Регулировка клапанов ford ranger

Обновлено: 15.05.2024

Регулировка клапанов и диагностика двигателя Ford Ranger дизель

Клапаны, как часть газораспределительного механизма, играют важную роль в работе всего двигателя. Через них подается воздух для горения топлива, через них же выпускается получившийся в итоге горения газ, соответственно клапаны делятся на впускные и выпускные. В двигателе Ford Ranger расположены четыре цилиндра, обеспечивающие его мощность, и на каждый цилиндр приходится по два клапана. Своевременная регулировка клапанов дизеля Форд Рейнджер поможет не только избежать целого ряда возможных неисправностей с ГРМ, но и уменьшить скорость износа элементов двигателя.

Система клапанов постоянно действует в жестких условиях. При прогреве и работе двигателя они находятся под непрерывным термическим давлением, испытывают ударные и инерционные нагрузки. А ведь от слаженности действия клапанной системы зависит мощность двигателя и состав выхлопных газов.

Во время работы двигателя все детали ГРМ сильно нагреваются, в том числе и те, что приводят клапаны в действие, вследствие чего металл, из которого они сделаны, расширяется и сжимается (когда двигатель остывает). Чтобы клапаны могли нормально работать, между ними и деталями, что отвечают за их работу, нужны зазоры. На выпускных клапанах зазоры должны быть шире, чем на впускных, так как первые нагреваются гораздо сильнее, потому что через них проходит горячий выхлопной газ.

Вышеупомянутые химические реакции, приводящие в действие газораспределительный механизм, подвергают его сильному износу, оказывают непрерывное влияние, изменяя ширину зазоров. Именно поэтому необходимо проводить периодическую (не менее раза в месяц) регулировку клапанов на дизеле Форда, точнее их термических зазоров. Если забывать о ней или не проводить вовсе, то вскоре как отдельные детали ГРМ, так и весь двигатель, потребуют ремонта или даже замены.

Определить необходимость регулировки клапанов или их замены можно по определенным признакам:

  • неспособность двигателя развить полную мощность. Этот признак может появиться в следствие плохого прилегания клапанов к седлам или нарушению зазоров между кулачками распределительного вала и толкателями;
  • двигатель глохнет на холостом ходу или работает неустойчиво. Возникает по причине нарушения зазоров на впускных клапанах или их последующей деформации;
  • повышенный расход масла. Причина заключается в износе клапанов, их стержневых прокладок или (и) направляющих втулок;
  • стук клапанов. Возникает при слишком широком зазоре, изношенных кулачках распредвала или сломанной клапанной пружине;

Своевременная регулировка клапанов, как и диагностика дизельного двигателя Форд Рейнджер, позволит предупредить большинство неаварийных неисправностей. Обращайтесь к профессионалам в Дизельный центр BOSCH. Наши специалисты обладают многолетним опытом и используют узкоспециализированное оборудование для проверки работоспособности каждой детали двигателя. На все услуги дается гарантия на 12 месяцев.


Ремонт дизельного двигателя-->

Инструкция и руководство для
Ford Ranger (2010) на русском

Feel the difference FordRangerРуководствопользователя.

Feel the difference

FordRanger
Руководство
пользователя

Информация, содержащаяся в данной публикации, являлась верно.

Информация, содержащаяся в данной публикации, являлась верной на момент поступления в печать. В
интересах постоянного развития компания Ford оставляет за собой право изменять спецификации, конструкцию
или комплектацию своей продукции в любой момент времени без предупреждения и без возникновения
каких-либо обязательств. В соответствии с законодательством об охране авторских прав запрещено полное
или частичное воспроизведение материалов, содержащихся в данной публикации, без предварительного
письменного разрешения компании Ford. Ошибки и пропуски информации исключены.

© Ford Motor Company 2010

Все права защищены.

Номер по каталогу: (CG3350ru) 06/2010 20100720144601

Введение Об этом руководстве.

Органы управления микроклиматом Принципы работы.

Аварийное оборудование Аптечка.

Использование аудиосистемы Включение.

Введение, Об этом руководстве, Словарь символов

Об этом руководстве словарь символов

ОБ ЭТОМ РУКОВОДСТВЕ

Благодарим вас за то, что вы остановили
свой выбор на автомобиле Ford.
Рекомендуем уделить время и лучше
ознакомиться с возможностями вашего
автомобиля с помощью данного
руководства. Чем лучше вы знаете
автомобиль, тем безопаснее и приятнее
будет вождение.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Управляя автомобилем, пользуясь его
системами и органами управления,
проявляйте внимание и осторожность.

Примечание: В Руководстве описаны
особенности и дополнительное
оборудование автомобилей, которое
может еще не предлагаться на всех
рынках. В нем также могут упоминаться
устройства, которые не установлены в
вашем автомобиле.

Примечание: Некоторые иллюстрации из
этой брошюры могут относиться к другим
вариантам модели, и изображение может
не соответствовать облику вашего
автомобиля. Однако значимая информация,
показанная на иллюстрациях, неизменно
верна.

Примечание: Строго соблюдайте все
действующие правила и законы при
пользовании автомобилем.

Примечание: В случае продажи
автомобиля, данное руководство
необходимо передать новому владельцу.
Оно является неотъемлемой
принадлежностью автомобиля.

Этот автомобиль был одобрен TÜV,
международной аккредитованной
испытательной организацией, за свои
высокие гипоаллергенные показатели.

Все материалы, используемые в отделке
салона данного автомобиля, отвечают
требованиям Каталога критериев TÜV
TOXPROOF Criteria Catalogue для салонов
автомобилей, разработанного
организациями TÜV Produkt и Umwelt GmbH
и призванного свести к минимуму риск
возникновения аллергических реакций.

Кроме того, эффективный пыльцовый
фильтр защищает пассажиров от
воздействия аллергенных частиц из
наружного воздуха.

Дополнительную информацию можно
получить в TÜV по адресу www.tuv.com.

СЛОВАРЬ СИМВОЛОВ

Символы используемые в
руководстве

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Нарушение инструкций, которые
отмечены знаком предупреждения,
может привести к смерти или увечьям

для вас или окружающих.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Знак особого внимания отмечает
инструкции, нарушение которых ведет
к повреждению автомобиля.

Символы наносимые на узлы
автомобиля

Если вы видите один из этих символов,
прочтите соответствующий раздел
руководства прежде, чем прикасаться к узлу
или пытаться регулировать что-либо.

Запасные части и аксессуары, Введение

ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ И
АКСЕССУАРЫ

Оригинальные запасны части и аксессуары
Ford были разработаны специально для
вашего автомобиля. За исключением
отдельно указанных случаев, компания Ford
не проводила испытания неоригинальных
запасных частей и аксессуаров. По этой
причине мы не можем гарантировать, что
данные запасные части и аксессуары будут
соответствовать конструкции вашего
автомобиля. Мы рекомендуем вам
проконсультироваться со специалистами
официального дилерского центра Ford по
поводу установки запасных частей и
аксессуаров.

Ford Ranger (2006-2011) – если бы не мелочи

Ford – крупнейший производитель пикапов в США. Это огромный континентальный рынок. Большие автомобили, которые доминируют на американских дорогах, не приветствуются в Европе и Азии. В том числе, из-за прожорливых бензиновых двигателей. Поэтому, чтобы быть конкурентоспособным на мировом рынке, Форду пришлось предложить совершенно иную модель. Для этого он использовал решения Мазды, которая принадлежала концерну.

Интерьер Форд Рейнджер ничем особенным не удивляет. Приличные материалы, хорошая эргономика, удобные кресла – это самые желанные атрибуты, которые имелись в самых дорогих комплектациях Limited и Wildtrak. Все распространенные версии оснащались двумя фронтальными подушками безопасности. За доплату появлялась возможность установить и боковые подушки.

В тесте на безопасность EuroNCAP, проведенном в 2008 году, Ford Ranger выступил не слишком успешно, заработав только две звезды. Но на рынке присутствовали пикапы с еще худшими результатами: Nissan Navara до рестайлинга и Isuzu D-Max. Минусы? Мало удобная позиция на заднем диване, довольное бедное оснащение базовых версий: не все автомобили были оборудованы кондиционером.

К достоинствам Форд Рейнджер можно отнести большую грузоподъемность – более тонны, а в некоторых модификациях еще больше. Однако, крепкие рессоры очень негативно влияют на устойчивость автомобиля при прохождении поперечных неровностей. Пустой зад подпрыгивает. Недостаточно эффективны и тормоза. Измеренный тормозной путь составил 44 метра, что было бы приемлемо лет десять назад. Сегодня пикапы могут останавливаться на отрезке 37 метров.

Ford не стал экспериментировать в области полного привода. Ranger имеет простую схему жесткого подключения переднего моста без центрального дифференциала. По сравнению с конкурентами подвеска Форд Рэйнджер работает хуже, зато геометрическая проходимость лучше - благодаря малым свесам и высокому клиренсу.

Типичные проблемы и неисправности

Японская конструкция ассоциируется с высоким качеством. Но может ли модель, производимая в Таиланде, похвастаться долговечностью? Общая картина не плохая, но выбирая Ford Ranger, необходимо знать несколько недостатков.

Во-первых, коррозия, которая поражает раму и кузов (особенно в задней части кабины). Тем не менее, и пикапы других брендов не могут похвастаться ее отсутствием. Просто необходим тщательный осмотр и, возможно, основательная защита от коррозии.

В движении нередко скрипят рессоры, но чаще это связано с загрязнением. В рулевом управлении, в отличие от большинства конкурентов, используется простой механизм вместо винтовой зубчатой рейки. Из-за этого страдает точность управления, но само решение более надежное. Редуктор прочный, но использует промежуточное плечо.

Двигатели проблем не доставляют, и что удивительно, дополнительные агрегаты тоже, такие как турбонагнетатель и двухмассовый маховик. Моторы имеют алюминиевые головки и чугунные блоки.

Чаще неприятности приносит коробка передач. На экземплярах до 2009 года выпуска быстро сгорает сцепление. Не стоит рассчитывать только на замену сцепления. Ford также рекомендует установить новые шестерни первой и второй передач. Комплексный ремонт в официальном сервисе будет стоить очень дорого. Однако, по трудоемкости процесс несложный. Коробку передач, расположенную продольно, легко снять и разобрать. Сократить расходы можно, оставив старые шестерни, а сцепление и двухмассовый маховик заменив более дешевыми аналогами. В утешение можно добавить, что неисправность не возникает во всех машинах, а лишь в тех, что подвергаются интенсивной эксплуатации, например, буксируют тяжелые прицепы.

К сожалению, это не единственный конструктивный недостаток коробки передач. Валы имеют большие осевые зазоры, что приводит к выбиванию пятой передачи - так же необходима замена шестерни. Этот недуг впоследствии был устранен в процессе производства. Еще одна проблема – выскакивание передач на подъеме. Здесь, в свою очередь, виноват внешний механизм переключения передач. Последнее замечание – это стуки и скрипы из раздаточной коробки. В этом случае необходима замена одной из направляющих втулок раздатки.

Единственный недостаток по электрической части – сырость в модуле буксировочного крюка под задним фонарем. Стоимость замены достигает 200 долларов.

История модели

Название Ranger в словаре Ford появилось в 1965 году. Оно означало хорошо оборудованный пикап F-150. Как самостоятельная модель, Форд Рейнджер дебютировал в США в 1983 году. Но американский вариант пикапа не имеет ничего общего с европейской версией. Ranger, созданный при сотрудничестве с Mazda, появился на рынке в 1999 году. После обновления в 2004 году было применено интересное решение: полуторная кабина была лишена центральной стойки между распашными дверями, что облегчало посадку и высадку. Эту же схему применили в пикапе следующего поколения. Кроме значительных изменений в дизайне в 2011 году, Ford Ranger не получил больше никаких существенных модернизаций.

VIN номер

VIN номер расположен на раме у переднего правого колеса, а также выбит на заводской табличке.

1-3 – страна производитель (WFO – Ford Werke GmbH, Германия);

4 – оборудование обеспечения безопасности (B – только ремни, L – 2 подушки безопасности, U – 4 подушки безопасности);

5 – место производства (M - Тайланд);

6 – тип кузова (F – двойная кабина с кузовом, B – обычная кабина с кузовом);

7 – допустимая общая масса (Е – 2722-3175 кг);

8 – тип двигателя (1 – дизель 2,5 л, 9 – дизель, 3,0 л);

9 – контрольное число (0-9 или Х);

10 – год выпуска (7 – 2007 г.);

11 – обозначение завода изготовителя (B – Auto Alliance Thailand);

12-17 – серийный номер.

В системе рулевого управления используется промежуточная опора (1), стоимость которой в официальном сервисе около 400 долларов.

Проблемы с запуском холодного двигателя на морозе? Причиной может быть… (2) винт в топливной магистрали. Замена вместе с фильтром у официалов обойдется в 70 долларов.

Ремонт коробки (3) может быть очень дорогостоящим. Кроме того могут возникнуть и другие неисправности.

Заключение

Так стоит ли бояться Ford Ranger? Когда узнаешь стоимость ремонта коробки передач, или думаешь о коррозии кузова и рамы, то определенные страхи, конечно же, возникают. Но описанные проблемы широкого распространения не получили, и были изжиты после рестайлинга. Коррозия, в большей или меньшей степени, свойственна и другим пикапам. Особого внимания заслуживает надежность двигателя. А вот шасси может немного огорчить. Обновленная модель привлекает интересным дизайном. Что касается повседневной практичности. Спереди достаточно удобно, а сзади довольно тесно. Подвеска жесткая, а тормоза недостаточно эффективные. Двигатель не восхищает динамикой, но зато неплохо тянет с низов.

Регулировка клапанов на Ford Ranger 2,5 TURBO Форд Рейнджер 2007 года 1часть

Здравствуйте Андрей. У меня вопрос не по теме этого видео. Я удалил датчик ЕГР вместе с радиаторам, программу поменяли (перепрошили) это как влияет на работу двигателя ?

Михаил Морозов

Андрей, ещё раз спасибо за инфу, по моему требованию. по фо по форду. Очень признателен! Собрал ГБЦ ,отрегулировал клапана как ты и рекомендовал. Спасибо! А главноое, ты очень быстро откликнулся. За это отдельно спасибо. Честно не ожидал даже). Мой косяк что сразу не отписался(. Ты мне реально помог. Ты РЕАЛЬНО КРУТОЙ МАСТЕР. Облегчаешь жизнь простым автолюбам. ПРОЦВЕТАНИЮ КАНАЛУ. ОТ ДУШИ. Ты мне реально помог инфой в сборе ГБЦ форда. Ещё раз удачи.

Иван Попов

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста приходилось ли Вам глушить ЕГР на Форд Рейнжер ? Что говорят хозяева машин , заглушенных ЕГР - надо или нет глушить ЕГР? Просто действительно мало видео про это - у Вас как у Мастера хотелось бы поинтересоваться. Спасибо

Remeber 94

А если перепутать форсунки, то как найти её место или перепрописать?

fam maltsevs

отличное видео. пожалуйста подскажи какое масло лучше в двигатель мазда бт-50 2.5л. 2007г.

ВИКТОР Ашафонов

Здравствуйте Андрей, сколько стоит эта работа? Уважаю людей которые к своей работе относятся достойна не то что сейчас в сервисе, лучше человеку отдать деньги зная за что а ни этим балбесам, деньги отдаёшь а работы никакой, а вы Андрей молодец так держать 👍

Николай Челпанов

со стуком можно попробовать отключать по одной форсунке. у меня такая же фигня на (ФР) грешу ещё на клапан в турбине. Потому что бывает стук есть а бывает нет. И независимо прогретый двигатель или холодный.

GVRize

Андрей, спасибо за видео про рейнджер, у меня 2010 года, ремень ГРМ, масло в мостах и КПП заменил по вашим видео.

Алексей Великодный

Здравствуйте! Какой уровень цен на запчасти на данный форд в сравнении с другими авто? Много не оригинала и тд. по запчастям?

Вадим Русаков

нада на пасту её

Олег Стецюра

Очень слабенький обратный молоток.

Dimas Bumer

Привет Андрей, попадос капитальный. Я на своем так же первую не мог достать, в итоге обломилась пластиковая башка,форсунку достал уехала в ремонт. Аналогичный стук был у меня, всё открыл в итоге открутилось коромысло)))

Регулировка клапанов на Ford Ranger 2,5 TURBO Форд Рейнджер 2007 года 1часть

Здравствуйте Андрей. У меня вопрос не по теме этого видео. Я удалил датчик ЕГР вместе с радиаторам, программу поменяли (перепрошили) это как влияет на работу двигателя ?

Михаил Морозов

Андрей, ещё раз спасибо за инфу, по моему требованию. по фо по форду. Очень признателен! Собрал ГБЦ ,отрегулировал клапана как ты и рекомендовал. Спасибо! А главноое, ты очень быстро откликнулся. За это отдельно спасибо. Честно не ожидал даже). Мой косяк что сразу не отписался(. Ты мне реально помог. Ты РЕАЛЬНО КРУТОЙ МАСТЕР. Облегчаешь жизнь простым автолюбам. ПРОЦВЕТАНИЮ КАНАЛУ. ОТ ДУШИ. Ты мне реально помог инфой в сборе ГБЦ форда. Ещё раз удачи.

Иван Попов

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста приходилось ли Вам глушить ЕГР на Форд Рейнжер ? Что говорят хозяева машин , заглушенных ЕГР - надо или нет глушить ЕГР? Просто действительно мало видео про это - у Вас как у Мастера хотелось бы поинтересоваться. Спасибо

Remeber 94

А если перепутать форсунки, то как найти её место или перепрописать?

fam maltsevs

отличное видео. пожалуйста подскажи какое масло лучше в двигатель мазда бт-50 2.5л. 2007г.

ВИКТОР Ашафонов

Здравствуйте Андрей, сколько стоит эта работа? Уважаю людей которые к своей работе относятся достойна не то что сейчас в сервисе, лучше человеку отдать деньги зная за что а ни этим балбесам, деньги отдаёшь а работы никакой, а вы Андрей молодец так держать 👍

Николай Челпанов

со стуком можно попробовать отключать по одной форсунке. у меня такая же фигня на (ФР) грешу ещё на клапан в турбине. Потому что бывает стук есть а бывает нет. И независимо прогретый двигатель или холодный.

GVRize

Андрей, спасибо за видео про рейнджер, у меня 2010 года, ремень ГРМ, масло в мостах и КПП заменил по вашим видео.

Алексей Великодный

Здравствуйте! Какой уровень цен на запчасти на данный форд в сравнении с другими авто? Много не оригинала и тд. по запчастям?

Вадим Русаков

нада на пасту её

Олег Стецюра

Очень слабенький обратный молоток.

Dimas Bumer

Привет Андрей, попадос капитальный. Я на своем так же первую не мог достать, в итоге обломилась пластиковая башка,форсунку достал уехала в ремонт. Аналогичный стук был у меня, всё открыл в итоге открутилось коромысло)))

Регулировка клапанов на Ford Ranger 2,5 TURBO Форд Рейнджер 2007 года 1часть

Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее предложение на Автопро Запчасти для своих нужд заказываю в Краснодаре в магазине TWIN-CAM по т. 89182914032 Благодарю Вас за просмотры и за подписку мой канал первая часть вторая часть третья часть мой второй канал для желающих выразить свою благодарность материально:

Илья Соловьев

Здравствуйте Андрей. У меня вопрос не по теме этого видео. Я удалил датчик ЕГР вместе с радиаторам, программу поменяли (перепрошили) это как влияет на работу двигателя ?

Михаил Морозов

Андрей, ещё раз спасибо за инфу, по моему требованию. по фо по форду. Очень признателен! Собрал ГБЦ ,отрегулировал клапана как ты и рекомендовал. Спасибо! А главноое, ты очень быстро откликнулся. За это отдельно спасибо. Честно не ожидал даже). Мой косяк что сразу не отписался(. Ты мне реально помог. Ты РЕАЛЬНО КРУТОЙ МАСТЕР. Облегчаешь жизнь простым автолюбам. ПРОЦВЕТАНИЮ КАНАЛУ. ОТ ДУШИ. Ты мне реально помог инфой в сборе ГБЦ форда. Ещё раз удачи.

Иван Попов

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста приходилось ли Вам глушить ЕГР на Форд Рейнжер ? Что говорят хозяева машин , заглушенных ЕГР - надо или нет глушить ЕГР? Просто действительно мало видео про это - у Вас как у Мастера хотелось бы поинтересоваться. Спасибо

Remeber 94

А если перепутать форсунки, то как найти её место или перепрописать?

fam maltsevs

отличное видео. пожалуйста подскажи какое масло лучше в двигатель мазда бт-50 2.5л. 2007г.

ВИКТОР Ашафонов

Здравствуйте Андрей, сколько стоит эта работа? Уважаю людей которые к своей работе относятся достойна не то что сейчас в сервисе, лучше человеку отдать деньги зная за что а ни этим балбесам, деньги отдаёшь а работы никакой, а вы Андрей молодец так держать 👍

Николай Челпанов

со стуком можно попробовать отключать по одной форсунке. у меня такая же фигня на (ФР) грешу ещё на клапан в турбине. Потому что бывает стук есть а бывает нет. И независимо прогретый двигатель или холодный.

GVRize

Андрей, спасибо за видео про рейнджер, у меня 2010 года, ремень ГРМ, масло в мостах и КПП заменил по вашим видео.

Алексей Великодный

Здравствуйте! Какой уровень цен на запчасти на данный форд в сравнении с другими авто? Много не оригинала и тд. по запчастям?

Вадим Русаков

нада на пасту её

Олег Стецюра

Очень слабенький обратный молоток.

Dimas Bumer

Привет Андрей, попадос капитальный. Я на своем так же первую не мог достать, в итоге обломилась пластиковая башка,форсунку достал уехала в ремонт. Аналогичный стук был у меня, всё открыл в итоге открутилось коромысло)))

Регулировка клапанов на Ford Ranger 2,5 TURBO Форд Рейнджер 2007 года 1часть

Здравствуйте Андрей. У меня вопрос не по теме этого видео. Я удалил датчик ЕГР вместе с радиаторам, программу поменяли (перепрошили) это как влияет на работу двигателя ?

Михаил Морозов

Андрей, ещё раз спасибо за инфу, по моему требованию. по фо по форду. Очень признателен! Собрал ГБЦ ,отрегулировал клапана как ты и рекомендовал. Спасибо! А главноое, ты очень быстро откликнулся. За это отдельно спасибо. Честно не ожидал даже). Мой косяк что сразу не отписался(. Ты мне реально помог. Ты РЕАЛЬНО КРУТОЙ МАСТЕР. Облегчаешь жизнь простым автолюбам. ПРОЦВЕТАНИЮ КАНАЛУ. ОТ ДУШИ. Ты мне реально помог инфой в сборе ГБЦ форда. Ещё раз удачи.

Иван Попов

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста приходилось ли Вам глушить ЕГР на Форд Рейнжер ? Что говорят хозяева машин , заглушенных ЕГР - надо или нет глушить ЕГР? Просто действительно мало видео про это - у Вас как у Мастера хотелось бы поинтересоваться. Спасибо

Remeber 94

А если перепутать форсунки, то как найти её место или перепрописать?

fam maltsevs

отличное видео. пожалуйста подскажи какое масло лучше в двигатель мазда бт-50 2.5л. 2007г.

ВИКТОР Ашафонов

Здравствуйте Андрей, сколько стоит эта работа? Уважаю людей которые к своей работе относятся достойна не то что сейчас в сервисе, лучше человеку отдать деньги зная за что а ни этим балбесам, деньги отдаёшь а работы никакой, а вы Андрей молодец так держать 👍

Николай Челпанов

со стуком можно попробовать отключать по одной форсунке. у меня такая же фигня на (ФР) грешу ещё на клапан в турбине. Потому что бывает стук есть а бывает нет. И независимо прогретый двигатель или холодный.

GVRize

Андрей, спасибо за видео про рейнджер, у меня 2010 года, ремень ГРМ, масло в мостах и КПП заменил по вашим видео.

Алексей Великодный

Здравствуйте! Какой уровень цен на запчасти на данный форд в сравнении с другими авто? Много не оригинала и тд. по запчастям?

Вадим Русаков

нада на пасту её

Олег Стецюра

Очень слабенький обратный молоток.

Dimas Bumer

Привет Андрей, попадос капитальный. Я на своем так же первую не мог достать, в итоге обломилась пластиковая башка,форсунку достал уехала в ремонт. Аналогичный стук был у меня, всё открыл в итоге открутилось коромысло)))

Регулировка зазоров клапанов. Бензиновые двигатели V6 Ford Scorpio


Регулировку впускных и выпускных клапанов следует производить при холодном двигателе при температуре между 20° и 40°С. Величина клапанных зазоров очень важна для достижения оптимальных рабочих показателей двигателя. Если зазор слишком велик, клапаны не будут открываться в достаточной степени, также они будут открываться поздно и закрываться рано. Если зазор слишком мал, клапаны не будут полностью закрываться, что приведет к недостатку компрессии и очень скорому обгоранию клапанов и седел клапанов.

Регулировка зазоров клапанов


Во время регулировки зазоров клапанов проворачивать коленчатый вал только по ходу двигателя, вращение производить, установив ключ на болт шкива.

1. Провернуть коленчатый вал, чтобы совместить метку на шкиве коленвала с меткой в форме "О" на крышке привода.

2. При легком качании шкива вперед и назад будет заметно, что клапаны цилиндра №1 или №5 качаются (два рычага клапана двигаются в противоположных направлениях). Если качаются клапаны цилиндра №1, повернуть коленчатый вал на 360°, чтобы качались клапаны цилиндра №5.

3. Добившись нужного положения клапанов цилиндра №5, проверить зазоры клапанов цилиндра №1, для чего установить щуп той или иной толщины между рычагом клапана и штоком клапана. Если требуется отрегулировать зазор, поворачивать регулировочный винт рычага клапана, пока не будет достигнута необходимая величина зазора. Зазоры впускных и выпускных клапанов имеют различную величину.

4. Теперь, если провернуть коленчатый вал на 1/3 оборота, будут качаться клапаны цилиндра №3, и можно проверить и отрегулировать зазоры клапанов цилиндра №4.

5. Произвести регулировку зазоров в порядке зажигания в цилиндрах следующим образом (см. таблицу). На рис. Нумерация цилиндров и соединений высоковольтных проводов показан порядок нумерации цилиндров: нумерация клапанов дана в обычном порядке, начиная с передней части двигателя (см. рис. Расположение клапанов).

6. Установить прокладки крышек клапанного механизма и установить крышки клапанного механизма. Затянуть крепежные болты в соответствии с моментом затяжки.

Ремонт двигателя Ford (Форд) C-Max
(1 поколение [рестайлинг] минивэн 1.6 MT)

Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.

  • замена прокладки ГБЦ,
  • замена топливного насоса высокого давления,
  • замена маслосъемных колпачков,
  • замена клапанов,
  • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя

Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.

АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ - БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД - БЕСПЛАТНО

Бесплатный эвакуатор
Бесплатная диагностика двигателя

В стоимость капительного ремонта двигателя входит:
  1. снятие двигателя;
  2. деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
  3. ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
  4. восстановление поршневой группы, замена колец;
  5. ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
  6. замена всех прокладок;
  7. замена всех фильтров;
  8. замена масла;
  9. установка двигателя

Стоимость ремонта

НаименованиеЦена, руб
Регулировка клапанов1000
Замена прокладки ГБЦ4000
Замена распредвала6000
Замена прокладки коллектора1000
Замена сальника коленвала1500
Замена маслосъемных колпачков5500
Замена масляного насоса1500
Замена поршневых колец8000
Замер компрессии800
Диагностика эндоскопом1200
Промывка инжектора1200
Замена клапанов15000
Замена бензонасоса2000
Замена масла (с фильтром) 500
Замена двигателя12000
Когда необходимо ремонтировать двигатель ?
  • повышенный расход масла в двигателе;
  • белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
  • повышенный расход топлива;
  • перепады мощности двигателя;
  • стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
  • низкое давление масла в двигателе;
  • перегрев двигателя.

Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89

Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .

Читайте также: