Где находится номер двигателя kia mohave

Обновлено: 02.05.2024

1.
Глобальный идентификатор производителя (WMI)
- KNA : Пассажирское транспортное средство, MPV (многофункциональное пассажирское транспортное средство)/SUV (полноприводной внедорожник)/RV (рекреационное транспортное средство)
- KNC: автомобиль для грузовых перевозок (фургон)
- KND: MPV/SUV/RV (для США, Канады, Мексики)
- KNH: фургон
- U5Y : Passenger vehicle
2.
Модельный ряд
- P: SPORTAGE
3.
Модель и модификация
- A: малый класс (L)
- B: средний-малый класс (GL)
- C: средний класс (GLS, JSL, TAX)
- D: средний-высший класс (HGS)
- E: высший класс (HGS, TOP)
4.
Тип кабины/кузова, полная масса автомобиля
KNA, U5Y
- 1 : лимузин
- 2 : седан – 2 двери
- 3 : седан – 3 двери
- 4 : седан – 4 двери
- 5 : седан – 5 дверей
- 6 : купе
- 7 : кабриолет
- 8 : УНИВЕРСАЛ
- 9 : фургон для грузовых перевозок
- 0 : пикап
KNC (автомобиль для грузовых перевозок/фургон)
За исключением США, Канады, Мексики, стран Персидского Залива, Китая
- X: стандартная кабина/короткий капот
- Y: двойная кабина/стандартный капот
- Z: супер-кабина/без капота
Для США, Канады, Мексики, стран Персидского Залива, Китая
- 2 : стандартная кабина, класс H 4?2
- 3 : стандартная кабина, класс E 4?2/короткий капот, класс E 4?2
- 4 : стандартная кабина, класс E 4?4/короткий капот, класс E 4?4
- 5 : стандартная кабина, класс F 4?2/короткий капот, класс F 4?2
- 6 : стандартная кабина, класс F 4?4/короткий капот, класс F 4?4
- 7 : двойная кабина, класс E 4?2/стандартный капот, класс E 4?2
- 8 : двойная кабина, класс E 4?4/стандартный капот, класс E 4?4
- 9 : двойная кабина, класс F 4?2/стандартный капот, класс F 4?2
- 0 : двойная кабина, класс F 4?4/стандартный капот, класс F 4?4
- A: супер-кабина, класс E 4?2/без капота, класс E 4?2
- B: супер-кабина, класс E 4?4/без капота, класс E 4?4
- C: супер-кабина, класс F 4?2/без капота, класс F 4?2
- D: супер-кабина, класс F 4?4/без капота, класс F 4?4
KND
- 1 : многоместный легковой автомобиль 4?2, класс А
- 2 : многоместный легковой автомобиль 4?2, класс В
- 3 : многоместный легковой автомобиль 4?2, класс С
- 4 : многоместный легковой автомобиль 4?2, класс D
- 5 : многоместный легковой автомобиль 4?2, класс Е
- 6 : многоместный легковой автомобиль 4?2, класс F
- 7 : многоместный легковой автомобиль 4?2, класс G
- A: многоместный легковой автомобиль 4?4, класс А
- B: многоместный легковой автомобиль 4?4, класс В
- C: многоместный легковой автомобиль 4?4, класс С
- D: многоместный легковой автомобиль 4?4, класс D
- E: многоместный легковой автомобиль 4?4, класс Е
- F: многоместный легковой автомобиль 4?4, класс F
- G: многоместный легковой автомобиль 4?4, класс G
KNH
- 1 : без капота
- 2 : стандартный капот
- 3 : короткий капот
5.
Система устройств пассивной безопасности, тормозная система
KNA, KND, U5Y
За исключением США, Канады, Мексики
- 0 : С обеих сторон - отсутствуют
- 1 : С обеих сторон - активные
- 2 : С обеих сторон - пассивные

KNC, KNH
За исключением США, Канады, Мексики
- 7 : Гидравлическая тормозная система
- 8 : Пневматическая тормозная система
- 9 : Тормозная система смешанного типа
Для США, Канады, Мексики
- X: гидравлическая тормозная система
- Y: пневматическая тормозная система
- Z: тормозная система смешанного типа
6.
Тип двигателя
- 1 : 2,0-литровый бензиновый двигатель (Theta-II)
- 2 : 2,4-литровый бензиновый двигатель (Theta-II)
- 3 : 2,0-литровый дизельный двигатель (R)
- 4 : Gasoline engine 1.6 (Gamma GDI)
- 5 : Diesel engine 1.7 (U2)
7.
Контрольный символ или водительская сторона и коробка передач
За исключением США, Канады, Мексики, стран Персидского Залива, Китая, Йемена
- A: Левостороннее управление и МКПП
- B: Левостороннее управление и АКПП
- C: Левостороннее управление и МКПП+трансфер
- D: Левостороннее управление и АКПП+трансфер
- E: Левостороннее управление и вариатор
- L: Правостороннее управление и МКПП
- M: Правостороннее управление и АКПП
- N: Правостороннее управление и МКПП+трансфер
- S: Правостороннее управление и АКПП+трансфер
- T: Правостороннее управление и вариатор
Для США, Канады, Мексики, стран Персидского Залива, Китая, Йемена
- Контрольный символ: 0

9, ?
8.
Год выпуска
- A: 2010, B: 2011, C: 2012, D: 2013 …
9.
Место выпуска
- 5 : Hwasung (Корея)
- 6 : Sohari (Корея)
- 7 : Kwangju (Корея)
- T: Seosan (Корея)
- L : Zilina(Slovakia)
10.
Серийный номер автомобиля
- 000001

999999
КОД ОКРАСКИ
КОД ЦВЕТ
UD Белый (Clear White)
9P Черная вишня (Black Cherry)
3D Bright Silver
E6S Mineral Silver
D2A Techno Orange
D5U Sand Track
BAH Vintage Blue
BEG Signal Red
D2B Electronic Yellow

Номер двигателя КИА

1.
Применяемое топливо
- G : Бензиновый двигатель
- D : Дизельный двигатель
2.
Двигатели
- 4 : 4-тактный, 4-цилиндровый
3.
Заказ на разработку двигателя и рабочий объем
- F: двигатель Gamma (бензиновый)
- F: двигатель U (дизельный)
- H: двигатель R (дизельный)
- K : двигатель Theta (бензиновый)
4.
Объем двигателя
- A: 1995 куб. см (двигатель R 2,0 л)
- D: 1591 куб. см. (двигатель Gamma 1,6 л GDI)
- D: 1685 куб. см. (двигатель U-II 1,7 л)
- D: 1998 куб. см. (двигатель Theta-II 2,0 л)
- E: 2369 куб. см. (двигатель Theta-II 2,4 л)
5.
Год выпуска
- A: 2010, B: 2011, C: 2012, D: 2013 …
6.
Серийный номер двигателя
- 000001

999999
Код коробки передач

МКПП (M5GF1) КИА
1.
Модель
- L : M5GF1
2.
Год выпуска
- A: 2010, B: 2011, C: 2012, D: 2013 …
3.
Передаточное число
- J : 4.533
4.
Серийный номер коробки передач
- 000001

999999
МКПП (M6GF2)

1.
Модель
- S : M6GF2
2.
Год выпуска
- A: 2010, B: 2011, C: 2012, D: 2013 …
3.
Место выпуска
- J : Хвасунг (Корея)
4.
Конечное передаточное число
- D : 5.071 / 3.737
5.
Серийный номер коробки передач
- 000001

999999
МКПП (M6CF1)

1.
Сборочный код завода
2.
Год выпуска
- A: 2010, B: 2011, C: 2012, D: 2013 …
3.
Место выпуска
- W : Hwasung (Korea)
- J: Острава (Чехия)
4.
Серийный номер коробки передач
- 000001

999999
МКПП (M6CF3-1)

1.
Модель
- W: M6CF3-1
2.
Год выпуска
- A: 2010, B: 2011, C: 2012, D: 2013 …
3.
Место выпуска
- W : Hwasung (Korea)
- J: Острава (Чехия)
4.
Частота вращения
5.
Запасной разряд
6.
Конечное передаточное число
- K : 4,333
7.
Серийный номер коробки передач
- 000001

999999
Для автомобилей с автоматической коробкой передач

1.
Модель
- BB: A6LF2 (R 2,0, 2WD, водяное охлаждение)
- BD: A6LF2 (R 2,0, 4WD, водяное охлаждение)
- EB: A6MF1 (Theta-II 2,0/2,4 л, 2WD, водяное охлаждение)
- ED: A6MF1 (Theta-II 2,0/2,4 л, 4WD, водяное охлаждение)
2.
Год выпуска
- A: 2010, B: 2011, C: 2012, D: 2013 …
3.
Конечное передаточное число
- E: 3,195 (A6LF2)
- R: 3,195 (A6MF1)
- Q: 3,041 (A6LF2)
- V: 3,648 (A6MF1)
4.
Подробное обозначение
- A : Theta-II 2,0/2,4 (A6MF1)
- A : R 2,0 (A6LF2)
- B: Theta-II 2,0/2,4 (A6MF1-Китай)
- D: R2.0 LP (A6LF2)
5.
Запасное колесо
6.
Серийный номер коробки передач
- 000001


Где находится VIN номер Киа Селтос?

Так как модель совершенно новая на российском рынке, то и большинство владельцев не знаю, где расположен ВИН Киа Селтос. Эта информация нужна только для постановки машины на учет или для проверки авто перед покупкой. Давайте разберем основные места, где находится идентификационный номер Киа Селтос.

2. Дублирующая табличка находится под лобовым стеклом с левой стороны.

3. На центральной водительской стойке есть сертификационная табличка, на которой также указан Вин номер Киа Селтос.

Вот три основным места, где находится Вин номер Киа Селтос. Кстати, в багажнике Киа Селтос нет табличек или выбитого вин-номера.

Расшифровка Вин номера Киа Селтос

В каждом вин-номере Киа Селтос зашифрована информация, которую можно расшифровать. Давайте попробуем расшифровать вин номер Киа Селтос.

Расшифровка Вин номера Киа Селтос

Где находится номер двигателя Киа Селтос?

Где находится номер двигателя Киа Селтос 1.6?

Где находится номер двигателя Киа Селтос 1.6?

Где находится номер двигателя Киа Селтос 2.0 ?

У двигателя 2.0 Киа Селтос номерная площадка находится также на передней части мотора, но ниже впускного коллектора и напротив стартера. Ориентиром может быть труба воздушного фильтра.

Где находится номер двигателя Киа Селтос 2.0 ?

Где находится номер двигателя Киа Селтос 1.6 турбо?

Тут ситуация аналогичная, что и на простом моторе 1.6 л. Номер двигателя 1.6 T-GDI находится на передней части мотора за впускным коллектором.

Где находится номер двигателя Киа Селтос 1.6 турбо?

На этом все. Надеюсь данная информация была Вам полезна и Вы легко сможете найти вин номер Киа Селтос на своем автомобиле. Спасибо за внимание и до новых встреч.

Переведите ключ зажигания или
кнопку пуска/останова в положение
OFF. Система иммобилайзера
включается автоматически. Без
действительного ключа зажигания в
автомобиле двигатель не запустится.

Для отключения иммобилайзера:

Вставьте ключ в цилиндр замка
зажигания и поверните его в
положение ON или переведите кнопку
пуска/останова в положение ON.

При запуске двигателя не допускайте
нахождения рядом с замком
зажигания других ключей со
встроенным передатчиком
иммобилайзера. В противном случае
двигатель может не запуститься или
может выключиться вскоре после
запуска. После приобретения нового
автомобиля храните все ключи в
разных местах для исключения
каких-либо сбоев в работе.

Если вам нужны дополнительные
ключи или если вы потеряли свои
ключи, рекомендуем обратиться к
авторизованному дилеру Kia.

Передатчик, находящийся в ключе
зажигания, является важной
частью системы иммобилайзера.
Он рассчитан на длительный
срок безотказной службы. Однако
не следует подвергать его
воздействию влаги,
статического электричества
или обращаться с ним небрежно.
Это может привести к сбою в
работе иммобилайзера.

Во избежание угона автомобиля
не оставляйте запасные ключи
внутри автомобиля. Пароль
иммобилайзера уникален,
задается пользователем и
должен храниться в тайне. Не
оставляйте записи с этим
номером внутри автомобиля.

Не кладите металлические
предметы рядом с ключом или
замком зажигания. Двигатель
может не завестись, т.к.
металлические предметы
могут вызывать помехи
сигнала, передаваемого
передатчиком.

Не изменяйте, не модифицируйте
и не регулируйте систему
иммобилайзера, так как это
может привести к ее
неисправности. Для ремонта
системы рекомендуем
обращаться к авторизованному
дилеру Kia.
Отказы, вызванные внесением
неположенных изменений в
систему иммобилайзера,
проведением ее регулировок и
доработок, не покрываются
гарантией, предоставляемой
производителем автомобиля.


С помощью электронного ключа
можно запирать и отпирать двери
автомобиля (в том числе заднюю
откидную дверь) и даже запускать
двигатель, не вставляя ключ в замок.
Функции кнопок на электронном ключе
подобны функциям кнопок на пульте
дистанционного управления замками
дверей. (См. пункт “Дистанционное
управление замками дверей” в
данном разделе.)

Работа системы электронных
ключей

Для извлечения механического ключа
нажмите и удерживайте кнопку
отпускания (1) фиксатора, затем
извлеките механический ключ (2). Для
установки механического ключа на
место необходимо вставить ключ в
отверстие и нажать на него до щелчка.

Функции электронного ключа

Имея при себе электронный ключ,
можно запирать и отпирать двери
автомобиля (в том числе заднюю
откидную дверь). Кроме того, с его
помощью можно запускать двигатель.
Подробные сведения представлены
ниже.

Запирание дверей

Если все двери автомобиля (включая
заднюю откидную дверь) закрыты, и
хотя бы одна из них не заперта, то при
нажатии кнопки на наружной ручке
передней двери происходит
запирание всех дверей (в том числе
задней откидной). При этом один раз
мигают лампы аварийной
сигнализации, что свидетельствует о
запирании дверей. Данная кнопка
действует только в том случае, когда
электронный ключ находится в
пределах расстояния 0,7


39,3 дюйма) от наружной ручки двери.

ЭЛЕКТРОННЫЙ КЛЮЧ (ПРИ НАЛИЧИИ)

Даже если нажать на кнопку, двери не
будут заблокированы и будет подан
звуковой сигнал, если произойдет
любое из перечисленного ниже:
• Электронный ключ находится в

• Кнопка запуска и остановки

двигателя находится в положении
ACC или ON (ВКЛ).

• Открыта любая из дверей, исключая

Отпирание дверей

Если все двери автомобиля (включая
заднюю откидную дверь) закрыты и
заперты, то при нажатии кнопки на
наружной ручке передней двери
происходит отпирание всех дверей (в
том числе задней откидной). Данная
кнопка действует только в том случае,
когда электронный ключ находится в
пределах расстояния 0,7


39,3 дюйма) от наружной ручки двери.
В случае обнаружения присутствия
электронного ключа на расстоянии 0,7

39,3 дюйма) от наружной
ручки передней двери другие люди
также могут открыть дверь без
помощи электронного ключа.

Отпирание задней откидной
двери

Если задействовать переключатель на
ручке задней откидной двери,
находясь в пределах 0,7


39,3 дюйма) от этой ручки и имея при
себе электронный ключ, задняя дверь
отпирается и открывается.
При этом лампы аварийной
сигнализации дважды мигают, что
свидетельствует об отпирании задней
откидной двери.
Кроме того, если открыть, а затем
закрыть заднюю откидную дверь, она
автоматически запирается.

Запуск двигателя

Вы можете запускать двигатель, не
вставляя ключ в замок зажигания. Для
получения дополнительной
информации обратитесь к подразделу
“Запуск двигателя с помощью
электронного ключа” в главе 6.

Kia Mohave был создан, чтобы приблизиться к элите класса среднеразмерных внедорожников. Проектные работы над новой моделью длились 29 месяцев и стоили 245 миллионов долларов США. Основным рынком сбыта стала Северная Америка, где внедорожник получил название Borrego.

В Европе Мохаве не продавался. Для России его собирали на калининградском «Автотор» методом крупноузловой сборки из машинокомплектов, поставляемых из корейского Хвасона.

Размеры кузова 7-местного рамного внедорожника составляют 4880х1950х1810 мм, колесная база - 2895 мм, а заявленный клиренс - 217 мм. Впрочем, при наличии металлической защиты картера двигателя дорожный просвет под ней не превышает 185 мм.

Создатели уделили большое внимание функциональности авто, который уже в стандартной комплектации предлагался с тремя рядами сидений, вмещая до 7 человек. Третий ряд легко сложить, тем самым увеличив место в багажнике.

Кроме того, инженеры приложили все усилия, что бы сделать Мохав одним из самых безопасных автомобилей в сегменте, обеспечив высочайший уровень активной и пассивной безопасности. Подтверждение тому – максимальные 5 звезд в краш-тесте по версии американского национального управления безопасностью дорожного движения NHTSA.

В стандартную комплектацию вошли: передние и боковые подушки безопасности, шторки, ABS с EBD, система стабилизации ESP и антипробуксовочная система. Новинкой оказались системы помощи при подъеме (HSA) и спуске с горы (DBC), очень полезные в труднопроходимой местности.

Двигатели

Линейка двигателей состояла из 6-цилиндровых и 8-цилиндровых агрегатов. Топовый – бензиновый V8 объемом 4,6 литра и мощностью 337 л.с. предназначался исключительно для американского рынка.

Для российских покупателей были доступны 6-цилиндровые моторы – 3-литровый турбодизель и бензиновый атмосферник емкостью 3,8 литра. 3.0 CRDi V6 E-VGT развивал мощность 250 л.с. и 540 Нм крутящего момента, а 3.8 V6 – 275 л.с. и 369 Нм.

Киа Мохаве с бензиновым 3.8 получили наименьшее распространение. Некоторые владельцы сетуют на шумную работу двигателя в первые секунды после холодного запуска, что порой сопровождается загоранием лампы низкого давления масла. К сожалению, попытки решить проблему заменой маслонасоса, клапанов системы VVT или цепного привода ГРМ, оказываются тщетными. Спустя время симптомы возвращаются. Впрочем, печальных последствий после подобных проявлений пока не зафиксировано.

Тем не менее, цепь ГРМ иногда оказывается растянутой уже после 150 000 км. Для ее замены придется раскошелиться на 25 000 рублей.

Цепной привод 3-литрового дизеля более долговечный. В целом, серьезные проблемы с турбодизелем встречаются редко.

По прошествии 150-200 тыс. км может захандрить блок свечей накала. Цена оригинального блока - около 18 000 рублей. Сэкономить можно, взявшись за ремонт – необходима перепайка проводников.

Порой из-за износа подшипника отказывает вискомуфта вентилятора системы охлаждения. А перебои в работе турбины могут возникнуть из-за забившегося шламом датчика давления наддува, расположенного во впускном коллекторе.

Коробка передач

До середины 2011 года дизельные двигатели сочетались с 6-ступенчатым автоматом, а после – с 8-ступенчатым. Бензиновые V6 комплектовались 5-скоростной автоматической коробкой передач.

Все АКПП созданы ZF. Многие владельцы Mohave с самого начала жаловались на грубые переключения (толчки). Первое время, в случае обращения в сервис с подобным поведением коробку меняли по гарантии. Позже производитель докопался до причины – дефектные электромагнитные клапаны. В итоге, реанимировать автомат стали путем замены соленоидов (две штуки по 9-10 тыс. рублей). Работа в стороннем сервисе оценивается в 7-8 тыс. рублей, а вместе с заменой масла общие затраты составят 30-35 тыс. рублей.

Немногочисленные случаи ремонта 6-ти и 8-ступенчатой АКПП встречались уже на отрезке 100-200 тыс. км. В 6-скоростном автомате замены обычно требовал гидротрансформатор (после 150-250 тыс. км).

Система полного привода

В Америке корейский SUV предлагался как с задним, так и с полным приводом. Российские вариации Мохава были, как с подключаемым полным приводом (базовые версии), так и с постоянным. Трансмиссия имеет несколько режимов работы – автоматический, постоянный 4Н или пониженный 4L.

Штатная раздаточная коробка разработана Borg Warner. Проблемы с трансмиссией могут возникнуть из-за отказа моторчика раздатки (16 000 рублей).

Подвесной подшипник карданного вала изнашивается после 100-150 тыс. км. Оригинальный идет только в сборе с карданом, что, конечно же, дорого, поэтому после небольших доработок устанавливают аналог (3000 рублей).

Вибрации в трансмиссии могут быть вызваны неисправными крестовинами карданного вала (900 рублей за аналог). Ряд машин корейской сборки затронула сервисная акция по замене переднего кардана (25 000 рублей).

При больших пробегах встречается износ шлицевого соединения промежуточного вала в месте соединения с внутренним ШРУС. Новый промежуточный вал можно купить за 32 000 рублей, а внутренний ШРУС – за 10 000 рублей.

Ходовая

Помимо пружинной подвески на задней оси использовалась пневматическая. Многим владельцам не нравится мягкость хода (обычно на пружинах), и они прибегают к переделкам. Одни внедряют пневмоподушки и на переднюю ось, а другие, в погоне за надежностью, избавляются от задних пневмобаллонов, устанавливая пружины.

Наиболее уязвимое место в штатной пневмоподвеске – датчики положения кузова (6000 рублей). Они могут подвести после 50-100 тыс. км, что приводит к сбоям в работе подвески. Чаще всего виноваты разъемы (1800 рублей), пропускающие влагу, из-за чего коррозируют контакты. Специалисты рекомендуют в целях профилактики герметизировать разъемы датчиков пневмы.

Пневмобаллоны (от 11 000 рублей за аналог), как правило, ходят 150-200 тыс. км. Блок клапанов подводит редко (24 000 рублей).

Передние ступичные подшипники доводится менять на отрезке 80-120 тыс. км. Подшипник обойдется в 1600 рублей плюс 1500 рублей работа по замене. С 2014 года стали устанавливать ступицы со встроенным подшипником.

Ресурс амортизаторов и рычагов - порядка 100-150 тыс. км. Во время замены нижних передних рычагов или регулировки развала задних колес возникают сложности из-за прикипания болтов.

В рестайлинговых Mohave (с 2017 года) наблюдается закусывание руля при резком вращении во время разгона. При обращении в сервис дилеры меняют насос гидроусилителя, но проблемы это не решает. Пытливые умы докопались до истины. Причина в конструкции нового насоса. Он отличается лишь одной деталью – уменьшенным редукционным клапаном. После рассверливания клапана недуг отступает.

Другие проблемы и неисправности

С возрастом следы коррозии можно обнаружить в районе хромированных накладок на капоте и крышке багажника. Беспокойство может вызвать и коррозия вин кода, выбитого на раме.

К 100-150 тыс. км становятся заметны потертости на руле, а на водительском сиденье продавливается подушка, и появляются заломы.

По электрической части обычно подводят датчики ABS, точнее – проводка. В результате, отключаются АБС, ЕСП и система полного привода.

После 100-150 тыс. км нередко выходит из строя моторчик замка крышки багажника. Он идет только в сборе с замком стоимостью 15 000 рублей. Существенно сократить затраты на ремонт поможет «китайский» электромотор, приобретенный в интернете за 500 рублей.

Со временем сдается камера заднего вида (1400 рублей за аналог), либо может потухнуть экран головного устройства штатной мультимедиа. Новая «магнитола» стоит астрономических денег – 176 000 рублей. Восстановить работоспособность дисплея смогут в радиомастерской после замены сгоревшего процессора или памяти (5-6 тыс. рублей).

Из мелких неисправностей можно отметить отказ светодиодных огней повторителя указателя поворота в боковом зеркале (3000 рублей).

Спустя 100-150 тыс. км нередко подводит обгонная муфта генератора (1600 рублей).

Через 7-8 лет сгнивают трубки системы кондиционирования заднего контура (16 000 рублей с работой). Вскоре сдается и вентилятор радиатора кондиционера (от 2000 рублей за аналог).

Стоит ли покупать?

Несмотря на злоключения, многие владельцы Киа Мохаве остаются верны своему выбору, меняя состарившийся внедорожник, на такой же, но посвежее. И тому есть разумное объяснение. Kia Mohave не столь проблемный, как может показаться после прочтения обзора. А соотношение стоимости к затратам на обслуживание и ремонт вполне укладывается в рамки разумной достаточности.

Kia Mohave – пример автомобиля старой школы. Впервые внедорожник появился на дорогах Кореи и США в 2008 году. На американском рынке модель получила собственное название Borrego.

Дизайн экстерьера разрабатывал Петер Шрайер, который долгое время был художником концерна VAG. Облик автомобиля создавали с прицелом на рынок Соединённых Штатов. Во внешнем виде преобладают спокойные прямые линии, делающие облик монолитным и грубым.

Аналогом Kia Mohave от Hyundai является модель ix55. Но в отличие от него внедорожник Киа имеет рамную конструкцию. У Хёндэ несущий кузов, и он больше тяготеет к кроссоверам. На Мохаве независимая подвеска на обеих осях: спереди двухрычажная, сзади многорычажная. В базе в качестве упругих элементов пружины. Опционально доступны пневматические баллоны на задней оси с функцией автоматического выравнивания.

Двигатели Kia Mohave

Под капотом Kia Mohave можно встретить три разных двигателя. Первый – трёхлитровый турбодизель с компоновкой V6. Второй – бензиновая V-образная «шестёрка» объёмом 3,8 л. И, наконец, третий – огромный V8 объёмом 4,6 л эксклюзивный для американского рынка. Бензиновый V6 работает в паре с пятиступенчатым «автоматом» Jatco.

Kia Mohave

Дизельные дорестайлинговые внедорожники агрегатировались шестиступенчатой автоматической трансмиссией ZF. После фейслифта 2016 года её заменила восьмиступенчатая коробка. По умолчанию внедорожник заднеприводный, передок подключается автоматически.

Двигатель D6EA – единственный представитель серии Hyundai S. Это первый опыт корейского производителя в создании дизельного V-образного агрегата. Он устанавливался только на два автомобиля, один из которых Мохаве, второй – Hyundai ix55, который вышел двумя годами раньше, в 2006.

Блок мотора отлит из чугуна, головки из лёгкого алюминия. Привод ГРМ состоит из не требующих обслуживания цепей. Клапаны с системой гидрокомпенсаторов не нуждаются в ручной регулировке.

Газораспределительный механизм по системе DOHC включает в себя четыре распредвала: по два на каждую ГБЦ. На каждый цилиндр приходится по два впускных и два выпускных клапана.

Впрыск непосредственный, дизель распыляется прямо в цилиндры. В топливной аппаратуре применена система Bosch третьего поколения с пьезофорсунками. Их особенность в том, что они могут работать с очень точными временными интервалами. За счёт этого достигается большая мощность при меньшем расходе топлива.

D6EA

Повышает давление наддува турбокомпрессор BorgWarner BV50 с изменяемой геометрией. Это минимизирует отклик на нажатие педаль газа. Немного изменённая версия этой турбины, рассчитанная под более высокие температуры, устанавливалась на Порше 911.

По вредным выбросам ДВС D6EA удовлетворяет нормам Евро-4. Для этого был установлен сажевый фильтр и высокоэффективная система рециркуляции. При частичных нагрузках ЕГР переносит до 60 % выхлопных газов обратно во впускной канал.

ДвигательD6EA
ТипДизельный, турбированный
Объём2959 см³
Диаметр цилиндра89 мм
Ход поршня84 мм
Степень сжатия17.3
Крутящий момент540 Нм при 1800-2750 оборотов в мин.
Мощность250 л.с.
Разгон9,6 с
Максимальная скорость190 км/ч
Средний расход10,2 л

Бензиновый мотор с компоновкой V6 относится к семейству Lambda II. С объёмом 3,8 л он самый крупный в серии, но всего на два килограмма тяжелее двигателя 3,3 л. G6DA имеет алюминиевый блок и ГБЦ. Привод ГРМ цепной. Он необслуживаемый и рассчитан на весь срок службы мотора.

В каждой головке блока по два распредвала. И на впускных и на выпускных валах установлены фазовращатели Dual-CVVT.

Эта система повышает производительность двигателя на разных оборотах путём изменения времени открытия клапанов. Гидрокомпенсаторы не предусмотрены. Зазоры клапанов нуждаются в ручной регулировке каждые 90 тысяч км.

На двигателях Lambda применена система переменного впуска. Специальные заслонки открывают отдельные части впускного коллектора для обеспечения максимальной отдачи мотора.

G6DA

Впрыск топлива распределённый, что хуже с точки зрения экономии и мощности, но лучше в плане надёжности. Непосредственный впрыск в цилиндры создает более качественную смесь, за счёт чего повышается эффективность. Но при распределенном впрыске топливо, проходя через впускной канал, очищает юбку клапана.

После рестайлинга 2016 года бензиновый двигатель упразднили. Теперь на новый Киа Мохаве устанавливают только турбодизель.

ДвигательD6EA
ТипДизельный, турбированный
Объём2959 см³
Диаметр цилиндра89 мм
Ход поршня84 мм
Степень сжатия17.3
Крутящий момент540 Нм при 1800-2750 оборотов в мин.
Мощность250 л.с.
Разгон9,6 с
Максимальная скорость190 км/ч
Средний расход10,2 л

Бензиновый V8 встречается только на внедорожниках для североамериканского рынка. В 2011 году продажи Kia Mohave в Новом Свете прекратили, а вместе с этим исчезли и модификации с топовым двигателем.

V-образная «восьмёрка» относится к семейству Tau. Двигатель объёмом 4,6 л стал первым, будучи представленным в 2008 году.

Блок цилиндров и ГБЦ отлиты из алюминия. Привод газораспределительного механизма цепной. Он рассчитан на весь срок службы мотора. Тем не менее, нужно следить за цепями. После 100 тысяч пробега они растягиваются и начинают стучать. В двигателе четыре распредвала: по два на каждую ГБЦ.

На каждом цилиндре по четыре клапана. Гидрокомпенсаторы постоянно поддерживают тепловые зазоры, что избавляет от ручной регулировки. Двигатели серии Тау оснащаются фазорегуляторами на впускных и выпускных распредвалах (Dual-CVVT). Эта система изменяет время открытия клапана, но не высоту подъёма. Кроме повышения мощности на высоких оборотах достигается снижение вредных выбросов. Открытием выпускных клапанов в камеру сгорания поступают отработанные газы по принципу рециркуляции.

Цилиндры разведены на 90 градусов. Благодаря этому гасятся колебания и инерционные силы. Двигатель не нуждается в дополнительном балансирном вале. Его работа довольно тихая и ровная.

ДвигательG8BA
ТипБензиновый, атмосферный
Объём4627 см³
Диаметр цилиндра92 мм
Ход поршня87 мм
Степень сжатия10.4
Крутящий момент444 Нм при 3500 оборотов в мин.
Мощность340 л.с.
Разгон7,1 с
Максимальная скорость210 км/ч
Средний расход13,4 л

Кроме Mohave с традиционными ДВС разрабатывалась версия электромотором. Её первый концепт представили на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2008 году. Модификацию внедорожника назвали Mohave FCEV. Её особенность в том, что электроэнергию для двигателя автомобиль преобразует из кислорода и водорода при помощи электрохимического генератора. Главное преимущество топливных элементов перед электромобилями с аккумуляторами в том, что дозаправка осуществляется гораздо быстрей, чем зарядка батарей. Кроме того выше сам пробег без дозаправки.

Mohave FCEV использует систему рекуперации энергии. При торможении он заряжает аккумуляторы. Запас хода внедорожника составляет более 800 км. При этом автомобиль можно использовать при температурах вплоть до -30 градусов. Автомобиль обладал недурной динамикой и разгонялся до 100 км/ч за 13 с. Планировалось, что к 2010 году в Корее наладят производство мелкими партиями, но эти задумки так и не были реализованы.

Южнокорейский бренд Kia не первый год входит в топ продаж на российском автомобильном рынке. Но, несмотря на это, перед покупкой нового автомобиля необходимо изучить принцип расшифровки VIN-кода Киа. Почему это настолько важно? Давайте разбираться вместе.


Назначение VIN-кода Киа

Код используется для распознавания транспортного средства и по сути является его идентификационным номером. VIN-шифр представляет всю информацию об автомобиле, начиная от города и страны, в которых он был выпущен, и заканчивая его модификацией и отслеживанием угонной истории.

Вам будет также интересно:

VIN-код Киа состоит из семнадцати уникальных символов, среди которых любые арабские цифры и латинские буквы. За исключением букв «О», «Q» и «I», а также цифр — «1» и «0». Дело в том, что эти символы похожи между собой, чтобы избежать путаницы, корейские производители решили не использовать их при маркировке.

С помощью ВИН-кода владельцы автомобилей Киа могут:

  • подобрать оригинальные комплектующие (на основании уникального шифра);
  • изучить историю транспортного средства (аресты, угоны, штрафы и т. д.);
  • получить информацию о состоянии авто (комплектация, повреждения, участие в ДТП и др.).


Расшифровка VIN Kia

Структура 17-символьного кода соответствует общепринятым правилам маркировки. Три первых символа в шифре обозначают уникальный номер транспортного средства и расположение завода, его выпустившего. Например, комбинация символов 5XX означает, что автомобиль Киа был выпущен в США, а сочетание X4X говорит о том, что он был произведен в России. Каждая страна, располагающая мощностями Kia на своей территории, получает уникальное трехсимвольное обозначение: Марокко — CGK, Китай — LJD, Чехия — TMA, Казахстан — XWW и т. д.

Вам будет также интересно:

Четвертый и пятый символы в структуре ВИН-кода указывают на модель автомобиля:

  • DA и 5Р — модель Pride;
  • ВЕ, ВХ и ВJ — Picanto;
  • СВ, СС, DC, DE и DJ — Rio;
  • FB — Sephia;
  • FH, FT, FU и FW — Cerato;
  • EG, ЕН и ЕК — Venga;
  • JG и JT — Soul;
  • JА, JВ и JЕ — Sportage и т. д.

Шестой и седьмой символы обозначают тип кузова авто:

  • 21/22 — двух- или четырехдверный седан;
  • 23, 34 — трех- или пятидверный хэтчбек;
  • 31 — двухдверный купе;
  • 32 — четырехдверный купе;
  • 51 — трехдверный универсал;
  • 52 — пятидверный универсал;
  • 55 — четырехдверный SUV;
  • 63 — двухдверный пикап и т. д.

Восьмой символ представляет информацию о силовом узле автомобиля. Каждая модель Киа поставляется с определенным набором двигателей. Соответственно, каждый из моторов, входящих в комплектацию модели, получает свое цифровое обозначение. Например, «младший» 84-сильный агрегат Киа Рио обозначается цифрой 1, а следующий — 95 л. с. — цифрой 2.

Девятый символ раскрывает информацию о КПП автомобиля: 1 — пятиступенчатая механика, 2 — трехскоростной автомат, 3 — четырехскоростной автомат и т. д. Десятый знак ВИН-кода указывает на год выпуска машины. Отсчет ведется с 1971 года, сначала с помощью цифр, затем их заменяют буквы. Одиннадцатый символ указывает на место сборки транспортного средства, а символы с двенадцатого по семнадцатый говорят о комплектации конкретной модели.


Где находится номер ВИН на Киа?

Единого стандарта для размещения VIN-кода на Kia не существует. Решение о нанесении маркировки принимается заводом-изготовителем в частном порядке. Перечень мест, где владельцы Киа могут обнаружить ВИН-код, выглядит следующим образом:

  • средняя водительская стойка;
  • левая часть панели под лобовым стеклом;
  • шильдик, прикрепленный под капотом, на правом крыле;
  • задний правый локер;
  • моторный отсек;
  • под пластиковым ковриком в ногах у водителя или переднего пассажира.


Видео о том, как просмотреть детальный обзор ВИН-кодировки автомобиля Киа Рио.

Противотуманные фары (ПТФ) Kia Rio: установка и замена своими руками

В этой статье мы подробно разберем вопрос, как установить противотуманные фары на Киа Рио последнего поколения.

Замена передних и задних тормозных колодок Kia Rio 3

Тормозные колодки — это рабочий элемент тормозной системы автомобиля. За счет их взаимодействия с поверхностью катания тормозных дисков возникает сила трения и тормозной момент.

Как снять передние и задние бампера на Kia Rio 4

В современном автомобиле, которым является Kia Rio 4, бампер — не просто буфер, предотвращающей повреждение кузова спереди и сзади при парковке или столкновении с другими транспортными средствами.



Современные технологии, функциональность и богатое оснащение позволяют новому KIA Mohave полностью удовлетворять Ваши желания. Вы будете приятно удивлены, насколько больше он способен Вам предоставить в области комфорта и безопасности, чем Вы ожидаете. Не удивляйтесь: перед Вами флагманский внедорожник KIA.

  • Светодиодные (LED) фары
  • Светодиодные противотуманные фары
  • Люк с электроприводом
  • Легкосплавные диски 20”

Роскошь в ощущениях

  • Полностью новое оформление салона
  • 3 ряда сидений (7 мест)
  • Обивка сидений кожей Nappa
  • Отделка с текстурой дерева
  • Отделка элементов интерьера матовым хромом

Весь спектр эмоций

Новый KIA Mohave буквально насыщен технологиями, чтобы каждая Ваша поездка стала максимально комфортной и удобной. Связь, навигация, музыка, дорожная информация — благодаря идеальному сочетанию техники и эмоций Вы управляете автомобилем уверенно и безопасно.

  • Навигационная система с дисплеем 12,3''
  • Полностью цифровая приборная панель 12,3”
  • Проекционный дисплей (HUD)
  • Аудиосистема премиум-класса Lexicon
  • Беспроводное зарядное устройство для смартфона

Ничего лишнего, только лучшее

Оказавшись за рулем, Вы можете не поверить, что KIA Mohave — внедорожник. KIA Mohave обеспечит Вам комфорт на любых дорогах и в любых ситуациях.

  • Электропривод двери багажника
  • Интеллектуальная климатическая система
  • Электрорегулировка, подогрев и вентиляция передних сидений
  • Память настроек водительского сиденья, зеркал и рулевой колонки (IMS)
  • Дополнительный блок управления передним пассажирским сиденьем
  • Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой.
  • Электрический стояночный тормоз (EPB) с функцией Autohold
  • Раздельный климат-контроль для водителя и переднего пассажира

Исключительная эффективность

  • Интеллектуальная система полного привода
  • Система выбора режима движения и Terrain Mode Select
  • Двухступенчатая раздаточная коробка и дифференциал повышенного трения (LSD)
  • Электроусилитель на рулевой рейке (R-MDPS)
  • Система активного звукового сопровождения
  • Подвеска

Забота о Вас - в приоритете

Современные технологические решения, примененные в новом KIA Mohave, отражают заботу KIA о Вас, возведенную в абсолютную степень. С помощью комплекса систем безопасности автомобиль помогает не только предотвращать опасные ситуации, но также обеспечивает комфорт Вам и Вашим пассажирам.

  • Система предотвращения фронтального столкновения (FCA)
  • Интеллектуальный круиз-контроль (SCC) с функцией Stop&Go
  • Система предотвращения бокового столкновения при выезде с парковки задним ходом (RCCA)
  • Система кругового обзора (SVM)
  • Система предотвращения столкновения с автомобилем в слепой зоне (BCA)
  • Светодиодные фары с ассистентом управления дальним светом (HBA)
  • Система контроля внимания водителя (DAW)

Тем, кто ценит лучшее


Записаться на тест-драйв --> Заказать консультацию Online-бронирование

© 2021 Автолюкс. г. Махачкала ул. Кизилюртовская 88 А. Все права защищены

Закажите бесплатный звонок!

Спасибо!
Мы Вам перезвоним

Запись на тест-драйв

Оставьте контакты, и мы
свяжемся с Вами в ближайшее время

Оставьте контакты, и мы
свяжемся с Вами в ближайшее время

Кредитуем по двум документам – Паспорт РФ и Права (без справок).
Возраст от 18 до 85 лет.
Срок кредита от 1 до 7 лет.
Первоначальный взнос от 0%.
Ставки от 0,1% до 17% годовых (Рассчитывается все индивидуально).
Банки Партнеры – Совком Банк, Юникредит Банк и Русфинанс Банк, Тинькофф Банк, Уралсиб Банк.

Заказать расчет кредита

Trade-in - это удобно, выгодно и безопасно:
- Мы принимаем в зачет автомобили любых марок и с любым пробегом
- Наш менеджер решит все организационные вопросы с момента оценки транспортных средств с пробегом до оформления новых автомобилей.
- Прием автомобилей в Trade-in происходит без дополнительных финансовых затрат, связанных с продажей или предпродажной подготовкой сдаваемого автопарка.

Автолюкс предлагает:
- Гарантированная юридическая чистота сделки.
- Мы принимаем автомобили любых марок, с любым пробегом и в любом состоянии.
- Индивидуальные условия оценки.
- Наш менеджер решит все организационные вопросы с момента оценки автомобилей с пробегом до оформления новых автомобилей.


Он почти как Toyota Land Cruiser, но корейский и дешевле – примерно так обычно мотивируют покупку Mohave. Оставив в стороне вопросы имиджа, задаёмся вопросом: может ли корейский фулсайз-внедорожник соперничать с японским по части надёжности и неприхотливости. В первой части изучим кузов, салон и электрику, а во второй – ходовую часть, трансмиссию и моторы.

Техника

Kia Mohave разрабатывался изначально с прицелом на рынок США, а потому скроен непривычно для корейских внедорожников. Во-первых, он очень большой, 4879 мм в длину и 1811 мм в высоту для версии 2009 года. В основе – мощная лонжеронная рама, а кузов цельностальной, никакого алюминия, разве что много пластиковых элементов. И непременный мотор V8 этой машине тоже полагался, правда, только в Северной Америке. Остальные регионы довольствовались V6, дизельными и атмосферными бензиновыми, с распределенным впрыском.

И салон тоже американизированный: много места, три ряда, огромные кожаные сиденья, огромный кожаный руль, куча подстаканников и псевдодерева, яркие приборные панели.


Подвески независимые спереди и сзади, двухрычажные. На задней оси пневмоподвеска. Базовые версии были заднеприводные, но основная масса машин всё же полноприводная. Полный привод реализован через многодисковую электронно-управляемую муфту в раздаточной коробке, где есть даже понижающая передача, а у муфты режим полной блокировки.

Казалось бы, идеальный автомобиль, но в США продажи провалились – очевидно, он оказался всё-таки недостаточно крупным и притом дешёвым, не дотянул по экономичности, а внедорожные способности оказались невостребованными. Тем не менее Kia сохранили модель за счёт продаж на домашнем корейском рынке, Ближнем Востоке и Южной Америке.

Мохаве прожил на конвейере уже 12 лет и по состоянию на 2020 год остаётся в строю – «новое» поколение отличается от изначального в основном капотом, оперением, бамперами и оптикой, технически он такой же, как старый.

Таймлайн

Февраль 2005 года. Представлен концепт Kia KCD-II Mesa с ключевыми элементами дизайна будущей модели.

Январь 2008 года. Модель представлена на Североамериканском международном автосалоне как Kia Borrego. Финальный дизайн разработан уже под руководством Питера Шрайера, но основная идея осталась прежней, с минимальным использованием нового корпоративного стиля.

Февраль 2008 года. Начаты продажи в Корее, уже как Kia Mohave. Моторы дизельные V6 3,0 CRDi (D6EA) 250 л.с. и бензиновые V6 3,8 литра (G6DA) 276 л.с., а также V8 4,6 (G8BA) 361 л.с., АКП 6-ступенчатая с моторами 3,0 и 4,6 л и 5-ступенчатая для 3,8.

Май 2008 года. Начало продаж в Северной Америке. Версии только с АКП. Дизельная версия доступна только в Канаде.

Май 2009 года. В России поступили в продажу машины, собранные в Калининграде. Версия только 3,0 CRDi 249 л.с. с АКП.

Май 2009 года. Машина снимается с продажи в США из-за слабого спроса. В Канаде модель продается и далее.

Ноябрь 2011 года. Представлен новый дизельный мотор 3,0 мощностью 260/ 276 л.с. с 8-ступенчатой АКП.

Февраль 2016 года. Обновление модели. Немного обновлен дизайн. Серьезно переработаны интерьер и дополнительное оборудование, машина получила новую оптику и системы активной безопасности, включая системы контроля полосы и предупреждения лобовых столкновений.

Март 2017 года. Начата сборка обновленного Mohave на заводе в Калининграде.

Конец 2020 года. Старт продаж вторично обновленного Mohave в России.

Кузов

Внешние панели

Искать внешнюю коррозию у Mohave сложно. Во-первых, машины дорогие, поэтому сколы обычно закрашиваются. Во-вторых, внешне кузов держится неплохо. И в третьих, осмотреть кузов сверху тяжело, он очень высокий.

Явные следы коррозии вылезают только на задней двери да на кромке капота. Задняя дверь начинает подгнивать от бленды номерного знака и по всем швам и углублениям. Проблема не только в слабом ЛКП, но и в высокой влажности внутри двери, выедающей оцинковку металла. Кромка притягивает камни, и даже солидная высота не может помешать образованию кратеров. К тому же тут закреплена верхняя часть радиаторной решетки, и рядом со сколами образуется зона с повышенной влажностью, ускоряющей коррозию.


При более внимательном осмотре можно найти точечные повреждения ЛКП у кромок дверных ручек, на задних крыльях под окнами, под пластиковыми накладками дверей и арок и на передней кромке крыши, особенно если машинам 5+ лет.


Обычно ничего страшного нет, но ЛКП достаточно тонкое и мягкое, так что обращать внимание нужно на все выступающие элементы кузова и места, где может скапливаться абразив. Таковых достаточно много – пластиковых накладок не жалели, они и на крыльях есть, и на дверях. При этом сами крепления пластика реализованы хорошо, клипсы крепкие и не проворачиваются, коррозия на кромках крепежных отверстий появляется нечасто. Проблемы сосредоточены в зоне контакта кромки пластиковых накладок с металлом кузова. Редкие экземпляры со множественными коррозийными повреждениями и без перекрасок попадаются, но тут причина скорее всего в «человеческом факторе» – ДТП или жёсткой эксплуатации.


Снизу

В первую очередь обратите внимание на состояние рамы. Окрашена она очень плохо, и у машин 2010-2011 годов ржавчина может быть уже сильно заметна. Особенно страдают все стыки и сварные швы. Толщина металла тут не спасет, если не проводить антикоррозийную обработку.

Основные продольные лонжероны достаточно крепкие, но ржавчина активно разъедает различные кронштейны и усилители, а заодно и основные лонжероны в зоне контакта. Особенно – задние поперечины и кронштейны передней подвески. Да и внутри продольные лонжероны подгнивают – со временем там накапливается грязь. У машин с БСУ сильно корродирует задняя поперечина рамы из-за нагрузок и небольшого люфта соединений.


Профиль у лонжеронов рамы достаточно удачный, грязь накапливается медленно, но промывку внутренних полостей временами делать все же нужно. А для машин, часто бывающих на бездорожье, рекомендуется задуть внутренние полости антикоррозийным составом или горячей смесью пушсала, воска и битумной мастики после промывки и сушки.

Обратите внимание и на геометрию рамы. Она тут традиционная, цельная, без сминаемой зоны в передней части, с очень короткими аутригерами, пониженным профилем и при этом очень широкая. Она сильно страдает и при боковых ударах, и при фронтальных. Тянуть ее на стапеле – занятие для сильных духом, и стапель нужен очень прочный. Почти любое повреждение продольного лонжерона – к замене рамы целиком.

Теоретически могут быть проблемы с номером рамы. У машин калининградской сборки он расположен на правом продольном лонжероне под средней стойкой кузова, причем не все инспекторы в курсе, поэтому часто ищут его за задним правым колесом, где он находится у американских машин. Набит номер достаточно глубоко, но коррозия его легко может съесть, если не озаботиться защитой. Особенно если это место уже промывали смывками, обрабатывали корщеткой и не нанесли затем защитного покрытия. При покупке проверка на читабельность обязательна. И обязательно укройте зону номера после очистки консервирующим составом – тем же пушсалом, например. Ну а если вам попалась корейская или американская машина, то имейте в виду: то самое место за задним правым колесом ещё хуже с точки зрения риска коррозионного повреждения номера.

Сам кузов снизу неплохо прикрыт. Пороги и днище расположены сравнительно высоко, и потому коррозия их почти не трогает, даже трубки тормозной системы почти не корродируют. В основном страдают внутренние части арок, особенно нижняя кромка и полы кузова под багажником, где влажность задерживается дольше всего.


Коррозия внутреннего шва двери появляется уже после 5 лет эксплуатации, но внешне что-то заметить сложно – разве что небольшие ржавые потеки у отверстий слива или осмотр эндоскопом внутренностей двери позволит выявить беду на ранней стадии.


Ржавеющие полы салона проще найти по косвенным признакам. Обратите внимание на влажные ремни безопасности передних пассажиров и влажный же потолок. Это типичная проблема, если протекают точки креплений рейлингов. Случается это часто. Если проверить влажность напольного ковра далеко в ногах переднего пассажира, то можно выявить течь из надмоторной ниши в салон. Если ковры просто мокрые везде, то это, скорее всего, или поездки вброд, или химчистка – сливы люка тут забиваются редко. Хотя может протекать лобовое стекло при неправильной его установке, а стекла на Mohave меняют часто из-за царапин, трещин и сколов, они достаточно «мягкие». В любом случае следствием протечки будут корродирующие передние полы. Изнутри ЛКП слабое и держится недолго. Если видите следы коррозии на креплениях салазок сидений, то процесс уже в развитой стадии и без глобальных вмешательств не обойтись. Таких машин лучше избегать, ремонт будет достаточно дорогим, сопоставимым по стоимости с восстановлением после серьезного ДТП.

Трещины швов проема задней двери и коррозия вокруг скобы – это, скорее, следствие интенсивной внедорожной эксплуатации с полной загрузкой. Проверить стоит, но дефекты очень редко встречающиеся. В остальном же кузов держится молодцом. Особенно если его иногда снизу мыли и антикорили.


Оборудование кузова

Удивительно, но корейцы умеют делать бампера, способные держать удар. Но почему-то только на Mohave. Конструкция на удивление монументальная, хоть и не такая дешевая, как на Rio.

Фары не только быстро затираются, но и трескаются, а со временем трещины становятся сквозными. С учетом того что стекло фары постоянно требует полировки, это не такая страшная беда, просто нужно не заливать лаком, а клеить пленку и не забывать засверливать края самых больших трещин. А лучше вместо механической полировки обрабатывать поликарбонат парами ацетона – это снижает шансы на появление трещин.


Если дело дошло до замены, то оригинал под ксенон – 800-1100 евро за штуку, при этом неоригинала нет, а линзы выгорают уже после 5 лет эксплуатации. Хорошо, что под галоген они стоят относительно вменяемо, порядка 280 евро, а начинка почти вся совпадает.

Про лобовое стекло уже сказано выше. Стоимость оригинального стекла не такая уж низкая, цены начинаются от 220 евро за самый простой вариант с одной линзой, а цена на варианты после рестайлинга с «ассистентами» и подогревом – выше 300. Зато неоригинала хватает, и он недорог.

Слабоваты для тяжелых дверей ограничители, они тут прямо как с Rio, и ресурс не радует. И удержать тяжелую дверь на сильном ветру они не могут.


И, как это и должно быть в случае с корейским авто, больше особых поломок не ожидается. Трапеция дворников, замки, дверные ручки и даже петли тут не подводят и сильного износа при пробегах до 200 не имеют. Вполне себе «императорское качество», но из Кореи.

ДетальЦена оригиналаЦена неоригиналаЦена неоригинала 2
Кузов
Передняя фара28 430Нет в наличии
Передняя фара ксенон104 095Нет в наличии
Стекло лобовое22 262Vendor 7 997KMK 7 473
Крыло переднее9 161Нет в наличии
Бампер передний9 912Нет в наличии
Капот36 854 Gordon 14 520

Салон

Салон Mohave после рестайлинга обычно производит сильное впечатление. Аккуратной выделки кожа с перфорацией и даже вентиляцией, передняя панель «под кожу» и даже с прострочкой, куча опций, подогрев руля, электрорегулировка рулевой колонки, включенный «комфортный вход», качественная металлизация, приятный дизайн и стиль. Правда, впечатление портят дешевый пластик дефлекторов воздуховодов/ исходящая пятнами кожа на ручках дверей и царапины на лакировке, появляющиеся от неаккуратного обращения.




У машин до рестайлинга все не так здорово: материалы дешевле, фактура передней панели больше напоминает дешевый пластик, руль попроще, дизайн салона в целом и приборной панели местами серенький, а местами даже аляповатый.

Ресурс сидений позволяет при пробегах порядка 200 тысяч обойтись хорошей чисткой и глажкой, кожа у машин до рестайлинга была погрубее, но и держится она хорошо. Разве что у светлых салонов в уголке у спинки кожа подушки царапается о пластиковую боковину. Мотор продольной регулировки сиденья имеет ограниченный ресурс, при активированном «комфортном входе» он со временем начинает уставать. Если подталкивание сиденья помогает, то это он. А если нет, то может быть и концевые датчики привода.

Читайте также: