Рейтинг прокладок гбц тойота

Обновлено: 14.05.2024

6 лучших производителей прокладок ГБЦ

Одной из важнейших деталей любого двигателя в автомобиле являются прокладки ГБЦ. От качества зависит стабильная работа системы в целом. Рассмотрим лучших производителей прокладок ГБЦ, а так же их плюсы и минусы.

prokladka gbts

Содержание:

Лучшие производители прокладок ГБЦ

Для рейтинга выбиралась продукция, характеристику которой составляли специалисты и покупатели. Они отметили положительные и отрицательные качества за весь срок эксплуатации.

Elring

Elring prokladka GBC

Описание. Это предприятие одно из самых старых в Германии. На сегодняшний день в подчинении компании находится больше 20 заводов.

Прокладки от представленной компании подходят для любого вида машин. Согласно отзывам потребителей, эта запчасть может быть установлена даже на MAN, на который другие производители не выпускают прокладок.

Было отмечено, что независимо от выбора металлических многослойных прокладок или «метал-мягкий материал», компания выпускает продукцию, идеально соответствующую требованиям двигателя.

  1. Они герметичны по отношению к газу, охлаждающей жидкости и маслу.
  2. Эластичны, их не нужно подтягивать.
  3. Не подвергаются деформации.
  4. Стойки к химическому воздействию.
  5. Снижена жесткость за счет применения легкого сплава.
  6. Оптимизирована по весу.
  1. Часто встречаются подделки.
  2. Установка должна проводиться исключительно специалистом.

Victor Reinz

Victor Reinz prokladka GBC

Описание. Следующий производитель – это соединение нескольких предприятий американского и немецкого. В 93 году они вошли в состав крупного предприятия Dana и получили статус самого крупного мирового производителя уплотнителей для машин.

Рассмотрим прокладку этого производителя более подробно:

  1. В прокладке установлено кольцо из меди. Оно не дает маслу протекать на момент эксплуатации.
  2. С каждой стороны присутствует слой герметика. Он дает качественное герметичное соединение между поверхностями.
  3. На оригинальной продукции есть защита от подделок в виде голограммы на упаковке. На всей поверхности прокладки нанесено наименование марки.
  4. Дополняет набор руководство по эксплуатации. Оно включает в себя схематическое изображение затяжки болтов. Указано рекомендуемое усилие.
  1. Надежность.
  2. Высокое качество.
  3. Качественная герметизация.
  4. Наличие руководства по правильному использованию.
  1. Часто встречаются подделки.
  2. Завышенная стоимость.

Ajusa

Ajusa prokladka GBC

Описание. Компания Ajusa начала заниматься изготовлением прокладок ГБЦ с 1972 года. Прокладки ГБЦ – это традиционная продуктовая линейка от Ajusa.

Компания заботится о полном покрытии не только пассажирских, но и грузовых автомобилей. Поэтому здесь можно подобрать многослойные стальные или прокладки из металла и резины.

Основные характеристики:

  • Диаметр варьируется от 80 до 96 мм.
  • Толщина 0,7-1,2 мм.
  • Ширина до 168 мм.
  • Длина до 400 мм.
  1. Цена.
  2. Наличие инструкции.
  1. Наличие большого количества подделок на рынке.
  2. Небольшой срок службы.

GLASER

GLASER prokladka GBC

Описание. Испанская компания GLASER является прямым конкурентом производителя Ajusa. Продукция не уступает по качеству и стоимости.

Специализируется компания на изготовлении деталей и элементов из резины и метала. В число продукции входят и прокладки ГБЦ.

При изготовлении прокладок, производство проводит многоплановые тесты:

  1. Тестируют толщину монтированной прокладки.
  2. Проверяют текучесть.
  3. Укрепление для исключения деформации.
  4. Исключение быстрого нагрева и переохлаждения.
  5. Определение динамики на установленном двигателе в рабочем состоянии.
  6. Проводится уплотнение каналов.

Основные характеристики:

  • Толщина 1,75 мм.
  • Вес 100 гр.
  • Диаметр 87 мм.
  1. Качество высшего уровня.
  2. Доступная стоимость.
  3. Хорошие уплотняющие качества.
  4. Большой выбор.
  1. Есть риск попасться на подделку.
  2. Требуется профессиональный монтаж из-за точного затягивания болтов.
  3. Срок эксплуатации на дизельных моторах очень маленький.

ESPRA

ESPRA prokladka GBC

Описание. Представленная компания была образована за счет слияния двух компаний испанского происхождения. ESPRA полностью направляет свою деятельность на изготовление продукции с высоким уровнем качества, чтобы не только удовлетворять клиентов, но и превосходить свои возможности.

Они постоянно работают над качеством и услугами, которые оказывают. Стараются постоянно взаимодействовать с клиентами.

Рассмотрим прокладку этого производителя более подробно:

  1. Внешне это сложная монолитная деталь.
  2. В каркасе предусмотрены отверстия для цилиндров и жидкости охлаждения.
  3. В состав классической прокладки входит несущий лист с перфорацией.
  4. С двух сторон прикреплены пластины из пробкового или другого мягкого материала.
  5. Центральные части отделаны кольцами из металла.

Большей популярностью пользуются прокладки производителя, выполненные из меди и стали.

  1. Многослойны.
  2. Имеют повышенную износостойкость.
  3. Покрыты специальным слоем герметика.
  4. Обладают длительным сроком эксплуатации.
  1. Срок эксплуатации может составлять более двух лет при условии профессионального монтажа.
  2. Завышенная стоимость.

ERISTIC

ERISTIC prokladka GBC

Описание. Это одна из крупнейших компаний в Тайвани, которая начинала свою работу с маленькой мастерской производящей отдельные запчасти для автомобилей японской марки.

Среди представленного ассортимента на данный момент можно приобрести прокладки ГБЦ. Опытные водители отзываются о качестве положительно и ставят оценку не ниже среднего.

Отзывы говорят о том, что готовая продукция обладает уровнем оригинала, но при этом стоимость в несколько раз ниже. Поэтому приобретать прокладки ГБЦ этого производителя – выгодное решение.

Срок службы. Пользователи утверждают, что с момента установки, прокладка может проработать на дистанцию более 10 тыс.км.

  1. Повышенная прочность.
  2. Нагрузка распределяется равномерно.
  3. Есть дополнительные зоны с уплотнителями, что гарантирует герметизацию.
  1. Неправильная самостоятельная установка может привести к выходу из строя автомобиля.
  2. Небольшой срок службы.

Какую прокладку ГБЦ купить

О том, что прокладка ГБЦ играет важную роль нельзя спорить. От нее будет зависеть показатель качества герметизации смазки, выходящих газов и системы охлаждения. Кроме того, она изолирует камеры сгорания горючего в цилиндрах.

Замена может проводится:

  1. Планово.
  2. В срочном порядке.

От правильной покупки будет зависеть эффективность работы двигательной системы и длительность срока до следующих ремонтных работ.

Для правильной покупки прокладки, потребуется узнать показатель высоты части поршня, который выступает над поверхностью блока. Показатели должны быть точными.

Исходя из полученных данных, вам останется только определиться с одним из проверенных производителей, предложенных выше и подобрать нужный элемент.

Прокладка гбц какую фирму выбрать

Основные требования к прокладкам ГБЦ. Для фиксации головки к блоку используются болты или шпильки. Но как бы точно не были притерты прилегающие поверхности этих двух частей мотора, без прокладки не обойтись. Ключевыми параметрами уплотнительного элемента являются:

Виды прокладок ГБЦ.

Сегодня на рынке предлагается несколько видов прокладок ГБЦ.

Толщина прокладки ГБЦ.

Открыв каталог любого производителя, можно обнаружить, что для одного и того же двигателя предлагается несколько прокладок с разной толщиной. Окончательный выбор зависит от того, какая толщина металла снималась во время шлифовки головки и/или блока цилиндров. Поэтому перед заказом запчасти необходимо проконсультироваться со шлифовщиком или мастером по ремонту моторов.

Мы отобрали в обзор 10 лучших производителей прокладок ГБЦ. Все они реализуются в торговой сети нашей страны. При распределении мест редакция журнала учитывала мнение экспертного сообщества и отзывы автомобилистов.












Наша продукция:







Для повышения механической прочности паронита, может применяться армирование металлической сеткой. Получаемый в результате этого материал имеет наименование ферронит или по определению ГОСТа – паронит армированный (ПА).

Прокладка паронитовая (ГОСТ 481-80) делится на несколько типов, подходящих разным видам соединений:

  • уплотнитель для фланцев;
  • уплотнитель для газа;
  • для радиаторов;
  • для воды.

производит и реализует паронитовые прокладки для нефтегазовой промышленности, сферы коммунального хозяйства, металлургической отрасли, пищевой промышленности, для ремонтно-строительных задач, торговых домов, магазинов.

Рейтинг прокладок ГБЦ

Место в рейтинге определяется голосами автовладельцев. Лучшие производители выбираются по соотношению голосов, а Популярные по разнице.

У комплектов цепи ГРМ FEBI только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У автоламп FENOX только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У сайлентблоков Akitaka только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У антифриза OEM Hyundai появился первый отзыв!

У радара-детектора Playme только 60 голосов! Рекомендуете?

У подушки двигателя Boge только 15 голосов! Рекомендуете?

На радиаторы охлаждения AVA написанно уже 50 отзывов.

На видеорегистраторы teXet написанно уже 25 отзывов.

В авторейтинге тормозных дисков для Kia Rio участвует уже 5 производителей!

В рейтинге лучшие фаркопы только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В авторейтинге подкрылков для Honda Civic участвует уже 10 производителей!

В авторейтинге шаровых опор для Nissan Presage участвует уже 10 производителей!

У рейлингов LUX уже 100 голосов!

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера учавствует уже 20 производителей!

В рейтинге лучшие радиаторы печки учавствует уже 60 производителей!

В рейтинге лучшие ГБО только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Проголосовал ПРОТИВ литых дисков КиК на странице рейтинга

В рейтинге лучшие комплекты сцепления учавствует уже 60 производителей!

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Проголосовал ЗА моторное масло OEM Toyota для Toyota Land Cruiser Prado на странице авторейтинга.

Проголосовал ЗА моторное масло Mobil для Toyota Land Cruiser Prado на странице авторейтинга.

Проголосовал ЗА моторное масло IDEMITSU для Toyota Land Cruiser Prado на странице авторейтинга.

6 апреля 2021, 19:39

Проголосовал ПРОТИВ антифризов FELIX на странице рейтинга

6 апреля 2021, 14:52

Проголосовал ЗА расширительный бачок Metalcaucho на странице рейтинга

Признаки пробоя

Некоторые симптомы явно указывают на повреждение прокладки ГБЦ, другие не столь очевидны

Хотя мотор некоторое время может продолжать работать устойчиво, важно не упустить момент и не довести ситуацию до критической. 1

К явным признакам относится выход выхлопных газов наружу из мотора. Он заметен визуально и обычно сопровождается громкими хлопками из-под капота. 2. Если повреждение затронуло место прохождения канала системы охлаждения, газы могут попадать в ОЖ. Бурление или пена обычно хорошо видны, если снять крышку расширительного бачка или радиатора (будьте осторожны, система находится под давлением!). Из-за наличия газа в жидкости шланги системы охлаждения могут раздуваться и становиться твердыми. 3. Возможен и обратный процесс, когда антифриз через повреждение прокладки затекает в камеру сгорания. Обычно об этом свидетельствует белый дым из глушителя, который появляется не только в процессе прогрева мотора или при высокой влажности. Через некоторое время становится заметным падение уровня ОЖ. О проникновении антифриза в цилиндры говорят также мокрые свечи или сильный нагар на них. 4. Если в расширительном бачке системы охлаждения видны маслянистые пятна, а на внутренней стороне крышки масляной горловины имеется налет, напоминающий желтоватую сметану, значит произошло смешивание охлаждающей жидкости и моторного масла. Такую эмульсию можно обнаружить и на масляном щупе. И скорее всего виной тому повреждение прокладки ГБЦ.




5. При смешивании жидкостей иногда может наблюдаться такое парадоксальное на первый взгляд явление, как повышение уровня масла. Но ничего странного в этом нет, ведь при проникновении антифриза в систему смазки он разбавляет масло, увеличивая его количество. Конечно, качество смазки мотора при этом резко ухудшается, а износ деталей усиливается. 6. Поскольку при пробое прокладки часто бывает затронута система охлаждения, то это негативно сказывается на отводе тепла от мотора и его температура заметно растет. 7. Неустойчивая работа мотора, троение, падение мощности, увеличение потребления топлива может наблюдаться, если у прокладки разрушена перегородка между цилиндрами.


8. В случае неправильной установки ГБЦ или пробоя прокладки с ее внешней стороны на двигателе могут появляться подтеки масла или антифриза.

Прокладочные материалы. Паронит, капролон, картон

Прокладочные материалы — это общее название для широкой группы различных изделий, используемых в качестве уплотняющих и герметизирующих элементов. Подобные изделия активно используются почти что во всех отраслях промышленного производства, а также фармацевтических, строительных, ремонтных и коммунальных сфер деятельности.

Прокладочные и набивочные материалы повсеместно используют в быту: это как резиновые окантовки на дверях и окнах, всевозможные уплотнительные кольца и прокладки в сантехнике и трубопроводах, так и сальники и гидравлические манжеты в различных узлах автомобилей, а также картонные упаковки для предметов и хлебобулочных изделий.

Прокладочные и уплотнительные материалы можно разделить на несколько групп, исходя из физических свойств и химического состава данных категорий. В частности, можно выделить наиболее востребованные и популярные группы материалов, которые широко представлены в наших каталогах и знакомы большому количеству клиентов:

  • Резинотехнические изделия (кольца; манжеты; грязесъемники; прокладки)
  • Асбестотехнические изделия (паронит ПОН, ПМБ, ПЭ, ПА; тормозная лента)
  • Картон и бумага (упаковочные и прокладочные)
  • Резинотканевые изделия (техпластины, транспортерные ленты, рукава)
  • Синтетические изделия (капролон, фторопласт, полиэтилен)

Основными требованиями, предъявляемыми к листовому прокладочному материалу можно считать стойкость к различным температурным режимам и климатическим условиям, гибкость и эластичность, способность выдержать большое давление и физические нагрузки, а также устойчивость ко множеству агрессивных химических сред.

Toyota Carina E

Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:
Кстати прокладка маслянного насоса тоже из металла. Думаю все нормально, будет! Наши мотористы только эту фирму предпочитают. Собственно с их подачи комплект и был заказан. Немного огорчило что нет в комплекте уплотнений под клапанной крышкой, ну такие которые полукруглые стоят с торцов выпускного распредвала и уплатнений свечных колодцев, придется дозаказывать. Ну тем не менее комплект очень порадовал полнотой! есть очень много всего!

И уж коли создал тему, вопросик еще! Привожу список з/ч заказанных, может еще подскажете что забыл, потому что забыл заказать воздушный фильтр, завтра за ним поеду и чтоб все сразу)

Итак!
1. Комлект прокладок Victor Reinz 4029 р
2. Помпа Aisin 914 р
3. Ремень ГРМ Dayco 476 р
4. Натяжной ролик Ina 792 р
5. Обводной ролик Ina 637 р
6. Вкладыши шатуна Toyota 1080 р.
7. Поршневые кольца TP 1342 р.
8. Крышка трамблера Toyota 763 р.
9. Бегунок трамблера Toyota 321 р.
10. Свечи Denso K20R-U 3122 - подарок
11. Фильтр маслянный Toyota около 500 р.
12. Ремни приводные Dayco 2шт около 400 р.

Уж если пошло на то,то и пальцы покупай.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Шайбы клапанной крышки забыл.

Не не, я не про себя! Я очень уверен в этой фирме. Просто мой мотор, извините за выражение "ссался" откуда только можно, и мне принципиально нужен был именно комплект прокладок. Кто когда нибудь пробовал набирать прокладки по отдельностиЮ поймет меня, насколько дешевле купить именно комплект. 4000 халява. Привожу список набора:

1. Прокладка ГБЦ
2. Прокладки обоих коллекторов
3. МСК
4. Прокладка клапанной крышки
5. Уплотнительные кольца приемной трубы (правда 2х видов, то есть один вариант останется ненужен)
6. Прокладка дроссельной заслонки + клапана EGR
7. Сальники распредвала передний и задний сальники коленвала
8. Прокладка и сальник маслянного насоса маслоприемника
9. Уплотнителые кольца форсунок + различные медные и аллюминивые колечки


Цену прикидываем сами

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
и еще оддно ИМХО. С 4А мотором много проще, он нормально расположен под капотом, его удобно ремонтировать. 3С мотор сильно завален к моторному щиту и вообще дурацки расположен. Так что лучше щас 1 раз туда сунуться и забыть про все течи. Точнее устранить их раз и навсегда. Да и еще, Экзист выдает прокладку поддона, что такая имеется, но на моторе ее не было, и вместо нее и я выбрал герметик поддона Reinz

Имеется ввиду герметик. Вот мои расходы,правда среди них сальники,которые я купил в коробку,для замены при замене сцепления.

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Если не ошибаюсь,они во 2-й накладной,так что -744.

Эм. даже и не знаю что и возразить) Наверное все таки то, что у вас мотор 4А, ну и если честно, насколько большая разница у нас получается? (немного лень считать по трем накладным)

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
Пардоньте, яркие красные цифры я и не заметил

Рейтинг прокладок ГБЦ

Место в рейтинге определяется голосами автовладельцев. Лучшие производители выбираются по соотношению голосов, а Популярные по разнице.

Hola logo

  • Astra

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок SANGSIN на странице рейтинга

OEM Peugeot

У поршней Mahle только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У антидождей LIQUI MOLY только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У размораживателей стекол SAPFIRE только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У автоламп Oslamp появился первый отзыв!

У трещоток APELAS только 10 голосов! Рекомендуете?

Volkswagen

В авторейтинге масляных фильтров для Volkswagen Passat участвует уже 15 производителей!

У тормозных дисков BLITZ только 15 голосов! Рекомендуете?

На подушки двигателя SWAG написанно уже 25 отзывов.

Chevrolet

В авторейтинге регуляторов холостого хода для Chevrolet Niva участвует уже 5 производителей!

Блокировка дифференциала

В рейтинге лучшие блокировки дифференциала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Брызговики

В рейтинге лучшие брызговики учавствует уже 50 производителей!

Volkswagen

В авторейтинге автомобильных компрессоров для Volkswagen Polo участвует уже 10 производителей!

На рычаги Febest написанно уже 50 отзывов.

Жидкое стекло

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Проголосовал ПРОТИВ генераторов DASHI на странице рейтинга

На генераторы КЗАТЭ написанно уже 25 отзывов.

У помпы LUZAR уже 300 голосов!

Проголосовал ПРОТИВ катушек зажигания Hella на странице рейтинга

ГБО

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В рейтинге лучшие свечи накаливания учавствует уже 20 производителей!

Набор головок

В рейтинге лучшие наборы головок учавствует уже 50 производителей!

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

9 августа 2021, 14:42

Замена оригинальной ступицы передней левой после выхода из ступичного подшипника. Пробег был на момент замены 122 500 км .

9 августа 2021, 11:08

Ступичный подшипник на солярис. качество отличное, садиться хорошо .

ПАТРОН

9 августа 2021, 09:05

Поставил недавно передние маркон. из бюджетников одни из лучших! прошел а районе 1000км. тормозят прилично (не плывут) е .

8 августа 2021, 15:27

Вибрацию при разгоне дают трипоиды(внутрение гранаты) .

8 августа 2021, 15:24

На Камри нет задней подушки! .

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Рейтинг производителей прокладок ГБЦ

Прокладки ГБЦ делает достаточно широкий ряд фирм. В частности, представлены бренды таких стран как: Япония, Германия, Испания, Китай, Россия, Тайвань, Южная Корея, Франция, Украина и других .

PartReview располагает отзывами о 31 производителе данной запчасти, у 3 из них достаточно отзывов для того, чтобы участвовать в рейтинге. Всего учитываются данные 120 отзывов и 380 голосов.

Какие прокладки ГБЦ лучше

Выбирая среди аналогов данной запчасти, покупатели хотят выбрать лучших производителей по качеству или цене. В августе 2021 ТОП-3 лучших прокладок ГБЦ на PartReview выглядел следующим образом:

    - 93% положительных голосов. Средняя оценка - 4.6 - 68% положительных голосов. Средняя оценка - 3.6 - 62% положительных голосов. Средняя оценка - 3.4

Какие прокладки ГБЦ популярны

Вместе с тем, пользователи часто интересуются, какие хорошие прокладки ГБЦ покупают чаще других. В августе 2021 ТОП-3 популярных прокладок ГБЦ на PartReview выглядел следующим образом:

    - 41 голос - 24 голоса - 22 голоса - 15 голосов - 15 голосов - 9 голосов - 6 голосов - 6 голосов - 6 голосов - 3 голоса

Рейтинг прокладок ГБЦ среди авто

Владельцам автомобилей, разумеется, интереснее посмотреть рейтинг прокладок ГБЦ для своего авто. Эти рейтинги не учитывают Оценку PR и строятся только на основании отзывов с указанным автомобилем. Подробности в справке.

PartReview может предложить авторейтинги для таких популярных моделей как: Opel Astra, Volkswagen Golf .

ТОП 10 лучших производителей прокладок ГБЦ рейтинг

ТОП 10 лучших производителей прокладок ГБЦ рейтинг в 2021 году купить. ТОП — 10 обзор лучших отзывы. ТОП 10 лучших производителей прокладок ГБЦ рейтинг в России список 2019 - 2020.

Фундаментальными деталями двигателя внутреннего сгорания являются блок и головка цилиндров. В качестве уплотнительного материала между ними используется прокладка ГБЦ. Ее задача не только устранять зазоры между камерами сгорания и атмосферой, но и сохранять герметичность систем охлаждения, смазки и удаления выхлопных газов. Поэтому прокладка ГБЦ становится важнейшим элементом, от которого зависит бесперебойная и долговечная работа мотора. Покупать эту деталь необходимо при каждом вскрытии двигателя, если оно сопровождается снятием головки блока цилиндров. С выбором прокладки ГБЦ помогут разобраться наши эксперты.

Критерии выбора прокладок ГБЦ

Основные требования к прокладкам ГБЦ. Для фиксации головки к блоку используются болты или шпильки. Но как бы точно не были притерты прилегающие поверхности этих двух частей мотора, без прокладки не обойтись. Ключевыми параметрами уплотнительного элемента являются:

  1. обеспечения 100%-ной герметичности соединения;
  2. стойкость к перепадам температур и давления;
  3. коррозионная устойчивость;
  4. долговечность.

Виды прокладок ГБЦ. Сегодня на рынке предлагается несколько видов прокладок ГБЦ.

  1. Металлические изделия требуют идеального прилегания головки и блока. Обычно они ставятся на двигатели, которые не подвергались шлифовке прилегающих поверхностей. Кроме того, применение металлических прокладок подразумевает точную схему зажатия крепежных болтов. К преимуществам такого уплотнителя следует отнести высокую прочность, долговечность, равномерное распределение нагрузки.
  2. Паронитовые или асбестовые разновидности характеризуются упругостью и огнестойкостью. Для повышения стойкости в отверстиях под цилиндры по окружности делается металлическая окантовка. Из недостатков следует упомянуть ограниченный срок службы и чувствительность к вибрации и температурным перепадам.
  3. Прокладки ГБЦ из композитных материалов являются самыми современными разработками. У них полностью отсутствует усадка после затягивания болтов. Уплотнитель отличается высокой эластичностью, что позволяет добиться 100%-ной герметичности соединения. Композитные материалы не боятся высокого давления и перепадов температуры. Некоторые модификации дополнительно усиливают с помощью металлических окантовок.

Толщина прокладки ГБЦ. Открыв каталог любого производителя, можно обнаружить, что для одного и того же двигателя предлагается несколько прокладок с разной толщиной. Окончательный выбор зависит от того, какая толщина металла снималась во время шлифовки головки и/или блока цилиндров. Поэтому перед заказом запчасти необходимо проконсультироваться со шлифовщиком или мастером по ремонту моторов.

Мы отобрали в обзор 10 лучших производителей прокладок ГБЦ. Все они реализуются в торговой сети нашей страны. При распределении мест редакция журнала учитывала мнение экспертного сообщества и отзывы автомобилистов.

Ajusa

Ajusa

Испанская компания Ajusa была создана в 1972 г, начав свою деятельность в области автозапчастей в помещении площадью 250 кв. м. Сегодня только в Испании производственные мощности концерна превышают 350 тыс. кв. м. Представительства бренда имеются на всех континентах планеты. В каталоге фирмы кроме прокладок для двигателя есть сальники, гидрокомпенсаторы, болты и многое другое. Вся продукция соответствует требованиям международного стандарта ISO 9001. Прокладки ГБЦ можно купить как для иномарок, так и для двигателей ВАЗ. За высокое качество и новейшие технологии бренд становится победителем в нашем обзоре.

Эксперты сходятся с автомобилистами в том, что единственным минусом Ajusa является наличие на рынке подделок. Хотя для отличия оригинала от контрафакта есть несколько методик.

  • высокое качество;
  • новейшие технологии;
  • широкий ассортимент;
  • долговечность.
  • есть подделки на рынке.

ELRING

ELRING

Отличительной чертой немецкой компании ELRING является поставка автозапчастей на сборочный конвейер Mercedes, что говорит о высоком качестве продукции. Крупному концерну принадлежит множество заводов по всему миру, но все автокомпоненты сначала поступают в Германию для выбраковки. Поэтому конечному потребителю очень редко попадает бракованная прокладка. А вот подделку под ELRING купить в нашей стране можно запросто. Эксперты по достоинству оценили широкий ассортимент, в котором нашлось место и для отечественных авто. Бренд занимает второе место в нашем обзоре.

Автомобилисты в отзывах считают недостатком необходимость очень точного затягивания болтов. А вот уплотняющие свойства прокладок ГБЦ на высоте.

  • немецкое качество;
  • широкий ассортимент;
  • демократичная цена;
  • отличные уплотняющие свойства.
  • много подделок;
  • требуется профессиональная установка.

Victor Reinz

Victor Reinz

Надежность и долговечность прокладок ГБЦ немецкой фирмы Victor Reinz хорошо известна российским автомобилистам. Поэтому запчасти этого бренда пользуются высоким спросом в нашей стране. Торговая марка не раз побеждала в различных международных конкурсах и выставках. Поставки продукции компания осуществляет не только на рынок запчастей, но и на конвейеры таких автозаводов, как VW, BMW, Renault, Volvo, Ford. Независимые эксперты проводили испытания прокладок ГБЦ, продукция выдержала эксплуатацию в самых жестких условиях. В каталоге производителя есть как металлические, так и паронитовые изделия для широкого модельного ряда авто.

Оригинальные прокладки Victor Reinz при правильной установке обеспечивают герметичность узла на многие годы. Чего нельзя сказать о подделках, а их очень много в России.

  • надежность;
  • долговечность;
  • богатый выбор;
  • немецкое качество.
  • много подделок.

GLASER

GLASER

Прокладки ГБЦ GLASER пользуются высоким спросом у российских автомастеров. По мнению экспертов, производителю удалось найти золотую серединку между ценой и качеством. В каталоге испанской фирмы есть целый ряд моделей, сделанных из разных материалов под широкую линейку ремонтных размеров. Следует также отметить поставки продукции на автозаводы Nissan, Ford, John Deere, Suzuki. Производитель прошел сертификацию в соответствие с требованиями стандартов ISO 9001, QS 9000 и т. д. На конечном этапе изготовления прокладки подвергаются жестким испытаниям, только после этого они отправляются потребителю.

Четвертая строка в нашем обзоре объясняется критическими отзывами от потребителей. Не рекомендуют автомастера ставить прокладки GLASER при ремонте дизельных моторов.

  • доступная цена;
  • хорошее качество;
  • надежное уплотнение;
  • широкий ассортимент.
  • недолго служат в дизельных моторах.

MASUMA

MASUMA

Крупнейшим производителем автозапчастей является японская компания MASUMA. Продукция бренда поставляется не только на конвейеры многих автозаводов, но и в специализированные центры, которые занимаются постгарантийным ремонтом японских машин. Производитель старается делать прокладки ГБЦ дешевле оригинальных, предоставляя гарантию 12 месяцев. Всего в каталоге насчитывается более 10 тыс. наименований деталей. Редакция журнала включила бренд в наш обзор за высокое качество, долгий срок службы и отличный уровень сервиса.

У российских автомобилистов прокладки ГБЦ MASUMA не пользуются высоким спросом. Главной причиной является скромный ассортимент, только владельцы японских авто могут найти запчасть для ремонта. Некоторые пользователи недовольны высокими ценами на детали.

  • японское качество;
  • большой гарантийный срок;
  • долговечность;
  • надежное уплотнение.
  • высокая цена;
  • скромный ассортимент.

GOETZE

GOETZE

Сотрудники немецкой компании GOETZE большое внимание уделяют имиджу своего бренда. Чтобы защитить продукцию от подделок, постоянно совершенствуется маркировка и упаковка, появляются новые голограммы и проверочные коды. Экспертам понравился такой подход к работе, что и позволило торговой марке попасть в ТОП-6. Качество деталей по достоинству оценили такие крупные автозаводы, как BMW, Fiat, Ford, Renault. А высокая надежность прокладок подтверждается при эксплуатации спецтехники Caterpillar. В каталоге бренда нашлось место и для отечественных автомобилей ГАЗ и ВАЗ.

Несмотря на несколько степеней защиты отечественных автомобилистам попадается контрафакт. Поэтому встречаются негативные отзывы по поводу надежности уплотнения и долговечности прокладок ГБЦ.

  • защита от подделок;
  • высокое качество;
  • богатый ассортимент;
  • демократичные цены.
  • попадаются подделки;
  • небольшой срок службы.

NIPPARTS

NIPPARTS

Группа японских производителей в 1981 г основала в Нидерландах компанию NIPPARTS. Это было сделано для оперативной поставки запчастей к азиатским авто на рынок Европы. Сегодня бренд является безоговорочным лидером по объемам продаж (90 млн. долларов в год). В Амстердаме расположен дистрибьютерский центр, сюда свозятся автокомпоненты из азиатских филиалов. Потребителю предлагается широкий ассортимент деталей. Качество продукции отвечает требованиям международных стандартов TUV, ECE R90 и т. д. Также запчасти поставляются на конвейеры многих японских автозаводов, что говорит о доверии к бренду.

Отзывы автомобилистов не всегда совпадают с мнением экспертов. Пользователи недовольны высокой ценой прокладок ГБЦ и ограниченным ассортиментом.

  • высокое качество;
  • богатый выбор для японских авто;
  • красивая упаковка;
  • надежность.
  • высокая цена;
  • ограниченный ассортимент.

CORTECO

CORTECO

Первые уплотнительные элементы компания CORTECO выпустила в 30-ые годы прошлого столетия. За счет хорошего качества и разумной цены немецкому производителю быстро удалось добиться отличных результатов. Продукция бренда стала поставляться на сборочные конвейеры автозаводов, сегодня партнерами CORTECO являются BMW, Opel, Nissan, Ford. Поэтому сомневаться в качестве прокладок ГБЦ обывателю не приходится. Эксперты отмечают хорошую герметизацию всех каналов, проходящих через блок и головку цилиндров. Грамотное сочетание эластичного материала с металлом позволило производителю добиться стойкости к перепадам температур.

Некоторые пользователи считают цены на продукцию CORTECO высокими, при этом есть риск приобрести фальсификат.

  • немецкое качество;
  • стойкость к перепадам температур;
  • долговечность;
  • широкий ассортимент.
  • высокая цена;
  • много подделок.

SWAG

Немецкая компания SWAG является не только производителем, но и упаковщиком запасных частей для авто. Производитель старается поддерживать низкий уровень цен, требуя от поставщиков хорошего качества. Продукция фирмы имеет ряд международных сертификатов. Однако популярность на рынке России и стран СНГ объясняется в первую очередь ценовой доступностью. Прокладки ГБЦ устанавливаются на многие модели VW, Audi, Porsche, BMW и Mercedes. Многие детали, выпущенные на заводах SWAG, поставляются на конвейер Ford. В каталоге нашлось место и для прокладок ГБЦ модельного ряда ВАЗ. Особым спросом пользуются асбестовые изделия, стойкие к перепадам температур.

По мнению экспертов и пользователей, бренд SWAG является крепким середнячком. До оригинала качество не дотягивает, но и серьезных провалов не отмечается.

  • доступная цена;
  • хорошее качество;
  • богатый ассортимент;
  • надежность.
  • небольшой срок службы.

K/PARTS

K/PARTS

Одним из ведущих игроков в области прокладок для двигателей считается японская компания Kokusan Parts Industry Co., Ltd. Она была основана в далеком 1941 г. Фирма K/PARTS проделала долгий и нелегкий путь к признанию. Фундаментом успеха является научно-техническая база, современное оборудование, приверженность экологическим технологиям и многоступенчатый контроль качества. В актив производителю эксперты относят множество ноу-хау и инновационных открытий. Прокладки ГБЦ в процессе изготовления проходят моделирование на специальном оборудовании. Часть запчастей идет на конвейеры Isuzu, Mazda, Mitsubishi, Daihatsu.

Отечественные автомобилисты мало знакомы с автозапчастями K/Parts. Это объясняется узкой линейкой прокладок ГБЦ и высокой ценой.

Тема: Прокладка ГБЦ

Прокладка ГБЦ

29 5

13 8

0 0

Я ему написал в личку, если до обеда не ответит - позвоню. Но до Москвы далековато:) так что на переборку гнать не получится.

да кстати, пробег на одо 265 т.км износа на коленвале и распредвалах нет вообще, видно заводские насечки, т.е. либо меняли те, кто вскрывал его ранее, либо все же нормальное масло и аккуратная эксплуатация. В цилиндрах так же видно заводские насечки, но выработка небольшая есть. С учетом замены колец, до расточки там примерно столько же проехать можно.

5 0

Витя как твоя ласточка?

При вскрытии выяснилось, что стоит уже 3 шпильки в блоке, причем одна из них уже не затягивается и болт накрест не затянут
как это понимать? и что именно стоит в двигателе?

была вкручена одна шпилька еще большего диаметра и вместо болта
вместо какого болта, что за шпилько длина и размер резьбы?

Звук издавался мотором из-за неработающего VVT-I, клапан поменяли, муфту помыли (была закоксована напрочь)
неработающий ввт виден на сканере при диагностики.
муфту нужно менять, а не мыть, там пара трения пластмасса-металл, масло залегает по углам, мыть бесполезно

что немного ошиблись с установкой балансировочных валов до нашего разбора (была заметная вибрация). После сборки работала как часы, все тихо хорошо, проехал 1200 - погнало масло из-под головки, в углу где передняя крышка
двигатель собирали по книге? или как?

масло погнало возле масляного канала причина- ослабло крепление гбц к блоку, т.е. крепление не держит, что естественно

Снимать мотор не стали, сняли валы, протянули головку - течь пропала, но в итоге проскочила цепь на нижней звездочке - сбили зажигание
сняли валы, а почему мастер метки не поставил на цепи?

Футорки выточили из рулевых тяг, болты ГБЦ с Опеля, там длина болта 153, шаг 1,25 и болт 10
какие ваши действия дальше?
родные м11*1,5*161, че с вашими делать будем?
как в блоке резьбу делать будем?

Головку прикрутили с моментом 10 кг, ночь постояла, отпускали каждый болт и протянули также 10 кг
отпускали каждый болт? а смысл, если треба 40н-79н-90град доворот.
крайний раз я отпускал болты на дизеле ниссан эксперт 2001г японец, только потому что там требования по мануалу такие

Подскажите существуют ли вообще такие и может есть в наших деяниях ошибка какая, исправив которую, устраним течь?
купить новый двигатель.

можно попробовать восстановить блок через футорки. м14*1,5 и внутр. м11*1,5

Как определить какую прокладку поставить

Прокладка самая тонкая это номинал, остальные ремонтные. Если бошку шлифовали, значит бери толще.

Чего не зависит? Когда бошку шлифуют много, прокладку обычно толще ставят.

На волгу ставят 2 прокладки и ездят на 76 бензине ))

потому что в головке нет камеры сгорания и от её шлифовки объём камеры не изменяется.
прокладка выбирается по выступанию поршня относительно плоскости блока.
а это после замены вкладышей, поршневой, шатунов

По сути об одном говорим, только вот от шлифовки гбц размер камеры все таки уменьшается, а в головке есть камера сгорания.

голова на 3,1 плоская, клапана вровень с плоскостью.
в головке нет камеры сгорания, есть форкамера, она же пред-камера, её объём постоянный.

голова на 3,1 плоская, клапана вровень с плоскостью.
в головке нет камеры сгорания, есть форкамера, она же пред-камера, её объём постоянный.

Да какая разница вровень клапана или нет, и какая разница как называется часть камеры сгорания которая находится в углублениях гбц. Суть в том что при закрытых клапанах в этой части камеры тоже происходит детонация и срезая слой гбц на сотку, мы уменьшаем размер общей камеры сгорания топлива в мертвой точке поршня на ту же сотку, за счет уменьшения этой форкамеры в гбц. И если срезать много, то клапана в открытом положении будут уже не вровень с плоскостью, хотя на многих авто они и в номинале гбц не достают до плоскости очень даже прилично.

А по поводу выпуклости поршней, да, но суть одна толщина прокладки выбирается для того что бы оставить камеру сгорания в нужном объеме, независимо чем мы ее уменьшаем поршнями или шлифовкой гбц.

Да какая разница вровень клапана или нет, и какая разница как называется часть камеры сгорания которая находится в углублениях гбц. Суть в том что при закрытых клапанах в этой части камеры тоже происходит детонация и срезая слой гбц на сотку, мы уменьшаем размер общей камеры сгорания топлива в мертвой точке поршня на ту же сотку, за счет уменьшения этой форкамеры в гбц . И если срезать много, то клапана в открытом положении будут уже не вровень с плоскостью, хотя на многих авто они и в номинале гбц не достают до плоскости очень даже прилично.

А по поводу выпуклости поршней, да, но суть одна толщина прокладки выбирается для того что бы оставить камеру сгорания в нужном объеме, независимо чем мы ее уменьшаем поршнями или шлифовкой гбц.

каким образом уменьшится форкамера в головке после шлифовки.

Однако может в трупере гбц без предкамер, есть такие слышал, но на 99% двигателей гбц такие как на моей фотке

подбирать по науке мне лениво, поэтому и на свои машины ставлю максимально толстые прокладки.

лениться не стоит, т.к. бывают случаи когда выступание поршня больше табличного. тогда веселье только начинается

ну да. но это эксклюзивные случаи. предполагается, что автору поставили родные поршня, шатуны( не косяк какой-нибудь автовелтовский), что клапана притерты нормально, не торчат. обычно если не строгали бошку, то ставь прокладку , какая стояла. а вообще при сборке прокручивать вал надо почаще, чтоб убедиться, что не подклинивает нигде. я обычно на коренных прокручу, потом на каждом шатуне, потом в сборе уже. перед первым пуском провернуть руками надо, с прогревом звук движка слушать. а то был случай: особо вредному дядьке в свечное отверстие крошек хлебных кинули и наблюдали как он движок сдергивает. только вечером сознались, что пошутили, мужик уж почти двигло снял. к у тру поставил.

Читайте также: