Регулировка клапанов акура rdx

Обновлено: 13.05.2024

Acura RDX Type S › Бортжурнал › Регулировка теплового зазора клапанов

Всем привет!
Сегодняшняя запись будет короткой и по делу. Намедни выдалась свободная минутка у меня и у мастера, которому доверяю обслуживание машины и мы решили посмотреть — а что же там под крышечкой? Ведь согласно отчёту Карфакс в мотор автомобиля не лезли до пробега в 34 киломиль, после чего, переплыв океан, в него опять не лезли. И вот на одометре 82 килокилометра и моё любопытство взяло верх, тем более интернет пестрит жуткими картинками выкрошенных выпускных распредвалов моторов К-серии (где и К23А не исключение, к сожалению).

Выпили по стопитьсят для храбрости, закатали рукава, скинули батарейку, кулёк, немного поковырялись с проводами (чтобы обеспечить удобный доступ) и открыли "крышечку". Увиденное там приятно удивило — никаких лаковых отложений, а кулачки распредвалов блестят практически первозданным состоянием. Прекрасно!

Проверяем зазоры (двига, разумеется, остывшая) — практически все впускные показали 0.1мм при норме 0.21 — 0.25мм, а выпускные что-то около 0.15мм (а должны быть от 0.28мм до 0.32мм).

Отрегулировали впуск на 20+ (ввиду отсутствия щупа на 0.23мм), а выпуск на 0.30мм. Теперь при холодном пуске двигателя появился лёгкий стрёкот, который уходит по мере прогрева, как, собственно, оно и должно быть. Каких-то изменений в динамике не заметил. На холостых мотор работает ровно и без вибраций (в рамках 4-х цилиндрового двигателя, конечно же). Ниже комплект необходимых прокладок для этой процедуры:

П.С. И да, косметика правого борта сделана, шумка вживлена в двери обоих бортов. Итог — и без того неплохо играющая стоковая акустика чуть более усилилась басом и деталями средне-высокого частотного диапазона, ну а двери приобрели увесистый звук добротного швейцарского сейфа при закрытии. Крч — нраицца!)
Следующий шаг — перетяжка руля. Не то, чтобы он был изношен, напротив, 82 тыщи совсем его не испортили…но…какой-то он тонковатый, что ли…не "ухватистый". А елозить по китайской оплётке "под кожу", умело заколхоженной мною же парой лет ранее, поднадоело). В общем, мастер с качественным материалом и суперответственным подходом к работе найден, руль демонтирован и отдан в работу. Через недельку "будем посмотреть"…Стэй тюнед!

Регулировка клапанов ACURA

Регулировка клапанов ACURA

На холостых оборотах в звуках работающего двигателя возникают посторонние шумы, как правило, ударного характера (клапаны цокают), эти шумы и являются индикатором неисправности – нарушенные тепловые зазоры клапанов гдз по французскому. При этом шумы являются не единственным побочным эффектом. Возможны затруднённый пуск двигателя, его нестабильная работа (тряска, подергивания) на оборотах холостого хода (ХХ), перебои при работе двигателя под нагрузкой, падение мощности и повышенный расход масла. Если вас интересуют двигателя из Европы, то вы сможете его найти у нас на сайте здесь.


Механизм газораспределения Акура.

Возможные последствия неисправности

Ударные нагрузки, которые испытывают компоненты клапанного механизма, вызывают их повышенный износ, а впоследствии и разрушение. Например, при увеличенном зазоре происходит износ рокера и кулачка распределительного вала, за счёт того, что кулачок начинает бить по рокеру, а не плавно нажимать на него. Также в момент закрытия клапана, за счёт силы возвратной пружины, удары испытывают тарелка клапана и клапанное седло в головке блока цилиндров (ГБЦ). В структуре металла тарелки и седла накапливаются усталостные напряжения, на их рабочих кромках образуются микротрещины. Если, не обращая внимания на характерный шум клапанного механизма, продолжать эксплуатацию автомобиля, то можно доездиться и до обрыва тарелки или высыпания седла из ГБЦ. Как следствие повреждение поршня и блока цилиндров.

Понаблюдаем и обратную ситуацию, если зазор клапана меньше допустимого или его вовсе нет, то клапан может не до конца закрываться, зависая над седлом. В результате из-за перегрева покрываясь трещинами, будет прогорать, и оплавляться кромка тарелки клапана. На выходе – полная потеря компрессии в цилиндре.

Любой из этих сценариев плох, так как приводит к дорогостоящему ремонту двигателя вашего автомобиля.

В процессе эксплуатации моторов Акура тепловые зазоры клапанов, в силу естественного износа деталей механизма, со временем увеличиваются. Соответственно требуется проверка и по необходимости регулировка зазоров между рокером, толкающим стержень клапана и кулачком распределительного вала. Также операция по регулировке зазоров обязательна после замены или ремонта компонентов клапанного механизма, головки блока цилиндров двигателя.

Регулировка клапанов Акура

Компания Хонда выпускает модельный ряд под своей маркой но еще и автомобили марки Акура. Автомобили в принципе разные но объединяет их мотор или коробка передач, которые устанавливаются одинаково на ту или иную модель. В основном устанавливаются бензиновые или дизельные двигателя которые идут как с ручной регулировкой клапанов так и с гидрокомпенсаторами, но и не стоит забивать что на дизельных двигателях нет ручной регулировки клапанов.

081

На автомобиль Акура MDX, RDX, RL, TL установлены двигателя и ГБЦ с ручной регулировкой клапанов. Люди которые покупают таки автомобили за частую не разбираются в ремонте или ТО, а когда явно слышно какой то посторонний шум сразу едут на станцию технического обслуживания, где автомобиль остается на сутки, а то и больше, в связи с множеством проблем и поломок.

082

083

Для того что бы избежать таких поломок, нужно контролировать свой автомобиль по мере ваших возможностей. А именно, можно каждый раз регулировать клапана Акура когда идет замена ремня ГРМ, а это примерно на каждые 45000-55000 километров, как бы 2 в 1 и вам не придется тратить дополнительно один день для этой процедуры или можно проводить регулировку клапанов на каждой третей замене масла, что по километражу будет примерно одинаково замене ремню ГРМ.

084

Если вы услышали именно стук клапанов то не стоит сразу мчатся на СТО но и не стоит еще накатывать 10000-15000 километров. Услышав такой стук, вы уже в курсе что у вас есть несколько дней и несколько сотен километров для того что бы устранить данную неполадку.

Тепловые зазоры клапанов Honda и данные по регулировке

Тепловые зазоры клапанов honda, необходымые для регулировки клапанов в двигателях автомобилей Honda. Информация представлена по моделям, и по типам двигателей. Пользуйтесь поиском (ctrl+F) для быстрого нахождения информации. Зазоры обозначены следующим образом впуск мин. - впуск макс.; выпуск мин. - выпуск макс. где мин. и макс. соответственно минимальные и максимальные значения зазора. Оптимально выставлять средние значения между минимумом и максимумом.

ВНИМАНИЕ! Интервалы зазоров клапанов на двигатели хонда указаны в миллиметрах.

HONDA ACCORD

Accord 1995
F22B1 SOHC VTEC 0,23-0,27; 0,27-0,33
F22B2 SOHC 0,23-0,27; 0,27-0,33

Accord 1996
F22B1 SOHC VTEC 0,23-0,27; 0,27-0,33
F22B2 SOHC 0,23-0,27; 0,27-0,33

Accord 1997-1998
F22B1 SOHC VTEC 0,23-0,27; 0,27-0,33
F22B2 SOHC 0,23-0,27; 0,27-0,33
F23A1 SOHC VTEC 0,23-0,27; 0,27-0,33
F23A4 SOHC VTEC 0,23-0,27; 0,27-0,33

Accord EuroR H22A (H23A) 0,15-0,19; 0,17-0,21

Accord Euro R CL7 K20A 0,21-0,25; 0,25-0,29

Accord VIII-IX поколений (CL-CU), - см. рекомендации по двигателям K20, K24.

Accord с двигателем R20A - см. рекомендации по двигателям R20A.


HONDA CIVIC

Civic 1993
D15B8 8V 0,17-0,22; 0,23-0,28
D15B7 16V 0,17-0,22; 0,23-0,28
D15Z1 16V VTEC-E 0,17-0,22; 0,23-0,28
D16Z6 16V VTEC 0,17-0,22; 0,23-0,28
B16A3 DOHC VTEC 0,13-0,17; 0,17-0,21

Civic 2001-2006 см. общие рекомендации двигателей D15B, D17A.

II поколение
См. общие рекомендации по двигателям K20, K24.

III поколение
K24 - см. общие рекомендации по двигателю K24.
R20 - см. рекомендации по двигателям R20A

HONDA DOMANI

FIT (Jazz) L13 (15)A – 0,15-0,19; 0,26-0,30

HONDA INTEGRA

HONDA INSPIRE

HONDA ODYSSEY

Odyssey 1995 F22B6 SOHC: 0,23-0,27; 0,27-0,33
Odyssey 1996 F22B6 SOHC: 0,23-0,27; 0,27-0,33
Odyssey 1997-1998
F23A5 SOHC: 0,23-0,27; 0,27-0,33
F22B6 SOHC: 0,23-0,27; 0,27-0,33

Для автомобилей Honda Odyssey более позднего периода, смотрите рекомендации для двигателей K24.

HONDA PRELUDE

Prelude 1993
F22A1 SOHC 0,23-0,28; 0,27-0,32
H22A1 DOHC VTEC 0,15-0,19; 0,17-0,21
H23A1 DOHC 0,09-0,13; 0,15-0,19

Prelude 1994
F22A1 SOHC 0,23-0,28; 0,27-0,32
H22A1 DOHC VTEC 0,15-0,19; 0,17-0,21
H23A1 DOHC 0,07-0,11; 0,15-0,19

HONDA VIGOR

Общие настройки зазоров клапанов по типам двигателей хонда.
Показаны средние показатели из официальных мануалов и сервисных программ.

F23A VTEC (Accord Wagon, Odyssey): 0,23–0,28; 0,28–0,33

G20, G25: 0,22-0,27; 0,27-0,32

H22: 0,15-0,19; 0,17-0,21

H23: 0,07-0,13; 0,15-0,19

K20A (Accord, CR-V, Integra, Stream, и другие): 0,21–0,25; 0,28–0,32

K24A (Accord, CR-V, others): 0,21–0,25; 0,25–0,29

L15A (Mobilio, Spike, etc): 0,15-0,19; 0,26-0,30

HONDA S2000

Впуск 0,21 - 0,25
Выпуск 0,25 - 0,29

Я всегда делаю 0,20/0,25

HONDA LEGEND PILOT и ACURA MDX
Двигатель J35A
Зазоры клапанов
Впуск 0,24 - 0,26
Выпуск 0,28 - 0,32


Жмите спасибо за данную инфу.

Honda civic 1996 - продан
Honda hr-v 2001 cvt - продан
Honda hr-v 1999 manual - продан
Honda civic 5d 2008 manual - разбит
Honda accord 2007 2,4 - продан
Honda S2000 2002 - отдал
Honda S2000 2003 - на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd - продан
Honda Acty Van - возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 - катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 - большая машина для большой семьи

Acura RDX I Проверка зазоров клапанов на Acura RDX 2.3 TURBO

Ни для кого не секрет что в конструкции двигателя K23A1 гидрокомпенсаторы отсутствуют, и тепловые зазоры клапанов выставляются вручную, пренебрегать данной процедурой ни в коем случае нельзя так как со временем зазоры имеют свойство "убегать" из оптимальных пределов, что неизбежно ведёт к повышенному износу распредвалов, клапанов и кулачков, так же всё это чаще всего сопровождается повышенным шумом работы двигателя.

До меня данную процедуру ни кто не делал, руки чесались и сердце было не на месте, так же к этому подталкивало желание покрасить облезшую клапанную крышку.

1111d67da8as-480.jpg
22222b67da8as-480.jpg
33333ae7da8as-480.jpg


Так я и поступил. Одним пятничным вечером приехав домой с работы, с вечера всё разобрал


После снятия крышки на душе сразу стало легче. Всё очень красивенько, чистенько, ни каких отложений и ни каких задиров на распредвалах.

На этом я прервался и оставил остывать двигатель до самого утра так как дожидаться когда он остынет сил уже не было, а утром с новыми силами принялся проверять и регулировать.

В результате было выявлено несколько немного более зажатых чем остальные клапанов на впуске, и примерно такое же количество зажатых выпускных (оба клапана второго цилиндра и один четвёртого).

В воскресенье вечером завёл первый раз машинку всё было тихо и ровненько, немного проехал и пошел отдыхать, с чувством выполненного долга.

А в понедельник началось самое интересное, первый раз в этом году температура на улице приблизилась к +35 С, и продержалась такая жара практически до выходных, первый день ругал себя на чём свет стоит, потому что машина просто отказывалась ехать, да я знал что в жару она будет "лениться" но что бы на столько(((( но мозг отказывался здраво мыслить и мысли были только об одном "что-то накосячил с зазорами", более того как оказалось я забыл затянуть патрубок между дросельной заслонкой и интеркулером, и когда в один прекрасный момент резко бросив газ машина "чихнула" у меня вообще всё опустилось …
Несмотря на то что не затянутый хомут нашёл практически сразу меня всё равно до конца недели мучили дикие сомнения ездил как инвалид и только по острой необходимости.
В следующие выходные душа не выдержала и полез проверять повторно … раза четыре всё перепроверив собрал обратно. Точнее быть уже не могло даже щупы перепроверил микрометром)))), кстати тот что был 0,20 на самом деле оказался 0,21))))
В итоге через день два жара отступила и всё стало на свои места))))) Радости моей не было границ. С тех пор прошло уже почти два месяца вроде всё нормально ))))

регулировка клапанов

на сколько необходимая процедура, регулировка клапанов на МДХ? на CR-V делал периодически, но никакого ощутимого эффекта не замечал, на МДХ за три года ни делал ни разу, да и не задумался бы об этом, еслип в сервисе не предложили заодно с заменой грм сделать, со скидкой.

спасибо за советы

в мануале на старый пилот написано - adjust only if noise до замены ГРМ (105 т/миль).

На новый пилот - проверять каждые 45 тыс км (если не

Я на Пилоте за почти пять лет два раза делал. Эффект был первый раз - движок зашелестел.

При замене нужны прокладки - уточняйте у ремонтеров.

И вправду. Завтра посмотрим Действительно, в книжке так написано. Теперь мне самому стало любопытно. Завтра утром отдам машину на обслуживание. Когда заберу ее к вечеру, посмотрю что они там сделали.

Пока что я у них только спрашивал какие основные вещи надо делать в плане того чтобы понять сколько времени займет обслуживание с учетом того что многие вещи типа ремня и свечей у меня были сделаны 20-30 тысяч миль назад. Они сказали часа 3-4, так что пришлось попросить loaner чтобы было на чем поехать на работу.

Обычно я просто делаю все что они предлагают - по опыту они честно предлагают только то что желательно сделать и не пытаются навязать бессмысленное обслуживание.

Может и есть - но не все ему следует :) Мой местный дилер как выяснилось рекомендует немного другие вещи. В этот раз они сделали прочистку масляной системы (фиг знает что это такое), прочистку инжекторов, и замену жидкости в гидроусилителе руля. Не помню чтобы мне это когда-либо делали. Ну плюс воздушный фильтр, перестановку колес спереди назад, общую инспекцию, подлили все жидкости, и помыли и пропылесосили машину. Все остальное - свечи и ремни - я уже сделал год-два назад и в этот раз этого не требовалось.

Прочистка инжекторов привела к тому что двигатель после обслуживания стал работать удивительно ровно - давно такого идеально плавного вращения мотора не слышал в этой машине.

Зазор клапанов никто не мерял, холостой ход никто не регулировал. Но поскольку они тестируют машину после обслуживания, я думаю что они бы услышали стук клапанов и заметили бы направильный холостой ход.

Регулировка клапанов акура rdx

Комплектации у RDX две:Technology и BASE.
Отличия:
-наличие/отсутствие навигации с американскими картами;
-музыка (9+сабвуфер или 6+сабвуфер );
-монитор - цветной или ч/б;
-наличие/отсутствие камеры заднего вида;
-наличие/отсутствие голосового управления;
-наличие/отсутствие DVD-Audio, DTS, Dolby;

2. Левое боковое зеркало сильно приближает и создается мёртвая зона.

3. Правое боковое зеркало при включении заднего входа опускается вниз. Левое-нет.

6. В двигателе RDX стоит цепь.

7. У правого (пассажирского) сидения спинка не имеет подогрева.

8. Штатная аудиосистема DVD-video не воспроизводит, зато воспроизводит DVD-audio и Dts (многоканальный звук).

9. Редуктор заднего привода закреплен в трех точках, 4е крепление у вас НЕ потерялось.

10. На заднем диване есть три крепления ISOFIX для детских сидений.

11. В RDX нет датчиков дождя, света (С 2011года есть), а зеркала заднего вида не складываются с кнопки (ее просто нет ).

13. По маслу ДВС кратко: лить только только: 5w30 Honda/Acura с допуском HTO-06.

14. Авто оснащено системой "Maintenance Minder System", которая сама выводит рекомендации по текущему сервису автомобиля, анализируя показатели систем. Своевременно выдает код, согласно которому проводится обслуживание. Выглядит так:


Расшифровка кодов:
Расшифровка кодов ТО

16. Параметры штатных колесных дисков
Size : R18
Rim Width: 7.5
Bolt Pattern: 5x114.3
Offset: 45
Dia: 64.1
Масса диска без резины: 12.3 кг
Размер штатной резины: 235/55/R18

17. Автомобиль не нуждается в турбо-таймере, т.к. оснащён системой охлаждения турбины. Но некоторые водители после активной езды особенно в жаркую погоду предпочитают постоять несколько минут перед тем, как заглушить двигатель.

18. Американский форум по автомобилям марки Acura, где можно найти любую интересующую информацию.

19. Расшифровка VIN кода

первые 3 у всех редисок 5J8 , f.e. 5J8TB1H53AA005722
следующие 3 т.н. модель/кузов
TB1 5J8TB1H27AA007169 полноприводные (как дорестайловые так и рестайловые) до 12 года,
TB2 5J8TB2H29AA000682 переднеприводные ресталинговые до 12года,
TB3, TB4 новые 13й модельный год(продажи начались весной 12г.)
7й символ у первой генерации
либо 8 у дорестайла 5J8TB18207A021567
либо H у рестайла 5J8TB1H5XAA000517
8й символ у первой генерации говорит о комплектации
либо 2 у Базовой 5J8TB18289A006883
либо 5 у Technology Package 5J8TB18569A007797
9й символ никакой закономерности не показывает видимо это та самая контрольная сумма не говорящая ни о чём
10й символ говорит о модельном годе (не путать с годом выпуска)
2007 соответственно 7 5J8TB18207A021567
.
2009 соответственно 9 5J8TB18599A000519
с 2010 пошли по порядку буквы латинского алфавита
2010 - A 5J8TB1H27AA007169
.
2013 - D
11й символ - код завода у всех редисок А 5J8TB1H27AA007169
последние 6 символов с 12 по 17 - номер кузова, возможно порядковый номер машины сошедшей с конвейера в текущем модельном году.

20."Vehicle is out of the database coverage area". Как с этим бороться. http://forum.acura.pro/showthread.php?t=32

22. Голосовое управление и перечень голосовых команд http://forum.acura.pro/showthread.php?t=33

24. В морозы начинают "шалить" датчики давления в колёсах (нужно подкачать) и вылезает ошибка тормозной системы Brake Assist, которая пропадает через 10-15 минут активной езды или повторным заводом машины.

26. Для Acura актуально понятие "модельный год", а не "год выпуска".
For Example: авто выпущено в конце 2006г, в ПТС будет стоять 2006г, а по факту она будет 2007 и во всех сервисных книжках 2007.

27. Как сбросить Oil Level.
В комплектации Tech счётчик жизни масла сбрасывается на 100% клавишами, которые расположены в правой нижней части руля. Проматываете стрелками до %% масла и удерживаете среднюю кнопку (SEL/RESET) 10 секунд, затем выбираете стрелками RESET и снова держите среднюю кнопку. В результате получите OIL LIFE % 100. Делать это следует после каждой замены масла, если сервис забыл. Можно, в принципе, воспользоваться этим "читом", когда Вы в самое ближайшее время на СТО не попадёте, а жёлтая лампочка и напоминания Вас по какой-то причине раздражают.

Проверяем кроссовер Acura RDX на профпригодность

В России Acura RDX продаётся только c 277-сильным двигателем V6, полным приводом и в одной-единственной комплектации: не самой богатой Techno за 2 199 000 рублей. Опция одна — цвет с перламутровым эффектом за 50 тысяч (на выбор — три варианта).

Через какую-то пару лет Acura, изначально созданная для Северной Америки, будет представлена в России не только кроссоверами, но и седанами и даже гибридным спорткаром. Пока же это 409 реализованных с апреля по июль 2014-го паркетников, и 90% продаж обеспечивает уже знакомый нам MDX. Просторный салон, отличный мотор, классное шасси, богатый уровень оснащения и не самая высокая в классе цена — всё при нём. А теперь мы разобрались, почему оказался не востребован более доступный RDX.

Acura RDX предыдущего поколения часто попадается на глаза, по крайней мере в Москве. Владельцам таких пятидверок по-хорошему завидуешь. Машины первой генерации обладали интересной технической начинкой. Двигатель 2.3 хоть и четырёхцилиндровый, зато с турбонаддувом. К тому же его 243 силы позволяют не платить повышенный транспортный налог, а 350 Н•м, доступные в среднем рабочем диапазоне, делают кроссовер динамичным. А какая у него полноприводная трансмиссия! С гибким распределением тяги по осям и активным редуктором, жонглирующим тягой между задними колёсами.

После модернизации 2012 года пространство под капотом занял «атмосферник» V6 3.5, как у других моделей Хонды/Акуры, а вместо волшебной трансмиссии SH-AWD в приводе задних колёс появилась простенькая многодисковая муфта от CR-V. Новый двигатель развивает 277 «лошадей» (пиковый момент снизился до 340 Н•м) — он ой как хорош! Под драматичный звук машина массой почти 1,8 т превращается в пушинку, с лёгкостью перемещающуюся в пространстве. «Шестёрке» слегка не хватает тяги до 2000 об/мин, что не позволяет стартовать молниеносно, однако уже к трём тысячам её достаточно для быстрого набора скорости. На полную катушку двигатель расходится после 5000 об/мин, слегка размывая реальность.

Очень динамичная машина! Но несмотря на прибавку в мощности, мотор не в силах разрушить впечатление обычного автомобиля. Такие же есть у соседей по дому, только с другими логотипами на решётках радиатора. Во-первых, хочется, чтобы шестиступенчатый «автомат» был порасторопней, а то даже в спортивном режиме переключается он не шибко быстро. Впрочем, у коробки передач другие плюсы: её плавная работа прекрасно сочетается с деликатной настройкой акселератора.

Во-вторых, ходовая часть просто не поспевает за двигателем. Ездить быстро на Акуре RDX можно только по прямой. На это водителю сначала недвусмысленно намекнёт рулевое управление с электроусилителем — абсолютно неинформативное, с киселём вместо усилия в нулевой зоне и с одинаково низким стабилизирующим действием вне зависимости от условий движения. До капитана корабля не дошло? Тогда автомобиль продолжит убеждать — заметные крены в поворотах, низкие сцепные свойства шин Michelin Latitude c тракторной размерностью 235/60 R18, быстро развивающийся снос передней оси, диагональная раскачка, слабенькие тормоза… После подобного даже самый глухой и слепой homo sapiens задумается о целесообразности быстрой езды на кроссовере RDX.

Лучше расслабиться и получать удовольствие от спокойного движения. Тогда станет заметно, как плавно идёт пятидверка по дорогам не лучшего качества. Криво положенная брусчатка, мелкие и средние неровности, остроугольные трещины в асфальте, трамвайные рельсы — со всем Acura, укомплектованная амплитудозависимыми амортизаторами, расправляется хладнокровно, передавая в салон лишь небольшие толчки. Понервничать подвеску заставляют только ступеньки со значительным перепадом высот, но такие выведут из равновесия почти любой автомобиль. В плюсы Акуре также запишем хорошую шумоизоляцию — ни набегающий ветер, ни шум от дороги не портят уютную обстановку в салоне.

Что в-третьих? Специалисты фирмы Acura безоговорочно причисляют своё творение к премиум-сегменту. Но интерьер недотягивает. Качество сборки высокое, но материалы отделки не лучше, чем в той же Хонде CR-V. То есть всё довольно добротно, но на уровне моделей, которые не причисляют к высшим чинам. Где натуральное дерево? Куда запропастился настоящий металл? Ничего этого в Акуре нет — есть килограммы невзрачной пластмассы и дешёвая имитация металлических накладок.

А оснащение? Японские автомобили традиционно привлекательны для клиентов как минимум тем, что за сравнительно небольшие деньги предлагают много оборудования. Отчасти Acura RDX подпадает под это правило. За 2,2 млн рублей столь мощного кроссовера в такой комплектации не купить. Другое дело, что в списке оснащения нет многих вещей, к которым покупатели уже привыкли. Крупный дисплей мультимедийной системы с хорошей графикой? Это не про RDX. Впрочем, как и навигация, вентиляция сидений, передние датчики парковки, электронноуправляемая подвеска, адаптивный круиз-контроль и различные системы активной безопасности. Даже головная оптика не биксеноновая, а с галогеновым дальним светом.

Вопрос о профпригодности кроссовера RDX снят: это нормальный семейный кроссовер, хотя и без огонька. Мощный и относительно экономичный мотор (средний расход за неделю теста составил 13,7 л/100 км), плавный ход и просторный салон с удобной системой трансформации. И наверняка технически консервативный автомобиль японского происхождения будет ломаться реже конкурентов из Старого Света. Но этого мало, чтобы на равных соперничать не только с «европейцами», но и с премиум-моделями из Страны восходящего солнца.

Acura RDX не рождает ощущение дорогой вещи, ей не хватает утончённости и внимания к мелочам — особенно в интерьере и ездовых повадках. Кроссоверу остро недостаёт соответствующего статусу оборудования. Пусть его заказывал бы не каждый клиент, но сам факт, что на модель в принципе нельзя поставить то, что доступно на Тойотах, Хондах и Фольксвагенах, принижает её достоинство, делает в глазах людей технически неактуальной. Именно таким RDX и показался нам — технически устаревшим. Поговаривают, в следующем году в России появится обновлённый вариант автомобиля — с начинкой и оснащением от модели MDX, включая полный привод SH-AWD. Круто, конечно, если не учитывать, с какой скоростью эволюционируют соперники.

Паспортные данные

МодельAcura RDX
Кузов
Тип кузовауниверсал
Число дверей/мест5/5
Длина, мм4685
Ширина, мм1870
Высота, мм1680
Колёсная база, мм2685
Колея передняя/задняя, мм1610/1625
Снаряжённая масса, кг1761
Полная масса, кг2260
Объём багажника, л404–1736 (загрузка под крышу)
Двигатель
Типбензиновый
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров6, V-образно
Число клапанов24
Рабочий объём, см³3471
Макс. мощность, л.с./об/мин277/6200
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин340/5000
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, шестиступенчатая
Приводподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Шины235/60 R18
Дорожный просвет, мм200
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с7,9
Расход топлива, л/100 км
— смешанный цикл10
Норма токсичностиЕвро-4
Ёмкость топливного бака, л61
ТопливоАИ-95

Комплектация

Базовое оборудование
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Надувные «занавески»
Крепление детского кресла Isofix
Система динамической стабилизации
Ксеноновые фары
Противотуманные фары
Датчик дождя
Датчик света
Датчики парковки задние
Бортовой компьютер
Круиз-контроль
Двухзонный климат-контроль
Система доступа в салон без ключа
Мультифункциональное рулевое колесо
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
Электрохромное внутрисалонное зеркало
Регулировка водительского сидения по высоте
Электрорегулировка передних сидений
Память положений кресла водителя
Подогрев передних сидений
CD-магнитола с поддержкой MP3
Интегрированная Bluetooth-система hands free
Камера заднего вида
Люк
Сервопривод крышки багажника
Иммобилайзер
Противоугонная сигнализация
Отделка салона кожей
Легкосплавные колёсные диски
Дополнительное оснащение тестового автомобиля
Цвет «перламутр»
Цена базовой комплектации, рубли2 199 000
Цена протестированного автомобиля, рубли2 249 000

Техника

История

За кадром

Ремонт двигателей Акура Rdx (Acura Rdx)

Acura Rdx

Конструкционные особенности и ремонт двигателей Acura

Acura — автомобили премиум класса от японского производителя Honda. Выпуск данных транспортных средств начался в сентябре 1984 году, на российском рынке автомобили этой марки появились в 2013 году.

Силовой агрегат автомобилей Acura состоит из двух механизмов (кривошипно-шатунного и газораспределительного) и пяти систем (питания, смазки, охлаждения, зажигания и системы выпуска отработанных газов). Двигатели таких машин благодаря качественной сборки отличаются износоустойчивостью и продолжительным сроком эксплуатации.

Соответственно при условии корректной эксплуатации автомобиля ремонт двигателей Acura требуется нечасто.
Основные неисправности двигателя

В ходе эксплуатации автомобиля, чаще всего возникают следующие проблемы с силовым агрегатом:

  • Утечка масла либо других жидкостей;
  • Износ коренных и шатунных подшипников;
  • Некорректная настройка либо повреждение системы зажигания;
  • Износ либо поломка катушки зажигания.

Любая из выше наведенных неисправностей должна устранятся только в сервисных центрах либо автомастерских, где есть все необходимое оборудование для проведения диагностики и ремонта.

Главные причины возникновения неисправностей в двигателе

  • Естественный износ всего узла либо отдельных его частей в результате длительной эксплуатации машины;
  • Несвоевременное прохождение тех. осмотра с заменой всех вышедших из строя деталей;
  • Непрофессиональная установка элементов либо покупка некачественных элементов;
  • Заливка некачественного масла и горючего.

Основные этапы проведения работ

В независимости от характера неисправности ремонт двигателей Acura выполняется в следующей последовательности:

  • Визуальный осмотр ТС, сбор анамнеза поломки от владельца машины, диагностика мотора с помощью компьютерного стенда;
  • Определение характера и серьезности поломки, а также выбор наиболее оптимального решения поставленной задачи;
  • Демонтаж и разборка двигателя (при необходимости) и замена/ремонт изношенных деталей;
  • Сборка силового агрегата и обратный его монтаж;
  • На заключительном этапе проводится многоуровневая проверка его работы.

Увеличить ресурс работы двигателя можно путем современного устранения мелких неисправностей, установки оригинальных запчастей и использования только качественного моторного масла и горючего.


Заказать ремонт силового агрегата своего автомобиля вы можете в нашей компании. При условии совместного сотрудничества мы гарантируем качественное проведение диагностики, профессиональное и оперативное решение поставленной задачи, а также приемлемые цены на весь спектр предоставляемых услуг.

Читайте также: