Ремонт дизельного двигателя мазда 6

Обновлено: 30.04.2024

Mazda 6 (2002-2007) – хромая судьба

Предполагалось, что Mazda 6 с кодовым обозначением GG/GY полностью дистанцируется от модели 626, которая с каждым поколением становилась все менее привлекательной. И ей это удалось. Надо признать, что «шестерка» первого поколения производит очень сильное впечатление.

Передняя панель уже не такая мрачная, как в 626 – появились привлекательные серебристые вставки. Пластик высокого качества и выглядит заметно лучше, чем, например, у конкурента - Toyota Avensis. К тому же он практически не скрипит даже после 200 000 км. Правда к 300 000 км пластик уже «обрастает» царапинами.

Отделочные материалы салона выглядят хорошо даже спустя много лет.

В Мазду 6 влюбляешься еще сильней во время поездки. Автомобиль ведет себя просто великолепно. Спасибо многорычажной подвеске спереди и сзади. Шасси обеспечивает комфорт выше среднего по сравнению с немецкими одноклассниками.

Большинство экземпляров хорошо оснащены, за исключением базовой версии Comfort. Наиболее предпочтительны комплектации Exclusive и Top. Последняя определяется по ксеноновым фарам. И хотя кожаная обивка, навигация и аудиосистема Bose требовали доплаты, найти автомобиль с такими опциями не сложно. После рестайлинга появились версии Active и Active +.

Автомобили для Европейского рынка собирались в Японии, для Американского – в США.

Со временем мутнеют линзы фар.

Коррозия

Самая большая неудача, которая постигла Mazda 6 GG – это коррозия. Характер недуга очень похож на происходившее с Ford Mondeo 2000-2005 года выпуска. Ржавели задние крылья и двери. Оба этих автомобиля, вопреки распространенному мнению, в вопросах кузова и шасси, не имеют между собой ничего общего. Со временем проблема была взята под контроль. При покупке необходимо проверить не только крылья и двери (скорей всего они уже были отремонтированы), но также рамки дверных окон, крышку багажника, пороги и места крепления амортизаторов. Комплексный ремонт остановит ржавчину на 3-4 года. Проблема не достигла размаха, как в Mercedes E-класса W210, но для бренда с большими амбициями такое не допустимо.

Коричневая чума – главная проблема.

Ходовая

Обратную сторону имеет и отличная подвеска. Она очень сложная, хотя ее ремонт и не слишком дорог. На передней оси по три рычага на каждое колесо, на задней - по четыре. Задние рычаги не имеют заменителей (ни самого рычага, ни сайлент-блоков). Так что придется приобретать оригинал за 200 долларов. Однако некоторые подбирают сайлент-блоки с других автомобилей. Работа по замене – долгая и кропотливая. Также встречаются случаи преждевременного износа передних ступичных подшипников и люфт в рулевой рейке (после 100-150 тыс. км). Стук в рулевом в рулевом механизме устраняется нанесением смазки на шлицевые соединения рулевой колонки. Операция простая, и требует повторения не чаще, чем раз в пол года.

Ржавчина элементов подвески проникает дальше под пыльник и разрушает шаровые опоры.

Бензиновые двигатели

Отличная новость: все бензиновые двигатели зарекомендовали себя очень хорошо. Они имеют по четыре клапана на цилиндр и цепь ГРМ, которая практически никогда не подводит. Утечки жидкостей и масел наблюдаются крайне редко, да и то только в автомобилях с пробегом значительно превышающем 200 000 км. В тоже время, двигатели нетерпимы к дешевому и "старому" маслу - быстро изнашиваются поршневые кольца.

Двигатели рабочим объемом 1,8 и 2,0 л очень похожи конструктивно и мало отличаются своими характеристиками. Они не имеют непосредственного впрыска, а потому подходят для установки газового оборудования. Немного больше проблем создает 2,3-литровый мотор с изменяемыми фазами газораспределения. Он потребляет много масла, а потому требует постоянного контроля за его уровнем. Шестицилиндровые агрегаты предназначались для рынка США, а турбомоторы – для топовых версий MPS с полным приводом.

Бензиновый двухлитровый мотор надежный и экономичный.

Дизельные двигатели

К сожалению, дизельный мотор рабочим объемом 2 литра серии FR имеет ряд недостатков. Их можно избежать, если с самого начала придерживаться строгого режима сервисного обслуживания. Но такие автомобили официально на нашем рынке не предлагались, продаются они уже из третьих рук и проверить их сервисную историю просто невозможно.

Дизель Мазда 6 GG имеет довольно необычную конструкцию. Он обладает стандартным впрыском Common Rail (обозначаемым CiTD или MZR-CD), турбонаддувом, головкой с четырьмя клапана на цилиндр и всего лишь одним распределительным валом. Остальные производители в подобных моторах обычно используют два вала. В итоге распредвал Маздовского дизеля подвергается воздействию высоких нагрузок. Если использовать масло, не рекомендованное производителем, то вал быстро изнашивается. Привод ГРМ ременного типа. Причем желательно использовать оригинальные детали, под названием Unitta или Gates-Unita.

Дизель серии FR требует только высококачественных синтетических масел 5W30. Рекомендации «бывалых водителей» при большом пробеге переходить на масла погуще – абсолютно необоснованны. Переход на более дешевую «минералку» может привести к катастрофе. Сетка маслозаборника забивается шламом, сокращая количество масла, подаваемого к трущимся деталям, и в итоге двигатель заклинивает. Такие случаи не единичные. Ремонт дизельного мотора будет стоить около 3000 долларов. Проще купить б/у мотор.

До рестайлинга нередко лопался интеркуллер. Вполне обычным считалось и заклинивание забившегося клапана рециркуляции отработавших газов. Впрочем, эта проблема коснулась большинства современных дизелей. Также выходит из строя SCV клапан (Suction Control Valve), предназначенный для дозирования количества топлива, поступающего в ТНВД. Заводской дефект устранили в 2005 году. Стоит отметить, что проблема аналогична той, что затронула дизельные моторы Toyota D-4D.

2-литровый турбодизель до рестайлинга предлагался в двух версиях - мощностью 121 и 136 л.с., а с 2005 года его отдача выросла до 143 л.с., и появился сажевый фильтр. Последний со временем создавал все больше и больше проблем. В процессе выжигания сажи дизельное топливо проникало в систему смазки, поднимало уровень и разжижало моторное масло. В результате при частых поездках по городу масло приходилось менять через каждые 5-6 тыс. км.

Несомненное преимущество дизельных модификаций - присутствие подогревателя Webasto, устанавливаемого еще на заводе. Он существенно облегчает запуск двигателя зимой.

Трансмиссия

Автоматическая коробка передач используется только в машинах с бензиновыми двигателями. Это японская 4-ступенчатая коробка Jatco, которая после 2006 года стала 5-скоростной. Ее отказы довольно редки, и чаще всего возникают в результате перегрева. Сбои в работе, как правило, происходят из-за изношенных соленоидов. Комплексный ремонт обойдется в 30-40 тыс. рублей. Продлить долголетие автомата поможет регулярная замена масла в коробке - раз в 60 000 км.

Порой в МКПП разрушается блокирующее кольцо синхронизатора третьей передачи, которая начинает хрустеть при включении.

Что выбрать?

Mazda 6 I на вторичном рынке довольно ходовой товар. В свое время импортеры натаскали много автомобилей с Запада. Там они стоили недорого. Поэтому техническое состояние для «перекупщиков» не играло большой роли. В конце концов, счетчик можно было скрутить, интерьер «почистить», а ржавые крылья зашпаклевать. Невысокая стоимость подобных экземпляров привлекала покупателей. А потом появлялись многочисленные жалобы на подвеску и двигатели.

Со временем изнашиваются сайлент-блоки задних поперечных рычагов, и подвеска начинает стучать.

Заключение

Трудно дать однозначные рекомендации по Мазде 6 первого поколения. С одной стороны владельцы довольны надежностью бензиновых двигателей, но с другой стороны некоторых беспокоит коррозия. Дизельные версии однозначно – не самый лучший вариант: устранение неисправностей потребует больших затрат. К тому же необходимо понимать, что Mazda 6 далеко не самый дешевый в обслуживании автомобиль. Экономия приводит к еще большим проблемам.

Mazda 6 MPS

Топовая версия MPS была представлена только в 2006 году, за год до презентации преемника. Под капотом установили 4-цилиндровый 2,3-литровый турбомотор мощностью 260 л.с. Привод ГРМ цепного типа. Автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 6,6 секунды, а максимальная скорость составляла 240 км/ч. В обычных условиях ведущей была передняя ось, но в случае проскальзывания колес автоматически подключалась задняя. При правильной эксплуатации и своевременном обслуживании MPS достаточно надежный. Но иногда приходилась решать вопросы с цепью ГРМ.

Ремонт двигателей Мазда 6 (MAZDA 6)


Качественный ремонт двигателя Mazda в Москве по выгодной цене

Автомобильный концерн Mazda выпускает надежные, современные автомобили, которые при должном уходе служат своим владельцам многие года. Однако бывают непредвиденные ситуации, после которых требуется срочная диагностика и корректировка работы двигателя или других элементов. Тогда автовладельцам приходится подбирать надежный сервис для обслуживания своего авто.

Как определить нарушения в работе двигателя

Найти сервис, где проводят качественный ремонт и обслуживание двигателя Mazda в Москве, довольно сложно. При этом диагностировать признаки некорректной работы, можно самостоятельно.

Вот несколько примет, которые свидетельствуют о неисправностях в моторе:

  • расход бензина или масла резко увеличился при обычной эксплуатации автомобиля;
  • свечи зажигания стали сильнее нагреваться или полностью вышли из строя;
  • мощность мотора уменьшилась;
  • стал чаще происходить перегрев двигателя.

Если вы заметили один или сразу несколько признаков, надо срочно искать автосервис, где предлагают услуги диагностики и обслуживания мотора вашей модификации автомобиля Мазда.

Какие услуги предлагают автосервисы

Когда автовладелец находит подходящий сервис, предлагающий услуги диагностики и ремонта мотора и других элементов автомобиля Mazda, в общий перечень работ с двигателем будут входить следующие этапы:

  • ремонт и при необходимости замена рулевой рейки;
  • диагностика и регулировка АКПП;
  • замена масла, чистка фильтров, которые взаимодействуют с жидкостями автомобиля;
  • диагностика и ремонт сломанного элемента двигателя, при необходимости его полная замена.

При этом немаловажно, чтобы выбранный сервис мог оказать услуги как частичного, так и капитального ремонта мотора Мазда по доступной цене. А все поставляемые запчасти должны быть оригинальными или высококачественными аналоговыми, которые на 100% подходят именно к вашей модели автомобиля с учетом года выпуска и модификации.

Наш автосервис предлагает отремонтировать двигатель Мазда «под ключ» дешево и на высоком уровне качества.

Преимущества ремонта в нашем автосервисе

Обращаясь в наш сервис, вы получите полную диагностику двигателя, ремонт необходимых элементов мотора, замену масла и другие виды услуг. Все работы выполняют только профессионалы с большим стажем. А запчасти подбираются именно для вашей марки автомобиля, с учетом ее года выпуски и технических особенностей.

Наша компания ремонтирует не только бензиновые, но и дизельные агрегаты по доступной стоимости в Москве. По всем интересующим вопросам обращайтесь по телефону или к онлайн-помощнику, где вас проконсультируют профессионалы и разъяснят все нюансы ремонта двигателя Мазда.

Проблема в двух болтах: ремонт и обслуживание Mazda 6 GJ

С 1978 по 2002 годы в Японии выпускался автомобиль под именем Mazda 626. 24 года и пять поколений – дальше уже некуда, пора придумывать что-то новое. И тогда на свет появилась новая модель – Mazda 6, она же – Mazda Atenza у себя на родине, а заодно и в Китае. В России старт продаж начался в 2003 году, и почти сразу уже более-менее технически подкованные граждане нашей страны признали в ней Форд. Отчасти так всё и есть – платформа у той Мазды и Ford Mondeo была одной и той же.

Уже в 2007 году Мазда показала второе поколение «шестёрок», но на своей собственной платформе. В 2008 году машина поступила в продажу, сменив Мазду 6 первого поколения, которую, однако, китайцы выпускают до сих пор. В 2006 году показали рестайлинговую «шестёрку». Что приятно порадовало потенциальных покупателей, так это тот факт, что японцы не ограничились заменой фар, части пластика, сидений и приборной панели. Модернизации были очень серьёзные, причём и в моторах (появилась система изменения фаз газораспределения), в коробках передач (и «механика», и «автомат» получили по одной дополнительной передаче – по шестой и пятой соответственно), и в ходовой части. В линейке моторов появились и дизели, которые по каким-то сугубо японским причинам до России не дошли.

Прошёл только год после премьеры рестайлинга, а производители из страны Восходящего солнца уже подготовили второе поколение Мазды 6. В продаже этот автомобиль появился в 2008 году. Он ещё чуть подрос, повзрослел и похорошел. Но российский потребителей в очередной раз ждал удар по самолюбию: теперь нам не дали не только дизели, но ещё и новые моторы с непосредственным впрыском топлива. Стиснув зубы, наши автолюбители продолжали ездить на машинах со старыми моторами 1,8 л (120 л. с.), 2,0 л (147 л. с.) и 2,5 л (170 л. с.).

В 2012 году мир замер от счастья: на Московском автосалоне Мазда презентовала третье поколение «шестёрки» с индексом GJ, прямо как у знаменитой марки джинсов. Как раз такой автомобиль мы и будем сегодня смотреть, но заметим, что в 2015 году третье поколение также пережило рестайлинг. Но наша сегодняшняя машина – 2014 года выпуска, её пробег составляет 45 400 километров. А копаться в автомобиле и пытать мастера Алексея Карасева вопросами мы поедем в сервис РОЛЬФ Лахта Mazda – туда, где про эти машины знают всё и готовы поделиться опытом и довольно хорошей статистикой, накопленной в процессе обслуживания и ремонта этих автомобилей. Итак, приступим к осмотру.

Двигатель

Под капотом нашей машины атмосферный двигатель SKYACTIV-G, его объём – 2 литра, мощность – 150 л. с. Только на первый взгляд Мазда 6 выглядит чуточку неприступно и слишком дорого, на самом деле этот мотор технически не слишком сложный, а значит – не капризный и не дорогой в обслуживании. Хотя есть, конечно, и неприятные моменты.

двиг.jpg

Начнём с моторного масла. Дилерам предписано заливать 0W20, естественно, оригинальное, под брендом Mazda. Требуемый объём – 4,2 литра. Стоит это удовольствие 4 300 рублей. Многим эта сумма не даёт по ночам спокойно спать, поэтому переходят на другое масло, допущенное производителем, – 5W30. Его стоимость составляет 2 600 рублей, что, согласитесь, звучит более гуманно. Для самостоятельной замены обязательно понадобится яма или подъёмник, иначе добираться до фильтра и сливной пробки будет сложно. На нашей машине стоит дополнительная защита поддона картера, поэтому её придётся снимать, но в штатной защите есть отверстия под фильтр и пробку, поэтому её трогать нет необходимости. Оригинальный фильтр стоит 600 рублей, на что при современном уровне цен грех жаловаться.

DSC_0305.jpg

Воздушный фильтр меняется очень просто, его крышка держится на защёлках, но нужно быть осторожным с воздушным патрубком. Его длина и эластичность позволяют заменить фильтрующий элемент без отсоединения, но слишком его теребить тоже не стоит. Вот оригинальный воздушный фильтр несколько дороговат – 1 300 рублей. Правда, можно найти аналог за 400-500 рублей, притом довольно легко. Сама замена на СТО обойдётся в 350 рублей.

фильтр.jpg

свечи.jpg

От регулировки зазоров клапанов владелец «шестёрки» освобождён по умолчанию – тут стоит гидрокомпенсаторный механизм.

Теперь давайте возьмёмся за руки и пропоём коротенькую «аллилуйю» создателям надёжного цепного привода ГРМ этого мотора. Мастер не смог вспомнить машину, у которой бы этот механизм прослужил менее 150 тысяч километров. Мало того, встречались машины, цепи которых прослужили до 400 тысяч. Это уже очень и очень достойный результат! Но есть и обратная сторона медали: сколько же стоит замена механизма? Тут аллилуйя отменяется. Если поменять цепь с натяжителем без замены механизма регулировки фаз, то обойдётся это в 56 000 рублей. А если менять всё – то в 92 000. Недёшево, зато и ресурс не мал. Да и вряд ли первый, а иногда даже и второй хозяин столкнётся с необходимостью менять цепь.

двиг1.jpg

Теперь осталось посмотреть, как менять сервисные ремни. Их тут два: один идёт на генератор и компрессор климатической установки, другой – на помпу охлаждения. В рулевом механизме используется электроусилитель, поэтому и насос гидроусилителя отсутствует. Итак, ремень генератора стоит 2 050 рублей. Скажу сразу, лазить своими руками здесь неудобно. Тем более, что за натяжение ремня отвечает механизм натяжения, а не кронштейн генератора, поэтому придётся заменить ещё и ролик натяжителя. Каждый раз его менять не надо, он «переживает» два ремня. Ролик стоит 2 тысячи рублей, но если менять весь механизм, то придётся выложить сразу 6 500 рублей.

Ремень помпы дешевле – всего 1 200 рублей. Радует, что сами помпы стоят надёжные, поэтому их не приходится менять «через раз» вместе с ремнём. Ресурс обоих ремней – тысяч 60-70 километров. В целом мотор и его навесное оборудование надёжны и не должны тревожить владельца Мазды по пустякам. Поэтому закрываем капот и поднимаем машину на подъёмнике.

3 ходовая часть.jpg

Ходовая часть

Основное преимущество ходовой – это задняя многорычажная подвеска, делающая управление машиной очень и очень приятным. Но начнём с передней – с классического Макферсона.

DSC_0372.jpg

С чем можно расстаться на машине – это с шаровыми опорами. Нельзя сказать, что они плохие, при нормальной эксплуатации служат по 100 тысяч. Но иногда их приходится менять чуть раньше, а они запрессованы в рычаги. Конечно, по регламенту положено менять рычаг в сборе. Стоимость рычага – от 12 до 14 тысяч рублей. Дороговато, поэтому шаровую можно перепрессовать. В этом случае придётся покупать только опору (около трёх тысяч рублей), а в сервисе платить за перепрессовку. Для этого нужно в любом случае снимать рычаг, поэтому замена одной шаровой обойдётся в две с половиной тысячи рублей, а если ставить новый рычаг – в две. И в любом случае придётся установить углы развала и схождения, что увеличит сумму работ ещё на три тысячи вечнодеревянных (за обе оси).

DSC_0311.jpg

Кстати, если речь зашла и о задних колёсах, найдём, наконец, к чему придраться. Козлами отпущения в этот раз станут два болта развальных сайлентблоков. Они безбожно ржавеют, отчего при ремонте их приходится срезать. Но на этом все недостатки ходовой части и заканчиваются: комфортное вождение на шестой Мазде отлично сочетается с выносливой ходовой частью, что встречается не так уж часто.

Ремонт дизельного двигателя - Мазда 6

Фото - Атотехцентр м. СелигерскаяАвтосервис

Поиск неисправностей двигателя. Диагностика. Проверка на утечки, проверка блоков, приводных ремней, уровня давления топлива и выхлопных газов,свечей. Замер компрессии. Состояние ремня ГРМ и меток. Ремонт бензиновых и дизельных ДВС. Ремонт ГБЦ. Замена и ремонт турбины. Замена ремня ГРМ. Современное оборудование. Опытные мотористы. Оформление гарантии.

Фото - АвтоКИП

Полный комплекс работ по локальному, капитальному ремонту или переборке бензиновых и дизельных двигателей всех иномарок и отечественных автомобилей. Диагностика. Чистка, промывка, ремонт или замена карбюратора, форсунок, инжекторов, дроссельной заслонки. Ремонт топливной и системы охлаждения, другие работы. А также ремонт механических и автоматических КПП, рулевых реек, ходовой, кузовные работы, ТО и т. д. Работаем с 9 до 21 часа, звоните – проясним все вопросы, вместе определим наиболее удобное время заезда. Ждём Вас в Южнопортовом районе (ЮВАО), в непосредственной близости к ст. метро Волгоградский Проспект.

Фото - Техцентр Хансон-Сервис на Сходненской

Техцентр Хансон-Сервис на Сходненской

Автотехцентр Хансон-Сервис расположен в Тушино, ближайшая станция метро Сходненская. 7 дней в неделю производим слесарные работы, ТО, компьютерную диагностику, ремонт ДВС и КПП, профессиональный кузовной ремонт. Полный спектр операций по выявлению неисправностей и последующему ремонту бензиновых и дизельных двигателей. Возможна замена отказавших узлов и деталей с нашего склада. На все выполненные работы и приобретенные у нас запчасти выдается гарантия.

Фото - Автосервис 24 часа в ЗАО

Автосервис 24 часа в ЗАО

Ремонт любой сложности бензиновых и дизельных двигателей иномарок. Диагностика, замер компрессии, локальный и капитальный ремонт, переборка ДВС. Чистка, промывка, ремонт, замена узлов и деталей топливной, масляной, выхлопной и системы охлаждения ДВС. Диагностика и ремонт ходовой, трансмиссии, электрооборудования, отопления и кондиционирования, рулевого управления, тормозной системы. А также установка доп. оборудования, шиномонтаж, автомойка, техпомощь, эвакуация, прочие услуги. Собственный склад запчастей и автостёкол. Гибкая система скидок, регулярные акции. Работаем 24 часа в сутки 7 дней в неделю по адресу: ул. Рябиновая, д. 9, стр. 2 (Можайский р-н, ЗАО), ближайшая ст. метро Кунцевская. Звоните в любое время суток и в любой день недели – охотно ответим на вопросы, договоримся о наиболее удобном времени Вашего визита в наш сервис.

Характерные проблемы с двигателем 2 л на Мазду 6. Что может случиться?

Японские инженеры постарались, чтобы двухлитровый движок на Мазде 6 получился экономичным и эффективным. Он принадлежит к серии SkyActive-G и считается одним из лучших атмосферных ДВС. Однако даже такой надежный агрегат не всегда способен избежать проблем. Особенно, если владелец не будет придерживаться правил эксплуатации.



Что может случиться с движками 2.0 на Мазду?

Все бензиновые ДВС, которые ставятся на Mazda, могут похвастаться цепью в механизме газораспределения. Они не будут требовать частого обслуживания. Но ряд характерных проблем все же существует.

  • Двухлитровый двигатель на Мазду 6 после пробега в 60-80 тыс. км может начать потреблять масло в повышенном объеме. Обычно это не создает больших проблем. Но надо следить за уровнем масла и, по необходимости, доливать по 0,5 л на каждые 1000 км. И, конечно, вовремя менять.
  • Также 2-литровый движок сталкивается с другой проблемой: может выйти из строя опора двигателя, из-за чего начинается вибрация. С некоторыми ДВС это случается после пробега 150 тыс. км.
  • Некоторые двигатели 2.0 на Мазду 6 сталкиваются с гораздо большими сложностями. Одна из партий вышла с производственным дефектом – деформированным стопорным кольцом поршневых пальцев. Производитель отозвал ее, но некоторые остались в ходу. Так что обладателям авто стоит прислушиваться к его работе. ДВС не должен давать посторонних звуков.
Что делать, если произошла поломка?

Сложности с двигателями Mazda иногда случаются, если владелец не уделяет должного внимания эксплуатации машины. Движок может заклинить или перегреться по одной из таких причин:

  • не вовремя меняется масло;
  • используются некачественные масляные и прочие фильтры;
  • заливается плохой бензин;
  • жестко нарушается скоростной режим (езда на скорости свыше 100 км/ч на 2-3 передаче);
  • попадает вода в воздушные фильтры (лучше не пробовать лужи на глубину);
  • нарушается график замены свечей и ремней ГРМ;
  • забивается решетка радиатора, и тот перестает обеспечивать нормальное охлаждение.

Если под капотом слышатся посторонние звуки, лучше отдать своего железного коня на обследование хорошему автомастеру. Он определит проблему и посоветует наименее затратные пути ее решения. Иногда хватает ремонта, иногда приходится делать замену всего агрегата. В последнем случае стоит обратить внимание на контрактные двигатели, которые можно купить в России. Они стоят дешевле новых, но практически не уступают им в работоспособности и сроке эксплуатации.

Ремонт дизеля mazda 6


Дизельный двигатель mazda 6 нуждается в оперативном и квалифицированном ремонте. Ремонт дизеля mazda 6 является сложным с технической стороны мероприятием комплексного характера. При проведении ремонтных работ важно устранить неполадки правильным образом. Так как дизельный двигатель mazda 6 является сложноустроенным механизмом, при появлении каких-либо признаков неисправностей нужно знать, где его смогут отремонтировать.

Ремонт дизельного двигателя mazda 6, а также проверку состояния топливной аппаратуры и полное её обслуживание по регламенту можно выполнить в одном из наших специализированных техцентров.

При восстановлении ДВС дизельного типа в наших техцентрах используют необходимый инструментарий и стенды, позволяющие проверять и ремонтировать моторы на качественном уровне.

Относительно цены ремонта дизельного двигателя можно отметить, что автотехцентры нашей сети придерживаются средних расценок. Однако этот показатель зависит от ряда факторов, и окончательную сумму смогут назвать только в автосервисе.

Ремонт и диагностика ТНВД mazda 6

Топливная система ДВС дизельного типа является одной из тех систем, от которой зависит жизнеспособность самого мотора. Логично, что любой ремонт топливного насоса или других элементов топливной системы должен проводиться мастерами, которые знают, как ремонтировать ТНВД и что именно может вызвать его неисправности.

Перед ремонтными работами специалисты проводят полную предварительную проверку состояния топливной системы, выявляя неисправность и место ее локализации.

Определение неисправностей ТНВД и их устранение входят в услуги профильных техцентров.

Техцентры по ремонту дизельных двигателей mazda 6

Любые работы по диагностике и ремонту моторов дизельных mazda 6 можно выполнить на базе специализированных сервисов, где опытные дизелисты смогут отрегулировать или перебрать двигатель, а также заменить любые детали дизельной топливной аппаратуры.

Автосервисы по ремонту дизеля:

Дизель mazda 6

Поскольку дизель mazda 6 в последнее время становится все более популярным среди автовладельцев, нужно знать, где его ремонтируют и как нужно обслуживать этот тип двигателя. Так как моторы данного типа имеют значительные отличия от бензиновых ДВС, то и проверять его отдельные узлы и ремонтировать их нужно несколько по-другому.

Диагностика дизельного мотора mazda 6

Если автовладелец заметил, что дизельный двигатель mazda 6 стал неровно работать и не держать обороты, появились посторонние стуки или из выхлопной трубы появился синий или чёрный дым, то ему следует обратиться в один из наших автосервисов, чтобы провести диагностику дизеля.

Диагностика дизельного двигателя mazda 6 определяет схему ремонта дизеля, поскольку может подсказать после компьютерного сканирования и комплекса других диагностических мероприятий, каком узле локализован дефект.

Капитальный ремонт дизельного двигателя mazda 6

Капитальный ремонт мотора дизельного типа, который может быть установлен на mazda 6, выполняется мастерами в крайних случаях. При капиталке двигатель и его главные компоненты перебираются. В процессе переборки агрегата все его неисправные детали, элементы поршневой группы заменяются.

Технология капремонта дизеля требует снятия мотора с иномарки. Разумеется, специализированные техцентры имеют нужное оборудование для снятия и, соответственно, установки мотора.

Одним из важнейших узлов, непосредственно связанных с дизельным двигателем и подвергающихся ремонту при капремонте ДВС, является головка блока цилиндров. Ее ремонт также имеет свою специфику. Наши автосервисы являются профессиональными центрами по авторемонту, где можно качественно и эффективно откапиталить дизельный двигатель и отремонтировать ГБЦ.

Ремонт ГБЦ при капиталке дизеля mazda 6

В рамках ремонта дизеля нельзя не проверить состояние прокладки гбц на предмет течи, хотя при капитальном ремонте дизельного двигателя весь прокладочный комплект меняется по определению.

Чтобы понять, нужно ли перебирать гбц mazda 6, необходимо провести диагностику, в рамках которой можно выполнить не только опрессовку головки дизеля, но и дефектовку, которая покажет, не прогорели ли клапана и не разбита ли постель распредвала. Чтобы восстановить гбц mazda 6 с дизельным двигателем, может понадобиться заменить впускные и выпускные клапана, а также сменить или проточить распредвал.

Для замены деталей дизельной головки блока mazda 6 у нас можно купить все необходимые запасные части.

Обслуживание дизеля mazda 6

Обслуживать дизельный двигатель mazda 6, а также выполнять его ремонт правильнее в специализированных техцентрах, таких как наши сервисы.

Техническое обслуживание дизельного двигателя предполагает замену фильтров, особенно, топливного, а также моторного масла и масляного фильтра. При этом наши специалисты подскажут, как подобрать масло для дизеля и каким параметрам оно должно соответствовать для mazda 6.

В рамках техобслуживания дизельных mazda 6 очередному ТО – ТО1, ТО2 или ТО3.

У нас можно не только выполнить плановое техобслуживание, но также и подготовить дизельный двигатель mazda 6 к наступлению холодов.

Ремонт дизельных двигателей Mazda 6 MPS (Мазда 6 МПС) в Москве

Получить проблемы в работе дизельных двигателей довольно легко, дело даже не в уровне навыков вождения. Даже очень аккуратные водители не смогут защитить дизельный двигатель, например, от некачественных составляющих. Для устранения появившихся проблем воспользуйтесь услугой ремонта дизельных двигателей Mazda 6 MPS (Мазда 6 МПС), обратившись к отличным специалистам в Москве.

Персонал автосервиса Mazda «Токио Сервис» обладает достаточной квалификацией для выполнения любого вида ремонтов. Высокий уровень обслуживания, адекватные цены и гарантия качества оставят у вас самые положительные впечатления от сотрудничества с техцентром.

Ремонт дизельных двигателей Mazda 6 MPS (Мазда 6 МПС) цена:

  • Ремонт дизельных двигателей
  • Дополнительные услуги
  • ТНВД
  • Диагностика

Ремонт дизельных двигателей Mazda 6 MPS

Дополнительные услуги Mazda 6 MPS

Ремонт ТНВД Mazda 6 MPS

Диагностика Mazda 6 MPS

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Mazda 6 MPS по 43 параметрам .
Предложение актуально при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе «Токио Сервис». Подробнее

Наши акции:

Бесплатная диагностика по 43 параметрам

Бесплатная диагностика Mazda 6 MPS

Комплексная диагностика по 43 пунктам

Восстановление ДВС или АКПП «без суеты»

Восстановление ДВС или АКПП «без суеты»

При капитальном ремонте АКПП или ДВС Mazda 6 MPS эвакуация в пределах Москвы и диагностика в подарок.

Замена масла/фильтров/свечей

Замена масла / фильтров / свечей от 3500 р.

Замена масла в двигателе, свечей зажигания + фильтры (масляный, воздушный, салонный)/

Промывка радиатора охлаждения

Мойка радиаторов охлаждения 6999 р.

В стоимость входит - Снятие, чистка, спецсредства и установка

Замена колодок и дисков

Замена колодок и дисков Mazda 6 MPS 3800 р.

Замена тормозных колодок и дисков. Диагностика тормозной системы и ходовой в подарок!

Ремонт двигателей Мазда 6 (MAZDA 6)

MAZDA 6

Иногда при работе автомобиля, может произойти непредвиденный случай, в результате которого нарушится работа малейшей детали в двигателе машины. Именно он может стать фатальным и нарушить работу всего механизма в целом. В результате представленных событий появляется необходимость и повод для обращения в автосалон за диагностикой и ремонтом двигателя.

Признаки нарушения работы двигателя Mazda

На то, что автомобиль начинает работать неправильно, нарушается нормальная работа двигателя и выходят из строя привычные, казалось бы, детали, может указывать несколько факторов. Чаще всего, автолюбители могут не замечать малейших признаков, указывающих на то, что двигатель автомобиля может выйти из строя в любой момент.

Именно для того, чтобы быть готовым к подобным событиям и вовремя их предотвращать, необходимо вооружиться соответствующей информацией. Чаще всего, признаками поломки двигателя автомобилей Mazda являются:

  • повышение расхода бензина и масла без какой-либо на то причины;
  • появление нагара в свечах зажигания и выход их из строя;
  • падение мощность двигателя внутреннего сгорания на постоянной основе;
  • уменьшение времени, которое двигатель работает без перегрева и учащённый систематический его перегрев.

Наличие одного или нескольких из указанных признаков определяет необходимость в том, чтобы немедленно обратиться в автосалон за проведением технического осмотра автомобиля Mazda и отладкой работы его двигателя.

Ремонт двигателей автомобилей Mazda

В ход ремонтных мероприятий входят следующие услуги:

  • ремонт и возможная замена рулевой рейки при необходимости;
  • осмотр и отладка автоматической коробки передач;
  • замену масла и бензина, а также фильтров, взаимодействующих с жидкостями;
  • непосредственную починку двигателя автомобиля в зависимости от характера поломки.

Перечисленные действия являются лишь несколькими из тех, которые проводятся при техническом осмотре и починке двигателей Mazda.

Прежде всего, комплексный ремонт направлен на восстановление полной работоспособности автомобиля. Обращаясь в автомастерскую, можно не волноваться за спокойный ход машины в дальнейшем, а также узнать о нём больше, дабы предотвратить поломки в будущем.

Моторное масло для двигателя MAZDA 6

Предполагалось, что Mazda 6 с кодовым обозначением GG/GY полностью дистанцируется от модели 626, которая с каждым поколением становилась все менее привлекательной. И ей это удалось. Надо признать, что «шестерка» первого поколения производит очень сильное впечатление.


Передняя панель уже не такая мрачная, как в 626 – появились привлекательные серебристые вставки. Пластик высокого качества и выглядит заметно лучше, чем, например, у конкурента — Toyota Avensis. К тому же он практически не скрипит даже после 200 000 км. Правда к 300 000 км пластик уже «обрастает» царапинами.


Отделочные материалы салона выглядят хорошо даже спустя много лет.

В Мазду 6 влюбляешься еще сильней во время поездки. Автомобиль ведет себя просто великолепно. Спасибо многорычажной подвеске спереди и сзади. Шасси обеспечивает комфорт выше среднего по сравнению с немецкими одноклассниками.

Большинство экземпляров хорошо оснащены, за исключением базовой версии Comfort. Наиболее предпочтительны комплектации Exclusive и Top. Последняя определяется по ксеноновым фарам. И хотя кожаная обивка, навигация и аудиосистема Bose требовали доплаты, найти автомобиль с такими опциями не сложно. После рестайлинга появились версии Active и Active +.

Автомобили для Европейского рынка собирались в Японии, для Американского – в США.


Со временем мутнеют линзы фар.

Коррозия

Самая большая неудача, которая постигла Mazda 6 GG – это коррозия. Характер недуга очень похож на происходившее с Ford Mondeo 2000-2005 года выпуска. Ржавели задние крылья и двери. Оба этих автомобиля, вопреки распространенному мнению, в вопросах кузова и шасси, не имеют между собой ничего общего. Со временем проблема была взята под контроль. При покупке Мазда 6 необходимо проверить не только крылья и двери (скорей всего они уже были отремонтированы), но также рамки дверных окон, крышку багажника, пороги и места крепления амортизаторов. Комплексный ремонт остановит ржавчину на 3-4 года. Проблема не достигла размаха, как в Mercedes E-класса W210, но для бренда с большими амбициями такое не допустимо.


Коричневая чума – главная проблема Мазда 6.

Ходовая

Обратную сторону имеет и отличная подвеска. Она очень сложная, хотя ее ремонт и не слишком дорог. На передней оси по три рычага на каждое колесо, на задней — по четыре. Задние рычаги не имеют заменителей (ни самого рычага, ни сайлент-блоков). Так что придется приобретать оригинал за 200 долларов. Однако некоторые подбирают сайлент-блоки с других автомобилей. Работа по замене – долгая и кропотливая. Также встречаются случаи преждевременного износа передних ступичных подшипников и люфт в рулевой рейке (после 100-150 тыс. км). Стук в рулевом в рулевом механизме устраняется нанесением смазки на шлицевые соединения рулевой колонки. Операция простая, и требует повторения не чаще, чем раз в пол года.


Ржавчина элементов подвески проникает дальше под пыльник и разрушает шаровые опоры.

Бензиновые двигатели

Отличная новость: все бензиновые двигатели зарекомендовали себя очень хорошо. Они имеют по четыре клапана на цилиндр и цепь ГРМ, которая практически никогда не подводит. Утечки жидкостей и масел наблюдаются крайне редко, да и то только в автомобилях с пробегом значительно превышающем 200 000 км. В тоже время, двигатели нетерпимы к дешевому и «старому» маслу — быстро изнашиваются поршневые кольца.

Двигатели рабочим объемом 1,8 и 2,0 л очень похожи конструктивно и мало отличаются своими характеристиками. Они не имеют непосредственного впрыска, а потому подходят для установки газового оборудования. Немного больше проблем создает 2,3-литровый мотор с изменяемыми фазами газораспределения. Он потребляет много масла, а потому требует постоянного контроля за его уровнем. Шестицилиндровые агрегаты предназначались для рынка США, а турбомоторы – для топовых версий MPS с полным приводом.


Бензиновый двухлитровый мотор надежный и экономичный.









Где номер двигателя у Мазда 6 2008

MAZDA 6 — автомобиль с сюрпризом!

Зачем проверять номер двигателя перед покупкой автомобиля с пробегом?

Где искать VIN код или номер кузова автомобиля от РДМ-Импорт

Где расположен номер двигателя на мазда демио Demio 2000 год

Номер двигателя Mazda Demio

С осмотр Mazda 6, 2010

Mazda 6 (1.8 л) — капитальный ремонт двигателя

Обзор Mazda 6 GH с пробегом. На что смотреть при покупке.

  • Mazda 626 без документов
  • Значок Mazda с подсветкой
  • Мазда спортивное купе
  • Мазда 3 топливный бак в литрах
  • Выбор масла для турбированных двигателей Mazda CX 7
  • Мазда СХ 7 АКПП как переключать
  • Тахометр Мазда 323ф
  • Что означает слово Мазда с японского
  • Подкрылок Мазда 3 мпс
  • Bosal глушитель Мазда
  • Прогрев двигателя Мазда 3 2007
  • Какой класс у Мазды 6 2006 года
  • Черный значок для Mazda 3
  • Наши тесты Мазда 6 смотреть онлайн
  • Давление в шинах автомобиля Мазда демио

Главная » Хиты » Где номер двигателя у Мазда 6 2008
mazda-6-2-6.ru

Дизельные двигатели

К сожалению, дизельный мотор рабочим объемом 2 литра серии FR имеет ряд недостатков. Их можно избежать, если с самого начала придерживаться строгого режима сервисного обслуживания. Но такие автомобили официально на нашем рынке не предлагались, продаются они уже из третьих рук и проверить их сервисную историю просто невозможно.

Дизель Мазда 6 GG имеет довольно необычную конструкцию. Он обладает стандартным впрыском Common Rail (обозначаемым CiTD или MZR-CD), турбонаддувом, головкой с четырьмя клапана на цилиндр и всего лишь одним распределительным валом. Остальные производители в подобных моторах обычно используют два вала. В итоге распредвал Маздовского дизеля подвергается воздействию высоких нагрузок. Если использовать масло, не рекомендованное производителем, то вал быстро изнашивается. Привод ГРМ ременного типа. Причем желательно использовать оригинальные детали, под названием Unitta или Gates-Unita.

Дизель серии FR требует только высококачественных синтетических масел 5W30. Рекомендации «бывалых водителей» при большом пробеге переходить на масла погуще – абсолютно необоснованны. Переход на более дешевую «минералку» может привести к катастрофе. Сетка маслозаборника забивается шламом, сокращая количество масла, подаваемого к трущимся деталям, и в итоге двигатель заклинивает. Такие случаи не единичные. Ремонт дизельного мотора будет стоить около 3000 долларов. Проще купить б/у мотор.

До рестайлинга нередко лопался интеркуллер. Вполне обычным считалось и заклинивание забившегося клапана рециркуляции отработавших газов. Впрочем, эта проблема коснулась большинства современных дизелей. Также выходит из строя SCV клапан (Suction Control Valve), предназначенный для дозирования количества топлива, поступающего в ТНВД. Заводской дефект устранили в 2005 году. Стоит отметить, что проблема аналогична той, что затронула дизельные моторы Toyota D-4D.

2-литровый турбодизель Мазды до рестайлинга предлагался в двух версиях — мощностью 121 и 136 л.с., а с 2005 года его отдача выросла до 143 л.с., и появился сажевый фильтр. Последний со временем создавал все больше и больше проблем. В процессе выжигания сажи дизельное топливо проникало в систему смазки, поднимало уровень и разжижало моторное масло. В результате при частых поездках по городу масло приходилось менять через каждые 5-6 тыс. км.

Несомненное преимущество дизельных модификаций — присутствие подогревателя Webasto, устанавливаемого еще на заводе. Он существенно облегчает запуск двигателя зимой.

КОГДА МЕНЯТЬ МАСЛО

Матерые автолюбители частенько ведут яростные споры по поводу периодов замены масла в двигателе. Для кого-то на первом месте стоит денежный эквивалент и желание сэкономить, в связи с этим пишут рекомендации растянуть периоды замены, другие же проявляют сверхзаботу о железном друге и советуют менять масло как можно чаще. Предмет спорного диапазона составляет от 5-7 до 25 тыс. пробега. Автомеханики в один голос говорят о периоде в 10 тыс. и напоминают об индивидуальном подходе. Заботливо уточняют: часто ли автомобиль бывает в пробках, не простаивает ли он в гараже, не подвергается ли резкому перепаду температур, запыленности и прочим факторам, так называемых, тяжелых условий эксплуатации.

Существуют также официальные рекомендации дилера, на которые ориентируется среднестатистический автовладелец. Согласно регламенту сервисного обслуживания, замена масла двигателя производится на 5, 15, 30, 45, 60, 75, 90, 105, 120, 135, 150, 165, 180 тыс. км пробега вместе с заменой масляного фильтра. Далее, через каждые 15 тыс. км, но не реже 1 раза в год.

Также читайте: Моторное масло для двигателя MAZDA BONGO

Трансмиссия

Автоматическая коробка передач используется только в машинах с бензиновыми двигателями. Это японская 4-ступенчатая коробка Jatco, которая после 2006 года стала 5-скоростной. Ее отказы довольно редки, и чаще всего возникают в результате перегрева. Сбои в работе, как правило, происходят из-за изношенных соленоидов. Комплексный ремонт обойдется в 30-40 тыс. рублей. Продлить долголетие автомата поможет регулярная замена масла в коробке — раз в 60 000 км.


Порой в МКПП разрушается блокирующее кольцо синхронизатора третьей передачи, которая начинает хрустеть при включении.

Ремонт Mazda 6 : Номер двигателя

  1. Руководства по ремонту
  2. Mazda 6 2002-2015
  3. Номер двигателя


Номер двигателя выбит на блоке цилиндров (рис. 1.7).

↓ Комментарии ↓

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
Раздел 1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля

Описание автомобиля Система пассивной безопасности Использование автомобиля по назначению Устранение неисправностей, возникших в пути или перед началом движения

Раздел 2. Двигатель

Общее описание новых двигателей моделей L8, LF и L3 Механическая часть двигателей Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3

Раздел 3. Трансмиссия

Сцепление Механическая коробка передач Автоматическая коробка передач Приводной механизм

Раздел 4. Ходовая часть

Общие сведения Колеса и шины Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 5. Рулевой механизм

Общие сведения Общие проверки Рабочие операции с рулевым механизмом Снятие и установка насоса гидроусилителя

Раздел 6. Тормозная система

Общие сведения Тормозная система

Раздел 7. Бортовое электрооборудование

Общие сведения Система электроснабжения Система освещения Стеклоочистители и стеклоомыватели Иммобилайзер Центральная панель и динамики Комбинация приборов и органы управления Система пассивной безопасности

Раздел 8. Кузов

Общие сведения Кондиционер и отопитель

Что выбрать?

Mazda 6 I на вторичном рынке довольно ходовой товар. В свое время импортеры натаскали много автомобилей с Запада. Там они стоили недорого. Поэтому техническое состояние для «перекупщиков» не играло большой роли. В конце концов, счетчик можно было скрутить, интерьер «почистить», а ржавые крылья зашпаклевать. Невысокая стоимость подобных экземпляров привлекала покупателей. А потом появлялись многочисленные жалобы на подвеску и двигатели.


Со временем изнашиваются сайлент-блоки задних поперечных рычагов, и подвеска начинает стучать.

Расположение VIN и номера двигателя Mazda6 GH (2 поколение)

Благодаря большому спросу на вторичном рынке, Mazda6 особенно популярна среди угонщиков, которые уводят у владельцев машины, как для последующей перебивки номеров, так и на запчасти. При проверке авто перед покупкой следует тщательно проверить на оригинальность главный VIN-номер, который расположен в полу под ногами переднего пассажира. Сделать это качественно можно только сняв пластиковую накладку порога, открыв визуальный доступ к крепежу панели пола. VIN-номер также дублируется в блоках ЭБУ и выявить его можно при компьютерной диагностике.

Для доступа к основному VIN предусмотрено специальное окошко в полу. Однако, для полноценной проверки маркировки и крепления панели придется отсоединить пластиковый порог

VIN номер также дублируется в ЭБУ двигателя и его проверка обязательна

Дублирующая табличка находится под капотом на правом переднем брызговике. Обратите внимание, что на машинах до рестайлинга и после наклейка имеет разные системы защиты от подделки (волны, либо надпись «Mazda», проявляющаяся при смене угла взгляда). Табличка также имеет защитный рельеф слов а «Mazda» в левом верхнем углу. Символы VIN номера прорезаны и ощущаются пальцем.

Номер двигателя

Вся линейка моторов имеет практически одно и то же расположение номера двигателя: сзади, на горизонтальной (для 1.8), либо наклонной (для 2.0 и 2.5) площадке с равномерным следом фрезы. Проблем с поиском маркировки быть не должно, коррозия алюминий не любит.

Автор: Денис Путков, Autotorque.ru

Статья по теме: Обзор слабых мест подержанного Mazda6 GH

Mazda 6 MPS

Топовая версия MPS была представлена только в 2006 году, за год до презентации преемника. Под капотом установили 4-цилиндровый 2,3-литровый турбомотор мощностью 260 л.с. Привод ГРМ цепного типа. Автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 6,6 секунды, а максимальная скорость составляла 240 км/ч. В обычных условиях ведущей была передняя ось, но в случае проскальзывания колес автоматически подключалась задняя. При правильной эксплуатации и своевременном обслуживании MPS достаточно надежный. Но иногда приходилась решать вопросы с цепью ГРМ.


СКОЛЬКО МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ MAZDA 6

1 поколение (2002 — 2007) (Mazda 6 GG)

Автомобиль D – класса, представленный в трех кузовах (седан, хэтчбек и универсал) имел огромный успех. За четыре года продаж, к моменту рестайлинга, более миллиона экземпляров колесили по всему земному шару. Это был совершенно новый автомобиль, превосходящий свою предшественницу в размерах, мощности двигателя, быстротой разгона и экономичности топлива. На два поколения улучшился европейский стандарт выхлопных газов. Объем багажника и топливного бака увеличился. Совершенно новая внешность оправдала задумку главного дизайнера Ёити Сато и угадывалась сразу. В 2006 г. рестайлинг не затронул внешность, но коснулся внутренней отделки салона, также двигатель стал чуть мощнее, а коробка передач шестиступенчатой в механике и пятиступенчатой в автомате.

Двигатели 1 поколения (2002 — 2007)

  • 1.8 MZR L813 (120 л.с.) — объем масла 4.3; допуски API SL/SM/SN, ACEA A3/A5
  • 2.0 MZR LF17 (150 л.с.) — объем масла 4.3; допуски API SL/SM/SN, ACEA A3/A5
  • 2.0 MZR LF18 (150 л.с.) — объем масла 4.3; допуски API SL/SM/SN, ACEA A3/A5
  • 2.3 MZR L3C1 (165 л.с.) — объем масла 3.5; допуски API SL/SM/SN, ACEA A3/A5
  • 2.3 MZR-DISI L3KG (260 л.с.) — объем масла 5.7; допуски API SL/SM/SN, ACEA A3/A5
  • 2.0 MZR — CD RF5C (120 – 135 л.с.) — объём масла 4.8; допуски API CF, ACEA B3
  • 2.0 MZR — CD RF7J (110 – 145 л.с.) — объём масла 4.8; допуски API CF, ACEA B3

2 поколение (2007 — 2012) (Mazda 6 GH)

Mazda 6 второго поколения выглядела более спортивной и современной, потеряв в весе 35 кг. Новая платформа и удлинённая колесная база дополнялась увеличением габаритов. Расход бензина сократился на 1,5 л. по сравнению с первым поколением, типы кузовов оставались прежними. В 2010 году рестайлинг коснулся внешности модели, расширилась цветовая гамма кузова, изменилась оптика, передний бампер, преобразилась решетка радиатора. Подвеска стала более мягкой и комфортной, появился шестиступенчатый автомат. Обновился дизайн передних сидений салона, обивка стала другой, пластик – более мягким.


Двигатели второго поколения (2007 — 2012)

  • 1.8 MZR L813 (120 л.с.) — объем масла 4.3; допуски API SL/SM/SN, ACEA A3/A5
  • 2.0 MZR LF17 (150 л.с.) — объем масла 4.3; допуски API SL/SM/SN, ACEA A3/A5
  • 2.5 MZR L5-VE (170 л.с.) — объем масла 5.5; допуски API SL/SM/SN, ACEA A3/A5

Также читайте: Моторное масло для двигателя MAZDA BT-50

  • 2.0 MZR — CD RF7J (110 – 145 л.с.) — объём масла 4.8; допуски API CF, ACEA B3
  • 2.2 VZR — CD R2AA (150 – 185 л.с.) — объём масла 4.7; допуски API CF, ACEA B3

3 поколение (2012 – н.в.) (Mazda 6 GJ)

Изменения третьего поколения коснулись в основном кузова. Разработчики потрудились над аэродинамикой, прочностью и легкостью. Дизайнерская школа сменила философию на KODO, добавив экспрессивных линий. Габариты снова подросли по сравнению с предыдущим поколением, также модель стала немного выше. Увеличился багажный проем, уменьшился объем самого багажника, уступив место расширенному салону. Модель приобрела новый комплекс технологий SkyActiv. В 2020 г. рестайлинг автомобиля снова затронул экстерьер, салон изменился в меньшей степени. Рестайлинг 2020 г. добавил технологии помощи водителю i-Activsense, сменил передние и задние бампера, оптику, дизайн колесных дисков. В ближайшем будущем ожидается выход нового поколения Mazda 6.

Читайте также: