Замена шпильки ролика грм ваз 2114

Обновлено: 14.05.2024

Ремонт шпильки натяжного ролика ваз 2109

Иногда автомобилисты сталкиваются с крайне неприятным явлением, при котором ремень ГРМ на ваз-2114 буквально «сжирается». Замена ремня на новый в данном случае совершенно не помогает — он также изнашивается в кратчайшие сроки и становится непригодным для эксплуатации. Разобраться в причинах подобного явления и рассказать о том, как его устранить, мы и постараемся в сегодняшней статье.

Ремень ГРМ ваз 2114


Ремень ГРМ ваз 2114

Признаки и причины съедания ремня ГРМ

Узнать о том, что ремень ГРМ начал «пожираться» — очень легко. При визуальном осмотре сразу же станет видно, что он (а чаще всего — одна из его сторон) истончился и превратился в лохмотья. По понятным причинам использовать дальше такой ремень попросту недопустимо, поскольку из-за сильного износа в любой момент может произойти его обрыв.

Но и спешить устанавливать новый ремень также не стоит, поскольку в короткие сроки он придет в точно такое же состояние, как и старый. Для начала следует разобраться — почему жрёт ремень грм на ваз-2114.

Износ ремня грм ваз 2114


Износ ремня грм ваз 2114

В большинстве случаев такому сильному износу ремня предшествует замена узлов, напрямую влияющих на его натяжение и работу, а именно:

  • шкивов;
  • натяжного ролика;
  • насоса.

Если вы проводили ремонт ГРМ, и сразу после этого началось «пожирание» ремня, то в самую первую очередь следует проверить — правильно ли установлены указанные элементы (так, при проворачивании ролика и шкивов не должно быть никакого хруста и других посторонних звуков, а сами они должны вращаться мягко и плавно).

Шпилька натяжного ролика ремня грм ваз 2114


Шпилька натяжного ролика ремня грм ваз 2114

При проверке следует уделить пристальное внимание к шпильке натяжного ролика. Она должна иметь правильную геометрию, не иметь изгибов, трещин или других дефектов.

Следующее, на что следует обратить внимание — это сила натяжения ремня. Если она слабее, чем требуется, то существует большая вероятность периодического проскакивания ремня через несколько зубьев, что и может стать причиной его быстрого съедания. В противном случае (при чрезмерной натяжке) существует вероятность его обрыва от чрезмерной нагрузки.

Проверить — правильно ли натянут ремень — очень просто. Достаточно взять его двумя пальцами и попытаться скрутить (провернуть в поперечном направлении). Если ремень имеет правильное натяжение, то его удастся провернуть не более, чем на половину. В противном случае (если ремень проворачивается более, чем на 180 градусов или наоборот — почти не изменяет своего положения, следует скорректировать его натяжку).

Делается это следующим образом (вместе с установкой нового ремня):

  1. Ключом на 17 прокрутить коленвал до тех пор, пока метки на моторе и на верхнем шкиве не совпадут.
  2. Удалив заглушку, проверить совпадение аналогичных меток в картере.
  3. В случае совпадения сразу же зафиксировать маховик при помощи отвертки.
  4. Ослабить крепежные винты и выкрутить на 80% регулировочный винт натяжения ремня генератора.
  5. Выкрутить фиксирующий винт шкива генератора.
  6. Ослабить гайку на ролике натяжения ремня ГРМ.
  7. Снять старый ремень и установить новый.
  8. Зафиксировав ролик натяжения неподвижно при помощи ключа-вилки (или съемника стопорных колец) гаечным ключом затянуть регулировочную гайку до получения нужного натяжения ремня ГРМ (о том, как его измерить — было рассказано выше).

Натяжение ремня грм ваз 2114


Натяжение ремня грм ваз 2114

Если уже установленный ремень газораспределительного механизма исправен и нужно лишь скорректировать его натяжение — потребуется выполнить лишь последний пункт указанной инструкции. В большинстве случаев после выполнения правильной натяжки ремня проблема с его «съеданием» пропадает, но не всегда. В этой ситуации следует обратить пристальное внимание на состояние зубцов шестерен.

Если шестерни коленчатого и распределительного валов имеют изношенные, стертые зубцы, то это может стать основной причиной крайне быстрого износа ремня ГРМ.

Сломанный зуб распредвала


Сломанный зуб распредвала

Определить износ шестерен можно на глаз — если некоторые зубцы сточены, обломаны или вовсе отсутствуют, то это является прямым показанием к их замене, других вариантов здесь быть не может. В некоторых случаях ситуацию может усугубить и течь масла — попадая на ремень, оно (как и многие другие нефтепродукты) вызывает его разъедание и быстрое отслаивание зубьев.

Вырвало шпильку натяжного ролика ваз 2114

Доброе утро! Очень нужна помощь. У меня на ВАЗ 2114, 8 клапанный. Вылетела ремонтная шпилька натяжного ролика. Заказал шпильку с резьбой 10/14. Нарезали резьбу, поставили, но через пару дней заметил, что ремень ГРМ съезжает в сторону двигателя, и он съедается . По ходу криво нарезали резьбу, и шпилька еле заметно смещена в сторону фар. Подскажите, пожалуйста, что тут можно сделать, но кроме, как менять головку. Буду очень признателен..Ремонтная шпилька.

Похожие статьи

34 comments on “ Ремонтная шпилька. Вылетела ремонтная шпилька натяжного ролика ”

Может пора помпу может.

Помпу пора менять

Не уж то нет выхода. Чтобы из за одной шпильки менять блок. Хорошего мастера или токаря найти, я думаю.

Шайбы из пивной банки под ролик. Посмотри на ютубе про сьежающий ремень полно инфы

Друг. Это так и будет проблемы доставлять. Я бы посоветовал головку менять. Ну его леслм эти самоделки, еще ремень порвется и клапана погнет

Стас, 8клоп же не гнет клапана

Алексей, говорят 1.5 не гнет, а 1.6 гнет. Хз

Не гнёт клапана ни на 1.5 не на 1.6

Попробуй ролик поставить от 1.5 16 кл

Он по шире будет

Как вариант может прокатить

Если шайбы не помогут то аргон в помошь. И заново нарезать нп станке!

Стас, 1.6 гнет с 2012 года наммоторах с новыми поршнями

Геннадий, ха У меня 2008 года

Правила ухода за ремнем

Выше мы перечислили основные причины износа ремня ГРМ, теперь же добавим пару слов о том, как продлить его срок службы.

Для этого нужно:

  • периодически (хотя бы раз в месяц) проверять степень натяжения ремня и, при необходимости, корректировать ее;
  • перед тем, как поставить новый ремень — обработать все зубцы шестерен при помощи уайт-спирита;
  • избегать попадания бензина и технических масел на поверхность ремня;
  • заменять ремень не реже, чем через каждые 60.000 км (оторванные зубцы и капли масла на ремне значительно сокращают эту цифру);
  • периодически контролировать состояние натяжного ролика (если после замены ремня появился свист, то это означает, что ролик уже изношен и следует приобрести и установить новый).

Масло на ремне грм ваз 2114


Масло на ремне грм ваз 2114

В завершение следует также добавить, что картина в виде двух-трех оторванных на ремне зубцов является следствием заклинивания водяной помпы. Чтобы избежать такой ситуации в дальнейшем, ее следует заменить, предварительно слив СОЖ из системы.

Артикул: 21080-1006129-10 , артикулы доп.: 21080100612910

Код для заказа: 010983

  • С этим товаром покупают
  • показать еще

Диаметр резьбы – М10*1,25 L (длина) – 45

Использована информация: ОАО «АВТОНОРМАЛЬ»

Ремонт шпильки натяжного ролика ваз 2109

Перетянул гайку натяжного ролика грм и итог шпилька в головке провернулась. блин =((выкрутилась с металической крошкой,попробовал перевернуьть ее . нифига!так то закручиваешь ее нормально резьба вроде есть сначала но потом исчезает. вопрос как сделать ?

Доброе утро! Очень нужна помощь. У меня на ВАЗ 2114, 8 клапанный. Вылетела ремонтная шпилька натяжного ролика. Заказал шпильку с резьбой 10/14. Нарезали резьбу, поставили, но через пару дней заметил, что ремень ГРМ съезжает в сторону двигателя, и он съедается . По ходу криво нарезали резьбу, и шпилька еле заметно смещена в сторону фар. Подскажите, пожалуйста, что тут можно сделать, но кроме, как менять головку. Буду очень признателен..Ремонтная шпилька.

Похожие статьи

34 comments on “ Ремонтная шпилька. Вылетела ремонтная шпилька натяжного ролика ”

Может пора помпу может.

Помпу пора менять

Не уж то нет выхода. Чтобы из за одной шпильки менять блок. Хорошего мастера или токаря найти, я думаю.

Шайбы из пивной банки под ролик. Посмотри на ютубе про сьежающий ремень полно инфы

Друг. Это так и будет проблемы доставлять. Я бы посоветовал головку менять. Ну его леслм эти самоделки, еще ремень порвется и клапана погнет

Стас, 8клоп же не гнет клапана

Алексей, говорят 1.5 не гнет, а 1.6 гнет. Хз

Не гнёт клапана ни на 1.5 не на 1.6

Попробуй ролик поставить от 1.5 16 кл

Он по шире будет

Как вариант может прокатить

Если шайбы не помогут то аргон в помошь. И заново нарезать нп станке!

Стас, 1.6 гнет с 2012 года наммоторах с новыми поршнями

Геннадий, ха У меня 2008 года

Вчера шайбу которая под роликом немного сточили одну грань теперь ремень уволит в другую сторону…

Делай полушайбы и подаладывай, уже трей год с ними езжу, все огонь

Геннадий, Из пивной банки вырезать по размеру я правильно понял ?

у меня тоже ремень к движку съезжал, шайбу подложил 0.5мм, и стал по центру

Влад, А полушайбы не вылетят во время работы ?

Иван, на ютубе посмотри есть ролики как делать канал алесандр скрипиченко мастер

Они прижмуться и никуда не денутся, главное не чётко пополам делай, а чтоб чуть больше половины она была. У меня пока все слава богу))) удачи

Лада 2114 KAPRI › Бортжурнал › Ремонт шпильки ролика ГРМ

Как всегда бывает, делаешь одно, а ломаешь другое)
Сорвал резьбу, пришлось купить рем шпилька (12Х1.75) У кого то может быть бругой шаг 1.25.
Метчики нашол не сразу, пришлось ещё немного рассверлить отверстие на блоке. А так всё просто, пока всё ОК.

Лада 2114 2005, двигатель бензиновый 1.5 л., 72 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Лада 2114 Самара, 2010


Лада 2114 Самара, 2009


Лада 2114 Самара, 2008


Лада 2114 Самара, 2006

Комментарии 19

я сперва по месту резьбу нарезал, но не до конца получилось, и шпильку ремонтную завернул. ремень ело на половину ширины за тысячу км. в итоге снял ГБЦ, просверлил, дорезал резьбу и завернул шпильку на фиксатор резьбы. проблем больше не знаю))

а как рассверливал, там же места — неподлезть

нужен огрызок и делаешь его под вороток. но нужны ровные глаза)

я себе тоже как то выкрутил когда гайку тянул)) поехал шпильку купил, нарезал резьбу и на фиксатор резьбы посадил))теперь как скала)

Главно опять не перетянуть)

лучше туда не лазить)))))

Было дело, столкнулся с этой процедурой)

плохо что она неожидонная )

Я не совсем ровно нарезал, с очень маленьким перекосом, через км 200 сожрало ремень и оборвался, снимал голову ехал к токарю, он запаял и засверлил, нарезал резьбу, гемора я себе тогда сделал много, а все моё "сильнее затяну будет лучше")))

У меня вроде хуже не стало) ремень и так жрало. Я всё поменял, всё. И не чего)

У меня вроде хуже не стало) ремень и так жрало. Я всё поменял, всё. И не чего)

Всё, и помпу и оба шкива ремни, ролики. ХЗ видно порчу на него кто то наслал)

Попробуй ролик выровнять шайбами. В Интернете инфы про это полно. Сам не делал, но, говорят, помогает.

У меня вроде хуже не стало) ремень и так жрало. Я всё поменял, всё. И не чего)

была такая фигня у меня ! шпильку вытащили в сервисе ! ремонтную поставили с перекосом ! ремень через 200 км в ноль почти ! пришлось самому косяки исправлять сервисменов ! шайбами под ролик ! всё хорошо теперь !

ХЗ, у меня подножка под шайбу стоит, но всё равно не по центру ремень.

там несколькими шайбами отрегулировать можно ! у меня вот смотри 2 спереди и одна сзади полушайба и ремень на месте ! вот такие чудеса !

с тазами всегда всё чудом чинится) Буду менять ремень попробую по шаманить)

Замена шпильки ролика ГРМ

замена шпильки ролика

Замена шпильки ролика грм Ваз 2109 потребовалась при замене ремня ГРМ. Я столкнулся с одной проблемой, когда ремень был уже установлен. Необходимо зафиксировать ролик в натянутом положении ремня. Гайка, притягивающая ролик не затянулась и шпилька начала проворачиваться в теле головки блока. Пришлось, снять ролик, и выкручивать шпильку. Было ясно, что резьба вытянулась вместе с ней. Усилие, с которым затягивается крепёжная гайка должно быть достаточным, что бы ролик не смог раскрутиться. Неоднократная замена ремня, Возможно механические воздействия, такие как обрыв ремня. По причине выхода из строя помпы или подшипника натяжного ролика.Ослабляют резьбовое соединение.

Первое что пришло в голову, это необходимость увеличить диаметр внутренней резьбы. И требуется замена шпильки ролика ГРМ с увеличенной резьбой. Размер старой шпильки в диаметре10 мм. Естественно резьбу увеличиваем до12 мм. Для этого используем метчик диаметром 12мм шаг 1,7. Первый раз проходим резьбу метчиком №1

zamena-shpilki rolika grm

Замена шпильки ролика ГРМ

а затем метчиком №2. Резьба у нас готова. Теперь необходима шпилька. Она должна быть диаметром10 мм, так как на диаметр12 мм не установится натяжной ролик А диметр резьбы, которая вкручивается в головку блока, должна быть12 мм. Такую шпильку легко изготовит любой токарь. Но первым делом я обратился в магазин автозапчастей. И такая шпилька оказалась у них в продаже.

шпилька ролика грм

Видимо мой случай далеко не первый. Шпильку закручиваем в увеличенную резьбу , и устанавливаем натяжной ролик. А ремень ГРМ устанавливаем согласно этой инструкции .

Шпилька натяжного ролика грм 2108 ремонтная

Чтобы скачать прайс-листы – вам необходимо авторизоваться. Если вы впервые на сайте, заполните пожалуйста регистрационную форму.

Сорвал резьбу натяжного ролика ваз 2109

Перетянул гайку натяжного ролика грм и итог шпилька в головке провернулась. блин =((выкрутилась с металической крошкой,попробовал перевернуьть ее . нифига!так то закручиваешь ее нормально резьба вроде есть сначала но потом исчезает. вопрос как сделать ?

Сентябрь 17, 2012 / Автор admin / Рубрика Ремонт ГРМ / Комментировать

При замене ремня ГРМ я столкнулся с одной проблемой, когда ремень был уже установлен, необходимо было зафиксировать ролик в натянутом положении ремня. Гайка, притягивающая ролик не затянулась и шпилька начала проворачиваться в теле головки блока. Пришлось снова снять ролик, и, выкрутив шпильку, было обнаружено, что резьба, в которую закручивалась шпилька, вытянулась вместе с ней. Усилие, с которым затягивается крепёжная гайка должно быть достаточным, что бы ролик не смог раскрутиться, неоднократная замена ремня, возможно механические воздействия, такие как обрыв ремня по причине выхода из строя помпы или подшипника натяжного ролика, ослабляют резьбовое соединение.

Первое что пришло в голову, это необходимость увеличить диаметр внутренней резьбы, и установить шпильку с увеличенной резьбой. Старая шпилька имеет диаметр10 мм, естественно резьбу увеличиваем до12 мм. Для этого используем метчик диаметром 12мм шаг 1,7. Первый раз проходим резьбу метчиком №1

а затем метчиком №2. Резьба у нас готова. Теперь необходима шпилька. Она должна быть диаметром10 мм, так как на диаметр12 ммне установится натяжной ролик, а диметр резьбы, которая вкручивается в головку блока, должна быть12 мм. Такую шпильку легко изготовит любой токарь, но первым делом я обратился в магазин автозапчастей, и такая шпилька оказалась у них в продаже.

Видимо мой случай далеко не первый. Шпильку закручиваем в увеличенную резьбу , и устанавливаем натяжной ролик. А ремень ГРМ устанавливаем согласно этой инструкции .

Прайс-Лист

  • Спецпредложения
  • Запчасти КАМАЗ
  • Запчасти КАМАЗ-5490
  • Запчасти МАЗ, ЯМЗ
  • Запчасти ЗИЛ
  • Запчасти ЗМЗ, к а/м ГАЗ
  • Запчасти на легковые Волжанки
  • Запчасти для Газелистов
  • Запчасти на грузовые Газоны
  • Запчасти на гусеничку ГАЗ-71
  • Запчасти УАЗ, УМЗ
  • Запчасти КрАЗ, БелАЗ
  • Запчасти УРАЛ
  • Запчасти АВТОБУСЫ
  • Запчасти АМАЗ
  • Запчасти ИКАРУС
  • Запчасти КАВЗ
  • Запчасти ЛАЗ
  • Запчасти ЛИАЗ
  • Запчасти НЕФАЗ
  • Запчасти ПАЗ
  • Прочие автобусы
  • Тракторы, ком.техника, навесное оборудование
  • Тракторы и мотоблоки
  • Коммунальная техника
  • Навесное и прицепное оборудование
  • Запчасти для ТРАКТОРОВ и СПЕЦТЕХНИКИ
  • JCB – запчасти на спецтехнику
  • Автокран (КС-3577, КС-4517 и др.)
  • АМЗ (А-01, А-41, Д-440, Д-442, Д-447, Д-461, Д-467)
  • Амкодор (ТО-18, ТО-28, ТО-30 и др.)
  • АТЗ (Т-4А, ТТ-4М)
  • ВгТЗ (ДТ-75)
  • ВМТЗ (Д-120, Д-144, Д-130, Д-145Т)
  • ВТЗ (Т-25, Т30А-80, ВТЗ-2048)
  • ЛТЗ (Т-40, ЛТЗ-55, ЛТЗ-60)
  • МКСМ, UNC, DETVAN
  • МТЗ – запчасти для тракторов
  • ОТЗ (ТДТ-55)
  • ПТЗ (К-700/701/702/703/704)
  • ХТЗ (Т-150, МТ-ЛБ)
  • ЧТЗ (Т-130, Т-170, Б-10, Б-12, Б-170, Т-10М, ДЭТ-250)
  • ЮМЗ – запчасти для тракторов
  • Прочая спецтехника и тракторы
  • РВД – шланги и рукава высокого давления
  • Запчасти и двигатели ММЗ
  • Запчасти для двигателей ММЗ
  • Двигатели ММЗ: Д-242, Д-243, Д-245, Д-246, Д-260
  • Запчасти ВАЗ

Признаки и причины съедания ремня ГРМ

Узнать о том, что ремень ГРМ начал «пожираться» — очень легко. При визуальном осмотре сразу же станет видно, что он (а чаще всего — одна из его сторон) истончился и превратился в лохмотья. По понятным причинам использовать дальше такой ремень попросту недопустимо, поскольку из-за сильного износа в любой момент может произойти его обрыв.

Но и спешить устанавливать новый ремень также не стоит, поскольку в короткие сроки он придет в точно такое же состояние, как и старый. Для начала следует разобраться — почему жрёт ремень грм на ваз-2114.

Износ ремня грм ваз 2114

В большинстве случаев такому сильному износу ремня предшествует замена узлов, напрямую влияющих на его натяжение и работу, а именно:

Если вы проводили ремонт ГРМ, и сразу после этого началось «пожирание» ремня, то в самую первую очередь следует проверить — правильно ли установлены указанные элементы (так, при проворачивании ролика и шкивов не должно быть никакого хруста и других посторонних звуков, а сами они должны вращаться мягко и плавно).

Автокаталог

  • ВАЗ
  • УАЗ
  • ГАЗ
  • АЗЛК
  • ИЖ
  • ЗАЗ
  • ЗИЛ
  • ЛуАЗ
  • РАФ
  • BYD
  • Chevrolet
  • Daewoo
  • Geely
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Lifan
  • Tata

Правила ухода за ремнем

Выше мы перечислили основные причины износа ремня ГРМ, теперь же добавим пару слов о том, как продлить его срок службы.

Масло на ремне грм ваз 2114

В завершение следует также добавить, что картина в виде двух-трех оторванных на ремне зубцов является следствием заклинивания водяной помпы. Чтобы избежать такой ситуации в дальнейшем, ее следует заменить, предварительно слив СОЖ из системы.

Код для заказа: 010983

Диаметр резьбы – М10*1,25 L (длина) – 45

Использована информация: ОАО «АВТОНОРМАЛЬ»

Ремонт шпильки ролика грм ваз 2108

у меня как-то сорвалась шпилька. метчиком резьбу нарезали на ремонтную. вопрос такой: на сколько сейчас надо резьбу резать. думаю может на 14 порезать и заказать у токаря шпильку. может шаг другой взять или форму, чтоб надежнее?

Сбитые метки стартеру не мешают.

каким моментом надо затягивать гайку на ролике?

иногда крутило без зацепления.

думаю, за 88 тыс с поездками по 5км там все устало. На первой машине вообще на 40 тыс менял. Последние 3 зимы периодически всплывал дефект — стартер крутился отдельно от двигателя.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

каким моментом надо затягивать гайку на ролике?

захвачу у соседа динамоключ.

Спасибо, ослаблю хватку

пц. стартер сделал. акум зарядил. метки выставил (распред+маховик). не пускает. + зуб, — зуб — без динамики.

на маховике видно 2 шпонки круглые, которые торчат примерно 5мм. так должно быть? может, проворот?

без меня меняли сальник коленвала. могли они неверно поставить маховик? или там защита от дурака?

полезу смотреть метки за шкивом генератора на прокрутках — шум сжатого воздуха, шипение какие-то левое. такого раньше не слышал.

ппц как я мог изначально на надевании ремня на место сдвинуть метки, если все так туго проворачивается?? получается, оно стояло не по меткам, а я дернулся выставлять-проверять и наговнял?

без меня меняли сальник коленвала. могли они неверно поставить маховик?

полезу смотреть метки за шкивом генератора

как я мог изначально на надевании ремня на место сдвинуть метки

без меня меняли сальник коленвала. могли они неверно поставить маховик?

полезу смотреть метки за шкивом генератора

как я мог изначально на надевании ремня на место сдвинуть метки

Спасибо за наводку! Пошел читать инет: Почему ставлю метку на шкиве ГРМ а на маховике нет метки? Метка есть на маховике, просто очень часто она очень тонкая, и не заметна. Выкрутите первую свечу, и поднимите первый поршень в самый верх, это можно понять по отвертке, вставленной в отверстие свечи. Если метку не найдете найдите самую верхнюю точку первого поршня, это и будет метка на маховике. А самый лучший способ, ориентироваться по метки шестерни коленвала. Но эти метки можно увидеть, только сняв шкив коленвала. Эту метку бывает очень трудно заметить, если маховик даже слегка запылен, так как она очень тонкая и еле заметная. Но если увидите, то ударьте по ней толстой отверткой, чтобы легче было искать. А если двигатель ремонтировал не очень хороший мастер, то он мог неправильно прикрутить маховик, тогда метка будет внизу. В этом случае нельзя по ней выставлять ремень ГРМ.

ударим толстой отверткой!

Lada 2110 2001, engine Gasoline 1.5 liter., 78 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 1

Оригинальное решение. Сам пару раз этот ролик ослаблял, когда ремень менял, но шпилька не выкручивалась. Если бы изначально с завода её посадили на фиксатор — может и не получалось бы такой проблемы. Место там довольно сухое — вряд ли гайка бы приржавела когда-то. ) Я тут не так давно клапан регулятор давления масла разбирал. Замучился с выниманием цилиндра — закис намертво и ни какие советы из интернета не помогали. Сел, немного подумал и придумал свой способ, который с первого раза сработал. Вставил в этот полый цилиндр пластиковый дюбель и закрутил туго толстый шуруп в него. И то вытащить руками не получилось как не тянул — пришлось сделать типа обратного молотка и дёрнуть — сразу вышел. ) Поставил вместо цилиндра шарик 11,2 мм диаметром. Пока работает. )

Ремонтная шпилько ролика ГРМ

Всем доброго времени суток. Есть несколько вопросов.

Подскажите, кто в курсе: 1)ремонтная шпилька ролика ГРМ (двиг.2111) — та часть, которая идет в ГБЦ, имеет резьбу М10? Или еще какую? 2) Если М10 — достаточно ли будет пройти черновым метчиком по сорванной резьбе, или надо сверлить сверлом 8,5, потом черновым, потом чистовым, потом на красный резьбогерметик? 3) В Москве можно купить ремонтную шпильку только в Механике на Семеновской? Они еще торгуют запчастями в розницу? Или есть варианты в виде «Кэмп» или «Авто49»?

Ремонтная шпилька. Вылетела ремонтная шпилька натяжного ролика

Доброе утро! Очень нужна помощь. У меня на ВАЗ 2114, 8 клапанный. Вылетела ремонтная шпилька натяжного ролика. Заказал шпильку с резьбой 10/14. Нарезали резьбу, поставили, но через пару дней заметил, что ремень ГРМ съезжает в сторону двигателя, и он съедается . По ходу криво нарезали резьбу, и шпилька еле заметно смещена в сторону фар. Подскажите, пожалуйста, что тут можно сделать, но кроме, как менять головку. Буду очень признателен..Ремонтная шпилька.

Похожие статьи

34 comments on “ Ремонтная шпилька. Вылетела ремонтная шпилька натяжного ролика ”

Может пора помпу может.

Помпу пора менять

Не уж то нет выхода. Чтобы из за одной шпильки менять блок. Хорошего мастера или токаря найти, я думаю.

Шайбы из пивной банки под ролик. Посмотри на ютубе про сьежающий ремень полно инфы

Друг. Это так и будет проблемы доставлять. Я бы посоветовал головку менять. Ну его леслм эти самоделки, еще ремень порвется и клапана погнет

Стас, 8клоп же не гнет клапана

Алексей, говорят 1.5 не гнет, а 1.6 гнет. Хз

Не гнёт клапана ни на 1.5 не на 1.6

Попробуй ролик поставить от 1.5 16 кл

Он по шире будет

Как вариант может прокатить

Если шайбы не помогут то аргон в помошь. И заново нарезать нп станке!

Стас, 1.6 гнет с 2012 года наммоторах с новыми поршнями

Геннадий, ха У меня 2008 года

Делай полушайбы и подаладывай, уже трей год с ними езжу, все огонь

Геннадий, Из пивной банки вырезать по размеру я правильно понял ?

у меня тоже ремень к движку съезжал, шайбу подложил 0.5мм, и стал по центру

Влад, А полушайбы не вылетят во время работы ?

Иван, на ютубе посмотри есть ролики как делать канал алесандр скрипиченко мастер

Они прижмуться и никуда не денутся, главное не чётко пополам делай, а чтоб чуть больше половины она была. У меня пока все слава богу))) удачи

Не гони давай! Там толстенная шлифованная шайба между роликом и стенкой блока. Шпилькой только шайбу прижимают к стенке и ролик по ней встает параллельно. А ремень жрет так это шкивы изношены. Меняй весь набор шкивы ролик и помпу с ремнем. Все заебок будет!

Бесплатный прогноз! Пишите!

Шпилька может изготовлена из мягкой стали и гнется.
Если резьба криво нарезана, шпильку можно подогнуть, но это точно сделать весьма не просто

Купи новую шайбу и притяни ее

Стас, гнет лишь на 1,6 грантовские моторы, у него ремень грм стоит в отдельном чехле, а у простых, что шли на 10-14, ничего никогда не загнет

Александр, хоть это радует

Иван, даже если шпилька как будто-то , вроде-бы или ещё как нибудь еле заметно погнута, то при затяжке ролика она выпрямится, потому, что плоскости на шайбе и ролике строго параллельны, их невозможно затянуть криво.
А жрёт ремень у Тебя потому, что новый ремень, который Ты поставил он новый! А шестерни помпы, коленчатого вала, распределительного вала выработаны под старый ремень. То-есть для нового ремня, это чужая колея. Даже если-бы Ты не менял ремень, а просто перевернул, то его жрало бы однозначно. Меняешь всё перечисленное в один день и забываешь о проблеме.

Иван, и ещё в тыр-тыр-нете советуют подкладывать под ролик консервные банки, да некоторым это помогает, но только некоторым и случайно, и причем не у всех сразу, а после двух или трех ремней. Согласись, что дешевле купить всё один раз, чем каждую неделю менять новый ремень. Тем более, что шестерни стоят копейки. Только что помпа, да и то на 50 тыщ., не такие большие деньги.

Замена шпильки натяжного ролика ваз 2109

Доброе утро! Очень нужна помощь. У меня на ВАЗ 2114, 8 клапанный. Вылетела ремонтная шпилька натяжного ролика. Заказал шпильку с резьбой 10/14. Нарезали резьбу, поставили, но через пару дней заметил, что ремень ГРМ съезжает в сторону двигателя, и он съедается . По ходу криво нарезали резьбу, и шпилька еле заметно смещена в сторону фар. Подскажите, пожалуйста, что тут можно сделать, но кроме, как менять головку. Буду очень признателен..Ремонтная шпилька.

Похожие статьи

34 comments on “ Ремонтная шпилька. Вылетела ремонтная шпилька натяжного ролика ”

Может пора помпу может.

Помпу пора менять

Не уж то нет выхода. Чтобы из за одной шпильки менять блок. Хорошего мастера или токаря найти, я думаю.

Шайбы из пивной банки под ролик. Посмотри на ютубе про сьежающий ремень полно инфы

Друг. Это так и будет проблемы доставлять. Я бы посоветовал головку менять. Ну его леслм эти самоделки, еще ремень порвется и клапана погнет

Стас, 8клоп же не гнет клапана

Алексей, говорят 1.5 не гнет, а 1.6 гнет. Хз

Не гнёт клапана ни на 1.5 не на 1.6

Попробуй ролик поставить от 1.5 16 кл

Он по шире будет

Как вариант может прокатить

Если шайбы не помогут то аргон в помошь. И заново нарезать нп станке!

Стас, 1.6 гнет с 2012 года наммоторах с новыми поршнями

Геннадий, ха У меня 2008 года

Вчера шайбу которая под роликом немного сточили одну грань теперь ремень уволит в другую сторону…

Делай полушайбы и подаладывай, уже трей год с ними езжу, все огонь

Геннадий, Из пивной банки вырезать по размеру я правильно понял ?

у меня тоже ремень к движку съезжал, шайбу подложил 0.5мм, и стал по центру

Влад, А полушайбы не вылетят во время работы ?

Иван, на ютубе посмотри есть ролики как делать канал алесандр скрипиченко мастер

Они прижмуться и никуда не денутся, главное не чётко пополам делай, а чтоб чуть больше половины она была. У меня пока все слава богу))) удачи

Не гони давай! Там толстенная шлифованная шайба между роликом и стенкой блока. Шпилькой только шайбу прижимают к стенке и ролик по ней встает параллельно. А ремень жрет так это шкивы изношены. Меняй весь набор шкивы ролик и помпу с ремнем. Все заебок будет!

Бесплатный прогноз! Пишите!

Шпилька может изготовлена из мягкой стали и гнется.
Если резьба криво нарезана, шпильку можно подогнуть, но это точно сделать весьма не просто

Андрей, Вся эта ебатня началась после того как у меня выкрутилась шпилька на ходу ну я сразу заменил ремень Грм, до этого ни чего подобного даже близко не было… шпилька вкручена немного криво это чуть но заметно, толстую шайбу которая между роликом и головкой немного сточили теперь ремень уходит наружу.

Купи новую шайбу и притяни ее

Молоток тебе в помощь,на родной шпильке тоже уводило,чуть постучал и все норм…..главное без фанатизма

Стас, гнет лишь на 1,6 грантовские моторы, у него ремень грм стоит в отдельном чехле, а у простых, что шли на 10-14, ничего никогда не загнет

Александр, хоть это радует

Иван, даже если шпилька как будто-то , вроде-бы или ещё как нибудь еле заметно погнута, то при затяжке ролика она выпрямится, потому, что плоскости на шайбе и ролике строго параллельны, их невозможно затянуть криво.
А жрёт ремень у Тебя потому, что новый ремень, который Ты поставил он новый! А шестерни помпы, коленчатого вала, распределительного вала выработаны под старый ремень. То-есть для нового ремня, это чужая колея. Даже если-бы Ты не менял ремень, а просто перевернул, то его жрало бы однозначно. Меняешь всё перечисленное в один день и забываешь о проблеме.

Иван, и ещё в тыр-тыр-нете советуют подкладывать под ролик консервные банки, да некоторым это помогает, но только некоторым и случайно, и причем не у всех сразу, а после двух или трех ремней. Согласись, что дешевле купить всё один раз, чем каждую неделю менять новый ремень. Тем более, что шестерни стоят копейки. Только что помпа, да и то на 50 тыщ., не такие большие деньги.

Сильно не пинать, читать и ужасаться.

Как все произошло и симптоматика.

Вчера, я, обрадованный весь такой, завожу авто на обеде и еду на "Искру" за шпилькой. Проехав с километр, из под капота раздается стук бряки авто глохнет.
Я скидываю кожух ремня ГРМ и вижу следующий натюрморт: Ремень отдельно, ролик со шпилькой отдельно.
Проставочная шайба под ролик (не забываем, двигатель у меня восьмиклапанный полуторалитровый) не потерялась, лежала на защите.

Осматриваю ремень, пробую его на изгиб ( в обратную от зубцов сторону) на предмет трещин, порваности. Ремень целый.

После того, как у меня иссяк поток "непереводимых идиоматических выражений", ловлю авто, и меня тащут на галстуке до "Искры".

Ремень брать не стал, денег не было, да и не страшно.

Новый ролик проверил на люфт. Люфта быть не должно, чревато гулянием ремня ГРМ и его съеданием.

Собственно сам ремонт.

2. Выворачиваем метчик, продувам/очищаем от стружки.

3. Проходимся чистовым метчиком. На него я масло капать не стал, дабы обеспечить безжировую поверхность резьбы по итогу.

4. Выкрутили метчик, продули/очистили резьбу.

5. Нанесли герметик на резьбу.
Я просто выдавил из тюбика колбаску длиной примерно 1 сантиметр.

8. Ставим проставочную шайбу, ставим ролик, шайбочку, гайку. Прикручиваем руками.

Надеваем ремень с преднатяжкой руками, дабы приблизить его к максимально рабочему положению. Следим за метками.

12. Заводим двигатель, наслаждаемся его работой. Глушим двигатель.

14. Заводим двигатель и едем.

В последующем, примерно через 50-100 км необходимо будет снять кожух ремня ГРМ и убедиться, не сползает ли ремень, не жрет ли его.
Если он сполз к двигателю/от двигателя и остановился, но его не жрет, то все нормально. Проверить еще раз километров через 300-400.

Если ремень порвало.

Тогда добавляется пункт по снятию ремня генератора. Делается так.

1. Снимаем подкрылок (или как его еще называют "локер") с правого переднего колеса.

2. Ослабляем ремень генератора.

5. Снимаем ремень гены.

Позывной КРОКОДИЛ
С15ам В17fm (Че) D04fm D08fm (Екб)

Вернуться к началу

Аффтору респект за отчот.
Пару моментов только:
1)

Сорвал резьбу натяжного ролика ваз 2109

Перетянул гайку натяжного ролика грм и итог шпилька в головке провернулась. блин =((выкрутилась с металической крошкой,попробовал перевернуьть ее . нифига!так то закручиваешь ее нормально резьба вроде есть сначала но потом исчезает.
вопрос как сделать ?

Сентябрь 17, 2012 / Автор admin / Рубрика Ремонт ГРМ / Комментировать

При замене ремня ГРМ я столкнулся с одной проблемой, когда ремень был уже установлен, необходимо было зафиксировать ролик в натянутом положении ремня. Гайка, притягивающая ролик не затянулась и шпилька начала проворачиваться в теле головки блока. Пришлось снова снять ролик, и, выкрутив шпильку, было обнаружено, что резьба, в которую закручивалась шпилька, вытянулась вместе с ней. Усилие, с которым затягивается крепёжная гайка должно быть достаточным, что бы ролик не смог раскрутиться, неоднократная замена ремня, возможно механические воздействия, такие как обрыв ремня по причине выхода из строя помпы или подшипника натяжного ролика, ослабляют резьбовое соединение.

Первое что пришло в голову, это необходимость увеличить диаметр внутренней резьбы, и установить шпильку с увеличенной резьбой. Старая шпилька имеет диаметр10 мм, естественно резьбу увеличиваем до12 мм. Для этого используем метчик диаметром 12мм шаг 1,7. Первый раз проходим резьбу метчиком №1



а затем метчиком №2. Резьба у нас готова. Теперь необходима шпилька. Она должна быть диаметром10 мм, так как на диаметр12 ммне установится натяжной ролик, а диметр резьбы, которая вкручивается в головку блока, должна быть12 мм. Такую шпильку легко изготовит любой токарь, но первым делом я обратился в магазин автозапчастей, и такая шпилька оказалась у них в продаже.


Видимо мой случай далеко не первый. Шпильку закручиваем в увеличенную резьбу , и устанавливаем натяжной ролик. А ремень ГРМ устанавливаем согласно этой инструкции .

Доброе утро! Очень нужна помощь. У меня на ВАЗ 2114, 8 клапанный. Вылетела ремонтная шпилька натяжного ролика. Заказал шпильку с резьбой 10/14. Нарезали резьбу, поставили, но через пару дней заметил, что ремень ГРМ съезжает в сторону двигателя, и он съедается . По ходу криво нарезали резьбу, и шпилька еле заметно смещена в сторону фар. Подскажите, пожалуйста, что тут можно сделать, но кроме, как менять головку. Буду очень признателен..Ремонтная шпилька.

Похожие статьи

34 comments on “ Ремонтная шпилька. Вылетела ремонтная шпилька натяжного ролика ”

Может пора помпу может.

Помпу пора менять

Не уж то нет выхода. Чтобы из за одной шпильки менять блок. Хорошего мастера или токаря найти, я думаю.

Шайбы из пивной банки под ролик. Посмотри на ютубе про сьежающий ремень полно инфы

Друг. Это так и будет проблемы доставлять. Я бы посоветовал головку менять. Ну его леслм эти самоделки, еще ремень порвется и клапана погнет

Стас, 8клоп же не гнет клапана

Алексей, говорят 1.5 не гнет, а 1.6 гнет. Хз

Не гнёт клапана ни на 1.5 не на 1.6

Попробуй ролик поставить от 1.5 16 кл

Он по шире будет

Как вариант может прокатить

Если шайбы не помогут то аргон в помошь. И заново нарезать нп станке!

Стас, 1.6 гнет с 2012 года наммоторах с новыми поршнями

Геннадий, ха У меня 2008 года

Вчера шайбу которая под роликом немного сточили одну грань теперь ремень уволит в другую сторону…

Делай полушайбы и подаладывай, уже трей год с ними езжу, все огонь

Геннадий, Из пивной банки вырезать по размеру я правильно понял ?

у меня тоже ремень к движку съезжал, шайбу подложил 0.5мм, и стал по центру

Влад, А полушайбы не вылетят во время работы ?

Иван, на ютубе посмотри есть ролики как делать канал алесандр скрипиченко мастер

Они прижмуться и никуда не денутся, главное не чётко пополам делай, а чтоб чуть больше половины она была. У меня пока все слава богу))) удачи

Не гони давай! Там толстенная шлифованная шайба между роликом и стенкой блока. Шпилькой только шайбу прижимают к стенке и ролик по ней встает параллельно. А ремень жрет так это шкивы изношены. Меняй весь набор шкивы ролик и помпу с ремнем. Все заебок будет!

Бесплатный прогноз! Пишите!

Шпилька может изготовлена из мягкой стали и гнется.
Если резьба криво нарезана, шпильку можно подогнуть, но это точно сделать весьма не просто

Андрей, Вся эта ебатня началась после того как у меня выкрутилась шпилька на ходу ну я сразу заменил ремень Грм, до этого ни чего подобного даже близко не было… шпилька вкручена немного криво это чуть но заметно, толстую шайбу которая между роликом и головкой немного сточили теперь ремень уходит наружу.

Купи новую шайбу и притяни ее

Молоток тебе в помощь,на родной шпильке тоже уводило,чуть постучал и все норм…..главное без фанатизма

Стас, гнет лишь на 1,6 грантовские моторы, у него ремень грм стоит в отдельном чехле, а у простых, что шли на 10-14, ничего никогда не загнет

Александр, хоть это радует

Иван, даже если шпилька как будто-то , вроде-бы или ещё как нибудь еле заметно погнута, то при затяжке ролика она выпрямится, потому, что плоскости на шайбе и ролике строго параллельны, их невозможно затянуть криво.
А жрёт ремень у Тебя потому, что новый ремень, который Ты поставил он новый! А шестерни помпы, коленчатого вала, распределительного вала выработаны под старый ремень. То-есть для нового ремня, это чужая колея. Даже если-бы Ты не менял ремень, а просто перевернул, то его жрало бы однозначно. Меняешь всё перечисленное в один день и забываешь о проблеме.

Иван, и ещё в тыр-тыр-нете советуют подкладывать под ролик консервные банки, да некоторым это помогает, но только некоторым и случайно, и причем не у всех сразу, а после двух или трех ремней. Согласись, что дешевле купить всё один раз, чем каждую неделю менять новый ремень. Тем более, что шестерни стоят копейки. Только что помпа, да и то на 50 тыщ., не такие большие деньги.

Как правильно заменить натяжной ролик ремня грм ваз 2114

Во время амортизационного периода ремень газораспределительного механизма начинает слоиться, рваться или сползать. Проявление поломки во время работы двигателя приводит к тому, что он глохнет и завести его невозможно. При эксплуатации ВАЗ 2114 с двигателем, оборудованным инжекторным устройством для подачи топлива, на панели приборов загорится индикатор, оповещающий об ошибке датчика фаз.

  1. Приобрести и сменить натяжной ролик.
  2. Устранить возможный люфт в помпе.
  3. Смазать механизм ролика.

При наличии простых слесарных инструментов замена ремня ГРМ возможна в домашних условиях. Перечень инструментов, необходимых в ремонте рассматриваемого узла.

  1. Гаечные ключи размером на 10, 13, 17,19;
  2. Накидной ключ с трубой.

Инструкция по замене ремня ГРМ на ВАЗ 2114 8 клапанов

Подходящий вариант для ВАЗ 2114

Итак, вы воочию столкнулись с данной проблемой, а деталь пришла в непотребное состояние или вовсе порвалась. Для того, чтобы замена прошла успешно, совершенно не обязательно обращаться в автосервис, поскольку, дело это хоть и трудоемкое, но вполне осуществимое и собственными силами. Замена ремня ГРМ в ВАЗ модели 2114, должна производиться следуя инструкции, приведенной ниже.

Как снять ремень ГРМ

  1. Перво-наперво, само транспортное средство необходимо поставить на ручник и включить четвертую передачу;
  2. Удалить крышку, защищающую ремень, ослабить натяжение приводного ремня и снять его;
  3. Аккуратно снять шкив генераторного привода коленвала, оставив на месте болт, на который он крепится, после чего перевести автомобиль на «нейтралку»;

Необходимо открутить ролик натящения

Медленно, по часовой стрелке, прокручивать коленвал, наблюдая за маховиком и меткой, которые будут видны через отверстие кожуха сцепления. Крутить его, пока метка не окажется параллельно средней полоске шкалы;
Удостоверившись, что метка находиться параллельно меткой, нанесенной на заднюю крышку, необходимо открутить гайку натяжного ролика, с помощью которого и нужно ослаблять ремень ГРМ, после чего снять порванную или поврежденную запчасть.

Как одеть новый ремень ГРМ

  1. Новый ремень нужно одеть на шкив распредвала, после чего натянуть обе его ветви;
  2. Не натянутую часть (левую) РГРМ завести за ролик и одеть её на шкивы помпы и коленвала, после чего нужно крутить ролик против часовой стрелки, до полного натяжения ремня;
  3. Коленвал провернуть на 1,5-2 оборота, после чего проверить, чтобы метки оказались посредине. Если метки не совпали, ремень необходимо снять, а всю процедуру повторять, пока они не будут параллельны друг другу на среднем значении;
  4. Коленвальный болт открутить и поставить шкив генератора на место, после чего затянуть его болтом. Посредством проворачивания ролика против часовой стрелки натянуть ремень и надеть ремешок генераторного привода;
  5. Далее следует завести двигатель и убедиться в правильности проделанной работы. Кроме того, по звуку вы сможете понять, требуется ли ремню ослабление или натяжка.

Зачем менять ремень

Перечнем регламентных работ для ВАЗ 2114 завод-изготовитель предусматривает замену ремня ГРМ через каждые 60-75 тыс. км пробега. Однако, учитывая качество наших запчастей, опытные автолюбители рекомендуют производить его замену не более чем через 30-40 тыс. км.

Ремень должен визуально осматриваться на наличие видимых механических повреждений хотя бы один раз в месяц. При выявлении малейших неполадок, он должен быть немедленно заменен.

Если этого не сделать, может выйти из строя натяжной ролик, а также водяной насос. Кроме этого, бывают случаи, когда части ремня наматывает на шкив генератора, что приводит к блокированию его вала.


Инструкция по замене ремня грм ВАЗ 2114

Откручиваем и снимаем крышку (кожух) ремня грм, он крепится если не ошибаюсь на трех болтиках под ключ на десять.

Ослабляем ремень генератора и снимаем с кален вала вместе со шкивом, демпфером.

Выставляем верхнюю мертвую точку. Для этого проворочаем двигатель по ходу вращения. Совмещаем метки на шестерни распредвала с меткой его задней крышки. К тому же заодно можно заменить сальник распредвала если там наблюдается течь масла.

Также метка должна совпадать на шкиву каленчатого вала с меткой на крышке. Проверяем еще одну метку на маховике она тоже должна совпадать. Для этого вытащите резиновую заглушку на кожухе картера сцепления.


После этого отпускаем натяжной ролик он с эксцентриком (со смещенным центром) поэтому его полностью откручивать не надо, снимаем ремень.

Если ролик шумит или имеет большой люфт его тоже надо заменить, тем более если вы его не когда не меняли.

Внимание! При установке нового ремня не в коем случае нельзя проворачивать двигатель и смещать метки ранее установленные. Одеваем новый ремень натягиваем с помощью ролика при этом его закручивая

Проворачиваем мотор вашего «железного коня» пару оборотов проверяем натяжение ремня

Одеваем новый ремень натягиваем с помощью ролика при этом его закручивая. Проворачиваем мотор вашего «железного коня» пару оборотов проверяем натяжение ремня.

Если все нормально одеваем демпфер вместе с ремнем генератора и натягиваем его.

Закрываем крышку газораспределительного механизма. Проверяем свою работу, если вы все правильно сделали, запускаем двигатель, он должен запустится без всяких проблем.

На этом все наши работы закончены теперь вы наверное убедились, что можно поменять ремень своими руками при этом заплатив только за запчасти.

3. Снимаем ролик со шпильки, удерживая ремень в натянутом состоянии.


Предупреждение! На шпильке крепления натяжного ролика установлена дистанционная втулка, не потеряйте ее.

4. Устанавливаем на шпильку новый ролик и фиксируем его гайкой с шайбой, не допуская ослабления натяжения ремня.

6. Устанавливаем переднюю крышку ремня привода ГРМ.


Ремень газораспределительного механизма (ГРМ) ВАЗ 2114 – это ремень кольцевой конструкции, выполненный из армированной резины. Внутренняя его сторона имеет зубчатую структуру, соответствующую зубьям на шкиве коленвала и шестерне ГРМ.

Функция ремня ГРМ – передача вращающего момента от коленвала на респредвал двигателя с уменьшением оборотов наполовину. Кроме этого, ремень приводит в движение и водяной насос (помпу), обеспечивающий работу системы охлаждения.

Как заменить натяжной ролик на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?

Снятие: 1) В начале операции установите весь механизм ГРМ по меткам, подробная информация в деталях и картинках о том как это сделать, объяснена в статье которая называется «Установка фаз газораспределения по меткам » поэтому переходите на эту статью и как описано в ней всё делайте, кстати чуть выше мы указали в этой статье про крышку которую нужно будет обязательно снять, чтобы добраться до механизма ГРМ, так вот о том как снять эту крышку, читайте в той же статье на которую дана ссылка в этом пункте.

2) Идем дальше и переходим к пункту 2, теперь вам нужно будет снять сам натяжной ролик с автомобиля но перед тем как его снять, ремень ГРМ с распределительного вала и с самого натяжного ролика снимите, для этого ослабьте чуть-чуть гайку которая этот ролик крепит (Эта гайка на фото выше указана синей стрелкой, за ней кстати забежим сразу вперёд, за этой гайкой ещё будет расположена шайба, поэтому не потеряйте её когда будете полностью выворачивать гайку) и рукой поверните ролик чтобы ремень ослаб (Сам ролик выполнен в виде овала, поэтому он и регулирует натяжение ремня, то есть в какой то точке он сильно натягивает ремень, а в какой то вообще его не тянет), после чего с распределительного вала снимите ремень как это показано на фото ниже (Делайте только всё аккуратно), ну и с самого ролика его тоже снимите и пусть он с виснет (Чтобы полностью снять ремень, нужно выкручивать болт который шкив привода генератора крепит, так же сам ремень с генератора снимать нужно, в общём мароки много и чтобы его полностью не снимать, просто как мы уже указали чуть выше, снимите его с шкива распредвала, с натяжного ролика и пусть он вас с виснет).

3) Ну и в завершение операции когда ремень уже не мешает, полностью выкрутите гайку которая крепит натяжной ролик, снимите гайку и находящуюся за ней ту самую шайбу, ну и после чего вдоль вала снимите сам ролик как это на фото ниже показано, после того как ролик будет снят, проверьте его подшипник, для этого за центральную часть ролика возьмитесь рукой и наружную часть ролика по вращайте, он не должен заедать и должен нормально крутиться, люфта так же быть никакого не должно, ну и смазка из подшипника не должна вытекать (В этом случае ролик будет загрязнён весь в смазки).

Примечание! Когда ролик будет снят, за ним будет установлено дистанционное кольцо которое тоже рекомендуем вам снять и проверить его на дефекты, если он будет в нормальном состоянии, то есть не обжат, не потресканный, то можете данное кольцо не менять на новое и установить его на своё место повторно, кстати за счёт этого кольца как вы уже поняли зависит тот факт, как будет натяжной ролик стоять, вот к примеру если кольцо установить большое, то ролик будет немножко выходить наружу и ремень уже встанет не ровно, а под углом, поэтому если у вас ремень не съедает, а так же если он не слетает во время езды, то данный ролик можете даже и не трогать, так как он справляется со своей работой как говориться на Ура!

Установка: Новый ролик устанавливается на своё место точно так же как он и снимается, но только вся операция производиться в обратном порядке снятию, кроме этого ролик ещё должен устанавливаться таким образом, чтобы два отверстия которые на нём есть (см. фото ниже) были направлены не во внутрь, а наружу, кстати если присмотреться на натяжной ролик который показан на фото ниже, то можно невооружённым глазом даже заметить что он весь в смазки находиться, такой ролик нуждается в замене и нельзя применять его повторно, потому что есть вероятность что в скорем времени подшипник заклинит, ну а заклинивший натяжной ролик к добру не приведёт (Либо ремень ГРМ слетит в этом случае, либо же он разорвётся), после того как вы установите новый ролик и закрепите его гайкой, обязательной оденьте ремень ГРМ и отрегулируйте его, более подробно о том как это сделать, читайте в статье: «Замена ремня ГРМ », пункт 1.

Дополнительный видео-ролик: Мы для вас закрепили чуть ниже видео-ролик очень интересный и наглядный, для того чтобы вы могли посмотреть его и увидеть более подробно как выполняется процесс замены данного натяжного ролика, поэтому смотрите этот видео-ролик и вникайте в него.

  • Электрооборудование
  • Двигатель
  • Тормозная система
  • Прочее
  • Рулевое управление
  • Трансмиссия
  • Подвеска
  • Тюнинг
  • ВАЗ 2110
    • Прочее
    • Двигатель
    • Рулевое управление
    • Электрооборудование
    • Трансмиссия
    • Тормозная система
    • Подвеска
    • Тюнинг
    • Электрооборудование
    • Двигатель
    • Тормозная система
    • Прочее
    • Рулевое управление
    • Трансмиссия
    • Подвеска
    • Тюнинг
    • Рулевое управление
    • Двигатель
    • Подвеска
    • Электрооборудование
    • Тюнинг
    • Тормозная система
    • Трансмиссия
    • Видеопубликации
    • Фотопоток тюнинга ВАЗ
    • Руководства по эксплуатации и ремонту

    Регулировка натяжения ремня генератора

    Ремень установлен, но работа ещё не закончена. Необходимо правильно его подтянуть и отрегулировать. При этом делают две распространённые ошибки — либо перетягивают ремень до синевы, либо недотягивают его. Плохо для двигателя как одно, так и другое:

    • при недостаточно подтянутом ремне, он будет проскальзывать на шкиве генератора, а тот в свою очередь, не будет давать положенного заряда на АКБ, вследствие чего аккумулятор будет разряжаться и быстро выйдет из строя;
    • при перетянутом ремне нагрузка на подшипники генератора ВАЗ-2114 будет слишком высокой, что приведёт к их преждевременному износу или же разрушению.

    Именно поэтому очень важно правильно отрегулировать натяжение ремня сразу после установки. Изначально натягиваем ремень так, как требует инструкция, после чего запускаем двигатель, включаем максимум потребителей электричества на борту и слушаем генератор (см

    «выбор генератора«) — он не должен издавать лишнего гула или писка, а при резком изменении оборотов мотора, ремень не должен проскальзывать на шкиве со свистом.

    Если всё в норме, глушим двигатель и собираем подкрылки и брызговики. Новый ремень может слегка растянуться, поэтому через несколько километров пробега стоит проверить натяжение ремня ещё раз.


    Проверяем натяжение ремня генератораЕсть ещё один способ вычисления правильного натяжения ремня. Он более точный с точки зрения результатов работы генератора. Способ прост и проверить, а после подтянуть или отпустить ремень сможет каждый, кто хоть раз пользовался мультиметром.

    Таким образом можно быстро и без лишних хлопот заменить генератор на ВАЗ-2114 и подобных ВАЗовских моделях. Стабильного всем напряжения и добрых дорог!

    Замена ремня генератора

    Если после проверки и осмотра ремня выяснилось, что он треснул или выкрошился, то его следует заменить на новый, что крайне важно — аналогичный. Так, размер ремня генератора ваз 2114 8 клапанов — индивидуален

    Он отличается от размеров ремней других ВАЗовских машин, а потому приобретать в автомагазине следует именно ремень для 14-й модели. Стандартная его длина составляет 698 мм (если же на машине установлен ГУР, то длина ремня будет большей).


    Замена ремня генератора ваз 2114Сама замена выполняется в такой последовательности:

    • ослабить гайку регулировки натяжения ремня и нижнюю крепежную гайку генератора;
    • ослабить натяжение ремня генератора;
    • подвинуть генератор в сторону двигателя — это позволит максимально ослабить ремень;
    • снять ремень с обоих шкивов — генератора и коленвала;
    • надеть новый ремень на ведущий шкив (на оси коленвала);
    • надеть ремень на ведомый шкив (на оси генератора);
    • выполнить натяжение нового ремня по схеме, которая была описана выше.

    Таким образом, заменить приводной ремень — довольно просто, а сама процедура займет совсем немного времени.

    Место расположения ремня ГРМ на ВАЗ 2114

    Расположение ремня ГРМ под капотом ВАЗ 2114

    Найти эту важную деталь совершенно несложно, поскольку при открытии капота автомобиля, она сразу же бросается в глаза. Данный ремень отличается от других зубчатой внутренней поверхностью, а также проходит не только через распределительный и коленчатый вал, но и соединяет несколько вспомогательных запчастей, за счет чего подвержен повышенному износу, поэтому его замена должна проводиться своевременно.

    Рано или поздно, ремень ГРМ может начать «подъедать», сползать или начать рваться. Нередко бывает так, что это связующее два вала звено рвется непосредственно во время движения. В таких случаях автомобиль глохнет и не заводиться, а в инжекторных версиях 2114 на приборной панели загорается лампочка «ошибки датчика фаз».

    Читайте также: