Ремень грм порвался митсубиси лансер

Обновлено: 14.05.2024

Замена ремня ГРМ Mitsubishi Lancer 4G18 1.6

Своевременная замена ремня ГРМ Митсубиси Лансер весьма важна, поскольку обрыв гнет клапана. Поэтому не стоит тянуть, тем более, что поменять ремень ГРМ Лансер 9 с двигателем 1.6 можно своими руками.

Когда менять и какой ремень ГРМ Лансер 9 лучше ставить

Периодичность замены ремня ГРМ Митсубиси Лансер 9 составляет 90,000 км пробега. Кроме того, ремень необходимо поменять если обнаружатся: трещины и расслоения, потертости и другие следы выработки зубцов, торчащие нити, а также следы масла на поверхности ремня. Масло разрушает резину и может попадать на ремень из-за прохудившихся сальников (коленчатого или распределительного вала).

Зачастую, при выборе какой ремень ГРМ лучше, таковыми называют оригинал. Впрочем, если не устраивает их цена, можно пойти на определенный компромисс с качеством и взять аналог.

Каталожные номера ремня ГРМ Митсубиси Лансер 9 (двигатель 1.6 4G18):

  • оригинальный Mitsubishi MD342154. Аналоги: MITSUBISHI 1145A051, CONTITECH CT1008, GATES 5535XS, DAYCO 94904, INA 530051810 и другие.

Каталожные номера ролика натяжителя Митсубиси Лансер 9:

  • оригинальный Mitsubishi MD356509. Аналоги: SKF VKM75625, INA 531067220, SNR NEP57008A6, TSN 6147 и другие.

Цена ремня ГРМ Лансер 9 (за оригинал) в среднем достигает 3000 рублей. Аналоги выйдут значительно дешевле, в районе 500-700 рублей. Стоимость актуальна для Москвы и региона по состоянию на весну 2019-го.

Замена ремня ГРМ на СТО обойдется около 2500 рублей за саму работу — процедура занимает около 2 с половиной нормо-часов, а стоимость нормо-часа определяется в районе 1000 рублей.

Как поменять ремень ГРМ Лансер 9

Пошаговая инструкция по замене ремня ГРМ представлена на фото выше. Здесь же подробнее описаны основные моменты процедуры.

  1. Менять ремень ГРМ можно не только на яме или подъемнике. Есть вариант обойтись поддомкрачиванием передней части (с установкой упоров разумеется) и снятием правого колеса.
  2. Снимать шкив коленвала бывает затруднительно — открутить болт крепления подчас нелегко. Самый действенный способ состоит в том, чтобы открутить его стартером. Для этого надо отключить катушки зажигания (можно и питания на форсунки, на всякий случай), установить головку на болт и приспособить к ней вороток так, чтобы он упирался в рычаг или землю. Затем короткими попытками (не более 1 секунды) прокручивать стартер — болт должен открутиться с первого раза. Попробовать открутить болт можно другим способом, если есть напарник, который будет жать на педаль тормоза, при включенной пятой передаче.

Момент затяжки резьбовых креплений при замене ремня ГРМ (для двигателей 4G18/13):

  • болт крепления шкива коленвала — 128 Нм;
  • болт крепления шкива помпы — 9 Нм;
  • болт крепления помпы — 13 Нм;
  • болт крепления натяжителя ремня — 23 Нм.


«Оперируемый» двигатель 4G18 1,6 литра.


Для начала снимаем правое переднее колесо и откручиваем защиту колесной арки.


Таким образом получаем доступ к шкиву коленвала. Откручиваем 3 болта ключом на 10 и снимаем верхний кожух ремня ГРМ.


Ослабляем натяжные болты генератора и насоса ГУРа.


Снимаем приводные ремни.


На фото — натяжной болт насоса гидроусилителя руля.


Затем надо снять шкив помпы, для этого стопорим отверткой и откручиваем 4 болта.




Далее следует открутить болт коленвала, которым крепится шкив. Лучше всего использовать гайковерт, поскольку болт затянут достаточно большим моментом, а также стоит учитывать его прикипание.

Если болт шкива коленвала не желает откручиваться, существует несколько способов его «уговорить». Один из лучших — с помощью стартера, уперев вороток с головкой в землю или рычаг. Подробно это описано ниже.


Выставляем коленвал по метке. На шкиве распредвала установочная метка должна совпасть с приливом на головке блока.


Если метки на распредвале и блоке двигателя сошлись, то и метка коленвала должна совпадать.


Чтобы снять или установить ремень ГРМ необходимо демонтировать опору двигателя. Двигатель при этом либо вывешивается, либо под картер снизу подставляется временная подпорка.


Открутить крепление опоры и компрессора ГУРа.


Опора двигателя снята.


С помощью ключа на 10 откручиваем болты крепления нижней крышки ГРМ и снимаем её.



Преднатяжение ролика в нижней части двигателя создается пружиной.


Натяжной ролик крепится с помощью одного болта к блоку цилиндров. Нужно аккуратно вывести пружину и снять ролик.


Можно снимать ремень ГРМ.


Использован оригинальный комплект ремня и ролика от Mitsubishi.


Новый ремень устанавливается начиная снизу. При установке нового ремня, натяжной ролик сперва отводится максимально в сторону и прижимается болтом. После установки нового ремня отпускаем болт ролика и пружина сама сделает нужное натяжение ремня. Закручиваем болт моментом 20-26 Нм.


Схематично представление процедуры и моменты затяжки резьбовых соединений.

Замена ремня ГРМ на Mitsubishi Lancer 9 и 10

Замена ремня ГРМ на Mitsubishi Lancer 9 и 10

Двигатель автомобиля – сложный механизм с множеством составляющих. Каждая деталь играет свою роль, и поломка одной из них может привести к неработоспособности всего мотора. Одним из ключевых компонентов является ремень ГРМ (газораспределительного механизма). Если у вас оборвался ремень, необходима срочная замена ремня ГРМ на Лансере 9 и 10.

Особенности конструкции и предназначение

Газораспределительный механизм контролирует подачу топлива в цилиндры. Его работа невозможна без привода. Современные производители изготавливают системы с цепным и ременным приводом. Во многих автомобилях стоит именно ремень.

Данное изделие представляет собой замкнутый ремень из резины со специальными зубьями на внутренней стороне. Он проходит через несколько шкивов, но главная его цель – синхронизация вращения распределительного и коленчатого вала. Применение резины делает работу подобного ремня практически бесшумной. Высокая эластичность резины может привести к ее самым неприятным последствиям. Если вы обнаружили малейшие дефекты, следует срочно поменять ремень ГРМ.

Чем опасен обрыв ремня

Казалось бы, обычный кусок резины, что может произойти серьезного, если он порвется? Но не надо забывать, что этот элемент обеспечивает слаженную работу распредвала и коленвала. Во время обрыва коленчатый вал продолжает крутиться, однако вращательный момент уже не передается на распределительный вал. Это приводит к тому, что цилиндры ударяются об клапаны.

Каковы последствия? Начиная от погнутых цилиндров и заканчивая полным разрушением группы клапанов. Подобный ремонт влетит вам в крупную сумму, а все из-за того самого «куска резины». Поэтому замена ГРМ – это обязательный шаг, который предотвратит растраты в будущем.

Основные причины обрыва: как его избежать

Один из часто задаваемых вопросов относительно ремня ГРМ, по каких причинам происходит разрыв. Сюда входит:

  • износ непосредственно из-за длительной эксплуатации или низкого качества продукта;
  • заклинило помпу или ролики;
  • произошла поломка и распределительный вал «словил» клин;
  • заклинило коленвал.

Лучший способ решения проблемы – не создавать себе проблему, поэтому мы рекомендуем ознакомиться непосредственно с основными правилами, которые помогут избежать подобной поломки:

  • замена ремня должна обязательно выполняться в срок (каждые 40-50 тысяч километров пробега);
  • регулярно проверяйте сальники на наличие течи;
  • если выполняете замену комплектующих ГРМ, используйте только высококачественные детали;
  • проверяйте натяжение ремня. Его проскальзывание также может привести к повреждениям клапанов и цилиндров;
  • проверяйте целостность водяной помпы и роликов.

Эти советы помогут избежать вышеописанных проблем.

Ремень генератора

Наравне с ремнем ГРМ стоит такой важный компонент, как ремень генератора на Mitsubishi Lancer. Эта деталь представляет собой замкнутое резиновое кольцо, но немного поменьше и тоньше в сравнении с ГРМ ремнем. Главная задача – вращение вала генератора и зарядка аккумулятора.

Разрыв этого ремня – не такая критическая проблема. При езде у вас перестанет заряжаться батарея. На оставшемся заряде всегда можно дотянуть до гаража или автомастерской, а там попросту произвести замену.

Как подобрать ремень генератора на Митсубиси Лансер 9 и 10? Здесь совет только один – не экономьте, а закажите качественный товар. Дешевый ремень очень быстро растянется и порвется. В итоге, вам все равно придется приобрести новый ремень, но на этот раз уже хороший. При покупке обращайте внимание на надписи и маркировку. Если они напечатаны криво или расплывчатые, то, скорее всего, вы смотрите подделку.

Замена ремня ГРМ на Митсубиси Лансер 9 и 10

Итак, если вам не удалось избежать разрыва ремня, то следует его заменить. Но не стоит спешить обращаться в сервисный центр. Данная процедура не вызовет трудностей. Для этого вам понадобится пару ключей и отверток.

Для демонтажа ремня ГРМ выполните следующие шаги:

  1. Снимите правое переднее колесо. Также не забудьте под лонжерон поставить доски.
  2. Ослабьте болты на компрессоре и генераторе, после чего снимите ремни.
  3. Снимите правую опору двигателя.
  4. Демонтируйте защитный кожух в арке с колесом.
  5. Открутите шкив коленвала.
  6. Снимите верхний защитный кожух ремня ГРМ. Он крепится на трех болтах. Используйте ключ на 10.
  7. Снимите шкив с помпы. Он крепится посредством четырех болтов. Используйте головку на 10.
  8. Снимите нижнюю защиту ремня ГРМ.
  9. Далее следует выставить метки. Для этого поставьте на КПП пятую передачу, а потом вращайте колесо по часовой стрелке. Метка на колесе должна совпасть со специальной отметкой на двигателе. Также должны совпасть подобные метки и на коленвале.
  10. Плоскогубцами отбейте пружину натяжителя, а потом снимите сам ролик.
  11. Теперь можете снять ремень ГРМ.

Внимание! После демонтажа не проворачивайте распределительный или коленчатый вал! После этого можете поставить на место ролик натяжения, установить новый ремень и пружину. Затянув центральный болт ролика, необходимо производить сборку в обратном порядке.

Эта инструкция позволит сэкономить несколько тысяч рублей на ремонте. Все ваши расходы будут сводиться только к покупке нового ремня. Весь процесс занимает от получаса до нескольких часов.

Замена ремня ГРМ на Лансер 9: инструкция, метки, сроки

В двигателях Мицубиси Лансер 9 применяется профильный ремень ГРМ. Его обрыв чреват неблагоприятным исходом для силового агрегата. Поэтому замена ремня ГРМ на Лансер 9 для каждого владельца автомобиля является обязательной процедурой и её нужно выполнять в обусловленные сроки. Иначе существует вероятность капитального внепланового ремонта двигателя из-за столкновения поршней с клапанами и изгиба последних.

Об автомобиле

Впервые Мицубиси Лансер 9 сошёл с конвейера в 1973 году. Сначала существовало 12 модификаций с объёмом двигателя от 1,2 до 1,6 литра. В 70-е годы Лансер 9 производился с кузовом купе. Затем автомобиль стал производиться с четырьмя дверями и двигателями объёмом 1,6 и 1,8 литра.

Лансер 9 является девятым поколением и по договору с компанией Mitsubishi в нашей стране он выпускался с 2007 по 2015 год. За 8 лет в нашей стране было продано 145 тыс. экземпляров модели по цене, начинающейся с отметки 760 тыс. руб.

Автомобиль оснащается двумя вариантами 16 клапанных двигателей:

  1. SOHC — используется один распредвал с клапанами(двигатели 4G13,4G18);
  2. DOHC — используются два распредвала(двигатель 4G63).

Процедура замены

Замена ремня ГРМ Мицубиси Лансер 9 – непростая процедура, нуждающаяся в частичной разборке мотора и определённых условий. При этом необходимо наличие гаража, специализированного инструмента и классифицированного подбора заменяемых запчастей.

Поэтому надёжнее обратиться к специалистам, на станцию технического обслуживания, где всё для этого приспособлено. Однако поменять привод ГРМ на Лансер 9 допускается и самостоятельно, нужно для этого лишь иметь элементарные навыки в обслуживании и ремонте машины.

Алгоритм действий

  • Поддомкратить автомобиль с правой стороны, затем снять переднее колесо и подкрылок.
  • Укрепить машину для устойчивости, подложив под неё дополнительную опору.
  • Вначале у двигателя необходимо снять привод гидроусилителя руля (ГУР).
  • Снять привод генератора и помпы.
  • Демонтировать шкив коленвала, предварительно открутить болт.

Внимание! Для того чтобы сорвать крепёж шкива, рекомендуется установить на головку болта торцовый ключ с длинным рычагом и посредством кратковременного включения стартера, сдвинуть его с места.

  • Снять верхнюю и нижнюю крышку ГРМ, перед этим пометив их, чтобы потом не спутать.

Снимаем верхнуюю защитную крышку

  • Поставить метки на распредвал и коленвалах. Осторожно пассатижами удалить пружину натяжного ролика с последующим его снятием.
  • Вывернуть крепёж от помпы ГУР и опоры мотора. Демонтировать основание подвески.
  • Заменить привод ГРМ. Одевать новый ремень так, чтобы поверхность, противоположная ролику, была в натянутом состоянии.

Сборку двигателя на Лансер 9 производить в обратном порядке.

Установочные метки

При разборке и сборке мотора на Лансер 9 особое внимание нужно уделить узлам кривошипно-шатунного механизма (КШМ) и ГРМ, так как они взаимосвязаны между собой. Перед тем как разъединить данные механизмы, нужно предварительно выставить метки на соответствующих валах этих устройств.

Для выставления меток проворачивают коленвал.

Для двигателя SOHC

Метка распредвала должна быть совмещена с меткой на головке блока цилиндров.

установочная-метка-SOHC

Метка коленвала должна быть установлена с меткой на блоке цилиндров на обоих типах двигателя. Чтобы увидеть данную метку необходимо снять шкив привода генератора и насоса гидроусилителя.

метка коленвала

Для двигателя DOHC

Необходимо чтобы две метки распредвала встала напротив прорезей на задней крышке ГРМ. Метку коленвала необходимо установить аналогично метки двигателя SOHC.

установочные метки DOHC

Дополнительный способ проверки

Существует еще один способ убедиться, что поршень первого цилиндра находится в ВМТ.

Для этого нужно:

  1. Вывернуть свечу в первом цилиндре.
  2. Выставить поршень в ВМТ. Для этого в отверстие цилиндра с лёгким натягом установить пробку, затем включить 5-ю передачу и поставить колесо на место. Плавно поворачивать его по часовой стрелке. Как только пробка вылетит, значит пошёл процесс сжатия и поршень находится в верхнем положении.
  3. Установить метку по шкиву коленвала.
  4. После этого выставить по метке распредвал.

Внимание! Разъединённые распределительный и коленчатый валы нельзя проворачивать, во избежание нарушения слаженной работы устройств КШМ и ГРМ.

Перед снятием натяжного ролика рекомендуется зафиксировать между собой вышеупомянутые валы. Для этого можно шестерни связать между собой проволокой или стянуть хомутами и прикрепить к крепёжному болту шкива.

При сборке двигателя на Лансер 9 особое внимание нужно обращать на метки, следовательно, правильнее сначала будет установить натяжной ролик, ремень и только после этого проворачивать натяжитель. При внимательном отношении к такой процедуре, метки ГРМ Лансер 9 должны совпасть с выступающими отметками на корпусе мотора.

Чтобы удостовериться в этом, нужно вновь установить поршень первого цилиндра в ВМТ, а затем проверять совмещение меток. Для этого надо поставить колесо на ступицу и, поворачивая его, совершить два оборота коленчатого вала. Метки должны совпасть.

Натяжение ремня ГРМ

Во время сборки двигателя Мицубиси Лансер 9, перед тем как устанавливать верхнюю крышку привода ГРМ, нужно произвести натяжку привода.

Для этого необходимо:

  1. Провернуть коленчатый вал на один или два оборота по часовой стрелке и установить поршень первого цилиндра в ВМТ.
  2. Снять крышку с технологического отверстия.
  3. Убедиться, что крепление натяжного ролика ослаблено, следовательно, он под действием пружины натягивает ремень.
  4. Проверить зазор между приводом ГРМ и крышкой. Номинальное значение должно составлять 31–34 мм.
  5. Затянуть крепёжный болт ролика.
  6. Установить крышку технологического отверстия.
  7. Поставить верхнюю крышку привода ГРМ.

После замены привода и натяжения ремня завести машину и проверить работу двигателя.

Сроки замены ремня ГРМ на Лансер 9

По инструкции замену ремня ГРМ на Мицубиси Лансер 9 нужно через 90 тыс. км. пробега. Однако иногда не следует дожидаться выработки положенного ресурса, а досрочно производить такую процедуру.

Причинами для этого могут послужить:Износ ремня ГРМ

  • Большой износ профильной дорожки на внутренней поверхности ремня.
  • Потёки масла на любой плоскости.
  • Деформация в результате механического повреждения, а также видимые трещины, сколы.
  • Расслоение корда.
  • Обнаружение любого из перечисленных дефектов должно служить поводом для замены этого важного элемента в устройстве двигателя.

Какие запчасти стоит приобрести

Перед тем как приступить к плановому ремонту, нужно приготовить оригинальные расходные материалы:

  1. Привод ГРМ. У оригинального ремня для Мицубиси Лансер 9 артикул должен быть MD342154. А также существует замена этому приводу ГРМ под серийным номером 1145A051, Gates 5535XS, Contitech CT1008. Они не поставляются в комплекте с завода изготовителя, однако по характеристикам хорошо подходят в качестве аналога.
  2. Привод гидроусилителя MD375935 (Gates 5PK1063 – аналог).
  3. Ремень генератора MN183019 (Gates 5PK903 – аналог).
  4. Ролик для натяжения ремня MD356509 (NTN JPU57-008A-4 аналог).
  5. Сальники распредвала – 2 шт.
  6. Сальники коленвала – 2 шт.
  7. Помпа.

Здесь следует отметить, что менять натяжной ролик и помпу на Лансер 9 специалисты рекомендуют через 150–170 тыс. км пробега, всё зависит от их износа. Если после снятия ремня нет люфта в подшипниках этих деталей, то их можно не снимать при плановом ремонте через 90 тыс. км. А также и сальники допускается менять лишь при втором плановом ремонте.

Замена ремня ГРМ Митсубиси Лансер 1.6 9 поколения

Как определить износ ремня ГРМ и когда менять?

Каждому водителю следует знать, что допускать обрыва ремня нельзя ни в коем случае. В этом случае обязательно произойдет встреча клапанов с поршнями, а это уже капитальный ремонт, а следовательно и капитальные траты. Раз в год нужно проводить диагностику узла ГРМ вообще и самой ременной передачи в частности. Периодический осмотр поможет выявить дефекты уже на ранней стадии. Ремень просто необходимо заменить, если присутствуют следующие дефекты:

  • ремень начинает трескаться;
  • зубья имеют признаки износа;
  • торцы размохрились;
  • материал расслоился;
  • на поверхности ремня видны масляные пятна.

В этих случаях замена ремня становится необходимостью. Хочется заострить ваше внимание на наличие масляных пятен на поверхности. Это говорит о том, что нужно заменить и сальники, так как, если этого не сделать, они будут пропускать масло и оно станет капать и на новый привод. А это обязательно приведет к его преждевременному разрушению, так как резина боится масла.

Кто-то для замены ремня обращается к специалистам, и они производят профессиональный ремонт за определенную плату. Здесь же мы будем говорить о самостоятельной замене ременной передачи. Этот вариант наиболее подойдет для тех, кто хочет научиться разбираться в своей машине и не переплачивать за ее ремонт. В процессе ремонта от нас потребуется разобрать узел, а потом собрать все в точности. Некоторые автолюбители устанавливают коленвал относительно распредвала. Если в процессе ремонта они будут стоять твердо и не шелохнутся, это будет означать, что все сделано правильно. Многие делают именно так, но профессионалы поступают по-другому: они устанавливают валы по наносимым ими меткам. Таким образом можно более точно убедиться в том, что коленвал установлен правильно относительно распредвала.

Если установить ремень с небольшим смещением в пару зубьев, это приведет к тому, что двигатель будет работать нестабильно. Большое смещение вообще не допускается, так как это приведет к тому, что произойдет встреча поршней с клапанами, а это станет причиной капитального ремонта. Специалисты рекомендуют вместе с ремнем менять и помпу, и натяжной ролик. Нельзя точно сказать, что помпу придется менять обязательно. Дело в том, что она рассчитана на 180 000 километров, то есть служить она может вдвое дольше ременной передачи. Никаких особенных навыков для выполнения этой работы не потребуется. Нужно будет только в точности следовать инструкции и демонтировать и устанавливать детали в определенной последовательности.

Инструменты для выполнения работ

А вот что нам понадобится для выполнения такого ремонта:

  • домкрат;
  • набор отверток с разными наконечниками;
  • емкость для слива охлаждающей жидкости;
  • гайковерт;
  • фонарик;
  • набор ключей.

Приготовьте фиксатор для колес, так как авто мы будем поднимать домкратом и работать снизу. Емкость под охлаждающую жидкость не должна быть менее 5 литров. Лучше, если это будет тазик, который сможет пролезть под машину. А теперь, когда все готово, можно приступать к процедуре замены ременной передачи ГРМ.

Процесс замены

1) Поднимаем домкратом верхнюю часть автомобиля и снимаем правое колесо. Можно поддомкратить двигатель, как показано на фотографии:


Задние колеса авто должны быть при этом заблокированы.

2) Для того, чтобы двигатель легко проворачивался, из него следует вывернуть все свечи. Теперь нам нужно немного отвернуть гайку шкива коленвала. Иногда это сделать никак не получается, потому что она закисает очень сильно. В этом случае придется ехать в автосалон. Но так бывает далеко не всегда, и чаще все же удается сдвинуть гайку с места самостоятельно.

3) Теперь совмещаем все метки, а поршень первого цилиндра ставим в положение ВМТ.

4) После этого придется снять правую подушку двигателя. Сделать это придется обязательно, так как она перекроет собой доступ к узлу ГРМ.

5) Настало время демонтировать ремень рулевого гидроусилителя. Для этого нужно открутить несколько болтов. Регулировочный болт тоже придется выкрутить, но не до конца. Если после этого надавить на ремень, то он прослабится. После этого снять его будет несложно.


6) Не до конца откручиваем регулировочный болт, чтобы демонтировать генераторный ремень. Генератор после этого следует сдвинуть в сторону двигателя. Снимаем ремень.

7) Сняв кронштейн и крепеж шланга ГУР, можно демонтировать верхний корпус ГРМ. Для этого придется открутить несколько гаек.

8) Блокируем шкив, откручиваем все необходимые болты и снимаем крепление ГУР.

9) Помните, что эти работы можно производить только при холодном двигателе. Итак, теперь можно сливать охлаждающую жидкость, предварительно подставив заранее подготовленную емкость.

10) Отворачиваем болт шкива коленвала, после чего можно снять и нижнюю защиту ГРМ.

12) Теперь настала очередь снять натяжной ролик.

13) Сейчас уже можно снять ремень ГРМ, при этом нужно стараться не сдвинуть с места распредвал, ведь он установлен в соответствии с метками. Снимая помпу, обратите внимание на то, что крепится она болтами разной длины. Не перепутайте их при установке.

14) Начинаем надевать новый ремень. Начинаем с правой части, а потом переключаемся на леву. После этого можно вернуть на место натяжной ролик.

Вот и все, теперь начинаем собирать остальные детали в обратном порядке. Если вы снимали помпу, то при установке под нее следует подложить новую прокладку. Некоторые используют вместо нее герметик, но мы не рекомендуем этого делать. Посадочное место следует перед этим почистить от грязи и ржавчины. После установки всех деталей заводим авто и проверяем работу двигателя. Если будут слышны посторонние шумы, скорее всего, что-то вы сделали неправильно, и процедуру придется повторить.

Видео процедуры замены

Порвался ремень ГРМ Mitsubishi Lancer

to rdronoff: Привет) Хотелось бы узнать что за авто у тебя (вопрос касательно какого авто)? В большинстве своем на всех современных авто клапана встречаются с поршнями при обрыве ремня ГРМ. Есть авто (например,Додж Стратус,американец),там этого не происходит.Порвался ремень ,заменил и поехал дальше . ) Удачи:-)

Тут по моему очевидно, Lancer

у меня Mitsubishi Lancer ES 2004 американец, модель двигателя 4G94

скажите ещё пожалуйста сразу, скколько будет примерно стоить ремонт?

to rdronoff: Приехали. -(Не хотелось бы расстраивать,но может быть все (от малого до большого).Это то ,что касается затрат на ремонт.Тут важно кто будет делать диагностику повреждений.А сколько проехал от предыдущей замены ремня ГРМ(менялись ли ролики вместе с ремнем)?

Ролики менять необходимо всегда вместе с ремнем. Что-то мал пробег "проехал тысяч 20-30".Преждевременный обрыв ремня возможен:

- при не качественном ремне и роликах

- при выходе из строя ролика(закливание)

- при попадании масла на ремень(например через дефект сальника колен. или распред. вала)

- при неправильной установке с нарушением технологии и норм натяжения

порвался в движении. сразу же заглушил и остановился. насчёт роликов спасибо, учту)) по поводу пробега, сам немного удивлён. ещё вопросик если можно) если рмень свистит то его лучше сменить или первый раз можно подтянуть?

to rdronoff: По обрыву ремня однозначно к "умным дядям" в сервис. Свист ремня ,это результат , как правило, его проскальзывания.Но иногда свистят и новые (не оригинальные ремни).Дело в том ,что типоразмером ремня все не заканчивается.Надо учитывать и технологию изготовления ремней именитыми производителями.Если есть опыт,то по ,например, виду ручейков (конструкции ремня) ,его материала можно отличить ремни по качеству.Есть ремни ,которые тянуться(не считаю их качественными),есть ремни ,которые просто требуют подтяжки все время (это тоже не хорошо),так как в конце концов просто можно перетянуть и нагрузить таким образом подшипник оборудования (генератора ,помпы,гидроусилителя,кондиционера).

Главное ,изначально правильно установить ремень ,его натяжение согласно техническим данным на авто (чаще всего прогиб ремня должен составлять 6-9 мм на ветвь при усилии 10кг).Банально можно проверить весами "безменом" для бытовых нужд, если есть доступ к ремню и место для расположения весов. Есть и "дедовский" метод - на свободной ветви после натяжения должна остаться возможность повернуть ремень по оси на 90 градусов(как бы выворачивая его). Этот метод проверки не допустим для ремня ГРМ. От правильного натяжения ремня зависит не только его ресурс но и ресурс тех составляющих для которых он предназначен. У меня например ремни ГРМ и ролики ходят по 90 000 км без проблем ,но это оригинальные детали ,меняю с роликами и операция замены выполняется дотошно аккуратно. Удачи!)

Митсубиси Лансер 10 двигатель 1.5 цепь или ремень

Поэтому даже превентивная замена цепи Лансер 10 обходится владельцу этого авто последнего поколения дороже, нежели замена передачи ГРМ хозяевам лансеров более ранних модификаций.

Привет дорогие друзья,сегодня к вашему вниманию компания Mitsubishi Lancer Service представляет видео о замене цепи Считается, что эта деталь требует замены через каждые тыс. Учитывая относительно небольшой объем бензиновых моторов лансеров, можно ориентироваться на верхнюю границу этого промежутка. Регулировка клапанов. Но не просто установку: Неслучайно по сложности и трудозатратам на восстановительные работы с Митсубиси Лансер 10 замена ГРМ приравнивается к капитальному ремонту мотора.

Перескакивание зубьев через звено цепи также говорит о необходимости замены элементов ГРМ. При этом наблюдается посторонний звук и снижение динамических характеристик авто.

Смещение на один зуб может не сопровождаться отклонением компрессии от нормы.

Материал по теме: Фильтр салона на Митсубиси Паджеро Спорт 2007 г.в

Если же цепь перескочила на несколько зубьев, то появляется риск погнуть клапана. Привет дорогие друзья. Ну что вот и в Питере настало лето,а это значит то что начинается новый гоночный сезо Прежде чем начать выполнять замену ремня ГРМ необходимо приобрести ролик натяжителя.

Особенности конструкции и предназначение

Газораспределительный механизм контролирует подачу топлива в цилиндры. Его работа невозможна без привода. Современные производители изготавливают системы с цепным и ременным приводом. Во многих автомобилях стоит именно ремень.
Данное изделие представляет собой замкнутый ремень из резины со специальными зубьями на внутренней стороне. Он проходит через несколько шкивов, но главная его цель – синхронизация вращения распределительного и коленчатого вала. Применение резины делает работу подобного ремня практически бесшумной. Высокая эластичность резины может привести к ее самым неприятным последствиям. Если вы обнаружили малейшие дефекты, следует срочно поменять ремень ГРМ.

Какой привод ГРМ на Mitsubishi Lancer X

Регулировка клапанов. Но не просто установку: Неслучайно по сложности и трудозатратам на восстановительные работы с Митсубиси Лансер 10 замена ГРМ приравнивается к капитальному ремонту мотора.

Перескакивание зубьев через звено цепи также говорит о необходимости замены элементов ГРМ. При этом наблюдается посторонний звук и снижение динамических характеристик авто. Смещение на один зуб может не сопровождаться отклонением компрессии от нормы. Если же цепь перескочила на несколько зубьев, то появляется риск погнуть клапана.

Привет дорогие друзья.

Смотрите также: Замена рулевой тяги на мицубиси Лансер 10 видео

Ну что вот и в Питере настало лето,а это значит то что начинается новый гоночный сезо Прежде чем начать выполнять замену ремня ГРМ необходимо приобрести ролик натяжителя. Ресурс ролика натяжителя сопоставим со сроком службы ремня.

Mitsubishi Lancer: замена ремня ГРМ Mitsubishi или цепи в наших автосервисах

Сказ про то, как мы с Юрием Николаевичем ремонтировали его автомобиль. Меняли ремень ГРМ и водяную помпу Если срок эксплуатации залитой смазки подходит к концу, то рекомендуется по завершению замены цепи ГРМ сменить и моторное масло.

Видео не совсем полное, потому Как и в случае обновления иных деталей автомобиля, соотношение этих величин составляет примерно 10 к 1. То есть при замене цепи на Лансер 10 цена установки элемента равняется приблизительно десятой части его стоимости. На этом видео Я рассказываю как добраться и выстави Двигатель автомобиля — сложный механизм с множеством составляющих.

Каждая деталь играет свою роль, и поломка одной из них может привести к неработоспособности всего мотора. Если у вас оборвался ремень, необходима срочная замена ремня ГРМ на Лансере 9 и А что думать — официальный каталог запчастей с инфой до года говорит однозначно.

Цепь ГРМ Lancer 10

Вот и его и интересно узнать, при замене в накладной он наверняка. На самом деле все просто, пишите в комменты если что отвечу Двигатель стал работать более шумно на холостых оборотах после прогрева при рабочей температуре. Является ли это признаком того что вот эти метки насоса и коленвала не совмещены.

Как сам могу удостоверится что заменили ролик натяжной, ремень ГРМ, а не поставили старые. Пробег 80 тысяч. Разборка на капиталку. Данное изделие представляет собой замкнутый ремень из резины со специальными зубьями на внутренней стороне.

Материал по теме: Замена ремня ГРМ Митсубиси Галант 2.0 4g63 видео

Он проходит через несколько шкивов, но главная его цель — синхронизация вращения распределительного и коленчатого вала. Применение резины делает работу подобного ремня практически бесшумной. Высокая эластичность резины может привести к ее самым неприятным последствиям. Если вы обнаружили малейшие дефекты, следует срочно поменять ремень ГРМ.

Производитель рекомендует менять цепь на Mitsubishi lancer x при пробеге в тысяч километров.

Чем опасен обрыв ремня

Казалось бы, обычный кусок резины, что может произойти серьезного, если он порвется? Но не надо забывать, что этот элемент обеспечивает слаженную работу распредвала и коленвала. Во время обрыва коленчатый вал продолжает крутиться, однако вращательный момент уже не передается на распределительный вал. Это приводит к тому, что цилиндры ударяются об клапаны.

Каковы последствия? Начиная от погнутых цилиндров и заканчивая полным разрушением группы клапанов. Подобный ремонт влетит вам в крупную сумму, а все из-за того самого «куска резины». Поэтому замена ГРМ – это обязательный шаг, который предотвратит растраты в будущем.

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Согласно отзывам автовладельцев, замена обычно требуется при тыс. Начиная от погнутых цилиндров и заканчивая полным разрушением группы клапанов.

Поэтому замена ГРМ — это обязательный шаг, который предотвратит растраты в будущем. Замена грм на мицубиси ланцер Mitsubishi galant 8 замена подушки двигателя.

Видео по ремонту мицубиси спорт.


Mitsubishi l замена магнитолы. Mitsubishi space star обслуживание. Как заменить задние тормозные колодки на мицубиси. Как выставить зажигание на мицубиси галант.

Митсубиси лансер X — обслуживание ГРМ

Замена шпильки колеса на мицубиси. Ремонт автомобиля mitsubishi delica.

Основные причины обрыва: как его избежать

Один из часто задаваемых вопросов относительно ремня ГРМ, по каких причинам происходит разрыв. Сюда входит:

  • износ непосредственно из-за длительной эксплуатации или низкого качества продукта;
  • заклинило помпу или ролики;
  • произошла поломка и распределительный вал «словил» клин;
  • заклинило коленвал.

Лучший способ решения проблемы – не создавать себе проблему, поэтому мы рекомендуем ознакомиться непосредственно с основными правилами, которые помогут избежать подобной поломки:

  • замена ремня должна обязательно выполняться в срок (каждые 40-50 тысяч километров пробега);
  • регулярно проверяйте сальники на наличие течи;
  • если выполняете замену комплектующих ГРМ, используйте только высококачественные детали;
  • проверяйте натяжение ремня. Его проскальзывание также может привести к повреждениям клапанов и цилиндров;
  • проверяйте целостность водяной помпы и роликов.

Эти советы помогут избежать вышеописанных проблем.

ВИДЕО: MITSUBISHI LANCER X 1.5(Чать 1)

Моторное масло для Митсубиси Лансер 9 с движком 1.6

Проверить масло в вариаторе на Митсубиси Лансер 10

Митсубиси Аутлендер 3 проблемы в эксплуатации неисправность трансмиссии

Как проверить уровень масла в коробке вариатор мицубиси

Ресурс ролика натяжителя сопоставим со сроком службы ремня. Сказ про то, как мы с Юрием Николаевичем ремонтировали его автомобиль. Меняли ремень ГРМ и водяную помпу Если срок эксплуатации залитой смазки подходит к концу, то рекомендуется по завершению замены цепи ГРМ сменить и моторное масло.

Ремень генератора

Наравне с ремнем ГРМ стоит такой важный компонент, как ремень генератора на Mitsubishi Lancer. Эта деталь представляет собой замкнутое резиновое кольцо, но немного поменьше и тоньше в сравнении с ГРМ ремнем. Главная задача – вращение вала генератора и зарядка аккумулятора.

Разрыв этого ремня – не такая критическая проблема. При езде у вас перестанет заряжаться батарея. На оставшемся заряде всегда можно дотянуть до гаража или автомастерской, а там попросту произвести замену.

Как подобрать ремень генератора на Митсубиси Лансер 9 и 10? Здесь совет только один – не экономьте, а закажите качественный товар. Дешевый ремень очень быстро растянется и порвется. В итоге, вам все равно придется приобрести новый ремень, но на этот раз уже хороший. При покупке обращайте внимание на надписи и маркировку. Если они напечатаны криво или расплывчатые, то, скорее всего, вы смотрите подделку.

Митсубиси лансер X — обслуживание ГРМ

Согласно отзывам автовладельцев, замена обычно требуется при тыс. Начиная от погнутых цилиндров и заканчивая полным разрушением группы клапанов. Поэтому замена ГРМ — это обязательный шаг, который предотвратит растраты в будущем.

Ремень ГРМ на Mitsubishi Lancer 10

Замена грм на мицубиси ланцер Замена тнвд на мицубиси паджеро ио. Мицубиси каризма не заводиться. Замена акпп на mitsubishi galant.

Замена сайлентблоков продольного рычага mitsubishi. Mitsubishi space star обслуживание.

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Замена шруса на mitsubishi pajero sport. Замена подшипника генератора mitsubishi. Как проверить масло в акпп мицубиси.

Замена ремня ГРМ на Митсубиси Лансер 9 и 10

Итак, если вам не удалось избежать разрыва ремня, то следует его заменить. Но не стоит спешить обращаться в сервисный центр. Данная процедура не вызовет трудностей. Для этого вам понадобится пару ключей и отверток.

Для демонтажа ремня ГРМ выполните следующие шаги:

  1. Снимите правое переднее колесо. Также не забудьте под лонжерон поставить доски.
  2. Ослабьте болты на компрессоре и генераторе, после чего снимите ремни.
  3. Снимите правую опору двигателя.
  4. Демонтируйте защитный кожух в арке с колесом.
  5. Открутите шкив коленвала.
  6. Снимите верхний защитный кожух ремня ГРМ. Он крепится на трех болтах. Используйте ключ на 10.



Внимание! После демонтажа не проворачивайте распределительный или коленчатый вал! После этого можете поставить на место ролик натяжения, установить новый ремень и пружину. Затянув центральный болт ролика, необходимо производить сборку в обратном порядке.

Эта инструкция позволит сэкономить несколько тысяч рублей на ремонте. Все ваши расходы будут сводиться только к покупке нового ремня. Весь процесс занимает от получаса до нескольких часов.

Основные проблемы ГРМ

Если же в один из моментов происходит обрыв ГРМ, а коленчатый вал продолжает крутиться, то вращательный момент уже не будет передаваться на распределительный вал. Цилиндры в таком случае будут ударять. Это может привести к деформации или разрушению деталей. При такой поломке, владельцу автомобиля предстоит очень тягостный и дорогостоящий ремонт. Чтобы такого не произошло, необходимо своевременно менять ГРМ.

Причины неисправности ГРМ:

· внешние факторы, влияющие на службу ГРМ.

Помимо ремня ГРМ, не стоит забывать о еще одном весьма важном компоненте, как ремень генератора Митсубиси Лансер 10. Это практически такое же резиновое колечко, но размером поменьше. Оно используется для вращения вала генератора и зарядки аккумулятора. Если ремень будет разорван, то батарея перестанет заряжаться. На оставшейся зарядке всегда можно будет добраться до СТО. В таком случае необходима замена этой запчасти. Рекомендуется приобретать только оригинальный ремень генератора. Он будет более качественным и прослужит вам долгое время.

Как самостоятельно поменять ремень ГРМ на Мицубиси Лансер 9

Газораспределительный ремень синхронизирует работу коленчатого и распределительного валов, передавая вращательный момент, а также обеспечивает работу вспомогательного оборудования. Он испытывает огромную нагрузку при работе двигателя. Со временем он приходит в негодность и даже рвется, поэтому является расходным материалом и подлежит периодической замене. Если этим пренебречь, возможен обрыв ремня, что приведет к встрече поршней с клапанами и дорогостоящему ремонту.

Когда нужна замена?

Ремень ГРМ представляет собой резиновое кольцо, на котором с внутренней стороны находятся зубья, необходимые для сцепления с шестернями. От его состояния зависит эффективность работы и эксплуатационный срок двигателя.

Замена ременной передачи – обязательная техническая процедура, которая проводится согласно регламенту или в зависимости от состояния детали. Производитель Митсубиси рекомендует менять ремень ГРМ через 90 тыс. км пробега. На его износ влияет не только постоянное трение, но и другие факторы:

  • техническое состояние узлов и механизмов;
  • условия эксплуатации;
  • манера езды водителя и др.

Поэтому необходимо регулярно проверять его состояние после пробега 15 тыс. км. Замена потребуется в случае наличия следующих дефектов:

  • трещины и бугорки на поверхности;
  • стертые или поврежденные зубья;
  • обтрепанные края;
  • отслоение материала от основы;
  • пятна от рабочих жидкостей;
  • плохое натяжение, которое уже нельзя отрегулировать;
  • неравномерный износ.

Специалисты рекомендуют вместе с газораспределительным ремнем менять натяжитель и помпу. Их срок службы почти такой же, как у резинового изделия. Если их не поменять одновременно, придется менять через небольшой промежуток времени с новой разборкой узла.

Что приготовить к проведению процедуры

Для проведения процедуры необходимо приготовить следующие инструменты:

  • набор гаечных ключей;
  • комплект головок;
  • емкость для слива охлаждающей жидкости;
  • домкрат;
  • отвертку;
  • пассатижи;
  • вороток;
  • маркер.

Следует закупить новые расходные материалы: газораспределительный ремень, натяжной ролик и помпу. Луше покупать оригиналы, чтобы избежать подделки. Не стоит экономить на качестве, так как это отразится на работе двигателя и его ресурсе. Если на поверхности ремня были следы масла, это говорит о протечке. Чтобы ее устранить, нужно поменять сальники на коленчатом или распорядительном вале. Приводные ремни меняют, если они в плохом состоянии.


Меняем газораспределительный ремень на Мицубиси Лансер 9: пошаговая инструкция

Операция по замене ремня ГРМ на Мицубиси Лансер 9 не сложная, и может быть выполнена своими руками в условиях гаража. Важно строго следовать инструкции и следить за метками.

Замена ремешка ГРМ состоит из этапов:

  • Для удобства проведения работ автомобиль желательно загнать на подъемник или смотровую яму. Зафиксировать задние колеса с помощью деревянных подпорок. Если такой возможности нет, то поддомкрачиваем правую сторону.
  • Затем снимаем правый брызговик, демонтируем колесо и ставим опору под лонжерон или другую несущую часть.
  • На следующем этапе демонтируем ремни генератора, компрессора системы кондиционирования и привода насоса ГУРа, ослабив соответствующие болты. Если эти ремни не будут меняться, желательно пометить, в какую сторону они вращались, чтобы правильно установить при сборке.
  • Ослабляем натяжку 4-х болтов, фиксирующих шкив помпы, удерживая его от проворачивания с помощью отвертки, выкручиваем полностью болты и демонтируем шкив.
  • Далее необходимо открутить крепление шкива коленвала. Для этого понадобится помощник, который должен включить 5-ю скорость и нажать на педаль тормоза. Человек под машиной в это время выкручивает болт крепления шкива с помощью воротка с рычагом.
  • Можно выкрутить болт, задействовав стартер. Для этого отключаем катушки зажигания, питание с форсунок. Накидываем головку на болт, а вороток упираем в рычаг или землю. Затем делаем короткие старты, пока не сорвется болт. Выкручиваем его.
  • Далее поднимаем капот и переходим на работы в моторном отсеке.
  • Выкручиваем болты крепления и снимаем защиту с привода ГРМ, она состоит из двух частей: верхней и нижней.
  • Затем демонтируем шкив водяного насоса, фиксируем его от проворачивания отверткой и выкручиваем крепежные болты.
  • На следующем этапе нужно установить поршень в первом цилиндре в положение ВМТ. Для этого нужно совместить метки на коленчатом и распределительном валах с метками на двигателе. Выставляем метки путем вращения колеса по часовой стрелке. Метку на распредвале совмещаем с меткой на блоке мотора. Если все выполнено правильно, метка на коленчатом вале совпадет с меткой на двигателе.
  • Отодвигаем пассатижами пружину натяжного ролика и снимаем.
  • Откручиваем крепежной болт натяжителя.
  • Демонтируем натяжной ролик.
  • Демонтируем опору силового агрегата, подставив под него опору. Выкручиваем болт, соединяющий компрессор ГУРа и место крепления опоры мотора.
  • Осторожно демонтируем ремень ГРМ, вынимая его через вверх так, чтобы не сбить выставленные метки.
  • Демонтируем и меняем при необходимости помпу.
  • Устанавливаем новый натяжной ролик пока без пружины.
  • Надеваем новый ремень ГРМ сначала на шестеренку коленчатого вала, а затем на зубчатый шкив распределительного вала.
  • Ветвь, которая расположена напротив натяжителя, должна находиться в натянутом состоянии.
  • Затем вставляем пружину в натяжитель. Под ее действием натяжной ролик автоматически установится в рабочее положение и ремешок будет достаточно натянут.
  • Далее затягиваем крепежный болт натяжного ролика.
  • На следующем этапе устанавливаем на место все снятые элементы. После установки ремней нужно отрегулировать их натяжение.

Если при замене ремня сбились метки, то процедуру повторяем заново. На завершающем этапе заводим двигатель и проверяем его работоспособность.

Замена газораспределительного ремешка на Митсубиси Лансер простая процедура, которая позволит продлить эксплуатацию двигателя и предотвратит обрыв ремня, который чреват серьезные последствиями. Если ее выполнить самостоятельно, то можно сэкономить деньги и время на посещении станции техобслуживания.

Читайте также: