Регулировка клапанов пежо 207

Обновлено: 16.05.2024

Регулировка клапанов PEUGEOT 207 1.4 TU3A

@Fish Kondensat вы же крутите коленвал от его положения будет зависит распредвал потом от положения зависит клапана немного не докрутил или немного перекрутил будет играть роль или зажиеш или прослабиш

А, чего на глаз ? Зазоры выставляются щупами.

Скажите пожалуйста как двигатель по надёжности? Какие болячки частые?

Обычный простой атмосферник. Ломаться там нечему. Боится перегрева , так как алюминиевый.

Лайчик👍👍👍👍 всё по делу благодарю Вас колега)

car stop on the road
what is the problem?
thanks (my car peugeot 206 1.4 2003 years 127000km )

out of gasoline

А если регулировать при морозе какие зазоры брать?

Я так и не понял для чего мы перепрыгнули через цилиндр. Накрутил себе нужную мт, и регулируй, потом следующий так же, накрутил вмт, и регулируй.

Не пойму зачем колесо вывешивать? ведь можно за гайку коленвала на нейтрале крутить головкой на 22.

Это для тех у кого нету головки на 22

У меня АКПП,мне нет смысла вывешивать колесо, только за шкив к.вала.

Регулировку можно производить в два этапа ,если первый цилиндр в верхней мёртвой точке то и четвёртый цилиндр тоже находится в верхней точке ,значит регулируем клапана первого цилинндра и четвёртого ,потом проворачиваем двигатель делаем вмт второго и третьего и регулируе эти клапана.

Почитайте информацию про 4 такта. Они не в паре ходят. Так как 1 цилиндр будет делать 1 такт а 4 будет делать 3 такт!

Очень грамотно рассказываете, терминология правильная, что в ЮТубе - редкость.

У французов нумерация от коробки. И по зазорам там все верно.

ну да. особенно от куда начинается нумерация цилиндров. и по зазорам: 0,15-0,20 и 0,35-0,40

Одинаковые зазоры на выпускных и впускных.

Это двигатель TU3A или TU3AE5 (евро 5) ?

@Саша Немо согласен.Пробег 78т. погнало газы в расширительный.Разобрал,а там от прокладки одно название осталось.Пересмотрел массу видео на эту тему,везде та же проблема.

Fish Kondensat у этого мотора- это заводской брак. Все меняют прокладку.

Fish Kondensat прокладка головы уже поменяна?

Первый цилиндр с другой стороны )))

Первый цилиндр! У французов начинается со стороны маховика)))) читайте талмуты

Первый целиндр с обратной стороны )))

Сам ты с другой стороны, это французы у них со стороны коробки,не вводи людей в заблуждение

добрый день , ситуация такая ошибку выдаёт по 3 цилиндру сняли голову поменяли клапана они пропускали , короче сделали ремонт головки и опять собрали обратно но также троит и ошибка по 3 цилиндру возможно это из за клапанов ?

Роман Черемисин пробитий вакуум тормозів

СИТРОЕН Ц2 движок точь в точь. спасибо за информацию

Скажите, какая длина резьбовой части свечи зажигания и под какой ключь? Никак не могу найти.
И ещё вопрос. Недавно мне отреставрировали заднюю балку, но колёса всё равно немного домиком. У меня ощущение, что меня надули. Колёса слегка домиком, это заводская задумка?

Супер. Обяснил очень грамотно и понятно. Спасибо.

У меня такой же двигатель на Peugeot Partner 2005 . Если не трудно покажи защиту картера , у меня её нет. Как крепится и саму форму. Если не трудно конечно. Спасибо за показ регулировки клапанов.

Защита ещё интересует?

У меня такой же двигатель на Peugeot Partner 2006

французский говнопром ,гори синим пламенем,гидрокомпенсаторы не судьба было воткнуть?Продам ,перекрещю это говно

+Serui Daunito Бери Немцев или Японцев,они лучше.

всё понятно но мне кажется немного не правильно

DEADychka Всё он правильно сделал, есть два способа регулировки клапанов! На любом автомобиле в котором стоит рядная 4-ка

они у него ЗАКРЫТЫ оба, если бы они были открыты, то зазоров бы не было

Объясните пожалуйста подробно. Что не правильно ?

Да всё неправильно. не могут быть открыты 2 клапана сразу. Как хорошо, что я прочитал мануал по машине, а не стал делать как вы. Диз за неправильную регулировку.

PikaSerega Что именно не правильно?

Разве так регулируют?Если есть схема на 1 цилиндре впуск 3 выпуск 42ц 1-3 3ц -4-2 4ц-2-1

По такой схеме регулировка не очень точная. Как на видео-идеально. Каждый цилиндр по отдельности точнее.

Kostya Sidyakin По моей схеме все прекрасно регулируется. Доказано временем. Но лучше посмотрите вторую часть этого видео.

лайк) вопрос,а какой расход топлива у вас?

У меня на 206 ом такой же мотор, расход по трассе 5 - 6 литров максимум езжу до 140 км/ч , по городу примерно 8 , машина резвая, солярисы отстают . Но есть у этих моторов недостаток , начинает очень бодро ехать примерно от 2600 оборотов , до этого овощевидный он

New World у меня 1.4 8v летом по трассе 6.2 по городу 8.5, бензин 92,три человека в машине

У меня ситроен берлинго, 1.4 двигатель, расход средний 10-11 литров, так много несмотря на небольшой объём двигателя потому что коробка передач "короткая", на пятой передаче при 90 км/ч на тахометре 3000 об/мин. По трассе обычно 100-110 км/ч езжу, обороты ещё выше получаются, отсюда и высокий расход, ещё бы 6-ю передачу бы добавит в коробку, но у ситроена такой коробки нет к сожалению. Плюс двигатель надо крутить (от 3000 об/мин начинается довольно бодрое ускорение). Но я обычно переключаюсь на следующую передачу при достижении 2000 об/мин, мне хватает )))))) По регулировке клапанов: очень полезная информация, спасибо. У меня как раз клапана клацают, видимо зазоры увеличены, буду настраивать.

У нас ситроен 1.4 8 кл. пока сами не перебрали поршневую не кто ладу не давал то повышенная компрессия то 14 ошибок причина залитое э б у 2500 р. ремонт и правильное регулирование клапанов 1 цилиндр нижняя мёртвая точка регулируется 6 7 клапан т.д. 1 версия правельней а расход 5-7л в зависимости от скорости

Читайте также: