Регулировка клапанов ниссан марч к 11

Обновлено: 11.05.2024

Регулируем клапана QG18DE

Регулировка зазора клапанов

Двигатели и CVT

Правильная работа газораспределительного механизма двигателя QG18DE напрямую зависит от величин тепловых зазоров в приводе клапанов. Они обеспечивают правильный состав воздушно-топливной смеси. В связи с этим периодически требуется проводить регулировку клапанов. Рассмотрим, как и когда следует выполнять указанную операцию.

Регулировка зазора клапанов

Признаки не отрегулированных клапанов

Тепловой зазор клапанов

Основными показателями нарушения в функционировании клапанов силового агрегата QG18DE являются:

  • Металлический стук в моторе, который усиливается при увеличении нагрузки на ДВС. При этом может проявляться запах гари.
  • Снижение компрессии в цилиндрах. Измеряется скомпрессометром.
  • Повышенная вибрация двигателя при работе на малых оборотах.
  • Снижение тяги.
  • Увеличение потребления топлива.

Регулируем клапана QG18DE

Зазоры клапанов на силовом агрегате QG18DE необходимо проверять раз в 50 – 60 тыс. км пробега, а также при проявлении признаков неправильной работы.

Регулировка клапанов

Регулировка проводится после подготовки всего необходимо инструмента и материала. Далее рассмотрим, что потребуется для проведения работ, а также представим подробный порядок действий.

Необходимые инструменты и номинальные зазоры

Регулировка клапанов двигателя QG18DE выполняется при наличии:

  • съемника шайб
  • набора плоских щупов
  • микрометра
  • маленькой отвертки с плоским жалом
  • рожковых ключей на 10 и 17
  • воротка с торцевыми головками на 10, 13, 17
  • ремонтного комплекта шайб (состоит из 73 видов шайб размером от 2 до 2.98 мм).

Микрометр

Регулировка должна производиться на холодном или прогретом моторе. В первом случае температура должна составлять двадцать градусов, а во втором достигается рабочая температура силового агрегата. Для измерения зазора используется щуп. При этом номинальные зазоры на впускном распределительном валу должны находиться в следующих пределах:

от 0.25 до 0.33 мм – при холодном ДВС;

от 0.304 до 0.416 мм – на прогретом моторе.

Регулируем клапана QG18DE

Регулировочная шайба

Регулировка клапанов на двигателе QG18DE выполняется в следующей последовательности:

  • Демонтируется клапанная крышка. Для этого необходимо отсоединить патрубки, выкрутить свечи зажигания и открутить по периметру фиксирующие болты.
  • Поршень первого цилиндра устанавливается в верхнюю мертвую точку.
  • Используя набор щупов, делается замер зазоров в приводе впускных клапанов первого, второго цилиндра и выпускных – в первом и третьем. Их кулачки будут направлены вверх по отношению к толкателям. Результаты необходимо записать.
  • Поршень четвертого цилиндра устанавливается в ВМТ. Для этого понадобится провернуть коленчатый вал на 360 градусов.
  • Осуществляется замер зазоров в оставшихся механизмах.
  • При фиксации отклонения величины зазоров, следует выполнить их регулировку. Для этого потребуется изъять шайбы с помощи съемника. Если его нет, то понадобится демонтировать распределительные валы.
  • впускные клапана: N = R + (M – 0.37)
  • для выпускных: N = R + (M – 0.4), где R – толщина изъятой шайбы, а M – зазор в клапане полученный при измерениях.

Демонтаж регулировочной шайбы из толкателя производится через специальный паз. Необходимо отверткой зацепиться за паз и провернуть толкатель до того момента, когда станет удобно поддеть шайбу. На ее обратной стороне, как правило, указывается толщина. При отсутствии размера, следует использовать микрометр для измерения толщины.

QG18DE без клапанной крышки

Новые шайбы устанавливаются в толкатель, монтируются распределительные валы и проверяется правильность выполненной регулировки. В случае неудовлетворительного результата, следует повторить подбор шайб.

На заключительном этапе клапанная крышка устанавливается на место, вкручиваются свечи зажигания и подсоединяются ранее снятые патрубки.

Последствия неправильной регулировки

При не соблюдении установленных номинальных зазоров в клапанах ДВС QG18DE будет наблюдаться снижение эффективности функционирования силового агрегата. Если тепловые зазоры клапанов увеличены, то будет проявляться характерный металлический стук с одновременным снижением тяги мотора. При уменьшенных зазорах – возможно прогорание клапанов из-за несения повышенных нагрузок.

QG18DE без клапанной крышки

Неправильная регулировка со временем приведет к выходу из строя отдельных элементов газораспределительного механизма QG18DE.

Заключение

Регулировка клапанов на силовом агрегате QG18DE должна осуществляться своевременно. Это позволит избежать более серьезных и дорогих неисправностей в моторе. При наличии инструмента и соответствующих навыков можно провести регулировку самостоятельно.

• Снимите регулировочную шайбу того клапана, у которого зазор не соответствует норме.

1. Тщательно вытрите тряпкой масло вокруг регулировочной шайбы.

2. Проверните коленвал по часовой стрелке, чтобы выступ кулачка в месте снимаемой регулировочной шайбы был направлен вверх.

3. Поверните толкатель клапана с регулировочной шайбой в сторону снятия.

QG13, 15DE, QG15DE (L/B)


• С помощью тонкой отвертки разверните толкатель пазом в сторону стрелки (QG13, QG15DE, QG15DE (L/B)).

• С помощью тонкой отвертки разверните регулировочную шайбу отверстием в сторону снятия (QG18DD).


Направление снятия регулировочной шайбы зависит от формы деталей, окружающих ее.

4. Зажмите клещами (специнструмент) распредвал, поверните клещи в направлении стрелки, используя распредвал в качестве точки опоры, и


надавите на регулировочную шайбу вниз, сжимая клапанную пружину.

• Не повредите распредвал и головку цилиндров.

• Не повредите детали, расположенные вокруг толкателя клапана (будьте особенно осторожны при работе на двигателе QG18DD, т.к. он изготовлен из алюминиевого сплава).

5, В сжатом состоянии клапанной пружины зафиксируйте толкатель клапана с помощью фиксатора (специнструмент), установив его конец по кромке толкателя клапана. Снимите клещи (специнструмент).


Снимайте клещи медленно, поскольку фиксатор толкателя может удариться о шейку распредвала и поцарапать ее.

6. Приподнимите регулировочную шайбу над толкателем клапана.

• Вставьте тонкую отвертку в паз толкателя и приподнимите шайбу (QG13.15, 18DE, QG15, 18DE(L/B)).


• Подайте струю сжатого воздуха в круглое отверстие на регулировочной шайбе так, чтобы шайба приподнялась над толкателем (QG18DD).


Чтобы не во время работ масло не попало в глаза, предварительно протрите тряпкой рабочий участок, а при необходимости наденьте защитные очки.

• Передняя шайба цилиндра №1 снимается во внешнюю сторону головки цилиндров (QG18DD).

7. Снимите регулировочную шайбу с помощью магнитного пальца.


8. С помощью микрометра измерите толщину регулировочной шайбы (t,) в зоне контакта с кулачком.


9. Подберите необходимую толщину шайбы по следующей формуле. Формула для расчета толщины шайбы (мм): t=t1+(Cl-C£,)

t: толщина регулировочной шайбы

t,: толщина снятой регулировочной шайбы

С,: измеренный клапанный зазор

С2: стандартный клапанный зазор На прогретом двигателе:

Впуск: 0,37 мм Выпуск: 0,40 мм

Стандартные клапанные зазоры на холодном двигателе:

Впуск: 0,30 мм Выпуск: 0,35 мм

• Подберите новую регулировочную шайбу требуемой толщины по маркировке на ее обратной стороне.

Толщина имеющихся регулировочных шайб, мм

10. Установите выбранную регулировочную шайбу на толкатель клапана.

Укладывайте шайбу маркировкой к толкателю.

11. С помощью клещей (специнструмент) сожмите клапанную пружину и снимите фиксатор (специнструмент).

12. Проверните коленвал на 2-3 оборота.

13. Убедитесь, что клапанные зазоры в пределах нормы.

Смотрите также:

- Клапанные зазоры. Регулировка Регулируйте клапанные зазоры на холодном неработающем двигателе. 1. Поверните коленвал так, чтобы распредвал встал вверх выступом того кулачка, клапан которого…
- Проверка распредвалов Биение распредвала Установите распредвал на плоской поверхности на две призмы шейками №2 и №5. Внимание: Не ставьте призму под шейку…
- Установка распредвалов 1. Установите толкатели клапанов и регулировочные шайбы. • Устанавливайте каждую деталь на прежнее место. • Устанавливайте регулировочные шайбы маркировкой вниз…
- Проверка головки цилиндров.… Коробление головки цилиндров (1) Удалите с поверхности масло, остатки прокладки, герметик, нагар и пр. Внимание: Следите за тем, чтобы посторонние…
- Снятие, установка, разборка… QG13DE, QG15DE, QG15DE (L/B) QG18DE, QG18DE (L/B) Снятие и установка Подготовительные работы • Сбросьте давление топлива, снимите защиту двигателя со…

Как отрегулировать клапана Ниссан Марч? (решено) — 1 ответ

Снимите локер правой передней колесной арки смотрите главу Кузов и крышку головки цилиндров смотрите главу Крышка головки блока.

Клапанные зазоры

Проверните шкив коленчатого вала по часовой стрелке на столько, чтобы метка 2 ВМТ на шкиве совпала с индикатором 1 ВМТ на передней крышке блока цилиндров. Рабочие выступы всех кулачков 2 на впуск и 2 на выпуск привода клапанов первого цилиндра должны быть ниссан марч зазоры клапанов наружу как продолжение оси клапана. В противном случае проверните шкив коленчатого вала еще на один оборот.

ниссан марч зазоры клапанов

При помощи щупа лезвийного типа измерьте зазоры между кулачками и соответствующими толкателями клапанов, указанными на рисунке. Сравните полученные данные с требованиями Спецификаций для прогретого двигателя и при необходимости отрегулируйте клапанные зазоры, как описано ниже.

Регулировка клапанных ниссан марч зазоры клапанов производится путем подбора толкателей клапанов. Регулировку клапанных зазоров, а также измерение толщины рабочей стенки толкателей следует производить при прогретом двигателе.

ниссан марч зазоры клапанов

Снимите соответствующий распределительный вал см. Раздел Снятие, проверка и установка распределительных валов и извлеките соответствующие толкатели.

Проверка и регулировка зазоров клапанов

После получения нужных результатов устанавливаем обратно цепь ГРМ и звезды привалов нужно провернуть коленвал два раза и проверить правильность установки меток ГРМ производим обратную сборку ,так как передняя панель не имеет прокладки намазывания герметиком Виктор рейнз.

Завод изготовитель предписывает крутящие моменты затяжки приводной шестерни впускного и выпускного распредвала Нм. Крышка привода ГРМ ниссан марч зазоры клапанов моментом Нм. Крышка клапанного механизма затягивается моментом Нм. На моделях с РКПП взведите стояночный тормоз и выберите нейтральную передачу. Выверните свечи зажигания см.

Главу Настройки и текущее обслуживание. Приведите поршень первого цилиндра в положение ВМТ конца такта сжатия, ниссан марч зазоры клапанов проследите за правильностью совмещения установочных меток см. Раздел Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки ВМТ.

Измерьте зазоры соответствующих клапанов. Запишите результаты измерений и сравните их с требованиями Спецификаций.

ниссан марч зазоры клапанов

Пометьте клапаны, зазоры которых выходят за пределы допустимого диапазона.

Регулировка клапанов ниссан марч к 11

стук в двиге

фокс


Просмотр профиля

Мой автомобиль:
Пока не выбрал

стук в двигателе и на горячую и на холодную,как будто компенсатор звонко выраженный,на холостых и при нажатии изменений нет,двиг 1,24 СR-12 ниссан марч 2010г.в. пробег 60000,что это ?

DartVineg


Просмотр профиля
Гуру

Мой автомобиль:
Nissan Micra K11 1.0

mojno_vse


Просмотр профиля

Мой автомобиль:
Другое авто

фокс


Просмотр профиля

Мой автомобиль:
Пока не выбрал

grimid


Просмотр профиля

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2

grimid


Просмотр профиля

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2

фокс


Просмотр профиля

Мой автомобиль:
Пока не выбрал

DartVineg


Просмотр профиля
Гуру

Мой автомобиль:
Nissan Micra K11 1.0

Да это как бы не и не жигули, на К11 компенсаторы стоят, не сомневаюсь что и на К12 тоже.

А по поводу проблемы, никого не хочу пугать, но если это натяжитель цепи накрывается, тогда всё может кончиться тем, что цепь распилит крышку двигателя, лично видел такой случай, правда на волге, но цепь она и в африке цепь.

grimid


Просмотр профиля

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2

Да это как бы не и не жигули, на К11 компенсаторы стоят, не сомневаюсь что и на К12 тоже.

А по поводу проблемы, никого не хочу пугать, но если это натяжитель цепи накрывается, тогда всё может кончиться тем, что цепь распилит крышку двигателя, лично видел такой случай, правда на волге, но цепь она и в африке цепь.

DartVineg


Просмотр профиля
Гуру

Мой автомобиль:
Nissan Micra K11 1.0

Угу. CR12 это почти тот же CG13DE тока трамблёр убрали и впускной коллектор переделали. больше особых отличий нет, там точно компенсаторы, а то бы бедная микра клапанами на всю улицу громыхала бы как жигуль классика. Правда на последний мы ставили таки гидрокомпенсаторы от шевроле-нивы, подошли как родные.
И кстати по моему по каким то нормам даже ЕВРО-2 экологический класс не дадут без гидрокомпенсаторов (эт к вопросу откуда они вдруг на ВАЗовском двигателе нивы шевроле взялись). У CR12 на сколько я знаю минимум ЕВРО-3

mojno_vse


Просмотр профиля

Проверка и регулировка зазоров в клапанах двигателей HR15DEи HR16DE

После снятия, установки или замены распределительного вала или элементов газораспределительного механизма, а также при появлении подозрений на предмет нарушения работоспособности газораспределительного механизма необходимо проводить процедуру проверки зазора клапанов.

1. Снять крышку коромысел.

2. Измерить зазор в клапанах следующим образом:

а. Установить поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки хода сжатия:

• Провернуть шкив коленчатого вала (2) по часовой стрелке до совпадения метки ВМТ (верхней мертвой точки) (метка без краски) (А) с указателем (1) на передней крышке. Белые метки (В) не используются для обслуживания двигателя.


• В это же время убедиться, что выступы впускного и выпускного кулачков первого цилиндра были направлены наружу, как показано на рисунке.

• Руководствуясь рисунком ниже, измерить зазоры клапанов в местах, указанных на рисунке черными стрелками или отмеченных значком «х» в таблице.


А: поршень четвертого цилиндра в верхней мертвой точке такта сжатия. Стрелкой показана передняя часть двигателя.

3. Если значения измерений не соответствуют норме, произвести процедуру регулировки.

Номинальный зазор в клапанах Впускной: 0,30 мм.

Выпускной: 0,33 мм.

Регулировка

Выполнить регулировку зазора клапана в зависимости от выбранной толщины головки толкателя клапана.

1. Снять распределительный вал.

2. Снять толкатели клапанов в местах, где значение клапанного зазора отличается от нормы.

3. Микрометром (А) измерить толщину центральной части снятых толкателей.


4. Используя приведенные ниже уравнения, вычислить толщину толкателя клапана, необходимого для замены.

• Толщина толкателя клапана вычисляется по формуле: t = t1 + (С1— С2), где

t = толщина толкателя клапана, необходимого для замены;

t1 = толщина снятого толкателя клапана;

С1 = измеренный зазор клапана;

С2 = номинальный зазор клапана.

Впускной: 0,30 мм.

Выпускной: 0,33 мм.

• Толщина нового толкателя клапана (В) определяется по выштампо-ванной метке (А) с обратной стороны (внутри цилиндра). К примеру, метка «300» соответствует толщине 3,00 мм.


Толкатели клапана имеют диапазон толщины из 26 размеров от 3,00 до 3,50 мм с шагом 0,02 мм (изготовленные на фабрике).

5. Установить подобранный толкатель клапана.

6. Установить распределительный вал.

7. Установить приводную цепь с соответствующими деталями.

8. Вручную провернуть шкив коленчатого вала на несколько оборотов.

9. Убедиться, что зазоры клапанов на холодном двигателе находятся в пределах нормы.

10. Установить все снятые детали в порядке обратном снятию.

11. Прогреть двигатель и убедиться в отсутствии посторонних шумов или вибрации.

Видео по теме "Nissan Juke. Проверка и регулировка зазоров в клапанах двигателей HR15DEи HR16DE"

Регулировка клапанов Ниссан Ноте 1.6 двигатель HR16DE на газу. Двигатель Nissan для Juke (F15) 2011 после Что стучит в двигателе Nissan Juke HR16DE? Стук мотора Ниссан Жук 1.6

4.11. Проверка и регулировка клапанных зазоров - Руководство по ремонту Ниссан

Nissan Micra - Руководство по ремонту и эксплуатации

Проверять клапанные зазоры следует после снятия и установки распределительных валов, компонентов клапанов, а также при симптомах, указывающих на нарушение зазоров (например, при большом пробеге).

Прогрейте двигатель и заглушите его.
Снимите локер правой передней колесной арки (см. Главу Кузов) и крышку головки цилиндров (см. Раздел Снятие и установка крышки головки цилиндров).

Проверните шкив коленчатого вала по часовой стрелке на столько, чтобы метка (2) ВМТ на шкиве совпала с индикатором (1) ВМТ на передней крышке блока цилиндров.

Рабочие выступы всех кулачков (2 на впуск и 2 на выпуск) привода клапанов первого цилиндра должны быть обращены наружу (как продолжение оси клапана). В противном случае проверните шкив коленчатого вала еще на один оборот.

При помощи щупа лезвийного типа измерьте зазоры между кулачками и соответствующими толкателями клапанов, указанными на иллюстрации. Запишите полученные результаты и проверните шкив коленчатого вала еще на один оборот. Измерьте оставшиеся клапанные зазоры.

Сравните полученные данные с требованиями Спецификаций (для прогретого двигателя) и при необходимости отрегулируйте клапанные зазоры, как описано ниже.
Регулировка клапанных зазоров производится путем подбора толкателей клапанов. Регулировку клапанных зазоров, а также измерение толщины рабочей стенки толкателей следует производить при прогретом двигателе.
Снимите соответствующий распределительный вал (см. Раздел Снятие, проверка и установка распределительных валов) и извлеките соответствующие толкатели.
Измерьте микрометром толщину средней части рабочей стенки толкателя и запишите полученное значение.
Для расчета толщины рабочей стенки требуемого толкателя прибавьте к измеренной толщине рабочей стенки старого толкателя величину измеренного клапанного зазора и вычтите из полученного результата стандартную величину клапанного зазора (см. Спецификации).
Идентифицировать толщину рабочей стенки толкателя можно по двузначной числовой метке, выбитой на внутренней стороне рабочей стенки. Метка означает сотые доли толщины стенки 3 мм, например, метка «04» соответствует толщине стенки 3.04 мм. Доступны толкатели клапанов с толщиной рабочей стенки от 3.00 до 3.68 мм с шагом 0.02 мм.
Установите подобранный толкатель и распределительный вал.
Проверните коленчатый вал вручную на несколько оборотов и измерьте клапанный зазор (при холодном двигателе). При необходимости отрегулируйте его снова.
После окончания регулировки удостоверьтесь, что клапанные зазоры удовлетворяют требованиям Спецификаций при прогретом двигателе.

Внимание. В этот раздел добавлена опция "Куратор темы".

Куратором СВОЕЙ темы можно стать отписав в ЛС YarikSteel (можно кликнуть тут), где указать ссылку на тему!

kyokushinkaikan7


Просмотр профиля burn_n15 Просмотр профиля

Вот что нашел сходу:

Whitenismo


Просмотр профиля Nesmeyan Просмотр профиля

Зы. таки не купил себе микру из-за того, что ценовая политика в москве ну совсем не реальная. нашёл офигенный аппарат в самой крутой версии со стабами перед/зад и дисковыми тормозилка по кругу. дык машина была полностью гнилая. можно было ехать как флинстоны, а чувак в цене даж опускатся не хотел Короче, купил сивку. 1.3 карб. вот разбираю мотор сейчас Будет 1.5 впрыск с поршнями с 1.3. они там горбатые. степень сжатия будет около 10.8.

Зы2. ещё у микру сзади тяга панар. это ваще ацтой если занимажть, то нужно мутить регулируемую тягу. стоит копейки. или самому можно. иначе жопа уйдёт в бок малец)

kyokushinkaikan7


Просмотр профиля Nesmeyan Просмотр профиля burn_n15 Просмотр профиля kyokushinkaikan7


Просмотр профиля burn_n15 Просмотр профиля kyokushinkaikan7


Просмотр профиля Hippomot


Просмотр профиля kyokushinkaikan7


Просмотр профиля LSD1141


Просмотр профиля kyokushinkaikan7


Просмотр профиля kyokushinkaikan7


Просмотр профиля

NISSAN MARCH K11 - Неисправности .

Братан от души подскажи пожалуйста где находится на этом движке датчик распредвала коленвала?

Доброго дня подскажите пожалуйста нету поступления бензина в двигатель насос вроде качает свечи сухие что может быть

А так вообще при повороте ключа сначала работает бензонасос

Всё таки насос проверить там сетка может засорится и топливный фильтр тож поменять

Вы бы лучше сказали как

Здравствуйте.
У меня к Вам есть один вопрос?
У меня Ниссан микра к11 2000 года.
Сын с другом поменял старый магнитофон на новый в машине. Как они поставили магнитофон сгорел предохранитель .
И после этого батарея полностью садиться и ни как не заводится.
Пожалуйста помогите.

Здравствуйте,где то идёт замыкание надо смотреть все предохранители проверить,акб надо было отключать при замене магнитолы!,

День добрый скажите пожалуйста что может быть. Ниссан марч к-11, 1 л, не могу завести. По началу плохо заводился я купил свечи, провода, поменял насос фильтра, масло. Стал хоршо заводится проездил месяц опять началось, заводился только при нажатии педаьи газа до упора и вращении стартера по 10-15сек, и то не сразу набирал обороты

Где-то идёт не совпадения бензина с искрой

Поменять или почистить датчик колен вала и распредвала !

Добрый день,Надо посмотреть распределитель зажигания может. Искра не в тот момент бьёт когда надо,Так то диагностику по хорошему .Масло лить в цилиндр не надо

Потом вообде потух и перестал заводится, я сделал такую процедуру, выкрутил свечи налил в цилиндр масло по 1.5 г покрутил, завернул свечи незаводится, хотя ранее после такой процедуры ездил не один месяц спокойно. Искра есть, насос давит около 3 очков.

Добрый день. Как поменять датчик кислорода самостоятельно.? Нестабильная работа двигателя

На ниссан ? Будет видео в течении 2-3 дней ,не стабильная работа двигателя может ещё много из за чего !

Здраствуйте. Есть микра к 11 2001 года, 1.0 бензин. Где находится реле бензонасоса?

@kocmoc stas ок, спасибо, буду искать.

@тарас панасюк тогда под рулем слева !

@kocmoc stas руль как раз и левый, спасибо за ответ, буду искать.

Реле бензонасоса,находится под рулем с права,зеленого цвета ,если у тебя конечно правый руль !

Может поможете. Марч к11 запускаю работает всё отлично прогреваеться до рабочей температуры, работает так минут 30. Потом начинаеться троение, не набирает обороты. Остынет и все по новой. Свечи бронепровода бензонасос сетка катушка зажигания новые не че не помогло из этого катализатор вырезал сегодня тоже не помогло. Ошибок нет. Хз че делать. Один плюс почувствовал когда катализатор вырезали машина прям задышала. Проехал по станциям все разводят руками и браться не хотят(((

Всё таки думаю что то около дроссельной заслонки,Надо смотреть

Здорова,значит смотри логически ,обычно когда в мотором отсеке поднимается температура идёт нагрузка на провода все ,таким образом при нагревании где то провод контакт теряется, начинай от плюсовой клеммы и поехал проверять там два провода тонких ,Все провода проверяй ,Ну и около дроссельной заслонки тоже провода или контакты на фарсунках.

Регулировка клапанов на двигателе QR20DE Nissan X-Trail

Ниссановский мотор QR20DE устанавливали до 2013 года не только на Nissan X-Trail, но и на ряд других моделей, в частности, на популярную у нас Primera. Регулировка теплового зазора клапанов входит в перечень обязательных работ по обслуживанию двигателя.

  • 1 Когда регулировать клапана на Nissan X-Trail, Primera QR20DE
  • 2 Инструменты и запчасти Nissan X-Trail для регулировки клапанов
  • 3 Как отрегулировать тепловые зазоры ГРМ Ниссан Икс Трейл QR20DE
    • 3.1 Процесс регулировки клапанов Ниссан Икс Трейл 2,0 л
    • 3.2 Подбираем толкатели для регулировки клапанов QR20DE правильно

    Когда регулировать клапана на Nissan X-Trail, Primera QR20DE

    Регулировка зазоров в клапанных механизмах необходима для обеспечения герметичности камеры сгорания. При неполном закрытии клапана смесь сгорает не полностью, и двигатель теряет мощность.

    Кроме того, возрастает расход топлива, и мотор работает с характерным шумом независимо от температуры и количества оборотов.

    Регулировка клапанов выполняется каждые 50 тысяч километров пробега, а на автомобилях с ГБО — каждых 30-35 тысяч .

    Признаки сбитого зазора клапанов в приводе ГРМ:

    Работа по регулировке клапанов на двигателе QR20DE СТО оценивают примерно в 3000 гривен ($100-120) . Эти деньги можно сэкономить, если отрегулировать клапана на Ниссан Икс Трейл самостоятельно.

    Инструменты и запчасти Nissan X-Trail для регулировки клапанов

    Для выполнения работы используют следующий инструмент:

    Также предусмотрительно запасемся толкателями для регулировки. В продаже есть несколько видов, впускные и выпускные имеют отличия. Каталожные номера и размеры толкателей ГРМ QR20DE впускные:

    • />13231-1KC4A — 3,40 мм;
    • />13231-1KC3A — 3,3 мм.

    Размер впускных и выпускных толкателей для регулировки может быть от 3 до 3,5 мм .

    Ослабьте натяжитель цепи. Зафиксируйте натяжитель сверлом на 2 мм.

    Удерживайте ключом на 22 выпускной вал от проворачивания, а ключом на 17 открутите болт крепления звездочки.

    Аналогичную процедуру повторите со впускным валом. Зафиксируйте звездочки на цепи при помощи проволоки и подвесьте их так, чтобы они не упали в блок цилиндров.

    Снимите крышки распределительного вала, ослабляя болты по очереди. В первую очередь, нужно снять крышку, фиксирующую валы со стороны цепи ГРМ. Затем снимите остальные крышки.


    Снимите распределительные валы и замените толкатели на требуемые.

    Установите распределительные валы и произведите сборку ГРМ в обратной последовательности.

    Работа по регулировке клапанов на Nissan X-Trail с двигателем QR20DE займет несколько часов времени.

    Читайте также: