Регулировка клапанов акура мдх

Обновлено: 02.05.2024

Регулировка клапанов ACURA

Регулировка клапанов ACURA

На холостых оборотах в звуках работающего двигателя возникают посторонние шумы, как правило, ударного характера (клапаны цокают), эти шумы и являются индикатором неисправности – нарушенные тепловые зазоры клапанов гдз по французскому. При этом шумы являются не единственным побочным эффектом. Возможны затруднённый пуск двигателя, его нестабильная работа (тряска, подергивания) на оборотах холостого хода (ХХ), перебои при работе двигателя под нагрузкой, падение мощности и повышенный расход масла. Если вас интересуют двигателя из Европы, то вы сможете его найти у нас на сайте здесь.


Механизм газораспределения Акура.

Возможные последствия неисправности

Ударные нагрузки, которые испытывают компоненты клапанного механизма, вызывают их повышенный износ, а впоследствии и разрушение. Например, при увеличенном зазоре происходит износ рокера и кулачка распределительного вала, за счёт того, что кулачок начинает бить по рокеру, а не плавно нажимать на него. Также в момент закрытия клапана, за счёт силы возвратной пружины, удары испытывают тарелка клапана и клапанное седло в головке блока цилиндров (ГБЦ). В структуре металла тарелки и седла накапливаются усталостные напряжения, на их рабочих кромках образуются микротрещины. Если, не обращая внимания на характерный шум клапанного механизма, продолжать эксплуатацию автомобиля, то можно доездиться и до обрыва тарелки или высыпания седла из ГБЦ. Как следствие повреждение поршня и блока цилиндров.

Понаблюдаем и обратную ситуацию, если зазор клапана меньше допустимого или его вовсе нет, то клапан может не до конца закрываться, зависая над седлом. В результате из-за перегрева покрываясь трещинами, будет прогорать, и оплавляться кромка тарелки клапана. На выходе – полная потеря компрессии в цилиндре.

Любой из этих сценариев плох, так как приводит к дорогостоящему ремонту двигателя вашего автомобиля.

В процессе эксплуатации моторов Акура тепловые зазоры клапанов, в силу естественного износа деталей механизма, со временем увеличиваются. Соответственно требуется проверка и по необходимости регулировка зазоров между рокером, толкающим стержень клапана и кулачком распределительного вала. Также операция по регулировке зазоров обязательна после замены или ремонта компонентов клапанного механизма, головки блока цилиндров двигателя.

Тепловые зазоры клапанов Honda и данные по регулировке

Тепловые зазоры клапанов honda, необходымые для регулировки клапанов в двигателях автомобилей Honda. Информация представлена по моделям, и по типам двигателей. Пользуйтесь поиском (ctrl+F) для быстрого нахождения информации. Зазоры обозначены следующим образом впуск мин. - впуск макс.; выпуск мин. - выпуск макс. где мин. и макс. соответственно минимальные и максимальные значения зазора. Оптимально выставлять средние значения между минимумом и максимумом.

ВНИМАНИЕ! Интервалы зазоров клапанов на двигатели хонда указаны в миллиметрах.

HONDA ACCORD

Accord 1995
F22B1 SOHC VTEC 0,23-0,27; 0,27-0,33
F22B2 SOHC 0,23-0,27; 0,27-0,33

Accord 1996
F22B1 SOHC VTEC 0,23-0,27; 0,27-0,33
F22B2 SOHC 0,23-0,27; 0,27-0,33

Accord 1997-1998
F22B1 SOHC VTEC 0,23-0,27; 0,27-0,33
F22B2 SOHC 0,23-0,27; 0,27-0,33
F23A1 SOHC VTEC 0,23-0,27; 0,27-0,33
F23A4 SOHC VTEC 0,23-0,27; 0,27-0,33

Accord EuroR H22A (H23A) 0,15-0,19; 0,17-0,21

Accord Euro R CL7 K20A 0,21-0,25; 0,25-0,29

Accord VIII-IX поколений (CL-CU), - см. рекомендации по двигателям K20, K24.

Accord с двигателем R20A - см. рекомендации по двигателям R20A.


HONDA CIVIC

Civic 1993
D15B8 8V 0,17-0,22; 0,23-0,28
D15B7 16V 0,17-0,22; 0,23-0,28
D15Z1 16V VTEC-E 0,17-0,22; 0,23-0,28
D16Z6 16V VTEC 0,17-0,22; 0,23-0,28
B16A3 DOHC VTEC 0,13-0,17; 0,17-0,21

Civic 2001-2006 см. общие рекомендации двигателей D15B, D17A.

II поколение
См. общие рекомендации по двигателям K20, K24.

III поколение
K24 - см. общие рекомендации по двигателю K24.
R20 - см. рекомендации по двигателям R20A

HONDA DOMANI

FIT (Jazz) L13 (15)A – 0,15-0,19; 0,26-0,30

HONDA INTEGRA

HONDA INSPIRE

HONDA ODYSSEY

Odyssey 1995 F22B6 SOHC: 0,23-0,27; 0,27-0,33
Odyssey 1996 F22B6 SOHC: 0,23-0,27; 0,27-0,33
Odyssey 1997-1998
F23A5 SOHC: 0,23-0,27; 0,27-0,33
F22B6 SOHC: 0,23-0,27; 0,27-0,33

Для автомобилей Honda Odyssey более позднего периода, смотрите рекомендации для двигателей K24.

HONDA PRELUDE

Prelude 1993
F22A1 SOHC 0,23-0,28; 0,27-0,32
H22A1 DOHC VTEC 0,15-0,19; 0,17-0,21
H23A1 DOHC 0,09-0,13; 0,15-0,19

Prelude 1994
F22A1 SOHC 0,23-0,28; 0,27-0,32
H22A1 DOHC VTEC 0,15-0,19; 0,17-0,21
H23A1 DOHC 0,07-0,11; 0,15-0,19

HONDA VIGOR

Общие настройки зазоров клапанов по типам двигателей хонда.
Показаны средние показатели из официальных мануалов и сервисных программ.

F23A VTEC (Accord Wagon, Odyssey): 0,23–0,28; 0,28–0,33

G20, G25: 0,22-0,27; 0,27-0,32

H22: 0,15-0,19; 0,17-0,21

H23: 0,07-0,13; 0,15-0,19

K20A (Accord, CR-V, Integra, Stream, и другие): 0,21–0,25; 0,28–0,32

K24A (Accord, CR-V, others): 0,21–0,25; 0,25–0,29

L15A (Mobilio, Spike, etc): 0,15-0,19; 0,26-0,30

HONDA S2000

Впуск 0,21 - 0,25
Выпуск 0,25 - 0,29

Я всегда делаю 0,20/0,25

HONDA LEGEND PILOT и ACURA MDX
Двигатель J35A
Зазоры клапанов
Впуск 0,24 - 0,26
Выпуск 0,28 - 0,32


Жмите спасибо за данную инфу.

Honda civic 1996 - продан
Honda hr-v 2001 cvt - продан
Honda hr-v 1999 manual - продан
Honda civic 5d 2008 manual - разбит
Honda accord 2007 2,4 - продан
Honda S2000 2002 - отдал
Honda S2000 2003 - на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd - продан
Honda Acty Van - возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 - катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 - большая машина для большой семьи

регулировка клапанов

на сколько необходимая процедура, регулировка клапанов на МДХ? на CR-V делал периодически, но никакого ощутимого эффекта не замечал, на МДХ за три года ни делал ни разу, да и не задумался бы об этом, еслип в сервисе не предложили заодно с заменой грм сделать, со скидкой.

спасибо за советы

в мануале на старый пилот написано - adjust only if noise до замены ГРМ (105 т/миль).

На новый пилот - проверять каждые 45 тыс км (если не

Я на Пилоте за почти пять лет два раза делал. Эффект был первый раз - движок зашелестел.

При замене нужны прокладки - уточняйте у ремонтеров.

И вправду. Завтра посмотрим Действительно, в книжке так написано. Теперь мне самому стало любопытно. Завтра утром отдам машину на обслуживание. Когда заберу ее к вечеру, посмотрю что они там сделали.

Пока что я у них только спрашивал какие основные вещи надо делать в плане того чтобы понять сколько времени займет обслуживание с учетом того что многие вещи типа ремня и свечей у меня были сделаны 20-30 тысяч миль назад. Они сказали часа 3-4, так что пришлось попросить loaner чтобы было на чем поехать на работу.

Обычно я просто делаю все что они предлагают - по опыту они честно предлагают только то что желательно сделать и не пытаются навязать бессмысленное обслуживание.

Может и есть - но не все ему следует :) Мой местный дилер как выяснилось рекомендует немного другие вещи. В этот раз они сделали прочистку масляной системы (фиг знает что это такое), прочистку инжекторов, и замену жидкости в гидроусилителе руля. Не помню чтобы мне это когда-либо делали. Ну плюс воздушный фильтр, перестановку колес спереди назад, общую инспекцию, подлили все жидкости, и помыли и пропылесосили машину. Все остальное - свечи и ремни - я уже сделал год-два назад и в этот раз этого не требовалось.

Прочистка инжекторов привела к тому что двигатель после обслуживания стал работать удивительно ровно - давно такого идеально плавного вращения мотора не слышал в этой машине.

Зазор клапанов никто не мерял, холостой ход никто не регулировал. Но поскольку они тестируют машину после обслуживания, я думаю что они бы услышали стук клапанов и заметили бы направильный холостой ход.

Регулировка клапанов Акура

Компания Хонда выпускает модельный ряд под своей маркой но еще и автомобили марки Акура. Автомобили в принципе разные но объединяет их мотор или коробка передач, которые устанавливаются одинаково на ту или иную модель. В основном устанавливаются бензиновые или дизельные двигателя которые идут как с ручной регулировкой клапанов так и с гидрокомпенсаторами, но и не стоит забивать что на дизельных двигателях нет ручной регулировки клапанов.

081

На автомобиль Акура MDX, RDX, RL, TL установлены двигателя и ГБЦ с ручной регулировкой клапанов. Люди которые покупают таки автомобили за частую не разбираются в ремонте или ТО, а когда явно слышно какой то посторонний шум сразу едут на станцию технического обслуживания, где автомобиль остается на сутки, а то и больше, в связи с множеством проблем и поломок.

082

083

Для того что бы избежать таких поломок, нужно контролировать свой автомобиль по мере ваших возможностей. А именно, можно каждый раз регулировать клапана Акура когда идет замена ремня ГРМ, а это примерно на каждые 45000-55000 километров, как бы 2 в 1 и вам не придется тратить дополнительно один день для этой процедуры или можно проводить регулировку клапанов на каждой третей замене масла, что по километражу будет примерно одинаково замене ремню ГРМ.

084

Если вы услышали именно стук клапанов то не стоит сразу мчатся на СТО но и не стоит еще накатывать 10000-15000 километров. Услышав такой стук, вы уже в курсе что у вас есть несколько дней и несколько сотен километров для того что бы устранить данную неполадку.

Участвуем в настройке «белого» кроссовера Acura MDX

Поставки кроссоверов Acura MDX из Штатов в финальной российской спецификации начнутся весной 2014 года. Чуть позже нам предложат компактный паркетник Acura RDX, а после него — седан и спорткар NSX. Какая именно четырёхдверка это будет, пока неизвестно.

Невозможно переоценить важность этого мероприятия как для организаторов, так и для журналистов. Фирма Acura впервые за свою 27-летнюю историю официально вышла на российский рынок. Её первенцем в России должен стать кроссовер MDX третьего поколения, который в Штатах выпускается с мая 2013 года. Вместо «серых» машин россияне наконец-то получили возможность купить «белые». Всё настолько серьёзно, что на презентацию в Абрау-Дюрсо приехал даже отец модели — главный инженер проекта MDX Джим Келлер. И прибыл он не только для того, чтобы рассказать о своём детище, но и для того, чтобы выслушать нас. На основании нашего впечатления после тест-драйва американцы (японцы к разработке пятидверки MDX имеют косвенное отношение) составят список позиций, которые нужно доработать до запуска автомобиля на наш рынок.

Времени на это не так уж и много. Мы катались на предсерийных автомобилях, но в самом начале следующего года Acura вновь устроит тест-драйв, и на сей раз на полностью серийных версиях. А в продажу у нас MDX пойдёт только весной 2014-го, и поставлять его будут с завода в Алабаме. Главным конкурентом создатели большой Акуры видят Lexus RX, который на территории Соединённых Штатов всегда продавался лучше, чем MDX, а в последние годы - почти в два раза (95 381 машина против 50 854 в 2012 году). На российском рынке у «эр-икса» тоже всё хорошо: среди аналогичных по ценам и размерам конкурентов «японец» расходится лучше всех (с января по август 2013-го 4283 машины). Тем интереснее будет наблюдать за приключениями Акуры MDX у нас.

Итак, Acura MDX — полноразмерный семиместный кроссовер длиной 4936 мм, шириной 1960 и высотой 1730 мм. По габаритам MDX ощутимо больше Лексуса RX (4770 х 1885 х 1725), но слегка недотягивает до Infiniti JX35 (4989 х 1960 х 1742). Аналогичная ситуация с колёсной базой: у MDX она составляет 2818 мм, а у моделей Lexus RX и Infiniti JX35 — 2740 и 2900 мм соответственно. В Акуре нет проблем с простором на первых двух рядах — свободного места хватит всем! Но вот галёрка подойдёт или детям, или совсем субтильным взрослым: дефицит пространства ощущается как над головой, так и перед коленями. В этом плане Infiniti предпочительней: всё-таки габаритное преимущество даёт о себе знать. Зато у Акуры MDX клиренс равен 200 мм (плюс 15 мм по сравнению с американской версией), а у Лексуса RX и Infiniti JX35 — 190 и 180 мм соответственно.

Платформа у кроссовера прежняя, но серьёзно модернизирована. Схемы подвесок не изменились (McPherson спереди и многорычажка сзади), но сконструированы они заново с применением иных по настройке амортизаторов (пассивных, но с амплитудозависимой характеристикой) и пружин, которые специально для России сделали чуть жёстче. Спереди применяются модернизированные гидравлические втулки сайлент-блоков, а задняя подвеска, лишившись передних продольных рычагов, стала компактней, что позволило понизить уровень пола. Кроме того, жёсткость точек крепления подвески увеличилась на 67%, повысилась жёсткость и уменьшилась масса переднего и заднего подрамника (у него появились гидравлические втулки), а задние амортизаторы отныне крепятся к жёсткой боковине кузова, что позволило сделать настройки мягче без ущерба управляемости.

Вообще, к управляемости отнеслись серьёзно. Например, инженеры Центра исследований и разработок Honda (базируется в Огайо) значительно переделали конструкцию кузова. Пространственный каркас на 64% состоит из высокопрочных сортов стали и элементов из алюминиевого и магниевого сплава. Жёсткость на кручение в продольном направлении прибавила 12,4%, а в поперечном — 16%. Да, пришлось заменить рулевое управление с гидроусилителем аналогом с электроусилителем, но рулевая колонка и её крепления стали жёстче, а точность рулевого привода повысилась на 9%. И есть ещё один факт, который и так говорит о многом. Изначально MDX третьей генерации, похудевший на 125 кг, создавался с прицелом не только на рынок Северной Америки. Потому оттачивать ездовые навыки кроссовера его создатели отправились не на наскаровский овал, а, как и прежде, на Северную петлю.

И это чувствуется, когда представляешь себя испытателем Акуры, а серпантины между Новороссийском и Анапой принимаешь за коварную Северную петлю. Как легко и понятно мчит по дорогам не лучшего качества японский кроссовер. Lexus RX? Infiniti JX35? Да в этой дисциплине ровня Акуре MDX — лучшие европейские аналоги! На высокой скорости да в поворотах MDX слушается руля, как тигры — братьев Запашных. Двухтонный исполин отзывается на движение рулём мягко, но шустро и логично, а шасси при быстрой езде будто бы зажимается, не досаждая большими кренами. Кроссовер едет по-европейски плотно, но при этом короткоходная подвеска не позволяет колёсам терять контакт с дорогой: даже когда под колёса попадаются крупные неровности, паркетник держится за намеченную водителем траекторию.

Подробно стоит рассказать про полный привод SH-AWD, который знаком нам по седану Honda Legend. Кто бы мог подумать, что мы с лёгкостью ощутим его работу даже на сухом асфальте. Раздаточная коробка (косозубая шестерня, закреплённая на ведомой шестерне переднего дифференциала) посылает крутящий момент через карданный вал к заднему активному редуктору, а от него тяга идёт к двум электромагнитным муфтам. Каждая из них отвечает за одно из колёс сзади. Трансмиссия SH-AWD способна передавать на передок до 90% тяги, а на корму — до 70%. При этом из этих 70% крутящего момента до 100% может идти на одно из двух задних колёс. Но, как и на уроке химии в школе, практика гораздо интересней теории!

В быстрых поворотах можно заправлять кроссовер в вираж одной только тягой. Чуть обозначил рулём направление, накинул дров в топку — и MDX почти без промедления уходит в лёгкий занос, добавляя на заднее внешнее колесо нужную для таких фокусов тягу. Водитель может даже протянуть кроссовер в управляемом скольжении, которое легко контролируется или рулём, или тягой. И система стабилизации даёт водителю свободу, вступая в действие только в тревожные моменты. После такого даже признанные европейские лидеры сегмента кроссоверов по части езды на асфальте кажутся слегка скучноватыми на фоне семиместной Акуры MDX, в которой всё сложнее представить домохозяйку с кучей детей. Блестяще!

Не меньше поражает двуликость японского автомобиля. Мы понимаем, что быстро ездить на семейном пятиметровом паркетнике будет примерно 0,00001% владельцев, но и на скромных скоростях MDX не разочарует. С падением темпа меняется и характер — был европейский, а стал американский. В нулевом положении и на малых углах поворота рулю не хватает чувствительности, будто бы появляется люфт. Тебе уже не кажется, что управляешь собранным и юрким автомобилем — в каждом движении ощущается массивность кроссовера. На крены обращаешь больше внимания, заметней становится раскачка. Но при этом подвеска хорошо изолирует пассажиров от неприятных дорожных оказий. MDX сообщает обо всех неровностях, но этот монолог носит информативный характер. Зато крупные ямы и глубокие трещины с острыми краями отзываются небольшими толчками. Высокий уровень комфорта сохраняется и на бездорожье — по грунтовке и камням нестрашно ехать быстро.

А ездить быстро Acura умеет: 290-сильный мотор V6 3.5 с непосредственным впрыском везёт насыщенно в широком диапазоне оборотов. «Шестёрка», переваривающая бензин АИ-92, развивает 355 Н•м на 4500 об/мин, но моментом агрегат богат и на менее высоких оборотах. По ощущениям, на способностях «атмосферника» никак не сказывается количество пассажиров: он одинаково непринуждённо перемещает пятидверку в пространстве и с одним человеком в салоне, и с тремя. А ещё мотору повезло с коробкой передач. Шестиступенчатый «автомат» будто бы создавался именно под эту конкретную «шестёрку»: ладят они друг с другом так, как не снилось ни одной семейной паре! В обычном режиме автоматическая коробка более чем адекватна — меняет ступени плавно, не раздражает ранними переходами на высшие ступени и растянутой реакцией на подачу топлива. А уж если активировать спортрежим, то связь между мотором и «автоматом» становится почти прямой: сколько нажал, столько и получил.

Но и что нам сказать Джиму Келлеру, тоже нашлось. Единогласно я и мои коллеги главной недоработкой назвали грохот подвески при прохождении неровностей. Эти громкие металлические стуки не заметил бы только глухой человек. Выяснилось, что гремят верхние опоры амортизаторов, когда демпфирующие элементы работают на сжатие. Есть проблемы у стоек и при ходе отбоя — стоит передним колёсам провалиться в крупную яму, как раздаётся жуткий глухой удар. На мягкости подвески это не сильно сказывается, но общее ощущение от кроссовера страдает. Заявиться в премиум-сегмент с такими звуками — что надеть сандали с носками на показ мод в Милане. Засмеют! По словам главного инженера проекта MDX, инженеры Акуры займутся доработкой амортизаторов в первую очередь.

Также жалобы поступили на мультимедийную систему. На некоторых тестовых автомобилях она глючила, но основные претензии — к комплексу в целом. Размер центрального верхнего дисплея внушительный, но графика его убивает в тебе тягу к прекрасному. Даже Кросстуру эта система чести не делает, а уж Акуре. Видно без слов, Келлер понял суть фидбека, но разобраться обещал только с багами и нерадивым переводом на русский язык с нелепыми сокращениями слов. На мой скромный взгляд, можно было бы подтянуть качество отделочных материалов, хотя оно не хуже, чем у Лексуса с Инфинити, а также придумать что-то с развлекательным центром для задних пассажиров. Для них на потолке установлен сверхширокий экран, на котором одновременно можно показывать две картинки. Но это не стереоизображение, как на дорогих Мерседесах и Ленд Роверах, а банальное разделение экрана на две половины вирутальной линией. Неудобно же.

Жаль, мы не смогли поделиться с американскими специалистами Акуры мнением о российских ценах — о них нам так и не рассказали. Но есть небольшая подсказка. В российском офисе осторожно намекнули, что сделают всё возможное, чтобы ценой MDX не пересекался с представителями немецких премиум-брендов. Для себя я понял это так: цены на семиместный паркетник Acura будут примерно заканчиваться там, где стартует прайс-лист на Mercedes ML (от 2 970 000 рублей) и BMW X5 (от 2 919 000). То есть можно ожидать, что верхняя планка Акуры MDX составит около трёх миллионов рублей. Думаю, это психологическая планка для многих клиентов. Для сравнения, самые дорогие Infiniti JX35 и Lexus RX350 оцениваются в 2 835 000 и 2 972 000 рублей. При этом российские «эм-ди-иксы» постараются изначально оснастить как можно богаче. Лишь бы до весны американцы успели разобраться с гремлинами в подвеске.

Паспортные данные

МодельAcura MDX
Кузов
Тип кузовауниверсал
Число дверей/мест5/7
Длина, мм4936
Ширина, мм1960
Высота, мм1730
Колёсная база, мм2818
Колея передняя/задняя, мм1678/1677
Снаряжённая масса, кг1970–1988
Полная масса, кгнет данных
Объём багажника, л234–1344
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров6, V-образно
Число клапанов24
Рабочий объём, см³3471
Макс. мощность, л.с./об/мин290/6200
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин355/4500
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая шестиступенчатая
Приводподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Шины245/55 R19
Дорожный просвет, мм200
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч220
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с7,6
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл15,1
— загородный цикл7,7
— смешанный цикл10,4
Норма токсичностиЕвро-5
Ёмкость топливного бака, л73,8
ТопливоАИ-95

Техника

История

За кадром

Acura MDX Регулировка зазоров клапанов

В этом выпуске я буду замерять и регулировать зазоры клапанов для MDX 2008, что также применимо ко всему второму поколению MDX (2007-2013) и множество других машин, оборудованных двигателем Хонда V6.

Также в видео показывается как заменить все необходимые прокладки и сальники, включая дроссель, впускной коллектор, клапанные крышки и болты, а также сальники свечных колодцев.

00:00 - Вступление.
01:41 - Инструменты.
03:30 - Подготовка к разборке.
05:19 - Снятие дросселя.
06:51 - Снятие крышки впускного коллектора.
07:41 - Снятие клапана рециркуляции.
08:08 - Снятие впускного коллектора.
09:29 - Подготовка к снятию катушек зажигания.
10:36 - Продолжение подготовки.
12:36 - Снятие передней клапанной крышки.
14:08 - Снятие передней клапанной крышки.
16:49 - Начало регулировки клапанов.
22:46 - Чистка впускного коллектора, его крышки и клапанных крышек.
26:18 - Замена прокладки маслозаливной горловины.
26:54 - Снятие старых сальников свечных колодев.
28:06 - Установка новых сальников.
29:16 - Снятие старых сальников болтов крышек.
29:56 - Установка новых сальников болтов крышек.
30:33 - Установка новых прокладок клапанных крышек.
31:21 - Обратная сборка и затяжка.
44:54 - Запускаем двигатель.
45:42 - Окончание.

-------
2007-2009 MDX:
Новая прокладка дросселя: 16176-RCA-A02
Новая прокладка впускного коллектора: 17105-RCJ-A01
Новая прокладка крышки впускного коллектора: 17146-R70-A01
Набор прокладок для клапанных крышек (включает одну прокладку клапанной крышки, три сальника свечных колодцев и пять сальников болтов): 12030-RYE-A01 (нужно два)

2010-2013 MDX:
Новая прокладка дросселя: 16176-RYE-A10
Новая прокладка впускного коллектора: 17105-RCJ-A01
Новая прокладка крышки впускного коллектора: 17146-R70-A01
Набор прокладок для клапанных крышек (включает одну прокладку клапанной крышки, три сальника свечных колодцев и пять сальников болтов): 12030-R70-A00 (передняя); 12050-R70-A00 (задняя). Для этих моделей вам понадобится Hondabond или аналог.

Регулировка клапанов акура мдх

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Системы впуска И выпуска
Электрооборудование двигателя
Коробка передач
Приводные валы и главная передача
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования и отопитель
Электрооборудование и электросистемы автомобиля
Электросхемы
Толковый словарь
Аббревиатуры

Кузовные размеры Acura MDX

В начале 2000 года люксовое отделения компании Honda впервые продемонстрировало прототип внедорожника Acura MDX на автосалоне в Детройте, чем вызвало большой интерес. Производство модели началось осенью того же года на канадском заводе Honda в Эллистоне. Созданный на базе Honda Odissey, MDX на 126 мм длиннее, чем BMW X5, или на 215 мм, чем Lexus RX300, и, в отличие от них, рассчитан не на пять, а на семь пассажиров. К числу подобных автомобилей можно отнести Ford Explorer, GMC E nvoy, MercedesBenz M-Class и Toyota Highlander. Однако полноценным джипом Acura MDX назвать нельзя – скорее это помесь внедорожника с минивэном. MDX – автомобиль, предназначенный, в первую очередь, для городских дорог. В обычных условиях это переднеприводный автомобиль, полный привод подключается только при пробуксовке передних колес, благодаря чему легкое бездорожье тоже не является особой проблемой.

Acura MDX

Автомобиль был благосклонно принят публикой – в США цена модели по мере продаж не только не опускалась ниже рекомендованной производителем, но некоторыми дилерами даже завышалась. При этом срок ожидания заказанной машины составлял несколько месяцев. Поэтому в сентябре 2006 года на американском рынке дебютировало второе поколение модели. У нового MDX с более жестким несущим кузовом стала длиннее колесная база, автомобиль в целом стал ниже, длиннее и шире своего предшественника.

Салон Acura MDX

Под стать экстерьеру оформление просторного салона – качество материалов отделки и солидность интерьера соответствуют высокому классу автомобиля. Кожаный салон с деревянными вставками и хромированными деталями напоминает оформление седана представительского класса.

Панель приборов Acura MDX

Руль оптимального сечения и диаметра, с механической регулировкой по высоте. Приборная панель не перегружена – спидометр, тахометр, уровень топлива в баке и температура двигателя. Всю остальную информацию предоставляют различные индикаторы. На центральной консоли располагается небольшой дисплей, на который выводятся данные с бортового компьютера о расходе топлива и информация о работе аудиосистемы Bose или кондиционера. В салоне помещается три ряда сидений – семь полноценных мест. Да и вообще, внутри автомобиль больше, чем снаружи – этому ощущению способствуют крупные стекла и высокий потолок. Очень уместны трубчатые пороги, облегчающие доступ в салон – высота MDX соответствует серьезному внедорожнику. Передние сиденья оснащены электроприводами регулировок. Для пассажиров второго ряда предусмотрено предостаточно места, как по ширине, так и по высоте, ногам не тесно даже при полностью сдвинутом назад переднем сиденье. Спинки имеют два фиксированных положения по углу наклона. Откидной подлокотник оборудован двумя подстаканниками, еще два – в обшивках дверей. Управление климатом и освещением задней части салона автономное. Для того чтобы попасть на третий ряд, необходимо откинуть спинки второго. И хотя здесь уже не так свободно, но благодаря перепаду уровня пола ноги не приходится сильно сгибать.

Багажник Acura MDX

Благодаря возможностям трансформации салона, достойной серьезного минивэна, при складывании сидений второго и третьего ряда образуется абсолютно ровный пол, что делает и без того просторный багажник просто необъятным.

Мотор Acura MDX

Силовой агрегат Acura MDX – новый шестицилиндровый V-образный бензиновый двигатель рабочим объемом 3,7 л с фазовращателями VTEC мощностью 300 л.с. Коробка передач SportShift – автоматическая, с секвентальным переключением. Автомобиль рекламируют как очень экономичный и в минимальной степени загрязняющий окружающую среду, так как он уже получил сертификат соответствия калифорнийскому стандарту на токсичность выбросов и является первым внедорожником, имеющим систему улавливания паров бензина при заправке. Acura MDX прекрасно оснащен в плане пассивной безопасности. Надувные подушки нового поколения, включая боковые, кузов с энергопоглощающими зонами, защитные брусья в дверях – все это отвечает самым высоким требованиям и обеспечивает высочайшие результаты при прохождении краш-тестов.

Краш-тест Acura MDX

В список стандартной комплектации входят: ABS, TCS, VDA, иммобилайзер, круиз-контроль, люк в крыше, бортовой компьютер, трехзонный климат-контроль, полный электропакет (передние сиденья, стекла и зеркала с подогревом), 410 Вт аудиосистема «премиум» с десятью динамиками и CD-чейнджером, DVD, камера заднего вида, информационная система с сенсорным экраном MID, навигационная система. Любопытно, что машина по заказу может быть оборудована специальным «зимним» пакетом, включающим специальные шины, обогреваемые сиденья, более мощные форсунки для очистки стекол незамерзающей жидкостью, солидный резервуар для нее, усиленные уплотнения дверей. Acura MDX – красивый, отлично собранный полноприводный автомобиль с мощным мотором и комфортным, солидным и одновременно универсальным салоном. Созданный для того, чтобы подчеркнуть высокий статус своего владельца, он идеально подходит для эксплуатации в условиях городского движения, однако способен показать себя и на легком бездорожье. В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту автомобиля Acura MDX, выпускаемого с 2006 года.

Acura MDX
3.7 VTEC
Годы выпуска: 2006 – по настоящее время
Тип кузова: Универсал
Объем двигателя: 3664
Дверей: 5
КП: авт.
Топливо: бензин АИ-92
Емкость топливного бака: 80 л
Расход (город / шоссе): 13,8 / 10,7 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом.
Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения,
переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим
законодательством.

Регулировка клапанов акура мдх

Из: г.N
Была Acura MDX Sport+Intert 2008

Какие зазоры должны быть при регулировке клапанов?В нете нашел такие данные:
Зазоры клапанов на двигателях Honda и Acura

двигатель впускной клапан, мм выпускной клапан, мм
K20A2 0,21-0,25 0,25-0,29
моторы B-серии 0,15-0,19 0,17-0,21
моторы D-серии 0,17-0,22 0,22-0,27

Но непонятны эти серии моторов.Относится ли наш к одной из них?

Евгений Просмотр профиля

Из: г.N
Была Acura MDX Sport+Intert 2008

SERGE Просмотр профиля

ACURA MDX 08 Sport + Ent.

Евгений Просмотр профиля

Из: г.N
Была Acura MDX Sport+Intert 2008

alekseyalyabev Просмотр профиля ACURA/HONDA Просмотр профиля

Из: Киев
OPEL VECTRA C 3.2

завтра напишу дилеру
совсем забыл о твоей просьбе

Прикрепленное изображение

wladek Просмотр профиля

Из: Киев
Lexus LX570, Passat B-7, Chevrolet Tahoe, BMWG650x-moto

Евгений Просмотр профиля

Из: г.N
Была Acura MDX Sport+Intert 2008

На офиц.Хонде сказали,что положено рег-ть клапана каждые 45 тыс.А зазоры должны быть таковыми: впускные - 0,23,выпускные - 0,3.
Заказал у Валеры новые прокладки под крышку клапанов(старые,мастера не рекомендуют ставить обратно,мол могут деформироваться при демонтаже).Как приедут,сразу на регулировку.

ACURA/HONDA Просмотр профиля

Из: Киев
OPEL VECTRA C 3.2

а мне амерекосы не дали такой информации
сказали, что они не сервис

yason061 Просмотр профиля

Из: Енакиево Донцкой обл
acura mdx

Евгений Просмотр профиля

Из: г.N
Была Acura MDX Sport+Intert 2008

Впринципе совпадают с теми данными,что мне дали официалы.

alekseyalyabev Просмотр профиля

Коллеги попутал маленько.
На прежнем МДХ с 3,5-литровым V6 регулировка производится шайбами не раньше 100тыс и не позже 160тыс. Проверка через 40тыс.

yra Просмотр профиля Archie Просмотр профиля

Из: Seattle
16 RDX, ILX, 07 TSX

Евгений Просмотр профиля

Из: г.N
Была Acura MDX Sport+Intert 2008

А какой сейчас пробег?Свечи когда меняли?У газовщиков можно посмотреть разряжение в клапанах.Это видно сразу при подключении их компа к машине.Значение не должно превышать 0,29-0,3.У меня к примеру,сейчас(пробег 51 тыс.км)на холостом-0,25,в движении-0,28.На след.нед.записался на регулировку.

wladek Просмотр профиля

Из: Киев
Lexus LX570, Passat B-7, Chevrolet Tahoe, BMWG650x-moto

yra Просмотр профиля

У меня разряжение в клапанах 0.44 на прогретом двигателе,может и втом причина?
Подскажыте какой рсход газа в гораде и на трасе.

Евгений Просмотр профиля

Из: г.N
Была Acura MDX Sport+Intert 2008

кеша Просмотр профиля

Из: Николаев
Acura mdx

Евгений Просмотр профиля

Из: г.N
Была Acura MDX Sport+Intert 2008

АКПП и двигатель Acura MDX (Акура МДХ).

Премиальный кроссовер средних размеров Acura MDX выпускается с 2001 года. На текущий момент производится уже третье поколение МДХ с бензиновым двигателем на 3,5 л мощностью 290 л. с. Версии для российского рынка адаптированы к отечественным климатическим условиям: увеличен дорожный просвет и ёмкость АКБ, модернизирована тормозная система, установлены подогревы руля, зоны дворников. Но силовые агрегаты для Acura MDX остались неизменны: мотор J35Y5 и 6-ступенчатая АКПП. В 2016 году автомобиль подвергся очередному рестайлингу, который в большей мере затронул экстерьер, а не техническую начинку. Хотя появилась гибридная версия на 3,0 л мощностью 257 л. с. Также в линейку трансмиссий добавлена 9-ступенчатая АКПП.

Вариации двигателей Acura MDX: безразборный ремонт присадками RVS Master

J35A3, J35A4, J35A5

Упомянутые выше моторы применялись для Акура МДХ первого поколения и выдавали 240, 260 и 265 л. с. соответственно. Это V-образные 6-цилиндровые силовые установки, которые имеют небольшие конструктивные отличия – от впускного коллектора до блока цилиндров с чугунными гильзами, модернизированной дроссельной заслонки, системы управления.

Все моторы построены на базе J35A1 с применением системы VTEC, которая регулирует высоту подъема клапанов. Блок цилиндров изготовлен из алюминия. Объем масла в смазочной системе колеблется от 4,3 до 5,4 л. Для бесперебойной работы требуется плановая смена масла, фильтров, ремня, который служит порядка 100 тыс. км, а также регулировка клапанов каждые 40–50 тыс. км.

Некогда двигатели J-серии были примером успешного сочетания всевозможных современных технологий. При этом они не утратили былую надежность, долговечность. Изредка случаются проблемы с течами масла через прокладки, а также ускоренным износом кулачков распредвала. Если заправляться низкосортным бензином, возможен критический износ поршневой группы. Поэтому если вы не уверены в качестве бензина на АЗС, рекомендуем добавлять в топливный бак присадку FuelEXx Gazoline. Она на 3–5 единиц повышает октановый показатель, что способствует улучшению детонационных параметров, снижению расхода, упрощению пуска на холодную.

Для безразборного ремонта двигателей J-серии Acura MDX подойдет присадка RVS Master Engine Ga6. Частицы присадки очищают поверхности из алюминия и восстанавливают чугунные детали, наращивая на них плотный слой металлокерамики. Твердость новообразованного слоя вдвое выше, чем у гальванопокрытий хромом, плюс он устраняет имеющийся износ и нормализует функционирование двигателя: снижает расход, выравнивает и повышает компрессию, минимизирует количество шумов, вибраций, упрощает пуск при минусовой температуре за счет снижения коэффициента трения рабочих поверхностей.

J37A1

Бензиновый мотор объемом 3,7 л использовался для второго поколения Acura MDX. Он развивает 300 л. с. мощности, работает в паре с АКПП на 5 либо 6 передач. Крутящий момент шестицилиндрового ДВС достигает 372 Н·м.

Основой для этого мотора послужил J35, ГБЦ модернизировали, но использовали все те же системы VTEC, а также систему изменения фаз газораспределения. Дополнительно конструкторы облегчили клапаны, улучшили систему охлаждения. Для сохранения ресурса двигателя объемом 3,7 л на Акура МДХ необходимо производить своевременную замену масла и ремня ГРМ, а также не забывать о регулировке клапанов. В заботливых руках J37A1 без проблем ходит 300–400 тыс. км. К характерным болячкам можно отнести разве что утечки масла через прокладки.

В этом моторе используется алюминиевый блок и алюминиевые гильзы. Поэтому геомодификатор трения для безразборного ремонта не подойдет, так как он способен наращивать слой металлокерамики только на поверхностях из черных металлов. Зато уместным будет добавление в бак присадки FuelEXx Gazoline. Она повысит октановый показатель бензина, продлив жизнь топливной системе и самому двигателю.

J35Y4

Бензиновый 3,5-литровый мотор мощностью 290 л. с. использовался для Акура МДХ третьего поколения. V-образная шестицилиндровая силовая установка радует хорошей тягой и умеренным расходом – около 11 л на 100 км в смешанном цикле. Двигатель, как и в большинстве японских автомобилей, надежен. Он не доставляет проблем даже при эксплуатации в сложных отечественных условиях. Но при покупке подержанной Акура МДХ все равно рекомендуется заменить все расходники и сделать промывку инжектора. Для промывки подойдет RVS Master Injector Cleans Ic. Состав очищает рабочие поверхности форсунок, стабилизирует холостой ход, нормализует динамику и способствует экономии бензина в дальнейшем.

Как продлить жизнь АКПП Acura MDX и полному приводу?

Кроссовер комплектуется системой полного привода SH-AWD и автоматической трансмиссией. Ранее использовались АКПП на 5-6 ступеней, а уже для последнего поколения применяется 9-ступенчатая коробка. На автомобилях первых годов выпуска встречается проблема с произвольным включением нейтрали, зачастую при езде на малых скоростях. Суть проблемы кроется в изношенных соленоидах либо дефектах электрических компонентов. В остальном же автоматические трансмиссии на Акура МДХ достаточно надежны, а их поломки, как правило, проявляются при больших пробегах.

Читайте также: