Регулировка клапанов вольво 240

Обновлено: 14.05.2024

Volvo 240 Jubilee › Бортжурнал › регулировка клапанов

Народ есть вопрос по регулировке клапанов
там подойдут регулировочные шайбы от ВАЗа?
а то 16штук стоят в existe…
а то мастер не уверен что получится отрегулировать…
и ещё подскажите как(или где) найти прокладку клапанной крышки на B200K
чет в existe только набором около 2 штук стоит
а установив vadis 2004 чёт ничё не показывает по машине вообще, буду разбираться

колбасит примерно так:

Машины в продаже


Volvo 240, 1981


Volvo 240, 1983


Volvo XC90, 2004


Volvo 960, 1995

Комментарии 33

Толи я пропустил или не ответили но спрошу, шайбы от девятки подходят или нет?

если не ошибаюсь, мастер сказал, что не подходят от ВАЗа, после регулировки стали чуть получше…
в итоге выяснилось, что причиной сильных вибраций была саморазлагающаяся оплетка проводки двигателя… масса с плюсом где то у генератора походу пересекалась…

Герметик и формирователь прокладок разные вещи, на будущее имейте в виду, все агрегаты кроме прокладки под головку можно собрать на жидких прокладках, причем гораздо надежнее.

а… не знал, спасибо, интересная тема, надо будет вникнуть)))

Попробуй вариант жидкой прокладки в Перматэксе или Локтайте, формирует прокладку по месту до 8 мм толщиной, степень герметизации в разы лучше стандартных .Как правило цена за 80-95 гр тюбик от 250 до 400р

герметик отсоветовал мой механик, прокладку оставил старую, ничего не сочится…
а новая 150р стоит, так что наверное герметик не оправдан в этом случае

спасибо, нашёл, тут думаю фирма не имеет большого значения… правильно?

Не особо. Если конечно не собираетесь на 20 лет ставить её)

У меня есть комплект регулировочных шайб, оригинальных

ого, молоток, отхватил такую редкую вещицу)))
жаль в Питере(((

У меня есть комплект регулировочных шайб, оригинальных

А отдельные вышлешь если замерить какие нужны?

Честно? Под залог, вещь редкая и дорогая, в "семействе" нужная. а помочь я всегда только за, каждая шайбочка с маркировкой Вольво. :)
Попользоваться да. А продать, ценник вы видели каков на новый набор

Целый набор то мне ни к чему по идее, сначала замеряю зазоры, высчитываем нужные шайбы, ну и именно их и нужно :) по идее, максимум 4 шайбы то и нужны.

а в 77volvo нет прокладок? О.о
посмотри 77volvo.ru

спасиб, сейчас к ним обращусь с вопросом))))

да, кстати, можешь обратиться к Саше, у меня в БЖ 244-ой есть его номер. он тебе поможет с регулировкой.
з.ы.: на бульвинкле клапана постукивали, посоветовали пока не трогать — не сильно критично)

а ты капиталишь что ли свой?

да к Александру в Домодедово ездил с проблемой неровной работы на холостых(в пробках едешь как в автобусе старом…)
он помучал карбюратор, зажигание и уехал ни с чем… посоветовал сменить карб только
поехал к другому(уже к третьему) провозившись полдня сделали вывод, что это не от карбюратора… он "прослушивал" отверткой приложенной к уху и сказал что есть подозрение, что зажат 4 клапан
решили попробовать открыть ил проверить зазоры…
а с Александром померяли компрессии везде 12, в 4-ом 12,5, мерить неудобно, особенно последний, только прикладыванием манометра, закрутить невозможно((((
на двигателе ощущение как будто слегка троит на холостых, а он не троит…
газу даешь становится как вкопанный
карбюратор Solex Sicas 34 34 что на газу, что на бензине одинаково подколбашивает
запарился немного с этим трактором)))
теряюсь стоит ли вкладываться, если доводить до ума там кузовню делать многовато, пороги, крылья задние… стандартные проблемы как Саша выразился)))

в железо стоит вкладываться если ты планируешь машину потомкам оставить. у 240 железо танковое, гнить будет очень долго.
как вариант — я бы посоветовал переходить на инжектор. карб это дело такое… есть в нём смысл, если сам в нём разбираешься хорошо, что бы не ездить по карбураторщикам.
расхождение в 0,5 насколько помниться — не критично.

Регулировка клапанов Volvo FH

Каждый автомобиль (в том числе и грузовики Volvo FH) имеет минимум два клапана на один цилиндр. Задача первого – запуск горючей смеси, второго – выпуск отработанных газов. Вся процедура приводится в действие ГРМ (газораспределительным механизмом) и повторяется с определенной цикличностью. При езде детали двигателя авто расширяются из-за нагревания. Поэтому, чтобы мотор функционировал максимально эффективно, в его холодном состоянии (когда машина просто стоит) между элементами должны быть зазоры соответствующего размера.

Регулировка клапанов Вольво ФШ – это крайне важная процедура. Если она будет проведена неправильно, то это приведет к снижению эффективности в работе силового агрегата и уменьшению его ресурса. Например, при больших зазорах падает мощность мотора, при мелких - происходит подгорание сёдел.

Метки клапанов двигателя

Проверка зазора клапанов

Выставление клапанов

Регулировка клапанов

Как определить необходимость регулировки клапанов в Volvo FH?

Данная процедура должна проводиться с определенной периодичностью. Как правило, необходимость возникает приблизительно каждые 20 000 километров пробега. Понять, что клапаны функционируют неправильно, можно по следующим показателям:

  • Слышен посторонний звук в головке блока цилиндров;
  • Проводился ремонт ГРМ;
  • Плановая регулировка клапанов после прохождения определенного пробега
  • Эффективность работы мотора заметно упала;
  • Увеличился расход бензина/дизеля.

Как проводится регулировка клапанов?

Порядок настройки зазоров в грузовых автомобилях Volvo FH практически схож с остальными марками. Разница заключается лишь в очередности работы цилиндров. Это влияет на последовательность действий. Если владелец авто не обладает определенными навыками, то доверить эту работу лучше специалистам.Регулировка клапанов FH

В целом регулировка клапанов Вольво ФШ проводится по следующей схеме:

  • Двигатель охлаждается до определенных параметров (как правило, не выше 20 градусов). Это позволит добиться максимально корректных показателей зазоров;
  • Далее специалист проводит измерения, изменяя положения распределительного вала;
  • Затем начинается главный этап, а именно регулировка зазоров. Выполняется она при помощи механического щупа или микрометра;
  • Проводится сборка мотора, пробный запуск и проверка на правильность работы.

В завершении клиент получает обратно свой исправный автомобиль, проверяет работу специалистов и проводит оплату.

Где можно заказать регулировку клапанов для Volvo FH?

Доверить подобную работу можно нашему автосервису. Мы специализируемся на ремонте коммерческого транспорта, причем, как Вольво, так и других марок грузовых авто. С нами приятно сотрудничать, ведь мы имеем несколько весомых преимуществ:

  • В нашем штате работают только квалифицированные сотрудники, использующие высокотехнологичное оборудование;
  • Мы предлагаем полный спектр услуг. Поэтому, если необходимо провести сразу несколько видов ремонтных работ, то мы готовы их выполнить;
  • Мы обладаем богатым опытом в сфере ремонта коммерческого транспорта, а потому можем гарантировать высокое качество работ;
  • Наш автосервис готов всегда прийти на помощь, ведь мы работаем без выходных и в праздничные дни;
  • Мы используем только качественные детали и расходные материалы от официальных производителей;
  • Владелец авто сможет рассчитывать на разумную стоимость наших услуг. Постоянным клиентам предлагаются специальные цены;
  • Если у вас возникли какие-либо вопросы, мы готовы предоставить бесплатную и подробную консультацию.

Обращайтесь в наш грузовой автосервис, и мы сделаем так, что ваш коммерческий транспорт будет простаивать минимальный отрезок времени.

регулировка клапанов

Добрый день! Подскажите пожалуста. На рспредвале есть метки 1 и V1, 1 это впуск.кл., V1 это выпуск. и насос-форсунки?

Можно элементарно отрегулировать без меток.

В мануалах по обслуживанию моторов приводится методика регулировки зазоров в клапанах с последовательным вращением коленчатого вала на некоторый угол с хитрым порядком регулировки (регулируем зазор у выпускного клапана первого цилиндра, затем у впускного третьего, затем. и т.д.). Для людей впервые взявшихся за регулировку клапанов эта методика не всегда понятна. Не надо забивать себе голову всякими углами. Это лучший способ запутать себя и сделать работу не правильно. Существует другая, очень простая методика. Соблюдая её, приходится чуть-чуть больше поработать руками, зато практически невозможно допустить ошибку.
В основе методики лежит принцип конструкции кулачка, управляющего клапанами. Кулачок состоит из двух окружностей (окружности затылка и окружности вершины), стянутых парой общих касательных. Так устроен любой кулачок. При этом в любом месте окружности затылка зазор между телом кулачка и клапаном (коромыслом) одинаков и постоянен.
1 - Снимаете клапанную крышку , перед Вами открывается клапанный механизм. Не имеет совершенно никакого значения, каков принцип действия механизма привода клапанов. Состоит механизм из коромысел и штанг или привод клапанов непосредственный от распредвала, принцип регулировки единый.
2 - Проворачиваете коленчатый вал до тех пор, пока на первом цилиндре оба клапана не сработают последовательно один за другим. Первым срабатывает (открывается, а затем закрывается) выпускной клапан, а сразу за ним без перерыва, то же самое совершает впускной.
3 - После того как сработает (откроется и закроется) впускной клапан поворачиваем коленчатый вал еще на некоторый угол (45-90 градусов) и в этом положении регулируем зазоры у обоих клапанов первого цилиндра. Будет это угол 45 или 90 градусов или любой другой в этом интервале, совершенно безразлично. В этом интервале оба клапана гарантированно закрыты и мы имеем право регулировать зазор.
4 - Далее проворачиваем коленчатый вал до срабатывания, таким же образом, клапанов второго цилиндра, регулируем клапаны этого цилиндра и далее повторяем процедуру последовательно для каждого очередного цилиндра.
Расписанная в мануалах методика регулировки зазоров позволяет отрегулировать зазоры в клапанном механизме всего за два оборота коленчатого вала. Она идеальна для сборочного конвейера, где надо отрегулировать двигатель за три минуты. Однако, для человека занимающегося регулировкой от случая к случаю, пользы от фабричной методики мало. Во время регулировки зазоров, по предлагаемой в данной статье схеме, нам придется повернуть коленчатый вал на несколько оборотов больше, но при этом наглядность процесса намного выше, а вероятность ошибки сводится к минимуму.

Регулировка клапанов мтз 80 д 240

Зазоры клапанов на двигателе д240

Регулировка клапанов мтз 80 д 240 производится очень удобным способом. Конструктора минского моторного завода предлагают быстрый и эффективный метод. Заключается он в следующем.

Установка поршня первого цилиндра

Необходимо выставить поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку. Но не в момент сжатия топлива. Потому что его очень проще определить при подходе поршня в вмт выпускной клапан начнет закрываться а впускной сразу после прохождения вмт начнет открываться. Необходимо поймать такое промежуточное положение при котором оба клапана будут закрыты. Для большей уверенности можно поставить стопор который находится на переходной пластине.

Установка стопора положения первого цилиндра

Он выворачивается и вворачивается обратной стороной. При этом он должен попасть в паз маховика. Но делать это не обязательно так в таком положении в большой точности положения поршня в вмт нет необходимости.

Поршень четвертого цилиндра будет находиться в вмт. В момент сжатия. В этом положении оба клапана 4 цилиндра будут закрыты и готовы к регулировке.

Поршень второго цилиндра будет находиться в нижней мертвой точке. В начале такта сжатия, поэтому впускной клапан закрывается а выпускной клапан закрыт. Можно регулировать выпускной клапан 2ого цилиндра

Поршень третьего цилиндра находится в конце такта расширения топлива поэтому впускной клапан будет закрыт а при дальнейшем движении поршня к вмт начнет открываться выпускной клапан следовательно можно регулировать впускной клапан третьего цилиндра.

Регулировка клапанов в первом положении коленвала

Следовательно в данном положении коленвала регулируются по счёту клапана

4 – 6 – 7 – 8

Порядок расположения клапанов берётся от передней части двигателя то есть со стороны радиатора.

Регулировка клапанов мтз 80 д 240

После регулировки этих клапанов проворачиваем коленвал на один оборот, то есть на 360 градусов.

Второе положение коленвала

В этом положении поршень первого цилиндра встанет в положение вмт в момент сжатия топлива. То есть впускной и выпускной клапана будут закрыты

Поршень 3 цилиндра находится в нижней мертвой точке. В начале такта сжатия выпускной клапан закрыт

Поршень второго цилиндра находится в конце такта расширения топлива поэтому впускной клапан закрыт

Исходя из этого регулируем клапана по порядку

1 – 2 – 3 – 5

Регулировка клапанов мтз 80 д 240

Зазоры клапанов выставляются при помощи щупа

Зазоры клапанов на двигателе д240,д245

На впускных клапанах выставляется зазор 0,25 мм

На выпускных клапанах ставится зазор 0,45 мм

Регулировка клапанов

Перед началом регулировки необходимо протянуть болты крапления вала коромысел. Он бывает отпущен. Поэтому отрегулировать клапана не получится. Лучше убедится сразу в надежности соединения. Щуп вставляется между коромыслом и торцом стержня клапана регулировочный винт подкручивается таким образом. Чтобы щуп с небольшим усилием проходил между стержнем и коромыслом. Он не должен, быть зажат и не должен свободно ходить. После того как зазор установлен. Регулировочный винт контрогается при помои стопорной гайки. При этом винт необходимо придерживать отверткой.

Данный порядок регулировки конечно простой и удобный. Но не всегда можно запомнить порядок регулировки клапанов. И не всегда под рукой есть книга или интернет чтобы напомнить. Поэтому можно воспользоваться другим порядком регулировки.

Регулировка клапанов отдельно на каждом цилиндре

Он заключается в подведении каждого поршня в ВМТ в момент сжатия. Достаточно только помнить порядок работы цилиндров двигателя.

Порядок работы цилиндров д240.

1 – 3 – 4 – 2

Положение поршня первого цилиндра

Необходимо правильно определить положение поршня первого цилиндра в ВМТ в момент сжатия. Ориентироваться необходимо по клапанам. При достижении поршнем вмт впускной клапан закроется а выпускной будет закрыт. И момент когда поршень подходит к вмт оба клапана закрыты и коромысла не движутся. Для более точного положения можно выставить стопор. Он укажет на точное положение поршня. За один цикл работы двигателя поршень в данном случае первого цилиндра дважды подходит к вмт. Поэтому очень важно установить именно положение в момент сжатия. Когда клапана закрыты и неподвижны. Второе положение описано выше . При нем один клапан закрывается другой открывается. Нас интересует в данном случае первое положение.

Порядок регулировки клапанов каждого цилиндра

Регулируются клапана первого цилиндра.

Регулировка клапанов на двигателе д 240

Затем коленчатый вал проворачивается на половину оборота и регулируются клапана 3 цилиндра.

Регулировка клапанов на двигателе д 245

Еще половина оборота или 180 градусов. Регулируются клапана 4 цилиндра.

Регулировка клапанов мтз 80 д 240

половина оборота вала и регулируем клапана 2 цилиндра.

Регулировка клапанов мтз 80 д 240

Проворачивать вал можно за болт крепления передней ступицы шкива коленвала при помощи головки и трещётки.

Перед тем как проворачивать двигатель необходимо вытянуть трос останова двигателя. Что бы избежать возможность его запуска. И безусловно КПП поставить в нейтральное положение. В случае если на двигателе установлена система впрыска комон рейл. Выключить зажигание.

Периодичность регулировки клапанов

Регулировка клапанов мтз 80 д 240 производится при проведении работ ТО-2 , а также при снятии установке головки блока двигателя. Кроме того при подтяжке болтов крепления головки и при появлении стука клапанов.

Регулировка клапанов Volvo 240

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Вольво fh, регулировка клапанов)

Дима добрый вечер. Столкнулся с регулировкой клапанов на такой же машине (до этого менялась гбц и распредвал). У меня на выпускных клапанах конские зазоры 2,5-2,7 вместо 1.6мм. Приэтом пластины стоят 3,7.

я реставирация делаем распридвала қазақстан город чимкент

Добрый день , на евро 5 и евро 3 зазоры отличаются ?

А что если в место буквы v буква E.
Например 6 | Е 5 ?

@Sergey Kovtun спасибо

@Эмиль Мусаев там выпуск 0.8 вставляешь щуп и сзади на ролики veb 2.5 или 2.8 надо по вин смотреть я на разные натыкался значения а потом вытаскиваешь щуп и ещё раз проверяешь 3.2 на ролике

@Sergey Kovtun а какой зазор у веба?

@Sergey Kovtun спасибо. Я так и подумал

Это означает что регулируешь на 6 ом целиндре впуск и форсунку а на пятом регулируешь выпуск и веб

А які зазори на моторах з 4 коромислами ?

D13 VEB+ 4 коромисла. Впуск. 0.2 випуск 0.8 хто не знає, ставить 1.6

У меня нет книги по мотору с данной системой, поэтому ничем помочь не могу

@Dima Mechanic
D13 VEB Plus на 4коромисла, а не 3 як тут

Нахуя такие сложности, с штрих корректором?

@Dima Mechanic у тебя есть метки есть накидной ключ в руках

Как удобно так и делаю, если можешь то поделись со всеми тем как ты регулируешь

Как удобно так и делаю, если можешь то поделись со всеми тем как ты регулируешь

Салам Алейкум из туркменя спасиба братан я тоже учился ат тыбя уминя тоже волва и завут мне дима удаче тибе

Доброго времени суток! Из за сальников клапанов двигатель будет сапунить?

@Vetal Zagar доброе утро. Сапунит, значит выходят картерные газы с поддона,а они могут там появляться из-за поршневой, то есть идëт прорыв через кольца.
Но это не весомый показатель того, что необходимо вскрывать ДВС.

@Александр Попенко А что за причина почему сапунит?

Нет, это не та причина, что двигатель сапунит.

А чо мотор то крутим в обратную сторону?

1 1 совершенно правильно.

Попробуй сам так сделать а потом пройти в обратную сторону ничего не изменится

Да и мне показывал тот человек который с моторами вольво работает больше 20 лет

что в одну сторону крутишь, что в другую зазоры не изменяются уже проверено. Ну а те кто переживает что неправильно отрегулировал то лучше купите книгу и проблем не будет.

@Dima Mechanic а при чем тут кулачки ?

як на 12 моторе прокрутити кон-вал?

@Dima Mechanic спасибо!

@Den4ik лезешь под машину смотришь на плиту и увидишь маленький лючок и зубцы маховика. Есть спец ключ для проворта коленвала

@Dima Mechanic за ген. пробував буксує !а де лючок на маховік?

За шкив генератора. Берёшь трещетку и прокручивай. Если шкив пробуксовывает то тогда берёшь отвёртку и по одному зубцу проворачиваешь маховик, не самый лучший вариант конечно

иногда бывает маркировка на контроллере марк 2, там регулировки совсем другие, и потом сломанные пружины форсунок. натяжные болты даже не смотрели.

да еще и форсунки ремонтирую delfi всех моделей, начиная с лукас

натяг форсунок регулируется штангель-циркулем, ваше видео полная глупость! штрих ваш пойдет в масло, горе мастера

Ош Кыргызстан declips.net/video/ktD6HRVwhDQ/video.html

Ош Кыргызстан буду рад помочь по Вольво и частично МБ. Заходите на мой канал

@Александр Попенко добрый ден да может

Ош Кыргызстан добрый день, за Сканию утверждать не буду, так как не знаю. но на Вольво форсунки фирмы Бош - высота пружины составлять Должна 68,9 .

good video thank you, I have volvo 2003 d12d 500hp with VCB, do you know clearance (зазор) if is the same like the one on the video? thanks

Александр Попенко Thanks

Lupco Gurcinovski good afternoon. d12d engine is the best of all. and the gaps on the valves are 0.2 inlet. 1.6 clearance graduation if they are with the web and nozzle 180-240 degrees. good luck to you.

good afternoon. d12d engine is the best of all. and the gaps on the valves are 0.2 inlet. 1.6 clearance graduation if they are with the web and nozzle 180-240 degrees. good luck to you.

Нет масла вольво.

@Dima Mechanic рекомендуемое да.

С таким названием нет, а вот масло которое специально выпускают для моторов вольво есть

регулировки правильные. но у механика высоки риск ошибиться с регулировкой форсунок, метки хорошо но он сам сомневается довернул или нет.

Лучше проверить несколько раз чтобы не ошибиться)

Дмитрий приветствую!Подскажите пожалуйста,поменять маслосьёмные колпачки,сложно или нет на Вольво 13 мотор?

@Dima Mechanic гбц снимать не нужно, все можно сделать на месте, если интересно зайдите ко мне на канал, там есть такое видео.

@Александр регион 65 каналGarage18посмотри там есть такое видео.

Dima Mechanic Спасибо Дмитрий!

Видео пока нет, но как будет такой автомобиль я все сниму и покажу

Dima Mechanic Спасибо!Видио по замене колпачков в архиве нет случайно?

Дима привет случайно наткнулся на твои видео с нидавних пор тоже веду блог по ремонту зайди посмотри тебе должно понравится на тебя подписался надеюсь что взаимно.

Мне тоже очень нравятся ваши каналы. Мои тоже поддержите . Всем удачи

Буква Т это тахограф

@Dima Mechanic откалибруй

Только вот причина почему горит кроется в самом тахографе т. к. провода целые датчик исправен

Спасибо Антон, я в курсе)

Проворачиваем на 180 или 240 градусов.Чисто по русски,сантим туда-сантим сюда,хуй с ним сойдёт.

Норм видео. Подпишусь

Спасибо за видео! А на dxi 11 зазоры такие же? Подскажите пожалуйста. А то чудо моторист наделал дел.машина вялая стала.

@Павло Кравців если у тебя система VEB есть, тогда зазоры такие же как ты написал

@Dima Mechanic так D11-D13 з VEB зазори однакові, 0,2 i 1,6 це точно!)

@Уженекиевлянин спасибо за информацию)

Вчера делал клапана dxi 11 на Прянике 440. Если распредвал без гидрокомпенсаторов, то зазоры впуск -0,20; насос-форсунка - 0,75 индикатором или по градусам как в видео; выпускные -0,50. Повторюсь, это если без компенсаторов на выпускных (евро-3).

По идее зазоры должны быть такие же, на 11-13 моторах с VEB зазоры я думаю будут одинаковые т. к. механизм газораспределения у них не отличается

@Dima Mechanic а на дафе можете показать как детально клапана регулировать

Регулировка клапанов на автомобилях Вольво

Каким бы надежным и долговечным не казался ваш автомобиль, рано или поздно приходит время для плановой проверки тех или иных деталей. Мелочей в этом деле быть не может, не важно, идет ли речь о проверке и регулировке клапанов или о чем-то еще. Любая, на первый взгляд, незначительная, неисправность может привести к печальным последствиям.

Регулировка клапанов Вольво – необходимая мера предосторожности. А уж если пробег вашего автомобиля перевалил за 100 000 километров, регулировка клапанов Вольво C 30 или других моделей – дело первой необходимости.

Для чего автомобилю клапаны и регулировка этих деталей? Автомобильный двигатель оснащен как минимум двумя клапанами на цилиндр (количество клапанов зависит и от производителя, и от модели машины). Задача клапанов – запускать горючее и затем выпускать отработанные газы (именно поэтому устанавливается не менее двух клапанов на каждый цилиндр: впускной и выпускной). За правильную работу клапанов отвечает клапанный (иначе – газораспределительный) механизм). Регулировка клапанов Вольво S40, а так же других моделей Вольво, проверка зазоров между клапанами и при необходимости регулировка – необходимы, если вы в один прекрасный день не хотите обнаружить, что мощность двигателя заметно упала. Ведь это, и не только это, зависит от того, все ли в порядке с клапанами.

Казалось бы, автомобили Вольво зарекомендовали себя только с лучшей стороны по части качества и надежности. Зачем же необходима проверка? Дело в том, что, как и положено по законам физики, при нагревании двигателя, его детали начинают расширяться. Остывая, детали должны принимать свое исходное положение, следовательно, сохранять и исходные параметры: размеры, форму, а так же и определенное расстояние между собой.


Как правило, проверка и регулировка клапанов Вольво S60 и ряда других моделей автомобилей этого производителя требуется только после 100 000 километров пробега (для сравнения, в ряде отечественных моделей такая проверка требуется уже после 20 000 километров пробега).

Небрежное отношение к такой вроде бы незначительной детали двигателя может и вовсе привести к самым мрачным последствиям, в частности, может перегореть клапан цилиндра. Замена детали – более дорогостоящий и трудоемкий процесс, чем проверка и, при необходимости,регулировка клапанов Вольво.

Таким образом, если вы чувствуете, что с машиной что-то не то, двигатель работает не на полную мощность, стоит обратиться в сервис для проверки клапанов. Безусловно, это можно сделать и самостоятельно. Регулировка клапанов Вольво своими руками – дело далеко не такое сложное, правда, при условии, что вы действительно понимаете, что делаете. На различных сайтах предложено множество видеоматериалов, детально рассказывающих и показывающих все этапы процесса регулировки зазора между клапанами. Здесь нужно учесть два момента. Во-первых, проверку и регулировку клапанов можно проводить строго на холодном двигателе. Во-вторых, следует помнить, что не только для разных производителей, но и для разных моделей одного производителя параметры зазоров между клапанами могут различаться.

Вольво fh, регулировка клапанов)

Дима добрый вечер. Столкнулся с регулировкой клапанов на такой же машине (до этого менялась гбц и распредвал). У меня на выпускных клапанах конские зазоры 2,5-2,7 вместо 1.6мм. Приэтом пластины стоят 3,7.

я реставирация делаем распридвала қазақстан город чимкент

Добрый день , на евро 5 и евро 3 зазоры отличаются ?

А что если в место буквы v буква E.
Например 6 | Е 5 ?

@Sergey Kovtun спасибо

@Эмиль Мусаев там выпуск 0.8 вставляешь щуп и сзади на ролики veb 2.5 или 2.8 надо по вин смотреть я на разные натыкался значения а потом вытаскиваешь щуп и ещё раз проверяешь 3.2 на ролике

@Sergey Kovtun а какой зазор у веба?

@Sergey Kovtun спасибо. Я так и подумал

Это означает что регулируешь на 6 ом целиндре впуск и форсунку а на пятом регулируешь выпуск и веб

А які зазори на моторах з 4 коромислами ?

D13 VEB+ 4 коромисла. Впуск. 0.2 випуск 0.8 хто не знає, ставить 1.6

У меня нет книги по мотору с данной системой, поэтому ничем помочь не могу

@Dima Mechanic
D13 VEB Plus на 4коромисла, а не 3 як тут

Нахуя такие сложности, с штрих корректором?

@Dima Mechanic у тебя есть метки есть накидной ключ в руках

Как удобно так и делаю, если можешь то поделись со всеми тем как ты регулируешь

Как удобно так и делаю, если можешь то поделись со всеми тем как ты регулируешь

Салам Алейкум из туркменя спасиба братан я тоже учился ат тыбя уминя тоже волва и завут мне дима удаче тибе

Доброго времени суток! Из за сальников клапанов двигатель будет сапунить?

@Vetal Zagar доброе утро. Сапунит, значит выходят картерные газы с поддона,а они могут там появляться из-за поршневой, то есть идëт прорыв через кольца.
Но это не весомый показатель того, что необходимо вскрывать ДВС.

@Александр Попенко А что за причина почему сапунит?

Нет, это не та причина, что двигатель сапунит.

А чо мотор то крутим в обратную сторону?

1 1 совершенно правильно.

Попробуй сам так сделать а потом пройти в обратную сторону ничего не изменится

Да и мне показывал тот человек который с моторами вольво работает больше 20 лет

что в одну сторону крутишь, что в другую зазоры не изменяются уже проверено. Ну а те кто переживает что неправильно отрегулировал то лучше купите книгу и проблем не будет.

@Dima Mechanic а при чем тут кулачки ?

як на 12 моторе прокрутити кон-вал?

@Dima Mechanic спасибо!

@Den4ik лезешь под машину смотришь на плиту и увидишь маленький лючок и зубцы маховика. Есть спец ключ для проворта коленвала

@Dima Mechanic за ген. пробував буксує !а де лючок на маховік?

За шкив генератора. Берёшь трещетку и прокручивай. Если шкив пробуксовывает то тогда берёшь отвёртку и по одному зубцу проворачиваешь маховик, не самый лучший вариант конечно

иногда бывает маркировка на контроллере марк 2, там регулировки совсем другие, и потом сломанные пружины форсунок. натяжные болты даже не смотрели.

да еще и форсунки ремонтирую delfi всех моделей, начиная с лукас

натяг форсунок регулируется штангель-циркулем, ваше видео полная глупость! штрих ваш пойдет в масло, горе мастера

Ош Кыргызстан ua-cam.com/video/ktD6HRVwhDQ/v-deo.html

Ош Кыргызстан буду рад помочь по Вольво и частично МБ. Заходите на мой канал

@Александр Попенко добрый ден да может

Ош Кыргызстан добрый день, за Сканию утверждать не буду, так как не знаю. но на Вольво форсунки фирмы Бош - высота пружины составлять Должна 68,9 .

good video thank you, I have volvo 2003 d12d 500hp with VCB, do you know clearance (зазор) if is the same like the one on the video? thanks

Александр Попенко Thanks

Lupco Gurcinovski good afternoon. d12d engine is the best of all. and the gaps on the valves are 0.2 inlet. 1.6 clearance graduation if they are with the web and nozzle 180-240 degrees. good luck to you.

good afternoon. d12d engine is the best of all. and the gaps on the valves are 0.2 inlet. 1.6 clearance graduation if they are with the web and nozzle 180-240 degrees. good luck to you.

Нет масла вольво.

@Dima Mechanic рекомендуемое да.

С таким названием нет, а вот масло которое специально выпускают для моторов вольво есть

регулировки правильные. но у механика высоки риск ошибиться с регулировкой форсунок, метки хорошо но он сам сомневается довернул или нет.

Лучше проверить несколько раз чтобы не ошибиться)

Дмитрий приветствую!Подскажите пожалуйста,поменять маслосьёмные колпачки,сложно или нет на Вольво 13 мотор?

@Dima Mechanic гбц снимать не нужно, все можно сделать на месте, если интересно зайдите ко мне на канал, там есть такое видео.

@Александр регион 65 каналGarage18посмотри там есть такое видео.

Dima Mechanic Спасибо Дмитрий!

Видео пока нет, но как будет такой автомобиль я все сниму и покажу

Dima Mechanic Спасибо!Видио по замене колпачков в архиве нет случайно?

Дима привет случайно наткнулся на твои видео с нидавних пор тоже веду блог по ремонту зайди посмотри тебе должно понравится на тебя подписался надеюсь что взаимно.

Мне тоже очень нравятся ваши каналы. Мои тоже поддержите . Всем удачи

Буква Т это тахограф

@Dima Mechanic откалибруй

Только вот причина почему горит кроется в самом тахографе т. к. провода целые датчик исправен

Спасибо Антон, я в курсе)

Проворачиваем на 180 или 240 градусов.Чисто по русски,сантим туда-сантим сюда,хуй с ним сойдёт.

Норм видео. Подпишусь

Спасибо за видео! А на dxi 11 зазоры такие же? Подскажите пожалуйста. А то чудо моторист наделал дел.машина вялая стала.

@Павло Кравців если у тебя система VEB есть, тогда зазоры такие же как ты написал

@Dima Mechanic так D11-D13 з VEB зазори однакові, 0,2 i 1,6 це точно!)

@Уженекиевлянин спасибо за информацию)

Вчера делал клапана dxi 11 на Прянике 440. Если распредвал без гидрокомпенсаторов, то зазоры впуск -0,20; насос-форсунка - 0,75 индикатором или по градусам как в видео; выпускные -0,50. Повторюсь, это если без компенсаторов на выпускных (евро-3).

По идее зазоры должны быть такие же, на 11-13 моторах с VEB зазоры я думаю будут одинаковые т. к. механизм газораспределения у них не отличается

@Dima Mechanic а на дафе можете показать как детально клапана регулировать

VOLVO FH 12 регулировка клапанов без VEB

Приветствую! D13 мотор 520 л.с сколько должен быть тепловой зазор между выпускники клапанами? Официальная станция говорит 0.8 именно на 460 и 520 л.с. Поставил 0.8,мотор плохо работает мотор. Подскажите, пожалуйста, какой все-таки зазор ставить?

Короче если распредвал с 3 кулочками то 1,6 а если с 4 кулочками на целиндр то 0,80 . А впуск 0,25 я делаю.

Приветствую вас у вас есть большой минус не адрес не телефона с вами как связаться не знаем

У меня вольво FM 340. Можете подсказать как отрегулировать клапана

Доброго времени суток.

А сделай видео как легулировать клапана на fh4

Доброго времени суток. Про скобы форсунок и регулировочные винты, это не ошибки завода, хотя и такие были. Это как правило ошибки хозяина которому не очень интересно делать ТО. Поэтому со временем всё ломает и разбивает. Кто за машиной смотрит они миллион спокойно ходят. Удачи Вам💪

Что дает преднатяг форсунки? Как и что изменится если сделать 180° или же 240°?

При каком побеги надо регулировать клапона

Спасибо за показ и рассказ.

Ивеку курсор 13 регулировку фаз, клаппанов покажите пожалуста!

Volvo FL 6 11 1995 год @t скажите пожалуйста как машина хотел купить kolesa.kz/a/show/103483335

Метка TDC что означает?

Я ПОДПИСАЛСЯ НЕДАВНО МНОГО ПОЛЕЗНОЙ УЗНАЛ РАХМАТ .БОЛЬШОЕ .УЛАН УДЭ. УСПЕХОВ ВАМ И МНОГО ХОРОШЕГО. УВАЖАЮ ГРАМОТНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ.

Это верхняя мёртвая точка, для выстовления зажигания

Отлично ,дальнейшего развития канала,лайк однозначно 👍👍👍

А что не показал как ось коромысел затягивали?

Стаканчики под форсунки есть двух видов. ЕСТЬ ТАКИЕ стаканчики, когда ставиш форсунку на распылитель одевается металическое кольцо, а есть без кольца ставится. НЕ ТОТ СТАКАН ПОСТАВИЛ И ТОГДА ЛОМАЕТСЯ ДЕРЖАТЕЛЬ ФОРСУНКИ

А регулировка клапанов з VEB если можна?

Добрый день! Подскажите бош форсунки также регулировать на вольво? Заранее спасибо!

Долго не проходит распредвала после такой регулировки.

Спасибо за видео!

Когда ставят новые стаканы мануал требует их прожать на 180 потом отпустить и протянуть на 90, когда прожимаешь эти 180 кажется щас не тока вилка но и болт сломается может в этот момент и происходит надрыв вилки

Моторику от бога хуею

Секрет затяжки форсунок 25 ньютон 60 градусов перетяжка ломает

Парни если не сложно, озвучивайте пробег. Интересно знать с какого момента начинается такое скотство на импортных грузовиках.)))

@Яша Яша переведи на русский. Я не понял😊

Мог нечайно наэать пожаловаться. Прошу прощения если это сделал!

Буду рад любой информации

Добрый день всем, скажите регулировка клапанов, сильно влияет на расход топлива и тягу мотора, расход в настоящее время 38л/100км ( ремонт форс двс гбц примерно 80т/ км, чтоб отсеить разные сомнения) но есть одно но турбина на всю нераскручивает ( стрелку не ложит ) двигатель D12D

К оси коромысел можно прикрутить доску перед демонтажом. В ней есть специальные отверстия с резьбой между 1и 2, 5 и 6. На D12 точно. Очень удобно

Преднатяг форсунки 4го цилиндра сделал 180 градусов вместо 240 обещанных

Все норма. 180 все и делают.

Ребят. Надо спросить кто их затягивал. Больше физической проблемы нет. Еще скажите у всех вольва анкалогия.

Покажите пожайлуста эвакуатор который стоял рядом.Как у него задние мосты приделаны к раме.Спасибо.👍

Высокое давление на форсунках

👍👍👍 про FH16 1999 года с удовольствием бы посмотрел. 😁😉

Смотрю ваши видео с удовольствием!
Пожалуйста, переименуйте на 13 мотор, чтобы ребята не путались!

Парни,а сайлентблоки на кабине вольво меняли?когда выработка в посадочных на торсионе кабины,что делаете?

Наваривали . А сайлентблоки под кабиной меняли.

Как всегда лайккосик. Молодцы что показываете ремонт грузовиков. Если есть возможность подскажите, Daf 105 кпп AS-Tronic при трогании с места в положении D прыгает а в положении D черепаха более менее нормально, а также если включил неважно какое положения D, D черепаха или R и R чер. И авто постояло на месте секунд 5 с включенной передачей то выскакивает ошибка [внимание трансмиссия] на красном фоне и кпп перестает работать Приходится глушить выключать зажигание и ждать секунд 30, и заново запускать двиг. После чего ошибка пропадает и можно пробывать ехать дальше до следующего светофора. Диагностику подключал ничего не показывает а может такие диагносты. Заранее СПАСИБО!

В Ютубе русскоязычных нормальных видео по переборке AS-Tronic НЕТ. По этому жду видео от Вас. Успехов в этом не простом деле по ремонту маленьких и не очень автомобилей.

@GARAGE 18 а ка на счет серво привода сцепления? Или начинать разборку с актуатора КПП.

Не могу точно утверждать но скорей всего дело в клапанах управления кпп . расположенные на верхней части коробки

Здравствуйте, а на каком двигателе лучше регулировать клапаны. На горячем или холодном?

Читайте также: