восстановлению двигателя.

Капитальный ремонт силового агрегата подразумевает восстановление всех его рабочих параметров до уровня, характерного для нового двигателя. В ходе капитального ремонта в обязательном порядке производится замена поршневых колец и реставрация зеркал цилиндров (проточка и/или хонингование). В случае выполнения проточки цилиндров производится подбор поршней соответствующего ремонтного размера. Обычно выполняется замена коренных и шатунных подшипников, в случае необходимости может быть произведена проточка и восстановление шеек коленчатого вала.

В обязательном порядке выполняется обслуживание клапанов, состояние которых на момент возникновения необходимости в выполнении капитального ремонта двигателя почти наверняка оставляет желать лучшего. Параллельно с выполнением общего ремонта силового агрегата обычно производится также восстановительный ремонт таких вспомогательных компонентов, как стартер и генератор. В результате ремонта параметры двигателя возвращаются к значениям, свойственным новому агрегату, при этом последний сможет безотказно прослужить еще многие и многие тысячи километров пробега.

Такие критичные компоненты системы охлаждения, как шланги, приводные ремни, термостат и водяной насос при проведении капитального ремонта двигателя ДОЛЖНЫ в обязательном порядке заменяться новыми. Кроме того, следует внимательно проверить состояние радиатора (см. Главу Системы охлаждения, отопления). В случае выявления признаков развития утечек или нарушения проходимости радиатор следует также заменить. Многие фирменные станции техобслуживания не дают гарантию на эксплуатацию восстановленного двигателя без выполнения профессиональной чистки и ремонта радиатора. Не забудьте также проверить состояние масляного насоса (см. Процедуры ремонта бензиновых двигателей SOHC без извлечения их из автомобиля, Процедуры ремонта бензиновых двигателей DOHC без извлечения их из автомобиля и Процедуры ремонта дизельных двигателей 1.7 л и 2.0 л без извлечения их из автомобиля — соответствующие разделы).

Прежде чем приступать к выполнению капитального ремонта двигателя, внимательно ознакомьтесь с материалами настоящей Части с целью теоретической подготовки к предстоящей работе. Заметим, что капитальный ремонт двигателя вовсе не требует от исполнителя высокой профессиональной подготовки, однако отнимает достаточно много времени. Следует спланировать отказ от пользования автомобилем на срок не менее двух недель, в особенности при необходимости обращения за помощью в механическую мастерскую с целью выполнения отдельных восстановительных работ. Проведите небольшой маркетинг, проверив наличие в продаже требующихся запчастей, инструментов и оборудования. Заблаговременно приготовьте все необходимые материалы. Большая часть работ может быть выполнена с применением обычного набора слесарного инструмента, однако некоторые из проверок по определению пригодности отдельных компонентов к дальнейшему использованию требуют применения прецизионного измерительного оборудования. В сомнительных ситуациях обращайтесь за помощью к специалистам мастерской автосервиса, которые всегда помогут Вам определиться в решении о необходимости замены или восстановительного ремонта любого внутреннего компонента двигателя.

Прежде чем отдавать какие-либо из деталей для проведения восстановительного ремонта в мастерскую автосервиса, проведите полную разборку двигателя и всех его внутренних компонентов. Не забывайте, что решающим фактором в вопросе о целесообразности выполнения капитального ремонта двигателя является состояние блока его цилиндров. Часто дешевле и надежнее оказывается заменить изношенный двигатель восстановленным. Никогда не приступайте к приобретению сменных компонентов до тех пор, пока самым тщательным образом не изучите состояние блока. Помните, что время является главным затратным фактором при выполнении капитального ремонта двигателя, а потому, бессмысленно переводить его на установку сработавшихся или нестандартных узлов и компонентов.

В заключение заметим, что все усилия по выполнению восстановительного ремонта изношенных компонентов окажутся потраченными впустую при небрежном отношении к требованию соблюдения чистоты при сборке агрегата.

Двигатель Opel Z14XEP

Летом 2003 года компания Opel запустила в массовое производство новый ДВС Z14XEP. Бензиновый 1,4-литровый мотор стал наследником Z14XE, в отличие от него является длинноходным. Он также известен под названием 1,4 Twinport. Силовой агрегат производился на мощностях австрийского завода вплоть до 2010 года.

Технические характеристики 1,4 Twinport

Объем1364 куб. см
Мощность / крутящий момент90 лошадиных сил / 125 Ньютон·метров
Ход поршня80,6 мм
Экологические нормыЕВРО-4
Система питанияИнжектор (в баке установлен электрический топливный насос, плюс используется фильтр тонкой очистки бензина)
Охлаждение и вентиляция картераЖидкостное охлаждение, закрытая система вентиляции картера (рубашка охлаждения выполнена в литье и окружает цилиндры в блоке)
Объем смазочной системы3,5 л
Рабочие температурыОт 90 до 95°
ТопливоБензин АИ-95
Расход топлива в смешанном циклеОт 5,9 до 6,6 л на 100 км (в зависимости от модели)

Конструкция Z14XEP

Атмосферный бензиновый двигатель построен на базе чугунного блока цилиндров, диаметр которых составляет 73,4 мм. Шестнадцатиклапанная ГБЦ выполнена из алюминия, используется два распредвала и по четыре клапана на каждый цилиндр. Регулировать клапана нет необходимости благодаря гидрокомпенсаторам. Для привода газораспределительного механизма применяется цепь, которую, несмотря на предписания производителя, желательно менять как минимум один раз в 150 тыс. км.

Z14XEP

Главная особенность Z14XEP – впускной тракт, который имеет изменяемую геометрию. Такая система называется Twinport, используется и другими автопроизводителями, но уже под иным названием и с отдельными доработками. Внедрение Twinport вместе с EGR позволило инженерам добиться минимизации расхода (экономия бензина – 6%), снизить количество вредных выбросов, улучшить отдачу ДВС и детонационную устойчивость топливовоздушной смеси. Что же представляет собой система впускного тракта, которая имеет изменяемую геометрию?

Для каждого цилиндра предусмотрено два впускных канала, один из них оснащен заслонкой. При повышенных нагрузках эта заслонка открывается, благодаря чему в цилиндры поступает максимальное количество воздуха. Когда обороты падают, заслонки закрываются. Это способствует правильному смесеобразованию при малой нагрузке.

Для соединения заслонок задействуется тяга, а управление осуществляется вакуумным регулятором, который управляется ЭБУ.

До 2006 года двигатель Z14XEP дополнительно комплектовался реостатным датчиком, отслеживающим положение заслонок и нормализующим функционирование системы.

К другим особенностям 1,4 Twinport относятся:

  • Электронная педаль газа.
  • Блок управления БОШ МЕ7.6.1, МЕ7.6.2. Лучше не экспериментировать с их взаимозаменяемостью, так как могут быть проблемы с прошивкой. Около 80% ЭБУ, предлагаемых на разборках, продаются без CarPas, а это значит, что их реальная стоимость близится к нулю.
  • Система, улавливающая пары топлива, которая состоит из адсорбера, клапана продувки, трубопроводов.

Важно понимать, что Twinport отличается от системы, изменяющей длину впускного коллектора, так как влияет непосредственно на сечение канала. Этот принцип является основой смесеобразования, что существенно отличает Twinport от CVCP, которая также применяется на автомобилях марки Opel.

Opel Astra H 1.4 мотор Z14XEP

На какие модели устанавливался и как проявил себя Z14XEP?

  1. Astra G (с 2003-го по 2009-й), Astra H (с 2004-го по 2010-й).
  2. Corsa C (с 2003-го по 2006-й), Corsa D (с 2006-го по 2009-й).
  3. Combo C (с 2004-го по 2010-й).
  4. Meriva А (с 2004-го по 2009-й).
  5. Tigra (с 2004-го, на модели Twin Top, построенной на базе Corsa C).

Немецкий автопроизводитель изначально предусмотрел систему Twinport для двигателей Опель малого объема.

Но в итоге стал применять её и на ДВС среднего, большого объема. Например, тех же Z22YH, Z16XEP (для перелинковки).

Ресурс мотора Z14XEP колеблется в пределах 300 тыс. км. Для его продления важно своевременно менять расходники и следить за качеством используемого бензина.

Типичные поломки 1,4 Twinport

1) Ошибка Check Engine, спровоцированная неисправностью датчика, который отслеживает положение заслонок. При подключении диагностической аппаратуры выдает ошибку Р1113. Причины кроются в поломке самого датчика либо некорректной работе приводного механизма заслонок. Реже заслонки зависают в одном положении, что связано с загрязнением впускного тракта. Владельцу легко распознать проблему по характерным провалам при езде на низких либо высоких оборотах. Зачастую в ходе ремонта приходится менять коллектор в сборе, чистить каналы впуска от отложений. Если заглушить систему Twinport, нарушится смесеобразование, поэтому это решение нельзя назвать рациональным.

Двигатель для Opel Corsa

2) Плавающие обороты, машина глохнет, плохо разгоняется. Проблема, предположительно, спровоцирована грязным клапаном EGR, который нужно почистить либо заглушить.

3) Протекающий датчик, отслеживающий давление масла в системе. Его лучше всего поменять на оригинальный аналог.

4) Повышенная шумность (характерно гремит цепь газораспределительного механизма, которая растягивается при пробеге около 150 тыс. км).

5) Протекающая крышка клапанов. Чтобы устранить дефект, нужно поменять прокладку.

6) Выход из строя маслонасоса, термостата, блока управления ECU. Поломки ЭБУ проявляются по-разному. К примеру, в Опель Корса данный блок влияет на срабатывание форсунок в соответствии с текущей фазой газораспределения. Они включаются каждый раз, когда коленвал делает поворот на 720°. При динамическом режиме работы подача топлива осуществляется асинхронно.

В случае поломки ЭБУ функционирование системы топливоподачи нарушается, хотя случаются и другие, не менее серьезные дефекты.

7) Повышенный расход масла. По регламенту, нормальный расход масла не должен превышать 0,6 л на 1000 км. Но это максимальные цифры, если такое количество масла идет на угар, желательно сделать диагностику. Возможно, снизить его расход поможет переход на масло другой вязкости либо другого производителя, иногда помогает раскоксовка.

Если пренебрегать жором масла, использовать откровенно плохую смазку, вероятна поломка гидронатяжителя цепи с последующим её проскакиванием, встречей клапанов с поршнями, необходимостью капитального ремонта. У большинства владельцев Опель с мотором Z14XEP от замены до замены уходит до 700 г масла.

Тюнинг Z14XEP

Модернизация мотора 1,4 Twinport с целью улучшения технических характеристик бессмысленна. Существует возможность заглушки EGR, удаления катализатора, перепрошивки ЭБУ. Это нерационально, так как даст прирост мощности всего 10–20 лошадиных сил.

Тюнинг двигателя Z14XEP

Большего можно добиться, если переточить распредвалы, установить другой впускной коллектор, осуществить чип-тюнинг (прибавка мощности в среднем колеблется в пределах 12%). Это будет дорого, а поэтому финансово неоправданно. Лучше сразу же задуматься над заменой Z14XEP на 1,8 XER мощностью 140 лошадиных сил.

Установка ГБО

В целях экономии многие владельцы Опель с двигателем Z14XEP решаются на установку газобалонного оборудования. Процедура имеет определенные тонкости, что связано с системой Twinport. Важно – правильно врезать штуцеры, настройка же не вызывает никаких сложностей.

Зачастую использует ГБО четвертого поколения с компактным баллоном вместимостью около 40 л, который устанавливают вместо запаски. Расход на газу, при условии правильной настройки, всего на 1-2 л больше, чем на бензине. Это очевидная экономия, хотя автомобиль и так не особо прожорлив.

Установка двигателя Z14XEP

Ответы на популярные вопросы о моторе Z14XEP

  1. Где расположен номер двигателя 1,4Twinport?

Номер указан на картере мотора, на левой его стороне.

  1. Какое масло лить в бензиновый двигательZ14XEP?

Оптимальным будет масло с допуском 5W-30, 5W-40 (владельцы автомобилей и механики в автосервисах отдают предпочтение GM 5W-30 Super Synthetic, реже используют Motul 5W-40; хотя есть много альтернатив – от Castrol до ARAL). Замену, в соответствии с регламентом, нужно осуществлять каждые 15 тыс. км.

В отечественных условиях эксплуатации межсервисные пробеги лучше сократить до 7,5–10 тыс. км.

  1. Капитальный ремонт: нужен ли он, если повысилась дымность, расход, снизилась мощность? Сколько стоит?

Решение о необходимости ремонта Z14XEP принимается только после дефектовки и диагностики ДВС. Далеко не всегда повышенный расход или дымность свидетельствуют о проблемах с мотором. А вот в случае повышенного расхода охлаждающей жидкости, нужно быть предельно внимательным. Со временем вероятен пробой прокладки ГБЦ, появление пара с выхлопа и пропусков зажигания.

Если все-таки потребуется капремонт, его стоимость в автосервисах Москвы стартует от 35 тыс. рублей (в регионах немного дешевле). Можно попробовать произвести дефектовку самостоятельно, но понадобится инструмент и, разумеется, определенные навыки. Так, в процессе демонтажа необходим набор Торексов, причем понадобятся короткие головки.

Прокладки Victor Reinz

При дефектовке придется точно составить список необходимых для ремонта запчастей, а он достаточно обширен – от прокладок, сальников и поршневых колец до маслосъемных колпачков. Что касается прокладки под ГБЦ, вместо оригинала лучше использовать прокладки Victor Reinz. В ходе капремонта желательно менять и цепь вместе с натяжителем. Такой набор запчастей с учетом расходников обойдется приблизительно в 17–18 тыс. рублей. Экономия по сравнению с автосервисом очевидна.

Тем, кто решится на ремонт в автосервисе, рекомендуем убедиться в том, что его будут делать квалифицированные специалисты. Лучше ремонтироваться на проверенных СТО, где у мастеров уже есть опыт ремонта аналогичных 1,4 Twinport.

Согласно отзывам владельцев, бывали случаи, когда после капремонта приходилось делать его повторно.

Через 2–3 тыс. км повышался расход масла, вплоть до 1 л на 100 км, сильно разнилась компрессия в цилиндрах, патрубок дроссельной заслонки покрывался маслом. После разборки обнаруживались болтающиеся поршни, эллипс в цилиндрах, царапины на шейках коленчатого вала. Вероятно, мастера умудрились повредить кольца, устанавливая их в цилиндры, или же забыли вымыть цилиндры после проведения хонинговки. Оба варианта свидетельствуют о их низкой квалификации.

  1. Сколько стоит контрактный двигатель и тяжело ли его найти?

Самые дешевые варианты на сайтах стартуют от 34 000 рублей (их исправность и состояние под большим вопросом). Проверенные моторы Z14XEP с гарантией 2 недели стоят около 50 000 рублей. Цена зависит и от того, входит ли в комплект поставки навесное оборудование. Наибольшее количество предложений по двигателям Z14XEP вы найдете на сайтах Авито, Tiu.ru.

Двигатель Opel Z14XEP

  1. Свап двигателя – какие альтернативы 1,4Twinport на конкретных моделях?

Вполне удачным с точки зрения прибавки в мощности можно считать свап на С20ХЕ. Это дорогое удовольствие, но зато позволяет обзавестись абсолютно новым в плане динамики автомобилем. При таком свапе вместе с мотором и навесным меняют коробку (подобные проекты уже реализовались на Опель Корса).

  1. Отзывы владельцев о двигателеZ14XEP – положительные и негативные.

Один из главных минусов – характерное тарахтенье, особенно в процессе прогрева. Зачастую это касается подержанных машин с пробегом свыше 80 тыс. км. В них изнашивается цепь ГРМ, которую следует менять вместе с шестерней привода газораспределительного механизма.

Причиной, по которой двигатель работает как дизельный, может послужить и Twinport.

Замена цепи вместе с натяжителем, успокоителем в случае повышенной шумности обойдется дороже, чем решение проблем с Twinport. Исключение составляют те случаи, когда нужно менять коллектор.

К плюсам Z14XEP относят надежность и низкий налог. Мотор способен ходить до 300 тыс. км. Хотя динамика разгона у него слабоватая, что хорошо ощутимо при резких обгонах.

Читайте также: