Регулировка клапанов ниссан патрол zd30

Обновлено: 07.05.2024

По моей пока не очень большой(десяток машин) статистике примерно у половины клапана в третьем и четвертом цилиндре находятся в зажатом или предзажатом состоянии, поэтому вывод по надобности контроля зазоров думаю очевиден. Минимальный пробег был 146 тыс(после установки мультика обнаружены заскоки температуры), три клапана в ноль

, а есть и 250 тыс ни разу не вскрытые и клапана все в 0,3-0,4 укладывались.На моем авто год назад на пробеге 260тыс два клапана оказались 0,05 и 0,1 и мне немного не хватило до гибели мотора, пробежал после регулировки уже 40тыс и думаю пора снова проверить. Удобно по пробегу совмещать с заменой свечей накаливания, ну и при желании можно замер компрессии делать через свечные каналы. Всем мира, и здоровья вашим моторам.

Nissan Patrol 2005, engine Diesel 3.0 liter., 160 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 9

Спасибо за ответ.
С уважением Андрей

Доброго времени. Спасибо!
Шайбы часто точим, одну сторону на плоскошлифовальном, все норм
2 дюйма хватит под 35, но с кастором непонятка как поступать.
Пары да, 4.88 под зд акп будет норм

Доброго времени. Спасибо!
Шайбы часто точим, одну сторону на плоскошлифовальном, все норм
2 дюйма хватит под 35, но с кастором непонятка как поступать.
Пары да, 4.88 под зд акп будет норм

Добрый день Максим !
Впечатлен Вашей дружной командой — "КЭП маршрут".
Если и были небольшие сомнения по замене авто, то Вы полностью их убили. В течении месяца поставил лебедку, сухой фен, съездил на 23 ф. в п. Лазарев (оценить строительство моста на Сахалин). Возникли некоторые вопросы:
— при проверке зазоров в клапанах, можно ли подтачивать штатные шайбы для увеличения зазора ?
— У меня автомат, ЗД, 2 дюйма хватит под резину 35 ?
— Пары поменять на 4,88 ?
С уважением Андрей.

Всем привет! я с челябинска надо отрегулировать клапана на моем нисанчике только у меня кабстар грузовичек с мотором зд30 не подскажите где хорошо зделают? клапана стаканчиками регулируются((

Тоже на данный момент проводится регулировка клапанов zd30 ситуация похожа, зажат тот же клапан 4 цилиндра пробег 261 тыс. замер компрессии показал в первых трех цилиндрах по 25, а в четвертом 6. Был затруднен запуск двигателя.

Моя статистика по клапанам около 80 машин пока, встречаются крайне редко с пробегами 300+ с небольшим отклонением, в основном третий четвертый ноль и около, 5-10% приезжают когда там уже херасима…

Где бы ещё найти толкового мастера кто это умеет делать как положено!А не с криками -это тоже самое что и в жигулях ринется в бой!)))))

Вот мне тоже все не везет на тему мастеров. А очень бы хотелось. чтобы профессионально оценили состояние зазоров + замер компрессии

Регулировка клапанов Nissan Patrol TD4.2

А что в инструкции что на сайте разве нет процедуры регулировки?

А что в инструкции что на сайте разве нет процедуры регулировки?

В инструкции написано: установить 1-й цилиндр в ВМТ и на прогретом двигле отрегултровть - определенные клапана, затем установить 6-й цилиндр в ВМТ и отрегулировать, зазор 0.35. Вопрос практически как проварачивать лучше вал и как точнее поймать ВМТ,

Очень интересная тема!Там есть нюанс,на холодную или на горячую. Какой именно мотор ?
По 4.2 д отпишусь позже.

мотор TD 4.2, не турбирован.

Обычно проворачивать ключом за гайку распредвала, а ВМТ ловится по совпадению двух меток на звездочках распредвала и коленвала по отношению к меткам на самом двигателе. Такая процедура практически одинакова на всех моторах

На ТД42 например 1 цилиндр в ВМТ - регулируем 1,2,4,5,8,9 клапаны. Ставим 2 цилиндр в ВМТ - регулируем 3,6,7,10,11,12 клапаны. Зазор - 0,35 мм. на впускных и выпыпускных на прогретом двигателе, на холодном 0.3. Метка ВМТ примерно на 10 часов. После регулировки все провернуть и опять проверить зазоры.

Вот ниже табличка

Прикрепленные файлы
  • 346777.jpg49.94К 0 Количество загрузок:
  • 347697.jpg167К 1 Количество загрузок:

Обычно проворачивать ключом за гайку распредвала, а ВМТ ловится по совпадению двух меток на звездочках распредвалC

  • Авто: сейчас Патрол GR
  • Имя: Епифан
  • Пол: Мужчина

Обычно проворачивать ключом за гайку распредвала, а ВМТ ловится по совпадению двух меток на звездочках распредвала и коленвала по отношению к меткам на самом двигателе. Такая процедура практически одинакова на всех моторах

На ТД42 например 1 цилиндр в ВМТ - регулируем 1,2,4,5,8,9 клапаны. Ставим 2 цилиндр в ВМТ - регулируем 3,6,7,10,11,12 клапаны. Зазор - 0,35 мм. на впускных и выпыпускных на прогретом двигателе, на холодном 0.3. Метка ВМТ примерно на 10 часов. После регулировки все провернуть и опять проверить зазоры.

Вот ниже табличка

Двигатель Nissan ZD30DDTi

Двигатели и CVT

Дизельный двигатель Ниссан ZD30DDTi компания начала делать в 1999-м году, специально для коммерческой техники. Но у нас с этим ДВС познакомились вместе с внедорожниками Terrano и Patrol. Модификация данного ДВС в Common Rail имеет индекс ZD30CDR.

Двигатель Nissan ZD30DDTi

Характеристики двигателя мотора ZD30DDTi

Двигатель Nissan ZD30DDTi

Двигатель ZD30DDTi от Ниссан имеет следующие технические характеристики:

  • точный объем составляет 2953см. куб
  • мощность (л.с.) – от 120 до 170 л.с.
  • крутящий момент (Н/м) – 260 – 380Нм
  • степень сжатия – 18
  • объем масла в двигателе – 6,4 литра
  • предпочтительный тип смазки ДВС – 5W-40
  • экологический класс – ЕВРО ¾
  • используемое топливо – дизельное
  • питание – система впрыска NEO-Di
  • блок цилиндров из – чугунного сплава
  • количество цилиндров – 4 шт
  • клапанов на цилиндр – 4
  • ход поршня – 102 миллиметра
  • диаметр цилиндра – 96 миллиметров
  • привод ГРМ ZD30 – цепной

примерный ресурс – 250 тысяч км пробега.

Расход топлива

Потребление дизеля у Ниссан Патрол ZD30 пятого поколения с 5МКПП и полным приводом, л/100 км:

  1. город – 14.3,
  2. трасса – 8.8,
  3. смешанный – 10,8,

Двигатель ZD30DDTi у Ниссан Патрол пятого поколения с 4АКПП и полным приводом показывает такой расход топлива, л/100 км:

Историческая справка

Дизельный мотор ZD30DDTi и его модификация ZD30DD достаточно известны, Ниссан начала разрабатывать их в конце 90-х, а с конвейера они начали сходить в 99-м, 2000-м годах. Первые образцы были подвергнуты жестокой критике из-за многочисленных недоработок. Но постепенно все замечания были учтены и исправлены. После 2002 года доработанные моторы ZD30 стали функциональными и качественными.

Алюминиевый блок цилиндров двигателя ZD30DDTi

Это 3-литровые ДВС на дизельном топливе, выдающие по 121-170 л.с. До 2012 года Ниссан ставила их на свои внедорожники, минивэны, кроссоверы. Позже их сняли с производства, т.к. они технически и морально устарели. Блок цилиндров ZD30 у этих моторов алюминиевый, с 4 цилиндрами, головка с 2 валами, газораспределительная система «DOHC».

Модификация ZD30DD

В моторе ZD30DDTi стоит турбина с интеркулером, ZD30DD – обычный атмосферный двигатель. Других заметных качественных отличий у двух модификаций не замечено. Моторы до 2002 года выпуска считаются менее надежными, чем выпущенные позже.

Обслуживание ZD30DDTi

Перечислим заправочные объёмы двигателей ZD30DDTi:

    антифриз (ke902-99945 L248) – 14,3 л

Двигатель ZD30 требует регулярно 100% замены:

    масла, масляного фильтра – раз в год, или через 15 000 км пробега,

Недостатки и слабые места ZD30

Первые двигатели данной серии имели многочисленные слабые места.

  • Массовой была проблема прогорания поршней, из-за чего мотор Ниссан ZD30 быстро выходил из строя.
  • ТНВД, форсунки в топливной системе доставляют владельцам Ниссан сложности.

Перегрев для этих ДВС смертельно опасен, чреват трещинами ГБЦ и пробиванием прокладки.

Минусы можно продолжать перечислять дальше, но уже озвученных проблем предостаточно.

Отзывы

Тюнинг

Даже после всех исправлений и доработок ZD30DDTi не стал настолько надежным, чтобы его можно было безнаказанно тюнинговать. Любые модернизации неизбежно влекут за собой уменьшение ресурса двигателя. Автомеханики с опытом не советуют заниматься чип-тюнингом ZD30.

На какие автомобили устанавливался ZD30

Перечислим в хронологическом порядке, на какие автомобили Ниссан ставили двигатели ZD30DDTi:

Заключение

В отличие от признанных бензиновых двигателей от Ниссан, дизельный двигатель ZD30DDTi до сих пор вызывает неоднозначные суждения и отзывы. Легендарная надежность японских силовых агрегатов в данной серии подкачала.

Заявленный производителем ресурс не всегда на практике вырабатывается, а частые поломки требуют дорого ремонта. Однако, при щадящей эксплуатации в условиях умеренного и теплого климата автомобили с такими ДВС ведут себя достойно и особых нареканий не вызывают. Точно можно сказать, что ZD30 – не для российских суровых морозов.

Проверка и регулировка клапанов ZD 30 — бортжурнал Nissan Patrol года на IaaRus

Проверка и регулировка клапанов ZD 30 — бортжурнал Nissan Patrol года на IaaRus

Мастера наших автосервисов на высоком уровне смогут продиагностировать ваш двигатель и определить, нужна ли вам их регулировка.

Ниссан дизель кондор регулировка клапанов


Вычислите толщину новой шайбы для обеспечения требуемого зазора клапана. Прежде чем прижимать толкатель, его следует повернуть так, чтобы насечка с верхней стороны была обращена к свечам.

Проверка и регулировка клапанов ZD 30 — бортжурнал Nissan Patrol года на IaaRus

Проверка и регулировка клапанов ZD 30 — бортжурнал Nissan Patrol года на IaaRus

При этом используется следующая формула:

Проверка и регулировка клапанов ZD 30 — бортжурнал Nissan Patrol года на IaaRus

Для этого проверните коленчатый вал до установки соответствующего кулачка острием вверх и с помощью специального инструмента, показанного на рис.

Как уже было сказано выше, для передачи взрывного момента клапана должны быть отрегулированы.

Статистика работы системы

Сложность самостоятельной регулировки данных деталей состоит в том, что они должны быть отрегулированы не только относительно их движения, но и относительно их положения в цилиндре.

Если ошибиться, то ДВС будет работать некорректно и может произойти поломка. Зазоры не должны быть слишком большими, но, одновременно, клапана не должны застревать в цилиндре.

Проверка и регулировка клапанов ZD 30 — бортжурнал Nissan Patrol года на IaaRus

Мастера наших автосервисов на высоком уровне смогут продиагностировать ваш двигатель и определить, нужна ли вам их регулировка.

Регулировка клапанов автомобиля вашей модели в Москве Обращайтесь в один из наших автосервисов в Москве, и наши мастера качественно и недорого справятся с этой задачей, если вы хотите отрегулировать эти элементы ДВС, заменить их или просто продиагностировать автомобиль данной марки на наличие неисправностей. Кроме того, вы можете провести диагностику вашего ТС, избежав дефектов.

как отрегулировать клапана. наглядный пример.

Стук клапанов nissan patrol Прогорание клапанов автомобиля вашей модели Стоимость услуг для авто данной модели Если у вас произошла поломка автомобиля или требуется его диагностика, то всегда встает вопрос о стоимости.

Применительно к услуге регулировки клапанов nissan patrol, цены в наших автосервисах регламентированы и являются средними на рынке данного типа услуг.

Проверка и регулировка клапанов ZD 30 — бортжурнал Nissan Patrol года на IaaRus

Вы можете расплатиться за услугу наиболее комфортным способом наличными или банковской картой. Проверните двигатель до установки поршня первого цилиндра в положение ВМТ.

Проверка и регулировка клапанов ZD 30 — бортжурнал Nissan Patrol года на IaaRus

При этом метка на шкиве должна совпасть со штифтом на корпусе масляного насоса. Проверьте, что толкатели клапанов первого цилиндра имеют небольшой люфт, а толкатели клапанов четвертого цилиндра сидят плотно.

Если это не так, проверните двигатель еще на один оборот. Измерьте в соответствии с рис. Последовательность регулировки зазоров клапанов при установки поршня первого цилиндра в положение ВМТ с помощью щупов, вставляемых между толкателем и поверхностью кулачка, зазоры клапанов. Зазоры впускных Е и выпускных А клапанов не на всех двигателях одинаковы и приводятся в таблицах размеров и регулировок. Проверните двигатель на один полный оборот и замерьте зазоры, указанные на рис.

Последовательность регулировки зазоров клапанов при установки поршня четвертого цилиндра в положение ВМТ. Признаком правильной регулировки является то, когда конец щупа вводится, а затем под легким нажатием щуп прогибается и входит внутрь.

Проверка и регулировка клапанов ZD 30 — бортжурнал Nissan Patrol года на IaaRus

Для регулировки зазоров клапанов следует заменить регулировочные шайбы с верхней стороны толкателей, но для снятия и установки регулировочных шайб требуется специальный инструмент. Для этого проверните коленчатый вал до установки соответствующего кулачка острием вверх и с помощью специального инструмента, показанного на рис.

Проверка и регулировка клапанов ZD 30 — бортжурнал Nissan Patrol года на IaaRus

Использование специального инструмента для прижатия толкателей в их отверстия, или иным образом прижмите толкатель внутрь, чтобы можно было взять и вытащить маленькой отверткой и магнитом регулировочную шайбу. Прежде чем прижимать толкатель, его следует повернуть так, чтобы насечка с верхней стороны была обращена к свечам. Оба толкателя прижимаются одновременно, то есть необходимо следить за тем, чтобы оба толкателя прижимались ножкой приспособления.

Регулировка клапанов - Ниссан Патрол

Фото - Сервис

Автотехцентр "Делаем На Совесть" расположен на Бережковской набережной, 20, стр. 44 (ближайшая станция метро Студенческая. Качественно, в оптимальные сроки и по разумным ценам производим обслуживание всех иномарок. По результатам компьютерной диагностики мастер предоставит подробный отчет о состоянии всех систем, узлов и механизмов вашего автомобиля. Он же порекомендует, как устранить выявленные неисправности и предотвратить возможные поломки в дальнейшем. Собственный склад запчастей. После согласования работ и подлежащих замене деталей выполним ремонт любой сложности, включая ремонт бензинового или дизельного ДВС вашего автомобиля. Предоставим гарантии.

Фото - Сервисный центр

Сервисный центр "Форрингс"

Фото - Атотехцентр м. СелигерскаяАвтосервис

Атотехцентр м. СелигерскаяАвтосервис

Поиск неисправностей двигателя. Диагностика. Проверка на утечки, проверка блоков, приводных ремней, уровня давления топлива и выхлопных газов,свечей. Замер компрессии. Состояние ремня ГРМ и меток. Ремонт бензиновых и дизельных ДВС. Ремонт ГБЦ. Замена и ремонт турбины. Замена ремня ГРМ. Современное оборудование. Опытные мотористы. Оформление гарантии.

Фото - Сервис Автопилот у метро Ховрино

Сервис Автопилот у метро Ховрино

Компьютерная диагностика с последующим ремонтом или заменой проблемных узлов и деталей с собственного склада запчастей. Работаем с 8 утра до 9 вечера без выходных. По результатам диагностики опытные мотористы предоставят отчет и предложат перечень необходимых работ и нуждающихся в замене узлов и деталей бензиновых и дизельных двигателей. Собственный склад запасных частей. 24-месячная гарантия на все выполненные работы и приобретенные у нас запчасти. Комфортная клиентская зона: интернет-кафе, фрукты, чай, кофе, соки, конфеты, печенье, свежие журналы - все бесплатно.

Фото - Техцентр Евро-Стандарт - м. Парк культуры

Техцентр Евро-Стандарт - м. Парк культуры

Компьютерная диагностика и ремонт бензиновых и дизельных двигателей автомобилей иностранного производства начиная с 2010 года выпуска. Наш автотехцентр оснащен современным оборудованием, здесь расположен бокс со специальными подъемниками и аппаратурой. В штате работают только высококвалифицированные специалисты с большим опытом. Собственный склад запчастей и расходников. Уютная зона ожидания. Гарантии на все работы и купленные у нас запчасти.

Фото - Автотехцентр Вилгуд в Долгопрудном

Автотехцентр Вилгуд в Долгопрудном

Ремонт бензиновых и дизельных двигателей иномарок, кроме автомобилей китайского и отечественного производства. Обученные мастера, профессиональное оборудование. Гарантия 2 года на все виды работ. При первом посещении дарим бесплатную диагностику вашего автомобиля по 41 параметру.

Фото - Автосервис Техпоинт у метро Саларьево

Автосервис Техпоинт у метро Саларьево

Занимаемся обслуживанием и ремонтом всех марок авто, включая отечественные (кроме кузовных работ и покраски). Мастера регулярно повышают квалификацию, проходя обучение в различных школах. Все работы производятся с учетом рекомендаций заводов производителей. Компьютерная диагностика и при необходимости ремонт бензиновых и дизельных двигателей. Возможна замена проблемных узлов и деталей с нашего склада запчастей.

Фото - Техцентр Хансон-Сервис на Сходненской

Техцентр Хансон-Сервис на Сходненской

Автотехцентр Хансон-Сервис расположен в Тушино, ближайшая станция метро Сходненская. 7 дней в неделю производим слесарные работы, ТО, компьютерную диагностику, ремонт ДВС и КПП, профессиональный кузовной ремонт. Полный спектр операций по выявлению неисправностей и последующему ремонту бензиновых и дизельных двигателей. Возможна замена отказавших узлов и деталей с нашего склада. На все выполненные работы и приобретенные у нас запчасти выдается гарантия.

Фото - Техцентр Норд-Сервис м. Селигерская

Техцентр Норд-Сервис м. Селигерская

Наш техцентр работает на рынке автоуслуг с 1992 года. В ассортименте все виды работ по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту автомобилей всех марок. Опытные мотористы проведут компьютерную диагностику двигателя вашего автомобиля и представят подробный отчет о выявленных неисправностях и возможных угрозах. По согласованию с вами произведут ремонт ДВС или замену проблемных узлов и деталей с нашего склада запчастей. Гарантии на все работы и приобретенные у нас запчасти.

Фото - Техцентр Автопилот в Кузьминках

Техцентр Автопилот в Кузьминках

Обслуживание и ремонт двигателей выполняют опытные мастера на дилерском оборудовании. Компьютерная диагностика позволяет выявить все неисправности, после чего производится их устранение, ремонт или замена изношенных узлов и деталей. 24-месячная гарантия на все выполненные работы. Комфортная клиентская зона: бесплатные интернет, чай, кофе, соки, свежая пресса.

Фото - АвтоКИП

Полный комплекс работ по локальному, капитальному ремонту или переборке бензиновых и дизельных двигателей всех иномарок и отечественных автомобилей. Диагностика. Чистка, промывка, ремонт или замена карбюратора, форсунок, инжекторов, дроссельной заслонки. Ремонт топливной и системы охлаждения, другие работы. А также ремонт механических и автоматических КПП, рулевых реек, ходовой, кузовные работы, ТО и т. д. Работаем с 9 до 21 часа, звоните – проясним все вопросы, вместе определим наиболее удобное время заезда. Ждём Вас в Южнопортовом районе (ЮВАО), в непосредственной близости к ст. метро Волгоградский Проспект.

Фото - Техцентр Автопилот на Балтийской

Техцентр Автопилот на Балтийской

Техцентр Автопилот расположен по адресу: Старопетровский проезд 9А, ближайшая станция метро Балтийская. Широкий спектр услуг, включая компьютерную диагностику и ремонт бензиновых и дизельных двигателей с возможной заменой проблемных узлов и деталей с собственного склада запчастей. Все работы сертифицированы. Цены на 48 % ниже чем у дилера. Предоставляем длительные гарантии на произведенные работы и купленные у нас запчасти.

Фото - Техцентр Вилгуд в Химках

Техцентр Вилгуд в Химках

Автосервисы федеральной сети предоставляют полный спектр услуг по обслуживанию, диагностике и ремонту двигателей любой сложности. Опытные мотористы, дилерское оборудование, гарантии на все работы. При первом посещении бесплатная диагностика по 41 параметру.

Полный спектр работ по диагностике и ремонту бензиновых двигателей автомобилей японского производства. От замера компрессии до переборки. Профилактика (промывка, чистка), ремонт или замена элементов масляной, топливной, выхлопной и системы охлаждения ДВС. Выполняем постгарантийное ТО, диагностику и ремонт всех систем и агрегатов. Кузовной ремонт любой сложности: жестяные работы на стапеле Silver с последующей качественной покраской в камере Nova Verta. Установка доп. оборудования, шиномонтаж, автомойка, прочие услуги. Работаем 6 дней в неделю: ПН-ПТ: с 9.30 до 21.00, СБ с 9.00 до 21.00. Звоните – охотно ответим на вопросы, вместе определим оптимальное время заезда на ремонт. Ждём Вас по адресу: Сигнальный проезд, вл. 18 в районе Отрадное (СВАО), в непосредственной близости к ст. метро Владыкино.

Фото - Атотехцентр м. ШелепихаАвтосервис

Атотехцентр м. ШелепихаАвтосервис

Компьютерная диагностика двигателя. Поиск неисправностей. Проверка сальников, датчиков, ЭБУ, приводных ремней, уровня давления топлива и выхлопных газов,свечей. Замер компрессии. Состояние ремня ГРМ. Ремонт двигателя, включая капитальный. Ремонт ГБЦ. Ремонт турбины. Замена ремня/цепи ГРМ. Современное оборудование. Опытные мотористы. Гарантия.

Фото - Автосервис 24 часа в ЗАО

Автосервис 24 часа в ЗАО

Ремонт любой сложности бензиновых и дизельных двигателей иномарок. Диагностика, замер компрессии, локальный и капитальный ремонт, переборка ДВС. Чистка, промывка, ремонт, замена узлов и деталей топливной, масляной, выхлопной и системы охлаждения ДВС. Диагностика и ремонт ходовой, трансмиссии, электрооборудования, отопления и кондиционирования, рулевого управления, тормозной системы. А также установка доп. оборудования, шиномонтаж, автомойка, техпомощь, эвакуация, прочие услуги. Собственный склад запчастей и автостёкол. Гибкая система скидок, регулярные акции. Работаем 24 часа в сутки 7 дней в неделю по адресу: ул. Рябиновая, д. 9, стр. 2 (Можайский р-н, ЗАО), ближайшая ст. метро Кунцевская. Звоните в любое время суток и в любой день недели – охотно ответим на вопросы, договоримся о наиболее удобном времени Вашего визита в наш сервис.



Все эти факторы положительно влияют на динамику машины, но следует учесть, что при этом растет и давление наддува. Каждая фаза методики тестирования, изложенной ниже, занимала несколько дней, причем машина эксплуатировалась и турбина на ниссан патрол zd30 городе и на трассе. Из двух независимых источников была получена информация, что по такой методике получаемое давление наддува должно быть в районе PSI, поэтому стремились достичь именно такого значения найти стоковую машину с датчиком давления наддува не получилось 1.

Умерла турбина на моторе Патрола, слесаря говорят от долгого газования

EGR разблокирована, проведено тестирование. Давление наддува составило 18 PSI, что привело к возникновению турбина на ниссан патрол zd30 — ожидаемый результат. Результат — машина стала намного более динамичной, двигатель раскручивался до намного быстрее, чем раньше.

Работа мотора стала более мягкой, переключение передач более плавным. При езде после небольшого отрезка времени давление доползало до PSI и оставалось на этой отметке. Тестирование показало что давление выросло до 16 PSI. При этом при движении возникало чувство некоего ограничителя в моторе.

турбина на ниссан патрол zd30

Вождение по городу с переключением передач стало менее удобным, так как обороты падали очень. Машина снова стала динамичной, и имеет хороший запас мощности на трассе. Получилась некоторая полка момента от RPM, что дает хорошее ускорение при обгонах, но с нормальным давлением наддува. Машина стала достаточно просто и легко ускоряться с до Небольшим побочным эффектом стало некоторое снижение момента на низах. Владельцы других машин с подобной доработкой остановились на этом шаге.

Через несколько месяцев автор снова установил свой Steinbauer Diesel Perfomance chip, управляющей подачей топлива и настроенный на добавку момента на низах. Для эффективного ее использования направляющие лопатки находятся в закрытом положении, турбина на ниссан патрол zd30 котором площадь канала отработавших газов наименьшая. За счет малой площади сечения поток отработавших газов усиливается и заставляет турбину вращаться быстрее. Соответственно быстрее вращается компрессорное колесо, а производительность турбокомпрессора увеличивается.

При резком увеличении оборотов двигателя, вследствие инерционности системы, энергии отработавших газов становиться недостаточно. Турбина на ниссан патрол zd30 для прохождения "турбоямы" лопатки поворачиваются с некоторой задержкой, чем достигается оптимальное давление наддува. На высоких оборотах двигателя энергия отработавших газов максимальная.

Для предотвращения избыточного давления наддува лопатки поворачиваются на максимальный угол, обеспечивая наибольшую площадь поперечного сечения канала.

Запчасти Nissan Patrol Y61, ZD30DDTI

Управление вакуумным приводом турбокомпрессора осуществляется сигналом ЭБУ двигателя посредством специального перепускного электровакуумного клапана. Управляющий клапаном сигнал, представляет собой последовательность прямоугольных импульсов с изменяемой длительностью широтно-импульсная модуляция ШИМ.

Подробнее об управлении турбиной ZD30 можно почитать. Таким образом, проблемы в работе турбокомпрессора могут быть вызваны турбина на ниссан патрол zd30 только его непосредственной неисправностью, но и неисправностью вакуумной системы, перепускного электровакуумного клапана, его проводки или механизма привода направляющих лопаток. Управление турбокомпрессором окажется невозможным в следующих случаях: В первых трех случаях шток актуатора всегда будет турбина на ниссан патрол zd30, а лопатки развернуты на максимальный угол.

турбина на ниссан патрол zd30

Турбина на ниссан патрол zd30 щуп прибора подключают к массе, а плюсовой к красно-черному проводу клапана. Клапан должен быть подключен. Клапан, как правило, выходит из строя по причине попадания в него грязи или потери механических свойств пружины внутри. Несмотря на то, что клапан имеет не разборную конструкцию, разобрать и потом собрать его для проверки и чистки всё же возможнооднако делать это нужно только в случае, когда неисправность клапана локализована и стоит вопрос о его замене.

В случае КЗ в проводке клапана управления последствия могут быть куда хуже. Обычно выгорает микросхема набор ключей в ЭБУ двигателя. Подробнее.

турбина на ниссан патрол zd30

Подробнее ознакомиться с работой, устройством и управлением турбокомпрессора ZD30 можно. Почему турбина выходит из строя? Причины выхода из строя турбокомпрессора можно разделить на естественные и аварийные.

турбина на ниссан патрол zd30

Естественная причина связана с постепенным износом подшипника скольжения и, как следствие, увеличением масляного зазора, посредством которого он смазывается, что приводит к появлению завывающих звуков при сбросе газа, а также к обильному количеству масла во впускном тракте.

Износу также способствует образование масляного нагара при неправильной эксплуатации, когда горячий двигатель заглушен, а турбина останавливается не успев охладится, что приводит к запеканию масла и образованию нагара на валу.

Нагар этот очень твердый и может стачивать как втулку подшипника скольжения, так и его уплотнения, в результате чего вал начинает "бить", что ещё больше разбивает подшипник скольжения.

На самом деле, наличие масла во впуске для турбодизеля совершенно нормальная ситуация, но всё зависит от количества этого масла. Дело в том, что расход масла заложен самой конструкцией турбины, температурные допуски поверхностей скольжения которой рассчитаны на пиковые значения, иначе вал просто заклинит, а когда двигатель работает в режиме холостого хода и турбина на ниссан патрол zd30 не очень большая, да ещё и масло разжиженное, то зазоры велики и масло по чуть-чуть начинает кидать во впуск.

Попаданию масла во впуск и турбину способствует вентиляция картера, "сапун" которой заведен практически на впускной патрубок турбины. Горячие картерные газы вместе с парами масла поступают во впуск, где охлаждаются, и масляные пары конденсируются на поверхности впускного трубопровода. Эффект может усиливаться при забитом воздушном фильтре, что приводит к возникновению усиленного подсоса, как картерных газов, так и масла поступающего в турбину.

К появлению масла в турбине ведет также и нарушение нормального слива масла из неё в случаях сужения пропускной способности сливной трубки, превышения уровня масла в двигателе, когда оно перекрывает выход сливного патрубка в блоке, либо когда компрессия двигателя сильно просела и давление картерных газов не дает нормально стекать маслу в поддон и одновременно нагнетает турбина на ниссан патрол zd30 впуск масло вместе с картерными газами.

К аварийным причинам можно отнести, например, работу без масла или при недостаточном давлении масла, неисправность редукционного клапана, повреждение крыльчатки ТКР в следствие попадания на нее какого-либо предмета.

Если естественные причины ещё как-то можно проконтролировать и предотвратить, то аварийные непредсказуемы и могут иметь очень печальные последствия, так как разрушение происходит неожиданно и лавинообразно, в результате чего во впуск могут полететь осколки крыльчатки и хлынуть масло. В зависимости турбина на ниссан патрол zd30 тяжести ущерба это может привести к уходу двигателя в турбина на ниссан патрол zd30, гидроудару, повреждению ГРМ.

Крыльчатка турбины может быть разрушена в результате удара об её лопатку осколка керамической свечи накаливания или другой крупной частицы, например нагара или отложений, которыми в результате работы EGR обрастает большая часть впускного коллектора на двигателях с приличным пробегом. Нагар может отвалиться как турбина на ниссан патрол zd30 по себе, так и прийти в движение в результате промывки топливной системы спецжидкостями. Когда крыльчатка раскалена и вращается на больших оборотах для её разрушения турбина на ниссан патрол zd30 даже незначительного дисбаланса.

Если после снятия трубки звук пропал, то возможно турбина начала накрываться, однако есть один нюанс.

турбина на ниссан патрол zd30

Дело в том, что точно такой же эффект может возникать и при прогорании прокладки выпускного коллектора, ослабления его гаек, турбина на ниссан патрол zd30 прогарания среднего слоя трехслойных металлических прокладок "горячей части" турбины и патрубка EGR.

Также свист турбины может появится в определенных режимах работы, когда пережата, не надета или оборвана трубка актуатора турбины. Прогоревшая прокладка выпускного коллектора может издавать звук, принимаемый турбина на ниссан патрол zd30 вой выходящей из строя турбины Для проверки люфта можно разобрать впускной трубопровод до турбины и отвернуть от неё впускной патрубок, в результате чего появится доступ к валу, который можно пощупать, покрутить и пошатать.

Радиального люфта быть не должно, однако на новой и чистой без масла турбина на ниссан патрол zd30 радиальный люфт может присутствовать стандартный масляный зазор 0,ммтак как масляный зазор подшипника не заполнен маслом и вал в нем гуляет. Небольшой осевой люфт также допустим стандартный осевой люфт 0,ммто есть едва ощутимый. Пример убитой турбины Что делать, если турбина вышла из строя в дороге? Не паниковать, заглушить двигатель, выключить турботаймер и эвакуировать машину в сервис.

Если эвакуатора нет, то можно попробовать завести двигатель, предварительно проверив уровень масла и отсоединить вакуумную трубку от актуатора турбины, после чего на самом малом ходу добраться до ближайшего сервиса.

Если уровень масла мал, то это означает то, что вышедшая из строя турбина выкинула его во впуск и в цилиндры двигателя. В этом случае заводить двигатель. В более тяжелых и экстремальных случаях можно попытаться заглушить подачу масла на трубину и превратить двигатель в атмосферный переделкой впускного трубопровода.

ZD30DDTi — трехлитровый дизельный двигатель Nissan

Двигатель Nissan ZD30DDTi
Ресурс двигателя Ниссан Кашкай 1.2, 1.6, 2.0

Двигатель ZD30DDTi от Ниссан имеет следующие технические характеристики:

  • точный объем составляет 2953см. куб
  • мощность (л.с.) – от 120 до 170 л.с.
  • крутящий момент (Н/м) – 260 – 380Нм
  • степень сжатия – 18
  • объем масла в двигателе – 6,4 литра
  • предпочтительный тип смазки ДВС – 5W-40
  • экологический класс – ЕВРО ¾
  • используемое топливо – дизельное
  • питание – система впрыска NEO-Di
  • блок цилиндров из – чугунного сплава
  • количество цилиндров – 4 шт
  • клапанов на цилиндр – 4
  • ход поршня – 102 миллиметра
  • диаметр цилиндра – 96 миллиметров
  • привод ГРМ ZD30 – цепной

примерный ресурс – 250 тысяч км пробега.

Расход топлива

Потребление дизеля у Ниссан Патрол ZD30 пятого поколения с 5МКПП и полным приводом, л/100 км:

  1. город – 14.3,
  2. трасса – 8.8,
  3. смешанный – 10,8,

Nissan Patrol Y61 (пятого поколения)


Nissan Patrol Y61 (пятого поколения)

Двигатель ZD30DDTi у Ниссан Патрол пятого поколения с 4АКПП и полным приводом показывает такой расход топлива, л/100 км:

  1. в городе — 13.9,
  2. за городом – 9.1,
  3. в смешанном цикле —10,8.



Ресурс двигателя Ниссан Кашкай 2.0
Ресурс двигателя Ниссан Кашкай 1.2

Ресурс двигателя Ниссан Кашкай 1.6

NissanMotor.ru

Компания NissanMotor рада приветствовать Вас на нашем сайте. Наша компания занимается продажей б/у запчастей для автомобилей Nissan. Также, одним из приоритетных направлений компании NissanMotor, является ремонт любой сложности Ваших автомашин. У нас вы можете купить б/у запчасти для Nissan и сразу их установить.

Желаем Вам безаварийной езды!

В нашей компании вы всегда можете купить б/у запчасти для автомашин Nissan следующих марок:

Запчасти Nissan Primera P 11 Запчасти Nissan Primera P12 Запчасти Almera N 16 Запчасти Nissan Teana J31 Запчасти Nissan Teana J32 Запчасти Nissan Qashqai J10 Запчасти Nissan X-trail T30 Запчасти Nissan X-trail T31 Запчасти Nissan Note

Живое общение. Вы всегда можете обратиться за помощью к нам в нашей группе Vkontakte (справа баннер группы). Здесь же можно лично пообщаться с разработчиком – выразить предложение или спросить совета. Мы всегда готовы к диалогу!

Акции и Распродажи от

Двигатель для Nissan Primera P 11 объем 1,6 л. ( контрактный) — 25 000 рублей

Двигатель для Nissan Primera P 11 объем 1,8 л. ( контрактный) — 21 000 рублей

Двигатель для Nissan Primera P 11 объем 2,0 л. ( контрактный) — 25 000 рублей

Двигатель для Nissan Primera P 12 объем 1,6 л. ( контрактный) — 25 000 рублей

Двигатель для Nissan Primera P 12 объем 1,8 л. ( контрактный) — 34 000 рублей NEW NEW NEW NEW NEW ЦЕНЫ 2019 г.Двигатель для Nissan Note или Tiida HR 1.6— 28 000 рублейДвигатель для Nissan Micra или Note СК1,4 — 23 000 рублейДвигатель для Nissan Note K9K 1.5 дизель — 60 000 рублейДвигатель для Nissan Primera или X-Trail YD2.2 — 45 000 рублейДвигатель для Ниссан Murano или Tiana VQ3.5 3.5— 70 000 рублейДвигатель для Nissan Almera N15 CA 1.4— 23 000 рублей

Ценопад запчастей от NISSANMOTOR

АКПП на Nissan Teana J-31 — 30 000 рублей до 15 октября 2020 г.

Задний бампер на Nissan Teana J-31 — 5 000 рублей до 15 октября 2020 г.

Все цены на б/у запчасти Nissan Teana J-31

Наши цены на б/у запчасти Ниссан Примьера П12:

СТЕКЛА → Стекло лобовое (новое) — 4500 руб. → Стекло заднее (седан) — 4000 руб. → Стекло заднее (хетчбэк) — 5000 руб. → Стекло боковое — 1500 руб. ВПУСК / ВЫПУСК → Коллектор выпускной — 2000 руб. → Катализатор — 3000 руб. → Лямбда зонд — 1000 руб. → Резонатор — 1000 руб. → Глушитель — 2000 руб. ЭЛЕКТРИКА / ЭЛЕКТРОНИКА → Стартер — 3000 руб. → Генератор — 3000 руб. → Блок управления двигателем — 7000 руб. → Блок управления Air Bag — 3000 руб. → Дроссельная заслонка — 3000 руб. → Расходомер воздуха — 2000 руб. → Катушка зажигания — 1000 руб. → Компрессор (1,6) — 4500 руб. → Компрессор (2,0) — 6000 руб. → Насос ГУР (1,6) — 3000 руб. → Насос ГУР (1,8) — 3000 руб. — Насос ГУР (2,0) —-3500 руб. → Корпус возд. фильтра — 2000 руб.

Смотреть все запчасти на Ниссан Примера P12

НОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ 2020 г. :

Рейка рулевая для Nissan Primera P 11 — 4 000 рублей.

Рейка рулевая для Nissan Primera P 12 — 9 000 рублей.

Рейка рулевая для Nissan Almera N16 — 7 000 рублей.

Рейка рулевая для Nissan Teana J31 — 10 000 рублей.

Рейка рулевая для Nissan X-Trail — 8 000 рублей.












Историческая справка

Дизельный мотор ZD30DDTi и его модификация ZD30DD достаточно известны, Ниссан начала разрабатывать их в конце 90-х, а с конвейера они начали сходить в 99-м, 2000-м годах. Первые образцы были подвергнуты жестокой критике из-за многочисленных недоработок. Но постепенно все замечания были учтены и исправлены. После 2002 года доработанные моторы ZD30 стали функциональными и качественными.

Алюминиевый блок цилиндров двигателя ZD30DDTi


Алюминиевый блок цилиндров ZD30DDTi

Это 3-литровые ДВС на дизельном топливе, выдающие по 121-170 л.с. До 2012 года Ниссан ставила их на свои внедорожники, минивэны, кроссоверы. Позже их сняли с производства, т.к. они технически и морально устарели. Блок цилиндров ZD30 у этих моторов алюминиевый, с 4 цилиндрами, головка с 2 валами, газораспределительная система «DOHC».

Модификация ZD30DD


Модификация ZD30DD

В моторе ZD30DDTi стоит турбина с интеркулером, ZD30DD – обычный атмосферный двигатель. Других заметных качественных отличий у двух модификаций не замечено. Моторы до 2002 года выпуска считаются менее надежными, чем выпущенные позже.



Тюнинг VK56VD

Распределяющие валы JWT 256/ 256


Распределяющие валы JWT 256/ 256

Так как мотор VK56VD подходит по большей части для внедорожников, провести усиление можно разными способами. Самый простой тюнинг — установка распределяющих валов (JWT 256/ 256), «пауков» и дроссельной заслонки. При такой конфигурации, двигатель способен выдавать около 350 лошадиных сил. Повысить мощность можно с помощью компрессора, который повысит крутящий момент.



Harrop Super Charger kit



Недостатки и слабые места ZD30

Первые двигатели данной серии имели многочисленные слабые места.

  • Массовой была проблема прогорания поршней, из-за чего мотор Ниссан ZD30 быстро выходил из строя.
  • ТНВД, форсунки в топливной системе доставляют владельцам Ниссан сложности.

ТНВД двигателя ZD30DDTi


ТНВД ZD30DDTi

Перегрев для этих ДВС смертельно опасен, чреват трещинами ГБЦ и пробиванием прокладки.

ДМРВ двигателя ZD30DDTi


ДМРВ

Минусы можно продолжать перечислять дальше, но уже озвученных проблем предостаточно.



Технические особенности VQ30DE

Двигатель VQ30DE


Двигатель VQ30DE

Самым первым в изготовлении подобных модификаций и самым объемным на момент создания и запуска в производство «движок» линейки VQ был выпущен концерном на замену прежним моделям VG30DE и VE30DE. Применяемый в сегодняшнем производстве блок цилиндров VQ30DE с развалом в 60 градусов аналогичен по высоте VQ35DE и равен 215 мм. Мотор снабжен коленчатым валом короткого хода, шатунами по 147,6 мм каждый и поршнями с амплитудой сжатия 30,7 мм (превышающими по весу аналогичные детали в моделях усовершенствованной линейки VQ35). Используя перечисленные характеристики, производителю удалось получить объем силовой установки 3л.

Две ГБЦ двигателя VQ30DE


Две ГБЦ двигателя VQ30DE

Сверху на двигателе две простых ГБЦ, на каждой установлено по 2 распределительных вала (характеристики распредвалов: 232\232, подъем 8,55\8,55 мм). Отсутствие на VQ30 гидрокомпенсаторов делает необходимой регулировку клапанов на каждые пройденные 100000 км. На моторах серии VQ30 применяется ременной привод ГРМ.

Модификации двигателя VQ30

Как уже было указано, в 2000 году увидела свет вторая линейка моторов серии VQ. Эта модификация получила название VQ30DE-K. Отличие этих двигателей от не модифицированных заключалось во впрыске, распределительных валах и выхлопной системе.

Двигатель VQ30DE-K под капотом Nissan Maxima 2001 года


Двигатель VQ30DE-K под капотом Nissan Maxima 2001 года

Распредвалы новой модификации имели характеристики: фаза 224\232, подъем 8,55\9,0 мм. Не считая «двигунов» с распределенной подачей топлива, в течение 8 лет (с 1997 по 2004 годы) концерном выпускался также мотор, отличавшийся от других моделей линейки прямой подачей топлива. Эти «движки» имели существенные отличия в поршнях, обладавших степенью сжатия 11, встроенном изменении фаз газораспределения на впуске (CVTC), самом впускном накопителе с переменной геометрией, и, как следствие, в повышенной мощности.

Турбокомпрессор модели Garrett M24


Турбокомпрессор модели Garrett M24

При этом самыми распространенными и популярными вариантами оставались силовые установки с турбиной, отличающиеся поршнями со степенью сжатия 9, форсированными шатунами, коленчатым валом, выпуском и турбокомпрессором модели Garrett M24.

Представитель серии VQ двигатель VQ30DET


Представитель серии VQ двигатель VQ30DET

На испытаниях нового представителя серии давление турбонаддува в VQ30DET составило в стоке 0,5 бар, что повысило его мощность до 280 «лошадей» при работе «движка» на уровне 6400 оборотов в минуту. Крутящий момент такого «двигуна» составлял 386 Нм при 3600 оборотов в минуту.

Модификация VQ30DETT на гражданские автомобили не ставилась.


Модификация VQ30DETT на гражданские автомобили не ставилась.

Концерн также уделил должное внимание работе над еще одной модификацией, VQ30DETT, однако она на гражданские автомобили не ставилась.

На какие автомобили устанавливался ZD30

Перечислим в хронологическом порядке, на какие автомобили Ниссан ставили двигатели ZD30DDTi:

Элгранд E50; Террано II R20


Элгранд E50; Террано II R20 (слева направо)

  • 1999—2002 гг – Элгранд E50.
  • 1999—2006 гг – Террано II R20.
  • 1999—2013 гг – Патрол Y61.
  • 2001—2012 гг – Караван E25.

Патрол Y61; Караван E25


Патрол Y61; Караван E25 (слева направо)

Читайте также: